Dual pixel canon: Объяснение технологии Canon Dual Pixel RAW

Объяснение технологии Canon Dual Pixel RAW

Недавно анонсированный Canon 5D Mark IV получил новую функцию Dual-Pixel RAW. Технология Dual-Pixel RAW позволит пользователю настроить фокус после съемки, но регулировка доступна только при некоторых условиях.

Функция позволяет выполнять:

  1. Микро-регулировку фокуса
  2. Сдвиг боке

Каждый двойной пиксель изображения формируется путем объединения снимков А и B, в настоящее время Canon 5D Mark IV фиксирует все данные. В одном файле мы имеем данные от фотодиодов А и В, а также всю информацию о параллаксе. Из-за огромного количества информации, размер файлов Dual-Pixel RAW в два раза больше по сравнению с обычными файлами RAW.

Canon-Dual-pixel-working-principalКак мы уже говорили ранее, в файл записывается сигнал от каждого фотодиода, что позволяет фотографу выполнять тонкую настройку фокуса и боке.

Чтобы получить наилучшую отдачу от работы с Dual-

Pixel RAW нужно соблюдать следующие условия:

  1. Использование линзы с фокусным расстоянием 50 мм
  2. Значение диафрагмы ниже, чем F/5.6
  3. Значение ISO ниже, чем ISO 1600

Рекомендуется соблюдать расстояние до объекта для получения идеального кадра:

  • Фокусное расстояние 50mm – 1-10 метров
  • Фокусное расстояние 100mm – 2-20 метров
  • Фокусное расстояние 200mm – 4-40 метров

На картинке ниже вы можете увидеть насколько можно сместить фокус при использовании Canon Dual-Pixel RAW:

AF-fine-tune-samoleКак вы можете увидеть, файлы DPRAW в Canon 5D Mark IV дают возможность перенести фокус на небольшое расстояние от 2 до 3 слов при съёмке крупного плана листа бумаги с печатным текстом. Это не похоже на технологию Lytro, которая позволит перемещать фокус на любую область кадра. Вы сможете только лишь уточнить фокус, например, наведя его на глаза при лёгком сбое фокусировки при съёмке портрета.

comments powered by HyperComments

Canon 5D Mark IV: немного о функции Dual Pixel RAW

Canon 5D Mark IV приготовил немало впечатляющих характеристик, например,  высокую скорость непрерывной серийной съемки и возможность записи 4К-видео. Но на самом деле новинка Canon  куда более интересная, чем может показаться с первого взгляда. Одной из новинок, затерянных среди вороха рекламных материалов Canon, является технология Dual Pixel RAW. Ранее нам не приходилось с ней сталкиваться, но она может стать одной из ключевых особенностей новой камеры.

Чем Dual Pixel RAW не является

Прежде чем разбираться с тем, что такое Dual Pixel RAW, давайте определимся, чем эта технология не является.

Во-первых, несмотря на схожее название Dual Pixel RAW в Canon 5D Mark IV не имеет ничего общего с технологией Dual Pixel Autofocus, помогающей улучшить автофокусировку на движущихся предметах при съёмке видео и фотосъёмке в режиме Live View

Во-вторых, Dual Pixel RAW, к сожалению, не является и способом улучшить разрешение фотографии. Некоторые камеры, например, Pentax K-1 используют технологию Pixel Shift для того, чтобы сделать изображения визуально более резкими. Несмотря на то, что у нас пока ещё нет полной информации о том, как работает технология Canon Dual Pixel RAW, можно с уверенностью говорить о том, что с Pixel Shift  у неё также нет ничего общего.

Если Dual Pixel RAW не облегчает фокусировку и не делает изображение более резким, что же тогда вообще делает эта технология? А вот что: она использует левую и правую половинки одного пикселя для создания фотографии. Подробнее об этом – ниже..

Как работает Dual Pixel RAW в Canon 5D Mark IV?

Судить о работе новой технологии Canon  мы пока что можем только на основании материалов, предоставленных самим производителем. В рекламном проспекте можно прочесть вот что:

«Каждый из 30 миллионов пикселей камеры EOS 5D Mark IV состоит из двух фотодиодов, которые могут использоваться вместе или по отдельности. Эта технология позволяет создавать файлы в формате Dual Pixel RAW (DPRAW). Такой формат файлов содержит два изображения, снятые с двух незначительно отличающихся ракурсов. При обработке отснятого материала с помощью программного обеспечения Digital Photo Professional, пользователь сможет применить данные, содержащиеся в файле формата Dual Pixel RAW, для микронастройки положения зоны максимальной резкости»

Хотя, эта информация и достаточно скудная, но она дает некоторое представление о принципе работы технологии Dual Pixel RAW. И, исходя из неё, представляется три варианта использования новой технологии Canon.

Вариант первый – выбор между вариантами боке. Итак, вы сможете изменить внешний вид областей вне зоны резкости как на переднем плане, так и на заднем. Конечно, эта функция не позволяет вам получать более высокую детализацию в зонах вне фокуса, если она вам потребуется, но с её помощью вы сможете перемещаться по нескольким ракурсам слева-направо, выбирая ракурс, дающий наиболее эстетичное боке.

Вариант второй – смещение фокуса после съёмки. Вы можете сместить фокус изображения уже после того, как фотография будет снята. Конечно, смещение нельзя будет сравнивать с возможностями камер Lytro, использующих в работе теорию светового поля, но вы будете иметь возможность сместить фокус на несколько миллиметров в том или ином направлении. Фотографы, снимающие портреты, оценят эту функцию, поскольку она может дать им возможность в пределах одного фото смещать на своё усмотрение фокус с ресниц на глаза модели, например.

Вариант третий – уменьшение бликов и ареолов от ярких источников освещения, попавших в кадр. Если эта функция окажется действительно работоспособной, о чём мы узнаем, протестировав Canon 5D Mark IV, новинкой Canon заинтересуются не только фотографы-портретисты, но и пейзажисты.

Наконец, как следует из названия технологии, она позволяет вносить корректировки в RAW-файлы. За что следует сказать большое спасибо разработчикам из Canon. Если бы Dual Pixel RAW работала только с  JPEG, она была бы менее ценна.

Как работает Dual Pixel RAW?

Принцип работы  Canon Dual Pixel RAW основывается на том, что камера за один раз снимает 2 фотографии с разрешением 30,4 мегапикселя каждая, используя левую и правую половинку одного пикселя. Так как, хотя две половинки одного пикселя находятся очень близко друг к другу, они воспринимают снимаемую сцену с немного разных ракурсов, и именно поэтому Canon даёт возможность пользователям считывать информацию с каждой половинки пикселя по отдельности.

Так что, работа Dual Pixel RAW в чём-то напоминает принцип работы камер Lytro, но не столь ярко выражена. Захватывая свет с двух разных ракурсов Canon, лишь слегка намекает на то, что способны делать камеры Lytro, но делает это без ущерба для высокого разрешения в 30,4 мегапикселей.

Dual Pixel RAW: слабые стороны

Как у каждой медали есть две стороны, так и у DP RAW помимо преимуществ есть и недостатки. Давайте рассмотрим их по порядку.

  • редактирование возможно лишь на стадии постобработки. Во время съёмки у вас нет никакой возможности изменить фокусировку или уменьшить блики до тех пор, пока вы не откроете изображение в фоторедакторе. К тому же, в настоящее время единственное программное обеспечение, способное работать с файлами Dual Pixel RAW, это Canon Digital Photo Professional. Однако, по данным Adobe, они ведут активную работу над совместимостью нового формата с их программным обеспечением.
  • работа новой технологии Canon сильно зависит от настроек диафрагмы. Чем шире открыта диафрагма – тем выше эффективность использования Dual Pixel RAW. И это вполне логично, поскольку незначительные корректировки сложнее заметить на прикрытой диафрагме, когда глубина резкости значительно больше.
  • возможно редактирование только одного параметра из трех. Так что, если вам нужно настроить фокус и уменьшить блики, вам придется выбрать только одну. Конечно, это незначительная проблема, но о ней стоит помнить.
  • увеличение размера файлов изображений. К сожалению, при использовании Dual Pixel RAW размер файла фотографии увеличивается почти в 2 раза – с 37 МБ до 67 МБ – а это уже достаточно серьёзная проблема. Например, если вы снимаете свадьбу, то иметь возможность использовать возможности DP RAW – приятный бонус, но вот стоит ли это удвоения размеров отснятого материала – вопрос весьма спорный.
  • снижение скорости непрерывной серийной съёмки. Хотя, Canon ничего не говорит о снижении скорости непрерывной серийной съёмки при использовании Dual Pixel RAW, но это вполне ожидаемо.

В качестве бонуса предлагаем вам видеодемонстрацию работы технологии при смене фокусировки:

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Сравнение автофокуса: Panasonic DFD vs. Canon Dual Pixel

Портал DPreview проанализировал системы автоматической фокусировки Panasonic и Canon.

Алгоритм системы Panasonic DFD (Depth from Defocus) —  анализирует то, как изменяется яркость объектов в кадре. Panasonic разработала систему, которая существенно ускоряет фокусировку благодаря тому, что она сравнивает меньшее количество измерений контрастности и получает доступ к данным об определенных характеристиках расфокусировки (боке) объектива, что приводит к быстрому обнаружению и в конечном итоге более быстрой фокусировке, чем в традиционных системах обнаружения контрастности. Технология впервые применена в камере Panasonic Gh5.

Система Canon Dual-Pixel CMOS AF предусматривает наличие у каждого пикселя на матрице двух фотодиодов, которые могут считывать информацию как независимо друг от друга при использовании автофокуса, так и совместно при построении изображения.

В тестировании систем автофокусировки использовались камеры Panasonic GX9+ Panasonic G 42,5mm F/1.7 и Canon SL3(250D) + Canon EF 50mm F/1.8 STM

Тест первый.
Режим «Face Detect»

Объект приближался по направлению к камере, изменяя при этом свое положение в кадре. «Поймать» лицо в фокус камере удалось лишь несколько раз, и то, когда объект находился уже в непосредственной близости. Ряд фотографий оказались браком. Пример — ниже.

Стоит отметить, что мужчина бежал достаточно быстро, в ряде случаев практически полностью отворачиваясь от камеры. На расстоянии двух-трех метров система Panasonic DFD смогла корректно распознать его лицо и уже не отпускала его из фокуса.
Результат Canon был значительно лучше. 250D корректно сфокусировался на объекте еще в тот момент, когда он находился в значительном отдалении.

Тест второй.
Режим «Continuous Auto-Focus with single central point»

Сложность использования этого режима заключается в том, что точка автофокуса должна всегда находиться на объекте. Обе камеры фокусировались не совсем корректно, поскольку объект быстро двигался. Фокус находился преимущественно на груди объекта или в районе плеч, нежели на лице.

В этой связи DPReview не рекомендуют пользоваться этим режимом в подобной съемочной ситуации.

Тест третий.
Режим «Tracking Autofocus»

В этом режиме камера Panasonic GX9 с системой DFD показала себя значительно лучше, нежели в иных режимах. Фокусировка была «закреплена» на лице объекта, которое отслеживалось корректно, несмотря на быструю скорость передвижения.
Пример — на фотографии.Canon 250D в свою очередь показал похожий результат.
При этом тестировщики отмечают, что в случае с системой Canon у пользователя есть выбор — режим Tracking или режим Face Detect. При пользовании системой Panasonic — рекомендуется выбирать исключительно режим Tracking.

Режимы также были опробованы при съемке видео. Во время теста камера Panasonic фокусировалась очень медленно и не всегда корректно. Еще большие сложности у нее возникали в случае движения объекта. У Canon 250D подобной проблемы не возникало. Камера корректно и плавно отслеживала объект и фокусировалась на лице.

Отдельно отмечались ошибки фокусировки Panasonic, из-за которых степень размытия заднего плана постоянно изменялась. Тестировщики указали стрелочкой на огни на заднем плане, которые стали для системы автофокусировки Panasonic DFD проблемой.
У Canon, отметили DPReview, подобной проблемы нет.

Все вышеперечисленные тесты DPReview проделали также и с камерой Panasonic GH5. Результат оказался лучше нежели у GX9. В этой связи тестировщики отметили, что система автофокусировки Canon не улучшается годами, в то время как Panasonic постоянно совершенствует свои алгоритмы автоматической фокусировки.

Полный обзор опубликован на официальном youtube-канале портала DPReview.

comments powered by HyperComments

Что такое автофокус Dual Pixel и почему он лучший

Буквально только что Samsung представила свое новое поколение флагманов Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge, изо всего, чем могут похвастаться смартфоны, мы выделили их камеру. Что такое автофокус Dual Pixel и почему он лучший

Samsung использует 1/2.5″ сенсор Sony IMX260. По сравнению с прошлогодним Galaxy S6, отдельные пиксели нового сенсора увеличены в размерах (1.44 микрон), а линзы получили более широкую диафрагму (f/1.7). Производитель также сделал модуль камеры компактнее, чтобы он не так сильно выступал из корпуса. Более того, камеры обоих флагманов используют автофокус Dual Pixel.

Из-за множества интереснейших нововведений, эта технология уходит на задний план, но мы считаем ее самым продвинутым аспектом нового модуля. По своей сути, Dual Pixel это то же самое, что Phase Detect флагманских смартфонов.

Так или иначе, Samsung решил назвать эту технологию по другому, так как их последняя реализация отличается от того, что мы видели на мобильных гаджетах ранее. Чтобы вам было понятно, это Phase Detect 2.0 для мира смартфонов.

В прошлом году мы уже видели несколько смартфонов, камеры которых рекламировали фазовый автофокус. Все они используют гибридные решения, которые сочетают преимущества контрастной и фазовой систем автофокусировки. Это решение позволяет более быстро и точно навести фокус, чем обычное.

Реанимированная система фазового автофокуса в смартфонах обычно полагается на специальных фотодиодах, вмонтированных в пиксели на сенсоре. Компания Apple даже дошла до того, что назвала их “Focus pixels”, когда она анонсировала iPhone 6 — запатентованный ими термин, который описывает обычную технологию.

Эти фотодиоды, так или иначе, рассеяны по всей поверхности сенсора и только 5-10% от общего количества пикселей относятся к фазовому автофокусу.

Использование технологии Dual Pixel означает, что в каждый пиксель сенсора камеры встроен фазовый фотодиод. Камера может быстро и точно сфокусироваться на любом объекте в кадре, независимо от их положения.

Что такое автофокус Dual Pixel и почему он лучший

Новая система работает впечатляющее хорошо — даже по стандартам обычных камер.

Фокусировка происходит практически мгновенно:

Технология Dual Pixel не новая — она уже достаточно давно используется во многих цифровых камерах. В этом году произошел огромный прорыв в развитии камер мобильных устройств.


Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook или Twitter, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.

Canon U.S.A., Inc. | Серия Canon с автофокусировкой: описание Dual Pixel CMOS AF

Серия Canon с автофокусировкой: описание Dual Pixel CMOS AF

Автор: Rudy Winston

27 апреля 2018 г.

При фокусировке во время съемки в режиме Live View и записи видео технология Canon Dual Pixel CMOS является одним из самых эффективных в отрасли методов получения четкой и стабильной фокусировки. И это касается как неподвижных, так и движущихся объектов.

Что отличает Dual Pixel CMOS AF (иногда сокращенно DPAF) от предыдущих систем Canon AF для фокусировки во время Live View и видео? А от многих конкурентных систем? Мы рассмотрим эту статью.

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что здесь используется концепция определения фазы при обнаружении фокуса. Это означает сравнение нескольких лучей света и возможность сразу определить не только резкость или отсутствие резкости, но и две жизненно важные вещи:

• В каком направлении нужно управлять объективом, чтобы получить резкий фокус

• Как

Многие системы автофокусировки в более ранних камерах — и во многих конкурирующих «беззеркальных» камерах по состоянию на апрель 2018 года — либо сочетают эту концепцию с методом поддержки, называемым контрастным автофокусом, либо полагаются на фокусировку на основе контраста обнаружение целиком.

Обнаружение контраста обычно не может изначально определить направление движения объектива для резкого фокуса, а также не может предсказуемо остановить привод фокусировки объектива в момент достижения резкого фокуса. Вместо этого он считывает резкость области датчика изображения и ищет, когда возникает наибольший контраст между соседними пикселями на датчике изображения.

И для этого автофокусировка с обнаружением контраста обычно должна раскачивать объектив вперед и назад, минуя точку максимальной резкости, затем перевернуть объектив и снова сместить фокус.Иногда это может происходить несколько раз.

Метод Canon Dual Pixel CMOS AF обеспечивает 100% определение фазы, поэтому при использовании автофокусировки с зеркальными фотокамерами EOS и беззеркальными моделями с этой технологией на датчике изображения всегда есть два основных преимущества.

Dual Pixel CMOS AF, по состоянию на апрель 2018 года является единственной отраслевой технологией автофокусировки, которая использует каждый пиксель на датчике изображения для определения фокуса , а также для захвата фактической информации об изображении для неподвижных и видеоизображений. Фокус можно обнаружить где угодно, в пределах «живой» области, покрывающей около 80% горизонтальной и вертикальной ширины всего КМОП-датчика изображения.

Photodiode A and Photodiode B

Мы скоро обсудим, как информация каждого пикселя делится на две части. Но сначала важно понять, что такое Dual Pixel CMOS AF от Canon, что, в отличие от конкурирующих систем (по состоянию на апрель 2018 года), каждый пиксель на датчике изображения может использоваться для определения фокуса. На этой концептуальной иллюстрации инженеров Canon каждый «блок» представляет один пиксель, а синяя и красная половины каждого представляют собой двойные светочувствительные области в каждом пикселе, которые используются для определения фокуса.

Это важно и является причиной плавности DPAF при фокусировке на многих объектах. В отличие от многих других систем, использующих фазовое определение для фокусировки вне датчика изображения, DPAF не использует рассеянные пиксели на датчике изображения и не использует пиксели исключительно для автофокусировки (и требует использования информации об изображении из соседних пикселей для заполнения отсутствующих детали изображения из тех мест, которые используются для обнаружения фокуса).

scattered, individual pixels on an image sensor for phase-detect AF

На этой концептуальной иллюстрации изображен один метод использования рассеянных отдельных пикселей на датчике изображения для фазовой автофокусировки.Часто эти пиксели записывают яркость только для обнаружения фокуса и «повторно отображаются» при обработке, чтобы предоставить данные для фактической записи изображения. Информация из пар пикселей сравнивается для определения фокуса, которые показаны здесь зеленым и синим цветом. Одна из проблем этого подхода заключается в том, что он часто не может собрать достаточную информацию для точного управления фокусом в различных ситуациях, поэтому обнаружение контраста добавляется в качестве резервного для автофокусировки — и помните, обнаружение контраста часто имеет проблемы с принудительным «поиском». »Туда и обратно и так далее.Опять же, это только концептуальная иллюстрация, а не буквальное изображение конкурирующих схем расположения датчиков фазового обнаружения.

Соответственно, вы не услышите заявлений о фокусировке от «xx точек автофокусировки» с Dual Pixel CMOS AF. Это не ограничивается ограниченным количеством мест на датчике изображения, где выделенные пиксели для автофокусировки заменяют обычные светосилы исключительно для определения фокуса. Информация о каждом пикселе доступна до записи неподвижного изображения или видеокадра, чтобы внести свой вклад в определение резкости в той области объекта, на котором вы просили сфокусироваться.

Область каждого пикселя на датчике изображения цифровой камеры, который регистрирует яркость, называется фотодиодом . Эта крошечная область действует как миниатюрный люксметр, и когда изображение записывается, оно генерирует электронный сигнал, пропорциональный полученной яркости. Чем больше яркость в данном пикселе, тем сильнее сигнал, который он генерирует.

Сложная обработка каждого пикселя используется для объединения этих миллионов отдельных электронных сигналов в узнаваемые кадры видео или неподвижные изображения.

Dual Pixel CMOS AF использует эту концепцию и расширяет ее. Каждый пиксель датчика изображения CMOS имеет светочувствительный фотодиод, разделенный на две части. Есть отдельные левая и правая половина, которые для наших целей мы можем обозначить как части A и B каждого пикселя. Каждый из них может обнаруживать свет, и во время обнаружения фокуса (перед записью каждого видеокадра или до фактической записи неподвижного изображения) он подает два отдельных сигнала — независимые для стороны A и стороны B.

Dual Pixel CMOS

Во время фокусировки две светочувствительные области каждого пикселя работают независимо.Каждый из них получает свет от объектива камеры и отправляет свои собственные электронные сигналы в процессор. Они собираются и сравниваются (A против B). По отклонениям между ними Dual Pixel CMOS AF может определить, находится ли уже отобранная область в резком фокусе, или нам нужно переместить объектив в более близкое или более дальнее положение фокусировки, чтобы получить необходимую резкость.

Photodiode A and Photodiode B

Вот концептуальная иллюстрация, показывающая, как во время фокусировки сторона «B» пикселя собирает свет и передает свою собственную независимую информацию в систему обработки.Когда собирается отдельная информация со сторон A и B групп пикселей, она может быть проанализирована и точно обеспечивает резкий фокус во время Live View и записи видео.

Гениальность технологии Dual Pixel CMOS AF от Canon заключается в том, что при оценке групп пикселей разница в показаниях со стороны A и стороны B позволяет определить фокус. И в режиме истинного определения фазы они не только видят «резкость», но могут мгновенно определять, в каком направлении и на сколько объектив должен двигаться для резкого фокуса.Опять же, это делается настолько эффективно, что нет необходимости в технологии определения контраста в качестве резерва для обеспечения хорошей резкости.

Photodiode A and Photodiode B

Разделенные светочувствительные области пикселя производят комбинированный результат сразу после обнаружения фокуса, когда выполняется фактический сбор света для записи изображения. Вот почему, например, CMOS-сенсор на 24,2 миллиона пикселей в камере, такой как EOS Rebel T7i, по-прежнему записывает 24,2 миллиона пикселей данных изображения, даже если каждый пиксель разделен пополам для определения фокуса.

Dual Pixel CMOS AF было бы крутым нововведением, если бы он мог фокусироваться только на неподвижных объектах. Но замечательным дополнением к последним моделям EOS, таким как камеры EOS 5D Mark IV, EOS 80D, EOS 77D и Rebel T7i, является их производительность при непрерывной фокусировке, особенно с движущимися объектами.

В отличие от многих конкурирующих систем, которые должны обновлять фокус для движущихся объектов при последовательном перемещении линз — и вы можете видеть это, поскольку движущийся объект и его фон кажутся визуально «дергающимися» в фокусе и вне фокуса — Dual Pixel CMOS AF способен обеспечить плавные и непрерывные переходы для отслеживания движущихся объектов.

Все, что вам нужно сделать, это установить режим автофокусировки камеры с One Shot на «Servo». При активном видео или просмотре в реальном времени, в последних моделях EOS с сенсорным экраном, просто нажмите кнопку Q или значок Q на ЖК-мониторе, чтобы вызвать меню быстрого управления. Коснитесь значка AF Operation и выберите SERVO. (Модели с DPAF, но без сенсорного экрана, такие как EOS 7D Mark II, требуют входа в красное меню съемки и настройки MOVIE SERVO AF для непрерывной фокусировки во время видеозаписи.)

Эта стабильная работа во время непрерывной фокусировки особенно характерна для объективов Canon, оптимизированных для максимально плавного Live View и автофокусировки видео:

• Объективы Canon с технологией фокусировки STM (шаговый двигатель)

• Объективы Canon с технологией двигателя фокусировки Nano USM

Независимо от того, используете ли вы объектив EF, EF-S или EF-M, если вы видите любую из этих технологий на внешней стороне объектива, вы знаете, что получите максимальную плавную и позитивную производительность автофокуса, когда в сочетании с камерами Canon EOS, предлагающими автофокусировку Dual Pixel CMOS AF.

Еще одним замечательным аспектом технологии Canon Dual Pixel CMOS AF является то, что ее разработчики с первого дня осознали, что для эффективной работы необходимо обеспечить автофокусировку, необходимую пользователям видео. Не просто «сфокусировать», а сделать это так, как этого хотел бы профессиональный оператор видеокамеры.

Когда мы снимаем неподвижных изображений , нам обычно нужна максимально быстрая реакция фокусировки. Мы нажимаем кнопку на камере, и мы хотим и ожидаем, что изображение перейдет в фокус, без рыскания вперед и назад и без нерешительности системы автофокусировки.

А вот видео другое. Если резкий фокус во время записи видео в реальном времени просто мгновенно перескакивает с одного расстояния на другое, это обычно очень неприятно для зрителей. Подумайте об этом: это редко делается, за исключением очень особенного, внезапного визуального воздействия в фильмах или большинстве телешоу. Вместо этого профессионально записанное видео обычно плавно перемещается или «стелется» с одного расстояния на другое. Обычно наблюдается плавное и гораздо более медленное изменение фокуса с переднего плана на задний план или наоборот.

Dual Pixel CMOS AF от Canon делает то же самое, когда активен режим Movie Servo AF (иногда обозначаемый как «Servo AF»). Фокус намеренно снижен, чтобы изменения выглядели профессионально и плавно.

А на расширенных моделях EOS (например, EOS 80D и 5D Mark IV) у вас есть дополнительные элементы управления меню:

Скорость автофокусировки:

Отрегулируйте скорость изменений при перемещении фокусировки от близкого до дальнего или наоборот -versa… замедлить реакцию по умолчанию до семи шагов или ускорить ее в два шага.Это делается на шкале в меню скорости автофокусировки в красной области меню съемки. Для отображения этого параметра меню камера должна быть настроена на запись видео.

Чувствительность слежения за видео Servo AF:

Как быстро отреагирует Dual Pixel CMOS AF, если вы фокусируетесь на одном движущемся объекте, а затем что-то встает между вами и этим объектом? Будет ли он мгновенно пытаться сфокусироваться на новом объекте или даст время снова найти этот оригинальный объект?

Эти камеры имеют настройки для Dual Pixel CMOS AF, когда активна Movie Servo AF, чтобы либо заставить систему реагировать еще быстрее и повторно фокусироваться на новых объектах («отзывчивый»), либо вместо этого сопротивляться изменениям фокусировки, если есть внезапное изменение изображения в активной области автофокусировки («зафиксировано»).Вы можете настроить до трех шагов в любом направлении, чтобы точно настроить реакцию камеры.

Это действительно выигрышная комбинация, особенно когда вы объединяете отличную отзывчивость и управляемость интерфейса сенсорного экрана на таких камерах, как Canon EOS Rebel T7i, EOS 77D или EOS 80D, с устойчивым и позитивным действием автофокусировки Dual Pixel CMOS. Live View при съемке фотографий и, конечно же, при съемке видео.

Технология Dual Pixel CMOS — это огромное инженерное достижение, если учесть, что она использует двойное считывание данных с каждого пикселя на датчике изображения и обрабатывает эти миллионы единиц информации для плавной фокусировки.У традиционной автофокусировки Canon с фазовой детекцией есть определенные преимущества, когда вы фокусируетесь через видоискатель на уровне глаз, но Dual Pixel CMOS AF добавляет новое измерение к тому, что технология может дать фотографам, когда они хотят или должны сфокусироваться с помощью ЖК-монитора. Если вы еще не знакомы с технологией Canon Dual Pixel CMOS, вы должны сами увидеть ее в действии у своего дилера Canon.

Этот список постоянно расширяется по мере разработки и внедрения новых камер. Первой камерой EOS с Dual Pixel CMOS AF была EOS 70D, представленная в 2013 году.По состоянию на апрель 2018 года следующие модели Canon EOS используют технологию Dual Pixel CMOS AF:

EOS «Беззеркальные» модели серии M:

EOS M5

EOS M6

EOS M50 *

EOS цифровые SLR с датчиками размера APS-C:

EOS Rebel T7i *

EOS 77D *

EOS 70D

EOS 80D *

EOS 7D Mark II *

Цифровые SLR камеры EOS с полнокадровыми датчиками EOS :

EOS 6D Mark II *

EOS 5D Mark IV *

EOS-1D X Mark II

* Servo AF (непрерывная фокусировка на движущихся объектах) возможна во время фотосъемки в режиме Live View

.

Dual Pixel RAW — Canon EOS 5D Mark IV

  • образ.каноник image.canon image.canon

    Бесперебойная передача изображений и видеороликов с камеры Canon на устройства и веб-службы.

  • Творческий парк Творческий парк Творческий парк

    От простых идей поделок до 3D-моделей в стиле оригами — внесите бумажное развлечение в свою повседневную жизнь и добавьте индивидуальности с помощью функции редактирования.

  • Canon Camera Connect Canon Camera Connect Canon Camera Connect

    Подключите камеру Canon к устройству Apple или Android для удаленной съемки и удобного обмена фотографиями.

  • Canon Photo Companion Canon Photo Companion Canon Photo Companion

    Максимально используйте свою камеру и оживите свои истории благодаря быстрому доступу к индивидуально подобранному и простому в использовании контенту.

  • .

    Canon U.S.A., Inc. | Введение в двухпиксельный автофокус (DPAF)

    Введение в двухпиксельный автофокус (DPAF)

    Автор: Руди Уинстон

    12 апреля 2017 г.

    Независимо от того, являетесь ли вы фотографом-любителем или съемочной группой из одного человека, фокус имеет решающее значение для успешной съемки. Системы автофокусировки предыдущих поколений в целом выполняли удовлетворительную работу, но возросшие требования и более сложные технологии потребовали более комплексного решения.

    Вот почему в 2013 году Canon представила автофокус Dual Pixel CMOS.Мы считаем, что это кардинально изменит правила игры как для видео, так и для фотографов. Преимущества двойного пиксельного автофокуса (DPAF) для стрелков любого уровня подготовки огромны и разнообразны. В этой статье будут объяснены возможности DPAF, а также приведено несколько реальных примеров того, насколько революционной может быть эта новая технология для ваших фотографических проектов.

    Dual Pixel AutoFocus впервые появился в EOS 70D. Его преемник, EOS 80D, представляет собой зеркальную камеру, которая удобно расположена между профессиональной и промежуточной областями линейки Canon.Двойной пиксельный автофокус был позже представлен в линейке Cinema EOS в камерах C100 и C300, а также в 7D Mark II и нескольких других более поздних моделях, включая EOS M5 и M6.

    Photodiodes output

    Проще говоря, DPAF выводит автофокусировку на новый уровень. Он обеспечивает плавную и стабильную фокусировку для широкого спектра фото- и видеоприложений. Каждый пиксель CMOS-датчика изображения имеет два отдельных светочувствительных фотодиода, которые преобразуют свет в электронный сигнал.Независимо, каждая половина пикселя улавливает свет через отдельные микролинзы, расположенные поверх каждого пикселя. Во время обнаружения автофокуса две половины каждого пикселя — два фотодиода — отправляют отдельные сигналы, которые анализируются для получения информации о фокусировке. Затем, мгновением позже, когда записывается фактическое изображение или видеокадр, два отдельных сигнала от каждого пикселя объединяются в один для целей захвата изображения. Это значительно увеличивает скорость автофокусировки по большей части области, на которой вы фокусируетесь.Результатом является автофокусировка с определением фазы, которая исследует сцену и распознает не только, находится ли объект в фокусе или нет, но и в каком направлении (близко или далеко) и насколько.

    Pixel Pixels

    На текущих моделях примерно 80% области съемки видоискателя — как по горизонтали, так и по вертикали — покрывается DPAF, поэтому, пока объект остается в этой зоне наилучшего восприятия, результат будет исключительно резким и непрерывным автофокусом. DPAF также отлично отслеживает движущийся объект как в режиме видео, так и в режиме неподвижного изображения, редко переживая тот очень неприятный момент, когда ваша камера начинает искать новую точку фокусировки.Во многих конкурирующих системах, считывающих автофокусировку с датчика изображения, рассеянные отдельные пиксели используются исключительно для фазовой автофокусировки (а часто они вообще не используются для захвата изображений). С Dual Pixel CMOS AF от Canon огромная разница заключается в том, что КАЖДЫЙ пиксель на датчике может предоставить информацию об автофокусировке, а затем мгновенно позже получить реальные данные изображения. Образно говоря, вместо сотен потенциальных «точек фокусировки» DPAF представляет собой систему с миллионами точек обнаружения фокусировки.

    Phase-difference detection AF

    Многие пользователи DSLR-видео — например, видеоблогеры, создатели документальных или короткометражных фильмов — в значительной степени состоят из одной команды. У них нет роскоши в виде тонны оборудования, и, скорее всего, у них нет бюджета, чтобы взять с собой старый инструмент для фокусировки / первый кондиционер, предназначенный исключительно для решения задачи сохранения резкости предмета.

    Однако с камерой с функцией DPAF, такой как EOS 7D Mark II, например, целый мир возможностей для съемки открывается перед одним видео-шутером.Это позволяет отслеживать объект на больших расстояниях, почти никогда не теряя фокус, когда другой объект ненадолго проходит перед ним. В большинстве случаев, независимо от того, двигаетесь ли вы, или объект движется, или и то, и другое, вы можете быть уверены, что получите сверхчеткое изображение. Даже нежелательные объекты, которые находятся намного ближе к камере, чем основной объект, будут в значительной степени игнорироваться системой DPAF, пока они полностью не затенят или убедительно не захватят кадр.

    DPAF можно использовать несколькими способами в зависимости от модели камеры и выбранного режима.Например, на EOS-1D X Mark II сенсорный дисплей с высоким разрешением позволяет пользователю сфокусироваться на определенной области кадра. Для EOS 70D простое касание сенсорного экрана переключает точку фокусировки с одного участка на другой. В EOS 7D Mark II для перемещения точки автофокусировки используется джойстик.

    Football player

    Использование блокировки автофокусировки позволяет в любой момент остановить непрерывный DPAF, изменить композицию кадра и снимать или записывать видео с фокусировкой, заблокированной на этом расстоянии.Независимо от того, какая у вас модель или выбранный режим, параметры в настройках камеры позволяют вам в дальнейшем использовать возможности DPAF.

    Для фотографов и видеооператоров, которые в основном снимают быстро движущиеся объекты — спорт, дикую природу и / или детей — DPAF может быть спасением. Поместите объект в эти 80% видоискателя, а все остальное сделает DPAF. Как только вы укажете предпочтительную точку фокусировки — этот быстрый широкий приемник, несущийся по полю, этот величественный орел, парящий над головой, ваша 5-летняя дочь, исполняющая свой любимый танец, — DPAF будет отслеживать движение и снимать кристально чистый кадр. выстрел или видео.

    Hawk

    Но что, если кто-то или что-то встанет на пути вашего предполагаемого объекта? С некоторыми камерами EOS более высокого класса с Dual Pixel CMOS AF у вас есть отличный контроль в камере над тем, как AF будет действовать в этих ситуациях. При настройке видеозаписи и включенной серво-автофокусировке видео можно настроить следящую чувствительность серво-автофокуса, изменив скорость попытки автофокусировки на внезапно появившемся новом объекте. Изменение чувствительности в сторону заблокированного направления означает, что оно будет сопротивляться нежелательным изменениям.А перемещение в направлении «Отзывчивый» заставит Movie Servo AF быстрее реагировать на новые объекты — например, при быстром панорамировании от одного объекта к совершенно другому. Вы найдете это в таких камерах, как EOS 80D, 7D Mark II и EOS 5D Mark IV.

    Dual Pixel CMOS AF и съемка в режиме Live View для неподвижных изображений работают вместе, как арахисовое масло и желе. Каждый раз, когда вы работаете на штативе или в любой ситуации, когда смотреть в видоискатель на уровне глаз непросто, Live View может значительно облегчить жизнь.А DPAF полностью меняет возможности съемки в режиме Live View. Он быстрый, отзывчивый и позитивный.

    Камеры с сенсорными ЖК-мониторами, такие как EOS 80D и 5D Mark IV, позволяют просто нажимать на объект на экране, и DPAF может сразу на нем сфокусироваться. Нажмите на другую часть сцены, и она снова сфокусируется плавно и позитивно. Комбинация Live View и DPAF может побудить вас искать возможности использовать штатив, как только вы это испытаете. И камеры с поворотными ЖК-мониторами с переменным углом наклона, такие как EOS 80D и 77D, подчеркивают это, позволяя легко снимать под большими и низкими углами, даже когда вы держите в руках.

    Обнаружение лиц — это функция, которая предлагалась на профессиональных и потребительских камерах в течение многих лет, но часто затруднялась из-за ограничений существующей технологии. В предыдущих системах автофокусировки, в которых использовались фиксированные местоположения точек автофокусировки, фотографам приходилось выбирать ближайшую точку над обнаруженным лицом. Это может привести к неудобству фотографа или объекта съемки.

    Little girl with flowers

    Однако с двухпиксельной автофокусировкой распознавание лиц имеет очень мало ограничений.Если лицо, на котором вы хотите сфокусироваться, находится в пределах вышеупомянутых 80% видоискателя, система DPAF обнаружит его, поместит на нем точку фокусировки и удерживает фокус на лице в широком диапазоне движений. Вы сможете запечатлеть дружелюбное лицо, не беспокоясь, если оно слишком далеко отошло от точки автофокусировки, поскольку вы удобно создали его прямо поверх него.

    Макрофотографы также могут в полной мере воспользоваться DPAF. Снимки натюрмортов, установленных на штативе, всегда будут четкими.Вы можете выбрать один апельсин в той вазе с фруктами, которую вы снимаете, и это будет тот апельсин, который светится наиболее ярко.

    bruschetta

    И если вы заинтересованы в добавлении более высокой степени сложности — в зависимости от того, с чем вы работаете с точки зрения передачи — вы можете отслеживать тот же оранжевый цвет, если камера сдвинута, или даже если кто-то буквально поднимает апельсин и перемещает его в другое место (конечно, при условии, что он находится в пределах 80% диапазона видоискателя).

    Система DPAF совместима с более чем 100 объективами Canon EF и EF-S, включая основные, широкоугольные, телеобъективы и супертелеобъективы.Это означает, что ваша сумка для фотоаппарата, вероятно, содержит один или два объектива, которые будут работать синхронно с DPAF.

    А если в ваш арсенал объективов входят линзы Canon STM или линзы с Nano USM, специально разработанные для почти бесшумной работы, вы можете использовать DPAF для захвата захватывающих видеоматериалов, сохраняя при этом высокое качество звука в камере.

    Flowers

    Независимо от вашей специальности или предпочтений при съемке, система Dual Pixel AutoFocus может предложить что-то интересное.Это потребовало полного переосмысления возможностей автофокусировки камеры и привело к полному отказу от многих предположений о цифровой зеркальной фотографии. Оптический видоискатель больше не должен рассматриваться как «правильный способ» для съемки фотографий, а Live View не может считаться второстепенной функцией. DPAF также открывает широкий спектр возможностей в режиме видео DSLR, которые ранее были недоступны для навыков видеооператора-любителя или видеооператора среднего уровня. Короче говоря, DPAF меняет то, что возможно для фотографов и видеооператоров любого уровня подготовки, и создает новые захватывающие формы фотографического самовыражения.

    .

    Canon U.S.A., Inc. | Что нового: изображения EOS 5D Mark IV Dual Pixel RAW

    Что нового: изображения EOS 5D Mark IV Dual Pixel RAW

    Автор: Руди Уинстон

    25 августа 2016 г.

    Безусловно, одна из новых функций камеры EOS 5D Mark IV, которая обязательно вызовет некоторый интерес — и вопросы — наличие изображений Dual Pixel RAW. Что это за особенность? Что оно делает? Какие есть возможности? Мы представим его в этой статье и дадим несколько идей о том, как вы можете использовать его в определенных ситуациях.

    • Обычные файлы изображений RAW
    • Возможность записи новых файлов изображений Dual Pixel RAW

    Обычные файлы изображений RAW создаются таким же образом, как и все последние модели Canon EOS среднего или высокого класса. Можно снимать файлы RAW с полным разрешением (30,1 миллиона фактических пикселей), а также изображения M-RAW (прибл. 16,9 МП) и S-RAW (прибл. 7,5 МП) с пониженным разрешением. Все, что вам нужно сделать, это указать свой выбор в меню качества изображения камеры.

    Настроить EOS 5D Mark IV для записи новых файлов Dual Pixel RAW почти так же просто: предварительно настроить камеру на съемку изображений RAW с полным разрешением (эта функция недоступна, если вы установите RAW с уменьшенным разрешением), и затем в следующем элементе первого меню съемки установите для параметра Dual Pixel RAW значение «Включить». Это оно! (Каждый раз, когда для этого параметра установлено значение «Отключить» — это заводская настройка по умолчанию — вы возвращаетесь к съемке обычных файлов изображений RAW.)

    Изображения, сделанные с помощью функции Dual Pixel RAW, включенной на камеру, можно идентифицировать (по сравнению собычные изображения RAW) следующим образом:

    • При просмотре на ЖК-мониторе камеры в режиме просмотра подробной гистограммы и миниатюр вы увидите значок DPR вместе со значком RAW в первом режиме просмотра.
    • Миниатюры в совместимых версиях программного обеспечения Canon Digital Photo Professional (DPP) будут отображать аналогичный небольшой значок DPR (для обычных файлов RAW без включенного DP RAW в том же поле значка на миниатюре будет отображаться буква «R»)

      Я не Я большой любитель снимать объекты с фронтальным освещением, а солнце позади меня.На большинстве стадионов свет падает на трибуны на другой стороне поля и имеет тенденцию светиться очень ярко. Это может сильно отвлекать. Обычно я стараюсь снимать на солнце для контрового света, который помещает стойки в тени и дает очень драматический обводной свет и разделение между объектом и фоном. Иногда бывает сложно выстрелить в солнце, но награда того стоит.

    • В отдельных подробных данных съемки в программном обеспечении Canon DPP вы увидите «RAW (DUAL PIXEL RAW)» в разделе «Качество изображения»… если этот параметр отключен, будет отображаться только RAW.
    • Наконец, когда это установлено на камере, вы увидите небольшой значок DPR на верхнем ЖК-дисплее камеры, напоминающий пользователям, что включен режим Dual Pixel RAW.Это будет продолжаться, даже если вы переключитесь со съемки файлов RAW на изображения JPEG в камере.

    Выражение Dual Pixel не случайно. Используя сенсорную технологию, которая дает нам Dual Pixel CMOS AF для съемки видео и Live View, инженеры Canon использовали эту дополнительную информацию для создания новой опции для съемки изображений RAW.

    Полезно иметь представление об архитектуре Dual Pixel CMOS, чтобы понять, как эта новая функция реализована в EOS 5D Mark IV.В этой и предыдущих моделях Canon EOS, оснащенных технологией Dual Pixel CMOS AF, каждый пиксель на датчике изображения фактически разделен на две отдельные и независимые светочувствительные секции — для наших целей мы можем думать о разделенных левой и правой областях как A и B области одного пикселя.

    Here, in this conceptual illustration, you see the light-sensitive area for each pixel as the yellow surface.

    В большинстве современных цифровых SLR каждый пиксель покрыт красным, зеленым или синим фильтром, но сам фотодиод, собирающий свет, находится под ним. Здесь, на этой концептуальной иллюстрации, вы видите светочувствительную область для каждого пикселя в виде желтой поверхности.

    Simplified to show one pixel, we see its colored filter, and its light-sensitive photo diode area below.

    Упрощенно, чтобы показать один пиксель, мы видим его цветной фильтр и область его светочувствительного фотодиода ниже.

    Each pixel consists of two independent photodiodes

    Вот что отличает технологию Canon Dual Pixel CMOS. Вместо одной светочувствительной области для каждого пикселя в дизайне Dual Pixel каждый пиксель разбивается на две отдельные области, собирающие свет. Они показаны здесь (опять же, концептуальная иллюстрация) в виде синих и красных областей.Красный и синий цвета здесь полностью концептуальны и не имеют ничего общего с тем, является ли фактический цветовой фильтр данного пикселя в верхней части пикселя красным, зеленым или синим.

    Перед тем, как сделать снимок, для фокусировки свет собирается отдельно из областей пикселей A и B и считывается как два независимых сигнала. Затем они сравниваются и используются для расчетов фокуса обнаружения фазы. Это происходит во время фокусировки в режиме Live View или видео на камерах Dual Pixel CMOS AF перед экспонированием.

    Each light-sensitive side of a pixel can be independently controlled

    Каждой светочувствительной стороной пикселя можно управлять независимо. Для фокусировки технология Dual Pixel CMOS AF отдельно считывает значения освещенности со стороны A и B каждого пикселя, затем сравнивает различия, чтобы получить данные фокусировки и выполнить вычисления AF. Другими словами, до того, как будет сделан снимок, каждый пиксель создает две части информации.

    Но когда фактическое неподвижное изображение (или видеокадр) записывается мгновением позже, два отдельных сигнала со сторон A и B каждого пикселя объединяются для генерации одного сигнала яркости от каждого пикселя.Таким образом, каждый пиксель получает практически такую ​​же полную площадь фотодиода, что и обычный датчик (без технологии Dual Pixel CMOS AF).

    The photodiodes are independent, each is able to capture light separately.

    Мгновение спустя для фактической записи изображения стороны A и B каждого пикселя теперь объединяются в одно значение яркости. Таким образом, они выдают отдельные и независимые сигналы до того, как будет сделан снимок, для целей автофокусировки, а затем они электронным образом изменяются на одно значение для каждой экспозиции.

    Что инженеры Canon сделали с EOS 5D Mark IV, так это использование этой информации дополнительным способом, помимо расчета автофокуса для Live View и записи видео.Фактически, изображения Dual Pixel RAW имеют полный «слой», образно говоря, цифровой информации от каждого пикселя, используя обычный комбинированный выходной сигнал A и B от всех пикселей на датчике изображения. Но кроме того, они добавляют то, что мы можем считать информацией параллакса, только со стороны A каждого пикселя. Таким образом, мы можем думать о файлах Dual Pixel RAW как о втором «слое» (опять же, мы не говорим буквально!) Этой вторичной информации, немного смещенном от базовых данных изображения RAW.

    Все это хранится в одном файле .CR2 Dual Pixel RAW; нет никаких вторых или дополнительных файловых данных, которые пользователи должны искать на своих картах памяти.

    В дополнение ко всем настройкам, которые вы можете выполнить с помощью программного обеспечения Canon для обработки RAW файлов изображений RAW, изображения EOS 5D Mark IV, снятые с активным Dual Pixel RAW, также позволяют выполнять следующие настройки:

    1. Точная настройка изображения

      Внесите небольшие изменения, чтобы слегка изменить плоскость наиболее резких деталей изображения, используя информацию о глубине.Вы можете выполнить точную настройку самых резких деталей вперед (в сторону камеры) или назад объекта.

    2. Сдвиг боке

      Возьмите расфокусированную информацию о переднем и заднем плане и слегка сместите ее (из стороны в сторону при горизонтальном снимке), используя ползунки в DPP для изменения диапазона регулировки. Основной, сфокусированный объект остается практически неизменным, поэтому области вне фокуса действительно немного сдвигаются. Это можно легко увидеть, если вы загрузите изображения Dual Pixel RAW на свой компьютер.

    3. Уменьшение побочных эффектов Выберите область кадра, в которой есть блики или паразитные изображения от источников света, которые находятся за пределами видимого кадра, и DPP может обработать изображение, чтобы в некоторых случаях уменьшить эти аберрации. Вы выбираете область, рисуя рамку вокруг нее на экране в окне предварительного просмотра DPP.

    По техническим причинам только одна из этих регулировок может быть выполнена для файла Dual Pixel RAW за сеанс обработки. Другими словами, вы не можете выполнить микрорегулировку изображения, а затем применить сдвиг боке к тому же изображению.Не существует обходных путей (по крайней мере, о которых мы знали на момент написания этой статьи), чтобы обойти это.

    Файлы Dual Pixel CMOS RAW обрабатываются в программе Canon DPP. Вам потребуются версии DPP, совместимые с файлами с камеры EOS 5D Mark IV… изначально это будет версия 4.5; предположительно, с течением времени будущие версии и версии с более высокими номерами также будут совместимы и смогут обрабатывать эти изображения RAW с камер 5D Mark IV.

    Когда вы настраиваете камеру для записи изображений Dual Pixel RAW и переносите файлы в DPP на вашем компьютере, у вас есть следующие параметры:

    • Обработка файлов Dual Pixel RAW как обычных файлов RAW (специальные шаги обработки Dual Pixel RAW не выполняются)
    • Обработка изображения с использованием возможностей Dual Pixel RAW в программе Canon DPP.Мы кратко об этом расскажем. Вы можете отдельно применить любую комбинацию стандартных настроек процесса RAW к изображениям Dual Pixel RAW до или после выполнения одной из специализированных настроек Dual Pixel RAW в DPP.

    В ответ на неизбежный вопрос об использовании стороннего программного обеспечения для обработки RAW от других компаний, Canon понятия не имеет, будет ли какое-либо из этих программ иметь возможность использовать технологию Dual Pixel RAW и добавлять параметры обработки помимо обычных настроек изображения RAW. .Каждая независимая компания, создающая собственное программное обеспечение для обработки RAW, может брать файлы RAW с камер Canon, реконструировать то, что необходимо для их обработки в готовые изображения, и включить это в обновленные версии программного обеспечения, совместимые с файлами RAW с новейших камер .

    По крайней мере, на начальном этапе, даже если вы являетесь постоянным пользователем стороннего программного обеспечения для рабочего процесса RAW, если вы хотите воспользоваться возможностями Dual Pixel RAW камеры EOS 5D Mark IV, вы должны рассчитывать на использование DPP от Canon. программное обеспечение, снова Версия 4.5 или выше.

    Когда опытные пользователи DPP откроют папку с файлами изображений RAW, которые содержат изображения Dual Pixel RAW с камеры EOS 5D Mark IV, они могут быть удивлены. На экране DPP ничего не отображается иначе, и нет никаких ссылок на какие-либо специальные функции из изображений Dual Pixel RAW. Даже если изображение выбрано и активно, появляются только обычные инструменты обработки RAW, которые мы использовали ранее.

    Загвоздка в том, что вам нужно отдельно активировать окно Dual Pixel RAW Optimizer.Он находится в раскрывающемся меню ИНСТРУМЕНТЫ: Инструменты> Запустить оптимизатор Dual Pixel RAW. При этом теперь открывается отдельное окно:

    Dual Pixel RAW Optimizer window

    Чтобы выполнить любую из трех операций Dual Pixel RAW, вы должны открыть отдельное окно Dual Pixel RAW Optimizer, показанное здесь. Активное изображение перерисовывается в этом окне, и три возможные операции видны на палитре с правой стороны. Это окно можно открыть либо с помощью раскрывающейся команды в меню «Инструменты», либо с помощью сочетания клавиш (Option + D на Mac, Alt + D в версиях программного обеспечения Canon DPP для Windows).

    Палитра справа — это место, где выполняются все специализированные операции Dual Pixel RAW. Мы рассмотрим каждый из них:

    Here’s a detailed look at the palette where DPP’s Dual Pixel RAW settings exist

    Вот подробный обзор палитры, в которой существуют настройки DPP Dual Pixel RAW.

    В следующем тексте рассматриваются некоторые основные операции и возможности с изображениями EOS 5D Mark IV RAW, снятыми с включенным Dual Pixel RAW.

    • Кнопка ZOOM IN

      Увеличьте изображение на экране от 100% до 400%, чтобы подробно рассмотреть выполняемые операции.Это может быть полезно, особенно для тонкой настройки изображения. По умолчанию в окне отображается все изображение на экране с увеличением менее 100%.

    • 3 Камеры Canon EOS-1D X Mark II

      Установите флажок рядом с именем, и этот раздел станет активным. Основным элементом управления является вертикальный ползунок, который позволяет вам смещать (с небольшими приращениями) область наибольшей детализации и резкости вперед (к камере) или назад. Вы можете попробовать сумму, а затем изменить ее или нажать кнопку ВОЗВРАТ, чтобы отменить любые корректировки здесь.

      Применение микрокоррекции изображения может увеличить уровень видимого шума на изображении … если вы считаете, что шум является нежелательным, перемещение ползунка «Интенсивность» на меньшее значение может помочь контролировать это. Точно так же, если вы перемещаете ползунок Microadjust вперед или назад и хотите увидеть еще более улучшенные изменения в деталях вашего изображения, вы можете переместить ползунок Strength на более высокое значение.

    • Bokeh Shift

      Это дает вам возможность перемещать не в фокусе области переднего и заднего плана вбок (по горизонтали, на горизонтальной фотографии).Перемещение ползунка влево или вправо от его шкалы заставляет DPP перерисовывать изображение на экране, и вы увидите небольшие сдвиги. Опять же, есть кнопка RETURN, чтобы удалить все набранные вами данные и сбросить их на ноль.

      Дополнительной функцией здесь является возможность рисовать рамку выбора (свободное соотношение сторон) над частью фона или переднего плана и иметь смещение только этой области относительно фактического объекта в фокусе. Отдельный флажок позволяет отображать или скрывать границы области выбора.Затем вы можете выбрать значение «Влево / Вправо», позволить DPP выполнить операцию и посмотреть, подходит ли оно вам… вы можете повторно применить значение «Влево / Вправо», если хотите или нуждаетесь в другом эффекте.

      Имейте в виду, что из-за природы структуры Dual Pixel CMOS на пикселях датчика изображения невозможно сдвигать вертикальные изображения (сделанные в портретной ориентации) влево или вправо — для вертикальных изображений вы обнаружите направление сдвига теперь становится вверх и вниз.

    • Уменьшение двоения

      Установите флажок рядом с именем, и DPP теперь позволит вам нажать кнопку «Выбрать область», а затем нарисовать свободный прямоугольник вокруг области, имеющей видимые блики или двоение в кадре.Важное замечание, прежде чем идти дальше: уменьшение двоичных изображений для изображений Dual Pixel RAW неуловимо и влияет только на определенные типы бликов объектива, в первую очередь на те, которые генерируются источниками света за пределами видимой области изображения, под сильными углами к объективу и камере. . Другими словами, не ожидайте, что эта функция будет работать с типами бликов и фантомных изображений, которые возникают, например, когда широкоугольное пейзажное изображение имеет солнце в кадре.

      Еще одно примечание: расчет уменьшения двоения и любые изменения выполняются, как только вы рисуете рамку выбора на экране… отдельной кнопки «Пуск» нет.Фактически, как только вы нарисуете поле выбора на экране и отпустите руку с мыши или панели управления компьютера, вы увидите полосу выполнения в левом нижнем углу, показывающую, что DPP перерисовывает изображение, выполняя то, что оно уменьшает. в состоянии выполнить.

    • Отдельные настройки резкости / нерезкости маски

      Поскольку операции Dual Pixel RAW могут незначительно увеличить видимый шум, существуют отдельные настройки для любой из трех возможных операций, чтобы повторно установить степень повышения резкости, выполняемую во время обработки RAW.Поскольку вы можете видеть их в окне Dual Pixel RAW Optimizer, особенно в увеличенном виде, их уточнение иногда может быть очень полезным перед фактическим применением выбранной вами настройки. Любые изменения резкости здесь напрямую применяются к другим видимым палитрам резкости DPP в стандартных областях обработки RAW.

      Любая из этих операций может выполняться либо до, либо после того, как обычные настройки изображения RAW выполняются в другом месте на экране DPP (изменение баланса белого, насыщенности цвета, управления кривыми, настройки гаммы, коррекции объектива и т. Д.).И любая настройка, выполненная в окне оптимизатора DP RAW, «запоминается» в DPP, поэтому, если вы закроете изображение и впоследствии вернетесь к нему, любая ранее выполненная настройка Dual Pixel RAW останется в силе.

    Вы можете ОТМЕНИТЬ любую предыдущую настройку, которая полностью очистит ее и обновит изображение до состояния до настройки, а затем установите другой флажок и, если хотите, выполните другую настройку Dual Pixel RAW. Но помните: вы не можете выполнить более одной из трех основных настроек DP RAW для одного изображения, даже если вы делаете их в разное время.

    Два основных момента, которые следует подчеркнуть с точки зрения реального применения этой функции: во-первых, он увеличивает размер каждого снимаемого файла RAW (приблизительный размер каждого файла .CR2 RAW на карте памяти увеличивается примерно с От 35 ~ 37 МБ до примерно 65 МБ). При этом снижается скорость съемки EOS 5D Mark IV, и особенно ее скорость серийной съемки (количество снимков, которые вы можете сделать непрерывно, уменьшается с 21 изображения в формате RAW до примерно 7, если в меню съемки включена опция Dual Pixel RAW). .

    И визуальные изменения действительно незначительны. Не ожидайте значительных изменений типа Photoshop® в изображениях из-за корректировок Dual Pixel RAW. Основываясь на первом опыте работы с опытными камерами, вы также можете обнаружить, что визуальные изменения в одних обстоятельствах более заметны и заметны, чем в других, даже при аналогичных объективах, настройках камеры и расстоянии до объекта.

    A cropped section of a full RAW image, showing the effect of Bokeh Shift to the out-of-focus background.

    Вот обрезанная часть полного изображения RAW, демонстрирующая эффект смещения боке на расфокусированном фоне.На снимке № 2 вы можете видеть, что оконная рама на заднем плане немного сместилась относительно детали забора в фокусе на переднем плане — и поскольку рамка выделения была нарисована в DPP, смещение произошло только в этой области кадра. . Дополнительная информация о параллаксе, полученная при включенном Dual Pixel RAW, сделала возможной эту программную настройку.

    Тем не менее, определенные преимущества для критически важных пользователей могут быть получены. Ярким примером является портретная фотография и фотография людей с функцией микрокоррекции изображения.Вы, конечно же, не сможете существенно изменить плоскость резкости — например, от ушей объекта к его глазам при типичном снимке головы — но в ситуациях, когда самый острый глаз просто немного «не в себе», Микрорегулировка изображения может обеспечить именно тот небольшой толчок вперед или назад, который вы ищете. Точно так же Сдвиг Боке может быть полезен для внесения небольших изменений в то, что появляется непосредственно перед или позади портретного (или любого другого) объекта … в некоторых случаях, потенциально смещая вторгающуюся не в фокусе материю переднего плана, достаточную для получения более четкого обзора основного предмета, на котором вы сосредоточились.

    Настройки изображения Dual Pixel RAW могут стать чем-то, что вы захотите периодически повторно посещать из файлов EOS 5D Mark IV, чтобы лучше понять, как они работают, и выявлять сценарии, в которых эти тонкие настройки могут быть полезны в ваших изображениях. .

    • По словам инженеров Canon, Inc., наилучшие результаты обычно получаются при съемке с широкой диафрагмой (малое число f). По мере увеличения глубины резкости изображения способность Dual Pixel RAW вносить существенные визуальные изменения уменьшается.
    • Фокусное расстояние между камерой и объектом тоже имеет значение. В общем, воздействие будет больше на ближнем и среднем расстояниях для объектива с заданным фокусным расстоянием, чем если бы объектив фокусировался на действительно удаленных объектах.
    • Без исключений: чтобы иметь возможность выполнять эти операции в программном обеспечении Canon DPP, фактическое изображение должно быть снято с включенной опцией меню Dual Pixel RAW камеры EOS 5D Mark IV до срабатывания затвора. Изображения RAW, безусловно, можно делать с отключенным Dual Pixel RAW, но вы не сможете вносить в них эти дополнительные изменения.
    • Повторюсь, Canon, Inc. и Canon USA не имеют ни малейшего представления о том, могут ли какие-либо конкурирующие сторонние программы обработки RAW и когда они могут развить возможность обработки Dual Pixel RAW. С файлами RAW EOS 5D Mark IV, снятыми с включенным Dual Pixel RAW в меню камеры, знайте, что вы можете обрабатывать их и настраивать Dual Pixel RAW с помощью программного обеспечения Canon DPP версии 4.5 или выше, и это программное обеспечение входит в состав EOS 5D. Камера Mark IV. Его также можно будет бесплатно загрузить с веб-сайтов Canon.
    • Изображения
    • Dual Pixel RAW доступны только с EOS 5D Mark IV, по состоянию на середину августа 2016 года. В настоящее время мы не знаем о планах добавить эту функцию в предыдущие модели EOS с архитектурой Dual Pixel CMOS AF (EOS 70D / 80D , EOS 7D Mark II и EOS-1D X Mark II, например).

    Нет никаких сомнений в том, что появление в камере EOS 5D Mark IV настройки Dual Pixel RAW открывает новые возможности для критически важных пользователей, чтобы иметь еще больший контроль над мелкими аспектами своих изображений, и поэтому многие будут рассматривать это как приветствуем технологии.Мы уже предупреждали пользователей, что изменения в результате этих корректировок будут незначительными, а в некоторых случаях более очевидными, чем в других. Но даже при этом он открывает некоторые возможности, которые было бы трудно реализовать в обычных программах для редактирования изображений — и, вероятно, для их достижения, вероятно, потребуется гораздо больше, чем перемещение ползунка, если это возможно. Соответственно, мы призываем всех фотографов, вкладывающих средства в EOS 5D Mark IV, поработать с этой функцией, поиграть с некоторыми изображениями Dual Pixel RAW в программе Digital Photo Professional и открыть для себя возможности.

    Для тех, кто не знаком с программным обеспечением Canon для обработки RAW, у нас есть учебные материалы в другом месте в Центре цифрового обучения, чтобы познакомить вас с ним и, надеюсь, повысить ваш уровень комфорта. Вот ссылка на первый из четырех видеороликов о версии 4 программного обеспечения Canon DPP в серии учебных пособий: http://www.learn.usa.canon.com/galleries/galleries/tutorials/dpp4_tutorials.shtml

    В то время как новый Регулировка Dual Pixel RAW не рассматривается в этой ранее созданной серии руководств. Надеемся, что эти видеоролики помогут снизить сопротивление попыткам использования этого чрезвычайно эффективного программного обеспечения и использованию этой новой возможности в сочетании с камерой EOS 5D Mark IV.

    Участники CDLC — это официальные представители и фактические пользователи продвигаемых ими продуктов Canon.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о