Душа исцеляется рядом с детьми: Фёдор Михайлович Достоевский цитата: Душа исцеляется рядом с детьми.

Содержание

Душа исцеляется рядом с детьми. Достоевский

ЦИТАТА

Душа исцеляется рядом с детьми. Достоевский
 2 года назад 

Похожие:

Душа исцеляется рядом с детьми. Ф.М. Достоевский

Душа исцеляется рядом с детьми. Федор Михайлович Достоевский

Душа исцеляется рядом с детьми.

Федор Михайлович Достоевский

Душа исцеляется рядом с детьми. Федор Михайлович Достоевский

Чудно! Я не могла плакать; но душа моя разрывалась на части.

Фёдор Достоевский

Чудно! Я не могла плакать, но душа моя разрывалась на части. Ф. Достоевский «Бедные люди»

Чудно! Я не могла плакать, но душа моя разрывалась на части. Ф.Достоевский «Бедные люди»

Чудно! Я не могла плакать; но душа моя разрывалась на части. Фёдор Достоевский «Бедные люди»

Мужчину порабощает не только душа женщины, но и ее тело, и чаще тело, чем душа. Душа — возлюбленная, тело — любовница. Виктор Гюго

Мужчину порабощает не только душа женщины, но и ее тело, и чаще тело, чем душа.

Душа — возлюбленная, тело — любовница. Виктор Гюго

Медсестра увидела семьи с детьми, которых она спасла…

Практически вся правда в мире сказана детьми. Оливер Уэнделл

Когда идёт снег, мы снова чувствуем себя детьми. Юкио Мисима

Душа всегда молода, она никогда не стареет. Почему? Потому что душа — вне времени Ошо

Душа всегда молода, она никогда не стареет. Почему? Потому что душа — вне времени. © Ошо

Душа всегда молода, она никогда не стареет. Почему? Потому что душа — вне времени Ошо

Душа всегда молода, она никогда не стареет. Почему? Потому что душа — вне времени. Ошо

Оба сидели рядом, грустные и убитые, как бы после бури выброшенные на пустой берег одни. Он смотрел на нее и чувствовал, как много на нем было ее любви, и странно, ему стало вдруг тяжело и больно, что его так любят.

Фёдор Достоевский

С мыслями своими обходись как с гостями, а с желаниями – как с детьми.

С мыслями своими обходись как с гостями, а с желаниями – как с детьми.

Китайская пословица

С мыслями своими обходись как с гостями, а с желаниями — как с детьми. Китайская пословица

Идеальный мужчина должен говорить с женщинами как с богинями, а обращаться с ними — как с детьми. Оскар Уайльд

Идеальный мужчина должен говорить с женщинами как с богинями, а обращаться с ними — как с детьми. Оскар Уайльд

Родители иногда забывают, как они сами были детьми.

Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»

Я тот человек, которому всегда нужен кто-то рядом. Мне нужна поддержка. Я всё могу, только будь рядом.

Герман Гессе

Очень важно научиться никого не держать. Есть рядом хорошие люди — радуйся, нет рядом никого — отдыхай, переосмысливай жизнь…

Очень важно научиться никого не держать. Есть рядом хорошие люди — радуйся, нет рядом никого — отдыхай, переосмысливай жизнь.

Очень важно научиться никого не держать. Есть рядом хорошие люди — радуйся, нет рядом никого — отдыхай, переосмысливай жизнь.

Очень важно научиться никого не держать… Есть рядом хорошие люди — радуйся, нет рядом никого — отдыхай, переосмысливай жизнь…

Как вы понимаете цитату Достоевского-«Душа исцеляется рядом с детьми.

«

Ответ:пжпоалпоалаовоуьслс

Объяснение:

1. Унижение старика.
2. Рассказ отца.
3. Несчастье Мука.
4. Коты и старуха.
5. Волшебные предметы.
6. У царя.
7. Зависть убивает.

8. Спокойная жизнь.
9. Мысли мальчика.

Кирила Петрович ни в чем не знает отказа, ему все дозволено. Он не чувствует меры в еде и два раза в неделю страдает от обжорства. Помимо этого, каждый вечер Троекуров бывает «навеселе. Троекуров, как и все люди его круга, имеет излюбленные забавы. Только забавы Кирилы Петровича вряд ли покажутся разумными человеку здравомыслящему. Страшным и жестоким испытанием становится для многих гостей Троекурова встреча с медведем. Необыкновенное удовольствие испытывает барин, видя, как мечется из угла в угол до смерти напуганный человек, оказавшийся один на один со здоровенным медведем.

Ответ:

О книге Л.Чарской «Княжна Джаваха» (1917)

Объяснение :

Издание пятое. Прижизненное. С 80 иллюстрациями В.А. Табурина и А.И. Сударушкина. Типографский ледериновый переплет с золотым тиснением.

В начале XX века произведения Л. Чарской (1875-1937) пользовались необычайной популярностью у молодежи. Ее многочисленные повести и романы воспевали возвышенную любовь, живописали романтику повседневности — гимназические и институтские интересы страсти, столкновение характеров.

О чем бы ни писала Л. Чарская, она всегда стремилась воспитать в читателе возвышенные чувства и твердые моральные принципы.

В повести «Княжна Джаваха» рассказывается о драматической судьбе Нины Джавахи-оглы-Джаматы, благородной, отважной и справедливой грузинской девочки. До революции «Княжна Джаваха» (написана в 1903 году) была самой популярной книгой Чарской. Тысячи её поклонниц приходили к Новодевичьему монастырю, чтобы поклониться могиле Нины, уверенные, что это невымышленная героиня. «Памяти Нины Джаваха» посвятила стихотворение М. Цветаева в первой своей книжке «Вечерний альбом».


начало-жили были старик со старухой
начало произхадяшего -и тут услышал я грохот на улице
концовка-и жили они долго и счастливо

Цитаты из произведений Федора Достоевского – Статусы и цитаты на все случаи

Разум — подлец, оправдает что угодно!


Чтобы умно поступать, одного ума мало.


Душа исцеляется рядом с детьми.


Безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные.


Счастье не в счастье, а лишь в его достижении


Человек есть существо, ко всему привыкающее, и, я думаю, это самое лучшее определение человека.


Красота спасет мир.


Другой никогда не может узнать, до какой степени я страдаю, потому что он другой, а не я.


Дурак, сознавшийся, что он дурак, есть уже не дурак.


Великие мысли происходят не столько от великого ума, сколько от великого чувства.


Человек любит считать свои беды, но не считает радостей.


Я слишком много болтаю. Оттого и ничего не делаю, что болтаю. Пожалуй, впрочем, и так: оттого болтаю, что ничего не делаю.


При неудаче все кажется глупо!


Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя.


Целый мир не стоит и одной слезы ребенка.


На то и ум, чтобы достичь того, чего хочешь.


…Но что же мне делать, если я наверное знаю, что в основании всех человеческих добродетелей лежит глубочайший эгоизм. И чем добродетельнее дело — тем более тут эгоизм. Люби самого себя — вот одно правило, которое я признаю. Жизнь — коммерческая сделка…


Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.


В каждой женщине есть своя изюминка, но для того, чтобы ее найти, не нужно крошить весь пирог.


Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно.


Никто не сделает первый шаг, потому что каждый думает, что это не взаимно.


Если хотите, человек должен быть глубоко несчастен, ибо тогда он будет счастлив. Если же он будет постоянно счастлив, то он тотчас же сделается глубоко несчастлив.


Милостыня развращает и подающего, и берущего, и сверх того не достигает цели, потому что только усиливает нищенство.


Много людей честных благодаря тому, что дураки.


Нет такого прекрасного, чтобы не нашлось еще прекраснее, и нет такого дрянного, чтобы не нашлось еще дряннее.


Нет такой идеи, такого факта, которого бы нельзя было опошлить и представить в смешном виде.


вся вторая половина человеческой жизни составляется обыкновенно из одних только накопленных в первую половину привычек.


Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели.


Только бы жить, жить и жить! Как бы ни жить — только жить! Экая правда! Господи, какая правда! Подлец человек!.. И подлец тот, кто его за это подлецом называет.


К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.


Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное.  


Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними.


Настоящая правда всегда неправдоподобна… Чтобы сделать правду правдоподобнее, нужно непременно подмешать к ней лжи. Люди всегда так и поступали.

Почему и как приходят души детей

Когда человек вспоминает, что он не просто тело, а Душа в человеческом теле, многократно проходящая опыты жизни на Земле, обязательно возникает желание переосознать все происходящее. В частности встречу душ в качестве детей и родителей. И люди начинают задаваться многочисленными вопросами: каким образом души детей выбирают себе родителей, с какой целью, почему случаются аборты и искусственные роды и пр.

Дорогие мои, это все вопросы от ума. Да, раньше действительно существовали контракты душ и взаимные уроки детей и родителей. И дети действительно не случайно приходят именно в определенные семьи и к определенным родителям. Но сейчас все это уже неважно, сейчас важно одно – просто любить: любить своих детей, какими бы они ни были и по каким бы причинам ни пришли к нам.

Дело в том, что и мы, и наши дети, и наши родители, и наши ангелы-хранители – мы все ручейки одной огромной реки. Не отдельные путешественники, а огромная река, которая своими ручьями по разным ландшафтам растекается, а затем сливается для обмена опытом. И мы встречаем душу ребёнка каждый раз по уникальным особым случаям, и всегда эта душа по разным причинам приходит к нам.

Иногда она приходит издалека и кажется нам совсем чужеродной. Таких семей, кстати, много, где дети кажутся чужими. И сами родители, и дети могут даже страдать от этого. Но на самом деле это всё не случайно. Ведь и эти дети, и эти родители на самом верхнем уровне течения есть одна и та же вода. Просто они разделились в середине своего земного путешествия, очень много путей прошли отдельно, стали совсем разными потоками, но корень их, исток один и тот же. И вот настало время им встретиться, чтобы обогатить друг друга накопленным опытом, очень непохожим способом восприятия реальности, энергообмена, ценностей и т. д.

Это бесценный опыт – понять душу ребенка, не похожего на тебя! Вам в помощь и статьи на моем сайте, и сборник «Как растить этих новых детей» с семинарами на эту тему…

Я и сама была в такой роли, когда, после рождения первой дочери испытала практически шок: «Кто это?..» Не смотря на желанную и легкую беременность, благополучные роды, меня захлестнул буквально ужас чужеродности этого симпатичного младенца не только для меня, но и вообще для всей окружающей жизни… Я, чувствуя далекую от меня энергию своей старшей дочери, не ощущала с момента ее рождения ни чувства близости, ни чувства родства. И мне было стыдно за это и страшно. Я старалась, как могла, понять ее и помочь ей жить Здесь. И теперь посмотрите – кем стала эта непохожая на меня дочь Анастасия!.. Именно она побудила меня многое в моей жизни радикально изменить и ускорить! Только сейчас я могу с уверенностью сказать: да, мы с ней родные души – глубоко, в корне нашего сердца, – хотя в остальном мы с ней очень разные.

По каким причинам желаемый ребенок может никак не приходить в семью? По очень простым. Например, потому что мама или папа хотят этим ребенком заполнить и раскрасить свою жизнь– а это есть насилие. Никакая продвинутая душа уже не придет к родителям, движимым такими мотивами.

Ответьте сами себе на вопрос – зачем Вам нужен ребенок? Максимально честно. Только ли для того, чтобы любить и позволить ему быть собой? Или, возможно, он нужен Вам для заполнения какой-то пустоты, или неполноценности, или для социального скрепления союза?..

Дети сейчас удивительные – могучие ангельские души, которые приходят сюда, чтобы творить и быть счастливыми, а не проходить уроки и участвовать в манипуляциях. Поэтому души детей приходят только на состояние наполненности, только на избыток радости, только тогда, когда Вы полностью свободны от потребности в ребенке. Именно уровень вашего счастья и является приглашением для души ребенка. Чтобы принять это чудо – божественного нового ребенка, нужно самому быть по-настоящему зрелым человеком, крепко держащим связь со своей Душой.

Не является ли экстракорпоральное оплодотворением насильственным притяжением Души в мир? Да нельзя насильно притянуть душу без ее согласия! И если это случается, то это не случайно и безусловно не без ведома Создателя, как и все остальное в нашем мире.

Аборты и связанное с этим чувство вины – это отдельная важная тема. Я коротко скажу. Во-первых, нет ни одной души, которая бы не знала, что она попадет под аборт при опеределенных обстоятельствах. Во-вторых, через внутриутробную гибель души закрывают очень важные контракты и программы.

Если в Вашей жизни было это неприятное событие, и Вы испытываете чувство вины, Вам нужно простить себя и всех в Вашем роду, кто вынужден был это сделать (а в жестоком мире прошлой полярной жизни обстоятельства вынуждали к этому). Прерванная беременность – это осознанный план Души – и Вашей, и ребенка. Поэтому чувство вины – это лишь иллюзия в рамках земной игры. Все что нужно сейчас – принять произошедшее, этим Вы закроете огромный родовой пласт искажений в этой области. Тем более что души, завершившие через аборт свою земную жизнь, обязательно потом успевают воплотиться снова.

Бывает, женщины испытывают чувство вины за кесарево сечение. Милые, дорогие женщины – особенно те, которым предстоит рожать, – поймите, пожалуйста, что кесарево зависит не от Вас, оно зависит от ребенка. Ребенку нужно почему-то получить этот опыт. И несмотря на то, что при рождении кесаревым путем есть свои минусы, есть и неограниченные плюсы от этого – ребенок не проходит родовые травмы и рождается с бОльшим доверием миру. Сейчас множество детей приходит таким способом, потому что они приходят сюда для гармонии. И им полезно рождаться именно таким образом, это выбор их душ! Кроме того, сейчас все благословенно.

Если же, несмотря на вышесказанное, Вы продолжаете винить себя – Вам следует разбираться со своим страстным желанием себя казнить. Кесарево или аборт – это просто повод. На самом деле Вы испытываете чувство вины вообще за Ваше существование, поэтому и приписываете себе разные другие грехи.

Бережно лелейте и взращивайте себя, заботьтесь о драгоценном сосуде Вашей души – теле, радуйтесь каждому проявлению жизни и тогда Вы сможете и принять, и по достоинству оценить те солнечные ангельские души, которые приходят к нам в качестве наших детей.


© «Obretenie-sily-Lubvi.ru» Цитирование и репосты данного материала возможны только в полном объеме, без купюр, с активной ссылкой на ресурс автора.

Бедняков: «Душа исцеляется с детьми»

Федор Достоевский родился 11 ноября 1821 года.

С литературой приобщился очень рано. В трехлетнем возрасте это были героические саги, сказки и легенды. В четыре года его мать использовала Библию, чтобы научить его читать и писать. Его погружение в литературу было широким и разнообразным. Позже он вспоминал, что его воображение было воплощено в жизнь благодаря ночным чтениям его родителей.

27 сентября 1837 года случилась трагедия. Мать Достоевского умерла от туберкулеза.

Достоевский и его брат были зачислены в Николаевский военно-инженерный институт, а учеба была оставлена ​​ради военной карьеры. Достоевский не любил академию, его интересовали рисование и архитектура.

Его отец умер 16 июня 1839 года и, возможно, спровоцировал у Достоевского эпилепсию. Однако он продолжил учебу, сдал экзамены и получил звание курсанта-инженера.

Первым завершенным произведением Достоевского был перевод романа Оноре де Бальзака «Эжени Гранде», опубликованного в 1843 году.Это не было успешным. Он считал, что его финансовые трудности можно преодолеть, написав собственный роман. Результатом стала книга «Бедные люди», опубликованная в 1846 году и имевшая коммерческий успех.

Его следующий роман «Двойник» появился в январе 1846 года. Теперь Достоевский погрузился в социализм. Однако «Двойник» получил плохие отзывы, и теперь у него участились приступы. С ростом долгов он присоединился к утопическому социалистическому кружку Бетекова, который помог ему выжить. Когда это распалось, он присоединился к кружку Петрашевского, который предлагал социальные реформы.Затем был осужден Петрашевский кружок, а Достоевского обвинили в чтении и распространении запрещенных произведений. Аресты произошли в конце апреля 1849 года, и его участники приговорили к расстрелу. Царь заменил приговор четырьмя годами ссылки каторжными работами в Сибири.

Его работы об этих тюремных опытах, «Дом мертвых», были опубликованы в 1861 году.

В сентябре того же года в Санкт-Петербурге он пообещал своему редактору подготовить к ноябрю повесть об игровой зависимости «Игрок», хотя работа еще не началась.Он был завершен всего за 26 дней.

Были выполнены другие работы, но очень помог другой подход. В 1873 году «Бесы» были опубликованы «Издательством Достоевского». Оплата принималась только наличными, а книжный магазин был семейной квартирой. Было продано около 3000 копий.

Однако здоровье Достоевского продолжало ухудшаться, и в марте 1877 года у него было четыре эпилептических припадка. В августе 1879 года ему поставили диагноз: эмфизема легких на ранней стадии. Ему сказали, что с этим можно справиться, но нельзя вылечить.

26 января 1881 г. у Достоевского произошло легочное кровотечение. После второго врачи дали плохой прогноз. Вскоре после этого последовало третье кровотечение.

Федор Достоевский умер 9 февраля 1881 года.

Яна Крамер говорит, что ее дети подарили ей «счастливое сердце» во время развода

Молодец для души! Яна Крамер провела некоторое время с двумя детьми на фоне развода с Майком Коссеном — и после того, как подробно рассказала о своей новой «запутанности».”

37-летняя певица «Why Ya Wanna» поделилась снимком из своего тихого утра дома с дочерью Джоли, 5 лет, и сыном Джейсом, 2 года, в субботу, 12 июня. «Счастливое сердце», — подписала она сладкий пост в Instagram.

Яна Крамер с детьми Джоли и Джейс. Любезно предоставлено Яной Крамер / Instagram

Во время беседы с фанатами часами ранее Крамер призналась, что «чувствовала себя подавленной» давлением, когда она и 34-летний Коссен приспосабливаются к взаимопониманию. «Иногда я расстраиваюсь и думаю:« Я не просила об этом, [мои дети] не просили об этом »», — ответила выпускница One Tree Hill после того, как пользователь Instagram спросил, как она «находит одиночное воспитание ».

Когда другой последователь поинтересовался, как она себя чувствует в целом, Крамер написал в ответ: «Иногда удивительные дни. Несколько дней ОК. Иногда расстраиваюсь ».

Кантри-певица также отметила, что она «открыта для» возвращения себя на сцену свиданий, но определенно планировала «не торопиться».

Крамер и бывший игрок НФЛ объявили о выходе из клуба в апреле после почти шести лет брака. В то время источник эксклюзивно сообщил Us Weekly , что актриса «в очередной раз обнаружила, что [Майк] ей изменял», в результате чего она наконец разорвала их брак.Пара ранее рассталась в 2016 году, прежде чем Коссен обратился за лечением от сексуальной зависимости, но в следующем году возобновили свои клятвы.

Освоение жизни после раскола было нелегким для Крамер, но в пятницу, 11 июня, она намекнула, что может быть готова начать следующую главу, одновременно рассказывая о своей дружбе с Грэмом Банном .

Яна Крамер imageSPACE / Shutterstock

«Мы с Грэмом дружим уже семь лет», — сказала она о выпускниках сезона 4 Bachelorette во время выступления на Daily Pop от E !.«Раньше он работал на радиостанции, загородной радиостанции. Итак, мы были друзьями, но никогда не были … и мы все еще друзья, и мы просто дружны «.

Двое ранее публиковали похожие фотографии в своих историях в Instagram, что заставило некоторых задуматься, была ли их связь чем-то большим, чем просто дружеским. «Мы запутались, — объяснил Крамер. «Мы танцуем шеренгу друзей. Мы танцуем линию, и я счастлив ».

Крамер оставляет открытыми свои возможности, когда дело доходит до поиска любви, и уже имеет определенные ожидания в отношении своего следующего партнера.

«Следующим человеком, с которым я буду рядом, я не хочу быть, например,« мне нужно посмотреть в его телефон »или« я боюсь, что этот человек [будет] мошенником », — сказал Крамер. сказал E! в четверг, 10 июня. «Мне не придется ощущать эту энергию или чудо. Однако трудно этого не сделать. … Я не должен показывать своего бывшего на лицах людей, с которыми хочу встречаться [свидание] ».

Слушайте «Горячий Голливуд» еженедельно, поскольку каждую неделю редакторы Us публикуют самые горячие развлекательные новости!

Kids Star Гамильтон Харрис говорит, что фильм о Ларри Кларке эксплуатировал его

Новый документальный фильм Tribeca пересматривает наследие Кларка, портрет развратных подростков Нью-Йорка, который нанес удар по его юным звездам.

«Дети» Ларри Кларка взорвались как бомба в 1995 году как беспрепятственный портрет развратных подростков из Нью-Йорка. Фильм, написанный Хармони Корин, без приукрашивания изображения секса и употребления наркотиков среди разочарованной молодежи, в настоящее время пересматривается в новом документальном фильме «Дети» режиссера Эдди Мартина, премьера которого состоялась на кинофестивале Трайбека.

Фильм вызвал споры даже на стадии производства из-за того, что привлекал непрофессиональных несовершеннолетних актеров и подвергал их непослушной среде, где наркотики были легко доступны, а ничего, напоминающего координатора интимной жизни, не существовало.

В новом интервью Deadline один из актеров фильма Гамильтон Харрис рассказал о травматических последствиях своей роли в фильме, особенно с учетом того, что двое его коллег по фильму, Джастин Пирс и Гарольд Хантер, умерли молодыми при трагических обстоятельствах лет после выхода фильма. (Пирс покончил жизнь самоубийством в 2000 году, а Хантер умер от передозировки наркотиков в 2006 году.)

Связанные

Связанные

«Двадцать пять лет назад я чувствовал себя эксплуатируемым. Да, я чувствовал: «Ой, чувак, я думал, это будет больше, чем было на самом деле.«Двадцать пять лет спустя, сегодня, когда мне уже за 40, я вижу другое», — сказал Харрис. «С этической точки зрения, да, я бы так не поступил. Я бы поступил иначе. Не мне говорить, прав или нет Ларри. Я думаю, что каждый из нас может сам решить, что это такое ».

Харрис добавил, что «травма стала катализатором» создания документального фильма. «Это было действительно после смерти Гарольда Хантера, одного из главных героев, когда он скончался, это было для меня сигналом к ​​пробуждению, чтобы справиться с моими личными травмами и моим теневым« я », и мне нужно было разобраться с этим. Что-то просто тянуло меня к повествованию и использованию этого средства повествования как платформы для исцеления ».

Режиссер Мартин сказал, что Кларк и Корин не ответили на просьбы дать интервью для фильма.

Харрис задним числом сказал журналу Variety, что, по его мнению, фильм обыгрывает документальные аспекты материала для шока. «Мое отношение к фильму начало меняться после того, как я увидел его в кинотеатре и увидел глобальную реакцию», — сказал он. «Это было чрезвычайно ошеломляюще, и я понял, что мне нужно немного поработать над собой.”

Он сказал о связях, образовавшихся во время создания фильма: «Мы были сплоченной группой, которая каталась на скейтборде и тусовалась. Мы оказались в нужном месте в нужное время, стали частью этого культового классического фильма и должны были иметь дело со всем, что с этим связано. Вы можете вывести человека из гетто, но вы не можете забрать гетто из человека, и для меня гетто означает психологическую и эмоциональную травму, через которую мы прошли ».

«Дети» в настоящее время играют на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Псалом 131: 2 Воистину, я успокоил и успокоил душу мою; как отнятый от груди ребенок со своей матерью, как отнятый от груди ребенок — это моя душа во мне.

Новая международная версия
Но я успокоился и успокоился, я как отлученный от груди ребенок с его матерью; как отнятый от груди ребенок, я доволен. New Living Translation
Вместо этого я успокоил и успокоил себя, как отнятый от груди ребенок, который больше не плачет по материнскому молоку.Да, как отнятый от груди ребенок — моя душа во мне. English Standard Version
Но я успокоил и успокоил свою душу, как отнятый от груди ребенок со своей матерью; как отнятый от груди ребенок — моя душа во мне. Berean Study Bible
Несомненно, я успокоил и успокоил мою душу; Как отнятый от груди ребенок со своей матерью, как отнятый от груди ребенок — это моя душа во мне. Библия короля Иакова
Конечно, я вел себя и успокаивал себя, будучи ребенком, отнятым от груди его матери: моя душа — это , даже будучи отнятым от груди ребенком .New King James Version
Несомненно, я успокоил и успокоил мою душу, Как отлученный от груди ребенок со своей матерью; Как отнятый от груди ребенок — это моя душа во мне.Новая американская стандартная Библия
Я определенно успокоил и успокоил мою душу; Как отлученный от груди ребенок , упирающийся в свою мать, Моя душа во мне подобна отлученному от груди ребенку. NASB 1995
Несомненно, я успокоил и успокоил свою душу; Как отлученный от груди ребенок упирается в свою мать, Моя душа подобна отлученному от груди ребенку во мне. NASB 1977
Конечно, я успокоил и успокоил свою душу; Как отлученный от груди ребенок упирается в свою мать, Моя душа подобна отлученному от груди ребенку во мне. Расширенная Библия
Несомненно, я успокоил и успокоил мою душу; Как отлученный от груди ребенок [отдыхающий] со своей матерью, Моя душа как отнятый от груди ребенок во мне [собранный и освобожденный от недовольства]. Христианская стандартная Библия
Вместо этого я успокоил и успокоил свою душу, как отнятый от груди ребенок с его матерью; моя душа подобна отлученному от груди ребенку. Христианская стандартная Библия Холмана
Вместо этого я успокаивал и успокаивал себя, как отлученный от груди ребенок с его матерью; Я как маленький ребенок. Американская стандартная версия
Конечно, я успокоил и успокоил мою душу; Как отлученный от груди ребенок со своей матерью, Как отлученный от груди ребенок — моя душа во мне. Арамейская Библия на простом английском языке
Но моя душа смиренна, как отлученный от матери, и моя душа как отлученный от меня.Brenton Septuagint Translation
Я бы согрешил , если бы я не был скромным, но ликовал свою душу: согласно отношение ребенка, отнятого от груди, к его матери, так что ты вознаградишь мою душу.Современная английская версия
Но я научились чувствовать себя в безопасности и удовлетворены, как маленький ребенок на руках у матери. Библия Дуэ-Реймса
Если бы я не был смиренным, но возвышал мою душу: Как ребенок, отнятый от груди, относится к своей матери, так награда в моей душе. English Revised Version
Конечно, я успокоил и успокоил мою душу; Как отнятый от груди ребенок со своей матерью, моя душа со мной, как отнятый от груди ребенок.Good News Translation
Вместо этого я доволен и спокоен. Как ребенок спокойно лежит на руках у матери, так и мое сердце тихо во мне. БОЖЬЕ СЛОВО® Translation
Вместо этого я сохранил свою душу в покое и тишине. Моя душа довольна, как отнятый от груди ребенок доволен в объятиях матери. Международная стандартная версия
Вместо этого я успокоился и успокоил себя, как отнятый от груди ребенок со своей матерью; Я как отнятый от груди ребенок. Танах 1917 г.,
Конечно, я успокоил и успокоил мою душу; Как отнятый от груди ребенок со своей матерью; Моя душа со мной, как отнятый от груди ребенок.Буквальная стандартная версия
Разве я не сравнивал и молчал свою душу »« Как отнятый от груди своей матерью? Как отнятый мной от груди ребенок [есть] моя душа. NET Библия
Действительно, я спокоен и спокоен, как маленький ребенок, которого несет его мать; Я доволен, как маленький ребенок, которого я ношу. New Heart English Bible
Несомненно, я успокоил и успокоил свою душу, как отнятый от груди ребенок с его матерью, как отнятый от груди ребенок — моя душа во мне. World English Bible
Несомненно, я успокоил и успокоил свою душу, как отнятый от груди ребенок с его мать, как отнятый от груди ребенок, — моя душа во мне.Дословный перевод Янга,
Разве я не сравнивал и молчал мою душу, Отнятую от груди своей матерью? Как отнятый мной от груди — моя душа. Дополнительные переводы …

Контекст

Я успокоил свою душу
1Песня восхождений. Давида. Мое сердце не гордо, Господи, мои глаза не надменны. Я не стремлюсь ни к чему великому, ни к слишком высокому для меня. 2 Несомненно, я успокоил и успокоил мою душу; как отнятый от груди ребенок со своей матерью, как отнятый от груди ребенок — это моя душа во мне.3О, Израиль, уповай на Господа, ныне и во веки веков…

Cross References

Matthew 18: 3
«Истинно говорю тебе, — сказал Он, — если ты не изменишься и не станешь как маленькие дети, ты никогда не войдешь в мир. Царство Небесное.1 Коринфянам 14:20
Братья, перестаньте думать, как дети. О зле будьте младенцами, но в своих мыслях будьте зрелыми. Псалом 62: 1
В одном Боге находит покой душа моя, от Него исходит мое спасение. Исаия 28: 9
Кого Он пытается научить? Кому Он объясняет Свое послание? Младенцам, только что отлученным от молока? Младенцам, отнятым от груди? ребенок, отнятый от матери: моя душа подобна отнятому от груди ребенку.

успокоился

Псалом 42: 5,11 Почему ты низвержен, душа моя? и почему ты беспокоишься во мне? уповай на Бога: ибо я еще буду восхвалять Его за помощь его лица…

Псалом 43: 5 Почему ты низвержен, душа моя? и почему ты тревожишься во мне? упование на Бога: ибо я еще буду восхвалять Его, Который есть здоровье лица моего и Бога моего.

Псалом 62: 1 Главному музыканту, Идифуну, Псалом Давида.Истинно душа моя ожидает от Бога: от Него исходит спасение мое.

сам Евр.

Луки 21:19 Терпением владейте душами своими.

Иоанна 14: 1,2 Да не смущается сердце ваше: вы верите в Бога, верьте и в меня …

будучи ребенком

Матфея 18: 3,4 И сказал: истинно говорю вам , Если не обратитесь и не станете как дети, не войдете в Царство Небесное …

Марка 10:15 Истинно говорю вам: всякий, кто не примет Царствия Божия, как малое дитя, тот не должны входить в него.

1-е Коринфянам 14:20 Братья! Не будьте детьми в разумении; но по злобе будьте детьми, но в разумении будьте людьми.

(2) Конечно. — Кажется, это лучший способ передать фразу, которая, если нет, то буквально эллиптическая, обычно используется для выражения сильного одобрения после клятвы.

Я вёл себя. . — Цифра здесь простая. Он взят из первого настоящего горя ребенка, когда он не просто чувствует боль, но не имеет доступа к тому, что до сих пор было его утешением.Он стонет, волнуется и рыдает, но в конце концов его успокаивает любовь, которая может успокоить, даже когда она должна отрицать. Итак, как Джордж Герберт говорит о человеке: «Если добро не ведет его, то усталость может бросить его к груди Бога». Но точный рендеринг зависит от разницы и сложности. Глагол, переведенный как «вести себя», означает «равняться». Это его значение, даже в Исаии 38:13, единственном месте, которое Гесениус упоминает здесь в поддержку своего перевода, «успокоенного». Поэтому мы не можем возразить, как многие критики: «Я успокаивал и успокаивал мою душу.«Но, как и в иврите, принято выражать одну идею с помощью комбинации двух глаголов, поэтому« Я сделал подобное, и я успокоил свою душу », на самом деле идиоматический способ сказать« Я сделал так же тихо, как ». Избыточность знака сравнения, как после глаголов сравнения, может быть проиллюстрирована Псалом 49:12, а также отрывком из Исайи, упомянутым выше. мать, как отлученный ко мне ребенок, моя душа ». Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что для него слишком велико, он успокаивает свои амбиции, и его дух остается спокойным и нежным, как ребенок на руках у матери, который после первой неприятности отлучения от груди успокаивается и убаюкивается материнской лаской. Возможно, противоположная идея, выраженная общей фразой «питать амбициозные мысли», может служить иллюстрацией этого несколько необычного образа. Для Израиля как «отнятого от груди ребенка», ср. Исайя 28: 9.

Стих 2. — Конечно, я вел себя хорошо и успокоился; скорее, я успокоил и успокоил мою душу. Я привел свою душу в состояние покоя и удовлетворения. В детстве отлученный от матери. Отлученный от груди ребенок спокойный и довольный; ребенок всегда нетерпелив и беспокойен. Моя душа даже как отнятый от груди ребенок.Еще одно повторение для акцента (см. Псалом 130: 5, 6). Параллельные комментарии …

Еврейский

Конечно
אִם־ (‘im-)
Соединение
Стронг 518: Lo !, ли?, Если, хотя, О, это !, когда, а не

Я остановился
שִׁוִּ֨יתִי ׀ (šiw · wî · ṯî)
Глагол — Piel — Perfect — общее единственное число от первого лица
Стронг 7737: выравнивать, выравнивать, походить, настраивать

и успокаивать
וְדוֹמַ֗מְתִּי (wə · ḏō · w · mam · tî)
Конъюнктивное waw | Глагол — Piel — Конъюнктив совершенный — первое лицо в единственном числе
Стронг 1826: Быть тупым, удивляться, останавливаться, погибать

моя душа;
נַ֫פְשִׁ֥י (nap̄ · šî)
Существительное — конструкция женского рода единственного числа | первое лицо общее единственное число
Стронг 5315: Душа, живое существо, жизнь, я, личность, желание, страсть, аппетит, эмоция

как отнятый от груди ребенок
כְּ֭גָמֻל (kə · ḡā · mul)
Предлог-k | Глагол — Qal — QalPassParticiple — мужской род единственного числа
Стронга 1580: Полностью или адекватно разбираться, разбираться, отлучать, созревать

со своей матерью,
אִמּ֑וֹ (’im · mōw)
Существительное — конструкция женского рода в единственном числе | третье лицо мужское единственное число
Стронг 517: Мать,)

как отнятый от груди ребенок
כַּגָּמֻ֖ל (kag · gā · mul)
Предлог-k, Артикул | Глагол — Qal — QalPassParticiple — мужской род единственного числа
Стронга 1580: Разбираться полностью или адекватно, разбираться, отучать, созревать

— это моя душа
נַפְשִֽׁי׃ (nap̄ · šî)
Существительное — женский род единственного числа | первое лицо общее единственное число
Стронг 5315: Душа, живое существо, жизнь, я, личность, желание, страсть, аппетит, эмоция

внутри меня.
עָלַ֣י (‘ā · lay)
Предлог | первое лицо общее единственное число
5921 Стронга: выше, выше, дальше, против

Перейти к предыдущему

Успокоенный ребенок с поведением в груди по сравнению с спокойным спокойным отдыхом матери Тихий спокойный сдержанный отдых безмолвной души Успокоенный уверенно отлученный от груди

Перейти к следующему

Успокоенный ребенок Спокойный ребенок в сравнении Сдержанный спокойный покой матери Тихий покой матери Безмолвная душа, несомненно, отлученная от груди в пределах

ссылок

Псалом 131: 2 NIV
Псалом 131: 2 NLT
Псалом 131: 2 ESV
Псалом 131: 2 NASB
2 Псалом : 2 приложения Библии.com
Псалом 131: 2 Biblia Paralela
Псалом 131: 2 Китайская Библия
Псалом 131: 2 Французская Библия
Псалом 131: 2 Цитаты ClyxOT Поэзия: Псалом 131: 2 Конечно, я успокоил и успокоил мой (Псалом
Псалтирь)

Мам достигли финиша в Исцеляющем саду

Три мамы, потерявшие детей в результате применения огнестрельного оружия в Нью-Хейвене, завершили четырехлетний поиск, чтобы пролить свет на болезненно трудный путь исцеления с помощью нового потрясающего мемориального парка.

Три женщины — Памела Джейнез, Марлен Миллер Пратт и Селеста Робинсон Фулчер — закончили мульчирование и сбор сорняков, чтобы подготовиться к долгожданному открытию в предстоящую субботу Ботанического сада исцеления, посвященного жертвам огнестрельного оружия. Насилие в 11 а.м.

Зеленые насаждения и парк дани находятся в тени Вест-Рока по адресу 105 Valley St. Его открытие совпадает с новой волной увеличения насилия с применением огнестрельного оружия в Нью-Хейвене.

С помощью правительства штата и города, а также известной на национальном уровне архитектурной фирмы из Нью-Хейвена женщины создали сад вместе с Инициативой городских ресурсов (URI). Директор URI Коллин Мерфи-Даннинг и все трио стали похожими на сестер благодаря десяткам ночных телефонных звонков о сборе средств, дизайне и планировании встреч.

Этим утром в прошлую субботу мамы получили помощь от членов URI, сотрудников и учеников Региональной карьерной средней школы Хилла, а также других добровольцев, чтобы они закончили работу в саду перед открытием.

Пока команда работала, члены общины проходили через сад, который больше не огорожен, прислушиваясь к призыву садоводов прекратить насилие с применением огнестрельного оружия.

Большая часть строительства проекта велась в прошлом году во время пандемии.

Карьера Старший помощник директора Стив Чиарсия и учитель естествознания Синтия Шитц присоединились к команде в субботу, чтобы поддержать своего коллегу Миллер-Пратт.Миллер-Пратт работает учителем естествознания в компании Career с 2015 года.

С садовыми перчатками и лопатой в руке каждая мама упиралась коленями в землю и создала последнюю цветочную клумбу в саду. Треугольная зона разделена на три койки, по одной для каждой из матерей, возглавляющих проект. Команда посадила фиолетовые, красные и желтые однолетники на персонализированной грядке сразу за открытой площадкой для обучения в саду. Цвета были выбраны трио для обозначения своих детей.

Красный для жертвоприношения

Миллер-Пратт выбрал красный цвет для обозначения жертвенности, богатства и королевской власти.

Миллер-Пратт получила идею сада от Бога в 2017 году, сказала она. Однажды, преподавая, она рассказала своему ученику Роналду Акоста о своей идее вспомнить своего сына и других в более широком масштабе. Вскоре после их разговора Акоста предоставил Миллер-Пратту эскиз своей идеи. Так началось ее путешествие с разработки дизайна с URI и городом и поиска подходящего места.

Фулчер и Джейнез присоединились к делу в 2018 году сразу после того, как услышали, как Миллер-Пратт обсуждает свою идею на собрании местной группы выживших после убийства.«Я знал, что не смогу сделать это в одиночку. Мне нужна была помощь других мам, которые знали мою боль », — сказал Миллер-Пратт.

Она посмотрела на несколько зеленых насаждений, в том числе на Эджвуд, Спригсайд-авеню и Терраса Осборн-Гоффе.

Миллер-Пратт решила найти место в районе Вест-Рок / Вест-Хилл, чтобы разбить парк рядом с местом, где в 1998 году был застрелен ее сын Гэри Кишон «Ки Ки» Миллер на Саут-Дженеси-стрит.

Когда она нашла поле на Вэлли-стрит, она села у толстоствольного дерева в дальнем конце, недалеко от Вест-Ривер.

«Это было правильно», — вспоминала она о том первом посещении парка.

Пространство, скрывающееся в тени Вест-Рока, сразу принесло ей спокойствие, сказала она. Она заметила, что бабочка скользит мимо и танцует кругами прямо перед ней. Его причудливая свобода напомнила ей комичного сына и его надгробие. на котором выгравирована фраза «Я свободен».

«Когда я там сидел. Я чувствовал себя свободным. Я слышал, как Ки Ки сказал мне: «Мама, это место».

Через двадцать лет после смерти ее сына Миллер-Пратт наконец нашел место, чтобы навсегда запомнить его и всех других жертв огнестрельного оружия.

Другая мать, потерявшая ребенка в результате применения огнестрельного оружия в местных условиях, Уинифред Филлипс-Кью (скончавшаяся в 2020 году) также входила в руководящую группу. Филлипс-Кью потеряла своего 31-летнего сына Лавиаса Филлипса в 2008 году. Филлипс-Кью помогла Миллер-Пратту бороться за весь акр зеленых насаждений на Вэлли-стрит, а не за пол-акра, как сказал ей город, — это все, что она могла поддерживать.

Во время строительства сада Миллер-Пратт часто останавливался в разных уголках города с белой доской, на которой были перечислены сотни имен жертв насилия с применением огнестрельного оружия.Она разговаривала с молодыми людьми и спрашивала их, узнали ли они имена, а затем предлагала им посетить парк, когда он откроется.

«Это не просто сад, это осведомленность», — сказал Миллер-Пратт.

Несколько студентов Йельского университета объединили свои усилия с этой троицей, чтобы найти имена жертв огнестрельного оружия, датируемые десятилетиями. Они просмотрели сотни некрологов и статей СМИ.

Тем временем архитектурно-планировочная компания Нью-Хейвена Svigals + Partners пожертвовала помощь в проектировании сада.

Каждый раз, когда Миллер-Пратт идет по дорожке, она пытается понять причину насилия в то время. «Кто был в руководстве? Какая это была эпоха? » — часто спрашивает она себя, глядя на памятник из кирпича.

Когда Миллер-Пратт подходит близко к скульптуре «Затерянное поколение», по ее словам, она часто не может не видеть рукоятки пистолета в форме металла. «Вы можете увидеть полный круг применения огнестрельного оружия», — сказала она.

Чтобы придать саду ощущение отдельного от посещения кладбища, команда дизайнеров решила, что кирпичи будут выделять имена и возраст жертв.«Возраст действительно поражает», — сказал Миллер-Пратт.

«Кладбище напоминает вам день, когда все были в черном. Это возвращает меня более чем на 20 лет назад к боли и трагедии », — сказал Миллер-Пратт. Джейнез добавила, что это возвращает ее к первым слухам об убийстве сына.

В саду, по их словам, близкие жертв могут найти красоту в потере друга или семьи. На стене памяти посетителям предлагается найти цитату, относящуюся к близким, которых они потеряли. Миллер-Пратт больше всего резонирует с цитатой: «Их улыбка была заразительной, представительной, комичной, любящей и доброй.Это напоминает ей о ее сыне, который всегда «шутил».

«Мне пришлось пожертвовать своим ребенком, чтобы вылечить 700 других матерей», — сказала Миллер-Пратт.

По ее словам, гуляя по тропинке или наблюдая за проходящими мимо бабочками, она часто разговаривает со своим сыном, что приносит ей утешение.

Purple for Royalty

Джейнез выбрала фиолетовый цвет, чтобы представить своего близкого друга Филлипса-Кью, который также помогал в этом проекте. Фиолетовый был любимым цветом ее 19-летнего сына, Уолтера Маркеса Тирелла Джейнеза.убит в 1997 году.

«Это второй шанс для моего сына», — сказала она.

Миллер-Пратт и Джейнез одновременно посещали альтернативную среднюю школу Полли Т. МакКейб для молодых матерей. Но они не знали друг друга, пока не встретились в более трагических материнских обстоятельствах.

«Мы не просили, чтобы нас свели таким образом, но теперь это связь, которую невозможно разорвать», — сказал Джейнез.

Джейнез сказала, что надеется, что сад поможет другим в сообществе, прежде чем они кого-то потеряют.«Мы хотим помочь кому-нибудь положить пистолет», — сказала она. «Потому что они не думают о конечных результатах, когда идут за ружьем».

Помимо сада, Джейнез сказал, что город должен инвестировать в программирование, чтобы лучше учить молодежь, как общаться друг с другом.

«Раньше мы не решали проблемы с оружием. Эти дети больше ни о чем не говорят », — сказала она.

Июнь — самый тяжелый месяц для Джейнез. В этом месяце 24 года назад был убит ее сын, его день рождения, день ее рождения и день отца.(Уолтер оставил после себя сына и дочь.

Путешествие по парку во многом похоже на путь исцеления, согласились все трио. Древо жизни в парке, колокольчики, Тротуар Магнитуда, скульптура «Затерянное поколение» и стена цитат — все это служат индикаторами процесса скорби и исцеления.

Скульптура «Затерянное поколение» служит началом пути. Металлическая конструкция изображает семью вместе. Колокольчики ветра минимизируют звук проезжающих машин и природы, напоминая «момент оцепенения» когда узнают, что потеряли любимого человека.

По мере того, как человек идет по Тропе величия 700 жертв огнестрельного оружия, куранты продолжаются, но плавно переходят в звон церковных колоколов во время похорон, за которым следует более мирный звон перехода в небеса.

Металлическая семья растворяется, когда вы поднимаете взгляд от чтения множества имен и возрастов, выгравированных на отдельных кирпичах дорожки. Годы продолжаются, как насилие, вплоть до тех, что были потеряны в 2021 году.

Конец пешеходной дорожки приближается к тихой Западной реке, которая напевает веселую мелодию.Дорожка переходит в зону отдыха в стиле классной комнаты на открытом воздухе, которая окружает древо жизни.

Окружающая стена памяти, состоящая из камней и цитат, призвана вернуть к жизни позитивные и личные мысли потерянных близких. Сидящие здесь поющие птицы и свободно плавающие бабочки привлекают внимание посетителей. Во время каждого посещения. дизайн сада предлагает эту эволюцию исцеления. В конце концов, красота природы дает чувство комфорта и покоя.

Сад не дает забыть 700 жителей Нью-Хейвена.

«Это свет в конце туннеля», — сказал Джейнез.

Yellow For Sunshine

Фулчер выбрал желтый цвет. «Это как солнечный свет. Счастье. Надеяться. и Джой, — сказала она.

В субботу, работая с группой добровольцев над последними работами в саду, Фулчер отошел и сел на камень в дальнем конце парка, граничащего с Западной рекой.

Ей нужно было отдохнуть от «подавляющей» реальности, когда мечта троицы о саду наконец-то исполнилась.

«Меня просто поразило посреди всего этого», — сказала она. «Это последнее, что навсегда запомнит моего ребенка».

«Когда мы начинали, я все еще учился лечить», — сказал Фулчер, чья дочь Эрика Рене «Хоппи» Робинсон была застрелена в 2013 году шальной пулей, предназначенной для других, в ночном клубе Нью-Хейвена под названием Key Club Cabaret. .

«Это путешествие сделало меня сильнее. Трудно думать о ней все время, когда я знаю, что не могу с ней связаться. Но я заставил себя пройти через это для этого финиша.За этот мир », — сказал Фулчер.

Фулчер сказала, что ее муж плохо себя чувствует на кладбищах. В процессе создания сада она привела его туда и была рада видеть, что это сразу принесло ему утешение.

Работая в парке, трио находит радость в простом виде, как пешеходы сдерживают свой маршрут по Вэлли-стрит, чтобы осмотреть пространство.

Фулчер надеется, что парк заставит Нью-Хейвенерс и не только принять меры, чтобы остановить насилие с применением огнестрельного оружия.

«Вы не почувствуете того же, что уезжаете, как когда впервые приехали сюда», — сказал Фулчер.

Фулчер описал процесс кладки кирпичей как «нож, который постоянно вращается». Она сказала, что метафорический нож был там с момента потери ее дочери. Как только она слегка заживает, нож снова оказывается внутри нее. потому что стрельба по-прежнему уносит жизни.

«Люди слышат выстрелы каждый день, но не связывают их с человеком». — сказал Фулчер. «Хорошо. вот связь. Прямо в каждом из этих кирпичей ».

URI планирует поддерживать сад каждую субботу до октября.Трио собирается нанять добровольцев, чтобы они помогали ухаживать за садом каждую субботу. Они призывают церкви, местные организации и членов сообщества посвящать хотя бы одну субботу в году уходу за садом.

Две стороны одной медали: бывшие приемные дети идентифицируют себя с оставшимися в живых школами-интернатами

ВАНКУВЕР — По мере того, как рассказы об ужасах школ-интернатов распространяются после того, как первая нация Tk’emlups te Secwepemc объявила, что обнаружила останки, предположительно, 215 детей, Великий вождь Стюарт Филлип из Союза Б.C. Indian Chiefs сказал, что чувствует связь с бывшими студентами.

По его словам, в 1950-х годах Филиппа поместили в систему приемных семей, которая и по сей день состоит из непропорционально большого числа детей из числа коренных народов. Его воспитывали белые люди, и он был одним из двух учеников из числа коренных народов в своей средней школе.

Существуют очевидные различия с системой школ-интернатов, которой в основном управляли церкви, но Филипп сказал, что система защиты детей также имеет некоторые общие черты в том, как детей забирают из их семей, сообществ и народов.

«Вы изолированы от своей истории, своего языка, своей культуры, своих обычаев. Как следствие, я не пою, не играю на барабанах и не танцую», — сказал он в интервью.

«Для вас это может показаться незначительным, но для меня это как будто часть моего сердца и души были вырваны. Меня действительно беспокоит, когда я нахожусь в среде, где играют на барабанах, поют и празднуют, потому что я чувствую себя обделенным, так изолированы, так не принадлежат. »

Он отметил, что дети, находящиеся под опекой, чаще страдают психическими заболеваниями, наркотической и алкогольной зависимостью, а также сталкиваются с проблемами, связанными с травмами.

«Я считаю, что это две стороны одной монеты, ведущей к геноциду», — сказал Филипп, имея в виду школы-интернаты и систему защиты детей.

«Они оба нанесли огромные травмы жертвам обеих систем».

Филипп входит в число нескольких бывших приемных детей, защитников и политиков, которые проводят связь между двумя системами и призывают к переменам.

На прошлой неделе в Палате общин депутат-инук Мумилаак Каккак, представляющий Нунавут, приравнял систему патронатного воспитания к школам-интернатам.

«Детей по-прежнему отделяют от своих общин. Приемная семья — это новая система школ-интернатов. Эпидемия самоубийств — это новая форма геноцида коренных народов», — сказал Каккак в эмоциональном обращении.

Премьер-министр Джастин Трюдо заявил, что необходимо положить конец изгнанию детей из числа коренных народов из их родных общин.

В 2019 году Палата общин приняла закон о недопущении чрезмерной представленности детей из числа коренных народов в приемных семьях. С тех пор Оттава работает над тем, чтобы позволить общинам коренных народов держать детей и молодежь из групп риска в своих родных общинах с их собственным языком и культурой, сказал Трюдо.

Помимо культурного вреда, бывшие дети, находящиеся под опекой, также имеют более высокий уровень смертности, чем население в целом.

В отчете, опубликованном три года назад Группой по изучению детской смертности при коронерской службе Британской Колумбии, говорится, что молодые люди, покинувшие государственную опеку, умерли в пять раз чаще, чем все молодые люди в провинции, и непропорционально большое количество этих смертей приходилось на молодежь из числа коренного населения.

В отчете группы по обзору смертей молодежи и молодых людей из числа коренных народов, опубликованном годом ранее, подчеркивается, что культура — и взаимосвязь отдельных лиц, семей, сообществ и коренных народов — играют неотъемлемую роль в их здоровье и благополучии.Такие факторы, как колониализм, исторические травмы и бедность, были названы наносящими ущерб здоровью и благополучию.

Филипп сказал, что единственная надежда для Канады — это преподавать в школах «абсолютную правду» о ее расистской истории, в том числе о законодательстве и политике, которые создали школы-интернаты и системы защиты детей. По его словам, политикам также необходимо перестать ссылаться на «темную главу» в истории страны, когда последствия расизма продолжаются, и должны быть более суровые наказания за расистские нападения и акты ненависти.

Филипп сказал, что он получает силу и утешение от своей жены Джоан, а также благодаря своей пропагандистской работе, борющейся за права коренных народов и другие права.

«Для меня это не профессия или работа, это моя жизнь».

Точка зрения Филиппа была отражена другим бывшим приемным ребенком, Джей Симпсон, которая использует местоимения они и они и не использует их имя с большой буквы.

«Мой опыт оказания помощи был очень ограничивающим и травмирующим, поскольку у меня не было большого доступа к моей культуре», — сказал Симпсон, 26 лет, который является Оджи-Кри и провел 16 лет в приемных семьях в Британской Колумбии и Манитобе.

Хотя уход за Симпсоном находился под надзором уполномоченного агентства по делам аборигенов, Симпсон сказал, что временами не было возможности участвовать в культурных мероприятиях или языковых курсах.

B.C. Министерство по делам детей и семьи сообщает в Интернете, что в его практике особое внимание уделяется сохранению семьи, когда это надлежащим образом безопасно, и предотвращению попадания детей и молодежи под опеку.

В Британской Колумбии коренные народы составляют шесть процентов от общей численности населения, однако около 45 процентов молодежи, находящейся под опекой, являются коренными народами.В Манитобе почти девять из десяти молодых людей, находящихся под опекой, являются коренными народами.

После того, как Симпсон попал в «действительно хорошую» приемную семью в Камлупсе, он нашел родство и наставничество в сообществе Tk’emlups te Secwepemc. Выйдя из-под опеки, Симпсон остался в Камлупсе и работал на территории пау-вау и с общественными группами.

«Для меня Камлупс — очень важное место, у меня был доступ к исцелению и родству», — сказал Симпсон, который защищает приемных детей.

Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 12 июня 2021 года.

Если вы бывший ученик школы-интерната в бедственном положении или пострадали от системы школы-интерната и вам нужна помощь, вы можете позвонить по круглосуточной кризисной линии для индийских школ-интернатов: 1-866-925-4419

Дополнительная поддержка в области психического здоровья и ресурсы для коренных народов доступны здесь.

Дух ловит тебя, и ты падаешь Гл.3-4 Сводка и анализ

Глава 3: Дух ловит вас, и вы падаете

Когда Лиа Ли было около трех месяцев, ее старшая сестра Йер захлопнула входную дверь. В ответ Лия закатила глаза, закинула руки над головой, и она упала в обморок. Ее родители предположили, что шум двери заставил ее душу бежать. Они распознали симптомы как qaug dab peg , «дух схватывает вас, и вы падаете», с духом, который считался мазком, похищающим душу.

Qaug dab peg также можно перевести как эпилепсия. Хотя хмонги признают эпилепсию серьезным и потенциально опасным заболеванием, они также считают, что она дает пациенту определенный знак различия. Хмонги часто рассматривают припадки как свидетельство того, что эпилептик может видеть то, что не могут видеть другие, и что им легче войти в транс, чтобы отправиться в мир духов. tvix neeb может сделать вывод по симптомам дрожи и боли, что человек был выбран в качестве хозяина для neeb , или целительного духа, и он или она проходит тяжелую подготовку, чтобы стать tvix neeb him — или себя.

Из-за этой веры Лии одновременно беспокоились и гордились Лией. Фао и Нао Као надеялись, что Лию можно исцелить, но они также считали ее особенной. Врачи этого не знали; некоторые предположили, что «духи» каким-то образом были причастны к пониманию Лиз болезни, но только их социальный работник, Джанин Хилт, спросила Лиз, во что они на самом деле верят.

Лиа была любимым ребенком своих родителей, будь то из-за того, что она была больна, считалась «особенной» из-за ее эпилепсии, или по какой-то другой причине.К сожалению, они также обвинили ее сестру Йер в том, что она хлопнула дверью, и относились к ней иначе. В следующие несколько месяцев у Лии было еще как минимум двадцать припадков; дважды ее родители были достаточно взволнованы, чтобы доставить ее в отделение неотложной помощи Медицинского центра Merced Community (MCMC). Хотя они скептически относились к западным медицинским методам, трое из их детей были спасены больницами в Таиланде, а один, не попавший в больницу, умер. Хотя они сохраняли свою веру в болезнь (например, в Таиланде они переехали в новый дом, потому что думали, что мертвец, похороненный под их старым домом, возможно, хотел причинить им вред), они понимали, что западные врачи также могут помочь.

В отличие от многих окружных больниц, MCMC чистый, современный и хорошо оборудованный. Это учебная больница, в которой частично работают преподаватели и резиденты резиденции семейной практики, связанной с Калифорнийским университетом в Дэвисе. В то же время он двадцать лет страдает от финансовых проблем. Одна из причин заключается в том, что больница принимает всех пациентов независимо от их платежеспособности; только около 20% пациентов имеют частную страховку, а возмещение по государственным программам в последнее время было снижено или ограничено.Население также претерпевает значительные изменения: сейчас среди 61 000 жителей Мерседа 12000 хмонгов, и, хотя многие предпочитают не пользоваться его услугами, все еще существует большое количество пациентов хмонгов, которым требуются больше времени и внимания, чем в среднем. В бюджете нет денег на переводчиков, поэтому больница наняла двуязычных лаборантов-хмонгов, помощников медсестер и перевозчиков, которые переводят, когда они не выполняют свои другие обязанности. Часто по ночам нет сотрудников, говорящих на хмонг, поэтому врачам приходится передавать конфиденциальную информацию через смущенных детей или подростков.Иногда у врачей нет возможности узнать историю болезни пациента, спросить о симптомах или получить важную информацию, например, когда пациент последний раз ел, что может привести к опасным побочным эффектам в случае экстренной операции.

В первых двух случаях, когда Фуа и Нао Као доставили Лию в отделение неотложной помощи, переводчиков не было. Лиз не могли объяснить, что произошло, поскольку припадок Лии уже прекратился. Единственными очевидными симптомами были кашель и заложенность груди.Рентген позволил диагностировать раннюю бронхопневмонию или трахеобронхит и выписать рецепт на антибиотики. Нао были даны инструкции, написанные на английском языке, чтобы дать лекарство и вернуться через десять дней на контрольную встречу, но, поскольку он не мог говорить и читать по-английски, он не выполнил их.

Четыре месяца спустя Лизы вернулись в отделение неотложной помощи в третий раз. На этот раз они привели с собой двоюродного брата, который немного говорил по-английски. Дежурным резидентом был Дэн Мерфи, которого считали доктором, который больше всего интересовался хмонгами и хорошо разбирался в них.Когда они приехали, у Лии все еще были припадки, и Дэн правильно поставил ей диагноз эпилепсия. Он понял, что эпилепсия — это «спорадическая неисправность мозга» (28), часто по неизвестной причине, при которой «поврежденные клетки коры головного мозга одновременно и хаотично передают нервные импульсы» (29). При фокальном припадке поражается только небольшая часть мозга, а при генерализованном припадке возникают электрические нарушения в обширной области. Во время последнего пациент теряет сознание либо на короткое время (малые припадки или приступы «отсутствия»), либо на более длительный период (grand mal).У Лии был сильный припадок. Эпилепсию нельзя вылечить, но обычно ее можно контролировать с помощью противосудорожных препаратов.

Несмотря на уважение Дэна к мировоззрению хмонгов, его собственная точка зрения была рационалистической. В отличие от хмонгов — и других, которые на протяжении всей истории отмечали духовную страсть, сопровождающую припадок, — он считал, что никакая болезнь не является более божественной, чем любая другая, и что просто невежество заставляет некоторых людей думать иначе. Он принял Лию в стационар и назначил ряд тестов, включая спинномозговую пункцию, компьютерную томографию, ЭЭГ, рентген грудной клетки и анализ крови.Тесты не выявили причину эпилепсии Лии, хотя ей поставили диагноз аспирационная пневмония, побочный эффект припадка. Ее родители по очереди оставались с ней в больнице. Когда ее выписали, родителям сказали давать ей ампициллин два раза в день для лечения пневмонии и эликсир Дилантин, противосудорожное средство, два раза в день для подавления дальнейших судорожных припадков.

Глава 4: Доктора едят мозг?

Хмонги традиционно не доверяют западной медицине, и не зря.Их собственный tvix neeb провел много часов с больным, ехал к пациенту домой, никогда не задавал слишком личных вопросов или просил пациента раздеться, мог немедленно поставить диагноз пациенту и знал, что для лечения тела вы также надо лечить душу. Западные врачи, с другой стороны, проводили с больным лишь короткое время, требовали, чтобы пациент явился в больницу, задавали грубые и интимные вопросы о его или ее жизни, требовали от пациентов снимать одежду, часто брали образцы крови. , потребовалось много дней на диагностику, и ни разу не упомянул о душе.Казалось, что многие врачебные процедуры приносят больше вреда, чем пользы. Большинство хмонгов считают, что в организме лишь ограниченное количество крови, поэтому повторный забор крови считается вредным или даже фатальным. Они верят, что души людей блуждают в бессознательном состоянии, поэтому анестезия может привести к болезни или смерти. Хирургия — табу в культуре хмонгов, поскольку разрезание тела ведет к постоянному дисбалансу и возможному обезображиванию в следующей жизни. Вскрытие также запрещено, так как хмонги верят, что души не могут возродиться, если органы удаляются после смерти.Хорошо принимались только антибиотики, возможно потому, что уколы напомнили хмонгам традиционные методы лечения кожи, такие как иглоукалывание, щипание, царапание инструментами или жжение. Приветствуются таблетки или уколы, которые могут вылечить инфекцию практически за ночь.

Таким образом, Фуа Ян и Нао Као Ли были в меньшинстве, когда они доставили своих троих больных детей в больницу своего лагеря беженцев в Таиланде. Большинство хмонгов считали больницу домом для духов умерших людей, которые стремились забрать еще больше душ.Они с гораздо большей вероятностью использовали свое исконное искусство исцеления — шаманизм, кожные процедуры и / или лечение травами.

Одна из причин, по которой хмонги, возможно, избегали больниц в лагерях беженцев, заключается в том, что многие медицинские работники также были христианскими миссионерами, которые не доверяли местным формам медицины и выказывали неуважение к традиционным верованиям. Дуайт Конкуергуд, этнограф, работающий в Бан Ванаи, одном из лагерей беженцев, заметил, что врачи и медсестры обычно срезают у людей нити духа с запястий или шейных повязок, которые удерживают души младенцев, потому что они считают их антисанитарными.Вместо того, чтобы работать с шаманами, они пытались подорвать свой авторитет. Конвергуд, с другой стороны, включил традиции хмонгов в свои кампании по охране здоровья и добился гораздо большего успеха. Например, чтобы побудить беженцев вакцинировать своих собак от бешенства, он устроил парад бешенства с участием трех персонажей из сказок хмонгов и попросил одного из них объяснить этиологию болезни через мегафон. На следующий день на ранее пустых пунктах вакцинации было полно клиентов.Конвергуд полагал, что западные врачи и медсестры в лагере были менее успешными, потому что считали себя обладателями всех знаний, а не рассматривали свои отношения как отношения взаимного обучения.

Анализ

Глава 3 представляет главную дихотомию между родителями Лии и врачами в отношении ее болезни. Житель MCMC Дэн Мерфи диагностировал ее проблему как эпилепсию, неврологическое расстройство, отмеченное «электрохимической бурей… которая была вызвана неправильным срабатыванием аберрантных клеток мозга» (28).Ее родители, с другой стороны, поставили диагноз «болезнь, при которой дух схватывает вас, и вы падаете» (28). Они считали, что душа Лии покинула ее тело, когда ее сестра захлопнула дверь, и что душа была потеряна или украдена духом, называемым мазком. Многие эпилептики воспринимаются как хозяева целительного духа, или neeb, и поэтому отмечены как будущие шаманы. Таким образом, в то время как врачи Лии хотели только вылечить или хотя бы управлять эпилепсией Лии, ее родители находились в противоречии между желанием ее безопасности и верой в то, что ее эпилепсия обещала ей достойную жизнь в ее обществе.Эта дихотомия предвещает проблемы, которые позже возникнут между двумя сторонами. У каждого из них своя «объяснительная модель», основанная на разной культуре, которая заставляет их вести себя часто конфликтно.

Глава 4 помещает настоящий конфликт в контекст, исследуя в более общем плане непростые отношения между хмонгами и западной медицинской системой. Это объясняет причины, лежащие в основе многих табу хмонгов, таких как хирургия и взятие крови, которые врачи MCMC заметили, но не смогли понять.Можно утверждать, что Фадиман, сама жительница Запада, демонстрирует неявную предвзятость, предполагая, что ее аудитория не хмонг; ее намерение, похоже, состоит в том, чтобы проинформировать западных читателей о хмонгах, предполагая при этом предварительное понимание медицинской системы США.

В этой главе также представлен пример этнографа Дуайта Конкергуда, который уважал культуру хмонгов и считал, что знания должны передаваться в двух направлениях, причем как западные врачи, так и целители хмонг учатся друг у друга.Используя театр и персонажей из сказок хмонгов (в отличие от чтения лекций с позиции власти), Конкуергуд смог представить информацию об общественном здравоохранении в форме, которую хмонги понимают и принимают.

Этот пример предполагает, что хмонги могут быть более компромиссными и склонными к изменениям, чем утверждает Фадиман, до тех пор, пока они могут осознавать преимущества таких изменений. Точно так же Лизы узнали из своего опыта работы с западными врачами в Таиланде, что у них действительно есть сила спасать жизни, поскольку трое детей, которых они привезли в больницу в своем лагере беженцев, выжили, а тот, которого они оставили дома, — нет.По этой причине они приводили Лию в MCMC всякий раз, когда у нее случался припадок, несмотря на недоверие к врачам среди многих из их людей. Таким образом, можно утверждать, что хмонги не всегда не желают идти на компромисс, если они понимают причины этого.

Некоторые обозреватели утверждали, что Фадиман стереотипирует хмонгов и / или упрощает их убеждения. Ясно, что она провела тщательное исследование, но можно спросить, отражают ли ее источники культуру в целом и было ли то, что ей рассказывали, было упрощено или изменено для западной аудитории.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *