Гаврилов игорь – Игорь Гаврилов

Гаврилов, Игорь Викторович Википедия

Игорь Викторович Гаврилов (род. 5 июня 1952 года, Москва) — советский и российский фотожурналист. Обладатель премии «World Press Photo» (1989).

Биография[ | ]

Родился 5 июня 1952 года в Москве. Увлёкся фотографией во время учёбы в школе. С 14 лет его фотографии начали печатать в «Пионерской правде» и других изданиях.

В 1970 году стал победителем Всесоюзного конкурса среди выпускников школ «Проходной балл», что дало ему право внеконкурсного поступления на факультет журналистики Московского государственного университета.

В 1975 году стал фотокорреспондентом журнала «Огонёк», в котором работал до 1988 года[1][2][3]. В 1986 году Игорь Гаврилов стал одним из немногих фотожурналистов СССР, которые широко освещали аварию на Чернобыльской АЭС[4]. В 1987 году принимал участие в знаменитом проекте «Один день из жизни СССР»[5].

В 1988 году был приглашён издательством «National Geographic» для съёмок книги «The Soviet Union Today».

В 1988 году стал московским корреспондентом от журнала «Time». В дальнейшем его снимки публиковались во многих престижных мировых изданиях: Paris Match, Le photo, Stern, Der Spiegel, The Independent, Elle и многих других[6][7].

В 1988 году его репортаж о землетрясении в Армении был напечатан в британской газете «The Independent»[8].

В 1989 году после персональной выставки Гаврилова на первом фестивале «Visa pour l’Image» в Перпиньяне, французская пресса назвала его «le reporter de shock».

В 1990 году стал участником ежегодной встречи и слайд-шоу лучших фотографов Америки в Сан-Диего, Калифорния.

С конца 1990-х Гаврилов работал фотокорреспондентом немецкого журнала «Focus» по России и СНГ

[9].

С 2009 по 2014 год являлся руководителем российского направления в европейском фотоагентстве «East News».

Много лет преподаёт фотографию в России и за рубежом. По приглашению университета Брукса (Калифорния, Санта-Барбара) читал мастер-классы по фотожурналистике для студентов[10][11][12].

Участник большого количества коллективных и персональных выставок в России и за рубежом.

Работы Гаврилова хранятся в музеях и частных коллекциях по всему миру, в том числе Музее Москвы[13][14], Галерее имени братьев Люмьер и других.

Обладатель множества отечественных и международных призов, премий и званий в области фотографии и фотожурналистик

ru-wiki.ru

Гаврилов, Игорь Викторович Википедия

Родился 5 июня 1952 года в Москве. Увлёкся фотографией во время учёбы в школе. С 14 лет его фотографии начали печатать в «Пионерской правде» и других изданиях.

В 1970 году стал победителем Всесоюзного конкурса среди выпускников школ «Проходной балл», что дало ему право внеконкурсного поступления на факультет журналистики Московского государственного университета.

В 1975 году стал фотокорреспондентом журнала «Огонёк», в котором работал до 1988 года[1][2][3]. В 1986 году Игорь Гаврилов стал одним из немногих фотожурналистов СССР, которые широко освещали аварию на Чернобыльской АЭС[4]. В 1987 году принимал участие в знаменитом проекте «Один день из жизни СССР»[5].

В 1988 году был приглашён издательством «National Geographic» для съёмок книги «The Soviet Union Today».

В 1988 году стал московским корреспондентом от журнала «Time». В дальнейшем его снимки публиковались во многих престижных мировых изданиях: Paris Match, Le photo, Stern, Der Spiegel, The Independent, Elle и многих других

[6][7].

В 1988 году его репортаж о землетрясении в Армении был напечатан в британской газете «The Independent»[8].

В 1989 году после персональной выставки Гаврилова на первом фестивале «Visa pour l’Image» в Перпиньяне, французская пресса назвала его «le reporter de shock».

В 1990 году стал участником ежегодной встречи и слайд-шоу лучших фотографов Америки в Сан-Диего, Калифорния.

С конца 1990-х Гаврилов работал фотокорреспондентом немецкого журнала «Focus» по России и СНГ[9].

С 2009 по 2014 год являлся руководителем российского направления в европейском фотоагентстве «East News».

Много лет преподаёт фотографию в России и за рубежом. По приглашению университета Брукса (Калифорния, Санта-Барбара) читал мастер-классы по фотожурналистике для студентов

[10][11][12].

Участник большого количества коллективных и персональных выставок в России и за рубежом.

Работы Гаврилова хранятся в музеях и частных коллекциях по всему миру, в том числе Музее Москвы[13][14], Галерее имени братьев Люмьер и других.

Обладатель множества отечественных и международных призов, премий и званий в области фотографии и фотожурналистики.

Лауреат многих российских и международных конкурсов, в том числе обладатель самого престижного приза среди профессиональных фотожурналистов «Золотой глаз» международного конкурса «World Press Photo».

ruwikiorg.ru

Игорь Гаврилов – один из лучших советских фотожурналистов: chanych_85 — LiveJournal


Игорь Гаврилов — живая легенда советской фотожурналистики. Его работы удивительны, каждая фотография — это жизнь, не прикрытая, а пойманная врасплох. Многие гениальные снимки автора не публиковались в свое время лишь потому, что были слишком правдоподобны.

Для Игоря главный жанр — аналитический репортаж. Главная цель в работе — сфотографировать правду, в поисках которой он объездил всю Россию, работал в 50 странах зарубежья, фотографировал практически во всех горячих точках нашей страны, на седьмой день после взрыва летал над реактором Чернобыльской АЭС.

Профессионализм, огромная любовь к своей работе, и правильные принципы сделали работу Игоря значимой и всемирно признанной. Снимки фотографа публиковались в самых престижных мировых изданиях: Paris Matsh, Le photo, Stern, Spiegel, Independent, Elle, Рlay boy — и многих других. Номинирован на название «Лучший фотограф года» от журнала «Time». Лауреат премии World Press Photo.

1. Коммуналка

Конец 80-х — начало 90-х. Коммуналка. Выглядит как декорация на «Мосфильме», где строятся временные перегородочки, изображающие какую-то жизнь. Но это вполне себе реальная квартира.

Меня попросили снять тему про коммуналки. Я не только в одной этой квартире был, а напряг всех своих знакомых, которые знают или имеют знакомых, живущих в коммунальных квартирах. Но вот эта меня совершенно поразила. В кадре — большая комната одной семьи. Там вот в углу сидит мать, внизу под нами это ее дочка весьма милая. Они просто разгородили эту большую комнату фанерной перегородкой, чтобы как-то отделиться друг от друга. Но разгородили не до потолка, а до середины, и поэтому можно было забраться на эту перегородку, и оттуда сделать такой кадр. Помню, пылища там не протиралась, я думаю, полгода или год, слез я оттуда весь в какой-то паутине, пыли, черте в чем.

2. Символ эпохи

То, с чем мы жили и достаточно долгие годы, когда человек приходил в магазин и видел там совершенно пустые прилавки. Это начало 90-х или 89-й.

3. «Где ты был?..»

Кадр с самой несчастливой судьбой. Я его сделал на Западной Украине, в городе Ивано-Франковске. В те дни туда съехалось достаточно большое количество иностранцев из соцлагеря, много корреспондентов. Я шел в пресс-центр из гостиницы и увидел такую сценку на автобусной остановке. Буквально два раза нажал. На меня набросился какой-то военный, стал кричать на весь Ивано-Франковск, что я порочу советский образ жизни, почему я снимаю инвалидов, откуда я взялся.

В «Огоньке» кадр не напечатали, и куда бы я его ни предлагал, его нигде не принимали. Главный редактор журнала «Советское фото» лично своими руками этот кадр три раза выкладывала из коллекций, которые посылались на какие-то международные фотоконкурсы — «Интерпресс-фото» или World Press Photo, сопровождая свои действия нелицеприятными комментариями.

Задули ветра перестройки. В «Советском фото» собрался полный редакционный зал московских фотокорреспондентов, предмет обсуждений — как осовременить журнал. Я достал этот снимок со словами: «Просто вот такие фотографии печатайте». И в ответ услышал: «Игорь, а где же вот ты раньше был, почему вот ты такие кадры не приносил в „Советское фото“?»

4. Одинокий, но мудрый

Это День Победы, год примерно 76-77. Такая сценка образовалась на набережной. Я считаю, что самый мудрый — это тот, который посередине стоит один, он делом занимается: пьет пиво, ест бутерброд. А эти еще неизвестно чем будут заниматься.

5. Землетрясение в Армении

Списки людей, которых нашли и сумели опознать. Они висят на стекле — пресс-центр там импровизированный в каком-то зданьице — и вот люди все время подходят, читают.

6.

Главный инженер швейной фабрики. Его выкапывали из завалов разрушенной фабрики 2,5 часа, всё это время я стоял под качающейся плитой на торчащей балке. Понятно, что за два с половиной часа я мог наснимать массу фотографий, но какая-то сила держала меня на этом небезопасном месте. Три, четыре кадра — всё что я успел снять со своей позиции. Мог ничего не снять. И все-таки это один из лучших кадров вот в этой серии. Вот кто мне помог? Я склонен думать на Него. Ну да, а может быть просто так получилось.

Когда я приехал в Москву, показал фотографии, «Огонек» дал номинально один разворот достаточно спокойных фотографий. И мне было очень больно. Я надеялся, что напечатают больше фотографий и более сильных. И я отправил это все в «Тайм», и «Тайм» вышел с главным репортажем номера. И они номинировали меня за этот репортаж на лучшего репортера года.

7. Первый Международный конкурс парикмахеров в Москве

Это начало 80-х. Девушки на снимке — модели конкурса, им сушат прически вот под этим прекрасным плакатом. Самое интересное то, что этот снимок был опубликован в журнале «Огонек» в те годы, до перестройки, но несколько скадрированный. Главный художник вынес из кабинета большие ножницы длиной сантиметров 20 и со словами «ты что, ох…, Гаврилов» отрезал плакат.

8. Похороны Высоцкого

Таганка, напротив театра. Похороны Владимира Семеновича Высоцкого. Я простоял у гроба в театре часа два, не мог уйти. С экспозицией ошибся, а когда вышел на площадь, это все увидел. И только сейчас вот, буквально в этом году я понял, что на самом деле похороны Высоцкого — это первый несанкционированный митинг в Советском Союзе. Первое всенародное неповиновение той власти, когда люди пришли — никто их не созывал, никто их не загонял, как это делалось на демонстрации 7 ноября или 1 мая, — а они пришли.

9. Слишком свободный

Спецприемник в Москве на Алтуфьевском шоссе. Я там снимал несколько раз и всякий раз — с большим интересом. Ну, что говорить? С большой болью — это слишком напыщенно. Да нет, боли-то особой не было. Но детей жалко. Туда собирают всех убежавших из дома, найденных на вокзалах, на улицах.

Вот этого мальчика когда стригли, с него вши прыгали, метра на три от него. Я еле успевал отмахиваться, думал, что сам весь завшивлю, пока его снимал.

10. Безотходное производство

70-е, Москва. Безбожный переулок. Напротив вот того окошка, в которое люди сдают посуду, только что отмытую от этикеток в луже, находится магазин «Минеральные воды» — достаточно известный в Москве. Для того чтобы сдать посуду, получить деньги, перейти напротив и купить вина или пива, которое там тоже продавалось, люди этим делом и занимались.

11. Жизнь после Афгана

Конец 80-х. Подмосковье. Это реабилитационный госпиталь для солдат, вернувшихся из Афганистана. Там такие вот мальчики были. Целый госпиталь — человек 500, которые только что вернулись оттуда и видели смерть. С ними трудно приходилось персоналу.

12. Лучшая фотография 1990 года в Америке

6 ноября 1990-й год, задание журнала «Тайм» — снять оформление города перед 7 ноября. Это последнее 7 ноября, когда прошла коммунистическая демонстрация. Кадр был напечатан в «Тайме», и потом он вошел в лучшие фотографии года в Америке — здоровая книга, она у меня есть. А назавтра уже ничего не стало. Все, последняя демонстрация, последний парад. Абзац.

13. Фотография не стоит горя, причиненного ради этой фотографии

Я снимал что-то в Грузии — и вдруг сошла лавина в Сванетии. Один мужчина-сван оказался внизу, когда сошла лавина на его село, и вот по горным дорогам мы вместе поехали на место трагедии. Наша дорога заняла три или четыре дня. Приехали — всё селение разрушилось. Я начал снимать. Никого не было на улицах, никого абсолютно. И вдруг я увидел, вот к этому остатку дома поднимаются вот эти люди — мужчина, женщина и ребенок, они несут в руках стаканчики маленькие с чачей или с водкой. У мужчины на груди портрет погибшего под лавиной его родственника. Я понимаю, что я сейчас могу сделать достаточно такой жесткий кадр. Они идут. Я знаю, где его делать, знаю, как его делать. Жду. Вот они подходят, я поднимаю аппарат к глазам, один раз нажимаю. Тишина полнейшая — горы. И мужчина этот на меня посмотрел. За спиной у меня стоит мой сван, с которым я приехал, вот он мне положил руку на плечо и говорит: «Ему не нравится, что ты фотографируешь».

И я не стал больше снимать, не сделал ни одного кадра. Женщина плакала, рыдала, на колени бросалась и снег разгребала, и ребенок стоял в стороне такой странный, с какой-то шапкой, на один глаз натянутой, и мужчина. Я не стал снимать. А когда все это закончилось, мужчина подошел ко мне и пригласил на поминки в землянку. Чужих приглашать на такие мероприятия там не принято, но меня пригласили за проявленное уважение.

14.
Ни одна фотография не стоит горя, причиненного людям ради этой фотографии. Можно потом оправдываться — вот ее увидят миллионы, то, се, пятое, десятое. Несмотря на жесткость нашей профессии, на жесткость тех ситуаций, в которых мы иногда бываем, нужно, прежде всего, оставаться человеком, а потом уже — профессионалом

15. Детки в клетках

Самая первая публикация в журнале «Огонек» из мест не столь отдаленных — раньше в Советском Союзе такого рода материалы не печатали. Это Судская колония для несовершеннолетних преступников. За четыре дня я сделал материал, который, в общем-то, принес мне достаточно много славы и много медалей, был опубликован в Independent Magazine английском, и во многих книгах был опубликован. Тогда не было цифровой камеры, я не мог на дисплее посмотреть, а правильно ли у меня тень упала. Я именно этой тени и добивался. Это в карцере, парень сидит и смотрит на меня, хотя я даже не просил его смотреть.

16. Дорога смерти

Начало пути на Памир, начало 80-х. Это одна из самых трудных командировок. Мы проехали по дороге Хорог — Ош, а эту дорогу называли дорогой смерти. Там высокогорье, 4,5 — 5 тысяч метров, дорога — серпантины, обрывы. И коробка передач у нас полетела на машине. Если бы не пограничники… Там все друг другу помогают, потому что понимают, что остановись ты на этой дороге на ночь, и ты можешь уже не проснуться.

17. Погода нелетная

Это «Домодедово» аэропорт, 70-е годы. Я бегу от электрички к зданию аэровокзала. Была плохая погода, и долгое время самолеты не летали, и поэтому все неулетевшие рассосались по аэропорту и вокруг. Человек на снимке — не улетел, он спит вот в конце этого железнодорожного «путя».

18. В первый раз

Это будущий лейтенант, перед первым самостоятельным полетом. Вот такой у него взгляд. В первый раз инструктора с ним не будет, он сидит первый в спарке. Это, по-моему, Оренбургское летное училище или Омское — в общем, в тех краях.

19. Строим будущее

Это Сахалин, 1974 год. Я поехал на практику студенческую фотокорреспондентом стройотряда. На этом кадре мои друзья-однокурсники. А тот человек, который держит за ноги непонятно кого уже — это Егор Верен, который сейчас один из руководителей «Интерфакса». Это ребята под теплотрассой прокладывают электрический кабель, один другому передают конец.

20. С вендеттой всё в порядке

Корсика. Я путешествовал по Корсике на машине главы корсиканской мафии. Мы поехали высоко в горы. Там был какой-то поэт, художник, писатель — очень милые люди, мы с ними беседовали, пили вино. Я отошел от компании, увидел вот этих вот двух колоритных ребят. Это жители поселка высоко в горах. Я по-французски очень плохо говорю. А у них еще какое-то наречие. Ну, в общем, я не нашел ничего лучше как спросить: «А как у вас тут с вендеттой?». И один из них тут же полез за спину и вынимает из-под рубашки пистолет и говорит: «А вот мы к вендетте всегда готовы. Вот вендетта — пожалуйста». И ну потом так мило улыбнулся.

источник

chanych-85.livejournal.com

предприниматель и учредитель, генеральный директор Гаврилов Игорь Владимирович (ИНН 780201440001)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Рахинский Ю. Ю.

Реестр массовых руководителей: не состоит

Реестр массовых учредителей: не состоит

Регион присвоения ИНН: Красноярский край

ВсеУчредитель (1)Индивидуальный предприниматель (1)

Организация ликвидирована

Руководитель ликвидационной комиссии
Романенко Дмитрий Евгеньевич
660118, Красноярский край, город Красноярск, улица Мате Залки, 16, 79
ИНН
3286763038
ОГРН
1546175159107
Дата регистрации
28 апреля 2007 г.
Основной вид деятельности
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий

ИП ликвидирован

Красноярский край
ИНН
382991553324
ОГРНИП
408534383030524
Дата регистрации
12 августа 1997 г.

Информация по организациям, в которых Рахинский Юрий Юрьевич является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

www.rusprofile.ru

Гаврилов, Игорь Трифонович — Howling Pixel

Игорь Трифонович Гаврилов (3 января 1939, Москва, РСФСР, СССР — 25 июля 2011) — российский учёный и государственный деятель, заместитель Председателя Совета Министров РСФСР (1990—1991).

Биография

В 1962 году окончил Всесоюзный заочный политехнический институт, в 1968 г. — аспирантуру ВСЕГИНГЕО Мингео СССР. Кандидат геолого-минералогических наук, доктор географических наук, академик Российской экологической академии.

  • 1960—1966 гг. — младший техник, начальник геофизической партии, главный инженер предприятия п/я 800,
  • 1966—1968 гг. — аспирант,
  • 1968—1969 гг. — ведущий инженер Второго гидрологического управления Министерства геологии и охраны недр СССР,
  • 1969—1990 гг. — научный сотрудник, старший научный сотрудник, заведующий отделом, заместитель заведующего кафедрой рационального природопользования по научной работе МГУ,
  • 1990—1991 гг. — заместитель Председателя Совета Министров РСФСР — председатель Государственного комитета РСФСР по экологии и природопользованию (первое правительство Силаева),
  • июль-декабрь 1991 г. — заместитель Председателя Совета Министров РСФСР — министр экологии и природопользования РСФСР[1][2] (второе правительство Силаева), Затем до 5 декабря того же года — и. о. министра экологии и природопользования РСФСР[3]
  • 1992—1993 гг. — советник вице-президента Российской Федерации,
  • 1993—1997 гг. — торговый представитель Российской Федерации в Австралии,
  • 1997—1998 гг. — советник министра природных ресурсов и министра по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации,
  • С сентября 1998 г. до конца жизни — генеральный директор ФГУП «В/О «Зарубежгеология», ОАО «Зарубежгеология»[4].

Автор свыше 250 работ, в том числе 24 монографий по вопросам природопользования, водных ресурсов, геофизики, гидрохимии, мониторинга и другим научным вопросам.

Примечания

  1. ↑ Указ Президента РСФСР от 25 июля 1991 г. № 17 «О Заместителе Председателя Совета Министров РСФСР, Министре экологии и природопользования РСФСР»
  2. ↑ Постановление Верховного Совета РСФСР от 15 ноября 1991 г. № 1881-I «Об отставке Совета Министров РСФСР»
  3. ↑ Указ Президента РСФСР от 5 декабря 1991 г. № 259 «О членах бывшего Совета Министров РСФСР»
  4. ↑ Федеральное Агентство по Недропользованию ::

Ссылки

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *