Хо фань: Страница не найдена
Фотограф Хо Фань. Воспоминания о Гонконге
Хо Фань – фотограф, удостоенный множества наград, получивший 280 премий на международных выставках и конкурсах по всему миру с 1956 года. Хо был избран членом фотографического общества Америки, член Королевского фотографического общества и член Королевского общества искусств, Англии; почетный член фотографических обществ Германии, Франции, Италии, Бельгии, Бразилии, Аргентины, Сингапура и т.д., был удостоен персональных выставок во всех вышеуказанных странах. Работы Хо Опубликованы во многих фотографических анналах.
Хо Фань приглашали в 12 университетов в Тайване и Гонконге в качестве «приглашённого профессора», обучать студентов кинопроизводству и фотографии. Фань написал 5 книг, одна из которых содержит отпечатки всех его наград и находится она в Музее современного искусства, Сан-Франциско. «Живой театр» (The Living Theatre) – последняя книга Хо, изданная MB Editions. Кроме того, Хо Фань опытный и известный в Гонконге режиссер. Он победил в номинации «Лучший фильм» на международном фестивале в Бенберри,( Англия). Три его фильма получили премию «Official Selection» на международных фестивалях в Каннах, Берлине и Сан-Франциско; и пять его фильмов были выбраны в «Permanent Collection» Национальных киноархивов Тайваня и Гонконга. Он также был выбран судьёй на тайваньском кинофестивале «Золотая лошадь» и гонконгском «Оскаре». Это культурное многообразие сделало стиль Хо Фаня таким уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического великолепия. Сейчас Хо Фань живёт в Калифорнии и Гонконге и работы его представлены и Modernbook Gallery. Винтажные серебряно-желатиновые отпечатки его работ стоят от двух до десяти тысяч долларов и выше, в зависимости от размера и наличия.
Современные серебряно-желатиновые принты 11*14 отпечатаны с оригинала, под присмотром Хо Фаня, цена на них варьируется от 950 до 5 000 долларов и выше.
В 2010 году Хо Фань обнародовал негативы Гонконга, ранее никогда не печатавшиеся. Держа два негатива прямо перед лампой, Хо смог играть с композицией. Так он создал то, что его полностью утроило, и, наложив два негатива друг на друга наподобие «сэндвича», он положил их на сканер и оцифровал в таком виде.
В 2012 азиатское агентство Invisible Photographer назвало Хо Фаня самым влиятельным азиатским фотографом.
Фотограф Хо Фань / личный сайт
comments powered by HyperCommentsМастер уличной фотографии — Хо Фань ~ PhotoPoint
Хо Фань – легендарный Гонконгский и Тайванский фотограф. Ярчайший представитель талантливого во всем человека. Хо Фань – и кинорежиссер, и киноактер, и продюсер, и сценарист. Фотографией, как хобби увлекается с детства. В течение многих лет фотопленкой «запоминает» Гонконг. Такой неоднозначный, насыщенный, яркий, разный. Хо Фань считается одним из самых признанных и выдающихся фотографов Китая. Его называют «Мастером уличной фотографии».
Хо Фань родился в 1937 году в Шанхае. К 19 годам – он уже высоко цениться, принимает участие в огромном количестве выставок и конкурсов по всему миру. На его счету, уже в этом раннем возрасте более 280 международных наград. Хо Фань самоучка. Он документалист по призванию. Героями Хо Фаня является городская обычная жизнь, переулки, трущобы, рынки, порты и набережные.
Работы Хо Фань ярчайший пример того, как кинодокументальный взгляд фотографа преломляет фотоизображение и делает его кинематографическим. Хо Фань мастерски пользуется цветом и светом. Свет в его работах, не столько способ освещения, сколько метод создания атмосферы. Его композиции просты, чисты, и вместе с тем – современны и актуальны. Они сочетают в себе острое чувство графического сопоставления элементов, глубины и перспективы. Каждое отдельное фото – это кинематографическая история о потерянном времени. О жизни, которую мы теряем.
Гонконг 50 – 60-х годов – это город перелома времени. На улицах Гонконга сочетается прошлое и будущее: человек, толкающий ручную тележку на фоне железной дороги, силуэты рабочих-строителей на фоне бамбуковых лесов. Это время строительства новой жизни на фоне уходящего мира. Сам Хо Фань называет улицу «живым театром». Эти улицы наполнены надеждой и мечтами о лучшей современной жизни, с одной стороны и тоской и ностальгией о том, что было раньше, с другой. И Хо Фань документально, честно, интимно и понятно рассказывает нам своими фотоработами эту не простую историю жизни большого города и маленького человека.
Мастер уличной фотографии – Хо Фань
Китайская фотография. Фань Хо | [Jul. 3rd, 2011|04:11 pm] PHOTOCLUB_PF/клуб Петербургских Фотомастерских |
Наверное, каждый человек, когда речь заходит о китайском искусстве, в первую очередь вспоминает о многоуровневых деревянных домах с островерхими крышами, о фарфоровых вазах династии Минь, особо ценящихся среди коллекционеров, и о нарисованных тушью на шёлке картинах (подробнее здесь). У кого-то подобных ассоциаций чуть больше, у кого-то — меньше. Это неудивительно: Китай для среднего европейца (да и для нас с вами) — не более, чем поставщик дешёвых товаров и один из пунктов новостной ленты. Несмотря на всю закрытость и загадочность Китая, картина мирового фотоискусства будет неполной без этой страны. Начав интересоваться живописью Гохуа и потом перейдя к китайскому пикториализму, я был восхищен работами Более понятым европейцам фотографом стал Фань Хо. Он родился в Шанхае в семье кинорежисера в 1931 году (по некоторым данным — в 1932 или 1937 году) и рано переехал с семьей в Гонгконг. В 13 лет он получил в подарок камеру Rolleiflex. Отсняв несколько пленок, Фань Хо показал их своему отцу. Отец высоко оценил талант сына и предложил отправить одну из работ на конкурс. Фань Хо не имел преподавателей, его учителями стали книги и… конкурсы, куда он с завидным постоянством отправлял свои работы. По его словам, именно соревнования он помогали определить ему качество фотографий. Поначалу подражая известным работам (для сравнения — «Windows and Shadows» Фань Хо и «Bauhaus Balconies» Мохоли-Наги), мастер довольно быстро определился с творческим стилем. Его работы выверены композиционно и математичеки точны. В фотографиях он будто бы играет с тенью, создавая причудливые геометрические формы. Фэнь Хо мастерски использует контровой свет, заставляя зрителя прищуриться перед обычным снимком. Сейчас у Фань Хо более 280 наград в области фотографии. Он является почетным профессором в 12 университетах (вот здесь находится очень интересное интервью в одном из вузов). Фань Хо снял 11 фильмов и в 15 снялся сам, опубликовал пять книг. Тем не менее для меня он в первую очередь фотограф. UPD: скорректировал ссылки на картинках: «умный» парсер обединил несколько ссылок в одну. | |
поэтическое величие фотографии. Мастер уличной фотографии – Хо Фань Гонконгско-китайский период и позднее творчество
Существует не так много фотографов, которые одинаково высоко оцениваются на родине и в мире, современниками и позднейшими последователями. К ним, без сомнения, относится гонконгский мастер ‒ Хо Фань (Ho Fan). Прославившись, как фотограф, он достиг значительных результатов и в кинопроизводстве, выступая, как актер, оператор, продюсер и режиссер в полнометражных фильмах. Не смотря на то, что Фань относится к классическим представителям азиатского направления в искусстве ‒ лаконичного, с выверенными пропорциями и тщательно выстроенной композицией, он сумел расширить, адаптировать его ко взгляду западного зрителя. Фотограф широко известен во всем мире, и, начиная с раннего периода творчества, был неизменно популярен.
Хо Фань никогда не учился фотографии, он самостоятельно осваивал профессию и достиг невероятных высот.
Искусство вечно ‒ к сожалению, этого нельзя сказать о тех, кто его создает. Всемирно признанный фотограф, автор огромного количества мастерских и эффектных снимков, совсем недавно ушел из жизни, оставив значительное творческое наследие. Хо Фань родился в КНР, он прожил последние годы в калифорнийском Сан-Хосе, где 16 июня 2016 года скончался от пневмонии в возрасте 79 лет.
Его сделали своим членом все видные фотографические общества ‒ американское, Королевское в Британии, немецкое, французское, итальянское и многие другие. Персональные выставки Хо Фаня проводились в разных государствах — от Сингапура до Бразилии. Он издал несколько книг и завоевал почти 300 мировых наград. Как приглашенный профессор Хо Фань преподавал курс по искусству кино и фотографии в 12 университетах ‒ в основном, на Тайване и Гонконге, куда летал из Калифорнии практически до последних дней.
Хо Фань как необычный мастер пиктореализма и документалистики
Стиль фотографа сформировался рано. Хо Фань находился под сильным влиянием традиционных направлений, но быстро выделил свое, оригинальное и ни на что не похожее. Оно, в свою очередь, воздействовало на многих других представителей фотожанра. Хо Фань был прирожденным документалистом, в репортажной съемке он был чрезвычайно органичен, умел выделить по-настоящему художественные моменты повседневности, окружавшей его. Мастер, по собственным же словам, любил работать на малолюдных улицах, которые находились далеко от бурных центральных районов. Там он находил своих моделей, выстраивая вокруг них «рамку» из окружающего ландшафта.
Один из известных нью-йоркских галеристов, Лоренс Миллер, увидев ранние работы Хо Фаня, удивлялся, как можно было в Гонконге 50-х годов ХХ века создавать работы, настолько приближенные к школе Баухаус.
Наиболее близким фотографу жанром всегда был пиктореализм ‒ умение пользоваться лаконичными оттенками, мастерская работа с контровым освещением, удивительное чувство композиции делают фотографии Хо Фаня актуальными и сегодня. Графически сопоставляя части картины и встраивая их в перспективу, экспериментируя с углами камеры, он добивался глубины в снимках.
Светом фотограф создавал особую атмосферу в кадре. С помощью этих инструментов рассказывал истории о людях, затерянных в огромном городе или бамбуковых лесах. Хоть работы Фаня не постановочные, в них виден интуитивный математический расчет ‒ это талант фотографа, его особый, кинодокументальный взгляд через камеру.
Много работал автор в жанре «полного метра». Это неудивительно ‒ ведь отец Фаня был профессиональным режиссером. Фильмы Хо в разное время участвовали в Канском, Берлинском фестивалях, получали премии в английском Банберри, Японии, Сан-Франциско.
И, хотя в 1969 году Хо Фань перестал сниматься, как актер, разорвав контракт со студией, режиссурой, наравне с фотографией, он занимался до конца 90-х годов. Всего он принял участие почти в 30 фильмах, в основном в Гонконге и на Тайване, куда постоянно летал, чтобы руководить процессом.
Хо Фань ‒ один из родоначальников азиатской эротической киноэстетики, он много работал в короткометражной документалистике, перенося этот опыт в фотоработу.
Гонконгско-китайский период и позднее творчество
Фотограф родился 8 октября 1937 года. Шанхай, где его семья тогда жила, через несколько лет сменился Гонконгом, где мальчик вырос и уже с 19 лет стал известен своими снимками. Там он принимал участие в выставках и международных конкурсах. Началось его увлечение в детстве. Страдая мигренями, Хо Фань помногу гулял по улицам города, и, чтобы не скучать, снимал все, что попадалось на глаза камерой Rolleiflex.
Героями фото становились жители трущоб, работники порта и рынка, обычные обитатели улиц. Снимал их Фань без предупреждения, за что неоднократно попадал в опасные ситуации ‒ однажды чуть не стал жертвой нападения местного мясника, полагавшего, что камера может забрать душу у того, кого фотографируют. Терпеливый юноша мог часами ждать, когда на облюбованной улочке появится колоритный персонаж.
Многие снимки резко меняющегося Гонконга 50-60-х годов вошли в последнюю книгу Фаня, названную «Живым театром». Игра света и теней, экзотические пейзажи, лаконичная черно-белая гамма и сепия делали работы изысканными, а фиксация превращения города в мегаполис ‒ интересными и захватывающими.
В 2010 году ранее не публиковавшиеся негативы этого периода снова привлекли внимание фотомастера, и он пересмотрел их. Объединяя снимки, Фань смог создать причудливые и необычные композиции, которые перевел в цифровой формат.
Переехав в Америку (вернее, став жителем двух стран одновременно), Хо Фань сосредоточился на фотографии и режиссуре, начал щедро делиться знаниями со студентами факультетов искусств и кинопроизводства. Он постоянно принимал участие в новых проектах ‒ последняя прижизненная работа касалась организации современной калифорнийской галереи.
Его снимки высоко ценятся на аукционах, особенно винтажные, желатиново-серебряные отпечатки ‒ их цена доходит до 10 тысяч долларов за экземпляр.
В среднем, подписанный автором, оригинальный снимок продается за одну-пять тысяч ‒ но, безусловно, художественная сторона творчества Фаня гораздо важнее материальной. Его творческий стиль уникален ‒ лиричность, мягкая красота объединяются с драматизмом и минималистичностью. Хо Фань ‒ единственный в своем роде мастер, который повлиял на всю мировую фотографию и стал творцом, заслуженно признанным всем международным сообществом.
Хо Фань – легендарный Гонконгский и Тайванский фотограф. Ярчайший представитель талантливого во всем человека. Хо Фань – и кинорежиссер, и киноактер, и продюсер, и сценарист. Фотографией, как хобби увлекается с детства . В течение многих лет фотопленкой «запоминает» Гонконг. Такой неоднозначный, насыщенный, яркий, разный. Хо Фань считается одним из самых признанных и выдающихся фотографов Китая. Его называют «Мастером уличной фотографии».
Хо Фань родился в 1937 году в Шанхае. К 19 годам – он уже высоко цениться, принимает участие в огромном количестве выставок и конкурсов по всему миру. На его счету, уже в этом раннем возрасте более 280 международных наград . Хо Фань самоучка. Он документалист по призванию. Героями Хо Фаня является городская обычная жизнь, переулки, трущобы, рынки, порты и набережные.
Работы Хо Фань ярчайший пример того, как кинодокументальный взгляд фотографа преломляет фотоизображение и делает его кинематографическим. Хо Фань мастерски пользуется цветом и светом. Свет в его работах, не столько способ освещения, сколько метод создания атмосферы. Его композиции просты, чисты, и вместе с тем – современны и актуальны. Они сочетают в себе острое чувство графического сопоставления элементов, глубины и перспективы. Каждое отдельное фото – это кинематографическая история о потерянном времени. О жизни, которую мы теряем.
Гонконг 50 – 60-х годов – это город перелома времени. На улицах Гонконга сочетается прошлое и будущее: человек, толкающий ручную тележку на фоне железной дороги, силуэты рабочих-строителей на фоне бамбуковых лесов. Это время строительства новой жизни на фоне уходящего мира. Сам Хо Фань называет улицу «живым театром». Эти улицы наполнены надеждой и мечтами о лучшей современной жизни, с одной стороны и тоской и ностальгией о том, что было раньше, с другой. И Хо Фань документально, честно, интимно и понятно рассказывает нам своими фотоработами эту не простую историю жизни большого города и маленького человека.
Мастер уличной фотографии – Хо Фань
Родился в Шанхае в семье кинорежиссера в 1931 году и рано переехал с семьей в Гонконг. Фотографирование стало увлечением Хо Фаня еще в детстве, и продолжилось в молодости, когда он запечатлевал Гонконг в процессе его перестройки и превращения из небольшого города в мегаполис-государство.
Фань Хо не имел преподавателей, его учителями стали книги и конкурсы. По его словам, именно соревнования помогали определить ему качество фотографий. Профессиональным фотографом Фань не является, в том смысле, что он не нажимал на кнопку камеры много лет, пытаясь накормить семью. Он просто хорошо снимает и делает это лучше многих профессионалов.
Сегодня Фань Хо известный в Гонконге кинорежиссер (11 фильмов и в 15 снялся сам) и и его кинематографичность ярко выражена в его фотографиях.
В начале своей карьеры Фань Хо искал свой стиль, подражал известным мастерам. Он также работает в духе «китайского пиктореализма» и создаeт целую серию замечательных пейзажей. Одновременно, живя в огромном мегаполисе, он снимает жизнь этого города, используя приемы, развитые для сьемки пейзажа и, задолго до фотографии, созданные в живописи.
Его строгие математически выверенные пропорции совмещаются с активной динамикой жизни. У него очень развитое чувство не только двумерной, но и пространственной композиции. На мой взгляд, он, уникально для стрит или репортажной фотографии, использует свет для усиления обьемности и динамики. Он часто сохраняет все те же три плана восприятия пейзажа и в своих городских фотографиях. В такой стилистике работают единицы, а многие современные западные (от Китая) фотошколы либо не знакомы, либо не хотят связываться с ней.
Его работа со светом удивительно красива и ассоциируется, в первую очередь, с Chiaroscuro, искусcтвом светотени, которым владели такие живописцы как Рубенс и Рембрандт, а Караваджио довел до полного драматизма в виде тенебризма. Умение элегантно работать с полутенями, рефлексами и бликами вместе с тягой к контровому свету в руках Фань Хо превращает обыденную фотографию в предмет искусства.
В настоящее время Хо Фань живет в Сан-Хосе (Калифорния).
Начиная с 1956 года Фан Хо (Fan Ho) выиграл 280 наград международных выставок и конкурсов по всему миру. Он был избран членом Фотографического общества Америки, Королевского фотографического общества и Королевского общества искусств Великобритании, он почетный член фотографических обществ Германии, Франции, Италии, Бельгии, Бразилии, Аргентины, Сингапура и других стран. Его работы были опубликованы во многих международных фотографических ежегодных изданиях во всем мире.
Фан Хо был приглашен в 12 университетов в Тайване и Гонконге в качестве приглашенного профессора,преподавал курс «Искусство кино и фотографии». Он написал пять книг, одна из которых содержит все его работы, отмеченные наградами, и в настоящее время находится в постоянной коллекции Музея современного искусства в Сан-Франциско. Последняя его книга называется «Живой театр».
Затем Фан Хо стал опытным и известным гонконгским кинорежиссером. Он получил премию за лучший фильм на Международном кинофестивале Банбери в Англии.
Три из его картин были официально отобраны для участия в международных кинофестивалях в Каннах, Берлине и Сан-Франциско, а пять его киноработ были включены в постоянную коллекцию Национального киноархива Тайваня и Гонконга. Фан Хо также был избран в качестве судьи из Тайваня на кинофестивале Золотая лошадь, завоевав премию «Оскар» в Гонконге.
Именно этот разнообразный культурный фон и делает его творческий стиль настолько уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического величия. В настоящее время Фан Хо живет в Калифорнии и Гонконге, работая над проектами современной галереи.
Стоимость его фоторабот колеблется в диапазоне от 2 000 до 10 000 $, в зависимости от размеров и тиража. Современные снимки размером 11 × 14 с негатива-оригинала, отпечатанные под наблюдением автора в количестве 25 экземпляров и подписанные им, оцениваются в 950–5 000 $ и выше.
В 2010 году Фан Хо пересмотрел свои гонконгские негативы, которые никогда не были напечатаны. Просматривая два негатива вместе на свет, фотограф обычно видит новую композицию.
Однажды он создал таким образом снимок, который очень его порадовал, и сразу же оцифровал его. Эти новые работы размером 22 × 28 были отпечатаны на матовой бумаге тиражом 20 экземпляров.
В 2012 году Фан Хо был признан одним из самых влиятельных азиатских фотографов. В 2014 году он получил премию 2-й Мировой китайской международной фотографии.
Хо Фань
Хо Фань или Хэ Фань (кит. 何藩, пиньинь Hé Fān; 1931, Шанхай, Китайская Республика — 19 июня 2016 года, Сан-Хосе, Калифорния, США) — гонконгский и тайваньский киноактёр, режиссёр (большей частью эротического жанра), продюсер, сценарист, кинооператор и всемирно известный фотограф и фотохудожник.
Биография
Родился в Шанхае в семье кинорежиссёра. Cемья Хо Фаня переехала в Гонконг когда он был подростком.
Кинокарьера Хо Фаня началась в 1961 году на студии «Shaw Brothers», где он работал сначала ассистентом режиссёра, а затем и актёром. В 1969 году покинул студию, одновременно большей частью отошёл от актёрской работы (хотя и сыграл ещё несколько ролей) и вернулся к режиссёрству и профессиональной фотографии. В последние годы жил в Сан-Хосе (Калифорния), периодически приезжая в Гонконг и Тайвань.
Кинокарьера
Хо Фань начал свою кинокарьеру на студии «Shaw Brothers»; первой его известной работой стал фильм The Swallow (燕子盜) 1961 года c Линдой Линь Дай в главной роли, где он исполнял обязанности ассистента режиссёра.
При поиске руководством студии «новых лиц», Хо был переведен в актёрский состав, сыграв за 1963—1969 годы роли примерно в 20 фильмах, большей частью в ролях второго плана, хотя среди них есть и весьма известные, к примеру, роль Танского Монаха в тетралогии 1966—1968 годов по мотивам «Путешествия на Запад». Занимаясь в этот период большей частью актёрской работой, он, в то же время, снял как независимый режиссёр несколько короткометражных фильмов, один из которых, «Маленький человек в большом городе» (大都市 小人物, Big City Little Man, 30 минут) 1963 года, был удостоен «Почетного Сертификата» на Японском Международном фестивале 1964 года.
В 1969 году Хо Фань покинул студию «Shaw Brothers», чтобы развивать свою режиссёрскую карьеру, сняв вплоть до 1997 года ещё 27 фильмов с различными студиями Гонконга и Тайваня, включая тех же «Shaw Brothers» (на других правах). Три из его фильмов попали в «официальные выборы» международных фестивалей в Каннах, Берлине и Сан-Франциско; пять — были избраны в «Вечные Коллекции» государственных киноархивов Тайваня и Гонконга. По информации Марка Пинсуканханы, директора Modernbook Gallery в Пало-Альто (Калифорния), наиболее любимым фильмом режиссёра из собственных работ является Lost 1970 года, снятый им в сорежиссёрстве с Айви Лин По.
Помимо творчества в качестве независимого режиссёра, Хо снял ряд фильмов, сделавших его одним из рододачальников эстетико-эротического жанра в кино региона, включая Adventure In Denmark (1973), The Girl With The Long Hair (1975) Temptation Summary (1990), а также Yu Pui Tsuen (1986), позлуживший базой для более известного Sex and Zen 1991 года.
Хо Фань также был членом жюри Тайваньских и Гонконгских фестивалей, присуждающих кинопремии Golden Horse и Hong Kong Film Award.
Карьера фотохудожника
Фотографирование стало увлечением Хо Фаня ещё в детстве, после того, как отец подарил ему камеру Kodak Brownie, когда ему было 14. В 1949 он выиграл свою первую награду ещё в Шанхае. В 18 он приобрел Rolleiflex, на которую запечатлел Гонконг в процессе его превращения из небольшого города в мегаполис-государство. Владелец нью-йоркской галереи Лоренс Миллер, впервые увидевший работы Хо этого периода на выставке в Лос-Анджелесе в январе 2006 года, комментировал:
В них чувствовалась школа Баухауса, хотя сделаны они были в Гонконге — абстрактные и гуманистические в одно и то же время.
Оригинальный текст (англ.) They felt like direct descendants of the Bauhaus, yet they were made in Hong Kong. They were abstract and humanistic at the same time.».
Продолживший заниматься любимым делом на протяжении всей жизни, Хо Фань стал известен как автор нескольких книг, стал действительным и почетным членом ряда фотографических обществ и обществ искусств разных стран (включая США, Великобританию, Сингапур, Аргентину, Бразилию, Германию, Францию, Италию и Бельгию), заработал с 1956 года общим числом около 280 почетных титулов, наград и премий. Его работы широко представлены в галереях и частных коллекциях Америки, Европы и Азии.
Умер 19 июня 2016 года в Сан-Хосе (Калифорния) от пневмонии.
Фильмография
Актёрские работы
Режиссёрские и другие работы
(по умолчанию, во всех фильмах, кроме The Swallow, False Lady и 7 Days in Paris — режиссёр фильма; при необходимости, указана дополнительная роль в фильме)
Книги
- 何藩. 現代攝影欣賞. — 藝術圖書公司, 1972. — 208 с.
- 何藩. 街頭攝影叢談. — 藝術圖書公司, 1975. — 119 с.
- Полное собрание фоторабот Хо Фаня, отмеченных международными призами = 何藩國際大獎攝影全集. — 歐語, 1982.
- Fan Ho, John A. Bennette, Mark Pinsukanjana, Bryan Yedinak. Вчерашний день Гонконга = Hong Kong yesterday. — Modernbook, 2006. — 111 с. — ISBN 0977882829.
- Fan Ho. Живой театр = The Living Theatre. — Modernbook, 2008. — 176 с. — ISBN 0980104432.
Мастер уличной фотографии – Хо Фань.
Хо Фань ‒ гонконгский классик мировой фотографии Хо фань фотографииСуществует не так много фотографов, которые одинаково высоко оцениваются на родине и в мире, современниками и позднейшими последователями. К ним, без сомнения, относится гонконгский мастер ‒ Хо Фань (Ho Fan). Прославившись, как фотограф, он достиг значительных результатов и в кинопроизводстве, выступая, как актер, оператор, продюсер и режиссер в полнометражных фильмах. Не смотря на то, что Фань относится к классическим представителям азиатского направления в искусстве ‒ лаконичного, с выверенными пропорциями и тщательно выстроенной композицией, он сумел расширить, адаптировать его ко взгляду западного зрителя. Фотограф широко известен во всем мире, и, начиная с раннего периода творчества, был неизменно популярен.
Хо Фань никогда не учился фотографии, он самостоятельно осваивал профессию и достиг невероятных высот. В 2012 году Международным агентством Invisible Photographer Хо Фань был признан наиболее влиятельным азиатским мастером фотографии. Это один из самых знаменитых представителей китайской нации на планете, ее гордость и достояние.
Искусство вечно ‒ к сожалению, этого нельзя сказать о тех, кто его создает. Всемирно признанный фотограф, автор огромного количества мастерских и эффектных снимков, совсем недавно ушел из жизни, оставив значительное творческое наследие. Хо Фань родился в КНР, он прожил последние годы в калифорнийском Сан-Хосе, где 16 июня 2016 года скончался от пневмонии в возрасте 79 лет.
Его сделали своим членом все видные фотографические общества ‒ американское, Королевское в Британии, немецкое, французское, итальянское и многие другие. Персональные выставки Хо Фаня проводились в разных государствах — от Сингапура до Бразилии. Он издал несколько книг и завоевал почти 300 мировых наград. Как приглашенный профессор Хо Фань преподавал курс по искусству кино и фотографии в 12 университетах ‒ в основном, на Тайване и Гонконге, куда летал из Калифорнии практически до последних дней. Одна из книг целиком посвящена отпечаткам его многочисленных наград ‒ и она довольно объемна.
Хо Фань как необычный мастер пиктореализма и документалистики
Стиль фотографа сформировался рано. Хо Фань находился под сильным влиянием традиционных направлений, но быстро выделил свое, оригинальное и ни на что не похожее. Оно, в свою очередь, воздействовало на многих других представителей фотожанра. Хо Фань был прирожденным документалистом, в репортажной съемке он был чрезвычайно органичен, умел выделить по-настоящему художественные моменты повседневности, окружавшей его. Мастер, по собственным же словам, любил работать на малолюдных улицах, которые находились далеко от бурных центральных районов. Там он находил своих моделей, выстраивая вокруг них «рамку» из окружающего ландшафта.
Один из известных нью-йоркских галеристов, Лоренс Миллер, увидев ранние работы Хо Фаня, удивлялся, как можно было в Гонконге 50-х годов ХХ века создавать работы, настолько приближенные к школе Баухаус. Абстрактно-геометричные и наполненные одновременно истинным гуманизмом, они выделяются из общего ряда и впечатляют.
Наиболее близким фотографу жанром всегда был пиктореализм ‒ умение пользоваться лаконичными оттенками, мастерская работа с контровым освещением, удивительное чувство композиции делают фотографии Хо Фаня актуальными и сегодня. Графически сопоставляя части картины и встраивая их в перспективу, экспериментируя с углами камеры, он добивался глубины в снимках.
Светом фотограф создавал особую атмосферу в кадре. С помощью этих инструментов рассказывал истории о людях, затерянных в огромном городе или бамбуковых лесах. Хоть работы Фаня не постановочные, в них виден интуитивный математический расчет ‒ это талант фотографа, его особый, кинодокументальный взгляд через камеру.
Много работал автор в жанре «полного метра». Это неудивительно ‒ ведь отец Фаня был профессиональным режиссером. Фильмы Хо в разное время участвовали в Канском, Берлинском фестивалях, получали премии в английском Банберри, Японии, Сан-Франциско. Пять из них входят в коллекцию архивов Национального тайваньского и гонконгского кинематографов.
И, хотя в 1969 году Хо Фань перестал сниматься, как актер, разорвав контракт со студией, режиссурой, наравне с фотографией, он занимался до конца 90-х годов. Всего он принял участие почти в 30 фильмах, в основном в Гонконге и на Тайване, куда постоянно летал, чтобы руководить процессом.
Хо Фань ‒ один из родоначальников азиатской эротической киноэстетики, он много работал в короткометражной документалистике, перенося этот опыт в фотоработу.
Гонконгско-китайский период и позднее творчество
Фотограф родился 8 октября 1937 года. Шанхай, где его семья тогда жила, через несколько лет сменился Гонконгом, где мальчик вырос и уже с 19 лет стал известен своими снимками. Там он принимал участие в выставках и международных конкурсах. Началось его увлечение в детстве. Страдая мигренями, Хо Фань помногу гулял по улицам города, и, чтобы не скучать, снимал все, что попадалось на глаза камерой Rolleiflex. Ее подарил ему отец, когда мальчику исполнилось 13 лет. Пленку проявлять приходилось прямо в домашней ванной.
Героями фото становились жители трущоб, работники порта и рынка, обычные обитатели улиц. Снимал их Фань без предупреждения, за что неоднократно попадал в опасные ситуации ‒ однажды чуть не стал жертвой нападения местного мясника, полагавшего, что камера может забрать душу у того, кого фотографируют. Терпеливый юноша мог часами ждать, когда на облюбованной улочке появится колоритный персонаж.
Многие снимки резко меняющегося Гонконга 50-60-х годов вошли в последнюю книгу Фаня, названную «Живым театром». Игра света и теней, экзотические пейзажи, лаконичная черно-белая гамма и сепия делали работы изысканными, а фиксация превращения города в мегаполис ‒ интересными и захватывающими.
В 2010 году ранее не публиковавшиеся негативы этого периода снова привлекли внимание фотомастера, и он пересмотрел их. Объединяя снимки, Фань смог создать причудливые и необычные композиции, которые перевел в цифровой формат. Работы были напечатаны ограниченным тиражом (20 экземпляров 22х20) на матовой бумаге и сейчас представляют немалую коллекционную ценность.
Переехав в Америку (вернее, став жителем двух стран одновременно), Хо Фань сосредоточился на фотографии и режиссуре, начал щедро делиться знаниями со студентами факультетов искусств и кинопроизводства. Он постоянно принимал участие в новых проектах ‒ последняя прижизненная работа касалась организации современной калифорнийской галереи.
Его снимки высоко ценятся на аукционах, особенно винтажные, желатиново-серебряные отпечатки ‒ их цена доходит до 10 тысяч долларов за экземпляр.
В среднем, подписанный автором, оригинальный снимок продается за одну-пять тысяч ‒ но, безусловно, художественная сторона творчества Фаня гораздо важнее материальной. Его творческий стиль уникален ‒ лиричность, мягкая красота объединяются с драматизмом и минималистичностью. Хо Фань ‒ единственный в своем роде мастер, который повлиял на всю мировую фотографию и стал творцом, заслуженно признанным всем международным сообществом.
Хо Фань – легендарный Гонконгский и Тайванский фотограф. Ярчайший представитель талантливого во всем человека. Хо Фань – и кинорежиссер, и киноактер, и продюсер, и сценарист. Фотографией, как хобби увлекается с детства . В течение многих лет фотопленкой «запоминает» Гонконг. Такой неоднозначный, насыщенный, яркий, разный. Хо Фань считается одним из самых признанных и выдающихся фотографов Китая. Его называют «Мастером уличной фотографии».
Хо Фань родился в 1937 году в Шанхае. К 19 годам – он уже высоко цениться, принимает участие в огромном количестве выставок и конкурсов по всему миру. На его счету, уже в этом раннем возрасте более 280 международных наград . Хо Фань самоучка. Он документалист по призванию. Героями Хо Фаня является городская обычная жизнь, переулки, трущобы, рынки, порты и набережные.
Работы Хо Фань ярчайший пример того, как кинодокументальный взгляд фотографа преломляет фотоизображение и делает его кинематографическим. Хо Фань мастерски пользуется цветом и светом. Свет в его работах, не столько способ освещения, сколько метод создания атмосферы. Его композиции просты, чисты, и вместе с тем – современны и актуальны. Они сочетают в себе острое чувство графического сопоставления элементов, глубины и перспективы. Каждое отдельное фото – это кинематографическая история о потерянном времени. О жизни, которую мы теряем.
Гонконг 50 – 60-х годов – это город перелома времени. На улицах Гонконга сочетается прошлое и будущее: человек, толкающий ручную тележку на фоне железной дороги, силуэты рабочих-строителей на фоне бамбуковых лесов. Это время строительства новой жизни на фоне уходящего мира. Сам Хо Фань называет улицу «живым театром». Эти улицы наполнены надеждой и мечтами о лучшей современной жизни, с одной стороны и тоской и ностальгией о том, что было раньше, с другой. И Хо Фань документально, честно, интимно и понятно рассказывает нам своими фотоработами эту не простую историю жизни большого города и маленького человека.
Мастер уличной фотографии – Хо Фань
Начиная с 1956 года Фан Хо (Fan Ho) выиграл 280 наград международных выставок и конкурсов по всему миру. Он был избран членом Фотографического общества Америки, Королевского фотографического общества и Королевского общества искусств Великобритании, он почетный член фотографических обществ Германии, Франции, Италии, Бельгии, Бразилии, Аргентины, Сингапура и других стран. Его работы были опубликованы во многих международных фотографических ежегодных изданиях во всем мире.
Фан Хо был приглашен в 12 университетов в Тайване и Гонконге в качестве приглашенного профессора,преподавал курс «Искусство кино и фотографии». Он написал пять книг, одна из которых содержит все его работы, отмеченные наградами, и в настоящее время находится в постоянной коллекции Музея современного искусства в Сан-Франциско. Последняя его книга называется «Живой театр».
Затем Фан Хо стал опытным и известным гонконгским кинорежиссером. Он получил премию за лучший фильм на Международном кинофестивале Банбери в Англии.
Три из его картин были официально отобраны для участия в международных кинофестивалях в Каннах, Берлине и Сан-Франциско, а пять его киноработ были включены в постоянную коллекцию Национального киноархива Тайваня и Гонконга. Фан Хо также был избран в качестве судьи из Тайваня на кинофестивале Золотая лошадь, завоевав премию «Оскар» в Гонконге.
Именно этот разнообразный культурный фон и делает его творческий стиль настолько уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического величия. В настоящее время Фан Хо живет в Калифорнии и Гонконге, работая над проектами современной галереи.
Стоимость его фоторабот колеблется в диапазоне от 2 000 до 10 000 $, в зависимости от размеров и тиража. Современные снимки размером 11 × 14 с негатива-оригинала, отпечатанные под наблюдением автора в количестве 25 экземпляров и подписанные им, оцениваются в 950–5 000 $ и выше.
В 2010 году Фан Хо пересмотрел свои гонконгские негативы, которые никогда не были напечатаны. Просматривая два негатива вместе на свет, фотограф обычно видит новую композицию.
Однажды он создал таким образом снимок, который очень его порадовал, и сразу же оцифровал его. Эти новые работы размером 22 × 28 были отпечатаны на матовой бумаге тиражом 20 экземпляров.
В 2012 году Фан Хо был признан одним из самых влиятельных азиатских фотографов. В 2014 году он получил премию 2-й Мировой китайской международной фотографии.
Родился в Шанхае в семье кинорежиссера в 1931 году и рано переехал с семьей в Гонконг. Фотографирование стало увлечением Хо Фаня еще в детстве, и продолжилось в молодости, когда он запечатлевал Гонконг в процессе его перестройки и превращения из небольшого города в мегаполис-государство.
Фань Хо не имел преподавателей, его учителями стали книги и конкурсы. По его словам, именно соревнования помогали определить ему качество фотографий. Профессиональным фотографом Фань не является, в том смысле, что он не нажимал на кнопку камеры много лет, пытаясь накормить семью. Он просто хорошо снимает и делает это лучше многих профессионалов.
Сегодня Фань Хо известный в Гонконге кинорежиссер (11 фильмов и в 15 снялся сам) и и его кинематографичность ярко выражена в его фотографиях.
В начале своей карьеры Фань Хо искал свой стиль, подражал известным мастерам. Он также работает в духе «китайского пиктореализма» и создаeт целую серию замечательных пейзажей. Одновременно, живя в огромном мегаполисе, он снимает жизнь этого города, используя приемы, развитые для сьемки пейзажа и, задолго до фотографии, созданные в живописи.
Его строгие математически выверенные пропорции совмещаются с активной динамикой жизни. У него очень развитое чувство не только двумерной, но и пространственной композиции. На мой взгляд, он, уникально для стрит или репортажной фотографии, использует свет для усиления обьемности и динамики. Он часто сохраняет все те же три плана восприятия пейзажа и в своих городских фотографиях. В такой стилистике работают единицы, а многие современные западные (от Китая) фотошколы либо не знакомы, либо не хотят связываться с ней.
Его работа со светом удивительно красива и ассоциируется, в первую очередь, с Chiaroscuro, искусcтвом светотени, которым владели такие живописцы как Рубенс и Рембрандт, а Караваджио довел до полного драматизма в виде тенебризма. Умение элегантно работать с полутенями, рефлексами и бликами вместе с тягой к контровому свету в руках Фань Хо превращает обыденную фотографию в предмет искусства.
В настоящее время Хо Фань живет в Сан-Хосе (Калифорния).
Возможно, будет полезно почитать:
Хо фань фотографии. Фан Хо: поэтическое величие фотографии
Родился в Шанхае в семье кинорежиссера в 1931 году и рано переехал с семьей в Гонконг. Фотографирование стало увлечением Хо Фаня еще в детстве, и продолжилось в молодости, когда он запечатлевал Гонконг в процессе его перестройки и превращения из небольшого города в мегаполис-государство.
Фань Хо не имел преподавателей, его учителями стали книги и конкурсы. По его словам, именно соревнования помогали определить ему качество фотографий. Профессиональным фотографом Фань не является, в том смысле, что он не нажимал на кнопку камеры много лет, пытаясь накормить семью. Он просто хорошо снимает и делает это лучше многих профессионалов.
Сегодня Фань Хо известный в Гонконге кинорежиссер (11 фильмов и в 15 снялся сам) и и его кинематографичность ярко выражена в его фотографиях.
В начале своей карьеры Фань Хо искал свой стиль, подражал известным мастерам. Он также работает в духе «китайского пиктореализма» и создаeт целую серию замечательных пейзажей. Одновременно, живя в огромном мегаполисе, он снимает жизнь этого города, используя приемы, развитые для сьемки пейзажа и, задолго до фотографии, созданные в живописи.
Его строгие математически выверенные пропорции совмещаются с активной динамикой жизни. У него очень развитое чувство не только двумерной, но и пространственной композиции. На мой взгляд, он, уникально для стрит или репортажной фотографии, использует свет для усиления обьемности и динамики. Он часто сохраняет все те же три плана восприятия пейзажа и в своих городских фотографиях. В такой стилистике работают единицы, а многие современные западные (от Китая) фотошколы либо не знакомы, либо не хотят связываться с ней.
Его работа со светом удивительно красива и ассоциируется, в первую очередь, с Chiaroscuro, искусcтвом светотени, которым владели такие живописцы как Рубенс и Рембрандт, а Караваджио довел до полного драматизма в виде тенебризма. Умение элегантно работать с полутенями, рефлексами и бликами вместе с тягой к контровому свету в руках Фань Хо превращает обыденную фотографию в предмет искусства.
В настоящее время Хо Фань живет в Сан-Хосе (Калифорния).
Существует не так много фотографов, которые одинаково высоко оцениваются на родине и в мире, современниками и позднейшими последователями. К ним, без сомнения, относится гонконгский мастер ‒ Хо Фань (Ho Fan). Прославившись, как фотограф, он достиг значительных результатов и в кинопроизводстве, выступая, как актер, оператор, продюсер и режиссер в полнометражных фильмах. Не смотря на то, что Фань относится к классическим представителям азиатского направления в искусстве ‒ лаконичного, с выверенными пропорциями и тщательно выстроенной композицией, он сумел расширить, адаптировать его ко взгляду западного зрителя. Фотограф широко известен во всем мире, и, начиная с раннего периода творчества, был неизменно популярен.
Хо Фань никогда не учился фотографии, он самостоятельно осваивал профессию и достиг невероятных высот. В 2012 году Международным агентством Invisible Photographer Хо Фань был признан наиболее влиятельным азиатским мастером фотографии. Это один из самых знаменитых представителей китайской нации на планете, ее гордость и достояние.
Искусство вечно ‒ к сожалению, этого нельзя сказать о тех, кто его создает. Всемирно признанный фотограф, автор огромного количества мастерских и эффектных снимков, совсем недавно ушел из жизни, оставив значительное творческое наследие. Хо Фань родился в КНР, он прожил последние годы в калифорнийском Сан-Хосе, где 16 июня 2016 года скончался от пневмонии в возрасте 79 лет.
Его сделали своим членом все видные фотографические общества ‒ американское, Королевское в Британии, немецкое, французское, итальянское и многие другие. Персональные выставки Хо Фаня проводились в разных государствах — от Сингапура до Бразилии. Он издал несколько книг и завоевал почти 300 мировых наград. Как приглашенный профессор Хо Фань преподавал курс по искусству кино и фотографии в 12 университетах ‒ в основном, на Тайване и Гонконге, куда летал из Калифорнии практически до последних дней. Одна из книг целиком посвящена отпечаткам его многочисленных наград ‒ и она довольно объемна.
Хо Фань как необычный мастер пиктореализма и документалистики
Стиль фотографа сформировался рано. Хо Фань находился под сильным влиянием традиционных направлений, но быстро выделил свое, оригинальное и ни на что не похожее. Оно, в свою очередь, воздействовало на многих других представителей фотожанра. Хо Фань был прирожденным документалистом, в репортажной съемке он был чрезвычайно органичен, умел выделить по-настоящему художественные моменты повседневности, окружавшей его. Мастер, по собственным же словам, любил работать на малолюдных улицах, которые находились далеко от бурных центральных районов. Там он находил своих моделей, выстраивая вокруг них «рамку» из окружающего ландшафта.
Один из известных нью-йоркских галеристов, Лоренс Миллер, увидев ранние работы Хо Фаня, удивлялся, как можно было в Гонконге 50-х годов ХХ века создавать работы, настолько приближенные к школе Баухаус. Абстрактно-геометричные и наполненные одновременно истинным гуманизмом, они выделяются из общего ряда и впечатляют.
Наиболее близким фотографу жанром всегда был пиктореализм ‒ умение пользоваться лаконичными оттенками, мастерская работа с контровым освещением, удивительное чувство композиции делают фотографии Хо Фаня актуальными и сегодня. Графически сопоставляя части картины и встраивая их в перспективу, экспериментируя с углами камеры, он добивался глубины в снимках.
Светом фотограф создавал особую атмосферу в кадре. С помощью этих инструментов рассказывал истории о людях, затерянных в огромном городе или бамбуковых лесах. Хоть работы Фаня не постановочные, в них виден интуитивный математический расчет ‒ это талант фотографа, его особый, кинодокументальный взгляд через камеру.
Много работал автор в жанре «полного метра». Это неудивительно ‒ ведь отец Фаня был профессиональным режиссером. Фильмы Хо в разное время участвовали в Канском, Берлинском фестивалях, получали премии в английском Банберри, Японии, Сан-Франциско. Пять из них входят в коллекцию архивов Национального тайваньского и гонконгского кинематографов.
И, хотя в 1969 году Хо Фань перестал сниматься, как актер, разорвав контракт со студией, режиссурой, наравне с фотографией, он занимался до конца 90-х годов. Всего он принял участие почти в 30 фильмах, в основном в Гонконге и на Тайване, куда постоянно летал, чтобы руководить процессом.
Хо Фань ‒ один из родоначальников азиатской эротической киноэстетики, он много работал в короткометражной документалистике, перенося этот опыт в фотоработу.
Гонконгско-китайский период и позднее творчество
Фотограф родился 8 октября 1937 года. Шанхай, где его семья тогда жила, через несколько лет сменился Гонконгом, где мальчик вырос и уже с 19 лет стал известен своими снимками. Там он принимал участие в выставках и международных конкурсах. Началось его увлечение в детстве. Страдая мигренями, Хо Фань помногу гулял по улицам города, и, чтобы не скучать, снимал все, что попадалось на глаза камерой Rolleiflex. Ее подарил ему отец, когда мальчику исполнилось 13 лет. Пленку проявлять приходилось прямо в домашней ванной.
Героями фото становились жители трущоб, работники порта и рынка, обычные обитатели улиц. Снимал их Фань без предупреждения, за что неоднократно попадал в опасные ситуации ‒ однажды чуть не стал жертвой нападения местного мясника, полагавшего, что камера может забрать душу у того, кого фотографируют. Терпеливый юноша мог часами ждать, когда на облюбованной улочке появится колоритный персонаж.
Многие снимки резко меняющегося Гонконга 50-60-х годов вошли в последнюю книгу Фаня, названную «Живым театром». Игра света и теней, экзотические пейзажи, лаконичная черно-белая гамма и сепия делали работы изысканными, а фиксация превращения города в мегаполис ‒ интересными и захватывающими.
В 2010 году ранее не публиковавшиеся негативы этого периода снова привлекли внимание фотомастера, и он пересмотрел их. Объединяя снимки, Фань смог создать причудливые и необычные композиции, которые перевел в цифровой формат. Работы были напечатаны ограниченным тиражом (20 экземпляров 22х20) на матовой бумаге и сейчас представляют немалую коллекционную ценность.
Переехав в Америку (вернее, став жителем двух стран одновременно), Хо Фань сосредоточился на фотографии и режиссуре, начал щедро делиться знаниями со студентами факультетов искусств и кинопроизводства. Он постоянно принимал участие в новых проектах ‒ последняя прижизненная работа касалась организации современной калифорнийской галереи.
Его снимки высоко ценятся на аукционах, особенно винтажные, желатиново-серебряные отпечатки ‒ их цена доходит до 10 тысяч долларов за экземпляр.
В среднем, подписанный автором, оригинальный снимок продается за одну-пять тысяч ‒ но, безусловно, художественная сторона творчества Фаня гораздо важнее материальной. Его творческий стиль уникален ‒ лиричность, мягкая красота объединяются с драматизмом и минималистичностью. Хо Фань ‒ единственный в своем роде мастер, который повлиял на всю мировую фотографию и стал творцом, заслуженно признанным всем международным сообществом.
Хо Фань – легендарный Гонконгский и Тайванский фотограф. Ярчайший представитель талантливого во всем человека. Хо Фань – и кинорежиссер, и киноактер, и продюсер, и сценарист. Фотографией, как хобби увлекается с детства . В течение многих лет фотопленкой «запоминает» Гонконг. Такой неоднозначный, насыщенный, яркий, разный. Хо Фань считается одним из самых признанных и выдающихся фотографов Китая. Его называют «Мастером уличной фотографии».
Хо Фань родился в 1937 году в Шанхае. К 19 годам – он уже высоко цениться, принимает участие в огромном количестве выставок и конкурсов по всему миру. На его счету, уже в этом раннем возрасте более 280 международных наград . Хо Фань самоучка. Он документалист по призванию. Героями Хо Фаня является городская обычная жизнь, переулки, трущобы, рынки, порты и набережные.
Работы Хо Фань ярчайший пример того, как кинодокументальный взгляд фотографа преломляет фотоизображение и делает его кинематографическим. Хо Фань мастерски пользуется цветом и светом. Свет в его работах, не столько способ освещения, сколько метод создания атмосферы. Его композиции просты, чисты, и вместе с тем – современны и актуальны. Они сочетают в себе острое чувство графического сопоставления элементов, глубины и перспективы. Каждое отдельное фото – это кинематографическая история о потерянном времени. О жизни, которую мы теряем.
Гонконг 50 – 60-х годов – это город перелома времени. На улицах Гонконга сочетается прошлое и будущее: человек, толкающий ручную тележку на фоне железной дороги, силуэты рабочих-строителей на фоне бамбуковых лесов. Это время строительства новой жизни на фоне уходящего мира. Сам Хо Фань называет улицу «живым театром». Эти улицы наполнены надеждой и мечтами о лучшей современной жизни, с одной стороны и тоской и ностальгией о том, что было раньше, с другой. И Хо Фань документально, честно, интимно и понятно рассказывает нам своими фотоработами эту не простую историю жизни большого города и маленького человека.
Мастер уличной фотографии – Хо Фань
Начиная с 1956 года Фан Хо (Fan Ho) выиграл 280 наград международных выставок и конкурсов по всему миру. Он был избран членом Фотографического общества Америки, Королевского фотографического общества и Королевского общества искусств Великобритании, он почетный член фотографических обществ Германии, Франции, Италии, Бельгии, Бразилии, Аргентины, Сингапура и других стран. Его работы были опубликованы во многих международных фотографических ежегодных изданиях во всем мире.
Фан Хо был приглашен в 12 университетов в Тайване и Гонконге в качестве приглашенного профессора,преподавал курс «Искусство кино и фотографии». Он написал пять книг, одна из которых содержит все его работы, отмеченные наградами, и в настоящее время находится в постоянной коллекции Музея современного искусства в Сан-Франциско. Последняя его книга называется «Живой театр».
Затем Фан Хо стал опытным и известным гонконгским кинорежиссером. Он получил премию за лучший фильм на Международном кинофестивале Банбери в Англии.
Три из его картин были официально отобраны для участия в международных кинофестивалях в Каннах, Берлине и Сан-Франциско, а пять его киноработ были включены в постоянную коллекцию Национального киноархива Тайваня и Гонконга. Фан Хо также был избран в качестве судьи из Тайваня на кинофестивале Золотая лошадь, завоевав премию «Оскар» в Гонконге.
Именно этот разнообразный культурный фон и делает его творческий стиль настолько уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического величия. В настоящее время Фан Хо живет в Калифорнии и Гонконге, работая над проектами современной галереи.
Стоимость его фоторабот колеблется в диапазоне от 2 000 до 10 000 $, в зависимости от размеров и тиража. Современные снимки размером 11 × 14 с негатива-оригинала, отпечатанные под наблюдением автора в количестве 25 экземпляров и подписанные им, оцениваются в 950–5 000 $ и выше.
В 2010 году Фан Хо пересмотрел свои гонконгские негативы, которые никогда не были напечатаны. Просматривая два негатива вместе на свет, фотограф обычно видит новую композицию.
Однажды он создал таким образом снимок, который очень его порадовал, и сразу же оцифровал его. Эти новые работы размером 22 × 28 были отпечатаны на матовой бумаге тиражом 20 экземпляров.
В 2012 году Фан Хо был признан одним из самых влиятельных азиатских фотографов. В 2014 году он получил премию 2-й Мировой китайской международной фотографии.
Путеводитель по китайской лапше: Хо Фан
Развлечение с говядиной | © jojo nicdao / Flickr
Вкусная в своей простоте лапша в стиле ho fan скрывает богатую историю за своей жевательной внешностью.
Хо фан , альтернативно называемый шахе фен или чау фэн в зависимости от транслитерации и места подачи блюда, это китайская рисовая лапша, используемая в основном в кантонской кухне. Считается, что этот стиль лапши возник в городе Шахе, от которого он получил свое название, хотя сейчас город является частью района Тяньхэ Гуанчжоу.
Ho fan — невероятно универсальная лапша, особенно с учетом легкости ее вкуса. Лапшу готовят, смешивая рисовую муку с водой, солью и растительным маслом, а затем нарезая полученное тесто на широкие тонкие полоски, почти как широкие тальятелле. Поскольку лапша сама по себе очень легкая, она впитывает аромат любого мяса, из которого готовится, и добавляет блюду немного больше, чем забавный жевательный элемент.
Острая говядина с феном | © Alpha / Flickr
Хотя название, возможно, не знакомо западным читателям, сама лапша, несомненно, является основой всемирно популярного блюда beef chow fun .
Гуанчжоу, откуда берет свое начало лапша, также известен за рубежом под другим именем: Кантон. Да, это город, где зародилась кантонская кухня, и благодаря ранней эмиграции кантонцев в такие места, как запад Соединенных Штатов, большая часть китайской кухни в таких местах основана на кантонских рецептах.
Читатели-гурманы могут также узнать ho fan из тайской и вьетнамской кухни. Фактически, очень похожий стиль лапши используется для вьетнамского основного продукта p hở. Считается, что современное блюдо phở стало популярным благодаря его широкому потреблению рабочими начала 20-го века из провинций Гуандун и Юньнань, которые видели достаточно сходства между вьетнамским супом и тем, что они использовали дома. Один из первых двух стендов phở в Ханое принадлежал даже китайскому иммигранту.
Ресторан He Fen, Гуандун | © ComerZhao / Flickr
Применение ho fan практически безгранично, хотя лапша особенно выделяется в жареных блюдах. Chao fen — это слово на мандаринском языке для обозначения ho fan жаркое, а chow fun — кантонская версия. Кроме того, лапша также часто используется в супах.
Несмотря на повсеместное распространение ho fan на юге Китая и за рубежом, в остальном Китае лапшу не часто можно найти в меню. Часто говорят, что одно из самых больших различий между северным и южным Китаем — это разрыв между пшеницей и рисом. То есть северный Китай предпочитает в качестве основных продуктов блюда на основе пшеницы — например, лапшу и пельмени, — тогда как южный Китай полагается на основные продукты на основе риса.
Развлечение с морепродуктами | © Lou Stejskal / Flickr
Stir-Fried Ho Fan or Ho Fun (плоская рисовая лапша)
Поделиться — это забота! ◡̈
Stir-Fried Ho Fun или Ho Fan — это пикантное блюдо из лапши, которое отличается тем, что в нем используется толстая плоская лапша — обычно толщиной от 3/4 до 1 дюйма, которую называют «хо весело» или «хо фан». ‘.
Лапша жевательная и очень хорошо впитывает аромат. Они имеют тенденцию легко распадаться при приготовлении, поэтому поедание этой лапши больше похоже на поедание маленьких коротких жевательных полосок, которые мне лично нравятся.
Я вырос, питаясь хофан из местного китайского ресторана, и они использовали свежеприготовленную рисовую лапшу, что действительно имело большое значение.
Лапша: хо фан или хо веселье
Лапша хо фан или хо фан (последний термин чаще используется в китайско-филиппинских общинах здесь, на Филиппинах) — это широкая плоская рисовая лапша, которая, как говорят, происходит из провинции Гуандун в Китае.
В ресторанах есть жареные хо-фэн-блюда — обычно жареные говядина, курица и морепродукты хо-фэн.Но с тех пор, как я стал веганом, они были достаточно любезны, чтобы сделать меня полностью вегетарианцем!
Прошло более 5 месяцев с тех пор, как я получил от них хофан (что, вероятно, является рекордом), и мне очень хотелось его (так как у них, к сожалению, не было свежей рисовой лапши от их поставщика), поэтому я решил попробовать и сам приготовлю свежую рисовую лапшу!
Посмотрите, как приготовить плоскую рисовую лапшу на видео:
Мой отец одобрил, так что я думаю, это говорит о многом, потому что он может быть самым большим критиком, когда дело доходит до китайской еды.
Использование свежей рисовой лапши не имеет большого значения, потому что она действительно жевательная и сытная, но вы также можете выбрать для этого рецепта сухую рисовую лапшу и найти ее толщиной около 10-15 мм. Не забудьте просто замочить их в кипящей воде, пока они не станут мягкими!
Я приготовил половину рецепта рисовой лапши для этого хофана, а другую — для масла чили с ферментированной лапшой из черной фасоли.
Я поделюсь обоими рецептами лапши ниже, если вы хотите их попробовать!
Вы также можете проверить мои другие рецепты лапши:Вы ищете более вкусные веганские рецепты? Ознакомьтесь с моей последней электронной книгой о веганской кухне, в которой есть более 95 рецептов (и целый раздел азиатских рецептов!), Наполненных ароматом и приготовленных из простых и легко доступных ингредиентов! Кроме того, два дерева (вместо одного!) Будут сажаться при каждой загрузке моей электронной книги через некоммерческую организацию One Tree Planted. 🌲
Если вы готовите этот рецепт, отметьте меня в моем Facebook или Instagram и используйте хэштег #thefoodietakesflight 🙂
Жареный хо-фан или хо-фан (плоская рисовая лапша)
ДжикаStir-Fried Ho Fun или Ho Fan — это пикантное блюдо из лапши, которое отличается тем, что в нем используется толстая плоская лапша — обычно толщиной от 3/4 до 1 дюйма, которую называют «хо весело» или «хо фан». Их готовят с тофу и овощами.
Время приготовления 10 минут
Время приготовления 15 минут
Общее время 25 минут
Курс Основное блюдо
Кухня Азиатская, китайская
Ингредиенты
1x2x3x
Тофу, грибы и овощи (полностью на ваше усмотрение, не стесняйтесь использовать то, что у вас есть)
- 200 г твердого тофу слить и нарезать полосками
- 150 г свежих грибов на выбор Я использовал вешенки, нарезанные ломтиками
- 1/2 небольшого красного болгарского перца, нарезанного ломтиками
- Горсть нарезанного китайского лука
- 1 средний лук, нарезанный тонкими ломтиками
Другие рекомендуемые овощи
- Морковь
- Нарезанная капуста
- Ростки фасоли
Инструкции
Нагрейте большую сковороду или вок. Когда он станет горячим, добавьте немного масла. Обжарьте на сковороде полоски тофу до светло-золотистого цвета, примерно 3-4 минуты. Отодвиньте тофу в сторону сковороды.
Добавьте еще масла и обжарьте болгарский перец и грибы (или другие овощи / грибы, которые вы используете) до полной готовности. Также переместите их в сторону сковороды. Добавьте лук и обжарьте до полупрозрачности. Все смешать и заправить соевым соусом.
Добавьте рисовую лапшу и приправьте соевым соусом, жареным / вегетарианским устричным соусом и темным соевым соусом.Тщательно перемешайте все вместе и оставьте вариться еще несколько минут. Добавьте чеснок и проростки фасоли (если используете). Смешивание. Отрегулируйте по желанию. Выключите огонь.
Подавайте и наслаждайтесь горячим!
Ноты
Лапша
Сушеная рисовая лапша: я рекомендую использовать 200 г сухой широкой рисовой лапши и толщиной не менее 10 мм. Чтобы приготовить сухую рисовую лапшу, просто замочите ее в кипящей воде, пока она не станет пластичной. Обычно это занимает более или менее 10–12 минут.Они превратятся в сплошной белый цвет и станут податливыми, но все же очень вязкими. Слейте их из воды перед жаркой. Я не рекомендую варить лапшу, потому что она все равно будет готовиться во время жарки. Таким образом, у вас останется жевательная лапша даже после жарки. ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТОТ РЕЦЕПТ? Пожалуйста, оставьте оценку или комментарий, поделитесь фотографией в Instagram и отметьте меня @thefoodietakesflight или используйте #thefoodietakesflight 🙂Прикрепите эти изображения:
Вентилятор Хо — ЗЕРНОВЫЙ
Свет и тень объединяются, образуя точные формы: луч света пересекает затемненную лестничную клетку; скошенные тени резко зигзагообразно пересекают солнечную улицу; диагональная тень разделяет гладкую бетонную стену надвое.И все же в этой геометрии есть человеческое тепло. Яркий свет освещает человека, несущего тяжелую ношу плетеных корзин, голова опущена, а палка перекинута через плечо. Пожилой мужчина задумчиво держит руки за спиной, делая беспечный шаг вперед в сандалиях. Не подозревая о своем месте в этих аранжировках, они были запечатлены терпеливым молодым человеком, спрятанным за двойным объективом камеры Rolleiflex.
В свои двадцать с небольшим, страдая от головных болей и прописанных врачами прогулок по городу в качестве перерыва в учебе, Фан Хо чувствовал себя слишком застенчивым, чтобы бродить по Гонконгу без цели.Его решением было заняться фотографией. Вместо того, чтобы сосредоточиться на суете главных улиц, он искал интригующие декорации и до дня, иногда напрасно, ждал главного героя, которому он мог бы посочувствовать, будь то ребенок, старик или молодая женщина. , или даже кота. Выступая в 2014 году на газете South China Morning Post , Хо сказал: «Я должен подождать, пока что-то не коснется моего сердца. В искусстве должна быть человечность. Если вы ничего не чувствуете, когда щелкаете затвор, вы не даете зрителю ничего ответить.”
Записанные им сцены представляют собой давно минувший Гонконг: моменты самоанализа разыгрываются в тени тихих улиц. Даже в начале 1950-х годов, когда было сделано большинство этих снимков, население Гонконга увеличивалось вдвое из-за наплыва беженцев, спасающихся от войны Коммунистической партии с Гоминьданом, однако Фан Хо смог найти тихие моменты в городе, запечатлев следы традиционных Кантонская жизнь, когда они начали исчезать: ручные тележки, толкаемые усталыми мужчинами через трамвайные пути на дороге; босоногие дети мчатся мимо рынков и переулков, заполненных разносчиками и парикмахерами.Его фотографии увековечивают этот период, но одновременно изображают абстрактное, даже универсальное видение человеческой жизни.
Хо получил более 200 наград за свои фотографии — большинство из них до того, как ему исполнилось 30 лет. Фотографическое общество Америки признало его лучшим фотографом в мире в 1958 году и провел свою первую персональную выставку в Гонконге. год спустя. Но после этого раннего успеха Хо отказался от фотографии и продолжил карьеру актера и режиссера в киноиндустрии Гонконга до выхода на пенсию в 1996 году, когда он переехал в Сан-Хосе, штат Калифорния.
Оглядываясь на свою карьеру с этой точки зрения, Хо захотелось пересмотреть образы, которые он создал в молодости. Изучая свой новый район Bay Area, он начал посещать Modernbook, книжный магазин и галерею в Пало-Альто. «Мы впервые встретились с Фан Хо в 2000 году», — вспоминает Брайан Единак, совладелец Modernbook и его коллеги-галереи Themes + Projects. «Он приходил в качестве клиента еженедельно, часами беседуя с нами об искусстве и фотографии. Спустя несколько месяцев нашей дружбы он сказал нам, что он фотограф, и спросил, не хотим ли мы посмотреть фотографии, которые он сделал 50 лет назад в Гонконге.Через неделю он прибыл с полиэтиленовым пакетом IKEA, наполненным винтажными принтами. В то время мы, молодые галеристы, ничего подобного не видели. Он был вдумчивым и открытым, рассказывая нам, когда и как он делал снимки: время дня, ракурсы, тип пленки и бумаги, темная комната и техники кадрирования. Он спросил нас, покажем ли мы их нашим клиентам, и мы согласились ». В том же году Modernbook и Фан Хо провели персональную выставку своих гонконгских работ. Это был первый раз, когда кто-либо видел изображения с 1960-х годов.
Хо скончался в Сан-Хосе в 2016 году. Modernbook продолжает публиковать три монографии его работ — Hong Kong Yesterday, The Living Theater, и A Hong Kong Memoir. «Фан Хо запомнился созданием одних из самых знаковых изображений Гонконга середины века», — говорит Единак. «Людей просто тянет к его работе: в его картинах есть волшебство, которое невозможно передать словами».
Фан Хо Фотограф | Фото
Фан Хо (родился в Шанхае в 1931 году) фотографическая карьера началась в раннем возрасте 14 лет, когда его отец подарил ему первый брауни Kodak.В течение первого года он получил свою первую награду в 1949 году в Шанхае. В 18 лет он приобрел свой сдвоенный объектив Rolleiflex, с помощью которого он запечатлел все свои знаменитые работы после того, как переехал в Гонконг со своими родителями и продолжал питать свою любовь к фотографии.Названный «Картье-Брессон Востока», Фань Хо терпеливо ждал «решающего момента»; очень часто столкновение неожиданного, обрамленное на очень умно скомпонованном фоне геометрической конструкции, узоров и фактуры. Он часто создавал драму и атмосферу с помощью эффектов подсветки или сочетания дыма и света.Его любимыми местами были улицы, переулки и рынки в сумерках или жизнь на море.
То, что сделало его работу настолько человечной, так это его любовь к простым жителям Гонконга: кули, продавцам, разносчикам фруктов и овощей, детям, играющим на улице или выполняющим домашнее задание, людям, переходящим улицу … Он никогда не собирался создавать историческая справка о зданиях и памятниках города; скорее он стремился запечатлеть душу Гонконга, невзгоды и стойкость его граждан.
Фан Хо был наиболее плодовитым в подростковом и 20-летнем возрасте и создал свой самый большой объем работ, прежде чем он достиг нежного 28-летнего возраста. Его работы не остались незамеченными в его время. В свое время он выиграл около 300 местных и международных наград и титулов, участвуя в соревнованиях в салонах. Его талант был также замечен в киноиндустрии, где он начинал как актер, а затем перешел в режиссуру, пока не вышел на пенсию в возрасте 65 лет.
Фан Хо — член Фотографического общества и Королевского общества искусств в Англии, а также почетный член. Фотографических обществ Сингапура, Аргентины, Бразилии, Германии, Франции, Италии и Бельгии.Совсем недавно он выиграл «Премию за жизненные достижения, 2-ю Глобальную китайскую международную премию фотографии, Китай, 2015» Китайского фотографического общества (Гуанчжоу).
За свою долгую карьеру он преподавал фотографию и кинопроизводство в десятке университетов по всему миру. Его работы находятся во многих частных и публичных коллекциях, наиболее примечательными из которых являются: Музей M +, Гонконг, Музей наследия, Гонконг, Национальная библиотека Франции, Париж, Франция, Музей современного искусства Сан-Франциско, США, Музей искусств Санта-Барбары. , США и многие другие.
Источник: fanho-forgetmenot.com
Fan HO — HAPPY MERMAID IMAGES
Как светится ваша камера?
Ваша камера смотрит на все в сцене и пытается усреднить все до 18% серого. Это может стать проблемой, если у вас не так много тонального контраста в сцене. Например, если все, что измеряет ваша камера, белое, белый будет выглядеть серым. Если все, что вы измеряете, черное, черный будет выглядеть серым. Я просил вас всех перевести камеру в режим точечного замера.Это особенно хорошо работает для фотографии типа Фан Хо, когда вы хотите сохранить объект, а не переэкспонировать или недоэкспонировать его. Я не поклонник того, чтобы переключаться между разными вариантами замера на вашей камере. Если вы придерживаетесь одного, вы, как правило, узнаете, как его лучше всего использовать. Мне нравится точечный замер, потому что он дает мне больше контроля.
Подробнее о различных режимах замера читайте здесь: https://digital-photography-school.com/metering-modes-and-how-your-camera-meter-works/
Вопросы, на которые вам нужно будет ответить в среднесрочной перспективе: замер, приведенный в статье выше:
Что такое компенсация экспозиции?
Каковы преимущества точечного замера или других типов замера?
Что такое 18% серого и почему вашей камере труднее экспонировать изображения с меньшей контрастностью?
Зачем изучать систему зон для обнаружения воздействия?
Я использую систему зон все время, когда смотрю на сцену и решаю, как лучше ее экспонировать.Несмотря на то, что я снимаю файлы в формате RAW и редактирую их, для меня важно максимально приблизить экспозицию к идеальной в камере. Система зон не очень распространена для цифровых фотографов, но это инструмент, который я использую, чтобы помочь своему мозгу понять, как камера видит мир. Как вы, наверное, могли сказать, запутав числа прошлой ночью, я не квалифицирую свет как «зону 2» или «зону 4», вместо этого я думаю, какие тона в этой сцене являются 18% -ными серыми — так что для У экземпляра кожа Элии — зона 5 или около 18% серого.Если бы передо мной была большая группа людей, я бы хотел найти что-то близкое к этому идеальному среднему тону, чтобы использовать его для измерения. Возможно, у меня есть группа людей с типичной норвежской кожей у белой стены. Я бы знал, основываясь на методе зонирования, что мне нужно увеличить экспозицию, чтобы получить более точный результат. Не думаю, что я хорошо объяснил это в классе, поэтому, если у вас есть вопросы по этому поводу, дайте мне знать!
Вот статья, которую я хочу вам прочитать: https: // photography.tutsplus.com/tutorials/understanding-using-ansel-adams-zone-system—photo-5607?fbclid=IwAR39tRdq456vufhEz5LwSIADiDhLLoTo-SQy0RZeaYZ6zYLf8zWeTOpSbPc
средний ответ на вопросы для среднего значенияхорошо измерить? (У туземца в статье оттенки кожи в зоне 5.)
Изучите таблицу «Размещение разных цветовых тонов в разных зонах», чтобы лучше понять, какие цветовые тона относятся к зоне 5 или ниже зоны 5.
Вот последняя техническая тема, которую мы рассмотрели вчера вечером:
Варианты, когда у вас больше динамического диапазона в вашем изображении, чем может обрабатывать ваша камера:
Защитите блики. Как только вы перегрузите свои фото-сайты, вы не сможете вернуть эту информацию. В цифровой фотографии экспонирование светлых участков — это практичный ход.
Сделайте художественный выбор. Решите, какую часть сцены вы хотите показать. Разоблачите это, и пусть все остальное идет куда угодно.Вы можете потерять некоторые детали в тенях и у вас могут появиться размытые участки, но если фотография таким образом динамичная, то c’est la vie!
Сделайте несколько снимков и смешайте их вместе в фотошопе. (Думаю, мы когда-нибудь попробуем сделать это в классе).
Fan Ho:
Что такое рыбалка (с точки зрения фотографии)?
The Fishing Technique in Street Photography
Какого числа у художника?
«Свидание с художником — это еженедельная праздничная одиночная экспедиция, цель которой — исследовать то, что вас интересует.Свидание с артистом не обязательно должно быть откровенно «артистическим» — думайте о озорстве больше, чем о мастерстве. Свидания художника зажигают воображение. Они искривляют причуды. Они поощряют игру. Поскольку искусство — это игра идей, они подпитывают нашу творческую работу, наполняя наш внутренний кладезь образов и вдохновения ». -Джулия Кэмерон из The Artist’s Way
Краткая биография Фан Хо . https: // фанхо-забытьменот.com / about
Медленно посмотрите его работы, опубликованные на его сайте:
https://fanho-forgetmenot.com/the-living-theatre-1
Видео, которые мы смотрели в классе:
https: //www.youtube.com/watch?v=rwxRiOzat-A
Вспоминая Фан Хо, мастер уличной фотографии Гонконга
Красивый, хорошо- причесанный мужчина несет поднос с тофу по улицам Гонконга. