Берестова татьяна: Берестова Татьяна Фёдоровна | Челябинский государственный институт культуры

Содержание

Берестова Татьяна Николаевна | Сайт учителя начальных классов

Господи! Сделай из меня орудие твоего примирения. Чтобы туда, где ненависть, я принёс любовь; Туда, где обида-прощение; Туда, где сомнение-веру; Туда, где заблуждение-истину; Туда, где отчаяние-надежду. Сделай, чтобы я не столь старался быть понятым, Сколько понять, Не столько быть утешенным, Сколько утешить. Не столько быть любимым, Сколько любить. Ибо только отдавая, мы получаем. Только прощая, получаем прощение. Только забывая о себе, находим себя.

Фома Аквинский

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.

 Константин Кушнер

О себе

Мне 54 лет. Стаж работы 35 года. Высшая категория. Моя школа-это мой второй дом. В 1973 году я пришла в школу №163 первоклашкой.  И 32 года сама учила ребятишек в этой же школе. ( В 2015 году, при слиянии, она стала ГБОУ Школа №1213). Я очень люблю своих учеников и они мне дарят свою любовь. Мы как одна большая семья.  В 2017 году перешла в ГБОУ Школу №1592 имени Героя России Е.Н. Чернышёва. Сейчас она называется ГБОУ Школа имени Е.Н.Чернышёва.

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» Л. Н. Толстой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Сухомлинского «Сердце отдаю детям», Макаренко «Педагогическая поэма» и многие другие книги.

Мой взгляд на мир

Стараюсь никогда не унывать и с оптимизмом смотреть в будущее.

«Скажи  мне    — и  я забуду. Покажи  мне  – и  я  запомню. Дай  мне  действовать  самому     –  и  я  научусь.»

                                                                                                                                                                Китайская  мудрость

 

Мои достижения

Мои достижения: Медаль в «Память 850-летия Москвы» — 1997 г. , «Ветеран труда» — 2008 г., «Почётный работник общего образования Российской Федерации» — 2009 г.

 Повышение квалификации:

 

•                    1. 02.04.1994: удостоверение № 48/48 Программа / тема: Система Л.В.Занкова 1,2,3 классы (48 часов)
выдано: Центр развития личности МОО ВФО

•                    2. 08.04.1994: удостоверение № 44/46 Программа / тема: Стажировка по системе Л.В.Занкова (24 часов)
выдано: Центр развития личности МОО ВФО

•                    3. 07.11.1998: удостоверение № 82 Программа / тема: Организация учебной деятельности младшего школьника в системе, направленной на общее развитие  личности (система Л.В. Занкова) (108 часов)
выдано: Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области на кафедре обучения и развития Федерального и научно-методического центра имени Л. В.Занкова

•                    4. 29.01.2008: удостоверение № 83/05 Программа / тема: Актуальные вопросы образования детей, испытывающих трудности в обучении (72 часов)
выдано: МИОО

•                    5. 30.12.2008: удостоверение № НО-17-3/2 Программа / тема: Интегрированные уроки в начальной школе с использованием ПК. (72 часов)
выдано: МИОО

•                    6. 18.05.2011: удостоверение № ВСЕ 105/7/1 Программа / тема: Flash для начинающих, создание презентаций с использованием графических объектов (72 часов)
выдано: МИОО

•                    7. 02.11.2011: зачетная книжка № 4789/12 Программа / тема: Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников и организация системы оценивания результатов их обучения в условиях внедрения нового ФГОС (12 часов)
выдано: МИОО

•                    8. 28.12.2011: зачетная книжка № 5498/12 Программа / тема: Базовые основы редактора Microsoft Excel (12 часов)
выдано: ГОУ МЦ СУО

•                    9. 11.01.2012: удостоверение № ДИС 20-1/4 Программа / тема: Основы работы в PhotoShop (72 часов)
выдано: МИОО

•                    10. 29.02.2012: удостоверение № ГЭП-72 Программа / тема: Педагогические технологии профилактической работы с детьми и подростками (96 часов)
выдано: Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи

•                    11. 26.04.2012: удостоверение № РУК 137-1/3 Программа / тема: Формирование инновационного пространства образовательного учреждения (72 часов)
выдано: МИОО

•                    12. 27.04.2012: удостоверение № у 1009/вн Программа / тема: Актуальные вопросы преподавания курса (72 часов)
выдано: ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

•                    13. 20.12.2012: удостоверение № ПНП-327 Программа / тема: Современные технологии первичной профилактикинаркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС. (72 часов)
выдано: Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи

•                    14. 24.01.2013: сертификат № 13-01-20 Программа / тема: Достижение планируемых результатов обучения по русскому языку и математикев начальной школе. (4 часов)
выдано: АНО ЦНОКО и ОА Легион

•                    15. 22.05.2013: удостоверение № б/н Программа / тема: Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1. (72 часов)
выдано: МИОО

Но самые главные мои достижения — это успехи моих учеников.

Моё портфолио

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой —

Учительство и материнство.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи

К прозрачно-чистому колодцу.

Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио

Берестова Татьяна Валерьевна арбитражный управляющий

Процедуры:
Предприятие ООО «Поиск»
Номер дела А40-34880/2013 – Арбитражный суд города Москвы
Период
03.07.2013–10.02.2014– Временный
 
10.02.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «СК «Кольцо»
Номер дела А43-5004/2013 – Арбитражный суд Нижегородской области
Период
22.05.2013–16.10.2013– Временный
 
16.10.2013–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «Авиатор»
Номер дела А45-25101/2012 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
19.01.2015–н/д*– Внешний
Предприятие ООО «ПРОГРЕСС»
Номер дела А60-23771/2016 – Арбитражный суд Свердловской области
Период
21.09.2016–н/д*– Временный
Предприятие ООО «ВЕРТИКАЛЬ»
Номер дела А60-45113/2015 – Арбитражный суд Свердловской области
Период
27.10.2015–н/д*– Временный
Предприятие ООО «САНРАЙЗ-АВТО»
Номер дела А76-732/2016 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
24. 02.2016–01.07.2016– Временный
 
01.07.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «КРОВЛЯ И ФАСАД»
Номер дела А76-2265/2016 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
18.03.2016–18.07.2016– Временный
 
18.07.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «ДИЗАЙН-ЭКСПО»
Номер дела А76-4729/2016 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
28.04.2016–05.09.2016– Временный
 
05.09.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «АВТОКОМПЛЕКС»
Номер дела А76-6776/2016 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
20.06.2016–24.10.2016– Временный
 
24.10.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «ПТФ «КОМПАНИЯ ЭЛВА»
Номер дела А76-12897/2016 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
08.09.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «ТЕРМИНАЛ»
Номер дела А76-1203/2015 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
24.02.2015–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «ЛЕСТОРГ»
Номер дела А76-17263/2015 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
21. 09.2015–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО»УРАЛСТРОЙГРУПП»
Номер дела А76-19437/2015 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
31.05.2016–15.11.2016– Временный
 
15.11.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО ТД «БИЗНЕС ОЙЛ»
Номер дела А76-21879/2015 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
14.12.2015–22.04.2016– Временный
 
22.04.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ИП ДИМИТРОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
Номер дела А76-1376/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
04.03.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «МЕДПРОМ»
Номер дела А76-3055/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
15.04.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «Промресурс»
Номер дела А76-9866/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
06.06.2014–н/д*– Временный
Предприятие ООО СК «ПИРАМИДА»
Номер дела А76-12420/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
18.
06.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО»ВЕРБА»
Номер дела А76-14538/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
29.07.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «Реновация»
Номер дела А76-15152/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
20.08.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «СервисПлюс»
Номер дела А76-15615/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
22.09.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «Компания»Авторитет-Восток»
Номер дела А76-15616/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
22.09.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «ГОЛДЕН ЛАЙН»
Номер дела А76-15617/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
22.09.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ЗАО «ТЕХНО ЛЮКС»
Номер дела А76-15618/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
25.08.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «МЕХАНИКА»
Номер дела А76-26616/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
01. 12.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ИП КУНДАЕВ ВЛАДИМИР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Номер дела А76-28594/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
02.02.2015–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «ДИСКАВЕРИ»
Номер дела А76-30805/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
19.01.2015–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «СТРОЙЛЕС»
Номер дела А76-32385/2014 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
12.02.2015–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «АГАТА»
Номер дела А76-3440/2013 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
05.02.2015–н/д*– И.о. Конкурсный
Предприятие ООО «МЕБЕЛЬНАЯ СТУДИЯ НЕО»
Номер дела А76-11831/2013 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
12.08.2013–19.12.2013– Временный
 
19.12.2013–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО»Апрель М»
Номер дела А76-22309/2013 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
27.11.2013–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «ВВ Сервис»
Номер дела А76-26962/2013 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
13. 01.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО ТД «СПЛАВ»
Номер дела А76-28595/2013 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
03.02.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «Синтекс»
Номер дела А76-2839/2012 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
03.05.2012–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «ЮУСК»
Номер дела А76-3515/2012 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
14.05.2012–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «Аромарос-Урал»
Номер дела А76-6667/2012 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
14.06.2012–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО»САЛЕХИ ТРЕЙД»
Номер дела А76-6670/2012 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
10.05.2012–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО » СпецИмпорт»
Номер дела А76-6746/2012 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
04.05.2012–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «Ломпром Урал»
Номер дела А76-6749/2012 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
04. 05.2012–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО » Коммунал»
Номер дела А76-21337/2012 – Арбитражный суд Челябинской области
Период
08.07.2013–н/д*– Конкурсный
 
«н/д» — нет данных

Берестова Татьяна Александровна — Акушер-гинеколог. Екатеринбург (Свердловская область). » Электронная регистратура

ВрачЛечебные учереждения

Клиника «Центр семейной медицины»

Свердловская область, г. Екатеринбург, Начдива Васильева д. 1/3

Геологическая Площадь 1905 Года Чкаловская

Центр семейной медицины Детское отделение

Свердловская область, г. Екатеринбург, Начдива Васильева д. 1/3

Геологическая

Медицинский центр «Пеан» на Тверитина

Свердловская область, г. Екатеринбург, Тверитина, 46 В д. 46 В

Геологическая Площадь 1905 Года Чкаловская

Медицинский центр «Пеан» на Фучика

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика д. 1

Ботаническая Геологическая Чкаловская

Медицинский центр «Пеан» на Тверитина

Свердловская область, г. Екатеринбург, Тверитина, 46 В д. 46 В

Геологическая Площадь 1905 Года Чкаловская

Детская клиника «СМТ КИДС» на Сурикова

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сурикова, д. 60

Ботаническая Геологическая Чкаловская

СМТ-КИДС

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сурикова д. 60

Чкаловская

Гармония на ул. Советская

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Советская д. 42

Динамо Машиностроителей Уральская

Детский доктор на Нагорной

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Нагорная д. 46 Б

Геологическая Динамо Площадь 1905 Года

Медицинский центр «Здоровое детство» на Гагарина

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина д. 33

Геологическая Динамо Площадь 1905 Года

Центр «Бонум» на Краснокамской 36

Свердловская область, г. Екатеринбург, Краснокаменская 36

Геологическая Динамо Площадь 1905 Года

Детская городская больница №5

Свердловская область, г. Екатеринбург, Начдива Онуфриева д. 32А

Геологическая Площадь 1905 Года Чкаловская

Медицинский центр «Здоровое детство» на Гагарина

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина д. 33

Геологическая Динамо Площадь 1905 Года

Медицинский центр «Здоровое детство» на Кировградской

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Кировградская д. 62

Машиностроителей Проспект Космонавтов Уралмаш

Медицинский центр «Здоровое детство» на Онежской

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Онежская д. 2А

Ботаническая Геологическая Чкаловская

Медицинский центр «Здоровое детство» на Гагарина

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина д. 33

Геологическая Динамо Площадь 1905 Года

«Здоровье 365» на Белинского

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского д. 119

Ботаническая Геологическая Чкаловская

Медицинский центр «Здоровое детство» на Онежской

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Онежская д. 2А

Ботаническая Геологическая Чкаловская

История создания и работы компании «Международное образование» в Перми

Компания «Международное образование» работает на рынке образовательных услуг с 1994 года. Мы предлагаем практически все виды обучения в странах Европы, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии — от ознакомительных образовательных поездок и языковых курсов до полноценных университетских программ и профессиональных стажировок. Мы умеем организовывать обучение за границей для детей и взрослых, индивидуально и в группе. Мы проконсультируем вас о всех нюансах зарубежного образования от момента подачи application form и получения визы до церемонии вручения диплома.

Мы одними из первых начали заниматься организацией обучения за рубежом и на сегодняшний день считаемся профессиональными консультантами по зарубежному образованию.

Основная цель компании — развитие образования и содействие подготовке специалистов международного уровня путем предоставления возможности жителям Пермского региона получения качественного образования на уровне мировых стандартов. Обширная база данных по учебным заведениям и образовательным системам различных стран ежегодно пополняется на международных встречах-семинарах в России и за рубежом. На сегодняшний день компания насчитывает большое количество прямых партнеров в 27 странах мира.

Накопленный опыт позволяет не только профессионально решать такие общие вопросы как оформление вступительных документов, подготовка документов на визу и правил пребывания в другой стране, но и наиболее оптимально составить схему обучения и интегрировать студента в систему образования другой страны с учетом российского образования.

Наша компания постоянно поддерживает связь с нашими студентами. Курирование — неотъемлемая частью любой программы. Наше общение не прекращается и после окончания программы: мы ценим мнение студентов о программе, учебном заведении и стране, где они побывали.

Своим мнением об образовательных программах и жизни за рубежом вы можете поделиться на нашей странице ВКонтакте: www.vk.com/inter_ed

Компания «Международное образование» — неоднократный победитель различных конкурсов местного и федерального уровня:

  • 2002 г. – «Лучшее региональное образовательное агентство года в России» (конкурс «Лучшее в зарубежном образовании», г. Москва)
  • 2004 г. – «За достижения в области образования за рубежом» (конкурс «Лучшее в зарубежном образовании», г. Москва)
  • 2006 г. – «Лучшие краткосрочные образовательные программы в Уральском регионе» (организатор конкурса: международный деловой журнал «Мост: Восток-Запад», г. Екатеринбург)
  • 2009 г. – «За укрепление международных образовательных связей» (Конкурс «Persona Grata», г. Пермь)
  • 2010 г. – «За успехи в развитии выставочной деятельности» (Конкурс «Хрустальная орбита», г. Пермь)

Специалисты компании «Международное образование» — сертифицированные консультанты по обучению за рубежом (ICEF Trained Agent Counsellor)!

Просопонская школа иконологии — Дмитрий и Татьяна Берестовы — билеты на иконопись, пн, 1 марта 2021 г., 9:00

Шестидневный курс знакомит студентов с практическими и теоретическими аспектами иконописания. Интерпретации иконографической символики и теологические и антропологические основы каждого этапа процесса представлены параллельно с технической инструкцией. К концу интенсивного семинара новичок завершает написание иконы. От начинающего студента не требуется художественного опыта.Школа Просопон не ставит своей основной целью подготовку профессиональных иконописцев, хотя такая возможность не исключена. Основная цель учебы — скорее воспитывать более ясное сознание Образа Бога, по которому был создан человек. Студент (повторно) знакомится с учением Церкви через язык линий, света и цвета. Понятия взяты из Священного Писания, Предания и святоотеческой мысли. Посредством визуального языка значков ученик может двигаться к лучшему видению себя, мира и Божественного.

Более подробную информацию о школе Просопон можно найти на сайте: www.prosoponschool.org

Святая Евхаристия — средний уровень

Все ученики среднего уровня будут работать над иконой «Святая Евхаристия». Икона воплощает ту же идею, которая изображена на прикрепленном элементе старинной росписи Святой Евхаристии. Однако иконка будет только напоминать прилагаемый образец и не будет выглядеть точно так же, как древний прототип, т. е. фигур будет меньше, а композиция будет другой.Студентам заранее будет предоставлен рисунок и даны инструкции по подготовительной работе. Ожидается, что все ученики среднего уровня придут в класс со своей доской, перенесенным рисунком и готовой позолотой.

Вы можете зарегистрироваться на средний уровень, если вы написали 3 или более значков в школе Prosopon и можете заранее выполнить все необходимые подготовительные работы, например, золочение и т. Д.

Логотипы Эммануэля — начальный уровень

Все ученики начального уровня напишут значок «Логотипы Эммануэля».Никакой подготовительной работы не требуется, ученики будут обеспечены доской и всеми материалами в классе.

Класс иконографии — это довольно интенсивная практика, и все шесть дней посещения для полных 6 часов ежедневных инструкций необходимы, чтобы закончить работу с иконой.

Дмитрий и Татьяна Берестовы — «Иконопись» — Просопонская школа иконологии — Францисканский центр жизненного процесса

Дмитрий и Татьяна Берестовы — «Иконопись» — Просопонская школа иконологии

Когда:

4 марта 2019 г. @ 9:00 — 9 марта 2019 г. @ 16:00

2019-03-04T09: 00: 00-05: 00

2019-03-09T16: 00: 00-05: 00

Где:

Franciscan Life Process Center
11650 Downes St NE
Lowell, MI 49331
USA

Студенты знакомятся с практическими и теоретическими аспектами написания иконок.Интерпретации иконографической символики и теологические и антропологические основы каждого этапа процесса представлены параллельно с технической инструкцией. К концу интенсивного семинара новичок завершает написание иконы. От начинающего студента не требуется художественного опыта. Школа Просопон не ставит своей основной целью подготовку профессиональных иконописцев, хотя такая возможность не исключена. Основная цель учебы — скорее воспитывать более ясное сознание Образа Бога, по которому был создан человек.Студент (повторно) знакомится с учением Церкви через язык линий, света и цвета. Понятия взяты из Священного Писания, Предания и святоотеческой мысли. С помощью визуального языка значка ученик может двигаться к лучшему видению себя, мира и Божественного. Написав значок, ученик дисциплинированно работает над восстановлением первоначального незапятнанного состояния человеческого образа ».

Это будет класс для начинающих / среднего уровня.
Икона Христа Вседержителя станет темой класса.В первый раз студенты будут работать над Архангелом Михаилом / Архангелом Гавриилом, остальные будут работать над иконой Христа Вседержителя.

Стоимость для вернувшихся студентов на 100 долларов меньше, чем для начинающих, так как вернувшиеся студенты будут приносить свои собственные доски с завершенной позолотой перед классом.

Триша Донован2018-09-11T16: 11: 39-04: 00
Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Информационное пространство и информационный процесс: генезис и эволюция | Берестова

[1] А.В. Соколов. Философия информации: профессиональные идеологические исследования. Учебник СПб: СПБ ГУКИ, 2010: 362. Соколов А. В. Философия информации: Учебник. Челябинск, 2011: 454.

[2] Т. Ф. Берестова. Адаптивно-эволюционная концепция информации и информационных ресурсов, Библиосфера, 2018, 4: 3–9.

[3] Информационное пространство России и государственная политика ». Университетская книга, 1997, 12: 4-7.

[4] A.N. Аверьянов. Система: философская категория и реальность.Москва: Мысль, 1976: 188.

[5] A.V. Соколов. Мир публичных знаний. Читатель. Библиотекарь », Отраслевая библиотека и библиографическая подготовка студентов. Проблемы благоустройства. Л .: Ленинградский государственный институт культуры, 1986: 6-34.

[6] I.O. Мальцев. Краткая философская энциклопедия. Москва: Прогресс: Энциклопедия, 1994: 576.

[7] Концепция формирования информационного общества в России. Информационное общество, 1999, 3: 3-11.

[8] О.П. Коршунов. Библиография: теория, методология, методы. Москва: Книга, 1986: 286.

[9] О.В. Кедровский. Информационное пространство России, Информационные ресурсы России, 1994, 4: 2-3.

[10] В. З. Коган. Теория информационного воздействия: Очерки философии и обществознания. Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 1991: 320.

.

[11] В. Одинцов, А.Н. Романов. Информационные ресурсы и технологии в экономике. М .: Учебник вуза: ИНФРА М, 2013: 462.

[12] Р. П. Чапцов. Системный анализ и основы биосферного мышления, Челябинск, 1994: 136.

[13] A.V. Нестеров. Философия информации. Научно-техническая информация. Серия 1. Организация и методы информационной работы, 2000, 2: 1-9.

[14] N. Кузанский. Сборник: в 2-х томах. Vol. 1 Москва: Мысль, 1979, 2 (1): 488.

[15] В.К. Потемкин, А.Л.Симонов. Космос в структуре мира, Новосибирск: Сибирское отделение АН СССР, 1990: 174.

[16] T.F. Берестова, А. Михайлова. Методология пространственного подхода в библиотечном деле: распространенность и специфика применения. Библиосфера, 2017, 4: 51–61.

[17] Философский энциклопедический словарь: 575.

[18] N.A. Сляднева. Библиография во Вселенной человеческой деятельности. Москва: Институт культуры, 1993: 227.

.

[19] Ю.С. Зубов, Н.А.Сляднева. Человек в пространстве и времени: информационные аспекты проблемы.Информационная культура личности: прошлое, настоящее, будущее. Краснодар, 1996: 12-17.

[20] В.И. Аршинов. Событие и смысл в синергетическом измерении. Событие и значение (синергетический опыт языка). М .: Институт философии РАН, 1999: 200.

.

[21] Чмыхало. Философские проблемы науки и техники. Томский политехнический университет: http: // potal.

[22] tpu.ru:7777/SHARED/s/SANICHTOM/academic/Tab/

[23] Kurs_lekcij_po_discipline_FPN.pdf

[24] А.И. Каптерев. Мультимедиа как социокультурный феномен. М .: IPO Profizdat, 2002: 224.

[25] N.B. Зиновьева. Человек и его системные уровни

[26] Организованное пространство: гармония и дисбаланс. Информационная культура: процессы теоретического понимания. Краснодар, 2001, 11: 66–78.

[27] Ю.Н. Столяров. Энциклопедическое определение библиотеки

[28] Наука. Библиотечное дело, 1998, 1: 54-64.

[29] корр.РАН И. Касавин, Энциклопедия эпистемологии и философии науки. Российская академия наук, Институт философии РАН. Москва. Канон, 2009: 1147.

[30] Н.К. Подольский. Объективность и закономерности глобализации в истории человечества, Издательство «Образование и наука». http://www.rusnauka.com/25_NPM_2009/Politologia/51422.doc.htm

Просопонская школа иконологии — Дмитрий и Татьяна Берестовы — Иконопись, Францисканский центр жизненных процессов, Лоуэлл, 1 марта — 6 марта

Иконопись для начинающих и студентов среднего уровня
Об этом мероприятии

Шестидневный курс знакомит студентов с практическими и теоретическими аспектами иконописания.Интерпретации иконографической символики и теологические и антропологические основы каждого этапа процесса представлены параллельно с технической инструкцией. К концу интенсивного семинара новичок завершает написание иконы. От начинающего студента не требуется художественного опыта. Школа Просопон не ставит своей основной целью подготовку профессиональных иконописцев, хотя такая возможность не исключена. Основная цель учебы — скорее воспитывать более ясное сознание Образа Бога, по которому был создан человек.Студент (повторно) знакомится с учением Церкви через язык линий, света и цвета. Понятия взяты из Священного Писания, Предания и святоотеческой мысли. Посредством визуального языка значков ученик может двигаться к лучшему видению себя, мира и Божественного.

Более подробную информацию о школе Просопон можно найти на сайте: www.prosoponschool.org


Святая Евхаристия — средний уровень


Все ученики среднего уровня будут работать над иконой «Святая Евхаристия». ».Икона воплощает ту же идею, которая изображена на прикрепленном элементе старинной росписи Святой Евхаристии. Однако иконка будет только напоминать прилагаемый образец и не будет выглядеть точно так же, как древний прототип, т.е. фигур будет меньше, а композиция будет другой. Студентам заранее будет предоставлен рисунок и даны инструкции по подготовительной работе. Ожидается, что все ученики среднего уровня придут в класс со своей доской, перенесенным рисунком и готовой позолотой.

Вы можете зарегистрироваться на средний уровень, если вы написали 3 или более значков в школе Prosopon и можете заранее выполнить все необходимые подготовительные работы, например, золочение и т. Д.

Логотипы Эммануэль — Начальный уровень


Все ученики начального уровня напишут значок Логотипы Эммануэля. Никакой подготовительной работы не требуется, ученики будут обеспечены доской и всеми материалами в классе.


Класс иконографии — это довольно интенсивная практика, и все шесть дней посещения для полных 6 часов ежедневных инструкций необходимы, чтобы закончить работу с иконой.


Место проведения мероприятий и ближайшие места проживания

Franciscan Life Process Center, 11650 Downes St. , Lowell, США

Билеты

72–804 долларов США

Найти билеты

(PDF) Информационное пространство и информационный процесс: генезис и эволюция

12

Наука в области полупроводников и информационные устройства | Том 02 | Выпуск 01 | Апрель 2020 г.

Распространяется по лицензии Creative Commons 4.0

структура и механизм возникновения.

Таким образом, информационная деятельность, как и любая другая,

пропорциональна действующему лицу. Информация о человеке —

al тезаурус — это то, что человек может охватить

своим сознанием, сначала на уровне созерцания, а затем

, затем на уровне абстракций, а затем систематизировать

полученных абстракций. Другими словами, особь

взаимодействует со средой обитания с помощью своего тезауруса

и адаптируется к ней. Материальные и духовные объекты служат средой

. Таким образом, функционирование индивидуального тезауруса

становится основой для возникновения индивидуального / персонального информационного пространства.

N.B. Зиновьев вводит три типа индивидуального личного пространства: объектное, межличностное и когнитивное [23]. Давайте посмотрим, как эти типы пространств связаны друг с другом, поскольку

они «поглощаются» информационным пространством отдельного видеоизображения

, а затем информационным пространством общества,

в процессе разработки. информационного процесса.Пространство объектов

достаточно стабильно относительно временного фактора

(длительное), но предел его продолжительности определяется

способностью воспринимать / отражать объекты через органы чувств

(через зрение, слух и т. Д.) . Однако, когда объекты

отражаются в сознании человека при их названии (создание

/ с использованием имен), они (объекты) косвенно начинают присутствовать в сознании человека в виде

. образы

и лексические (лингвистические) единицы, и в этой форме «отраженные

и именованные объекты» становятся элементами познавательного

пространства.Границы когнитивного пространства связаны с интеллектом человека

и качественными характеристиками его памяти

. Итак, индивидуальное когнитивное информационное пространство

формируется за счет взаимодействия человека с

другими объектами пространства, на которые направлена ​​его мысль. В

в этом случае информация потребляется, и часто происходит обогащение и /

или уточнение семантических образов тезауруса информации

.В зарождающемся человеческом сознании, в онтогенезе индивида фрагменты

отраженного мира объединяются в единую картину мира

, которая иногда искажается, иногда более или менее соответствует действительности. , но первоначально образное, затем вербальное и g-

уративное и окончательно концептуальное. В сознании индивида

продукт отражения объективного мира как целого

или его единиц и структур превращается в знания.

Когнитивное пространство основано на лексических единицах языка

, когда они передаются другому человеку,

межличностное пространство возникает с помощью речи, таким образом

взаимодействие создателя информации и потребителя информации

происходит.

Информационная коммуникация возможна только в материальной форме

, поэтому устная речь вместе с информационным

тезаурусом, созданным с помощью естественных языков,

являются обязательными компонентами (т.е., элементы, действующие в комбинации

бинации и единства) исходных довербальных и / или вербальных

(словесных) форм информационного пространства. Информационное пространство

общества развивалось одновременно со словом

(устное общение). Это было необходимо как одно из

условий успеха совместной субъектно-трансформирующей деятельности индивидов, составляющих социум.

Субъект, создающий, накапливающий или передающий (распределяющий, передающий) информацию, является центром информационного пространства

. Предмет создается системой более высокого уровня

. Что касается информационного пространства, то это общество.

Межличностное пространство ограничено количеством субъектов

общения. При увеличении числа субъектов коммуникации —

катион, становится необходимым координировать их действия

, т.е. требуется управление передачей информации,

— возникает управление процессом коммуникации и упорядочивается информационное пространство

.Одному из субъектов общения возложены новые функции

, он регламентирует последовательность обмена информационными сообщениями

. Например,

в семье, как и в минимальной ячейке общества,

глава обычно отвечает за управление личным общением между

, старейшина или лидер

отвечает за это на собрании племени. ; в современных ситуациях ответственным является председатель собрания

.При межличностном информационном обмене в

новая информация

вводится в общий информационный поток информационного пространства, и каждый из субъектов накапливает из этого общего информационного пространства

в свое индивидуальное пространство

что-то что соответствует их интеллектуальному уровню,

потребностям и интересам. Однако, выполняя функции менеджера

, субъект, который управляет процессом связи

, органически пытается кумулировать переданную информацию в полном объеме.В результате их информационное пространство более

насыщено смыслами, чем чужие. Таким образом, даже в структуре межличностного устно-вербального пространства

, при увеличении субъектов общения на

объективно возникает элемент, который

обеспечивает единое информационное пространство

— это менеджер коммуникативного процесса.

на межличностном пространстве формируется социальное информационное пространство

, и управленческий элемент в нем становится объективным (необходимым) и органическим компонентом.

Таким образом, наиболее распространенной формой информационного процесса

в форме вербального (устного) общения является

исходная форма, в которой можно выделить

исходных элементов: создателя информации, информации.

тия потребительская, слово / речь. Создатель информации и

потребитель имеют ресурсную функцию — они присваивают значения

и передают их посредством коммуникативных знаков, то есть посредством речи,

последняя представляет собой визуализированную информацию и, следовательно, имеет

коммуникативную функцию.Когда информационный процесс

меняется с межличностного на социальный, появляется мужчина-

ager с организационным (организационным и

DOI: https://doi.org/10.30564/ssid.v2i1.1789

). Удобство использования систем управления обучением как платформы для дистанционного обучения

  • Виктор Ю. Шурыгин, Анна В. Берестова, Татьяна М. Литвинова, Евгений Петрович Колпак, Алеся Нуреева

Аннотация

Это исследование направлено на разработку универсальной модели управления электронным обучением, опираясь на ряд соответствующих систем управления обучением.Постоянные достижения в области информационных технологий проникли сквозь ткань социальных и бизнес-процессов. Несомненно, эта структура повлияла на индустрию образования, изменив подходы и формы обучения. В этом исследовании используются два исследовательских подхода для достижения качественных результатов; акмеологический и компетентностный. Методы акмеологического и основанного на компетенциях исследовательского подхода использовались при выборе: (1) анализа дизайна и связанных с приложениями особенностей зарубежных и российских LMS-платформ; (2) разработать инструменты для развития системы электронного обучения; и (3) оценить, в какой степени инструменты электронного обучения соответствуют предпочтениям высокопотенциальных пользователей поколений X, Y и Z.Актуальность исследования заключается в предоставлении базовой модели управления электронным обучением. Фундаментальная модернизация в рамках данного исследования отображает универсальную концепцию, которая может быть применена для изучения современных методов и подходов к институциональному обучению и обучению и корпоративному обучению, определяемых необходимостью эффективного вовлечения персонала в профессиональную деятельность. При внедрении решения электронного обучения необходимо отслеживать производительность оборудования, поддерживать работу серверов хостинга и улучшать функциональность системы для удобства пользователей.Кроме того, государственные образовательные организации, включая школы, колледжи и университеты, особенно в менее развитых странах со средними и низкими доходами, предпочитают традиционные методы обучения и медленно переходят к инновационным классам. Практики могут использовать это исследование для дальнейшей оценки и оценки моделей обучения учащихся, особенно молодого поколения. Исследователи могут исследовать и разрабатывать новые стратегии для использования смешанных систем и платформ управления электронным обучением и, таким образом, постигать будущее обучения.Результаты исследования можно рассматривать как шаг вперед в создании удобных и гибких платформ электронного обучения, подходящих для нужд студентов, различных учебных заведений и предприятий. Исследователи и практики должны изучить преимущества и недостатки систем управления обучением, а также их возможности дополнить традиционное и корпоративное обучение, предлагая полный спектр программ, учебных планов и инструкций.

Искусство на хуторе

Каждый год два преподавателя из нью-йоркской школы иконологии Proposon покидают мегаполис и направляются далеко на запад в Лоуэлл, штат Мичиган.В частности, Татьяна Берестова и Дмитрий Берестов направляются в сельский кампус Franciscan Life Process Center (второе место, открытое совсем недавно в Гранд-Рапидс, недалеко от базилики Святого Адальберта).

Организация была основана в 1974 году орденом католических монахинь Францисканскими сестрами Евхаристии. Его задачей было и остается служение народу Западного Мичигана. Предлагаемые услуги включают консультации, музыкальную терапию и уроки, уроки кулинарии и обучение искусству. Люди, пользующиеся услугами, не обязательно должны быть католиками; они могут принадлежать к любой вере или не принадлежать ни к какой.

Согласно веб-сайту организации, художественная школа «расположена на действующей ферме на 230 акрах холмов» и включает в себя фруктовый сад, дорожки, леса и сады. Художникам, писателям и музыкантам предлагается рассмотреть возможность уединения на территории, чтобы дать время и место для размышлений и упражнений в их соответствующих искусствах.

«Искусство — это язык», — сказала Revue арт-директор Кэтлин Бектел. «Так мы выражаем себя, обращаемся к другим и делимся собой с другими.Она видит миссию художественной программы в том, чтобы помочь людям научиться лучше говорить на этом языке.

Она сказала мне, что общая цель центра — раскрыть потенциал в каждом — благородная цель, но ее разделяют все книги по саморазвитию, лежащие в коробках на пыльных складах. Отличительной особенностью художественной программы центра является очное обучение, проводимое проверенными экспертами.

Мастерские составляют основу художественной программы и проводятся признанными в стране художниками, экспертами в области акварели, масла, акрила, пастели и других материалов.Предметы включают теорию цвета, основы рисования, работу с живой моделью и многое другое. Участники всех уровней; новички приходят изучать основы, а более опытные художники приходят, чтобы укрепить свое мастерство.

А что с упомянутыми выше Татьяной Берестовой и Дмитрием Берестовым? Они проводят мастер-класс по росписи икон. Сегодня фраза «икона» может вызывать в воображении образ супермодели или поп-певца, получившего несколько хитов №1. В живописи это относится к религиозным произведениям, созданным с высокой степенью мастерства и в соответствии с очень конкретными правилами.Удачная иконка имеет символическое значение — каждая часть целого передает сообщение.

Люди, решившие посетить семинар по иконам, берут на себя серьезную роль. Они слушают богословские дискуссии. Их руки благословлены священником. Каждый день они начинают с повторения. Им преподносят тщательно смешанные натуральные пигменты, и им говорят, что, прежде всего, они должны сделать свой выбор и придерживаться его; они не должны колебаться.

Одно из самых ярких воспоминаний Bechtel о ее карьере в организации — это оптимистичный любитель, который, услышав, как Bechtel сказал, что пройти курс может любой, решила попробовать.«Она поверила мне на слово», — смеясь, сказал Бектел. Это сработало. «Ее картина была абсолютно красивой».

В иконной мастерской начинается сезон. Следующие семинары не носят религиозного характера (если описывать — значит хвалить, как утверждал Джон Апдайк). Посетители приходят учиться рисовать натюрморты, городские пейзажи или природу. Приглашаются все желающие, хотя значительную часть составляют пенсионеры, у которых теперь есть время, чтобы осуществить свои мечты и сделать это безопасно. Центр старался обеспечить ношение масок и социальное дистанцирование, позволяя занятиям продолжаться в разгар пандемии.«Мы делаем все возможное, чтобы обезопасить людей», — сказал Бектел.

На вопрос, понимают ли люди, живущие поблизости, все предложения центра, она отвечает, что нет. «Это инструкция мирового уровня. Учителя такие доступные и теплые, и любой, кто посещает семинар здесь, уходит с новыми инструментами и новыми подходами. Это не просто теория. Они используют это ». И делают они это в красивой среде.

Учитывая бешеный ритм жизни 21-го века, иметь время и пространство для размышлений и творчества стало реже и, следовательно, более ценно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *