Fashion картинки: Картинки fashion d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения fashion d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8c

Содержание

Что такое Fashion иллюстрация (Fashion Illustration)

Работа фэшн-иллюстратора — создавать скетчи, наброски, картинки, лукбуки, рекламу, обложки в стиле fashion. Это значит — броско, ярко, с акцентом на смысловые детали образа.

Фэшн-иллюстраторы рисуют:

  • моделей в полный рост;
  • крупные планы, лица;
  • косметику и парфюм;
  • аксессуары;
  • сюжетные зарисовки;
  • узоры.


Диснеевские принцессы в стиле fashion, Guillermo Meraz

Одни художники делают скоростные зарисовки на модных показах, другие готовят иллюстрации для книг, журналов и онлайн-ресурсов. Еще один плюс качественного и долгосрочного обучения в профессиональных школах — опыт работы над реальными проектами из разных сфер индустрии. Такой подход помогает начинающим иллюстраторам найти свое направление.


Иллюстрации Маноло Бланика, дизайнера обуви

Фэшн-иллюстрация востребована не только в дизайне одежды.

Можно рисовать для брендов аксессуаров, парфюма и косметики.

Екатерина Петропавловская во время обучения в Милане вдохновилась общением с представителями Valentino, Gucci и других модных домов и начала карьеру иллюстратора. Она рисовала иллюстрации для косметических брендов M.A.C, Benefit, TIGI, Kiehl’s, Avon.


Схемы макияжа для косметики M.A.C.

Часто художники работают вместе с рекламными агентствами и оформляют сезонные кампании брендов: постеры, билборды, витрины, стены в магазинах. H&M использует работы фэшн-иллюстраторов Алексис Макензи и Лауры Лайне для принтов на футболках.


Оформление стены для рекламы летней коллекции магазина одежды, Ste Johnson

Отдельное направление профессии — фэшн-паттерны. Это отрисовка принтов и узоров, которые будут использоваться в новой линейке одежды.


Иллюстрации Sabine Pieper

Как рисовать

Настоящий модный художник объединяет в себе традиции и прогресс. Он должен разбираться в анатомии, истории стиля, одежды и рисунка, владеть современными инструментами и знать тенденции рынка.


У моды свои требования к пропорциям тела — длинные ноги, тонкая талия, угловатые позы

Традиционно иллюстраторы рисуют на бумаге — для каждого материала она будет своя. Самые распространенные инструменты художников — тушь, акрил, акварель, дизайнерские маркеры. Они позволяют передать динамику и яркость картинки.

Если автор предпочитает создавать или обрабатывать рисунки в электронном виде, то ему необходимо разбираться в графических редакторах, как минимум в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Чаще всего иллюстраторы комбинируют оба способа работы — сначала рисуют эскиз вручную, а затем обрабатывают его в программе.


Иллюстрации Rongrong DeVoe

Бесплатные Стоковые Фото, Фотографии без Лицензионных Отчислений

Тысячи бесплатных изображений для коммерческих и личных проектов

Ищете идеальное изображение для рекламы, записей в блоге, медиа-проекта или сайта, но не хотите тратить ни копейки? Мы учли ваши желания и рады предложить вам несколько тысяч изображений высокого разрешения, которые можно скачивать бесплатно и использовать на сайте или в печатной версии вашего проекта.

Задавайте любую тему (например «Собаки» «Цветы» и т.д.) в окне поиска, просматривайте результаты и скачивайте изображения. Все очень просто! При желании вы можете упомянуть автора фотографии в знак уважения к его работе.

Найдите лучшие бесплатные обои для рабочего стола

Никогда еще находить интересные творческие фотографии не было так просто! Если вы четко знаете, чего хотите, не нужно тратить много времени на просмотр изображений.

Для удобства работы с сайтом FreePhotos и поиска лучших бесплатных изображений с целью коммерческого использования, следуйте нашим рекомендациям по умному поиску:

  1. Чтобы находить изображения лучшего качества, используйте поиск по нескольким ключевым словам. Например, чтобы получить более важные и подходящие вам результаты, вместо запроса «мода», используйте словосочетание «женская мода».
  2. Бегло просмотрите результаты поиска изображений. Останавливайтесь только на тех фотографиях, которые действительно выделяются на фоне других и чем-то привлекают ваше внимание.
  3. Если вы нашли два варианта изображения, один – в виде полного кадра, а другой – сильно обрезанного, выбирайте полную версию кадра. В таком виде фото вам больше пригодится. Если понадобится, вы всегда сможете кадрировать его сами.
  4. Если вы задали параметры поиска, но не нашли то, что хотели, повторите поиск и попробуйте пролистать результаты чуть дальше.
  5. Избегайте бессодержательных фотографий, не раскрывающих  творческий потенциал вашего проекта.

Бесплатные изображения, которые вы можете использовать где угодно

В наш цифровой век трудно избежать нарушения чьих-либо авторских прав. Как бы вам ни хотелось, вы не имеете права использовать любую фотографию, которую найдете в Интернете. Нельзя просто взять фотографию и разместить на своем сайте или использовать ее в коммерческих целях.

К счастью, теперь есть FreePhotos.cc – ваш лучший ресурс для поиска высококачественных бесплатных творческих фотографий. Эти фотографии вы можете бесплатно скачивать, редактировать, делиться ими и использовать в любых коммерческих или личных целях. Ссылаться на источник необязательно.

Сайт FreePhotos доступен на нескольких языках, что позволяет гостям сайта находить бесплатные изображения для дальнейшего использования на сайтах, в газетах, электронных книгах, журналах, в оформлении музыкальных и других произведений.

Если вы не хотите продолжать поиск на английском языке, вы можете посетить другие сайты:

В основе – концепция поддержки творчества

FreePhotos – первый ресурс для творческих людей и профессионалов своего дела, которые стремятся выделиться из толпы и не тратить при этом уйму денег. Мы верим в силу изображения и знаем, что фотографии оказывают большое влияние на зрителя.

Мы также считаем, что вы заслуживаете лучшего качества общедоступного контента. Вот почему мы стремимся предоставить тысячи новейших бесплатных изображений для коммерческого использования.

  1. В отличие от других фотосайтов, где люди загружают свои фотографии, FreePhotos позволяет пользователям просматривать и скачивать понравившиеся фотографии. Это своего рода поисковая система сразу по всем всем источникам стоковых изображений.
  2. FreePhotos.cc использует API нескольких поставщиков фотографий и собирает изображения в одном месте для удобства просмотра и скачивания.
  3. Удобный пользовательский интерфейс, рандомизированный просмотр фотографий, усовершенствованный алгоритм поиска и эстетичный дизайн делают работу с сайтом легкой и приятной.
  4. Нажмите на одно из бесплатных изображений, чтобы загрузить версию с высоким разрешением. Новые красивые фотографии появляются на сайте каждый день!

Фотографии, снятые в повседневной жизни — то, что нужно именно вам!

Независимо от того, что вы создаете – страницу для вашего бизнеса или личного сайта, на FreePhotos вы получите доступ к самым разнообразным и качественным изображениям, пригодным как для коммерческого, так и для частного использования.

Посмотрите нашу коллекцию стоковых фотографий и найдите самые лучшие и качественные изображения.

На нашем сайте представлен обширный список категорий, позволяющий точно фильтровать результаты поиска: от пейзажей и животных, снятых крупным планом до автомобилей и интимных портретов.

Интуитивно понятный алгоритм поиска делает сайт FreePhotos.cc чрезвычайно удобным  ресурсом для поиска фотографий сообщества creative commons. Мы не только реализовали самый современный поисковый алгоритм, обеспечивающий наилучшие результаты, но и упростили просмотр изображений с помощью непрерывной загрузки.

Чем дальше вы листаете, тем больше бесплатных фотографий появляется на странице.

FreePhotos.cc – ваш лучший ресурс превосходных фотографий.

Закрыть Инфо

Дополненная реальность в fashion фотографии московского фотографа

Виталий Гришков — молодой фотограф из Москвы, совместивший в своих работах несколько художественных техник. Работы Виталия показывают другую реальность — дополненную и запоминающуюся своими яркими красками.

Увлечение Виталия фотографией началось с находки — в 2014 году оставшийся после смерти отца Nikon D60 стал отправной точкой для будущего фотографа. Появившийся интерес к новому занятию побудил Виталия активно изучать тему фотографии, что в конце концов привело его сначала к мысли о профессиональной деятельности в качестве фотографа, а затем и в школу фотографии. «Тогда мой путь стал более сознательным», — говорит Виталий.

«В детстве я часто рисовал, всегда любил смотреть красивые картинки, хороший визуал в фильмах, клипах. Фотография позволила самому приобщиться к созиданию и это доставляет большую радость, когда ты становишься способен сам создать то, чем раньше мог только восхищаться».

Следующим шагом на пути к цели стало увлечение 3D графикой. Сам Гришков считает, что смешение несколько форматов медиа дает возможность создать нечто новое. И тут фотограф не прогадал — его почерк отличается от многих других отечественных арт- и fashion-фотографов.

«Больше всего мне нравится изменять реальность в своих работах с помощью обработки, ракурсов и света».

На вопрос, как бы Виталий смог описать свой стиль, фотограф отвечает:

«Фантазии, визуальные упражнения, много цвета и странных ракурсов на широкий угол — всё это поставлено с ног на голову при постобработке, а половина картинки нередко вообще дорисована — это смешение медиа и движение в сторону дополнения реальности компьютерной графикой. Вот где-то среди этого всего и есть мой стиль, который до сих пор формируется и будет формироваться всегда, так как я считаю, что только в таких поисках возможно движение вперёд и развитие».









Instagram: https://www. instagram.com/vitaliigri.ph/

ВКонтакте: https://vk.com/vitaliigri

Пьерпаоло Пиччоли: фото и интервью о моде и Fashion Trust Arabia Prize

Пьерпаоло Пиччоли признает, что за последние несколько лет устройство индустрии моды изменилось кардинально, но, в отличие от многих, не видит в этом ничего плохого. На смену богатой элите, диктующей тренды, пришли более молодые инфлюенсеры, главная цель которых — самовыражение и репрезентация себя через одежду. «Самое важное сегодня, работая в моде и имея голос, не говорить фигню, — считает Пиччоли. — Важно помнить о том, что вы можете использовать свой авторитет, чтобы не просто создавать одежду, но транслировать посредством нее более значимые идеи».

Будучи одним из самых авторитетных дизайнеров современности, Пиччоли видит свою миссию в том, чтобы донести масштабную мысль: «понятие эксклюзивности — прошлый век; чем более инклюзивна модная индустрия, тем лучше».

Пьерпаоло Пиччоли в Дохе, 2019

Мы встречаемся с креативным директором Valentino в Дохе, куда он прилетел по случаю церемонии вручения Fashion Trust Arabia Prize. Именно желание сделать моду более инклюзивной привело его в столицу Катара. Вместе с Викторией Бекхэм, Натальей Водяновой, Дианой фон Фюрстенберг и Оливье Рустеном он вошел в состав жюри престижной премии. Главная цель проекта — поддержать молодых дизайнеров Среднего Востока и Северной Африки: в качестве приза победитель получает наставничество от более опытных игроков индустрии и 200 тысяч долларов на развитие бизнеса. Инициатором создания фонда стала основательница аналогичного проекта в Великобритании и бывший редактор британского Vogue Таня Фарес, а почетные председатели Fashion Trust Arabia — первая леди Моза бинт Насер аль-Миснед и Аль-Маясса бинт Хамад бин Халифа аль-Тани, возглавляющая Катарское ведомство музеев.

Победители конкурса были объявлены в прошлый четверг на торжественной церемонии. Приз в номинации «Вечерняя одежда» получил бренд Krikor Jabotian, ливанская марка Mukhi Sisters стала лучшей в категории «Украшения», марокканский бренд Zyne — в категории «Обувь», египетская марка Sabry Marouf выиграла в номинации «Аксессуары», а победителей в категории «Прет-а-порте» оказалось сразу двое — ливанец Салим Аззам и Рони Хелу из Бейрута. Лично Пиччоли больше всего запомнились именно они.

Причина тому — не только их дизайнерский талант. Например, Салим Аззам работает с вышивальщицами из района Шуф в Горном Ливане, недалеко от места, где он родился и вырос. Эскизами для всех вышивок служат его собственные рисунки. «С их помощью он рассказывает свою историю, — комментирует Пиччоли. — Она не обязательно должна быть супергромкой и захватывающей, главное — искренность». А вот Рони Хелу решил взять курс на осознанное производство: вещи для своих коллекций он шьет из найденных на местных базарах материалов. «Он сказал мне: «Я не хочу просто создавать одежду — мне важно, чтобы она несла некую ценность». И я это очень уважаю», — вспоминает Пиччоли.

Главное препятствие для развития дизайнеров из этого региона — отсутствие производственной инфраструктуры и официальных модных программ. При этом рынок здесь более чем благодатный: согласно докладу Global Islamic Economy Report агентства Thomson Reuters, который оценивал покупательскую способность 73 стран, к 2021 году представители мусульманской общины будут тратить на одежду около 368 миллиардов долларов. Инициативы вроде Fashion Trust Arabia нацелены на то, чтобы большая часть этих денег была потрачена на территории Среднего Востока. А еще они помогают сформировать чувство общности в регионе с населением 450 миллионов человек, которые являются носителями сразу четырех официальных языков — арабского, иврита, персидского и турецкого.

Одна из функций Пиччоли как члена жюри премии — быть наставником для молодых конкурсантов. Это не значит, что он указывает им, в какую сторону двигаться и что делать. Скорее помогает лучше понять дизайнерское видение каждого из них. «Им нужен тот, кто может дать дельный совет, — объясняет Пиччоли. — Они не обязаны строго следовать моим рекомендациям, но у них должна быть возможность их услышать. Мне хочется, чтобы у этих дизайнеров была сильная визуальная концепция, которая будет отличать их от других».

Бывает так, что слава и признание, которые в одночасье даруют подобные конкурсы, могут обернуться медвежьей услугой. Большинство дизайнеров, которые решаются принять в них участие, делятся на две категории: те, кто слишком старается быть классными и современными, и те, кто боится придумывать что-то кардинально новое и оттого рискует показаться старомодным. Но на деле выигрывает тот, кто остается верным себе — как сам Пиччоли. Днем он придумывает невероятной красоты платья, которые мы потом видим на оскароносных актрисах и известных моделях, а вечером возвращается домой к семье в маленький итальянский городок Неттуно, откуда он родом. «Как вы можете смотреть в будущее, если не помните своего прошлого?» — говорит Пиччоли, практически цитируя слова испанского философа Джорджа Сантаяны: «Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь».

Пьерпаоло Пиччоли в Дохе, 2019

Эта идея получила свое отражение в кутюрной коллекции дизайнера для Valentino весна-лето 2019. По мнению Пиччоли, кутюр — это «воплощение красоты, фантазий и магии прошлого», только на этот раз он решил интерпретировать все это с оглядкой на актуальную повестку дня. Дизайнер спросил себя: а что, если бы в платье Чарльза Джеймса на знаменитой фотографии Сесила Битона 1948 года позировала темнокожая девушка? Углубившись в небольшое исследование, Пиччоли обнаружил выпуски журналов Ebony и Jet 1940-х и 1950-х годов. Он был в шоке, узнав, что их основательница Юнис Уолкер Джонсон не могла уговорить европейские Дома мод предоставить или хотя бы продать одежду для съемок темнокожих моделей.

Valentino Couture весна-лето 2019

Более половины коллекции Valentino на подиуме демонстрировали небелые модели. Пиччоли вновь сделал то, что в современной индустрии моды кажется практически нереальным, — заставил гостей показа прослезиться от эмоций. И на этот раз они были вызваны не только его дизайнерским талантом, но и стремлением сделать равенство новой нормой.

«Мода — это всегда очень личная история. Вы говорите о своих ценностях, близкой вам эстетике, — рассуждает Пиччоли, сетуя, что сегодня публика ждет от дизайнеров каких-то маркетинговых прорывов, хотя на самом деле главное — это творческое самовыражение. — Если вас не вдохновляет то, что вы делаете, значит вы не делаете это для себя. Такой подход нечестный по отношению к окружающим и не поможет вам вызвать искренних эмоций». А сегодня, в век идеальной картинки, «все мы на самом деле ищем эмоции, воплощение наших мечт — в общем, что-то человеческое. И поэтому нам так важно чувствовать, что дизайнер вложил душу в созданную им вещь».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Роза Нью фэшн (New fashion): фото, отзывы, описание, характеристики.

Наибольшую популярность среди всех садовых роз имеют растения из чайно-гибридной группы. Среди ее представителей можно выделить сорт Нью фэшн, обладающий двухцветными бутонами с ярким окрасом и отличной выносливостью. Он любим как ландшафтными дизайнерами, так и флористами.

История создания

Эта прекрасная роза — новинка 2000-го года. Производителем гибрида является NIRP International — одна из выдающихся французских селекционных компаний. Некоторые специалисты относят его к срезочным разновидностям королевы цветов. Многолетник неоднократно удостаивался высоких наград на международных цветочных конкурсах. Он известен также под названием Nirpbredy.

Описание

New fashion — это культура с довольно крупными, до 12 см в диаметре, цветками эффектной окраски. Каждый из них образован 40−45 изогнутыми лепестками, красными изнутри и золотистыми или бело-кремовыми — с внешней стороны. Соцветия многолетника одиночные, махровые, в состоянии бутона — плотные, бокаловидные, с легким, ненавязчивым, весьма приятным ароматом, в котором угадываются нотки фиалки, мускуса и сицилийского апельсина. Все это делает данный чайно-гибридный сорт Нью фэшн бесподобным и изысканным.

В высоту декоративно-цветущий кустарник вырастает на 100 — 120 см. В обхвате он редко бывает более 0,5 метра, а потому выглядит вполне компактным и аккуратным. Побеги розы прямостоячие, сильные, с невыраженной тенденцией к ветвлению и небольшим количеством шипов. Куст покрывает глянцевая, изумрудная листва.

Пышное цветение многолетника носит непрерывный характер, а потому продолжается весь сезон: с конца весны и до самой осени. Кроме того, оно еще и очень обильное: кустарник прямо-таки усыпан душистыми вишнево-желтоватыми цветами. Другие преимущества сорта: высокая устойчивость к мучнистой росе и дождю, средняя — к черной пятнистости, хорошая зимостойкость (выдерживает морозы до -25ºС).

Особенности агротехники

Красавица Нью фэшн предпочитает теплые, залитые светом места, надежно защищенные от холодных сквозняков. Однако недопустимо нахождение кустарника под палящими лучами летнего солнца на протяжении целого дня из-за высокой вероятности возникновения на лепестках ожогов и быстрого отцветания многолетника. Поэтому обеспечьте розе полутень в жаркий полдень.

Почва для возделывания благородного растения подходит питательная, рыхлая, слабокислая, богатая гумусом. Наилучший вариант — суглинок, но при отсутствии возможности использования такого грунта берите обычную садовую, листовую или огородную землю, предварительно смешав ее с небольшим количеством торфа и песка. Высаживать растение нужно в яму глубиной примерно 60 см. Дно лунки засыпьте дренажным слоем в 10 см толщиной. Саженец углубляйте в почву так, чтобы корневая шейка оказалась ниже уровня грунта на 3 см. Сразу после посадки полейте куст.

Уход за эффектным New fashion не вызовет у вас никаких трудностей. Все как и всегда: культуре требуется своевременный полив, периодическая подкормка, регулярное рыхление почвы, удаление сорняков. Грунт под Нью фэшн увлажняют нехолодной, мягкой водой пару раз в неделю, расходуя на один куст 15−20 литров жидкости. По весне подкармливают француженку органикой, в период появления бутонов, цветения и с наступлением осени — фосфорно-калийным удобрением. В первый год растению не дают цвести. Обрезка розе требуется дважды за сезон: в апреле, в фазу пробуждения почек, и осенью, с целью удаления мертвых, больных ветвей, а также для прореживания куста. На протяжении лета необходимо убирать отцветшие бутоны, чтобы стимулировать возникновение новых соцветий. Несколько раз за сезон в целях предотвращения появления насекомых-вредителей куст рекомендуется опрыскивать раствором инсектицида.

Укрывать растение нужно в случае возделывания его в регионах с суровым климатом. Предварительно побеги культуры укорачивают, а сам куст окучивают сухой землей. В качестве укрывного материала применяют еловый лапник.

Варианты использования

Сорт Нью фэшн подходит для озеленения парков, скверов, садов, приусадебных участков, цветников и розариев. Его можно размещать в миксбордерах, рабатках и на классических клумбах; высаживать по бокам дорожек. Данное растение используют для оформления невысоких живых изгородей. В цветнике его лучше высадить на переднем плане или в центре участка. Высаженная в гордом одиночестве на фоне яркого газона, роза производит просто неизгладимое впечатление.

Сочетают эту культуру с такими однолетниками, как левкой душистый, вербена, космея. Из многолетников хорошей соседкой для элегантной розочки станет гортензия. Удачными являются композиции, в которых двухцветная красотка растет на фоне хвойников: туи, можжевельников, елей. Очень красивым получится бордюр из кустов роз описываемого сорта и самшита. Невероятно нежно смотрятся садовые ансамбли, где роскошный кустарник растет в окружении колосящихся трав: щучки дернистой, вероники колосковой, овсяницы. А соседство французской красавицы с папоротниками придаст ландшафтной композиции несколько экзотический характер.

В срезке бутоны New fashion сохраняют свежесть до 15-ти дней. Оригинальные соцветия флористы включают как в моно-, так и в смешанные букеты.

Неделя моды в Париже, в картинках

В Париже завершились показы весны 2020 года. Здесь наши любимые образы недели и заметки о коллекциях — и не забудьте ознакомиться с нашими резюме из Нью-Йорка, Лондона и Милана.

[ Подпишитесь здесь для получения информационного бюллетеня T List, еженедельного обзора того, что редакторы журнала T Magazine сейчас замечают и жаждут.]

Вторник, 1 октября

Louis Vuitton закрыта Парижская неделя моды с шоу в Лувре.Он открылся видеопроекцией современного шотландского музыканта и художницы Софи, поющей на фоне заката, но коллекция Николя Гескьера была посвящена Парижу в эпоху Прекрасной эпохи с репродукциями, заимствованными с картин в стиле модерн. В отличие от предыдущих сезонов, декорации были относительно простыми, они были построены из древесины, полученной полностью из экологически рациональных лесов в регионе Ланды во Франции, которые впоследствии будут переработаны. Показ ознаменовал конец недели, на которой французские дома моды обратились к вопросу о необходимости более экологически безопасных методов производства и в значительной степени опирались на наследие французской столицы.

Показ Miu Miu , казалось, продолжил исследование Миуччи Прада, начатое в Prada в Милане, ценности одежды в то время, когда мода сталкивается с ее воздействием на окружающую среду. Дизайнер представил коллекцию, в основе которой лежит простота. Были атласные жакеты с пуговицами в виде брошей и шерстяные кардиганы, которые носили с платьями-сарафанами. Завершился показ шествием белых муслиновых платьев с слегка потрепанными краями. «Что-то грубое, простое, наивное, ничего особенного», — так Prada описала коллекцию.Она «предлагала способ одеваться, и после этого они могут заниматься своим делом». Было ощущение, что женщины настраивают свою одежду по индивидуальному заказу — будь то с забрызганными краской цветочными узорами или вставками из сборной ткани, пришитыми к пальто и юбкам.

«Крыши Парижа напоминают мне атмосферу Nouvelle Vague», — объяснила Виржини Виар обстановку для своего показа Chanel . Большой дворец превратился в городской пейзаж типичных парижских цинковых крыш, по которому шагали модели в нарядах в стиле битников, таких как бретонские футболки, заправленные в джинсы или блузки, и маленькие шаровары, надетые поверх черных колготок.«Я думал о Кристен Стюарт, играющей Джин Себерг, и обо всех актрисах, одетых в то время Габриэль Шанель», — добавила Виард, которая пошла по стопам покойного Карла Лагерфельда. В то время как ее предшественник был известен своими новаторскими темами и обилием аксессуаров, видение коллекции Виард было более сдержанным; волосы были естественно взлохмачены, лица были обнажены, а обувь была в основном плоской.


Понедельник, 30 сентября

В этом сезоне Сара Бертон думала о замедлении времени.«В мире так много шума», — сказала она за кулисами по адресу: Alexander McQueen . Ее шоу открылось шумом океана перед тем, как Лондонский современный оркестр исполнил оригинальную музыку, когда модели вышли в драматических кожаных костюмах и романтических ирландских льняных платьях с рукавами из баранины. Хотя она сказала, что хотела бы убрать украшения в этой коллекции, на занятиях для студентов, которые бренд организовал в своем лондонском магазине, были вышивки с исчезающими цветами и иллюстративные принты.

Показ Джамбаттисты Валли в Musée des Arts Decoratifs, который проходил на взлетно-посадочной полосе, усеянной букетами полевых цветов, был посвящен цветочным растениям всех разновидностей и идеям его многочисленных муз в их весенних садах — теме, которая также сообщила о показе Dior в начале недели. Здесь были пенистые платья (хотя ни одно из гигантских тюлевых творений Валли не известно) с черными бархатными бантами и садовые шляпы из кружева шантильи.

Воскресенье, сен.29

Клэр Уэйт Келлер сказала, что ее последняя коллекция для Givenchy была посвящена переосмыслению суровости Нью-Йорка 90-х годов через призму парижской элегантности. Отсюда упор был сделан на противоположности: рваные джинсы и скульптурный крой, строгие блузки и широкие брюки-кюлоты, замысловатые кружева с цветочным рисунком и жесткие кожаные бюстье. Весь деним на показе был переработан из предметов, которые дизайнер привез из Парижа. Он трансформировался в изысканные юбки и пальто, а также в потертые и поношенные брюки-кюлоты, похожие на те, что носила сама дизайнер за кулисами.«Мы всегда говорим о том, как мода может быть более осознанной», — объяснила она. «Все они уникальны, и в этом есть редкость, но они также являются подлинными. Это одежда, которая прожила другую жизнь.

Шокирующий розовый, неоново-желтый, алый — Valentino ’s Пьерпаоло Пиччоли стал известен своим использованием роскошных цветов, а также экстравагантными объемными силуэтами. Но в этом сезоне дизайнер предложил своеобразное средство для умывания: первая часть его коллекции была создана полностью в белом цвете — монохромная череда четких платьев-рубашек и блузок с рюшами, благодаря которым последующие флуоресцентные оттенки казались еще ярче.Эти яркие оттенки были перенесены на мини-платья с пышными рукавами, футляры с рисунком джунглей и иногда на накидки. В финале серия прозрачных белых платьев снова заняла первое место, но на этот раз они были украшены тонкими цветными пятнами — цитриновое перо здесь, лепесток аппликации цвета фуксии там.

Том Браун создал коллекцию, вдохновленную французскими садами 18-го века, как только мог: блейзеры и галстуки Seersucker сочетались с короткими клетками из кринолина; юбки свисали с бедер, подвешенные на трехцветных ленточках; халаты а ля полонез, казалось, были сшиты из груд других предметов одежды или полностью trompe l’oeil; фата прикрывала достойные парики Марии-Антуанетты.Но самым большим творением Брауна в Instagram были его невероятно высокие туфли в форме дельфина, которые носила четверка моделей, которые не осмелились прогуляться по подиуму.

Суббота, 28 сентября.

. В этом сезоне Надеж Ванхи-Цибульски черпала вдохновение в карманных фартуках, которые носили мастера штаб-квартиры Hermès в Пантине, пригороде Парижа. Соответственно, красиво сшитые кожаные и замшевые пальто во всей коллекции создавали утилитарный вид, который незаметно усиливался отчетливо классической цветовой палитрой хаки, коричневого, бежевого, белого и цвета бычьей крови.Одежда — от аккуратной верхней одежды до лаконичного покроя — также была наполнена роскошными деталями, заимствованными из конного наследия дома. Не менее элегантными и практичными были простые кожаные сандалии, которые легли в основу каждого образа.

Шоу Comme des Garçons представляло собой театрализованное шествие, посвященное текущему проекту Рей Кавакубо с австрийским композитором Ольгой Нойвирт. В декабре в Венской государственной опере откроется опера Нойвирта «Орландо» по роману Вирджинии Вульф 1928 года.Это первая опера композитора, написанная по заказу учреждения, и Кавакубо разработает костюмы. Эта коллекция, в которой упоминаются четыре периода времени — елизаветинская эпоха, 18 и 19 века, современность и будущее — была вторым актом в трилогии Кавакубос о коллекциях, вдохновленных «Орландо». Первым был показ ее мужской одежды в Июнь, а третий будет ее творением для самой оперы.

Джунья Ватанабе настаивал на том, что в его коллекции не было темы, а было сосредоточено внимание на создании «прочной одежды за счет максимального использования техник».«Мастерство Ватанабэ как маэстро выкройщика заключается в сложной конструкции его одежды. В этом сезоне его коллекция состояла из одного предмета — тренча, который был переосмыслен множеством способов: в виде платьев, юбок в пол и скульптурных жакетов. Чтобы создать контраст с квинтэссенцией бежевого цвета тренча, Ватанабэ смешал неоновые леггинсы и спортивную одежду, некоторые из которых были созданы в сотрудничестве с художниками Бичиклетой Сем Фрейо и Демски Дж.

Пятница, 27 сентября

В этом сезоне Hedi Слиман продолжил свое исследование наследия Celine в качестве поставщика оборудования для французской буржуазии.В коллекции использованы отсылки к 60-м и 70-м годам — ​​оба десятилетия являются магнитом для дизайнера — в коллекции было много джинсов с вырезом для ботинок, блузок с бантом, твида и замши нейтральных оттенков, сделанных со вкусом в классическом стиле. Модели напоминали учеников той эпохи, но с лоскутным блеском. В отличие от этого, набор представлял собой отчетливо футуристическую структуру, также разработанную самим Слиманом.

Показ -х годов Balmain начался с парада геометрической монохромной вечерней одежды с блестящими, облегающими фигурами конструкциями, которыми креативный директор Оливье Рустен сделал себе имя.Но то, что последовало затем, было менее ожидаемым: набор ярких джинсов. 34-летний дизайнер объяснил, что коллекция посвящена поп-звездам его детства, таким как Бритни Спирс, Кристина Агилера и Destiny’s Child.

На этой неделе на подиумах царили 60-е и 70-е, но для своей последней коллекции Loewe Джонатан Андерсон выбрал менее популярный путь — вплоть до 16 и 17 веков. Одежда олицетворяла непрекращающееся увлечение дизайнера рукоделием.Тогда, как он объяснил, «мастерство было в малейшем… нужно было полагаться на точность». Соответственно, его коллекция была полна замысловатых шнурков, которые придали легкость объемным историческим силуэтам.

Четверг, 26 сентября

Несмотря на отсутствие Вирджила Абло — дизайнер из Чикаго берет творческий отпуск из моды — его показ Off-White прошел нормально (в этом сезоне в Центре Помпиду), и, Как обычно, снаружи собрались толпы фанатов, надеющихся хоть мельком увидеть.Модель Адут Акеч открыла шоу в аккуратном платье на пуговицах, а на заднем плане играла запись голоса доктора Мэй Джемисон, первой чернокожей женщины, отправившейся в космос. В другом месте были черные кожаные штаны и лаконичные рубашки с прорезями — дань уважения шляпам и шлемам Cheesehead, которые традиционно носят болельщики на спортивных мероприятиях в Висконсине, так называемой молочной стране Америки и родине альма-матер Абло.

В середине шоу Рика Оуэнса , которое проходило во дворе Токийского дворца, вышла процессия фигур в длинных черных одеждах, которые начали создавать пейзаж из пузырей из центрального фонтана.«Стоические ацтекские жрицы Баухауза в Валгалле в стиле ар-деко, наполненные пузырями, анимированными Диснеем эпохи фантазии», — так описал это дизайнер. Оуэнс сказал, что его шоу было исследованием его материнского мексиканского наследия Mixtec. Это были головные уборы, вдохновленные классическим научно-фантастическим фильмом Фрица Ланга 1927 года «Метрополис», блестки, отсылающие к традиционной мексиканской вышитой юбке China Poblana , которую его мать носила, когда росла в Пуэбле, и геометрические узоры, основанные на работах художников-модернист Йозеф и Анни Альберс, которые исследовали мексиканские археологические раскопки после того, как покинули родную Германию в 1930-х годах.Хотя Оуэнс известен своим мрачным брутализмом, ощущение роскоши и гламура можно было ощутить в атласных бомбардировщиках герцогини, ярких цветах, вдохновленных Луисом Барраганом, и роскошных плиссированных хлопковых платьях с эффектными спинками Ватто.


Среда, 25 сентября

Последняя коллекция Дриса Ван Нотена стала неожиданным результатом сотрудничества с французским кутюрье и костюмером Кристианом Лакруа — секрет, в конечном итоге раскрытый в конце показа. «Мы хотели, чтобы все было очень интимным и целенаправленным», — сказал Лакруа, добавив, что некоторые из его близких друзей даже не знали об этом партнерстве.Тем не менее, во всей коллекции были явные признаки изобилия торговой марки Лакруа: принты в горошек и животных (тигр и зебра), жаккарды с электрическим цветочным орнаментом, атласные бальные платья и украшенные топы — все это основано на чувстве Ван Нотена к современной одежде. Базовые майки придавали объемным юбкам, некоторые из которых носили поверх джинсов, например, более повседневную носку. «Для меня было важно, чтобы это не было данью уважения. Я хотел, чтобы он жил сегодня, — сказал Ван Нотен.

Показ Maison Margiela , на котором была представлена ​​как мужская, так и женская одежда, основывался на идее униформы — британские школьные блейзеры, халаты медсестер, военные накидки, матросские костюмы — и привносил в знакомые портновские образы панковский характер.Хотя дом работает как коллектив, отпечатки пальцев его художественного руководителя Джона Гальяно можно было почувствовать в каждом из образов, особенно в объемах от кутюр и несоответствующем стиле. Пальто тоже были главной темой. Многие из них были сделаны в горошек, вырезанном лазером, что напоминает о технике Margiela décortiqué , идее раскрытия внутренних слоев одежды путем препарирования и деконструкции одежды.


Вторник, 24 сентября

Представленная на фоне Эйфелевой башни коллекция Saint Laurent Энтони Ваккарелло была данью уважения наследию бренда.Он использовал классический смокинг Le Smoking от Ива Сен-Лорана, дополненный сокращенными короткими шортами, а также свою русскую коллекцию 1976 года и оригинальный логотип дома, созданный графическим дизайнером А. Cassandre в 1961 году. Отдавая дань уважения этим образцам, Ваккарелло также обновил их, добавив потертый деним и облегающие коктейльные платья со скульптурными бюстами. Наоми Кэмпбелл закрыла показ в черном смокинге с блестками — уместным напоминанием о наследии Сен-Лорана.

Последняя коллекция Марии Грации Кьюри Dior была одой сестре месье Диора, Екатерине, которая после Второй мировой войны стала знаменитым садовником и ботаником.Набор представлял собой лес из 164 деревьев, созданный в сотрудничестве с парижским дизайнерским коллективом Coloco, заботящимся об окружающей среде, который позже будет заново засажен в Париже и его окрестностях. Идея заключалась в том, чтобы подчеркнуть важность природы в свете климатического кризиса, и Чиури прославляла растения и деревья на протяжении всей своей коллекции, загружая тюлевые платья с садовыми украшениями и ориентируясь на такие вещи для активного отдыха, как твидовые куртки и солнцезащитные шляпы. Даже обувь была абсолютно приземленной: походные ботинки, эспадрильи с монограммой и лодочки на плоской подошве — основа концепции.

Как один из немногих молодых дизайнеров Парижа, Marine Serre известен постановками шоу, которые резко контрастируют с очками тяжелых брендов. В этом сезоне ее коллекция была названа Marée Noire, что в переводе с английского означает «нефтяное пятно», а подиум был покрыт слоем, имитирующим пролитую нефть. (Серр работает с переработанными тканями и активно выступает за экологичность.) Если мрачный первый акт шоу можно интерпретировать как видение постапокалиптического мира — причудливые черные ткани, строгие силуэты, пристегнутые аксессуары — тогда второе был более легкий оптимизм: сращивание цветов, перепрофилированное кружево, сумочки макраме и отбеленный деним.

Отчет Османа Ахмеда и Лоры Нилсон.

Гарри Стайлс Эволюция моды в картинках

С момента своего всемирного дебюта на The X Factor в 2010 году Гарри Стайлс стал самостоятельной иконой моды. Его выбор в одежде — будь то классическое жемчужное ожерелье или вирусное ожерелье J.W. Вязаный кардиган Anderson — поставили британскую звезду на стилевые доски настроения поклонников всех полов. Он известен тем, что экспериментирует и представляет молодых дизайнеров, таких как Харрис Рид, Стивен Стоки-Дейли и Дэниел У.Флетчер.

Мода явно является приоритетом для Гарри. Как сообщается, он хранит свою архивную одежду в замороженном хранилище с круглосуточной охраной. Ранее в этом году было объявлено, что один из его культовых костюмов Gucci получил место в музее. В 2019 году он был одним из организаторов престижного Met Gala вместе с Алессандро Микеле из Gucci, Анной Винтур и Леди Гагой. Теперь, когда Гарри стал самым первым кавером на обложке американского журнала Vogue , статус иконы стиля Гарри бесспорен.

«Никогда нельзя переодеваться.Такого не бывает, — заявил Гарри в своем интервью Vogue. — Люди, на которых я равнялся в музыке — Принц и Дэвид Боуи, Элвис, Фредди Меркьюри и Элтон Джон — они такие шоумены. В детстве это было просто потрясающе. Теперь я надену что-нибудь яркое, и я не чувствую себя сумасшедшим в этом. Я думаю, что если у вас есть что-то, в чем вы чувствуете себя потрясающе, это похоже на костюм супергероя. Одежда предназначена для того, чтобы развлечься, поэкспериментировать и поиграть с ней. Что действительно интересно, так это то, что все эти линии просто рассыпаются.Когда вы убираете «есть одежда для мужчин, а есть одежда для женщин», как только вы устраняете все препятствия, очевидно, что вы открываете арену, на которой можете играть. Иногда я хожу в магазины и ловлю себя на том, что смотрю на женскую одежду и думаю, что она потрясающая. Это похоже на все: каждый раз, когда вы ставите препятствия в своей жизни, вы просто ограничиваете себя. Так много радости доставляет игра с одеждой. Я никогда особо не задумывался о том, что это значит — это просто становится расширенной частью создания чего-либо.»

Со времен One Direction до« Арбузного сахара », а теперь и« золотой »эпохи стиль Гарри Стайлса прошел долгий путь. Здесь мы возвращаемся к его полной эволюции моды, чтобы понять, как он стал настоящей иконой стиля.

Фотографии: Нигерийские женщины используют моду, чтобы облегчить травму войны | Nigeria News

В плоском бесцветном ландшафте лагеря для перемещенных лиц — километры песка, прерываемые только рядами одинаковых брезентовых палаток и хижин, — молодая женщина шьет ярко-розовое платье.

Портниха Айша Исмаил стройная и застенчивая. Ей 28, но выглядит намного моложе. В одиночестве она заботится о своих четырех детях и двух младших братьях и сестрах — обычное дело в лагерях на северо-востоке Нигерии, где женщины и дети составляют 80 процентов населения. В течение десятилетнего вооруженного конфликта между вооруженными группами и вооруженными силами Нигерии почти два миллиона человек были вынуждены покинуть свои дома.

В лагере Далори в Майдугури, где живет Аиша, пейзаж знаком: за песчаными переулками и рядами идентичных самодельных построек видны заборы из сена, дети играют с пустыми банками и пластиковыми бутылками, а также киоски, продающие продукты (тщательно нормированные).В пейзаже преобладают приглушенные оттенки серого и желтого. Чтобы выжить, женщины в основном зависят от скудных заработков от повседневного труда и от гуманитарной помощи. После того, как меры изоляции, призванные предотвратить распространение COVID-19, обострили и без того хрупкую местную экономику, ситуация ухудшилась. Цены поднялись, а настроение упало.

В ателье по пошиву одежды, которое Аиша открыла на крыльце своего приюта, она решительно работает с грудой ярких тканей. Приближался один из самых важных мусульманских праздников, а для местных портных это было самое загруженное время года.Девушка создавала изысканные платья, в том числе розовое атласное с белыми цветами. В этом было что-то невинное, как если бы платье материализовалось из мира фантазий маленькой девочки и приземлилось посреди этого лагеря в разгар смертельного конфликта.

Творение Аиши, поражающее более суровое окружение, не просто символ жизни, теперь далекой от ее повседневной реальности; это также свидетельство скрытых жертв и несгибаемой воли за удлиненными силуэтами и оборками по краям, которые можно увидеть в магазинах, подобных ее.

Путешествие платья часто начинается с приглашения. «Женщина обычно получает приглашение на свадьбу за два месяца до даты, — объясняет Хава Букар, другой портной, живущий в лагере Далори. «Затем каждый божий день она ходит в кусты, чтобы собирать и продавать дрова. Это тяжелый труд, и это может быть опасно, но они все равно идут. Часто им удается собрать достаточно денег и купить ткань только за день до свадьбы или в день свадьбы ».

Вот когда ее клиенты появляются на пороге ее дома, обычно неся на своем мобильном телефоне картинку с тем дизайном, который им нравится.«Тогда я поспешу сшить платье вовремя», — говорит она.

«Даже если я увижу, что платье будет стоить больше, чем у них есть бюджет, я все равно пытаюсь его сшить», — вздыхает Хава. «Большую часть времени я жертвую собственной зарплатой».

Отец Хавы был портным, и она получила швейную машинку в качестве приданого. Когда ее родной город Бама в районе озера Чад подвергся нападению, семья бежала. Их дом вместе со швейной машинкой сгорел. Когда они прибыли в лагерь, Хава, когда могла, брала швейные машинки у других людей, чтобы заработать себе на жизнь.Затем она подала заявку на получение небольшого гранта от Красного Креста и купила свою. Машина превратилась в спасательный круг для семьи, которая все бросила.

Это традиция — приходить на свадьбу в новой одежде. Многие люди в лагерях держатся за традиции, потеряв все остальное: свои деревни, знакомые пейзажи, работу, которую они проделали, и мир, в котором они знали, как ориентироваться. Но для многих женщин новое платье — это больше, чем уважение к традициям. Их тщательно продуманная одежда помогает им подняться над обстоятельствами; Помогите им забыть о бедности, голоде и рядах одинаковых убежищ, которые теперь являются их единственным домом.Надев новое платье перед свадьбой, вы также можете доказать себе и всем остальным, как далеко они продвинулись — что они все еще контролируют свою жизнь любой ценой.

В своем доме в лагере Бакасси в Майдугури 38-летняя Айшату Мохаммед, вдова и мать 10 лет, учит свою дочь-подростка шить. «Она должна научиться делать что-то, чтобы быть независимой», — тихо говорит Айшату. Солнечный свет проникает сквозь отверстия в брезентовом потолке над их головами, в то время как две женщины, мать и дочь, сидят босиком на пластиковом коврике, переставляя и разрезая кусок ярко-фиолетовой ткани.Сейчас середина засушливого сезона Харматтана, и облака белой пыли парят над выжженной голой землей.

Айшату похоронила своего мужа после того, как он был убит во время нападения на их деревню. Традиционно хоронить мертвых — это задача, которая принадлежит исключительно мужчинам; но так как мужчин в то время не оставалось, это выпало на ее долю. Едва слышным голосом Айшату рассказывает, как затем она бежала из деревни пешком со своими детьми, пробегая мимо трупов, разлагающихся на обочине дороги, и звуков взрывов.Между ее словами наступает долгая пауза, когда она вспоминает ужасы путешествия.

Закончив говорить, Айшату идет за водой в ближайший водозабор . На ней длинная приталенная юбка, топ и головной платок, сделанные из одной ярко-желтой ткани. Длинная оранжевая марлевая шаль обернута вокруг ее шеи и плывет позади нее на ветру. На голове у нее большое пластиковое ведро с водой; она носит его легко, как будто он вообще ничего не весит.

Идя по пустынным песчаным улочкам, заполненным парящей пылью, Айшату своим присутствием почти освещает унылые окрестности.В своем ярком наряде она выглядит неуместно; но в то же время она принадлежит. Этот пейзаж — часть ее истории; история женщины, пережившей ужасы и победившей. Она больше, чем лагерь, больше, чем ее обстоятельства. И все в том, как она выглядит и как себя ведет, говорит об этом.

модных картинок больших размеров | Лучшие советы Instagram от Angel Heart

Если вы носите симпатичный наряд, но его нет в Instagram, вы действительно его носили? Это быстро становится самым важным вопросом нашей поп-культуры; и как друзья-любители одежды, честно говоря, мы не злимся на это.Поиск самых привлекательных ракурсов для создания завидных модных картинок больших размеров — это постоянно развивающийся процесс, но давайте разберемся с некоторыми основами, которые помогут вам начать свое путешествие в мир моды!

Делаете ли вы селфи, имитируете ли вы профессиональный модельный снимок с использованием вашей любимой моды для Instagram или просто ищете советы о том, как сделать себя стройнее на фотографиях, позвольте нам помочь вам активизировать вашу игру в социальных сетях. щелчок!

Делайте заметки

Первый шаг к созданию великолепных модных фотографий больших размеров — это сделать некоторые (мысленные) заметки у влиятельных людей, которых вы любите.Подпишитесь на некоторые из них в социальных сетях, пока не найдете те, которые действительно соответствуют вашему стилю и индивидуальности. Затем спросите себя, почему вам особенно нравится один или два человека. Вы восхищаетесь ее использованием цвета, ее позами или тем, как она так легко стилизует свои наряды?

Неважно, что вам больше всего нравится, определите один или два элемента, на которых нужно сосредоточиться — будь то на фотографиях ваша одежда, ваш персонаж, ваши знойные позы или, возможно, ваше окружение.

Используйте свое пространство

Говоря об окружающей обстановке, многие портретные фотографии, хотя и фокусируются на объекте, прекрасно используют окружающую среду.Независимо от того, найдете ли вы полностью фотогеничную стену или уникальный стул для позирования, получайте удовольствие и не бойтесь взаимодействовать со своим пространством.

Воспользуйтесь подсказками на модных фотографиях больших размеров моделей Instagram, которые усовершенствовали себя, опираясь на фон, что предотвращает синдром неловкого одиночного позирования и обеспечивает простой способ уравновесить. Это идеальный трюк для новичков. Кроме того, наличие на изображении чего-то вроде ярко окрашенной двери или большой пальмы для справки по размеру — отличный совет, как сделать себя худее на фотографиях!

Эксперимент с углами

Лучшее, что вы можете сделать при создании кадра, — это попробовать несколько разных ракурсов, чтобы найти лучшую легкую и лестную позу.Не ограничивайтесь выстрелами в лоб, над головой или руками от бедра. Вы можете удивиться, увидев, насколько потрясающая модная фотография большого размера, сделанная под меньшим углом, заставляет вас выглядеть выше и стройнее. Это одна из наших любимых командных поз, которая кричит сильной женщине!

Откровенный

Не каждое потрясающее изображение получается в результате тщательно поставленного задумчивого взгляда на камеру. Проявление индивидуальности и теплоты в ваших сообщениях действительно может заставить зрителя чувствовать себя хорошо и относиться к вам! Попробуйте позы, в которых вы гуляете, смеетесь с друзьями или принимаете участие в повседневных делах, например, в магазинах для завтрашнего OOTD.Ваша естественная улыбка и сосредоточенность на развлечениях обязательно сделают снимок незабываемым.

Как позировать для фотографий в Instagram

  • Marie Claire поддерживается своей аудиторией. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы выбираете для покупки.

  • Лучшие модные влиятельные лица Великобритании делятся своим руководством по позированию

    Нет смысла отрицать влияние влиятельных лиц в сфере моды.От того, чтобы рассказать нам о самых желанных дизайнерских аксессуарах сезона (и превратить нас в шопоголиках в Instagram в процессе) до создания собственных успешных брендов, они, безусловно, знают, что делают, и хорошо то, что они » Мы рады поделиться ключом к своему успеху.

    Если вы хотите стать лидером мнений, особенно в мире моды, то помимо усердной работы вы можете сделать несколько вещей, чтобы ваша лента выглядела лучше. Всем известно, что нет ничего лучше хорошего поста #OOTD для привлечения подписчиков, но если вы не можете сделать правильную картинку, вы не получите таких лайков.

    Мы попросили шесть самых влиятельных британских влиятельных лиц поделиться с вами своими советами, и они абсолютно гениальны…

    Поппи Дейес

    1. Начните с того, что наденьте то, что вам нравится — чем больше вам нравится ваш наряд, тем больше удовольствия вы получите от фотосъемки!
    2. Примите погоду. Солнце не всегда на нашей стороне, но лучше всего принять его. Возьмите задницу, увеличьте экспозицию и сделайте отличный снимок!
    3. Сделайте МНОГО фотографий, в этой ситуации принцип «меньше значит больше» не совсем подходит… Чем больше вы выбираете, тем лучше, и вы непременно полюбите одну из них!

    «Закон естественный»

    Сообщение, опубликованное Шахдом Баталом (@shahdbatal),

    1. Никто не сказал, что #ootd должно быть полным телом! Я люблю детализировать только наряд с вырезом от шеи до колена.
    2. Чем неудобнее будет поза, тем лучше она будет выглядеть. Сделайте поворот на 45 градусов и поставьте одну ногу перед другой, чтобы казаться выше. Поиграйте с движениями рук, только не задерживайте позу слишком долго.
    3. Candid OOTD — мои любимые. Будь то в кафе или в вашем любимом месте для позднего завтрака, сесть — отличный способ продемонстрировать свой наряд, а также свою индивидуальность. просто убедитесь, что ваше продакт-плейсмент (кофе со льдом с пятнами для губ) соответствует требованиям.
    1. Если вы просите кого-нибудь сделать для вас фотографию из OOTD, сначала сделайте снимок, чтобы показать, как вы хотите, чтобы она выглядела.
    2. Попробуйте сделать серию. Удерживая кнопку спуска затвора на телефоне, постоянно перемещайтесь, меняя позу. Затем вы можете выбрать свои фавориты для сохранения, и передвижение гарантирует более естественную позу.
    3. Попытайтесь найти лучшие ракурсы. 3 или 4 позы ускоряют весь процесс. Так что сделайте кучу фотографий с множеством разных поз и ракурсов, посмотрите и вспомните те, которые вам понравились, в следующий раз.
    4. Есть подпорка! Если вы чувствуете себя неловко и не знаете, что делать с руками, возьмите реквизит, например сумку, солнцезащитные очки или шляпу, и придайте им позу.
    1. Покажите свои аксессуары естественным образом. Под мышкой, в сгибе руки или рядом с собой.
    2. Используйте любую мебель вокруг себя. Опереться или опереться для более естественной позы.
    3. Сделайте ваши изображения портретными, чтобы получить как можно больше от вашего наряда и вашего окружения.
    1. Заручитесь помощью любимого человека, будь то ваш ребенок или ваш друг, стать вашим фотографом. Их определенно легче транспортировать, чем штатив (и люди с меньшей вероятностью украдут его)!
    2. Карманы — твои друзья. Разве неправильно признать, что я почти дошел до того, что не покупаю брюки без карманов, потому что в них намного проще позировать?
    3. Найди тень. Как ни странно, фотографии всегда лучше делать (с точки зрения обывателя) в тени, а не под прямыми солнечными лучами.
    1. Мой первый совет — все о движении. Статические изображения иногда могут быть просто билетом для идеальной демонстрации вашего OOTD. Однако, на мой взгляд, какое-то движение невозможно победить. Качаетесь ли вы взад и вперед на ногах, чтобы сделать идеальный снимок для откровенной прогулки, или вы растягиваете сумочку рядом с собой, это делает более захватывающий и динамичный снимок OOTD и обычно означает, что никакие два снимка на вашей сетке не будут будь таким же, победитель.
    2. При росте всего 5 футов 4 дюйма я неравнодушен к тому, чтобы дать себе дополнительный подъем на фотографии.Уловка для этого — попросить вашего фотографа или, что более вероятно, мужа из Instagram снимать низко. Изображение под низким углом, слегка наклоненное вверх, создает иллюзию более длинных ног, что в моих глазах является только плюсом, даже если мне нравится быть миниатюрным.
    3. И, наконец, все дело в методе проб и ошибок; очень немногие из нас прирожденные позеры, так что все дело в практике. Вам нужно сделать эти ужасные, нелестные и неловкие фотографии, чтобы знать, что вам подходит. Не верите мне? Затем вернитесь на 4 года назад в мой блог, чтобы увидеть ужасное позирование.

    41 Модные подписи для публикации в Instagram

    Будучи модой Influencer является жестких работой . Каждое утро вы тратите час на выбор идеального наряда, двадцать минут на поиски бесплатного фона, пять минут на ожидание, пока незнакомцы уйдут из вашего кадра, пятнадцать фотографируют, а еще двадцать придумывают блестящую модную подпись. И это все до прибытия школьного автобуса.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Как модный редактор / фанат Instagram, я знаю, что это за борьба, и я тебя поддержу. Теперь вы можете пропустить блок писателя, потому что я собрал все часы, которые потратил, тупо глядя в свой телефон, в один исчерпывающий список всех заголовков OOTD, которые вам могут когда-либо понадобиться.

    Я включил модные цитаты, тексты песен и отсылки к поп-культуре, которые подходят к любой одежде, а также все лучшие однострочные записи прямо из моего личного аккаунта в Instagram (так что знает, что это хорошо).Продолжайте прокручивать, чтобы найти все лучшие подписи к фотографиям одежды.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Song Lyric OOTD Captions

    Десять разных взглядов, и все мои взгляды убивают.

    Тебе нравится мой наряд? Спасибо, только что купил.

    Можно было бы купить конструктор, но этот Fashion Nova подошел.

    Я это вижу. Мне это нравится.Я хочу это. Я понял.

    Дорогая, я кошмар, одетый как мечта.

    Если ты не прыгнешь, чтобы надеть джинсы, детка, ты не почувствуешь моей боли.

    Спортивные штаны, завязанные волосы, расслабляющиеся без макияжа.

    Счастье — такая же цена, как и красное дно.

    Винтажная футболка, новенький телефон, высокие каблуки, брусчатка.

    Поп-культура Цитата Fashion Captions

    «Мне нравятся мои деньги там, где я могу их видеть — висящие в моем шкафу». — Кэрри Брэдшоу

    «По средам мы носим розовое.»- Бестолковые

    » Цветочные? На весну? Новаторский. «- Дьявол носит Prada

    » Могу ли я быть носить еще какую-нибудь одежду? «- Друзья

    » Женщины приезжают в Нью-Йорк в поисках двух Ls: лейбла и любви. «- Кэрри Брэдшоу

    Когда я делаю покупки, мир становится лучше». — Признания шопоголика

    «Эти спортивные штаны — все, что мне сейчас подходит.»- Дрянные девчонки

    » Вы пробуете ездить на платформах. «- Бестолковые

    » Я никогда не буду женщиной с идеальными волосами, которая может носить белый цвет, не проливая их. » Bradshaw

    Цитата дизайнера OOTD Captions

    «Стиль — это способ сказать, кто вы, не говоря уже о себе». –Рэйчел Зои

    «Мода исчезает, стиль вечен» — Ив Сен-Лоран

    «Мода — это одеваться в соответствии с модой.Стиль — это больше о том, чтобы быть самим собой. »- Oscar de la Renta

    « Чтобы быть незаменимым, нужно всегда отличаться от других »- Coco Chanel

    « Люди будут смотреть. Сделайте это того стоит ». — Harry Winston

    « Маленькое черное платье никогда не переодето или переодето ». — Карл Лагерфельд

    « То, что вы носите, — это то, как вы представляете себя перед мир, особенно сегодня, когда человеческие контакты настолько быстры. Мода — это мгновенный язык.»- Miuccia Prada

    » Игра в переодевание начинается с пяти лет и никогда не заканчивается. «- Kate Spade

    » Я твердо верю, что с правильной обувью можно править миром «- Bette Midler.

    «Мода — это доспехи, позволяющие выжить в реальности повседневной жизни» — Билл Каннингем

    «У вас должен быть стиль. Это поможет вам спуститься по лестнице. Это помогает вам вставать по утрам. Это образ жизни ». — Диана Вриланд

    « Девочки не одеваются для мальчиков.Они одеваются для себя и, конечно же, друг для друга. Если бы девочки одевались для мальчиков, они бы всегда ходили голыми ». — Бетси Джонсон

    Funny Fashion Captions

    Этот наряд просто очистил мою кожу и исправил мою осанку.

    * Имеет полный шкаф одежды. * * Одет в те же пять нарядов. *

    Важная новость: я до сих пор помню, как одеваться.

    Покупки — это мое кардио.

    Мой наряд идентифицируется как [персонаж / знак зодиака].

    Закрепил сумку.

    * Один раз надевает настоящую одежду. *

    Latergram Outfit Captions

    Настоящая я еще не переоделась в пижаму, просто к вашему сведению.

    Возвращение в то время, когда я носил одежду, которая не была спортивными штанами.

    Заявление об ограничении ответственности: сейчас я ношу леггинсы.

    Помните, каково было носить настоящие брюки?

    Чтобы узнать больше о OOTD, подписывайтесь на Келси в Instagram!

    Келси Стигман Старший редактор стилей Келси семнадцать.com, эксперт по моде и постоянный ботаник о Гарри Поттере.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Традиционные платья во всем мире | Традиционная одежда во всем мире

    От индийского сари до вьетнамской конической шляпы — мир полон различных разновидностей традиционной одежды.Некоторые из них красочные, некоторые погружены в историю и характерны для культуры страны, а другие — в силу обстоятельств или статуса — они почти всегда привлекают внимание. Узнав о них, вы получите представление о стране, в которой они живут, поэтому мы собрали несколько предметов, чтобы вы могли получить представление о традиционной одежде во всем мире.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о …

    • Сари, Индия
    • Килтс, Шотландия
    • Трахт, Южная Германия и Австрия
    • Балийское храмовое платье, Индонезия
    • Вышивка бисером масаи, Кения
    • Женщины гереро, Намибия
    • Саамская одежда, Лапландия
    • Гхо, Бутан
    • Котелки, Боливия
    • Нагаленд, северная Индия
    • Конические шляпы, Вьетнам
    • Платья фламенко, Андалусия, Испания
    • Десятигаллонный Стетсон, Техас, США
    • Традиционное платье Сардинии, Италия
    • Смена караула, Сеул, Южная Корея
    • Кефия, шемаг или гутра, Ближний Восток
    • Койфф, Бретань, Франция
    • Кимоно, Япония
    • Мужская одежда, Тодос-Сантос-Кучуматан, Гватемала
    • Костюм Шанель, Париж, Франция

    The Sari, India

    Якобы самый простой из возможных предметов одежды — цельная ткань длиной до девяти метров — сари также является одним из самых универсальных и стильных предметов одежды в мире, который можно задрапировать десятками различные пути.Сари охватывает все индийское общество, от простых хлопковых версий, которые ткут на улицах в деревнях Индии, до чрезвычайно гламурных современных стилей, которые украшают подиумы во время Недели моды в Индии.

    Kilts, Scotland

    От храброго сердца до танцев со звездами, килт использовался для обозначения всего шотландского, что является анахронизмом в случае костюма Мела Гибсона в роли Уильяма Уоллеса. Тем не менее, посетите любые игры Scottish Highland Games, и вы увидите, что традиции ношения килтов живы и здоровы: от безукоризненно одетых соревнующихся танцоров до трубачистов в формальной одежде и, что наиболее впечатляюще, участников «тяжелых соревнований». «- потому что вы не можете правильно подбросить кабер, если не наденете килт.

    Трахт, Южная Германия и Австрия

    Трахт — это ледерхозенов для мужчин и дирндлей для женщин — это традиционная одежда на юге Германии и Австрии. Существует множество вариаций основных стилей в зависимости от региона и моды, от шляп с помпонами Шварцвальда ( bollenhut ) до полностью современных версий: нет ничего лучше, чем пара обтягивающих кожаных шорт, которые носят на прайде. фестиваль, чтобы придать современный вид этим баварским ледерхозенам .

    Балийское храмовое платье, Индонезия

    Каждый, кто посещает балийский храм в Индонезии, должен носить как минимум два основных элемента балийской традиционной одежды: пояс ( selendang ) и юбку в стиле саронг, известную как kain . Однако полный балийский наряд для женщин, который также включает блузку кебая , представляет собой тщательно продуманный ансамбль, который надевают на храмовых фестивалях, в полной мере демонстрируя великолепные ткани Бали, такие как ткачество икат и батик.

    Балийские женщины в традиционных костюмах — саронг, несут подношение на головах для индуистской церемонии © Tropical studio / Shutterstock

    продолжение ниже

    Связанные статьи из блога

    Вышивка бисером масаи, Кения

    Одна из небольших этнических групп в Кения, но одна из самых узнаваемых, репутация масаи во всем мире противоречит их размеру, в немалой степени благодаря их потрясающей одежде: блестящая красная ткань, необычайно замысловатая вышивка бисером и — для молодых мужчин — длинные волосы цвета охры.Особое значение имеет вышивка бисером, ведь воротник невесты — это вершина мастерства масаев.

    Женщины гереро, Намибия

    Традиционная одежда женщин гереро в Намибии представляет собой адаптацию викторианской одежды, которую носили немецкие колонисты, с которыми они сражались в кровавом конфликте в начале двадцатого века, и теперь сохраняются как гордость. часть идентичности гереро. Характерен силуэт: пышная юбка в пол, приталенный лиф с пышными рукавами, великолепная шляпка в форме рога, завершает образ форма рогов крупного рогатого скота.

    Саамская одежда, Лапландия

    продолжение ниже

    Сопутствующие путеводители Rough Guides

    Подробные, простые в использовании путеводители с советами экспертов.

    В самых северных районах Норвегии, Швеции и Финляндии, а также на Кольском полуострове на северо-западе России проживают саамы, которые относятся к числу древнейших народов Европы. По всему региону существуют различные костюмы, хотя основным предметом является kolt (или gákti на севере саамов), туника или платье.Простые яркие цвета — синий, красный, желтый и зеленый — всегда используются для изготовления ремней, обуви и перчаток из оленьей кожи и меха.

    Gho, Bhutan

    В Бутане, крошечном гималайском королевстве, расположенном между Китаем и Индией, каждый должен носить национальную одежду. Для мужчин это означает гхо, платье до колен, завязанное на талии поясом, называемым керам. Для торжественных случаев к ансамблю добавляется шелковый шарф — кабни, цвет которого зависит от статуса обладательницы.Для женщин традиционная одежда — это, как правило, платье длиной до щиколотки, которое называется кира , а эквивалентный шарф называется rachus .

    Котелки, Боливия

    Подумайте о котелках, и первое, что приходит на ум, — это английский городской джентльмен — возможно, мистер Бэнкс из Мэри Поппинс. Но на рынках Ла-Паса в Боливии вы увидите женщин аймара, известных как cholas , которые носят шляпы, которые имеют поразительное сходство с классическими боулерами, как часть их традиционной одежды.Говорят, что партия шляп была продана местным женщинам по дешевке в 1920-х годах, когда они оказались слишком малы для европейских рабочих, для которых они были предназначены, и, таким образом, положили начало модной тенденции, которая сохраняется.

    Планируете поездку в Боливию? Мы можем помочь! Свяжитесь с , чтобы попробовать наши индивидуальные туристические услуги.

    Нагаленд, северная Индия

    Посетите северный индийский регион Боливия и Боливию в декабре, и вы станете свидетелем портновского удовольствия.Во время фестиваля каждое из племен Нагаленда демонстрирует свои наряды, каждое племя имеет свой великолепный стиль и демонстрирует впечатляющий ассортимент головных уборов, включающих перья, тростник, окрашенный козий мех и бивни кабана. Этот регион также известен своими ремеслами и ткачеством, в том числе красивыми шалями наги.

    Конические шляпы, Вьетнам

    Вьетнам — это родина необычайного богатства традиций одежды. Самые изысканные наряды, найденные на севере, такие как красная парча народа Цветочного Хмонг и украшенные головные уборы Красного Дао.Однако наиболее узнаваемым вьетнамским предметом является коническая шляпа, или non la , незаменимый аксессуар по всей стране. Доступная версия Hué, non bai tho , имеет строки стихов, написанные на краях, которые видны только тогда, когда вы подносите ее к свету.

    Платья фламенко, Андалусия, Испания

    Traje de flamenco или traje de gitana — яркие платья, которые заканчиваются каскадом оборок ( volantes ), которые являются синонимами танцоров фламенко южной Испании.Севильская Feria de Abril — лучшее время, чтобы увидеть, как их носят местные женщины. Тем не менее, идеальное платье для фламенко — это бата-де-кола, версия с длинным хвостом, предназначенная для одноименного стиля танца, сложного и красивого танца, в котором танцор управляет хвостом так, что он взмахивает и взмахивает, как будто у него есть собственная жизнь.

    Десятигаллонный Стетсон, Техас, США

    Ага! Огромный стетсон, сапоги… стразы? Рабочая одежда южных ковбоев немного приукрашена благодаря звездам обоих направлений музыки, но шляпа остается настоящей американской иконой.Джон Б. Стетсон на самом деле был из Филадельфии, и он основал свою компанию там в 1865 году, но это всегда было символом страны ковбоев, а в Техасе десятигаллонный стетсон — единственный стиль, который можно увидеть.

    Сардинские традиционные dress, Italy

    Ближе к Северной Африке, чем к материковой Италии, смешанная история Сардинии очевидна в ее традиционной одежде, элементы которой имеют сильное испанское и мавританское влияние. Хотя у каждой деревни свой стиль, есть общие черты — фата, чепчик или шаль, длинные плиссированные юбки и богато вышитые блузки.Некоторые из самых впечатляющих находятся в провинции Нуоро.

    Смена караула, Сеул, Южная Корея

    Сеул — это неистовый современный город в Южной Корее, и его поп-культура захватывает мир, но в его основе находится череда прекрасных королевских дворцов, таких как Кёнбоккун. Здесь они возродили костюмы и традиции церемонии смены караула династии Чосон, которая разыгрывается три раза в день.

    Кефия, шемаг или гутра, Ближний Восток

    Головной убор с шарфом, который носят мужчины на Ближнем Востоке, бывает разных цветов, стилей и названий.Он известен как шемаг в Иордании и гутра в Саудовской Аравии, где обычно бывает либо белым, либо красно-белым, и удерживается на месте агалом, черной полосой. Тем не менее, палестинская черно-белая кефия является наиболее узнаваемой версией, которая была принята во всем мире и как символ протеста, и как предмет моды, что наиболее абсурдно, когда Баленсиага представил ее для своего подиумного показа 2007 года.

    Coiffe, Бретань, Франция

    Coiffe — это замысловатый кружевной головной убор, который носят как часть народных костюмов Бретани, Франция, хотя сейчас его можно увидеть только на местных фестивалях или помилованиях.Самым ярким из них является bigouden coiffe из района Пон-Л’Аббе, цилиндр из накрахмаленного кружева, который достигает поразительной высоты 30–40 см.

    Кимоно, Япония

    Кимоно, означающее «вещь, которую носят», является высшим символом традиционной японской культуры. Начиная с семнадцатого века, они развивались как основной предмет одежды для мужчин и женщин и средство выражения индивидуального владельца. Их до сих пор носят в Японии по особым случаям, например, на свадьбах, а современные приспособления появляются во всем мире.Украшение поверхности значимо, с такими символами, как, например, журавль, указывающими на удачу и долгую жизнь.

    Мужская одежда, Тодос-Сантос-Кучуматан, Гватемала

    Текстиль майя можно увидеть повсюду в Гватемальском нагорье, особенно в Тодос-Сантос-Кучуматан, где все еще широко соблюдаются местные традиции. Первым языком является мама, а не испанский, и одежда для мужчин особенно ярка: брюки в красно-белую полоску, черные шерстяные бриджи, вышитые рубашки и соломенные шляпы.Посетите фиесту Всех Святых, чтобы увидеть культуру Тодос-Сантоса во всей ее красе, в частности, неистовые скачки, которыми начинается праздник.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *