Екатерина плотникова: Двойная жизнь пропавшей девушки: зоозащитница оказалась госпожой Стеллой

Содержание

Двойная жизнь пропавшей девушки: зоозащитница оказалась госпожой Стеллой

17 апреля 2021 11:30   Елизавета Шаталова   Фото: КП-Новосибирск

Пропавшая два месяца назад 31-летняя Екатерина Плотникова оказывается занималась предоставлением интимных услуг. Следственный комитет считает, что девушку могли убить: они завели уголовное дело. 

Девушка с татуировкой в виде цветов на бедре пропала два месяца назад. На связь с родными она перестала выходить 20 февраля. Накануне Екатерина пообщалась с мамой и после этого как сквозь землю провалилась. Дома остались документы и все личные вещи, а еще три собаки и кошка. По словам матери, девушка не могла уйти и бросить своих любимых домашних животных. Екатерина вообще была зоозащитницей, брала зверей на передержку, помогала бездомным животным. Кроме того, Катя страдает диабетом, ей необходимо постоянно ставить уколы. Спустя три месяца люди, которые занимались поиском девушки, узнали о другой стороне ее жизни. Они нашли страничку девушки на сайте интимных услуг. 

Екатерина Плотникова снимала частный дом на 5-й Рабочей улице в Дзержинском районе Новосибирска. Жила одна. Со слов Ларисы Плотниковой, мамы сибирячки, Катя очень любила животных. На момент исчезновения у нее дома жили три собаки и кошка. Они голодали три дня, пока не приехали родственники.

— Мы с ней поговорили в ночь на 18 февраля. Она попросила скинуть денег ей на телефон. На следующий день мы не созванивались. А 20 февраля около 15.00 я ей позвонила, она не ответила. До вечера Катя мне не перезвонила. Потом мне мама сказала, что она тоже Кате звонила уже поздно вечером 20 февраля. Тогда я начала переживать. 22 февраля я связалась с соседкой дочери.

Она сказала, что повода для беспокойства нет, так как если бы Кати не было дома, то собаки выли бы от голода. На следующий день соседка постучала в дом — и тут уже животные словно с цепи сорвались, стали громко лаять и скулить. Так мы и поняли, что Кати нет, пропала, — рассказала КП-Новосибирск Лариса Плотникова, мама девушки.

Дом, где жила Катя, был съемный. Поэтому родственники позвонили хозяину коттеджа, он и открыл дверь.

— Мне было очень страшно заходить, так как сначала подумали, что дверь закрыта изнутри. Потом выяснилось, что дверь повело, так как дом новый. Внутри был порядок, все вещи лежали на месте, в том числе документы и ноутбук, — говорит Лариса Плотникова.

К поискам Екатерины подключились полиция и волонтеры. Спустя три месяца они выяснили, что девушка вела двойную жизнь. На сайте девушек по вызову у нее была анкета. Там она себя называла госпожой Стеллой.

Судя по комментариям к объявлению, анкета висит на сайте не первый год. Телефон, указанный там, сейчас недоступен.

— Табу учитываю… Новичков ввожу в тему без стрессов, — обещает Катя-Стелла.

Для родных и знакомых эта новость стала настоящим откровением. А мама испытала шок от того, чем зарабатывала на жизнь дочь. Но сейчас лекции о морали и нравственности отошли на второй план — куда важнее найти девушку.

— Естественно, я не знала о таких подробностях Катиной жизни. Об этом я узнала уже от оперативника. Поймите, я — мать. Катя – диабетик. Поэтому для меня главное, чтобы ее нашли, все остальное неважно. Она очень доверчивая. Никто о ней слова плохого не говорил, это подтвердили и полицейские, которые опрашивали наше окружение. Мне она говорила, что работает в салоне. Оказывает услуги электроэпиляции,

— призналась мама девушки. — В Новосибирск Катя переехала из Юрги в 2016 году. Я думала, у нее все хорошо. Просмотрев анкеты, размещенные на сайтах интимных услуг, мы сначала засомневались, что это правда, но потом информацию подтвердила знакомая Кати. Она тоже оказывала услуги интимного характера. На данный момент мне все равно, чем она занималась. Лишь бы жива была.

Возможно, факт того, что девушка работала в сфере интимных услуг, как-то связан с ее исчезновением. Но пока это всего лишь предположение. В любом случае для следствия это важная зацепка. В том числе рассматривается версия о том, что девушка могла стать жертвой преступления. В СКР возбудили уголовное дело по статье «Убийство».


Екатерина Плотникова — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Сны и фантазии Катерины Плотниковой

Катерина не признает рамок какого-либо определенного жанра и не любит навешивать на свои работы ярлыки. Она свободна от всяческих клише и в процессе съемки доверяет только своему подсознанию и истинному «я». Сегодня Катерина Плотникова рассказывает о том, что подтолкнуло ее к этому занятию и как она создает свои фотографии.

Катерина не признает рамок какого-либо определенного жанра и не любит навешивать на свои работы ярлыки. Она свободна от всяческих клише и в процессе съемки доверяет только своему подсознанию и истинному «я». Сегодня Катерина Плотникова рассказывает о том, что подтолкнуло ее к этому занятию и как она создает свои фотографии.

— Расскажите, пожалуйста, как вы открыли для себя мир фотографии и как давно начали фотографировать? Вы изучали фотографию самостоятельно или профессионально?

— В университете у нас был курс по предмету фотографии, правда, я смутно помню, что там рассказывали. Но отчасти это и вдохновило меня на дальнейшие подвиги; по крайней мере, мой первый фотоаппарат был куплен именно для этого предмета. А когда он появился, захотелось что-то скреативить: нарядиться, собрать в один образ старые платья, меха, жуткие туфли из 90-х и поехать в заброшенную усадьбу. Так мы с подругой и сделали. Это была моя первая съемка. Дальше пошел чистый азарт: а какой сюжет мы еще сможем воплотить? А куда еще поедем? А где купить платья?..

Фотошоп в университете тоже преподавали, но это все было также как-то смутно. В основном я все изучала методом тыка.

— Вы много работаете в жанре Digital Art, чем вас привлекает именно он?

— Ах вот как это называется (улыбается). Я, честно, не знала названия, не люблю ярлыки как таковые. Это идет из снов и фантазий, я просто делаю то, что мне приходит в голову, вот и все.

— Как бы вы сами определили свой стиль в фотографии?

— Опять же не хочу вешать на свои работы ярлык.

— Какой цели в фотографии вы хотели бы достигнуть?

— Никогда не изменять себе и снимать только то, чего действительно желает подсознание, мое истинное «я», совершенствоваться в этой гармонии; это очень важно как для самопознания, так и для окружающих людей, ведь искренние работы всегда приятнее глазу, думаю, их воспринимают как детей.

Я, в целом, считаю работы своими детьми, и мне хочется, чтобы зрители тоже видели эту связь.

— Как вы оцениваете современную российскую фотоиндустрию?

— Думаю, она развивается семимильными шагами, появляется очень много талантливых ребят, но порой они ограничивают себя какими-либо клише.

— Если бы существовала возможность совершить путешествие во времени, куда бы вы отправились на фотосессию?

— К динозаврам, это же очевидно! Девушка на фоне огромных лап ящера… да-а-а…

— Насколько важен фотошоп в вашей работе?

— Важен постольку поскольку. У меня есть правило при съемке: если уже хочешь что-то исправить в фотошопе, не нажимай на кнопку. Всегда все надо делать на месте. Но иногда я могу замудрить как цветовое решение, так и весь концепт. Бывает, выкладываю исходники, но все равно никто не верит.

— Какое оборудование — камеры и объективы каких производителей — вы используете?

— Камеру Canon 5D Mark II и объектив Canon EF 50 mm F 1. 2; обожаю полтинники настолько, что это мой единственный объектив.

— Есть ли мастера современной и классической фотографии, творчество которых для вас особенно ценно, и почему?

— Я больше запоминаю отдельные работы, чем авторов. Но если называть кого-то определенного, то Тима Уолкера, конечно же. Он гений, однозначно. Родни Смита хотелось бы выделить.

— В чем вы находите вдохновение и источники идей для своих фотографий?

— Во всем. Это могут быть эмоции, люди, события, места… Но больше всего меня вдохновляют помойки, секонд-хенды и строительные магазины: там кроются самые настоящие сокровища, которые люди не хотят признавать.

— Что значит для вас фотография?

— Все, абсолютно, буквально все.

— Можете дать несколько советов начинающим фотографам?

— Никого не слушайте, кроме себя; больше смотрите классики, как в живописи, так и в фотографии; не бойтесь сложных идей, они только кажутся такими; главный секрет всегда состоит в том, что никакого секрета нет.

— Назовите пять фактов о вас, не связанных с фотографией.

1. На клеточном уровне, да и в общем тоже, не переношу лук. Очень избирательна в еде, у меня существует целая классификация съедобного-несъедобного, посему меня проще убить, чем накормить.

2. Я левша. Сначала меня не переучивали, потому что писала с конца тетрадей задом наперед, а пока эту проблему решали, стало уже поздно что-либо исправлять.

3. Ассоциирую себя с лисой.

4. Если бы давали орден за лень, то на один пиджак мои ордена не поместились бы.

5. Всегда мечтала рассказать случайные факты о себе, а когда это время пришло, растерялась и сказала какую-то чушь.

Об авторе

Имя, фамилия: Катерина Плотникова.

Страница «ВКонтакте»: vk.com/katerina__plotnikova.

Техника: камера Canon 5D Mark II, объектив Canon EF 50 mm F 1. 2.

Выставки, награды, достижения: единственное мое достижение и награда — эмоции людей, которых я вдохновляю (иногда такое бывает).

Источник вдохновения: секонд-хенды и строительные магазины.

Лучший совет: не стоит бояться сложных идей, они только кажутся такими; главный секрет всегда состоит в том, что никакого секрета нет.

Плотникова Екатерина Владимировна

ГБОУ СПО «Курганский базовый медицинский колледж», квалификация ФЕЛЬДШЕР по специальности «Лечебное дело», диплом с отличием 45 СПО 0000343, сертификат «Лечебное дело» А №4552553, сертификат «Сестринское дело» А №4552554, 2012 г.,

Автономная некоммерческая организация «Студия обучения индустрии красоты и сервиса «Академия стандарт», квалификация Косметик — эстетст 3 разряда, курс Эстетическая косметология. Диплом 020177, 2012 год. 12

Студия Абстракция, курс обучения «Депиляция», сертификат 2012 г.г.

ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж», специализация «Сестринская косметология», удостоверение №3604, сертификат по специальности «Сестринское дело в косметологии» 0845180298869, 2014 г.

Компания Relen laboratories, Meso-F, курс обучения «Мезотерапевтические препараты, препараты для биоревитализации и контурной пластики Relen Laboratories, Ltd (Швейцария) и их применение в эстетической медицине». Сертификат, 2015 г.

Компания AMEDIS, курс повышения квалификации по парамедицинской косметике GIGI на Международной Конференции г. Челябинск, 2015 г.

Аромацентр релаксации и душевного равновесия «Ангел Красоты», теоретическое и практическое обучение «Коррекционно-восстановительный массаж лица и шеи». Сертификат, 2016 г.

Компания ERA LABORATORY, теоретический и практический семинар «Методы эстетической коррекции ботулотоксином типа А». Сертификат 2017 г.

Beauty house Виктория Шорихина, теоретический и практический курс «Brow Master». Сертификат, 2017 г.

Компания ARMORIQUE, теоретический курс «Комбинированные методики биоармирования и биоревитализации препаратами линии MeZoarm в зависимости от возраста пациента и морфотипа старения», сертификат, 2017 г.

Компания FILORGA, мастер – класс «Мезотерапия и биоревитализация с использованием препаратов  FILORGA», сертификат, 2017 г.

Компания Sesderma, курс обучения «Обзор продуктов и новинки компании Sesderma. Классические и инновационные химические пилинги компании Medi+Derma». Сертификат № 01 TSM 45 0011, 2017 г.

Компания MEDICAL COLLAGENE 3D, семинар, мастер – класс «Интегративные методы коррекции возрастных изменений. Создание персональных антивозрастных программ. Естественная Anti-AGE коррекция без изменения архитектоники лица. Концентрированный заряд увлажнения! Увлажнение кожи: мифы и реальность. Секреты красоты упругой и увлажненной кожи», свидетельство специалиста, 2017 г.

Лаборатория космецевтических инноваций Stella Marina, семинар «Применение профессиональных космецевтических средств Stella Marina. Составление индивидуальных программ с учетом физиологических особенностей клиента». Сертификат о прохождении обучения, 2017 г.

Учебно-методический отдел компании Центр медицинской косметологии, Практическое обучение Немецкому контурному массажу, преподаватель Моргунова М.А., сертификат, 2017 г.

Компания La Beaute Medicale, семинар «Химические пилинги поверхностного и срединного действия La Beaute Medicale».  Диплом участника семинара, 2018г.

Процедуры:

  • Уходовые (увлажнение, питание, Лифтинг, anti-age)
  • Чистки (аппаратная, комбинированная, механическая, атравматичная)
  • Пилинг ( химический, ультразвуковой.)
  • Фонофорез
  • Микротоковая терапия
  • Машина времени GIGI QWADRO
  • Массаж лица (классический, пластический, лечебный, коррекционно-восстановительный, лимфодренажный)
  • Плазмотерапия лица и волосистой части головы.
  • Биоревитализация
  • криомассаж
  • Коррекция и окрашивание бровей и ресниц краской, хной
  • Прокол ушей.
  • Лазерная эпиляция все зоны

Плотникова, Екатерина Васильевна — это… Что такое Плотникова, Екатерина Васильевна?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Плотникова.

Екатери́на Васи́льевна Пло́тникова (19 декабря 1936, дер. Тебенькова Коми-Пермяцкого округа) — известная коми-пермяцкая певица, автор первой музыкальной пластинки на коми-пермяцком языке.

Биография

Окончила Кувинскую школу, Кудымкарское медицинское училище. Работала медсестрой, потом фельдшером в Перми.

Была замечена и по совету стала профессионально петь. Была солисткой в творческих коллективах Коми-Пермяцкого автономного округа, Коми АССР, ансамбле «Асъя кыа». Окончила Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства (1965). Работала солисткой Сыктывкарской, Горьковской, Московской (1972—1997) филармонии.

Заслуженная артистка России (1996).

В репертуаре песни более чем на 40 языках. Проживает в Москве. Записано три пластинки-гиганта, создано три фильма с её участием.

Екатерина Васильевна Плотникова – уроженка деревни Тебеньково Коми-Пермяцкого автономного округа Пермской области. Выросла она в музыкально одарённой семье, в которой хорошо пели почти все, а особенно – бабушка, отец, сестра отца. Впоследствии эти услышанные и запомненные в детстве песни составили основу репертуара певицы. Екатерина Васильевна родилась 19 декабря 1936 года в деревне Тебеньково. Отец певицы с началом Великой Отечественной войны был призван на фронт и вскоре погиб. Мать одна вырастила Екатерину Васильевну. Будущая певица закончила Кувинскую семилетнюю школу, и поехала учиться в Кудымкарское медицинское училище. Екатерине Васильевне пришлось уйти из училища, не закончив его — трудным было послевоенное время. Осенью 1951 года, покинула Екатерина Васильевна родные места, уехала в областной центр, поступила работать на завод. Будущей певице приходилось работать целыми сутками, и чтобы не уснуть, она громко пела разные песни, которые к тому времени знала в большом количестве. Коллеги по работе втянули Екатерину Васильевну в кружок самодеятельности, которым руководила солистка оперы Наталья Терентьевна Измайлова, которая услышав как поёт Екатерина Васильевна, очень постаралась и уговорила её идти на профессиональную сцену, стать певицей. Стараниями Натальи Терентьевны, Плотникова поступает на работу в хор Пермского оперного театра. Немного поработав в оперном театре, Екатерина Васильевна переезжает в город Кудымкар, на родину. До 1959 года она солистка окружного ансамбля песни и танца. В 1959 году коми-пермяцкий ансамбль песни и танца была расформирован. В этом же году Екатерина Васильевна получает приглашение на работу в город Сыктывкар, столицу республики Коми, в ансамбль «Асъя Кыа». В 1963 году Екатерина Васильевна едет учиться в Москву, во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства, здесь в её жизни появился главный учитель, наставник и друг – Ирма Петровна Яунзем. Ирма Петровна расширила творческие способности певицы, обогатила её репертуар. До встречи с Ирмой Петровной, Екатерина Васильевна пела на коми, коми-пермяцком и русском языках, то после обучения в мастерской эстрадного искусства она смогла освоить песни многих народов России, СССР и мира. Певица исполняла песни на 42 языках, и каждая песня несла свой национальный колорит и манеру. После Сыктывкара, она работала в Горьковской филармонии, а потом перевелась на работу в Московскую областную филармонию откуда в 1997 году ушла на пенсию. За вклад в развитие искусства, и высокий профессионализм Екатерине Васильевне Плотниковой, в 1996 году было присвоено звание заслуженной артистки России. Стараниями певицы были записаны три пластинки, первая была выпущена в 1978 году и включала коми-пермяцкие народные песни, вторая была связана с творчеством коми-пермяцкого композитора Александра Ивановича Клещина, на третьем диске были записаны напевы распространённые в Пермском Предуралье одна сторона коми-пермяцкие народные песни, вторая — русские народные песни. С участие певицы были сняты три фильма о её творчестве. Екатерина Васильевна Плотникова первая профессиональная коми-пермяцкая певица, благодаря ей о высокой музыкальной культуре коми-пермяков узнали тысячи людей во всех уголках многонациональной России и бывшего Союза. Своим творчеством она подняла коми-пермяцкую песню на вершину профессиональной сцены, уравняв нашу, национальную музыкальную культуру с музыкальной культурой России. Для нас коми-пермяков её голос останется живым примером служения искусству, своему народу, своей малой родине. Земная жизнь коми-пермяцкой певицы, заслуженной артистки России Екатерины Васильевны Плотниковой закончилась 27 августа 2002 года. Стараниями земляков и друзей прах певицы привезли из Москвы и похоронили на Кувинском кладбище, на её родине, которую она очень любила никогда не забывала и всегда воспевала в своих песнях.

Фильмы

  • «Песни Пармы моей», Пермь-телефильм, 1985

Ссылки

Начальник группы призыва военного комиссариата Гомельского района Екатерина Плотникова — о работе с ребятами, которым предстоит служить

Обеспечить пополнение Вооруженных Сил лучшими представителями молодежи — ответственная задача, стоящая перед военкоматами. Весь период призывной кампании с ребятами, которым предстоит служить, непосредственно работает начальник группы призыва военного комиссариата Гомельского района Екатерина Плотникова.

Военкомат и представительницы прекрасного пола — на первый взгляд, понятия мало совместимые. Но среди сотрудников военных комиссариатов, действительно, — немало женщин, а Екатерина Плотникова еще и имеет воинское звание — лейтенант запаса. Когда-то девушка выбрала профессию связиста, и именно она привела ее на военную службу по контракту.

Я и мои подруги по колледжу мечтали стать военными связистами: нас вдохновляли образы легендарных радисток. Хотя реальная служба, конечно, оказалась не столь романтичной, как в кино: строгая дисциплина, готовность приступить к работе в любое время суток. Но служить мне все равно нравилось, — поделилась Екатерина Плотникова.

Именно во время службы наша героиня познакомилась с мужем, тоже военным связистом. Когда молодая семья переехала в Гомель, Екатерина Плотникова пришла работать в военный комиссариат Гомельского района. С ноября прошлого года она возглавила группу призыва.

— Каждая призывная кампания имеет важнейшее значение в масштабах страны. Наша задача сделать так, чтобы мероприятия призыва прошли максимально спокойно и организованно. Осенью минувшего года из Гомельского района на срочную службу отправлено 103 призывника. Плановое задание по призыву было перевыполнено. Рассчитываем на такие же хорошие результаты и в текущем году, — отметила Екатерина Петровна.

С каждым призывником идет тщательная работа, чтобы безошибочно определить род войск, подходящий для будущего солдата, настроить его на добросовестное исполнение воинского долга.

В военкомате всегда рады, когда на приписку приходят призывники, целенаправленно настроенные на службу, интересуются, как попасть в те или иные войска. Некоторые ребята желают учиться в военных вузах, и в комиссариате предоставляют будущим абитуриентам всю необходимую информацию. Кстати, в прошлом году учащимися Военной академии стали 5 выпускников из нашего района.

Печальная проблема ук-лонистов от воинского долга также существует. Кто-то сознательно всеми способами пытается избежать службы в армии. Другие уехали учиться за границу, но забыли поставить об этом в известность военкомат. При таком раскладе они формально тоже числятся уклонистами. По каждому факту проводится тщательное расследование, к лицам, уклонившимся от воинской обязанности, применяются меры ответственности.

Екатерина Плотникова подчеркивает:

— Я люблю свою работу, ведь от ее результатов зависит укрепление обороноспособности нашей страны. Хочу, чтобы на службу в Вооруженные Силы ребята отправлялись с позитивным настроем, а возвращались — с гордостью. Отдать долг Родине — дело чести, а армейские навыки в жизни всегда пригодятся.

В тему

Военный комиссариат Гомельского района информирует, что прием заявлений от абитуриентов в военные учебные заведения Республики Беларусь и Российской Федерации продлен до 7 мая 2021 года.

Всю необходимую информацию о поступлении в военные учебные заведения можно получить в военном комиссариате Гомельского района по телефону 33-77-42 или на сайте Министерства обороны Республики Беларусь www.varb.mil.by

Ирина Трипузова. Фото Марины Васильевой.

She is a woman! Московские женщины-рестораторы

Прекрасные дамы, которые владеют ресторанами, поделились своими принципами.

Они смелы и решительны. В их подчинении десятки людей. На них лежит миссия сделать людей сытыми и счастливыми. Они — рестораторы. И они — женщины. Несколько ярких представительниц индустрии ответили на одни и те же вопросы о своей профессии.

Галина Дувинг, владелица Osteria Bianca, Italian, Baba Marta

Быть женщиной в ресторанном бизнесе — это быть счастливой.

Управлять своим ресторанным проектом — это норма.

Я люблю свое дело за его честность перед гостем.

Меня раздражает ресторанный бизнес за повторяемость процессов.

Людям, которые у меня работают, я постоянно повторяю: помните о «неизвестном солдате» — новом госте.

В своем ресторане я никогда не занимаю стол.

Самое невероятное, что произошло в моем ресторане — это встречи людей, которые потом женятся в нем же.

В детстве я хотела стать супергероем. Стала.

Екатерина Плотникова, совладелица и шеф-повар ресторана Moments

Быть женщиной в ресторанном бизнесе ― это непросто и некоторых удивляет. Непросто, потому что по-разному относятся к руководителю-женщине, которая еще и диктует, как нужно, делает замечания, иногда кричит. Когда я только пришла на кухню шефом, некоторые повара развернулись и ушли, не готовы были. Ну и ладно! Гости периодически удивляются. Был случай: иностранцы зашли на ужин, я в конце смены вышла в зал, а они довольные уходили, официант показал на меня: «А вот наш шеф!», так они аж прикрикнули: «She is a woman!!!» Сказали, что не ожидали, но долго благодарили.

She is a woman!!!

Управлять своим ресторанным проектом ― это сложная интересная задача. Ты очень четко должен видеть полную картину своего ресторана: что в меню, какое вино, какие коктейли, как должны официанты и бармены общаться, кто будет официантом и барменом. Нужно любить людей, быть немного психологом, другом и одновременно диктатором.

Я люблю свое дело за все! За возможность вкусно кормить гостей, дружить с ними, учить их разбираться в еде, в вине, в новых вкусах, в хороших продуктах.

Меня раздражает ресторанный бизнес за стремление угнаться за модой без погружения в суть. В последнее время приходят су-шефы, которые начинают сразу же делать помидорную воду, ферментировать сливу и так далее. Я понимаю, что у всех появилась книга «Ферментация» от Noma, но так и хочется сказать: «Ребята, а зачем? Только потому что модно и все делают? Пожарь мне вкусную картошку сначала!»

Людям, которые у меня работают, я постоянно повторяю: сначала качество, потом скорость! Не нужно быть роботами, думайте, когда вы что-то готовите, пробуйте, задавайте максимальное количество вопросов, погружайтесь в процесс. Если вам не интересно, меняйте сферу деятельности, не насилуйте себя и других.

В своем ресторане я никогда не … в своем ресторане я всегда да!

Самое невероятное, что произошло в моем ресторане, ― это еще не произошло!

В детстве я хотела стать стоматологом, но готовила всегда.

Гаяне Бреиова, владелица ресторанов Gayane’s

Быть женщиной в ресторанном бизнесе ― это классно!

Управлять своим ресторанным проектом ― это ответственно.

Я люблю свое дело за вдохновение.

Людям, которые у меня работают, я постоянно повторяю: индустрия гостеприимства должна быть гостеприимной.

В своем ресторане я никогда не напьюсь.

Самое невероятное, что произошло в моем ресторане, ― это большое количество супружеских пар, которые поженились в моем ресторане.

В детстве я хотела стать киноактрисой.

Евгения Качалова, владелица баров «Винный базар»

Быть женщиной в ресторанном бизнесе — это абсолютно так же, как быть мужчиной в ресторанном бизнесе. Нет никакой разницы, единственное, что женщина может иногда воспользоваться своими чарами, поулыбаться как-то, пошутить и, может быть, расположить к себе противоположный пол. Женщин среди владельцев ресторанов меньше, потому что у них обычно больше забот: дети, семья, да и не все женщины хотят брать на себя такую огромную ответственность.

Управлять своим ресторанным проектом — это очень здорово. Каждый день узнаешь что-то новое и от этого испытываешь драйв.

Я люблю свое дело за то, что иду на работу каждое утро с нетерпением.

Ресторанный бизнес меня не раздражает, а скорее завораживает.

Людям, которые у меня работают, я постоянно повторяю, что второго шанса в ресторане нет. Гость пришел, и вы его либо зацепили, либо он больше не вернется. Атмосфера в заведении очень зависит от сотрудников.

В детстве я хотела стать ветеринаром. Но всегда очень любила рестораны, их энергетику, рассматривала каждую вилку, ложку, стол.

Познакомьтесь с фотографом, который использует настоящих животных в своих сказочных портретах

Наш редактор находится в прессе даже сегодня утром, поэтому мы собираем некоторые из наших любимых статей в архивах ISO, чтобы вы вдохновлялись, развлекались и получали образование! В этом посте мы берем интервью у одного из самых невероятных, талантливых и уникальных фотографов на 500px: Катерина Плотникова .

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше об этом удивительном фотографе, а затем перейдите на домашнюю страницу , чтобы увидеть еще пару классических постов из 500px архивов ISO.


На первый взгляд может показаться, что фотография, сделанная российским фотографом Катериной Плотниковой выше, является составной или обработана в Photoshop.

Подумай еще раз. Вы обнаружите, что остальные работы Катерины столь же волшебны и провокационны. Нам не потребовалось много времени, чтобы полюбить остальные ее сюрреалистические фотографии. Поэтому мы поговорили с самой бесстрашной фотографом, чтобы задать ей вопросы и ответы, и попросили ее рассказать историю, лежащую в основе ее умопомрачительных снимков! Читайте дальше и приготовьтесь к ослеплению.

Привет, Катерина! Прежде всего, мы хотели бы услышать это прямо от вас — настоящие ли животные на ваших фотографиях?
КАТЕРИНА ПЛОТНИКОВА:
Конечно, настоящие! Лисица, например, настоящее домашнее животное. Его зовут Адиссей. У него немного вспыльчивый характер, но он очень любим своей хозяйкой. Со всеми животными, которые есть на моих фотосессиях, очень хорошо относятся. Иногда мне даже кажется, что хозяева относятся к ним лучше, чем к собственным детям!

Как мило! Не могли бы вы рассказать нам больше о себе?
КАТЕРИНА:
Я родилась в маленьком подмосковном городке, где живу по сей день.Моя жизнь вращается вокруг двух вещей — фотографии и путешествий. Однако мой опыт путешествий не слишком обширен. В прошлом году я объездил всю Россию, от Москвы до отдаленного Сахалина. В этом году я посетил ряд стран Юго-Восточной Азии. Моя большая мечта — путешествовать по миру и увидеть все уголки нашей удивительной планеты.

Как вы открыли для себя фотографию?
КАТЕРИНА:
Я всю жизнь рисовала. Когда мне было лет шесть или семь, я начал брать уроки рисования.Позже я поступил в университет по специальности дизайн рекламы, где меня познакомили с миром фотографии. Это было частью курсовой нагрузки. Вот и началось. Вся моя страсть к живописи, все годы академического обучения искусству — все это помогло мне открыть для себя новое состояние искусства — фотографию, которая по сей день преобладает в моей жизни.

Где вы черпаете вдохновение для своей работы?
КАТЕРИНА:
Почти все.Часто я посещаю магазины товаров для дома и хозяйственные товары, чтобы найти вдохновение — я не шучу. Там можно найти много очень интересного. Некоторые вещи будут выглядеть как платье, а из множества вещей можно построить, например, домик на дереве. Еще меня очень вдохновляют блошиные рынки, секонд-хенды и даже мусорные баки. Иногда люди выбрасывают бесценные для художника вещи. Но больше всего меня вдохновляет природа. Некоторые пейзажи настолько вдохновляют, что хочется просто летать.

Кто из фотографов, чьими работами вы восхищаетесь?
КАТЕРИНА:
Мои любимые, конечно же, Тим Уокер, Энни Лейбовиц и Адам Смит.

Какую камеру, объективы и другое оборудование вы часто используете?
КАТЕРИНА:
Я использую Canon 5D Mark II и Canon 50mm f / 1.2L. Этого достаточно для того, что я делаю.

Если бы вам нужно было сфотографировать только одно место, человека или вещь в мире, что бы это было?
КАТЕРИНА:
Это очень хороший вопрос.Но я не думаю, что у меня есть ответ. Каждый день я либо хочу, либо воображаю что-то новое, поэтому, если вы снова зададите мне тот же вопрос, я отвечу на него по-другому.

Спасибо, что позволили нам познакомиться поближе, Катерина!
Прокрутите вниз, чтобы увидеть личные истории Катерины, стоящие за некоторыми из ее невероятных фотографий!

«Медведь настоящий! Его зовут Степан, и он кинозвезда! У него большой опыт работы — около 18 лет. За все эти годы он ни разу не проявил агрессии.Единственная угроза — он может разбить тебе сердце. Он такой чудесный и хорошо управляемый, что после минуты пребывания с ним вы не можете подавить улыбку ».

За кадром:

«Вы были бы очень тронуты поведением Степана и его бесконечной теплотой по отношению к своим кураторам. Они радуют его угощениями — например, тортами и рыбой. Они относятся к нему как к человеку, и это меня очень впечатляет ».

«Я не слишком много планировал для этого кадра.Весь момент длился всего несколько секунд. Мне оставалось только потом обрезать его в фотошопе ».

«У этой фотографии есть интересная история. Прошлым летом перед поездкой на Горный Алтай я решил посетить Новосибирск, сибирскую столицу России. Один из моих друзей, он же фотограф, решил меня удивить! Она организовала для меня эту съемку. Она попросила позировать моих любимых моделей и позаимствовала у подруги несколько ежиков. Так что сразу после выхода из поезда мы отправились на эту фотосессию.”

«Ежики — невероятно милые животные, с ними так весело работать, хотя временами немного больно. Они также требуют много внимания — их довольно быстро и легко потерять, но, к счастью, все закончилось хорошо для всех вовлеченных сторон ».

«Лисы — мои самые любимые животные. Нет ничего, что связывает лису с моделью, кроме взаимной любви к лисицам. Лисица принадлежит одному из моих друзей.

«Этот тигр не боится людей.Ее зовут Шанель. Она очень ласковая. С ней не так-то просто работать — у нее особенный нрав. Однако ее куратор — очень опытный человек. В конце концов, это было не так уж и страшно. Это был мой первый опыт общения с тиграми. И я должен сказать — во время фотосессии я испытал потрясающие эмоции. У Шанель [тигра] интересная история жизни. Мама бросила ее. Если бы не ее куратор Майкл, она была бы уже мертва ».

«Это было снято во Вьетнаме.Место называется Солнечные дюны или Белые дюны, в зависимости от перевода. Изначально идея немного отличалась от финального кадра. Мы хотели создать платье из песка, но по-другому. Но когда мы прибыли на это место, нам пришлось импровизировать, и вот как получился этот снимок. Мы не были готовы закидывать модель песком. Для этого у нас не было никаких инструментов, кроме мотоциклетных шлемов! В итоге мы использовали эти шлемы, чтобы зачерпнуть весь песок. Это было так весело! Мне пришлось немного постобработать этот снимок, но ничего особенного.”

«Чтобы сделать этот снимок, мне пришлось вызвать подъемный кран. Ну не строительный кран, а тягач с краном. Я довольно часто использую их для съемок. Всегда интересно наблюдать за реакцией водителей, привыкших буксировать машины из канав. И вот они — прямо посреди фотосессии! »

«Иногда я вешала шкаф или качели… зимой… в горах. Иногда кажется, что водителям эвакуатора наплевать.Иногда они очень вовлечены в процесс. Один из этих водителей даже однажды сказал, что ему это очень скучно, и он часто тяжело вздыхает ».

Продолжайте прокручивать вниз, чтобы увидеть больше умопомрачительных изображений Катерины!

Примечание редактора: ответы Катерины были переведены с русского на английский.

Хотите увидеть больше ее работ? Следите за обновлениями Катерины Плотниковой и просматривайте ее страницу в Facebook.

Хотите просмотреть другие сюрреалистические изображения на 500 пикселей? Кликните сюда!

Связанные

Пространственные аспекты устойчивого развития

Автор

Включено в список:
  • Ольга Заборовская
  • Александр А.Горовой
  • Плотникова Екатерина Владимировна

Abstract

Целью исследования является разработка и апробация модели пространственного планирования размещения региональной социальной инфраструктуры, которая поможет преодолеть территориальную диспропорцию. В этой статье авторы применили подход теории графов как эффективный метод решения проблемы неравенства с социальной и экономической точки зрения. Авторы предлагают новую модель, показывающую связь между пространственным планированием размещения региональной социальной инфраструктуры и устойчивым развитием.Социально-экономический эффект от размещения региональной социальной инфраструктуры определяется по окупаемости затрат на строительство и эксплуатацию, направляемых из областного бюджета. В статье представлены прогнозы НДФЛ как основы для оказания комплексных услуг социальной инфраструктуры населению группы. Достоинством модели является ориентация на многостороннее взаимодействие территорий как между регионами, так и между населенными пунктами внутри территорий.

Предлагаемое цитирование

  • Ольга Заборовская, Александр А. Горовой и Екатерина Плотникова, 2017. « Региональная социальная инфраструктура: пространственные аспекты устойчивого развития », Исследования в области экономики и бизнеса: Центральная и Восточная Европа, Таллиннская школа экономики и управления бизнесом, Таллиннский технологический университет, т. 9 (2).
  • Ручка: RePEc: ttu: rebcee: 117

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите идентификатор этого элемента: RePEc: ttu: rebcee: 117 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Anneli Kalm). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/fettuee.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    Екатерина Плотникова — Блог на vc.ru

    Екатерина Плотникова — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100% × 250», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «багф», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «этикетка»: «1200х600», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «Телефон» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «багф», «p2»: «ezfn» } }, «приемлемо»: правда }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «багф», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Верхняя часть брендинга статьи», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «глюк» } }, «приемлемо»: правда }, { «id»: 5, «label»: «Статья 300×500 (рабочий стол)», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «багф», «p2»: «ezfk» } }, «приемлемо»: правда }, { «id»: 6, «label»: «1020х200 Статья над комментариями (рабочий стол)», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «пс»: «багф», «p2»: «ffyh» } }, «приемлемо»: правда }, { «id»: 7, «label»: «Статья над комментариями (для мобильных устройств)», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «планшет», «Телефон» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } }, «приемлемо»: правда }, { «id»: 8, «label»: «Полноэкранный рабочий стол», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «багф», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Полноэкранный мобильный», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «Телефон» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «багф», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «отключить»: правда, «label»: «Стандартный рабочий стол партнера», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «отключить»: правда, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «Телефон» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет», «Телефон» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «пс»: «багф», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Контекстный видеобаннер Яндекса», «провайдер»: «яндекс», «яндекс»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «// объявления.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31ER&puid=?hl=ru&pr&puid=&puid31&ref&puid=&hl=ru&puid=&PUid=&Puid=&puid=&puid=????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? } }, { «id»: 15, «label»: «Лента тизера», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет», «Телефон» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } }, «приемлемо»: правда }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «планшет», «Телефон» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «багф», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «планшет», «Телефон» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «багф», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер под новостью», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет», «Телефон» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «взгляды» } }, «приемлемо»: правда }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Микротизер», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «багф», «p2»: «gtjk» } }, «приемлемо»: правда }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcx», «p2»: «телка» } } } ] {«токен»: «eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9. null

    Февральский информационный бюллетень

    Шу Е ’18 взял интервью у г-наНиколофф, чтобы узнать о том, как проходит его первый год в ТАСИС, какие успехи он видит на данный момент и каковы его надежды на будущее.


    Прочитать интервью

    Анастасия Колесникова ’18 исследует, как студенты курса г-жи Эми Бладворт по информатике успешно приняли участие в European Astro Pi Challenge, совместном проекте Европейского космического агентства и Raspberry Pi Foundation.Студенты ТАСИС внесли свой вклад в распорядок дня Международной космической станции, написав небольшой фрагмент кода, который запускался на станции.

    Прочтите статью

    Осенью 2018 года начальная школа ТАСИС запустит реструктуризацию академической программы, призванной обеспечить, чтобы все ученики имели носителя английского языка в качестве классного руководителя, а также получали дополнительное время на обучение как на английском, так и на английском языке. и итальянский по ряду предметов.


    Подробнее

    В центре внимания Международная неделя

    Заветная ежегодная традиция Международной недели началась в понедельник, 12 февраля, и завершилась в пятницу, 16 февраля.Узнайте о некоторых знаковых событиях и узнайте, почему интернационализм так важен для студентов TASIS.

    ТАСИС начал Международную неделю 2018 с церемонии открытия, которая включала парад флагов и вручение наград Torch Awards. Посмотрите церемонию и прочтите о некоторых основных моментах.


    Прочитать статью

    Студенческая писательница Эсма Карув ’19 выдавала себя за кулинарного критика на Международной продовольственной ярмарке в этом году, знаковом мероприятии во время Международной недели, во время которого студенты из десятков стран устанавливают столы в Villa de Nobili Dining Hall и делитесь едой своей страны со всем сообществом ТАСИС.


    Прочитать статью

    Екатерина Плотникова ’18 исследует, как ТАСИС воплотил в жизнь желание основателя М. Криста Флеминга «создавать не международные школы, а интернациональных людей».


    Читать статью

    Весенний мюзикл для старших классов

    Премьера весеннего мюзикла для старших классов Annie Get Your Gun в этом году состоится в Палмер-центре в пятницу, 13 апреля, в 19:30.Дополнительные шоу состоятся в субботу, 14 апреля, в 19:30 и в воскресенье, 15 апреля, в 14:30. (Обратите внимание, что эти даты изменились.) Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше о шоу и зарезервировать места.

    Джессика Ланда ’18 встретилась с руководителями факультетов Зулейкой Типисманой и Хелен Роовалла, чтобы узнать о двух местных группах обучения обслуживанию в TASIS: Intergenerations и OTAF.Каждая группа связывает студентов ТАСИС с членами местного сообщества, которые нуждаются в утешении и поддержке.


    Подробнее

    Шестнадцать амбициозных студентов представляли TASIS на конференции Гаагской международной модели Организации Объединенных Наций (THIMUN) в Нидерландах с 28 января по 2 февраля.Диана Хасанова ’19 объясняет, почему поездка была преобразующей.

    Узнать больше

    Восемь членов факультета TASIS приняли участие в конференции Международной ассоциации учителей в Милане, целью которой является предоставление возможности поделиться опытом между многими школами в регионе Северной Италии.Четыре преподавателя ТАСИС были руководителями семинаров.

    Подробнее

    9 марта • Повторные портреты из ежегодника

    17 марта • ES Easter Egg Hunt

    24 марта — 8 апреля • Весенние каникулы в школе

    13–15 апреля • HS Spring Musical

    17 мая –20 • Весенний фестиваль искусств

    18–20 мая • Мюзикл в средней школе

    Прием в ТАСИС на дороге

    24 марта 2018 г.

    Лос-Анджелес, Калифорния

    20 апреля 2018 г.

    Новый Орлеан, Луизианна

    1 июня 2018 г.

    Лугано, Швейцария

    8 июня 2018 г.

    Лугано, Швейцария

    10 июня, 2018

    Страна Басков, Франция

    29 июня 2018

    Вулиагмени, Греция

    ТАСИС АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА В ШВЕЙЦАРИИ

    New York Daily News — Городской иск: Trio провела прибыльную незаконную операцию по эксплуатации отелей в трех районах за последние три года

    Революционный городской судебный процесс, касающийся вопросов безопасности и защиты, в среду был направлен против трех нелегальных гостиничных операторов с целью прекратить их опасные операции в Нижнем Манхэттене, Бруклине и Квинсе.

    Согласно иску, ответчики использовали не менее 15 единиц жилья в трех районах и преследовали туристов с помощью сделок «наживку и подмену», опасных условий и лжи о законности списков в течение последних трех лет.

    Согласно документам Верховного суда штата Манхэттен, эта операция принесла обвиняемым Александре Павленок, Екатерине Плотниковой и Степану Солоеву около 1 миллиона долларов дохода. Бизнес был настолько хорош, что трио наняло постоянную бригаду уборщиков, чтобы они обрабатывали свою собственность.

    «Это высоко коммерциализированная деятельность, когда операторы вводят в заблуждение посетителей и отбирают жилье у жителей Нью-Йорка — и при этом они зарабатывают состояние», — сказал Кристиан Клосснер, исполнительный директор мэрии особого правоприменения.

    «Мы принимаем меры для сохранения жилищного фонда города и защиты прав посетителей на безопасное и законное жилье».

    Город добивается постоянного запрета обвиняемым продолжать нарушать закон и обманывать своих клиентов.Иск, поданный властями города, стал первым иском против незаконной деятельности отеля, предлагающей номера в нескольких районах города.

    В одном случае, говорится в иске, ответчики незаконно переоборудовали подвал здания Квинс в краткосрочную аренду без предоставления необходимых пожарных сигнализаций, спринклерной системы и двух выходов.

    Во всех зданиях проживание ограничено постоянным проживанием 30 дней и более. Власти заявили, что в ходе предшествующих репрессий против операторов городские власти издали частичный приказ о выселении на основании «непосредственной опасности для жизни или общественной безопасности», девяти приказов о противопожарных и десятков других нарушений.

    Обвиняемых обвиняли в ведении «бизнеса, который подвергает туристов и посетителей незаконным владениям и подвергает их серьезным рискам пожара и безопасности зданий», — говорится в иске. Во всех задействованных зданиях проживание ограничено постоянным проживанием в течение 30 дней и более.

    Нью-Йорк подает иск против так называемых незаконных гостиничных операторов в нескольких районах.

    НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк (WABC) — Нью-Йорк подал в среду свой первый судебный иск, связанный с тем, что он описывает как незаконную деятельность отеля в нескольких районах.

    В иске Александра Павленок, Екатерина Плотникова и Стефан Соловьев обвиняются в использовании таких сайтов, как Airbnb, для открытия «не менее 14 отдельных учетных записей хостов на таких сайтах, как Airbnb, контролирующих не менее 20 объявлений, которые принесли примерно 1 миллион долларов» в течение примерно трех лет.


    Кристиан Клосснер, исполнительный директор Управления особого правоприменения мэрии, сказал, что трое лиц, упомянутых в иске, часто использовали вымышленные имена, чтобы скрыть свою личность, и обманывали гостей относительно безопасности и законности своих объявлений.

    В иске конкретно упоминаются семь вызывающих озабоченность зданий в Манхэттене, Бруклине и Квинсе.

    «Это первый иск города с участием нескольких районов», Клосснер. «Это высоко коммерциализированная операция, в которой операторы обманывают посетителей, отбирая жилые единицы у жителей Нью-Йорка и в процессе этого собирают целые группы».

    Иск также является первым иском, поданным городом с тех пор, как мэр Билл де Блазио подписал закон, направленный на пресечение незаконной краткосрочной аренды жилья.

    Закон требует, чтобы платформы онлайн-аренды предоставляли городу список хостов и их адреса, а также тип предлагаемого жилья.

    Клосснер сказал, что закон мог бы очень помочь в этом деле.

    «С информацией из нового закона мы будем знать, кто на самом деле действующие лица», — сказал Клосснер. «Они больше не смогут прятаться за фальшивыми именами и фальшивыми профилями хостов, и мы сможем установить связи между множеством списков, которые есть у нас в сети».

    Клосснер сказал, что краткосрочная аренда является регулярным источником жалоб в городе, жители часто жалуются на шум, вращающуюся дверь гостей, дым и даже рвоту в коридорах.


    Представитель Airbnb сообщил очевидцам, что он удаляет незаконные объявления со своего сайта.

    «В то время как Airbnb активно продвигает законодательство штата в Олбани, которое предусматривало бы строгое исполнение, Управление специального правоприменения должно сосредоточить свое внимание на действительно злоумышленниках и не использовать свои обширные ресурсы для нацеливания на обычных жителей Нью-Йорка, которые ответственно делят свой дом» добавил Джош Мельцер, глава северо-восточной политики Airbnb.

    Airbnb выступила против принятого этим летом нового закона Нью-Йорка, увеличивающего требования к платформе.

    Человек, использующий учетную запись хоста, связанную с объявлениями, упомянутыми в иске, сообщил очевидцам новостей, что они находятся за пределами страны, и не указал, что осведомлен о судебном процессе.

    ———-
    * Другие новости Нью-Йорка
    * Отправьте нам новостной совет
    * Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях

    Авторские права © 2021 WABC-TV. Все права защищены.

    Пост новостей

    Под руководством учителя истории средней школы Броди Фредериксена, студенты IB / AP по европейской истории и современной европейской истории в течение недели с 28 февраля по 3 марта отправились в Польшу, чтобы совершить душераздирающую поездку по Варшаве и Кракову.Группа посетила старую Варшаву, Варшавское гетто, музей нацистского штаба СС, музей польских евреев Полин, музей Варшавского восстания, Старе Място, концлагерь Маджанек, еврейский центр Галиции и концентрационные лагеря Освенцим.

    Екатерина Плотникова делится своими размышлениями об этом эмоциональном путешествии.

    Екатерина Плотникова ’18

    Есть места и образы, которые нельзя забыть, увидев их.Некоторые места оставляют вас полными изумления, а другие — полным безмолвием. Одни картинки яркие и счастливые, а другие такие мрачные, что они сидят в вашей голове весь остаток дня, без комментариев, просто тихо и спокойно.

    Если бы я описал то, что я чувствовал в Польше, я бы не смог записать это на листе бумаги. Я никогда не чувствовал этого в своей жизни, и единственный способ почувствовать это — увидеть это своими глазами.

    Я много слышал о Второй мировой войне.Мне всегда нравилась история, и мне нравилось все, что с ней связано. Сейчас я понял, что никогда не вкладывал душу в факты, которые изучал в деталях. Я читал книги о преследовании евреев, но то, что я видел в Польше, было ничто по сравнению с письменными историческими воспоминаниями.

    В первый день в Варшаве мы посетили еврейские гетто. Большинство из них были похожи на большие старые постройки. К сожалению, некоторые жители еще остались, и их жизнь находится в опасности из-за старых жилищных построек.Мы видели стены гетто. Трудно представить, как все евреи жили в них без еды и воды. Мы видели пару синагог, и было довольно интересно узнать об иудаизме. Например, все евреи могли приходить в синагоги, чтобы остаться и спрятаться. Также Звезда Давида относится к шести направлениям: Юг, Восток, Север, Запад, Вверх и Вниз.

    Второе воспоминание из Польши — одно из самых ярких. Никогда не забуду посещение Музея Варшавского восстания 1944 года, где нам рассказали историю Польши.Наш гид рассказывал о СССР и о том, что русские сделали, чтобы навредить Польше. Я потерял дар речи; Никогда в своей жизни я не чувствовал себя так защищающимся в отношении своей нации. Сообщение было настолько мощным, что я почти задохнулся от полученной информации. Все ужасные факты и события, о которых рассказывал гид, глубоко изнутри тронули мое сердце. Только тогда я начал понимать, насколько предвзятой может быть история. Только сейчас я понимаю, насколько я патриот.

    Молчание было единственным способом выразить глубокое уважение к человеческим жертвам.


    Через пару дней мы прибыли в Люблин, чтобы посмотреть концлагерь Майданек. Трудно описать тому, кто никогда этого раньше не видел. Ужасное место, расположенное на большой территории, с большим количеством пустого пространства. Многие здания были разрушены нацистами незадолго до прибытия Советской Армии для освобождения Польши, поэтому лагерь не казался таким огромным.

    Однако нацисты сохранили газовую камеру и крематорий. Душераздирающе заходить в эти комнаты, зная, что внутри были убиты люди.В газовой камере, которую использовали, потому что это был самый дешевый способ совершить массовое убийство, все еще есть синие пятна от вещества. Крематорий невелик, но дух в нем устрашающий. Иногда мне казалось, что я больше не могу слушать руководство; было слишком сложно сосредоточиться.

    Есть много складских помещений в виде деревянных бараков. Заключенным приходилось терять свою личность, отдавая свою одежду, обувь и волосы. Отобранные для работы оставили свои личные вещи.Позже нацисты продали их или хранили на хранении. Там я увидел 40 000 пар настоящей человеческой обуви. Изображение все еще не сходит с ума.

    Есть также большой купол, построенный Советской Армией на вершине небольшого холма, образованного из человеческого пепла и земли. Сейчас это мемориал, но нацисты засыпали его пеплом крематория. Они считали, что это хорошо удобряет их почву.

    На следующий день мы поехали в Краков и встретили выживших. Одна женщина, которую нам довелось послушать, содержалась в Освенциме с трех до пяти лет.В этом лагере нацисты дали всем заключенным вытатуированные числа на запястьях, так что у выжившего тоже есть номер. Она рассказала нам историю о том, как ее бабушку и дедушку сразу выбрали в газовую камеру. Ее мать была сильной работницей, но она не прошла через марш смерти. Женщина до сих пор помнит руки своей матери и то, как она заботилась о ней, принося в детский квартал абсолютно все, что могла. После ее выступления я не мог ни на что отреагировать: а если бы это были я и мама, бабушка и дедушка и моя семья…

    Наконец мы добрались до Освенцима и Освенцима-Биркенау.Сейчас это мои наименее любимые места во всем мире. Первый лагерь огромен — идеально подходит для массовых убийств. Есть много многоквартирных домов, в которых также есть вещи заключенных и даже подстриженные женские волосы. Я видел очень маленькие пары обуви, которые раньше принадлежали маленьким детям, которых тоже там держали. Я видел фотографии голодающих детей, и все они плакали. Их держали в блоке с грязными постелями, холодными условиями, с множеством болезней внутри. Было очень тяжело оставаться сильным и живым.

    Так легко воспитать будущее поколение убийц
    , если наша история не передается нашим детям.


    Когда мы проходили через газовую камеру и крематорий, мы не могли говорить. Мы видели камеры заключенных и места их содержания. На стенах снова появились синие пятна. Зола, опять же, использовалась как удобрение. Молчание было единственным способом выразить глубокое уважение к человеческим жертвам.

    Освенцим-Биркенау был невероятным.Он был в основном разрушен, но все еще был очень эмоциональным. Были холодные кровати, построенные в небольших помещениях для множества людей одновременно. Во время утренней переклички некоторые заключенные скончались из-за плохих условий, в которых они находились ночью.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *