Группа zero: Zero People выпустили хиты в концертных аранжировках — НАШЕ Радио

Содержание

Вечные новости – Газета Коммерсантъ № 185 (5935) от 06.10.2016

Выставка современное искусство

Три основателя немецкого художественного коллектива Zero — Отто Пине, Хайнц Мак и Гюнтер Юккер — показаны на мини-ретроспективе в рамках дней Дюссельдорфа в Москве. Рассказывает ВАЛЕНТИН ДЬЯКОНОВ.

Летняя Олимпиада 1972 года в Мюнхене запомнилась чудовищным терактом, в результате которого погибли израильские спортсмены. Не рекордами, которых было установлено немало. И уж точно не церемонией закрытия, прошедшей меньше чем через неделю после массового убийства. А там было на что посмотреть. Один из лидеров немецкой группы послевоенных авангардистов Zero Отто Пине соорудил громадную надувную радугу, символ мира и согласия наций. Для немцев, в начале шестидесятых полностью осознавших свою историческую вину перед Европой и евреями, радуга имела мощное символическое значение. Тучи фашизма разошлись, и воссияла искусственная семицветка надежды. То, что в 1936 году на том же мероприятии (только в Берлине) считалось бы проявлением абстрактного гуманизма и, следовательно, дегенерации, стало ключевым визуальным событием, обозначающим воссоединение Германии с силами добра и света. Но шестью днями ранее боевики «Черного сентября», фракции Организации освобождения Палестины, захватили в заложники и вскоре убили 11 израильтян, сделав Олимпиаду в Мюнхене таким же символом международной напряженности, каким была Олимпиада в Берлине. С поправкой, конечно, на новые полюса противостояния.

В документальном фильме о фальшивой радуге Отто Пине, который показывают на выставке группы Zero в Мультимедиа Арт Музее, о трагедии не говорится ничего, и это понятно: ее масштабы вызвали сотни откликов в публицистике. С искусством Пине и его товарищей дело обстоит сложнее. Их принято вписывать в международную тенденцию технологического оптимизма пятидесятых, начало которому положили первые всемирные выставки после Второй мировой. Самым узнаваемым символом этой тенденции стал построенный Андре Ватеркейном для «Экспо-58» в Брюсселе «Атомиум», футуристическая конструкция, напоминающая атомную решетку. Художники, использовавшие технологию и физику, появлялись по всей Европе, включая СССР, где за это направление отвечала полуофициальная группа «Движение». Zero возникла первой: выпускники Дюссельдорфской академии художеств Отто Пине, Хайнц Мак и Гюнтер Юккер объединились на почве любви к последним достижениям европейского искусства. Творить им приходилось в развалинах. Юккер вспоминал, что первый визит в Париж поразил его: он раньше никогда не видел неразбомбленного города. Любимый материал Юккера — гвозди — возник из детских впечатлений от заколоченных окон. Друзья быстро разработали эстетику, соединяющую абстракцию с промышленными приспособлениями — лампами, конструкциями, сделанными на заказ.

Конечно, технологический оптимизм — это оборотная сторона пессимизма по поводу человека. Все, что сделано им в искусстве собственноручно — портреты Гитлера, пропагандистские панно,— ложь. Одна надежда на рационально устроенные, внечеловеческие формы, отсылающие даже не к природе (ее официальная эстетика тоже поставила на службу патриотизму), а к философии. «Стелы» Хайнца Мака сокращают и упорядочивают религиозный пыл искусства, всегда готового воспеть актуальных героев вне каких-либо этических соображений. «Песочная мельница» Юккера, с помощью мерного и бессмысленного вращения автоматизирующая буддийские практики составления мандал, приводит к общему знаменателю время и пространство. И почему-то кажется, что эти упражнения полувековой давности выглядят не то что свежо, а даже актуально. Израильских спортсменов, кстати, впервые официально помянули только на нынешней летней Олимпиаде в Рио-де-Жанейро: во время непрекращающейся войны Востока и Запада в Сирии настал тот политический момент. Кажется, что для радуги Отто Пине, ровных рядов гвоздей Юккера и блестящих железок Мака настал момент эстетический: человек сегодня, как и тогда, далек от идеала.

Нулевая точка отсчета или просто Zero

Гюстав Юккер. Космическое видение (5 световых дисков).

Почти 60 лет назад два художника и теоретика Хайнц Мак и Отто Пине основали в Дюссельдорфе группу Zero. Вскоре к ним присоединился Гюнтер Юккер, и они в духе раннего модернизма сочинили манифест под названием Zero — это тишина. Zero — это начало. Под тишиной и началом он понимали размышление и поиск ответа на «проклятый» вопрос философа Теодора Адорно, возможен ли новый модернизм после нацистов.

Утвердительный ответ был найден в создании световых и кинетических объектов и монохромных картин. В то же время своей сделанностью произведения группы Zero оппонировали абстрактному экспрессионизму, автоматическому письму и другим проявлениям бессознательного. «Нулевиков» поддержали

Ив Кляйн, Лучо Фонтана, Жан Тэнгли, Марк Ротко. Они стали пионерами ленд-арта, где, по выражению Юккера, «искусство перестает быть делом одиночек, каковым оно является до сих пор».

Хайнц Мак прославился «световыми колоннами» (некоторые — из мастерской художника — будут представлены на выставке). В начале 1960-х годов сенсацией стали его светящиеся инсталляции в пустынях и в открытом море, которые можно было увидеть только на фотографиях. Гюнтер Юккер — «человек гвоздя», сделавший гвозди своим фирменным знаком, — памятен старшей публике по огромной, на 800 произведений, выставке 1988 года в Центральном доме художника в Москве. Юккер и Фрэнсис Бэкон — первые показанные в СССР живые классики модернизма. В годы участия в Zero Юккер создал Космическое видение из пяти вращающихся дисков, в которые в геометрическом порядке вбиты гвозди-светоотражатели. Тогда гвозди настраивали на медитативное восприятие. Позже они станут знаком агрессии и разрушения.

Отто Пине, художник и философ, автор Олимпийской радуги из светящихся трубок для мюнхенской Олимпиады 1972 года, представлен инсталляцией из световых объектов Три синих светящихся приведения. На самом деле объектов четыре, но один все время находится в тени.

Как часто бывает у больших художников, объединение Zero просуществовало недолго. Группа распалась через десять лет после создания, каждый занялся своими проектами. По прошествии полувека стало ясно, как серьезно «нулевые» идеи повлияли не только на современное искусство и дизайн, но и на наше восприятия мира. Сейчас одинокий объект в пустыне или на морском берегу — привычная вещь, необходимый атрибут жизненного пространства.

Большие выставки группы

Zero и их соратников состоялись в 2014 году в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и в 2015 году в берлинском Мартин-Гропиус-Бау. Теперь очередь дошла до России, где выставка подготовлена совместно с Foundation Zero специально к Дням Дюссельдорфа в Москве.

Группа “Zero People” записала клип на сцене сгоревшего театра драмы во Владимире

Пост опубликован: 03.08.2020

Comments Off on Группа “Zero People” записала клип на сцене сгоревшего театра драмы во Владимире

Просмотров: 59

Музыка в сгоревшем театре и новое прочтение знаменитой песни. Участники российской рок-группы “Zero People” представили новый клип. Он снимался во Владимирском театре драмы, пострадавшем от огня этим летом.

Я получил эту роль, Мне выпал счастливый билет.

Напомним, пожар в Областном театре драмы случился 29 июня. Пожарные смогли отстоять здание, но серьёзно пострадали фойе, оборудование, зрительный зал, сгорел занавес. По факту пожара возбуждено уголовное дело. Музыкальный клип записали и сняли на сцене 15 июля, одним дублем, вживую. Идею о месте для съёмок Александру Красовицкому и Александру Заранкину подсказал владимирский солист из группы “Рекорд Оркестр” Тимофей Копылов.

Александр Красовицкий, вокалист группы: Он, собственно, и сообщил, что сгорел Владимирский театр академический, грустно пошутил, что музыка у “Zero People” такая, что вот как раз в сгоревшем театре можно было бы клип записать. Я серьёзно отнёсся к этой шутке. Связались с дирекцией театра и всё очень быстро срослось. Решение снять всё в один дубль было принципиальным, мы сразу знали, что будем так снимать, не хотелось устраивать “пляску на костях”. В такой драматической, трагичной ситуации хотелось себя соответствующе вести.

В итоге, говорят музыканты, получился мини-концерт из одного произведения. “Я получил эту роль” – песня группы ДДТ. Музыканты коллектива “Zero People” создали кавер-версию.
Поклонники группы пишут, что музыкальная история получила новое прочтение. В съёмках клипа участвовали 14 артистов драмтеатра. На видео они не произносят ни слова, но, по словам музыкантов, их лица говорят зрителю больше слов.

Александр Красовицкий, вокалист группы: С артистами владимирского театра было одно удовольствие работать. Во-первых, мы не хотели изначально от них игры. Им нужно было просто встать перед камерой, стоять и смотреть в камеру с мыслями о том, что вокруг происходит. Их лица рассказывают, наверное, ещё лучше, чем песня о трагедии человека, который потерял свой дом.

В драмтеатре рассказывают, что пошли навстречу музыкантам и предоставили площадку совершенно бескорыстно. К моменту съёмок в театре завершила работу комиссия и было понятно, что выход на сцену после пожара не угрожает музыкантам и актёрам.

Светлана Игнатова, руководитель пресс-службы Владимирского театра драмы: Они обратились сразу после пожара. Выступили именно с предложением, что хотят нас поддержать и этот клип, эти съёмки будут в поддержку театра, в поддержку наших артистов. Они попросили, чтобы наши артисты поучаствовали в съёмке клипа. Мы надеемся, что поддержка и такая для нас очень важна, она тоже будет иметь результат. Даже пожелания скорейшего восстановления – работают, мы надеемся, что скоро откроемся.

По словам музыкантов, ощущения от съёмок остались апокалиптичные. Они играли на чёрной сцене, глядя на выгоревший зал, глотали гарь и понимали, что это не декорации, а реальность. В интернете клип уже набрал более 80 тысяч просмотров.

Маргарита Махрова, Александр Можаров, 6 канал.


Zero People «Джедай». Музыкальный спектакль

ZERO PEOPLE. «ДЖЕДАЙ. СПЕКТАКЛЬ»

5 ЯНВАРЯ КОЛЛЕКТИВ ZERO PEOPLE — ПРОЕКТ МУЗЫКАНТОВ ИЗ «ANIMAL ДЖАZ» — ПОКАЖЕТ В ЭРАРТЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ВЕРСИЮ АЛЬБОМА, СТАВШЕГО ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ ОТКРЫТИЙ В АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МУЗЫКЕ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ.

Zero People — сайд-проект музыкантов группы «Animal Джаz» Александра Красовицкого и Александра Заранкина. Самобытному стилю Zero People непросто подобрать определение. Темпераментный рок, сыгранный на рояле, заставляет вспомнить стадионные гимны Muse и Coldplay, а некоторые аранжировки, при общей аскетичности звучания, удивляют электроникой в духе ранних Mars Volta. Лирика Александра Красовицкого в этом проекте звучит с максимальной, подчас шокирующей откровенностью.

На Эрарта Сцене Zero People представляет «Джедай. Спектакль» — театрализованную версию альбома, ставшего одним из главных открытий в альтернативной музыке последних лет. Это действо меньше всего напоминает рок-концерт и восходит скорее к академическому жанру инструментального театра XX века. Состав инструментов оригинален: рояль, виолончель, терменвокс, а также дуэт традиционных японских сякухати и сямисэна.

Музыкальное пространство спектакля разделено на несколько пластов: современное сочетается с традиционным, академическое — с авангардным. На сцене воссоздается атмосфера Вавилона, где эксперименты в области языка — и музыкального, и вербального — образуют своеобразный постмодернистский коктейль. «Джедай. Спектакль» очень органично вписывается в понятие хэппенинга. Его структура неповторима и рождается в режиме реального времени на глазах у зрителя.

За 4 года своего существования группа Zero People стала одним из самых востребованных клубных коллективов двух столиц и объездила с гастрольным туром всю страну. Обладатели «Золотой горгульи» как «Лучший независимый проект». Участники фестивалей «Кубана» и «Нашествие». В качестве специальных гостей выступали на сетах Yann Tiersen, Roisin Murphy, Jay-Jay Johanson и John Forte.

Фото и видео

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

В рамках Дней Дюссельдорфа в Москве МАММ представляет выставку легендарного международного художественного движения ZERO. В 2011 году музей впервые представил в России его итальянскую часть, в нынешнюю экспозицию вошли работы немецких основателей движения — Гюнтера Юккера, Хайнца Мака и Отто Пине.

После окончания Второй мировой войны по всей Германии наблюдался небывалый всплеск художественной активности. Пережив ужас одной из самых страшных войн в истории человечества, художники, писатели, философы чувствовали необходимость переосмыслить трагедию, освободиться от наследия прошлого, возродить идеи модернизма и Баухауза, господствовавшие до прихода к власти нацистов.

Дюссельдорф, благодаря удачному расположению — близости к Парижу, Амстердаму, Антверпену, Брюсселю, — стал одним из наиболее заметных интернациональных культурных и экономических центров послевоенной Европы.

Именно в Дюссельдорфе в 1957 году возникла группа ZERO. У ее истоков стояли Отто Пине и Хайнц Мак, позже к ним присоединился Гюнтер Юккер. Ноль в названии группы не был символом отрицания — он был точкой отсчета, точкой тишины и пустоты, в которой возникал новый мир, полный надежды и света.

К началу 60-х годов к «нулевой отметке» пришли многие мировые художники и философы: Морис Мерло-Понти рассуждал о «нулевой отметке бытия», Ролан Барт — о «нулевой степени письма», Ив Кляйн открыл выставку под названием «Пустота», а Джон Кейдж начал работать над музыкой тишины. В 1963 году появился манифест Отто Пине, Хайнца Мака и Гюнтера Юккера, он назывался «ZERO — это тишина. ZERO — это начало».

Выражением идей группы стали световые и кинетические инсталляции, объекты на стыке живописи и скульптуры, а также монохромная живопись.

Участники группы находились в постоянном творческом контакте с ведущими европейскими и американскими художниками того времени: Ивом Кляйном, Лучо Фонтаной, Пьеро Мандзони, Жаном Тенгли, Марком Ротко и др. Представители международного художественного сообщества вели интенсивный диалог, выражавшийся в совместных выставках и других, самых разнообразных формах сотрудничества.

Творчество группы соприкасалось с абстрактным экспрессионизмом, с оп-артом, новым реализмом, ситуационизмом, лэнд-артом и даже с поп-артом.

Несмотря на тесную связь между художниками ZERO, каждый из них обладал неповторимой индивидуальностью и работал над собственными проектами.

Хайнц Мак экспериментировал с кинетическими возможностями света, и лейтмотивом его творчества является световая стела. Он размещал эти объекты в нетронутых пространствах пустынь и в открытом море, и зачастую публика могла познакомиться с этими работами лишь благодаря фото- и видеодокументации. Для работ Гюнтера Юккера характерно отсутствие цвета, и главную роль в них играет гвоздь, по-своему преломляющий свет и темноту. Пине, сочетавший художественное образование с философской подготовкой, был увлечен взаимодействием искусства и науки.

В то же время художники группы ZERO и их единомышленники всегда стремились к тому, что Гюнтер Юккер называл «миром, где искусство перестает быть делом одиночек».

Во Владимире прошел концерт “Zero People” — проекта музыкантов группы «Animal ДжаZ»

В минувшую субботу на сцене творческой лаборатории «Другой Бар» владимирцы могли видеть, пожалуй, двух ключевых музыкантов современности — Александра Красовицкого и Александра Заранкина. Группа «Animal ДжазZ», в которой первый поет, а второй играет на клавишах, уже давно и прочно занимает высшие строчки хит-парадов и музыкальных рейтингов и особенно ценится среди любителей честной и искренней рок-музыки.

С недавних пор сайд-проект музыкантов «Zero People» пользуется не меньшим спросом. За 9 лет его существования два Александра объездили с гастролями всю страну — от Калининграда до Владивостока. Настал черед и Владимира.

Столько людей в «Другом Баре» еще никогда не собиралось. Все хотели получить для себя хотя бы чуточку «Zeroждества». Именно так был озаглавлен нынешний тур «Zero People».

Перед тем, как музыканты вышли на сцену, в зале погасили почти весь свет. Остались лишь четыре прожектора, освещающие сцену. Ступившие на нее музыканты оказались обнажены этим светом, вырваны из темноты, в которой замерли зрители в ожидании исповедального пиано-рока.

Если в «Animal ДжаZ» герой песен в большей степени романтичен, нежели трагичен, то для «Zero People» Александр Красовицкий сделал ставку на максимальную эмоциональную обнаженность. Воистину, «сцена — место для тех, чей крест в душе копаться». Музыкант делает это с упоением — выставляя наружу все свои страхи и сомнения, каждое движение души.

Только клавиши и вокал. Здесь невозможно солгать, фальшь будет моментально распознана. Из-под пальцев Заранкина рождались мелодии. Словно здесь и сейчас. Одна за другой. А Красовицкий пел. Пел свободно, легко. Иногда прямо посередине песни Александр переходил на монолог, рассказывая слушателям, при каких обстоятельствах родились эти строчки.

«Псих», «Ремесло», «Таллин», «Прекрасная жизнь», «Парад одиноких», «Успеть сказать» и, конечно же, «Стена». Песня, которая после выхода последнего на данный момент альбома проекта «Красота», стала главным хитом «Zero People» и приобрела всенародную любовь.

«Жестить не будем», — пообещал в преддверии концерта Александр Красовицкий. И слово свое сдержал. Со сцены в этот вечер звучали, пожалуй, самые светлые песни «Zero People», что ничуть не снизило эмоционального накала. Александр самозабвенно изливал душу слушателям. Страх, творчество, трагическая любовь, потеря веры в себя. Запретных тем не было. И каждый в зале находил в строчках песен себя. А найдя, приходил к простому пониманию: в своих душевных метаниях он не одинок, и сливался в единое целое с остальными — такими же, как и он, людьми, что чувствуют жизнь во всем многообразии ее проявления. Становился частью всеобщей мистерии. Музыкальной терапии, когда с помощью песни из души изгоняется все темное и страшное.

Спасаясь пением от черной части себя, Александр Красовицкий помог в этот вечер усмирить своих внутренних демонов каждому, кто пришел на концерт «Zero People». И это стало, пожалуй, самым лучшим подарком на Рождество из всех возможных.

Послание по случаю Международного дня нетерпимого отношения к калечащим операциям на женских половых органах

Калечащие операции на женских половых органах — это страшное нарушение прав человека, которое сказывается на здоровье и благополучии миллионов женщин и девочек по всему миру.

К сожалению, из-за пандемии COVID-19 число девочек, рискующих подвергнуться этой ужасающей практике, увеличилось. Закрытие школ и локдауны сделали девочек весьма уязвимыми для всякого рода зла и стали помехой усилиям по прекращению вредных обычаев, включая калечащие операции на женских половых органах.

Если не принять срочных мер, за период до 2030 года калечащим операциям на женских половых органах рискуют подвергнуться еще 2 миллиона девочек,— притом что эта опасность и без того нависает над 4 миллионами девочек ежегодно.

Я обращаюсь ко всем правительствам, политическим деятелям, организациям гражданского общества и другим кругам с настоятельным призывом уделять проблеме калечащих операций на женских половых органах приоритетное внимание в своих национальных мероприятиях по преодолению COVID-19. Калечащие операции на женских половых органах — это и форма гендерно мотивированного насилия, и угроза защите детей.

Если мы хотим выполнить свою глобальную задачу по ликвидации калечащих операций на женских половых органах к 2030 году, нам необходимо десятикратно ускорить продвижение вперед. На протяжении следующего десятилетия это потребует около 2,4 миллиарда долларов. Но цена бездействия намного выше. Прекращение калечащих операций на женских половых органах — это непременный элемент прекращения всяческого насилия над женщинами и девочками и достижения гендерного равенства.

Отмечая Международный день нетерпимого отношения к калечащим операциям на женских половых органах, мы во весь голос говорим: «Хватит!».

У нас нет лишнего времени. Давайте ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, ИЗЫСКИВАТЬ СРЕДСТВА и ДЕЙСТВОВАТЬ в интересах того, чтобы покончить к 2030 году с калечащими операциями на женских половых органах.

Нулевое сжигание на факеле к 2030 г.

О программе нулевого планового сжигания на факеле к 2030 году
Ориентирована ли инициатива «Нулевое плановое сжигание на факеле к 2030 году» на определенные типы сжигания на факеле?

Да. Инициатива относится к обычному сжиганию в факелах, определяемому как сжигание в факелах во время нормальной добычи нефти и при отсутствии достаточных мощностей для использования газа на месте, отправки его на рынок или повторной закачки.Типичный пример, адресованный этой Инициативе, — это долгосрочное непрерывное сжигание в факелах для утилизации газа, когда рынок газа или мощности для закачки газа отсутствуют. Инициатива не включает нестандартные факельные события. Они могут включать: разведку и оценку; начальный приток скважины; хорошее обслуживание; нарушение процесса; безопасность или аварийные ситуации; неисправность оборудования или газовой инфраструктуры; или оборудование для сброса давления для обслуживания. Инициатива также исключает продувку и пилотное сжигание, необходимые для безопасной работы факела, сжигания опасных или загрязняющих выбросов, таких как летучие органические соединения и сероводород.Некоторые источники факельного газа (например, установки для обработки гликоля, установки для очистки попутной воды) настолько малы и имеют такое низкое давление, что с экологической точки зрения более выгодно использовать ресурсы для сокращения других источников сжигания и других типов выбросов.

Зачем ждать до 2030 года, чтобы прекратить обычное сжигание, почему бы не прекратить сжигание прямо сейчас?

Инициатива призывает нефтяные компании и правительства прекратить текущие плановые сжигания в факелах как можно скорее, но не позднее 2030 года.Действия, необходимые для прекращения рутинного сжигания на факеле, имеют далеко идущие последствия и требуют значительного времени и ресурсов для правильного планирования и выполнения.

Почему крупнейшие крупные международные нефтяные компании не поддержали Инициативу?

Почти все крупнейшие международные нефтяные компании уже поддержали Инициативу, и ожидается, что со временем к ней присоединятся еще многие из них. В общей сложности инициативу поддержали 39 нефтяных компаний, при этом общее число одобренных составляет 86: на их долю приходится около 60% мирового сжигания газа.Occidental стала первой нефтегазовой компанией США, поддержавшей инициативу по сокращению выбросов парниковых газов и использованию ценного энергетического ресурса.

Разве Глобальное партнерство по сокращению сжигания газа (GGFR) не делает то же самое, что и эта новая инициатива?

Инициатива ставит четкие цели на будущее. Роль GGFR состоит не в том, чтобы устанавливать такие цели, а в том, чтобы способствовать мероприятиям по сокращению факельного сжигания, чтобы помочь достичь цели 2030 года. GGFR имеет активную рабочую программу в развивающихся странах по сокращению рутинного сжигания газа на факелах, одновременно используя попутный газ для продуктивного использования, например, для доступа к энергии.

В некоторых случаях это также означает работу с правительствами для разработки основ, таких как надлежащие методы измерения факелов, до разработки новой политики и мер регулирования.

Почему GGFR не входит в список сторонников Инициативы?

GGFR — это глобальное партнерство, и решение о поддержке Инициативы зависит от каждого члена. Практически все партнеры уже сделали это; те, кто еще не одобрил, все еще участвуют во внутренних обсуждениях и оценке.

Каковы некоторые общие причины, по которым правительства НЕ поддерживают Инициативу?

Ожидается, что большинство основных нефтедобывающих стран поддержат Инициативу, но для объяснения последствий и характера обязательства требуется время и диалог, и многие правительства должны провести тщательный процесс должной осмотрительности, прежде чем присоединиться к Инициативе. По состоянию на конец 2019 года более половины мирового объема факельного сжигания находится в государственных юрисдикциях, охваченных Инициативой «Нулевое плановое сжигание на факеле к 2030 году».

Каковы общие причины, по которым нефтяные компании НЕ поддерживают Инициативу?

Ожидается, что большинство крупных нефтяных компаний в конечном итоге одобрит эту инициативу, но они также проводят тщательную проверку перед тем, как присоединиться к Инициативе.

Помимо положительного воздействия на окружающую среду и изменение климата от соблюдения Инициативы, какие еще положительные последствия может оказать одобрение Инициативы для правительств и нефтяных компаний?

Попутный газ можно не сжигать на факелах, а разными способами на благо местного населения.Он может обеспечить доступ к энергии тем, кто в ней больше всего нуждается; производство топливной энергии; предоставлять сжиженные нефтяные газы (СУГ) для отопления или приготовления пищи; использоваться как сырье для нефтехимии; и получать доход за счет экспорта.

Реалистична ли цель «Отказ от планового сжигания факелов к 2030 году»?

Да, это так. По соображениям безопасности и в нестандартных ситуациях некоторое сжигание все равно будет.

Что будут делать нефтяные компании и правительства по-другому после того, как они поддержат Инициативу?

Нефтяные компании и правительства обеспечат разработку новых нефтяных месторождений без обычного сжигания на факеле.Кроме того, они будут активно решать проблемы продолжающегося «унаследованного» факельного сжигания, чтобы сократить или устранить его при первой же возможности. Инициатива также укрепляет идею о том, что правительства, нефтяные компании и учреждения должны работать вместе, чтобы ликвидировать рутинное сжигание в факелах в глобальном масштабе.

