Быстрая ретушь портрета: Делаем ретушь портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Содержание

Делаем ретушь портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В данном уроке вы научитесь создавать модную ретушь модели в Adobe Photoshop. Вы увидите процесс создания замечательного эффекта натуральной кожи без использования дорогих плагинов и фильтров.

Заключительный результат

Детали урока:

Программа: Adobe Photoshop CS2+
Сложность: Для начинающих
Время выполнения: 10-15 минут

В качестве работы была выбрана данная фотография модели.

Шаг 1. Откройте загруженное изображение модели. Запомните, что не все изображения девушек подходят для ретуши. Вы должны выбрать изображение в высоком разрешении, кожа модели не должна быть слишком гладкой, либо размытой, на ней должны выделяться поры. Для примера, каким должно быть изображение модели, автор привел ниже следующее.

Создайте новый слой поверх слоя с моделью, Ctrl+Shift+N, выберите инструмент

Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть») и включите опцию «Sample All Layers» («Образец со всех слоев») на панели настроек инструмента. Благодаря этому, мы затронем только те участки изображения, которые нам необходимы, в крайнем случае, все можно вернуть обратно. Настройте инструмент, как показано ниже.

Нажимайте по одному клику мыши в тех местах, где необходимо избавиться от дефектов кожи. Изменяйте размер кисти инструмента, в зависимости от размера пятна. Помните, что данным инструментом можно исправить далеко не все дефекты, поэтому вы можете использовать так же и иные, такие как Clone Stamp Tool

(S) (Инструмент «Штамп»), Patch Tool (J) (Инструмент «Заплатка») и другие для ретуши в дальнейшем. Для модели, у которой кожа не имеет большого количества дефектов, как ту, которую использовал автор, вполне подойдет инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»). Не старайтесь сделать кожу идеальной, просто немного уберите лишнее. На изображении ниже можно увидеть результат работы автора.

Шаг 2. Нажмите одновременно Ctrl+Shift+Alt+E, для объединения слоев в один, который появится сверху всех слоев. Выберите фильтр

Filter — Sharpen — Smart Sharpen (Фильтр — Усиление резкости — «Умная» резкость).

Настройте фильтр следующим образом: Эффект 30%, Радиус 1,0 пикс.

Результат.

Данный шаг не является обязательным и зависит от резкости изображения модели. Если она выглядит очень грубой, вы можете смягчить ее, прежде чем приступать к следующему шагу.

Шаг 3. Снова объедините все слои, как вы это сделали в начале второго шага. Перед началом, снова просмотрите все участки кожи на предмет дефектов, иначе после применения следующего фильтра эффект будет ужасным. Выберите фильтр

Filter — Other — Custom (Фильтр — Другие — Заказная)

Если для вашего изображение необходимо немного подправить яркость, вы можете сделать это, заполнив поле «Offset» («Сдвиг»), либо оставить его пустым.

Результат.

Если результат вас не удовлетворил, вы можете уменьшить эффект с помощью команды Edit — Fade: Custom (Редактирование — Ослабить: Заказная).

В Палитре слоев, внизу, нажмите на команду

«Добавить слой-маску», для создания маски слоя. Затем, уберите, с помощью черной, мягкой кисти, излишки резкости в области волос, глаз и бровей, губ и зубов.

Шаг 4. Далее, мы будем создавать корректирующие слои. Выберите следующий корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Selective Color (Слой — Новый корректирующий слой — Выборочная коррекция цвета), настройте его, в соответствии с примером на изображении ниже.

Результат создания корректирующего слоя.

Шаг 5. Создайте следующий корректирующий слой: Layer — New Adjustment Layer — Photo Filter (Слой — Новый корректирующий слой — Фотофильтр).

Результат добавления корректирующего слоя.

Шаг 6. Создайте два корректирующих слоя Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс), настройки каждого смотрите ниже.

Результат создания двух корректирующих слоев «Цветовой баланс».

Шаг 7. Если вы выбрали изображение другой модели, то вы еще можете поработать с корректирующими слоями, чтобы добиться желаемого результата. Теперь мы немного осветлим темную зону шеи модели. Создайте новый слой поверх всех слоев, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), кисть белого цвета, мягкая, и немного закрасьте место, указанное на изображении ниже.

Измените режим наложения нового слоя, в Палитре слоев, на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 100%.

Шаг 8. На этом этапе мы осветлим лицо. Создайте новый слой поверх всех, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), кисть белого цвета, мягкая, и проведите ей в области лба, с непрозрачностью кисти 40%, между бровями, под левым глазом и под губами с непрозрачностью 100%, под правым глазом с непрозрачностью 30%, над губами с непрозрачностью кисти 70%.

Измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 60%.

Шаг 9. Создайте новый слой, с помощью инструмента Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), кисть мягкая, цвет #c6828d, подрумяньте щеки нашей модели. Затем, измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 100%.

Шаг 10. Добавим тени на лице. Создайте новый слой. Выберите светло серый цвет #c7bdb9 и проведите инструментом Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть») по краям лица модели, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Multiply (Умножение), Непрозрачность 30%.

Шаг 11. Чтобы подчеркнуть красивые губы создайте новый слой, выберите цвет #b45f6d, проведите кистью по губам, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 50%.

Шаг 12. Чтобы осветлить зубы, по старой схеме создайте новый слой и проведите мягкой кистью белого цвета по зубам.

Режим наложения слоя измените на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность слоя 30%.

Шаг 13. Создайте новый слой. Снова воспользуйтесь мягкой кистью, цвет #b37c76. Проведите кистью в зоне век, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Linear Burn (Линейный затемнитель), Непрозрачность 30%.

Шаг 14. На заключительном этапе создайте новый слой, нажмите Ctrl+Shift+N, Режим выберите «Перекрытие», Непрозрачность 100%, выберите опцию «Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (серым 50%)».

С помощью следующих инструментов Burn Tool (O) (Инструмент «Затемнитель») и Dodge Tool (O) (Инструмент «Осветлитель»), со следующими настройками, Диапазон

Средние тона, Экзпозиция 40-50%, мы подчеркнем черты лица модели. Выбрав инструмент Dodge Tool (O) (Инструмент «Осветлитель») проведите кистью для усиления яркости по следующим зонам лица: переносица, подбородок, лоб, кожа над и под глазами, участок под носом, белая оболочка глаз (если имеются значительные покраснения).

Инструмент Burn Tool (O) (Инструмент «Затемнитель») применим для затемнения некоторых участком, таких как: бока носа, радужная оболочка глаз, веки, ресницы, в особенности их кончики. Имейте ввиду, что все затемнения и осветления зависят от исходного изображения модели, от того, как падает свет и тень на лицо. Результат, полученный автором, вы можете посмотреть на изображении ниже.

Заключительный результат

При увеличении отдельных участков

До и после

Мы надеемся, вам понравился урок по созданию натуральной кожи лица. Если вам есть что сказать, задать вопрос, не стесняйтесь — напишите нам в комментариях! Так же ждем ваших работ.

Автор: EntheosWeb.
 

PhotoshopSunduchok — Быстрая ретушь портрета

Автор: NON. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 
 

 

Быстрая

Не всегда хочется долго возиться с фотографией, да и бывает, что нет необходимости идеально обрабатывать кожу модели. Просто хочется немного улучшить качество портретной фотографии и сделать быструю ретушь портрета.
В этом уроке по работе с фотошопом будет показан очень простой способ улучшения качества кожи, которые не требует больших знаний фотошопа.

Урок сделан в русифицированой программе Photoshop CS3, но может быть выполнен практически в любой версии фотошопа.

 16

Подобные публикации:

 

Откроем исходную фотографию.

 

1

Создадим дубликат слоя — Ctrl+J.

 

2

Режим наложения для нового слоя установим на «Мягкий свет». Для некоторых фотографий прекрасно подойдёт и «Перекрытие» — экспериментируйте.

 

3

Вот сейчас выглядит модель.

 

4

Перейдём в «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу».

 

5

Контрастный режим, который мы установили, позволяет довольно сильно размыть фотографию.

 

6

Получаем вот такую фотографию. Кожа значительно улучшилась. Но эффект применился ко всей фотографии, а нам надо только к коже.

 

7

Удерживая клавишу Alt, щёлкаем по третьей слева иконке — на верхний слой загружается чёрная маска слоя, изображение возвращается в исходное состояние.

 

8

Делаем активным инструмент «Кисть» (В) со стандартными параметрами, на передний план установим белый цвет.

 

9

Кистью обработаем только кожу.

 

10

После применения этого способа обычно слишком сильно поднимется насыщенность красного цвета. Поэтому нажимаем на среднюю кнопку внизу палитры «Слои» и в раскрывшемся списке выбираем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».

 

11

Уменьшаем насыщенность до необходимой степени — зависит от Вашей фотографии.

 

12

Получаем вот такую фотографию. Уже всё выглядит хорошо, но из-за применения контрастного режима у девушки слишком сильно осветлилась часть шеи. Устраняем эту проблему.

 

13

Кистью со стандартными параметрами (на передний план устанавливаем чёрный цвет) «проходимся» по этому участку шеи.

 

14

Получаем вот такой результат.

 

15

Сравните изображение модели до, и после обработки фотографии в фотошопе.

 

16

Мы с Вами сделали очень быструю ретушь портрета в фотошопе.

 

 

 Как стать МАСТЕРОМ по ретуши портретных фотографий?

Ответ здесь

16

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

 recommend7

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий

Ретушь лица с сохранением текстуры / Фотошоп-мастер

В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как делают ретушь кожи профессионалы. Кожа будет выглядеть здоровой, без пластмассового эффекта или размытия.

1. Откройте фотографию в Photoshop. В этом уроке, попробуйте использовать изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.

2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить новый слой в группу. Группу называем “Airbrush”, а слой “Blur” (Размытие).

Слой “Blur” мы будем использовать для размытия кожи. Потом, мы добавим еще один слой, чтобы восстановить природную текстуру кожи.

3. Выберите слой “Blur”. Чтобы размыть этот слой, используем фильтр Размытие по поверхности. Этот фильтр похож на Размытие по Гауссу, различие заключается в том, что он оставляет границы более детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.

4. Вот так выглядит моё изображение после применения фильтра Размытие по поверхности. Ваше изображение должно выглядеть похоже на моё, детали глаза не должны быть затронуты.

5. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием. Назовём этот слой “Texture” и изменим режим смешивания на Жесткий свет (Hard Light). Этот слой будет использоваться, чтобы добавить текстуры на кожу, а также отрегулировать тональность кожи.

6. Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении практически не будет видно. Её можно будет разглядеть, если только применить большое увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет выглядеть слишком гладкой или как будто из пластика.

Ниже приведён пример полученного результата.

7. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”. Нажмите Shift+F5 или идите в меню Редактирование > Заливка (Edit — Fill). Поставьте настройки инструмента Заливка, как на картинке ниже.

8. Далее идём в меню Фильтр > Шум. Тем самым Вы добавите немного шума на изображение, что позволит избежать «эффекта кожи из пластика». После применения фильтра изображение может выглядеть чересчур резко, но на следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

9. Идём в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Радиус размытия ставим 1 пиксель.

10. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя. Для начала выберите инструмент Пипетка . Выберете образец цвета кожи, который Вам кажется более подходящим, вы можете быть не очень точными, поскольку окончательно настраивать цвет мы будем далее в уроке. В палитре цветов нажмите на маленький треугольник в кружке и в всплывающем меню выберите модель HSB. Мы должны видеть HSB значения для следующего шага.

11. Откройте панель Цветовой тон/насыщенность нажав Ctrl+U. Поставьте галочку Тонировать и проверьте параметры, чтобы они совпадали с параметрами HSB из верхнего шага.

12. Выберите группу “Airbrush” на панели слоёв далее идём в меню Слой> Слой-маска>Скрыть все (Layer — Layer mask — Hide all). Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным цветом, которая будет скрывать всю группу. В этой маске слоя мы будем рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.

13. А сейчас, нажмите D на клавиатуре, чтобы установить цвет фона по умолчанию черный и белый. Выберите инструмент Кисть и со следующими настройками.

Увеличьте изображение до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали правильный цвет, когда мы использовали Цветовой тон/насыщенность с оттенком на слое Texture, так как сразу это очень сложно сделать. К правильному результату мы придём позже. Используйте следующие горячие клавиши, для того чтобы изменить размер кисти и твердость:
• Уменьшение размера кисти: [
• Увеличение размера кисти: ]
• Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [
• Увеличить мягкость кисти на 25%: Shift + ]

В тех местах, где вы закрашивали кожу, ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа выглядеть гладкой.

Теперь мы собираемся исправить цвет кожи, как мы и говорили ранее в этом уроке. Выберите слой » Texture » и нажмите Ctrl + U. Измените настройки, чтобы получить естественный тон кожи.

В «Цветовом тоне» настройки обычно правильные. Я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, тем самым уменьшив красные области.
Настройки «Насыщенность» обычно приходится значительно уменьшать. Отрегулируйте этот параметр до тех пор пока оттенок кожи не будет выглядеть естественно, но не слишком бледно.
«Яркость» напротив, требует незначительных изменений, когда вы будете его регулировать, вы увидите, как чувствителен этот параметр. Если этот параметр настроен правильно, то изображение будет выглядеть более естественно.

Сейчас восстановим детали кожи, идём в меню Изображение > Внешний канал (Image — Apply Image). В появившемся окне поставьте следующие настройки.

Мы добавили данные красного канала, т.к. в нём кожа смотрится более совершенной. На картинке ниже вы можете видеть различия каналов.

Окончательные результаты.
Здесь вы видите окончательный результат после применения техники аэрографа.

Изменяя масштаб изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё ещё видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится естественно из-за слоя Texture, без этого слоя изображение выглядело бы как однотонный цвет без шума.

Спасибо за внимание! 


 

Портрет — Ретушь лица с сохранением текстуры кожи (3 способа)

Есть много способов ретуши кожи в фотошопе. Часто после ретуши кожа выглядит неестественно. Мы покажем вам несколько способов выравнивания кожи лица с сохранением текстуры пор.

ha0

1 шаг — Удаление дефектов кожи

Инструменты Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи.

Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования). Healing Brush (Лечащая кисть) — позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).  

ha02

Инструмент Patch (Заплатка) представляет собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть). Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца. Как и Healing Brush (Лечащая кисть), инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения (кожи). То есть Patch создает заплатки на изображении. Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination — место назначения) и чем вы буддете ее «штопать» (Source — источник). 

hau03

Какой инструмент для чего?

С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи.

— Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)
— Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения
— Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.

Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.

2 шаг — Цвет кожи

После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.

Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ — создайте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и передвиньте оба ползунка — Вибрация (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) вправо до примерно +100. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке. Чем темнее лицо, тем меньше нужно перемещать ползунок вправо. 

hau04

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении. 

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.

Создайте новый слой c 50% заливкой серым цветом. Для этого идем в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет. Режим наложения — Overlay (Перекрытие). Этот режим действует следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.

ha05

Теперь берем мягкую кисть с прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы сможете быстро их переключать. 

ha06

Вот что происходит — это вы видите в нормальном режиме.

ha07

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно отключить или удалить.

ha08

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) появился в Photoshop CS4. Если вы работаете с ранними версиями фотошопа, вы можете использовать Channel Mixer (Смеситель каналов). Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохромный) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Так что у меня такой же эффект в черно-белом, как динамика корректирующий слой.

hau09

3 шаг — Гладкая кожа с сохранением текстуры пор

1 вариант — Размываем кожу — классический способ

Фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) самый простой (классический) способ, с помощью которого можно получить гладкую кожу.

Объединяем все видимые слои на новый слой CTRL + SHIFT + ALT + D и превращаем его в смарт-объект (Smart Object). Преимущество смарт-объект (Smart Object) заключается в том, что степень размытия можно в любое время изменить.

Теперь выберите в меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter => Blur => Gaussian Blur).

Выбираем радиус, при котором кожа достаточно сильно размывается.

ha10

Добавляем в смарт-объект (Smart Object) маску черного цвета (нажимая на ALT) и кистью белого цвета (прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть влияние фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). На контур лица, волосы, глаза и рот фильтр влиять не должен. 

ha11

Регулируем прозрачность слоя, устанавливаем примерно 40-70% . На лице опять проявились поры.

ha12

2 вариант — Размытие и резкость в одном слое

При размытии кожи фильтром Размытие по Гауссу теряются некоторое детали и мелкие поры. Чем больше размытие, тем больше потери.

Второй популярный метод сглаживания кожи — размытие в сочетании с увеличением резкости.

Как и в первом варианте, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E.

ha13

Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.

ha14

Важно: преобразуйте слой в смарт-объект (Smart Object), чтобы вы в любое время могли менять параметры фильтров размытия и резкости.

Выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-4 пикселя. Нажимаем  OK.

ha15

Затем применяем фильтр High Pass (Цветовой Контраст). Для этого идем  в Filter > Others > High Pass (Фильтр> Другие> Цветовой контраст). В фильтре High Pass (Цветовой Контраст) выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.

ha16

Фильтр High Pass (Цветовой Контраст) часто используется для увеличения резкости изображения. 

hau17

С помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы хотите видеть его действие.

hau18

Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие).  Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.

3 вариант — Размытие и резкость с использованием Blending Options

Как и в первом и втором вариантах, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E.

Слой конвертируем в смарт-объект (Smart Object) и применяем фильтр размытия Gaussian Blur — Размытие по Гауссу или Surface Blur — Размытие по поверхности. Потом идем в Blending Options (для этого нужно 2 раза щелкнуть по слою в окне слоев) и выбираем опцию Gray (Серый) в зоне цветов.

ha19

Теперь вы можете решить, хотите ли вы проявить размытость кожи и скрыть текстуру пор (для этого нужно выбрать верхний ползунок) или проявить структуру пор с нижнего слоя (для этого нужно выбрать нижний ползунок).  

В данном случае мы выбираем эффект размытия. Передвигаем черный ползунок направо. Нажав на ALT, вы можете разделить треугольник ползунка, чтобы создать плавные тональные переходы. Тоже самое делаем с правым (белым) ползунком, передвигая его направо.

ha20

Если вы отключите все остальные слои и оставите включенным только данный слой, вы увидите что произошло.

hau21

Для сравнения размытие и увеличение резкости из второго варианта.

ha22

Быстрая ретушь портретов – ФотоКто

 

Без сомнения, время потраченное на ретушь — это практически синоним ее качества. Любой ретушер вам скажет, что только тщательная проработка вручную, сантиметр за сантиметром — это залог хорошего результата, в то время, как автоматизация процесса, сколь современна и хорошо изучена она бы ни была, приводит к ожидаемо сомнительному результату, способному удовлетворить лишь вкус невзыскательного любителя.

Рынок предлагает много решений по автоматизации, и одна из самых распространенных — это программа Portraiture, ставшая уже нарицательным. «Пройтись по фотографии портретюром” означает быструю, некачественную, видимую невооруженным взглядом ретушь.

Однако на другой чаше весов время, тот ресурс, которого так часто нам не хватает и сколь бы мы не осознавали необходимость траты времени, зачастую нам нужен быстрый результат.

Я приведу свое решение, которое я начал использовать несколько лет назад, и с успехом использую все это время. С одной стороны — это решение для быстрой ретуши, когда нет  времени, с другой — инструмент для того, чтобы сделать “шлифовку” конечного результата.

Но начнем попорядку.

Здесь можно скачать action Blur+Grain (выполните команду над этой ссылкой СОХРАНИТЬ ФАЙЛ КАК…), который вы можете установить на свой компьютер. (Я стараюсь всегда писать actions и все рутинные процедуры от добавления рамки до некоторых понравившихся цветовых тонировок делаю через нажатие одной клавиши). Думаю, лучше это будет сделать в самом начале, чтобы более полно понять суть представленного вам решения.

Вообще, все установки, которые даны в этом action настроены конкретно под мои вкусы, мою камеру, мой компьютер, мою эстетику. Поэтому, разобравшить во всех шагах этого процесса, вы сможет более тонко настроить это action под себя, внеся изменения в те или иные настройки.

 

ИТАК, ПЕРВОЕ, ПОДГОТОВКА

 

Без сомнения, нам не обойтись без предварительной ретуши. Пройтись по коже инструментом healing brush необходимо в любом случае. И если при качественной ретуши этот этап будет основным, самым затратным по времени, когда нужно будет по сантиметру проходить, исправляя недостатки кожи, добавлять им необходимую фактуру, то здесь я ограничусь удалением только грубых дефектов и артефактов. Добавлю, что о том, что такое полная и качественная ретушь кожи, написана прекрасная статья ПОРТРЕТНАЯ РЕТУШЬ в нашем журнале. Напомню, что авторы потратили два дня на работу над одной фотографией. Мы в начальных условиях договорились, что не имеем даже нескольких десятков минут, поэтому на этот этап отводим буквально 2-3 минуты. Поверьте, при определенных навыках этого хватит, чтобы грубо вычистить кожу на любой фотографии. Удаляем основные неровности кожи, складки, прыщики, родинки, артефакты и приступаем к следующему этапу.

Итак, после работы healing brush ПОЛУЧАЕМ ТАКОЙ ИСХОДНИК:

 

ВТОРОЕ, БЛЮР

Тот этап, который дает результат столь нравящийся начинающим моделям и мечтащим о хорошей коже дамам. Мы получаем совершенно гладкое “пластмассовое” лицо, лишенное какой бы то ни было фактуры. Так как необходимо не просто закрасить лицо каким-то цветом, а закрасить именно теми оттенками, которы присутствуют в тех или иных местах лица, то значения блюра надо выбирать такое, чтобы оно хорошо размыливало, выравнивало кожу, но при этом не делало его плоским, не вылазило на пограничные области. Для 30 мегапиксельного портрета это значение 30-40 пикселей, для поясной и ростовой фотографии 15-20. Делаем копию слоя Blur и на копии слоя делаем Gaussian Blur с необходимым количеством пиксилей.

 

ТРЕТЬЕ, ДОБАВЛЕНИЕ ЗЕРНА

Теперь необходимо добавить зерно (Grain). Смысл этого шага — добавить поверх блюра такую фактуру, которая будет напоминать кожу. Grain имеет более крупные зерна чем Noise, и по размеру зерна напоминающие поры кожи. Для каждой камеры нужны свой режим, свои значения, мною же был выбран Gain с типом зерна Contrasty с интенсивностью (Intensity) 50% и контрастностью (Contrast) 40%. По моему мнению это максимально соответствует поставленной задаче.

Для того, чтобы мы могли в последствии регулировать этот параметр — менять его интенсивность как по всей фотографии в целом, так и в отдельных светлых или темных участках, я не просто накладываю его на “разблюренный слой” — я делаю это через отдельный слой 50% серого в режиме наложения Overlay, который в таком виже просто не виден. Когда же на него накладываешь Grain, то это получается равнозначно наложению Grain прямо на слой с разблюренной кожей модели. С разницей в том (а это принципиально!), что мы может управлять этим слоем, меняя его степень влияния на итоговый результат. Не забываем сделать desaturation слоя, чтобы избавить его от мелких цветных пятен, и добавить Create Clipping Mask, чтобы он действовал только на “разблюренный слой”.

 

ЧЕТВЕРТОЕ, МАСКА

Нам нужно воздействие этого слоя не на всю фотографию, а только на его участки, поэтому возвращаемся на слой ниже — определнный в этой статье как “разблюренный” и  добавляем к ниму маску, которую тут де заливаем черным, чтобы слой стал невидим. 

Переключившись с самого изображения на маску, белой кистью обозначаем на нем те участки, которые будут видны и соответственно являть нам разблюренную кожу  с наложенным не него grain. Здесь важно проявить аккуратность, и если фотография сделана на открытой диафрагме и имеет небольшую глубину резкости, деликатно обращаться с теми участками, которые в “расфокусе” либо не трогая их вообще, либо аккуратно проходя по ним 20% кистью. Здесь важно понимание того, что grain выдаст искусственность ретуши на тех участках, которые лежат в расфокусе, грубое зерно будет отчетливо видно. Однако от этого можно избавиться поработав со слоем Grain, но об этом мы поговорим позже в это статье. На это этап отводим еще 1 минуту, что вполне достаточно для этой процедуры. Вы видите, какой результат мы получили. Даже в таком грубом виде фотография не имеет плассмассовости и отдаленно напоминает кожу с очень одинаковыми, равномернымы порами. Конечно в таком виде нельзя предъявлять заказчику конечный результат и я меняю прозрачность этого слоя — мне важно, чтобы слой с шумом растворился в фактуре кожи, не придав ей “пластмассовости”, а лишь смягчив, разблюрив кожу и удалив большинство видимых дефектов. 

 

ПЯТОЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ПРОЗРАЧНОСТИ РАЗБЛЮРЕННОГО СЛОЯ.

Я обычно ставлю значение прозрачности на уровень 40%, меньшее значение сделает невидимым наши вмешательства, большее значение сделает их наоборот чрезмерно бросающимися в глаза.

Итак у нас получилось около 5 минут на получение результата (И несколько часов на написание и подготовку статьи :-). Поверьте, я именно столько потратил на ретушь представленного образца. Очень часто заказчик не предъявляет нам повышенных требований к ретуши, не все фотографии будут напечатаны форматом метр на метр. Данный action позволит управляться с ретушью портретной фотографии за считанные минуты. Попробуйте — я сам так делаю!

 

ДОПОЛНЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ШУМОМ.

Кроме всего вышесказанного, надо добавить, что данный action позволяет добиться также степени и распределения Grain, чтобы он был не особо заметен и максимально соответствовал различным участкам портрета с разной степенью расфокуса.

Три инструмента позволят это сделать:

— Общая степень влияния Grain. Каждая фотография имеет разную степень конрастности, соотношение цветов, поэтому может получиться, что зерно в целом будет заметно. Убираем немного степень прозрачности слоя Grain до того уровня, когда его присутствие незаметно, но кожа не приобретает “пластмассовый” вид. Обычно в случае, когда Grain сильно заметен, я убираю значение Opacity до уровня 70%, хотя в некоторых случаях это значение может меняться.

— Удаляем или уменьшаем зерно в участках, выпадающих из глубины резкости. Для этого уже к этому слою добавляем маску. Шея, плечи модели, боковые части лица — пройдитесь по ним мягкой 20% черной кистью и вы удалите излишнее зерно на этих участках примерно до уровня обычного шума, присутствующего на фотографии. Здесь ни в коем случае не надо удалять Grain полностью, так как в этом случае вы обнажите разблюренный слой, который будет сильно выделяться на фоне остальных деталей фотографии и будет лишен какого-то бы ни было шума.

— Исправление степнеи влияния зерна на темные участки. На темных участках скорее всего Grain будут заметнее. чем в светлых, поэтом открываем закладку Blending Option функции Layer Style, через начатие с кнопкой Alt разделяем движок Underlying Layer для того, чтобы получить не резкую, а плавную, градиентную регулировку. Меняя положение этих движков вы будете плавно менять присутствие шумов в различных по степени яркости участках отретушированной фотографии.

На это этап еще не больше 1 минуты.

Успеха!!!!!

Источник: www.photoindustria.ru

Ретушь портрета: 7 приемов для придания портрету профессионального вида

Хитрость при ретушировании портретов заключается в том, чтобы не переусердствовать. Хотя сейчас удалить каждую морщинку, изменить форму и размер объекта и удалить все несовершенства стало проще, чем когда-либо, настоящая уловка заключается в том, чтобы знать, когда остановиться.

Здесь мы рассмотрим семь основных навыков ретуши в Photoshop, которые вы можете применить к своим портретам, которые обеспечивают тонкую, но эффективную обработку.

1. Увеличьте радужную оболочку

Глаза — самая важная часть портрета.Вот быстрый способ выделить их…

Изображение 1 из 2

До
Изображение 2 из 2

После

Один из самых быстрых и простых способов придать глазам дополнительный эффект — это повысить контраст и цвет в радужной оболочке. Вот один инструмент, который лучше всего подходит для круговой настройки: радиальный фильтр. Просто откройте изображение в Camera Raw или Lightroom или с помощью фильтра Camera Raw в Photoshop CC, затем выберите Радиальный фильтр на панели инструментов.

Нарисуйте эллипс над радужной оболочкой и используйте кисть для стирания частей, если необходимо, пока она точно не покроет радужную оболочку.Затем просто увеличивайте четкость, насыщенность и экспозицию, пока не получите нужный результат.

Пока вы работаете, затемните края радужной оболочки. Удерживая Ctrl / Cmd + Alt, слегка перетащите булавку, чтобы сделать копию, затем уменьшите экспозицию, чтобы затемнить радужную оболочку. Щелкните кистью, затем сотрите центр круга, чтобы затемнить только края радужной оболочки.

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Верхний совет по рабочему процессу: копирование регулировочных штифтов

После того, как вы усовершенствовали одну диафрагму, просто удерживайте Ctrl / Cmd + Alt и перетащите штифты на другую диафрагму, чтобы скопируйте их.

2. Супер смягчение кожи

Если вы хотите, чтобы кожа выглядела мягкой и гладкой, не поворачивая пластик, вы можете использовать простой трюк.

Изображение 1 из 2

До
Изображение 2 из 2

После

Сначала обработайте любые следы и пятна с помощью кисти «Заживление пятен» и инструмента «Клонировать штамп». Затем продублируйте свой слой с помощью Ctrl / Cmd + J (или объедините новый слой с помощью Ctrl / Cmd + Shift + Alt + E). Инвертируйте слой с помощью Ctrl / Cmd + I, затем перейдите на панель Layers, установите непрозрачность слоя на 50% и режим наложения на Linear Light.

Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект», затем выберите «Фильтр»> «Другой»> «Высокий проход». Установите степень размытия кожи — здесь 9,9 пикселей. Теперь, чтобы вернуть текстуру, перейдите в Filter> Blur Gaussian Blur и установите здесь треть значения, используемого для фильтра высоких частот — 3,3 пикселя. Наконец, удерживая Alt, щелкните значок «Добавить маску слоя», чтобы скрыть эффект, затем возьмите белую кисть и закрасьте кожу, чтобы показать его.

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Главный совет по рабочему процессу: используйте маски слоев.

Ретуширование — это выборочные корректировки, чтобы смягчить кожу, увеличить глаза и приподнять различные области.Маски слоя дают вам этот контроль. После внесения любого изменения в слой щелкните значок маски, удерживая клавишу Alt, чтобы скрыть эффект, затем закрасьте белый цвет, чтобы показать его в любом месте.

Удаление горячих точек

Горячие точки заставляют объекты выглядеть горячими, но не в лучшую сторону. От них легко избавиться…

Изображение 1 из 2

До
Изображение 2 из 2

После

Горячие точки — это яркие отраженные блики, из-за которых лица выглядят вспотевшими, даже если их нет.В идеале лучше закрепить их на побеге с помощью небольшого количества пудры, но если вам понадобится удалить их позже, задача состоит в том, чтобы сделать это так, чтобы это выглядело естественно.

Инструмент «Заплатка» идеален, поскольку вы можете рисовать грубые выделения вокруг горячих точек, а затем перетаскивать их на чистую область. Используйте для этого новый пустой слой и установите инструмент «С учетом содержимого» и «Образец всех слоев» в параметрах инструмента. После удаления области попробуйте уменьшить непрозрачность, чтобы немного смягчить исправление, чтобы свет частично просвечивался.

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Верхний совет по рабочему процессу: контролируйте непрозрачность слоя

При ретушировании использование отдельного слоя для каждого редактирования не только делает ваш рабочий процесс неразрушающим, но и означает, что вы можете уменьшить прозрачность слоя, чтобы смягчить любые чрезмерные эффекты, чтобы ваше ретуширование выглядело естественно.

,

Резкость, осветление и затемнение, выпадение волосков и мешки под глазами — ретушь портрета: 7 приемов для придания портрету профессионального вида

Основные советы по повышению резкости портретов

Существует множество методов повышения резкости. Вот трюк, который действительно хорошо работает для женщин…

Изображение 1 из 2

До
Изображение 2 из 2

После

Повышение резкости только на красном канале отлично подходит для портретов, потому что красный канал содержит очень мало кожи текстуры.Так вы сможете обострить детали лица, не потеряв при этом мягкости кожи.

Сначала перейдите на панель «Каналы» («Окно»> «Каналы») и щелкните красный канал. Затем перейдите в Filter> Sharpen> Unsharp Mask. Идеальные настройки маски нерезкости будут варьироваться в зависимости от разрешения вашего изображения, но где-то поблизости есть хорошее место для начала: Amount 100-130, Radius 1.0-1.4, Threshold 0. Щелкните снова по каналу RGB, чтобы увидеть результаты ваша заточка. Вы должны увидеть прекрасные четкие детали без чрезмерной резкости текстуры кожи.

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Главный совет по рабочему процессу: запишите действие

С ретушированием вы обнаружите, что выполняете монотонные задачи, такие как повышение резкости, снова и снова, поэтому имеет смысл записывать Действие. Откройте панель «Действия», создайте новое действие, нажмите «Записать» и выполните задание один раз, затем нажмите «Остановить», и вам больше никогда не придется это делать.

Уклоняйся и сжигай лицо

Небольшое выборочное осветление и затемнение лица действительно может помочь добавить глубины

Изображение 1 из 2

До
Изображение 2 из 2

После

Есть простое уклонение и трюк прожига, который работает для всех типов изображений, а не только для портретов.Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните значок «Создать новый слой», чтобы открыть параметры «Новый слой». Назовите слой «Осветление и затемнение», затем установите режим: Перекрытие и отметьте поле «Залить …», чтобы залить слой серым. Нажмите ОК, и у вас появится новый невидимый слой.

Закрасьте этот слой белым или черным цветом, чтобы сделать его светлее или темнее. Нажмите B для инструмента «Кисть» и нажмите 1, чтобы установить его непрозрачность на 10%, затем закрасьте черным цветом более темные части лица, например, под скулами, чтобы слегка затемнить их. Нажмите X и закрасьте более светлые части, например, над скулами, белым цветом, чтобы осветлить их.

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Верхний совет по рабочему процессу: размытие затемнения

После того, как вы закончили осветление и затемнение на сером слое, перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу и смягчите слой немного, чтобы мазки смешались.

Удаление выпадающих волосков

Быстрого решения проблемы вьющихся волос нет

Изображение 1 из 2

До
Изображение 2 из 2

После

Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» — самый быстрый инструмент для ретуши , но это немного не так, когда сталкивается с задачей удаления выпадающих волосков, потому что это может оставить размытый край в точке, где волосы встречаются с головой.Чтобы инструмент работал лучше, вам просто нужно отсоединить выбившиеся волоски на этом этапе. Так что используйте инструмент Clone Stamp или Healing Brush и отрежьте каждый волоск у основания.

После этого вы можете переключиться на инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» и раскрасить, чтобы избавиться от большей части прядей.

Если фон имеет один однородный цвет, часто проще просто щелкнуть с помощью Alt-щелчка с помощью инструмента «Кисть», чтобы выбрать цвет, а затем закрасить волоски

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Верхний рабочий процесс совет: выборка всех слоев

Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», «Восстанавливающая кисть» и «Клонирование штампа» можно настроить на «Образец всех слоев» в параметрах инструмента, что позволяет вам работать неразрушающим образом над новым пустым слоем, одновременно производя выборку из всех слои ниже.

Избавьтесь от мешков под глазами

Большинство из нас спят не так много, как хотелось бы. Контрольные знаки легко удалить…

Изображение 1 из 2

До
Изображение 2 из 2

После

Нажмите Ctrl / Cmd + J, чтобы продублировать фоновый слой, затем выберите инструмент Patch. В параметрах инструмента измените значение на Patch: Normal (а не на Content-Aware). Это сохранит текстуру. Нарисуйте грубое выделение вокруг темного пятна, оставив немного места по краям, затем перетащите выделение на чистый участок кожи — лоб обычно работает.

Нажмите Ctrl / Cmd + D, затем перейдите на панель «Слои» и уменьшите непрозрачность слоя, пока эффект не станет более естественным. При необходимости переключитесь на инструмент Clone Stamp и клонируйте с низкой непрозрачностью около 20%, чтобы сгладить любые шероховатые участки.

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Лучший совет по рабочему процессу: используйте планшет

Планшеты удобны для всех видов работы в Photoshop, но особенно для ретуширования. Перо работает намного быстрее и точнее, чем мышь, и вы можете запрограммировать горячие клавиши планшета всеми вашими любимыми сочетаниями клавиш и действий для ретуширования.

,

Как сделать портретную фотографию в Photoshop

Из этой статьи вы узнаете, как делать портретную фотографию в Photoshop для получения естественных результатов.
портретов, сделанных в фотошопе, приобрели весьма негативную репутацию. Но редактирование портретов в Photoshop не обязательно заканчивается нереалистичным изображением.
На самом деле, я определенно рекомендую использовать Photoshop для ретуши ваших портретов. Со вкусом, конечно.

Портрет

Я выбрал этот портрет, потому что он почти виден прямо с камеры.Ключ к улучшению этого портрета — в деталях.
Когда дело доходит до Photoshop, это часто бывает самым сложным.

A test portrait of a man posed against a black background Тестовый портрет для этой статьи очень простой.

Запуск в ACR

Когда вы открываете файл RAW в Photoshop, Adobe Camera RAW (ACR) открывается в новом окне. Это автоматический процесс, которого нельзя избежать.
Ретуширование Photoshop начинается с ACR при работе с необработанными изображениями.
Screenshot of opening the RAW file with photoshop portrait editing

Интерфейс ACR

Интерфейс ACR состоит из 3 основных частей.Он имеет панель инструментов, раздел настроек редактирования и раздел управления изображениями.
Здесь вы можете экспортировать, сохранить редактирование и открыть изображение в Photoshop.

Screenshot of the three main sections of the ACR interface in Photoshop Три основных раздела интерфейса ACR.

Прежде чем начать

Перед тем, как начать редактирование, лучше всего посмотреть на свое изображение и попытаться вспомнить, как вы его снимали.
Какая была схема освещения и почему вы ее выбрали?
Каково окончательное использование изображения и какие аспекты вы хотите подчеркнуть?
Когда я делал этот портрет, я использовал классическую установку с двумя источниками света.Я показывал роль разделительного света. Для этого я использовал ободок в качестве разделительного света. Это особенно хорошо работает на этом изображении благодаря прическе модели.
Вы также можете заметить, что это классическая установка в низком ключе, поэтому тени и черный должны быть довольно глубокими.
Наконец, как и во всех портретах, глаза должны быть выпуклыми, но не фальшивыми. Таким образом, зритель может взаимодействовать с моделью.

Как добиться естественного тона кожи

Основное редактирование, с которого я начинаю, — это корректировка или установка динамического диапазона изображения.Сюда входят черные и светлые тона. Я также настраиваю баланс белого, чтобы цвет кожи моего объекта был естественным.
Обычно кожа будет слишком оранжевой на изображении прямо с камеры. Это происходит, даже если вы использовали настройку вспышки для баланса белого.

Установка баланса белого

Мне нравится начинать с настройки баланса белого. Прямо с камеры изображение кажется мне слишком теплым. Я предпочитаю, чтобы в оттенке кожи было меньше апельсина.
Чтобы исправить баланс белого, воспользуйтесь пипеткой.Образцы областей, которые вы знаете, должны быть белыми, серыми или черными.
На изображении ниже показаны различные варианты редактирования. Первое — это изображение в формате RAW, за которым следует изображение с автоматическим балансом белого.
Остальные — это версии, в которых я пробовал разные области. Они отмечены красной точкой.
Я обнаружил, что образец молнии (последнее изображение) дал мне наиболее естественный оттенок кожи. Так что я сохранил баланс белого и продолжил редактирование.

A 6 picture grid of the same photo, different white balance settings while looking for natural skin tones. Тот же снимок, разные настройки баланса белого, но при поиске естественных оттенков кожи.
Ищите обрезанные участки

В ACR над гистограммой есть два маленьких значка с каждой стороны гистограммы. Они включают / выключают предупреждения об обрезанных светлых участках и черных тонах.
Включите их и посмотрите, окрашены ли области вашего изображения в синий (черное предупреждение) или красный (выделение предупреждения).
Иногда на лбу модели появляются горячие точки. Вы могли бы вырезать там основные моменты. Это означает, что вытаскивать много деталей не будет.
На этом изображении у меня есть только небольшие предупреждения о черных тонах на левом рукаве и о бликах на молнии.
Держите эти предупреждения включенными, чтобы убедиться, что вы не теряете детали при работе с динамическим диапазоном.

Работа в динамическом диапазоне

Поскольку это изображение в сдержанном ключе, я хочу, чтобы фон был действительно темным, если не чисто черным. Но все настройки редактирования в панели ACR Basic глобальные. Это означает, что я буду перемещать черный ползунок слева только до тех пор, пока не начну терять детали в свитере моего объекта.
Это придаст свитеру приятный черный цвет, но все же позволит мне рассмотреть детали ткани.

Screenshot of using the black slider in ACR basic panel in Photoshop for portrait editing Используйте черный ползунок на базовой панели ACR, чтобы установить точку черного для вашей модели, чтобы черный цвет был глубоким и насыщенным, но не настолько сильным, чтобы удалить мелкие детали одежды и т. Д.

Я также перемещаю белые ползунки и ползунки выделения, пока изображение не станет немного ярче. Следите за тем, чтобы не потерять контраст и / или не размыть цвета.
Также обратите внимание на уже яркие участки, например, пятно на лбу моей модели. Вы не хотите, чтобы там выделялись основные моменты.

Diptych photo showing the difference between setting the white point. and original image in Photoshop portrait editing Установка точки белого.Часто это тонкий эффект. Видите, насколько ярче становятся глаза и приятнее красная кожа под глазами?

Теперь, когда установлен динамический диапазон, я обычно добавляю немного контраста, чтобы объекты выделялись, особенно глаза.
Посмотрите на оттенки кожи, чтобы понять, когда вы слишком сильно увеличиваете контраст. Если изображение становится мягким и сероватым, вы слишком сильно уменьшили контраст.
Если оттенки кожи перенасыщены, у вас слишком большой контраст.

Four photo grid showing the effect of contrast in editing portraits in Photoshop Эффект контрасный. По часовой стрелке: контраст не применяется, слишком маленький контраст, слишком большой контраст (когда появляются предупреждения о красных светах) и только умеренная контрастность.

Контраст делает светлые участки ярче и затемняет тени. Однако это простая установка. Используйте ползунок экспозиции, чтобы снова очень мягко затемнить изображение.
Обратите внимание, что ползунок экспозиции сделает все изображение ярче и темнее. Но на динамический диапазон это не повлияет.

Откройте изображение в Photoshop

С этим портретом ничего не остается, кроме повышения резкости. Вы можете применить повышение резкости в ACR. Здесь он применяется по умолчанию, в зависимости от объектива или профиля камеры, встроенного в файл RAW.Однако в
Photoshop есть множество различных алгоритмов и методов повышения резкости.
Может быть, вы хотите изменить фон на чистый черный. Это требует маскировки объекта, и, опять же, в Photoshop есть гораздо более мощные и интересные способы сделать это, чем ACR или Lightroom.
Если вы привыкли выполнять это базовое редактирование в Lightroom, именно здесь вы хотите экспортировать свою работу в Photoshop.
Без лишних слов, в ACR нажмите «Открыть», чтобы открыть изображение в Photoshop.При этом создается файл с расширением .xpm.
Содержит все настройки, которые вы использовали в ACR. При открытии необработанного файла все эти изменения будут автоматически применены к вашему изображению.

Окончательная обработка в Photoshop

Основные отличия, с которыми вы столкнетесь при переходе от ACR и Lightroom к Photoshop, заключаются в отсутствии локальных настроек. Вместо этого у вас есть уровни и маски.
уровней можно рассматривать как слои в стеке: самый верхний обычно работает с тем, что находится под ним.
Если ваше изображение находится на нижнем уровне, вы можете создать уровень настройки кривой поверх него, чтобы изменить контрастность и динамический диапазон.
Затем вы можете создать уровень насыщенности / оттенка, и это будет работать с результатом, полученным на уровне кривой.
Применение фильтра к слою — решительный шаг. Вы не можете изменить фильтр после его применения, кроме случаев, когда вы применили его к уровню, который был преобразован в смарт-объект.
Эффект корректирующего слоя является глобальным, за исключением случаев, когда маска используется для ограничения его эффекта определенными областями изображения.
Наконец, вы можете изменить эффект уровней, изменив режим наложения и прозрачность.

Обрезка

Хотя композицию нельзя игнорировать при съемке, вам может потребоваться или вы захотите кадрировать изображение.
Мне нравится это делать, прежде чем закончить резкость и ретушь кожи.

A portrait of a man cropped tighter composition to center the model. Более плотная композиция для центрирования модели.

При обрезке следите за тем, чтобы не обрезать суставы, такие как плечи, локти, колени, лодыжки и запястья. Это создаст впечатление ампутации.

Заточка

Повышение резкости должно быть последним, что нужно делать в рабочем процессе редактирования. При повышении резкости портрета лучше всего делать это поэтапно. Начните с заострения глаз, затем одежды, а затем, например, кожи.
Существует почти бесконечное количество различных способов повысить резкость фотографии в Photoshop, поэтому вот простой способ сделать это.

Заточка глаз

Глаза — одна из самых важных частей портрета. Дублируйте фоновый слой и назовите его глазами.Щелчком правой кнопкой мыши преобразуйте его в смарт-объект.
Теперь мы можем применить фильтр, и, если результат нас не устраивает, можно изменить его. В этом суть умного фильтра в Photoshop.
Затем перейдите в Filter -> Sharpen и выберите Smart Sharpening. Увеличьте количество до 500%, начните увеличивать радиус, пока не появятся большие структуры в радужной оболочке.
Затем уменьшите величину до более низкого значения, пока баланс между шумом и резкостью не станет для вас приятным. Используйте совсем небольшое количество, чтобы уменьшить шум.

Screenshot of settings for the smart sharpening used for how to Photoshop portrait photos. М.

Photoshop CC 2013 Essential Training

Детали курса

Изучение того, как эффективно и эффективно использовать Adobe Photoshop, — лучший способ максимально эффективно использовать пиксели и создавать потрясающие изображения. Освойте основы этой программы с Джулианн Кост и узнайте, как добиться желаемых результатов с помощью Photoshop и сопутствующих программ Bridge и Camera Raw.Этот всеобъемлющий курс охватывает методы неразрушающего редактирования с использованием слоев, маскирования, корректирующих слоев, режимов наложения и смарт-объектов. Узнайте, как выполнять стандартные задачи редактирования, включая коррекцию линз, обрезку и выпрямление, настройку цвета и тона, уменьшение шума, восстановление деталей в тенях и светлых участках, повышение резкости и ретуширование. Джулианна также показывает, как добиться более творческих эффектов с помощью фильтров, эффектов слоев, иллюстративного шрифта и команды Photomerge для создания панорам и композитов.

инструктор

  • Click here to view Julieanne Kost’s instructor page

    Джулианна Кост

    Главный евангелист в области цифровых изображений, Photoshop и Lightroom

    Джулианна Кост — главный евангелист Adobe Systems.

    Джулианна отвечает за развитие отношений с клиентами с помощью содержательных и вдохновляющих инструкций по Photoshop и Lightroom. Как востребованный докладчик в рамках франшизы по созданию цифровых изображений, являющейся отраслевым стандартом, она разрабатывает и проводит обучающие и обучающие тренинги, делясь оригинальными методами и обучающими материалами по всему миру — через прямые трансляции, Adobe.com, свой собственный веб-сайт и blogs.adobe.com / jkost. Она также является автором Window Seat — The Art of Digital Photography and Creative Thinking , опытным фотографом и художником, создателем и ведущей популярных курсов Photoshop CC Essential Training и The Art of Photoshop Composing для Линда.ком.

    Кост хорошо известна своим уникальным подходом к обучению, сочетающим практические советы и приемы с равным количеством юмора и креативности, которые развлекают и интересуют аудиторию. Она часто выступает в качестве приглашенного лектора в известных школах фотографии и ведущих учебных заведениях по всему миру. Она создала и опубликовала более тысячи обучающих видео для Adobe Photoshop и Lightroom. За выдающиеся заслуги и вклад в фотоиндустрию она получила премию Герхарда Баккера от профессиональных фотографов Америки и титул почетного сотрудника по вопросам образования Американского общества фотографов.

    Кост имеет степень AA в области изобразительной фотографии и степень бакалавра психологии.

    Узнать больше Видеть меньше

Навыки, описанные в этом курсе

Зрители этого курса

7538 человек смотрели этот курс

Что они делают

Менеджер проекта, консультант по информационным технологиям, административный сотрудник, менеджер веб-сайта и консультант

Связанные курсы

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о