Анна каунис: Анна Каунис
Отель Каунис, Сортавала – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Отеле «Каунис»?
Заезд в Отель «Каунис» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание в Отеле «Каунис»?
Цены на проживание в Отеле «Каунис» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Каунис» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Каунис»?
Да, Отель «Каунис» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Отеля «Каунис»?
В Отеле «Каунис» 10 номеров.
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Одноместный номер)
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Трехместный (Трехместный номер)
Каунис Анна Сергеевна — связаться с репетитором
Контактная информация
Выберите ваш районм. Авиамоторнаям. Автозаводскаям. Академическаям. Александровский садм. Алексеевскаям. Алма-Атинскаям. Алтуфьевог. Андреевкам. Анниног. Апрелевкам. Арбатскаяг. Архангельскоем. Аэропортм. Бабушкинскаям. Багратионовскаяг. Балашихаг. Барвихам. Баррикаднаям. Бауманскаям. Беговаям. Белорусскаям. Беляевом. Бибиревом. Библиотека имени Ленинам. Битцевский паркм. Борисовом. Боровицкаям. Ботанический садм. Братиславскаяг. Бронницым. Бульвар адмирала Ушаковам. Бульвар Дмитрия Донскогом. Бульвар Рокоссовскогом. Бунинская Аллеяг. Бутовог. Быковом. Варшавскаяг. Ватутинким. ВДНХг. Вереяг. Видноем. Владыкиног. ВНИИССОКг. Внуковом. Водный стадионм. Войковскаям. Волгоградский Проспектм. Волжскаяг. Волоколамскм. Волоколамскаям. Воробьёвы Горыг. Воскресенскг. Высоковскм. Выставочнаям. Выхиног. Газопроводг. Голицыног. Дедовскм. Деловой Центрг. Дзержинскийм. Динамог. Дмитровм. Дмитровскаям. Добрынинскаяг. Долгопрудныйг. Домодедовом. Домодедовскаям. Достоевскаяг. Дрезнаг. Дубнам. Дубровкаг. Егорьевскг. Железнодорожныйг. Жуковскийм. Жулебиног. Зарайскг. Звенигородг. Зеленоградм. Зябликовог. Ивантеевкам. Измайловскаяг. Истрам. Калужскаям. Кантемировскаяг. Капотням. Каховскаяг. Каширам. Каширскаям. Киевскаям. Китай-городг. Климовскг. Клинм. Кожуховскаяг. Кокошкином. Коломенскаяг. Коломнаг. Коммунаркам. Комсомольскаям. Коньковог. Королевг. Котельниким. Котельникиг. Красковог. Красноармейскм. Красногвардейскаяг. Красногорскг. Краснозаводскг. Краснознаменскм. Краснопресненскаям. Красносельскаям. Красные воротам. Крестьянская Заставам. Кропоткинскаям. Крылатскоег. Кубинкам. Кузнецкий Мостм. Кузьминким. Кунцевскаяг. Куровскоем. Курскаям. Кутузовскаям. Ленинский Проспектм. Лермонтовский проспектг. Лесной городокм. Лесопарковаяг. Ликино-Дулёвог. Лобняг. Лосино-Петровскийм. Лубянкаг. Луховицыг. Лыткариног. Люберцым. Люблиног. Малаховкам. Марксистскаям. Марьина рощам. Марьином. Маяковскаям. Медведковом. Международнаям. Менделеевскаям. Митиног. Можайскм. Молодёжнаяг. Московскийг. Мытищим. Мякинином. Нагатинскаям. Нагорнаяг. Наро-Фоминскг. Нахабином. Нахимовский проспектг. Некрасовкаг. Николина гораг. Ново-Переделкином. Новогиреевом. Новокосином. Новокузнецкаям. Новослободскаям. Новоясеневскаям. Новые Черёмушкиг. Ногинскг. Одинцовог. Ожерельег. Озёрым. Октябрьскаяг. Октябрьскийм. Октябрьское Полег. Опалихам. Ореховог. Орехово-Зуевом. Отрадноем. Охотный рядг. Очаковом. Павелецкаяг. Павловская слободаг. Павловский Посадм. Парк Культурым. Парк Победым. Партизанская (Измайловский парк)м. Первомайскаяг. Пересветм. Перовом. Петровско-Разумовскаям. Печатниким. Пионерскаям. Планернаям. Площадь Ильичам. Площадь Революцииг. Подольскм. Полежаевскаям. Полянкам. Пражскаям. Преображенская площадьм. Пролетарскаям. Проспект Вернадскогом. Проспект Мираг. Протвином. Профсоюзнаяг. Пушкином. Пушкинскаяг. Пущином. Пятницкое шоссег. Развилкаг. Раменскоег. Реутовм. Речной вокзалм. Рижскаям. Римскаяг. Рошальг. Рузам. Румянцевом. Рязанский Проспектм. Савеловскаям. Саларьевог. Салтыковкам. Свибловом. Севастопольскаяг. Селятином. Семёновскаяг. Сергиев Посадг. Серпуховм. Серпуховскаям. Славянский бульварм. Смоленскаяг. Снегирим. Соколм. Сокольникиг. Солнечногорскм. Спартакм. Спортивнаям. Сретенский бульварг. Старая Купавнам. Строгином. Студенческаяг. Ступином. Сухаревскаям. Сходненскаяг. Сходням. Таганскаяг. Талдомм. Тверскаям. Театральнаям. Текстильщиким. Тёплый Станм. Технопаркм. Тимирязевскаяг. Томилином. Третьяковскаяг. Трехгоркаг. Троицкм. Тропарёвом. Трубнаям. Тульскаям. Тургеневскаям. Тушинскаяг. Удельнаям. Улица 1905 Годам. Улица Академика Янгелям. Улица Горчаковам. Улица Скобелевскаям. Улица Старокачаловскаям. Университетм. Филёвский Паркм. Филим. Фрунзенскаяг. Фрязиног. Химкиг. Ховриног. Хотьковом. Царицыном. Цветной бульварм. Черкизовскаяг. Черноголовкам. Чертановскаяг. Чеховм. Чеховскаям. Чистые прудым. Чкаловскаям. Шаболовскаяг. Шатурам. Шипиловскаям. Шоссе Энтузиастовм. Шоссе Энтузиастовг. Щелковом. Щёлковскаяг. Щербинкам. Щукинскаяг. Электрогорскм. Электрозаводскаяг. Электростальг. Электроуглиг. Юбилейныйм. Юго-Западнаям. Южнаям. Ясеневог. Яхрома
Показать все варианты
Сообщение для репетитора
Периодичность1 раз в месяц2 раза в месяц1 раз в неделю2 раза в неделю3 раза в неделю4 раза в неделю5 раз в неделю6 раз в неделю7 раз в неделю
ПродолжительностьБолее 3 месяцевОт 1 до 3 месяцевДо 5 недель4 занятия3 занятия2 занятия1 занятие
Отправить
Современная французская эстетика на снимках Джонатана Бертана
Сегодня представляю вашему вниманию творчество молодого французского фотографа Джонатана Бертана. Его фотография — это микс travel- и lifestyle-фотографии с запоминающейся ретро-обработкой; микс, который привлек 108 тыс. подписчиков, крупные бренды и музыкальных продюсеров. Впечатляет? Анна Каунис выяснила, в чем секрет такого успеха.Джонатан Бертан — 24-хлетний фотограф из Нормандии с взъерошенными (специально) волосами, ведущий «Инстаграм» только на французском языке (специально). Экспрессивный парень родился в Нормандии, а в 17 лет решил заняться фотографией. В 2013 году он изучал светопись в Saint-Vincent de Paul, где получил технологическую и художественную базы, которые позволили ему успешно заниматься фотопроектами, а в 2014 году завел «Инстаграм».
В 2016 году после окончания учебы Джонатан открыл собственное дело. Сегодня он специализируется на travel- и lifestyle-фотографии. Бертан работает с такими брендами, как Air France, Nissan, Devred, Huawei и Nikon. Его любовь к музыке также привела его к сотрудничеству с такими продюсерами французской электронной сцены, как Petit Biscuit, Møme или Madeon. В портфолио Джонатана — путешествия в Гонконг, Латвию, Индонезию и на Мадейру.
Джонатан выкладывает интересные фотографии, дополняя их занимательными эмоциональными подписями.
«Если и есть вещь, которая меня очаровала в Гонконге, так это его улицы, пестрящие цветами. Город предлагает такие условия, что ты сразу же погружаешься в игру с окружающей средой. Добавьте к этому жизнь, которая кипит в Гонконге, и становится невозможным представить более поразительную атмосферу. Я снял красочную серию из 9 изображений, которые особенно для меня ценны. Не стесняйтесь сказать мне, какая фотография пришлась вам по душе больше всего. Это был первый большой азиатский город, который я смог исследовать больше недели. Честно говоря, я бы хотел открыть для себя еще один, когда вижу количество запечатленных мною моментов», — вспоминает с восторгом Джонатан.
Как настоящий эстет, Бертан, путешествуя по США, оценил американские здания и старые автомобили. Розовый мотель и стоящий рядом Pontiac — кинематографично, и это нравится Джонатану.
«Красочные здания с прямыми линиями — это, возможно, одна из причин, почему я люблю фотографировать США. Я не буду вас обманывать: в начале моей карьеры, смотря на работы американских фотографов, я думал, что они невозможно круты. Только вернувшись в США в феврале 2018 года, я понял, насколько графическими, геометрическими были американские пейзажи, и каждый уголок на самом деле был настоящей игровой площадкой. Эта страна всегда останется источником моего вдохновения, я мечтаю более внимательно проехать по американскому Западу, чтобы привезти оттуда красивую фотосерию», — рассказывает Джонатан.
Однако французский фотограф интересуется не только «пижонской» съемкой, стильно комбинируя цвета. И это доказывают его путешествия в Индонезию, где фотограф снимал всадников у действующего вулкана Бромо, а его прическа уже не была столь идеальна.
В районе Бромо часто поднимаются песчаные бури, которые выглядят достаточно ужасающе. Люди иногда передвигаются на лошадях и, застигнутые врасплох ураганом, они предстают на снимках как визуально интересные образы.
«Пожалуй, самые тяжёлые условия, в которых я снимал, на сегодня. Сильнейший ветер, и в нём много песка. Иногда, даже сложно открыть глаза, песок забивается везде: в уши, рот и нос. Минуя, наконец, это место, казалось, что мы возвращаемся из шахты — настолько все были чёрные от пыли. Тогда я спрашивал себя, что я делаю? Ведь было бы лучше остаться в безопасности, но, вспоминая позже этот момент, мы смеялись, ведь у нас осталось много воспоминаний. Чего уж говорить о фотографиях, я был так счастлив, просматривая их по возвращении. С течением времени, чем дальше я продвигаюсь, тем больше хочу идти дальше в поисках изображений, необязательно экстремальных, но всегда подталкивающих за грань», — признаётся Джонатан.
В Индонезии фотограф был также поражён работой серных шахтёров. Мужчины ежедневно работают в ядовитых парах, подвергая себя высокому риску. Причём надо отметить, что уровень активности вулкана был поднят до боевой готовности в 2012 году, а шахтёры продолжали работы.
«Я даже не знаю, с чего начать, чтобы рассказать об этом экстремальном опыте. Серные шахтёры поразили меня своей храбростью и добротой. Они собирают драгоценную серу и выносят её за пределы кратера в среднем 3 раза за день, при этом вес груза составляет более 70 кг, несут его на плечах. Всё это для того, чтобы получить 80 евро в месяц, каждый день, рискуя своей жизнью с почти несуществующим защитным оборудованием… „Благодаря“ этой деятельности жизнь шахтеров сокращается до 40 лет (50 лет живут счастливчики) . Мне казалось очевидным, что я должен привлечь внимание к этим людям. Меня, без преувеличения, словно бы ударили по лицу», — рассказывает подписчикам Джонатан. Привлёк.
«Важнее ладить с людьми, чем щёлкать затвором», — сказал легендарный фотограф журнала Life Альфред Айзенштедт. Это и есть собственное дело Джонатана Бертана.
©
#phototravelrussian Instagram posts — Gramho.com
Итоги III международного фотоконкурса «Русская цивилизация» Победителями III Международного конкурса «Русская цивилизация», организованного Федеральным агентством по делам национальностей, стали 18 фотографов из Москвы, Мурманска, Архангельска, Сочи, Ижевска, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Салехарда, Краснодара, Крыма, Тульской, Московской и Новгородской областей. Авторов лучших снимков объявили 3 октября в Галерее искусств Зураба Церетели. В этом году участниками конкурса стали почти 5 тысяч фотографов из 32 стран мира, которые поделились 19,5 тысячами снимков «Русской цивилизации». «Международный фотоконкурс доказывает свою популярность, он востребован и в нашей стране, и за рубежом. Радует огромное желание россиян, наших соотечественников и иностранцев, побывавших в России, показать, какой они видят русскую цивилизацию», — отметил руководитель ФАДН России, председатель жюри фотоконкурса Игорь Баринов. «Провела много часов, изучая работы участников фотоконкурса. Но ни об одной потраченной минуте не жалею, потому что получила огромное удовольствие. В каждом кадре я находила истинную красоту России, которая скрыта в обычных жизненных сюжетах, природных зарисовках, лицах многонационального народа нашей страны», — подчеркнула актриса Юлия Михалкова, которая два года подряд входит в жюри «Русской цивилизации». Организаторы приготовили замечательный подарок авторам самых интересных фотографий. В день награждения, 3 октября, со снимками победителей можно было познакомиться в Галерее искусств Зураба Церетели. А в октябре около 200 лучших работ Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» впервые будут представлены на выставке в ГУМе. Кроме того, фотографии победителей можно будет увидеть в октябре-декабре в Гончаровском и Лианозовском парках столицы, а также на улицах города. Следите за новостями! #русскаяцивилизация #Русскаяцивилизациянашевсе! #Русскаяцивилизацияфото #RussianCivilizationPhoto #ФотоконкурсРусскаяЦивилизация #phototravelRussian #ОсобыйВзгляд
Конкурс «Внутренний свет 75+» | Арт-исследование службы «Среда»
Условия конкурса
Загружая работы, Вы гарантируете, что предоставленные персональные данные являются достоверными и права третьих лиц не нарушены, а также подтверждаете своё авторство и согласие с правилами фотоконкурса. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними.
Правила фотоконкурса:
- Герою фотографии должно быть 75+ лет
- В конкурсе может принять участие любой человек старше 18 лет
- Количество участников фотоконкурса не ограничено
- Количество фотографий, присланных одним участником, — не более одной в неделю
- Авторы самостоятельно выбирают категорию для участия: «Любители», «Фотопрофессионалы», и «Хомопрофессионалы»
Любители – те, для кого фотография является хобби
Фотопрофессионалы – те, чья основная деятельность связана с фотографией
Хомопрофессионалы – те, чья основная деятельность связана с гуманитарным направлением и непосредственным изучением человека (антропологи, социологи, психологи, религиоведы, теологи, культурологи, врачи и т.д.)
- Фотографии участников не должны иметь дополнительные графические элементы (авторские плашки, авторские знаки, добавленные рамки и т.д.). Возможна корректировка яркости и контраста
- Организатор оставляет за собой право не принимать фотографии для участия в конкурсе без объяснения причин.
- Фотографии, прошедшие модерацию, размещаются на сайте www.sreda.org
- Результаты публикуются на странице фотоконкурса и в социальных сетях.
Участие в фотоконкурсе означает согласие на последующее некоммерческое использование присланных материалов: воспроизведение, распространение, публичный показ, использование в рекламных и информационных материалах организатора фотоконкурса с указанием ФИО автора фотографии или без него, если указание имени автора не предоставляется возможным.
В случае попадания работы в финал, пожалуйста, будьте готовы предоставить исходники — RAW или JPEG максимально возможного размера без кадрирования.
Участник конкурса обладает исключительными правами на предоставленный материал и несет всю юридическую ответственность за нарушение авторских прав и иных прав третьих лиц;
Участник конкурса подтверждает и гарантирует, что обладает легальными полномочиями и ответственностью передавать sreda.org, а также партнёрам и спонсорам sreda.org:
1. право на размещение контента на сайте sreda.org;
2. право на использование контента для продвижения сайта и аккаунтов в социальных сетях.
Участник конкурса автоматически подтверждает следующее:
- авторство фотографии;
- свое согласие и наличия у него согласия третьих лиц (если таковые были использованы на фотографиях) на обработку персональных данных, на воспроизведение, распространение и осуществление других издательских прав в отношении фотоматериала по всему миру на безвозмездной основе и без ограничения по времени;
- согласие, что в случае возникновения претензий со стороны третьих лиц фотографии немедленно удаляются с сайта. Участник фотоконкурса обязуется урегулировать возникшие претензии своими силами и за свой счет;
- согласие на то, что организатор фотоконкурса может в полном объеме использовать права, предоставленные в вышеуказанных пунктах без дополнительного вознаграждения вышеперечисленным лицам;
- согласие, что его имя и фамилия могут быть использованы публично (опубликованы на сайте, в социальных сетях, в информационных материалах, наружной рекламе и т.п.) без дополнительного согласия участника и без уплаты ему какого-либо вознаграждения.
Определение победителей фотоконкурса
Определение победителей фотоконкурса в каждой из категорий осуществляется экспертным жюри.
Критерии оценки по каждой из номинаций:
- художественный уровень и содержание фотографии;
- мастерство участника: техника и качество исполнения;
- соответствие фотографии тематике и требованиям фотоконкурса.
О выигрыше победители уведомляются организатором по электронной почте, указанной при заполнении анкеты.
***
— Каждый участник обязуется соблюдать вышеуказанные правила и гарантирует, что вся предоставленная информация о фотографиях является верной.
— Решение организатора фотоконкурса по всем вопросам, касающимся фотоконкурса, является окончательным и не подлежит обсуждению.
мощная подборка фотографий из поездок Джоны Несса / Туристический спутник
Что не сделаешь ради кадра мечты? Например, сбросить 13 килограмм и тренироваться каждый день. Анна Каунис выяснила, что стоит за такими смелыми поступками американского фотографа-пейзажиста Джона Несса (Jonah Neuss). Ответ прост и поразителен — достижение предка.Просыпаться и смотреть не в зеркало квартиры, а в зеркало горных озер. Кричать от восторга в горах, никого не стесняясь. Сам Джона живет в Вашингтоне, где большое количество живописных национальных парков. Одним из самых красивых является «Маунт-Рейнер». Гора Рейнир — одна из знаковых вершин в штате Вашингтон. Дедушка фотографа поднялся на верхушку Рейнира в 18 лет. «Когда я был маленький, он (дедушка) всегда мне рассказывал про свои приключения, и тогда я принял решение покорить вершину самому», — рассказывает Джона. Фотограф планирует свое восхождение в 2021 году. Он уже сбросил 13 килограммов. По словам Несса, набирать форму сложно, но когда есть цель что-то сфотографировать, то все остальное уже не важно. Джона готов к сложнейшим походам, потому что это поможет приблизиться к мечте.
Джона объездил уже много парков. Недалеко от Вашингтона находится старейший национальный парк Канады Банф, куда он также приезжает снимать. На вопрос о любимой локации фотограф ответил, что любой парк США прекрасен и достоин посещения. В свободное же от покорения гор время Джона играет на гитаре и катается на скейтборде. «У меня замечательная семья и друзья, которые во всем меня поддерживают. Моя жизнь потрясающая», — делится фотограф. Продолжаем наблюдать за творчеством фотографа и ждём покорения Рейнира.
Марсел Леш любезно делится фотографиями из собственных путешествий
Тренды в фотографии — есть ли они в социальных сетях? Однозначно да. А какие они в «Инстаграм»? И какие они у профессиональных фотографов? Об этом расскажет Анна Каунис на примере немецкого фотографа Марселя Леша, который не боится ни высоты, ни трендов.Марсел Леш (Marcel Lesch), как и многие сейчас, — фриланс-фотограф. «Причина, по которой я выбрал фриланс, — это возможность работать в свободном режиме. Единственное препятствие для моего творчества — стихийные силы природы, но они также и причина, по которой я люблю работать на плэнере. Ты можешь быть полностью готов к съемке, но погода преподнесет свои сюрпризы», — рассказывает немецкий фотограф. Я не зря в самом начале упомянула, что Марсел — фрилансер, причем успешный. Как фотографировать не только для себя, но и монетизировать свое творчество?
По мнению фотографа, социальные медиа — это крайне важная часть бизнеса. Марсел завел «Инстаграм» в 2015 году. Давайте будем честными: его аккаунт наполнен достаточно трендовым материалом. Это скалы, лисы, вьющиеся дороги, маяки. Все это является лакомым визуальным куском для любого фотографа. «До сих пор очарован этой локацией! Видите тот маленький пирс, к которому должны пристать маленькие лодки? Вот это приключение для них», — комментирует Марсел. Но несмотря на узнаваемые виды, фотографии Марселя привлекают взгляд — в литературе тоже не так много сюжетов, но мы продолжаем читать. По одной версии, сюжетов 7, по другой — 36. Согласитесь, не так много.
«Место, которое привлекает огромное количество фотографов. Даже рассвет превращается в тусовку с коллегами, но я это понимаю. Красота этого места уникальна», — читаем мы под одной из работ.
Фриланс — это не только свобода, но и упорство, смелость, отсутствие страха стать банальным. Отчитываться перед собой сложно, но сколько удовольствия это приносит. Как будто успешно пришвартовался к маяку.
ASP.NET_SessionId | необходимо | Microsoft .NET | Требуется для идентификации запросов от одного и того же браузера в течение ограниченного временного окна сеанса при просмотре веб-сайта. Файл cookie сеанса платформы общего назначения, используемый сайтами, написанными с помощью Microsoft.NET технологии. Обычно используется для поддержки анонимного сеанса пользователя сервером. | Выходная сессия | Http |
__cfduid | необходимо | CloudFare (CDN) | Ускоряет загрузку страницы и отменяет любые ограничения безопасности, которые могут быть применены к браузеру, в зависимости от IP-адреса, с которого он поступает.Файл cookie устанавливается CloudFare (CDN). Файл cookie используется для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента. Он не соответствует никакому идентификатору пользователя в веб-приложении и не хранит никакой личной информации. | 1 месяц | Http |
__RequestVerificationToken | необходимо | Защита от подделки | Антивандальный файл cookie | ||
ai_session | необходимо | Azure Application Insight | Tillhör Azure Application Insight cookie и används for att monitorera siten, hälsomonitorering av sajten. | 30 мин. | № |
ai_user | необходимо | Microsoft Application Insights | Это имя файла cookie связано с программным обеспечением Microsoft Application Insights, которое собирает статические данные об использовании и телеметрии для приложений, созданных на облачной платформе Azure.Это файл cookie с уникальным идентификатором пользователя, позволяющий подсчитывать количество пользователей, обращающихся к приложению, с течением времени. Эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего, и получают ли они сообщения об ошибках с веб-страниц. Эти файлы cookie не собирают информацию, позволяющую идентифицировать посетителя. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Он используется только для улучшения работы веб-сайта. | 1 год | № |
принято печенье | необходимо | группа.vattenfall.com | Чтобы отслеживать, принимаются ли файлы cookie. | 1 год | № |
.EPiForm_BID | необходимо | Эпизервер | Сохраняет GUID в качестве идентификатора браузера.Этот файл cookie используется, когда посетитель отправляет данные через форму Episerver. Этот файл cookie позволяет нам идентифицировать форму, отправленную на сайт. | 90 дней | Http |
.EPiForm_VisitorIdentifier | необходимо | Эпизервер | Хранит GUID, который является идентификатором посетителя.Этот файл cookie используется, когда посетитель отправляет данные через форму Episerver. Этот файл cookie позволяет нам идентифицировать форму, отправленную на сайт. | 90 дней | Http |
EPiForm_ {FormGuid}: {Username} | необходимо | Эпизервер | Один файл cookie создается для каждой формы и каждого вошедшего в систему пользователя.В нем хранится текущий статус отправки формы (formGuid, submissionID и завершена ли отправка). Функционально. Хранит частичные отправленные формы, чтобы посетитель мог продолжить отправку формы по возвращении. Один файл cookie создается для каждой формы и каждого вошедшего в систему посетителя. Сохраняет текущий статус отправки формы (formGuid, submissionID и завершена ли отправка). Стойкий (90 дней с момента создания). | 90 дней | |
_ga | статистика | https: // policy.google.com/technologies/types?hl=sv https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/cookie-usage?hl=sv | 2 года | № | |
_gid | статистика | https: // policy.google.com/technologies/types?hl=sv https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/cookie-usage?hl=sv | 1 день | № | |
_gat | статистика | https: // policy.google.com/technologies/types?hl=sv https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/cookie-usage?hl=sv | 1 мин. | ||
_gat_ | статистика | https: // policy.google.com/technologies/types?hl=sv https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/cookie-usage?hl=sv | 1 мин. | ||
_gat_gtag_ | статистика | https: // policy.google.com/technologies/types?hl=sv https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/cookie-usage?hl=sv | 1 мин. | ||
AMP_TOKEN | статистика | Содержит токен, который можно использовать для получения идентификатора клиента из службы идентификатора клиента AMP.Другие возможные значения указывают на отказ, запрос в полете или ошибку при получении идентификатора клиента из службы идентификатора клиента AMP. | от 30 секунд до 1 года | ||
_dc_gtm_ | статистика | Этот шаблон cookie связан с шаблоном cookie _gat, который также обычно используется Google.Шаблон _gat cookie используется для регулирования скорости запросов; если Google Analytics развертывается через Диспетчер тегов Google, корень cookie изменяется на _dc_gtm_. Производительность | 1 мин. | ||
_gali | статистика | Google Analytics | Google Analytics — используется для различения пользователей.Основная цель этого файла cookie: Функциональность | 1 мин. | |
_gac_ | статистика | Google Analytics | Содержит информацию о кампании для пользователя.Если вы связали свои аккаунты Google Analytics и Google Рекламы, теги конверсии веб-сайта Google Рекламы будут считывать этот файл cookie, если вы не откажетесь от этого. https://support.google.com/google-ads/answer/7521212 | 90 дней | |
NID | статистика | Tillhör Google och används for att identifiera användaren och minnas användarinställningar. | 6 месяцев | ||
SID | статистика | Säkerhetscookies for att autentisera användaruppgifter samt for att förhindra bedräglig användning av inloggningsuppgifter och att obehöriga kommer åt användardata.https://policies.google.com/technologies/types?hl=sv | Сессия | № | |
SSID | статистика | HSID, SSID, APISID и SAPISID позволяют Google собирать информацию о пользователях для видео, размещенных на YouTube. | Сессия | Http | |
SAPISID | статистика | HSID, SSID, APISID и SAPISID позволяют Google собирать информацию о пользователях для видео, размещенных на YouTube. | Сессия | № | |
ПОИСК_ САЙТА | статистика | Этот файл cookie используется для предотвращения отправки браузером этого файла cookie вместе с межсайтовыми запросами. | 1 год | ||
HSID | статистика | https://policies.google.com/technologies/types?hl=sv | 2 года | Http | |
__utma | статистика | Google Analytics | Файлы cookie — это файлы cookie Google Analytics, которые отслеживают только 2 вещи.Они отслеживают, откуда посетитель был перенаправлен в модуль (через поиск Google или прямо с веб-сайта). Они отслеживают, сколько времени тратится на модуль. | 2 года | |
__utmb | статистика | Google Analytics | Файлы cookie — это файлы cookie Google Analytics, которые отслеживают только 2 вещи.Они отслеживают, откуда посетитель был перенаправлен в модуль (через поиск Google или прямо с веб-сайта). Они отслеживают, сколько времени тратится на модуль. | 30 мин. | |
__utmc | статистика | Google Analytics | Файлы cookie — это файлы cookie Google Analytics, которые отслеживают только 2 вещи.Они отслеживают, откуда посетитель был перенаправлен в модуль (через поиск Google или прямо с веб-сайта). Они отслеживают, сколько времени тратится на модуль. | Выходная сессия | |
__utmt | статистика | Google Analytics | Файлы cookie — это файлы cookie Google Analytics, которые отслеживают только 2 вещи.Они отслеживают, откуда посетитель был перенаправлен в модуль (через поиск Google или прямо с веб-сайта). Они отслеживают, сколько времени тратится на модуль. | 10 мин. | |
__utmz | статистика | Google Analytics | Файлы cookie — это файлы cookie Google Analytics, которые отслеживают только 2 вещи.Они отслеживают, откуда посетитель был перенаправлен в модуль (через поиск Google или прямо с веб-сайта). Они отслеживают, сколько времени тратится на модуль. | 6 месяцев | |
GPS | маркетинг | YouTube | Отслеживание. | 30 мин. | |
ПОСЕТИТЕЛЬ_INFO1_LIVE | маркетинг | YouTube | Этот файл cookie устанавливается Youtube для отслеживания пользовательских предпочтений для видеороликов Youtube, встроенных в сайты; он также может определять, использует ли посетитель веб-сайта новую или старую версию интерфейса Youtube. | 6 месяцев | Http |
YSC | маркетинг | YouTube | Этот файл cookie устанавливается YouTube для отслеживания просмотров встроенных видео. | Выходная сессия | |
ID | маркетинг | Google реклама | Tillhör Google Advertising и används for att följa användarbeteenden på sajten och bygga användaranpassade annonser.Läs mer på https://policies.google.com/technologies/types?hl=en-US | 1 год | |
_gcl_au | маркетинг | Google Advertising | Tillhör Google Advertising och används for att koppla ihop reklamlänkar med användaren. | 3 месяца | № |
ANID | маркетинг | Google Advertising | Tillhör Google Advertising och används for att identifiera användaren.Läs om hur du kan anpassa dina Google-annonser här: https://support.google.com/ads/answer/2662856 | 1 год | |
1P_JAR | маркетинг | Google Advertising | Tillhör Google Advertising och används for att anpassa reklam for användaren. | 1 месяц | |
СОГЛАСИЕ | маркетинг | Tillhör Google и другие ответы для Googles användaravtal. | Уникальный пользователь | ||
пт | маркетинг | Tillhör Facebooks и används for att anpassa reklamen hos Facebooks plattformar.För att anpassa dina Facebook-reklaminställningar läs mer här: https://www.facebook.com/ads/preferences | 3 месяца | ||
AA003 | маркетинг | Этот файл cookie содержит информацию о том, как конечный пользователь использует веб-сайт, и о любой рекламе, которую конечный пользователь мог видеть перед посещением указанного веб-сайта. | 3 месяца | ||
ATN | маркетинг | Этот файл cookie содержит информацию о том, как конечный пользователь использует веб-сайт, и о любой рекламе, которую конечный пользователь мог видеть перед посещением указанного веб-сайта. | 2 года | ||
__Secure-3PAPISID | маркетинг | Используется для целей таргетинга, чтобы создать профиль интересов посетителя веб-сайта, чтобы показывать релевантную и персонализированную рекламу Google. | 2 года | № | |
__Secure-3PSID | маркетинг | Используется для целей таргетинга, чтобы создать профиль интересов посетителя веб-сайта, чтобы показывать релевантную и персонализированную рекламу Google. | 2 года | Http | |
__Secure-APISID | маркетинг | Используется для целей таргетинга, чтобы создать профиль интересов посетителя веб-сайта, чтобы показывать релевантную и персонализированную рекламу Google. | 5 месяцев? | № | |
__Secure-HSID | маркетинг | Используется в целях безопасности для хранения цифровых подписанных и зашифрованных записей идентификатора учетной записи пользователя Google и последнего времени входа в систему, что позволяет Google аутентифицировать пользователей, предотвращать мошенническое использование учетных данных для входа и защищать пользовательские данные от неавторизованных сторон.Это также можно использовать для целей таргетинга, чтобы показывать релевантный и персонализированный рекламный контент. | 5 месяцев? | Http | |
__Secure-SSID | маркетинг | Используется для хранения информации о том, как вы используете веб-сайт, и о любой рекламе, которую вы, возможно, видели перед посещением этого веб-сайта, в дополнение к тому, что используется для помощи в настройке рекламы на ресурсах Google путем запоминания ваших последних поисковых запросов, ваших предыдущих взаимодействий с рекламой рекламодателя или результаты поиска и ваши посещения веб-сайтов рекламодателей. | 5 месяцев? | Http | |
SIDCC | маркетинг | Карты Google | Этот файл cookie содержит информацию о том, как конечный пользователь использует веб-сайт, и о любой рекламе, которую конечный пользователь мог видеть перед посещением указанного веб-сайта.Основная цель этого файла cookie: таргетинг / реклама. | 1 год | Http |
PREF | маркетинг | YouTube | Сохраняет настройки видеопроигрывателя для встроенных видео YouTube. | 2 года | № |
ВХОД_INFO | маркетинг | YouTube | Этот файл cookie используется для воспроизведения видеороликов YouTube, встроенных на веб-сайт. | 2 года | Http |
DSID | маркетинг | Используется для целей таргетинга для хранения идентификаторов Google, чтобы ваши действия могли быть связаны между собой на разных устройствах (если вы ранее входили в свою учетную запись Google на другом устройстве), чтобы показывать релевантную и персонализированную рекламу на всех устройствах. | сессия? | Http | |
APSID | маркетинг | YouTube | Используется для целей таргетинга, чтобы создать профиль интересов посетителя веб-сайта, чтобы показывать релевантную и персонализированную рекламу Google. | 2 года | № |
ОТЗ | маркетинг | Агрегированный анализ посетителей сайта. | 17 дней | ||
DV | маркетинг | Используется для целей таргетинга, чтобы создать профиль интересов посетителя веб-сайта, чтобы показывать релевантную и персонализированную рекламу. | 10 мин? | ||
_fbp | маркетинг | Используется Facebook для доставки ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей.Основная цель этого файла cookie: таргетинг / реклама. | 3 месяца | № | |
ARRAffinity | необходимо | DXC (Лазурный) | Этот файл cookie используется для маршрутизации запроса, сделанного через веб-браузер, на тот же компьютер в облачной среде DXC.Этот файл cookie удаляется при закрытии браузера. | Сессия | |
iv | статистика | Эпизервер | Отслеживает действия анонимного посетителя на сайте.Это постоянный файл cookie. | 2 года | № |
это | статистика | Эпизервер | Обозначает сеанс посетителя. Этот файл cookie используется вместе с файлом cookie iv и удаляется, когда посетитель закрывает браузер. | Выходная сессия | № |
IDE | маркетинг | Google / CM | Оценка успеха Интернет-маркетинг | Постоянный | |
mt_misc | маркетинг | MediaMath | Целевой интернет-маркетинг и оценка успеха | 13 месяцев | http: // www.mediamath.com/de/datenschutzrichtlinie/ |
мт_моп | маркетинг | MediaMath | Целевой интернет-маркетинг и оценка успеха | 13 месяцев | http: // www.mediamath.com/de/datenschutzrichtlinie/ |
uuid | маркетинг | MediaMath | Целевой интернет-маркетинг и оценка успеха | 13 месяцев | http: // www.mediamath.com/de/datenschutzrichtlinie/ |
IDSYNC | маркетинг | Verizon | Целевой интернет-маркетинг и оценка успеха | 30 дней |
Anna Puu — Kaunis päivä: Mit Songtexten hören
Анна Пуу | Продолжительность: 03:51Компонист Книпи
Diesen Titel gibt es in den 4 folgenden Alben:
- Анна Пуу
- Анна Пуу
- Kaunis päivä
- Анна Пуу
- Суомипоппия 15
- Анна Пуу
- Меланколийский римут 2009 — 2015
- Анна Пуу
Käsipyyhe PARIS ANNA kaunis ja nostalginen kuin koriste.50 x 90 см
Käsipyyhe Paris Anna
Käsipyyhe «Paris Anna» tuo arjen luksusta sinulle, joka haluat hemmotella itseäsi tai ihmisiä, jotka ovat sinulle tärkeitä. Paris-tuoteryhmän pyyhkeet luovat kotiisi ainutlaatuista, romanttista ja nostalgista tunnelmaa. Samaa tunnelmaa, jota voit aistia vanhoissa perinteisissä kylpylöissä ja hotelleissa.
Käsipyyhe kuin koriste
Paris Anna on kuvallinen käsipyyhe, joka toimii myös koristeena. Анна на erittäin sievä tyttö, joka on saanut jo runsaasti ihailua ja tuo ihanan nostalgisen tuulahduksen jo monen kodin kylpyhuoneeseen kuin keittiöön kin.Pyyhkeen samettikuva säilyttää värinsä ja pysyy kauniina 60 asteen konepesusta huolimatta. Кува на kiinnitetty keskelle pyyheliinan alaosaan kauniilla koriste kirjailulla.
Laadukasta puuvillaa
Pyyhkeen reunat pysyvät suorina, eivät lähde kiertymään eikä vetäydy ryppyyn. Pyyhkeen materiaali на korkealaatuista turkkilaista puuvillaa. Turkkilainen puuvillafrotee on pehmeää, hyvin imukykyistä ja kestävää laatua.
Ilme ja väritys, tuulahdus nostalgiaa mukavuus vaikutuksella
Paris Anna pyyhkeen kuva sopii pyyhkeiden värimaailmaan.Kuva ja väri luovat yhdessä pyyhkeelle nostalgisen ja kauniin ulkoasun. Pyyhe on kooltaan jonkin verran kotimaisia käsipyyhkeitä kookkaampi.
Erittäin imukyysenä pyyhkeenä se on siis sekä kaunis, että käytännöllinen. Pyyhe kannattaa pestä ennen käyttöönottoa
Pyyhkeen tekniset tiedot:
Koko: 50 см x 90 см
Froteen tiheys: 450 г / м²
Pesulämpötila: 30-60
Pesulämpötila: 30-60
Painorkalialia la la 100% turkkilainen puuvilla.
Jos haluat säilyttää pyyhkeet pehmeänä ja vuosia uudenveroisina, pese pyyhkeet 30 asteessa ja käytä esim. pyyhki etiikka huuhteluaineen sijaan. Etiikka desinfioi pyykin ja puhdistaa samalla pyykkikoneen. Pyyhkeet pysyvät pehmeänä myös 60 asteen pesusta huolimatta, кун käytät huuhteluainetta, kuivausrumpua tai etiikkaa / pyyhki etiikka huuhteluaineen tilalle.
Pyyheliinassa ei ole lenkkiä, jolla sen voi ripustaa koukkuun. Sen sijaan voit käyttää nipsejä, jonka ansiosta pyyheliina asettuu kauniisti.(Taita pyyheliina kahtia ja aseta nipsi taitettuun kulmaan.) Элегантный дом tarjoaa erittäin käytännölliset ja toimivat ripustimet «muuta kivaa» tuoteryhmässä. Войт тилата pyyheliinan mukana naulakkoosi sopivan väriset ripustimet edullisesti.
Vinkki: Yksilölliset ja käytännöllisemmät lenkit saat tietysti itse ompelemalla pyyheliinan poikittaisen reunan keskikohtaan kanttinauhasta, isoäidin pitsinauhasta mistäöa taiänsa nasa.
Nainen, anna lahjaksi kaunis vartalo: Vanhat mainokset piirtävät kuvan Helsingistä, jossa naisen rooli oli musertua miesten katseiden alle — HS-Helsinki
Avaimet onneen saattoening osta.Vanhat mainokset kertovat pääkaupungin trendeistä.
”Töitä naisille (mahdollisuus päästä miesten palkoille)”, lupaa kuljetusyritys Helsingin Sanomissa vuonna 1973 julkaistussa mainoksessa.
Varastohenkilökunnan jäsenenä nainen pääsisi tekemään kevyttä, naisille sopivaa työtä: tavaroiden vastaanottoa, tarkastusta ja valvontaa Helsingissä.
Harkitsevaan ikään ehtineille naisia etsittiin töihin vuonna 1973.
Silti siinä voisi «hankkia kuin mies».
Mainoksen lupaus kuulostaa siltä, että 1970-luku oli synkkää aikaa työtä hakeville helsinkiläis naisille.
Eivätkä muutkaan историк lehdiltä löytyvät mainokset anna kovin ruusuista kuvaa naisten elämästä: Ensin laihuus on rumaa, sitten kaikkea muuta tärkeämpää ja Lisäksi pitäisi kielinatar sappa итарин.
Keräsimme vanhoja Helsingin Sanomissa julkaistuja mainoksia ja kysyimme sukupuolentutkimuksen Professori Tuija Pulkkiselta, millaisen kuvan ne piirtävät Suomesta — ja Wastaako tuo kuva todellisuutta.
Miesten palkkaa naisten töistä lupaava mainos saa Pulkkiselta yllättävän suopeanastaanoton.Mainoksessa nimittäin myönnetään suoraan tosiasia sukupuolten palkkaeroista.
«Олиси виркиставäа нахда нюкисин туоллаисия, йотка сановат икаан куин ааниен, этта наисилла и миехилла на эри палкат».
Pulkkisen mukaan syy на сайте historyassa. Naisille suunnatut työt liittyivät joko hoivaamiseen, opettamiseen tai avustaviin tehtäviin. Esimerkiksi vuonna 1961 lehden sivuilla haettiin nuorehkoa naiskonttoristia Lauttasaareen.
Syksyllä 1961 oli naiskonttoristin paikka vapaa.
Maininnat työnhakijan toivotusta iästä tai sukupuolesta olivat tuona aikana yleisiä. Samalla sivulla etsittiin kuitenkin myös naisia, joilla on kokemusta epäkeskopuristimista, Metalliporaamisesta tai pintakäsittelystä.
Vuonna 1961 oli tarvetta myös erikoisosaamiselle.
Työpaikkailmoitusten muutos kertoo myös lehden lukijoista. Naiset olivat kyllä tehdastöissä jo 1800-luvun puolella, mutta teollistumisen alkuaikoina mediakenttä oli nykyistä rajummin jakautunut.Työväki луки омиа я порварит омиа лехтияан.
”Työläisiä ei varmastikaan etsitty Helsingin Sanomien ilmoituksilla”, Pulkkinen toteaa.
Todellisuus mainosten takana oli kuitenkin sama lehdestä riippumatta. Hoitajan тай sihteerin työtä ei pidetty yhtä suuressa arvossa kuin miesten tehtäviä. Tämä näkyi myös palkkauksessa, eikä naisten ollut yhtä helppo kivuta johtoportaaseen.
«Se pätee edelleenkin, mutta sitä ei noin julkisesti sanota».
Nykyisinkin Suomen työmarkkinat jakautuvat selvästi naisten ja miesten töihin.Naiset tienaavat edelleen miehiä vähemmän. Selvimpänä syynä palkkaeroihin ovat erilaiset työt, mutta sille, miksi naisvaltaisilla aloilla työstä maksetaan vähemmän, ei tunnu löytyvän yksinkertaista pastausta.
Kaikesta keskustelusta ja tutkimuksista huolimatta kehitys on hidasta.
«Минун на hirveän vaikea nähdä, että olisi menty paljoa eteenpäin», Pulkkinen sanoo.
Politiikassa tasa-arvo on hänen mukaansa pidemmällä kuin työelämässä. Kehitykseen на токи vaikuttanut osaltaan myös se, että naisten osallisuudesta politiikkaan на puhuttu jo Ranskan vallankumouksesta lähtien, yli kahdensadan vuoden ajan.
Töissä hyvä nainen oli ahkera ja auttoi miehiä tekemään omia, tärkeämpiä töitään. Naiselle luotiin työelämässä sopiva paikka, joka tuki yhteiskunnassa jo olemassa olevaa järjestystä. Kaunis hän oli kuitenkin kaikkialla, niin töissä kuin vapaa-ajalla.
Etenkin kaupungin mikrobien keskellä kuulaan hipiän saavuttaminen saattoi olla vaikeaa, mutta siihen oli onneksi apuvälineitä, jotka kelpasivat kuningattarillekin.
Helsinkiläisille kaupattiin Tampereen pariisilaistuoksuista saippuaa vuonna 1931.
Ulkomaisten tuotteiden tai suosittelijoiden korostaminen on osa ilmiötä, jota Pulkkinen kuvailee Eurooppa-eksotiikaksi. Muut maat näyttäytyivät kiinnostavina, ja Suomi halusi olla osa uutta suurta maailmaa.
Helsinkiin alkoi 1950-luvulla rantautua uutta kulttuuria Yhdysvalloista asti. Coca-colaa, musiikkia ja laihoja naisia.
Ennen tuon uuden kulttuurin rantautumista laihuus oli rumaa. Охует раджат оливат муистутус наланхадаста, меркки койхйидеста я хуоно-осаисуудеста.Nyt siitä tuli uusi ihanne, osa naiseuteen kuuluvaa mystiikkaa. Muutos oli hämmästyttävän suuri ja nopea.
Suomi ei kuitenkaan vielä heti 1950-luvulla ollut täysin valmis uuteen laihuutta ihannoivaan kulttuuriin. Pulkkinen arveleekin mainosten kertovan etenkin mediasta. Lehdet halusivat olla kuin ulkomaiset vastineensa ja julkaisivat käännettyjä mainoksia, jotka loivat uutta kulttuuria sen sijaan, että olisivat vain heijastelleet jo olemassa olevaa.
Ulkonäköön liittyvät mainokset korostavat usein tuotteen vaikutusta viehättävyyteen miesten silmissä.Sen tärkeyden tiei jo 1900-luvun alkupuolella elänyt tanssija Гарри Пилцер.
«Nainen й ВОИ олье täysin Kaunis, Jos hänellä на näkyviä ihokarvoja JA haivenia», Pilcer lausui Helsingin Sanomissa julkaistussa mainoksessa vuonna 1927
Yhdysvaltalaistanssijan mielipide karvoista vuonna 1927
Itsekin таого-karvanpoistovoiteen käyttäjäksi ylpeästi ilmoittautuvan yhdysvaltalaisen lausumasta saattaa олье melkein шата вуотта, мутта аджатуш он йха муодисса.
Karvat voi poistaa vaivattomasti myös makuuhuoneessa, lupaa mainos vuodelta 1953.
Taky-voidettakin mainostettiin vuosikymmenten ajan. 1950-luvulla mainos alkoi toteamuksella: «Haluatte olla kaunis … Haluatte miellyttää!»
Mainoksen mukaan pienikin detalji voi turmella hyvän vaikutelman. Miesten mieliin hyvän vaikutelman luominen oli tietenkin tärkeää, mutta arvonsa oli myös muiden naisten mielipiteillä.
Jos naapurin rouva laihdutti yhdysvaltalaisilla pillereillä ja voiteli itsensä karvattomaksi kulmakarvoista alaspäin, kasvoi paine tehdä samoin myös kerrostalon muissa naisissa.
Пиан laihduttamista saatettiin mainostaa jo kaikista tärkeimpänä toimena.
Laihdutuspillereitä sai apteekista ilman Reseptiä jo vuonna 1957.
Pulkkisen mukaan 1950-luku olikin jonkinlainen huippukohta. Seuraavalla vuosikymmenellä feminismin toinen aalto sysäsi käyntiin uuden muutoksen.
Kovinkaan nopeasta muutoksesta ei kuitenkaan ole kyse. 1960-luvulla esimerkiksi Kaisaniemessä kaupattiin vaakoja, joiden avulla voisi antaa joululahjaksi kauniin vartalon.
Mainoksessa annettiin vinkki joulupukille marraskuussa 1965.
Ulkomailta rantautuneet kauneusihanteet sisäistettiin nopeasti ulkoisista paineista sisäisiksi hyveiksi. Vuosisadan loppuun mennessä laihuuden kulttuuri oli jo lyönyt läpi isosti.
Fortuna-liivin mainos koristi etusivua vuonna 1960.
Naisia ei tarvinnut patistaa laihduttamaan, он kyllä ymmärsivät sen tärkeyden itsekin.
Jos laihduttaminen ei muuten onnistunut, saattoi ylleen toki pukea myös onnea tuottavan liivin.Pääasia oli hoikalta näyttävä varsi.
Mainokset näyttävät vanhanaikaisilta, mutta niiden esittelemä maailma ei ole täysin Historiaa. Sukupuolet ovat yhä työelämässä hyvin erilaisissa asemissa eivätkä ulkonäköpaineet ole kadonneet minnekään. Nyt niistä kärsivät myös etenkin nuoret miehet.
Puhetta tasa-arvosta on paljon, ja Pulkkinen soisikin sen jatkuvan. Tapamme puhua asioista muokkaa myös mielipiteitämme, oli sivistyneemmän puhetavan taustalla sitten aito usko ihmisten tasavertaisuuteen tai opittu itsesensuuri.