Вы принуждаете правительства и нефтяные компании к неэкономичным инвестициям в рамках Инициативы?

Инициатива не заставляет правительства или нефтяные компании вкладывать средства в нерентабельные проекты.Инициатива направлена ​​на стимулирование и создание правильной среды сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами, чтобы экономические решения были найдены посредством надлежащего регулирования, применения технологий и финансовых договоренностей.

Сколько будет стоить ликвидация планового сжигания на факеле к 2030 году?

По оценке GGFR, проведенного в 2018 году, стоимость устранения рутинного сжигания в факеле составила от 60 до 100 миллиардов долларов США. Эта оценка согласуется с исследованиями из Ирака, России и Нигерии, хотя и немногочисленными, которые указывают на среднюю стоимость около 6-9 долларов США / фут3 / день (85-125 долларов США / т CO 2 / день ) для береговых проектов.(Примечание: это стоимость установки мощности, достаточной для использования 1 фута 3 факельного газа). Важно отметить, что эта оценка не включает выручку от утилизации газа.

Как мы узнаем, что одобряющие организации соблюдают Инициативу и что мы можем доверять заявленным объемам сжигания факелов?

Поддерживающие правительства и нефтяные компании будут ежегодно отчитываться о сжигании факелов и прогрессе в реализации Инициативы. Всемирный банк сообщит то же самое, включая агрегированные объемы на этом веб-сайте.(Отчетность будет опубликована за 2017 год.) Нельзя сказать, что это простая задача; отчасти потому, что объем большинства сжигаемых на факеле до сих пор оценивается, а не измеряется. Кроме того, спутниковый мониторинг продолжит предоставлять оценки объемов сжигания в факелах для каждой страны.

Имеет ли Инициатива обязательную юридическую силу?

Инициатива не является юридически обязательной, но она устанавливает четкое публичное обязательство, подтвержденное посредством мониторинга факелов и использования различных средств, включая отчеты правительства и компаний и спутниковые наблюдения.Сторонники неоднократно заявляли, что они очень серьезно относятся к взятым на себя обязательствам, и поэтому для принятия решения может потребоваться некоторое время.

Каковы будут последствия несоблюдения индоссантом обязательств в рамках Инициативы?

Инициатива является добровольной и не предусматривает никаких принудительных мер или штрафов. Однако его известность и высокий авторитет в мире побуждают к продолжению приверженности этой инициативе.

Что делает Всемирный банк для поддержки Инициативы?

Всемирный банк (i) следит за прогрессом сторонников, (ii) продолжает продвигать Инициативу и добиваться дополнительных одобрений, и (iii) помогает в реализации Инициативы, включая рассмотрение использования финансовых инструментов и других мер, в частности в развивающихся странах.Всемирный банк является активным партнером GGFR и продолжает свои усилия по прекращению рутинного сжигания на факеле во всем мире.

Имеют ли одобряющие правительства правила сжигания попутного газа, соответствующие Инициативе?

Многие из них имеют правила, преследующие ту же цель, но не всегда эффективные. Одна из целей этой Инициативы будет заключаться в поддержке правительств в разработке эффективных правил. Но с разработкой новых нефтяных месторождений все просто: правительство ясно дает понять в раундах торгов и концессионных документах, что планы разработки нефтяных месторождений требуют утилизации (или обратной закачки) попутного газа.

Почему Инициатива не касается сжигания на факелах в других местах, кроме мест добычи нефти?

Факельное сжигание на объектах нефтедобычи представляет собой самую большую долю мирового сжигания. Поэтому усилия сосредоточены на этом, а не на всех факельных источниках.

Почему Инициатива не занимается также нестандартным и безопасным сжиганием на факеле?

Безопасное сжигание на факеле — это небольшой объем, который необходим для безопасной эксплуатации объектов добычи нефти и газа.Нерегулярное сжигание на факеле часто бывает непредвиденным по своей природе. Например, это могло произойти из-за проблем с эксплуатацией объекта, и поэтому их трудно устранить. Нефтяным компаниям, конечно же, настоятельно рекомендуется принимать меры для сведения к минимуму сжигания в факелах всех типов.

Какую долю мирового сжигания представляют текущие спонсоры Инициативы?

На основании спутниковых оценок и публично опубликованных данных по факельному сжиганию, одобренные вместе составляют более 60% мирового факельного сжигания.

Защищенный нулевой клиент RZCP25 | Кристалл Групп

Полевые испытания, отказоустойчивость и долгий срок службы в экстремальных условиях. Crystal Group Rugged Thin & Zero клиенты обеспечивают функциональность plug-and-play для требовательных военных, промышленных и коммерческих приложений в воздухе, на суше и на море. Виртуализация максимальной пропускной способности сети за счет кэширования на стороне клиента обеспечивает превосходную производительность с двумя выходами видео HD и высококачественными графическими возможностями — все в небольшом прочном корпусе.Энергонезависимая память обеспечивает возможность «отключить и бросить» благодаря конструкции, способной выдерживать экстремальные условия окружающей среды, экстремальные температуры, а также сильные удары и вибрацию.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Характеристики

Нулевой клиент с 32 МБ флэш-памяти

• TERA 2321 PCoIP
• Хорошая 2D- и 3D-графика, HD
• Без локальной ОС, чрезвычайно безопасный
• Требуется менее 10 Вт энергии
• Прочная конструкция, устойчивая к ударам и вибрации
• Компактная конструкция легко интегрируется в ограниченном пространстве
• Использует технологию Dell® Wyse

Свяжитесь с нами, чтобы получить отчеты, руководства и чертежи, которые наилучшим образом соответствуют вашим требованиям.

Технические характеристики

Стандарты окружающей среды

MIL-STD-810, рабочая температура, метод 501/502, процедура I / II

MIL-STD-810, Хранение, метод 501, процедура I / II

MIL-STD-810, Влажность, метод 507, процедура II

240 часов с комплектом влажности

MIL-STD-810, Высота, метод 500

Эксплуатация 12500 футов, транспортировка 40 000 футов

MIL-STD-810, Вибрация, метод 514, процедура I

4.63G RMS , 5-2000 Гц, 60 мин / ось с твердотельными накопителями и вибрационными комплектами

Стандарты электромагнитной совместимости

Для некоторых стандартов может потребоваться внутренний комплект

Механический

Масса:

1,6 фунта (0,73 кг)

CPU

Терадичи, TERA 2321 PCoIP®

I / O

1 порт дисплея, 1 DVI-I, 4 USB 2.0 (2 спереди, 2 сзади), интерфейс Gigabit Lan, аудио

Охлаждение

Принудительная конвекция воздуха с помощью внутреннего высоконадежного вентилятора

Источник питания

Вариант 2

Внешний блок питания 120/240 В переменного тока в постоянный (блок питания)

Совместимость с платформой виртуализации

Экспортное соответствие

ECCN: 4A994 | Классификация применяется только к стандартным предложениям продуктов и может быть изменена.

The Zero Group в музее Стеделийк

Музей Стеделийк в Амстердаме представляет обзорную выставку инновационной международной сети художников-авангардистов ZERO. В 1950-х и 60-х годах это новое поколение художников экспериментировало с радикальными и новаторскими материалами и средствами массовой информации. Пережив мрачные, пессимистические годы во время и после Второй мировой войны, участники ZERO стремились создать новое будущее для искусства.ZERO была самой большой сетью художников в истории искусства, известной своим оптимизмом, позитивной энергией и динамизмом.

В 1962 году в Stedelijk была проведена первая музейная презентация ZERO. Несколько лет спустя последовало более полное исследование, Nul 1965 — презентация, которую многие считают одним из основных моментов движения. Теперь, ровно 50 лет спустя, Stedelijk с гордостью представляет исторический обзор, проливающий свет на то, как художники сети, в том числе Армандо, Хайнц Мак, Хенк Петерс, Отто Пиене, Ян Шунховен, Гюнтер Юкер, Лючио Фонтана, Ив Кляйн, Пьеро Мандзони, Жан Тингели и Яёи Кусама переосмыслили смысл и форму искусства.

Беатрикс Руф, директор Stedelijk Museum, говорит: «Я очень горжусь тем, что эта экспериментальная сеть так тесно связана с историей Stedelijk Museum и что благодаря этому уникальному исследовательскому проекту мы можем увидеть и оценить наши замечательная коллекция произведений искусства ZERO с более глубокой и богатой перспективы ». ( из пресс-релиза )

НУЛЬ

После Второй мировой войны и после мрачных лет послевоенной реконструкции группа молодых художников объединилась, чтобы создать новое будущее для искусства.Движимые желанием искать радикально новые способы создания искусства, они разделяли оптимистический, экспериментальный и новаторский подход. Художники ZERO были увлечены технологиями, современными материалами, силой природы и космосом. Движение отвергло абстрактное экспрессионистское искусство того времени и традиционную идею художника, который использовал жесты для выражения личных, субъективных чувств. Художники ZERO создавали монохромные картины в ярких тонах. Обилие белых монохромов, созданных группой ZERO, стало культовым для сети художников.Но ZERO также экспериментировал с обычными предметами, такими как гвозди, ватные шарики, перья, монеты, автомобильные шины и ящики для пива. Эффектные эффекты были достигнуты за счет «рисования» огнем и дымом, стрельбы стрелами по поверхности, разрезания холста или использования отражающих поверхностей, играющих со светом. Оснащенные маленькими моторами, произведения искусства двигались, грохотали и даже взрывались. Работы из тактильных материалов, таких как хлопок и бархат, приглашали посетителей прикоснуться к ним. Участие публики имело решающее значение в выступлениях и мероприятиях, организованных артистами.Фоном для этих событий служили городские улицы или обширные пейзажи.
Художники ZERO были художниками «нового типа»: они носили костюмы и галстуки, были опытными медиастратегами и заядлыми пропагандистами искусства и художественных идей ZERO. Благодаря этому «новому художнику» было сохранено богатое наследие документации, охватывающей перформансы, выставки и другие проекты. На выставке посетители найдут множество предварительных набросков, проектов, фотографий художников в действии, фильмов с перформансов и старых телевизионных съемок, которые вместе воплощают идеи ZERO в жизнь.(
из пресс-релиза )
фото
(обложка — 1) ZERO — Let’s Explore the Stars, Stedelijk Museum Amsterdam, 2015, вид инсталляции. Фото: Герт Ян Ван Рой (2) ZERO — Let’s Explore the Stars, Stedelijk Museum Amsterdam, 2015, вид инсталляции. Фото: Герт Ян Ван Рой. (3) ZERO — Let’s Explore the Stars, Stedelijk Museum Amsterdam, 2015, вид инсталляции. Фото: Герт Ян Ван Рой.

EN + Group обещает достичь нулевых выбросов в производстве алюминия и энергии к 2050 году

Англо-российский энергетический и металлургический гигант EN + Group на этой неделе обнародовал планы по достижению нулевых выбросов на всех своих предприятиях к середине столетия, что было заявлено компанией. как установка «нового стандарта» в энергоемком алюминиевом секторе.

Группа, которая в основном специализируется на гидроэнергетике и выплавке алюминия, утверждает, что новые цели являются наиболее амбициозными задачами по сокращению выбросов углерода, объявленными на сегодняшний день производителем алюминия.

Кроме того, компания заявила, что для того, чтобы к середине века добиться нулевых выбросов на всех своих алюминиевых плавильных и теплоэлектростанциях, к концу столетия она планирует сократить производственные выбросы и выбросы электроэнергии на 35 процентов. этого десятилетия.

Создана новая рабочая группа для планирования и реализации стратегии компании в области изменения климата во главе с главным операционным директором Вячеславом Соломиным, которая будет подчиняться исполнительному председателю конгломерата, бывшему У.К. Министр энергетики и изменения климата лорд Грегори Баркер.

Баркер сказал, что новые цели являются «осязаемым доказательством» приверженности EN + Group обеспечению низкоуглеродного будущего мировой алюминиевой промышленности.

Мы добьемся этой трансформации с помощью неустанных научных инноваций и программы изменений, проводимой во всей группе.

«Мы добьемся этой трансформации с помощью неустанных научных инноваций и программы изменений, проводимой во всей группе», — сказал он.«Для этого потребуются постоянные инвестиции в основные научные достижения, такие как наша новаторская технология инертных анодов и важные усовершенствования производственных процессов, а также реализация инициатив с нулевым нулевым показателем для самых тяжелых выбросов« последней мили »».

EN + Group также подтвердила планы опубликовать подробную стратегию нулевого уровня в преддверии климатического саммита COP26, который состоится осенью, после проведения обширных консультаций со своими поставщиками, клиентами, инвесторами и сообществами.

Баркер подчеркнул, что металлургический бизнес EN + Group «Русал» в прошлом перевыполнял целевые показатели по сокращению выбросов углерода, отметив, что предыдущая цель на 2025 год — менее 2 выбросов.7 тонн эквивалента CO2 на тонну алюминия были достигнуты на восемь лет раньше в 2017 году. «Вот почему, хотя я не недооцениваю огромные проблемы, которые предстоит решить в достижении этих целей, мы решаем их с растущей уверенностью, — сказал он.

Компания ожидает, что целевые показатели по металлическому сегменту для ее новых планов будут проверены и одобрены в рамках инициативы «Научные цели» (SBTi) к августу. Он добавил, что в ближайшие месяцы будет работать с партнером SBTi, Глобальным договором Организации Объединенных Наций, для достижения этой цели.

Джоан Макнотон, председатель комитета EN + по охране труда, безопасности и окружающей среды и независимый неисполнительный директор компании, заявила, что компания «твердо намерена быть на переднем крае того, что в этом секторе, будучи одним из самых трудных для борьбы с ним», можно сделать для перехода к бизнес-модели с низким уровнем выбросов углерода «.

Обязательство о нулевом нулевом показателе наступило после того, как EN + сыграла важную роль в продвижении низкоуглеродного алюминия, чтобы получить собственную торговую платформу на Лондонской бирже металлов, чтобы гарантировать, что производители низкоуглеродистого алюминия, производимого с помощью возобновляемых источников энергии: такие как собственная структура, Русал, — отличаются от менее экологически ответственных производителей металлов на торговой площадке.

Алюминий является ключевым компонентом электромобилей (EV) и других экологически чистых энергетических технологий, однако производство этого металла является основным источником глобальных выбросов.

Организация Объединенных Наций определила алюминиевый сектор как один из семи ключевых секторов, с которыми «трудно бороться», которые срочно нуждаются в разработке новых чистых технологий и процессов. Международный институт алюминия подсчитал, что на эту отрасль приходится примерно 2 процента глобальных выбросов парниковых газов, в основном из-за чрезвычайно энергоемкого и углеродоемкого процесса плавки.

Теорема о нуле для Breakout Group появилась в подкасте Inside Music

Будущее рок-н-ролла в надежных руках, пока Zero Theorem продолжает создавать оригинальную, заставляющую задуматься музыку с посланием.

Наши герои устали. Легенды рока и металла, которые дали нам основу для создания музыки, которая раздражает публику и разжигает мошпиты, стареют с каждым днем. Если более тяжелая сторона музыки — выжить, ей нужны свежие идеи от молодых исполнителей, которым не только есть что сказать, но и которые могут передать эти мысли способами, захватывающими наше воображение.Многие музыканты уже этим занимаются, и один из самых многообещающих — сторонники Zero Theorem.

Сочетание великих идей о существовании и человеческих условиях с тяжелым роком и склонностью к научной фантастике, «Теорема нуля» — единственная в своем роде. Группа стремится заставить нас пересмотреть не только наше место во вселенной, но и важность отношений. Как великий роман или мощный фильм, музыка группы говорит о том, кем мы можем быть, а не о том, кем мы являемся, и они делают это, не игнорируя необходимую работу.Они признают, что мы ничего не добьемся без целенаправленных усилий, и группа надеется вдохновить нас на решение трудных, но необходимых проблем роста, которые ждут впереди.

В этом эпизоде ​​Inside Music ведущий Джеймс Шотвелл беседует с Zero Theorem о важности того, чтобы сегодня в музыке было что сказать. Обсуждение также подчеркивает новый сингл группы «Swarm» и то, как они используют свое время во время COVID-19.

Связанные

Евразия Групп | Риск 3: Климат: чистый ноль соответствует G-Zero

Прошлый год на планете Земля был самым жарким за всю историю наблюдений, и правительства и компании объявили о новой политике по преодолению растущего кризиса.

Китай, Европейский Союз, Великобритания, Япония, Южная Корея и Канада взяли на себя обязательство достичь к середине века целевых показателей нулевых выбросов в масштабах всей экономики, в то время как мировые компании и финансовые учреждения ставят перед собой такие же амбициозные цели.

Самое главное, что Соединенные Штаты сейчас в игре. Байден заявил, что готов вновь присоединиться к Парижскому соглашению в первый же день и обязать крупнейшую экономику мира добиться нулевых выбросов к середине века или раньше. Это не просто отказ Трампа от безразличия к климату, а шаг к новой эре глобального сотрудничества, триумф чистого нуля над G-Zero.По крайней мере, так гласит история. В действительности компании и инвесторы столкнутся с издержками из-за более высоких климатических амбиций и рисками из-за переоценки скоординированных новых климатических планов.

Белый дом действительно примет важные меры по борьбе с изменением климата. У руля будет опытный персонал: Джон Керри будет руководить международными усилиями по борьбе с изменением климата, а Джина Маккарти и Брайан Диз — ветераны климатической политики времен Обамы — защитят внутренний план. Эта политика должна быть реализована через меры исполнительной власти, учитывая решительную оппозицию республиканцев в Конгрессе, но администрация еще многое может сделать, от новых правил загрязнения метаном до стандартов топливной эффективности и интеграции климатических соображений в финансовое регулирование.В этом году штаты также будут участвовать в платеже за климат, поскольку Байден позволяет руководителям политики, таким как Калифорния, свободно идти вперед с амбициозными программами, включая новые запреты на будущую продажу автомобилей внутреннего сгорания, новые схемы ценообразования на выбросы углерода и инициативы по низкоуглеродному топливу. .

Помимо заголовков, в энергетическом переходе будут преобладать конкуренция и отсутствие координации.


Иски, рассматриваемые консервативно настроенными судами, будут иметь большое значение, как и возможность победы республиканцев в Белом доме в 2024 году с соответствующей угрозой отката регулирования.Но тем временем новые меры исполнительной власти будут продвигаться вперед, неся новые издержки и ограничения для частного сектора, а также приведут в движение рыночные реалии, в том числе ускоренную нисходящую траекторию затрат на чистую энергию, которую будет трудно обратить вспять.

Подход администрации Байдена приведет к новой волне долгосрочных обязательств и целей в области климата, многие из которых будут нацелены на достижение нулевых выбросов к середине века. Конференция ООН по климату, которая состоится в конце года в Глазго, станет центром этих объявлений и предложений.Короче говоря, климатические обязательства будут иметь значение в 2021 году как никогда раньше.

Но помимо заголовков, в энергетическом переходе будут преобладать конкуренция и отсутствие координации. Индия, Австралия и Бразилия будут яростно защищать свои углеродоемкие активы от международного давления и конкуренции. Европейцы останутся крупнейшими инвесторами в области климата внутри страны и за рубежом, и они также будут готовиться к налогообложению импорта из стран с высоким (более высоким) содержанием углерода, таких как Китай, Россия и США.Китай запустит масштабную программу внутренней декарбонизации в рамках своего 14-го пятилетнего плана, используя свою государственно-капиталистическую модель для доминирования в глобальных цепочках поставок новых технологий. И поскольку США пытаются догнать Китай в том, что быстро перерастет в глобальную гонку вооружений в области чистой энергии, они сделают изменение климата и энергетики вопросом промышленной политики и политики национальной безопасности.

Итог: в 2021 году климат превратится из площадки глобального сотрудничества в арену глобальной конкуренции.Применительно к целому ряду экологически чистых технологий — но особенно к батареям, системам управления питанием и другим определяющим высотам энергетической экономики 21 века — давний подход Китая к промышленной политике будет встречен его новым американским аналогом в Тихоокеанском регионе. Некоторые звенья цепочки поставок чистой энергии будут испытывать бифуркационное давление, подобное тому, которое наблюдается в 5G, особенно там, где речь идет о безопасности все более сложных сетей, таких как трансформаторное оборудование.

Не заблуждайтесь, стремление к чистому нулю откроет огромные возможности для частного капитала, особенно для растущего фонда экологических, социальных и управленческих долларов и евро.Но политика будет иметь решающее значение, а победители и проигравшие будут определяться факторами, отличными от рыночных сил.

Результатом будет уже расколотый мир, отдаляющийся все дальше друг от друга. Конечно, будет много триумфальных рукопожатий и появления новых сообщений о нулевом нулевом показателе климата. Как ни странно, перспективы ограничения повышения температуры на 2 градуса Цельсия выше доиндустриальных уровней никогда не были более надежными, чем в 2021 году. Но предприятия рискуют большими потерями, если они сосредоточатся только на чистом нуле, а не на G-Zero.

Китайская группа кибершпионажа взламывает организации в США с помощью уязвимостей нулевого дня Exchange

Microsoft выпустила аварийные исправления для четырех ранее неизвестных уязвимостей в Exchange Server, которые группа кибершпионажа использовала для проникновения в организации. Недостатки позволяют извлекать содержимое почтового ящика и устанавливать бэкдоры на уязвимых серверах.

Microsoft связывает атаки с китайской APT-группой, получившей название Hafnium, которая в прошлом использовала уязвимости на серверах, подключенных к Интернету, и нацелена на пользователей Office 365.Группа нацелена на организации в США, включая исследователей инфекционных заболеваний, юридические фирмы, высшие учебные заведения, подрядчиков в сфере обороны, аналитические центры и неправительственные организации.

Обход аутентификации

Первоначально атаки были обнаружены в январе исследователями из охранной фирмы Volexity после обнаружения необычных соединений и передачи данных на подозрительные IP-адреса с серверов Exchange некоторых из ее клиентов. Последующее расследование выявило подозрительные запросы POST к законным ресурсам на серверах Exchange, что привело исследователей к подозрению, что они были заблокированы.

Однако оказалось, что эти конкретные серверы не были зарезервированы, и злоумышленники использовали уязвимость подделки запросов на стороне сервера (SSRF) нулевого дня (теперь отслеживаемая как CVE-2021-26855) для обхода аутентификации и извлечения содержимое почтовых ящиков пользователей, доступных на серверах.

«Злоумышленник использовал уязвимость для кражи всего содержимого почтовых ящиков нескольких пользователей», — говорится в отчете исследователей Volexity. «Эту уязвимость можно использовать удаленно, она не требует какой-либо аутентификации, а также не требует каких-либо специальных знаний или доступа к целевой среде.Злоумышленнику необходимо знать только сервер, на котором запущен Exchange, и учетную запись, из которой он хочет извлечь электронную почту ».

Эта уязвимость имеет ограничения в зависимости от того, как был настроен сервер Exchange. Если все функции Exchange работают на одном сервере, злоумышленники Для доступа к их почтовому ящику требуется идентификатор безопасности домена (SID) пользователя. Хотя это значение не считается секретным, его трудно получить без доступа к внутренней среде организации, говорят исследователи.

Однако эта конфигурация Exchange не очень распространена, поскольку организации обычно разделяют функции Exchange между несколькими серверами для балансировки нагрузки, доступности и по другим причинам. В такой многосерверной настройке, когда серверы настроены в группе доступности базы данных (DAG), злоумышленнику не нужен SID домена пользователя для доступа к своему почтовому ящику.

Удаленное выполнение кода

Дальнейшее наблюдение привело исследователей к обнаружению дополнительных атак в других организациях, где хакеры объединили этот недостаток SSRF с другой неизвестной уязвимостью, которая позволяет удаленно выполнять код.Эта уязвимость, теперь отслеживаемая как CVE-2021-27065, использовалась для написания веб-оболочек ASPX на серверах. Это дало злоумышленникам плацдарм, с которого они могли проводить дальнейшие атаки, такие как приглушение учетных данных, добавление мошеннических учетных записей пользователей, кража баз данных Active Directory и горизонтальное перемещение. Исследователи наблюдали, как используются как новые, так и известные веб-оболочки, включая SIMPLESEESHARP, SPORTSBALL, China Chopper и ASPXSPY, а также типичные инструменты системного администрирования, такие как Sysinternals PsExec и ProcDump, командную утилиту WinRAR и команды для удаления памяти процесса lsass.EXE.

«В то время как злоумышленники, похоже, изначально скрывались от радаров, просто крадя электронные письма, недавно они начали использовать эксплойты, чтобы закрепиться», — заявили исследователи. «С точки зрения Volexity, в этой эксплуатации задействованы несколько операторов, использующих широкий спектр инструментов и методов для сброса учетных данных, горизонтального перемещения и других систем бэкдора».

Microsoft описывает CVE-2021-27065 как уязвимость произвольной записи файлов и выявила дополнительную уязвимость, используемую как часть цепочки атак, которую она отслеживает как CVE-2021-26858.Эти две ошибки записи произвольных файлов требуют аутентификации, но злоумышленники могут добиться этого, используя проблему SSRF или используя украденные учетные данные.

Кроме того, компания обнаружила уязвимость небезопасной десериализации в службе единой системы обмена сообщениями (CVE-2021-26857), которую можно использовать для удаленного выполнения кода с привилегиями SYSTEM на уязвимом сервере.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *