Хаас эрнст: The Estate | Ernst Haas
Ernst Haas | Блогер BlackBetty на сайте SPLETNIK.RU 11 июля 2011
Wilting Rose, NY Botanical Gardens, 1983 Место его рождение – Вена, 1921 год. Местом его популярности можно считать весь мир. Его называют пионером работы с цветной фотографией, хотя он и не был настоящим первооткрывателем в этой области. Зато он сумел показать зрителям отдельную реальность цвета, используя его в качестве приема, с помощью которого хотел донести суть снимка. Эрнст унаследовал вкус к прекрасному от матери, которая страстно занималась эстетическим воспитанием сына с самого его рождения. Ее мнение имело очень большое значение, и он продолжал следовать ее советам даже став взрослым художником. Во время Второй мировой войны работал в фотоателье, а после нее — преподавателем фотографии в Европейском отделении Американского Красного Креста. Однако свою первую камеру он приобрел лишь в 1946 году. С тех пор он их менял часто, ведь главным было не то, чем снимать, а умение видеть то, что снимаешь. И это ему удавалось. Начав сотрудничать с журналисткой Инге Морат в конце 40-х, Эрнст по ее рекомендации переходит на работу в “Heute», где в 1949 году печатаются среди других и его снимки о возвращении австрийских военнопленных на родину. Если бы не особая художественность, присущая его снимкам, они бы прошли незамеченными среди сотен таких же репортажных фотографий того времени. Но в Работах Хааса было что-то особенное. Это «что-то» зацепило не только редакторов “Heute», но и их коллег в журнале “Life», самом популярном иллюстрированном журнале. Ему тут же было предложено сотрудничество на штатной основе, но Эрнст предпочитает жизнь свободного художника, вступая при этом в малоизвестное еще агентство “Magnum Photos», в котором позже, в 1959 году избирается президентом. 1949 год становится годом его экспериментов с цветной фотопленкой, и Хаас добивается в этом направлении значительных успехов. Ему нравится работать с движущимися предметами, при съемке которых он использует приемы размытых линий и цветов, однако сами объекты все же остаются узнаваемыми. Но Хаас все также предан и пейзажной съемке, особенно в городах. Его любимым местом для такой работы становится Нью-Йорк, куда он переезжает в начале 50-х годов. «Этот город никогда не стоит на месте, он все время меняется. Это дает массу возможностей увидеть и запечатлеть что-то новое в старом,» — так говорил сам Хаас. Свои снимки он выполняет в обеих любимых манерах – черно-белой и цветной, но потом, во второй половине 50-х постепенно отходит от черно-белых фото, хотя продолжает любить их особенности передачи информации и уникальную художественность. В 1962 году состоялась его первая выставка цветных фотографий, о которых говорили, что Хаас сделал «само ощущение цвета объектом изображения». Огромное количество работ и наград за них, неустанная работа в различных видах деятельности, связанных с фотографией, от преподавания до издания книг, позволили Эрнсту Хаасу войти в список влиятельнейших фотографов современности по опросу 1958 года, проведенного журналом “Popular Photography».
Первые цветные фотографии Эрнста Хааса (Ernst Haas) ~ PhotoPoint
Эрнст Хаас (Ernst Haas) признан одним из самых знаменитых и влиятельных фотографов 20-го века. Считается одним из пионеров цветной фотографии. Хаас родился в Вене в 1921 году, и начал заниматься фотографией сразу после войны. Его ранние работы описывали жизнь и возвращение австрийских военнопленных. Эти работы были замечены журналом «Life». Однако, предложение журнала было отвергнуто фотографом, который старался сохранить свою независимость. В 1949 году присоединяется к фотографическому агентству «Magnum», куда был приглашен Робертом Каппой. Работает рука об руку с Анри Картье-Бресоном и Вернером Бишофом.
В 1951 году Хаас переехал в Соединенные Штаты Америки, где начинает первые эксперименты с цветной пленкой. Работал с Kodac. Он много трудился, что бы впоследствии стать главным цветным фотографом 50-х годов. В 1953 году журнал «Life» публикует 24-страничнный цветной фоторепортаж о городе Нью-Йорке. Это была первая в истории журнала «Life» публикация цветных фотографий. В 1962 году в Нью-Йоркском Музее современного искусства состоялась первая в истории выставка цветной фотографии.
Всю свою жизнь Хаас много путешествовал, много работал и много снимал. Снимал, вне штата, для «Life», «Vogue». Является автором четырех книг: «Создание» (1971 г), «Америка» (1975 г), «Германия» (1976 г) и «Гималайские странствия» (1978 г).
Первые цветные фотографии. Эрнст Хаас (Ernst Haas)
Вас может заинтересовать:
Эрнст Хаас (Ernst Haas) ведущий цветной фотограф 1950-х годов
Эрнст Хаас (Ernst Haas) – пионер цветной фотографии, один из самых знаменитых и влиятельных фотографов 20-го века. Хаас родился в Вене в 1921 году, фотосъёмкой занялся после войны. Его ранний фоторепортаж освещал возвращение на родину австрийских военнопленных. Эта работа своей силой и убедительностью привлекла внимание реакции журнала «Life», куда его пригласили штатным фотографом, на что Хаас ответил отказом, стремясь сохранить независимость. По приглашению Капы в 1949 году он присоединился к «Magnum Photos», где оказался в компании основателей первого в мире фотоагентства – Роберта Капы, Анри Картье-Брессона и Вернера Бишофа.
В 1951 году Эрнст Хаас переехал в Соединённые Штаты и вскоре начал экспериментировать с цветной плёнкой Kodachrome. Он пошёл вперёд и стал ведущим цветным фотографом 1950-х годов. В 1953 журнал «Life» выпустил 24-страничный цветной фоторепортаж Хааса о Нью-Йорке. Это был первый случай, когда «Life» опубликовал настолько объёмную и цветную фотоколлекцию. В 1962 году ретроспектива работ Хааса стала первой выставкой цветной фотографии в Нью-Йоркском музее современного искусства.
На протяжении всей карьеры Эрнст Хаас много путешествовал. Среди влиятельных изданий, для которых он снимал: «Life», «Vogue», «Look». Мастер фотографии выпустил четыре книги: «Сотворение» (1971), «В Америке» (1975), «В Германии» (1976) и «Гималайское паломничество» (1978).
Эрнст Хаас получил международную премию «Хассельблад» в 1986 году, в год своей смерти. Его работы продолжают публиковать и выставлять в музейных выставках. Расположенная в Нью-Йорке Студия Эрнста Хааса управляет наследием мастера фотографии и помогает в исследовании и контроле всех проектов, связанных с его творчеством.
Хаас, Эрнст Бернард — это… Что такое Хаас, Эрнст Бернард?
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хаас.Эрнст Бернард Хаас (1924, Франкфурт — 6 марта 2003) — политолог, внесший большой вклад в теоретические дискуссии в области международных отношений. Считался ведущим специалистом по теории международных отношений. Основатель неофункционализма.
Член Американской академии искусств и наук, был консультантом многих национальных и международных организаций.
Биография
В 1938 году семья Хааса эмигрировала в США. Учился в Чикагском университете. В 1943—1946 годах проходил службу в военной разведки армии США.
В Колумбийском университете получил степени бакалавра, затем магистра. В 1952 году защитил диссертацию в области публичного права и правительства.
Частная жизнь
Хаас был женат на Хильдеральде Фогель Хаас (нем. Hildegarde Vogel Haas), в браке с которой родился сын Петер М. Хаас, по настоящее время был профессором политических наук в Массачусетском университете в Амхерсте.
Карьера
Хаас начал свою академическую карьеру в 1951 году в Калифорнийском университете в Беркли, в котором проработал вплоть до своей смерти. Здесь он служил профессором департамента политических наук при правительстве.
В 1969—1973 годах был директором института международных исследований в этом же университете.
В июне 1999 года ушел в отставку, но продолжал преподавать.
Интересы
Хаас понял, что традиционная европейская политика может быть существенно изменена путем либерализации перемещения капитала, товаров и услуг, однако, его анализ существенно отличается от классического либерализма.
Он явился основателем неофункционализма как подхода к изучению интеграции. Неофункционализм признает важность национальных государств, но и подчеркивает роль региональных групп интересов и бюрократии региональных организаций. Государства-члены создают первоначальные условия, а региональные группы интересов и международная бюрократия продвигают процесс вперед, при этом национальные правительства все чаще разрешают конфликты интересов путем наделения более широкими полномочиями региональных организаций, и граждане все чаще обращаются в региональные организации для решения проблем.
Основные работы
- Примирение конфликтующих целей колониальной политики: принятие системы мандатов Лиги Наций, 1952.
- Баланс сил в качестве руководства для разработки политики, 1953.
- Единство Европы. Политические, социальные и экономические силы. — Stanford University Press, 1958[1].
- Международная интеграция: европейский и мировой процесс, 1961.
- Помимо национального государства. — Stanford University Press, 1964.
- Права человека и международные действия. — Stanford University Press, 1970.
- Глобальный евангелизм наступает снова: как защитить права человека без реальных мучений, 1978.
- Когда знание это сила: три модели изменения в международных организациях. — Berkeley: University Press, 1990.
- Осторожно: скользкий склон. Заметки к определению оправданного вмешательства, 1993.
- Национализм, либерализм и прогресс. Т. 1. Взлет и падение национализма. — Ithaca, NY: Cornell University Press, 1997.
- Национализм, либерализм и прогресс. Т. 2. Печальная участь новых государств. — Ithaca, NY: Cornell University Press, 2000.
Примечания
- ↑ В 1997 году эта работа вошла в список 50 наиболее значительных книг в области международных отношений, составленный журналом «Foreign Affairs».
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 мая 2011. |
Домашняя страницаBW | Ernst Haas
Меню Перейти к содержанию- The Estate
- Haas
- Биография
- Выставки
- Написано Haas
- Книги
- Письма
- Журнальные статьи
- li 000
- li
- Reflections on Haas
- Classic Color
- Creation
- Abstract
- Motion
- Flora
- Америка
- Нью-Йорк
- Европа
- Париж
- Asia
9000 9000 Creation - Motion
- Флора
- Америка
- Нью-Йорк
- Европа
- Азия
- Абстрактная
- Портреты
- Америка
- Нью-Йорк
- Европа
© 2018 ERNST HAAS ESTATE
МЕНЮ
- Creation
- Abstract
- Motion
- Flora
- America
- New York
- New York Азия
- Абстракция
- Портреты
- Америка
- Нью-Йорк
- Европа
- Вена
- Азия
Библиография | Эрнст Хаас
Steichen, Edward, ed. СЕМЬЯ ЧЕЛОВЕК. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1955.
Грубер, Л. Фриц. GROSSE PHOTOGRAPHEN ПОД ДЖАХРУНДЕРТСОМ. Дармштадт: Deutsche Buch-Gemeinschaft, 1964.
Редакторы книг Time-Life. КАМЕРА. Библиотека фотографии жизни. Нью-Йорк: Time-Life Books, 1970.
The Family of Man, 1955
Grosse Photographen Unseres Jahrhunderts, 1964
The Camera, 1970
The Editors of Time-Life Books.ЦВЕТ. Библиотека фотографии жизни. Нью-Йорк: Книги времени жизни, 1970.
Редакторы книг времени жизни. ВЕЛИКИЕ ТЕМЫ. Библиотека фотографии жизни. Нью-Йорк: Time-Life Books, 1970.
Эрлих, Арнольд. КРАСИВАЯ СТРАНА: ГЛАВНАЯ НА ГАВАИ. Нью-Йорк: The Viking Press, 1970.
Haas, Ernst. СОЗДАНИЕ. Нью-Йорк: Viking Press, 1971.
The Creation, 1971
The Editors of Time-Life Books. ОТЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФЫ. Библиотека фотографии жизни. Нью-Йорк: Книги времени жизни, 1971.
Редакторы книг Time-Life. ФОТОГРАФИЯ ДЕТЕЙ. Библиотека фотографии жизни. Нью-Йорк: Книги времени жизни, 1971.
Редакторы книг времени жизни. СТУДИЯ. Библиотека фотографии жизни. Нью-Йорк: Time-Life Books, 1971.
Capa, Cornell, ed. ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ФОТОГРАФ 2. Нью-Йорк: Grossman Publishers, 1972.
Редакторы книг Time-Life. ВЕЛИКИЙ КАНЬОН. Американская дикая природа под редакцией Роберта Уоллеса. Нью-Йорк: Time-Life Books, 1972 г.
Обеспокоенный фотограф 2, 1972
Гранд-Каньон, 1972
Редакторы книг Time-Life.ГРАНИЦЫ ФОТОГРАФИИ. Библиотека фотографии жизни. Нью-Йорк: Книги времени-жизни, 1972 г.
Редакторы книг времени-жизни. ГОД ФОТОГРАФИИ / ИЗДАНИЕ 1973. Нью-Йорк: Книги времени-жизни, 1972 г.
Редакторы книг времени-жизни. СТРАНА КАКТУСОВ. Американская дикая природа, под редакцией Эдварда Эбби. Нью-Йорк: Time-Life Books, 1973.
Андикс, Хельмут и Эрнст Хаас. ENDE UND ANFANG. Вена, Гамбург и Дюссельдорф: Paul Zsolnay and Econ Verlag, 1975.
Ende und Anfang, 1975
Haas, Ernst.В АМЕРИКЕ. Нью-Йорк: Viking Press, 1975.
Редакторы книг Time-Life. ГОД ФОТОГРАФИИ / ИЗДАНИЕ 1975 ГОДА. Нью-Йорк: Книги времени жизни, 1975.
Редакторы книг времени жизни. ВЕНЕЦИЯ. Великие города под редакцией Обри Менена. Амстердам: Книги времени жизни, 1976.
Редакторы книг времени жизни. ГОД ФОТОГРАФИИ / ИЗДАНИЕ 1976. Нью-Йорк: Time-Life Books, 1976.
Haas, Ernst. В ГЕРМАНИИ. Нью-Йорк: Viking Press, 1977.
Вольф, Роланд. УМЕРЛА MENSCHHEIT BEWEGT: ICH UND DIE ANDEREN.Мюнхен: proSport, 1977.
Вольф, Роланд. БЫЛ УМЕР MENSCHHEIT BEWEGT: ПРОВОДКА В НЕПРАВИЛЬНОМ СПАРЕ. Мюнхен: proSport, 1977.
Haas, Ernst. ГИМАЛАЙСКОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО, текст Гизелы Минке. Нью-Йорк: Viking Press, 1978.
Гималайское паломничество, 1978
Уокер, Сэмюэл С., младший, изд. ЦАРСТВА СВЕТА: ФОТОГРАФИИ ЭРНСТА ХААСИА СБОРНИК ПОЭЗИИ ВЕКОВ. Нью-Йорк: Уокер и компания, 1978.
Кэмпбелл, Брин. ИЗУЧЕНИЕ ФОТОГРАФИИ. Лондон: Британская радиовещательная корпорация, 1978.
Редакция компании Eastman Kodak. РАДОСТЬ ФОТОГРАФИИ. Ридинг, Массачусетс: Addison-Wesley Publishing, 1979.
Wolf, Roland. ZUKUNFT UNSERER KINDER, 2 тома. Мюнхен: proSport, 1979.
Ну и дела, Хелен. ФОТО ПЯТЬДЕСЯТ: АМЕРИКАНСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА Тусон: Центр творческой фотографии, Университет Аризоны, 1980.
Вольф, Роланд и Карл Вадош. LAKE PLACID 80 Munchen: proSport, 1980.
Campbell, Bryn, ed. МИРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ. Нью-Йорк: Ziff-Davis Books, 1981.
Редакторы книг Time-Life. ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ. оборот ed Life Библиотека фотографии Александрии, штат Вирджиния: Time-Life Books, 1981.
Редакторы книг Time-Life. ЦВЕТ. оборот ed Life Библиотека фотографии Александрия, Вирджиния. Книги времени жизни, 1981.
Цвет, 1981
Редакторы книг времени жизни. ГОД ФОТОГРАФИИ, ИЗДАНИЕ 1981 г. Александрия, штат Вирджиния, Time-Life Books, 1981.
Грубер, Ренате и Л. Фриц. DAS IMAGINARE PHOTO-MUSEUM, dumont foto 3, Кельн: DuMont Buchverlag, 1981.
Вольф, Роланд. FREIHEIT, DIE ICH MEINE, 2 тома. Мюнхен: proSport, 1981.
The Editors of Time-Life Books. ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ. оборот редактор Библиотека фотографии жизни Александрии, Вирджиния. Книги времени жизни, 1982.
Уолш, Джордж, и Колин Нейлор, Майкл Хелд. СОВРЕМЕННЫЕ ФОТОГРАФЫ. Нью-Йорк: St. Martin s Press, 1982.
Haas, Ernst. I GRANDI FOTOGRAFI, Gruppo Editoriale Fabbri, 1982.
Contemporary Photographers, 1982
I Grandi Fotografi, 1982
Haas, Ernst.СОЗДАНИЕ. пересмотрено. редактор Нью-Йорк: Viking Press, 1983.
Кэмпбелл, Брюн. ЭРНСТ ХААС. ВЕЛИКИЕ ФОТОГРАФЫ. Лондон: Коллинз, 1983.
Редакторы книг Time-Life. ОТЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФЫ. оборот CD. Lite библиотека фотографии. Александрия, Вирджиния: Time-Life Books, 1983.
Редакторы Time-Life Books. ФОТОЖУРНАЛИСТИКА ред. ed Life Библиотека фотографии Александрии, штат Вирджиния: Time-Life Books, 1983.
Вольф, Роланд и Эльфи Э. ФРИДЕН. Нлунчен: proSport, 1983.
Olympus Optical Co. ОДИН МОМЕНТ МИРА, Photovision, vol 2. Токио: Олимп, 1984.
Тормоз, Брайан, изд. В ФОКУСЕ НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ. Окленд, Новая Зеландия: Collins, 1986.
Maisel, Jay, ed. САМЫЕ КРАСИВЫЕ МЕСТА В МИРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ДЕСЯТИ МАСТЕР-ФОТОГРАФОВ. Нью-Йорк: Friendly Press, 1986.
Самые красивые места в мире, 1986
Международный центр фотографии. МАСТЕРСКИЕ ФОТОГРАФИИ С ВЫСТАВОК PFA, 1959-67, Нью-Йоркский международный центр фотографии, 1988.
Манчестерм, Уильям, изд. В НАШЕ ВРЕМЯ: МИР ГЛАЗАМИ MAGNUM PHOTOGRAPHERS, W.W. Norton & Co, 1989.
Haas, Ernst. ЦВЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ ЭРНСТА ХААСА. Нью-Йорк: Абрамс, 1989.
Харрисон, изд. Мартина. ВНЕШНИЙ ВИД: МОДНАЯ ФОТОГРАФИЯ С 1945 года. Риццоли, Нью-Йорк, 1991.
Haas, Ernst. ЭРНСТ ХААС В ЧЕРНО-БЕЛОМ. Под редакцией Александра Хааса и Джима Хьюза. Введение Джима Хьюза. Бостон-Торонто-Лондон: Bulfinch Press, Little Brown and Company, 1992.
Хаас, Эрнст. ЭРНСТ ХААС. КАТАЛОГ PPS. Под редакцией Роберта Л. Киршенбаума для Pacific Press Services, 1993.
The Editors of Time-Life Books. «Испанский Запад». 1994.
Time Books. EYEWITNESS, 150 лет фотожурналистике. Ричард Лакайо и Джордж Рассел. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1995.
MAGNUM LANDSCAPE, Phaidon, London, 1996.
Handy, Ellen. ОТРАЖЕНИЯ В СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗАХ. Bulfinch Press / ICP, New York, 1999.
Lardinois, Brigitte. MAGNUM MAGNUM.Thames & Hudson, 2009.
ЭРНСТ ХААС: КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА. Тексты Уильяма А. Юинга и Филиппа Проджера. Германия: Steidl, 2011.
ЭРНСТ ХААС: НА НАБОР. Под редакцией Джона П. Джейкобса. Очерки Джона П. Джейкобса и Уолтера Мозера. Германия: Steidl, 2015.
Magnum Magnum, 2009
.Classic Color Creation | Ernst Haas
КОЛЛЕКЦИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ЦВЕТОВ: СОЗДАНИЕ
- Snow Lovers, США 1964
- Воздушные фламинго, Кения 1970
- Amazon Gera, Бразилия
- Цветы с парашютом 1967
- Вулкан Суртси, Исландия 1965
- Черная волна 1966
- Морские львы, Исландия 1965
- Капли в кораллах 1963
- Мазатлан, Мексика 1963
- Ракушка морского ушка, Калифорния 1973
- Красная роза 1970
- Волна Тобаго, Карибский бассейн 1968
- Голиаф Херон, озеро Малави, Мозамбик 1970
- Образование льда 1966
- Движущиеся цветы 1967
- Осенние листья клена, Киото, Япония 1981
Цвет Абстракция | Ernst Haas
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦВЕТОВ: РЕФЕРАТ
- NYC 1983
- NYC 1971
- Япония 1984
- США 1961
- Венеция 1970
- NYC 1961
- Венеция 1955
- США n.д.
- Япония 1983
- Нью-Йорк, начало 1960-х годов
- США 1960-е
- Нью-Йорк
- Нью-Йорк 1961
- США 1970
- Вода, США nd
- Нью-Йорк 1970
- Нью-Йорк 1976
- США 1961
- США 1966
- США 1983
- 1970
- США 1959
- Колорадо, США
- Япония 1983
- NYC 1962
- NYC 1972
- NYC 1970
- NYC 1972
- NYC n.д.
- США 1960
- Нью Йорк Сити 1975
- Мэн, США 1952
- Нью Йорк Сити 1961
- Мексика 1963
- Юта, США 1979
- Лас-Вегас, Невада 1975
,