Эдуард буба: Эдуард Буба — гармония и чудо жизни на снимках французского фотографа

Эдуард Буба — гармония и чудо жизни на снимках французского фотографа

«Фотография — это выражение благодарности»

Э. Буба

Эдуард Буба (©Edouard Boubat) — фотограф, ставший одним из символов гуманистического искусства ХХ века. Француз, родившийся и выросший на парижском Монмартре, всегда воспевал яркость жизни во всех ее проявлениях и стремился к гармонии между снимком и зрителем. На фотографиях Буба практически никогда не происходит ничего значительного и масштабного — тихие улочки провинциальных городов, влюбленные в парке, играющие дети или другие «хрупкие вещи» занимали его больше остальных сюжетов.

При этом автора по праву ставят в один ряд с Робером Дуано или Сабиной Вайсс, хотя он был младше представителей поколения, к которому его часто причисляют — Брассая, Изиса, Картье-Брессона. Однако, в нем гораздо меньше резкости, «сердитой» документалистики и общественного вызова, присущих искусству «новой волны».

Репортажная лирика и поиски радости во всех сюжетах

Стиль Эдуарда Буба называют лирическим репортажем, однако он работал не только в уличном, но и в портретном жанре. Его снимки не просто профессиональны и самобытны, они транслируют чистые эмоции, каждой деталью композиции помогая проникнуться особым настроением, которое мало кому удается уловить. Его мало интересовали острые репортажи и громкие события. Даже во времена работы корреспондентом в ежемесячнике Realities (по заданию издания он снимал представителей низших слоев в странах третьего мира), Буба искал не драму, а поэзию.

Фотограф и сам был под стать своим тихим сюжетам — о его жизни известно очень мало, это был скромный и закрытый человек, готовый рассказывать чужие истории, но не свою. За него говорят снимки: дебютные, принесшие Эдуарду известность работы середины 40-х годов были посвящены его жене Лелле.

Сын фотографа, Бернар, бережно хранит наследие и даже написал монографию об отце, где проследил 50 лет его творчества — в знак признательности. Работа была настоящим событием — в ней размещены снимки, которые ранее нигде не публиковались, а также фотографии Турние, Дюраса и других признанных мастеров.

Хотя Эдуард Буба никогда не учился изобразительному мастерству, не подражал картинам и не был склонен к пикториализму, во всех его работах видна огромная работа по анализу живописи и любовь к искусству. Творческое наследие Буба велико, интерес к нему сохраняется и сегодня — во многом из-за того, что аудитория успела соскучиться по мирным сюжетам.

Мирный репортер

Фотограф при жизни нередко слышал упреки в безнравственности творческой позиции — он фотографирует голод и войны, а на снимках выходят идиллические и умиротворенные картины. Эдуард Буба всегда парировал тем, что среди бедствий мира должно быть тихое место, где царит красота. Фотограф насмотрелся на горе еще в юности, в 1943 году, когда во время войны его угнали на работы в Германию, и он сам видел бомбежки Лейпцига, руины и страдания. С тех пор он, по меткому выражению Жака Превера, стал «корреспондентом мира» — ужасы войны его не вдохновляли.

Буба не был трусом. Фотограф был в азиатских странах, обеих Америках, Африке, снимал в парках Пекина и на улицах европейских городов — и в рамках профессиональной деятельности, и по собственному желанию. Путешествие в Иорданию сменялось визитами в Японию, Канаду, Кению, Гвинею и на Берег Слоновой Кости. Начав свой «путь» с тура в Италию и Испанию, он впоследствии объездил практически весь мир. Во время репортерских путешествий он налаживал тесный контакт с местными жителями, пожимая им руки и не боясь того, что в некоторых деревушках большая часть жителей болела опасными болезнями вплоть до проказы.

В каждой из стран и на каждом снимке прослеживается его фирменная черта — любовь к наблюдению за счастьем, радостным и умиротворенным занятиям. Мальчишки, играющие со снегом в парижских садах, школьница с прилипшими к пальто осенними листьями, парочки, целующиеся у парапета или благостные священники — все это его вдохновляло. Элегическое настроение, сентиментализм, ретроспективность свойственны работам Буба. Безмятежность со снимков передается и зрителю, даруя ему покой.

От гравера к признанному фотографу

Родился фотограф в 1923 году в Париже и во многих снимках можно наблюдать его любовь к тем тихим временам. Хотя Эдуард Буба не учился живописи, он получил художественное образование в школе Этьен — он учился там фотогравюре. После выпуска молодой человек стал работать гравером на заводе, но вскоре увлекся фотографией как искусством. Увлечение быстро принесло результаты: на Международном парижском салоне совместно с Робером Дуано он получил фотопремию компании «Кодак». В 1945 году фотограф впервые отправился путешествовать и последующие сорок лет человеческую биографию писали снимки.

Буба был знаком со многими видными представителями творческой богемы. В 1949 году его представили Роберу Франку, он выставлялся вместе с Факшети, Изисом и другими известными фотографами. В 1951 году Буба познакомился с Берти Жилу, арт-директором агентства Realities и получил заказ на репортаж о ремесленниках Парижа.

Сотрудничество с ежемесячником продлилось аж до 1967 году.

Работы Эдуард Буба выставлялись в Центре Помпиду, крупнейших галереях мира, от Нью-Йорка и Мехико до Амстердама, Токио и Лондона. Он издал несколько книг с фотографиями: первая, «Выживание», была опубликована в 1976 году, а один из новейших альбомов («Средиземноморье») увидел свет в 2015 году. Умер автор в 1999 году в Париже, оставив после себя огромное наследие, воспевающее радость от жизни и счастье во всей его полноте.

теплота и искренность на снимках Эдуарда Буба

Эдуард Буба (реже употребляют Бубат) родился в Париже в 1923 году. С началом немецкой оккупации Эдуард, как и многие его соотечественники, был отправлен в Германию на принудительные работы. Может быть, именно несправедливость и жестокость, которым стал свидетелем молодой Буба, определили его творческий вектор, а именно – нежелание преумножать страдания, запечатлевая их на плёнку. Трудившийся в типографии, прежде чем стать фотографом, Эдуард сделал свой первый снимок лишь после окончания Второй Мировой войны – в 1946 году и уже год спустя стал лауреатом премии от компании «Kodak», что способствовало его быстрому профессиональному росту, открыв перед молодым фотографом новые творческие горизонты.

Именитый французский поэт Жак Превер называл Буба «фотографом мира», ведь тот являлся прирождённым гуманистом в классическом понимании этого слова, отвергающим идеологические предрассудки и любое насилие. С этим определением сложно не согласиться, тем более в русском языке слово мир имеет двойственные коннотации. Буба не только создавал фотографии, несущие мир, радость и покой внутри себя, но и объездил многие страны мира, приподнимая завесу непонимания, пытаясь преодолеть установленную войной разобщённость. Ему открылись Азия, Африка, обе Америки; что и говорить про Европу, изъезженную Эдуардом от Испании до России.

Работая в 1950-1970-х годах на журнал «Realities», Буба путешествует по планете, уделяя большое внимание встреченным на пути людям. Впрочем, за эту мягкость, деликатность, граничащую с избирательностью, мастер неоднократно подвергался критике. Дескать, как может фотограф, даже посещая места, где царят нищета и разруха, а порой совсем неподалёку доносятся выстрелы, запечатлевать лишь свойственные ему умиротворение и светлое предчувствие надежды. Отвечая на подобные упрёки, Буба говорил, что даже среди войны и тщеты должно быть тихое место, где можно перевести дух и задуматься о красоте.

Нечасто в коллекции Буба встречаются фотографии, где нет людей, либо же они отведены на самый дальний план, наоборот – если человеческое лицо отделено от экспозиции занавеской или присутствует лишь в виде отражения, это не мешает ему быть центром притяжения снимка; если же нет лица – есть фигура, передающая настроение и эмоцию языком тела. Сам Буба также не стеснялся стать героем собственных фотографий, делая на протяжении жизни зеркальные «селфи» и постановочные фото, больше того на снимках маэстро регулярно появляется семья фотографа – жена, сын – и даже его домашние кошки. Серия этих фотопортретов длинною в жизнь, вкрапляющаяся в массив «серьёзных» фото, создаёт у зрителя впечатление, что он смотрит семейный альбом, где все, даже абсолютно посторонние люди, являются совсем не чужими для Буба. Сын Эдуарда – Бернар – отплатил отцу за эту, даже по фотографиям считываемую теплоту, написав монографию о мастере, чей творческий путь длился более пятидесяти лет и представил на суд общественности прежде не публиковавшиеся снимки Буба.

Главные направления, в которых работал мастер – уличная фотография и портрет. Причём снимки Буба далеки от «актуальных» событий и новостей – действие его фотографий происходит не на площадях, в министерствах или банкетных залах. Его герои – население окраинных улочек больших городов, жители сельской местности; они почти никогда не собираются группами – так они рискуют потерять то «личное», что пытался уловить камерой фотограф. Именно потому портретами у Буба хочется назвать не только снимки, традиционно под этим понимаемые, но и те, где герои являются в виде силуэтов. Дело тут в том, что даже силуэты, схваченные мастером, поразительно говорящи; они дают информации о себе больше иных непроницаемых лиц, снятых крупным планом.

За творческую карьеру Эдуард Буба был удостоен четырёх престижных премий: Германии, Франции, США и Швеции. Так получилось, что публикации и выставки пришли к мастеру уже в зрелые годы, а «вторую жизнь» его популярность обрела уже после смерти – в середине 2000-х годов.

Формулируя свои творческие взгляды, Эдуард Буба выделял важные при восприятии его творчества принципы:

  • Фотография – это не то, что происходит, только когда я нажимаю кнопку. Это полный рабочий день. Для меня есть разница между отдыхом и работой.
  • Фотограф является свидетелем. У него есть моральный долг. Каждая картина должна быть правдивой и честной. Я считаю, что сила фотографа заключается в его способности точно запечатлевать реальность. Есть фотографы, которые думают, что им повезёт, если они найдут необычный предмет для съёмки. Но дело ведь не в предмете съёмки – способность раскрыть удивительное содержание вещей зависит только от фотографа.
  • Мои картины не принадлежат мне.
  • Есть определенные фотографии, которые я никогда не смогу сделать. Мы включаем телевизор и задыхаемся от жестокости и страданий, и мне не нужно ничего к этому прибавлять. Поэтому я просто фотографирую мирные вещи. Ваза с цветами, красивая девушка. Иногда через мирное лицо я могу принести в мир что-то важное.
  • Жить, познавать мир, общаться с камерой – все это взаимосвязано и не может быть отделено от повседневной жизни.
  • Фотографировать – значит выражать благодарность

Секреты великих мастеров фотографии: поэзия кадров Эдуарда Буба

Жизнь сложна, и каждый момент в ней происходят какие-то тихие, незаметные события. Эти события, если не обратить на них должного внимания, не проникнуться сердечно каждым из них, погружаются в небытие, умирают, еще менее долговечные, чем бабочки. (Внимание! Обнаженная натура!)

Наверно, чтобы сохранить эти хрупкие сущности, нужен такой мастер лирического репортажа, как Эдуард Буба (1923−1999).

На его фотографиях не происходит ничего значительного. Играют дети, падают листья, целуются влюбленные. Но, вглядываясь, начинаешь понимать, что это и есть настоящая жизнь. Любовь к ней чувствуется в каждом кадре. Сам Буба говорил: «Фотографировать — значит выражать благодарность». Эта благодарность и легкость бытия разлиты в каждой фотографии. Погружаешься в каждую, долго присматриваешься, тихо шепчешь спасибо.

Дыхание лотоса

От этих фотографий идут теплые волны — застывшая в этих картинках теплота человеческих эмоций продолжает свое излучение. Детские игры, тихие провинциальные городки Франции, быт рыбаков — именно это привлекало взгляд фотографа. И во всех этих работах чувствуется удивительное умение поймать-сохранить эмоцию и чувство в пределах двумерного фотографического пространства. Если начинать говорить о гуманизме в фотографии, то первым, о ком стоило сказать, был бы, конечно, Эдуард Буба. Уютное человеческое тепло, льющееся из каждой фотографии, указывает на присутствие настоящей, неподдельной жизни.

Лелла, Бретань. 1948

Эдуард Буба родился в 1923 году, получил художественное образование и в сороковых годах работал гравером. В 1945 году он увлекся фотографией и начал путешествовать. Спустя два года он получил премию «Кодак». После этого почти сорок лет его биографией становятся сделанные им картинки. Кажется, на каждой из них встает личность фотографа — тонкого лирика, обладающего редким даром наблюдательности. И благодарности. Это тоже дар.

Париж для влюбленных

Бульвар Распай, улица Ренн, Париж. 1952

Портрет Анн-Мари Эдвина

Маленькая девочка и осенние листья. Люксембургский сад. Париж, 1946

Собор Парижской Богоматери. Ок. 1950

Актриса Изабель Юппер

Пачка, 1984

Актриса Жюльет Бинош

Реми и раковина

Смотрите также:
50 чудесных черно-белых снимков от мастеров фотографии,
10 уроков съемки от гения Анри Картье-Брессона,
Забавные уличные фотографии Нильса Йоргенсена

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Эдуард Буба «Фотографии. 1947 – 1989»

© Эдуард Буба Люксембургский сад. Первый снег. Париж, 1956 Собрание Европейского Дома фотографии, Париж

Эдуард Буба «Фотографии. 1947 – 1989» / Édouard Boubat «Photographies. 1947 – 1989»

Эдуард Буба родился в 1923 году. Детство он провел на Монмартре, затем он поступил в школу Этьен, где учился фотогравюре. Начиная с 1943 года он работает фотогравером на заводе.

В 1945 году он начинает увлекаться фотографией и два года спустя получает вместе с Робером Дуано премию «Кодак» на Международном салоне фотографии в Париже. Он начинает путешествовать и едет сначала в Италию, затем в Испанию, а вскоре разъезжает по всему миру: США, Иордания, Мексика, Вьетнам, Берег Слоновой Кости, Гвинея, Сирия, Индия, Канада, Кения, Ирландия, Китай, Япония … В 1949 году он знакомится с Робером Франком, а в 1951 году выставляется в галерее Ля Юн с Брассаем, Дуано, Факшети и Изисом. В том же году он встречает Берти Жилу, арт-директора Реалите, который ему поручает репортаж о Парижских ремесленниках. Это начало сотрудничества, продлившегося до 1967 года.

С 1973 года ему посвящаются многочисленные выставки по всему миру. В частности в Центре Жоржа Помпиду состоялась ретроспектива, которая побывала в Нью-Йорке и Чикаго, его творчество было представлено в Амстердаме (1977), Мехико и Лондоне (1978), Сан-Франциско (1989), Париже (1990) и Токио (1995).

Его произведения также распространяются благодаря изданиям книг: Выживание (Меркюр де Франс, 1976), получившая Главную книжную премию в Арль, Женщины (Шэн, 1979), Вид сзади (НРФ 1981), Париж Буба (Пари Аудиовизюэль/ Пари Мюзэ, 1990), Эдуард Буба (Ля Мартиньер, 2004)
Эдуард Буба умер в Париже в 1999 году.

Его фотографии отражают то глубокое благоговение, с которым Эдуард Буба относится к человечеству. В его изображениях нет никакого напряжения или боли, они полны чистоты, поэзии и умиротворения. Его творчество дарит нам созерцательное видение жизни, а взгляду его присуща такая полнота, что человек предстает в полной гармонии с окружающей средой. Буба сам определяет в нескольких словах природу своего взгляда на искусство фотографии: «фотографировать это выражать благодарность».

Изабель Шэно

Куратор: Паскаль Оэль
Собрание Европейского Дома фотографии, Париж
Проект представлен при поддержке Посольства Франции в России, Французского культурного центра в Москве и Банка Сосьете Женераль Восток

Эдуард Буба (Edouard Boubat) — fotofresh.

ru

Эдуард Буба (Edouard Boubat)

Эдуард — французский фотограф, который в своих работах выражает то глубокое чувство, с которым он относится к человечеству. Его изображения полны радости и света. Радость ребенка, счастье влюбленных — все это дарит нам новый взгляд на жизнь.

Edouard Boubat / Эдуард Буба (1923-1999) родился в Париже. Детство он провел на Монмартре, затем поступил в школу Этьен, где учился фотогравюре. Начиная с 1943 года он работает фотогравером на заводе. В 1945 году начинает увлекаться фотографией и два года спустя получает вместе с Робером Дуано премию «Кодак» на Международном салоне фотографии в Париже. Он начинает путешествовать и едет сначала в Италию, затем в Испанию, а уже вскоре разъезжает по всему миру: США, Иордания, Мексика, Вьетнам, Берег Слоновой Кости, Гвинея, Сирия, Индия, Канада, Кения, Ирландия, Китай, Япония…

В 1949 году он знакомится с Робером Франком, а в 1951-м выставляется в галерее «Ля Юн» с Брассаем, Дуано, Факшети и Изисом. В том же году он встречает Берти Жилу, арт-директора «Реалите», который ему поручает репортаж о парижских ремесленниках. Это начало сотрудничества, продлившегося до 1967 года.

С 1973 года ему посвящаются многочисленные выставки по всему миру. В частности, в Центре Жоржа Помпиду состоялась ретроспектива, которая побывала в Нью-Йорке и Чикаго, его творчество было представлено в Амстердаме (1977), Мехико и Лондоне (1978), Сан-Франциско (1989), Париже (1990) и Токио (1995). Его произведения также распространяются благодаря изданиям книг: «Выживание» («Меркюр де Франс», 1976), получившая главную книжную премию в Арле, «Женщины» («Шэн», 1979), «Вид сзади» (НРФ, 1981), «Париж Буба» («Пари Аудиовизюэль» / «Пари Мюзэ», 1990), Эдуард Буба («Ля Мартиньер», 2004).

Voir notre liste Complete text et de scènes de théâtre или cinéma (для прослушивания , un casting ou pour l’amour du travail).

WordPress:

J’aime charge…

Статьи, аналогичные

старых выпусков | Блюз и ритм

У нас есть следующие выпуски B&R по невероятным ценам!

Отсутствуют копии? Хотите узнать больше о блюзе, R&B и госпел-музыке?
Почему бы не воспользоваться нашей распродажей старых выпусков? Эти старые выпуски стоят всего 2 фунта стерлингов.00 каждый! — плюс стоимость доставки. Хватай их, пока можешь. Как только они ушли, они ушли!

Мы также можем предоставить PDF-файлы распроданных старых выпусков B&R (см. Ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ. Многие из них находятся в очень дефиците (в некоторых случаях остаются только единичные проблемы — см. Комментарии), поэтому при заказе укажите альтернативы.

Номер выпуска

Элементы, выделенные КРАСНЫМ цветом, доступны только в единичных экземплярах — в порядке очереди!

049 Фрэнк Фрост, Сэм Карр, Сесил Гант, Memphis Blues Boy, Sultans, Son House

054 Моджо Бафорд, Сонни Роджерс, Кантри-блюз, Евангелие

060 Байтер Смит, Джек МакВи, Ледбелли

061 Буба Барнс, слепой Уилли МакТелл, Рэд Холлоуэй

096 Амос Милберн, Бетти и Дюпри, дымчатая крошка

102 Lanor Records, Джонни Талбот, Кеб Мо ‘, Вольфман Джек

106 Байрон «Слик» Гипсон, Фред Макдауэлл, Mercury Blues

112 47th And Parkway Pt 1, Brother Willie Easton, Magic Slim

151 Большой Генри Джонсон, Майкл Берк, Джонни Б.Мур, Прессовый завод Monarch

179 Марл Янг, The Hy-Tone Label, Little Smokey Smothers

188 Слепой Уилли Джонсон, Чикаго Блюз 1950-х, Savoy Records

189 Букка Уайт Интервью, Мел Браун, История «Ушедшей Делии»

190 Румбуги, Роберт Белфур, старейшина Лайтфут Соломон Мишо

191 Роско Робинсон, Маленький Сонни Уорнер, Уоллес Коулман

193: Томас Шоу, Sotoplay Records, Эдди Чамбли

195: Клифф Батлер, Роверс, Club 51 Records

196: Джесси Белвин, Хэнк Марр, Слепой Перси

197 Mance Lipscomb, Rev J.М. Гейтс, Мадди Уотерс,

198 Блюз и Первая мировая война, Генри Грей, Сесил Шоу, Монограммы

199 Большой Джо Уильямс, Джимми Янси, проповедник Стивенс

Дискография 200 Мадди Уотерс, Марджи Андерсон, Чико Вега, Шанс

201 Sister Rosetta Tharpe, Meade Lux Lewis, R&B в пятидесятые

202 Пол Гайтен, Лил Дэйв Томпсон, Джон Генри Барби, Монделлос

203 Юджин Райт, Уилли Кинг, тона сепии

204 Лео Блевинс, Дасти Браун, Молодежь

205 Флойд Джонс, Большой Джордж Брок, Джонни Шайн

206 Терри Тиммонс, Папа Джон Крич, Орландос

207 Son House, Роберт Бэнкс, Эдди Кьюзик, братья Норфлит

208 Хэл Сингер, Orchid Records, Элис Мур, Пять синих нот

209 Блюзовые путешествия, часть 1, Класси Баллоу, Кларенс Мьюз, Дасти Брукс

210 Blues Journeys Part 2, Джимми «Дак» Холмс, Эрл Кинг

211 Blues Journeys Part 3, Сонни Родс, Пи Ви Клейтон

212 Этикетка Tempo Tone, Al Hibbler and the Blues, The Whispers

213 Los Angeles R&B, Miracle Valley, Lil ’Son Jackson

214 Carter Brothers, Five C’s, Baton Rouge Blues

215 Адвокат Хьюстон, Чик Уиллис, Финис Тасби, Супер Чикан

216 Дики Томпсон, Jaxyson Records, The Hepsters

217 Старшая сестра Эндрюс, Духовная пятерка, Эдди Тейлор-младший, Эндрю Браун

218 Арти «Блюз Бой» Уайт, Литтл Аддисон, «Большой Т.» Уильямс и «Джунбаг» Джефферсон

220 Sugar Chile Робинсон, Альберт Аммонс, Дэйв Бартоломью, сестра Розетта Тарп

222 Фламинго, часть 2, Джонни Коупленд, Монро Джонс

223 Джо Лутчер, Paramount Records, Роберт Локвуд

224 Christine Chatmon, Chainsaw Dupont, Louis Jordan

225 Джимми Бернс, The Continentals, Юнис Дэвис

226 Джесси Мэй Хемфилл, Айк Тернер, Victory Five

227 Генри Браун, Квартет Короля Одома, Блюз 1970-х

228 Tiny Grimes Discography, Элмор Джеймс-младший, Стомп Гордон

229 Эдди Тейлор, Уолтер Хортон, Tiny Grimes Pt 2; Джеймс Армстронг

230 Домино, часть 1, Микки Чапион, Блюз 1970-х, часть 2

231 Trilon Records, Билл «Howl-N-Mad» Перри, Dominoes Part 2

232 Мел Александер, Карделло де Мило, Highwater Records

234 Music City Records, Деннис ‘Long Man’ Binder, Джимми Докинз

236 пингвинов, Роберт Джонсон, Ти-Боун Уокер, Rhythm Riot Report

252 Большой Джо Уильямс, Эдди Киркланд, Томкэт Кортни

253 Чемпион Джек Дюпри, Эдди Киркланд, часть 2, Скиппи Уайт и Блустаун Рекордс

255 Кэти Вебстер, Лоуэлл Фулсон, некролог Соломона Берка

256 Memphis Slim, Nelda Dupoy, Freddie King, Bishop Manning

257 Джерри Маккейн, Сестры Стовалл, Роберт Найтхок

261 Санниленд Слим, Майти Джо Хьюстон, переулок Хардин

266 The Red Caps, T-Bone Walker, Монтана Тейлор

267 Этта Джеймс, Рузвельт Сайкс, Джонни Отис, Красные колпачки, часть 2

268 Jap Curry & The Blazers, Тоскующий по дому Джеймс, Красные кепки, часть 3

269 Бобби Чарльз, Роланд Беннет и The Rockin ’Whalers, Артур« Биг Бой »Крадап

270 Esquerita Story, Джимми Уизерспун

272 История Сэма Чартерса, Альберт Кинг, Бадди Гай, Харрисон Кэллоуэй

273 Sam Charters Pt 2, Larry McCray, Mercy Dee

274 История Боба Геддинса, Сонни Терри и Брауни МакГи, Сэм Чартерс, часть 3

275 Перси Мэйфилд, Боб Геддинс, часть 2, Тайны западного побережья, Джон Ли Хукер-младший

276 Don Hill, Bob Geddins & Rhythm Records, Lightnin ’Slim

277 История Леона и Отиса Рене, Маленький брат Монтгомери, Дон Хилл, часть 2

278 Эдди «Чистая голова» Винсон, Excelsior Records, Роберт Джонсон

279 Джимми Роджерс, Эдит Джонсон, The New Young Bluebloods

283 Professor Longhair, Rudy Toombs, Birmingham George

284 Dialtone Records, Джин «Бердлегг» Питтман, трио в стиле буги-вуги

285 Tampa Red & Big Maceo, Miltone Myseries, I.Дж. Гози

286 Линн Хоуп, Ма Рейни, вспоминая Тархила Слима

287 Sonet Records Story, майор Ли Берк, Эдди Тейлор

288 Джон Ли «Сонни Бой» Уильямсон, Sonet Story Pt 2, Jarekus Singleton

289 Sonny Boy Williamson 2, Selwyn Birchwood, Willene Barton

290 Дж. Б. Ленуар, мистер Сипп, Лавель Уайт, слепой мальчик Пакстон

291 Джимми МакКраклин, Кертис Гриффин, Кларенс Пирс, Джимми Роджерс

292 Луи Джордан, Эдди Коттон мл., Утешители Южного Майами

293 Отис Дакер, Блюз Бой Хаббард, Дж. Б. Хатто, Джонни Hi-Fi, Декстер Аллен

294 Возрождение блюза, часть 1, Рой Браун, часть 1, Gospel Rarities, Кенни «Beedy Eyes» Смит

295 Возрождение блюза, часть 2, Рой Браун, часть 2, бокс-сет Чака Берри

296 Техасский блюз, Казанов, Тони Смит и его аристократы

297 The Cookies, R.L. Burnside, Alabama Blues

298 Sherwood Fleming, Wynonie Harris, Cookies Pt 2

299 Джимми Рид, Маленький Брат Монтгомери, Крошечный Брэдшоу

Королевство 300 Blues Boys, Д.C. Records, Джей МакШанн

301 B.B. King Special, Сорока Фортепианный блюз

302 Curtis Jones, Tampa Red, Johnny Rawls

303 Джей Миллер, 40-е место в Ace Records, Кертис Джонс, часть 2

304 История Боба Шада, Джей Миллер, часть 2, Оранжевый Джефферсон

305 Интервью мистера R&B, часть 1, Король Эдвард, джазовая библиотека Origina

306 Mr R&B Interviews Part 2, Shifty Henry, Atlantic Blues Originals

307 Интервью господина R&B, часть 3, Основные певцы, Fontana Blues & Gospel

309 Буги-вуги с Видо Мусси, Kent Records, Detroit Blues

310 R&B лет Рэя Чарльза, Kent Records, часть 2, Milwaukee Blues Today, часть 1

311 Gospel Heritage, Генри Клемент, Milwaukee Blues Today Pt 1

312 Imperial Legendary Masters, Труди Линн, Блинки Аллен

313 Бобо Дженкинс, Сакс Кари, Genesis The Beginnings Of Rock

314 Лайонел Хэмптон, Бобо Дженкинс, часть 2, Шахматное Золотое Десятилетие

316 Muddy Waters, Rabbit Johnson, Chicago Sessions Pt 1

317 Chicago Sessions Pt 2, Screamin ’Jay Hawkins, Axel Zwingenburger P 1

318 Pee Wee Crayton, Axel Zwingenburger P 2, The Speciality Story

319 Little Joe Blue, Jilly Cavallo, Big Band Bounce & Boogie

320 Soul Stirrers, Фонд Music Maker Foundation, серия альбомов Blues Obscurities

321 Apollo Records, История Гуги Рене, Элвис — Связь блюза

323 Джимми Дотсон, Paramount Gospel Singers, Джо Бассард, Боб Кестер, часть 2

326 Джимми Лиггинс, Кристин Чепмен, Евангельские квартеты Восточного побережья

327 Jimmy Liggins Pt 2, Golden Gate Quartet, Chicago Blues — 70-е

329 Грэди «Фэтс» Джексон, Джо Бирд, госпел-квартеты 1940-х годов

330 Бо Картер и шейхи Миссисипи, Семейное дело, Евангельские квартеты Священное и светское

331 Que Martyn, группы женского евангелия, Alonzo Scales, Donald Jenkins & The Delighters

332 Atlantic Records, 70 лет, Миссисипи-Хилл-Кантри-блюз, Дикси Колибри

333 Johnnie Mae Dunson, Mississippi Hill Country Blues Pt 2, Spirit Of Memphis Quartet

334 М.К. Ридер, Detroit Gospel, Rare RPM 45s

335 Five Blind Boys Of Mississippi and Alabama, лучший концертный альбом Би Би Кинга, Sheldon Recording Studios

336 Интервью с Крисом Штрахвицем, история Бобби Рида, Soul Stirrers

337 Ларри Дейл, в поисках Роберта Джонсона, интервью с Крисом Штрахвицем, часть 2

Просмотр корзины 338 бюджета, Шерил Холли, в поисках Роберта Джонсона, часть 2

339 Красный Присок, Соломон Берк, в поисках Роберта Джонсона, часть третья

340 Rise And Fall Of Aladdin Records, Кип Лорнелл, Техасский блюз, Cadillac Baby

341 Young Jessie, Cajun & Zydeco Essentials, Роберт Джонсон Биография

342 История Габриэля, часть 1, Cajun Roots, Ларри Гарнер

343 История Габриэля, часть 2, Гори Картер, Zydeco Roots

344 Джонни Отис, интервью, Gabriel Discography, Bea & Baby

345 Дина Вашингтон: Годы R&B, Specialty Records, Лайонел Хэмптон

Купить через PayPal

Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать стоимость пересылки в вашу часть мира и оплатить возврат документов.

Старые выпуски блюзового ревю по низким ценам!

Мы обнаружили несколько старых выпусков американского блюзового журнала Blues Revue в магазинах B&R. Они продаются всего за 3 фунта стерлингов, включая почту и упаковку (Великобритания). Доступные выпуски включают:

Номер 33: Роберт Крей, Джон Хаммонд
Номер 39: Уолтер Траут, Кенни Уэйн Шеперд

Как только они ушли — они ушли! Просто напишите нам по электронной почте: «Предыдущие выпуски Blues Revue».

Распечатанные выпуски B&R

Теперь у нас есть старые выпуски из распечатанных выпусков, доступные в формате PDF по цене 2 фунта стерлингов за копию.

Принимаются только платежи через PayPal.

Подробности об отдельных проблемах высылаются по запросу. Свяжитесь с [email protected]

Эффект буба / кики — wikidoc

Файл: Booba-Kiki.png

Это изображение используется в качестве теста, чтобы продемонстрировать, что люди не могут произвольно прикреплять звуки к формам: племя Канарских островов называет фигуру слева «кики», а один справа «буба».

Эффект Бубы / Кики был открыт немецко-американским психологом Вольфгангом Кёлером в 1929 году. [1] В психологических экспериментах, впервые проведенных на острове Тенерифе, Кёлер показал формы, похожие на те, что показаны справа, и обнаружил сильное предпочтение сочетать зубчатую форму со словом «takete», а округлую форму — со словом «baluba» («maluma» в версии 1947 года). [2] В 2001 году Вилаянур С. Рамачандран и Эдвард Хаббард повторили эксперимент Келера, используя слова «кики» и «буба», и спросили большое количество испытуемых «Какая из этих форм — буба, а какая — кики?» В тестах, проведенных как с англоговорящими, так и с тамильскими, от 95% до 98% выбрали пышную форму как бубу, а зазубренную — как кики, предполагая, что человеческий мозг каким-то образом способен извлекать абстрактные свойства из форм и звуков. [3] Недавняя работа Дафны Маурер и ее коллег показала, что даже дети в возрасте 2,5 лет (слишком маленькие, чтобы читать) демонстрируют этот эффект. [4]

Рамачандран и Хаббард [3] предполагают, что эффект кики / буба имеет значение для эволюции языка, потому что он предполагает, что наименование объектов не является полностью произвольным. Округлую форму чаще всего называют bouba , потому что рот имеет более округлую форму для воспроизведения этого звука, в то время как для воспроизведения звука требуется более плотная, угловатая форма рта kiki .Кроме того, звуки ля К тяжелее и мощнее, чем у си. Присутствие этих «сопоставлений, подобных синестезии», предполагает, что этот эффект может быть неврологической основой звуковой символики, в которой звуки не произвольно сопоставляются с объектами и событиями в мире.

Интересно, что люди, страдающие аутизмом, не проявляют этого эффекта. Если среднестатистические люди соглашаются с типичным результатом в 90% случаев, аутисты соглашаются только в 60% случаев. [5]

Список литературы

  1. ↑ Köhler, W.(1929) Гештальт-психология . Нью-Йорк: Liveright.
  2. ↑ Köhler, W. (1947) Гештальт-психология, 2-е изд. Нью-Йорк: Liveright.
  3. 3,0 3,1 Рамачандран, В.С. И Хаббард, Э.М. (2001b). Синестезия: окно в восприятие, мысли и язык. Журнал исследований сознания , 8 (12), 3 — 34.
  4. ↑ Maurer, D .; Т. Патман и К. Дж. Мондлох (2006), «Форма бубы: соответствие формы звука у малышей и взрослых», Наука развития 9 (3): 316-322, PMID 16669803
  5. ↑ Рамачандран, В.С. и Л. М. Оберман. Доказательства дефицита функции зеркального нейрона, мультисенсорной интеграции и символики звуковой формы при расстройствах аутистического спектра
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *