Арнольд вебер вчера я все: Вчера я всё | Colta.ru

«Прямой взгляд»

Вчера я всё (18+)

Социальная, культурная и политическая апатия в России на протяжении 2014-2015 года стала причиной парадоксальной амбивалентности молодежи. Они решили оставить общественную пустоту, личные проблемы и неспособность решить их, и отключиться. «Вчера я всё» — это вера, девиз, исповедь, покаяние и обещание поколений, вынужденных жить в данный момент.

Никто ни за что в этой жизни не отвечает, ни за какие свои поступки. Просто у всех рано или поздно все становится х***о. Ищу работу, пью на последние.

Никто ни за что в этой жизни не отвечает, ни за какие свои поступки. Просто у всех рано или поздно все становится х***о. Ищу работу, пью на последние.

Четыре бара за ночь. Умеем, можем.

Четыре бара за ночь. Умеем, можем.

В центре все перекрыто, будто теракт какой. Почему все так боятся безобидных людей с шариками?

В центре все перекрыто, будто теракт какой. Почему все так боятся безобидных людей с шариками?

Никогда не давай людям второго шанса, а то они еще раз двенадцать сотворят х***ю.

Никогда не давай людям второго шанса, а то они еще раз двенадцать сотворят х***ю.

За***ли митинги, вы ничего не докажете. Бухайте и дуйте!

За***ли митинги, вы ничего не докажете. Бухайте и дуйте!

И чем ты отличаешься от этих парней в белых рубашках, если из твоей головы вытащить Паланика, Уэлша и еще книг 15 из оранжевой серии? Ничем.

И чем ты отличаешься от этих парней в белых рубашках, если из твоей головы вытащить Паланика, Уэлша и еще книг 15 из оранжевой серии? Ничем.

Извините. Это все алкоголь. Если ты после пьянки что-то помнишь, то это скорее всего было. Если не помнишь - то точно было.

Извините. Это все алкоголь. Если ты после пьянки что-то помнишь, то это скорее всего было. Если не помнишь — то точно было.

Извините. Это все алкоголь. Если ты после пьянки что-то помнишь, то это скорее всего было. Если не помнишь - то точно было. А ты кем хотел быть в детстве? Че Геварой или Куртом Кобейном? Подними от монитора глаза и подумай. Только следи, чтобы начальник не заметил, что ты в социальных сетях сидишь.

А ты кем хотел быть в детстве? Че Геварой или Куртом Кобейном? Подними от монитора глаза и подумай. Только следи, чтобы начальник не заметил, что ты в социальных сетях сидишь.

Сначала хочешь назвать человека старым прозвищем, каким окликал его пару лет назад. Потом осознаешь, что этим ты утянешь его в омут воспоминаний, в котором гниешь сам. А у него все хорошо. Он вылечился.

Сначала хочешь назвать человека старым прозвищем, каким окликал его пару лет назад. Потом осознаешь, что этим ты утянешь его в омут воспоминаний, в котором гниешь сам. А у него все хорошо. Он вылечился.

Про***л куртку с паспортом и кошельком. Хорошо, что не снял бабло перед этим, хотя бы это радует.

Про***л куртку с паспортом и кошельком. Хорошо, что не снял бабло перед этим, хотя бы это радует.

Ого, друга задержали за участие в митинге.

Ого, друга задержали за участие в митинге.

Одиноким лучше быть, когда вокруг тебя шумная толпа.

Одиноким лучше быть, когда вокруг тебя шумная толпа.

Как бы я хотел жить в стране, где не надо читать новости.

Как бы я хотел жить в стране, где не надо читать новости.

Когда ты куришь, ты пропускаешь через фильтр сигареты всю свою жизнь с ее проблемами, счастьем и бессмыслием. Закашливаешься проблемами, счастье медленно оседает у тебя в легких, вызывая зависимость, а бессмыслие ты выдыхаешь. Люблю курить.

Когда ты куришь, ты пропускаешь через фильтр сигареты всю свою жизнь с ее проблемами, счастьем и бессмыслием. Закашливаешься проблемами, счастье медленно оседает у тебя в легких, вызывая зависимость, а бессмыслие ты выдыхаешь. Люблю курить.

«Прямой взгляд»

1 место
Проблема
2017

Вчера я всё (18+)

Социальная, культурная и политическая апатия в России на протяжении 2014-2015 года стала причиной парадоксальной амбивалентности молодежи. Они решили оставить общественную пустоту, личные проблемы и неспособность решить их, и отключиться. «Вчера я всё» — это вера, девиз, исповедь, покаяние и обещание поколений, вынужденных жить в данный момент.

Никто ни за что в этой жизни не отвечает, ни за какие свои поступки. Просто у всех рано или поздно все становится х***о. Ищу работу, пью на последние.

Никто ни за что в этой жизни не отвечает, ни за какие свои поступки. Просто у всех рано или поздно все становится х***о. Ищу работу, пью на последние.

Четыре бара за ночь. Умеем, можем.

Четыре бара за ночь. Умеем, можем.

В центре все перекрыто, будто теракт какой. Почему все так боятся безобидных людей с шариками?

В центре все перекрыто, будто теракт какой. Почему все так боятся безобидных людей с шариками?

Никогда не давай людям второго шанса, а то они еще раз двенадцать сотворят х***ю.

Никогда не давай людям второго шанса, а то они еще раз двенадцать сотворят х***ю.

За***ли митинги, вы ничего не докажете. Бухайте и дуйте!

За***ли митинги, вы ничего не докажете. Бухайте и дуйте!

И чем ты отличаешься от этих парней в белых рубашках, если из твоей головы вытащить Паланика, Уэлша и еще книг 15 из оранжевой серии? Ничем.

И чем ты отличаешься от этих парней в белых рубашках, если из твоей головы вытащить Паланика, Уэлша и еще книг 15 из оранжевой серии? Ничем.

Извините. Это все алкоголь. Если ты после пьянки что-то помнишь, то это скорее всего было. Если не помнишь - то точно было.

Извините. Это все алкоголь. Если ты после пьянки что-то помнишь, то это скорее всего было. Если не помнишь — то точно было.

Извините. Это все алкоголь. Если ты после пьянки что-то помнишь, то это скорее всего было. Если не помнишь - то точно было. А ты кем хотел быть в детстве? Че Геварой или Куртом Кобейном? Подними от монитора глаза и подумай. Только следи, чтобы начальник не заметил, что ты в социальных сетях сидишь.

А ты кем хотел быть в детстве? Че Геварой или Куртом Кобейном? Подними от монитора глаза и подумай. Только следи, чтобы начальник не заметил, что ты в социальных сетях сидишь.

Сначала хочешь назвать человека старым прозвищем, каким окликал его пару лет назад. Потом осознаешь, что этим ты утянешь его в омут воспоминаний, в котором гниешь сам. А у него все хорошо. Он вылечился.

Сначала хочешь назвать человека старым прозвищем, каким окликал его пару лет назад. Потом осознаешь, что этим ты утянешь его в омут воспоминаний, в котором гниешь сам. А у него все хорошо. Он вылечился.

Про***л куртку с паспортом и кошельком. Хорошо, что не снял бабло перед этим, хотя бы это радует.

Про***л куртку с паспортом и кошельком. Хорошо, что не снял бабло перед этим, хотя бы это радует.

Ого, друга задержали за участие в митинге.

Ого, друга задержали за участие в митинге.

Одиноким лучше быть, когда вокруг тебя шумная толпа.

Одиноким лучше быть, когда вокруг тебя шумная толпа.

Как бы я хотел жить в стране, где не надо читать новости.

Как бы я хотел жить в стране, где не надо читать новости.

Когда ты куришь, ты пропускаешь через фильтр сигареты всю свою жизнь с ее проблемами, счастьем и бессмыслием. Закашливаешься проблемами, счастье медленно оседает у тебя в легких, вызывая зависимость, а бессмыслие ты выдыхаешь. Люблю курить.

Когда ты куришь, ты пропускаешь через фильтр сигареты всю свою жизнь с ее проблемами, счастьем и бессмыслием. Закашливаешься проблемами, счастье медленно оседает у тебя в легких, вызывая зависимость, а бессмыслие ты выдыхаешь. Люблю курить.

Арнольд Вебер — Bird In Flight

Арнольд Вебер, 23 годаВыпускник мастерской Игоря Мухина в Школе Родченко.

Всё началось с детского лагеря в Турции: там меня окружали дети обеспеченных родителей, которые не привыкли себя в чём-то ограничивать. Попав в их общество, я резко ощутил себя неинтересным и ненужным. Ведь мне было 14 лет, у меня море комплексов, я даже сам себя стеснялся. С собой у меня была мыльница, которая стала инструментом для самоутверждения и средством коммуникации с обществом, казавшимся мне недоступным.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_01.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_02.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_03.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_04.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_05.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_06.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_07.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_08.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_09.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_10.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_11.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_12.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»}

После окончания школы, плывя по течению, я поступал на кинооператорский факультет ВГИКа, но завалил ЕГЭ, и всё: школа закончилась, а я никуда не поступил. Что делать — непонятно. Друзья знают, что будут делать в ближайшие годы, а у меня полная пустота и разочарование в себе. После этого я боролся со скукой с помощью камеры, я доверял своему вкусу и снимал то, что казалось мне интересным.

Постепенно это стало моим главным хобби. Появились амбиции, в какой-то момент я начал проект «365», который успешно закончил, и за пару лет я убедился, что мне нравится фотография, я хочу её понять. Кроме неё у меня нет вообще ничего. Любой выход на улицу без камеры терял для меня смысл. Фотография — это часть меня. Когда я с камерой, я чувствую себя собой.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_13.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_14.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_15.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_16.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_17.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_18.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_19.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_20.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»}

Я снимаю Россию в наше нестабильное время и молодёжь, которая в этой стране уходит от личных проблем и неспособности их решить в беспробудный угар — жизнь одним днём из-за непонимания того, как жить дальше.
Ведь все пути открыты, заняться можно чем угодно. Это как море: ты можешь плыть куда хочешь, но вот куда плыть — непонятно. Это парализует и угнетает.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_21.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_22.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_23.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_24.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_25.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/weber_26.jpg», «alt»: «Портфолио Арнольда Вебера», «text»: «»}

Итоги конкурса фотографии «Прямой взгляд/17». Photographer.Ru

Арнольд Вебер. Из серии «Вчера я всё». 1 место в номинации ПРОБЛЕМА 2017

Жюри международного конкурса документальной фотографии «Прямой взгляд/17», организованного Сахаровским центром и Центром документальной фотографии FOTODOC, подвело итоги и объявило имена победителей.

Темой конкурса являлись проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.

Основными целями — содействие развитию и популяризации независимой журналистики, поддержка авторов, исследующих проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, поддержка проектов, созданных с позиции уважения и защиты человеческого достоинства, принципов, заложенных в Конституции России и Всеобщей декларации прав человека ООН.

Победители:

Номинация «Проблема»

Проблемы и противоречия, возникающие в обществе между человеком и социумом, общественными институтами и государством.

1 место: Арнольд Вебер — Вчера я всё (Москва, Россия)
2 место: Фаусто Подавини — Изменения Омо (Рим, Италия)
3 место: Илья Питалёв — Звезда и магнолия (Корреспондент МИА “Россия Сегодня”, Москва, Россия)

Фаусто Подавини. Из серии «Изменения Омо». 2 место в номинации ПРОБЛЕМА 2017

Илья Питалёв. Из серии «Звезда и магнолия». 3 место в номинации ПРОБЛЕМА 2017

Номинация «Конфликт»

Наиболее острый способ разрешения противоречий, возникающих в процессе социального взаимодействия. Проявляется как противодействие участников и обычно сопровождается негативными эмоциями, выходящими за рамки правил и норм.

1 место: Арег Балаян – Мобилизация (Армения)
2 место: Садег Сури — Ожидающие девушки (Иран)
3 место: Станислав Крупаж —Битва в Сирте (Прага, Чехия)

Арег Балаян. Из серии «Мобилизация». 1 место в номинации КОНФЛИКТ 2017

Садег Сури. Из серии «Ожидающие девушки». 2 место в номинации КОНФЛИКТ 2017

Станислав Крупаж. Из серии «Битва в Сирте». 3 место в номинации КОНФЛИКТ 2017

Номинация «Компромисс»

Разрешение конфликтной ситуации путём диалога, социальных изменений или реформ.

1 место: Антонио Арагон Ренунцио — Рай забытых сердец (Испания)
2 место: Юрий Притиск — Сёстры (Москва, Россия)
3 место: Беттина Флитнер — Мирные переговоры в Папуа-Новая Гвинея (Германия)

Антонио Арагон Ренунцио. Из серии «Рай забытых сердец». 1 место в номинации КОМПРОМИСС 2017

Юрий Притиск. Из серии «Сёстры». 2 место в номинации КОМПРОМИСС 2017

Беттина Флитнер. Из серии «Мирные переговоры в Папуа-Новая Гвинея». 3 место в номинации КОМПРОМИСС 2017

В жюри конкурса вошли выдающиеся фотографы и редакторы из разных стран:

Энрико Стефанелли, фотограф и журналист, проводит мастер-классы по фотографии. Основатель и художественный руководитель международного фестиваля фотографии и видео «Lucca Photo Fest» и «Photolux Festival» Курировал ряд выставок в Италии, Португалии, Норвегии, Германии.
Автор статей о фотографии для каталогов, книг и журналов.

Туула Алайоки, финский куратор, руководитель фестиваля Black Photo Festival. Курирует выставки в Финляндии и за рубежом, активно работая над развитием международного обмена знаниями в области искусства, в том числе между художниками. Имеет степень магистра искусств.

Светлана Бачеванова, основатель “FotoEvidence”, фотограф-документалист;

Андрей Поликанов, фоторедактор, руководитель фотослужбы московского бюро журнала “Тайм” (1996-2007) и журнала “Русский репортёр” (2007-2015), в настоящее время — визуальный директор портала «Такие дела». Входил в состав жюри всероссийских и международных фотоконкурсов, среди которых: “World Press Photo”, “Visa d’Or” в Перпиньяне.

Конкурс «Прямой взгляд» проводится третий год подряд.

Работы, вошедшие в шорт-лист, будут напечатаны в каталоге конкурса. Победители в трёх номинациях получают почетный приз конкурса «Прямой взгляд». Трое авторов, занявшие первое место в каждой номинации получают денежные призы в размере 30 000 рублей.

Серии победителей будут представлены на выставке в Сахаровском центре (ул Земляной Вал, д. 57, стр. 5) в конце сентября 2017 года. Точная дата официального открытия и награждения победителей будет объявлена дополнительно.

Во время работы выставки будут проведены различные встречи и лекции. График мероприятий будет опубликован дополнительно.

Сайт конкурса: http://directlook.fotodoc.center/ru/

Вчера я был на Луне Нур Уннахар

15.07.19: Полный обзор вверх. Понижение моего рейтинга до 2 звезд с исходных 3 после того, как я еще немного подумал и потратил время на книгу.

Итак, для начала, в интересах полного раскрытия информации, я хочу кое-что рассказать, чтобы не рискнуть быть обвиненным позже. Прискорбно, что на меня напало достаточно авторов, и теперь я сомневаюсь почти во всех новых авторах. Ну да ладно ..

Как бы то ни было, как я уже говорил, я нашел эту книгу в ленте bookstagram, которую я просматривал.Затем я поискал книгу на

15.07.19: Полный обзор вверх. Понижение моего рейтинга до 2 звезд с исходных 3 после того, как я еще немного подумал и потратил время на книгу.

Итак, для начала, в интересах полного раскрытия информации, я хочу кое-что рассказать, чтобы не рискнуть быть обвиненным позже. Прискорбно, что на меня напало достаточно авторов, и теперь я сомневаюсь почти во всех новых авторах. Ну да ладно ..

Как бы то ни было, как я уже говорил, я нашел эту книгу в ленте bookstagram, которую я просматривал.Затем я просмотрел книгу по GR и обнаружил, что меня достаточно заинтересовал, чтобы попробовать. Поэтому я решил обратиться к автору по электронной почте и попросить копию обзора в обмен на честный обзор. Однако ответа я не получил. Но, будучи всегда подающим надежды парнем, я попробовал еще раз и обратился к автору через Instagram. И снова я не получил ответа.

Итак, я полностью согласен с тем, что раздача бесплатного экземпляра ее книги — это исключительная прерогатива автора, и я уважаю это, но я надеялся хотя бы на ответ, даже если это был отказ, потому что я считаю, что этого требует вежливость.Я мог бы списать это на то, что автор не проверяла свою электронную почту или была неактивна в социальных сетях, но я точно знаю, что она суперактивна по крайней мере в Instagram. Но поскольку я уже решил, что хочу прочитать эту книгу, я наконец купил копию.
Причина, по которой все это изложено, состоит в том, чтобы указать на то, что никакие элементы этого цвета никоим образом не влияют на мое мнение о книге. Мой обзор и рейтинг как никогда честны.

Для начала я хочу сказать кое-что, что может показаться странным, но с чисто потребительской точки зрения это имеет для меня смысл, и тем не менее я хочу это заявить.Я прочитал несколько сборников стихов за последний год, купил большинство из них и в каком-то смысле чувствую себя обманутым. Эти книги короткие, несмотря на количество страниц, не говоря уже о том, что многие из этих страниц представляют собой просто грубые рисунки, и они стоят почти столько же, а иногда даже больше, чем полный роман. Я хочу сказать, что каким-то образом мне кажется, что эти книги можно было бы стоить лучше, учитывая, что они не так наполнены содержанием. Просто говорю.

Говоря об этой книге, в частности, сейчас, я хотел бы упомянуть, что в ней больше рисунков, чем в любой другой книге стихов, которую я читал до настоящего времени, а это значит, что она очень по содержанию.Это всего 160 страниц, и на каждой третьей странице есть рисунки. Как бы то ни было, давайте поговорим о содержании. Если бы вы попросили меня дать вам краткий обзор этой книги, я бы сказал вам, что это сборник стихов из социальных сетей, собранный и опубликованный. То, что вам нравится, может быть, «в сердце», а затем двигайтесь дальше и через несколько часов забываете, что даже читали это.

Одним словом, невдохновленный!

Это не без искры, и есть несколько хороших вещей, но это все, что они есть.Но я читаю и рецензирую книгу. И, судя по нему в целом, я чувствую, что это далеко не что-то выдающееся, не говоря уже о особенном. Это не оставляет никакого впечатления, и слова не имеют большого значения или убедительности. Едва ли остается достаточно, чтобы захотеть написать подробный обзор. Эта книга просто есть. Это могло быть и не могло быть, в любом случае ничего не будет потеряно или приобретено.
Слова в этой книге не имеют силы. Они не могут заставить вас действительно чувствовать вещи, и они не могут проникнуть глубоко внутрь вас, чтобы разбудить то, что было похоронено.Эта книга не та книга, которая может вас тронуть и, по сути, остаться с вами надолго. Не для меня.

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что эта книга плохая или ужасная или что-то в этом роде. Нет. Я уверен, что многим это очень понравилось, но это не для меня. Я хочу большей глубины и эмоций в словах, которые я буду держать близко к сердцу и которые я хочу помнить и беречь. Слова, которые обращаются к вам после после , вы их прочитали, это мое представление о красивом письме. И это не по-моему красиво.Вот и все.

26.12.18: RTC

.

Beatles, The: Yesterday,. -.

Вчера все мои беды казались такими далекими

,

Теперь похоже, что они здесь надолго

.

О, я верю во вчерашний день

, г.

Внезапно я стал не наполовину тем человеком, которым был

,,

Тень нависла надо мной

,

Ой, вчера пришло внезапно

,

Почему ей пришлось уехать, не знаю, она не сказала

? ,,

Я сказал что-то не так, теперь я скучаю по вчерашнему

-.

Вчера любовь была такой простой игрой

,

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

,

О, я верю во вчерашний день

,

Все мои проблемы казались такими далекими

,,

Теперь похоже, что они здесь, чтобы остаться

О, я верю в вчера

,

Я не половина того человека, которым был

,

Надо мной нависла тень

Ой, вчера пришло внезапно

,

Я сказал что-то не так,

-,

Теперь я тоскую по вчерашнему

,

Любовь была такой простой игрой

, —

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

,

О, я верю в вчера

,

Я сказал что-то не так,

-,

Теперь я тоскую по вчерашнему

,

Любовь была такой простой игрой

, -,

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

,

О, я верю в вчера.

,

Вчера

(процессор в никуда)

Все мои проблемы казались такими далекими

,

Теперь похоже, что они здесь, чтобы остаться

,

О, я верю в вчера

,

Я не половина того человека, которым был

, …

Надо мной нависла тень

Ой, вчера пришло внезапно

,…

Любовь была такой простой игрой

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

,

О, я верю в вчера

Любовь была такой простой игрой

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

О, я верю во вчерашний день

Все мои проблемы казались такими далекими,

,

Теперь похоже, что они здесь надолго.

,

О, я верю в вчера.

.

Я не наполовину тот человек, которым был раньше,

.

Надо мной нависла тень.

.

О, вчера внезапно наступило.

.

Пришлось уйти, я не знаю, она не сказала бы.

,?

Что-то не так, я тоскую по вчерашнему дню.

,?

Любовь была такой простой игрой.

,

Теперь мне нужно, где можно спрятаться.

,

О, я верю в вчера.

.

Все мои проблемы казались такими далекими

,.

Теперь похоже, что они здесь, чтобы остаться

,

О, я верю в вчера

,.

Я не половина того человека, которым был

,

Надо мной нависла тень

,

Ой, вчера пришло внезапно

,.

Почему ей пришлось уйти, я не знаю,

,,

Теперь я тоскую по вчерашнему

,

Любовь была такой простой игрой

,.

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

,

О, я верю в вчера

,.

Почему ей пришлось уйти, я не знаю,

,,

Теперь я тоскую по вчерашнему

,

Любовь была такой простой игрой

,.

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

,

О, я верю в вчера

,.

Все мои проблемы казались такими далекими,

,

Теперь похоже, что они здесь надолго.

.

О, я верю в вчера.

.

Я не наполовину тот человек, которым был,

,

Надо мной нависла тень.

.

О, вчера наступило внезапно.

,!

Пришлось уйти, я не знаю, она не сказала бы.

.

Что-то не так, теперь я тоскую по вчерашнему дню.

….

В любовь было так легко играть.

.

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться.

.

О, я верю в вчера.

, г.

Пришлось уйти, я не знаю, она не сказала бы.

.

Что-то не так, теперь я скучаю по вчерашнему

….

Вчера

(лан лан Королев)

Вчера все мои проблемы казались такими далекими

,

Теперь похоже, что они здесь надолго

О, я верю во вчерашний день

, …

Вдруг я не половина человека

Тень нависла надо мной

,

Ой, вчера пришло внезапно

, г…

Не знаю, она бы не сказала

?

Я сказал что-то не так,

,

Теперь я тоскую по вчерашнему

-?

Такая простая игра

,

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

,

О, я верю во вчерашний день

Не знаю, она бы не сказала

?

Я сказал что-то не так,

,

Теперь я тоскую по вчерашнему

-?

Все мои проблемы казались такими далекими,

Теперь похоже, что они здесь надолго.

,

О, я верю в вчера.

.

Вдруг я не половина человека

,,

Надо мной нависла тень.

,

О, вчера наступило внезапно.

.

Почему ей пришлось уехать, я не знаю, она не сказала.

? ?

Я сказал что-то не так,

,

Такая легкая игра.

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться.

О, я верю в вчера.

.

Я верю во вчера

-,.

Все мои проблемы казались такими далекими

,

Теперь похоже, что они здесь, чтобы остаться

О, я верю в вчера

,!

Я не половина того человека, которым был

Надо мной нависла тень

,

Ой, вчера пришло внезапно

Почему ей пришлось уйти, я не знаю,

?

Теперь я тоскую по вчерашнему

ȅ! ?

Вчера любовь была такой простой игрой

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

.

О, я верю в вчера

,!

Почему ей пришлось уйти, я не знаю,

?

Теперь я тоскую по вчерашнему

! ?

Вчера любовь была такой простой игрой

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

.

О, я верю во вчерашний день, мм

,!

Вчера все мои проблемы казались такими далекими

,,

Теперь похоже, что они здесь, чтобы остаться

О, я верю в вчера

, г.

Вдруг я не наполовину тот человек, которым был

,

Надо мной нависла тень

Ой, вчера пришло внезапно

,

Почему ей пришлось уйти, я не знаю, она не сказала

…?

Я сказал что-то не так, теперь я тоскую по вчерашнему

…, …

Вчера любовь была такой простой игрой

,

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

О, я верю в вчера

, г…

Вчера все мои проблемы казались такими далекими

,

Теперь похоже, что они здесь, чтобы остаться

,.

О, я верю в вчера

,.

Вдруг я не наполовину тот человек, которым был

-.

Надо мной нависла тень

Ой, вчера пришло внезапно

,

Почему ей пришлось уйти, я не знаю, она не сказала

,,.

Я сказал что-то не так, теперь я скучаю по вчерашнему

,.

Вчера любовь была такой простой игрой

,,.

Теперь мне нужно место, чтобы спрятаться

,

О, я верю в вчера

,.

,

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *