Артем ачкасов: Артем Ачкасов — LiveJournal

Содержание

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно.

Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

The Best Of Russia 2017

участники ⁄

возраст:39 лет город: Москва рейтинг:120

8 0 885

7 0 856

2 0 851

5 0 832

архив 2016

номинация Архитектура

6 0 786

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

1 0 786

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

1 0 777

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

1 0 806

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

2 0 761

архив 2013

номинация Архитектура

2 0 1057

номинация Природа

5 0 1131

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

3 0 1083

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

2 0 1110

архив 2012

номинация Люди

4 0 1243

номинация События / повседневная жизнь

6 0 1146

номинация События / повседневная жизнь

9 0 1204

номинация События / повседневная жизнь

8 0 1128

номинация События / повседневная жизнь

8 0 1926

архив 2011

номинация Архитектура

4 0 1215

номинация Природа

9 0 1119

номинация События / повседневная жизнь

20 0 3537

номинация События / повседневная жизнь

4 0 1092

номинация События / повседневная жизнь

3 0 1134

Члены жюри «Дома Земли» определяют лучший проект экожилища

Члены жюри из разных регионов России продолжают оценивать проекты участников конкурса «Дом Земли». Большинство экспертов уже отправили бланки с результатами – организаторы получили 20 оценок из 27.

Главная интрига конкурса пока сохраняется. К архитектурному конкурсу эксперты подходят серьезно: они внимательно просматривают проекты экогостиниц. Для удобства каждому члену жюри отправили альбом с работами участников.

Впечатления от проектов у экспертов только положительные. Так, кандидат экономических наук, директор Научно-исследовательского института стратегического планирования НИУ МГСУ Дмитрий Семернин выделил два критерия для оценки – «вписываемость» и «реализуемость».

«Архитектурный конкурс «Дома Земли» – это правильный ракурс освещения национального проекта «Экология». Если современный город представляет собой железобетонный муравейник, вокруг которого располагается природа, то «экостроительство» в качестве отдельно выделенного направления является противоположной концепцией. Можно выделить два главных критерия конкурса – это «вписываемость» архитектурного решения в различный природный ландшафт и «реализуемость» технических решений», – прокомментировал он.

Эксперт считает, что конкурс должен получить содержательное развитие, ведь главная задача – создать полноценную инфраструктуру в лоне природы.

Известная российская писательница, автор бестселлеров Татьяна Устинова подошла к оценке проектов творчески.

«Такое удовольствие я получаю, рассматривая конкурсные работы. Удивительное дело! Мы с мужем выбрали дом себе, дом старшему сыну, племяннице, младшему, который учит суахили в МГУ – совершенно разные люди, и у них должны быть абсолютно разные дома», – отметила она.

Блогер-путешественник и фотограф Артем Ачкасов считает, что отдых на природе должен быть комфортным. При этом важно сохранить баланс между уникальными экосистемами и вмешательством человека в окружающую среду особо охраняемых мест.

«Национальные парки – уникальные территории, где можно всей семьей насладиться единением с природой. Но возможно ли при этом получить достойный уровень комфорта без нарушения естественной среды заповедника? Многие проекты-участники конкурса «Дом Земли» это убедительно доказывают. Надеюсь, что комфортные, эстетичные и экологичные проекты победителей будут скоро реализованы, а проживание в этих объектах будет доступно рядовым путешественникам», – резюмировал эксперт.

Путешественник и предприниматель Алексей Кутейников уверен, что тема конкурса важна и актуальна сегодня.

«Я считаю, что это замечательная инициатива. Наша страна обладает большим количеством невероятных красот и удивительных мест. «Дом Земли» поможет людям пребывать не территории заповедников, посмотреть на природу и насладиться ей. Здорово, что есть такие конкурсы. Хочется, чтобы проект победителя был реализованы. Я бы с радостью побывал в таком жилище. Главное, чтобы это был не отдельный дом, а целый проект, который помог людям посетить нацпарки и заповедники», – уточнил он.

Архитектор, эксперт в области алгоритмического проектирования Степан Кухарский высказался за инфраструктурное развитие уникальных природных нацпарков и заповедников России.

«Было интересно принять участие в конкурсе «Дом Земли». Работы участников разносторонние и демонстрируют различный подход к конструктивным и планировочным решениям проектируемых объектов. Однако не всем удалось учесть при проектировании все необходимые требования. Например, доступность для маломобильных групп населения. С нетерпением жду итогов конкурса и объявления победителей», – добавил он.

Опытный путешественник Эльнар Мансуров выделил для себя несколько оригинальный концепций. Он много путешествует по России, посещает нацпарки и заповедники. Блогер убежден, что объект для размещения туристов должен гармонично вписываться в ландшафт и при этом давать туристам возможность получить уникальные впечатления от природы.

«Меня впечатлил проект «Приют пилигримов», хвалю его за простоту и отсылку к чему-то нашему, национальному. Еще понравился проект «Соты» за уникальность», – рассказал знаменитый «Мишка».

Окончательные итоги конкурса «Дом Земли» оргкомитет подведет уже в 2021 году. В конце уходящего года был объявлен проект-победитель народного голосования – наибольшее количество честных голосов получила «Сфера»от от ярославских проектировщиков Андрея Зырянова и Сергея Вихарева.

Гора Легенд

Наверняка, если провести исследование, окажется, что большинство владельцев автомобилей G-Класса чаще всего передвигается на них по асфальту. Не осуждаю. И именно поэтому новый G-Класс так выразительно устойчив и прекрасно управляем на шоссе и серпантинах. Но все-таки полностью весь потенциал этого автомобиля осознаешь, лишь оказавшись в больших горах – в прямом смысле слова.

Тут все работает против тебя. Крутые спуски и подъемы. Боковой уклон. Диагональное вывешивание. Скользкие колеи. Построенный на естественном горном рельефе на высоте больше 1000 метров внедорожный полигон оказался над облаками во всех смыслах слова. Похоже на ту самую гору Шёкль, где испытывали, испытывают и будут испытывать все поколения G-Класса. Да! Серый шершавый бетон смочила облачная рванина. В особо сложных местах есть дополнительная насечка, но поможет ли? В теории, такое покрытие обеспечивает максимальный зацеп даже на штатных шинах, что означает, что повторить такие же по сложности, углам подъема и бокового наклона проезды в реальной жизни будет непросто и опасно. Тем более с обычным человеком, а не бессмертным водителем-испытателем за рулем.

Но в этом-то и прелесть контролируемых условий и помощи опытного инструктора – вы самостоятельно можете почувствовать, на что G-Класс способен, и чем он отличается от других автомобилей, уже давно тотально зависимых от электронных помощников.

Но ни одна электронная блокировка не заменит механической. Их у G-Класса, как и прежде, три. Это снова к вопросу об истинных ценностях…

Я за рулем G 500 перед стартом. 100-процентная крутизна подъема, то есть 45°. Подъем не ровный, а с несимметричными глубокими ямами ближе к выезду – для сложности. В лобовом стекле – лишь небо, трассу и положение колес вижу лишь на центральном дисплее. Вместе с активацией понижайки включается внедорожный режим G-Mode. В отличие от подавляющего большинства современных внедорожников, где в такой момент электроника фактически отстраняет вас от управления, тут вы становитесь королем, отчего все ощущения еще острее. Блокировка центра и заднего «диффа», аккуратное поглаживание педали – и автомобиль уверенно ползет вверх, словно влекомая тросом кабина фуникулера.

Диагональное вывешивание – опять же с двумя включенными блокировками, наслаждаясь гигантскими ходами подвески и пьянящей уверенностью безостановочного движения. Боковой уклон в 31° заставляет понервничать даже меня, но запас еще есть. Круто. Выдыхаю. Теперь хочется скорости!

Продолжение банкета – короткий раллийный спецучасток, изобилующий поворотами, каменистыми спусками и подъемами. Быстрая езда в скольжениях на высоком внедорожнике по узкой, в одну машину дороге, лишенной ограждений (с одной стороны – скалы, с другой – крутой лесистый склон), может показаться плохой идеей, но инструкторы уверены в себе. А я – в автомобиле. Легкость и уверенность, с которыми обутый в АТ-шины G 500 несется по трассе, разбрасывая камни размером в хорошую перепелку, чаруют.

Заключительный этап испытания – подъем к водопаду через крутые, рыхлые и сыпучие горнолыжные склоны, изрезанные глубокими канавами для еще не проложенных труб систем механического оснежения. В этот момент понимаю, что полигон, по сути, был проcто обучающим этапом, способом научиться управлять автомобилем по-настоящему – рулем, педалями, блокировками, не отдавая самое интересное электронике. Как сказал однажды Платон, «когда мы стремимся искать неведомое нам, то становимся лучше, мужественнее и деятельнее тех, кто полагает, будто неизвестное нельзя найти и незачем искать». Это как раз то, что испытываешь за рулем G-Класса, поднимаясь высоко за облака по разбитой грунтовке.

Трасса петляет по лесу, огибая подпирающие небо сосны толщиной в несколько обхватов. Карабкаемся по «черному» горнолыжному склону, по диагонали пересекаем канавы. Инструктор подсказывает оптимальную траекторию и набор блокировок. Я довольно часто езжу на внедорожниках, но даже мне некоторые советы полезны, ведь, скажем, механической блокировки переднего дифференциала никто из конкурентов не предлагает, а пользоваться ею нужно уметь.

А вот и цель нашего путешествия – величественный водопад! Ледяные брызги создают вокруг освежающую атмосферу. Темнеет, так что времени на медитацию уже нет. Обратный спуск на блокировках доказывает, что они эффективнее любых электронных имитаций. А главное – каждую секунду времени понимаешь, что управляешь автомобилем сам. Пожалуй, это та самая истинная ценность, которая в настоящее время в автоиндустрии практически утрачена. Но пока есть Gälendеwagen и стоят горы, нам не о чем беспокоиться.

Запуск онлайн-проекта RENAULT LIVE — Новости RENAULT 15.04.2020

Renault Россия запускает информационный онлайн-проект RENAULT LIVE – прямые эфиры с экспертами автомобильного рынка на официальной странице компании в Instagram.

В апреле спикеры RENAULT LIVE расскажут о ключевых событиях бренда Renault, интересных фактах и лайфхаках про автомобили, а также о том, как себя вести автомобилисту во время действующих ограничений на передвижение.

Renault Россия запускает информационный онлайн-проект RENAULT LIVE. В апреле эксперты автомобильного рынка – журналисты и блогеры ведущих СМИ и онлайн-площадок России – в прямом эфире официальной страницы компании renaultru в Instagram будут рассказывать о ключевых событиях бренда, насущных для владельцев автомобилей вопросах во время действующих в стране ограничений на передвижение и обсудят неизменно актуальные для автомобилистов темы.

В рамках первой части проекта RENAULT LIVE выступят следующие эксперты автомобильного рынка:

  • Анатолий Калицев, эксперт по продукту Renault в регионе Евразия, от первого лица расскажет про процесс создания Arkana для России – от зарождения идеи и до ее воплощения в жизнь, что было важно для потенциального покупателя увидеть в абсолютно новом автомобиле и как купе-кроссовер в итоге задал тренд на новые технологии и решения, которые вскоре появятся на других локальных моделях бренда;
  • Игорь Моржаретто, ведущий радиостанций «Вести ФМ» и «Автодор», расскажет, как автомобилистам вести себя во время действующих в стране ограничений на передвижение, и как сейчас работают стандартные процедуры: техосмотр, покупка ОСАГО или постановка автомобиля на учет;
  • Леонид Голованов, шеф-редактор газеты «Авторевю», расскажет об истории краш-тестов по методике ARCAP, результатах автомобилей Renault и о том, что ждет единственный в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей в будущем;
  • Павел Федоров, ведущий радиостанции «Москва ФМ» и телеканала «Авто Плюс», поделится своими знаниями и опытом о поездках и путешествиях с детьми: про безопасность и комфорт, о том, как ребенку привыкнуть к детскому креслу, и какими параметрами нужно руководствоваться при выборе семейного автомобиля;
  • Артем Ачкасов, автоблогер artemspec, даст свои рекомендации, куда можно поехать на автомобиле, когда ограничения на передвижения в стране будут сняты, что взять с собой и как минимизировать расходы, и, главное, как организовать безопасную поездку.

Проект RENAULT LIVE стартует 16 апреля на официальной странице компании renaultru в Instagram. Первый прямой эфир проведет Анатолий Калицев, эксперт по продукту Renault в регионе Евразия, в 19:00 (по московскому времени). В ходе онлайн-трансляции у подписчиков будет возможность отправить свой вопрос эксперту в режиме комментариев.

Следите за анонсами следующих прямых включений проекта RENAULT LIVE в постах и сториз на странице renaultru в Instagram. Все прямые эфиры проекта будут сохранены в разделе IGTV страницы renaultru и доступны для просмотра и после окончания онлайн-трансляций.

Geely Atlas. Проверено

Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

 

 

 

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

 

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

 

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

 

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

 

Читать полностью

 

 

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

 

 

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

 

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

 

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

 

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

 

 

Читать полностью

 

 

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

 

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

 

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

 

Насколько они китайские?

 

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

 

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Читать полностью

 

Instagram, ol.pleshkova

 

 

Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!

С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.

Ни серпантин горных дорог, ни крутые подъемы и спуски не пугали нас, ведь мы управляли этим внедорожником. И #MyGEELYAtlas нас не подвёл ни разу в этом путешествии, длинною в 6 тыс. км.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.

 

 

Vkontakte, Дряная Мальчишка

 

 

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.​

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи.​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

 

Пост целиком

 

Instagram, dmitriilavrinenko

 

 

Масленичные покатушки

 

Instagram, sergey_tebyakin

 

 

Путешествие на Марс

 

Пугающе красивая Трансильвания. Фотограф Артем Ачкасов

Трансильвания — это как Бермудский треугольник, только в центре Европы. Никто точно не знает, что там происходит или происходило, но смутные ассоциации, возникающие в голове, намекают на что-то страшное, зловещее, что возможно случается в этом загадочном месте и по сей день.

Фотографии и текст Артема Ачкасова

1. Географически, Трансильвания — область на карте, расположенная на плато в пределах клина, образованного Восточными и Южными Карпатами.


2. В политическом плане, это часть Румынии. Но так было не всегда — в средних веках Трансильвания была то независимым государством, то под венграми, то под турками. Ее границы охранялись саксами — воинственными выходцами из Германии, которые построили тут целый ряд примечательных замков.

