Дмитрий купрацевич: Дмитрий Купрацевич | Photoplay
10 приемов обработки пейзажа на пути к идеалу — Российское фото
Доведение фотографии до результата (или постпродакшен) — важная часть работы фотографа. В этом мастер-классе Дмитрий расскажет и покажет 10 основных приемов по обработке пейзажной фотографии. Те самые шаги, которые необходимо проделать для того, чтобы ваша фотография приняла законченный вид.
Что это за 10 шагов?
- Разделение светов и теней на теплые и холодные оттенки с помощью масок яркости.
- Применение частотного разложения в пейзаже.
- Ретушь в пейзаже.
- Изменение геометрии кадра.
- Использование плагина Rays и изменение освещения на фотографии.
- Использование градиентов и кистей для цветокоррекции и создания эффектов на фотографии.
- Снижение количество цифрового шума с помощью усреднения.
- Удаление светлой полосы на границе контрастных областей.
- Использование overlay слоев.
- Применение эффекта Ортона.
Если вы хотите посетить данный мастер-класс, но не уверены, что у вас будет возможность быть онлайн — не беспокойтесь! Ведь запись мастер-класса будет доступна еще 2 недели после его окончания!
Необходимы знания для прохождения мастер-класса:
Для полного восприятия информации мастер-класса необходимо знание основ Adobe Photoshop.
Об авторе:
Дмитрий Купрацевич — профессиональный пейзажный и тревел-фотограф, организатор фототуров в России, странах Европы и Азии, победитель и призер «Дикой природы России» от «National Geographic Россия», 35 awards — 100 BEST Photos, премии «Моя планета», финалист конкурсов РГО «Самая красивая страна», Russian Photo, Prophotos, автор публикаций в журналах «National Geographic Россия», GEO, Aeroflot; спикер крупнейших фестивалей дикой природы.
Сайт: www.dkupratsevich.com
Instagram: @dkupratsevich
Soundstream: Как научиться фотографировать природу? (Дмитрий Купрацевич) | s20e72
Профессиональный пейзажный и travel-фотограф Дмитрий Купрацевич в новом выпуске подкаста «Спорт-Марафон. Аудиоверсия» расскажет о том, как начинающему фотографу не наделать кучу ошибок и что надо сделать для того, чтобы тебя признало профессиональное сообщество. В этом выпуске (таймкод): 02:38 — Как давно Дмитрий занимается фотографией? 05:17 — Когда фотографа можно назвать профессионалом? 07:25 — Насколько случай влияет на известность? 11:04 — Повлиял ли Instagram повлиял на фотографию? 13:04 — Сложно ли сегодня выработать свой стиль? 15:31 — Почему и чему фотограф должен постоянно учиться? 18:45 — Важна ли специализация в фотографии? 20:28 — Профессиональный рост — это талант или кропотливая работа? 22:35 — Что правильнее — сразу пойти на начальные курсы или сначала набить шишек? 24:42 — Что должно быть в программе правильного начального курса? 28:37 — Можно ли сделать крутые снимки на телефон? 31:30 — Есть ли романтика в современной фотографии? 33:21 — Как профессиональные фотографы готовятся к выездным съемкам? 36:55 — Постобработка: на сколько важна для фотографии? 41:02 — Нужно ли фотографу вдохновение? Вопросы от наших подписчиков в Instagram: 34:59 — Какие из снимков изначально не понравились, но со временем были признаны зритетелями? 39:35 — Каким критериям придерживаться при фотографировании на телефон? 40:19 — Испытывает ли Дмитрий адреналин при фотографировании? 42:44 — Первый фотоаппарат Дмитрия, был ли он пределом мечтаний? 43:24 — Какую цифровую камеру Дмитрий советует приобрести? 44:10 — Нужно ли носить с собой много разной оптики или подойдет универсальная? Гость выпуска: Дмитрий Купрацевич — профессиональный пейзажный и travel-фотограф; победитель конкурсов «Дикая природа России» от National Geographic Россия, 35 awards — 100 BEST Photos, премии «Моя планета», финалист конкурсов РГО «Самая красивая страна, Russian Photo, Prophotos; автор публикаций в журналах National Geographic, GEO, Aeroflot, Russian Photo, PhotoCasa, Prophotos; автор курса по пейзажной фотографии «В поисках кадра»; спикер крупнейших фестивалей дикой природы. https://www.instagram.com/dkupratsevich/ https://www.facebook.com/dkupratsevich https://www.vk.com/dkupratsevich https://www.dkupratsevich.com/ Ссылки по теме: Выпуск подкаста «Как, что или кого фотографировать в дикой природе? — https://soundcloud.com/sport-marafon/kak-chto-ili-kogo-fotografirovat-v-tundre __ Ведущий и автор проекта: Артур Ахметов https://www.facebook.com/ar4ibaldini https://www.instagram.com/arthur_akhmetov Ваши отзывы и предложения по подкасту вы можете написать на адрес: [email protected] Все ресурсы, на которых можно слушать подкаст найдете по этой с сылке: https://odesli.co/49thtxtrvw567 Снаряжение для приключений: https://sport-marafon.ru Канал Спорт-Марафон — идеи для путешествий, советы по выбору и использованию снаряжения, специальные проекты Спорт-Марафон, записи лекций и мастер-классов Клуба Путешественников, интервью, подкасты и другие ролики для вдохновения на путешествия и приключения. https://www.youtube.com/channel/UC_aO4rIc…ub_confirmation=1 Все свежие обзоры снаряжения на канале Спорт-Марафон/Витрина: https://www.youtube.com/channel/UCoZ60f9GzTjKNx8-vffbQxw Присоединяйтесь к нам в соцсетях: VK: https://www.vk.com/sportmarafon Facebook: https://www.facebook.com/Sportmarafon Instagram: https://www.instagram.com/sportmarafon Twitter: https://twitter.com/sportmarafonОтзывы о Школе туристической фотографии RussiaDiscovery
Кольский полуостров очаровывает: хочется сохранить в памяти каждый кусочек, иначе потом сам себе не поверишь. Для тех, кто решил увидеть лучшие места и сделать удивительные снимки, мы организовали фотопутешествие на Кольский. Наставником в фототуре был наш друг — профессиональный фотограф Дмитрий Чистопрудов.
В этом и следующем году наставником в фототуре будет Дмитрий Купрацевич — профессиональный travel-фотограф. Дмитрий — победитель конкурсов «Дикая природа России» и обладатель премии «Моя планета», участник престижных российских фотовыставок и автор публикаций в журналах National Geographic, GEO, Russian Photo, PhotoCasa, Prophotos, Office Magazine. Он разработал авторский курс по пейзажной фотографии и уже несколько раз проводил наши фототуры на Кольском полуострове.
Вместе с Дмитрием вы посетите самые красивые места Кольского полуострова, узнаете секреты пейзажной съемки и, если повезет с погодой, сможете сделать фото северного сияния. Приехать можно с любым фотоаппаратом — мы практикуем индивидуальный подход.
Смотрите, какие фотографии привезли участники фототура, который проходил с Дмитрием Чистопрудовым. А также читайте их впечталения о путешесвтии по полуострову:
Ольга Полоскова
Михаил Глик
«Я был искренне впечатлен масштабами и красотами мест на нашем европейском севере. Чем больше я путешествую по России, тем сильнее я удивляюсь, насколько у нас все разнообразно и невероятно красиво, и тем больше мне хочется поехать куда-нибудь еще далеко-далеко, где тихо, спокойно и очень живописно» — делится впечатлениями участник фототура Михаил Глик.
Анастасия Чумичева
Анастасия Чумичева
Ольга Полоскова
Туристка Ольга Полоскова даже не смогла сдержать слез при виде северной красоты: «…на Кольском просто ощущаешь могущество природы над человеком, все какое-то невероятное, настоящее, могучее, непохожее ни на одно место в мире, думаешь, вот это да! — просто представления поменялись о том, какой бывает наша земля. В очередной раз поздравила себя, что живу в России. Места — космос, пару раз плакала от чувств, потому как опять что-нибудь за поворотом увидишь. О я вспомнила диагноз, — пресыщение чувством прекрасного, это когда истерика от такого огромного количества красоты, в данном случае природы».
Ольга Полоскова
Ольга Полоскова
«В общем, если вы любите природу Севера, то откройте для себя этот волшебный мирок всего в двух часах полета от Москвы. И не надо никакой Исландии :)» — поделился впечатлениями участник фототура Георгий Броян
Дмитрий Подпорин
Дмитрий Подпорин
Дмитрий Подпорин
Дмитрий Подпорин
Дмитрий Подпорин
Дмитрий Подпорин
Екатерина Гурьянкина
Екатерина Гурьянкина
Екатерина Гурьянкина
Михаил Глик
Михаил Глик
Михаил Глик
Михаил Глик
Смотрите также фотографии, которые сделал сам Дмитрий Чистопрудов во время осеннего путешествия.
Смотрите подробности осеннего фототура, а также мы узнайте програму зимнего фотопутшеествия, когда шансы сделать кадры с северным сиянием еще выше, чем в сентябре. Появились вопросы? Напишите нам на [email protected] или позвоните по телефону +7 (495) 104-64-36. Будем рады помочь и рассказать все детали.
10 приёмов обработки пейзажа [1 PHOTO CHANNEL] [Дмитрий Купрацевич] | TRINIXY.ONLINE
Дмитрий Купрацевич: 10 приёмов обработки пейзажа на пути к идеалуДоведение фотографии до результата (или постпродакшен) — важная часть работы фотографа. В этом мастер-классе Дмитрий расскажет и покажет 10 основных приемов по обработке пейзажной фотографии. Те самые шаги, которые необходимо проделать для того, чтобы ваша фотография приняла законченный вид.
Что это за 10 шагов?
- Разделение светов и теней на теплые и холодные оттенки с помощью масок яркости.
- Применение частотного разложения в пейзаже.
- Ретушь в пейзаже.
- Изменение геометрии кадра.
- Использование плагина Rays и изменение освещения на фотографии.
- Использование градиентов и кистей для цветокоррекции и создания эффектов на фотографии.
- Снижение количество цифрового шума с помощью усреднения.
- Удаление светлой полосы на границе контрастных областей.
- Использование overlay слоев.
- Применение эффекта Ортона.
Спойлер: Об авторе. Работа автора.
Дмитрий Купрацевич — профессиональный пейзажный и тревел-фотограф, организатор фототуров в России, странах Европы и Азии, победитель и призер «Дикой природы России» от «National Geographic Россия», 35 awards — 100 BEST Photos, премии «Моя планета», финалист конкурсов РГО «Самая красивая страна», Russian Photo, Prophotos, автор публикаций в журналах «National Geographic Россия», GEO, Aeroflot; спикер крупнейших фестивалей дикой природы.
Сайт:
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Instagram: @dkupratsevich
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Спойлер: Продажник
school.1photo.tv/lesson/338
Дмитрий Купрацевич, Беларусь, Минск | Служба поиска людей Poisk Center
Дмитрий Купрацевич проживает в городе Минск, Беларусь. В настоящий момент Дмитрию 35 лет, женат. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о среднем образовании, родственниках.Расширенные данные / Биография Дмитрия
Страна: | Беларусь |
Город: | Минск |
Место рождения: | нет данных |
Возраст: | 35 лет |
Дата рождения: | 16 апреля 1986 |
Знак зодиака: | Овен |
Семейное положение: | состоит в браке |
жена: | Вероника Ефремова |
Родственники
Имя | Степень родства | Дата рождения |
---|---|---|
Юлька Купрацевич | дочь | 30 августа 2004 года |
Наталья Купрацевич | мать | 28 ноября 1962 года |
Антон Кулинкин | брат | 17 июля |
Лика Купрацевич | сестра | 26 марта |
Место жительства
Среднее образование
Средняя школа начало обучения с 1992г. — выпуск 2001г. | Украина, Червоное |
Социальные сети
нет данных | |
нет данных | |
нет данных | |
ВКонтакте | id265784698 |
Одноклассники | нет данных |
Мой Мир@Mail.ru | нет данных |
Источник информации
Информация получена из общедоступного открытого источника.
За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Если это ваша анкета, то вы можете ее удалить. Перейти к удалению анкеты
Canon PIXMA-PRO-100S профессиональный принтер
Продолжаем знакомить вас с мнениями профессиональных фотографов о фотопринтере Canon PIXMA PRO-100S.
Дайте фотографии шанс остаться в вашей жизни
ДМИТРИЙ КУПРАЦЕВИЧ, ФОТОГРАФ-ПУТЕШЕСТВЕННИК
Взгляд на мир через видоискатель фотокамеры — это поиск возможности сохранить уникальность события, остановить течение времени, запечатлеть то, что мы теряем в обыденности. Путешествия открывают возможность прикоснуться к миру ярких красок, контрастов и совершенства природы. Я люблю путешествовать и отправляюсь в путь при первой возможности.
Уходящий год запомнился для меня, прежде всего, поездкой в Непал, конечной целью которой был семидневный переход в компании Садху к озеру Госайнкунда, затерянному в горах Лангтанга.
Национальный парк Лангтанг приоткрывает окно в загадочную страну древних монастырей и храмов, забытых культов и древнейших религий. Магическое место силы, священное озеро Госайнкунда, хранит свою тайну на высоте 4380 метров. Являясь центром паломничества, озеро стало некой точкой пересечения туристических маршрутов и путей пилигримов со всего мира.
Заповедник Лангтанга является настоящим раем для любого фотографа. Его природные зоны демонстрируют всю красоту субтропических лесов, альпийских лугов и неземных арктических пейзажей. Составленные в ряд фотографии, отснятые с разницей всего лишь в несколько часов, создают настоящий калейдоскоп мест и событий.
Фотография для меня — это отдых, позволяющий выйти из суеты большого города и окунуться в неспешный мир покоя и тишины. При этом ошибочно полагать, что невероятные красоты могут подарить только дальние страны. Прекрасное близко, нужно лишь захотеть его увидеть. Двести–триста километров от Москвы — и ты окунаешься в первозданную красоту, где удивительные закаты и рассветы дарят неповторимое чувство единения с природой.
На смену незабываемым поездкам и новым впечатлениям приходит осень — время разбирать и сортировать отснятый материал. Для того чтобы в полной мере оценить качество своей работы, недостаточно просмотреть фотоснимки на экране монитора. Лишь взяв в руки отпечаток, ты понимаешь, что очередное путешествие было предпринято не зря. Возможность материализовать кадры в виде высококачественных фотографий помогает сохранить воспоминания и поделиться однажды увиденной красотой со своими друзьями. Конечно же, было бы здорово иметь такую возможность у себя дома под рукой.
Безусловно, можно отдать снимки в фотолабораторию, но это займёт время, а хочется, чтобы «вот прямо сейчас», пока свежи воспоминания. Кроме того, в лаборатории нельзя принять участие в печати, а ведь всегда есть желание контролировать процесс, менять настройки и воочию наблюдать, как из твоей идеи, ранее зафиксированной камерой, получается готовая фотокартина.
Волею случая в моё распоряжение на несколько дней попал передовой фотопринтер Canon PIXMA PRO-100S, который дополняет технический ряд фотоаксессуаров компании Canon. Выбор фотографий для печати не стал проблемой — основную коллекцию составили кадры, привезённые из Непала, а также из моих поездок по России. Canon PIXMA PRO-100S обеспечивает простую и качественную печать большого размера в домашних условиях.
Однако высокое качество печати требует от фотографа ответственности при съёмке и обработке. Принтер не прощает ошибок. Он обеспечивает хорошую детализацию при печати, а за счёт 8 картриджей отлично передаёт полутона. Поэтому снимки, отобранные для печати, должны быть технически хорошо подготовленными: резкими, без переэкспонированных участков (если это не творческая задумка), без артефактов и других дефектов. Различного вида брак может быть не так заметен на экране монитора или фотографиях небольшого размера, но он становится критичным при печати формата А3, которую обеспечивает Canon PIXMA PRO-100S. Привлекательной особенностью принтера является поддержка печати А3 +.
Печать фотографий я выполнял с помощью фирменного ПО My Image Garden. Это оказалось очень просто, дополнительного времени для его изучения не потребовалось. My Image Garden предоставляет пользователям простой графический интерфейс для доступа к основным функциям печати. Возможность вносить корректировки для печати (цвет, настройка качества печати, выбор бумаги и формата) дополнительно обеспечивает получение качественных отпечатков.
Печать одной фотографии формата А3 занимает 5–7 минут, что является достаточно неплохим показателем, учитывая разрешение 4800×2400 dpi.
Фирменное ПО автоматически сообщит о недостаточном уровне чернил какого-либо цвета. Впрочем, ресурс картриджей позволяет напечатать достаточно большое количество фото форматом А3+ до того момента, когда закончится один из картриджей. Какой — зависит от сюжетов и преобладающих в них цветах. Но заменив лишь закончившийся цвет, вы можете продолжать печать.
Отдельно стоит остановиться на качестве печати и цветопередаче. Поскольку большинство моих работ — пейзажи, для меня очень важным фактором является высокая детализация природных объектов (камней, листьев деревьев, травы и т.п.), а также плавное изменение градиента при печати неба. Расширенная цветовая гамма принтера, имеющего 8 картриджей, обеспечивает отличную печать полутонов. При печати фотографий не стоит волноваться за переходы градиентов. Принтер обеспечивает очень хорошую работу с тёмными тонами — на фотографиях видны различия и плавные тональные переходы, детали в тенях. Чёрный цвет удивил своей глубиной и насыщенностью. Хорошее впечатление оставила и передача светлых тонов. Как и с тёмными тонами, на светлых видны различия и плавные переходы в полутонах.
Отправляясь в очередной фотопоиск, я беру с собой комплект L-объективов Canon, камеру, штатив, аксессуары. Общий вес оборудования составляет примерно 15 кг, которые нужно нести на себе. И всё это для получения качественных фотоснимков. Поэтому печать на принтере Canon PIXMA PRO-100S особенно порадовала тем, что раскрывает потенциал моего фотокомплекта. Готовые отпечатки оставляют приятные впечатления благодаря отсутствию размытий и отличной детализации при широкоформатной печати, что является важным параметром в пейзажной фотографии.
Представив на рынке свой новый фотопринтер, компания Canon дала возможность довести жизненный цикл фотографии до своего логического завершения, а фотохудожникам — любителям и профессиональным фотографам — насладиться своим творением в картинной оправе.
Печать уровня Hi-End для профессионалов
ЯРОСЛАВ КЛООС, ФЭШН-ФОТОГРАФ
Я сменил работу в IT на своё хобби — фотографию. В фотоиндустрии как коммерческий фотограф работаю уже 6 лет. Теперь фотография и постобработка — мой хлеб и увлечение.
Снимаю в разных жанрах, но основная ориентация на фэшн-фотографию. Фотографирую для таких журналов, как L’Officiel, Harper’s Bazaar, Woman’s Health, Tatler, Avantage, OK!, InStyle, Bazaar Art. Интерьерные съёмки делаю для изданий Salon, Harper’s Bazaar, Bazaar Art, L’Officiel. Очень люблю театральные съёмки. Пожалуй, я чаще вижу театр через обьектив, чем просто бываю на спектаклях. Работал со множеством российских и западных брендов на рекламных и имиджевых проектах: Le coq sportif, Coca-Cola, Nestle, Topshop, Эконика, Cагита, Алена Ахмадуллина, Айзель…
Сейчас, в цифровой век, когда на съёмках можно в реальном времени видеть результат на большом мониторе с цветокоррекцией, роль фотопринтера может быть недооценена фотографом. Но задачи бывают разными, и конечное использование рекламной фотопродукции всё равно сводится к печати. Всегда удобнее иметь на съёмке печатные экземпляры отобранных кадров для уверенности заказчика в результате. А здесь уже без принтера не обойтись. И требования к качеству отпечатка высочайшие. Удобно печатать и компоновать индекс-принты на съёмках лукбуков и каталогов.
Но если отойти от работы… Я фанат бумажной продукции и люблю фото в рамках. У меня есть папка А3, куда я тихонько складываю свои лучшие работы, формируя портфолио.
Вы скажете, что такие снимки можно печатать в минилабах. Да, но это минимум контроля, ноль тестовых отпечатков, чтобы добиться того, чего вы хотите. А если печатать самостоятельно, я могу подобрать нужную бумагу, кадрировку, формат.
Для каждой цели — свой инструмент. Принтер Canon PIXMA PRO-100S создан для качественной крупноформатной печати для себя, оформления интерьеров и продажи печатной продукции в рамках услуг своей работы.
Что ж, посмотрим на инструмент от Canon. Открываешь коробку с Canon PIXMA PRO-100S и видишь огромный серо‐чёрный ящик… Но первое впечатление обманчиво. Стоит распаковать принтер, и вы убедитесь, что выглядит он стильно, лаконично и современно.
Любой фотограф имеет на своём рабочем столе множество нужного и ненужного — тут уж ничего не поделать. Но ваш скарб вряд ли помешает принтеру, ведь для Canon PIXMA PRO-100S вам, скорее всего, понадобится отдельный стол. И этот стол должен твёрдо стоять на ногах, так как при работе большого блока головок принтера он может ощутимо раскачиваться. Зато интерфейс Wi-Fi даёт вам полную свободу в вопросе расположения принтера: никаких проводов, ставь устройство хоть в соседней комнате.
Сразу предупрежу любителей Apple. Установка софта на Windows происходит куда легче. При работе с Mac OS нужно совершить ряд дополнительных действий. Важно не забыть вовремя отказаться от Air Print в пользу «родного» драйвера — это обеспечит более гибкую работу с фотобумагой, а также более точную цветопередачу. Я же, имея компьютеры с обеими операционными системами, отдал предпочтение Windows. Здесь при подключении не возникло никаких проблем!
Для знакомства с PIXMA PRO-100S я выбрал несколько сочных студийных бьюти-кадров и пару чёрно‐белых картинок. В идеале кадры для печати нужно готовить в пространстве Adobe RGB, так как этот принтер может больше, чем вы думаете. Впрочем, это влечёт за собой использование дорогостоящих мониторов, для того чтобы вы могли видеть все нюансы. Если же работать «по старинке» и с обычным монитором, будьте готовы увидеть все свои ошибки обработки на печати. PIXMA PRO-100S проработает все тончайшие полутона, даже те, которые не были видны на вашем мониторе.
Всегда опасно использовать при студийной съёмке фильтры красных оттенков. Снять правильно, не потеряв деталей — это полдела. Я выбрал этот кадр не только из‐за любви к модели. Он очень показателен с точки зрения цвета. Много полутонов, сложные цветовые переходы от красного к синему, сложные градиенты в тенях — чистого чёрного цвета тут вообще нет. Напечатав кадр на А3, можно хоть с лупой изучать детали. Отображение цвета и детализация на этом достаточно тёмном и непростом кадре меня приятно удивили.
Возьмём снимок не менее сочный, но уже с чистыми телесными цветами. Поначалу мне показалось, что цвет на отпечатках «просел»: он выглядел более тусклым относительно изображения на мониторе ноутбука.
Проблема решилась просто. Мне пришлось перейти за большой монитор и подготовить изображение более кропотливо. И я не ошибся. У принтера есть большой запас яркости и цвета. Можно добиться действительно сочных и вкусных красок для любителей постеров. Но опять же без ущерба деталям и градиентам.
Тут возникает один интересный момент: использовать профиль принтера для управления цветом можно, но он отличается, например, от профиля монитора, сделанного Spyder4Elite. Поэтому для более реальной печати и понимания того, что и как вы делаете, всё же придётся использовать калибраторы принтера — для создания единой связки монитор‐принтер. Стопроцентно идеальной цветопередачи можно добиться лишь в замкнутой системе, где все устройства откалиброваны. В противном случае лучше просто использовать настройки по умолчанию. Они позволяют без каких-либо трудозатрат получить результат, максимально приближенный к оптимуму.
Что ж, с цветом всё понятно. А что если заняться монохромной печатью? Возьмём-ка пару чёрно‐белых изображений. Мягкий ЧБ портрет покажет нам работу принтера с полутонами, градациями серого и глухим чёрным.
Если в случае с цветными изображениями высокое качество было ожидаемым и предсказуемым, то чёрно‐белая печать на PIXMA PRO-100S приятно удивила. Ни одного провала, полная идентичность. На матовой бумаге при добавлении плёночного шума видны все шероховатости, и ощущение плёнки присутствует. Никаких мелких точек при печати светло-серых областей. Дополнительные серые картриджи для монохромной печати позволяют очень точно воспроизводить любые градиенты, в том числе и очень светлые, почти полупрозрачные. Более простые фотопринтеры не могут этого делать, ведь в них нет соответствующих чернил.
А что если взять более контрастный кадр?
Результат оказался прекрасным. Появился глубокий чёрный, который здесь и нужен. Пожалуй, возможности печати в ЧБ на этом принтере очень велики. Далеко не в каждой фотолаборатории вам смогут так же качественно отпечатать монохромные снимки, добиться таких же полутонов и глубины чёрного.
При правильном подборе бумаги, некотором опыте работы с принтером и подготовкой к печати можно добиться потрясающих результатов. Не будем забывать, что в нашем распоряжении есть любые форматы до А3+ включительно. А ещё можно использовать множество фактурных бумаг, в том числе высококачественную Hahnemuhle.
Canon PIXMA PRO-100S — это домашний принтер для настоящей HiEnd фотопечати, профессиональное устройство для фотографов и дизайнеров. Безусловно, он требователен: ему нужно много места, время на первичную настройку. Но стоит ему поселиться в вашем доме и войти в локальную сеть, он начинает работать на вас. Тихая работа, стильный внешний вид, стабильный и качественный результат печати — это ещё один совершенный профессиональный инструмент в ваших руках. Инструмент для печати портфолио, небольших выставочных работ и фотопроектов.
Фотопринтер и свадебная фотография
ВАРВАРА РОЖКОВА, СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ
За 6 лет свадебной съёмки в моём объективе побывали сотни, а может, и тысячи улыбок, смех и даже слёзы счастья. Я очень люблю фотографировать эмоции. Наверное, поэтому я так люблю тебя, свадебная фотография.
Свадьба — это особенный день, каждую деталь которого хочется запомнить. А свадебные фотографии становятся действительно большой ценностью! Они пронесут через года тот самый взгляд, ту самую красоту, любовь и искренность момента. Свадебная фотография — это, в первую очередь, семейная фотография, самое начало истории. И я никогда не смогу доверить передачу столь ценного материала обычному файлообменнику или жёсткому диску. Очень важно увидеть фотографию на бумаге, потрогать её, разглядеть детали, увидеть настоящий цвет. Ведь сотни разных экранов покажут фото по-разному. Поэтому я стараюсь сделать так, чтобы мои клиенты увидели фотографию в том виде, в котором вижу её я.
Как бы прогрессивно ни развивались современные технологии, распечатанная фотография — настоящая. Она воспринимается иначе. Её хочется разглядывать.
Я всегда распечатываю фотографии или делаю фотокниги. Хороший кадр, который распечатан в большом формате, становится картиной. И мне очень нравится дарить такие по-настоящему ценные подарки родителям молодожёнов.
Перед каждой свадьбой я обязательно встречаюсь, знакомлюсь с ребятами, даю советы по подготовке и показываю свои работы. И как бы я ни любила слайд-шоу, со своим портфолио я знакомлю в первую очередь через отпечатанные фотографии. Стоит ли говорить, что большие форматы смотрятся здесь гораздо выгоднее?
На печать в профессиональных фотолабораториях часто не хватает времени: не буду лукавить, дедлайн всегда поджимает, хочется отдать фотографии как можно скорее, пока воспоминания ещё свежи. Но большое количество материала, тщательный отбор и обработка делаются не так быстро. В такие моменты начинаешь очень остро ощущать время… Время на дорогу до фотолаборатории, например. А если ещё и результат окажется далёким от ожиданий, что иногда случается, становится совсем грустно. Поэтому домашний фотопринтер, который способен делать качественные отпечатки в большом формате, стал настоящим спасением для меня!
Фотопринтер Canon PIXMA PRO-100S как раз способен справиться с этой непростой задачей. Это высококачественный струйный принтер, который имеет возможность печати формата до А3+. Canon добавил четыре дополнительных картриджа к классической палитре CMYK, которые позволяют более точно отображать цвета в тёмных и светлых тонах на фотоснимках.
Устройство совсем не маленькое, но благодаря возможности подключения через Wi-Fi всегда можно придумать, как разместить его удобным способом в любом месте. А стильный и лаконичный внешний вид впишется в любой интерьер. Главное, приготовить тумбочку побольше… И попрочнее, ведь он весит 20 килограмм.
Работает принтер чётко, но первичная настройка всегда занимает время. Впрочем, я выбрала самый лёгкий путь. Принтер был подключён через Ethernet к роутеру. После подключения проводов и включения принтера компьютер не смог найти новое устройство через стандартную установку из панели управления. Не найдя причины, почему компьютер не видит принтер, решено было зайти с другой стороны и скачать с сайта Canon необходимый драйвер для PIXMA PRO-100S. Во время установки список найденных принтеров не пополнился, и установщик предложил зажать клавишу «Возобновить» и дождаться 11 миганий кнопки питания. После чего принтер нашёлся, и всё пошло как по маслу. Вывод прост: ПО с официального сайта и точное следование инструкции максимально облегчают жизнь фотографу.
Для печати лучше использовать предлагаемый Canon плагин Print Studio Pro, он также скачивается с сайта. Print Studio Pro, помимо возможности печати фотографий с полями и без, может выполнять различные задания. Например, индексную, чёрно-белую печать и печать с использованием ICC-профилей. Также можно настраивать ширину полей и добавлять текст. Print Studio Pro встраивается в Photoshop, Lightroom и Digital Photo Professional. Подготовленные фотографии я открываю в Photoshop, и с помощью File/ Automate/ Canon Print Studio Pro они попадают в программу печати фотографий.
Настройка качества, типа носителя и размера бумаги не занимают много времени, и фотографии идут на печать. Работа принтера достаточно тихая (за исключением забора бумаги из лотка). Печать одной полноцветной фотографии формата А3+ занимает около 6–10 минут. За это время принтер ставит на листе до 3 миллиардов точек, из которых складывается полноценное изображение.
Результат, конечно, впечатляет! Распечатанная фотография настолько качественная, что у меня создаётся впечатление объёмного изображения. Я смогла реализовать на бумаге всё то, что задумывала и делала на компьютере на этапе обработки. Результат выше всяких похвал.
В заключение хочу сказать, что принтер не так дешёв в обслуживании и занимает достаточно много места, но результат, который он даёт, очень и очень хорош. Работать с ним одно удовольствие.
Но есть и ещё один момент, который заставляет меня как свадебного фотографа включать принтер в свой рабочий процесс. Свадебная фотография — это почти на 50 процентов репортажная съёмка. Далеко не всегда я могу регулировать и выставлять свет. Если у меня возникают какие-то вопросы в отношении цветокоррекции, результат кажется неидеальным, я всегда могу распечатать снимок и посмотреть свежим взглядом, что не так. Я исправляю, дорабатываю и печатаю снова, пока результат не удовлетворит меня.
Я рада, что в моих руках оказался столь совершенный инструмент по созданию настоящих фотографий. В профессиональной свадебной съёмке без него обойтись крайне трудно. Пусть качественная струйная печать может стоить значительно дороже фотопечати в лаборатории, но иногда за качество и скорость стоит переплатить, если от этого зависит успех твоего бизнеса.
Источник: https://prophotos.ru/reviews/17414-canon-pixma-pro-100s-pyat-mneniy-o-professionalnom-fotoprintere
Дмитрий Купрацевич Картина на холсте «Мрачное утро» — Современное искусство — Гравюры и плакаты
- Все товары
- Спальня
- Декор спальни
- Декор стен
- Принты и плакаты
- MPN: 1X01287-C1219GG1674
- Художник: Дмитрий Купрацевич
- Тема: Пейзаж
- Стиль: Эклектичный
- Тип продукта: Искусство на холсте в галерее
- Сделано в США
1x — это не обычный сайт с фотографиями. Все фотографии на 1x отбираются командой профессиональных кураторов галереи, как в настоящей фотогалерее. Наши кураторы имеют опыт работы в известных учреждениях, таких как Sotheby’s и Tate Modern Art. Мы считаем, что у каждого есть внутренний фотограф, который только и ждет, чтобы его открыли. Публикация на 1x — большое достижение; многие фотографы, чьи работы сейчас выставлены в художественных галереях, когда-то были обнаружены на 1x. Неслучайно арт-директора, редакторы книг и журналы по всему миру используют фотографии от фотографов 1x.
Giclee (джи-глина) — это продвинутый процесс гравюры для создания высококачественных репродукций изобразительного искусства. Достижимое совершенство гравюры Giclee делает репродукцию практически неотличимой от оригинала. Результат — широкое признание Giclee галереями, музеями и частными коллекционерами. Обертывание галереи — это метод натяжения холста художника так, чтобы холст обертывался по сторонам и закреплялся в скрытой деревянной раме. Такой метод растяжки и подготовки холста позволяет безрамочно представить готовую картину.
Этот продукт был описан как:
- Art
- холст
- облако
- облака
- dmitry
- Eclectic
- fog
- foggy
- gallery-wrap
- Hang 9000up
- озеро
- Пейзаж
- туман
- туман
- гора
- горы
- готов
- отражающий
- отражение
- море
- небо
- до
- вода в магазин для торговой марки Fine Art Дмитрия Купрацевича «Мрачное утро» Картина на холсте, 19х12 часть № 1X01287-C1219GG с уверенностью.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Приобретая у нас холст «Мрачное утро» Дмитрия Купрацевича «Мрачное утро», 19×12 или любой товарный продукт в Интернете, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на безупречное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы о товарном знаке Fine Art, деталь № 1X01287-C1219GG или о любом другом продукте, выставленном на продажу, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.
1920 г. Икс 1080 px
небо, закат, берег, море, горизонт, облако, вода, лучи солнца, побережье1920 г. Икс 1080 px
отражение, вода, природа, небо, водный путь, отражение, лодка, спокойствие7680 Икс 4320 px
вектор лес, закат леса, природа, небо, атмосфера, темнота3840 Икс 2160 px
вода, небо, горизонт, восход, пирс, спокойствие, озеро, птицы, утро5979 Икс 3986 px
коричневая деревянная лодка, аэрофотосъемка водоема в дневное время3840 Икс 2160 px
фиолетовый пейзаж, отражение, сумрак, вечер, розовое небо, озеро3840 Икс 2160 px
море, волна, горизонт, небо, океан, берег, пена, морской берег, пляж7680 Икс 4320 px
минималист, восход солнца, природа, вода, лодка, отражение, штиль5120 Икс 2880 px
море, побережье, небо, вода, рок, сумерки, берег, горизонт, обрыв1920 г. Икс 1080 px
апельсиновые и зеленые деревья, апельсиновые листья под оранжевым и голубым небом3840 Икс 2160 px
лодка, закат, озеро, горизонт, штиль, красное небо, красный закат, послесвечение3840 Икс 2160 px
водоем, горы, отражение, озеро, облака, пейзаж1920 г. Икс 1080 px
море, небо, берег, горизонт, побережье, греция, океан, закат, санторини3840 Икс 2160 px
голое дерево и пустыня обои, лысое дерево под голубым небом иллюстрация1920 г. Икс 1080 px
небо, вода, берег, пляж, австралия, горизонт, закат, вечер1920 г. Икс 1080 px
побережье, закат, небо, горизонт, пляж, берег, океан, волна, облако3840 Икс 2160 px
минимал, небо, природа, горизонт, minimal art, минимализм, послесвечение3840 Икс 2160 px
отражение, лодка, штиль, розовое небо, отражение, горизонт, озеро3840 Икс 2160 px
озеро, потрясающий, удивительный, лодка, камыши, отражение, природа, птицы1920 г. Икс 1200 px
зеленое лиственное дерево, пейзаж, природа, озеро, деревья, горы5760 Икс 1080 px
водоем, Массачусетс, озеро, небо, отражение, деревья, природа3840 Икс 2160 px
небо, природа, облако, море, вода, отражение, лодка, берег, спокойствие3840 Икс 2160 px
вода, небо, атмосфера, спокойный, дневное время, отражение, горизонт3840 Икс 2160 px
пляж, песчаный пляж, лагуна, тропический пейзаж, берег, тропическая зона1907 г. Икс 770 px
силуэт голого дерева на водоеме возле горы днем 3840 Икс 2160 px
палатка, кемпинг, млечный путь, отражение, звездное, ночное небо, звездная ночь3840 Икс 2160 px
послесвечение, фиолетовые облака, розовое небо, док, лодка, вода, сумрак1920 г. Икс 1200 px
коричневый деревянный причал, озеро, природа, закат, горы, осень, причал1920 г. Икс 1080 px
горные хребты и водоем, селективная фотография острова1920 г. Икс 1200 px
водоем, спокойный водоем, окруженный деревьями и горами5760 Икс 1080 px
зеленое лиственное дерево, Массачусетс, озеро, вода, небо, отражение1920 г. Икс 1080 px
звездный, звезды, море, вода, отражение, пейзаж, рок, тьма1920 г. Икс 1200 px
зеленые листья деревьев, закат, природа, солнечный свет, вода, пейзаж3360 Икс 1335 px
природа, пейзаж, небо, облака, пляж, закат, вода, море, побережье2560 Икс 1600 px
пейзаж, природа, лодка, закат, штиль, облака, горизонт, небо1920 г. Икс 1080 px
зеленое дерево, дерево в окружении водоема, природа, пейзаж3840 Икс 2160 px
камни, природа, берег, море, вода, небо, берег, рок, сумерки5120 Икс 2880 px
photoshop, 5k, 5k uhd, текст, фотошоп арт, солнечный свет, вечер1920 г. Икс 1080 px
отражение снежной горы на водоеме под полной луной Обои3840 Икс 2160 px
море, волна, океан, небо, водоем, берег, горизонт, ветровая волна1230 Икс 768 px
водоем, лето, закат, озеро, горы, лодка, отражение1920 г. Икс 1080 px
море, небо, водоем, горизонт, океан, берег, закат, волна1920 г. Икс 1080 px
бежевая веревка, природа, вода, море, пляж, пейзаж, океан, небо1920 г. Икс 1080 px
водоем, озеро, природа, лодка, горы, небо, отражение1920 г. Икс 1080 px
скалы на синем океане обои, природа, море, закат, длительная выдержка2100 Икс 768 px
высокие деревья, отражающие спокойный водоем в пейзажной фотографии1920 г. Икс 1080 px
зеленые деревья, природа, пейзаж, горы, скала, вода, озеро3840 Икс 2160 px
море, горизонт, небо, океан, закат, вода, берег, песчаный пляж1826 г. Икс 931 px
иллюстрация заходящего солнца, фотография, пейзаж, природа, закат2048 Икс 1365 px
водоем и деревья цифровые обои, фотография водоема- Премия Национального научного фонда КАРЬЕРА
- Ан, Ю.Н., Гупта, А., Чаухан, А., и Копелевич, Д.И. «Молекулярный транспорт через покрытые поверхностно-активным веществом границы раздела нефть-вода: роль физических свойств растворенных веществ и поверхностно-активных веществ в создании энергетических барьеров для переноса», Langmuir 27 (2011) , 2420-2436.
- Гупта, А., Чаухан, А. и Копелевич, Д. I. «Молекулярный транспорт через границы раздела жидкостей: связь между динамикой растворенного вещества и колебаниями границы раздела», Phys. Ред. E 78 (2008), 041605.
- Chen, C.-Y. и Копелевич Д.И. Фононные взаимодействия в цеолитах, опосредованные ангармонизмом и адсорбированными молекулами, Молекуляр.Simulat., 34 (2008) 155.
- Мохан, Г., Копелевич, Д. И., «Многомасштабная модель кинетики образования и распада сферических мицелл», J. Chem. Физ., 128 (2008) 044905.
- Мэй, Э. Р., Наранг, А., Копелевич, Д. И., «Роль молекулярного наклона в тепловых флуктуациях липидных мембран», Phys. Ред. E, 76 (2007) 021913.
- 3 стены
page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_1
Amanti Art Sunlit Дмитрия Купрацевича Художественная печать в рамке 24 x 17
Amanti Art Sunlit от Дмитрия Купрацевича Художественный принт в рамке 24 x 17 Художественные плакаты и принты для дома и кухни Amanti Art Sunlit от Дмитрия Купрацевича Художественный принт в рамке 24 x 17 DSW4046089, Amanti Art Sunlit ‘Дмитрия Купрацевича Художественная печать в рамке 24 x 17, Amanti Art, Amanti Art Sunlit by Дмитрия Купрацевича Художественная печать в рамке 24 x 17,17 Amanti Art Sunlit Дмитрия Купрацевича Художественная печать в рамке 24 x, Amanti Art Sunlit’ Автор Дмитрий Купрацевич в рамке 24 x 17: Плакаты и гравюры.Amanti Art Sunlit Дмитрия Купрацевича в рамке 24 x 17.Amanti Art Sunlit »Дмитрия Купрацевича в рамке 24 x 17: Плакаты и принты. Amanti Art Sunlit ‘Дмитрия Купрацевича в рамке 24 x 17: плакаты и принты. Картины в рамах изготавливаются с использованием молдинга из цельного дерева。 Готовые произведения искусства изготавливаются вручную в Мэдисоне, штат Висконсин рисунки и коврики были выбраны дизайнерами вручную и изготовлены на заказ для улучшения рисунков。 Восходящее солнце выделяет ряд заснеженных горных вершин, которые исчезают до темных глубин.Легкий туман мягко нависает над горными вершинами, смягчая далекие вершины под глубоким синим небом. : Художник: Дмитрий Купрацевич Название: Sunlit Тип продукта: Художественный принт в рамке Формат: Горизонтальный Размер: Маленький Тема: Фоторамка: Silver Leaf 1 «Дерево Матовый: Seashell white / чисто серый розовый Размеры изображения: 11,25 дюйма в высоту x 18,00 дюймов в ширину Внешние размеры : 16,88 дюйма в высоту x 23,63 дюйма в ширину x 0,563 дюйма в глубину。。。
Amanti Art Sunlit от Дмитрия Купрацевича Художественная печать в рамке 24 x 17
Amanti Art Sunlit — Дмитрий Купрацевич Художественный принт в рамке 24 x 17
Amanti Art Sunlit — Дмитрий Купрацевич Художественный принт в рамке 24 x 17
Amanti Art Sunlit от Дмитрия Купрацевича Художественная печать в рамке 24 x 17, DSW4046089, Amanti Art Sunlit ‘Дмитрия Купрацевича в рамке 24 x 17, Amanti Art12 вопросов Дмитрию Купрацевичу — Irix Ambassador
Главная / Блог / Блог / 12 вопросов Дмитрию Купрацевичу — послу Irix
Вы помните, как сделали свою первую фотографию?
Первый нет, но один из первых — да.Я учился в седьмом классе и ходил в фото кружок. Я делал фотографии на старый пленочный фотоаппарат, ничего не зная о фотографии. Одна из моих первых фотопутешествий была в Московский зоопарк, и на первой фотографии было какое-то животное.
В какой момент вы поняли, что фотография станет вашей страстью?
Примерно пять лет назад, когда все мои поездки стали планироваться вокруг фотографии.
Почему вы выбрали пейзажную фотографию в качестве основного жанра?
Десять лет назад я занимался горным туризмом.Видя все эти величественные виды, я просто хотел помнить об этом, поэтому снова начал изучать цифровую фотографию. Но из-за моей любви к горам я выбрал пейзажную фотографию.
Какое оборудование вы используете?
Так как я люблю пейзажи и мои поездки часто связаны с тяжелыми условиями, это то, что я считаю подходящим для горного туризма. Моя камера — Canon 6D; Объективы Irix 15mm Blackstone, Canon 24-70 2.8 L, Canon 70-200 2.8 L; и штатив Gitzo с шаровой головкой штатива RRS BH-55.Плюс MacBook Pro 13 ”.
Какие места в мире вы лично считаете самыми фотогеничными и почему?
Я бы подумал, что это Россия. Я много путешествовала по стране, и мы очень красивые. Но есть много труднодоступных мест, поэтому, если говорить о России, оттуда очень мало фотографического материала.
Какая фотографическая техника / фокус вам нравится больше всего и почему?
Укладка и панорама.Потому что это метод получения очень впечатляющих снимков.
Какую функцию Irix вы считаете наиболее полезной для вашей фотографии?
В целом я очень доволен качеством и детализацией изображения Irix. Я очень доволен тем фактом, что есть возможность сфокусироваться на бесконечности, не глядя, потому что когда фокус находится в этом положении, есть щелчок. Помогает при ночной съемке и быстрой работе днем.
У вас есть собственные образцы для подражания в фотографии? Кто вас вдохновляет?
Конечно, их много.Слежу за современной фотографией; все открыто и доступно в социальных сетях, на фотосайтах и т. д.
Есть ли кого-нибудь или что-нибудь, что вы хотели бы сфотографировать?
Хочу побывать в новых для себя местах, например, в Африке и Южной Америке.
Каковы ваши фотографические амбиции на следующие три года?
Я хочу и дальше развивать свой стиль, быть открытым для новых мест, привлекать больше людей в свои туры и выигрывать награды на конкурсах.
Что вы посоветуете тем, кто хочет заниматься фотографией?
Фотография — это работа, поэтому не думайте, что это будет так просто. Поэтому усердно работайте, развивайте свое видение и свой вкус.
Опишите фото одним словом.
Жизнь!
arrow_back Вернуться к списку
HD обои: Дмитрий Купрацевич, пейзаж, закат, лодка, вода, берег
HD обои: Дмитрий Купрацевич, пейзаж, закат, лодка, вода, берег | Обои Flare Дмитрий Купрацевич, пейзаж, закат, лодка, вода, берег, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1200px Размер файла: 355.19 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:
Полный размер — 1440×900MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 mini:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, oneplus, Vivo, LG, Lenovo с Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:
2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:
Похожие HD обои
Дмитрий Копелевич »Факультет — Кафедра химического машиностроения
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЯЮТСЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ исследованиями явлений переноса и неравновесных процессов в нано- и микромасштабных системах.Мы применяем различные методы моделирования, такие как молекулярная и броуновская динамика, а также теоретические инструменты к различным системам, понимание которых имеет важное научное и технологическое значение.
САМОСБОРНЫЕ СИСТЕМЫ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Поверхностно-активные вещества (или амфифилы) — это молекулы, которые содержат как гидрофобные, так и гидрофильные сегменты. В водных растворах поверхностно-активные вещества спонтанно самоорганизуются в различные микроструктуры, которые находят применение во многих областях, включая средства доставки лекарств и шаблоны для усовершенствованных наноструктурированных материалов.Помимо промышленного использования, самособирающиеся структуры амфифильных молекул, такие как липидные бислои, являются строительными блоками для различных биологических систем. Во всех этих системах важную роль играет динамика самосборки и переходов между различными самособирающимися структурами. Наша цель — понять молекулярные механизмы этих переходов. В частности, мы исследуем механизмы образования и разрушения мицелл и динамику липидных мембран.
ТРАНСПОРТИРОВКА В САМОСБОРНЫХ СИСТЕМАХ
Процесс массопереноса через поверхности раздела микроэмульсии, покрытой поверхностно-активным веществом, и липидные бислои играет важную роль во многих приложениях, включая разделение, реакции, доставку лекарств и детоксикацию.Мы исследуем молекулярные механизмы переноса растворенных веществ через интерфейс, состоящий из плотно упакованных амфифильных молекул, и оцениваем различные факторы, влияющие на этот транспорт.
НЕБРАУНОВСКИЕ ПОДВЕСКИ
Суспензии частиц в жидкостях имеют широкий спектр применения, от фармацевтической до нефтяной промышленности. Когда взвешенные частицы достаточно большие, тепловые броуновские силы, действующие на них, пренебрежимо малы. Тем не менее наблюдается диффузное движение частиц, которое качественно похоже на броуновское движение.В этом проекте мы, в сотрудничестве с профессором Джейсоном Батлером, применяем инструменты статистической механики для исследования фундаментальных механизмов диффузии в таких неброуновских суспензиях. В частности, мы стремимся объяснить некоторые противоречащие интуиции экспериментальные наблюдения, например, что увеличение шероховатости частиц приводит к уменьшению их коэффициента диффузии.
Образование
доктор философии, 2002, Университет Нотр-Дам