Анна ермолова: Анна Ермолова — Блог на vc.ru
Анна Ермолова, 47 лет — полная информация о человеке из профиля (id466602672) в социальных сетях (ВКонтакте)
Анна Ермолова
Информации о личной жизни Анны не найдено
Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Если тебе трудно, значит ты поднимаешься в гору.
Фотографии
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Основная информация о Ермоловой Анне
Имя
Анна
Фамилия
Ермолова
Девичья фамилия
Не указана
Пол
Женщина
День рождения
4
Месяц рождения
май
Год рождения
1974
Дата рождения
4.5.1974
Полных лет
47
Кто по гороскопу
Телец
Страна
Россия
Родной город
Не указан
Город проживания
Не указан
Электронная почта (email)
Скрыто
Номер телефона
Известен, но скрыт
Владение языками
Скрыто или не заполнено
Контакты, ссылки
Facebook
Не указан
Twitter
Не указан
Instagram
Не указан
LiveJournal
Не указан
Skype
Не указан
VK ссылка
Личный сайт
Не указан
Основная информация о её VK профиле
Галочка верификации
Отсутствует
Дата регистрации профиля ВКонтакте
07 января 2018 года
Прошло после регистрации
3 года 6 месяцев 8 дней
Онлайн ли сейчас
Нет
Когда была онлайн
15 июля 2021 в 06:54:28
С какого устройства заходила
Через приложение для Android
ID профиля
466602672
Никнейм (псевдоним)
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Настройки приватности страницы Анны
Наполнение страницы
Сколько подписчиков
28
Сколько друзей
140
Подарки
Нет данных
Заметки
Нет данных
Фотоальбомы
2
Фотографии
13
Видеозаписи
12Аудиозаписи
0
Группы
Скрыто
Паблики
4
Где училась и работала
Школа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
ВУЗ
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Работа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Хобби, интересы, увлечения
Деятельность
Не указано или скрыто
Интересы
Не указано или скрыто
Любимая музыка
Не указано или скрыто
Любимые фильмы
Не указано или скрыто
Любимые книги
Не указано или скрыто
Любимые игры
Не указано или скрыто
Любимые TV-шоу
Скрыто или не указано
Любимые цитаты
Не указано или скрыто
О себе
Информация скрыта или не указана
Жизненная позиция
Главным в жизни считает
Скрыто или не заполнено
Главным в людях считает
Скрыто или не заполнено
Политические предпочтения
Скрыто или не заполнено
Источники вдохновения
Скрыто или не заполнено
Мировоззрение
Скрыто или не заполнено
Как относится к алкоголю
Скрыто или не заполнено
Как относится к курению
Скрыто или не заполнено
Список друзей
К сожалению, не удаётся получить список друзей Анны.
Если статус профиля VK значится как «закрытый», это вполне нормально.
В противном случае попробуйте обновить данную страницу, иногда это помогает
Удалить страницу
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id466602672, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 466602672) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».
Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
- Устанавливаете статус pvkontakte123
- Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
- Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.
Удалить профиль
Анна Ермолова ВКонтакте, Барнаул, Россия, id14422311
Безбашенный
Злой Гений
Взгляд на реальность через призму иронии, сатиры и сарказма.
Психология о жизни
Психология – важная часть человека. Узнайте о важных новостях, которые происходят в мире, образовательный контент по психологии, четвертинку юмора и интересных фактов!
Шальная леди — информационно-развлекательное сообщество для настоящих леди. Уберите мужчин от экранов!
Инцидент Барнаул
Подпишитесь на сообщество Инцидент Барнаул и получайте самую свежую, актуальную информацию о происшествиях в городе.
Леонардо Дайвинчик
Твой бот знакомств Дайвинчик. Мы не оповещаем в личных сообщениях о денежных выигрышах. Не реагируй на мошенников!
FITNESS спорт мотивация
Для тех кто любит спорт, фитнес, здоровый образ жизни, мотивацию, вдохновение, отличные фигуры, красивые тела, чей интерес — стремление к лучшему!😉
FASHION мода
Все для девушек: мода, стиль, красота, секреты звезд, советы, лайфхаки, новости шоубизнеса и еще много интересного😍
Единая База Барнаула фото-,видео-индустрии | ЕББ
0% жирности
Cтраница о правильном питании. Рецепты для похудения.
Мона Гидропона
Анна Ермолова, Санкт-Петербург, Россия, ВКонтакте, id477884
Сестрорецк и Курортный район
Паблик создан в целях объединения сестроречан и жителей Курортного района, организации встреч, взаимопомощи и просто общения! Если вы хотите принимать участие в жизни родного города или просто хотите быть в курсе последних событий Курортного района, вам сюда. =) По вопросам публикации в СМИ результатов опросов общественного мнения, обсуждений и иных материалов, представленных в паблике, обращаться к администрации паблика. При публикации обязательно указание источника vk.com/sestroretsk Публикация рекламы возможна на возмездных условиях и исключительно в интересах сестроречан.
СЕСТРОРЕЦК / ЗЕЛЕНОГОРСК / КУРОРТНЫЙ РАЙОН
Если Вы увидели что то или хотите рассказать о чем то важном, пишите стена открыта для всех, кроме рекламы связанной с бизнесом. На стене группы, реклама связанная с бизнесом — платная. Происшествия, новости, объявление, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Кидаем сами все в группу! Стена открыта. Полезные советы. Помогайте, делитесь советами, информацией. Размещая информацию на стене, вы информируете несколько сотен участников группы.
Цель группы объединение, организация встреч, прогулок, взаимопомощи, общения, знакомства, разных объявлений, новостей, обсуждения насущных тем! Закидываем в группу свои фото, видео, и посты! Облако тегов:
#Сестрорецк #Зеленогорск #Сестрик #Курорт #Курортный_район #Санкт_Петербург #Кронштадт #Зеленогорск #Комарово #Ольгино #Выборг #Рощино #Пушкин #СПБ #спб #Ленинградская_область #Сестрик #Курорт #Разлив #Тарховка #Лисий нос #Выборг #Пушкин #спб Гатчина #Тихвин #Тосно # Токсово #Финский_залив #Петродворец #Ленинград #Россия #Типичный_город #Новости #Обсуждения #Объявления #Отдых #Работа #Реклама #Общение #Группа
#Работа_в_Сестрорецке #Бюро_находок_Сестрорецк #Потеряшка_Сестрорецк #Происшествия_Сестрорецк #Афиша_Сестрорецка #Кинотеатр_Курортный #Арт_Курорт #Библиотека_Зощенко #Библиотека_Михалкова #Спортивный_Сестрорецк #Мастер_парковки_Сестрорецк #Парк_Дубки #Завод_Воскова #Шалаш_Ленина #Сестрорецк #Курортный_район #Финский_залив #Сестрорецк303 #ГБ40 #Больница_40 #Храм_Петра_и_Павла #Сестрорецкий_Рубеж #Сестрорецкий_Курорт
#Озеро_Разлив Россия, Санкт Петербург, С-Петербург, Лен. область, Ленинградская область, Курорт, Питер, Финский залив, Зеленогорск, спб, Пушкин, Выборг, Гатчина, Сестрорецк, Тихвин, Тосно, Токсово, Стрельна Новости, Обсуждения, Объявления, Знакомства, Реклама, Фото, Видео, Продам, Отдам, Подарю, Отдам даром, Барахолка, Авто, Аренда, Недвижимость, Газета, Сайт, Город, Сми, Другое
Собака.ru
Мы первооткрыватели новых людей, идей, вещей и тенденций, которым ещё только предстоит завладеть умами и душами миллионов.
Шувалово — Озерки | Выборгский район | СПб
Новости и история района на рубеже Суздальских озер Все объявления и реклама [https://vk. com/topic-183031_33071169|здесь] Предлагайте свои новости из первых соседских рук (если хотите задать вопрос — воспользуйтесь [https://vk.com/wall-183031_251021|поиском по стене группы], возможно его уже задавали. Инструкция [https://vk.com/topic-183031_32017301|»Как предложить новость»] Давайте приглашать сюда друзей-знакомых и обсуждать события нашего замечательного района — ведь это здорово! Просьба относиться друг к другу с уважением. Уступать места пассажирам с детьми, ибо [https://vk.com/topic-183031_32157780|банщик придет] Спасибо за понимание
Нет, это нормально
Честное медиа для родителей (18+) КУРСЫ ДЛЯ БУДУЩИХ РОДИТЕЛЕЙ: https://school.n-e-n.ru/ КУПИТЬ ТОВАРЫ НЭН: https://shop.n-e-n.ru/
Сестрорецк
Город Сестрорецк входит в состав 11 муниципальных образований Курортного района Санкт-Петербурга.
Афиша событий Петербурга
Регулярно задаешься вопросом куда пойти в Петербурге?
В сообществе «Афиша Петербурга» мы повествуем о всех мероприятиях, событиях и анонсах города на Неве. Создаем повестку дня, выходных, недели Петербуржцев🌊
Парк культуры и отдыха «Дубки»
● База проката: 8 (921) 415-46-13
● Каток, Теннисный комплекс: 907-56-79
● Футбольное поле: 437-18-04
● Спортивно-концертный зал: 437-47-14
● Конно-спортивный комплекс: 8 (921) 552-88-41
● Тренажёрный зал: 437-18-04
● Отдел кадров: 437-38-19
Страдающее Средневековье
Боль, страдания и унижения в Средневековом мире и современной России
Школа «Курорт»
Друзья, как выглядела бы школа вашей мечты? Дайте угадаем! -Современное здание в экологически чистом районе и недалеко от моря? -Бережное отношение к каждому ребёнку и возможность раскрыть свой потенциал с помощью особой развивающей среды? -Безопасное пространство, в котором дети становятся ответственными и уверенными? -Место, где мнение каждого будет важно и вы почувствуете себя в среде единомышленников? И, наконец, много-много движения, игр, свободы и веселья? А на закуску — сбалансированное питание, разработанное специалистом-нутрициологом? Вы скажете, да это курорт какой-то, а не школа! И будете совершенно правы!
⠀ Школа «Курорт» в самом уютном месте города Сестрорецка открывает свои двери!
Playkot Team
Зарисовки и заметки о жизни разработчиков. Фото и видео из первых рук.
Горячие вакансии.
Stay tuned! Посты только по случаю и поводу, никаких повторов и рекламы: теплые, искренние, твои. Подписывайтесь, нам приятно!
Мем дивижн
Подписывайтесь на нас в: Telegram: t.me/meme_division
Instagram: instagram.com/_meme_division_
Образовач
Новости науки. Написанные ровными руками, растущими из нужных мест.
Федерация Нордланд
Александра Железнова (Александра Полетаева) — автор литературно-художественного проекта Федерация Нордланд, представляющего собой автобиографическую книгу «Самый тёмный час» посвященную её личности, жизни и работе чиновником, и иллюстрации к ней. По всем вопросам: http://herreisen.com |
[email protected] | 89159887925 ISNI 0000 0004 8308 4261
ISNI 0000 0004 8308 427X
Проект существует с 21.01.2014. О книге: https://vk.com/@herreisen-the-darkest-hour
http://herreisen.com
https://vk.com/herr_eisen
https://vk.com/herreisen
https://vk.com/kab_618
https://www.artstation.com/herr_eisen
https://herr-eisen.deviantart.com
https://virink.com/herreisen
https://www.instagram.com/herr_eisen/ Tweets by Herr_Eisen https://www.facebook.com/herrreisen
https://herreisen.tumblr.com
https://www.patreon.com/herreisen
https://www.behance.net/herr-eisen
t.me/herr_eisen #alexandra_zheleznova #alexandrazhelezova #herreisen #herr_eisen #министерство_черной_металлургии #самый_темный_час
#федерация_нордланд #федерациянордланд
Eventyr
Eventyr — это мобильная карточная игра в жанре roguelike, где выбрав одного из героев, вы отправляетесь на поиски редких артефактов для своей коллекции. Двигайтесь вперед, сражайтесь и защищайтесь. Это не просто! Как далеко вы сможете зайти в своих приключениях? ✅ Двигайтесь — идите только вперед, без оглядки на прошлое
✅ Сражайтесь — монстры не так просты, как кажутся
✅ Коллекционируйте — соберите все артефакты этого мира
✅ Исследуйте — мир поделен на несколько биомов
✅ Выживайте — как далеко вы сможете зайти? Выйдет на iOS и Android
AMEDIATEKA
Официальный канал онлайн-сервиса Amediateka (18+), где вы можете смотреть популярнейшие сериалы планеты — от культовых проектов «Игра престолов» и «Отчаянные домохозяйки» до недавно вышедших «Отыграть назад» и «Ваша честь».
ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ Сестрорецк
Всё для детей в одном месте Товары
Обучение
Мероприятия
Рейтинги детских учреждений
Отзывы
Saber Interactive
Saber Interactive — студия разработки игр, основанная в 2001 году. С 1 апреля 2020 года входит в шведский медиа-холдинг Embracer Group. Игры, сделанные Saber Interactive, знают игроки во всем мире: World War Z, MudRunner, SnowRunner, Halo: Anniversary, Halo: Master Chief Collection, Witcher 3 on Switch, Crysis Remastered, Quake Champions, NBA Playgrounds, Timeshift, и многие другие. Основной приоритет Saber Interactive — ААА-игры для РС и консолей. Некоторые проекты выпускаются компаниями-партнерами, некоторые мы издаем сами. Также мы активно развиваем мобильное направление. Наши мобильные игры NBA Playgrounds Mobile, Era Сombat, и I, Viking уже запущены в некоторых регионах. Saber Interactive сотрудничает с крупнейшими мировыми издателями и партнерами, такими как Microsoft, CDProjekt, 2K, Crytek, Tripwire, Focus, Bethesda, Ubisoft, Konami и др. Saber Interactive — одна из самых крупных студий разработки. Головное отделение компании находится в США. Наша команда насчитывает более 700 специалистов. Самый крупный офис расположен в Санкт-Петербурге. Также офисы Saber Interactive есть в Испании, Португалии, Беларуси и Швеции.
Центр Женского Здоровья
Более 7 лет наша клиника является ведущим центром по обслуживанию семей с проблемами зачатия и вынашивания. Результатом нашей работы стали тысячи счастливых семей, которые обрели счастье через рождение детишек. Мы их называем «наши дети», которых мы потом «растим» в нашем детском отделении. Мы предлагаем полный комплекс услуг: — Комплексное обследование и лечение пар, желающих завести детей;
— Предгравидарная подготовка;
— Ведение беременности у опытных врачей. Постановка на учет без очередей за 1 час.
— Лечение мужских заболеваний, ИППП, мужского бесплодия и других урологических заболеваний;
— Ведение беременности сложной, «возрастной», многоплодной или наступившей в результате ЭКО, беременностей с эндокринными проблемами. — Решение проблем невынашивания;
— Ведение пациенток с сочетанной патологией (ИППП, нарушение менструального цикла, патологии шейки матки и т. д
— Приемы гинеколога, уролога, педиатра, андролога, онколога, маммолога, невролога, терапевта, гастроэнтеролога, хирурга, дерматолога, отоларинголога;
— Все виды УЗИ, скрининги для беременных;
— Дневной стационар без госпитализации;
— Больничные листы, обменная карта.
— Все виды урологических и гинекологических операций Здесь вы можете сдать все необходимые анализы. Работаем с понедельника по воскресенье с 9:00 до 21-00 Наш адрес:
г. Санкт- Петербург, ул. Есенина, д .1, к.1
Телефон: (812) 248-94-82
The Best Of Russia 2017
участники ⁄
возраст:32 года город:Ногинск рейтинг:96
архив 2016
номинация Стиль
2 0 1221
номинация Стиль
1 0 1249
номинация Стиль
2 0 1236
номинация Стиль
3 0 1183
номинация Стиль
2 0 1220
архив 2014
номинация Люди. События. Повседневная жизнь
2 0 1700
номинация Стиль
11 0 1768
номинация Стиль
1 0 1647
номинация Стиль
6 0 1701
номинация Такая работа
3 0 1896
архив 2013
номинация Люди. События. Повседневная жизнь
4 0 1705
номинация Люди. События. Повседневная жизнь
4 0 1895
номинация Люди. События. Повседневная жизнь
2 0 1769
архив 2012
номинация Стиль
36 1 9596
номинация Стиль
6 0 2117
номинация Стиль
7 0 1996
номинация Стиль
4 0 2019
Забытая роль М.
Н. Ермоловой Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»Е. В. Безроднова
Российская академия театрального искусства — ГИТИС
ЗАБЫТАЯ РОЛЬ М. Н. ЕРМОЛОВОЙ
Как ни парадоксально, но факт: имя Марии Николаевны Ермоловой знакомо нынешнему поколению зрителей только понаслышке. Горячо любимое в XIX веке, превращенное в историко-театральный символ в XX, теперь оно видится далеким, архаичным, близким по времени не то П. А. Мочалову, не то Федору Волкову… Кто-то из наших современников читал о великой актрисе в учебниках по истории театра России. Кто-то даже держал в руках труд С. Н. Дурылина1, сформировавший взгляд на Ермолову как актрису-народницу. А кто-то интересовался ее творчеством и унес в памяти такие создания актрисы, как Иоанна д’Арк, Мария Стюарт и Сафо. Даже в этом случае, когда речь заходит о сценическом пути М. Н. Ермоловой, многие недоуменно пожимают плечами. И так все ясно: актриса-народница, воплотившая на сцене образы классических героинь Лопе де Ве-ги, Шекспира и Шиллера!
Знаменитые ермоловские роли, действительно, были кульминационными моментами творческого пути великой артистки2. Но они заслонили собой целый пласт важных ролей, сыгранных М. Н. Ермоловой в пьесах современных драматургов. Теперь непросто добраться до сущности этих созданий, скрытых под толщей наслоений ее «основного» репертуара.
Нельзя забывать, что в период активной творческой деятельности великой актрисы «основными» для нее были именно современные пьесы, занимавшие большую часть и ее репертуара, и репертуара всего Малого театра. «Основными» эти пьесы были и с точки зрения популярности. Образы современниц, созданные артисткой, пользовались большой зрительской любовью. Многие из написанных в то время пьес привлекали своей злободневно-
стью3. «Основным» современный репертуар можно считать еще и потому, что именно монотонный театральный процесс задавал ключевые темы творчества М. Н. Ермоловой. Именно на нем апробировались новые приемы и зрело глубокое смысловое насыщение образов. Наконец, именно участие Ермоловой в текущем репертуаре готовило те незабываемые взлеты, которые были отмечены современниками в знаменитых Иоанне д’Арк, Марии Стюарт, Сафо.
Сейчас можно сказать о том, что роли в пьесах современных актрисе драматургов практически забыты . Среди забытых и роли в пьесах Вл. И. Немировича-Данченко, которые в свое время были очень любимы публикой и даже ставились выше чеховских. Эти пьесы отличались остротой и современностью звучания, занимательной интригой, яркими сценическими эффектами, тем, что в них было создано особое «настроение». Многое роднило драматургию Вл. И. Немировича-Данченко с творчеством А. П. Чехова. Главным образом независимость взглядов на окружающую действительность, осознание кризиса существующего порядка вещей и болезненное переживание постепенного разложения этого пошлого, неправого, но единственно знакомого порядка.
Известно, что Мария Николаевна Ермолова не играла в пьесах А. П. Чехова. Зато в драмах Немировича-Данченко она создала замечательные женские типы. Позже Владимир Иванович искренне говорил: «Мы, авторы, бывали даже порою смущены, когда она брала роль в нашей пьесе. Ее талант был настолько богаче ролей, которые мы могли ей предложить, что казалось — роли рвутся по всем швам, когда она насыщает их своим гением»4. Так, в 1896 году, после двадцати пяти лет служения Малому театру, именно в таком ключе актриса исполнила роль Анны Демуриной в пьесе Вл. И. Немировича-Данченко «Цена жизни».
Эта роль в творчестве Ермоловой, уже перешедшей на амплуа матерей , была интересна и неожиданна. Дошедшая до отчаяния Анна Демурина бросала в лицо мужу: «…ваша жизнь в ваших руках. вам не на что жаловаться… вам не приходилось
* За исключением ролей в пьесах А. Н. Островского и Г. Ибсена.
Правда, пока еще матерей маленьких детей.
бороться из-за куска хлеба. Вас возмущает, что нашлись такие, которые не хотят вас слушать, и вы ничем не можете запугать их, потому что самое страшное — смерть не страшна для нас»5. Думается, в устах великой актрисы это высказывание звучало с большой обличительной силой. Пользуясь этим, исследователи советского времени часто придавали подобным высказываниям ермоловских героинь острополитическую окраску и делали самыми важными в звучании образов.
Но от фразы, обличающей «власть имущих», произнесенной расстроенной женщиной, женой богатого фабриканта, которая вышла за него отнюдь не по любви, очень далеко до революционных идей, а тем более деятельного участия этой самой женщины в будущей революции. Все, кто пытался придать пламенному сценическому темпераменту Марии Николаевны яркую революционную направленность, всегда терпели неудачу. Внешне все сходилось: актриса, увлеченная идеями народовольческой молодежи, выводила на сцену героинь-народниц и подспудно доносила до зрителя их идейный пафос. Такая интерпретация творческого пути М. Н. Ермоловой была оформлена в трудах С. Н. Ду-рылина и имеет право на существование. Однако, если бы творчество Марии Николаевны сводилось лишь к сценическому обоснованию теоретической программы народничества, Ермолова не была бы Ермоловой. Прежде всего великим художником, а уж потом — актрисой, наиболее ярко выразившей в своем творчестве эту теоретическую программу.
В своей книге, вышедшей в свет в 1936 году, Эмиль Бескин давал общую характеристику мировоззрения Марии Николаевны начала ее сценического пути и даже в годы мощнейшей советской пропаганды отмечал: «Ермолова была близка к кружкам студенческой молодежи и переживала вместе с ней многие увлечения русской «бури и натиска». Иногда Ермолову этого периода называют даже актрисой-народницей. Это и верно и неверно. Неверно, если в настроениях Ермоловой искать активно осознанное народничество. Верно, если видеть в творчестве Ермоловой 70-х годов отражение народнических идей в их абстрактном гуманизме, в идеализме утопической «всечеловечности», в романтизме подвига и жертвенности»6. Бескин утверждал, что талант М. Н. Ермоловой никогда не носил яркой политической окраски.
Актрису отличала жалость к притесняемым вне зависимости от их социальной или национальной принадлежности. Гораздо позже П. А. Марков сделал ценное замечание: «Напрасно приписывать Ермоловой определенную политическую платформу или превращать ее в сознательную материалистку, ибо это не отвечает действительности» .
Одним словом, в Анне Демуриной Ермолова хотела показать страдающую женщину, которая таила-таила свою боль, да вдруг вся и высказалась. Наблюдательный В. М. Дорошевич так писал об этой работе актрисы:
« — Окружала персонаж атмосферой какого-то невысказанного страдания «еще до поднятия занавеса».
С первого слова голосом, тоном говорила нам:
— Она много страдала!
И давала нам возможность вынести если не совсем оправдательный приговор, то все же признать:
— Заслуживает снисхождения»8.
В отношении роли Анны Демуриной критик был абсолютно прав. Благо, пьеса Немировича-Данченко давала материал для оправдания героини. Без этого оправдания вполне обычная женщина казалась бы только обычной эгоисткой. Она изменила любящему ее мужу и ничуть не раскаивалась в этом. Измена не принесла ей ни облегчения, ни морального мучения. Осталась все та же пустота. Ее «средняя», в меру эгоистичная и в меру живая душа столкнулась с повседневностью. Холодной, пустой и кажущейся бесконечной.
В самом начале пьесы Анна оказывалась на пороге самоубийства. В ней не было любви. Она никогда никого не любила — ни мужа, ни любовника, ни своих приемных детей. Не осталось жалости. Особенно к мужу, который в общепринятом смысле был перед ней ни в чем не виноват. Примечательно: за пять лет брака у Анны не появилось желания иметь собственных детей, и она нисколько этим не тяготилась. Что такая душа могла им дать?..
Немирович-Данченко не был заинтересован в героях и героинях. В поле его зрения попадали самые обычные люди, в сутолоке повседневности постепенно теряющие самих себя. Вот и Анна отшатнулась от холода и равнодушия своей благополучной
жизни. Был вчера человек, инженер Морской, а сегодня нет его. Самоубийство Морского совсем недолго занимало окружающих. И поохавшая было о нем молодая купчиха Клавдия Тимофеевна моментально переключалась на выяснение того, был ли у Анны с ним роман. А дальше — о модах, о платьях. И так все время, без конца. Всюду холод, равнодушие.
Взаимное непонимание — это то, что встречала Анна изо дня в день, из года в год. То, что она знала до брака с Данилой Дему-риным. То, что она с беспощадностью женского гнева обрушила на него. Большой поклонник таланта М. Н. Ермоловой Константин Сергеевич Станиславский писал: «Знаток женского сердца, она умела, как никто, вскрывать и показывать «das ewig Weibliche», так же как и все изгибы до слез трогательной, до ужа-
9
са страшной, до смеха комичной женской души» .
М. Н. Ермолова показывала, что не муж был причиной одиночества Анны. Причина находилась глубоко в ней самой. Она искала любви. И не важно — к мужу, к любовнику или к маленькой падчерице, до которой никому нет дела. Важно не свойство любви, а его целительное действие на женское существо. Любовь придает жизни смысл, а главное, защищает от того холода повседневности, который гнет не только слабых техников Морских, но перерабатывает и сильных капиталистов Демуриных.
В «Цене жизни» драматург показывал развязку многолетней драмы, зревшей в душе Анны Демуриной. Все обиды давно накопились. Все счеты были сведены. Но Анна—Ермолова не спешила поставить точку. Пугал тот мрак и холод пустоты, которые должны были открыться в небытии. И Анна приходила к мужу. Не ради него, а ради себя. Она бросала ему в лицо грозные обвинения и как будто бы не слышала ответов. В действительности цеплялась за них как за саму жизнь.
В сцене решительного объяснения Анна вела себя чисто по-женски. Памятную фразу: «Вас возмущает, что нашлись такие, которые не хотят вас слушать…» — она произносила в пылу требовавшей выхода ярости. Это был последний, больно ранящий удар, который она наносила своему мужу.
Обычно столь величественно прекрасная, Ермолова была прекрасна и в образе Анны. Но совсем не величественна. Здесь
она раскрывала всю гамму чувств зовущей на помощь женщины. Показывала, как эмоции льются через край, порой совершенно не слушаясь героиню.
М. Н. Ермолова играла женщину, которой плохо. И с чисто женской неукротимой злостью ее Анна вспоминала все плохое, что было в жизни. Объединяла воедино и свое одиночество, и измену мужу, и душевное родство с любовником, и даже то, что муж наживается на чужом несчастье и ему нет дела до той среды, из которой она вышла! Но ведь и она сама все эти пять лет, проведенные с Данилой Демуриным, не вспоминала о той жизни, что была у нее прежде. Никому она не помогала. Ни на кого не обращала внимания. Несчастного техника Морского просто использовала. При объяснении с мужем она готова была сказать все что угодно, лишь бы он хоть раз по-настоящему обратил на нее свое вечно занятое чем-то внимание.
В образе Анны Демуриной Мария Николаевна открывала целую бездну гордого, одинокого, запутавшегося в себе женского страдания. «Ведь это что ж такое! Дойти до такого рода отчаяния. Да неужто же кругом тебя звери, а не люди?!»10 — восклицал Да-нило Демурин. Он узнал об измене жены. Осознал несостоятельность своего взгляда на их совместную жизнь, которая казалась ему такой устроенной и благополучной. И при этом в «медведе» Демурине вдруг открылось такое благородство, о котором ни он сам, ни окружающие не подозревали. Впервые Данило по-настоящему понял Анну. Ведь для того, чтобы понять ее, нужно находиться на той же ступени отчаяния.
«Цена жизни» — пьеса о внимании, которого всем нам не хватает в жизни. Как и Анна, в богатом доме Демуриных ежились от холода и непонимания11 дети Данилы — Николай и Варя. Гимназист Николай казался почти взрослым. Но до настоящего взросления было далеко. Рядом с отстраненной, погруженной в себя «мачехой» он чувствовал себя неловко. Другое дело — Варя, девочка-подросток. В Анне она ожидала встретить друга, советчика, которому смогла бы рассказать обо всех своих детских обидах. Но все пять лет Анна упорно не замечала девочку. Все трое мучились от невнимания.
На их боль откликнулся совершенно невероятный персонаж — философ Солончаков. Он пытался понять драму семьи
Демуриных, говорил горячо и увлеченно. Полный профессионального азарта, он хотел докопаться до истинных причин конфликта. И разрешал его весьма своеобразно. Обвинял Демурина и его родню в равнодушии, делал Анну жертвой суровой действительности и направлял ее силы в русло большой работы на благо семейного товарищества.
Прав был рецензент «Русской мысли», когда писал: «Средства, рекомендованные философом, признаны целебными и, благодаря им, для нравственно разбитой Анны раскроется «смысл жизни» и восстановится душевное равновесие в труде на пользу… русской промышленности… Таким концом не довольны ни мы, ни публика… талант автора вел его… к наиболее подходящему заключению, и мы решительно понять не можем, почему дети очутились где-то в стороне… а Анна Викторовна должна найти всю сладость бытия в правлении товарищества «Евдокия Демурина с сыновьями». Спора нет, труд — дело хорошее… и душу в него положить можно — только не всю, так как живет-то человек не одним мозгом, а еще и сердцем»12.
Действительно, по воле автора, все герои драмы слушали наивные тирады Солончакова, в которых философ изъяснял причины конфликта. Демурины так много сил отдавали работе, что взаимное непонимание стало нормой их жизни. И бедная Анна истосковалась в этой череде невнимания и малого количества забот. Только почему-то из этого делался вывод о том, что правильнее всего будет включить праздную Анну в общий рабочий круговорот, ввести в правление товарищества «Евдокия Демури-на с сыновьями». И тогда она непременно станет настоящей Де-муриной и обратится к своим домашним делам.
Критик «Русской мысли» продолжал: «Но фабрикой, реформами… ничьего сердца, — а тем паче сердца женщины, — не наполнишь и не исцелишь. Причина тоски этой женщины не в одном бездельи, а в отсутствии личной деятельной любви… Сердце Анны, как и всякой женщины, в особенности же не любящей мужа, требовало материнства, любви к детям… Возможность и, более того, долг сделаться матерью представлялись ей сами собой в ее семье: несчастная сиротка Варя всеми заброшена потому именно, что у всех слишком много дела… Анна должна была… понять, что для нее самой, для ее мужа и для девочки нравствен-
ное спасение в том единственно, чтобы Анна стала настоящею матерью Вари и Николая»13.
Абсолютно соглашаясь с рецензентом спектакля, скажем, что в финале пьесы Немирович-Данченко давал лишь временный выход, который ничего не менял в жизни Анны. Единственно верный путь открывался для героини в любви к детям. Но ведь он требовал духовной работы, поэтому эмансипированной Анне и в голову не приходило избрать этот путь. Семья, жертвенная любовь — то, что считалось нормой в старой России, то, чего ждала от своей невестки Евдокия Демурина, — решительно отвергалось героиней конца XIX века.
В самой постановке вопроса о счастье женщины-нематери, восприятии ею своего горя и своего одиночества уже крылся корень драмы. В этом «Цена жизни», впервые сыгранная на сцене Малого театра в 1896 году, современна и по сей день.
По сюжету пьесы Данило Демурин после признания жены в измене вдруг понимал, что она никогда не любила своего любовника, и на эту связь ее толкнуло только отчаяние. Эта мысль так поражала Демурина, что он брал предсмертное письмо Морского и начинал читать его вслух. Многое в письме самоубийцы отталкивало, и возмущенный Данило отбрасывал его. Тогда начинала горячиться Анна. Она хватала письмо и опять читала его вслух. Глядя на нее, Данило с жалостью говорил: «.ты совсем обезумела. Несчастная! И ты две ночи напролет, не смыкая глаз, зачитывалась вот этими словами? Ведь чуть что не на память говоришь»14.
Отталкиваясь от этих слов героя, роль которого исполнял А. П. Ленский, Мария Николаевна показывала, как сильно Анну, уже слегка подавленную благородством Данилы, взволновала правота этих слов мужа. Действительно, она давно знала это письмо «чуть что не на память», и, закрывая от волнения глаза, без труда читала, нет — декламировала последние строки несчастного техника. Ермолова подмечала этот тонкий, но очень узнаваемый нюанс — конечно, Анна знала письмо наизусть, только не хотела показывать этого мужу. Но эмоции брали верх, и Анна не могла скрыть от Данилы своего лихорадочного состояния.
Оставив в стороне возвышенную риторику Солончакова, на сцене говорили двое. Он и она искали пути друг к другу. Для нее обращение к мужу было последним, отчаянным шагом на краю
бездны. Для него — первым проблеском жертвенной любви, которая все-таки жила под гигантскими наслоениями долга, нормы и порядка. Анна—Ермолова обращалась к мужу от страха смерти и при внешней отстраненности искала его понимания. Она признавалась, что совсем уж было хотела последовать примеру Морского, но в последний момент испугалась.
В этом строгая Анна видела свою вину. Но в несовершении смертного греха скрывалось гораздо большее. Все то, что заслонило собой отчаянье, — веру в жизнь, радость каждого мгновения, терпимость и милосердие — было зерном ее натуры. И внутренний призыв Анны к мужу состоял не в том, чтобы он дал ей радость бытия, а в том, чтобы, оставив условности и напускную мораль, отозвался на ее искреннюю, неподдельную веру.
Зерном образа Анны Демуриной стало ее глубокое одиночество и желание его преодолеть. Надо отдать должное А. П. Ленскому, который ответил на талантливый призыв великой актрисы и провел роль на высокой артистической ноте. Дуэт завораживал современников. Очевидец спектакля Г. И. Курочкин писал: «Мы видели перед собой не артистов — Ермолову и Ленского, а живых людей: ее с истерзанной душой, разочарованной жизнью, и его, вдруг сердцем своим понявшего эту женщину и готового прийти к ней на помощь»15.
В «Цене жизни» Ермолова столкнулась не со злым, но и с не очень добрым персонажем и выделила в нем все лучшие качества. Ермоловское исполнение было выстроено так, что каждый, сидящий в зале, чувствовал: какая редкая женщина и какое у нее ужасное окружение! Своим «защитительным инстинктом»16 М. Н. Ермолова поднимала образ Анны на неизмеримо более высокую ступень, чем она того стоила и даже в сравнении с тем, какой задумывал ее драматург. Невнимание мужа, переживаемое Анной одиночество устраняли в глазах артистки все явные огрехи этой женщины.
Как видно, нельзя говорить об Анне—Ермоловой как трибуне, выносившем суровый приговор «власть имущим», которые отняли у нее и техника Морского смысл жизни. Дело здесь не в социальном или имущественном положении, а в типе личности и предрасположенности героев к тяжелым раздумьям. В ходе разговора с мужем Анна приходила к осознанию своей ви-
ны. Анна—Ермолова едва сдерживала давившие ее рыдания. Это были слезы, излечивающие героиню, освобождающие от многолетней скорби, очищающие от уныния, которым она заполнила свою жизнь.
Анне открылся ясный путь превращения в настоящую Дему-рину, мать Вари и Николая. Но драматург оставил тему материнства без внимания. Поэтому М. Н. Ермолова, уже перешедшая на амплуа матерей и умевшая раскрыть сложную гамму чувств женщины-матери, в финале «Цены жизни» оставалась холодна. Счастливый финал, в котором появлялись все действующие лица и переводили настроение пьесы из драмы в мелодраму, а затем и в комедию, не устраивал ни артистов, ни критиков. Трудно поверить в череду положительно прекрасных изменений, которые бы в одночасье сделали невнимательных людей внимательными, а одинокие души — любящими и готовыми на самопожертвование.
Роль Анны Демуриной была одной из самых неожиданных ермоловских ролей. Анна была абсолютно обыденна, но сложна своим внутренним драматизмом. При внешней решительности не способна была на поступок. Делала все от неодолимого уныния, к которому вел весь строй ее мысли и чувства. В роковой неотвратимости своей природы она была близка персонажам А. П. Чехова. Но, в отличие от последнего, Вл. И. Немирович-Данченко все же видел «свет в конце тоннеля» и вел к нему зрителя. Вслед за автором М. Н. Ермолова играла «свет», который возможен для каждого, даже такой отчаявшейся души, как Анна Демурина.
Героиня Немировича-Данченко была лишена внутренней цельности, столь характерной для сценического почерка М. Н. Ермоловой. Анна стремилась к ней, но безуспешно. Это стремление М. Н. Ермолова выражала с такой силой, глубиной и многогранностью своего таланта, что Анна казалась не запутавшейся в себе женщиной, а четким аналитиком и «учителем жизни».
1 Дурылин С. Н. М. Н. Ермолова (1853—1928): Очерк жизни и творчества. М., 1953.
2 Первый биограф актрисы, талантливый критик Н. Е. Эфрос, отмечал, что каждое знаменитое создание М. Н. Ермоловой — Лауренсия в «Овечьем источнике» Лопе де Веги, Иоанна д’Арк в «Орлеанской деве» Ф. Шиллера, Сафо в одноименной драме Ф. Грильпарцера — знаменовало собой новый этап ее сценического пути, становление артистического мастерства, выработку новых форм и приемов.
3 Вспомнить хотя бы «Татьяну Репину» А. С. Суворина, на представлениях которой со зрительницами случались истерики и обмороки, или спектакли «Невольниц», на которых, по выражению А. Н. Островского, «просто стон стоял…» (цит. по: ФилипповВл. Ермолова // Театральная жизнь. М., 1962. № 23. С. 29).
4Немирович-Данченко В. И. Рождение театра. М., 1989. С. 295.
5Немирович-Данченко Вл. И. Пьесы. М., 1962. С.416.
6Бескин Эм. Мария Николаевна Ермолова (1853—1928). М.; Л., 1936. С. 24.
7Марков П. А. О театре: В 4 т. М., 1974. Т. 2. С. 162.
8Дорошевич В. М. Рассказы и очерки. М., 1986. С. 252.
9 Станиславский К. С. Моя жизнь в искусстве. М., 1972. С. 65.
10Немирович-Данченко Вл. И. Пьесы. С.418.
11 Насколько можно судить по критическим замечаниям, выводам исследователей и воспоминаниям современников актрисы, постановка пьесы Немировича-Данченко была очень жизненная и конкретно бытовая. В ней существовало много примет своего времени. Но не следовало искать символики и иносказания. Ни костюмы, ни декорации не передавали атмосферу холода, как это получилось в самом не малотеатральном спектакле Малого театра — «Привидениях» Г. Ибсена. Спектакль держался силами блистательных артистов и был выполнен в манере крупного психологического реализма.
12Ан. Современное искусство // Русская мысль. М., 1897. Кн. I. С. 162-163.
13 Там же. С. 163.
14Немирович-Данченко Вл. И. Пьесы. С.416-418.
15 Цит. по: Дурылин С. Н. М. Н. Ермолова (1853—1928): Очерк жизни и творчества. С. 359.
16 Выражение В. М. Дорошевича, которое он использовал для определения характерной черты дарования М. Н. Ермоловой. Цит. по: Дорошевич В. М. Рассказы и очерки. С. 252.
THE FORGOTTEN ROLE OF M. N. ERMOLOVA E. Bezrodnova
This article is devoted to a certain role, played on stage by one of the greatest Russian actresses Maria Nikolaevna Ermolova. The impact school of performance practiced at the end of the XIX century and in the beginning of the XX century substantially influenced her approach towards acting. Maria Nikolaevna mastered to perfection her artistic skills and was able to reveal in her characters the tragic intensity of feelings akin to the ones of her contemporaries.
One of the most talented modern dramatists of that time was the future founder of the Moscow Art Theatre, Nemirovitch-Danchenko. Basing solely on the text of his plays she could perform perfectly both in artistic and ideological way.
Using a popular motive from «Value of life» she created an unforgettable image of a suffering Anna Demurina. Spectators didn’t seem to contemplate her as an actor performing her role, but as a true Anna Demurina in flesh and blood.
Актриса Анна БОЛЬШОВА: «Я практически без косметики играла Ермолову, когда ей было 16 и 45 лет»
Анна Большова в роли Анны Ермоловой, как всегда, романтична и привлекательна.
На «1+1» стартует новый сериал.
У Анны Большовой непростая сериальная жизнь — на экране ее героини постоянно попадают в какие-то сложные личные ситуации и непростые любовные отношения. После «Остановки по требованию» и «Свахи» ее «проблемную» коллекцию пополнила Анна Ермолова — героиня премьерного сериала «Ермоловы».
— Моя роль очень романтическая, — говорит актриса. — И охватывает целую жизнь: мне то 16 лет, то 30, то 45. Самое интересное, что меня почти не гримируют — обхожусь минимумом косметических средств.
…С благословения свекрови Анна пытается понять, что происходит с их семьей, и изучает историю рода Ермоловых, потому что начинает понимать: события настоящего плотно связаны с событиями прошлого, и «наша кровь старше нас». Ведь, несмотря на свою страсть, Сергей Ермолов несчастлив. В Италии, куда Анну приводят ее поиски, она находит дневник первой жены деда Сергея — Константина Ермолова. И многие вопросы становятся ясны…
Работу над сериалом планировали начать на год раньше, но тогда успели отснять только один дубль. Основные съемки проходили в течение девяти месяцев, и действия развиваются в России, Белоруссии, Италии. В сериале снимались Ада Роговцева, Игорь Ясулович, старший и младший Лазаревы, Владимир Симонов, Елена Захарова, Дмитрий Щербина, Всеволод Болдин.
— Поработав с Владимиром Краснопольским, я осознала, что такое режиссер, — рассказывает Елена Захарова («Кадетство», «Погоня за ангелом»). — Это когда актер под его чутким руководством способен на то, чего от себя не ожидал. «Ермоловы», наверное, самая интересная моя работа за этот год. У меня есть там сцена, где мне 14 лет. Когда искали юную актрису, я набралась смелости и сказала: а можно мне попробоваться? Мне заплели косички, не стали красить и в итоге утвердили.
1 публичная запись Анны Ермоловой — Найти телефон, электронную почту, адрес
1 матч за Анна Ермолова в Вашингтон- Имя: Анна М Ермолова
- Адрес: 1600 Date St Vancouver, WA 98661
- Телефон: (360) 993-0596
- Возраст: 55 лет
- Тип жилья: Многосемейный дом
- Продолжительность проживания: 4 года
- ID отчета: 406965435
Знаете ли вы?
- Люди с фамилией Ермолова проживают еще в Вашингтоне и в основном не женаты .
- 0,00% из Анна Ермолова имеет высшее образование, а 0,00% имеют только аттестат зрелости.
- 0,00% состоят в браке и 0,00% являются собственниками жилья
Ошибка 404 — Eversheds International
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали.
Вы могли попасть на эту страницу по ряду причин. Если вы ввели веб-адрес напрямую, проверьте правильность написания.
Недавно мы изменили дизайн нашего веб-сайта. Если вы перешли по ссылке с другого веб-сайта или использовали закладку, страница могла быть перемещена в новое место. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим новым сайтом и посмотрите, сможете ли вы найти то, что искали http://www.eversheds.com/.
Die von Ihnen aufgerufene Seite kann leider nicht gefunden werden.
Dies kann verschiedene Gründe haben: Wenn Sie die Webadresse selbst eingegeben haben, überprüfen Sie bitte die richtige Schreibweise.
Wir haben kürzlich unsere Веб-сайт umgestaltet. Wenn Sie über einen Link einer anderen Website auf diese Seite gelangt sind oder ein Lesezeichen verwendet haben, kann es sein, dass die Seite auf eine neue Adresse umgezogen ist. Bitte schauen Sie sich nach den von Ihnen gesuchten Informationen auf unserer neuen Веб-сайт um: http: //www.eversheds.com /.
Lo sentimos, no hemos encontrado la página que busca.
Puede haber llegado hasta esta página por diversas razones. Si ha escrito una dirección web directamente, compruebe si la ha escrito bien.
Hemos rediseñado nuestra página web hace poco. Si ha seguido un enlace desde otra página web o utilizado un marcador, es posible que la página haya cambiado de sitio. Изучите nuestra nueva página para ver si puede encontrar lo que buscaba en http: //www.eversheds.com /.
抱歉 , 无法 找到 您 所 的 网页。
出现 这种 情况 的 原因 有 很多。 如果 您 直接 输入 网页 地址 检查 拼写 是否 正确。 如果 您 从 其他 网站 的 链接 进入 或 使用 了 , 该 网页 可能 已 转移 至 的 地址。 请 查看 我们 的 新 网址 http://www.eversheds.com/ , 看看 您 需要 的网页。
Désolés, mais la page require n’a pu être Trouvée.
Vous avez pu être redirigé vers cette page pour plusieurs raisons. Si vous avez saisi l’adresse du site internet, veuillez vérifier qu’elle a été correctement orthographiée.
Nous avons récemment reconçu notre site Интернет.Если у вас есть право собственности на сайт в Интернете, вы можете найти его в Интернете, если это возможно, чтобы страница была размещена. Veuillez naviguer sur notre nouveau site для поиска подробной информации http://www.eversheds.com/.
АННА ЕРМОЛОВА: «СВЯЗЬ С ПОМОЩЬЮ ФОТО»
Молодой московский фотограф Анна Ермолова из тех, кто считает фотографию своей профессией, поэтому начала с серьезного специального образования.Кстати, она только заканчивает учебу, хотя уже занимается преподаванием. Вот такой вот серьезный подход к делу. Да, и помимо пленочной и цифровой печати она владеет еще такими древними техниками, как цианотипия и ресинотипия. Прочтите рассказ Анны о себе в ее интервью нашему журналу.
— Расскажите, пожалуйста, как вы открыли для себя мир фотографии и как давно начали фотографировать?
— В детстве я любил смотреть, как дедушка печатает фотографии.Я, конечно, ничего не понял, но память навсегда осталась в моей памяти: я посмотрел на кювету с проявителем, там лежал белый лист бумаги, и вдруг на нем стало появляться изображение. Для четырехлетнего ребенка это было настоящим волшебством. Именно этот момент на фотографии — проявление изображения с помощью ручной печати — всегда очаровывал и продолжает восхищать меня до сих пор; каждый раз я чувствую это как маленькое рождение.
Сознательно я начал снимать лет семь назад.
Анна Ермолова, московский фотограф, интервью
— Вы изучали фотографию сами или профессионально?
— У меня всегда было убеждение, что если вы выбираете профессию для себя, вы должны иметь образование в этой сфере, чтобы разбираться во всех деталях и нюансах.Мне кажется, желание стать фотографом было моим первым серьезным и ответственным выбором, поэтому в 2006 году я поступил в Московский политехнический колледж имени Моссовета на специальность «Техника и искусство фотографии». Три года непрерывной практики, опыт, общение с людьми с горящими глазами только усилили мое желание развиваться дальше в этом виде искусства. Я очень рад встретить там людей, помешанных на фотографии, с которыми мы до сих пор ходим бок о бок и организуем совместные проекты.После окончания училища я поступил в МГУКИ по специальности «фото-творчество», где уже заканчивал обучение. В нашей профессии важно фундаментальное образование, но еще важнее наличие наставника. Мне повезло, что она у меня есть!
Анна Ермолова, московский фотограф, интервью
— Какой жанр вам больше всего интересен?
— Меня интересует сам способ общения посредством фотографии, независимо от того, какой жанр для этого используется. Кроме того, мне нравится объединять их в одну картину.Я интересуюсь художественной фотографией в целом, не разделяя ее на виды. И еще интереснее, наверное, не жанры, а темы столкновения живого и неодушевленного, любви, женственности, материнства, внутренней жизни.
Анна Ермолова, московский фотограф, интервью
— Как бы вы назвали свой стиль в фотографии?
— Сложный вопрос… Думаю, да: впечатление, эмоции, символ.
Анна Ермолова, московский фотограф, интервью
— Оборудование — фотоаппараты и объективы — каких производителей вы используете?
«Я предпочитаю Nikon из-за цифровой и пленочной технологии автофокусировки, но мне также нравится мой среднеформатный Киев-88.
Анна Ермолова, московский фотограф, интервью
— Какой цели в фотографии вы бы хотели достичь?
— Цель воспринимается мной как конечная точка. Но когда вы делаете то, что вам нравится, вы не хотите, чтобы это кончалось. Поднимаясь на одну гору, всегда видишь другую. Я хочу заниматься фотографией, углубляться в нее, работать над разными задачами. Я очень благодарен проекту АРТФОТОКОМ, который позволяет общаться с очень интересными людьми. Также у нас сейчас много разноплановых творческих проектов.Хочется и дальше в том же духе объединять близких нам фотографов, укреплять их оплот (улыбается).
Мне тоже очень хочется заниматься преподаванием, точнее продолжать двигаться в этом направлении, так как в этом году я уже получил достаточно серьезный педагогический опыт: провел шесть мастер-классов для студентов по специальности «Техника и искусство фотографии». в КАИТ № 20.
Анна Ермолова, московский фотограф, интервью
— Расскажите о своей самой необычной съемке? А может быть, есть для вас особо родная работа?
— Люблю свой самый первый натюрморт из серии «Одно окно».Я снимал это в очень сильную грозу, и из-за сильного ветра постоянно падали предметы; весь пол комнаты был в воде, потому что ваза упала четыре раза; В итоге решающим оказался кадр, где в момент спуска затвора он снова упал и разбился. Ваз больше нет, и я продолжаю серию.
Анна Ермолова, московский фотограф, интервью
— Где вы черпаете вдохновение и источники идей для ваших фотографий?
«Сегодня я сорвал три веточки полыни и поставил их в стеклянную вазу с узким горлышком; Я смотрю на этот скромный букет, и радостно в душе, а это значит, что родится новый натюрморт, может быть, портрет.Важно окружать себя тем, что тебе близко, и помнить, что жизнь — это источник вдохновения и идей!
Ошибка 404 — Eversheds International
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали.
Вы могли попасть на эту страницу по ряду причин. Если вы ввели веб-адрес напрямую, проверьте правильность написания.
Недавно мы изменили дизайн нашего веб-сайта. Если вы перешли по ссылке с другого веб-сайта или использовали закладку, страница могла быть перемещена в новое место.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим новым сайтом и посмотрите, сможете ли вы найти то, что искали http://www.eversheds.com/.
Die von Ihnen aufgerufene Seite kann leider nicht gefunden werden.
Dies kann verschiedene Gründe haben: Wenn Sie die Webadresse selbst eingegeben haben, überprüfen Sie bitte die richtige Schreibweise.
Wir haben kürzlich unsere Веб-сайт umgestaltet. Wenn Sie über einen Link einer anderen Website auf diese Seite gelangt sind oder ein Lesezeichen verwendet haben, kann es sein, dass die Seite auf eine neue Adresse umgezogen ist.Bitte schauen Sie sich nach den von Ihnen gesuchten Informationen auf unserer neuen Веб-сайт: http://www.eversheds.com/.
Lo sentimos, no hemos encontrado la página que busca.
Puede haber llegado hasta esta página por diversas razones. Si ha escrito una dirección web directamente, compruebe si la ha escrito bien.
Hemos rediseñado nuestra página web hace poco. Si ha seguido un enlace desde otra página web o utilizado un marcador, es posible que la página haya cambiado de sitio.Изучите nuestra nueva página para ver si puede encontrar lo que buscaba en http://www.eversheds.com/.
抱歉 , 无法 找到 您 所 的 网页。
出现 这种 情况 的 原因 有 很多。 如果 您 直接 输入 网页 地址 检查 拼写 是否 正确。 如果 您 从 其他 网站 的 链接 进入 或 使用 了 , 该 网页 可能 已 转移 至 的 地址。 请 查看 我们 的 新 网址 http://www.eversheds.com/ , 看看 您 需要 的网页。
Désolés, mais la page require n’a pu être Trouvée.
Vous avez pu être redirigé vers cette page pour plusieurs raisons. Si vous avez saisi l’adresse du site internet, veuillez vérifier qu’elle a été correctement orthographiée.
Nous avons récemment reconçu notre site Интернет. Если у вас есть право собственности на сайт в Интернете, вы можете найти его в Интернете, если это возможно, чтобы страница была размещена. Veuillez naviguer sur notre nouveau site для поиска подробной информации http://www.eversheds.com/.
Уникальная картина в Запорожье
Картина чеченского художника Петра Захарова была представлена в Туристско-информационном центре Запорожья.Уникальная находка принадлежит автору, работы которого хранятся в Третьяковской галерее, Эрмитаже, частных собраниях
Картина хранится в фондах Хортицкого национального заповедника более 50 лет. В 1972 году в Запорожье попала уникальная находка из Ворошиловградского художественного музея (ныне Луганск). Известно, что с 1938 года картина находилась в Третьяковской галерее.
Петр Захарович Захаров-Чеченец — художник чеченского происхождения.В 1819 году, во время войны на Кавказе, в чеченском приделе Дади-Юрта были найдены мертвая женщина и раненый трехлетний ребенок. В 1822 году мальчика крестил казак Захар Недоносов, от имени этого казака он получил его фамилию и отчество. В 17 лет Захаров поступил в Академию, которую окончил в 1835 году, получив диплом художника-фрилансера.
Чеченский художник Петр Захаров обратил на себя внимание на аукционе Макдугалла, где его холст «Портрет Анны Ермоловой с детьми» (1840 г.) был продан за 258 500 фунтов стерлингов.
Достаточно скоро Захаров стал известным портретистом. Его клиентами были любимая дочь Николая I, великая княгиня Мария Николаевна и ее будущий муж Максимилиан, герцог Лейхтенбергский. В 1837 г. был принят на государственную службу художником Военного ведомства. В 1843 году Захаров получил от Академии художеств золотую медаль и звание академика за портрет генерала Алексея Ермолова.
Сегодня известно около 100 произведений Захарова, его картины хранятся в Третьяковской галерее, Эрмитаже, Русском музее, частных коллекциях.
Картина Захарова будет храниться в Национальном резервном фонде Хортица. Исследователи планируют провести дальнейшую работу и назначить дату написания обоих.
Лучшие романы популярного автора
Книги Анны Берсеневой нашли своих почитателей за довольно короткий срок. Легкий интересный сюжет, неожиданная развязка и интересная манера письма поют Сотникова Татьяна Александровна (настоящее имя писателя) из ряда современных прозаиков.
Автор всеми любимых романов — уроженка Грозного Анна Берсенева. Родился 1 апреля 1963 года.Как все началось?
А началось все с факультета журналистики Белорусского государственного университета и последующей аспирантуры Московского литературного института, который Татьяна окончила по специальности «Теория литературы». Ее многочисленные статьи, литературные и критические, были опубликованы в периодических и энциклопедических изданиях (журналы «Проблемы литературы», «Континент», «Знамя», «Литературное обозрение», «Русские писатели ХХ века»).Женат на детском писателе Владимире Сотникове; имеет 2-х сыновей.
Сильный дух женщины
Анна Берсенева, женщина, которая пишет о жизненных трудностях, с которыми сталкивается человек на каждом углу, и их преодолении, сохраняя нравственную чистоту и благородство, сама стала ярким примером подтверждения ее принципов.
В 1989 году, спасая жизнь собственного ребенка, потерял ногу в результате автомобильной аварии. Далее — инвалидность. Но Анна Берсенева не отчаялась и не растерялась; по-прежнему ведет активный образ жизни, воспитывает детей, рецензирует произведения разных авторов и пишет собственные книги.Регулярно проводит встречи с читателями, которые ценят в нем блестящего мастера подлинного литературного стиля и тонкого психолога.Читательский интерес к романам Берсеневой
Его первый роман «Татьяна Сотникова» под редакцией Анны Берсеневой опубликован в 1995 году. На сегодняшний день для широкого круга читателей существует более 25 романов, героями которых являются люди, принципиально непохожие друг на друга. другие, с разными судьбами, из разных слоев общества. Три миллиона экземпляров — общий тираж книги Анны Берсеневой.«Капитанские дети», «Зажигание свечей при свечах», «Слабые стороны сильной женщины», «Ермоловы» — художественные фильмы по произведениям популярного русского писателя, завоевавшие успех зрителей.
По срочному
Книги Анны Берсеневой востребованы в среде, в них автор проводит исследования любви, нюансов взаимоотношений между людьми, поднимает серьезные социальные, психологические и морально-этические проблемы, подстерегающие каждого человека. Эти исследования настолько искусно вплетены в основу повествования, что не вызывают печали и депрессии, которые тянут послевкусие, а только подталкивают к свежим мыслям, новым темам для размышлений, подталкивают к размышлениям о своей собственной жизни и изменяют ее навсегда. лучшее.
Проза Анны Берсеневой на книжном рынке России — явление уникальное. Это красивые, увлекательные романы для тех, кто хочет любить, любит мечтать и верит в лучшее.Экранизация романов Анны Берсеневой
«Капитанские дети» — телесериал, основа таких романов Анны Берсеневой, как «Гриневы», «Первые, Случайные, Единственные», «Яма Ловец», «Последний канун» »,« Эпоха третьей любви ». Любовь пронизана сюжетом телевизионного произведения, в котором нет криминальных драк, бандитских перестрелок, есть нежные, трогательные чувства, романтические увлечения, ревность, предательство, верность, а главные герои — представители семьи Гриневых, каждый из которых коснулся, коснулся или коснулся своего крыла, нужно просто немного подождать.
Роман «Последняя канун» захватывает интересный сюжет с самых первых строк. Ева Гринева — школьная учительница, она относится к тем женщинам, которые умеют бескорыстно любить. Но, глядя на отношения между мужчиной и женщиной с высоты своего 30-летнего возраста, молодая женщина понимает, что, возможно, другие качества, не присущие ей, вызывают интерес у представителей сильного пола. Причину неумения строить отношения Ева видит только в себе, пытаясь понять, как можно правильно поставить себя в обществе.Недаром настоящее и прошлое тесно связаны, и зачастую события прошлого дают неожиданные результаты.
Любовь для всех возрастов
В книге «Яблоки из чужого рая» Анна Ермолова, бизнес-леди, у которой явно счастливая семья, встречает свое 40-летие. В этот период она остро понимает, что благополучие — всего лишь показное; ее муж — «жертва раннего брака» — имеет на стороне еще одну семью, в которой растет дочь. Что делать? Как вести себя разумно и правильно? Предпочитаете одиночество или живете с мужем под одной крышей? Ответ на свой вопрос Анна находит в дневнике женщины, которая много лет назад жила в ее квартире.
Роман «Эпоха третьей любви» рассказывает о судьбе не обделенного женским вниманием Юрия Гринева — врача МЧС. Верный своему делу, Гринев не может стать успешным партнером для женщины, стремящейся к успеху в жизни. Такому молодому тележурналисту Жени, у которого в жизни все, с блестящими перспективами на будущее. Встреча этих двух людей случайна и не предполагает совместной жизни таких противоположностей. Но кто знает…
Несомненное достоинство женщины — сильный характер.Речь идет о том, что человек должен сам управлять своей судьбой, — пишет в своей книге Анна Берсенева.
«Героиня второго плана» — увлекательный роман, рассказывающий о художнице Майе — человеке, очень неуверенном в своих силах, ощущающем себя второсортным человеком, неспособным бороться за свое место под солнцем. Следует ли Майе надеяться на женское счастье? p>Портрет актрисы Марии Ермоловой Работа Валентина Серова Картина маслом и художественная печать на холсте для продажи
Приветливый продавец, Хорошая цена, Без скрытых платежей! Как ведущий художественный интернет-магазин, галерея PaintingStar предлагает более 1 000 000 картин музейного качества.Вы можете сэкономить 50-80% на PaintingStar.com по сравнению с ценой на ту же картину в ваших местных художественных галереях.
Отсюда десятки тысяч картин, которые производятся и продаются по всему миру каждый год! Обратите внимание, что мы можем производить больше, чем перечислили. Изготовленный на заказ Art
Это обновление по сравнению со стандартной печатью жикле, это печать на хлопковом холсте (толщина 320 г / м2), водонепроницаемая. Мы используем бескислотный хлопковый холст с архивными чернилами, чтобы гарантировать, что ваши отпечатки сохранятся на всю жизнь без выцветания или потери цвета. .Все репродукции, включая белые края 2,5 дюйма, чтобы их можно было растянуть на подрамниках в будущем.
Что такое искусство?Художественная роспись — это репродукции масляной живописи на хлопковом холсте (толщина 320 г / м2), водонепроницаемая. Все картины на 100% расписаны вручную нашими опытными художниками.
Наш Шоу-магазин, Вы также можете нажать здесь, чтобы посетить нашу студию. Безопасные способы оплаты Мы принимаем оплату через Visa, Mastercard, American Express, WesternUnion и т. Д.
Мы осуществляем доставку по всему миру, мы выберем наиболее подходящий способ доставки от следующих компаний:
Все картины в галерее PaintingStar будут упакованы в жесткие бумажные коробки, разделенные пузырчатой пленкой и пластиковой прослойкой, чтобы избежать ненужных повреждений во время транспортировки.
Если картина напечатана машиной на настоящем холсте, она обычно отправляется в течение 1-5 дней; Если вы выберете репродукцию с ручной росписью, она обычно отправляется в течение 10-18 дней. Помните, что все наши изделия водонепроницаемы на настоящем хлопковом полотне! Мы отправляем Suspense по всему миру.
Примечание. Процесс подготовки наших изделий включает в себя покраску продукции, проверку качества и тщательную упаковку для отправки.
Мы отправим вам номер для отслеживания по электронной почте после отправки вашего заказа.Вы также можете войти в свою учетную запись, чтобы проверить статус ваших заказов.
Дополнительная информацияЕсли у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами. Наш отдел обслуживания клиентов ответит вам как можно скорее.
100% удовлетворение гарантированоЕсли вас не устраивает Портрет актрисы Марии Ермоловой, картина Валентина Серова , которую вы сделали в галерее PaintingStar.