В культурном контексте, Трансильвания овеяна мифами и легендами, надежно сохраняемыми горами и лесами. Главная легенда этих мест — о графе-кровопийце Дракуле. Надо сказать, что эта легенда моложе большинства деревьев на склонах Карпатских гор: ее придумал ирландский писатель Брэм Стокер, из-под пера которого в 1897 году выпорхнул словно на крыльях гигантской летучей мыши фолиант под названием «Дракула». В своей драматичной книге Стокер описал занимательную и полную бесчеловечного кровопийства жизнь вампира-аристократа графа Дракулы, живущего в одном из замков Трансильвании.

3. От и до, эта история была вымышленной, кроме одной небольшой детали: в Валахии (как тогда называли часть нынешней Румынии) в 15 веке действительно был правитель, которого звали Влад Дракула. От него Дракула Стокера унаследовал и кое-какие детали биографии, для пущей убедительности. Но настоящий Дракула не был бессмертным вампиром (иначе бы правил и по сей день), хотя жестокостью отличался — например, первым в регионе стал по примеру турков творчески сажать врагов на кол.

Замок Бран был построен как оборонительная крепость в конце 14 века. Это визитная карточка Трансильвании, преподносимая в рекламных буклетах как обитель «того самого» графа Дракулы.

4. В действительности, владыка Валахии провел в этом замке лишь несколько дней, находясь в плену (хотя исторических фактов, подтверждающих хотя бы этот факт, не существует). Впрочем, кому какое дело до фактов — благодаря Брэму Стокеру, предприимчивым хозяевам замка Бран, и людской молве, вампиризм в целом и Дракула в частности стали главными брендами Трансильвании.

Крепость в г. Рышнов была построена в первой половине 13 века рыцарями Тевтонского ордена для защиты территории Трансильвании.

5. Одна из легенд, связанных с крепостью, гласит, что однажды двум пленным турецким солдатам была поставлена задача — выкопать колодец, после чего им гарантировалась свобода. После того, как спустя 17 лет работа была выполнена, пленников не стали отпускать, а убили, по доброй средневековой традиции.

Города Трансильвании очень уютны и непохожи на остальную Румынию.

6. Жители Трансильвании милы и радушны, особенно, до наступления темноты.

7. Традиционный элемент женского национального костюма в Трансильвании — короткая кофта, называемая «ия».

8. Настоящая Трансильвания — это горы и леса. Причем, совершенно не затоптанные, что кажется странным, ведь дело происходит практически в центре Европы. Удивительно, но факт — дорог с твердым покрытием в горах Трансильвании практически нет, поэтому можно найти приключения для внедорожника любого размера и конфигурации.

9. Особенность многих местных грунтовок — каменистое основание, что позволяет ездить по ним даже в дождь на кроссовере с обычной АТ-резиной.

10. Чем выше в горы, тем больше смешанные леса уступают места хвойным. Воздух наполняется нежными ароматами горячей земли и сосновых иголок.

11.

12. Если часто выходить на улицу для фото, то вскоре к этому запаху примешивается стойкий запах навоза — тут и там встречаются стада овец, охраняемые могучими псами.

13.

14. Гигантские деревья, влажные от тумана стволы которых покрыты нежным желто-зеленым мхом, приятно пахнут и пугают одновременно — учитывая мифологическую нагрузку, ночью в этом лесу будет страшновато, и еще повезет, если встретишь в лесу гигантскую собаку — а вдруг, вампира или оборотня?


15. Днем в пасмурную погоду горная Трансильвания — это сказочный лес.

16.

17.

18.

19. По отрогам гор разбросаны крошечные частные сыроварни, тут производят экологически чистый продукт, а именно овечий сыр различных сортов.

20.

21. Кстати, вы знали, что слово брынза пришло из румынского, и оно означает «овечий сыр»?

22. Процесс приготовления сыра невозможен без очага, который топится дровами — также, как и сотни лет назад.

23. Фермеры — сама доброта. Пока не наступила ночь… Хотя, что это я говорю. Они остаются добрыми фермерами. Это все мифы!

24.

25. Трансильвания — удивительное место, еще раз доказывающее, что в наш высокотехнологичный век автоматизации, урбанизации и глобализации, на карте Европы еще есть белые пятна, места, где нет интернета и жизнь течет практически так же, как в средние века. При этом в двух шагах от девственной природы тут вы легко найдете сколь-угодно-звездный-отель и изысканный деревенский ресторан с локальной кухней, живой музыкой, головами кабанов на стенах и чучелом медведя у входа.

26. После пяти рюмочек «палинки», пьянящей как укус вампира, под веселые звуки скрипки чучело медведя начинает неловко танцевать калинку с посетителями, рассыпая по полу опилки. «Эх, калинка-палинка!»

Как там писал Стокер,

« — Мы в Трансильвании, а Трансильвания — это не Англия, наши дороги —
не ваши дороги, и тут вы встретите много странностей. Ну, хотя бы из вашего
короткого опыта во время поездки сюда, вы уже знаете кое что о тех
странных вещах, которые здесь могут происходить.»

27.

 

Александр

Городской исследователь делает фантастические фотографии заброшенной радиостанции в поисках следов внеземных цивилизаций


Артем Ачкасов

Еще одно место, напоминающее о научном прошлом великой страны. Берег Волги, Нижегородская область, Россия, и радиоастрономическая обсерватория Научно-исследовательского радиофизического института, построенная через два года после войны, в 1947 году.

ч / т: англ. Россия, drive2


Артем Ачкасов

Зеркало диаметром 15 метров.


Артем Ачкасов

Радиоастрономическая обсерватория «Зименки» включала в себя комплекс сооружений, научных подразделений, жилых домов для сотрудников. И, конечно, сверхсекретное оборудование.


Артем Ачкасов

На территории находятся два радиотелескопа.


Артем Ачкасов

Ученые располагали ионосферной станцией, несколькими небольшими параболическими радиотелескопами, радиоинтерферометром, 25-метровым радиотелескопом Крауса и другим оборудованием.


Артем Ачкасов

Здесь советские ученые пытались доказать существование внеземных цивилизаций. Главным астрономом, работавшим на «Зиминках», был Всеволод Троицкий — первый деятель из СССР, принявший участие в мировом проекте SETI (Поиск внеземного разума).


Артем Ачкасов

Они исследовали одиннадцать звезд солнечного типа, расположенных в радиусе 100 световых лет от Солнца и галактики M31 (Туманность Андромеды).За каждым объектом наблюдали 10 минут.


Артем Ачкасов

Однако сигналов не обнаружено.


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов

(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 2)

В Анапе выдан тринадцатый отказ в возбуждении уголовного дела по жалобе на пытки

Следователь Следственного комитета Артем Найденов в тринадцатый раз отказал в возбуждении уголовного дела по жалобам Артема Бегларяна и Григория Ачкасова на пытки в отделении милиции Анапы.Адвокаты Комитета против пыток обжалуют это постановление и настаивают на том, чтобы он был наказан. Ранее следователь Найденов был лишен премии за волокиту при проверке очередной жалобы на пытки.

Как мы уже сообщали, в январе 2018 года Артем Бегларян и Григорий Ачкасов обратились в Комитет против пыток за правовой помощью. Они утверждали, что в декабре 2015 года они были задержаны сотрудниками уголовного розыска Анапской полиции и по доставке в местное управление подверглись пыткам с применением батарейного питания и электричества.

Заявители сообщили правозащитникам, что в период с 12 по 13 декабря 2015 года в УВД Анапы сотрудники уголовного розыска требовали от них признаться в нападении, связанном с ограблением, против пожилой пары. По словам заявителей, сотрудники милиции избивали их и пытали электричеством.

Артем Бегларян вспоминает, что 12 декабря 2015 года возле него остановилась машина, из машины выскочили пятеро мужчин и начали его избивать.После того, как он попытался убежать от них, они прострелили его из пистолета с резиновой пулей и попали ему в спину.

«Они схватили меня, надели мешок на голову и увезли в лес. Там меня начали избивать, требуя, чтобы я рассказал им, где деньги, изъятые при ограблении. В отделении милиции, куда меня доставили, я отказался подписать признание, после чего меня пытали электричеством, надев противогаз », — так описал происходящее Артем Бегларян.

Григорий Ачкасов также сообщил о пытках с применением побоев и электричества.

В итоге все задержанные подписали полные признательные показания.

В изоляторе временного содержания ГУВД России у г-на Бегларяна были зарегистрированы следующие телесные повреждения: «Отек двух коленных суставов и обоих запястий, синяки слева и сбоку спины. Припухлость правой брови, синяки на верхней губе ».

Согласно журналу медицинских осмотров лиц, хранящемуся в изоляторе временного содержания, у Артема Ачкасова зарегистрированы следующие травмы: «Ушиб на левой руке, ушиб в области спины».

15 декабря 2015 года Артем Бегларян подал жалобу на действия сотрудников милиции в Анапскую межрайонную прокуратуру, откуда его жалоба была перенаправлена ​​в городское следственное управление.

Спустя два месяца, 11 февраля 2016 года, по жалобе Бегларяна была начата процессуальная проверка, в результате которой 21 февраля того же года был вынесен отказ в возбуждении уголовного дела.

Позже следователь Анапского следственного управления Иван Синяпко, рассмотрев жалобы Григория Ачкасова, также отказал в возбуждении уголовного дела.

С апреля 2018 года проверка сообщений о преступлениях, представленных Артемом Бегларяном и Григорием Ачкасовым, осуществляется в рамках одного материала. За четыре года проверки следователи выдали тринадцать отказов в возбуждении уголовного дела, последний из которых был выдан Артемом Найденовым 4 апреля этого года.

Сегодня адвокаты Комитета против пыток получили копию постановления следователя.

«Мы обязательно будем настаивать на том, чтобы это постановление было отменено как незаконное.Также обратимся в суд с иском о возмещении морального вреда, причиненного заявителям неэффективным расследованием ». — комментирует юрист Комитета против пыток Анна Коцарева.

Dirty Dozen: Русский фрирайдер Кирилл Бендерони

На этой неделе «Грязная дюжина» будет с российским гонщиком Кириллом Бендерони.
Кто? Ну, я никогда не слышал об этой игре на кларнете, хардтейл-хакинге, вдохновил Джоша Бендера, фрирайдере из Москвы, пока в Твиттершпере не разлетелось его старое видео 2010 года.

Смотрел и думал; «Какой сумасшедший! Ему нужно спонсирование, игра на кларнете или верховая езда подойдут!»

Если вы еще не смотрели его, сначала посмотрите видео ниже. Спуск в карьере до отметки 6,15 — это довольно сумасшедший!

Кирилл Бендерони и его DMR Bolt. Фото: Артем Ачкасов

Имя: Бендерони Кирилл

Возраст: 25

Где вы живете: Москва, Россия

Перво-наперво, Бендерони — ваше настоящее имя или дань уважения Джошу Бендеру?

Я не родился Кириллом Бендерони, так что да, это была своего рода дань уважения Джошу.Это было начало 2000-х, и почти всех, кто начинал там заниматься, звали Бендер, включая меня. Вокруг было много парней по прозвищу «Бендеры», и когда дело дошло до монтажа нашего первого велосипедного видео в 2004 году, мне пришлось выбрать другое прозвище для названий. Брат предложил Бендерони, и мне понравилось.

Редакция Кирилла 2010/11 г. , с проемом карьера гумунгуса.

Как и многим народу, мне понравилась ваша редакция в гетто, это было освежающим изменением от нормы и подчеркнуло вашу решимость и позитивный настрой, плюс тот факт, что вы делаете огромные пробелы на хардтейле, да и то, что вы можете играть кларнет!

Думаю, вы в основном говорите о моем видео 2011 года, я никогда не думал, что оно понравится людям.У меня просто были кадры, с которыми я не знал, что делать, и я решил отредактировать их. Популярность моих видео является предположительной. Последняя редакция набрала всего около 50 000 просмотров на YouTube и примерно столько же на Pinkbike, что не так много по сравнению с кем-то вроде Дэнни МакАскилла.

Я очень мало знаю о конном спорте в России, это огромная страна, но каковы возможности катания там, где вы находитесь? Какой вид катания популярен: дерт-джампинг, фрирайд и т. Д.?

Российская дэт-джампинг и уличная сцена достаточно сильны, это доказывает Павел Алехин, выигравший вчера «Белый стиль».У нас также есть несколько сильных гонщиков кросс-кантри. Говоря о других стилях катания, слышали ли вы что-нибудь, например, о российских гонщиках DH? Думаю, нет. ( Эд: только парень по имени «Серж», который участвовал в соревнованиях DH и 4x Worlds на одном байке ). У нас нет легальных велосипедных парков в России, и большинство наших больших городов, где люди могут позволить себе велосипед, находятся в тысячах километров от любых гор. Фрирайд, как правило, наименее популярный стиль катания в России, хотя здесь много людей, которые называют себя «фрирайдерами»

Можете рассказать, как вы увлеклись ездой на велосипедах? В каком возрасте вы были, какой был ваш первый байк? Кем был ваш герой, когда вы росли?

Мне было около 12 лет, и я узнал о катании на горных велосипедах из некоторых видеороликов о соревнованиях DH 1990-х, показанных по телевизору.Итак, сначала я хотел стать гонщиком по скоростному спуску, но потом мои приоритеты изменились. Моим первым мотоциклом был Merida Kalahari, я получил его в подарок на день рождения в самом конце 1999 года. Человек, который больше всего на меня повлиял в самом начале, был Джош Бендер, это точно. То, что он делал раньше, выглядело действительно круто, несмотря на его очевидное отсутствие навыков верховой езды. Бендер действительно изменил мой взгляд на катание на горных велосипедах.

Как бы вы описали свой стиль катания?

Я бы назвал это «фрирайдом на больших горах», но тот, кто катался в горах два или три раза в своей жизни, вряд ли может быть «большим горным фрирайдером».Так что я даже не знаю, это должны описать другие люди.

Я должен спросить о кларнете, в каком возрасте вы научились играть?

Насколько я помню, в шесть лет. Я также умею играть на гитаре и маленькой деревянной флейте, а также учусь играть на трубе и блюзовой арфе. Я тоже играл на пианино.

Кирилл разучивает самоубийственный флип в снегу.

Есть ли у вас ямы для пены или скейт-парк, где можно потренироваться? Например, как вы научились сальто вперед?

У нас нет крытых скейтпарков, а в Москве сейчас всего одна яма с пеной, но это открытая яма, которая зимой не работает.Итак, лучший способ научиться трюкам зимой — это прыгнуть в кучу снега, и именно так я научился сальто вперед несколько лет назад. Безусловно, просмотр видео других гонщиков — это большая помощь. Тем не менее, трюки всегда были моей самой большой проблемой, я занимаюсь дерт-джампингом много лет и могу сделать лишь некоторые из них. Я, должно быть, один из самых бедных прыгунов по грязи в мире.

Прыжок в карьере в вашем видео был немного сумасшедшим. Есть ли у вас страх перед приближением таких больших разрывов или вы полностью уверены в своих силах, чувствуете страх и делаете это любым способом?

Все зависит от точного падения или разрыва, но большой рост всегда пугает.Я всегда чувствую страх, когда готовлюсь к большому прыжку, но как только я сажусь на велосипед и делаю это, я забываю о страхе. Основная причина страха — неуверенность в себе. Чем увереннее вы себя чувствуете, тем меньше страха вы испытываете.

Петля в Чулково. Фото: Алексей Иванов. ivlexey.tumblr.com Расскажите о своих травмах? Нам в Великобритании повезло, что у нас есть NHS, которая позаботится о наших сломанных костях. Какова российская система здравоохранения?

У меня было несколько, как и у многих других райдеров.Я трижды сломал правую ключицу, сломал два пальца и нос, также было несколько сотрясений мозга. Этой осенью у меня тоже была проблема с мениском, из-за чего я не могла кататься больше двух месяцев. У нас тоже есть NHS, и она работает, если травма не слишком серьезна и вам не нужна операция. Однако вряд ли он может охватить какие-либо сложные случаи.

Расскажите, как вы подключились к DMR? Bolt кажется идеальным мотоциклом для вас, едет как хардтейл с небольшим отскоком.

Это произошло примерно через неделю после того, как я начал редактирование 2011 года. Мне пришло письмо от российского дилера DMR, velomirshop.ru, и теперь я вхожу в международную команду DMR. Bolt довольно необычный, это ни типичный байк для слоупстайла, ни классический фрирайд в полной мере. Это что-то среднее. Рама оказалась очень прочной и жесткой. Мне это и вправду нравится.

Оказало ли спонсорство какое-либо существенное влияние на вашу жизнь? В видео вы рассказываете, как было время, когда вы перестали гнаться за «спонсорской мечтой» и просто начали кататься ради удовольствия.

Быть фрирайдером, живя в совершенно равнинной части страны, непросто, вам нужно путешествовать, чтобы найти лучшие районы для катания. Это была основная причина, по которой я хотел, чтобы меня спонсировали. Я очень старался получить спонсорскую поддержку в течение долгого времени, и единственное, что я получил, это пара джинсов, которые я выиграл в своего рода видеоконкурсе еще в 2009 году. Но как только я сдался и перестал пытаться, я получил несколько спонсорские предложения. Спонсорство мне очень помогает, теперь у меня нет проблем с велосипедами и оборудованием, и я могу подзаработать на съемках и путешествиях. Но я всегда катался ради удовольствия, и буду всегда.

План Кирилла «Робби Мэдисон Эск» снос с крыши. Итак, расскажите нам, что это за большой спуск на 70 футов, который вы собираетесь делать? Где, когда и как?

Я выиграл российскую битву идей Red Bull, вы знаете, это своего рода онлайн-конкурс, и идея победы должна быть реализована с помощью Red Bull. Моя идея заключалась в том, чтобы сделать самый высокий прыжок, когда-либо прыгавший на велосипеде — вероятно, падение с какого-нибудь высокого здания на искусственную посадку.Ребята из Red Bull еще не связались со мной, поэтому на данный момент я почти ничего не могу сказать о дате или месте этого прыжка.

Что ждет вас в будущем? Какие у тебя планы и амбиции? Увидимся ли мы в Crankworx? Я слышал, что вы хотите принять участие в Red Bull Rampage?

Последняя редакция.

Ой, я не люблю говорить о планах, жизнь сейчас такая переменчивая. Crankworx и другие соревнования по слоупстайлу предназначены для крутых парней, которые делают шлепки, и водителей грузовиков на каждом прыжке, как я могу с ними соревноваться? Red Bull Rampage — мой любимый конкурс на все времена, я до сих пор помню, как смотрел видео с Rampage 2002 и 2003 на VHS.Я пытался получить приглашение на этот конкурс в 2010 и 2012 годах, но безуспешно. Может, в этом году меня включат в список райдеров, посмотрим.

Вы можете рассказать мне анекдот или анекдот по-русски?

Медведь гулял по лесу и увидел горящую машину. «Так круто», — подумал он, потом сел в машину и сгорел вместе с ней. (Классический русский анекдот, возможно, потерялся в переводе.)

Большое спасибо, Кирилл, какие-нибудь заключительные слова, кого-нибудь поблагодарить?

Традиционно большое спасибо моей маме, друзьям, приятелям и спонсорам: велосипедам DMR, Manitou, Five Ten, Fox Head Russia и Velomirshop.RU. Удачи всем и спасибо, что уделили время чтению этого.

Здесь больше грязной дюжины.

Городской исследователь делает фантастические фотографии заброшенной радиостанции в поисках следов внеземных цивилизаций


Артем Ачкасов

Еще одно место, напоминающее о научном прошлом великой страны. Берег Волги, Нижегородская область, Россия, и радиоастрономическая обсерватория Научно-исследовательского радиофизического института, построенная через два года после войны, в 1947 году.

ч / т: англ. Россия, drive2


Артем Ачкасов

Зеркало диаметром 15 метров.


Артем Ачкасов

Радиоастрономическая обсерватория «Зименки» включала в себя комплекс сооружений, научных подразделений, жилых домов для сотрудников. И, конечно, сверхсекретное оборудование.


Артем Ачкасов

На территории находятся два радиотелескопа.


Артем Ачкасов

Ученые располагали ионосферной станцией, несколькими небольшими параболическими радиотелескопами, радиоинтерферометром, 25-метровым радиотелескопом Крауса и другим оборудованием.


Артем Ачкасов

Здесь советские ученые пытались доказать существование внеземных цивилизаций. Главным астрономом, работавшим на «Зиминках», был Всеволод Троицкий — первый деятель из СССР, принявший участие в мировом проекте SETI (Поиск внеземного разума).


Артем Ачкасов

Они исследовали одиннадцать звезд солнечного типа, расположенных в радиусе 100 световых лет от Солнца и галактики M31 (Туманность Андромеды).За каждым объектом наблюдали 10 минут.


Артем Ачкасов

Однако сигналов не обнаружено.


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов


Артем Ачкасов

H / t: Ссылка на источник

Отзывы студентов и отзывы об исследовании

Отзывы студентов

Когда я и Макс встретились в первый раз, я объяснил, что у меня проблемы с речью и слушанием, потому что я боялся делать ошибки, и мне нужно было более четкое объяснение правил грамматики, чем в руководствах для студентов, которые публикуются на английском / Американские издатели. Эти правила иногда могут быть немного двусмысленными из-за разного стиля мышления. Макс смог избежать и устранить большинство моих психологических препятствий при изучении английского языка. Не могу сказать, что свободно говорю по-английски, но могу начать говорить на разные темы без ощущения неудобства. Я благодарен Максу за его помощь. Я чувствую, что некоторые языковые навыки необходимо улучшить в будущем, но я уверен, что мы преодолеем все проблемы.

— Дмитрий Шквыра


Уважаемый Максим, я хотел бы поблагодарить вас за ваше руководство в ведении бизнеса на английском языке.Первая часть подходит к концу, и теперь я вижу, насколько многого удалось достичь. Я многому научился на наших занятиях. В основном я благодарен за свободное владение разговорным языком. Приятно говорить и быть уверенным. В прошлом месяце мне предложили помощь переводчиком в определенной сфере. Когда я сказал вам об этом, вы без колебаний помогли мне. Спасибо за вашу поддержку и уверенность в моих силах. Во второй части курса я надеюсь достичь большего и сдать экзамен BEC. С уважением,

— Ваша ученица, Даша


Максим Ачкосов обучал меня русскому языку по Skype.Я выбрал Максима, потому что мне понравилось изучать его видео на UTube о склонении существительных, местоимений и прилагательных, где он приводит примеры для каждого случая. Он быстро ответил, когда я спросил, и терпеливо работал со мной, чтобы подготовиться к началу работы. Максим провел тест на зачисление, который мне понравился, и еще больше убедил меня в том, что я нашел подходящего человека, который будет направлять мои занятия. У него сбалансированный подход к использованию учебника, индивидуальных переводов, разговорного диалога и других материалов.Максим создал для меня персонализированные аудиофайлы, и Google делится файлами онлайн для меня в дополнение к часовым урокам, которые мы запланировали. У Максима положительный характер, так что я чувствовал воодушевление от каждого занятия, и, что наиболее важно, он помог мне развить навыки делового языка.

— Томас В.


Занятия с Максимом прошли очень эффективно и интересно! Учитель всегда был хорошо подготовлен и организован. Уроки были интересными и прошли быстро (наших классов было 1.30 часов). Разнообразие и индивидуально подобранная методика обучения не давали скучать. Целью моей учебы было улучшение устной и письменной речи. Благодаря Максиму остался очень доволен результатом. Большое ему спасибо за хорошую работу !!!!

— Анна


Поверьте, работать с Максимом одно удовольствие! За свой опыт изучения языка я встречал много учителей, в том числе и родного. Но наиболее эффективным оказался подход Максима — подход к ученикам, учебным материалам и разнообразию.Внимание к деталям, потребностям учащихся, подготовка и проведение занятий в дружеской атмосфере — отличительная черта Maxim.

Максим помог мне в подготовке к поступлению в магистратуру. Знания и опыт Максима в проведении международных языковых экзаменов и собеседований были большим преимуществом в процессе подготовки. Различные варианты вопросов и ответов, уместные и своевременные пункты, детали, стратегии, тесты и тщательный анализ результатов стали залогом моего успешного зачисления.В этом есть значительный вклад Максима; за это я ему благодарен.

Уверен, что бизнес Максима будет процветать и студентов будет все больше и больше!

— Думан А.


Привет! Меня зовут Виктория. Мне 27 лет. Я пять лет работаю литературным обозревателем. За это время я прочитал очень много разных книг. А если честно сказать о большинстве из них, это выглядело бы так: «Самое интересное в этой книге для меня было избавиться от ценника».Что я хочу сказать? Хочу сказать, что с учителями английского языка почти то же самое, что и с книгами: найти такую ​​непросто. Имеется ввиду, что на рынке много разных предложений. Куда я веду? Хочу сказать, что Максим Ачкасов — преподаватель английского языка, которого вы так долго искали. Позвольте мне немного углубиться в детали.

Это экспертиза, подтвержденная множеством дипломов (полустенных), большинство из которых — международные и присуждаемые за рубежом.Он овладевает (в хорошем смысле) языком. Это помогает учителю быть бодрым и заражать других любовью к английскому языку. Это талант (я больше склонялся к слову «гений», хотя вы не поверите) так интересно донести до вас свои знания, чтобы вы не «тихонько глотали зевок» (как обычно это было с другими учителями), но получаю удовольствие от каждой минуты урока. Каждый урок индивидуален: один раз вы дублируете фильм, в другой раз записываете собственное выступление, или примеряете роль бандита, который собирается грабить Лувера, или тогда вы изображаете из себя Илью Резника и пишете песню.Все это происходит на уроках английского языка. Это совсем не скучно и весело. Вы даже не замечаете, как скоро вы «подружились» с грамматикой и уже перешли на другой уровень…

Мы с мужем учимся у Максима около года. И вы знаете, я думаю, что лучше всего можно охарактеризовать его творчество следующим образом. Когда нас спрашивают: «Как дела с английским?», Мы синхронно и по-прежнему с восторгом отвечаем: «Вы знаете, нам так-о-о-повезло с учителем!…» «

— Виктория Ю.


Имею опыт изучения английского языка в разных языковых школах Киева. Благодаря этому я не понаслышке знаю, как сложно найти «своего» учителя. После серии неудачных попыток я решила заниматься индивидуальными занятиями исключительно с репетитором. В Интернете я нашла массу предложений по преподаванию английского языка, но больше всего мое внимание привлек один сайт http://english5real.com, где сам учитель давал инструкции и советы по определению «правильного» учителя.Особо я обратил внимание на такие инструкции, как:

— Основное занятие учителя — преподавание;
— Индивидуальный подход к подготовке репетитора к каждому занятию;
— Пунктуальность;
— Возможность проведения пробного урока и пробного периода в учебе.

Пробное занятие с Максимом произвело впечатление раскованного, свободного, легкого и увлекательного процесса изучения английского языка. И я решил начать учебу и занимаюсь им уже полгода.

При обучении Максим использовал специальный материал, относящийся к моей профессиональной сфере. Помимо базового курса, то есть делового английского, меня научили готовить и проводить презентации, принимать участие в различных дискуссиях в финансовой сфере.

В целом уроки проходят динамично, активно и информативно — с использованием различных видео, аудио материалов и презентаций в PowerPoint. У Максима есть талант «увлекать учеников» своим обучением, «перестраивать» собственное мышление и «настраиваться» на учебу, что особенно важно для тех, кто приходит на уроки после загруженного рабочего дня.Я рада продолжить обучение у Максима и дальше.

— Александр Юрьевич


Мои занятия с Максимом Ачкасовым на языковых курсах english5real длились два месяца. Мне нужно было развить свои разговорные навыки в короткие сроки, прежде чем я действительно поеду в Соединенное Королевство на научную стажировку. Максим выбрал для меня курс продвинутого уровня, поэтому мне нужно было очень внимательно относиться к урокам, а также тщательно готовиться к ним дома. Главное, чтобы высокий уровень и интенсивность курсов показали свой результат.

Показателем высокого уровня преподавания для меня был тот факт, что учитель учился в Англии, общение во время уроков велось исключительно на английском языке, а материалы курса были на высоком уровне и зарубежные рекламные агентства (например, Longman, Oxford ). В то же время порадовала вполне демократичная стоимость обучения.

На уроках мы использовали не только основной учебный материал, но и аудио-, видео- и мультимедийные презентации. Двухчасовое занятие включало изучение грамматики, устные и письменные упражнения.Кроме того, для живого обсуждения были предложены разные темы.

Подход Максима к ведению уроков исключительно творческий, помогает не только научиться легко понимать, но и свободно говорить: например, мне очень понравилось упражнение, в котором нужно максимально полно ответить на вопрос в отведенное короткое время . Я также считаю очень полезными приемы, которые помогают запоминать новые слова, которые ученик усваивает во время уроков.

Полноценной и одновременно приятной неожиданностью было творческое задание по написанию песни.Я не обнаружил в себе особых талантов в этой сфере, но, к моему удивлению, в течение половины урока были придуманы, спеты и даже записаны песни на английском языке.

Хочу сказать спасибо за такие эффективные и содержательные уроки. Я заинтересован в продолжении учебы в этой школе.

— Наталия Юрьевна


Прошел курс английского языка у Максима Ачкасова около полугода. Курс был организован нашей компанией для своих сотрудников. Для меня это было действительно незабываемое время.Во время учебы понял, что я узнал не только много нового, но и мотивацию учиться и развиваться дальше.

Во-первых, на уроках никогда не было скучно. Вне зависимости от того, с каким настроением вы входили в класс, особая атмосфера и доброжелательность учителя сразу же развеяли все неприятности. В этом у вас было только желание больше изучать английский язык. Так что 1,5 часа урока казались маленьким праздником. Помимо традиционного учебника мы использовали различные дополнительные материалы: игры, кроссворды, фильмы, видеопрезентации.Учащиеся в моей группе больше интересовались развитием разговорных навыков, поэтому мы много времени уделяли разговорам на английском на предложенные темы, прорабатывали ситуации, с которыми мы могли бы столкнуться, находясь за границей, и оттачивали свое произношение.

Максим Ачкасов поразил меня своим энтузиазмом, хорошим знанием английского языка и культуры. На его уроке я почувствовал себя другим человеком, потому что мы говорили о вещах, о которых я никогда раньше не думал. Но самым большим достижением я считаю то, что я не боюсь говорить по-английски, выражать свои мысли и слышать собеседника.Курсы с Максимом Ачкасовым были очень полезными и интересными. Могу с уверенностью признать, что благодаря им изменилось не только мое знание английского языка, но и мое отношение к себе и к жизни !! Спасибо!!

— Елена К.


Я должен сказать, что действительно искал учителя английского языка со всей моей тщательностью при подборе персонала. Была большая запись. Победителем оказались языковые курсы english5real, а именно Максим Ачкасов. Следующие уроки подтвердили, что это правильно.Уроки не только помогают мне дисциплинировать себя (что тоже немаловажно), но и реабилитировать навыки обучения, вспомнить, какое удовольствие доставляет процесс учебы. Я рекомендую его своим друзьям. Как ни странно, но хотелось бы, чтобы эти исследования были более продолжительными.

— Владимир З.


Я учусь на языковых курсах english5real по нескольким причинам. Во-первых, мне нравится, что Максим готовится к урокам. Во-вторых, это отношение к нам, студентам, которое обусловлено целью научить нас, а не собирать с нас деньги.В-третьих, мне нравится его способность переключать наше внимание, пока мы находимся в классе, так что никто не может «заснуть». Кроме того, это методический материал, а именно презентации в PowerPoint. С помощью графики и изображений учитель помогает нам познакомиться, а затем выучить новые слова, фразы и правила грамматики. Хорошая часть уроков обычно направлена ​​на отработку правильного произношения, что очень важно в изучении английского языка. В целом уроки получаются живыми, активными и интересными.

— Артем Д.


Хочу сказать, что english5real для меня — это не просто курсы. Это приносит удовольствие от учебного процесса. Когда вы видите первый результат, это похоже на открытие нового мира, я имею в виду английский мир, о котором вам нравится думать, писать и говорить. Главное в «english5real» заключается в том, что курс вызывает у вас интерес и тем самым способствует личному росту и развитию в целом.

— Ксения Н.


Ценность уроков с Максимом Ачкасовым в оптимальной адаптации образовательной программы к личным задачам каждого ученика.Преподаватель высокообразованный, интеллектуальный, вежливый, свободно владеет английским языком на современном уровне общения. В учебном процессе применяются новейшие методы и технологические подходы. Уроки проходят в живой и интересной атмосфере. На мой взгляд, «изюминка» уроков — бесплатные обсуждения самых разных тем.

— Светлана Владимировна


Что мне больше всего нравится, так это атмосфера, — позитивный настрой, оптимизм, возможность обсуждать любые темы на английском.Кроме того, это искренний интерес преподавателя к моим успехам в учебном процессе и ко мне лично.

— Андрей К.


Мне нравится использование современных технологий (компьютер, диапроектор, визуальные презентации PowerPoint) на уроках. Это существенно облегчает учебный процесс. Педагог — Максим Ачкасов — пунктуален, имеет четкую структурированную программу занятий. На первых уроках он определяет уровень владения английским языком учащихся, а затем, учитывая то, что учащиеся знают и умеют использовать, проектирует учебный процесс.Я лично рекомендую курсы всем, кто работает в автомобильной промышленности.

— Александр Сергеевич


За все время обучения Максим Ачкасов в компании «Перша Студия» проявил себя как хороший и опытный преподаватель. Используя свой опыт, знания и уникальный подход к обучению, Максим делает процесс обучения особенно интересным и эффективным. Кроме того, с психологической точки зрения я характеризую Максима Ачкасова как прекрасного человека, который всегда направлен на обновление и внедрение новых методов в своей педагогической практике.

— Светлана Григорьевна


Всегда приятно находиться в компании хороших людей … Людей, с которыми вы хотите поговорить и которые побуждают вас расширять свое мышление и знания. И фраза «Учись, пока жив» или «Semper tyre» (всегда студент) становится актуальной. К таким людям принадлежит Максим Ачкасов. Он приятен как собеседник — интеллигентный, а как мужчина — априори. Когда с ним разговариваешь, время идет незаметно и всегда с пользой.Надеюсь, что то же самое и с ним. В общении с Максимом вы «растете», учитесь ценить себя больше и стремиться к успеху.

— Виктория С.


Хочу сказать, что с возрастом довольно сложно чувствовать себя комфортно во время учебы и признать, что тебе не так легко, как раньше. Однако с Максимом Ачкасовым это как раз то, что вы можете сделать. Кроме того, и атмосфера, и способы развития ваших знаний, безусловно, того стоят.

— Сергей Ю.


Благодаря своей профессиональной деятельности я снова понял, что английский язык — это необходимость. Я ни разу не стал изучать этот язык. Но каждый раз весь процесс обучения, казалось, заканчивался разочарованием — я был абсолютно уверен в своей полной неспособности овладеть языком. Но однажды случилось так, что Максима пригласили в нашу организацию в качестве учителя английского языка. Он изменил мой взгляд на образование. Он, как психотерапевт, полностью развеял комплекс «школы», который, вероятно, до сих пор занимает свое место в сознании многих, особенно среднего уровня.То есть он как бы виртуально погрузил нас в атмосферу «носителей языка». Каждый раз, когда он появлялся в классе, чувствовался вирус свободы и непринужденности. Я не только перестал бояться языка, мне стал нравиться процесс учебы. В то время занятия проводились в группах. Через два года, когда я искал индивидуального учителя, у меня не было сомнений, к кому пойти — мы пели песни, рисовали, болтали (это несмотря на то, что я думал, что не могу сложить даже два слова) .Так люди изучают язык, оказываясь в другой стране. И это, наверное, самый быстрый способ выучить другой язык. Конечно, грамматику и произношение преподавали в полном объеме, но самое главное — создавалась благоприятная эмоциональная атмосфера, создаваемая Максимом.

— Лариса Борисовна

Что произойдет, если мы выкопаем яму прямо сквозь землю

За то время, которое вам понадобится, чтобы заказать еще большую пиццу и доставить ее к вашей входной двери, вы теоретически можете перепрыгнуть через туннель, который вы вырыли на заднем дворе, который проходит прямо через центр планеты, и в конечном итоге вы попадете на него. с другой стороны.

Если вы не прокляты из-за плохой погоды или отстающего от графика водителя курьера, это будет примерно 42 минуты и 12 секунд, плюс-минус минута или две. И, конечно же, самый важный фактор «а что, если» в этом уравнении: вы действительно смогли вырыть яму прямо через Землю от одной стороны до другой.

Бурение земной коры — это то, чем люди занимаются в течение долгого времени, но в основном для того, чтобы заявить, что «моя дыра глубже вашей дыры». Кольская сверхглубокая скважина в России (известная как «Колодец в ад») — самая дальняя из нас, до которых мы дошли.

На этой карте показано, где бы вы оказались, если бы вырыли яму на другом конце света. Источник imgur.

При длине 7,5 миль (около 12 километров) скважина лишь немного меньше расстояния 7918 миль (12742 километра), которое нам нужно было бы проложить лопатой, чтобы пролететь прямо через Землю. России также потребовалось 30 лет, чтобы сделать это так далеко. К счастью, здесь мы можем отбросить реальность на несколько минут и изучить, что потребуется, чтобы сделать решительный шаг, и возможные последствия этого.

Во-первых, начните с создания защитного теплового костюма, который сможет противостоять расплавленному ядру Земли, температура которого, по оценкам ученых, превышает 12 000 градусов по Фаренгейту (около 6650 градусов по Цельсию). Это примерно на 2000 градусов горячее, чем поверхность Солнца, просто для некоторой перспективы.

Возьмите технологию, которую вы использовали для создания магического скафандра, и найдите способ применить ее ко всему, что вы будете использовать для создания туннеля, поскольку команде, стоявшей за Кольской скважиной, пришлось прекратить копать из-за плавления их оборудования — и они сделали только 0.1 процент пути через Землю.

Кольская сверхглубокая скважина в Печенгском районе Кольского полуострова. Изображение: Артем Ачкасов

Нам также нужно было бы исключить из уравнения то, что называется эффектом Кориолиса, которое связано с постоянной потребностью Земли вращаться со скоростью 1 000 миль (1600 км) в час. Когда вы летите по туннелю со скоростью, достигающей 17 490 миль (28 000 километров в час), вас будет тянуть в сторону его неизбежного столкновения.

Вы, наверное, можете себе представить результаты этого удара, поэтому мы не будем вдаваться в подробности.Однако эффект Кориолиса не возникает между полюсами планеты, так что именно здесь вам нужно начать туннелирование, если вы хотите сохранить некоторую реальность в этом миксе.

То, что помогло бы вам путешествовать в глубины, — это вакуумный туннель, который устранит любое сопротивление воздуха, с которым вы столкнетесь в реальных условиях. В противном случае правила, лежащие в основе предельной скорости, поместили бы вас в состояние невесомости, когда вы достигли ядра Земли и застряли бы там, плавая. Классная идея на несколько минут, немного более зловещая, когда вы понимаете, что ничего не собрали, чтобы поесть, и у вас нет возможности сделать это дальше.

Ваше «путешествие вниз» заставит гравитацию увеличивать вашу скорость каждую секунду по мере того, как вы тянетесь к ядру, продвигаясь сквозь Землю, пока не достигнете центра. Оказавшись там, гравитация начнет действовать как буфер против вас, делая ваше «восхождение» все медленнее.

По мере приближения к концу своего путешествия вы замедлились бы до точки, где можно было бы безопасно приземлиться, если бы не тот факт, что вам понадобился бы корректировщик, чтобы поймать вас, когда вы сделали свой парадный выход из туннель.В противном случае вы выскочили бы, а затем снова упали в свою супер-дыру, направляясь обратно тем же путем, из которого только что пришли. Повторяйте этот сценарий, пока дружелюбный сосед не схватит вас или не заполнит туннель.

Существует длинный список факторов, которые необходимо учитывать при предложении этой идеи вакуумного туннеля, и это список, в котором реальность и правила физики, которые управляют нашей Вселенной, не позволяют нам вычеркнуть слишком много вещей. Но иногда бывает забавно выбросить свод правил, чтобы посмотреть, что могло бы случиться, если бы мы действительно могли что-то подобное исключить, не так ли?

По рассказу Джея Муна


Подпишитесь на What-If на YouTube или следите за шоу на Facebook Watch.

Источники

Россия: удивительные фотографии показывают красоту (и бедность) 143 миллионов жителей страны

Тем временем в России. . . Потрясающие фотографии, демонстрирующие красоту и бедность 143 миллионов жителей страны

Ли Моран
Обновлено:

Страна, возможно, находится в разгаре неспокойного периода с повсеместными гражданскими волнениями из-за планов премьер-министра Владимира Путина вернуться в качестве президента на выборах в следующем месяце.

Но эта выставка удивительных фотографий показывает красоту, а также хроническую бедность, в которой живут 143 миллиона жителей.

Ледяной холод: эта маленькая девочка выглядит как традиционная русская кукла, поскольку она тепло закутана — сделано Сергеем Анисимовым

Рука помощи: фотография собаки, завернутой от холода, сделана Александром Михайлиным в Новосибирске

Завораживающе: Фотография Бориса Бочкарева показывает почти терапевтическую сцену московских многоэтажек, сложенных друг за другом

Бесстрашный: невероятное изображение Марата Дюпри показывает человека, стоящего высоко на краю строительной площадки в городе Электросталь

Нищий подсчитывает его изменение, поскольку его собака, одетая в зимнюю куртку, печально смотрит на него.Сорвиголова осторожно балансирует на краю стройплощадки, разглядывая городской пейзаж перед собой. А молодая девушка от радости прыгает на сломанный каркас кровати, не обращая внимания на суровые условия, в которых она живет.

Фотографы для конкурса, организованного Министерством культуры, который первоначально был запущен в 2008 году, получили единственное задание: «Покажи мне, какой ты видишь Россию».

Прыжки от радости: фотография Олеси Кучукбаевой в Перми показывает чистое счастье ее маленького объекта, который выглядит невероятно счастливым, прыгая на сломанной кровати

Звезды танцев: Елена Игнатьева застала эту пару танцующей в фонтане Санкт-Петербурга (слева) ), а Евгений Масалков снимал репетицию ансамбля (справа)

Горячие соревнования: атмосферный снимок Павла Мирошникова показывает, как пловцы сменяют друг друга в ледяной ванне

Единственным условием было то, что фотографии были сделаны внутри страны в течение 2011 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *