Деревенские церкви: Самая красивая деревенская церковь в мире (фото) | Кадр дня | DW

Содержание

Самая красивая деревенская церковь в мире (фото) | Кадр дня | DW

Бад-Шуссенрид • Самая красивая деревенская церковь в мире, — так часто пишут об этом храме в Штайнхаузене около швабского курорта Бад-Шуссенрид в земле Баден-Вюртемберг. Перед нами — выдающийся пример раннего рококо в Германии. Возведен и украшен этот храм был теми же самыми мастерами, которые позже построили знаменитую церковь Вискирхе в Баварии, имеющую статус памятника Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Церковь в Штайнхаузене была заложена в 1728 году во владениях имперского монастыря Шуссенрид. Архитектором был знаменитый немецкий зодчий эпохи барокко Доминик Циммерман (Dominikus Zimmermann), также создавший здешнюю лепнину. Автором фресок является его старший брат — Иоганн Баптист Циммерман (Johann Baptist Zimmermann).

В 1735 году из монастыря сюда перенесли чудотворное изображение Богоматери, после чего храм стал местом массового паломничества верующих. В торжественной процессии тогда участвовало до 20 тысяч человек. После роспуска обители в начале XIX века церковь стала приходским храмом и на протяжении своей последующей истории поддерживается в прекрасном состоянии до наших дней.

Смотрите также:
Вискирхе — памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО

  • Вискирхе

    Уникальный памятник стиля рококо — паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) около баварского Штайнгадена.

  • Вискирхе

    Уникальный памятник стиля рококо — паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) около баварского Штайнгадена.

  • Вискирхе

    Уникальный памятник стиля рококо — паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) около баварского Штайнгадена.

  • Вискирхе

    Уникальный памятник стиля рококо — паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) около баварского Штайнгадена.

  • Вискирхе

    Уникальный памятник стиля рококо — паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) около баварского Штайнгадена.

  • Вискирхе

    Уникальный памятник стиля рококо — паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) около баварского Штайнгадена.

  • Вискирхе

    Уникальный памятник стиля рококо — паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) около баварского Штайнгадена.

  • Вискирхе

    Уникальный памятник стиля рококо — паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) около баварского Штайнгадена.

  • Вискирхе

    Уникальный памятник стиля рококо — паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) около баварского Штайнгадена.

  • Вискирхе

    Уникальный памятник стиля рококо — паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) около баварского Штайнгадена.

    Автор: Максим Нелюбин


______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»        

Как в Восточной Германии спасают деревенские церкви | Кадр дня | DW

Хотя интерес к религиозной жизни в северо-восточных регионах Германии, как отмечает информационное агентство dpa, нельзя назвать особенно высоким, в последние годы здесь появляется все больше местных добровольных обществ, занимающихся сохранением здешних древних храмов — памятников немецкой архитектуры. Как сообщает агентство dpa, только в земле Мекленбург — Передняя Померания уже насчитывается около двухсот таких объединений. Одно из них заботится об этой церкви в деревне Бибов (Bibow), возведенной в эпоху кирпичной готики в конце XIII — начале XIV веков.

Смотрите также:
Памятник ганзейский истории и кирпичной готики

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Следы немецкой Ганзы

    Висмар — древний ганзейский город на Балтике, торговавший по всей Европе вплоть до Великого Новгорода. О его былом величии и богатстве напоминают старые кирпичные церкви. Лучше всех сохранился храм Святого Николая. Такой вид на него открывается с колокольни разрушенной во время военных бомбежек Мариенкирхе. Тень этой осиротевшей башни вечером падает на сохранившийся церковный фундамент…

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Кирпичная готика

    Размеры храма впечатляют: 85 метров в длину и 58 метров в ширину. Для его строительства, согласно подсчетам экспертов, потребовалось около трех миллионов кирпичей — как стандартных, так и покрытых глазурью, а также украшенных декоративными элементами или изображениями Николая Чудотворца, Богородицы, львов и драконов.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Солнце из люнебургских кирпичей

    Большинство таких декоративных кирпичей были доставлены в Висмар из Люнебурга — также ганзейского города, известного своими соляными промыслами. Фасад южного поперечного нефа над нынешним главным входом в храм украшают сотни таких элементов с выложенным в центре символическим изображением солнца.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Эпохи и даты

    Храм Святого Николая — жемчужина кирпичной готики в Германии, но более поздние эпохи также оставили свои следы. Например, выполненные в барочном стиле двери, а также элементы внутреннего убранства. Закладка первого камня датирована 1370 годом. Закончились работы в 1508 году, когда был доделан шпиль. Основной этап пришелся на 1381-1487 годы.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Готические своды

    Сильное впечатление на посетителей до сих пор производит очень узкий и высокий центральный неф: 37 метров от пола до сводчатого потолка и всего десять с половиной метров ширины. По высоте центрального нефа церковь Св. Николая занимает четвертое место в Германии, лишь немногим уступая, например, храму Св. Марии в Любеке, который считается эталоном кирпичной готики Северной Европы.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Храмовое пространство

    Центральный неф — стройный и легкий, пронизанный светом. Особую выразительность и экспрессивность ему придают узкие боковые пролеты шириной чуть менее семи метров, а также чередование светлых полос и темной кладки. Эффект усиливается с помощью расположенных под самыми сводами окон, словно ведущими прямиком на Небеса.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Храм купцов и мореходов

    Эта модель корабля полутораметровой длины напоминает о ганзейском прошлом Висмара и храма Святого Николая. Изготовили ее в 1910 году. Церковь Nikolaikirche была возведена на средства купцов и моряков, то есть была их храмом, о чем свидетельствовали принадлежавшие торговым гильдиям специальные алтари. Подобные храмы можно посетить в других немецких городах на Балтике, например, в Штральзунде.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Святой Христофор

    Практически ни один ганзейский храм не обходился без изображений главного покровителя путников и мореплавателей Святого Христофора — бывшего воина огромного роста, несущего через реку маленького Иисуса на плече. Настенная роспись в Висмаре высотой более десяти метров считается одним из самых известных изображений этого святого в христианском искусстве. Она датируется 1450 годом.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Родословие Иисуса

    Среди других росписей позднеготического периода особого внимания заслуживает монументальное Родословие Иисуса в виде древа со средневековыми портретными изображениями, реставрированными и дополненными в XIX веке. Их можно увидеть в южном башенном зале, а Святой Христофор находится с северной стороны — в менее посещаемом, удаленном от основного входа боковом северном зале.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Детали обстановки

    В 1524 году произошло обрушение сводов в боковых нефах храма. В 1699 году он пострадал после взрывов на соседних пороховых складах. Ремонт привел к изменениям внутреннего убранства, замене средневековых элементов барочными произведениями сакрального искусства. После Второй мировой войны к ним прибавились церковные ценности, спасенные из разрушенных или сильно пострадавших храмов Висмара.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Из храма Святого Георгия

    К числу таких «перемещенных» произведений церковного искусства относится ретабло 1430 года из церкви Святого Георгия, сильно поврежденной во время бомбежек в апреле 1945 года. Эта многоярусная запрестольная композиция – один из важнейших памятников средневекового сакрального искусства всего балтийского региона.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Без подписей

    Средневековые посетители ганзейских храмов могли без труда различать многих святых, не нуждаясь в подписях, по одним характерным для них атрибутам. В этом ряду запрестольной композиции слева направо расположены фигуры святых Маврикия, норвежского короля Олафа, Викентия Сарагосского, Лаврентия Римского, Николая Чудотворца и Леонарда Лиможского.

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    На чердаке

    С 2004 года у посетителей церкви появилась возможность заглянуть под крышу храма, пройти с экскурсией по чердаку, откуда через круглые средневековые окна можно увидеть внутренние помещения храма и его посетителей с необычной перспективы…

  • Церковь Святого Николая в Висмаре

    Продолжение следует

    С 2002 года церковь Святого Николая вместе с другими городскими памятниками кирпичной готики включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Знакомство с ними мы продолжим в следующих репортажах.

    Автор: Максим Нелюбин


Прогулка по Штральзунду

  • Достопримечательности Штральзунда

    Немецкий город Штральзунд на Балтийском море — настоящий заповедник кирпичной готики и истории средневекового Ганзейского союза. В 2002 году его достопримечательности включили в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Под охраной этой организации в Германии также находятся ганзейские памятники Любека, Висмара и Бремена, о которых мы также подробно рассказываем в нашей туристической рубрике.

  • Достопримечательности Штральзунда

    «Stral» — стрела, «Sund» — пролив. Имя городу дал пролив со славянским названием Штрелазунд между побережьем Померании и Рюгеном. Штральзунд служил морскими воротами, ведущими к острову. Здесь ловили рыбу и выращивали зерно, был один из главных немецких портов на Балтике в ганзейские времена. Через него везли российские меха, шведское железо, голландское сукно, немецкие вина и многое другое.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Путь на Рюген пролегал здесь издревле. Ширина пролива в этом месте составляет лишь около километра. Археологи обнаружили на территории города лодки, выдолбленные из единого ствола дерева, возраст которых оценивается в шесть тысяч лет. В свою очередь, такой одномачтовый парусник украшал средневековый герб этого города, а на современном сейчас изображена серебряная стрела на красном фоне.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Такой вид на исторический центр Штральзунда, пролив и Рюген открывается со смотровой площадки храма Святой Марии — одной из трех приходских церквей Старого города. Высота башни Мариенкирхе вместе с готическим шпилем составляла более 150 метров, но шпиль сгорел в 1647 году после попадания молнии. Считается, что до этого колокольня была самым высоким сооружением своего времени в мире.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Так она выглядит сейчас, увенчанная куполом эпохи барокко. Первое упоминание этого храма на Новом рынке датировано 1298 годом. В качестве образца для его зодчих служила Мариенкирхе в Любеке — главном городе Ганзы. Самая большая приходская церковь Штральзунда считается одним из главных памятников поздней готики в Центральной Европе. Об этом храме мы расскажем более подробно в отдельном репортаже.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Городские права Штральзунд получил в 1234 году от князя Рюгена Вислава I. Он также наделил его налоговыми привилегиями, разрешил рубить лес, рыбачить и пользоваться землями соседних деревень. Место было выбрано среди болот, которые позже запрудили, чтобы дополнительно защитить его от нападений. Новый город находился на пересечении важных торговых путей и рос очень быстрыми темпами.

  • Достопримечательности Штральзунда

    В те времена Рюген был западнославянским княжеством, правители которого находились в вассальной зависимости от королей Дании. В первой половине XIII века сюда начали прибывать германские переселенцы, в частности, из Вестфалии и Нижней Саксонии. Среди жителей Штральзунда также оказались выходцы из Дании, Швеции, Норвегии, Италии и Новгорода, то есть из мест, с которыми торговали здешние купцы.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Первое письменное упоминание городской стены в Штральзунде датировано 1256 годом. В 1300 году она была полностью закончена, включая десять городских ворот, из которых до наших дней дошли лишь двое. В это же время здесь уже были основаны две обители и один монастырский госпиталь. Чтобы указывать путь кораблям, в 1308 году на южной оконечности соседнего острова Хиддензе был возведен маяк.

  • Достопримечательности Штральзунда

    В конце XIV века в Штральзунде работало восемь верфей, а его население превышало 13 тысяч человек. Согласно записям, здесь проживало 350 купцов, занимавшихся морской торговлей, в том числе, посещавших Великий Новгород. На фотографии — шахта для подъема грузов в одном из традиционных купеческих домов, верхние этажи которого служили для хранения товаров. Сейчас в нем работает музей.

  • Достопримечательности Штральзунда

    В портовом квартале памятников ганзейского периода сохранилось немного, так как его неоднократно расширяли и перестраивали, однако на подступах находится этот кабачок «Zur Fähre», построенный «У переправы» на Рюген в 1278 году. Тот, кто опаздывал к закрытию городских ворот, был вынужден коротать здесь время до утра. Это питейное заведение считается одной из старейших портовых пивных в Европе.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Катера на Рюген отсюда ходят до сих пор, но попасть на остров сейчас можно также по железнодорожной дамбе и автомобильному мосту. В портовом квартале в 2008 году было возведено современное здание с белым фасадом. В нем находится Ozeaneum, ставший самым популярным музеем всей этой федеральной земли — Мекленбурга-Передней Померании. В 2016 году он принял своего 5-миллионного посетителя.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Прежде, чем покинуть причалы и вернуться в Старый город, остановимся около этого трехмачтового барка. Парусник Gorch Fock был построен в Германии в 1933 году. После Второй мировой войны он перешел в собственность СССР и бороздил моря под именем «Товарищ». В Штральзунд вернулся в 2003 году. Сейчас на его борту работает музей, которому мы посвятили отдельный репортаж.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Первые здания в Штральзунде были деревянными, но после опустошительного пожара 1271 года здесь перешли на другой материал… В Европе как раз набирала популярность каменная готика, зародившаяся во Франции. Однако месторождений песчаника или других строительных камней поблизости не было. Северогерманские зодчие создали собственный вариант этого стиля — готику кирпичную.

  • Достопримечательности Штральзунда

    В стиле кирпичной готики в Штральзунде построены церкви, монастыри, дома купцов и ремесленников, а также ратуша, парадный фасад которой мы видим на этом снимке. Сегодня она является главным архитектурным символом города. Репрезентативное здание на Старом рынке было заложено в середине XIII века. Свой нынешний вид Штральзундская ратуша приобрела в результате расширений и перестроек в XIV веке.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Старый рынок — главная площадь Штральзунда. Помещения ратуши, находящейся слева за кадром, сначала использовали для торговли и хранения товаров. На первом этаже насчитывалось около четырех десятков лавок. Фасад ратуши украшают гербы ганзейских городов. Во время осмотра этого готического памятника можно также увидеть дополнения более поздних эпох — ренессансную лестницу и барочную галерею.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Эти фасады выходят на Старый рынок слева от ратуши. В двух шагах за домами находится церковь Святого Николая Чудотворца — храма городского совета, ганзейских купцов и ремесленных гильдий. Он символизировал независимость города, его богатство, а также купеческие амбиции. Первое упоминание датировано 1276 годом.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Помимо богослужений здесь проходили некоторые заседания городского совета, приемы иностранных послов и делегаций других городов Ганзы. В этом храме находятся уникальные резные рельефы XIV века, изображающие сцены заключения сделок между ганзейскими и русскими купцами, а также охоты под Великим Новгородом. Подробнее об истории этой церкви читайте по ссылке в конце страницы.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Третий готический храм Старого города — церковь Святого Иакова. Она была заложена в Штральзунде позже других. Первое упоминание датировано 1303 годом. Сейчас, после генеральной реконструкции, используется как площадка для проведения культурных мероприятий. В 2006 году в парке около храма был открыт Памятник жертвам катастрофы в Чернобыле.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Исторический центр Штральзунда во многом сохранил планировку и структуру, которые были характерны для ганзейских городов. Это значительно повлияло на решение ЮНЕСКО присвоить ему статус Всемирного наследия. Здесь действовало Любекское право, в котором были также четко прописаны строительные нормы. В частности, было запрещало менять границы земельных участков и нарушать линии застройки улиц.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Новые дома обычно возводили на фундаментах старых, сохраняя между зданиями глухие брандмауэры — стены из несгораемых материалов, которые должны были препятствовать распространению пожаров. В доме, расположенном на снимке слева, родился Карл Вильгельм Шееле — химик, открывший множество неорганических и органических веществ. В частности, он первым получил в лабораторных условиях кислород.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Недалеко от Старого рынка находится еще один памятник ганзейского периода — бывший монастырь Святого Иоанна, заложенный францисканцами в 1254 году. Уже вскоре он стал важнейшей обителью этого ордена во всем Балтийском регионе. Монастырь был распущен в XVI веке в ходе Реформации. Его готическая церковь пострадала во время пожара 1624 года, после чего так и не была восстановлена.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Эти фахверковые фасады выходят во внутренний двор бывшего монастыря. После роспуска обители в них располагался приют для бедных, позже работал госпиталь, а сейчас находятся квартиры. В ГДР монастырские залы стали использовать для проведения концертов и других культурных мероприятий. Часть помещений сейчас занимает городской архив, который хранит здесь библиотеку шведского генерал-губернатора.

  • Достопримечательности Штральзунда

    Во времена Тридцатилетней войны протестантский Штральзунд успешно противостоял католическим войскам под командованием Валленштейна. Помощь городу оказали Дания и Швеция, после чего он по Вестфальскому миру 1648 года перешел под контроль последней. Шведская комендатура располагалась в этом доме на Старом рынке. В 1815 году, после Венского конгресса, эти земли в Померании стали частью Пруссии.

  • Достопримечательности Штральзунда

    День в Штральзунде можно закончить в одном из ресторанчиков на площади перед городской ратушей и храмом Святого Николая, чтобы еще раз полюбоваться этим неповторимым архитектурным ансамблем в стиле кирпичной готики.

    Автор: Максим Нелюбин


ПО ГЕРМАНИИ • КАДР ЗА КАДРОМ • ФОТОРЕПОРТАЖИ

Деревенские церкви, черешня и виноград

Педулас — Кипр Июнь 2010

Когда мы уже возвращались из монастыря Киккос, то по пути заехали в деревеньку Педулас. Вот так мило она расположилась в горах. Находиться она на высоте 1097 метров над уровнем моря. Население этой деревушки порядка 200 человек. В интернете пишут, что история деревни Педулас восходит к византийским временам (4–12 вв.). Уже во франкский и венецианский периоды деревня была не просто деревней, а королевским поместьем.

01

Мы оставили машину на автостоянке и пошли пешком к одной из церквушек (эта церковь и была цель нашей поездки, но об этом чуть ниже). По дороге я заглянула в жилой двор.

02

Педулас находиться в долина Марафаса, которая издавна известна на Кипре, как черешневый край. Горный климат, много солнца и обилие воды создают идеальные условия для выращивания черешни, яблок и винограда. Пока мы шли к цели нашего путешествия, почти в каждом дворе мы видели потрясающие деревья винограда (если к винограду употребимо слово «деревья»)))),

03

А так как все эти гроздья винограда висят почти на дороге, мы конечно попробовали виноградик. Но он был еще кисловат.

04

Деревня Педулась известна тем, что в ней находиться церковь Архангела Михаила, одна из десяти церквей в Троодосе, занесённых в список наследия ЮНЕСКО. Она была построена и украшена в 1474 году.

05

Внутри церковь покрыта росписью. Она была открыты, и мы смогли попасть внутрь.

К сожалению снимки не получились (тогда я еще не умела пользоваться своей камерой), но я помню то ощущение умиротворения, которое там испытываешь.
Высокие деревянные стулья стоят вдоль стен. Мы немного посидели, посмотрели на роспись и двинулись дальше.

06

Мы прошли совсем немного и почти сразу же натолкнулись на еще одну церквушку, похоже что примерно того же периода, что и церковь Архангела Михаила. Как гласила надпись — это церковь святой Марины.

07

Пока мы гуляли по деревеньки нам встречались всевозможные дома и дворы. Вот еще один из чистых, аккуратных двориков с прикольными глиняными вазами (или горшками такими)))))). но к сожалею мы не смогли узнать, что же это за двор.

Но в деревне на 200 человек жителей аж целых два! музея — один византийского искусства, а другой Этнографический музей колониального периода.

08

Но больше всего меня поразило большое количество заброшенных домов!!! Почему их так много? Воображение рисовало, что это заброшенные дома с колониальных времен (Период Британского колониального господства (1878—1960 гг.).), когда какая-то британская семья в спешке в 1960 году покидала Кипр, так как он стал Республикой.

09

Какие это были прекрасные дома!!! До сих пор некоторые элементы таких домов говорят о былом величии))). Вот например дверь заброшенного дома. Двери на Кипре — это особая тема.)))).

10

Как я уже писала, деревня Педулас находиться в долине Марафаса, которая славится черешневыми садами. Мы увидели потрясающий куст черешни около дороги и бросились к нему полакомиться.

13

А этот куст черешни рос на обочине дороги, с которой открывался потрясающий вид на долину!

16

А вот и Этнографический музей. Здесь очень познавательная экспозиция колониального быта

17

От музея вверх к главному современному храму деревни ведет вымощенная улочка.

18

Это главная церковь деревни сегодня. Она действующая.

19

На обратной дороге домой мы еще заскочили в деревню Платрес в кафе-магазин handmade шоколада.

Фотоальбомы к рассказу

Соборы, храмы и церкви около метро Старая деревня

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 19 мартазавтра Сб, 20 мартавоскресенье, 21 мартапонедельник, 22 мартавторник, 23 мартасреда, 24 мартачетверг, 25 мартапятница, 26 мартасуббота, 27 мартавоскресенье, 28 марта

церковь на сосновом холме, 30-метровый девонский обрыв

Хотнежа — маленькая деревушка с большой историей

Село Хотнежи в числе еще восемнадцати деревень, входящими в состав когда-то большого имения Редкино, было пожаловано Петром I в 1723 году тайному советнику Ивану Антоновичу Черкасову. В тот период в Хотнеже крупных усадеб, парков и прочих рукотворных красот не значилось, но примечательными здесь во все времена были церковь Покрова Пресвятой Богородицы, Девонский обрыв с живописным сосновым бором.

И приезжают сюда изо всей России и со всего света, чтобы собственными глазами увидеть чудесный Девонский обрыв, посетить славную церковь Покрова Пресвятой Богородицы и испить водицу из святого источника. А все эти чудеса находятся, пусть в маленькой, но в прекрасной деревушке с таким нежным названием Хотнежа.

Первое, что можно посетить в деревне Хотнежа, — это святой источник, который находится недалеко от моста через реку Лемовжу. Утомленный от долгой дороги турист (а все-таки почти 150 километров от города по не очень хорошим региональным трассам — вполне себе путешествие) может, спустившись по ступеням, набрать живительной воды из родника. Народу здесь, как правило, немного. В основном за водой приезжают жители окрестных поселков. Заметить источник с дороги не составит труда, так как о его наличие возвещает установленный на пригорке деревянный крест.

Набрав воды, можно прогуляться по окрестностям: здесь открываются впечатляющие виды, которые не оставят равнодушным даже самых заядлых любителей сидеть дома. По всей видимости, когда-то в этих краях был горнолыжный курорт, кое-какие строения сохранились до наших дней, но сегодня возвышенность не используется для такого рода зимних забав.

Примечательно, что в этих краях в советские годы жили переселенцы, которые были отправлены во времена правления Сталина за 101-ый километр.

Вдоволь насладившись высотой, столь нехарактерной для нашей преимущественно равнинной местности, можно отправиться к полуразрушенной Покровской церкви, которая была построена в псевдовизантийском стиле в самом конце XIX века по проекту архитектора Николая Никонова. После революции 1917 года храм постигла та же участь, что и большинство культовых сооружений в нашей стране. Окончательно Церковь Покрова Божьей Матери была закрыта в 1937 году.

В годы Великой Отечественной войны именно в этих краях пролегал Лужский рубеж Ленинградского фронта: летом 1941-го года солдаты стояли насмерть, выжить в том адской мясорубке не удалось практически никому. Советские воины, оборонявшие рубеж, были расстреляны немецкими захватчиками. После войны здание церкви долгое время использовалось под склад. А здание причта и по сей день занято деревенской почтой. Согласно местной легенде, между храмом и этим домом был прорыт тоннель, в котором священники перед арестом спрятали церковное имущество. Правда, проводимые здесь исследования эту историю не подтверждают. Скорее всего, иконы во время гонений на церковь были разобраны местными жителями, а то, что представляло хоть какую-то ценность забрали большевики, возможно, даже под лозунгом помощи голодающим Поволжья.

Храм был возвращен верующим в середине 90-х годов, хотя возвращать по сути уже было нечего: от богатого убранства, великолепной росписи, мраморных ступеней и резных решеток практически ничего не осталось. Постарались и дачники, пытавшиеся разобрать храм на стройматериалы. В 2002 году церковь повторно освятили.

И наконец самая необычная достопримечательность этих мест — это 30-метровый девонский обрыв на правом берегу реки Лемовжа. Здесь же можно посмотреть на небольшой грот, естественно, исписанный посланиями вроде «тут был Вася». Специалисты отмечают, что размеры пещеры постепенно увеличиваются, так как жители окрестных населенных пунктов не гнушаются брать для сельскохозяйственных нужд красный песочек. Говорят, что в Якутии и на Урале в девонских породах находят алмазы. Надеюсь, в наших краях ничего драгоценного не водится, а то уникальный памятник природы ждет неминуемое разрушение.

Как добраться: сначала до города Волосово, затем до Молосковиц, там повернуть на юг в сторону Большого Сабска. В Извозе – налево, на Лемовжу. Координаты: 59. 129930, 29.298584

Материал: Яндекс.Дзен

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

На выставке в церкви Жён Мироносиц в Великом Новгороде можно увидеть, что носили деревенские щёголи в XIX веке

Вчера, 18 сентября, в церкви Жён Мироносиц на Ярославовом дворище в Великом Новгороде открылась выставка «Деревенские щёголи». На ней можно увидеть более 60 праздничных мужских костюмов, которые носили в новгородских деревнях в XIX веке и первой трети XX века. Половину из них демонстрируют впервые, рассказали в пресс-службе Новгородского музея-заповедника.

К середине XIX века на территории Европейской России сложился определенный комплект одежды «на выход» для парней и молодых женатых мужчин, пояснили в музее. Многие элементы костюма были заимствованы из близлежащих городов.

Аксессуары, подарки – «гостинцы», приобретённые на заработках в городе, – должны были быть непременно редкими в деревне. Они являлись для парня своеобразным символом пройденного испытания. «Городской» вид добавлял почёта и уважения.

Щёголи – или как их ещё называли, бахвалы – любили похвастаться своим нарядом. Щеголеватых парней в деревне называли «питенбур», «петербур», так как чаще всего уходили на заработки именно в Санкт-Петербург.

«Питенбур» выглядел в праздник так: «брюки на улицу, то есть поверх смазанных сапог, в пинжаке, жилете, белой крахмальной сорочке, при часах и картузе».

Вся одежда шилась из материала, купленного на ярмарке, или приобреталась в городе. На смену деревенским портам из домотканины пришли брюки, льняным рубахам («косовороткам») – рубашки из шёлка и атласа. Особой стати мужской фигуре добавлял жилет, одетый поверх рубашки.

Часы с цепочкой относились к предметам роскоши, демонстрировали достаток крестьянской семьи и приобретались уже для совершеннолетнего сына, который начинал «женихаться». Франтоватые парни и мужчины укладывали часы в карман жилетки, а цепочку продевали через прорезную петлю таким образом, чтобы она свешивалась и была хорошо видна.

На голове молодые люди носили кожаные или матерчатые картузы и шапки. По праздникам картузы украшали по околышу шелковой лентой или тесьмой, за которую в нескольких местах затыкали живые или искусственные цветы.

Но наряду с щегольством деревенская молодёжь ценила опрятность, храбрость, ловкость и проворство. Обязательным дополнением к костюму щёголя на гуляниях были трости, заимствованные из обихода высших сословий. Первоначально в деревне их носили для престижа, а позднее трости использовали уже в качестве оружия в праздничных столкновениях между парнями. Поэтому они превратились в символ личного ухарства и молодечества.

Теги: Новгородский государственный объединенный музей-заповедник, история

Заброшенные церкви Кимрского района

Заброшенные церкви Кимрского района


Церковь Николая Чудотворца в Воронцово

Кимрский район, деревня Воронцово

Церковь Архангела (Архистратига) Михаила в Архангельском в Куровичах

Кимрский район, ур. Архангельское

Церковь Рождества Христова на погосте, что на озере Вышнево

Кимрский район, населенный пункт Погост Вышнево

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Погосте Покровском, что в Голядях

Кимрский район, деревня Гайново

Церковь Воскресения Словущего в Малом Новоселье

Кимрский район, поселок Коршево (бывшее село Малое Новоселье)

Церковь Преображения Господня на погосте Спасском, что в Ченцах

Кимрский район, село Подосёново

Церковь Преображения Господня в Дуброве

Кимрский район, село Горицы

Церковь Николая Чудотворца в Николо-Неверьеве

Кимрский район, деревня Николо-Неверьево

Церковь Воскресения Христова в Воскресенском погосте

Кимрский район, деревня Паскино, улица Володарского

Церковь Дмитрия Солунского в Печетово

Кимрский район, деревня Печетово

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Покровском

Кимрский район, деревня Покровское

Церковь Николая Чудотворца в Пухлимо-Отрубневе

Кимрский район, ур. Пухлима (на С-В от Отрубнево/на Ю от Папино)

Собор Троицы Живоначальной в Троицком Ильинском монастыре

Кимрский район, деревня Ромашкино

Церковь Воскресения Христова в Стоянце

Кимрский район, село Стоянцы

Церковь Николая Чудотворца в Садунове

Кимрский район, урочище Садуново

Церковь Казанской иконы Божией Матери в Красном

Кимрский район, село Красное

Церковь Преображения Господня в Лосево

Кимрский район, деревня Лосево

Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Ивановском

Кимрский район, село Новоивановское

Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Русилове

Кимрский район, деревня Русилово

Колокольня церкви Успения Пресвятой Богородицы в Окатове

Кимрский район, урочище Окатово

Наши сотрудники | Деревенские миссии

Почетный директор

Брайан и Кэрол Векслер

Брайан Векслер родился и вырос в пригороде Лонг-Айленда, Нью-Йорк, недалеко от Нью-Йорка. Он развил свою любовь к стране, проводя лето в гостях у бабушки и дедушки в Вермонте.

После долгих и трудных поисков он пришел ко Христу в июле 1972 года, в основном благодаря влиянию Кэрол, которая позже стала его женой. Она родилась и выросла в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

Они поженились 26 мая 1973 года, а затем переехали недалеко от Фернвуда, штат Айдахо. Брайан был самозанятым кузнецом, а также работал в Департаменте автомобильных дорог. Вскоре после переезда они начали посещать библейскую церковь общины Фернвуд, которую затем обслуживали деревенские миссионеры Рэй и Марта Белл. Под их руководством Векслеры росли в Господе и становились активными в церкви.

В 1980 году Господь призвал их к служению, и оба поступили в Библейский институт Муди. Брайан получил награду за выдающегося греческого студента и был избран в Национальное почетное общество библейских колледжей.Брайан прошел несколько курсов в Высшей школе Moody. Кэрол получила степень в области христианского образования.

Они были приняты в качестве деревенских миссионеров в июле 1983 года и отправлены служить Библейской церкви Финчфордского сообщества в Финчфорде, штат Айова. Под их руководством церковь росла и значительно расширяла свои возможности. Там у них родились оба ребенка.

В октябре 1989 года Векслеров перевели в общественную церковь Морнинг Стар в Ред-Фезер-Лейкс, штат Колорадо, которая представляет собой горное поселение на высоте 8500 футов, расположенное примерно в 50 милях к северо-западу от Форт-Коллинза, в которое жители должны ехать за большей частью своих покупок. и медицинские нужды.Когда они прибыли, там было около 30 человек, которые купили старое школьное здание и превратили его в церковное здание.

Община построила красивый дом из бревенчатых домов в 1990 году, перешла на самоокупаемость в 1994 году, а затем завершила строительство нового здания на 250 мест в 1997 году, которое, к сожалению, сгорело дотла в ноябре 1998 года. Здание было перестроено, а затем заново освящено. Июль 1999 г., когда ипотека была аннулирована. Брайан начал работать в Совете деревенских миссий в 1997 году в качестве представителя деревенских миссионеров.

Находясь в Red Feather Lakes, Брайан был членом добровольной пожарной службы, несколько лет работал в консультативном совете местного школьного округа, а в 1994 году был избран гражданином года. Он выступал в нескольких христианских женских клубах и клубах After Five в Айове и Колорадо, а также представлял миссию на нескольких конференциях в Стоункрофте. Кэрол, домохозяйка, работающая полный рабочий день, также активно участвовала в нескольких церковных служениях, в том числе в VBS, Клубе пионеров и директоре христианского образования.

Преподобный Векслер начал свою работу в качестве исполнительного директора в ноябре 2000 года и изложил стратегию продвижения в деревенских миссиях, названную «F.I.R.E.»:

  • (F) Поиск новых полей
  • (I) Инвестирование в частных лиц и сообщества
  • (R) Набор новых миссионеров, страстно желающих проповедовать Слово и любить людей
  • (E) Оснащение миссионеров и церквей для достижения своих общин для Христа

Брайан утверждал, что деревенские миссии должны продвигаться в каждой области, чтобы продолжить свою миссию по возрождению небольших церквей и достижению общин для Христа. Деревенские миссии должны найти новых района, где существует необходимость провозглашать Евангелие, а поместная церковь не может обеспечить пастырское руководство. Деревенские миссии должны инвестировать в людей и сообщества, которых они пытаются достичь Евангелием, посредством заработной платы, материально-технической и административной поддержки деревенских миссионеров. Очень важно активно вербовать посвященных пары и одиноких миссионеров, которых Бог призвал к служению. Наконец, деревенские миссии должны снабдить деревенских миссионеров и церкви, которым они служат, инструментами, которые позволят им стать эффективными, основанными на Библии церквями.

В последние несколько лет Брайан работал над запуском инициативы Contenders Discipleship Initiative, которая ознаменовалась созданием двухгодичной платной библейской школы, доступной на сайте www.vmcontenders.org. Эта программа предназначена для наставничества членов церкви, а также для воспитания новых деревенских миссионеров, сочетая обучение и наставничество. CDI также включал в себя возвращение конференций персонала в 2015 году, на которых миссионеров поощряли и предлагали внедрить CDI.

Брайан ушел в отставку с должности исполнительного директора в августе 2020 года и возьмет на себя некоторые обязанности в качестве почетного директора.

Брайан и Кэрол живут в Далласе, штат Орегон, где расположен Международный сервисный центр. Их дочь Сара и ее муж Кейси живут в Калифорнии, а их сын Калеб живет в Салеме, штат Орегон.

Nahant MA | Деревенская церковь Нахант

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о нашей службе от 14 марта 2021 года.

Чтобы просмотреть текущую библиотеку онлайн-сервисов, щелкните здесь.

Добро пожаловать в деревенскую церковь Нахант:

Открытая и подтверждающая Конгрегация Объединенной Церкви Христа

Страстная неделя и Пасха быстро приближаются! Мы ищем читателей Священных Писаний и наблюдателей для участия в церкви в те дни, когда мы записываем на видео богослужение. Вербное воскресенье (16:00) и Чистый четверг (19:00) будут записаны в среду, 24 марта, а пасха будет записана на видео в среду, 31 марта (16:00).

Вы можете использовать ссылки для регистрации.Когда вы нажимаете на ссылку, вы нажимаете на поле в правой части экрана с надписью «Зарегистрироваться». Затем внизу страницы нажмите «Отправить» и «Зарегистрироваться». Вы перейдете к следующему экрану, на котором будет запрошено ваше имя и адрес электронной почты. После того, как вы ввели свою информацию, вы можете нажать «Зарегистрироваться сейчас».

Спасибо! Мы очень рады видеть вас и приглашаем вас участвовать в богослужении.

Вербное воскресенье Регистрация — кассеты 24 марта в 16:00

https: // www.signupgenius.com/go/20F054FADAF28AAFC1-recording

Регистрация в «Чистый четверг» — записи 24 марта в 16:00

https://www.signupgenius.com/go/20F054FADAF28AAFC1-taping

Регистрация на пасхальную службу

— кассеты 31 марта в 16:00

https://www.signupgenius.com/go/20F054FADAF28AAFC1-taping1

Дорогая община деревенской церкви Нахант,

Познакомьтесь с нашим временным пастором

РЕД.Г. ДЖЕФФРИ МАКДОНАЛЬД

Преподобный Г. Джеффри Макдональд (Джефф) — пастор UCC, журналист и церковный консультант. Он использует навыки, отточенные более 30 лет в журналистике, чтобы раскрывать, анализировать и сообщать о том, что позволяет жизнеспособности процветать в основных протестантских общинах, в которых нет постоянного духовенства. Опираясь на исследования, он помогает общинам разрабатывать системы, повышающие влияние служения при одновременном снижении расходов.

Преподобный Джефф — уроженец Марблхеда, который сейчас живет в Свэмпскотте, но все еще болеет за Марблхед на футбольных матчах Дня Благодарения.В начале своей карьеры он писал для ежедневных газет в Северной Каролине и Вермонте, а в 2000 году получил степень магистра богословия в Йельской школе богословия. С тех пор он вернулся на Северный берег, занимаясь внештатной журналистикой и частично занимаясь служением. Он освещал главные новостные события, такие как массовое убийство в Сэнди-Хук для The Christian Science Monitor и испытание бомбардировщика Бостонского марафона для USA Today. Сейчас он пишет в основном для нишевых изданий, которые документируют действия Святого Духа в основных собраниях, таких как The Living Church и журнал Faith & Leadership Университета Дьюка.

Преподобный Джефф служил в пастырях неполный рабочий день в Эймсбери и Ньюбери, где в 2015 году он помог открыть продуктовую кладовую, которая теперь обслуживает до 200 гостей в неделю. В настоящее время он временно исполняет обязанности пастора Первой конгрегационной церкви в Кенсингтоне, штат Нью-Хэмпшир, и входит в совет директоров Северо-восточной части конференции Южной Новой Англии UCC. Он автор двух книг. Воры в храме: христианская церковь и продажа американской души (Basic Books, 2010) исследует проблему формирования сильных моральных качеств в эпоху религии, ориентированной на потребителя.Неполный рабочий день — это много: процветание без священнослужителей, работающих на полную ставку (Westminster-John Knox Press, 2020), анализируется, что произошло в 20 основных собраниях, где жизнеспособность повысилась после перехода от духовенства, работающего полный рабочий день, на неполный. В свободное от пасторства и писательское время время Джефф наслаждается вегетарианской кухней, парусным спортом и прогулками по береговой тропе от Свэмпскотта до Наханта.

Вторник в 10:00

bit.ly/NVCBible

Номер встречи: 838 6095 4980

Код доступа: 01908

Пятница в 17:00 р.м.

bit.ly/GenesisSupperClub

Номер встречи: 881 0920 8580

Код доступа: 01908

Воскресенье


Богослужение

Воскресенье в 10:30

bit.ly/NVCworship

Номер встречи: 874 0946 3319

Код доступа: 01908

Открытое и

Утверждающая община

В день Пятидесятницы 2014 года деревенская церковь Нахант стала «Открытой и подтверждающей» ~ 140-й церковью на нашей Конференции и 1200-й церковью в нашей деноминации.

ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Кафедра Рок

Март 2021 г.

Информационный бюллетень деревенской церкви Нахант

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Ежедневные молитвы UCC

Домой | Церковь в деревне Аннисквам

Я хочу признаться.

Я никогда не смотрел целиком 8 минут 46 секунд, когда Дерек Човен ставит колено на шею Джорджа Флойда. Я слышал об этом по общественному радио. Прочтите об этом в Times.Видел отрывки с ней в новостях. И даже много раз останавливался в безмолвной молитве на время ее. Но я боялся смотреть. Я не хотел видеть. Возможно, некоторые из вас тоже не хотели этого видеть.

Я с детства помню, как гулял по улицам города, крепко держась за руку матери, когда мы проходили мимо людей, просящих милостыню. «Не смотри», — сказала она. «Не смотри».

Я думаю о тех случаях, когда смотрю фильм, когда я закрываю глаза, когда знаю, что вот-вот произойдет что-то страшное или жестокое.И я помню времена, когда как мать я тоже закрывала глаза маленькому сыну.

Конечно, бывают и другие случаи, когда отводить взгляд — мудрый подход. Я даже не могу смотреть, как кто-то делает мне укол, чтобы меня не тошнило. Даже если это долгожданная вакцина от COVID. Обморок не принесет пользы ни медсестре, ни мне.

Сегодняшние чтения приглашают нас лучше понять, на что мы решаем обращать внимание, и какие способы отворачиваемся, чтобы избежать болезненной правды. Поскольку наше не видение имеет последствия, а иногда и фатальные, мы призваны осознавать наши паттерны взглядов людей, сообществ и культур в сторону, а также сознательный выбор, который мы делаем, чтобы не видеть.

Это экзистенциальный вызов для нас как личностей: мы не можем видеть то, что не можем видеть. Это одна из причин, по которой в любовных отношениях важно указывать друг другу на наши слепые пятна. Это может быть разница между жизнью и смертью. Я думаю о злокачественной родинке, которую друг нашел у другого на спине; журналисты, раскрывающие тревожные истины, которые политики и корпорации пытаются скрыть; ученые, изучающие глубины океанов и открывающие, каким образом климатический кризис угрожает морской жизни и всем нам.Мы нуждаемся друг в друге, чтобы увидеть то, чего не можем увидеть в одиночку.

Когда дело доходит до того, чтобы не видеть, существует целый спектр сознания. Есть вещи, которые мы не можем увидеть без чьей-либо помощи, те вещи, которые мы не видим, потому что сосредоточены на другом, те вещи, которые мы привыкли игнорировать, и те вещи, которые мы сознательно предпочитаем не видеть или, возможно, отворачиваемся от . Для некоторых из нас не смотреть, как колено Дерека Човена на шее Джорджа Флойда может быть или не быть сознательным решением.

С тех пор, как прошлым летом начались марши Black Lives Matter, настаивающие на том, чтобы страна больше не отворачивалась от расовой несправедливости, как часто мы говорили себе или слышали, как другие говорят: «Я просто не знал». Я действительно понятия не имел, насколько чернокожие продолжают подвергаться дискриминации в нашем обществе. Я этого не видел ». Мы должны спросить себя, почему? Насколько «не видение» реальности борьбы наших Черных братьев и сестер связано с привычкой игнорировать или отводить взгляд? Или даже сознательный выбор отвернуться?

В отрывке из Чисел, который прочитал Бад, израильтяне застряли в «не видя».«Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как Бог обеспечивает их, на том, как благодать присутствует среди их трудностей, они жалуются на то, чего им не хватает. Похоже, у них амнезия — они помнят лишь немногое хорошее из времени, проведенного в Египте, и забывают, каким образом рабство им навредило. Посылая змей, Бог предлагает им некоторую перспективу. Это как если бы Бог сказал: «Хорошо, израильтяне, вы думаете, что у вас все плохо? Позвольте мне показать вам, что на самом деле плохо… »

Когда израильтяне просят убрать змей, Бог слушает, но не дает им того, чего они хотят.Вместо этого Бог предлагает избавление так, как они никогда не ожидали. Вместо того, чтобы убирать змей, Бог повелел Моисею повесить медную змею на шест. Чтобы спастись, люди должны противостоять змею — они должны пристально смотреть на то, что кусает, отравляет и убивает их.

То же самое и с нами. Если мы хотим преодолеть наши трудности, возможно, даже перерасти их, отводить взгляд — не выход. И даже не забрал их Бог. Вместо этого мы призваны доверять и действовать из убеждения, что Бог присутствует среди боли и страданий, даже когда мы можем не видеть или не чувствовать Его присутствия.Только когда мы трезво посмотрим на то, что именно нам угрожает, с уверенностью, что Бог с нами, когда мы это делаем, мы можем начать преобразовывать наши проблемы.

Джесси Бенджамин, который говорил с нами на прошлой неделе, выздоравливает, потому что у него хватило смелости взглянуть на змей в своей жизни и обратиться за помощью к Богу и другим людям. Наша страна находится на пути исцеления от коронавируса, потому что теперь у нас есть лидеры, которые осознают важность борьбы с его реальностью и готовы сделать все возможное, чтобы вакцины стали доступными.Иммунизация, защищающая нас от болезней, часто происходит от того же вируса, который вызывает болезнь. И поскольку сообщество чернокожих настаивает на том, чтобы мы помнили Джорджа Флойда, Бреонну Тейлор, Ахмауда Арбери и слишком многих других, у нас есть еще один шанс противостоять первородному греху нашей страны — расизму — и работать над созданием более справедливого общества.

Пока мы избегаем наших проблем — индивидуальных или коллективных — мы находимся в их руках. Энергия, которая уходит на то, чтобы избегать того, что причиняет нам боль, (пауза) истощает нас.Что еще хуже, когда мы выбираем отводить взгляд от наших проблем, мы позволяем дистанции увеличиваться между нами и тем, кого мы избегаем.

Хотя бывают моменты в жизни, когда для нашей безопасности важно избегать других или найти способы решения наших проблем, например, во время пандемии, мы призваны осознавать эти решения. Действительно ли необходимо избегать членов семьи с разными политическими взглядами или личностями? Разве не имеет смысла идти к врачу из-за страха перед тем, что может быть обнаружено, когда какая бы то ни было медицинская проблема, если ее не лечить, только усугубится? Сближает ли людей избегание жесткого разговора?

Всякий раз, когда мы находимся в ситуации, которая кажется нам угрожающей, мы можем остановиться и спросить себя: действительно ли мы верим, что Бог с нами? Это убеждение, которое сегодня предлагает нам принять Евангелие.Что изменилось бы в вашей жизни прямо сейчас, если бы вы действовали из убеждения, что Бог с вами не только тогда, когда дела идут хорошо, но посреди ваших величайших испытаний? Среди величайших мировых проблем?

В Евангелии мы слышим: «Как Моисей поднял змея в пустыне, так должно быть вознесено Сыну Человеческому, чтобы всякий верующий имел жизнь вечную». Деби Томас пишет: «На кресте мы вынуждены увидеть, что происходит в нашем отказе любить, в нашем безразличии к страданиям, в нашем стремлении к насилию, в нашем сопротивлении переменам, в нашей ненависти к различиям, в нашей склонности к суждениям и в нашем страхе перед Другой должен сойти с ума.Когда Сын Человеческий вознесен, мы с леденящей кровь и отчаянной ясностью видим нашу нужду в Боге, Который возьмет наши самые ужасные орудия смерти и преобразует их с большой ценой для целей воскресения ».

Смотреть на Иисуса на кресте — значит размышлять о горе мира. Что может быть больше боли, чем знать, что кому-то, чьей миссией была любовь, все еще грозит такой ужасный, полный ненависти конец? Взглянуть на Иисуса на кресте — значит разбить свое сердце состраданием.Также нужно знать, что по благодати Божьей любое расстояние между нами, другими и Богом может быть исцелено любовью.

Все, чего мы пытаемся избежать, на самом деле является для нас криком любви. И хотя иногда мы опасаемся, что боль, которую мы перенесем, если посмотрим на змей в нашей жизни и в мире, будет слишком велика, чтобы ее вынести, крест является напоминанием о том, что нет боли, которая была бы слишком велика для нашего Бога; никакой боли, которую Бог не желал бы нести с нами и за нас.

Всякий раз, когда мы сопротивляемся подходу к постели умирающего, которого любим, или отводим взгляд от бездомных, или решаем не навещать кого-то в доме престарелых, или отказываемся слушать рассказы наших Черных братьев и сестер, потому что все это кажется слишком болезненным, мы отрицаем присутствие Бога во всей жизни.Наша прогулка с Иисусом в Великий пост — это напоминание о том, что Бог взывает к нам смотреть и обращать внимание на те ситуации, которые мы боимся видеть.

Пока я сопротивляюсь просмотру видео Дерека Човена и Джорджа Флойда, я держу эту боль на расстоянии. Пока мы не навещаем любимого человека с тяжелой деменцией, мы держим эту боль на расстоянии. Пока мы живем в безопасных районах, мы держим боль на расстоянии. И это не просто боль, которую мы держим на расстоянии — это драгоценные люди, это Бог, наши собственные души, которых мы держим на расстоянии.

Нам никогда не будет легко встретиться лицом к лицу с теми вещами и людьми, которых мы бы предпочли избегать. Но посмотрите, что произошло, когда другие посмотрели видео смерти Джорджа Флойда. Они создали движение, которое меняет наши сердца, нашу страну и мир.

Каждый раз, когда мы решаем испытать боль другого человека, мы можем встретиться с Иисусом. И именно в этом месте величайшей боли, где наши сердца могут открыться и может родиться новая жизнь. Итак, если, как и я, вы не смотрели видео Шовена и Флойда полностью, но чувствуете себя призванным, давайте посмотрим сегодня вместе после нашего виртуального часа кофе в 11:30.Мы будем молиться до и после просмотра. Будет неудобно. Мы можем потерять дар речи. Мы можем плакать. Наши сердца также могут быть разбиты. Но мы можем делать это вместе, практически рука об руку, объединив сердца, ища Божьего присутствия, готовые ответить на Божий призыв.

Надеясь на Бога, пусть у каждого из нас будет необходимое мужество, чтобы противостоять тому, чего или кого бы мы ни избегали. Давайте же расти в осознании боли, которую мы предпочли бы не видеть, чтобы мы могли стать исцелением и светом, в котором нуждается мир.Аминь.

Деревня Церковь Восточной Атланты

  • Дома
  • О нас
    • О
    • Наше видение и ценности
    • Наш логотип
    • Наш персонал
    • Наши офицеры
  • Воскресная служба
    • Личное поклонение
    • Где когда
    • Что ожидать
    • Семья и детское ученичество
  • Соединять
    • Предстоящие События
    • Календарь
    • Присоединяйтесь к деревенской группе
    • Становиться участником
    • Станьте волонтером
    • Еженедельная рассылка
  • Ресурсы
    • Постные ресурсы
    • Проповеди
    • Поиск проповедей
    • Практическое консультирование
    • Логин участника
    • Дайте
    • Соль: семейное ученичество в деревенской церкви
  • Дома
  • О нас
  • О
  • Наше видение и ценности
  • Наш логотип
  • Наш персонал
  • Наши офицеры
  • Воскресная служба
  • Личное поклонение
  • Где когда
  • Что ожидать
  • Семья и детское ученичество
  • Подключить
  • Предстоящие События
  • Календарь
  • Присоединяйтесь к деревенской группе
  • Становиться участником
  • Станьте волонтером
  • Еженедельная рассылка
  • ресурса
  • Постные ресурсы
  • Проповеди
  • Поиск проповедей
  • Практическое консультирование
  • Логин участника
  • Дайте
  • Соль: семейное ученичество в деревенской церкви

Галерея VCOEA

    Евангелическая мегацерковь подана в суд на более чем 1 миллион долларов по делу о сексуальном насилии над детьми

    Женщина, которая сказала, что в детстве подверглась сексуальному насилию со стороны пастора одной из самых известных евангелических мегахцерквей страны, подала в пятницу в суд на церковь, заявив о грубой халатности и требует возмещения убытков на сумму более 1 миллиона долларов.

    Дело против деревенской церкви, которая базируется в Флауэр-Маунд, штат Техас, недалеко от Далласа, и возглавляется Мэттом Чендлером, является, пожалуй, самым громким текущим судебным процессом по обвинению в сексуальном насилии над детьми в Южной баптистской конвенции. Это самая большая протестантская деноминация в Соединенных Штатах, которая пообещала бороться с широко распространенным сексуальным насилием в своих прихожанах.

    В иске утверждается, что церковь была «умышленно небрежна», не сумев защитить находящегося на ее попечении ребенка от сексуального насилия.В нем также говорится, что церковь несет ответственность за действия пастора, который был уволен из штата в прошлом году. Женщина требует возмещения ущерба после того, как она сказала, что насилие вызвало эмоциональный стресс, в том числе продолжающуюся борьбу с депрессией.

    «Никто никогда не извинялся перед ней:« Привет, нам так жаль, что мы не смогли защитить тебя ». Это то, что меня не покидало все это время», — сказала Кристи Брэгг, мать молодой женщины.

    Мэтью Тонн, бывший министр по делам детей, был обвинен большим жюри в ноябре и арестован в январе по обвинению в сексуальных домогательствах к г-жи.Дочь Брэгга в 2012 году, когда ей было 11 лет. Г-ну Тонне, адвокат которого заявил, что его клиент был ложно обвинен, грозит предстоящий уголовный процесс.

    Семья сказала, что Деревня не смогла предоставить им достаточные ответы и поддержку, так как они рассказали руководителям церкви о злоупотреблениях в феврале 2018 года.

    Деревня «еще не продемонстрировала добросовестного желания разрешить эту проблему», — сказала Боз Чивидджян, адвокат, представляющий молодую женщину, которой сейчас 18 лет. «Мы предоставили для этого достаточно возможностей и достаточно времени.Мы врезались в кирпичную стену, и в тот момент нам пришлось принять трудное, но необходимое решение, чтобы подать иск ».

    Г-н Чендлер и юрист Village, Дастин Гейнс, не ответили на запросы о комментариях после подачи иска.

    В иске излагается подробный график событий, о чем впервые сообщила газета The New York Times в прошлом месяце.

    В иске говорится, что г-н Тонн имел возможность получить доступ к истице и оскорбить ее в летнем лагере для детей Village, потому что ее каюта также была местом для некоторых встреч взрослых сотрудников.В иске говорится, что на этих собраниях присутствовали как взрослые мужчины, так и взрослые женщины, что является нарушением собственной политики церкви в отношении людей противоположного пола в детских домиках. В ночь предполагаемого нападения в костюме говорится, что г-н Тонн встречался с другими взрослыми прямо возле комнаты девочек, что дало ему возможность войти в ее комнату и изнасиловать ее.

    В иске также утверждается, что церковь не сообщила молодой женщине и прихожанам о причине, по которой г-н Тонн был уволен из ее штата в прошлом году.

    The Village неоднократно заявляла, что г-на Тонна увезли за злоупотребление алкоголем, а не из-за уголовного расследования по факту сексуального насилия над ребенком. Когда официальные лица церкви решили удалить его, г-н Чендлер сказал прихожанам в прошлом месяце, «нам не сообщили, что он был обвиняемым».

    Но в иске говорится, что к тому времени Брэгги сказали сотруднику Деревни, что мистер Тонн является подозреваемым.

    В иске утверждается, что церковь не предприняла «независимых усилий, чтобы установить, подвергал ли Тонн насилие над другими детьми, находящимися под ее опекой и надзором».«Деревня» публично не заявляла, проводилось ли независимое расследование.

    Когда в прошлом месяце в Алабаме собралась Южная баптистская конвенция, деноминация создала комитет для оценки обвинений против церквей, обвиняемых в злоупотреблениях. Роджер С. Олдхэм, представитель исполнительного руководства съезда, сказал, что первым делом комитета было избрание лидера, что он и сделал в понедельник, и что он «формулирует план действий».

    г.Чендлер ненадолго прервал свой летний творческий отпуск, чтобы обсудить обвинения Брэггов на съезде, а затем на проповеди в Виллидж в следующее воскресенье. Он оспорил, что церковь неправильно рассмотрела это дело, и заявил, что встречался с семьей Брэггов, что, по словам г-жи Брэгг, «просто неправда».

    В прошлом месяце семья Брэггов сообщила, что они потеряли близкую дружбу и что их дочь подверглась издевательствам. День, когда г-н Чендлер оспаривал их опыт на съезде, был «днем травмы для всей нашей семьи», — сказала г-жа Чендлер.- сказал Брэгг.

    Высшее руководство Южного баптистского конвента, обещавшее в прошлом месяце исправить то, как церкви решают проблему сексуального насилия, не прокомментировало дело Брэггов.

    Штат Техас защищает церкви и другие благотворительные организации от ущерба в судебных процессах, ограничивая их максимальную ответственность 500 000 долларов в соответствии с законом 1987 года. Но ограничение не распространяется на действия, которые являются «преднамеренными, умышленно небрежными или совершенными с сознательным безразличием или безрассудным пренебрежением к безопасности других».

    В иске утверждается, что предел ущерба неприменим, потому что церковь была «умышленно небрежна» в своей неспособности защитить находящегося на ее попечении ребенка от сексуального насилия.

    Мэтт Чендлер, пастор мегацеркови, рассматривает обвинения в жестоком обращении в Village Church во время собрания SBC

    БИРМИНГЕМ, Алабама (RNS) — Мэтт Чендлер, пастор мегацеркови в Техасе, чей бывший служитель по делам молодежи был обвинен в сексуальных домогательствах, обратился к скандалу перед группой южных баптистов и сказал, что его «несовершенная церковь» серьезно относится к обвинениям в злоупотреблениях.

    Действия церкви в связи с предполагаемым насилием, которое, по словам Чендлера, произошло в церковном лагере более шести лет назад, стало темой статьи New York Times на этой неделе. Чендлер затронул этот вопрос во вторник (11 июня) во время собрания Baptist21, группы, которая провела обед между сессиями в первый день ежегодного двухдневного собрания Южного баптистского съезда.

    Чендлер, пастор деревенской церкви, перечислил некоторые действия, которые его церковь предприняла после того, как в начале 2018 года услышала от церковной семьи, что к их дочери приставали.

    «В сентябре 2018 года у нас была встреча со всеми родителями (детей), которые, как мы смогли найти, находились в этом лагере шесть лет назад», — сказал Чендлер, добавив, что на встрече присутствовал полицейский детектив, расследующий обвинения. .

    «Я имел дело с этим не только как пастор, но и как отец», — сказал Чендлер. «Моя старшая дочь находилась в хижине вдали от того места, где произошел этот инцидент — предполагаемый инцидент. Мы созвали собрание со всеми родителями, которых знали и могли найти.”

    В январе Мэтт Тонн, бывший помощник детского пастора, был обвинен большим жюри округа Даллас в непристойном поведении ребенка, связанном с сексуальными контактами.


    СВЯЗАННЫЕ С: Бывший сотрудник мегахорчи в Далласе обвинен в непристойном поведении с ребенком


    Чендлер сказал, что Тонн, который был другом семьи, был уволен из церкви в 2018 году, потому что он неоднократно находился в состоянии алкогольного опьянения, что является нарушением церковных правил. В то время, как сказал Чендлер собравшимся в Бирмингеме, Тонн не был обвинен в жестоком обращении.По словам Чендлера, как только церковные чиновники узнали об этом, они поделились этой информацией на церковном веб-сайте и с прихожанами.

    Он отметил, что церковь подверглась критике за то, что она не раскрыла имя предполагаемого преступника раньше, чем это произошло. Чендлер сказал, что следовал совету правоохранительных органов не называть Тонна.

    «Детектив попросил нас не упоминать его имя из опасения, что это может помешать расследованию», — сказал Чендлер.

    Чандлер отметил, что церковь разместила информацию об обвинительном заключении, когда оно было обнародовано.Тонн отрицает обвинения против него.

    Семья, согласно «Нью-Йорк Таймс», поставила под сомнение отношение церкви к объявлениям о Тонне. Чендлер сказал, что старейшина из кампуса мегацеркови, которую посещала семья, регулярно поддерживал связь с семьей, и это общение продолжалось совсем недавно, на прошлой неделе.

    «Мы просто сделали все, что знали, как заботиться о них», — сказал Чендлер. «Эти вопросы намного сложнее, чем можно себе представить».

    Но он сказал, что все еще пытается извлечь уроки из этого опыта.

    «Я все еще нахожусь в самоанализе о том, что я мог бы сделать по-другому, о том, как мы могли бы подойти к этому по-другому», — сказал он.

    Чендлер также признал, что церковь обвиняли в том, что в прошлом она не заботилась о жертве жестокого обращения. В 2015 году он и другие церковные лидеры извинился перед бывшим членом церкви по имени Карен Хинкли, которого бывший муж был уволен в качестве миссионера по обвинению в просмотре детской порнографии. Когда Хинкли попыталась аннулировать ее брак, руководители церкви пригрозили ей церковной дисциплиной — действие, которое они позже назвали нехристианским.

    Как и в прошлом году, когда на собрании группы Baptist21 Чендлер обратился к проблеме злоупотреблений в церквях, Чендлер продолжал говорить, что для церквей важно получить совет извне, как это сделала его церковь.

    «Мы просто в этом не эксперты», — сказал он. «Меня этому не учили».

    Деревенская церковь, расположенная в Флауэр-Маунд, штат Техас, является частью Южного баптистского собрания.

    Ари Исаакман Беваква, директор по связям с общественностью The New York Times, сказал RNS, что газета поддерживает свою историю.

    (Эта история обновлена.)

    Добавить в любимые статьи

    The Villages Florida Church

    Я все время получаю вопросы о наличии церквей и других культовых сооружений в непосредственной близости от The Villages.

    К счастью, у жителей есть несколько вариантов на выбор. Я привел список некоторых из наиболее популярных вариантов ниже, и в некоторых списках есть комментарии, которые были предложены некоторыми из наших друзей из The Villages, не только в Facebook.

    Указаны номера телефонов и адреса веб-сайтов (если таковые имеются), чтобы вы могли узнать больше о каждом из интересующих вас.

    Объединенная методистская церковь Нового Завета
    Веб-сайт: https://www.ncumcfl.com/
    Адрес: 3470 Woodridge Dr., The Villages, FL 32162
    Телефон: 352-750-4529
    Как добраться: в одном квартале от шоссе 466 , за торговым центром Southern Trace.
    О нас: Большое, динамичное, многокультурное собрание представителей разных поколений.

    Это большая церковь с 5 службами по выходным и многочисленными еженедельными возможностями узнать больше о нашей вере.Нам так повезло, что у нас есть несколько замечательных пасторов и множество мирских талантов. Наш старший пастор Гарольд Хендрен — преданный и динамичный лидер. Мы так счастливы быть частью этой замечательной церкви!

    У них прекрасный пастор и отличная музыка!

    У них прекрасная музыка и пастор, который любит Господа и проповедует Евангелие, как я помню, как его проповедовали, когда я был ребенком.

    Епископальная церковь Св. Георгия
    Адрес: 1250 Paige Place, The Villages, FL 32159
    Телефон: 352-750-1010
    Информация: Воскресные службы: Rite I 8:00 Rite II 10:00.; Изучение Библии в среду в 11:00 и служение исцеления в полдень в среду.
    Как добраться: на пересечении улиц Пейдж Плейс и Авенида Сентрал. Напротив центра Hacienda.

    Церковь Святого Тимофея
    Веб-сайт: http://www.sttimothycc.com
    Адрес: 1351 Paige Place, Lady Lake, FL 32159
    Телефон: 352-753-0989
    Информация: Миссия прихода Святого Тимофея, a динамичное сообщество — это католическая община веры, созванная нашим крещением и связанная друг с другом любовью.

    Лютеранская церковь Надежды
    Веб-сайт: https://www.hope2all.org/
    Адрес: 250 Avenida Los Angelos, The Villages, FL 32162
    Телефон: 352 750-2321
    Направления: угол Морс-роуд и 466
    О компании : Hope Lutheran уделяет большое внимание совместному времяпрепровождению, разделению жизней и интересов. «Познай Христа и сделай Христа известным».

    Я лютеранец с давних времен. В Hope великолепны министры, а также хоровая и другая особенная музыка, в том числе частые выступления Мэри Джо Витале.Она жена одного из министров.

    Это очень теплая и сострадательная религиозная семья с прекрасным выбором занятий и услуг для удовлетворения потребностей.

    Христианская церковь Фарвей
    Веб-сайт: http://www.fairwaycc.org
    Адрес: 251 Avenida Los Angelos, Lady Lake, FL 32162
    Телефон: 352-259-9305
    Как добраться: расположен к востоку от бульвара Морс. на CR466 между Оксфордом, Флорида, на SR301 и Леди Лейк, Флорида, на SR441.
    О себе: Христианская церковь Фервей — это независимое, верующее в Библию собрание Последователей Христа.

    Традиционное обслуживание с традиционной музыкой, а для тех, кто более привычен, есть услуги для них.

    Temple Shalom
    Веб-сайт: https://www.templeshalomcentralfl.org/
    Адрес: 13563 County Road 101, Oxford, FL 34484
    Телефон: 352-748-1800
    Информация: Temple Shalom — это реформаторская синагога с более чем 600 члены.
    Как добраться: расположен рядом с деревнями, до него можно легко добраться на тележке для гольфа и на машине по нескольким автомагистралям и близлежащей Флоридской магистрали или I-75.

    Первая баптистская церковь в деревнях
    Веб-сайт: http://fbcvillages.org
    Адрес: 16935 SE 79th. Проспект Клирвью, села. FL 32162
    Телефон: 352-205-7114
    Информация: бульвар Буэна Виста до ворот Калумет; Calumet Ave West до Clearview Ave .; Поверните направо; Clearview Ave. ведет прямо к входу в церковь. Доступен гольф-мобиль.
    О себе: Первая баптистская церковь — это дружное собрание христиан, увлеченных библейскими целями церкви Христа и посвященных им.

    Открытая библейская лютеранская церковь
    Веб-сайт: http://www.openbiblelutheranchurch.com
    Адрес: 4671 Bellwether Lane, Oxford, FL 34484
    Телефон: 352-753-9038
    Информация: Расположен в 3 кварталах к северу от Чартерной школы The Villages на CR № 103. Cr # 103 находится в 1/2 мили к востоку от Hwy # 301 на светофоре.

    Часовня христианской веры
    Веб-сайт: https://www.chapelofchristianfaith.org/
    Адрес: 1401 Paradise Drive, The Villages, FL 32159
    Телефон: 352-753-4144
    Как добраться: от Rt.27/441. . . Войдите в деревни у ворот Бун. Поверните направо на Paradise Drive
    О нас: Основана в 1978 году и расположена в исторической части деревень.

    Сент-Винсент-де-Поль
    Веб-сайт: http://www.sumtercatholic.org
    Адрес: 5323 E CR 462, Wildwood, FL 34785
    Телефон: 352-330-0220
    Как добраться: Двигайтесь по 27/441 на юг до 466A . Поверните направо и пройдите около 7 миль, затем снова поверните направо на CR 462.
    Информация: Приход Сент-Винсент-де-Поль обслуживает быстрорастущую католическую общину северного округа Самтер в епархии Орландо.

    близко..хор… Пастор Петр

    Какая замечательная церковь. люблю чувство семьи и тепло. прямо сейчас МАЛЕНЬКАЯ КИПСКАЯ ЦЕРКОВЬ, НО ГОТОВЫ РАЗВИТЬСЯ с Деревнями

    Большая церковь с замечательными людьми. В субботу и воскресенье будет 10 месс, что позволяет нам более гибко подходить к планам на выходные. Одна из самых маленьких католических церквей в этом районе. Наш семейный дом.

    Хорошее ощущение домашнего уюта

    Посмотрим, как он вырастет в ближайшие годы!

    ул.Марк Евангелист
    Веб-сайт: http://www.stmarkrcc.com
    Адрес: 7081 SE Hwy 42, Саммерфилд, Флорида, 34491
    Телефон: 352-347-9317
    Как добраться: расположен на шоссе 42 в Саммерфилде. Возьмите 441 или бульвар Буэна Виста.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *