Джулия маргарет камерон: Джулия Маргарет Камерон – английский фотограф викторианской эпохи
Джулия Маргарет Камерон – английский фотограф викторианской эпохи
Она создавала не просто портреты, а иконы для поклонения, хотя впервые взяла в руки фотоаппарат, подаренный дочерью, в возрасте 48 лет.
Джулия Маргарет Камерон (Julia Margaret Cameron) родилась в 1815 в Калькутте в семье чиновника Ост-Индской компании и французской аристократки. Она вышла замуж за британского юриста, а в 1860 году семья переехала на остров Уайт, где Джулия Маргарет потихоньку впала в депрессию от провинциального образа жизни. Подаренный дочерью фотоаппарат стал для неё настоящим спасением. Энергично и с воодушевлением она стала осваивать трудоёмкий мокрый коллодионный процесс, превратив курятник в мастерскую, а кладовку для угля в фотолабораторию. Её моделям приходилось позировать, не шелохнувшись, при выдержках до 10 минут.
Известность Камерон принесли портреты выдающихся людей викторианской эпохи, среди них были Дарвин, Браунинг, Лонгфелло, сэр Джон Гершель, Джордж Фредерик Уотс, Энтони Троллоп, Томас Карлейль. Она старалась в снимках выразить их духовность, силу и характер. Джулия Маргарет создавала не просто портреты, а иконы для поклонения. «Когда такие люди стоят перед моей камерой, я чувствую что мой долг не только запечатлеть их внешние черты, но и честно передать их внутренний мир», – писала она.
В 1874 году Альфред Теннисон предложил Джулии Маргарет Камерон создать фотоиллюстрации к его популярному циклу поэм о короле Артуре «Королевские идиллии». Она с готовностью согласилась. Запечатлённые ею персонажи из литературных произведений походили на масляные картины. В своих лучших работах она буквально оживляла героев пьес и поэтических произведений.
Карьера фотографа продлилась всего одиннадцать лет (с 1864 по 1875). Мягкую фокусировку в её изображениях современники расценивали как технические ошибки, поэтому большее признание Камерон нашла среди художников-прерафаэлитов, чем в среде фотографов. Но сегодняшние критики считают, что она своими работами внесла весомый вклад в фотографию.
Джулия Маргарет Камерон Фотограф викторианской эпохи — Российское фото
Джулия Маргарет Камерон родилась в Индии в 1815 году. Отец — британский чиновник, мать — французская аристократка. Юность девушка провела во Франции. Вернувшись в Индию, вышла замуж за англичанина и около 10 лет прожила в Лондоне, а с 1860 года поселилась на острове Уайт. Можно сказать, что первую половину жизни Джулия Маргарет провела, как и любая английская леди того времени.
Жизнь на острове была довольно однообразной, и вероятно, поэтому женщина впала в глубокую депрессию. Случайное событие помогло ей не только избавиться от душевного расстройства, но и обрести любимое занятие всей жизни. В 1863 году Джулия Маргарет, будучи уже немолодой женщиной, получила в подарок от дочери фотоаппарат. С этого началась ее недолгая, но знаменательная карьера фотографа.
Самостоятельно освоив за год сложную технику фотографирования на коллодиевые пластины и проявления снимков, она занялась портретными работами. Технически фотографии были неидеальны — многие отпечатки тускнели, другие покрывались коллодием неравномерно. Но это не помешало ей завоевать успех. За пределами Великобритании леди Камерон участвовала в престижных выставках и даже получала призы.
Фотографии часто получались нечеткими, несмотря на долгую выдержку. Такая техника съемки представляла трудности и для моделей, которыми были великие люди викторианской эпохи. Этой энергичной и сильной женщине удавалось найти на редкость одухотворенные лица, характер и глубину чувств. «Я страстно желала запечатлеть всю красоту, которую видела перед собой, и, в конце концов, мое желание было удовлетворено», — писала фотограф.
Студия Камерон походила на галерею. По словам современников, она боготворила свои работы, на которых были изображены титаны эпохи — Чарльз Дарвин, сэр Джон Гершель, Джордж Фредерик Уоттс, Браунинг, Лонгфелло. Редким даром Джулии Маргарет Камерон была способность создавать живые портреты, динамичные и полные эмоций. «Когда такие люди стоят перед моей камерой, я чувствую, что мой долг — не только запечатлеть их внешние черты, но и честно передать их внутренний мир», — объясняла она.
На родине Джулия Маргарет не нашла поддержки соотечественников. Однако ее фотопортреты выдающихся деятелей эпохи стали самыми запоминающимися и едва ли не их единственными знаменитыми изображениями.
Карьера фотопортретиста не продлилась дольше 15 лет. Джулия Маргарет Камерон умерла 26 января 1879 года.
фотограф, запечатлевший дух викторианской эпохи
Она создавала не просто портреты, а иконы для поклонения, хотя впервые взяла в руки фотоаппарат, подаренный дочерью, в возрасте 48 лет.
Джулия Маргарет Камерон (Julia Margaret Cameron) родилась в 1815 в Калькутте в семье чиновника Ост-Индской компании и французской аристократки. Вышла замуж за британского юриста, а в 1860 году семья переехала на остров Уайт, где Камерон потихоньку впала в депрессию от провинциального образа жизни. Подаренный дочерью фотоаппарат стал для неё настоящим спасением. Энергично и с воодушевлением она стала осваивать трудоёмкий мокрый коллодионный процесс, превратив курятник в мастерскую, а кладовку для угля в фотолабораторию. Её моделям приходилось позировать, не шелохнувшись, при выдержках до 10 минут.
Известность Камерон принесли портреты выдающихся людей викторианской эпохи, среди них были Дарвин, Браунинг, Лонгфелло, сэр Джон Гершель, Джордж Фредерик Уотс, Энтони Троллоп, Томас Карлейль. Она старалась в снимках выразить их духовность, силу и характер. Камерон создавала не просто портреты, а иконы для поклонения. «Когда такие люди стоят перед моей камерой, я чувствую что мой долг не только запечатлеть их внешние черты, но и честно передать их внутренний мир», – писала она.
В 1874 году Альфред Теннисон предложил Камерон создать фотоиллюстрации к его популярному циклу поэм о короле Артуре «Королевские идиллии». Она с готовностью согласилась. Запечатлённые ею персонажи из литературных произведений напоминали масляные картины. В своих лучших работах фотохудожница буквально оживляла героев пьес и поэтических произведений.
Карьера фотографа продлилась всего одиннадцать лет (с 1864 по 1875). Мягкую фокусировку в её изображениях современники расценивали как технические ошибки, поэтому большее признание Камерон нашла среди художников-прерафаэлитов, чем в обществе фотографов. Но сегодняшние критики считают, что она своими работами внесла весомый вклад в фотографию.
Очевидно, что Камерон обладала необычайной способностью наполнять свои фотографии мощным духовным содержанием, качеством, которое отличает их от продукции коммерческих портретных студий того времени. За годы карьеры, фактически завершившейся отъездом на Цейлон в 1875 году, она создала около 900 изображений – галерею ярких портретов и зеркало викторианской души.
Фотограф Джулия Маргарет Кэмерон (Julia Margaret Cameron)
Джулия Маргарет Кэмерон (Julia Margaret Cameron) было 48 лет, когда в её руки попала фотокамера. Было это ещё в позапрошлом веке, в далёком 1868 году. Но за короткие 11 лет своей карьеры фотохудожника, Джулия добилась многого.
Дамой она была эксцентричной, энергия и вдохновение били через край. Портреты, сделанные ей, донесли до нас облик великих людей викторианской эпохи, настоящих титанов того времени. Томас Карлейль, Джордж Фредерик Уотс, Энтони Тролл, Браунинг, сэр Джон Гершель, Лонгфелло, Дарвин, знаменитая английская актриса, исполнительница главных ролей в шекспировских пьесах Элен Терри – вот лишь часть имен тех, кто позировал Джулии Кэмерон. Величие и глубину ума этих людей, всю силу своих чувств к ним она выплескивала на зрителя через фотографические портреты. Так же она проиллюстрировала фотографиями книгу поэм великого английского поэта, своего современника Альфреда Тэннисона «Королевские идиллии».
Во время работы над портретом, Джулия стремилась понять человека, которого фотографирует, заглянуть в его душу. Фотографическая камера для нее была инструментом, при помощи которого художница не только запечатлевала лица людей, но стремилась показать и их характер. Кроме фотографических портретов, Джулия Маргарет Кэмерон создавала и иконы. Её домашняя фотостудия, в которой она фотографировала своих героев, была похожа на галерею, где эти иконы были выставлены.
Фотографируя великих своего времени, Джулия иногда снисходила и до портретирования простолюдинов. Сохранились и такие ее работы. Но в основном эти снимки неинтересны, а порой даже несовершенны и технически – нерезкие и размытые. Она не боготворила таких людей.
Джулия Маргарет Кэмерон была аристократкой, женой представителя британской Ост-Индийской компании. Именно поэтому вместе с мужем она подолгу жила в английских колониальных странах – в Индии и на Цейлоне. Первую фотокамеру Джулии подарила дочь. Она хотела занять мать чем-то во время длительных отъездов отца. Стоит сказать, что фотография в конце 19 века уже не была экзотикой. Многие богатые люди того времени, а скучающие от безделий домохозяйки, жены аристократов, чуть ли не поголовно были знакомы с фотографическим процессом, могли позволить себе иметь такое модное хобби. «Мокрый коллоидный процесс» — это словосочетание было на слуху в кругу таких дам. Джулия познакомилась с ним уже не молодой, в возрасте 48 лет. После этого фотография стала её страстью, главным делом в жизни. Кэмерон потом как-то написала: «Я всегда желала запечатлеть всю ту красоту, которая представала передо мной, и наконец, моя жажда была утолена».
В своей домашней студии Джулия фотографировала в основном детей, многочисленных гостей своей семьи, среди которых были и великие люди, имена которых мы уже называли. Фотография того времени не позволяла делать, как сегодня, моментальные снимки, мастерам 19 века приходилось снимать с выдержкой в несколько минут, иногда до семи минут и более… Люди, которых снимала Джулия, часто жаловались ей на долгое стояние без единого движения, многие не выдерживали этого. С постановочными фотографиями и натюрмортами, которые предназначались для иллюстрации романтических книг, было намного проще.
Многие салонные фотографы, современники Джулии Кэмерон, не принимали работ фотохудожницы, резко критиковали их за намеренную нерезкость, излишнюю, на их взгляд, романтичность и многое другое. Они просто не могли понять, почему их коллега не пользуется общепринятыми, стандартными приемами. Почему не усаживает клиентов в удобное кресло, почему не пользуется специальными держателями для головы… Но настоящие знатоки и ценители искусства, в том числе и Чарльз Доджсон, которого сегодня все знают под именем Льюиса Кэрролла, говорили об ее работах с восторгом и оправданно восхищались ими, и даже называли шедеврами.
Джулия Маргарет Кэмерон умерла от простуды на Цейлоне, во время очередной поездки с мужем в эту страну, в 1879 году. Было ей всего 59 лет.
Джулия Маргарет Камерон — британский фотограф
Джулия Маргарет Камерон (11 июня 1815 года- 26 января 1879) – британский фотограф.
Деятельность Джулии Маргарет Камерон как фотографа была недолгой: всего 11 лет, — а фотоаппарат она взяла в руки в достаточно позднем возрасте – ей было 48.
Джулия Маргарет Камерон родилась в Калькутте (Индия), где ее отец был британским чиновником во время Ост-Индийской Компании. Камерон обучалась во Франции. Вернувшись в Индию в 1838 году вышла замуж за Чарльза Камерона, который был на двадцать лет ее старше. В 1848 году ее муж вышел в отставку с государственной службы, и они переехали в Лондон, где у них было пятеро детей.
В 1863 г. дочь Камерон подарила ей фотоаппарат. С этого и началась ее карьера фотографа. В течение года Камерон стала членом Фотографического общества Лондона и Шотландии. Основным приемам фотографии обучил ее Дэвид Уилки Уинфелд, но отличительной чертой ее работ были фотографии, созданные с помощью несфокусированного объектива. Камерон была полностью поглощена своим творчеством, она могла много часов корпеть перед съемкой над медными пластинками, а затем их аккуратно обрабатывать, фиксируя изображение. Она не настраивала фокус в объективе, а ее модель двигалась, что создавало необычные визуальные ощущения. Ее модели уставали от процесса съемок, но именно это скрупулезное отношение к работе и создало ей репутацию одного из самых продвинутых любителей-фотографов своего времени. Ее современники насмехались над ее работами, но близкие прекрасно относились к ее увлечению.
Большинство работ фотографа прекрасно сохранились и по сей день, потому что на каждую из них есть авторское право и подробная регистрационная запись, к тому же это позволяло ей иметь денежный доход со своего дела. Фотографический портрет был нетипичен для того времени — фотография была сложной и новой средой для искусства. На снимках Камерон зафиксировано много известных людей: Чарльз Дарвин, Уильям Майкл Россети, Альфред Лорд Теннисон, Джон Эверетт Миллес, Роберт Браунинг, Эвард Берн-Джонс и другие. Большинство из них созданы в «мягком фокусе», когда мягкость изображения достигается путем намеренной сферической аберрации, а не просто расфокусировкой объектива.
Хотите украсить интерьер своего дома хорошим произведением? Купить картины для интерьера можно на сайте artvedia. Любой стиль изобразительного искусства на ваш вкус.
Печаль (актриса Эллен Терри, 16 лет)
Пол и Вирджиния
Чарльз Камерон. Муж фотографа
Энни. Мой первый успех
Альфред Лорд Теннисон
Красная и белая розы
Кассиопея
Молящаяся девочка
Портрет Генри Тоби Принсепа (торговца в Индии, члена Парламента)
Автороном. Сэр Джон Гершель
Джон Фредерик Уильям Гершель
Дочь садовника
Мой сын Эжен
Племянница Джулия
Племянница Джулия Джексон (впоследствии миссии Герберт Декворт)
Портрет Томаса Карлайла
Девочки с бутонами роз
Невеста
Портрет Чарльза Дарвина
Клод и леди Флоренс Ансон
Сумеречный час
Флоранс Фишер
Вал Принсеп (кузен) в образе Генри VIII
Изабель Бейтман
Альфред Лорд Теннисон
Портреты – это только одна часть творчества Камерон. Наиболее впечатляющими являются ее жанровые фотографии – иллюстрации религиозных и литературных произведений. В основу большинства из них положены мотивы живописных картин, и фотограф этого не скрывала. Поражает точность, с которой был передан дух времени: ее фотографии наполнены красивыми историческими костюмами, предметами обихода и другими деталями.
Джулия Маргарет Камерон была дружна с Альфредом Лордом Теннисоном, который создал цикл из двенадцати стихов «Идиллии короля», в них он пересказывает легенду о Короле Артуре: его любви к Гиневре, его успехах и неудачах в попытках создать идеальное королевство (есть мнение, что это произведение явилось аллегорией на происходившие социальные конфликты в Великобритании в середине Викторианской эпохи). Камерон выполняла иллюстрации для этой книги, в которых талантливо отобразила разнообразные характеры героев этого произведения. Камерон создала около двухсот фотографий для этой книги (сорок две из которых были посвящены сцене расставания сэра Ланселота и королевы Гиневры), но лишь две ее работы были отобраны для публикации. В 1875 году была издана книга под аналогичным названием, где были опубликованы все ее иллюстрации по этой тематике.
В фотографиях Камерон отображено ее отношение к противоположностям: мужское и женское, добро и зло, истина и ложь. Этой двойственностью Камерон стремилась покачнуть социальноустоявшееся отношение к личности. В фотографиях герои «живут» не только за счет различных символов своей эпохи (костюмов и реквизита), но и за счет освещения, где фигуры людей, тень и свет создают один общий образ. Каждый снимок фотографа не только ставит под сомнение недостатки мужчин и женщин, но и показывает их единение (например «Галахад и дева Грааля» демонстрирует веру обоих в силу Святого Грааля). Модели Камерон не просто участники каких-то сцен, все они обладают эмоциональной идентичностью: способностью любить и предавать, обожать и ненавидеть, властвовать и покоряться, жить и умирать во имя чего-то.
Современники фотографа скептически относились к ее работам: им казалось, что ее стремление сделать фотографию вне студии похожей на картину, уничтожает искусство с эстетической точки зрения. Несмотря на это, ее серия фотографий демонстрирует новую форму изображения, которая может преподнести историю в новом свете.
Св.Агнесс
Шепот музы
Беата
Мадонна
Гипатия
Любовь
Ромео и Джульетта
Яго
Гретхен
Луч света Амура
Офелия
Алетея (Элис Лиделл)
Амур
Вектиса
Изучение святого семейства
Король Лир и три его дочери
Помона
Расставание сэра Ланселота и королевы Гиневры
Элейн
Вивьен и Мерлин
Вивьен и Мерлин
Гарет и Линетт
Король Артур
Маленькая послушница и королева
Мертвое тело Элейн во дворце короля Артура
Раненый король Артур на барже
Сэр Галахад и монахиня
Элейн на барже
Энида
В 1875 году Камерон вынуждена была вернуться на Цейлон (ныне Шри-Ланка). Джулия продолжала практиковаться в фотографии, но сетовала на трудности получения химических веществ и чистой воды, к тому же ее фотографии плохо продавались.
Джулия Маргарет Камерон умерла в Калькутте в 1879 году будучи смертельно больной.
Шруппа цейлонских работников на плантации
Две молодые цейлонские женщины
Две цейлонские женщины
Молодая цейлонская женщина, работница плантации
Молодая цейлонская женщина, работница плантации
Цейлонская женщина
Цейлон
Молодая женщина. Цейлон
Группа калутарских крестьян
Группа коробейников. Цейлон
Julia Margaret Cameron — ожившие портреты
Работы английской фото-художницы впечатлили меня до глубины души. Захотелось поделиться этой красотой!
Англичанка Джулия Маргарет Камерон — первая и единственная женщина фотохудожник в 19 веке. Когда Джулии исполнилось 48 лет, дочь преподнесла фотоаппарат, в качестве подарка. С этого момента, жизнь Джулии Камерон обрела другое русло.
Переоборудовав чулан в темную комнату, а курятник в студию, Джулия полностью посвятила себя новому занятию. Совсем скоро у нее появился собственный стиль. Джулия отказалась от четкого снимка, действовала вопреки всем правилам, которыми руководствовались фотографы викторианской эпохи. Намеренно снимала не в фокусе, делала отпечатки одновременно с нескольких снимков, создавала наплывы, трещины на работах. Её портреты наполнялись дыханием, в них чувствовалось течение жизни. Отказом от традиционной техники новоиспечённый фотограф заслужила негативные отзывы критиков.
Только родные были в восторге от ее снимков и терпеливо позировали. От портретов Джулия перешла к художественнымфото-постановкам на библейские и исторические сюжеты, совершив тем самым настоящую революцию. В 1865 году была организована первая персональная выставка фоторабот, которая явилась и первой в истории фотовыставкой. До Джулии фотографии не относили к высокому искусству, не считали художественными ценностями. Выставка имела огромный успех.
«Я всегда желала запечатлеть всю ту красоту, которая представала передо мной, и наконец, моя жажда была утолена…»
Джулия Маргарет Камерон
Джулия Маргарет Камерон. Викторианская эпоха в портретах: humus — LiveJournal
Джулия Маргарет Камерон (англ. Julia Margaret Cameron, 11 июня 1815, Калькутта — 26 января 1879, Цейлон) — английский фотограф викторианской эпохи.
Дочь чиновника Ост-Индской компании Джеймса Пэттла и французской аристократки Аделины де Л’Этан. Её внучатая племянница — Вирджиния Вулф.
Впервые взяла в руки фотоаппарат в возрасте 48 лет, ее карьера фотохудожника оказалась короткой. Была наделена эксцентричностью, энергией и вдохновением, которые побудили ее фотографировать великих людей викторианской эпохи и позволили ей выразить их духовность, силу и характер лучше, чем любому другому портретисту. Она уделяла основное внимание головам великих людей, стремясь показать глубину их ума и в то же время продемонстрировать всю силу своих собственных чувств к этим людям. Они были титанами своего времени, и среди них — блистательная исполнительница шекспировских ролей Эллен Терри, Теннисон (Камерон иллюстрировала фотографиями книгу его поэм Королевские идиллии), Дарвин, Браунинг, Лонгфелло, сэр Джон Гершель, Джордж Фредерик Уотс, Энтони Троллоп, Томас Карлейль.
Она всегда стремилась отыскать душу в том, кого фотографировала. В её руках камера оказалась идеальным инструментом для регистрации характерных выражений на лицах ее интеллектуальных героев. Ее студия была ее галереей святых: она создавала иконы для поклонения. Фотографии же обычных людей были сравнительно неинтересными, это были просто регистрационные карточки, на которых не было ничего, кроме не совсем четких портретов людей, которых она явно не боготворила
1864. Портрет Джулии Джексон, племянницы Камерон и матери Вирджинии Вулф
1864. Медора (г-жа Уоттс)
1864. Пол и Вирджиния
1864. Эллен Терри в возрасте шестнадцати лет
1864. Энни
1865. Альфред Теннисон за чтением
1865. Мария Хиллер и Кеон
1865. Молитва и Хвала
1865. Портрет Марии Хиллер
1865. Роберт Браунинг
1865. Сэр Генри Тэйлор
1865. Сэр Джон Гершель
1865. Уильям Майкл Россетти
1865. Чарльз Камерон, эсквайр, в своем саду. Фрешуотер
1865. Шепот музы
1865. Этюд
1866-1867. Мэри Фишер
1866. Без подписи
1867. Джулия Джексон
1867. Миссис Герберт Дакворт (Джулия Джексон)
1867. Моя племянница Джулия (Джулия Джексон)
1867. Томас Карлейль
1868. Клинтон Пэрри
1868. Сэр Генри Койл (1808 — 82). Председатель Совета в 1850 — 51.
1868. Чарльз Дарвин
1868. Эскиз Ченчи
1869. Альфред Теннисон.
1869. Мечта
1872-1874. Сэр Эдвард Райан
1872. «Молитесь Господу, чтобы ваш отец благополучно вернулся домой»
1872. «Святое семейство»
1872. Король Лир делит свое царство между тремя дочерями
1872. Мисс Герберт Дакворт (Джулия Джексон)
1872. Мисс Герберт Дакворт (Джулия Джексон). Август
1872. Портрет Алисы Лидделл
1874. Вивьен и Мерлин
1874. Магдалина, июль
1874. Мисс Герберт Дакворт (Джулия Джексон). Сентябрь
1874. Смерть короля Артура
1874. Сэр Галахад и «Бледная монахиня»
1875-1879. Портрет женщины. Цейлон
1875. «…и благоговейно внесли ее в зал»
1875. Девочка. Цейлон
1875. Принцесса
Джулия Маргарет Кэмерон | Британский фотограф
Джулия Маргарет Камерон , настоящее имя Джулия Маргарет Паттл (родилась 11 июня 1815 года, Калькутта, Индия — умерла 26 января 1879 года, Калутара, Цейлон [ныне Шри-Ланка]), британский фотограф, который считается один из величайших фотографов-портретистов 19 века.
Британника исследует100 женщин-первопроходцев
Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые посмели выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и других вопросов.Этим историческим женщинам есть что рассказать, от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.
Дочь офицера Ост-Индской компании, Джулия Маргарет Паттл вышла замуж за юриста Чарльза Хэя Кэмерона в 1838 году. У пары было шестеро детей, а в 1860 году семья поселилась на острове Уайт. Получив в подарок фотоаппарат около 1863 года, она превратила курятник в студию, а угольный бак — в темную комнату и начала делать портреты.Среди ее натурщиков были ее друзья поэты Альфред Лорд Теннисон и Генри Уодсворт Лонгфелло, астроном сэр Джон Гершель, писатель Томас Карлайл и ученый Чарльз Дарвин. В этот период особенно примечательны ее тонкие изображения женской красоты, например, портреты актрисы Эллен Терри и Джулии Джексон; последняя была ее племянницей, которая однажды станет матерью писательницы Вирджинии Вульф.
Джулия Джексон , серебряный принт Джулии Маргарет Кэмерон, 1867 г .; в Институте искусств Чикаго. Фонд Харриотта А. Фокса, 1968. 227 / Фотография © Чикагский институт искусствКак и многие викторианские фотографы, Кэмерон делал аллегорические и иллюстративные студийные фотографии, позируя и наряжая членов семьи и слуг в подражание популярным картинам романтиков и прерафаэлитов. день. По просьбе Теннисона она проиллюстрировала своими фотографиями его идиллий короля (1874–75), на которых видно влияние художника Джорджа Фредерика Уоттса, ее друга и наставника на протяжении более 20 лет.
Фотографы того времени часто критиковали Кэмерон за ее якобы плохую технику: некоторые из ее фотографий не в фокусе, пластины иногда треснуты, а отпечатки пальцев часто видны. Позже критики оценили ее духовную глубину выше технического совершенства и теперь считают ее портреты одними из лучших выражений художественных возможностей этого материала.
Джулия Маргарет Кэмерон. Генри Гершель Хей Кэмерон — Архив Халтона / Getty Images Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодняВ 1875 году Кэмерон и ее муж вернулись на свою кофейную плантацию на Цейлоне, взяв с собой корову, фотоаппаратуру Кэмерона и два гроба на случай, если такие предметы не будут доступны на Востоке. Она продолжала фотографировать и, согласно легенде, ее предсмертным словом было «Красиво!»
.Виктория и Альберта · Джулия Маргарет Кэмерон — Введение
Я стремлюсь облагородить фотографию и закрепить за ней характер и использование высокого искусства, объединив реальное и идеальное и не жертвуя ничем от истины посредством всей возможной преданности поэзии и красоте.
Джулия Маргарет Кэмерон — сэру Джону Гершелю, 31 декабря 1864 года
Наиболее известная своими яркими портретами, фотографии Кэмерон были в высшей степени инновационными: намеренно расфокусированными и часто содержали царапины, пятна и другие следы ее творчества.При жизни Кэмерон критиковали за ее нетрадиционные приемы, но также ценили за красоту ее композиций и ее убежденность в том, что фотография — это вид искусства.
Джулия Маргарет Паттл родилась в Калькутте 11 июня 1815 года, четвертая из семи сестер. Ее отец был чиновником Ост-Индской компании, а мать происходила из французской аристократии. Джулия Маргарет была самой яркой из сестер Паттл, известной своей общительностью и артистической неординарностью.
Джулия Маргарет Кэмерон, фотография Генри Гершеля Хэя Кэмерона, около 1870 года. E.1217-2000. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПолучив образование в основном во Франции, она вернулась в Индию в 1834 году. В 1836 году, выздоравливая от болезни в Южной Африке, она встретила британского астронома сэра Джона Гершеля (1792–1871), который исследовал небеса южного полушария. В 1842 году Гершель познакомил ее с фотографией. Он на всю жизнь оставался другом и корреспондентом по вопросам фотографии.
J.F.W. Гершель, фотография Джулии Маргарет Кэмерон, 1867, Англия. Музей № 1144-1963. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВо время того же пребывания в Южной Африке Джулия Маргарет познакомилась с Чарльзом Хэем Кэмероном (1795–1880), реформатором индийского законодательства и образования, который позже инвестировал в кофейные плантации на Цейлоне (ныне Шри-Ланка). Они поженились в Калькутте в 1838 году, и она стала видной хозяйкой в колониальном обществе.
Чарльз Хэй Кэмерон, фотография Джулии Маргарет Кэмерон, 1871, Англия.Музей № 33-1939. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонДесять лет спустя Кэмероны переехали в Англию, где уже жили несколько сестер Джулии Маргарет и установили литературные, художественные и социальные связи. К тому времени у них было четверо детей, еще двое родились в Англии. Сначала остановились в Танбридж-Уэллс, Кент, а затем переехали в Ист-Шин и Путни в Лондоне, а в 1860 году Кэмероны поселились в Фрешуотер, на острове Уайт, где Джулия Маргарет позже начала фотографировать.
Мой внук, Арчи, сын Юджина Кэмерона Р.А. Возраст 2 года и 3 месяца, фотография Джулии Маргарет Кэмерон, 1865, Англия. Музей № 45159. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонДжулия Маргарет начала свою фотографическую карьеру в возрасте 48 лет, когда она получила свой первый фотоаппарат в подарок от дочери. Она быстро и энергично посвятила себя искусству фотографии. В течение двух лет Кэмерон продала и отдала свои фотографии Музею Южного Кенсингтона (ныне Виктория и Альберта), который в 1868 году предоставил ей две комнаты в качестве портретной студии, что фактически сделало ее нашей первой художницей в резиденции.
Марианна Норт, фотография Джулии Маргарет Камерон, 1877, Цейлон. Музей № PH.256-1982. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Камероны жили на острове Уайт до 1875 года, когда они переехали на Цейлон, чтобы быть рядом с четырьмя своими сыновьями и семейными кофейными плантациями. Фотографическое производство Кэмерон значительно замедлилось после переезда — ботаник Марианна Норт была единственным европейцем, который сидел с ней на Цейлоне.Кэмерон умер на Цейлоне в 1879 году.
Наша коллекция гравюр Кэмерон отражает широкий спектр ее предметов, а также дальновидный и экспериментальный характер ее рабочего процесса.
Узнайте больше о Джулии Маргарет Кэмерон.
,13 Премия Джулии Маргарет Кэмерон — Всемирный гала-концерт в области фотографии
ПРАВИЛА ПРИЕМА
Гала-церемония, спонсируемая Биеннале изобразительного искусства и документальной фотографии, приглашает женщин-фотографов со всего мира представить изображения для 13-го выпуска журнала Джулии Маргарет Кэмерон Award.
Эта награда открыта для женщин-фотографов, профессиональных и любительских, работающих во всех средах, стилях и школах мысли. Будут приветствоваться традиционные, современные, авангардные, творческие и экспериментальные работы, которые включают старые и новые процессы, смешанные техники и сложные личные, эмоциональные или политические заявления.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НАПРЯМУЮ К РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Присяжный заседатель :
Элизабет Бионди
New York Visuals Независимый куратор, писатель и преподаватель, Нью-Йорк
(нажмите на имя, чтобы прочитать краткую биографию присяжного)
КАТЕГОРИИ :
Премия Джулии Маргарет Кэмерон адресована профессиональным и непрофессиональным женщинам во всем мире , которые будут соревноваться в этом 13-м выпуске в двух разных секциях (профессиональная и непрофессиональная) в следующих категориях:
Аннотация — Альтернативные процессы — Архитектура и интерьеры — Дети — Мобильный телефон — Городские пейзажи — Культура и повседневная жизнь — Цифровые манипуляции и Коллаж — Документальные и репортажные — Редакционные и текущие события — Изобразительное искусство — Пейзажи и морские пейзажи — Движение — Нац. ure — Обнаженная натура и фигура — Открытая тема — Люди — Портрет — Сегрегация и права человека — Автопортрет — Натюрморт — Уличная фотография — Дикая жизнь — Женщины в глазах женщин
(Профессиональные фотографы — это все, кто зарабатывает более 50 процент ее годового дохода от фотографии.)
ДАТЫ :
Окончательный срок: 27 февраля 2019 г., 23:59 по тихоокеанскому времени
Объявление жюри: 45-60 дней после окончательного срока.
Если вы уже зарегистрировались, но ожидаете загрузки файлов, используйте ссылку для загрузки с предоплатой (только если вы зарегистрировались и оплатили вступительный взнос ранее):
Для раздела «Профессионал» перейдите по адресу https: // form.jotformeu.com/088017352
Для раздела непрофессионалов перейдите на https: // form.jotformeu.com/488858368
НАГРАДЫ И ВЫСТАВКА :
Жюри 13-й премии имени Джулии Маргарет Кэмерон выберет одного победителя в профессиональной секции и одного победителя в непрофессиональной секции.
Gala Awards организует персональную выставку для каждого победителя в соответствующих разделах (Pro и Non Pro), взяв на себя все расходы на выставку, включая печать и оформление до 20 фотографий в каждой. Выставка пройдет в галерее FotoNostrum в Барселоне в октябре 2019 года.Куратор, созданный The Gala Award, поможет победителям в выборе работ для выставки и позаботится об оформлении выставки.
Два победителя в разделах Pro и Non Pro получат, помимо полностью оплаченной персональной выставки, по 1500 долларов США каждая на оплату проезда и проживания для участия в приеме, посвященном открытию.
Коллективная выставка победителей номинаций и дипломов номинаций. Члены жюри также выберут, как в профессиональном, так и в непрофессиональном разделах, занявших второе место и получивших почетные упоминания, а также составят короткий список финалистов.Все эти отобранные фотографы будут приглашены для участия (вместе с победителями в категориях) на коллективной выставке в пространстве, прилегающем к персональной выставке двух победителей. В коллективной выставке расходы на организацию выставки и место проведения будут нести The Gala Awards, в то время как с экспонентов будет взиматься плата за печать и обрамление, а также затраты на установку (развешивание, маркировка и страхование) в размере примерно 250 долларов США. за штуку. Для участия в выставке художники должны будут предоставить файлы с высоким разрешением 300dpi, подходящие для печати изобразительного искусства.
Изображения всех призеров (победителей, призеров, почетных призеров и финалистов) будут выставлены онлайн на веб-сайте The Gala Awards в течение как минимум двух лет.
Все победители и призеры конкурса получат грамоты.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ
60 долларов за первые 3 изображения — минимум изображений для отправки составляет 3.
13 долларов за каждое дополнительное изображение. Такая же плата применяется к дополнительной категории того же изображения.
Series :
65 долларов США за 1 серию от 3 до 6 изображений.
18 долларов США за каждую дополнительную серию. Такая же плата применяется к дополнительной категории той же серии.
Обратите внимание, что изображение или серию можно подавать в несколько категорий, считая их дополнительным изображением или серией.
Все заявки можно подать только онлайн, используя соответствующую регистрационную форму (для Pro или Non Pro).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДАЧИ:
Имя файла должно быть в следующем формате:
Для отдельных изображений: Имя файла должно быть: Ваше имя_Ваша фамилия _ Название изображения.jpg
Для серии: Имя файла должно быть: Ваше имя_Ваша фамилия_Серия Заголовок_ Заголовок изображения_Последовательный номер.jpg , где порядковый номер указывает, какой порядок изображений должен быть виден присяжными.
Пожалуйста, не используйте символы и символы, такие как ß, á, å, è, ö, ø, ž, ´, ©, &, «и т. Д.
Начните называть файл своим именем, как указано, нет с номером или другими данными.
Тип файла должен быть: профиль sRGB или Adobe RGB, jpg, разрешение = 72 dpi
Максимальный размер не должен превышать 1800 пикселей по наибольшей стороне (ширина или высота) и не менее 1200 пикселей
ВАЖНО : Перед загрузкой заявки убедитесь, что имя файла, размер файла, разрешение и тип файла соответствуют спецификациям; в противном случае ваша заявка может быть отклонена.
АВТОРСКОЕ ПРАВО :
Все заявители гарантируют, что они владеют представленной работой и обладают исключительными авторскими правами. Гала-награда признает, что автор сохраняет полное право собственности на изображение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :
Заявители гарантируют, что их фотографии могут быть воспроизведены в целях маркетинга и продвижения конкурсов и наград The Gala Awards, а также в каталогах, плакатах, открытках, публикациях и в Интернете. Такое использование предоставляется не более чем на два года после объявления работ, отобранных на этом конкурсе.Такое использование предоставляется фотографу или представленным моделям без какой-либо оплаты. Фотографы получат кредит при каждом использовании и позволят The Gala Awards сублицензировать свои фотографии для печати в связи с конкурсами и наградами The Gala Awards.
В Gala Awards имеет право отклонить и удалить любую запись, которая содержит клеветнический, расиста, непристойные или порнографического содержания, или что может рассматриваться как уголовное преступление или нарушают закон.
ПЕРЕЙДИТЕ К ФОРМЕ РЕГИСТРАЦИИ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ОПЛАТИТЬ ВЗНОСЫ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКЦИЯ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКЦИЯ
Если ссылка не работает, скопируйте и вставьте в свой браузер:
https: // форма.jotformeu.com/440022339 для Профессиональной секции и
https://form.jotformeu.com/501786354 для Непрофессиональной секции.
Джулия Маргарет Кэмерон — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Джулия Маргарет Камерон».
Буска Джулия Маргарет Камерон и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (Contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые виды) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Буска «Джулия Маргарет Камерон» в тексте страниц из Википедии, которая существует.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства, написанному для «Джулии Маргарет Камерон».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Джулию Маргарет Кэмерон».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.