Дима зверев: «Я снимал свой собственный страх»

Содержание

«Я снимал свой собственный страх»

Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

13.04.2020


Известный фотограф рассказал о новой серии, посвященной жизни в условиях эпидемии.
Дмитрий Зверев в представлении не нуждается: один из главных российских стрит-фотографов, автор знаменитых кадров, посвященных московскому метро, мастер черно-белой фотографии. Его новая серия «Epidemic» посвящена, как признается автор, «ощущениям на тему эпидемии». Кадры, сделанные недалеко от дома, Зверев выкладывает в Фейсбук, где у него около сорока тысяч подписчиков. «Культура» побеседовала с фотографом.

— Как пришла идея снимать в подобном ключе — когда сквозь повседневное проступает что-то загадочное и тревожное: то ли линчевское, то ли стивен-кинговское?

— Я понял, что все фотографы будут снимать эту тему в остро-реалистическом событийном ключе: пробирки с вирусами, пустые полки магазинов, чихающие люди, героические врачи в скафандрах.

.. А я не люблю работать как все. Поэтому решил передать атмосферу эпидемии, не обращаясь к ее признакам напрямую. В серии должны были появиться повседневные сюжеты — правда, измененные. Это уже как бы не наш мир. Он будто принадлежат другому хозяину, невидимому врагу, и теперь служит злу. Большую часть проекта я снял ночью. Не только потому, что так мрачнее. Ходить ночью по городской окраине страшновато, тем более в период эпидемии, но я сознательно заставлял себя идти на съемку. Это обостряло чувства. И помогало видеть образы для этой серии. По сути, я снимал свой собственный страх. 


— Как удается снимать в условиях самоизоляции?

— Я предусмотрительно начал работать над серией заранее: когда эпидемия уже разворачивалась, но ограничений на передвижение еще не было. Сейчас все равно продолжаю снимать, поскольку из дома приходится выходить, а камера всегда со мной.

— Как переносите самоизоляцию?

— Тяжело. Для меня фотографировать — все равно что дышать. Как с этим справляться, еще предстоит придумать.

— Что будете снимать, если нас строго посадят по домам, как в Китае, где, по сообщениям, даже заваривали двери?

— Если карантин ужесточится, буду придумывать проекты на дому, чего я никогда не делал. Потому что не люблю (да и не умею пока) придумывать сюжеты, предпочитаю их находить. Я фотограф-охотник по натуре

— Помогает ли публикация снимков на «Фейсбуке» организовать выставку? И важны ли для вас офлайн-мероприятия — выставки, публикации альбомов?


— «Фейсбук» сейчас — основной круг моего общения. Предложения о выставках через него действительно иногда приходят. Осенью получился интересный проект о московском метро в Музее Москвы. Но для меня выставки и альбомы все же менее значимы, чем живое общение в соцсетях, когда «свежеиспеченная» фотография дает мгновенную обратную связь. Да и зрителей у меня на 

«Фейсбуке» больше, чем приходит на выставку даже за месяц.  


— Что будет с галереями и музеями после карантина?

— Если они отвечают интересам и запросам зрителей, то выживут. Конечно, должны быть и центральные музеи, независимые о конъюнктуры, являющие собой копилку истории и культуры и находящиеся на попечении государства. Но и без генераторов идей, «инкубаторов» эксперимента, нам будет сложно развиваться. Так что маленькие галереи будут востребованы и после карантина.

— Как сейчас выживают фотографы, возможны ли коммерческие съемки в условиях самоизоляции?

— У меня коммерческих съемок сейчас нет. Полагаю, что «просели» и все мои коллеги. Потому что фотография — не товар первой необходимости, сейчас голова у людей занята совсем другим. Как фотографам жить дальше? Зависит от того, насколько затянется эпидемия. Я пока не слышал о планах правительства поддержать ипэшников и самозанятых. Сколько-то продержимся. А потом, возможно, превратимся в простые трудовые единицы, задействованные на подъеме народного хозяйства.

Однако надеюсь, что государство осознает нашу необходимость и поддержит. Еще больше хочется, чтобы сама эпидемия побыстрее сошла на нет.

— В одном интервью вы назвали коммерческие съемки хорошей школой для фотографа. Не изменили свою точку зрения?

— Только укрепился в ней. Я бы не знал и не умел столько в своей профессии, если бы жизнь не заставляла искать способы выполнения сложных и заковыристых заказов.

— Как люди реагируют на направленный на них объектив? Приходилось ли сталкиваться с агрессией?

— С опытом я научился быть незаметным на съемке. Очень помогают в этом современные маленькие беззвучные камеры. Фотографировать стараюсь не сразу, а в тот момент, когда люди перестают проявлять ко мне интерес. И, кстати, не во всех обстоятельствах они недовольны направленной на них камерой. Если человек вышел, например, на гуляния, он совершенно спокойно реагирует на фотографа. Конфликтных ситуаций у меня практически не бывает.

— Стрит-фотография сегодня являет собой пример «чистого искусства»: с одной стороны, там мало денег, с другой — много сильных авторов. Что будет со стрит-фотографией завтра, куда она будет развиваться?

— По работе я снимаю рекламу в области архитектуры и интерьера. Но если не буду иногда переключаться на другие виды фотографии, от работы быстро начнет тошнить. Так что фотография, которая не приносит денег, все равно имеет практическое значение. И независимая экспериментальная фотография, «чистое искусство», никуда не денется. «Стрит» какой-то моде, как мне кажется, не подвержен. Поэтому развивается не жанр в целом. Это отдельные авторы демонстрируют творческие озарения и новации.

— В среднем люди гораздо ревнивее, чем в XX веке, относятся к своему личному пространству. Не убьет ли это в итоге стрит-фотографию?

— Нет, всегда будут любопытные фотографы вроде меня. Как мы уже говорили, такая фотография денег не приносит. А, значит, она будет наиболее независимой и честной. Будем показывать ее друг другу в соцсетях.

— Чем вам не нравится студийная съемка?

— Это работа в одном и том же душном помещении. Одна и та же дорога на работу и домой. И почти полное отсутствие сюрпризов по результатам труда. Предпочитаю романтику «стрита». 


 

— Как ищете сюжет?

— По опыту я уже знаю потенциально продуктивные локации в городе, вижу многообещающий свет, выразительную погоду. Могу спланировать съемку под сложившиеся условия. Остается только приехать и увидеть свою фотографию.

— Стив Маккари прославился кадрами из экзотических стран. Вы умеете находить необычное в повседневном. Никогда не хотелось поснимать в какой-нибудь экзотической локации?

— Я снимал и Кубу, и Марокко, и Вьетнам… К сожалению, я не могу себе позволить проработать в таком месте полгода, как Маккари. Но эти серии, снятые за 5–7 дней, вполне вписались в мое портфолио.

Однако считаю, что лучшие мои проекты сняты в Москве. Потому что здесь я могу долго прорабатывать тему, планировать съемки наперед, что-то переделывать. Некоторые фотографы жалуются, что по месту жительства у них «замыливается» глаз. Я этим, к счастью, не страдаю. Та же серия про эпидемию снята непосредственно вокруг моего дома в Тушине.

— Как часто выходите на «фотоохоту»?

— На съемку для души могу выбраться, если нет текущей работы или загрузки по хозяйству. Так что получается далеко не каждый день. Но если уж вышел, то снимаю очень много. Если это не пейзаж, а съемка людей, то может оказаться и тысяча кадров, и больше. Когда люди не позируют, приходится брать числом. Одного выбора точки съемки оказывается недостаточно. А творческий процесс в итоге смещается на дальнейший отбор в компьютере.

— У вас много черно-белых фотографий. Какие возможности дает монохром?

— Черно-белые фотографии легче ложатся в серию, их не надо согласовывать между собой по цвету. Из минусов — утрачивается часть информации, изображение может терять определенность. Попробуйте снять в ЧБ салат или борщ. Зритель не поймет, что вообще изображено.

— Верите ли вы в природный талант к фотографии? Или «глаз фотографа» можно натренировать?

— Во врожденный талант я не верю. Считаю, что все люди рождаются одинаковыми. Но у кого-то жизнь складывается так, что развивается больше «визуальные» доли мозга. У других — слух, и они понимают музыку. У кого-то — абстрактное мышление, и они становятся математиками… Технике фотографии можно научиться быстро, но нельзя научить видеть сюжет, чувствовать свет. А это в нашем деле главное. Тренировки и опыт, конечно, повышают вашу квалификацию. Но ты либо фотограф, либо нет — как только приходишь в фотографию. Это видно по творческому пути любого автора.


«Вдохновение всегда приходит с первым удачным кадром» — Российское фото

Один из лучших московских стрит-фотографов, создатель известных серий «МетрОбразы» и «Истории метро» вспоминает о своем знакомстве с фотографией и рассказывает о тонкостях уличной съемки.

  • Дмитрий, здравствуйте! В одном из интервью вы сказали, что ваше занятие фотографией началось с того момента, как вы увидели в книжном магазине «Поэтику фотографии» Михалковича и Стигнеева. Расскажите, пожалуйста, вы помните, какие именно снимки вас тогда поразили?
  • Помню, конечно. Эта книжка и сейчас у меня на полке в ближнем доступе. Все хорошие картинки оттуда не перечислишь. До этого я успел привыкнуть к фотографиям в наших советских газетах и журналах, которые хорошо комментировали и дополняли текст, давали ознакомиться с объектами и пространством, но в этой книге я увидел совсем другие работы.

Загорающая девушка. Поклонная гора

В них было что-то еще, кроме напрямую изображенного. Там жил дух, который витал над сюжетом, заставлял предметы поворачиваться каждый раз новыми гранями, создавал отвлеченные смыслы и ассоциации, зажигал эмоции. В них была многозначность, иногда даже бесконечность. ..

Казанский вокзал

  • Скажите, вы целенаправленно шли к известности или занимались творчеством, не стремясь к ней?
  • К известности я, конечно, стремлюсь. Она помогает показывать фотографии большему количеству зрителей, а это основное желание художника. К тому же она повышает спрос на меня как на фотографа, дает мне возможность выбирать более творческую работу и расти дальше.

Ледоход на Москве-реке

Также она позволяет внушать родным и близким мысль, что мое увлечение является вполне респектабельным делом, и в результате заниматься искусством чаще и больше, с одобрения окружающих.

Лифт в бизнес-центре Легенда

  • Репортаж и стрит-фотография — ваши любимые жанры?
  • Безусловно, хотя я бы расширил этот жанр до фотоистории, в которой есть место и пейзажу, и найденному натюрморту. Для меня важно, чтобы фотографии были документальные, а сюжеты в них — не инсценированные.

Метель на пристани в Стамбуле

Впрочем, постановочные снимки и не дотягивают по воздействию до найденных шедевров. У людей стереотипное мышление, это отражается при конструировании сюжета и сразу заметно; становится неинтересно, поскольку не дает свежих и неожиданных решений…

Москва. Площадь трех вокзалов на закате

  • Чем вам нравится стрит-фотография?
  • Больше всего она нравится мне своей непредсказуемостью. Даже грибник знает, что принесет примерно столько-то лисичек и столько-то опят в соответствии с сезоном, но фотограф-документалист никогда не ведает, что за образы положит в его «корзину» провидение. Это очень добавляет азарта в работе.

Мраморный пол АФИ-Молла

  • Что вы считаете самым сложным в этом жанре?
  • Снимать настоящий стрит (то есть на регулярных улицах, где светофоры, машины, магазины, ларьки) очень трудно, потому что картинка, как правило, сильно перегружена деталями, и при этом никаких сюжетов толком не возникает. Я же прибегаю к хитрости.

Набережная Сены

Мой стрит — это городская среда, но не сами улицы. Я ищу места, более скупые на детали…

Патриарший мост в морозной дымке

  • У вас есть совершенно потрясающая серия работ, сделанных в московском метро. Как пришла мысль начать фотографировать там? Как реагируют пассажиры?
  • Во-первых, метро как предмет съемки всегда, можно сказать, под рукой: у меня нет машины, и в метро я бываю каждый день. Во-вторых, в подземке вполне сносные съемочные условия: сухо, тепло, круглый год свет с 5:30 утра и до 1:30 ночи.

Из серии «Московское метро»

Отличная альтернатива съемке на улице, если там дождливо или темно! В третьих, метро — очень любопытная социальная среда. Вы видите сотни людей, интересных и индивидуально, и группами, и толпой, которая ведет себя вообще по-своему, перед вами разворачиваются десятки сценок.

Из серии «Московское метро»

Первая попытка сделать серию о метро была в 2007 году, но тогда снимать в подземке было трудно: милиция начеку, пассажиры бдительные и агрессивные. После нескольких конфликтов и задержаний пришлось приостановить работу.

Из серии «Московское метро»

Однако в последнее время что-то изменилось, видимо, потому что теперь снимают все: телефонами, планшетами, ноутбуками… Это стало привычно, и на фотографа реагируют меньше, что и побудило меня возобновить тему.

Из серии «Московское метро»

  • Сколько времени вы готовы потратить на съемку в метро? Вы отправляетесь снимать специально или всегда носите с собой камеру, чтобы быть готовым зафиксировать подходящий момент?
  • Тема метро тем и хороша, что она вообще не отнимает времени: снимать можно по дороге, ехать и снимать. Камеры стали маленькими и удобными, их всегда можно держать при себе. Но если отправиться на съемку специально, результат будет лучше; тогда на сюжете с хорошим потенциалом можно зависнуть надолго.

Из серии «Московское метро»

  • Снимали ли вы в метро в других городах? Присуща ли, на ваш взгляд, столичному метро особая атмосфера?
  • Да, я снимал в Париже, Дубае, Риме, Каире… Главное отличие московской подземки в том, что она перегружена. От этого в съемке добавляется тема давки, движения масс…

Из серии «Московское метро»

Хотя я бы пожертвовал эффектными кадрами ради большего комфорта в метро, которым и сам пользуюсь. Вдобавок в нашем метрополитене меньше типизации: большинство станций сделано по индивидуальному плану, что делает материал для съемок еще более разнообразным.

Из серии «Московское метро»

  • Есть ли кадр, который вам особенно дорог?
  • Он пока не снят. Но он есть у меня в голове (улыбается).

Из серии «Московское метро»

  • Что бы вы посоветовали начинающим фотографам?
  • Совет первый и главный: обязательно анализировать как свои, так и чужие работы. Не удовлетворяться простым отсевом. Добиваться четкого понимания того, почему вы выбрали именно этот, а не соседний дубль. Что придало ему выразительности? Какая мелочь отличает его?

Из серии «Московское метро»

Эти нюансы и есть те изюминки фотографии, которые могут сделать ее живой. Схем композиции, о которых можно прочитать в учебных книжках о фотографии, недостаточно для хорошего произведения… Я бы порекомендовал, скорее, книги не о фотографии, а об искусстве в целом, особенно одну из них: «Искусство и визуальное восприятие» Рудольфа Арнхейма может дать вам действенный инструмент анализа собственных работ.

Очередь к шефу (офис Металлинвеста)

Совет второй: не чураться коммерческой фотографии. Заказная работа вынуждает разобраться даже в тех областях съемки, которые вам неинтересны или трудны и которых вы бы в других условиях избегали. Она заставляет наработать школу, которая поможет решать широкий круг задач. Занимаясь же чистым искусством, в силу инерции берешься за то, что и так умеешь. Можно пойти пощелкать, что-то получить, а потом притянуть за уши задачу, которая на самом деле оформилась сама. Подытоживая, могу сказать, что коммерческая фотография помогает авторам наработать квалификацию и расти вширь, а независимая художественная — вглубь, ибо тема, которая действительно захватила вас, даст энергию докопаться до самых глубин.

Тополя в Коломенском

Совет третий: при выборе аппаратуры как начинающим, так и продолжающим я рекомендую руководствоваться комфортом в работе, а не копить на самую дорогую или престижную технику. Громадная профессиональная зеркалка быстро оттянет вам шею, а от рюкзака со сменной оптикой разболится спина.
Недорогая и легкая система сейчас, в 2013 году, тоже дает хорошее качество, так что в наше время результат в фотографии больше зависит от вдохновения, а оно очень чувствительно к комфорту при съемке.

Туристы в Эрмитаже

И еще могу сказать точно: если заказчик рассматривает в ваших работах зернистость и резкость, значит, больше в картинке рассматривать нечего! Вот в этом-то и заключается главная беда…

Фонтан на Манежной площади

  • А сами вы камеры и объективы каких производителей предпочитаете, и почему?
  • Вряд ли бренд может иметь решающее значение, но мне удобно снимать Olympus OM-D. Он компактный, легкий, с поворотным сенсорным экраном, к нему сделано более 40 объективов, есть совсем крошечные, но при этом светосильные и качественные фиксы.

У Вечного Огня

  • Как по-вашему, какие черты характера должны быть присущи фотографу?
  • Характер должен быть таким же, как у любого человека, ориентированного на успех. Но и этого мало. В фотографии результат зависит в первую очередь от способности автора тонко воспринимать и от его личности в целом. Фотограф должен видеть, то есть вычленять какую-то целостность из хаоса окружающего пространства, а далее включать весь свой жизненный опыт и общую культуру, чтобы оценить значение этой выхваченной ситуации.

Снежный буран на Красной площади

Вопрос «Что снимать?» не менее важен, чем вопрос «Как снимать?». То, что вы отберете для съемки, а потом из отснятого материала, определит, насколько ценной окажется ваша работа для зрителя и для истории. А это вам не книжку про композицию прочитать!.. Это надо расти как личность, ширить мировоззрение, иметь как можно более полное представление о культурном поле человека: о науках, искусствах, религиях, быте, традициях, отношениях… Обо всем, чем живет человек!.. В этом надо без устали копаться всю жизнь, самому становиться разносторонним и интересным человеком. Только интересные люди могут делать интересные снимки!

Птичий рынок в Стамбуле

  • Есть ли у вас любимое высказывание о фотографии?
  • Да, это официальный девиз нашего фотоклуба «Новатор»: «Если фотография мешает работе — бросай работу!».

Повар думающий, Шарджа, Эмираты

  • Есть ли мастера классической и современной фотографии, творчество которых для вас особенно ценно?
  • Из зарубежных это Сальгадо: необычайная мощь композиций в сочетании с острыми темами… Юджин Смит как пример бескомпромиссного служения документальной фотографии. Талант и трудяга!.. Ну и Картье-Брессон как основоположник именно образной черно-белой жанровой фотографии, наш всеобщий учитель… Из отечественных мастеров — Максимишин. Когда смотришь его картинки, понимаешь, какая могучая культура за этим стоит. От нее напитываешься и многому учишься.

Платформа Беговая

  • В чем вы находите вдохновение и источники идей для своих фотографий?
  • Может показаться странным, но для меня важный источник идей — чужие снимки. Точнее, даже не сами они, а ход мыслей художника, который увлекает меня и пробуждает новые ассоциации и цепочки идей.

Парк Ситроен в Париже

Столкновение чужих мыслей с моими может дать в результате что-то третье, и это интересно. А вдохновение — это просто: оно всегда приходит с первым удачным кадром на съемке.

Красная площадь

  • Что значит для вас фотография?
  • Это результат моего контакта с миром. На входе может быть колючий ветер в лицо; запах креозота на вокзале; громкий детский смех; насморк от промоченных ног; прокисшее пиво или наоборот, вожделенный кофе… А на выходе из этого получится фотография, отображающая сложившуюся эмоциональную картину момента.

Каир. Мечеть закрывается

Об авторе

Имя, фамилия, возраст: Дмитрий Зверев, 41 год.

Выставки, награды, достижения: член Союза фотохудожников России. Четырежды лауреат «Серебряной камеры», лауреат конкурсов Bestphotographer и Best of Russia. 10–15 выставок в год, в России и за рубежом. Публикации автора и об авторе в изданиях National Geographic, Photo&Video, «Фотодело», «Фотомагазин», «Кинопарк», «Московский комсомолец», «Русский репортер», «7 дней» и других газетах и журналах. Работы автора хранятся в Русском музее и Музее истории фотографии в Санкт-Петербурге, «Мультимедиа Арт Музее» в Москве и других коллекциях. В 2012 году вышел персональный альбом автора «Can You See It?»

Что такое обязательства по обеспеченному кредиту (CLO)?

Обязательства по обеспеченному кредиту (CLO) – это ценные бумаги, которые обеспечены пулом кредитов. Другими словами, CLO – это переупакованные кредиты, которые продаются инвесторам. Они схожи с ипотечным обязательством, обеспеченным залогом (CMO), за исключением того, что базовыми инструментами являются кредиты, а не ипотека.gc.ua/konsultacii-po-buhgalterskomu-uchetu/

Краткое содержание:

Обязательства по ипотечному кредиту, обеспеченному залогом (CLO) – это ценные бумаги, обеспеченные пулом кредитов.

Инвесторы нижнего уровня траншей CLO имеют более высокую доходность и более высокий уровень риска по сравнению с траншами верхнего уровня. 

Менеджеры CLO приобретают кредиты через процесс синдицирования.

Инвесторы могут выбирать, в какой транш инвестировать средства, соответствующий их профилю риска/доходности. Чем выше рейтинг транша, тем меньше риск и ниже доходность. Например, транш долга AAA имеет самую низкую ставку дефолта и самую низкую доходность. С другой стороны, транш собственного капитала предлагает самую высокую ставку дефолта и самую высокую доходность.

Базовые кредиты CLO в большинстве случаев состоят из банковских кредитов, обеспеченных первым иждивением, и банковский кредит под залог имущества с плохой кредитной историей. Другие типы кредитов, которые могут быть найдены в CLO – это кредиты с правом второго и необеспеченные долги. Платежи по основным кредитам объединяются и распределяются между инвесторами, начиная с верхней части транша и заканчивая нижней.

На приведенной выше иллюстрации объясняется, почему нижняя часть транша является наиболее рискованной, но приносит наибольшую прибыль. Инвесторы, находящиеся в нижней части транша, сталкиваются с наибольшим риском. Если заемщики, не выполняющие свои обязательства по кредиту, обеспеченному залогом, и не в состоянии произвести выплаты по долгам, инвесторы, находящиеся в нижней части транша, первыми понесут убытки. Для компенсации таких рисков инвесторам, находящимся в нижней части транша, предоставляется более высокая доходность.

Создание обеспеченного кредитного обязательства

Создание обеспеченного кредитного обязательства может быть упрощено следующим образом:

  1. Управляющий CLO создает структуру капитала траншей с различными рисками и ожиданиями доходности.
  2. Управляющий CLO привлекает капитал от инвесторов.
  3. Инвесторы выбирают транш, отвечающий их ожиданиям риска и доходности.
  4. Управляющий CLO использует капитал, полученный от инвесторов, для покупки кредитов.
  5. Проценты, полученные от кредитов, используются для выплаты инвесторам, начиная с верхнего транша.

Кредиты в CLO

Как уже упоминалось выше, менеджеры по обеспеченным кредитным обязательствам используют капитал, привлеченный от инвесторов, для покупки кредитов. Однако, как поступают такие кредиты?

Важно отметить, что CLO имеют решающее значение для кредитных рынков. По данным агентства Reuters, менеджеры CLO являются крупнейшими покупателями заемных средств.

Менеджеры покупают кредиты через процесс синдицирования. Например, компания может искать деньги для расширения своей деятельности и обращаться в банк за кредитом в $100 млн. Банк одобряет кредит в $100 миллионов, но для снижения риска разбивает кредит на более мелкие кусочки и ищет других кредиторов, которые помогут внести 100 миллионов долларов (формирует синдикат). Кредиторы, такие как менеджер по кредитным обязательствам, обеспеченным залогом, покупают эти кредиты.

Преимущества обязательств по обеспеченному кредиту

Для инвестора есть несколько преимуществ инвестирования в CLO:

Чрезмерное обеспечение

Транши более высокого уровня у ГСН имеют избыточное обеспечение в том смысле, что даже в случае невыполнения обязательств по ряду кредитов, это не повлияет на транши более высокого уровня. В случае невыполнения обязательств по кредиту, более низкие транши первыми несут убытки.

Кредиты с плавающей процентной ставкой

Кредиты, обеспеченные залогом, представляют собой кредиты с плавающей процентной ставкой. Это, по сути, приводит к низкому сроку погашения. Поэтому обеспеченные кредитные обязательства подвержены риску изменения процентных ставок.

Активное управление

CLO активно управляются и контролируются кредитным менеджером (или менеджерами по ссудам). Несмотря на то, что менеджеры взимают плату за управление, они, как правило, связаны с исполнением обязательств по обеспеченному кредиту.

Хеджирование против инфляции

Благодаря CLO, состоящим из кредитов с плавающей процентной ставкой, они могут быть использованы в качестве хеджирования от инфляции.

Более высокая доходность

В долгосрочной перспективе, по данным PineBridge, транши CLO значительно опережали другие категории корпоративных долговых обязательств (банковские кредиты, неинвестиционные облигации, облигации инвестиционного класса и т. д.).

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Наше метро. Фотограф Дима Зверев. http://dima.photosight.ru/ -…

Метрополитен

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

11:18 pm
[aprelskaiya]

[Ссылка]

Настроение: ч/б
Музыка: Тараканы ~ на поезд в сторону Арбатской

 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3]>>

очень понравилось. Автор молодчина 🙂

на 5-й снизу если считать очень удачно запечатлилась грудь девушки =)))

From:haenara
Date:Октябрь 22, 2007 07:35 am
(Link)

экий глазастый…:)

From:byh
Date:Октябрь 22, 2007 05:35 am
(Link)
Жесть — как она есть.

А бабка с тряпкой, бабка с тряпкой-то!

+1
колоритная дама!))

Некотороые очень понравились:
— девушка с журналом, смотрящая на толпу назад
— метротётка с закрытым лицом
— чувак с языком, прижатый к двери :))

Классные фотографии!
Респект!

From:norjat
Date:Октябрь 22, 2007 06:10 am
(Link)

Очень-очень здорово! Бабка с тряпкой — вообще шедевр)

отлично

From:aqua89
Date:Октябрь 22, 2007 06:15 am
(Link)

некоторые прекрасно.
я посмотрел фотографии, а потом только понял, что это ру_метро +)
неожиданная и очень приятная рубрика.

From:kuteev
Date:Октябрь 22, 2007 06:24 am
(Link)

класс!

автар молочина! особенно понравилось про парочку…
ждем продолжения!!!

From:bbth
Date:Октябрь 22, 2007 07:14 am
(Link)

Фотографии просто великолепны!!!

Замечательно! =)

+1 фотки очень клевые

From:xso
Date:Октябрь 22, 2007 08:11 am
(Link)

Улётные фотки. 🙂

Респект!
Оч хорошие фоты.
Интересно какой у него широкоугольник?

у него олимпус какой-то

Обзор камеры Olympus OM-D E-M1

Сегодня мы начинаем цикл обзоров от известных фотографов, лауреатов всевозможных конкурсов, о том, как зрелые мастера снимают на камеры Olympus и что из этого получается. Будет не менее пяти обзоров и несколько сотен фотографий. Какие они, эти мгновения, запечатленные вдохновением художника и брендовой фототехники? По-моему, очень неожиданные — сегодня мы публикуем работы и комментарии московского фотографа Дмитрия Зверева. 

Галерея Дмитрий ЗвереваГрани города

 

Дмитрий Зверев 

Родился в Москве, в 1972 году. Член Союза фотохудожников России. Четырежды лауреат «Серебряной камеры», победитель конкурсов Bestphotographer и Best of Russia. Участвует в 10–15 выставках в год, в России и за рубежом.

Публикации автора и об авторе в изданиях National Geographic, Photo&Video, «Фотодело», «Фотомагазин», «Кинопарк», «Московский комсомолец», «Русский репортер», «7 дней» и других. Работы автора хранятся в Русском музее и Музее истории фотографии в Санкт-Петербурге, «Мультимедиа Арт Музее» в Москве, многочисленных частных коллекциях.

Автор календарей и открыток по архитектуре Москвы. В 2012 году вышел персональный альбом автора»Can You See It?» 

 

 

 

О камерах OLYMPUS я узнал очень давно, еще когда была пленочная OM System. Я тогда снимал фотоаппаратом OM-1n. Кто держал его в руках и слышал звук его затвора, уже никогда этого не забудет. Оптика к нему была первоклассной и сравнительно недорогой.

Потом менялись эпохи, и я снимал на Е-20, Е-1, Е-330, Е-3, Е-М5… Современным флагманом Olympus OM-D E-M1 работаю с декабря 2013 года. Наряду с отличным качеством камера обеспечивает бо́льшую по сравнению с зеркалками эффективность и комфорт при работе в большинстве жанров. Ее главные козыри — компактность и малый вес, очень развитый функционал, поворотный экран. Хуже она пока справляется со спортивным репортажем, но что-то мне подсказывает: этот недостаток будет устранен с выходом нового объектива M.Zuiko 40—150/2.8.

 

Габариты — важнейший параметр в travel-фотографии. Если раньше я брал с собой один корпус зеркалки с тремя объективами, то сейчас —  два корпуса и семь линз. Да и штатив к маленькой камере куда более компактный сгодится. В помещении чаще использую фиксфокальные объективы: 17mm f/1.8, 12mm f/2.0, 45mm f/1.8. Они совсем крошечные, весят чуть больше 100 г, но при этом светосильные и быстрые. На воздухе в ход чаще идут зумы. Наиболее универсальный из них — 12—40 f/2.8. Его контраст и резкость исключительны даже на открытой диафрагме, а светосилы хватает, чтобы фотографировать с рук и вечером.  

С беззеркалкой появился качественно иной принцип стрит-фотографии. Окружающие гораздо спокойнее реагируют на маленькую камеру. К тому же она позволяет снимать от пояса, не нацеливаясь непосредственно на человека. Люди не ощущают на себе вашего внимания — мало ли что вы там внизу разглядываете, — а некоторые вообще не подозревают, что их фотографируют. При этом по сенсорному поворотному экрану можно моментально наводиться пальцем на любой объект в поле кадра, с одновременным спуском затвора! 

Стабилизатор в Е-М1 очень эффективен даже при значительном рывке камеры. Теперь в репортаже при мгновенной реакции на событие не нужно тратить время чтобы замереть и зафиксировать камеру в руках. Я просто сразу нажимаю на спуск. В 99% случаев снимки выходят резкими. Это заметно сказывается на «урожае» фоторепортёра. 

Поворотный экран, давая возможность ракурсов, расширяет круг сюжетов которые можно сделать с рук. Для широкоугольника — просто в разы! Можно снять поверх забора. А можно прямо с асфальта, чтобы спроецировать людей на спокойный не отвлекающий фон неба. 

Подарком стала возможность соединения с E-M1 по Wi-Fi. Если снимаю архитектуру с 7-метровой стойки, то контролирую изображение и управляю камерой со смартфона. Получается что-то вроде «выносного глаза и руки».

&nbsp

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Фотограф Дмитрий Зверев. Метро. — Дмитрий Константинов — ЖЖ

Август 19, 2007


01:48 am — Фотограф Дмитрий Зверев. Метро.
Есть известные фотографы, а есть талантливые. Первых запоминают по фамилиям, вторых по фотографиям.

Фотограф Дмитрий Зверев http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=1632

из серии «МетрОбразы»:

все фотографии (с) Дмитрий Зверев


Супер!!!
Метрообразы — это нечто!!!
Домье напомнили.

From:f_lynx
Date:Август 19, 2007 07:33 am
(Link)

+1

Отлично! Спасибо!
Люди в образах жутковатые маленько. ..

Жутковатые, да, отлично передают все тягостное впечатление метрополитена. Можно конечно, подправить, но на такое рука не поднимается 🙂

ох. как же круто. спасибо большое.

А ты сам лично Диму к каким причисляешь?:)) Он же все-таки достаточно известный персонаж)

фотосайт — это не известность, а место общения фотолюбителей
быть известным фотолюбителям для свободного фотографа — это очень мало

я промолчу )

Почему-то вспомнился фильм»привидения» (сцена в метро;)
А вобще здорово очень. Понравилось. Сильно.
Портреты- потрясающие…
И это ведь не просто метро, или Москва, или страна…
это же весь мир…

From:kif123
Date:Август 18, 2007 11:01 pm
(Link)

AWESOME!!!!

с самого начала следил за публикацией этой серии
кадры разные, смотрятся лучше в серии
но работа отличная проделана
да и вообще — Дмитрий толковый фотограф.

Все уже видел- многие весьма симпатичные. Портреты- отдельная тема. Хорошо сделаны, очень.

С Россией на шапке- шидеврально вообще 🙂

Дима незаслуженно мало известен. .. Потому как формулу пиар — деньги — пиар использует мало. Но зато какой талант!

Для потребителей фотографического творчества — это хорошо. )
Очень много интересных фотографов дорвавшись до коммерческих заказов совершенно перестали заниматься художественной фотографией.

Портреты впечатляют, да.

From:dolsi
Date:Август 18, 2007 11:48 pm
(Link)

Какие лицааа!
Большинство почему-то похожи на бассетов:) Или что-то такое:)

From:koshmarus
Date:Август 19, 2007 12:00 am

Обращая внимание на серии портретов

(Link)

У многих действительно искажены пропорции лица широкоугольным объективом, или же мне просто кажется?

Re: Обращая внимание на серии портретов

(Link)

трудно поверить, что мы такие? )

действительно талант!

дмитрий делает чудесные фотографии
но отдельно от этого вот опять всплывает вопрос — ну как, как снимаются эти портреты — очевидно же без разрешения и даже супротив, я так себе представляю
а как вы думаете?

From:hasisin
Date:Август 19, 2007 03:51 am

присоединяюсь к вопросу

(Link)
хотя меня больше техника интересует — то есть понятно, что снято без спросу, но КАК? объектив в пуговице?

а фотографии потрясающие. лучшее, что я видел в вашем жж из чужих.

Дима Зверев — Coub

Дима Зверев — Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Дима Зверев (Москва) — Фестиваль русофонов

Профессиональный фотограф. Membre de l’Union des Photography d’Art de Russie. Quatre fois lauréat du prix «Серебряная камера» компенсирует лучший репортажный фотографический сюрприз в Москве. Ремпорт конкурса «Лучшие фотографии» и «Лучшие фотографии России». Великий журналистский репортер, опубликованный в отраслевых журналах «Photo & Video», «Photodelo», «Photomagazine», «Kinopark», «Vokrug Sveta», «Туризм и отдых», «National Geographic»… On peut voir ses travaux au Музей истории фотографии в Санкт-Петербурге, Музей мультимедийных искусств в Москве и в частных коллекциях номеров.В 2012 году опубликован коллектив альбома «Can You See It? ». Ses images réalisées à travers l’objectif d’un Olympus OM-D livrent des messages poétiques, drôles, humanistes, parfois durs, parfois pleins de threes… Toujours avec beaucoup de talent.

Дима Зверев родился в 1972 году в Москве. Il est aujourd’hui considéré com l’un des meilleurs фотографирует современников в России. Enfant, il découvre le livre «Поэтическая фотография фотографии» в библиотеке Dom Knighi de Moscou. La Photography en noir et blanc de Valentin Mikhaïlkovitch et de Valeri Stignev, différente de celle qu’il a l’habitude de voir dans les journaux et les déchaîne sa Passion: ces фотография, il les aime parce qu’elles sont Sucking, parce que l’esprit qui les habite наложить aux objets de se dévoiler chaque fois sous des angles nouveaux, parce qu’elles suscitent des émotions, parce qu’elles repoussent les frontières du visible et se prêtent à plusieurs interprétations. Cette rencontre marque un véritable tournant dans sa vie.C’est avec cette inspiration, qu’il décide de s’exprimer avec l’objectif. Это опыт первых премьер в Клубе фотографов «Le Novateur»: il y Trouve — Le Quoi et le Comment — de ce qu’il veut faire jaillir de ses clichés. Pour Dima, le Club qu’il présidera par la suite est le lieu privilégié de la réflexion et de la réalisation. Il décroche uniplôme d’excellence au Collège de géodésie et de cartographie de Moscou dans la spécialité photography. Il grandit avec les projets architeuraux du Moscou des années 2000. На фотографиях исследуйте les reflets et les lignes, и фиксируйте силуэты и портреты жителей в урбанизированном городе.

Уличная фотография
Sans conteste, la street photography qu’il développe sous la forme de photography de репортаж (рассказы) — это любимый жанр. Сын travail privilégie les spontanées ситуаций, c’est pourquoi Dima guette, visit l’instant fortuit… Le métro est pour lui un lieu consacré qui réunit les ideales условий для фотографии: il y fait chaud et sec, le métro est ouvert de 5h40 à 1ч40.C’est aussi son moyen de transport au quotidien, alors ça tombe bien! Dans cette sphère sociétale insolite, il réalise une série d’innombrables портреты пассажиров, людей, лиц и сцен. A n’a pas toujours été easy et avec cette expérience, il écrit une page de l’histoire de la Photography et devient le témoin de la Relations au Photography. Начало серии 2007 года: «… à l’époque ce n’était pas simple, la milice était sur le qui-vive, et les passagers suspicieux et agressifs. Après plusieurs sizes, j’ai dû interrompre le travail…. Mais à présent, les téléphones et les ordinateurs portables, les tablettes on change les comportements en le photographe et j’ai pu репрезентативно работает в Moscou bien sûr, mais aussi à Paris, au Caire, à Rome. Mais le métro de Moscou a ses specificités: la masse, les mouvements de foule, les transports bondés…; j’en viens à plaindre l’usager que je suis, et j’échangerais bien le confort que j’y Trouve pour faire mes photos contre de meilleures conditions pour ses passagers.Et puis notre métro ne connaît pas l’uniformité; Станция Chaque — это особая конструкция, которая предлагает богатые материалы для фотографирования. Pour mesurer la valeur d’une position specific, le photographe doit voir, c’est à dire discerner l’unité dans le chaos de l’espace qui l’entoure, en y intégrant tout son vécu et sa culture générale… ».

Pour Dima, la Photography est le résultat d’un contact avec le monde.
Il Trouve ses références chez Ribeiro Salgado pour la puissance de ses композиций abordant des sujets difficiles, chez W. Юджин Смит для вклада без уступок в виде документальных фотографий и Cartier-Bresson , légendaire maître du photojournalisme. Il cite aussi Sergueï Maximichine Фотографии и творчество артистов, которые занимаются созданием новых ассоциаций и новинок. De la confrontation de ses idées à celles des autres, naît une troisième concept et c’est ce qui l’intéresse.L’inspiration vient simplement, tout naturellement, après un premier cliché réussi lors d’une Prize.

Pour Dima, la Photography est le résultat d’un contact avec le monde. « Pour beginr, ce peut être un vent qui vous cingle le visage, l’odeur âcre du goudron chaud dans une gare, un éclat de rire d’enfant, un rhume parce que vous avez les pieds trempés, une bière éventée ou au Напротив кафе bien mérité… Et pour finir, il en sortira une photography qui reflète le tableau émotionnel du moment. »

Источник: entretien de Dima Zverev, 2013 http://www.rosphoto. com/portfolio/dmitriy_zverev-2232

Le site de Dima Zverev: http://www.dimazverev.ru/

WordPress:

J’aime charge…

Столкнувшись с обвинениями в домашнем насилии, Александр Зверев заручился поддержкой Джоковича.

Через несколько часов после его победы в прямом сете над Александром Зверевым в пятницу, мировой рекорд №1. 1 Новак Джокович опубликовал в социальных сетях своеобразное сообщение — странное из-за времени.«Всегда приятно делить с тобой площадку, Саша @AlexZverev. Отличное завершение сезона для вас. С наилучшими пожеланиями в том, что ждет вас на корте и за его пределами. Оставайся сильным.»

В любое другое время твит будет считаться безобидным и мотивирующим. Но теперь, когда против Зверева появились обвинения в домашнем насилии, послание серба, возможно, безвкусно, особенно с учетом того, что он заявил, что не знает, «что на самом деле произошло».

Всегда приятно делить с тобой площадку Саша @AlexZverev. Отличное завершение сезона для вас. С наилучшими пожеланиями в том, что ждет вас на корте и за его пределами. Оставайся сильным.

Рад выйти в полуфинал последнего года #ATPFinals здесь, в O2. Идемооо на завтра 💪🙏 pic.twitter.com/4xs86RpK1R

— Новак Джокович (@DjokerNole) 20 ноября 2020 г.

Но после выхода из финала ATP Tour в пятницу 23-летний немец в своем последнем прессе конференция года, продолжал заявлять о своей невиновности.

«Что еще я могу сказать? Я сказал все, что мог », — сказал Зверев.«Знаете, очень жаль, что подобные ложные обвинения могут нанести такой ущерб и отвлечь внимание от спорта или к нему, но, к сожалению, это мир, в котором мы сейчас живем. Да, я больше ничего не могу сделать ».

В прошлом месяце, на следующий день после того, как бывшая девушка Зверева Бренда Патеа рассказала, что беременна его ребенком, другая бывшая девушка Ольга Шарыпова заявила в Instagram, чтобы заявить, что в мире нет. 7 человек подвергались физическому насилию во время своих отношений.

Позже, в интервью журналу Racquet Magazine, она сказала, что насилие якобы началось с того, что Зверев ударил ее головой о стену, прежде чем он прибег к удушению и ударам по лицу.

Инциденты

Шарыпова, также 23 года, была начинающей теннисисткой из России. Она познакомилась со Зверевым в раннем подростковом возрасте во время тура, но они начали встречаться только в сентябре 2018 года. Но вскоре начнется и домашнее насилие.

«Первый раз была в Монако в своей квартире», — сказала она в интервью.«Я собирался уйти, потому что у нас была действительно большая ссора. Я стояла в коридоре, и он ударился головой о стену ».

Позже Шарыпова утверждала, что после очередной драки во время Открытого чемпионата США 2019 года Зверев бросил ее «на кровать, взял подушку, а затем сел на (ее) лицо». В конце концов, она сбежала из отеля, босиком, с одним телефоном.

Спустя несколько недель на Кубке Лейвера в Женеве Шарыпова заявила, что у них был худший бой. «В других боях он толкал меня, толкал меня, крутил мне руки, душил меня.Но это был первый раз, когда он ударил меня кулаком, по-настоящему ударил меня (по лицу) ».

Шарыпова добавила, что после того, как немка вышла из комнаты, она сделала себе инъекцию инсулина в попытке самоубийства, что вынудило Зверева обратиться за помощью к официальному лицу мероприятия.

Реакция Зверева

Александр Зверев назвал обвинения «необоснованными и не соответствующими действительности». (Файл)

С тех пор, как Шарыпова стала публичной — хотя и не пыталась выдвигать обвинения, потому что «ничего от него не хочет», Зверев назвал ее утверждения «необоснованными» и «просто неправдивыми».

На Paris Masters две недели назад, после финиша, занявшего второе место, он сказал: «Я знаю, что сейчас будет много людей, которые пытаются стереть улыбку с моего лица, но под этой маской я» Я ярко улыбаюсь. Я прекрасно себя чувствую на корте… в моей жизни все прекрасно. Люди, которые пытаются, могут продолжать попытки ».

В начале финала тура в Лондоне его тон изменился, когда он прочитал заявление со своего телефона во время пресс-конференции: «У нас были взлеты и падения, но то, как наши отношения описывались в обществе, не так, как это было.Я не такой, как меня воспитывали родители. Это не просто то, кем я являюсь как личность. Мне грустно, что такие ложные обвинения могут повлиять на спорт, на внешний мир и на меня самого. Я искренне прошу прощения за то, что акцент сместился с спорта. Мы все любим играть в теннис, и мы здесь для этого ».

pic.twitter.com/fDJamXOZ0Z

— Александр Зверев (@AlexZverev) 29 октября 2020 г.

Реакция ATP

Руководящий орган спорта, который занимается мужскими играми, по большей части хранит молчание.Только недавно он сделал заявление.

«СПС полностью осуждает любые формы насилия или жестокого обращения. Мы ожидаем, что все участники Тура будут делать то же самое и воздерживаться от любого поведения, которое является насильственным, оскорбительным или подвергает опасности других », — говорится в заявлении The Guardian. «В обстоятельствах, когда в отношении любого участника Тура выдвигаются обвинения в насилии или жестоком обращении, судебные органы проводят расследование и применяются надлежащие процедуры, затем мы проверяем результат и принимаем решение о соответствующем курсе действий.В противном случае мы не сможем комментировать конкретные обвинения ».

Другими словами, СПС примет меры только в случае судебного разбирательства. Однако руководящий орган по-прежнему хранит молчание по делу с бывшим мировым номером. 16 Николоз Басилашвили из Грузии, который был арестован в мае по обвинению в домашнем насилии в отношении своей бывшей жены Некы Дорокашвили. Судебное дело якобы находится на рассмотрении.

Политика личного поведения других спортивных организаций

НБА и НФЛ в США имеют четкую политику в отношении персонала (будь то игроки, вспомогательный персонал, администраторы, владельцы или тренеры), участвующих в делах о домашнем насилии.

Согласно CBS News, политика НФЛ гласит: «Человек подлежит дисциплинарному взысканию в соответствии с политикой, если он признан виновным по уголовному обвинению или если расследование НФЛ демонстрирует, что лицо совершало действия, запрещенные политикой. В зависимости от характера нарушения и досье человека дисциплинарное взыскание может быть штрафом, отстранением от должности, общественными работами или сочетанием того и другого. Нарушения, связанные с нападением, нанесением побоев, бытовым насилием или сексуальным посягательством, приведут к базовому отстранению от игры на шесть игр без оплаты, а также к большему количеству отягчающих факторов, таких как использование оружия или преступление против ребенка.Второе нарушение приведет к изгнанию из НФЛ ».

Политика NBA также касается дел о «домашнем насилии» и гласит, что «расследование NBA может включать использование сторонних ресурсов, включая, помимо прочего, внешнего юрисконсульта, внешних следователей или других лиц с соответствующим опытом или знаниями. . » Это соответствует разделу F Коллективного договора НБА 2017 года.

Между тем у ATP нет конкретной политики.

Реакция теннисного мира

Большинство игроков хранят молчание и открыто не комментируют дело Зверева. Недавний твит Джоковича вышел в поддержку немца, и он также сказал на пресс-конференции, что будет там, если Звереву «нужно поговорить».

17-кратный чемпион турнира Большого шлема также сказал, что ATP должна рассмотреть возможность разработки политики.

Между тем в поддержку Шарыповой высказался только бывший чемпион мира. Игрок женского пола Дарья Гаврилова.

Она написала в Твиттере: «Хорошо, что Оля открылась. Было бы довольно страшно! Я просто надеюсь, что она справится со всем негативом и с тем, что будет дальше.»

Зверев ломио река, па преокретом избегао сопству» клетву «1. кола на Гренд слему

Nemac imao великих проблем у прва два набора против Đirone

Фотография: AP / Tanjug

.

Nemački teniser Aleksander Zverev, inače šesti nosilac u Melburnu, plasirao se u drugo kolo Australijan open after velike borbe sa Amerikancem Markosom ironom — 6: 7, 7: 6, 6: 3, 6: 2)

Зверев ж на терену прово скоро три сата и после губитка првог сета морао ж на уложи велике напоре како би преокренуо.Mada je u finišu otherseta linija ismeđu uspeha i pada bila tanka.

Управление у том другом сету Зверев я ломио река, док е први претодно изгубио у тай-брейку. Я у другом см видели скользкую ситуацию, с Тим да Je Memac ovoga puta dobio sa 7: 4 u odlučujućem gemu.

To mu je očigledno bilo govorivo za nastavak meča i već na početku trećeg seta je uzeo brejk ironi koju je svoju jedinu šansu da isti vrati imao u 9. gemu. Меджутим, Зверев мы добьемся 6: 3.

У слежения за било нет дилеммы, повествует о 4: 1 и мирно свое мечтание, наредни соперник, но бити большой из дуэли Таро Даниел — Максим Криси.

Podsetimo i to da je Zverem tokom karijere imao dosta проблема na uvodnim mečevima Grend slem turnira, jer je do sada već četiri puta ispadao u 1. kolu. Prvi put 2015. на US Openu od Kolšrajbera, zatim godinu dana kasnije od Endija Marija u Melburnu, 2017. На Ролан Гаросу от Вердаска и прошле года на Vimbldonu bolji od njega bio je Весели.

>>> Meksički TIgres napravio je iznenađenje i savladao Palmeiras u prvom polufinalu Svetskog prvenstva za klubove, a Bajern (19.00) всегда игра против шампиона Африки Аль Ахлия за плазман у финала. Kvota na Bavarce je 1,12, što dovoljno govori o odnosu snaga, a kombinazzija 2 & 4 + je 1,95. Погляди на своих кладовых MOZZART за Аль-Ахли — Байерн.

Видео: Девойка Алекса Зверева показала šta ume

(Телеграф. RS)

Telegraf.rs zadržava sva prava nad sadržajem. Za preuzimanje sadržaja pogledajte uputstva na stranici Uslovi korišćenja.

Кто он на самом деле? 10 вопросов и ответов

  • 10 фев 2020
  • Жереми Бауду
Александр Зверев — один из лидеров ATP «Next Gen».Вот ответы на 10 вопросов, которые вы можете задать себе о нем.

Вы можете следить за Александром Зверевым в Twitter, Instagram и Facebook.

Когда родился Александр Зверев?

Александр Зверев родился 20 апреля 1997 года в Гамбурге, Германия. Он живет в Монте-Карло. Его рост 6 футов 6 дюймов.

Что он делал на US Open 2020?

Зверев вышел в свой первый финал турнира Большого шлема на Открытом чемпионате США 2020 года, но упустил два сета, чтобы полюбить лидерство, и проиграл Доминику Тиму в финале.Зверев, который собрался после двух сетов и победил Пабло Каррено Буста в полуфинале, боролся со своей второй подачей на протяжении всего турнира, но все же смог показать свой лучший результат на турнире Большого шлема в возрасте 23 лет.

Почему Зверев вынужден был комментировать личную жизнь с двумя бывшими подругами в 2020 году?

Зверев узнал из СМИ, что его бывшая девушка Бренда Патеа находится на 20 неделе беременности. В то же время всплыли обвинения в домашнем насилии со стороны другой бывшей девушки, Ольги Шарыповой.Немец обратился как в сообщении в социальных сетях в четверг, 29 октября, так и снова несколько раз во время Paris Masters.

pic. twitter.com/fDJamXOZ0Z

— Александр Зверев (@AlexZverev) 29 октября 2020 г.

24 января 2021 года Зверев продолжил свое опровержение обвинений в интервью немецкому сайту Bild. Он утверждал, что ее замечания были сфабрикованы.

«В этом нет ничего», — сказал он. «Проблема в том, что в наши дни, с помощью социальных сетей, вы можете обвинить кого угодно в чем угодно.”

Какой национальности Александр Зверев?

Александр Зверев — немец, хотя оба его родителя — русские.

«Я не буду играть ни за какую другую страну. Я родился и вырос в Германии, учился там в школе, и у меня есть немецкие друзья. Да, у меня русское происхождение, и во мне есть что-то русское. То, что ты не сдаешься, не прекращаешь бороться, — это часть русского », — сказал Зверев в интервью немецкой газете Bild в апреле 2019 года.

Кто родители Александра Зверева?

Родители Зверева — Александр Михайлович Зверев-старший, родившийся 22 января 1960 года в Сочи, и Ирина Зверева, родившаяся 11 апреля 1967 года. Его отец — бывший профессиональный теннисист из Советского Союза, который в 1985 году занял 175-е место в мире. Он переехал в Германию в 1991 году с женой. Мать Александра Зверева, Ирина Зверева, в прошлом профессиональная теннисистка из Советского Союза. В 1993 году она заняла 380-е место в мире.У нее немецкое гражданство.

Есть ли у него братья и сестры?

У Александра Зверева есть старший брат Миша, родился 22 августа 1987 года в Москве. Имеет немецкое гражданство. Миша — профессиональный теннисист, который начал свою карьеру в 2005 году в возрасте 17 лет. В 2017 году он достиг 25-го места в рейтинге карьеры. Александр и Миша встречались только один раз на ATP Tour в Вашингтоне в 2018 году. Победил младший брат. в тот день (6-3, 7-5).

Кто тренер Александра Зверева?

Зверев тренирует его отец, Александр Михайлович Зверев-старший.Немец нанял Давида Феррера для работы вместе со своим отцом в июле 2020 года. Зверев также работал с первым номером мира Хуаном Карлосом Ферреро в июле 2017 года, но их сотрудничество продлилось всего шесть месяцев. В августе 2018 года Зверев интегрировал в свою команду Ивана Лендла. Бывший игрок мира №1 провел с немцем всего год.

Кто девушка Александра Зверева?

Зверев на данный момент холост. Его предыдущая девушка — немецкая модель Бренда Патеа.Пара официально обнародовала свои отношения во время Paris Masters 1000 в ноябре 2019 года, и сейчас Патея беременна ребенком Зверева.

Когда он начал свою профессиональную карьеру?

Зверев начал свою профессиональную карьеру в 2013 году в возрасте 16 лет, после того, как он стал первым номером в мире в категории юниоров. Немец выиграл свой первый матч тура ATP дома в Гамбурге в 2014 году. Он победил Робина Хаазе, занявшего 51-е место в мире, прежде чем выйти в полуфинал немецкого турнира.

W каков собственный капитал Александра Зверева?

Согласно Forbes , Зверев занимал 5-е место среди самых высокооплачиваемых игроков-мужчин в 2019 году после Федерера, Джоковича, Нишикори и Надаля с предполагаемым доходом 11. 3 миллиона долларов (призовые + спонсоры). По данным официального сайта ATP, за свою карьеру немецкий игрок выиграл более 23 миллионов долларов призовых.

Александр Зверев расстается с Дэвидом Феррером перед Открытым чемпионатом Австралии по теннису из-за того, что тренер решил прекратить партнерство.

Александр Зверев настаивает на том, что его последний развод с известным тренером закончился на мирных условиях после того, как Дэвид Феррер разорвал отношения с финалистом Открытого чемпионата США.

Решение испанца Феррера уйти заставляет Зверева, которому сейчас 23 года, искать тренера, с которым он мог бы установить долгосрочные партнерские отношения.

Немец бросил бывшего номер один в мире Хуана Карлоса Ферреро в начале 2018 года, после шести месяцев совместной работы, заявив, что тренер «очень неуважительно» относился к другим членам своей команды.

Затем он связался с Иваном Лендлом в августе 2018 года, но это продлилось чуть меньше года, и Зверев, как сообщается, критиковал внимание восьмикратного победителя турнира Большого шлема.

На этот раз Зверев и бывший третий игрок мира Феррер не намекают на вражду или разногласия.

Они объединились в июле 2020 года, и Зверев сказал об их разрыве: «Я хотел бы поблагодарить Дэвида за те месяцы, которые мы разделили, время на площадке и вне ее, и желаю ему всего наилучшего в будущем.

«Я также хочу поблагодарить его семью за предоставленную мне возможность провести драгоценные недели с Дэвидом в эти трудные времена. Я с огромным уважением отношусь к тому, как Дэвид играл и тренирует теннис».

Феррер помог Звереву пробиться в финал US Open в сентябре, где он лидировал в двух сетах, но в конечном итоге проиграл Доминику Тиму.

Зверев также выиграл пару титулов в октябре в Кельне и вышел в финал турнира Masters 1000 в Париже.

Но они расходятся с началом нового сезона, а до Открытого чемпионата Австралии осталось несколько недель.

Феррер сказал: «В конце года нужно было принять решение, я поговорил с Сашей [Зверевым] и сказал ему, что предпочитаю не продолжать, что мы не собираемся продолжать следующий сезон. Ни для чего особенного. , Я просто не думал, что пора «.

В разговоре с теннисным сайтом Punto de Break Феррер добавил: «Между нами абсолютно ничего не произошло, все по-прежнему в порядке, на самом деле я очень благодарен ему за возможность, которую он дал мне поехать с ним в этот отрезок сезона. .

«В те месяцы у нас было хорошее сосуществование, все было идеально».

Александр Зверев был замечен на вечеринках после обещания самоизоляции

Проверка теннисного сообщества на предмет опасности коронавируса могла быть лишь беглым ударом для некоторых.

Adria Tour, выставочный турнир в Восточной Европе, организованный в Новаке Джоковиче, преждевременно завершился на прошлой неделе, когда у Григора Димитрова и двух других игроков оказался положительный результат на коронавирус. Вскоре после этого у Джоковича и его жены также был положительный результат после того, как его видели на вечеринке с Димитровым.

Мероприятие стало уроком того, как быстро может распространяться коронавирус, если люди не соблюдают надлежащие принципы социального дистанцирования. Еще до положительных испытаний мероприятие подверглось критике за несоблюдение разумных мер предосторожности. Болельщики заполнили трибуны, а у игроков не хватало масок.

Один из участников турнира, немецкий игрок Александр Зверев, позже написал в Твиттере заявление, в котором пообещал самоизолироваться по совету врачей.

Шесть дней спустя Зверев делал… этот.

Саша Зверев шесть дней назад после кластера коронавируса Adria Tour:

«Я глубоко извиняюсь перед всеми, кого я поставил под угрозу … Я буду следовать инструкциям по самоизоляции … оставайтесь в безопасности».

Саша Зверев четыре часа назад: pic.twitter.com/vqBXvYdxkv

— Бен Ротенберг (@BenRothenberg) 28 июня 2020 г.

Это будет игрок ATP № 7 на многолюдном мероприятии, без маски, в окружении десятками людей менее чем через неделю после посещения мероприятия, на котором несколько человек заразились вирусом с инкубационным периодом до двух недель. Видео взято из удаленной истории в Instagram, полученной теннисистом Беном Ротенбергом.

Позже Ротернберг написал в Твиттере другой ракурс мероприятия, сказав, что «нет сомнений», что Зверев гулял в воскресенье.

История продолжается

Александр Зверев недолго оставался на самоизоляции. (AP Photo / Darko Vojinovic)

Зверев — не единственный участник Adria Tour, который вернулся к своим старым путям менее чем через неделю. Игрок №3 Доминик Тим, который также извинился после положительных тестов, уже начал снова участвовать в выставочных мероприятиях по теннису.com.

Ник Киргиос Звереву: «Насколько вы эгоистичны?»

Видео вызвали быстрое осуждение фанатов, но лишь несколько игроков высказались по этому поводу. Самые резкие слова прозвучали от австралийца Ника Киргиоса, который неоднократно высказывался о том, как теннисный мир борется с COVID-19.

Предупреждение, видео содержит некоторый язык NSFW.

Полные комментарии Киргиоса:

Я вижу более противоречивые вещи, происходящие во всем мире, но мне особенно запомнились встречи с Сашей Зверевым, снова человеком, снова.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *