Фэшион картинки: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Основы стиля fashion в фотографии.

Поделиться статьёй:

Когда разговор заходит о fashion-фотографии, в голове всплывают картинки из модных журналов, где модели в странных позах и одеждах, с дерзким и ярким макияжем. Это и будет суть этого направления – реклама и привлечение внимания. Используют такой тип фотографии для повышения лояльности клиентов к бренду, повышения уровня продаж линий одежды, косметики или аксессуаров, для информирования клиентов о новинках моды.

Содержание статьи:


Общие сведения

Главной целью работы фэшн-фотографов является создание несуществующей идеологии, навязывание ценностей зрителю и привлечение внимания к миру моды. Без фотографии не станет и самого понятия «мода», она строится на кадрах, картинках и постановочных снимках. Даже модные показы посещают единицы, а остальные узнают о тенденциях и новых коллекциях со страниц журналов или на сайтах.

 

Многие фотографы мира стремятся попасть в элиту – имиджевые съемки для журналов и брендов, но удается только единицам. Одной из причин является сложность жанра – новички тут не справятся. Для съемок таких кадров нужны годы тренировок, миллионы неудачных снимков и талант видеть глубже и дальше чем объектив и одежда. Fashion фотография должна иметь глубокую историю, внутренний смысл, подтвержденный деталями, четко проработанные мелочи и многое другое.


Отличительные особенности фэшн-фотографии

У фэшн-фотографии за долгие годы выделились особенности и правила, отличающие ее от других жанров. Можно выделить главные из них:

  • На хороший снимок в итоге может уйти до нескольких дней подготовки и 10-15 часов непрерывных съемок. Этого не стоит пугаться, кадр должен стать бриллиантом, а для этого нужно долго работать.

  • Каждая мелочь на снимке имеет свой смысл и тщательно прорабатывается до начала съемок. На фэшн-фотографии никогда не будет лишней тени, грязного пятна на одежде, случайно попавшего в кадр визажиста и так далее. А если это там будет, то так задумано изначально.
  • По постановке модели, одежде и деталям можно понять смысл и внутренний посыл фотографии. Рекламные кадры призывают вас купить продукт таким образом, что вы не всегда сможете это заметить и определить. Информационная фотография даст вам полную картину происходящего.

  • Одежда, макияж и поза модели подбираются таким образом, чтобы выделить снимок из общей массы. Поэтому они нереальные, дерзкие и вычурные.

Есть даже категория одежды только для имиджевых съемок и тип макияжа – для фотосессии. Они сильно отличаются от повседневных, чаще всего создают не красоту, а яркую запоминающуюся картинку.

  • Свет в имиджевой съемке играет одну из главных ролей, с его помощью строится интрига фотографии, диалог фотографа и зрителя. Поэтому новичкам будет сложно в этой индустрии без теоретических основ композиции, расстановки источников света и знаний о колористике.
  • В съемках должны участвовать мастера своего дела, причем узкоспециализированные. Фотограф не должен отвечать за макияж, а осветитель – за костюмы. Четкое разделение труда, где каждый знает зону работы и ответственности.

  • Фотография fashion-стиля является определенной вехой эпохи, она должна нести настроение толпы, определять направление развития культуры и общества, воплощать идеал времени и фиксировать неповторимую атмосферу и скрытые желания.
  • Фэнш-фото невозможны без графических редакторов. Сегодня весь глянец создается именно так, Photoshop – это библия современности, и инструмент, и источник вдохновения, и главный участник фотосъемок.

Эти пункты можно продолжать долго, у этого жанра фотографии множество особенностей и неповторимых черт. Они складывались годами и шлифовались почти полтора века, чтобы дойти до нас в современном виде.

 
Немного истории

У фэшн-фотографии богатая и насыщенная жизнь, наполненная духом и трудом различных мастеров. Каждая веха эпохи вносила коррективы в идеологию самой фотографии и всех ее направлений, развитие технических возможностей камеры и осветителей позволяло создавать все новые и новые провокационные снимки. А с появлением графических редакторов и цифры, имиджевые съемки получили и вовсе неограниченную свободу полета фантазии. На образе современных моделей отразилось и общее раскрепощение умов, снижение цензуры и критики.

Вехи

Началось движение в конце 19-го в начале 20-го веков с книги Адольфа Брауна, где он разместил фотографии итальянской герцогини Вирджинии Ольдони в модных нарядах того времени. Так она стала первой моделью в истории фотографии, а Браун – основателем направления фэшн-съемки. Было это в середине 19-го века, в 1856 году.

В начале 20-го века появись первые глянцевые журналы и в La mode practuqie была размещена первая фэшн-фотография. В 1909 году эстафету подхватил журнал Vogue, а в 1911 году в журнале Art et Decoration напечатали серию снимков Эдварда Стейхена, где были изображены платья парижского кутюрье Поля Пуарэ.

До Второй Мировой Войны несколько основных журналов и десятки модных фотографов активно публиковали снимки fashion-направления. В 50-е годы в тяжелое послевоенное время, активность фотографов и кутюрье заметно снизилась. Второе дыхание в фэшн-фотографию вдохнул английский фотограф Джон Фрэнч, напечатав снимок на газетной бумаге.

Известные фотографы современности

В список известных фотографов попали люди, сделавшие революцию в фотографии своего времени или создавшие снимки «эпохи».

  • Энни Лейбовиц родилась после войны и росла в тяжелое послевоенное время, что стало основой для роста ее как фэшн-фотографа. Самой известной ее фотографией является снимок Джона Леннона и его жены для обложки журнала в 1981 году.

  • Патрик Демаршелье снимает уже более 60 лет, за свою жизнь сотрудничал практически со всеми крупными изданиями, заслуженно считается одним из известных фэшн-фотографов мира. Самый знаменитый снимок – портрет принцессы Дианы, сделанный в 1992 году.

  • Питер Линдберг работает в фотоиндустрии уже более 30 лет, снимал огромное количество известных моделей, актрис и сотрудничает с несколькими известными брендами. Его считают «отцом» множества топ-моделей мира, именно благодаря Питеру большинство из них обрели мировую известность.

  • Марио Тестино имеет перуанские корни и уже более 40 лет работает по всему миру, снимая для журналов Vouge и Vanity Fair, на его счету тысячи фотосессий с моделями, певицами и актрисами мира.

  • Ник Найт – авангардист и экспериментатор из Великобритании. Часто работает с неординарными моделями, предпочитает идти против стандартов красоты. Работает в сфере моды и стиля уже более 35 лет, за это время он получил множество премий и титулов, выпустил несколько фотокниг и уже боле 15 лет руководит сайтом о моде SHOWstodio.com.

В мире фэшн-фотографии за почти полтора века «засветились» сотни фотографов и все они внесли вклад в облик этого направления.


Виды Fashion-фотографии

У фэшн-фотографии есть несколько направлений, они схожи между собой наличием модели и одеждой, но имеют некоторые отличия в стилистике, настроении, месте съемки и назначении снимков.

Съемки на показах дизайнеров

Они хороши тем, что их не нужно организовывать. Нужна только техника, хорошая оптика, правильный свет и «прямые руки» фотографа. Это кадры с подиума, где модели показывают готовый образ зрителю.

Съемки на улице (street-style)

Они могут быть постановочные или спонтанные. Фотограф может создавать образ полностью и снимать модель на улице, а можно просто ходить по городу и искать стильных людей.

  • Здесь качество кадра и настроении не важны, берется во внимание только образ, сочетание вещей, аксессуары и общее впечатление от человека. Такие фотографии популярны в блогах или на личных страница фотографов.

Still-life – съемка одежды без моделей

«Стильный look», размещается в журнале или в сети, часто с подписью «надели бы?» Акцент тут сделан на фактуре вещей, идеи и настроения нет. Снимаются still-life на белом фоне, что позволяет сильно экономить на моделях, макияже и фонах для съемки.

Коммерческие или каталожные фотографии

Здесь стилисты создают полные образы для размещения их в каталогах одежды или аксессуаров. Снимается чаще всего в циклораме или на белом фоне, чтоб максимально показать товар и детали.

Собственно, фэнш-фотография

Главное ее отличие от предыдущих направления – наличие истории и смысла. Одежда не является центральным элементом на фото, более важно создать атмосферу, наполнить кадр эмоциями.

Чтобы прийти к качественной имиджевой или журнальной фотографии, стоит сначала потренироваться в остальных видах, научиться видеть не только вещи и лицо, но и внутреннее настроение. Подавать в кадр атмосферу, крик души, экстравагантность с помощью макияжа, деталей, света и декораций.


Тренды в фэшн-фотографии

Если вы начинающий фотограф, то первые снимки можно делать, копируя известных мастеров, пытаясь воссоздать настроение и атмосферу снимка. Со временем постановочные съемки разовьют вкус и творческое видение снимка. Можно еще использовать беспроигрышные тренды в фэшн-фотографии, от них можно оттолкнуться при создании своего шедевра.

Смазанные линии в макияже, нарочитые грубые дефекты. К пример, яркая помада, смазанная на щеки или потекшая тушь привлекут внимание к снимку, создадут настроение хаоса и беспорядка. Если правильно расставить акценты, то можно создать дух бунтарства на фотографии.

Спортзал и акцент на спортивных формах. Популяризация здорового образа жизни отразилась и на фотографии. Красивые подтянутые формы, играющее мышцы, спортивный инвентарь в кадре привлекают внимание современной молодежи. Для съемок можно выбрать старый стадион, школьный спортзал, площадку во дворе, она выгодно оттенит глянец и ухоженность модели.

Съемки на пленочный фотоаппарат. Несмотря на популяризацию цифры, пленка не сдает позиции и до сих пор уверенно удерживает популярность. Кадры, снятые на пленочный фотоаппарат, имеют неповторимую и ни с чем не сравнимую атмосферу, приятный глазу оттенок, хорошо запоминающийся и всегда приятный. Любой снимок будет восприниматься мягче, если снять его на пленку.

Использование масок. В модельном бизнесе и фэшн-фотографии на показ выставляется личность и внутренний мир модели. Маски закрывают лица, создавая протест персонализации модных направлений. Они могут частично прятать голову или полностью, могут оставлять открытыми некоторые участки, подчеркивая их важность.

Мокрые волоса и одежда. Эффект «только что из душа» не теряет популярности уже много лет, и активно используется фотографами для фэшн-съемок. Мокрые элементы одежды выгодно подчеркивают формы, а волосы и стекающая вода создают настроение протеста против канонов красоты и стандартов внешнего вида.

Сидячие позы в креслах или диванах. Все привыкли видеть модель стоя, так привычнее и красивее. А развалившись в кресле, создается атмосфера наплевательского отношения, вызова обществу. Девушка привлекает внимание, пропагандируя независимость от общественного мнения. Начинающему фотографу можно использовать эту идею для создания провокационных снимков.

Уличные съемки в неожиданных местах. Декорации улиц, заброшенные здания, мусор и урбанистических пейзаж при правильно подобранном образе и выражении лица модели  создадут поэтическое настроение безысходности и «писательства». В противовес глянцевым и гламурным снимкам такая фотография обязательно запомнится зрителю.

Акцент на несовершенства фигуры. Родинки, веснушки, непропорциональное лицо – отличительные черты моделей, и на них можно сделать весь смысл фотографии. Не обязательно даже подавать историю красиво, можно усилить несовершенство, довести ситуацию до абсурда.

Кукольные позы, сутулость. На повседневных фотографиях смотрятся нелепо и комично, а в фэшн-фотографии считаются трендом. Моделей красят по-кукольному, даже одежду выбирают подходящую. Создается такой образ для нарочитого обезличивания персонажа, чтобы показать важность вещей и обстановки надо людьми и личностями.

Пастельные тона и минимализм. Излишество красок в глянцевых журналах часто создает цветную какофонию, что отлично используемся мастерами своего дела. Пастель и минимум макияжа, однотонный фон и неброская одежда – образ уже притягивает взгляд к странице.

Само появление фэшн-фотографии – протест желанию запечатлеть все красивое и гармоничное в мире. Главным смыслом направления всегда являлось привлечение внимания любыми способами. Тренируйтесь создавать постановочные фотографии, не бойтесь экспериментировать и вкладывайте смысл в каждый щелчок затвора, так вы сможете приблизиться к fashion-фотографам и возможно оставить свой след в искусстве.

Поделиться статьёй:

15 лучших мастеров мира фэшн-фотографии — Российское фото

Фэшн-фотография (от английского «fashion», «мода») как жанр фотоискусства возникла примерно в начале ХХ века и за это время она успела занять прочные позиции среди жанров профессиональной фотографии. Еще в 20-е годы фэшн-фото начало вытеснять графику периодических изданиях и рекламе, а сегодня без нее не обходится ни одна рекламная кампания в сфере моды, а количество журналов, заполненных именно фэшн-фотографиями, возрастает год от года.

В этой статье мы представляем вам лучших мастеров жанра фэшн-фотографии. О каждом из них будем писать подробно, а пока — краткий обзор.

Марио Тестино (Mario Testino)

(главное фото)

Марио Тестино — фотограф родом из Перу. Почти 40 лет он живет в Лондоне. За свою жизнь Тестино снимал многих супермоделей и известных людей, включая Мадонну, Леди Гагу или принцессу Диану. Всю жизнь он работал в сфере коммерческой фотографии, однако это не помешало его снимкам попасть в частные коллекции и музеи, а сам он не прочь поговорить о творческой составляющей в его деле: «Хочется верить, что я не просто фотограф. Мне нравится идея, что коммерция и искусство могут сосуществовать, в том смысле, что работа коммерческого фотографа — нравится вам это или нет — может быть хороша как с коммерческой, так и с художественной точки зрения».

Колина Рентмисте (Coliena Rentmeester)

Американка Колина Рентмистер, в отличие от многих рекламных фотографов, имеет академическое образование в области искусства, окончила факультет истории искусств, однако с 1998 года углубленно занимается фотографией, получив образование еще и в этой сфере. Сегодня она очень востребованный фотограф, снимающий для W, The New York Times Magazine, Harper's Bazar, Elle и GQ. А искренняя улыбка моделей, среди которых множество звезд, давно стала визитной карточкой ее снимков.

Алекси Любомирски (Alexi Lubomirski)

Anne Hathaway. Фото — Alexi Lubomirski

Когда-то, на заре свое карьеры, Алекси Любомирски был ассистентом Марио Тестино, и это определенно пошло ему на пользу — сегодня Алекси востребованный фэшн-фотограф с собственным узнаваемым стилем. Хоть он и родился в Англии, но корни его из Перу — вероятно, это сыграло свою роль, ведь Марио Тестино тоже перуанец. Первое время Любомирски больше интересовался социальной фотографией, но вскоре увлекся fashion, где в итоге и сделал себе имя, снимая для глянцевых журналов по всему миру.

Эрик Мадиган Хек (Erik Madigan Hec)

Глядя на снимки Эрика Мадигана Хека, можно подумать: вот оно, торжество компьютерной постобработки. И тем удивительнее, что как раз Эрик категорически отказывается ее применять, создавая свои яркие, насыщенные снимки при помощи одной только пленочной камеры. Порой это заставляет понервничать и его, и заказчиков из глянцевых журналов, ведь они привыкли совсем к другой организации фотосъемок. Но Эрик невозмутим: «Я говорю всем, что они наняли меня, потому что видели и знают мои работы и не должны обращать внимание на то, какими средствами я добиваюсь нужного результата. Я также им напоминаю, что они экономят деньги, потому что я не фотографирую с огромным количеством световой техники и четырьмя помощниками».

Эрвин Блюменфельд (Erwin Blumenfeld)

Эрвин Блюменфельд — один из патриархов фэшн-фото. В мир фотографии он пришел весьма длинным путем: хотя Эрвин и родился в 1897 году в обеспеченной семье немецких евреев, однако затянувшиеся поиски себя денег ему не приносили. В итоге к 25 годам он, закрыв свой малоуспешный магазинчик кожгалантереи, открывает вместо него фотостудию и начинает снимать знакомых. И лишь 15 лет спустя он становится фотографом французского издания Vogue, привнеся в фэшн-фотографию загадочность и философичность. Однако с 50-х годов мир глянца становится гораздо прямолинейнее, и Эрвин, которому это стало неинтересно, навсегда уходит из мира моды.

Камилла Акранс (Camilla Åkrans)

В свои неполные 40 лет Камилла Акранс является самым авторитетным рекламным фотографом в Швеции, работая также и для международных изданий. Начинала она 15 лет назад фактически с нуля — ей самой приходилось подгонять одежду для моделей и даже готовить им бутерброды, но этот труд принес свои плоды: работы Камиллы заметили, и из маленьких местных изданий она перебралась в крупнейшие глянцевые журналы. Для нее всегда было важным не просто сделать снимок, а показать некую историю, и этому своему принципу она верна и по сей день.

Майлз Олдридж (Miles Aldridge)

Майлз Олдриж пришел в фэшн-фотографию одновременно случайно и закономерно. Закономерность была в том, что с самого детства его окружал мир арта и дизайна, ведь его отец был известным арт-директором, работавшим, помимо прочего, с The Beatles и The Rolling Stones. Случайность же состояла в том, что в английский Vogue он пришел лишь для того, чтобы показать сделанные им фотографии своей подруги, которая очень хотела стать моделью. В итоге вместо контракта для девушки он вышел из редакции с предложением попробовать снимать для этого издания. Теперь помимо Vogue он снимает для L’Uomo Vogue и The New York Times Magazine, а также напрямую для различных брендов в рамках их рекламных кампаний.

Том Беттертон и Дженни Кейдж (Tom Betterton, Jenny Cage)

В мире фэшн-фотографии не так уж много семейных дуэтов, но Том Беттертон и Дженни Кейдж как раз такой случай. Причем помимо собственно съемки они также занимаются портретами знаменитостей, рекламой и видео. В сугубо коммерческую рекламную фотографию супруги привносят элемент подлинного творчества, создавая эффектные картины. А для себя они творят еще более сложные и утонченные работы, вроде серии «Вверх по лестнице, вниз по лестнице и наружу».

Вальтер Чин (Walter Chin)

Вальтер Чин родился на Ямайке, но вырос в Канаде. Он обучался фотографии в университете, где и увлекся фэшн-фотографией. Сегодня он является весьма востребованным фотографом в мире моды и рекламы, сотрудничая с ведущими изданиями, такими как Arena, Elle, Vogue, Glamour, GQ, Harper's & Queen, Sports Illustrated и Vanity Fair.

Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo di Battista)

Микеланджело ди Баттиста — известный итальянский фэшн-фотограф. После окончания школы искусств в Милане он перебрался в Нью-Йорк, чтобы продолжить учебу в School of Visual Arts. Именно там он окончательно увлекся фэшн-фотографией. Первое время ди Баттиста работал в рекламном агентстве, но вскоре был замечен миром глянцевых журналов, и с тех пор снимает, главным образом, именно для «глянца». Именно поэтому на его снимках так часто можно увидеть знаменитостей, в том числе звезд первой величины, а сами снимки регулярно публикуются в Harper’s Bazaar, Vogue, Citizen K, Rebel, Vibe и других журналах.

Хорст Дикгердес (Horst Diekgerdes)

Известный немецкий фотограф Хорст Дикгердес снимает яркие и живописные фотографии, в которых цвет играет не меньшую роль, чем сама модель. Это не так уж часто встретишь в мире фэшн-фотографии, но Хорст, тем не менее, востребованный фотограф — в его портфолио работы для Dazed & Confused, Numero, Vogue, GQ, Harper's Bazaar, Miu Miu, Chloe, Levi's и Kenzo.

Дэвид Дребин (David Drebin)

Дэвид Дребин вовсе не собирался становиться фотографом — себя он видел на театральных подмостках или в кино. Во всяком случае, впервые камера попала ему в руки именно во время учебы актерскому ремеслу. Но Дэвид достаточно быстро понял, что фотограф из него получается явно более хороший, чем актер, поэтому выбрал именно фотографию. В итоге он стал известным рекламным и фэшн-фотографом, снимая для ведущих глянцевых журналов и для всемирно известных брендов, таких как Mercedes, American Express, Davidoff, New York Times и MTV. Снимает Дэвид и просто портреты, многие из которых сегодня находятся в частных коллекциях.

Тони Дюран (Tony Duran)

Жизнь фотографов, специализирующихся на съемах звезд, имеет одну неприятную сторону — модели тут однозначно затмевают фотографов, поэтому о последних мало кто знает. Вот и Тони Дюрана, одного из лидеров этого направления, журналисты порой иронично именуют «самый известный из неизвестных». Между тем, его снимки регулярно появляются в ведущих журналах, да и просто в портфолио знаменитостей. В частности, Тони делал обширные фотосессии Бейонсе и Дженнифер Лопес, снимал Микки Рурка, Брэда Питта, Тома Круза и других голливудских звезд.

Артур Элгорт (Arthur Elgort)

Артур Элгорт родился в 1940 году в Бруклине, где и вырос. Он рано увлекся искусством и в колледже активно занимался рисованием, а после увлекся и фотографией, которая в итоге стала делом его жизни. Наибольшую известность и славу ему принесли портретные снимки для журнала Vogue. И именно Артур Элгорт считается одним из авторов революции, которая произошла в рекламной и фэшн-фотографии в середине 70-х годов, когда снимки стали живыми и в некотором смысле бытовыми, словно модель была застигнута фотографом врасплох, а ее внешность не является результатом долгой работы стилистов.

Натаниэль Голдберг (Nathaniel Goldberg)

Известный американский фэшн-фотограф. Сотрудничает с крупнейшими брендами и компаниями.

Топ-10 fashion-фотографов | Wildberries Style Magazine

Мы собрали небольшую подборку наиболее актуальных по нашему мнению fashion-фотографов. В список вошло 10 имен (строго говоря, 12, так как среди них два дуэта).

В начале нашего списка мы решили поместить таких признанных мастеров, как Энни Лейбовиц и Патрик Демаршелье. Эти фотографы являются не просто актуальными, но и наиболее востребованными и высокооплачиваемыми мастерами, на протяжении многих лет поражавшими требовательную публику работами высочайшего качества. Демаршелье с начала сотрудничества с издательством Conde Nast и до сих пор, за более чем 30 лет кропотливой работы стал автором огромного количества снимков для самых известных глянцевых журналов и модных брендов. Лейбовиц же признанный мастер портретной съемки, хотя и работает во многих жанрах. Все ее снимки – настоящее произведение искусства, и не важно, кто предстает перед объективом ее фотоаппарата – музыканты, актеры, модели или члены ее семьи.

1) Энни Лейбовиц

2) Патрик Демаршелье

Далее мы выделим такого фотографа, как Питер Линдберг, мастера черно-белого фото и ценителя естественной красоты. Он отрицает повальное увлечение фотошопом и предпочитает искать совершенство женской красоты в ее несовершенстве, считая, что обработка снимка убивает женщину.

3) Питер Линдберг

Следующий – Марио Тестино, который стал фотографом, в общем-то, случайно. В отличие от большинства известных мастеров, он по своему происхождению был далек от мира моды и от искусства в целом. Однако он выбрал именно этот путь, который, ко всему прочему, стал для него достаточно сложным и тернистым. Но трудности не остановили его, он был любимым фотографом принцессы Дианы и остается им для Кейт Мосс. Его фотосессии можно встретить во многих журналах и музеях по всему миру. Кроме того, три года назад его наградили премией за вклад в развитие культуры.

4) Марио Тестино

Еще одно громкое имя в fashion-фотографии – Стивен Мейзел, внесший огромный вклад в мир моды. В своих работах стремится раздвинуть принятые обществом рамки и делает это эффектно вне зависимости от темы. Кроме весьма провокационных модных фотосессий, он создавал серии снимков на тему актуальных проблем, многие из которых вызывали широкий резонанс. Он до сих пор продолжает делать снимки, отражающие его отношения к происходящему, а также печатается в большинстве модных журналов.

5) Стивен Мейзел

Фотограф Паоло Роверси известен изящными портретами в стиле изображений, созданных в начале 20 века. Его работы, сделанные при помощи долгой выдержки, украшают обложки и страницы многих топовых глянцевых журналов.

6) Паоло Роверси

Теперь мы выделим два известных фотодуэта, первый из них – это Мерт Алас и Маркус Пиггот, а второй – Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Первая пара, Мерт и Маркус, может и не работает в этой индустрии 40 лет, как Роверси, и не брезгует фотошопом, как Линдберг, но их работы не менее узнаваемы и востребованы. Вторая пара, муж и жена Инез и Винуд, также является признанным и, наверное, самым популярным и коммерчески успешным фотодуэтом, подарившим нам массу узнаваемых снимков.

7) Мерт Алас и Маркус Пиггот

8 ) Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин

Британский фотограф, обладатель Ордена Британской Империи, Ник Найт, еще один выходец из семьи, крайне далекой от творчества, который решил выбрать иной путь. Начав со снимков друзей-скинхедов он попал во внимание редактора одного из журналов, начав тем самым свой путь в мире моды. Сейчас его работы встречаются как в глянцевых изданиях, так и во многих музеях и галереях современного искусства

9) Ник Найт

Последним фотографом в нашей подборке мог стать любой, благо гениальных мастеров еще более чем достаточно, но свой выбор мы отдали Крэйгу МакДину, бывшему ассистенту Найта, который также начинал свой путь со съемок своих друзей – в данном случае байкеров, и, в последствие, добился впечатляющих успехов.

10) Крэйг МакДин

Источники:

www.photoindustria.ru

www.adme.ru

8 советов о fashion-иллюстрации от Елены Астаховой

Творчество

8 советов о fashion-иллюстрации от Елены Астаховой

4 июня 2019 9 321 просмотр

Олеся Ахмеджанова
Олеся Ахмеджанова

Ох, какая книга у нас скоро выйдет! Такая красивая и стильная, что ухтыжничегосебе — «Рисуйте как fashion-дизайнер» от Елены Астаховой. Следите за новостями и подписывайтесь на уведомление о выходе новинки. А мы пока делимся советами от автора, которые помогут создать идеальную fashion-картинку.

Выберите нишу

Модная иллюстрация, или фэшн-иллюстрация, делится на несколько направлений. Попробуйте разобраться, которое из них вам ближе.

  • Рисунок, передающий концепцию

Его используют в работе дизайнеры одежды, художники по костюму, стилисты, имиджмейкеры и так далее. Основная цель — объяснить идею изделия. В этом виде рисунка техническая точность важнее эстетичности. Основным инструментом обычно служит карандаш. Иллюстратору с такой специализацией легко найти работу — дизайнеры часто заказывают рисунки будущих изделий.

Олеся Ахмеджанова
Рисуйте как fashion-дизайнер

Олеся Ахмеджанова
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

Если вы хотите работать в таком стиле, вам не обойтись без знания текстур и умения рисовать от руки. Также будет нелишним изучить программу Photoshop, так как она очень ускоряет работу. Например, можно не рисовать голову к каждой модели, а нарисовать одну и вставлять ее во все эскизы.

  • Художественная иллюстрация

Такие рисунки используются в журналах и книгах, в рекламных кампаниях, а также для других оформительских задач. Для работы в этом жанре уже нужно быть художником и иметь хорошее представление об изобразительных приемах. В современном мире заказчики ищут иллюстраторов в Instagram (чаще всего) или в базе фрилансеров.

Олеся Ахмеджанова
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

  • Ивент-скетчинг

К этой классификации можно добавить третий вид, но он очень специфичен и имеет опосредованное отношение к фэшн-иллюстрации, — это ивент-скетчинг. Речь о скетчах, которые изображают гостя на мероприятии в характерной манере фэшн-иллюстрации. При этом основной акцент делается не на портретное сходство, а на общий образ. Такой рисунок делается очень быстро — за 3–4 минуты и помогает сохранить приятные воспоминания. За это его и любят заказчики.

Олеся Ахмеджанова
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

Женская фигура

Женская фигура в фэшн-иллюстрации — это основа основ. Чтобы правильно рисовать одежду, необходимо иметь четкое представление о пропорциях тела. Вот ещё парочка советов:

  • всегда делайте построение на основе четких геометрических форм;
  • сначала стройте скелет, потом все остальное;
  • и помните: построение начинается снизу. Главное — это правильно поставить ноги.

Олеся Ахмеджанова
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

Наброски

Делать быстрые наброски — очень полезная практика. Во-первых, вы будете лучше понимать композицию. Во-вторых, сразу научиться рисовать «из головы» невозможно, рисунок не будет выглядеть живо и натурально. Поэтому вы будете постоянно подсматривать, как тот или иной фасон сидит на фигуре, как драпируются разные ткани. Только пройдя длинный путь и нарисовав огромное количество эскизов, вы научитесь обходиться без подсказок.

Олеся Ахмеджанова
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

Лицо и волосы

Рисуя человека в полный рост на листе формата А4, очень сложно детализировать лицо. Так что не уделяйте ему много внимания.

Волосы в фэшн-иллюстрации тоже считаются не такой уж важной деталью. Иногда их и вовсе не обязательно рисовать. Тем не менее если вы освоите технику, то сможете и изображать волосы детально, и набрасывать их легкими штрихами.

Олеся Ахмеджанова
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

Глянец

А сейчас несколько советов про ткани. Глянцевые поверхности блестят, то есть имеют яркие блики. Для отражающих текстур не важно, какого цвета или тона объект. Блик будет белым всегда, даже на глубоком черном цвете. Также на блестящих поверхностях более выраженными будут рефлексы: мы видим, как один предмет отражается в другом.

Олеся Ахмеджанова
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

Пайетки

Пайетки рисуются по тем же принципам, что и любая отражающая поверхность, но с одним уточнением: объект делится на сегменты. Отдельные пайетки могут отражать свет под другим углом, поэтому для естественного эффекта некоторые сегменты должны выбиваться из общего ряда: на светлых участках рисуйте одиночные темные пайетки, и наоборот.

Олеся Ахмеджанова
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

Срисовывать пайетки с натуры — одно удовольствие. При изображении матовых текстур приходится думать — нужна нам та или иная складка или нет. А с пайетками все просто — берем и срисовываем.

Бархат

Посмотрите на любое изделие из бархата и подумайте: как его рисовать? Чем он отличается от других тканей? Ответ прост: бликами. Во-первых, они довольно яркие; во-вторых, они расположены на складках. Тени на бархате можно усиливать темно-серым или даже черным цветом.

Олеся Ахмеджанова
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

Насмотренность

Самый действенный способ вырасти профессионально — это наблюдение за коллегами. Смотрите, как работают другие художники (благо в наше время это легко делать через социальные сети). Таким образом вы убьете двух зайцев: будете развивать насмотренность и поддерживать в себе дух конкурентной борьбы. Насмотренность — это опыт, который мы получаем, изучая чужие произведения. Именно она помогает нам формировать свой индивидуальный стиль.

Олеся Ахмеджанова
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

А ещё чаще смотрите на профессиональные фэшн-съемки, и тогда у вас разовьется чутье. Чутье профессионального fashion-иллюстратора.

Обложка и материалы из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»

Подписка на выход книги

Мы напишем вам, когда книга «Рисуйте как fashion-дизайнер» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку

Мы напишем на {{ email }}, когда книга «Рисуйте как fashion-дизайнер» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку

Fashion фотография и история ее развития

История развития Fashion фотографии и лучшие фотографы жанра

Фото Мерта Алласа и Маркуса Пигготта

Одно из самых популярных и востребованных направлений в фотоискусстве сегодня — fashion фотография. Разноликая, но неизменно элегантная, яркая, головокружительная, соблазнительная, зачастую скандально-провокационная, она передает не только шарм модных подиумов, гламур и роскошь прославленных домов моды. Fashion-фотография, как ни одно другое направление искусства, фиксирует атмосферу времени, стиль и настроения эпохи, воплощая тот идеал, к которому культура в той или иной точке пространственно-временного континуума неизменно стремится.

Фотографии в стиле fashion можно понимать как в узком смысле — снимки дефиле, backstage, презентаций одежды и аксессуаров домов моды, так и в широком, имея в виду безграничный жанр гламур, царящий в сфере глянцевой фотографии.

Данный стиль — это совсем не то, что документальная фотография, а также не съемка животных. Он отличается собственной историей и уникальными особенностями.

История возникновения

Сам по себе феномен fashion-фотографии возник в начале ХХ века вместе с широким распространением технологии фотографирования. Сильное влияние на развитие жанра, формирование его специфического языка оказало искусство авангарда. Уже в 1920-е годы рекламные агентства начали активно использовать фотографию взамен графики, доминировавшей в полиграфии тех лет. Модные коллекции также стали «документироваться» с помощью фотографии. В это время работают такие мастера, как Адольф де Мейер, Эдвард Стайхен, Хорст, Сесил Битон, использовавшие приемы постановочной съемки и заложившие основу формированию эстетики fashion-фото.

К этому же времени утверждается феномен модного журнала. Пионеры в этой области — конкурировавшие друг с другом Vogue Harper’s Bazaar, начавшие помещать фотографии на свои обложки и развороты, сотрудничавшие с ведущими фотографами. Их эстетика и концепция журнальной фотопубликации неизменно следовала самым новым и дерзким тенденциям развития искусства фотографии, от романтической изысканности до вызывающей экстравагантности.

z

Фото Уильяма Кляйна

Фото Уильяма Кляйна

Фото Хельмута Ньютона

Фото Хельмута Ньютона

Фото Уильяма Кляйна

Фото Уильяма Кляйна

z

Важная веха в развитии fashion-фотографии — 1935 год, появление «портативных» фотокамер, давших возможность активно снимать на улицах, на пленере, без специального статичного позирования, в сложных ракурсах и т. д. Особую известность в те годы получил снимок модели Лизы Фонссагривз, раскачивающейся на верхней смотровой площадке Эйфелевой башни, сделанный Эрвином Блуменфельдом.

Во время Второй мировой войны по понятным причинам снимать моделей на улице было не принято. Однако были и те, кто противился нормам и ограничениям. Скажем, все тот же Сесил Битон, один из ведущих фотографов 1930–40-х, представил роскошно одетых моделей на фоне оставшихся после бомбежек руин в окрестностях Лондона, за что был обвинен в «бездушии».

[LINK_TO PHOTOGRAPHER 3925]

Рост актуальности

В сфере моды и рекламы фотография доминирует начиная с 1940-х годов, однако взлет fashion-фотографии приходится на 1950–70-е годы. Модный бум послевоенной Европы (прежде всего Италии), бесчисленные показы, расцвет кинематографа существенно стимулировали развитие жанра. Фэшн фотография расставалась с классическими канонами, диктовавшими стилистическое и смысловое единство персонажа, декора и одежды. Появилась «документалистская» тенденция: под влиянием пришедшего из мира спорта фотографа Мартина Мюнкаси в fashion-фотографию проникают элементы репортажа. Однако тоже не без эксцессов: в 1947 году съемки моделей «нового взгляда» Кристиана Диора на уличном рынке на Монмартре закончились потасовкой.

Модная фотография постепенно отходит от концепции съемки только одежды и аксессуаров, само понятие моды переходит в иное пространство. Режиссер Антониони в фильме Blow Up представляет ее уже как особое мировоззрение, стиль и отношение к жизни. В сфере fashion-фотографии работает все большее число талантливых фотографов: Ирвинг Пенн, великолепный стилист и певец грациозности, Ричард Аведон, автор композиций с фантастическим освещением, экзотическими задними планами, вычурными позами, великолепными костюмами. Усилиями фотографов-новаторов рамки жанра все более расширяются, fashion-фотографии придается метафорическое, едва ли не экзистенциальное звучание. Первоначально отвергнутые коммерческой фотографией мастера, выражавшие через снимок свое миропонимание, глубокие психологические и поведенческие характеристики со временем получают большую известность. Среди них в первую очередь стоит назвать такие имена, как Питер Линдберг, Нельмут Ньютон, Уильям Кляйн.

Вклад ведущих фотографов

Питер Линдберг

Муза фотографа Линдберга — героиня того неспокойного времени. Для своих моделей автор избирает особенный типаж. Это не аллегория материнства, не хранительница домашнего очага, не тургеневская барышня, не нимфетка. Его дама сердца — экстравагантная особа неопределенных, очевидно скрываемых лет, независимая, состоявшаяся, с волевым характером. Она курит, водит авто, твердой поступью шагает по мостовой или пляжу. Она даже бывает в заводских цехах и забирается на конструкции Эйфелевой башни. Ее обдувают суровые ветры, она живет в окружении стеклянных витрин, небоскребов, разверзших пасти люков городской канализации. Она стильно одета или безупречно обнажена. У нее стройная, мускулистая, почти мальчишеская фигура, огромные густо накрашенные озера-глаза, ярко напомаженные губы, длинные ногти на изящных руках. Иногда она явно позирует перед камерой, временами застигнута фотографом врасплох, без макияжа и дежурной маски заученного выражения на лице. Блондинка или брюнетка, с непокорными развевающимися на ветру локонами или стрижкой garçon, перед нами Леди. Нежная, строгая и волевая, извилисто-мягкая, противоречивая, до конца не разгаданная. В каждом образе каждой модели скрывается что-то неуловимо-индивидуальное, изюминка, искорка, блик. Черно-белая фотография позволяет подчеркнуть, сделать строже и отчетливее гармонию линий, силуэтов, полутонов, изящество женского образа.

z

Фото Питера Линдберга

Фото Питера Линдберга

Фото Уильяма Кляйна

Фото Уильяма Кляйна

z

Хельмут Ньютон

Хельмут Ньютон получил прозвание «вуайера от фотографии» за свои будто бы «подсмотренные» кадры «застигнутых врасплох» моделей. Никогда не концентрируясь на красоте или индивидуальности конкретной женщины, Ньютон безупречно передавал с помощью фотографии определенное чувство или пластическую, эстетическую идею. Он подолгу выстраивал антураж, композицию снимка и делал всего несколько кадров. Автор любил повторять, что его образы — это он сам, его желания и фантазии, практически воплощенные в реальности. По крайней мере, в реальности фотоснимка. Неизменный эротический подтекст, агрессивность, экстравагантность, специфические аксессуары и сюжеты (обнаженная модель с костылем и протезом, дама на кладбище, поправляющая чулок, девушки в ошейниках, цепях и мехах) — характерная черта Ньютона, за что он получил славу одного из самых скандальных фотографов последних десятилетий.

Уильям Кляйн

Уильям Кляйн оказал существенное влияние на выдвижение fashion-фотографии в самостоятельный вид искусства. Он тщательно продумывал идею и сюжет, мало интересуясь фиксацией конкретных деталей, таких как костюм или прическа модели. В первую очередь его интересовала смысловая нагрузка снимка, построение композиции. Он работал как в студии, создавая сложные декорации, так и на городских улицах, где сама архитектура служила частью образа; активно использовал зеркала. Его композиции неизменно графичны и отличаются очень строгим, прочным, линейным композиционным построением.

Основные тенденции в развитии fashion-фотографии 1970–90-х связаны с постмодернистскими идеями в искусстве. Провозвестниками этих тенденций стали Беттина Реймс, Эрвин Олаф, Дэвид ЛаШапель. Их вызывающие и провокационные кадры, сложные игры смыслов, аллюзий и ассоциаций, столкновения фактур и планов, проникновения в подсознательное являют собой такие же приметы времени, какими когда-то были по-импрессионистски размытые кадры Адольфа де Мейер, фигурировавшие на страницах Vogue эпохи 1910-х.

z

Фото Эрвина Олафа

Фото Эрвина Олафа

модные журналы и фотосессии моделей, супермодели в женских журналах — Fashion Photo на Интернет-журнал ETODAY

Абдул Артуев (Abdullah Artuev) — набирающий популярность фотограф из Москвы. Снимает таких знаменитостей, как Сати Казанова, Вера Брежнева, Юлия Паршута. Работает с журналами Vogue, Elle, а также проводит независимые фотосессии.
Входит в Топ-10 самых молодых и многообещающих фотографов России по версии AR World Luxury Guide.

Смотреть дальше дальше

Евгений Выгузов (Jenya Vyguzov) — молодой фотограф и художник из Москвы. Его работы можно увидеть в отелях Renaissance, The Talbott Hotel, на различных выставках fashion-фотографов, на улицах Гонконга, Голливуда, Москвы, Нью-Йорка, Барселоны. Картины Евгения представляют собой коллажи, собранные из фотографий и различных материалов, красок, тканей.

1.png

Смотреть дальше дальше

Филипп Ховард (Phillip Howarth) — молодой фотограф, обучающийся в английском художественном университете Борнмута. Основные темы его работ — мода и портретная живопись. В своих снимках он стремится запечатлеть яркие образы, сохраняя при этом простую и тонкую красоту.


Смотреть дальше дальше

Модель Бланка Падилья (Blanca Padilla) появилась на обложке декабрьского выпуска сингапурского Harper’s Bazaar. Красавицу снял Диего Учитель (Diego Uchitel).

дальше

Смотреть дальше дальше

Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) стала звездой свежего The Edit from Net-a-Porter. Игривую фотосессию создал Нико Бастос (Nico Bustos).

дальше

Смотреть дальше дальше

Австралийская красавица Лилиан ван дер Вин (Lillian Van Der Veen) позировала Джереми Коху (Jeremy Choh) для страниц ноябрьского выпуска The Sunday Times.

дальше

Смотреть дальше дальше

Саша Кичигина (Sasha Kichigina) украсила обложку ноябрьского Summerwinter Homme Magazine. Фотографом, снимавшим модель, стал Кристофер Фергюсон (Christopher Ferguson).

дальше

Смотреть дальше дальше

Надя Бендер (Nadja Bender) стала звездой обложки ноябрьского выпуска испанского Harper’s Bazaar. Снимал модель Гай Арох (Guy Aroch).

дальше

Смотреть дальше дальше

Украинская модель Снежана Онопка (Snejana Onopka) позировала Jakob F.S для сказочной кавер-стори декабрьского выпуска датского IN Magazine.

дальше

Смотреть дальше дальше

Кейт Мосс (Kate Moss) украсила декабрьский номер Vogue China. Фотографировал ее Ли Ки (Li Qi).

дальше

Смотреть дальше дальше

Страницы декабрьского выпуска японского Vogue украсила фотосессия Стивена Пэна (Steven Pan). В ней поучаствовали модели Тиг Дэвисон (Tyg Davison) и Элизабет Дэвисон (Elizabeth Davison).

дальше

Смотреть дальше дальше

Изабели Фонтана (Isabeli Fontana) украсила две обложки бразильского GQ Ноябрь 2017. Фотографировал красавицу-модель Эдуардо Резенде (Eduardo Rezende).

дальше

Смотреть дальше дальше

Белла Хадид (Bella Hadid) украсила декабрьский Marie Claire China. Фотографировал ее Транк Су (Trunk Xu).

дальше

Смотреть дальше дальше

Супермодель Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) украсила ноябрьской Harper’s Bazaar Mexico. Фотографировал ее Саймон Аптон (Simon Upton).

дальше

Смотреть дальше дальше

Ангел Victoria’s Secret Эльза Хоск (Elsa Hosk) позировала Регану Кэмерону (Regan Cameron) на обложке декабрьско-январского выпуска немецкого Harper’s Bazaar.

дальше

Смотреть дальше дальше

Изящные фэшн-фотографии Оливера Сталманса

Сталмансу удаётся создавать снимки с драматическими силуэтами, полными ощущения изящества и лёгкости.

Оливер Сталманс (Oliver Stalmans) – талантливый 29-летний фэшн-фотограф, проживающий попеременно во Франции и Дании. Он известен неординарными снимками, которые уже печатались в таких известных журналах, как Elle, Harper’s Bazaar, Interview, New York Magazine и многих других изданиях.

Сталманс увлёкся фотосъёмкой в юном возрасте, и начинал карьеру как фотодизайнер. Сначала работал в жанре still-life, но вскоре его внимание привлекла портретная и модная фотография. Сталманс прекрасно снимает женщин. Некоторые из его снимков с драматическими силуэтами напоминают культовые портреты Лизы Фонсагривс от Ирвина Пенна.

Фотографии Оливер Сталманс Oliver Stalmans 1

Фотографии Оливер Сталманс Oliver Stalmans - 2

Фотографии Оливер Сталманс Oliver Stalmans - 3

Фотографии Оливер Сталманс Oliver Stalmans - 4

Фотографии Оливер Сталманс Oliver Stalmans - 5

Фотографии Оливер Сталманс Oliver Stalmans - 6

Фотографии Оливер Сталманс Oliver Stalmans - 7

Простота и изящество 2

Простота и изящество 10

Простота и изящество 16

Простота и изящество 17

Простота и изящество 22

Простота и изящество 31

Простота и изящество 1

Простота и изящество 3

Простота и изящество 4

Простота и изящество 6

Простота и изящество 5

Простота и изящество 7

Простота и изящество 8

Простота и изящество 11

Простота и изящество 12

Простота и изящество 13

Простота и изящество 14

Простота и изящество 18

Простота и изящество 19

Простота и изящество 21

Простота и изящество 23

Простота и изящество 24

Простота и изящество 25

Простота и изящество 26

Простота и изящество 27

Простота и изящество 28

Простота и изящество 29

Простота и изящество 9

Простота и изящество 15

Простота и изящество 20

Смтотрите также:

Загрузить фотографии моделей мужчин и женщин

Адрес электронной почты

Пароль

Название вашего магазина

Создайте свой магазин

Перейти к содержанию

Открыть главную навигацию

Выброс

Поиск Поиск

  • Коллекции
    • животные
      • коты
      • Собаки
    • По всему миру
    • искусства
    • Фон
    • красота
    • Бизнес
      • Деньги
      • Товары
      • Розничная торговля
    • праздновать
    • синемаграф
    • город
    • образование
    • семья
      • малыш
      • Дети
    • мода
      • Ювелирные изделия
    • фитнес
      • йога
    • Цветы
    • питание
      • Кофе
    • каникулы
    • Домой
    • Пейзаж
    • Люблю
    • Природа и пейзажи
    • на открытом воздухе
    • люди
      • Мужчины
      • Портреты
      • женщины
    • отдых
    • Времена года
      • падать
      • весна
      • Лето
      • зима
    • Технология
      • компьютер
    • Транспорт
    • Путешествовать
    • работай
      • Фоны для видеозвонков
      • Работа из дома
    Изучить все коллекции Карта сайта
  • Новые фотографии
  • Бизнес-идеи
  • Ресурсы
    • Как освоить плоскую фотографию в 2020 году
    • Как делать фотографии продуктов дома (почти) без оборудования
    • 20 лучших бесплатных фоновых изображений с увеличением, чтобы украсить ваши виртуальные встречи
    • Сообщения в Facebook: Как получить максимальную отдачу от своего бизнеса Страница
    • Фотографии на обложке Facebook: размер и все остальное, что должен знать бизнес
    • Реклама в Facebook: с чего начать
    • Free Online Video Maker
  • Стать автором

Закрыть главную навигацию

  • Все коллекции
  • Новые фото
  • Бизнес-идеи
  • Коллекции
    • Животные
    • Кошки
    • Собаки
    • В мире
    • Искусство
    • Фоны
.

Найдите идеальное фото женщины

Адрес электронной почты

Пароль

Название вашего магазина

Создайте свой магазин

Перейти к содержанию

Открыть главную навигацию

Выброс

Поиск Поиск

  • Коллекции
    • животные
      • коты
      • Собаки
    • По всему миру
    • искусства
    • Фон
    • красота
    • Бизнес
      • Деньги
      • Товары
      • Розничная торговля
    • праздновать
    • синемаграф
    • город
    • образование
    • семья
      • малыш
      • Дети
    • мода
      • Ювелирные изделия
    • фитнес
      • йога
    • Цветы
    • питание
      • Кофе
    • каникулы
    • Домой
    • Пейзаж
    • Люблю
    • Природа и пейзажи
    • на открытом воздухе
    • люди
      • Мужчины
      • Портреты
      • женщины
    • отдых
    • Времена года
      • падать
      • весна
      • Лето
      • зима
    • Технология
      • компьютер
    • Транспорт
    • Путешествовать
    • работай
      • Фоны для видеозвонков
      • Работа из дома
    Изучить все коллекции Карта сайта
  • Новые фотографии
  • Бизнес-идеи
  • Ресурсы
    • Как освоить плоскую фотографию в 2020 году
    • Как делать фотографии продуктов дома (почти) без оборудования
    • 20 лучших бесплатных фоновых изображений с увеличением, чтобы украсить ваши виртуальные встречи
    • Сообщения в Facebook: Как получить максимальную отдачу от своего бизнеса Страница
    • Фотографии на обложке Facebook: размер и все остальное, что должен знать бизнес
    • Реклама в Facebook: с чего начать
    • Free Online Video Maker
  • Стать автором

Закрыть главную навигацию

  • Все коллекции
  • Новые фото
  • Бизнес-идеи
  • Коллекции
    • Животные
    • Кошки
    • Собаки
    • В мире
    • Искусство
    • Фоны
    • Красота
    • Бизнес
    • Деньги
    • Товары
    • Розничная торговля
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *