Бьюти портреты: Scuola Italiana di Moda e Stile
Beauty-портрет » PhotoCasa — Фотокаталог России. Журнал о фотографии PhotoCASA. Официальный сайт.
Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA!Меня зовут Анна Парфенова, и сегодня я бы хотела поделиться с вами своими мыслями по поводу такого жанра фотографии, как beauty-портрет.
Здесь нам не нужно раскрывать внутренний мир модели, как, например, при работе над простым портретом… Эта съемка направлена на создание красивой глянцевой картинки и носит чисто коммерческий характер. В основном это рекламная или журнальная съемка, и ее цель — показать красоту модели или созданного образа.
И вот тут уже ключевым моментом является команда, начиная с визажиста и стилиста и заканчивая моделью, чью красоту мы и собираемся показывать. И это самое сложное и самое важное, ведь теперь результат зависит от каждого участника команды и вашей работы в целом. Вы должны понимать друг друга и уметь объяснить, какой результат хотите увидеть в итоге.
Итак, кто же является генератором идей? Это может быть как фотограф, так и визажист, стилист, дизайнер или же сам заказчик. Но именно фотограф является режиссером — тем, кто соберет все фрагменты в одну картину, организует работу и представит заказчику конечный продукт, который при этом будет результатом работы всей команды, а не вашей индивидуальной заслугой.
А ведь так хочется, чтобы работа несла нечто большее, чем правильный классический свет, композицию, умело выбранный ракурс и позу модели, хорошую ретушь кожи. Это все воспринимается как само собой разумеющееся. Но есть то, что вы лично можете привнести в свою работу и с помощью чего сделаете вашу фотографию выделяющейся среди других — это цвет. В beauty-съемке есть несколько направлений, которые зависят от поставленной задачи и от того, что нам нужно получить в итоге.
Естественная фотография с чистыми цветами. Она используется для рекламы украшений, аксессуаров, средств по уходу за кожей и волосами; для салонов красоты и т. д. Никто не продаст крем, который рекламирует сине-зеленая девушка. Это не значит, что цвет не должен быть интересным и глубоким, но ключевую роль играет следующее: насколько объемным получился исходный кадр и какие нюансы цвета мы можем добавить в светах и тенях, чтобы получить нужный оттенок кожи, а также сохранить или придать естественный блеск, усиливая блики и текстуру в светах.
А есть креативная beauty-съемка, в которой мы можем воплотить в жизнь весь творческий потенциал и использовать цвет для создания необычного снимка. Это можно делать как на стадии съемки, используя цветные фильтры, добавляя оттенок в полутона, изменяя цвет фона и меняя баланс белого, так и на этапе обработки, делая кожу необычного оттенка, повышая и понижая насыщенность, а также осветляя и затемняя тон кожи.
Я бы хотела дать вам несколько советов. Во-первых, попробуйте поменять цвет фона, если это не идет в разрез с техническим заданием, и посмотрите, какой цвет выгоднее подчеркивает особенности модели, образа и делает лицо более выразительным. Чаще всего я снимаю на сером фоне и задаю ему нужный оттенок непосредственно в Photoshop. Во-вторых, можно изменить тон кожи, сделав ее темнее, а блики — контрастней. Это приведет к изменению цвето- и световосприятия. Вы увидите, как меняется насыщенность красного. Не бойтесь этого: ее всегда можно приглушить и добавить новых оттенков.
В-третьих, разделите для себя понятия света и тени и, работая с ними по отдельности, добавляйте противоположные оттенки. Таким образом вы подчеркнете объем не только светом и тенью, но и цветом.
В-четвертых, попробуйте поменять цветовую температуру на исходном снимке, сделав фотографию теплее или холоднее.
В-пятых, используйте цветные фильтры для получения оттенков в полутонах и в тенях. Но не стоит применять их на основном рисующем источнике света. Также лучше не выбирать слишком контрастные цвета для подсветки модели, а взять несколько оттенков, которые будут гармонировать с макияжем и образом в целом. Контрастной вы можете сделать подсветку фона. В-шестых, не забывайте, что цвет кожи — это сочетание мадженты и желтого. Используйте это, чтобы увеличить насыщенность, или же, наоборот, попробуйте обесцвечивать желтый цвет, уводя его в белый. Также следует помнить,
что посредством именно освещенных участков становится понятно, теплый ли это цвет кожи или холодный. Меняйте оттенки в светах, чтоб получить необходимое настроение и увеличить контраст.
Никогда не прекращайте поиск интересного оттенка, экспериментируйте!
Текст и фото: Анна Парфенова
Портрет fashion в студии
В фотографии очень много стилей съёмки. Одним из них является студийная фотография. Очень многие фотографы хотят работать именно в этом стиле по ряду причин. При работе в студии нужно визуализировать весь сюжет и продумывать до мелочей позу модели, свет, модификаторы света, фотофильтры и т.д. Нужно знать, как работает каждый источник света и рассеиватель. Фотограф видит, как ложатся тени на тело модели и может управлять ими. Студийная съёмка делится на жанры, такие как beauty, fashion, модельная съёмка и постановочные сцены.
Сейчас рассмотрим жанр Beauty. В данном направлении фотографии важна не только работа фотографа, но и визажиста. Подготовка модели является одним из ключевых моментов. В основном под бьюти-фотографией подразумевается съёмка портретов крупным планом. Это говорит о том, что на фотографии будет видна каждая морщинка и огрех кожи.
Визажист должен очень качественно поработать с кожей. Оттенок лица, шеи и области декольте должен быть одинаков. Вся остальная работа по подчёркиванию и скрыванию линий лица должна быть проделана качественно.
Полностью убрать все недостатки кожи, прыщики и морщины макияжем не получится, поэтому ретушировать портрет в Photoshop придётся. При этом не нужно сильно полагаться на обработку. Портрет должен быть изначально максимально качественным.
С цветом, текстурой, жёсткостью и положением теней можно экспериментировать. Также можно поработать с позой и эмоциями модели. На лицо модели можно нанести рисунок или блёстки. Яркие акценты могут создать новый образ.
Подготовка
Не каждый фотограф может похвастаться наличием собственной студии. Перед началом съёмки следует выбрать студию и договориться об аренде. Часто недорогие студии находятся в тесных помещениях. Оборудование мешает свободно перемещаться. В таких условиях работать не комфортно. Маленькое расстояние между стенами, потолком и поом создаёт дополнительные отражения от импульсных источников света. Это может негативно сказаться на портрете. Обратите внимание, что стены не должны иметь яркий цветной окрас. Они должны быть нейтрального цвета. Оборудование должно быть от ведущих производителей, таких как Prophoto или Elinchrom. В более дешёвых вариантах могут быть и другие вспышки, но убедитесь в их работоспособности и возможности выдавать необходимую мощность.
Работа в студии
Когда фотограф и визажист определились с образом модели и макияж был нанесён, начинается самое интересное. Сперва необходимо выбрать фон, который не будет конфликтовать с макияжем. Форма лица может повлиять на используемые фотофильтры и насадки на вспышке. Диафрагму не желательно сильно открывать. Значение F/8 или F/9 как правило отлично подходит.
Далее идёт работа со светом. Этот процесс у каждого фотографа индивидуален. Проще всего начинать с рисующего света. Дополнительные источники света расставляются при необходимости. Можно пробовать снимать с различными схемами, пока не получишь то, что будет выглядеть наилучшим образом.
Рисующий свет очень хорошо создаёт октобокс. Он накладывает мягкие тени, подчеркивает текстуру. В зависимости от положения он может равномерно или градиентно подсвечивать фон. Более жёсткий свет создаёт портретная тарелка. Степень наклона влияет на рисунок. Цвет отражателя также зависит от макияжа. Холодные и тёплые тона должны грамотно сочетаться.
Удаление фона делает его более тёмным. Приближение, соответственно, осветляет.
Рисующий свет может располагаться над моделью на специальной стойке-журавле. Начинайте с одного источника света и работайте с отражателями.
Контровой свет с рефлектором может позволить отделить модель от фона и подчеркнуть контур тела.
Цветные фильтры на контровом свете позволят нанести интересные блики. Цвет насадки должен сочетаться с макияжем и одеждой модели.
Весь процесс построения света и различные позы модели – это самое интересное при работе в студии. Именно такие эксперименты позволяют изучить свойства различных источников света и рассеивателей. Грамотно построенная схема освещения – это половина успеха. Не нужно забывать о макияже, построении композиции и работе с оборудованием.
Мини-курс Бьюти Портреты
Пропорции лица
Построение лица и ракурсы головы
Построение и пропорции носа. Тональный разбор
На примере трех различных типов внешности изучаем пропорции лица, учитываем нюансы и различия. Вычленяем главное и создаем схему, по которой можно построить абсолютно любое лицо.
Строим лицо с нуля, используя полученные знания о пропорциях и соотношении черт лица друг с другом. Изучаем как меняется голова в ракурсах и как меняется принцип построения пропорций.
Отдельно разбираем пропорции носа. Изучаем принципы построения в анфас. Выполняем тональный разбор серыми оттенками маркеров.
Тональный разбор лица. Передаем цвет кожи маркерами
Портрет. Европейская внешность
Цветовая история. Какие маркеры идеальны для кожи лица, как соблюсти баланс и сделать реалистичный рисунок, следуя всем правилам светотени и объема лица.
Тренируемся в рисовании beauty портрета. Передаем схожесть черт лица, используя полученные знания о пропорциях, прорабатываем текстуры макияжа модели.
Портрет. Азиатская модель
Портрет. Темнокожая модель
Что такое фейс чарт?
На примере второго beauty портрета закрепляем знания о пропорциях лица, работаем над принципами передачи сходства рисунка и изображаемой модели. Работаем с наклоном головы, принципами изображения подиумного макияжа.
Закрепляем пройденные знания о чертах и пропорциях лица. Усложняем рисунок динамикой композиции и необычным поворотом головы. Тренируемся в передаче темной кожи лица с соблюдением цветов и текстур макияжа.
Знакомимся с понятием фейс чарт и методами применения его в beauty иллюстрации.
Фейс чарт #1. Практикуемся в макияже маркерами
Фейс чарт #2. Практикуемся в макияже маркерами
Фейс чарт #3. Практикуемся в макияже маркерами
Переносим макияж в розовых тонах модели на фейс чарт. Прорабатываем навык переноса любого макияжа на любое лицо.
Яркий макияж с акцентом на губах. Учимся адаптировать на фейс чарт.
Современный макияж, с широкими черными стрелками, адаптируем к контуру лица на фейс чарте.
Фейс чарт #4. Практикуемся в макияже маркерами
Трендовый макияж с необычным нанесением румян на лицо. Учимся переносить макияж на фейс чарт с помощью маркеров, детально прорабатывая текстуру лица.
Тональный разбор лица в ч/б
Углубляемся в светотень. С помощью маркеров выстраиваем объем лица, учитывая направление света.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Бьюти портрет для глянцевого журнала
Это еще одна статья из разряда «Как это сделано». На этот раз снимаем и обрабатываем бьюти портрет для публикации в журнале. Снималось в той же самой домашней студии, где очень уютно, тесно и весело. Сейчас попробую объяснить, как именно получились эти фотографии.
Итак, исходные условия съемки:
Домашняя студия, для съемок использовалась часть комнаты (площадь примерно 4 метра в длину и 3 м в ширину)
Фон: Fashion Gray, бумажный, ширина 1,35 м
Студийные приборы: 3 импульсных источника света по 180 Вт
Насадки: Портретная тарелка (40 см) с белым рассеивателем и сотами (по-моему, у меня 20°), 2 софтбокса 50*70 см
Камера и объектив: Canon 5D Mark II, Canon 85 мм 1. 8
Для создания образа мы использовали:
Макияж: макияж наносила сама модель (которая, в отличие от меня, обладает базовыми навыками визажиста), за основу были взяты коралловый и красный цвета
Волосы распустили и уложили в крупные локоны, в качестве украшения и главного аксессуара использовалась повязка для волос с цветами (самодельная из резинки и искусственных цветов)
Схема освещения.
Используется 3 источника света — два с одинаковой мощностью по бокам (контровой и в то же время рисующий) и один спереди на заполнение. Изначально планировалось использовать еще и фоновый свет (4й источник), но в процессе мне не понравилось, как он смотрится, и мы решили от него отказаться.
Модель сидит на высоком барном стуле по центру, примерно на расстоянии 1-2х шагов от фона. Я с фотоаппаратом строго напротив модели, потому что мне хотелось получить очень симметричное изображение.
Заполняющий свет. На стойке журавль расположен моноблок с портретной тарелкой с сотами и рассеивателем (белая ткань, которая натягивается на тарелку). Источник находится по центру над моделью на минимальной высоте — так, чтобы сама тарелка не попадала в кадр. Если расположить источник выше, начнут появляться длинные тени под носом и бровями.
Мощность рисующего источника = примерно +/- 1/2 max
Контровой рисующий свет. По бокам слева и справа, немного сзади, за моделью (между моделью и фоном) стоят 2 стойки с моноблоками и одинаковыми прямоугольными софтбоксами. Софтбоксы расположены примерно на уровне лица модели — так, чтобы свет попадал строго сзади-сбоку на уровне щек. Источники светят с одинаковой мощностью, создавая блики на волосах и свет по краям лица модели.
Мощность источников = max
В комнате полностью задернуты шторы, выключен свет.
Настройки камеры: ISO 250, f/7.1, 1/80 seс
В итоге получилось вот так:
Обработка.
В Lightroom я внесла минимальные корректировки — Баланс Белого, Экспозиция, Блики, а также слегка укрупнила кадрирование. Затем экспортировала фотографию в формате TIFF 16 bit в Photoshop
Уже в Photoshop начинается все веселье. Сначала я чищу кожу от недостатков текстуры (слишком расширенные поры, прыщи, бугорки и т.п.), комбинируя работу инструментами Spot Healing Brush (Точечная Лечащая Кисть), Healing Brush (Лечащая кисть), Patch Tool (Заплатка). На этом этапе мне нужно получить максимально ровную текстуру кожи и одновременно не замылить ее. Поэтому работа ведется маленькими участками тонкой кистью с мягкими краями. Я работаю на графическом планшете, поэтому работа по чистке кожи похожа на замазывание неровностей отдельными шрихами (а не точечно, как работа мышью).
Затем я работаю над выравниванием тона и оттенка кожи при помощи техники Частотного разложения (смотрите подробнее в видеоуроке внизу). На этом этапе важно получить равномерные переходы цвета кожи на лице и шее, При этом сохранить естественные светотеневые переходы на лице.
Следующая задача — «почистить» волосы, а именно избавиться от торчащих в разные стороны отдельных волосинок, выбившихся прядей, заполнить пробелы между прядями (если надо), «пригладить» волосы и привести их в опрятный вид. Отдельные торчащие волосинки обычно светлее основной массы волос, поэтому я их закрашиваю Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) в режиме Затемнение (Darken). В особо сложных случаях, когда требуется «пересадка» волос, я пользуюсь инструментом Штамп (Clone Stamp) на 100%, максимально мягкой кистью небольшого диаметра — для имитации отдельных волосинок и тонких прядей. При этом необходимо избегать задвоения текстуры волос.
Для чистки фона, одежды и украшений от лишних перекрывающих их волосинок и прядей лучше всего подходит инструмент Заплатка (Patch Tool) в режиме С Учетом Содержимого (Content-Aware), где я обычно выставляю «Очень строго» (Very stirct). При таких настройках участок фотографии с лишней прядкой волос заменяется выбранным вами соседним участком, который ловко подгоняется под окружающее изображение. Этот инстурмент отлично справляется в самых сложных случаях, например, на границе контрастных областей, где другие «лечащие» инструменты разводят грязь и «мылят» изображение. В завершение следы работы Заплаткой (Patch Tool) на однородных участках можно прикрыть Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) или той же Заплаткой (Patch Tool) в режиме Normal (Нормальный), чтобы сохранить плавность переходов цветов и тонов на фотографии.
После того как чистка кожи и волос закончена, я приступаю к усиливанию бликов и теней при помощи техники Dodge & Burn (инструменты Высветлитель и Затемнитель). На этом этапе подчеркиваются объемы, контраст, усиливается насыщенность цветов в средних тонах (на некоторых участках изображения), добавляется свечение за счет усиливания бликов на волосах, губах и в глазах.
После этого я задаю основу для цветокоррекции при помощи Корректирующего слоя Выборочный Цвет (Adjustment Layer — Selective Color), где тонирую тени в синеву, а в света добавляю голубовато-желтых оттенков (подробнее см. видеоурок).
Следующий этап — корректировка композиции и геометрических форм. В данном случае моей задачей было возвращение симметрии чертам лица модели и увеличение объема волос (создание ощущения длинных и пышных прядей). Сначала я выделила нижнюю чатсь фотографии (от шеи модели и вниз до конца) и при помощи Свободного трансформирования (Free Transform) — Ctrl+T / Cmd+T растянула низ фотографии так, чтобы волосы выходили за нижний край кадра.
Затем при помощи инструмента Liquify (Пластика) я подкорректировала черты лица модели, увеличила объем волос, и также вернула симметричность тому, как распадаются волосы по плечам модели.
Затем — доработка по цвету. Я выделяю воротник ярко-красного пальто, который хочу сделать более холодного цвета (в тон макияжу), делаю растушевку по краю выделения и добавляю холодных оттенков при помощи Цветового Баланса (Color Balance). В тенях и средних тонах добавляю синевы. Затем по белой маске слоя черной кистью стираю лишнее — там, где лишний холодный оттенок зашел на волосы.
Потом замечаю, что в глазах недостаточно блеска, поэтому создаю выделение радужной оболочки глаз, растушевываю по краю на 2-3 пикселя, скрываю выделение Ctrl+H / Cmd+H и вызываю Уровни (Levels). В Уровнях я добавляю светов и углубляю тени, чтобы добиться большего блеска и контраста в радужной оболочке глаза.
Также заодно можно и почистить белки глаз от красных сосудов при помощи Точечной лечащей кисти (Spot Healing Brush) или любых удобных вам лечащих инструментов.
На следующем этапе идет работа с фильтрами плагина Color Efex Pro 4. При помощи фильтра Details я возвращаю детали в пересветах на цветах в волосах модели, одновременно добавляя резкости, и также слегка подчеркиваю глаза.
Финальная тонировка персиковым оттенком — запускаем фильтр Ink №2 в плагине Color Efex Pro и снижаем непрозрачность слоя с этой тонировкой до желаемого уровня (обычно 10-40%, у меня получилось 12% в этот раз).
В завершение работы добавляем немного шума на фотографию для того, чтобы вернуть текстуру снимку и скрыть следы работы в Photoshop (инструменты лечащей группы склонны замыливать текстуру фотографии). Для этого заходим в Фильтры — Шум — Добавить шум (Filters — Noise — Add Noise), ставим галочку «Монохроматический» и «По Гауссу» (Gaussian, Monochromatic), значение 2-5% (я в этом случае добавляю примерно 4%).
Все, обработка закончена! Сохраняем файлы нужного формата (TIFF или PSD с основными слоями, полноразмерный JPG высокого разрешения и JPG версию низкого разрешения для публикации в интернете).
И готовый результат:
опыт съёмки с Андреа Беллузо
Андреа Беллузо — один из самых известных итальянских фэшн-фотографов. Он работает с крупнейшими компаниями по всему миру и сегодня расскажет об одной из своих съемок.
Задача съёмки: портрет в стиле бьюти.
Условия: выбрать такой свет, который подчеркнет красоту модели. При том он должен быть мягким, обеспечивать глубину и контрастность.
— Когда мне поручили отснять материал на тему фэшн/бьюти с мехами, я сразу же подумал о софтбоксах, — рассказывает Андреа. — Я хотел использовать мягкий ровный свет, чтобы подчеркнуть, повторюсь, мягкость меха. Клиент хотел увидеть на снимках чистоту, молодость и свежесть, и это убедило меня в моем мнении. Компания Profoto только что выпустила софтбоксы RFi, и я решил, что пора их опробовать. Кстати, я большой любитель софтбоксов. Мне нравятся их мягкие тени, а с некоторыми моделями удается вообще избежать теней. Единственное, чего мне иногда не хватает при их использовании, — возможности чуть увеличить глубину и контрастность, и я надеялся, что благодаря форме новых RFi удастся решить этот вопрос.
Основным источником света послужил Softbox RFi 1×1.3’. Он был расположен относительно невысоко, чтобы избежать нежелательной тени под козырьком на лице модели.
Вторым источником света стал Softbox RFi 1×6’. Он был расположен прямо над шапкой. Его назначение просто — освещение шапки. Поэтому он находится близко к ней, чтобы усилить ощущение мягкости.
Наконец, третий софтбокс — Softbox RFi 1×6’ — был использован для создания эффекта градиента на сером фоне. Он был расположен довольно близко к стене на верхнем конце фоне вниз.
В целом, это простая и универсальная установка, которая может быть использована для практически всех задач, где вы хотите получить свет, обеспечивающий глубину и контрастность. Я порекомендовал бы экспериментировать с положением и расстоянием каждого источника света, чтобы найти оптимальный ракурс.
По материалам http://www.profoto.com/blog
____________
Читайте также:
Manfrotto: оборудование для студий
Лана и Игорь Гришины: «сказочный» детский коллаж
Фотография в фотографии: опции Fill и Stroke для работы с векторами
Передача деталей в портретной бьюти-фотографии: Кейт Уайт и Softlight Kit
Для канадского бьюти-фотографа Кейт Уайт (Kate Whyte) детали значили многое еще с детства. «Я могла засиживаться над одним рисунком часами, в то время как мои друзья успевали нарисовать с десяток. Мне нравится уделять внимание деталям — тому, что делает человека особенным. Когда мне удается подчеркнуть чью-то индивидуальность, я уверенно могу сказать, что создала что-то по-настоящему красивое. А помогает мне в этом мягкое освещение. Именно поэтому я считаю комплект Profoto Softlight Kit идеальным инструментом, ведь он позволяет добиваться нужного мне результата и при этом компактен, легок и универсален», — говорит Кейт.
Проработав несколько лет штатным дизайнером, Кейт решила попробовать себя как фрилансер. Об этом решении она не пожалела ни разу.
«Отказываться от привычного и стабильности, выходить из зоны комфорта и браться за что-то новое всегда страшно. Но я смогла это сделать и считаю это самым правильным поступком в своей жизни. Бьюти-фотография вдохновляет меня.
Работа Кейт в равной степени состоит из рекламной и портретной съемки. В рекламной съемке она в основном фотографирует макияж и ювелирные изделия. Здесь ей приходится работать с отражениями и использовать сотовые решетки, так как все это позволяет максимально акцентировать внимание на деталях и продукте.
«Каждый снимок я стремлюсь сделать таким, чтобы, глядя на него, зритель говорил «вот это да». Эффект восхищенного удивления — визитная карточка моих работ. Восхищая зрителя, я понимаю, что мне удалось сделать мир чуточку прекраснее, а это всегда здорово», — поделилась с нами Кейт.
«Хотеть преподнести все максимально красиво — волосы, губы, ресницы, стразы — очень просто. Однако я рекомендую воздержаться от этого. Если хотите показать изюминку, не распыляйте свои силы. Стремление к лаконичности сделает ваши снимки более цельными».
2. Сотрудничайте с профессиональными визажистами«Выбирая себе в напарники визажиста, обращайте внимание на тех, кто умеет подчеркивать красоту с минимальным использованием макияжа. Я стараюсь работать с мастерами, которые ценят естественную текстуру кожи и не наносят на нее слишком много основы. А еще советую следить за трендами, подписываясь на аккаунты премиальных косметических брендов в Instagram».
3. Используйте мощные источники света«Поскольку в бьюти-фотографии очень важно показывать мельчайшие детали и добиваться того, чтобы они были в фокусе, необходимо прикрывать диафрагму, чтобы глубина резкости была достаточной. Вспышка Profoto D2 1000 AirTTL позволяет мне передавать на снимках все детали и текстуры во всей их красе».
Зависимость образа от освещенияВ портретной и бьюти-фотографии многое зависит от способности модели представать в разных образах и проявлять необходимые эмоции.
«Моя работа с моделями напоминает театральные постановки, и это видно по снимкам. Модели как бы становятся персонажами, чей образ продиктован освещением и сюжетом. В одном случае это будет девушка в латексных перчатках и с собранными в тугой хвост волосами, а в другом — с легкими кудряшками, окруженная цветами в интерьере пастельных тонов. Я определенно люблю снимать разносторонних людей», — признается Кейт.
Мягкий свет в создании драматического эффектаПосле того как вся команда была в сборе, Кейт решила, что главным мотивом съемки станет красота в разных оттенках настроения. У модели, Аманды, был минималистичный макияж, и Кейт, как обычно, захотелось подчеркнуть на снимках ее естественную красоту.
«Фотография становится интереснее, когда на ней есть что-то, что притягивает взгляд. У комплекта Softlight Kit как раз есть все, чтобы достичь такого эффекта. В этой съемке я расположила Profoto D2 очень близко к модели и установила вспышку на высокую мощность. Я воспользовалась рефлектором, чтобы сделать свет более ровным, а также рассеивателем. Это смягчило темные и светлые участки изображения. Как раз то, что и нужно было для того, чтобы подчеркнуть легкость макияжа Аманды», — рассказывает Кейт.
Лучший источник освещения для портретной фотографииДля этой съемки Кейт выбрала Profoto D2 1000 AirTTL, так как эта вспышка обеспечивает необходимую мощность.
«Когда я делала приведенный ниже снимок, я использовала рефлектор Profoto Softlight без рассеивателя и сотовой решетки. Я хотела передать мерцающую кожу и яркие губы именно таким — более жестким и направленным светом.
А для снимка, который вы видите ниже, я снова воспользовалась рефлектором Softlight, но уже с сотовой решеткой, направив его справа. Мне хотелось сделать акцент на яркой подводке и выразительном профиле модели, а также ее прическе с шишкой и тюли», — говорит Кейт.
Создавая волшебство света«Меня всегда вдохновляли люди творческих профессий. В их работе столько энергии и страсти, что этим просто нельзя не восхищаться. А быть частью такого коллектива, вместе создавать нечто прекрасное — настоящее счастье для меня. Я очень рада тому, что могу творить и заниматься любимым делом: создавать фотографии, раскрывая красоту в мельчайших деталях. Чтобы реализовать это, мне нужно хорошее освещение и надежное оборудование. В этом мне помогают импульсные источники света Profoto, и я знаю, что всегда могу положиться на них».
Преимущества переносного комплектаКейт приходится работать в разных местах, а иногда одна фотосессия может проходить в нескольких локациях.
«Раньше мне было довольно трудно перемещаться с одного места съемок на другое со всем своим оборудованием. Но теперь, благодаря комплекту Softlight Kit, это стало намного проще, и я знаю, что он обеспечит все мои потребности. А с чехлом для рефлектора я всегда спокойна за сохранность аппаратуры при транспортировке. Я совершенно точно и дальше буду пользоваться этим комплектом», — призналась Кейт.
О Кейт УайтПрежний опыт: иллюстратор и графический дизайнер (до начала работы фотографом)
Жанры фотографии: бьюти/мода/портреты
Происхождение: Канада, провинция Британская Колумбия, г. Виктория
Цель каждой фотографии: расти профессионально и вызывать восхищение у зрителя
Любимый источник света: Profoto D2 1000 AirTTL
снимаем и обрабатываем глянцевые фото
Бьюти-портрет: как снимать глянцевые фото
26.09.2020
Многие начинающие фотографы не понимают различия между бьюти и портретной съемкой. Казалось бы, в обоих жанрах главное — запечатлеть особенности внешности модели. Однако все не так просто. Бьюти портрет — это, в первую очередь, передача на камеру красоты модели. Чтобы создать его, недостаточно просто спустить затвор фотоаппарата. Нужно продумать каждый нюанс: общую идею съемки, подбор модели, создание команды, выбор правильной аппаратуры и света. Давайте внимательнее рассмотрим этот процесс.
В чем особенности beauty-фотосессии
Отличем бьюти-фотосессии от стандартной портретной съемки — это упор на макияж модели, подчеркнутая «гламурность». Профессионально наложенная косметика — неотъемлемая часть этого стиля. Он применяется в рекламных съемках косметических или ювелирных брендов и для обложек глянцевых журналов.
В beauty съемке акцент делает на яркий образ модели и макияж
Однако создание «красивых картинок» может оказаться более сложным делом, чем вы ожидали. Существуют разные жанры фотосъемки beauty: бьюти-портрет, fashion-съемка и гламурные фото. В первом стиле акцент делается на лицо модели, часто при этом применяется макросъемка и «агрессивный» макияж. Fashion-съемка проводится таким образом, чтобы продемонстрировать гардероб модели. Гламурный фотосет наиболее приближен к бьюти-портрету, однако в нем уделяется внимание физической красоте модели, подчеркивается все тело.
Вот несколько советов, как создать серию фото, достойных эдиториальных изданий:
Подбор аппаратуры
Фэшн и бьюти съемка – это не тот случай, когда вы можете отснять красивые фото на смартфон. Эти снимки отличают высокое разрешение и отличное качество. Только профессиональная позволит создать детальную картинку.
Для подготовки косметической фотографии используйте камеры высокого разрешения, такие, как Canon 5DS, Nikon D850 и Sony a7R II. В сочетании с макрообъективом, таким, как Sony FE 90mm f/2.8 G Macro, Nikon 105mm f / 2.8G Micro или Canon 100mm f/2.8L IS, фотоаппарат подарит вам невероятную детальную, объемную картинку. С этим набором вы сможете превратить любой снимок в макросъемку и выделить детали. Это важно при рекламных съемках, где иногда требуется создать изображение с упором на определенную часть лица. Такие фото смотрятся ярко, необычно и «сочно», они гарантированно привлекут внимание потенциальных клиентов.
Макро-снимок привлекает внимание и часто применяется в рекламе косметических средств
Хотя ультра высокое разрешение и макрообъектив важны, они не являются обязательными при съемке бьюти-работ. Если вы только начинаете осваивать профессиональную аппаратуру, подберите бюджетную камеру с легким управлением. Главное, чтобы они давали картинку с хорошим разрешением.
Правильное освещение
Подобрать нужный свет для бьюти съемки бывает непростой задачей. Перед тем, как ставить основное освещение, задумайтесь, какие основные задачи вы преследуете. Вот несколько советов:
- Направляйте свет так, чтобы он отражался в глазах модели. Так вы избежите «мертвого» взгляда.
- Поставьте источник освещения таким образом, чтобы пересечение света и теней образовывали некий градиент на коже модели. Это создаст «объем» на снимке.
- Подчеркните при помощи света особенности и плюсы внешности модели.
С первым пунктом все понятно: убедитесь, что в глазах у модели «играют» зайчики. Само собой, при этом нельзя направлять освещение прямо на лицо, чтобы не заставлять модель щуриться.
Как создать «объем» и теневые градиенты? Используйте черные флаги. Все, что вам нужно знать, это элементарное понимание принципа освещения: темные цвета поглощают свет, а светлые цвета отражают его. Черный флаг поможет контролировать блики и тени, придавая объем изображению. Создать его можно из подручных средств, например, купить черный картон в магазине канцтоваров или рукоделия.
Ниже представлены схемы света в студии с флагами. Первый случай — вместе с портретным отражателем.
Свет отражается снизу, черный флаг установлен справа и слева
Второй вариант — также для придания глубины, но уже без отражателя. Флаги установлены на камере справа.
Белый цвет отражается снизу. Черный флаг расположен справа
Настройки камеры
Поиск правильных настроек камеры для бьюти-съемки — одна из самых простых задач. Поскольку в бьюти съемки фото должно быть высокого качества и отображать малейшие детали, лучше снимать с диафрагмой от f8 до f16.
Настройте камеру так, чтобы захватить малейшие детали
Создание команды
Макияж и укладка — критические аспекты бьюти портретов. Непрофессиональный макияж и плохая укладка — верная «смерть» для подобных изображений. Опытный редактор сразу заметит и забракует такую работу.
Поэтому, даже если вы хотите создать эффект естественности, следует нанять профессионального визажиста. Так вы сэкономите время на постобработке и повысите шансы на то, что работа будет принята потенциальным работодателем.
Правильно наложенный макияж — важная часть бьюти-портрета
Когда вы сотрудничаете с визажистами, дайте им достаточно времени, чтобы они успели подготовить модель. Важно сообщить специалистам по мейкапу и прическам, какого именно образа вы хотите добиться. Например, можно составить мудборд, подобрав фотографии примеров из интернета.
Постобработка
Любой снимок требует редактирования, даже если фотосъемка прошла идеально. Только после обработки изображение приобретает тот гламурный «блеск», который отмечает стиль бьюти в фотографии.
Пример фотографии до и после обработки в ФотоМАСТЕРе
Для начала вам потребуется скачать фоторедактор, который поддерживает работу с RAW и позволяет выполнять продвинутую ретушь. В данном случае мы будем использовать программу ФотоМАСТЕР. Это удобный фоторедактор на русском языке, в котором имеются инструменты для ручной и автоматической коррекции. Давайте рассмотрим, какие его функции будут полезны для пост-обработки ваших снимков.
Пресеты для RAW файлов
Когда вы загружаете снимок RAW, софт сразу распознает формат и предлагает выбрать алгоритм обработки. Это поможет подготовить фотографию к дальнейшему редактированию, подправить освещение, цветовой баланс.
Пресеты для RAW файлов
Автоматическое улучшение
Эта опция также поможет оптимизировать необработанное фото с дефектами освещения, контраста, яркости. При желании вы можете также вручную откорректировать настройки, передвигая ползунок на слайдерах.
Ручные и автоматические настройки для улучшения снимка
Восстанавливающая кисть, штамп, заплатка
Эти три инструмента находятся в разделе «Ретушь» и помогают избавиться от косметических дефектов кожи: акне, темных кругов и мешков под глазами, морщин и огрех макияжа. «Восстанавливающая кисть» уберет мелкие недостатки. «Штамп» поможет продублировать участок фото и таким образом скрыть более крупные дефекты. «Заплатка» используется, чтобы удалить со снимка «трудные» проблемы.
Удаление дефектов с помощью восстанавливающей кисти
Идеальный портрет
В ФотоМАСТЕРе имеется набор фильтров автоматической ретуши. В коллекции есть пресеты для разных целей: выравнивание кожи, сглаживание темных кругов и морщин, придание яркости губам или глазам, отбеливание зубов. Также можно убрать блеск и красноту, осветлить кожу или наложить легкий загар.
Автоматическая ретушь
Можно также провести детальную обработку самому. Для этого надо перейти во вкладку «Ручные настройки». Помните, что в этом случае не следует накладывать слишком много ретуши, иначе фото будет выглядеть неестественно.
Коррекция освещения
Придать насыщенность бледным оттенкам и исправить недостатки освещения можно двумя способами: вручную во вкладке «Улучшения» или при помощи световых фильтров.
В первом случае поработайте в колонке «Тон»: установите экспозицию и яркость, подберите параметры засветки и темных участков в зависимости от того, затемненный у вас снимок или слишком светлый.
Ручные настройки освещения
Либо откройте раздел «Инструменты» и найдите пункт «3D Lut — коррекция света». Здесь находится библиотека световых пресетов. Вы сможете не только отрегулировать яркость изображения, но также создать бьюти портрет фото, стилизованное под пленочные камеры или атмосферу популярного фильма.
Светофильтры
Обработка фрагментов изображения
Корректор поможет обработать отдельный участок снимка, например, затемнить фон и сделать акцент на лице модели, подчеркнуть глаза или губы. Откройте эту опцию в разделе «Ретушь» и кистью обозначьте фрагмент фото, который вы хотите обработать. В колонке справа установите нужные параметры. Таким образом мы осветлили слишком темный участок под подбородком модели, не затрагивая остальные части.
Точечное изменение снимка
Бьюти-портреты — важная часть портфолио как модели, так и фотографа и начинающего, и профессионального. Они помогут открыть дорогу к глянцевым и коммерческим съемкам и заказам. Для каждого фотографа важно не только уметь создавать фэшн-снимки, но также уметь их обрабатывать. Программа для редактирования фото ФотоМАСТЕР поможет свести технический процесс к минимуму и посвятить свое время творчеству.
Что такое красивый портрет или красивый снимок? Определение красоты портрет
Портрет красоты — это портрет крупным планом, обычно от бюста вверх или ближе. Он может варьироваться от небольшого макияжа до полного отсутствия макияжа до драматического творческого макияжа с большим количеством фу-фу, окружающего модель.
Это портрет красоты…
… а это портрет красоты
Одна из моих любимых вещей для съемок — это красота. Буквально на днях я получил электронное письмо от молодого фотографа, который следил за моей работой, и она спросила меня, могу ли я объяснить, что делает фотографию портретом красоты.
Моя первая реакция была простой, и когда я начал печатать свой ответ, я понял, что это НЕ так просто.
Портреты красоты могут быть самыми разными в зависимости от контекста, в котором они используются.
СловарьВебстера определяет красоту как качество физической привлекательности. Доставляя удовольствие чувствам… Красивая женщина.
Портреты красоты могут носить художественный или коммерческий характер. Как следует из определения — женщина на фото в целом выглядит красивой независимо от намерения.
Изображения Beauty, которые вы видите в моем портфолио и на моем веб-сайте, — это просто художественные изображения. Они являются результатом отличного сотрудничества визажиста, модели и меня. Между прочим … важным словом в последнем предложении было «сотрудничество», необходимое всем трем людям, чтобы добиться успеха.
Итак, красивые изображения, которые я снимаю … это просто забавные изображения, обычно они НЕ входят в портфолио моделей, а если есть — они появляются как последняя фотография в ее книге.Ни одна из этих моделей не будет нанята, чтобы позировать для такого образа. Очевидно, это не потому, что они недостаточно привлекательны — они все красивы . .. просто потому, что если вы посмотрите вокруг — вы заметите, что не видите подобных изображений в рекламе. Помните — моделей нанимают, чтобы помочь рекламировать продукт.
Теперь мы подошли к портретам красоты, которые носят коммерческий характер и действительно появляются в рекламных и модельных портфолио.
Это пример коммерческого портрета красоты, подобного тем, которые вы можете увидеть в журнальной рекламе…
, а это еще один коммерческий портрет красоты… который вы часто видите в портфолио моделей
Как видите… коммерческая красотка имеет гораздо меньше макияжа и фу-фу.Выглядит чисто, а глаза — в фокусе кадра.
Важно отметить, что если вы планируете попробовать такие снимки… не обманывайте себя, думая, что вы можете сделать это без визажиста. Эти изображения требуют сотрудничества между всеми участвующими сторонами, и, чтобы быть ясным, я не боюсь признать, что во многих случаях визажист заслуживает гораздо большего признания результата портрета красоты, чем я.
Итак, вот оно. . . в зависимости от предполагаемого использования … портрет красоты может быть двумя очень разными вещами.
Независимо от использования … помните, что Красота в глазах смотрящего . Вы не сможете всех порадовать своими красивыми портретами — поэтому снимайте для себя и своего объекта — обращайте внимание на детали, и вы удивитесь, насколько людям понравятся ваши результаты.
Вот несколько фотографов, чьи прекрасные изображения я действительно восхищаюсь:
Юлия Горбаченко — Нью-Йорк
Джошуа Джордан — Нью-Йорк
Патрик Демаршелье
Майкл Дэвид Адамс — Нью-Йорк
Эмбер Грей — Нью-Йорк
Так что до следующего раза, банда, иди возьми камеру и снимай что-нибудь! Потому что ваш ЛУЧШИЙ снимок — это ваш СЛЕДУЮЩИЙ снимок.Так что продолжайте учиться, продолжайте думать, продолжайте стрелять. Прощай!
секретов создания высококачественных портретов красоты
Эта статья для тех из вас, кто любит бьюти-фотографию: от моды и рекламы красоты до бьюти-портретов немоделей и даже будуарной фотографии. И хотя всегда существуют миллионы правил, тенденций и мнений, я основываю свою статью на своих собственных идеях и убеждениях относительно того, что важно знать для успешного создания привлекательных красивых изображений.
Я начал фотографировать своих подруг в 2006 году и быстро понял, что женская красота — это то, что мне нравится фотографировать больше всего. Я люблю все виды изобразительного искусства, но создание красивых изображений моих подруг и клиентов (которые часто становятся моими друзьями) — мое любимое фотоактивное занятие по сей день.
И поскольку я понял, на чем должен быть сосредоточен в начале моей карьеры фотографа, с тех пор я учился и улучшал свои способности, чтобы мои модели и клиенты выглядели красиво и чувствовали себя комфортно перед камерой.Итак, вот что я узнал на собственном опыте.
Женщины всегда хотят выглядеть и чувствовать себя красивой
Это правда, и применимо к большинству женщин, независимо от их возраста, расы и рода занятий. Но мы также часто очень застенчивы, иногда не уверены в себе и постоянно ищем доказательства того, что мы привлекательны и желанны.
Я заметил, что это особенно актуально для больших городов. Я считаю, что это, в свою очередь, объясняет разницу в размерах рынков бьюти-фотографии в больших городах по сравнению с сельскими районами и небольшими городами, а также разницу в оценках бьюти-фотографов.
Итак, если бьюти-фотография — ваш любимый тип фотосъемки, независимо от того, где вы находитесь, вы, скорее всего, уже знаете, что ваш успех будет зависеть от вашей способности заставить ваших клиентов выглядеть так, как они хотят, чтобы их видел окружающий мир. они — красивые, сексуальные, молодые и подтянутые. Поэтому фотографам, занимающимся подобной работой, важно понимать принципы и эстетику красоты, чтобы они могли принимать привлекательные позы для своих моделей и настраивать подходящее освещение.
Следующие основные элементы применяются ко всем портретам, но мне бы хотелось взглянуть на них через призму всех видов бьюти-фотографии: мода, реклама, портреты и будуар.
Основные элементы
Основными элементами, которые могут сломать любой портрет, в том числе красоту, являются:
1. Обрамление и композиция
2. Освещение
3. Выражение лица
4. Поза
Это то, что я всегда контролирую не только во время съемки, но и при выборе моих окончательных изображений для редактирования и отправки клиенту.Сегодня я хотел бы сосредоточиться на кадрировании и композиции, а об остальных элементах я расскажу в следующих статьях.
Обрамление и композиция
Все дело в визуальном балансе. На официальных курсах изобразительного искусства (включая фотографию) композиция, визуальные элементы и баланс являются одними из первых вещей, которые студенты должны изучить.
Овладеть способностями к успешному составлению фотографий несложно, но для этого требуется понимание того, насколько это важно, ваше желание и решимость совершенствоваться в своем ремесле и постоянная практика. Когда я обучаю фотографии, я всегда предлагаю тренировать ваш глаз, чтобы кадрировать изображения в камере во время съемки, а не позже в Photoshop.
Эти основы изобразительного искусства совсем нетрудно понять, однако я вижу, как многие фотографы очень часто борются с кадрированием и композицией. Если вы раньше не посещали уроки базового искусства, я настоятельно рекомендую вам посетить местную библиотеку, купить несколько хороших книг по изобразительному искусству и изучить все, что можно по этой теме. Интернет, конечно же, тоже отличный источник.
Посмотрите эти короткие видео. Несмотря на то, что они не были созданы специально для фотографов, одни и те же принципы применимы ко всем видам изобразительного искусства. Пожалуйста, не обращайте внимания на качество некоторых из них, просто впитывайте те великие знания, которые они щедро предлагают. Смотрите в порядке размещения видеороликов:
youtube.com/embed/CP-tJCEw27o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
И усиливая ранее упомянутые принципы:
https://youtu.be/K6N2SpA2XPI
Все вышеперечисленные правила применимы также к портретной и бьюти-фотографии.
Поэтому в следующий раз во время съемки постарайтесь не забыть визуально сбалансировать фотографию, оставляя пространство для глаз и высоту там, где это необходимо; размещение достопримечательностей в так называемых точках питания или в соответствии с правилами Правил третей; и помните о негативном пространстве и краях кадра.
Мои примеры
При подготовке моих изображений для иллюстрации того, о чем мы говорили сегодня, я понял, что моя собственная сетка с Правилом третей довольно растянута вдоль стандартного кадра 2×3.
Я никогда не обращал внимания на этот факт, пока не применил сетки к своим изображениям сегодня. Но я точно знаю, чем это объясняется — мне всегда нравится обрезать мои портреты более плотно, оставляя как можно меньше негативного пространства вокруг объекта. И стандартные пропорции рамки DSLR не оставляют мне выбора, кроме как визуально раздвинуть горизонтальные направляющие, ближе к верхнему и нижнему краям рамки. Я делаю это не сознательно, но как только я размещаю точки интереса в соответствии с этими воображаемыми ориентирами, кадр кажется мне хорошо сбалансированным.
И это только показывает, что даже если вы не обязаны строго следовать этим фундаментальным правилам, вы, тем не менее, должны их уважать.
Посмотрите эти примеры различных кропов от среднего крупным планом до снимков всего тела (все изображения сделаны мной):
Последние пару изображений, которые я хотел бы вам показать, составлены несколько иначе из-за их специфических типов.
На следующей фотографии, если бы я следовал той же логике, что и на всех предыдущих изображениях, я бы обычно помещал губы модели на нижнюю направляющую. Но поступая так, мне пришлось бы отрезать ей подбородок или отрезать ей голову прямо на шее. Одно из наиболее часто безуспешно нарушаемых правил в фотографии людей — кадрирование объектов в местах, где их части тела (конечности или голова) прикреплены к телу (лодыжки, колени, запястья).
Вы можете узнать немного больше о правилах кадрирования Full Close Up в Учебном пособии «Кинопроизводство: композиция и кадрирование» от LightsFilmSchool, которое я опубликовал выше в 4:40 мин.
Следующее изображение было создано в сотрудничестве с моим безумно талантливым другом, редакционным стилистом года 2013 (NAHA), Шерри Джесси.В фотосъемке красоты прически в центре внимания всегда, конечно же, волосы. Вы часто будете видеть эту немного иную композицию, где волосы, а не лицо или глаза, помещаются в соответствии с одним из правил правила третей.
Если в других типах бьюти-фотографии крупным планом мы можем обрезать макушку, то при фотосъемке прически вы обычно оставляете больше свободного пространства и отступаете во время съемки.
Надеюсь, вам понравилась эта статья! Следите за обновлениями, и я поделюсь дополнительными мыслями об освещении и позировании для бьюти-фотографии в своих будущих статьях.
Если вы хотите узнать больше об эстетике, биологии и принципах женской красоты с точки зрения ретушера, посмотрите и подпишитесь на мою предстоящую видеокнигу по красоте, моде и ретуши портретов «От любителя к профессионалу за неделю».
7 фотографов делятся секретами выдающихся снимков красоты
На фото: [1] Карел Ноппе. [2] Карел Ноппе.
Профессиональный совет:
Съемки красоты требуют командной работы, и предварительное планирование может оказаться большим подспорьем.Обычно я делаю наброски карандашом на бумаге для композиции, декораций и освещения. Выбор подходящей модели имеет решающее значение. Я считаю, что успешная фотосессия на 50% зависит от процесса отбора.
Наилучших результатов я добиваюсь, работая со стробоскопами и софтбоксами Elinchrom. Эксперименты с разными настройками освещения на одной фотографии позволяют мне сравнивать, а иногда и комбинировать изображения при постобработке. С макрообъективом у меня больше свободы для захвата мелких деталей.Последний шаг — редактирование и ретушь на компьютере. Знание программного обеспечения для редактирования поможет вам убрать недостатки кожи. Некоторые из общих настроек, которые я делаю, — это частотное разделение, цветокоррекция и некоторые фильтры.
2. «Не относитесь ко всему, что происходит во время съемки, слишком серьезно. Легкое отношение приведет к естественным фотографиям ».
RomarioIen
Изображение RomarioIen. Шестерня: Камера Sony 7 м2, объектив Sony FE 24-240. Настройки: Фокусное расстояние 180 мм; выдержка 1/125 сек; f11; ISO 100.
Какая история стоит за этой фотографией?
Хотя эта фотография выглядит так, будто она была сделана летом, на самом деле мы сделали эту съемку в январе! Было минус 12 градусов по Цельсию, и мы попали в самый разгар метели. Это часто случается в модной фотографии; летние каталоги снимаются заранее, сразу после выхода сборника. На этот раз мы разместили самый мощный осветительный прибор на большом расстоянии и поставили перед моделью на штатив большие пальмовые листья.Мы использовали минималистичный, естественный макияж и беззаботную прическу. Хотелось чего-то естественного. Мы здорово поговорили, посмеялись, даже мечтали. Это были три часа «лета» посреди снежной зимы!
Изображение RomarioIen.
Профессиональный совет:
Не люблю пафосные, неестественной красоты фотографии. Лицо модели уже красивое и не требует слишком большого количества макияжа. Сохраняйте элегантность. Для меня главное, чтобы кожа светилась. Сделайте пробные снимки, чтобы визажист при необходимости поправил свою работу.Если вы искренне любите то, что делаете, это будет большим подспорьем. Рисуйте собственные портреты и изучайте картины итальянских мастеров. Тренируйте глаз.
Не относитесь ко всему, что происходит во время съемки, слишком серьезно. Легкое отношение приведет к естественным фотографиям. Шутите и делайте все возможное, чтобы модель была довольна. Наслаждайтесь процессом. При этом помните, что ваши снимки должны быть полезны вашим клиентам, компаниям и рекламным агентствам.Я учусь у своих клиентов.
3. «Для съемки при солнечном свете хорошо использовать золотой отражатель, а иногда даже зеркало, чтобы придать коже больше сияния».
Екатерина Юркова
Изображение Екатерины Юрковой. Gear: Камера Canon EOS 6D, объектив Tamron AF28-75mm F / 2.8. Настройки: Фокусное расстояние 30 мм; выдержка 1/640 сек; f3.2; ISO 100.
Какая история стоит за этой фотографией?
Это фото было сделано в солнечный день в ботаническом саду.Чтобы избежать резких теней на модели, ассистент держал диффузор. На девушке платье нейтрального цвета, потому что мне не хотелось, чтобы в кадре были сильные цветовые акценты. Мне нравятся работы Энни Лейбовиц, и когда я создавал это фото, я был вдохновлен ею.
Beauty photography — Росселла Ванон объясняет привлекательность
Итальянка Росселла Ванон, базирующаяся в Лондоне, провела более десяти лет в культурном плавильном котле, которым является британская столица. За это время она стала одним из самых известных британских фотографов и преподавателей фотографии в своей области.Мы спросили ее, как она разработала свой собственный стиль и что такого увлекательного в съемке красоты.
Хотите верьте, хотите нет, но когда Росселла Ванон начинала свою карьеру, она в основном снимала природу, макро и пейзажи. Но съемка натюрморта стала слишком безопасной, и Росселла погрузилась в неизведанный, но захватывающий мир фотографии людей.
«Впервые я начал экспериментировать с модой и красотой в 2010 году, но это были скорее« стилизованные портреты », наполненные экспериментами и пробами и ошибками, а не настоящими модными или косметическими фотосессиями.Этот год был для меня важным переходным периодом ».
Так что же такого в модной и бьюти-фотографии она находит интригующим?
«Без сомнения, процесс создания фотосессии. Я обожаю сам момент фотографирования, когда все стили и освещение настроены, и главное — добиться совершенства ».
Росселла считает, что «индивидуальный стиль» приходит со временем, снимая то, что нравится человеку.
«В начале своего пути к фотографии я экспериментировал с разными вещами, и между моими снимками было очень мало общего.Но я продолжал снимать то, что мне нравилось, уделяя много времени личным проектам, чтобы убедиться, что в моем портфолио не только мои изображения, но и мое видение, и я надеялся, что однажды оно станет сплоченным корпусом работ, и, в конечном итоге, это так. . »
В настоящее время, по ее словам, она знает, где ее сердце, и сузила круг вопросов, которые и как она фотографирует. На вопрос о съемках красоты Росселла отвечает, что время и постоянство определенно являются двумя самыми большими проблемами на съемочной площадке.
«На съемках моды и красоты всегда много смены одежды, прически, макияжа и других элементов. Фотографу необходимо убедиться, что все эти изменения достаточно сильно отличаются друг от друга, но в то же время не слишком сильно отклоняются от общего ощущения и темы проекта.
«Я потратил много времени, занимаясь производством и художественным оформлением съемки, что в большинстве случаев позволяет мне отвечать за выбор предметов, освещения, цветов и многих других важных элементов, которые я могу сделать. моя отметка.”
Ее наименее любимая часть проекта — это логистика перед съемкой: сбор команды, организация мест, студий или разрешений, транспорт, помещения для смены модели и т. Д.
«Вот тогда я обычно жалею, что не нанял продюсера».
Но именно здесь происходит мозговой штурм и собираются доски настроения, что является одним из ее любимых этапов процесса.
Росселла объясняет, что предпочитает быть «супер-подготовленной» и всегда составляет план действий перед съемкой.
«Если есть что-то, чему я научился за десять лет в этой отрасли, так это то, что планирование — это здорово, но еще лучше знать, как работать, когда планы рушатся!»
Освещение — одна из ее любимых вещей в планировании и исполнении. У нее нет стандартной настройки, и она предпочитает экспериментировать с оборудованием и эффектами.
«Иногда мои установки состоят из одного светильника, иногда из шести. Когда все сделано правильно, освещение становится тем клеем, который скрепляет все остальные элементы вместе, позволяя изображениям рассказывать понятную историю, привлекая зрителя.Это то, к чему я стремлюсь на каждой съемке ».
Росселла обычно снимает моноблоками Profoto в своей студии. Недавно она начала пользоваться D2.
«Вспышка позволяет мне комфортно работать в студии и при этом воссоздавать естественный свет во всех его оттенках и многое другое.
«Profoto D2 работает быстро и надежно, а цветовая температура поддерживается в течение всего дня, что идеально подходит для съемки, когда цвет является таким ключевым элементом, как в косметической фотографии.
«Когда я использую Profoto, у меня всегда возникает ощущение, что это светильники, сделанные фотографами для фотографов.Они настолько интуитивно понятны и функциональны, что облегчают освещение, и я могу создавать именно то, что хочу.
«Это правда, что оборудование не делает фотографа, но возможность полностью сконцентрироваться на нашей фотографии, не отвлекаясь на сложное или ненадежное оборудование, безусловно, делает».
портретов красоты от Марка Хайдена
бьюти-портрета в Instagram от фотографа-фрилансера Марка Хайдена.
Надоели все эти дилетантские селфи в инстаграмм, на которых девушки корчат утиное лицо и знак мира перед зеркалом? Вы ищете действительно профессиональные портреты? Тогда вам, вероятно, следует подписаться на аккаунт Марка Хайдена в Instagram.
Отличный снимок Лорен Лоретта, сделанный внештатным фотографом из Северного Лондона Марком Хайденом.Фотограф-фрилансер из Северного Лондона работает с известными представителями издательской и модной индустрии, такими как Virgin, Reebok, Remington, Diesel, Mens Health и многими другими.Помимо своей профессиональной деятельности, он регулярно публикует в Instagram некоторые из своих последних портретов красивых моделей. Аккаунт Марка Хайдена набирает до 70 тысяч подписчиков, и его популярность становится все более популярной. Талантливый фотограф хорошо разбирается в деталях и в нужный момент.
Мне особенно нравится, что некоторые изображения сделаны в случайной, абсолютно естественной обстановке, например, в кафе или просто на улице. Но где бы ни были сделаны снимки, Марку Хайдену всегда удается запечатлеть что-то особенное, определенное выражение лица, задумчивость или ни с чем не сравнимый эффект соблазнительных глаз.
Наслаждайтесь этой прекрасной подборкой прекрасных портретов Марка Хайдена. Не сомневайтесь и посетите его аккаунт в Instagram, чтобы увидеть больше его работ: www.instagram.com/_marchayden
Прекрасный снимок этих красивых ярких глаз. Красивая фотография Марка Хейдена. California Dreamin ‘, еще один красивый портрет, сделанный Марком Хайденом. ДЕКОМПРЕССИО, фотография из сотрудничества с художницей Клэр Лакстон. Модель Чарли Ховард принимает ванну. Анни Хаас, немецкая модель-фрилансер, в настоящее время проживает в Лондоне, Великобритания.RAINBOW CITY, кадр со съемок с молодой моделью Рио Хупер. Потрясающие голубые глаза и безумные веснушки.Не стесняйтесь и загляните в нашу категорию «Фотография», чтобы найти более выдающиеся работы. МЫ И ЦВЕТ — ваш источник ежедневной дозы вдохновения для фотографии.
садовых портретов | Monacelli Press
купить сейчасИли приобрести у другого продавца:
- Формат
Твердая обложка
- Страницы
240
- РАЗМЕР ОТДЕЛКИ
10-1 / 2 x 9-1 / 2
- В ПРОДАЖЕ
13 октября 2020
- ISBN
9781580935456
- ИЛЛЮСТРАЦИИ / ФОТОГРАФИИ
300
Об авторе
Ларри Ледерман последние десять лет фотографирует пейзажи, уделяя особое внимание ботаническому саду Нью-Йорка, где он является членом Совета консультантов.Его работы выставлялись в галерее Мерца в саду и в ресторане Four Seasons в Нью-Йорке. Он является автором Великолепных деревьев нью-йоркского ботанического сада и Сады семьи Рокфеллеров и главным фотографом Interior Landmarks: Treasures of New York и Frederic Church’s Olana on the Hudson .
Грегори Лонг — почетный президент Нью-Йоркского ботанического сада.
Опыт естественной красоты
Ларри Ледерман.Вступление Грегори Лонга. Текст Томаса Кристофера
Фотографический портрет 16 частных садов Нью-Йорка и Коннектикута в разные сезоны, погоду и время суток.
Для своей третьей книги пейзажных фотографий с Моначелли после Великолепных деревьев Нью-Йоркского ботанического сада и Семейных садов Рокфеллеров, Ларри Ледерман выбрал 16 частных садов в штате Нью-Йорк и Коннектикут и подробно изучил их, представив виды на времена года и погоду, чтобы передать их дух.
Как отмечает Грегори Лонг, почетный президент Нью-Йоркского ботанического сада: «Выбрав сады, Ледерман приступает к их изучению и пониманию. Он посещает его в любое время года, в любую погоду, много раз в день и при большом освещении. Он хочет проанализировать их дизайн и изучить их характер. Он хочет узнать их растения и увидеть их условия окружающей среды и визуальные элементы с разных точек зрения. Он блуждает. Он ходит по дорожкам, вперед и назад, и часто останавливается, чтобы его камера могла запомнить виды и детали.В результате этого потраченного времени и такого тщательного изучения он иногда обнаруживает аспекты места, которые сами жители никогда не видели и не ценили полностью. Я думаю, что владельцы садов в этой книге увидят виды, узоры, рисунки на земле, о которой они не подозревали. Они будут больше любить свои ровные сады, и их обязательства будут расти ».
Похвала садовым портретам
Названа одной из любимых книг журнала Flower Magazine 2020 года
«Предлагает вдохновение для начинающих пейзажных фотографов.
—Associated Press
«Большинство считает портрет и пейзаж противоположными визуальными выражениями. В фильме Garden Portraits: Experiences of Natural Beauty фотограф Ларри Ледерман переворачивает это мышление с ног на голову, запечатлевая сады с нежностью и знакомством, часто присущими сидячему объекту ».
—Flower Magazine
«Есть много чего узнать о размещении растений и садовых элементов … и вы будете обращаться к этой книге снова и снова в поисках вдохновения для ландшафтного дизайна.»
—Садовый дизайн
« Визуально потрясающий ».
—Садовый коллаж
«Великолепные иллюстрации и информативный текст».
—Bellewood Gardens
« Garden Portraits: Experiences of Natural Beauty захватывает потрясающие виды и мимолетные моменты в общественных и частных ландшафтах в штатах Нью-Йорк и Коннектикут».
—Southampton Press