Церковь колокольня: церковь Иоанна Лествичника (колокольня Ивана Великого) / Организации / Патриархия.ru
церковь Иоанна Лествичника (колокольня Ивана Великого) / Организации / Патриархия.ru
Центральное благочиние Московской городской епархии
Архитектурный ансамбль колокольни «Иван Великий» состоит из столпа колокольни, Филаретовой пристройки, возведенной в 1635-36 гг. мастером Баженом Огурцовым, и Успенской звонницы начала XIX века (архитекторы Д.И. Жилярди, Л. Руска и И.В. Еготов).
Первоначально на месте колокольни стояла церковь Иоанна Лествичника, построенная при Иване Калите в конце первой трети XIV в. Это был храм архитектурного типа «иже под колоколы». В 1505 г. старая церковь была разобрана, и к востоку от нее приглашенным итальянским зодчим Боном Фрязиным была сооружена новая церковь в память об умершем в тот год Иване III. Строительство было закончено в 1508 г.
При царе Борисе Годунове предположительно государевым мастером Федором Савельевичем Конем к двум ярусам колокольни был пристроен еще один, после чего колокольня приобрела современный вид и стала самым высоким зданием Москвы того времени.
В 1812 г. французские оккупанты пытались взорвать ансамбль колокольни Ивана Великого при отступлении из Москвы. При этом здание было лишь слегка повреждено и в 1814-15 гг. восстановлено.
В ХХ в. колокольня неоднократно реставрировалась. В 1918 г. колокольня и храм Иоанна Лествичника были закрыты. Сегодня на колокольне находятся колокола XVI- XIX вв., самые известные из них: Успенский (весом более 65 тонн, отлит в 1819 г.), Реут (Ревун, более 32 тонн, 1622 г.), Медведь (1501 г.), Лебедь (1775 г.), Корсунский (1554 г.), Голодарь и др.
В 1992 г. в праздник Пасхи впервые после закрытия зазвонили колокола на колокольне Ивана Великого.
В настоящее время колокольня используется по прямому назначению в дни больших церковных праздников, когда совершаются богослужения в кремлевских соборах, и по особым случаям. Храм в честь прп. Иоанна Лествичника не действует, в здании располагается музей, посвященный истории архитектурного ансамбля Московского Кремля.
Храм обреченный – Огонек № 27 (5283) от 15.07.2013
Колокольня Христо-Рождественской Запогостской церкви, увековеченная Алексеем Балабановым в его последнем фильме «Я тоже хочу», рухнула
Сергей Виноградов, Вологодская область
Видеоролик, снятый на мобильник веселой пляжной компанией спустя считаные секунды после разрушения, запечатлел остов колокольни, облако пыли и стаю перепуганных чаек. Комментарии свидетелей сродни челябинским метеоритным…
Напомним: в фильме Алексея Балабанова заброшенное строение в поселке Шексна Вологодской области называлось колокольней счастья, куда стремятся все смертные, а герой, знаменитый режиссер, сыгранный самим Балабановым, умирает, не принятый колокольней. Фильм сделал популярным храм. К нему зачастили туристы. Но нахлынувшая популярность не отдалила гибель Запогостской церкви. Наоборот, она умирала у всех на глазах, под разговоры — а надо ли сохранять храм?
В районной администрации Татьяна Лучина занимается сферой туризма. Возглавляет отдел, состоящий из одного человека. Именно на пороге кабинета Тамары Лучиной появились зимой прошлого года странные люди, как позже выяснилось — представители киностудии. «Я сначала испугалась — что за люди? — вспоминает Татьяна Лучина.— Пасквиль какой-то о нас задумали? Но гости оказались интеллигентными и очень интересными людьми, и съемочная группа, и актеры. Фигура Алексея Балабанова впечатляла. Очень вежливый, внимательный. В центр внимания не лезет, но всегда в нем оказывается».
Благодаря фильму «Я тоже хочу» колокольню увидели в Москве и Венеции
Храм, по словам Татьяны Лучиной, киношники нашли в интернете. Попалась на глаза полузатопленная и наклонившаяся церквушка, которую немедленно одобрил Балабанов, отказавшийся рассматривать иные варианты. «Уже не знаю, чем она им приглянулась?» — с кокетством хозяйки недоумевает Татьяна Лучина.
На вопрос, не планировалось ли создание турмаршрута по местам балабановской картины, признается: «Я задумывалась об этом еще во время съемок фильма, но меня остановили сложности с транспортировкой туда людей. Особенно летом, когда у нас самый турист».
Сегодня «самый турист» идет на песчаный поселковый пляж, где выдают на прокат плавательные круги и надувные матрасы. Самый востребованный водный транспорт — катамараны, другим плавсредствам пришвартоваться к церковному островку непросто, а посмотреть на колокольню из фильма Балабанова многим хочется.
Христо-Рождественская Запогостская церковь, построенная еще до нашествия Наполеона — в 1802 году, стала жертвой Шекснинского водохранилища, затопившего здешние окрестности в начале 50-х годов прошлого века. С тех пор храм стоял брошенный, нетронутый по причине труднодоступности ни церковной властью, ни светской, ни инвесторами, ни вандалами.
Громоподобный «хрясь» рухнувшей колокольни слышали во всем поселке — первый звук, изданный церковью за почти 80 лет. Об этом рассказывает ответственный за выдачу плавсредств с будоражащим для русского уха именем Владимир Высоцкий. Его знаменитый тезка, наверное, написал бы песню про утраченную святыню и потерянную Россию, а шекснинский Высоцкий писал в инстанции.
Храму было больше 200 лет, но он не интересовал ни церковь, ни местное начальство
Фото: Михиал Архипов
Инстанции, однако, молчали. Хотя в последние полтора года, прошедшие со времен съемок фильма, о судьбе церкви спрашивали часто: мол, восстанавливать собираетесь?
— Какие к нам вопросы? — устало произносит руководитель местного управления по делам культуры, молодежи, спорта и туризма Владимир Чистов.— Строго говоря, мы и не имеем права на реставрацию, поскольку юридически храм никому не принадлежит. Как тысячи тысяч других, которые брошены на просторах России-матушки. Просто он стоял у всех на виду и засветился в фильме Балабанова, поэтому все и заинтересовались.
Местная церковь особенного внимания к объекту тоже не проявляла — храм располагался в зоне затопления. А построить новый проще и дешевле, чем спасти старый.
Настоятель главной шекснинской церкви — Казанской — отец Алексей Ровинский считает, что дело не в стенах: «Гораздо важнее, что в наших душах творится. Восстанавливать старые храмы, наверное, нужно, но сейчас актуальнее стараться людей к Богу привести. Считаю, что лучше вкладывать эти деньги в правильное воспитание детей. Все храмы не спасешь, нужно людей спасать».
Да и туристам, добавляет он, восстановленная церковь была не нужна. Все хотели видеть ее именно в том виде, в котором она запечатлена в фильме.
Режиссер Алексей Балабанов на съемках фильма
Фото: Олег Беляев
Бывший настоятель Казанской церкви (в период съемок «Я тоже хочу» — действующий) отец Роман Зайцев вспоминает, как беседовал с членами съемочной группы Алексея Балабанова. «Просил их быть осторожными, не залезать на колокольню,— рассказывает он.— Они спрашивали: а что, грех? Нет, говорю, шею себе свернете». Колокольня уже тогда была на грани обрушения». В Запогостской церкви отец Роман бывал часто — вместе с энтузиастами укреплял почву, чтобы она не сползла в реку.
После того как колокольня рухнула, к отцу Роману стали обращаться с иными словами. «Люди высказывали опасения будущим поселка Шексна,— рассказывает он.— Многие считали эту церковь символом поселка. Так прямо и говорят: «Теперь нас ждут тяжелые времена — был знак». И это тоже суеверия, как и с колокольней счастья, и отводит от истинной веры».
«Обречена… давно должна была упасть… сколько лет была на грани…» Не было, значит, никакого шанса у Запогостской церкви выжить?..
Колокольня церкви Софии Премудрости Божией
Отдельно стоящая трехъярусная шатровая колокольня была построена в 1860-х годах по проекту архитектора Н.
Никак не перекликаясь со зданием самой церкви Софии Премудрости Божией, она гармонирует с вертикалями кремлевских башен и колокольней Ивана великого, расположенными на другом берегу Москвы-реки. И это не случайно – колокольня должна была стать частью «софийского ансамбля», в который входило бы и соответствующее по масштабам и архитектурному облику новое здание храма. Идея возвести в центре Москвы, напротив кремля, соразмерный храму Христа Спасителя и кремлевским соборам храмовый комплекс, соименный главной святыне византийской империи – Святой Софии Константинопольской, отсылала к известной концепции «Москва – Третий Рим» и подчеркивала значение Первопрестольной как мирового оплота православия. Грандиозным планам не суждено было сбыться: архитектурная комиссия установила, что здание храма не впишется в узкий участок земли, вытянутый между рекой и обводным каналом.
Строительство колокольни продолжалось с 1862 по 1868 годы, и приходилось на период, последовавший за поражением в крымской войне и резким ослаблением позиций России. Вряд ли можно считать простым совпадением посвящение надвратного храма именно иконе Божией Матери «Взыскание погибших». в 1908 году, когда во время наводнения вода в Москве-реке поднялась почти на 10 метров, колокольня сильно пострадала.
Храм был закрыт в 1930 году. с 1960 года здание колокольни находится под государственной охраной, с 1973 года – это объект культурного наследия республиканского (в настоящее время – федерального) значения. Тем не менее почти 20 лет (с 1973 по 1992 годы) в ней размещался трест подводно-технических и строительных работ «союзподводгазстрой». В 1992 году храм, а в 1994 году и колокольня были переданы русской православной церкви. Престол надвратной церкви иконы Божией Матери «Взыскание погибших» освятили в 1995 году.
Колокольня реставрировалась в 1960-м, затем реставрационные работы проводились в конце 70-х – начале 80-х годов. В 1998 году, по инициативе церковной общины, заслуженный художник российской Федерации, художник-реставратор первой категории Д.В. Витошнов провел первичные научно исследовательские работы по настенной живописи в интерьерах колокольни. Делая пробную расчистку фрагментов росписей в надвратной церкви, реставраторы сняли пять слоев краски. Тогда же, в конце 1990-х, начались работы по восстановлению колоколов звонницы. Но средств прихода на проведение комплексных реставрационных работ не хватало.
В 2010 году Правительство Москвы приняло решение о проведении полномасштабной реставрации колокольни. К этому моменту сохранность объекта была удовлетворительной, но реконструкции и реставрации требовали фундамент, цоколь, перекрытия, кровля, столярные заполнения, а также инженерные системы здания. Помимо укреплений фундаментов и несущих конструкций, реставрации фасадов, монтажа инженерных систем, установки нового позолоченного креста, точно соответствующего сохранившимся историческим чертежам, и колоколов проводились работы и во внутренних помещениях. Была отреставрирована чугунная лестница. во внутренних помещениях воссозданы полы, отреставрированы поверхности сводов. В рамках этапа по восстановлению внутреннего убранства колокольни проведены консервация и реставрация лепного позолоченного декора сводов и стен.
В 2013 году колокольня стала лауреатом конкурса правительства Москвы на лучший проект в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия «Московская реставрация 2013» в номинации: «За высокое качество ремонтно-реставрационных работ».
Наша колокольня — Храм иконы Божией Матери «Знамение» в Ховрино
Когда и где прозвучал первый удар первого колокола, созывая верующих на богослужение? В христианской традиции это связано с именем святителя Павлина Милостивого, епископа Ноланского (память 23 января/5 февраля). По преданию, возвращаясь однажды с обхода своей епархии, владыка прилег отдохнуть на цветущем лугу, и во сне ему приснились ангелы, раскачивающие чудесные полевые цветы-колокольчики, которые издавали мелодичный звук. Вернувшись домой, святитель заказал несколько колоколов тюльпанообразной формы, которые оказались весьма удачными и скоро начали использоваться в храмах. С тех пор вот уже пятнадцать с лишним веков плывут над землей колокольные звоны, созывая христиан на молитву во славу Божию.
На Руси звон колокола не только оповещает о начале богослужения. В конце концов, для этого достаточно и куска рельсы или доски с колотушкой, чем, кстати, обходятся иные храмы и по сей день. Искусство колокольного звона это в России именно искусство, творчество. Вспомним хотя бы «Страсти по Андрею» великого Тарковского и одну из новелл этого фильма – «Колокол» с блестящим молодым Бурляевым в главной роли.
Мастерство звонарей всегда высоко ценилось. Звонарем мог стать любой православный христианин, имеющий чувство ритма. Но, разумеется, при условии грамотно оборудованной звонницы, что тоже представляет собой немалое искусство.
В русских храмах и монастырях всегда стремились отлить большой колокол, для того чтобы прославить Господа Бога величавым и торжественным звоном, разнести звон на большее расстояние.
До недавнего времени звонарское мастерство передавалось от учителя к ученику. До революции школ звонарей не было. В годы гонений на Церковь храмы и колокольни были разрушены, много колоколов уничтожено. Преемственность звонарей – нарушена.
Новейшую историю колокольного звона в нашей стране можно проследить на судьбе московского храма иконы Божией Матери «Знамение» в Ховрине. Колокольня церкви состоит из четырех каменных башен, в которых размещаются разновеликие колокола от шести килограммов до пяти тонн. Построенные еще до революции башни-колокольни в советское время были разрушены, а старинные колокола – отправлены на переплавку. Лишь к концу 90-х годов XX века трудами настоятеля о. Георгия Полозова и прихожан храма началось восстановление фасадов храма. По сохранившимся чертежам и историческим фотографиям были воссозданы и увенчаны крестами четыре новые колокольни.
Пятикупольный Знаменский храм был построен по проекту М. Д. Быковского. Прообразом для колокольни послужил знаменитый Храм Христа Спасителя, где колокола размещены во всех башнях. Архитектор запланировал такую возможность еще в XIX веке, но осуществить проект помешала революция. К тому времени колокола находились только в одной башне, а вес самого большого колокола составлял около 200 килограммов.
В Русской храмовой архитектуре пятикупольные храмы не редкость. Центральный –символизирует Христа Спасителя, а четыре малых – евангелистов. Чаще всего колокола размещаются в юго-западной башенке, реже на двух – северо-западной и юго-западной (храм иконы Божьей Матери «Утоли моя печали» в Марьине, храм Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе), и совсем редко на трех (Храм на Крови г. Екатеринбург, храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» г. Десногорск).
Уникальна система развески колоколов на колокольнях храма Христа Спасителя и Знаменского храма в Ховрине. Но если в Храме Христа Спасителя для управления всем колокольным набором необходимо одновременно не менее шести звонарей, то в Знаменском храме в Ховрине всеми колоколами управляет всего один звонарь.
Эту необычную схему управления разработал известный мастер колокольного звона Илья Михайлович Дроздихин в 2006 году. Тогда же с помощью благотворителей началось обновление колокольного набора. По специальному заказу для колокольни храма иконы Божией Матери «Знамение» были изготовлены первые восемь бронзовых колоколов – три зазвонных, четыре подзвонных и один благовестник весом 1 200 килограммов. Колокола были освящены и установлены в декабре 2006 году в преддверии престольного праздника. Подъемом, установкой и настройкой колоколов руководил лично Илья Михайлович Дроздихин. Об этом событии в жизни прихода православная студия «Обетование» сняла документальный фильм «Рождение колокола».
На Пасхальной седмице 2007 года здесь прошел Всероссийский фестиваль колокольного звона «Перезвон». Звонари по достоинству оценили новую звонницу: благозвучие колоколов, удобство системы управления звоном.
В 2007 году колокольня храма дополнилась колоколом 2 700 килограммов, который был установлен в северо-западной башне-колокольне.
Самый большой колокол весом пять тонн был отлит в 2010 году на пожертвования боголюбивых прихожан и занял почетное место в юго-восточной башне. Установка колокола-великана требовала тщательной подготовки: была установлена крестовина для подвеса колокола, разобрана часть кладки, сооружена выносная площадка. По окончании чина освящения кампана, при большом стечении прихожан, при помощи подъемного крана колокол был водружен на колокольню. Специалисты мастерской Ильи Дроздихина профессионально справились с поставленной задачей по монтажу и настройке колокола, и уже вечером того же дня большой ховринский благовестник запел.
Сейчас на колокольне Знаменского храма в Ховрине несут послушание звонари –выпускники Московской школы звонарей. Колокольный звон сопровождает каждое богослужение, как это предписывает Устав Русской Православной Церкви. На ховринских колоколах проходят практику будущие звонари московских церквей. Ежегодно, во дни Светлой седмицы, для прихожан храма проходит концерт колокольных звонов в исполнении руководителя Московской школы звонарей Ильи Дроздихина.
Бытует мнение, что звонарь – это сугубо мужская профессия, требующая серьезной физической подготовки, но это не совсем так. При правильном обустройстве колокольни и подвески колоколов даже хрупкие женщины и девушки могут успешно справляться со всем колокольным набором.
В год школа обучает более 100 человек, немало среди выпускников Школы и женщин-звонарей, продолжателей традиции русских монастырей.
youtube.com/v/jjWo-ND6CgI?hl=ru_RU&version=3″>
Церковь Рождества Богородицы с колокольней, г. Нижний Новгород
Храм в честь Собора Пресвятой Богородицы был построен купцами Строгановыми, поэтому его часто называют Строгановским. К 1701 году строительство храма было завершено, но случился пожар, и восстанавливалась церковь уже женой Григория Дмитриевича Строганова Марией Яковлевной (в девичестве Новосильцевой). Освящен храм был в 1719 году преосвященным Питиримом (1719-1738), архиепископом Нижегородским.
В Нижнем Новгороде Строгановы обосновываются в XVII веке. Это было связано с выгодным географическим положением города и с экономическими преимуществами, которое оно давало. В начале Строгановы обосновались за рекой, в Гордеевке, а потом перебрались в нагорную часть – туда, где кипела торговая жизнь города.
Вот здесь-то Григорий Дмитриевич Строганов и занялся возведением храма в честь праздника Собора Пресвятой Богородицы, отмечаемого на следующий день после Рождества Христова.
Всего Строгановы построили в России пять храмов (в Сольвычегодске, Устюжне-Железнопольской, Троице-Сергиевой Лавре), два из которых находятся в Нижнем Новгороде.
Историки архитектуры говорят об особом стиле – «строгановском барокко», который характеризует храмы, созданные представителями этой династии. Среди выстроенных Г.Д. Строгановым храмов нижегородская церковь в честь Собора Пресвятой Богородицы отличается особой монументальностью образа, изысканным, ювелирно выполненным пышным декоративным убранством.
Строгановская церковь двухъярусная: наверху расположен трехапсидный алтарь, моленный зал, бесстолпная трапезная и паперть. Храм пятиглавый, главы поставлены по сторонам света, как в деревянных церквях. В подцерковье под трапезной располагались три изолированные кладовые. Снаружи и внутри храм украшен белокаменной резьбой (окна, порталы входов, приставные колонны).
Рождественская же церковь в полугоре над слиянием Оки с Волгой стояла издревле. Безымянный летописец в записи, относящейся к 1521 году, сообщал, что при нападении на Нижний Новгород казанцы «сожгли церковь Рождества Пресвятые Богородицы да 240 дворов по Гремячей ручей».
В 1653 году торговый гость С. Ф. Задорин отстроил Рождественскую церковь впервые каменной, а в 1685 году граф Григорий Строганов пристроил к задоринской Рождественской церкви в честь своего небесного покровителя святого Григория Богослова каменный придел.
В XIX веке Рождественская церковь, стоявшая неподалеку и давшая название одной из крупных торговых улиц Нижнего Новгорода, была разобрана. Но нижегородцы по старой памяти Рождественским называют храм, воздвигнутый Строгановым.
Храм в честь Собора Пресвятой Богородицы был освящен в 1719 году, а спустя три года в Нижний Новгород приехал император Петр I. Был он на Божественной литургии в Строгановской церкви. После этого храм был закрыт. Возможно, произошло закрытие церкви из-за того, что в двух иконах местного чина (они сохранились и до настоящего времени) император узнал иконы, которые он заказал мастеру Караваку для Петропавловского собора Санкт-Петербурга.
Григорий Дмитриевич Строганов заботился об украшении своей церкви и, увидев их в мастерской художника, тайно от государя купил их, попросив Каравака для Петропавловского храма написать другие. Узнав иконы, Петр I разгневался и повелел закрыть храм, построенный Строгановым в Нижнем Новгороде.
На колокольне Строгановской церкви находятся часы, которые кроме течения времени показывали течение солнца и фазы луны. Эти часы удивляли гениального нижегородского изобретателя-самоучку Ивана Петровича Кулибина, и, возможно, содействовали пробуждению у него интереса к механике.
Храм неоднократно горел (в 1768, 1782, 1788 годах). Колокольню, которая раньше стояла отдельно, по уровню второго яруса соединили с папертью крытым переходом.
В 1913 году храм был полностью отреставрирован снаружи и внутри. Закрыт большевиками в 30-е годы. Во время Великой отечественной войны в помещении церкви располагался аптечный склад, благодаря которому был сохранен иконостас. Все остальное убранство было потеряно. В 60-е годы XX века.
Строгановская церковь была передана краеведческому музею под один из филиалов, который и занимал ее до 1993 года.
В храме сохранился уникальный иконостас. Из 46 икон конца XVII столетия до нашего времени дошло 43.
3 июня 1993 года Строгановская Рождественская церковь была заново освящена митрополитом Нижегородским и Арзамасским Николаем (1977 – 2001) с сонмом духовенства, при множестве собравшегося народа. На освящении присутствовали представители городской и областной администрации, великие княгини Леонида Георгиевна и Мария Владимировна, князь-отрок Георгий, а также сопровождавший их кинорежиссер Никита Сергеевич Михалков, который впоследствии неоднократно помогал восстановлению храма.
Колокольня Строгановской церкви
Колокольня представляет собой строение бело-красного цвета в виде восьмерика на четверике, расположенное немного выше от храма. На колокольне под крестом установлен флюгер, что необычно для православного храма и объясняется развитием морского дела в ту эпоху и, возможно, символизирует принадлежность города к речному пути.
На колокольне были установлены куранты с музыкальным боем, Видно, что круг часов разделен на 17 частей, что осталось с тех времен, когда часы указывали на фазы Луны и времена года. В свое время часы были отремонтированы еще совсем юным пятнадцатилетним изобретателем Иваном Кулибиным. Судьба старого механизма неизвестна, он утерян еще в начале XIX века и на колокольне был установлен механизм обычных часов. Сейчас здесь установлены часы, изготовленные в Германии в 1879 году, которые показывают время на четырех циферблатах и бьют в 80-ти килограммовый колокол нужное количество раз. А через каждые полчаса после этого раздается один удар колокола.
Первоначально эти часы были установлены в Нижнем Новгороде на здании Блиновского пассажа, в 1917 году были демонтированы и хранились в Историческом музее. В середине 90-х годов прошлого столетия их установили на Строгановской церкви, но практически сразу они стали неработоспособными. В 2005 году калужский мастер Александр Красников починил часовой механизм.
Для работы часов не используется электричество, они заводятся два раза в неделю ручным способом.
Строгановская церковь – это один из самых красивых храмов Нижнего Новгорода, памятник русского барокко конца XVII – начала XVIII века, посетить который стоит каждому гостю города.
Колокольня Ивана Великого на территории Московского Кремля — история, высота, описание
/ / / Колокольня Ивана ВеликогоЭто сооружение Московского Кремля в старину служило мерилом высоты и силы звука. Если сравнение с «ростом Ивана Великого» сегодня неактуально, то выражение «во всю Ивановскую» и поныне широко используется в разговорной речи для обозначения широты и большой громкости звучания. Речь идёт о крёмлевской достопримечательности — комплексе зданий, известных под общим названием «колокольня Ивана Великого». Три объединённые в единое целое постройки стоят почти в центре внутренней территории крепости, на Ивановской площади. Каждый посетитель Кремля обязательно обратит на них внимание. Белокаменные конструкции поражают классической простотой и благородством линий, а золотые купола колокольни видны далеко за пределами крепостных стен.
Начиная с XII века Боровицкий холм, на котором располагается Кремль, постепенно «обрастал» постройками в основном оборонного значения и церквями. В княжение Ивана Калиты здесь заложили храм в честь Иоанна Лествичника. Той, прежней церкви сегодня нет, её разобрали ещё в 1505 году. Не осталось живописных изображений и внятного описания строения, но проведённые археологические раскопки позволяют с большой достоверностью судить о его архитектуре. Храм был невелик, расстояние по осям «север-юг» и «восток-запад», не более 9 метров. Известно, что в плане это была восьмиугольная конструкция, соответствующая концепции раннехристианской армянской храмовой традиции. Согласно летописи, на втором ярусе храма располагалась звонница, колокола подвешивались в арочных проёмах. Считается, что церковь Иоанна Лествичника — это первое на Руси каменное строение такого типа.
Высота колокольни Ивана Великого — 81 метр
В 1505 году умер Иван III, ещё при жизни прозванный «Великим». Вместо разобранного храма Иоанна Лествичника несколько восточнее возвели церковь в честь усопшего Ивана Великого. Строительство велось под руководством итальянских архитекторов. На их родине существовала практика устройства отдельных колоколен рядом с храмами. Бон Фрязин реализовал эту идею в Кремле — построенная им колокольня возвышалась на 60 метров, она стала высотной доминантой всей крепости.
Тяжёлому каменному «столпу» требовалось надёжное основание. Итальянский зодчий взял материал, впоследствии нашедший широкое применение в строительстве Петербурга — дубовые сваи. Они вбивались вплотную одна к другой на глубину в 4,5 метра. Древесина этой породы под воздействием грунтовых вод «каменеет» и в дальнейшем служит прочным долговечным фундаментом. В первоначальном варианте колокольня Ивана Великого состояла из двух ярусов. Стоит отметить толщину стен нижнего яруса, она равнялась 5 метрам.
В середине XVI века между колокольней и храмом построили звонницу, это было прочное строение в псковско-новгородском стиле. Мощные стены хорошо держали тяжёлые колокола. Век спустя в ходе масштабных переделок звонница стала четырёхъярусной, обновлённую церковь переименовали в Успенскую.
Ещё при Борисе Годунове колокольня «подросла» на 21 метр — по указу царя надстроили третий ярус. Работами руководил Фёдор Конь — выдающийся русский зодчий. В 20-х годах XVII века у храма появилась пристройка. Её освятили в честь Филарета — отца Михаила Фёдоровича, основоположника романовской царской династии.
Наполеоновское нашествие 1812 года едва не уничтожило весь комплекс колокольни Ивана Великого на территории Московского Кремля. Французы хотели взорвать его, а крест с колокольни увезти в Париж. Замысел интервентов удался только частично, храмовые постройки и звонница разрушились, но колокольня устояла.
В Москве с окончанием военных действий проводились масштабные восстановительные работы. Многое, в том числе ряд кремлёвских построек, приходилось строить, по сути, заново. Храм, пристройку и Успенскую звонницу возрождали из руин по сохранившимся чертежам, обмерам и рисункам. К работе привлекли лучших инженеров и архитекторов своего времени: И. Еготова, Л. Руски, Д. Жилярди и К. Тона. По проекту последнего к звоннице пристроили крыльцо — оно примыкает к западной стене здания.
По свидетельствам очевидцев отреставрированный комплекс стал краше предыдущего. В его отделке активно использовался белый камень, верхние ярусы украсились многочисленными декоративными элементами.
Столп колокольни тоже пострадал от взрыва, появились трещины в стенах третьего яруса. Устранить повреждения удалось только в 90-е годы XIX столетия.
Новейшее время
Многое пришлось пережить Ивану Великому в период революционных событий — по Кремлю стреляли из орудий в ходе октябрьских боёв 1917 года. На стенах колокольни остались следы от снарядов, осколков и пуль. На долгое время Кремль стал резиденцией советских вождей и правительства. Звонница перестала выполнять прямое предназначение. В разные периоды советской власти, она служила то подсобным, то жилым помещением. В годы войны здесь располагался КП Кремлёвского полка.
Рядовые граждане стали допускаться на экскурсии в Кремль в 50-е годы прошлого века. Тогда же власти приняли решение об организации внутри комплекса «Иван Великий» музейных экспозиций. Здесь и поныне выставлены экспонаты из крёмлевских фондов.
Вновь услышать знаменитый бой колоколов Ивана Великого москвичам довелось только в 1992 году, в дни Пасхальных праздников. С тех пор они звонят регулярно в часы богослужений кремлёвских храмов.
Колокольня Ивана Великого на территории Московского Кремля
Колокольня | Храм Ризоположения на Донской
Благовест
Чистота колокольного звона
В 1885-1889 гг. были сооружена ризница и колокольня. Колокола остались на колокольне и звонят. «На колокольне сохранился «чумной» колокол, отлитый в 1771 г. и маленькие колокола, возраст которых более 100 лет.
Звонарь
Столетняя звонница
Надпись на главном старинном колоколе гласит: «1771 года декабря 21 дня вылит сей колокол к церкви Ризы Господней при священнике Симеоне Филиппове тщанием той церкви старосты церковнаго Егора Яковлева. Весу 164 пуда. Лил мастер Семен Можжухин.»
Надпись на колоколе
Надпись начинается от рельефного образа Креста Голгофа, под которым находится изображение Святой Троицы в виде трех Ангелов, являющейся Аврааму и его жене у дуба Мамвре. На колоколе также пристутствует изображение Св.Георгия, как покровителя града Москвы и Св.ап.Иакова Алфеева со свщм.Екатериной, в честь которых Церковь имеет свои соответственно северный и южный приделы.
Вид с колокольни
Противочумной колокол 1771 года
Звонарь Константин, мастер своего дела, рассказал, что звучание этого колокола имеет неподражаемо красивые обертоны, главный из которых ЛЯ малой октавы. Оказывается, добавление серебра и золота в колокольный металл — вымысел. Чистота и красота звучания определяется исключительно качеством сплава бронзы. Колокола Семена Можжухина ставшие теперь большой редкостью, встречаются в московских курантах.
Винтовая лестница
youtube.com/embed/7lONBWFOG2I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В 2001 году шатер колокольни был отреставрирован, покрыт медью, крест и купол на колокольне вызолочены.
Верхняя лестницы
Выход на верхний ярус
часов церковной башни | Christoph Paccard Bell Foundry
Клиент
Немецкая евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея
Местоположение
Чарльстон, Южная Каролина
Об этом проекте
В рамках модернизации башенных часов мастера Christoph Paccard Bell Foundry разработали новые башенные часы. набор из четырех башенных часов, которые по внешнему виду похожи на старые башенные часы, но с существенными улучшениями дизайна, включая больший общий размер для улучшения пропорций церковной колокольни, более удобные для чтения циферблаты башенных часов с минутными делениями и римскими цифрами. Изготовлен в виде барельефа, высококачественная конструкция с использованием цельнокатаных алюминиевых часов с порошковым покрытием толщиной 3/8 дюйма, Т-образных колец, поддерживающих полупрозрачные молочно-белые литые акриловые циферблаты башенных часов толщиной ½ дюйма, заменяющие дешевый тонкий пластик.
Отдельные высококачественные сверхмощные башенные часовые двигатели с шестернями из нержавеющей стали и бронзы приводят в движение стрелки часов; специальный червячный механизм является частью механизма, который защищает механизмы и стрелки часов от сильных ветровых нагрузок, таких как постоянные удары по часам башни Святого Матфея, которые находятся на высоте 125 футов в прибрежном Чарльстоне, штат Южная Каролина.
Башенные часы имеют высококачественную светодиодную подсветку, управляемую фотоэлементом, а вся система церковных колоколов и часов автоматически управляется современной литой бронзовой системой управления колоколом и башенными часами Christoph Paccard Bell Foundry. Точность GPS.
Кроме того, конструкция этих башенных часов заключается в том, что циферблаты башенных часов можно снимать и втягивать внутрь в камеру башенных часов. Цель этой конструктивной особенности — обеспечить доступ для любых внешних сервисов к конструкции здания на этом уровне, чтобы иметь возможность легко и безопасно обслуживать башенные часы, а также чтобы любые будущие работы, необходимые внутри башни, могли быть доступны для открытие башни путем включения одного или всех четырех башенных часов Christoph Paccard внутри камеры с часами башни.
Тонко детализированная, но тяжелая конструкция этих башенных часов и методы монтажа призваны сделать эти башенные часы качества семейной реликвии, которые прослужат поколениям будущих прихожан церкви Святого Матфея, не говоря уже о тысячах чарльстонцев, колледж студенты и посетители, которые ценят службу, которую оказывает Св. Матфея, отмечая дни нашей жизни.
Bell Striking & Automation — McShane Bell Company
Ищете ли вы качающуюся систему звонка или стационарный звонок, мы можем помочь вам в разработке и установке индивидуального решения!
Звонки колокола могут управляться тремя различными типами контроллеров для автоматического вызова.Автоматические бойки колокола идеально подходят для башен и церквей, где затрудненный доступ к колокольне или удобство требуют решения для автоматического удара колокола.
Автоматические звонари для церковных колоколов
Мы являемся экспертами в создании идеальных автоматических звонарей для церковных колоколов для вашего здания. Ознакомьтесь с приведенными ниже четырьмя типичными системами автоматического оповещения или позвоните нам, чтобы обсудить ваши потребности в автоматическом вызове!
Внутренние колокольчики
Внутренние колокольчики должны использоваться только на стационарных колоколах.Если у вас есть колокол, который является качающимся колоколом, но вы хотите превратить его в стационарный колокол, внутренний ударник может сработать для вас. Внутренний ударник обычно устанавливается на колокол в том случае, если нет места для внешнего бойка, или в случае, если клиент не хочет, чтобы ударник был виден. Эти бойки могут быть размещены на колокольчиках весом до 16 фунтов и на колокольчиках весом до 30 000 фунтов.
Поместив ударник на внутреннюю часть вашего колокола, вы можете придать вашему колоколу чистый профессиональный вид, со всей мощностью, чтобы ударить в ваш колокол с богатым чистым звуком колокола.
В случае, если вы захотите разместить бойку внутри вашего колокола, мы вышлем вам таблицу размеров колокола, чтобы вы могли предоставить нам правильные размеры, необходимые для настройки бойка для вашего колокола. Каждый колокол отличается, и не все бойки одинаковы. Вот почему необходимы правильные измерения, чтобы получить наилучший звук из вашего колокола, сохраняя при этом целостность вашего колокола и рамы.
Благодаря внутреннему бойку звонка, им можно управлять с помощью одного из наших трех блоков управления звонком.
Наружные бойки для колокола
Наружные бойки для колокола могут использоваться как для качающихся, так и для неподвижных колоколов. Если у вас есть качающийся раструб, внешний ударник можно разместить снаружи, чтобы не мешать качанию раструба. Если у вас есть стационарный колокол, вы также можете разместить этот ударник снаружи колокола, где на вашей колокольне достаточно места или когда люди не будут видеть колокол с земли. Эти бойки обычно легче установить, чем внутренние бойки колокола, и их можно разместить в различных местах вокруг колокола в зависимости от текущей настройки вашей колокольни или колокольни.
Стойки с тросом
Стойки с тросом можно разместить внутри или снаружи или на раструбе, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь. Мы можем модернизировать старые отбойные отбойники на более новые, более мощные отбойные молотки. С нашими отбойниками вы можете тянуть веревку вручную или звонить в звонок с помощью контроллера.
Загляните за кулисы церкви на берегу реки Морнингсайд-Хайтс и ее колокольни высотой 400 футов
Внешнее фото через Викимедиа; Фото колокольни © 6sqft
Спустя почти 20 лет культовая колокольня церкви Риверсайд в Морнингсайд-Хайтс официально открылась.Во впечатляющем соборе в готическом стиле находится мемориальный карильон Лауры Спелман Рокфеллер с 74 колоколами, в который входит колокол Бурдона весом 40 000 фунтов, самый большой настроенный колокол в мире. Башня закрылась для публики почти два десятилетия назад после 11 сентября, но в начале этого месяца вновь открылась для посещения. 6sqft недавно совершил экскурсию по потрясающей церкви Риверсайд, известной своими межконфессиональными службами и приверженностью делу социальной справедливости.
Риверсайд Церковь и детская площадка, Нью-Йорк (1936 г.).Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса.
Церковь Риверсайд, бывшая баптистская церковь на Парк-авеню, имеет корни в прогрессивной идеологии. После неудачной попытки Джона Д. Рокфеллера-младшего повлиять на философию Собора Святого Иоанна Богослова, филантроп решил построить новую церковь в районе Морнингсайд-Хайтс, которая больше соответствовала его убеждениям.
Благодаря толчку министра-основателя церкви Гарри Эмерсона Фосдика, ключевой фигуры в движении либерального христианства, церковь стала одной из самых значительных межконфессиональных и мультикультурных церквей в стране.Миссия Фосдика, которой церковь следует сегодня, — создать место, которое будет «межконфессиональным, межрасовым и интернациональным».
И с момента своего основания церковь открылась для тех, кто не принадлежит к прихожанам. «Церковь Риверсайд будет доступна для служения не только ее конкретной церковной семье, но и всей общине», — гласило вступительное объявление церкви, согласно статье в New York Times от 1930 года, в которой добавлено, что «ее помещения будут доступны для публика каждый день в году. ”
Строительство церкви началось в 1927 году на Риверсайд Драйв и Западной 122-й улице. Неф Риверсайдской церкви, спроектированный Генри Пелтоном и Allen & Collens, был смоделирован по образцу готического собора 13-го века в Шартре, Франция. Внешний вид 22-этажного сооружения включает тяжелый стальной каркас, способный выдержать невероятный вес колоколов, и фасад, сделанный из известняка Индианы.
Внутри святилища Нефа, которое может вместить почти 2000 прихожан.Фотографии любезно предоставлены Риверсайдской церковью в Нью-Йорке
Святилище Неф, или «большой дом», как назвал его во время нашего визита тур-менеджер Раймон Родригес, может вместить почти 2000 прихожан. Просторное пространство с потолками высотой почти 100 футов, металлической крышей и отделкой из известняка с мраморным полом. Кроме того, своды украшены плиткой Гуаставино, которую также можно найти в барах Grand Central Oyster и Grant’s Tomb.
Задняя стена алтаря украшена декоративной каменной ширмой, представляющей «семь этапов служения Христа».»
Хор сидит по обе стороны от алтаря на алтаре.
По словам церкви, на полу алтаря находится лабиринт, который был адаптирован из лабиринта в Шартре. По обе стороны от алтаря в дубовых стойлах сидят пять хоров церкви. Неф также имеет более 30 витражей с различными религиозными темами, а также нехристианскими изображениями.
На задней стене алтаря изображена декоративная каменная ширма, представляющая «семь фаз служения Христа» с Христом в центре.Исторические светские деятели, такие как Авраам Линкольн и Букер Т. Вашингтон, окружают Христа из самых разных сфер, включая врача, пророка, учителя, гуманиста, миссионера, реформатора и любителя красоты.
Посетители должны подняться по 145 ступеням, чтобы попасть в галерею пентхауса церкви
Следующая остановка тура — карильонная башня, названная в честь матери Рокфеллера, Лоры Спелман Рокфеллер. Поскольку церковь была построена на одной из самых высоких точек города, вершина башни примерно соответствует более чем 60 этажам.В башне 80 офисов и классных комнат, но на самом деле она была построена для размещения карильона, колокольни и смотровой площадки.
Гости должны подняться на лифте (украшенном символами масонов) на 20-й этаж и подняться на оставшиеся шесть лестничных пролетов. Пятьдесят три из 74 колокольчиков карильона были изготовлены литейным заводом Gillet and Johnston в Англии первоначально для баптистской церкви на Парк-авеню.
Колокол Бурдона в церкви Риверсайд весит 20 тонн и является самым большим настроенным колоколом в мире.
Карильоньер сидит в «клавиатурной каюте» со стеклянными стенами под колоколами.
20-тонный колокол Бурдона остается самым большим и тяжелым настроенным колоколом в мире. Считается, что 74 колокола, расположенные в трехэтажной колокольне, вместе весят более 500 000 фунтов. Под колокольчиками карильоньер сидит в «клавиатурной кабине» со стеклянными стенами и играет, ударяя по инструменту сжатыми кулаками и нажимая ножные педали.
В дополнение к внушительным размерам и звуку колоколов на башне открывается непревзойденный вид на 360 градусов. С вершины церкви посетители теперь могут насладиться новым видом с Морнингсайд-Хайтс, с видом на реку Гудзон и гробницу Гранта, простирающуюся до Бронкса, вниз до Нижнего Манхэттена и на запад до Нью-Джерси.
Колокольня в сумерках; Фото Джозефа Бюлунда на Flickr
В своем отчете 2000 года Комиссия по сохранению достопримечательностей описала Риверсайдскую церковь как одну из самых известных религиозных структур Нью-Йорка. Комиссия заявила, что церковь «имеет особый характер и представляет особый исторический и эстетический интерес и ценность как часть развития, наследия и культурных особенностей Нью-Йорка».
Как место веры и прогрессивной общественной активности, церковь стала центром социальных изменений, активности и интеграции. С самого начала церковь шла против течения, в том числе когда Фосдик выступил против Второй мировой войны, избрал свой первый черный маяк в 1950 году и стал важной частью движения за гражданские права и антивоенного движения 1960-х годов.
В 1967 году преподобный Мартин Лютер Кинг-младший произнес свою знаменитую речь «За пределами Вьетнама: время прервать молчание» в церкви Риверсайд, ровно за год до убийства. Церковь, одна из первых проводивших церемонии гражданского союза, также выступала за равенство ЛГБТК через свое служение Маранафа.Основанная более 30 лет назад, группа работает с членами ЛГБТ-сообщества посредством специальных мероприятий и сервисных проектов. Другие служения церкви помогают иммигрантам, ищущим убежища, борются с изменением климата и поддерживают тех, кто ранее находился в заключении.
Для тех, кто не знаком с впечатляющей историей Риверсайдской церкви, экскурсия по восстановленной колокольне дает лучший обзор последних 90 лет церкви. Тур включает в себя историю церкви и осмотр святилища Нефа, а также открытую галерею пентхауса с видом на карильон на пути к вершине.Церковь также предлагает экскурсию, посвященную искусству и истории, чтобы подчеркнуть потрясающую архитектуру пространства, от витражей до сезонных выставок. Получить более подробную информацию о турах и приобрести билеты можно здесь .
Фотографии © 6sqft, если не указано иное
Теги: Прибрежная церковь
Окрестности: Морнингсайд Хайтс
Проектколокольни | Католическая церковь Святого Розария
Святой Розарий: Строится!
20 мая -е обновление
На этой неделе начинается самый крупный из наших крупных летних проектов 2019 года — структурная модернизация верхней части нашей колокольни.Сама церковь и ее башня являются прекрасным напоминанием о присутствии Бога в нашем сообществе. Сама башня звенит каждый день, вознося наши сердца и умы к небу.
Верхняя пятая часть башни сложена из неармированной кирпичной кладки из кирпича и раствора без структурной опоры. Это тип конструкции, которая наиболее подвержена обрушению при землетрясении. Этот проект обеспечит жизнь и безопасность зданий нашего кампуса, тех, кто ими пользуется, и тех, кто проходит мимо в таком событии, гарантируя, что он и дальше будет оставаться маяком надежды.Этот проект готовился три года, и теперь он наконец-то начинается!
Мы работаем с нашим генеральным подрядчиком, чтобы обеспечить максимальную безопасность университетского городка и использования, как это возможно во время строительства, в то же время их максимального доступа, чтобы обеспечить своевременное завершение проекта.
В ближайшем будущем мы загрузим основные планы, чтобы вы могли видеть, что именно будет сделано, а также фотографии интерьера, чтобы вы могли отслеживать наш прогресс.
Обновление — 6 октября 2019 г.
Башня готова! Спасибо всем за терпение и поддержку.Мы решили провести некоторые работы на нашей канализационной линии, которая доставляла нам проблемы в последние несколько лет, пока земля рваная, а затем приступим к ремонту ландшафта.
Из-за сложности проекта, некоторых низких предварительных прогнозов и роста стоимости строительства на строительном рынке, проект будет намного дороже, чем первоначально предполагалось, хотя все еще в пределах наших возможностей. Учитывая важность жизни и безопасности наших зданий и всех, кто ими пользуется, мы продолжаем двигаться вперед при поддержке FAMCOM и Финансового совета.
Индивидуальные ограниченные пожертвования — 101 984 доллара
Скидки ACA для Bell Tower — 73 417 долларов
Пять завещаний, полученных с 2015 года — 554 112 долларов (1 чрезвычайно большой)
Общая сумма отложенного финансирования: 749 513 долларов
Требуется дополнительное финансирование:
Приблизительно 223 000 долларов на основе наших текущих прогнозов
Итак, откуда будут поступать дополнительные средства?
Финансирование от кампании «Призванные служить Христом» для части Tuckpointing: $ 115 000 (будет получено в 2019-2021 гг. )
Любой остаток, не покрытый вышеуказанным, и любые новые пожертвования, которые поступят в течение следующих шести недель, будут поступать из нашей столицы Резервные сбережения.
Спасибо за ваши щедрые пожертвования! И спасибо за терпение во время строительства!
Реставрация и ремонт колокольни
Обзор проекта
Церковь Святого Петра, римско-католическая церковь, основанная фермерами в 1868 году, поклоняется в ее нынешнем здании с 1927 года. Легенда гласит, что в 1961 году в колокольню церкви ударила молния, которая вынудила прихожан разрушить верхние 40 футов храма. колокольня.Спустя более 50 лет мастера Берглунда восстановили башню до ее прежнего вида.
Подход
Укороченная колокольня была высотой около 50 футов. Наша работа началась с возведения строительных лесов из труб поверх существующей конструкции, чтобы достичь высоты новой пристройки. Существующая кладка требовала подгиба, а верхняя часть требовала существенных структурных улучшений, чтобы подготовиться к принятию новых нагрузок, создаваемых застройкой.
Пристройка к колокольне включала три основных компонента: этаж с жалюзи, колокольню и шпиль.Пол доступа на уровне жалюзи обеспечивает вход в башню изнутри церкви. На реконструированной звоннице разместится колокол, перенесенный на реставрацию. И шпиль поднимает новый известняковый крест на новый пик на 90 футов в воздух.
Чтобы реконструировать эти участки, наши объемы работ включали в себя разметку существующей кладки, реконструкцию подкладки кладки из глиняной плитки, заливку новых бетонных настилов пола и опорных стен, а также укладку декоративной кладки из известняка и кирпича.
1/3
Церемония освящения нового колокола.
2/3
Церемония освящения нового колокола.
3/3
Церемония освящения нового колокола.
Результаты
Когда церковь сократила колокольню, она сняла колокол с башни и поставила его на бетонную площадку на земле. В рамках нашего проекта мы отправили этот колокол на реставрацию. После завершения строительства башни мы установили колокол на его законное место с новым ударным элементом, контроллером, колесом звонка, А-образными рамками, опорными блоками для плавной работы, хлопушкой, ярмом и головным убором.Епископ благословил колокол перед установкой.
После завершения строительства башни мы установили колокол на его законное место после того, как епископ совершил надлежащее благословение.
От команды
«Наша способность сочетать неподвластное времени мастерство с новейшими реставрационными материалами и технологиями привела к созданию колокольни, которая выглядит так, как в 1927 году, но выглядит так, как она была построена в 2018 году.”
Старший менеджер проекта
По мере того, как церковь Гринстоун завершает стабилизацию колокольни, прихожане приступают к сохранению здания
Преподобный Лютер Мейсон однажды держал во время церковной службы кусок зеленого камня, который скрепляет Объединенную методистскую церковь Гринстоун.
Но однажды камень — разновидность известняка из Пенсильвании — распался.
«Я поднял его, и он был в порядке, но как только я вышел за дверь, он рухнул на меня», — сказал Мейсон.
Ухудшение является причиной того, что на прошлой неделе церковь начала строительный проект стоимостью 157 000 долларов, чтобы стабилизировать колокольню и заменить крышу. Стабилизация колокольни была завершена во вторник, а строительство крыши планируется начать на следующей неделе.
Однако это только первый этап кампании по полной реставрации внешнего и внутреннего вида здания, которому более 130 лет, в течение следующих семи лет, — сказал Мейсон, пастор церкви.Церковь надеется собрать деньги для проекта.
Для этого первого этапа церковь получила финансирование через различные гранты, организации и даже небольшую конгрегацию, которая, по словам Мэйсона, официально насчитывает около 50 человек.
Группы, предоставляющие финансирование и техническую помощь для строительства колокольни и крыши, включали национальный некоммерческий фонд National Trust for Historic Preservation, местную некоммерческую организацию Landmarks Illinois, занимающуюся сохранением исторических памятников, Национальную ассоциацию охраны парков, Службу национальных парков, Исторический фонд Пуллмана и Гражданскую организацию Пуллмана.
Преподобный Лютер Мейсон, пастор церкви Гринстоун на 11211 S St. Lawrence St. в сообществе Pullman, сказал, что церковь надеется собрать средства для полного восстановления исторической церкви. Энтони Васкес / Sun-TimesМейсон сказал, что конструкция строилась не только из соображений безопасности, но и из-за утечки воды с крыши и через пористые камни.
Куски камня также начали отрываться от колокольни и были близки к тому, чтобы упасть, сказал Мейсон.Работы на колокольне включали удаление этих камней, нанесение эпоксидной смолы на участки и установку сетей для улавливания падающих камней.
«Мы выполняем работу, которая требует отсроченного обслуживания на 100 лет», — сказал Мейсон. «Наверное, 80-90% церкви изношенный камень».
Тиффани Толберт, старший полевой офицер Национального фонда по предотвращению исторических событий, сказала, что одна из причин, по которой организация предоставила финансирование для первоначального строительства церкви Гринстоун — грант в размере 145 000 долларов — была связана с ее предыдущими отношениями с историческим районом Пуллмана.
В 2014 году организация объявила кампанию по превращению сообщества Pullman в национальный памятник. В феврале 2015 года он был официально признан единым.
«Это продолжение нашей работы по поддержке проектов в Pullman», — сказал Толберт.
По словам Мэйсона, церковь, построенная Джорджем Пуллманом, была краеугольным камнем, который когда-то оказывал поддержку рабочим во время забастовки Пуллмана в 1894 году. В то время пастор, преподобный Уильям Х. Карвардин, проповедовал против компании Pullman, которая снизила заработную плату рабочим.
Толберт сказала, что, поскольку церковь является важной вехой в обществе, она надеется, что финансирование, предоставленное Национальным фондом, даст общине дополнительное время для разработки долгосрочной стратегии восстановления здания.
«Это действительно небольшая часть общих потребностей церкви, но мы считаем, что в долгосрочной перспективе будет полезно уделить им это время», — сказал Толберт.
Тесьма, размещенная на башне, помогает предотвратить падение дальнейших кусков камня в церкви Гринстоун в Пуллмане. Энтони Васкес / Sun-TimesЛиза ДиЧиера, директор по пропаганде в Landmarks Illinois, сказала, что история церкви, ее культовый вид и предлагаемые ею общественные программы — вот что побудило ее организацию поддержать проект.
«Мы хотели убедиться, что это здание больше не ухудшается», — сказал ДиЧиера.
А для такой церкви, как Гринстоун, ДиЧиера сказал, что для полной реставрации может потребоваться не менее 1 миллиона долларов.
Но Мейсон сказал, что независимо от того, сколько они соберут на кампанию восстановления, они все равно потратят их на строительство.
«Если мы соберем 5000 долларов, мы сделаем 5000 долларов за работу. Если мы соберем 50 000 долларов, мы выполним 50 000 долларов », — сказал Мейсон. «Будем поднимать, ремонтировать, восстанавливать».
Он сказал, что без какой-либо реставрации «город, вероятно, в конечном итоге обрушится на нас» из-за соображений безопасности, что может означать закрытие.
Но для церкви, которая годами принимала людей всех рас и деноминаций, Мейсон сказал, что восстановление проводится не только по физическим причинам.
«Восстанавливая это здание, мы также восстанавливаем сообщество, мы восстанавливаем отношения. Почти у всех здесь есть какие-то истории об этой церкви, даже если они не были ее членами », — сказал он. «Мы восстанавливаем отношения вокруг нас».
Историческая первая лютеранская церковь за Рейном должна снести колокольню
Фото: Хейли Боллинджер
Любимую колокольню Первой лютеранской церкви за Рейном собираются снести.
Историческая церковь, посвященная 12 мая 1895 года, расположена на Рейс-стрит, напротив парка Вашингтон. В ней были проведены значительные реставрационные работы (завершенные в 2018 году) после того, как на фасаде начали отламываться куски красного известняка.
Люди в First Lutheran не хотели ничего менять в своей 121-летней церкви, поэтому все было улучшено, а не обязательно заменено новым. «Подобно тому, как в Мюзик-холле ожили многие детали из старых картин, так и наш фасад ожил», — говорит в то время пастор Брайан Фергюсон.
Сейчас храм переживает очередной архитектурный кризис.
10 ноября город Цинциннати издал приказ о сокращении выбросов в церкви, что, по словам пастора Фергюсона, не стало неожиданностью во время цифровой презентации на колокольне. В приказе говорится: «Колокольня церкви серьезно пострадала, находится в опасности обрушения и представляет непосредственную угрозу и опасность для общественной безопасности».
Церковь также профинансировала собственный отчет о состоянии колокольни, в котором говорится: «Конструкция колокольни и облицовка фасада находятся в плохом состоянии и требуют немедленного ремонта, чтобы обеспечить устойчивость этих элементов конструкции.Если затраты на восстановление превышают жизнеспособные ресурсы, колокольня должна быть снесена до уровня поддерживающих балок ».
По словам Фергюсона, когда он пришел в церковь в 2014 году, здание нуждалось в ремонте, и исследования показали, что общая сумма реставрация обойдется примерно в 3,1 миллиона долларов. Сначала лютеране были выделены средства на реставрационные работы до 2022 года.
Но затем пришел COVID. И отчет из города.
Итак, Фергюсон говорит, что они будут использовать средства от Ignite для демонтажа колокола. башня.
Фото: скриншот YouTube
В связи с существующими инженерными и архитектурными советами церкви необходимо будет снести колокольню над синей линией (см. Выше).
Предложения по сносу башни (и пустующего здания, которое принадлежит церкви на 1212 Race St., которое понадобится, если башня обрушится) варьировались от 240 000 до 750 000 долларов.
По оценкам, первая лютеранская церковь, полученная для полной реставрации башни, обойдется в 1,2 миллиона долларов и заменит все внешние элементы новыми материалами.Эта внешняя реставрация также будет означать, что в интерьере 1800-х годов все еще будут некоторые структурные проблемы.
Снос начнется в декабре и может быть завершен к февралю.
Но есть вероятность, что после снесения нынешней башни церковь сможет перестроить на ее месте новую башню.
Ассоциация охраны природы Цинциннати сообщила в информационном бюллетене по электронной почте: «На этой неделе защитники природы получили неутешительные новости из Первой лютеранской церкви над Рейном.Городские власти заказали экстренный снос 125-летней постройки. Мы надеемся, что решение по сохранению будет найдено быстро, чтобы эта ключевая особенность исторического персонажа Вашингтонского парка не исчезла навсегда ».