Хаас эрнст: (Ernst Bernard Haas) (1924-2003) — .

Содержание

Ernst Haas: цвета и краски Нью-Йорка


June 1968: Cars outside an entrance way seen through a windscreen at nightime.


New York, 1953.


A view from a moving car as it passes the Western Skies Motel in stormy weather, Colorado, USA, March 1977. Mountains can be seen reflected in the wing mirror.


A cracked pane of glass, March 1963.


Hydrangeas, California, 1982


A car drives down a desert road in twilight, USA, September 1967.


A reflection in a window in Greenwich Village, New York City, circa 1970.


Three friends look down from a balcony in New Orleans, 1960.


New York City, USA, 1981


1978: A cloudy night sky over the Western Skies Motor Motel in Colorado.


1955: Piazza San Marco with its inlaid pavement and pigeons, in the foreground a large flagpole (left). USA, circa 1970.


New Mexico, USA, 1975


An abstract close-up of patterns formed by layers of torn posters with a depiction of a human eye at the centre, USA, circa 1970.


New Orleans, 1957.


New York City, circa 1950s.


Rita Moreno, George Chakiris and Russ Tamblyn in West Side Story (left),
1957: A bronco rider hangs onto his mount at a California rodeo.


Shadow on Pavement, Germany, 1977


Pedestrians crossing a New York street in winter time cast long shadows, 1980.


circa 1955: Railings in Times Square, New York on a wet day.


Lights from a neon sign and a stained glass window, reflected in a swimming pool, California, USA, July 1977.


A display of shoes with the sign ‘Public Notary’ in New York, circa 1960.


Buildings on Third Avenue, New York reflected in a shop window, 1952.


1953: On 5th Avenue, New York, pedestrians and buildings reflected almost perfectly in a window.


Albuquerque, New Mexico, 1969


Central Park, New York, 1952


New York, USA, 1974


New Orleans, USA, 1960


Mexico, 1970


Skyscrapers rise into the fog above New York City, circa 1980.


Billboard Painter, NY, 1952


Handball, Central Park, NY, 1974


A driver waiting in traffic, New York, circa 1973.

Эрнст Б. Хаас — Ernst B. Haas

Американский политолог

Эрнст Бернард Хаас (1924 — 6 марта 2003 г.) был немецко-американским политологом , внесшим большой вклад в теоретические дискуссии в области международных отношений .

Он был ведущим специалистом в области теории международных отношений и был основателем неофункционализма .

Хаас был научным сотрудником Американской академии искусств и наук и консультировал многие национальные и международные организации.

Ранние годы

Хаас родился во Франкфурте , Германия , в 1924 году в светской еврейской семье. Он эмигрировал в США в 1938 году из-за роста антисемитизма в Германии.

Он учился в Чикагском университете, а затем работал в Службе военной разведки армии США с 1943 по 46 год, где изучал японское и японское оружие.

После войны он учился в Колумбийском университете , где получил степень бакалавра, а затем степень магистра. Там же он получил докторскую степень в области публичного права и государственного управления в 1952 году.

Академическая карьера

Хаас: … единственная тема, которая лежит в основе всего, что я делал … это условия, при которых государство, как мы его понимаем, исчезает, распадается, ослабевает, изменяется … почему интерес к государству? Потому что я вырос в системе чрезвычайно могущественного государства, которое преследовало меня. Такова была моя идея; как в будущем избавиться от подобных состояний?

-  Из бесед с историей, февраль 2002 г.

Хаас начал свою академическую карьеру в 1951 году в Калифорнийском университете в Беркли, где он оставался до своей смерти.

Он был директором Института международных исследований Калифорнийского университета в Беркли с 1969 по 1973 год.

Он был Робсоном профессором государственного управления в Калифорнийском университете в Беркли , факультет политологии. После того, как он вышел на пенсию в июне 1999 года, он продолжал работать исследователем и преподавателем в Беркли.

Он руководил многими аспирантами, которые также сделали успешную карьеру.

Основные интересы

Хааса в основном интересовала международная интеграция. Хаас понимал, что традиционную европейскую политику можно кардинально изменить путем либерализации движения товаров, капитала и людей, но его анализ значительно отличался от классического либерализма .

Он является основателем неофункционализма как подхода к изучению интеграции. Неофункционализма признает важность национальных государств , но и подчеркивает роль региональных групп интересов и бюрократию из региональных организаций . Хотя государства-члены создают начальные условия, региональные группы интересов и международные бюрократы продвигают процесс вперед, а национальные правительства все чаще решают конфликты интересов, наделяя региональные организации большей властью, а граждане все чаще обращаются к региональной организации за решениями своих проблем. .

Частная жизнь

Хаас был женат на покойной Хильдегард Фогель Хаас 57 лет. У него был сын Питер М. Хаас , профессор политологии Массачусетского университета в Амхерсте.

Работает

Хаас опубликовал множество книг, монографий и статей.

В 1997 году журнал Foreign Affairs включил книгу «Объединение Европы» в число 50 самых значительных книг по международным отношениям двадцатого века .

Его работы включают:

  • Хаас, Эрнст Б. 1952. Примирение противоречивых целей колониальной политики: принятие мандатной системы Лиги Наций. Int. Орган. 6 (4): 521–36
  • Хаас, Эрнст Б. 1953. Баланс сил как руководство при разработке политики. J. Полит. 15 (3): 370–98
  • Хаас, Эрнст Б. 1958. Объединение Европы. Стэнфорд: Stanford Univ. Нажмите
  • Хаас, Эрнст Б. 1961. Международная интеграция: европейский и универсальный процесс. Int. Орган. 15 (3): 366–92
  • Хаас, Эрнст Б. 1964. За пределами национального государства. Стэнфорд: Stanford Univ. Нажмите
  • Хаас, Эрнст Б. 1970. Права человека и международные действия. Стэнфорд: Stanford Univ. Нажмите
  • Хаас, Эрнст Б. 1978. Глобальный евангелизм снова скачет: как защитить права человека без особых усилий. Univ. Калифорнийская политика Пап. No. 5, Беркли, Калифорния
  • Хаас, Эрнст Б. 1990. Когда знание — сила: три модели изменений в международных организациях. Беркли: Univ. Калифорния Пресса
  • Хаас, Эрнст Б. 1993. Остерегайтесь скользкой дороги: примечания к определению оправданного вмешательства. Univ. Калифорния, Inst. Int. Stud. Политика Пап. No. 42, Беркли, Калифорния
  • Хаас, Эрнст Б. 1997. Национализм, либерализм и прогресс. Vol. 1. Взлет и упадок национализма. Итака, Нью-Йорк: Cornell Univ. Нажмите
  • Хаас, Эрнст Б. 2000. Национализм, либерализм и прогресс. Vol. 2. Мрачная судьба новых наций. Итака, Нью-Йорк: Cornell Univ. Нажмите
  • Хаас, Эрнст Б. 2004. Объединение Европы. University of Notre Dame Press, новое издание книги 1958 года с новым введением Э. Б. Хааса (= pdf-загрузка текста в издании «100 книг» Европейского парламента)

Примечания

Рекомендации

Результаты поиска «%d0%90%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80:%c2%a0%20exact%20match%20%d0%ad%d1%80%d0%bd%d1%81%d1%82%20%d0%a5%d0%b0%d0%b0%d1%81%20(ernst%20haas)» — Военный альбом

Результаты поиска

Показать результаты только из категории:
Выберите категорию18+A6M «Зеро»B-17 «Летающая крепость»B-24 «Либерейтор»B-25 «Митчелл»B-26 «Мародер»B-29 «Сверхкрепость»BR.20Char 2CChar B1-bisF4F «Уайлдкэт»F4U «Корсар»F6F «Хеллкэт»G4M «Бетти»Ki-21 «Салли»Ki-48 «Лили»LT vz.35M3 / M5 «Стюарт»M3 «Ли» / «Грант»M4 «Шерман»MC. 200MC.202OS2U «Кингфишер»P-38 «Лайтнинг»P-39 «Аэрокобра»P-40P-47 «Тандерболт»P-51 «Мустанг»P-63 «Кингкобра»PBY «Каталина»PzKpfw IIIPzKpfw IVRenault R35SB2C «Хеллдайвер»SBD «Донтлесс»SM.79Sd.Kfz.221-261Sd.Kfz.231-234 и Sd.Kfz.263Sd.Kfz.250Sd.Kfz.251StuG IIIStuG IVTBF/TBM «Эвенджер»«Сверчок» и «Бизон»А-20 «Бостон»Авиаторы других странАвстрияАвтомобили ВеликобританииАвтомобили ГерманииАвтомобили СССРАвтомобили СШААвтомобили ЯпонииАвтомобили других странАльбом А.Г. ПронинаАльбом И.П. ЛесногоАльбом О.Д. ДобровойАльбом П.И. ВоскресенскогоАмериканские авиаторыАмериканские войска в боюАмериканские наземные войскаАрадо Ar.196АрденныАртиллерия ВеликобританииАртиллерия ГерманииАртиллерия ИталииАртиллерия КанадыАртиллерия СССРАртиллерия СШААртиллерия ФинляндииАртиллерия ФранцииАртиллерия ЯпонииАртиллерия других странАэростаты и дирижаблиБА-20БА-3, БА-6, БА-10Балатонская операцияБелградская операцияБерген-БельзенБессарабская операцияБитва в Коралловом мореБитва за АтлантикуБитва за БританиюБитва за ГуадалканалБитва за ДнепрБитва за КавказБитва за ЛенинградБитва за МидуэйБитва за МосквуБитва за СталинградБлокада ЛенинградаБомбардировки ЯпонииБофайтерБританские авиаторыБританские войска в боюБританские наземные войскаБронепоезда ГерманииБронетехника ВеликобританииБронетехника ГерманииБронетехника СШАБронетехника ФранцииБронетехника других странБудапештская операцияВ дар фронтуВалентайнВаршавское восстаниеВаршавское геттоВенаВисло-Одерская операцияВоеннопленные союзникиВоздушная десантная операцияВойна на западных моряхВойна на мореВторжение в Бельгию, Нидерланды и ЛюксембургВторжение в ДаниюВторжение в НорвегиюВторжение в ПольшуВысадка десанта с моряВысшее командованиеГрецияДахауДети и войнаДругие САУ ГерманииДругие бронеавтомобили ГерманииДругие бронетранспортеры ГерманииДругие военнопленныеДругие конференцииДругие концлагеряДругие немецкие самолетыДругие партизаныДругие персоналииДругие самолеты ВеликобританииДругие самолеты ИталииДругие самолеты СССРДругие самолеты СШАДругие самолеты ФранцииДругие самолеты ЯпонииДругие сражения 1941 г.
Другие сражения в Восточной ЕвропеДругие сражения обороны КрымаДругие танки ФранцииДругие тяжелые САУ ГерманииЖенщины на войнеЖертвы гитлеровцевЖизнь американских войскЖизнь британских войскЖизнь в ВеликобританииЖизнь в СШАЖизнь в тылуЖизнь в тылу в ГерманииЖизнь в тылу в СССРЖизнь итальянских войскЖизнь канадских войскЖизнь немецких войскЖизнь партизан других странЖизнь польских войскЖизнь советских войскЖизнь финских войскЖизнь четниковЖизнь японских войскЗападный фронтЗахват Филиппин ЯпониейЗахват ЧехословакииЗахват союзниками тихоокеанских острововИ-153 «Чайка»И-16ИСУ-122ИводзимаИл-2ИндонезияИнтернирование японцев в СШАИстребители ЛаИтальянская кампанияИтальянские авиаторыИтальянские военнопленныеКапитуляция ЯпонииКарельская кампанияКоллаборационизм в НидерландахКоллаборационизм в НорвегииКоллаборационизм в СССРКомандование ГерманииКомандование советских войскКомандование союзников ГерманииКомандование союзных войскКорабли ВеликобританииКорабли ГерманииКорабли СШАКорабли ЯпонииКорабли союзниковКорабли союзников ГерманииКромвельКурская дугаЛаГГ-3Лапландская войнаЛегкие танкиЛегкие танки Т-37А и Т-38Легкие танки Т-40, Т-60 и Т-70Ленд-лизЛидерыЛучшееЛюдиМардер IIМатильдаМессершмитт BF.109Мессершмитт BF.110Мессершмитт Me-262Мессершмитт Me.323МиГ-3Моряки американского флотаМоряки немецкого флотаМоряки советского флотаМоряки флота ВеликобританииМоряки флота союзниковМоскитоМузейНаземные войска других странНаступление в Западной ЕвропеНацистские преступникиНачало войныНемецкая оккупацияНемецкие авиаторыНемецкие военнопленныеНемецкие войска в боюНемецкие наземные войскаНовая ГвинеяНюрнбергский процессОборона ЗаполярьяОборона ОдессыОборона СевастополяОборона СталинградаОкинаваОккупация КиеваОккупация МинскаОккупация СмоленскаОккупация ФранцииОккупация Харькова [в цвете]Операция «Фрэнтик»Операция Маркет ГарденОсвенцимОсвобождение БелоруссииОсвобождение Бельгии, Нидерландов и ЛюксембургаОсвобождение Восточной УкраиныОсвобождение КрымаОсвобождение НовороссийскаОсвобождение ОдессыОсвобождение ПольшиОсвобождение ПрагиОсвобождение ПрибалтикиОсвобождение СевастополяОсвобождение ФилиппинОсвобождение ФранцииОсвобождение ЧехословакииОсвобождение остальной УкраиныОстарбайтерыПавшие в боюПадение ФранцииПантераПарад ПобедыПарижане под оккупациейПартизанская война в СССРПе-2Пе-8Перл ХарборПобедаПодготовка нормандской операцииПольские наземные войскаПольша 1944 г.
После ПобедыПосле победы над ЯпониейПотсдамская конференцияПреследование военных преступниковПроизводство в ГерманииПроизводство в СССРПроизводство в СШАПрочее из АфрикиПрочее из Восточной ПруссииПрочее из немецкой оккупацииПрочее из оккупации СССРПрочее с Западного фронтаПрочее с Тихого океанаПрочее с войны СССРПрочее со Средиземного моряПрочие танки и САУПрочие танки и САУ СССРР-61 «Блэк Уидоу»Разные фотографииРакетная техникаРейд ДулиттлаРейд на ДьеппС-47 «Скайтрэйн»САУ СШАСБСУ-122СУ-152 и ИСУ-152СУ-76Самолеты ВеликобританииСамолеты ВенгрииСамолеты ИталииСамолеты РумынииСамолеты СССРСамолеты других странСевероафриканская кампанияСоветская бронетехникаСоветские авиаторыСоветские бронеавтомобилиСоветские военнопленныеСоветские войска в боюСоветские кораблиСоветские наземные войскаСоветские партизаныСоветско-финская войнаСоветско-японская войнаСоюзники в ГерманииСоюзные бомбардировки остальной ГерманииСоюзные бомбардировки остальной ЕвропыСпитфайрСражение на КритеСредиземное мореСталинград после сраженийСтранная войнаСу-2Т-26Т-28Т-34Т-34-85Т-35ТайфунТанки БТТанки ИСТанки КВТанки КВ-2Танки и САУ ВеликобританииТанки и САУ ГерманииТанки и САУ ИталииТанки и САУ ФинляндииТанки ленд-лиза в СССРТигрТигр IIТип 95 «Ха-Го»Тип 97 «Чи-Ха»Тихий океанТрофейные танки в советских войскахТрофейные танки и САУ в вермахтеТягачи ГерманииУ-2 / По-2ФердинандФизелер Fi.156Финские наземные войскаФокке-Вульф Fw 190Фокке-Вульф Fw.200Французские авиаторыФронтовая жизнь войск других странХалхин-ГолХаррикейнХарьковская операция 1942 годаХарьковские операции 1943 годаХейнкель He-111Хейнкель He-115ХуммельЦентральный фронт 1942-1943 ггЧерчилльЧетникиШтурм БерлинаШтурм КенигсбергаЭфиопияЮго-Восточная АзияЮгославская операцияЮгославский фронтЮнкерс Ю-52Юнкерс Ю-87Юнкерс Ю-88Ягдпанцер IVЯк-1Як-3Як-7Як-9Японо-китайская войнаЯпонские авиаторыЯпонские военнопленныеЯпонские наземные войска

Производство в США &raquo

Вид на сборочный цех авиационных двигателей «Райт R-1820» (Wright R-1820) для бомбардировщиков SBD «Донтлесс» (Douglass SBD Dauntless) на калифорнийском заводе в Ель-Сегандо (El Segundo).

Битва за Атлантику &raquo

…— Versenkt von Hartenstein Brite «Laconia». Marinequadrat FF 7721 310 Grad. Leider mit 1500 italienischen Kriegsgefangenen. Bisher 90 gefischt. 157 cbm. 19 Aale, Passat 3, erbitte Befehle) начал спасательную операцию,…

Корабли союзников Германии &raquo

Итальянская субмарина «Аладжи» (Alagi) класса «Адуа» (Adua) в Средиземном море. Построена на верфи «Кантиери Риунити дель Адриатико» (Cantieri Riuniti dell’Adriatico (CRDA)) в Монфальконе (Monfalcone). Заложена 19 марта 1936 г., спущена…

Корабли союзников &raquo

…потерь и 23 ноября прибыл в ливийский порт Бенгази (Bengasi). Некоторые источники, описывающие атаку, приписывают польской подлодке повреждение итальянского танкера «Бербера» (Berbera), который затонул в результате налета британских бомбардировщиков на…

Советские наземные войска &raquo

…взрыве мостов через Днепр, к которым рвались фашисты. В числе последних защитников Киева во котором эшелоне отходил 20-й пограничный отряд. 20 сентября ему пришлось выдержать бой в районе Борисполя, участвовать…

БА-20 &raquo

Подбитый советский легкий бронеавтомобиль БА-20 захваченный финскими войсками. БА-20 создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Вооружался 7,62-мм пулеметом ДТ. Трофейные БА-20 стояли на вооружении финской армии. В…

Битва за Атлантику &raquo

…общим водоизмещением 30,071 тонн. U-182 была потоплена со всем экипажем (61 человек) 16.05.1943г. глубинными бомбами американского эсминца «МакКензи» (USS MacKenzie DD-614) северо-западнее островов Мадейра в точке с координатами 33.55N, 20.35W….

Прочее с войны СССР &raquo

Командир эскадрильи 20-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка гвардии майор Петр Николаевич Тананаев (1914 — 1981). П.Н. Тананаев в 1934 году призван в ряды Красной Армии. В 1937 году окончил Качинскую…

Автомобили других стран &raquo

…Ro и Autocanone Dovunque 35 da 20/65 (на базе грузовика Fiat SPA Dovunque 35 2-ton) проезжают блок-пост в северной Африке. ЗСУ вооружены 20-мм зенитной автоматической пушкой Breda 20/65 Mod. 1935….

Истребители Ла &raquo

20-мм синхронные авиационные пушки B-20 конструкции Владимирова советского истребителя Ла-5ФН (з/н 1015) во время прохождения испытаний. Несмотря на успешное прохождение испытаний, пушка В-20 не стала серийной, проиграв конкуренцию 20-мм авиапушке…

Эрнст Хаас (Ernst Haas) ведущий цветной фотограф 1950-х годов (89 фото) — FotoJoin

Эрнст Хаас (Ernst Haas) – пионер цветной фотографии, один из самых знаменитых и влиятельных фотографов 20-го века. Хаас родился в Вене в 1921 году, фотосъёмкой занялся после войны. Его ранний фоторепортаж освещал возвращение на родину австрийских военнопленных. Эта работа своей силой и убедительностью привлекла внимание реакции журнала «Life», куда его пригласили штатным фотографом, на что Хаас ответил отказом, стремясь сохранить независимость. По приглашению Капы в 1949 году он присоединился к «Magnum Photos», где оказался в компании основателей первого в мире фотоагентства – Роберта Капы, Анри Картье-Брессона и Вернера Бишофа. В 1951 году Эрнст Хаас переехал в Соединённые Штаты и вскоре начал экспериментировать с цветной плёнкой Kodachrome. Он пошёл вперёд и стал ведущим цветным фотографом 1950-х годов. В 1953 журнал «Life» выпустил 24-страничный цветной фоторепортаж Хааса о Нью-Йорке. Это был первый случай, когда «Life» опубликовал настолько объёмную и цветную фотоколлекцию. В 1962 году ретроспектива работ Хааса стала первой выставкой цветной фотографии в Нью-Йоркском музее современного искусства.

На протяжении всей карьеры Эрнст Хаас много путешествовал. Среди влиятельных изданий, для которых он снимал: «Life», «Vogue», «Look». Мастер фотографии выпустил четыре книги: «Сотворение» (1971), «В Америке» (1975), «В Германии» (1976) и «Гималайское паломничество» (1978). Эрнст Хаас получил международную премию «Хассельблад» в 1986 году, в год своей смерти. Его работы продолжают публиковать и выставлять в музейных выставках. Расположенная в Нью-Йорке Студия Эрнста Хааса управляет наследием мастера фотографии и помогает в исследовании и контроле всех проектов, связанных с его творчеством.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Tags:Вена война город жизнь знаменитости люди работа случай улица фотограф фотографии

ХААС Эрнст

Эрнст ХААС

австрийский и американский фотожурналист, известный в основном своими новациями в области цветной фотографии. Его первые работы представляли собой абстрактные эксперименты, в которых ощущалось влияние швейцарского фотографа Вернера Бишофа. После появления первой значительной работы «Возвращение военнопленных», он сделал серию фотографий «Греческое чудо», которая принесла ему международную известность. В 1950 г. переехал в Нью-Йорк и в 1953 г. отснял фотоочерк «Нью-Йорк» для журнала «Лайф». Несмотря на то, что эти фотографии были первыми, сделанными им в цвете, его трактовка была настолько оригинальна, что «Лайф» уделил ему 24 страницы – беспрецедентный случай в истории фотожурналистики. Такой же успех имели фотоочерки в цвете, посвященные Парижу (1955) и Венеции (1956). В первом из них впервые в истории цветной фотографии применил метод перемещения («проводки») фотокамеры во время экспозиции. В 1962 г. состоялась персональная выставка в Музее современного искусства (Нью-Йорк), а в 1963 г. вышла его первая фотокнига «Еlеmеnts». В его фотографиях этого периода вновь проявился интерес к фотоабстракциям. За этой книгой последовали: «Тhе Сrеаtiоn» («Созидание», 1971), «In Аmеriса» («В Америке», 1975), «In Gеrmаnу» («В Германии»).

Связи (1) Источники (2)
  • Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2006
  • en.wikipedia.org
Наверх

Эрнст Хаас (Ernst Haas) — Вдохновение от мастеров фотографии – ФотоКто

Говоря о начале цветной фотографии и о первых фотографах, начавших работать в цвете, невозможно не упомянуть об Эрнсте Хаасе (Ernst Haas) (2 марта 1921 — 12 сентября 1986). Он является одним из тех фотографов, которые преодолели разрыв между искусством и фотожурналистикой. В то время мало кто воспринимал и относился к фотожурналистике, как к искусству. Эрнст в число таких людей не входил. Фотограф через свои великолепные художественные фотографии, смог привнести искусство в репортажную съемку.

В начале своей карьеры Хаас не казался особенно примечательным фотографом и не имел большого влияния в мире фотографии. Он был фотографом-самоучкой, который медленно, но очень старательно постигал азы этого искусства. Большая часть его ранних работ представляет собой натюрморты. Продвигаясь дальше в своем обучении, он постепенно заинтересовался цветной фотографией.

В качестве признательности за серию фотографий заключенных, которую он создал во время работы в качестве фотокорреспондента, Эрнст был хорошо вознагражден. Разумеется, лучшей наградой для каждого фотографа может быть членство в Magnum. Если посмотреть на это более глобально, то данная работа стала для него билетом в мир искусства и подарила тысячи признательных поклонников по всему миру. Он любил экспериментировать. Все время, работая в репортажной съемке, он придумывал что-то оригинальное и совершенно необычное. Многие методы, такие как малая глубина резкости и размытость движения были виртуозно показаны Эрнстом Хаасом. Однажды он сказал – «преобразование объекта в фотографии – это превращение его в то, что вы хотите видеть». Независимо от того, что фотографировал мастер, он всегда старался сделать фотографию интересной, приносящей положительные эмоции.

 

В данной статье, мы покажем вам некоторые из оригинальных и запоминающихся фоторабот человека, стоявшего у истоков классической цветной фотографии — Эрнста Хааса.

 

Прайс-лист

| Ernst Haas

Цветные изображения доступны как Хромогенные отпечатки ; черно-белые изображения доступны как Серебряно-желатиновые отпечатки . При изготовлении этих отпечатков были приложены большие усилия с использованием рекомендаций и материалов, выбранных Haas. Все гравюры поместья изданы и проштампованы штампом поместья Эрнст Хаас. Александр Хаас, сын фотографа, присматривает за каждой фотографией и подписывает ее.

ВСЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ ИМЕЮТ 2 ДО И 1 СТР.

По вопросам приобретения отпечатков обращайтесь в Ernst Haas Estate
info @ ernst-haas.com

$ 1,500 16 x 20 дюймов
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦВЕТОВ: Хромогенные отпечатки
РАЗМЕР ИЗДАНИЕ ЦЕНА
11 x 14 дюймов без выпуска 25 4500 долларов США
20 x 30 дюймов 30 6 500 долларов США
30 x 40 дюймов 15 10000 долларов США
50 x 70 дюймов 7 $ 15000
КЛАССИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦВЕТОВ: Хромогенные отпечатки
РАЗМЕР ИЗДАНИЕ ЦЕНА
11 x 14 дюймов не издано
16 x 20 дюймов100 $ 2,7 50
20 x 30 дюймов 50 4500 долларов США
30 x 40 дюймов 30 10000 долларов США
50 x 70 дюймов 15 15000 долларов США

Route 66 , Альбукерке, Нью-Мексико, 1969

ROUTE 66: Хромогенная печать
РАЗМЕР ИЗДАНИЕ ЦЕНА
11 x 14 дюймов без выпуска $ 1,500
16 x 20 дюймов 100 4500 долларов США
20 x 30 дюймов 50 7500 долларов США
20 x 24 дюймов 100 6,500 долларов США
30 x 40 дюймов 50 15 000 долл. США
50 x 70 дюймов 15 40 000 долл. США
КЛАССИЧЕСКАЯ Ч / Б КОЛЛЕКЦИЯ: Серебристо-желатиновые принты
РАЗМЕР ИЗДАНИЕ ЦЕНА
11 x 14 дюймов не издано $ 1,500
x 20 дюймов варьируется 3500 долларов США
20 x 30 дюймов варьируется 5500 долларов США
30 x 40 дюймов 15 $ 8000

ПРИНТЫ ПЕРЕНОСА КРАСКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАПРОСУ

Изображения КЛАССИЧЕСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦВЕТОВ также доступны по специальному запросу в виде распечаток с переносом красителя, процесса ручной печати, который сейчас прекращен.Хаас предпочел этот процесс. Поскольку для их производства осталось лишь ограниченное количество материалов, большинство выпусков для переноса красителя Haas не будут полностью загружены.

Что такое печать с переносом красителя?

Перенос красителя, представленный в 1946 году, представляет собой лучший процесс цветной печати в истории фотографии. При просмотре великолепно выполненного переноса красителя поражаешься его внутренней яркости, яркости цвета и глубине тона.

Красители производят удивительно широкий спектр цветов, определяя самое большое цветовое пространство из всех существующих процессов.Чрезвычайно длинная тональная шкала переноса красителя сохраняет детали как в ярких светах, так и в плотных тенях.

Перенос красителя — это единственный непрерывный цветовой процесс, позволяющий печатать на волокнистой основе. Отпечатки могут храниться в течение многих десятилетий без выцветания, а их стабильность при хранении в темноте составляет более 500 лет. В умелых руках этот процесс уникально универсален, так как цвета можно индивидуально контролировать для цветового баланса, контраста и плотности.
Как они сделаны:

Разделительные негативы изготавливаются из оригинальной прозрачной пленки через красный, зеленый и синий фильтры на черно-белую панхроматическую пленку.Каждое из трех цветоделений — это запись одного из трех основных цветов оригинала. Также делаются различные маски для цветокоррекции, подсветки и контроля контрастности.

Матрицы изготавливаются по окончательному размеру печати из трех разделительных негативов. Каждая из матриц представляет собой запись голубого, пурпурного или желтого цвета оригинала. Отпечатки изготавливаются путем предварительного замачивания трех матриц в соответствующих лотках с голубым, пурпурным и желтым красителем. Затем их последовательно вынимают из красильной ванны, ополаскивают и скатывают так, чтобы они соприкасались с бумагой двойного веса.Примерно через 10 минут краситель переходит на поверхность бумаги. Отпечаток делают три перевода. На этапе печати можно осуществлять обширный контроль над цветовым балансом, контрастом и плотностью.

Винтажные принты

Винтажные отпечатки — это отпечатки, сделанные незадолго до того, как была сделана фотография.

Эрнст Хаас за свою жизнь сделал не так много отпечатков. Помимо двух портфолио, The Creation и Flowers , сохранилось несколько старинных принтов с его черно-белых и цветных работ.Хаас считал, что его самым важным вкладом стала коллекция из 350 000 диапозитивов и негативов, отражающих его видение мира за 40 лет работы в фотографии. Он использовал свой доход, чтобы преследовать свои интересы, путешествуя по миру для своих книг, личных проектов и аудиовизуальных презентаций. При его жизни цветные гравюры не были востребованы галереями и коллекционерами. Непомерно высокая цена на производство красителей также сдерживала.

Эрнст Хаас — Галерея Роберта Кляйна

Эрнст Хаас — Галерея Роберта Кляйна

Эрнст Хаас (австрийский р. 1921–1986)

Эрнст Хаас признан одним из самых знаменитых и влиятельных фотографов 20 века и одним из пионеров цветной фотографии. Хаас родился в Вене в 1921 году, а после войны занялся фотографией. Его ранние работы об австрийских возвращающихся военнопленных привлекли к нему внимание журнала

LIFE . Он отклонил предложение о работе штатным фотографом, чтобы сохранить свою независимость. По приглашению Роберта Капы Хаас присоединился к Magnum в 1949 году, установив тесные связи с Капой, Анри Картье-Брессоном и Вернером Бишофом.

Haas переехал в США в 1951 году и вскоре после этого начал экспериментировать с цветной пленкой Kodachrome. Он стал ведущим цветным фотографом 1950-х годов. В 1953 году журнал

LIFE опубликовал его новаторский 24-страничный цветной фоторепортаж о Нью-Йорке. Это был первый раз, когда такая большая цветная фотография была опубликована на сайте LIFE . В 1962 году ретроспектива его работ стала первой выставкой цветных фотографий, проведенной в Музее современного искусства Нью-Йорка.

На протяжении своей карьеры Хаас много путешествовал, фотографируя для

LIFE , Vogue и Look , и это лишь некоторые из многих влиятельных изданий. За свою жизнь он написал четыре книги: Сотворение (1971), В Америке (1975), В Германии (1976) и Гималайское паломничество (1978).

Эрнст Хаас получил награду Hasselblad в 1986 году, в год своей смерти. Хаас продолжал быть предметом музейных выставок и публикаций, таких как

Эрнст Хаас, Цветная фотография (1989), Эрнст Хаас в черно-белом цвете (1992) и Цветовая коррекция (2011).Студия Эрнста Хааса, расположенная в Нью-Йорке, продолжает управлять наследием Хааса, помогая исследователям и контролируя все проекты, связанные с его работой.

Эрнст Хаас (австриец, род. 1921–1986)

Эрнст Хаас признан одним из самых знаменитых и влиятельных фотографов 20-го века и считается одним из пионеров цветной фотографии.

Хаас родился в Вене в 1921 году, а после войны занялся фотографией. Его ранние работы об австрийских возвращающихся военнопленных привлекли к нему внимание журнала LIFE .Он отклонил предложение о работе штатным фотографом, чтобы сохранить свою независимость. По приглашению Роберта Капы Хаас присоединился к Magnum в 1949 году, установив тесные связи с Капой, Анри Картье-Брессоном и Вернером Бишофом.

Haas переехал в США в 1951 году и вскоре после этого начал экспериментировать с цветной пленкой Kodachrome. Он стал ведущим цветным фотографом 1950-х годов. В 1953 году журнал

LIFE опубликовал его новаторский 24-страничный цветной фоторепортаж о Нью-Йорке.Это был первый раз, когда такая большая цветная фотография была опубликована на сайте LIFE . В 1962 году ретроспектива его работ стала первой выставкой цветных фотографий, проведенной в Музее современного искусства Нью-Йорка.

На протяжении своей карьеры Хаас много путешествовал, фотографируя для

LIFE , Vogue и Look , и это лишь некоторые из многих влиятельных изданий. За свою жизнь он написал четыре книги: Сотворение (1971), В Америке (1975), В Германии (1976) и Гималайское паломничество (1978).

Эрнст Хаас получил награду Hasselblad в 1986 году, в год своей смерти. Хаас продолжал быть предметом музейных выставок и публикаций, таких как

Эрнст Хаас, Цветная фотография (1989), Эрнст Хаас в черно-белом цвете (1992) и Цветовая коррекция (2011). Студия Эрнста Хааса, расположенная в Нью-Йорке, продолжает управлять наследием Хааса, помогая исследователям и контролируя все проекты, связанные с его работой. ->

Ernst Haas: Visionary Color

Les Douches la Galerie представляет свою вторую выставку уникальных работ Ernst Haas .Почти сорок принтов, составляющих Visionary Color, большинство из которых никогда ранее не выставлялись, свидетельствуют о вневременности его работ. Фотографии, сделанные между 1952 и 1981 годами, демонстрируют неоднозначность, граничащую с абстрактным, пронизанную наложениями, смещенным от центра кадром и размытостью.

Если следовать тому, что утверждает большинство историй фотографии, 1976 год — это год, когда цветная фотография вошла в музеи. И все же, за четырнадцать лет до Уильяма Эгглстона и Стивена Шора, Эрнст Хаас организовал выставку под названием «Цветная фотография» в Музее современного искусства Нью-Йорка.Выставка Хааса, на которой было представлено около восьмидесяти изображений, стала первой цветной монографической выставкой, организованной учреждением, и новой наградой для фотографа. Хаас родился в Вене в 1921 году, начал работать в Magnum в 1949 году и поселился в Нью-Йорке в 1951 году. В 1953 году он опубликовал первые полностью цветные портфолио для журнала Life и участвовал в многочисленных групповых выставках в MoMA, в том числе в The Family of Man. (1955) и Чувство абстракции (1960). Так как же возможно, что Эрнст Хаас, цветная фотография не считается исторической вехой, и что фотограф потерял свое законное место в учебниках истории из-за следующего поколения фотографов, включая Уильяма Эгглстона, Стивена Шора и Джоэла Мейеровица?

Выставка проходила осенью 1962 года.Джон Жарковски только что стал директором отдела фотографии MoMA и организовывал последние выставки, запланированные его предшественником Эдвардом Стейхеном. В 1963 году первая инициатива Жарковского «Пять не связанных между собой фотографов» задала тон и подтвердила, что художественные амбиции фотографии неотделимы от черного и белого. Для Стейхена это явно не так, поскольку он посвятил групповые выставки цвету («Цветная фотография» в 1950 году) и абстракции («Абстракция в фотографии» в 1951 году).Сам Стейхен меньше интересовался искусством и, как фотограф, который пробовал свои силы во всем, он объединил использование фотографии, будь то документальное, научное, творческое, экспериментальное или даже коммерческое. Таким образом, несмотря на то, что он принес в музей цветную фотографию, Стейхен все же смог успокоить устоявшуюся иерархию, которая рассматривала черное и белое как творческий инструмент для интерпретации и низводила цвет с его предполагаемым реализмом до миметической роли.

Потребуются выставки Эгглстона и Шора, чтобы эта иерархия разлетелась вдребезги, хотя цветные работы Хааса показывают, что они априори необоснованны.Хотя он начал свою карьеру в фотографии с черно-белого репортажа о послевоенной Вене, он быстро обратился к цвету в ответ на растущие запросы журналов, а также для того, чтобы развить более субъективный подход, который был больше озабочен тревожным, а не тревожным. чем дублирование реальности.

За счет использования крупных планов и композиций вне центра, светотени, эффектов расфокусировки, отражения и наложения цвет помогает изменить восприятие. Хаас никогда не использует его для описания.Напротив, в его использовании можно увидеть отсылку к живописи своего времени. Его цветные, обычно прозрачные плоские оттенки напоминают Живопись Цветового поля. Но это было бы несправедливо по отношению к цветной фотографии и ее способности к дереализации, которая, в отличие от абстракции и ее отделения от реальности, создает зачастую неразрешимую двусмысленность, которую искал Хаас. Действительно, его изящество в использовании цвета — вот что придает мотелю Western Skies Motel, Colorado, USA (1978) его удивительное качество.

Но было бы ошибкой сводить цветные работы Хааса к единственной цели.Работа, которую мы сейчас представляем в Les Douches la Galerie, намеренно включает в себя лишь несколько хорошо известных изображений, которые были опубликованы или выставлены при жизни фотографа. Это правда, что одна из них, 3-я авеню, Отражение, Нью-Йорк, США (1952), была опубликована в журнале Life в 1953 году и показана на выставке MoMA 1962 года. Но в то время как предыдущая выставка делала акцент на изображениях с размытыми движениями, которые позже стали торговой маркой Haas, наша избегает этого трюка в пользу более разнообразных и обновленных идей.

Разнообразие во многом связано с месторасположением. Хаас часто путешествовал по заказам и репортажам, и его фотографии ясно показывают, что улицы Парижа вызывают другие образы — как рыночная сцена 1954 года — чем улицы Нью-Йорка, чья уникальная энергия сделала город столицей уличной фотографии.

С другой стороны, обновление — это вопрос субъектов. Даты снимков показывают, что, особенно начиная с 1970-х годов, Хаас все больше отдавал предпочтение мотиву изображения внутри изображения.Примеры на выставке включают портрет Мэрилин Монро и плакат целующейся пары. Очевидно, фотографа интересовало взаимодействие между изображениями и их контекстом — отражение города, которое мешает изображению звезды, забор, сковывающий объятия. Но он также, несомненно, отмечал растущее присутствие изображений в повседневной жизни и, в частности, телевизионных изображений, в которых все больше доминирует цвет, которые представляли такую ​​жесткую конкуренцию Life, способствуя складыванию журнала в 1972 году, событию, которое было конечно, не безразличие для фотографа.

Фактически, Хаас сфотографировал множество экранов цветных телевизоров в 1970-х годах. Он, казалось, хотел описать признаки современной Америки и ее политической, дипломатической, научной, спортивной и культурной мифологии, а также ее темную сторону, воплощенную в образе Чарльза Мэнсона. Он также, похоже, хотел запечатлеть эти новые образы в их технической материальности. Собственно, на этот раз Хаас не пошел на эффекты коллажа или монтажа. Телевизионное изображение доставляется как есть. Ничто не мешает ему, кроме его определения и цветов во всей их приближенности и нереальности, что не могло не привлечь его внимания.

Этьен Ат

Арт-критик

Эрнст Хаас: La Couleur Visionnaire

До 9 ноября 2019 г.

Les Douches la Galerie

5, rue Legouvé 75010 Paris

www.lesdoucheslagalerie. com

Вспоминая Эрнста Хааса. Дань мастеру цвета… | Джеффри Робертс | Vantage

Когда я недавно встретил фотографа и продолжал смотреть на ее футболку, она посмотрела на меня и сказала: «Это означает« свет ».» На обратной стороне был крупный символ кандзи, а маленькими буквами были слова «Haas / Japan Photographic Expedition». Когда я спросил об этом, она ответила, что ходила на его семинар в Японии в 1984 году, 26 лет назад. А потом она заговорила, и пока она говорила, я услышал его — этот далекий, почти мистический голос человека, попавшего под чары цыганки — наполовину буддиста, наполовину поэта и всего гения.

Я попросил ее написать несколько слов об Эрнсте, и через день это был ее электронный адрес:

«В 1984 году мне было 26 лет.На всех моих случайных заработках мне удалось сэкономить 10 000 долларов. Затем я прочитал, что мой кумир, Эрнст Хаас, предлагал семинар в Японии. Слышный вздох, сердцебиение, лихорадочное перечитывание в недоумении. Неужели это правда? Действительно ли у меня есть возможность провести 2 недели в Японии с Ernst Haas? Без колебаний я потратил 60% своего состояния на поездку. Он был нежным и заботливым, ненавязчивым и скромным.

«Я помню наш первый день в Токио — проливной дождь. Эрнст по-своему: «Хорошо, все — наденьте дождевики.Мы выходим под дождь, как маленькие утки фотографировать! » Эрнст хотел, чтобы вы копнули глубоко, познали культуру и стали частью окружающей среды. Мы остановились в монастыре на вершине горы. Коясан с волшебными лесами, сфотографировал ночную пьесу Но в Токио, посетил бесчисленные синтоистские святилища и буддийские храмы, посетил «кланяющегося оленя» в Наре, наслаждался празднованием посадки риса и прекрасными садами в Киото ».

Откройте The Creation, In America или Himalayan Pilgrimage , и вы увидите изображения, которые резонируют, возможно, больше, чем любые другие, которые вы видели в тот год или в тот день. Перемещая камеру с объектом, Хаас изучает движения балета и лошадей — классику, определяющую технику. А его крупные планы травинок, листьев, лужи серы в Йеллоустоне, облупившейся краски и плакатов не поддаются классификации. На ум сразу приходят слова Уильяма Блейка:

Видеть мир в песчинке, И небо в полевом цветке,
Держать бесконечность в ладони, И вечность в часе.

Как фотограф-первопроходец Эрнст Хаас изменил мир фотографии с помощью вспышки цвета

«Цвет — это радость.Не думают о радостях. Учитесь на практике или даже лучше разучитесь на практике ». — Эрнст Хаас

Эрнст Хаас был первым фотографом, который пробил черно-белый стеклянный потолок своей превосходной цветной фотографией. Он изменил представление о цвете и его использовании. И изменения начались в 1953 году, когда его цветные работы ворвались на сцену после того, как журнал Life опубликовал потрясающее цветное эссе Хааса о Нью-Йорке под названием «Образы волшебного города».

Десятки великолепных цветных изображений, развернутых на 24 страницах, разбросаны по двум выпускам.Это была самая крупная цветная функция из когда-либо опубликованных, которая подтвердила использование цвета в качестве средства повествования и сделала Haas цветным фотографом 1950-х годов.

Он последовал за этим успехом в 1962 году, когда ему была предоставлена ​​первая выставка цветных фотографий, которая будет показана в престижном Музее современного искусства Нью-Йорка. Изначально получив образование художника, он, должно быть, испытывал особое удовольствие, когда его работы выставлялись в художественном музее.

© Ernst Haas Estate

Начало

Эрнст Хаас родился в Вене, Австрия, в 1921 году. Он был вторым сыном государственного государственного служащего. Он рос в привилегированной семье, принадлежащей к верхушке среднего класса. Его окружали искусство и культура. Его отец был фотографом-любителем и тоже занимался музыкой, мать писала стихи. Однако, несмотря на поддержку отца, молодой Эрнст не проявлял интереса к фотографии. Вместо этого он мечтал стать художником; художник. В школе он преуспевал в своих художественных классах, и его учителя возлагали большие надежды на его художественное будущее.

Но немецкое вторжение в Австрию в 1938 году положило конец этой мечте Хааса. Он был призван в армию и два года проработал в армейском трудовом лагере.После службы он вернулся в Вену и поступил в медицинский институт, надеясь стать врачом. Но после года обучения он был вынужден бросить школу из-за своего еврейского происхождения. Отец Хааса умер в 1940 году, и хотя Эрнст раньше не интересовался фотографией, он начал печатать некоторые из семейных негативов своего отца. Ему нравилось работать в темной комнате, и вскоре он начал делать собственные фотографии. Будучи самоучкой, он изучил технические аспекты фотографии и начал ценить творческий потенциал этого средства массовой информации.

В конце Второй мировой войны Вена была оккупированным городом в руинах. В этом хаосе люди выживали, как могли. Часто они прибегали к тому, чтобы подбирать завалы, чтобы продать на черном рынке. Именно на черном рынке Хаас приобрел свою первую камеру, двойную линзу Rolleiflex, которую он получил в обмен на 20-фунтовый блок маргарина.

«Я никогда не хотел быть фотографом», — сказал он. «Он медленно вырос из компромисса мальчика, который хотел совместить две цели — исследователя или художника.”

© Ernst Haas Estate

Стать «серьезным фотографом»

Вскоре Хаас открыл для себя работы швейцарского фотографа Вернера Бишхофа и понял, что фотографии могут не только рассказывать истории, но и быть произведениями искусства. Он начал думать о себе как о серьезном фотографе и начал создавать себе задания. Его целью было задокументировать, как венцы переживают и восстанавливают свою жизнь, и одно из этих эссе было об австрийских военнопленных, возвращающихся домой. Названный «Возвращение домой», он был сначала опубликован в венском журнале, а затем переиздан в Life .

Роберт Капа увидел фотографии Хааса «Возвращение домой» и пригласил молодого человека присоединиться к недавно созданному фотоагентству Magnum. В то же время Life также предложила Хаасу должность, и Хаасу пришлось выбирать между ними. Он выбрал Magnum и написал редактору в Life : «Я хочу оставаться свободным, чтобы реализовать свои идеи … Я не думаю, что есть много редакторов, которые могли бы дать мне задания, которые я отдай себя… »

Встретившись с Капой в Париже, Хаас сказал, что хочет переехать в Америку, но испытывает трудности с получением визы. Капа предложил свою помощь, и его решение было простым. Он назвал вице-президента Haas Magnum в США и потянул за несколько ниточек, чтобы получить ему визу. Хаас прибыл на остров Эллис и, поскольку у него была работа, он смог обосноваться в Нью-Йорке, где жил до своей смерти в 1986 году.

«Самый важный объектив, который у вас есть, — это ноги». — Эрнст Хаас

© Ernst Haas Estate

Слова и мудрость

Я познакомился с Хаасом в 1969 году.Он очаровывал своей суровой внешностью и «джентльменскими» европейскими манерами. Что меня больше всего поразило в этом известном фотографе-новаторах, так это его простота и доброта. Ему нравилось встречаться с людьми и разговаривать. И он любил рассказывать юмористические истории.

Однажды, говоря о командировочной работе, он вспомнил, что однажды его агент позвонил ему и сообщил о возможной работе. Агент не был уверен, примет ли это задание великий фотожурналист. Это включало подготовку годового отчета для крупной компании по производству картофельных чипсов, и агент подумал, что Хаас сочтет это скучным.Хаас усмехнулся и сказал, что сказал своему агенту: «Скучно? Никогда. Всю свою жизнь я задавался вопросом, как делают картофельные чипсы».

Примерно в это время брат Роберта Капы, Корнелл, начал свои усилия по созданию Международного центра фотографии. Он проводил семинары по фотожурналистике совместно с Нью-Йоркским университетом и попросил Хааса представить на одном из них некоторые из своих работ. Хаас согласился и пришел на семинар с лотком для слайдов, полным фотографий.

Он сказал, что эти фотографии были основой книги, которую он планировал, но не был уверен, как публика их воспримет, поскольку все они были цветными.В зале раздался ропот. Помните, это были 1960-е, и самые «серьезные» фотографы, особенно фотожурналисты, видели мир только в черно-белом цвете, и им это нравилось

Хаас объяснил, что этот книжный проект начался, когда один из его помощников подошел к нему с коллекцией изображений. Его помощник, собранный из тысяч снимков, сделанных им за годы путешествий и заданий, увидел в них что-то новое. Сначала Хаас был удивлен, потому что многие из этих пейзажей, снимков животных и городских фотографий были отправлены в архив как непригодные для публикации или хранения.Некоторые были нечеткими, некоторые нечеткими, некоторые просто нерезкими. Но Хаас посмотрел на них и вскоре понял, что имел в виду ассистент. Теперь он хотел показать их нам.

Погас свет, загорелся проектор и появился первый слайд. Это было изображение лошадей, бегущих по прерии, и оно было поразительным, потому что и животные, и фон были размыты. Это были те фотографии, которые большинство фотографов и редакторов в те дни просто выбросили бы. Аудитория начала ерзать, не зная, как реагировать.Появились новые образы, и постепенно все успокоились, загипнотизированные тем, что они видели. В тишине и темноте эти изображения были очень кинематографичными и полными энергии, когда их показывали вместе.

Когда слайд-шоу закончилось, публика замолчала. Затем Капа встал и начал аплодировать; другие последовали за ним. Хаас слегка поклонился, подтверждая их одобрение.

© Ernst Haas Estate

Создание

Эти и другие изображения были опубликованы в 1971 году в качестве первой книги Хааса, The Creation . Было продано более 350 000 копий, что сделало ее одной из самых продаваемых книг по фотографии всех времен. Далее Хаас стал автором трех других книг: В Америке, (1975), В Германии, (1976) и Гималайское паломничество, (1978), но ни одна из них так и не достигла популярности — или оказала влияние — книги The Creation .

Цветная фотография Эрнста Хааса устанавливает очень высокую планку для фотографов. Он продемонстрировал, что цвет может быть столь же выразительным и мощным, как черно-белый, и столь же «серьезным».«Его изображения, большинство из которых были созданы за 50-летний период, выглядят свежо и современно; их визуальное воздействие не уменьшилось со временем.

© Ernst Haas Estate

На протяжении всей своей карьеры Хаас (скончавшийся в 1986 году) был исследователем с глазом фотографа и чувством художника. После своего первого Rolleiflex он использовал много разных камер, и когда его спрашивали о них, Хаас всегда отвечал, что сама камера не имеет значения.

«Камера ничего не меняет.Все они могут записывать то, что вы видите. Но вы должны ВИДЕТЬ », — сказал он однажды.

Чтобы увидеть больше работ Эрнста Хааса, посетите его веб-сайт: http://ernst-haas.com/

ЭРНСТ ХААС, ФОТОЖУРНАЛИСТ И ИННОВАТОР, УМЕР НА 65

Эрнст Хаас, фотограф, известный как своей фотожурналистикой, так и новаторским использованием цвета, умер в пятницу в Медицинском центре Нью-Йоркской больницы-Корнелл после перенесенного инсульта. Ему было 65 лет, он жил в Нью-Йорке.

За свою 40-летнюю карьеру г-н.Хаас располагался на двух обычно дискретных аренах, чередуя репортаж и самовыражение экспериментов. Его работы часто публиковались в журналах Life, The National Geographic и других массовых журналах, а также появлялись на выставках в Музее современного искусства и Международном центре фотографии.

Г-н Хаас родился в Вене и решил заниматься фотографией еще будучи студентом. Его первые широко опубликованные фотографии, запечатлевшие последствия Второй мировой войны в Австрии, вызвали восхищение фотографа Роберта Капа, который в 1949 году пригласил его присоединиться к Magnum, агентству Mr.Капа помог найти.

В 1950 году г-н Хаас переехал в Нью-Йорк. Он начал экспериментировать с цветной пленкой, снимая на улицах города отражения в окнах и лужах, а также яркие крупные планы. Эти поэтические образы, перенесшие фотографию в рамки абстрактного экспрессионизма, были опубликованы в сентябре 1953 года в двух выпусках журнала Life.

Портфолио г-на Хааса Life помогло преодолеть то, что в то время было широко распространенным сопротивлением цветной фотографии как виду искусства.Это помогло популяризировать абстракцию как стиль фотографии. После этого г-н Хаас продолжил эксперименты, фотографируя корриды и родео с длинной выдержкой, чтобы создать импрессионистические размытия движения и цвета.

В 1971 году была опубликована коллекция его фотографий под названием «Сотворение мира», основанная на его интерпретации книги Бытия. «The Creation», состоящий в основном из абстрактных и атмосферных пейзажей, получил признание критиков. Работал над фильмами

Mr.Хаас продолжал принимать журнальные и рекламные задания, включая оригинальную сигаретную кампанию «Marlboro Man». Он также был фотографом для таких фильмов, как «Неприятные» и «Привет, Долли».

Г-н Хаас получил премию Ньюхауса от Сиракузского университета в 1958 году и медаль Уилсона Хикса от Университета Майами в 1978 г. На церемонии в Швеции в следующем месяце он должен был получить награду «Фотограф года Hasselblad 1986».

У него остались сын Александр и дочь Виктория из Нью-Йорка и брат Фриц из Вены.

Похороны будут завтра в 11:30. в похоронной часовне Фрэнка Э. Кэмпбелла, 1076 Мэдисон-авеню на 81-й улице.

17 уроков, которые Эрнст Хаас научил меня уличной фотографии

Эрнст Хаас: один из мастеров цветной фотографии:

1.

Выразите свою реальность через фотографию

«С фотографией был создан новый язык. Теперь впервые реальность можно выразить реальностью. Мы можем смотреть на впечатление сколько угодно, мы можем вникать в него и, так сказать, восстанавливать прошлый опыт по желанию.»- Эрнст Хаас

2. Создайте новый визуальный язык!

«Мы можем писать новые главы на визуальном языке, чья проза и поэзия не нуждаются в переводе». — Эрнст Хаас

3. У вас безграничные возможности в фотографии!

«Возможностей почти слишком много. Фотография прямо пропорциональна нашему времени: множественная, быстрая, мгновенная. Потому что это так просто, будет труднее.»- Эрнст Хаас

4. Пусть жизнь питает и вдохновляет вашу фотографию!

«Есть два типа фотографов: те, кто составляет снимки, и те, кто их снимает. Бывшие работают в студиях. Для последнего студия — это мир…. Для них обычного не существует: все в жизни — источник питания ». — Эрнст Хаас

5. Не стремитесь к оригинальности в ваших фотографиях; искать тонкие отличия

«Лучшие картины отличаются нюансами… крошечные отношения — гармония или дисгармония — создают картину.»- Эрнст Хаас

6. Сделайте шаг назад и удивите зрителя элементами на переднем или заднем плане

«Лучший широкоугольный объектив? Два шага назад. Ищите «ага». — Эрнст Хаас

7. Двигайте ногами во время стрельбы!

«Самый важный объектив, который у вас есть, — это ноги». — Эрнст Хаас

Приседайте, прыгайте, прыгайте, танцуйте, двигайтесь влево, вправо, приближайтесь или сделайте шаг назад! Или поднимитесь по лестнице и стреляйте, глядя вниз!

8.Сосредоточьтесь на том, чтобы видеть

«Камера не имеет большого значения. Все они могут записывать то, что вы видите. Но вы должны ВИДЕТЬ ». — Эрнст Хаас

Камера важна, но важнее «острота зрения». Это означает, что вы меньше отвлекаетесь, глядя на свой телефон, и смотрите вокруг себя, и позвольте своим глазам блуждать, как ребенок!

9. Изучите себя фотографии и избавьтесь от лишнего в Интернете

«Учитесь на практике или даже лучше разучитесь на практике.»- Эрнст Хаас

10. Как вы можете видеть одни и те же старые вещи, как будто они новые?

«Мне не интересно снимать что-то новое — мне интересно видеть что-то новое». — Эрнст Хаас

Предложение: посмотрите на мир глазами ребенка; как вы впервые увидели и испытали на себе! Проводите больше времени, играя с детьми, и черпайте от них вдохновение!

11. Вложите в свои фотографии чувства и эмоции!

«Вы становитесь вещами, вы становитесь атмосферой, и если вы становитесь ею, что означает, что вы включаете ее в себя, вы также можете вернуть ее.Вы можете выразить это чувство в картинке. Художник может это сделать. И музыкант может это сделать, и я думаю, что фотограф тоже может это сделать, и это я бы назвал сновидением с открытыми глазами ». — Эрнст Хаас

12. Чтобы стать фотографом, развивайте глаза!

«Есть только ты и твоя камера. Ограничения в вашей фотографии заложены в вас самих, потому что то, что мы видим, есть то, что мы есть ». — Эрнст Хаас

Покупка новой камеры или оборудования не улучшит ваше фотографическое зрение.Мое предложение: купите книги по фотографии, а также изучите различные виды изобразительного искусства, чтобы стимулировать свои глаза, мозг и душу!

13. Каково ваше «общее видение» как фотографа?

«Я хочу, чтобы меня запомнили гораздо больше для общего видения, чем для нескольких идеальных отдельных картинок». — Эрнст Хаас

Пикассо запомнился новаторством в кубизме, а не одной картиной. Энди Уорхола помнят за то, что он превращал обычные предметы в искусство (современное искусство), а не просто произведение искусства.

14. Ваше видение / послание через фотографии важнее, чем ваши фотографии!

«Я предпочитаю, чтобы меня когда-нибудь заметили, во-первых, за свои идеи, а во-вторых, за свой глаз…» — Эрнст Хаас

Что касается меня, то я хочу, чтобы меня запомнили за «фотографию с открытым исходным кодом», и я хочу сделать мир более дружелюбным с помощью уличной фотографии. Также поощрять большее предпринимательство и риск; не мои фото.

«Только видение — вот что нужно иметь.»- Эрнст Хаас

15. Твой стиль — твоя душа!

«У стиля нет формулы, но у него есть секретный ключ. Это продолжение вашей личности. Сумма этой неопределенной сети ваших чувств, знаний и опыта ». — Эрнст Хаас

Ваш стиль — это вы. Какова ваша личность и кто вы как личность? Как ваши чувства, идеи, знания и опыт отражаются на ваших фотографиях?

16. Вы художник-поэт-фотограф

«В каждом художнике есть стихи.В каждом человеке есть поэтический элемент. Мы знаем, чувствуем, верим ». — Эрнст Хаас

Стремитесь делать поэтические, красивые и художественные фотографии!

17. Вы бы сделали фотографии, если бы никто никогда не увидел ваши фотографии или заплатил бы вам за это деньги?

«В каждом произведении искусства есть необходимость; узнайте свое собственное. Спросите себя, сделали бы вы это, если бы этого никто никогда не увидел, если бы вам никогда не заплатили за это, если бы никто никогда этого не хотел. Если, несмотря на это, вы пришли к четкому «да», продолжайте и не сомневайтесь больше.»- Эрнст Хаас

Стреляй в себя!


Пунктов выноса:

  1. Чтобы сделать цветные фотографии лучше и выразить больше эмоций в фотографиях, изучите работы Матисса, Моне, Пикассо.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *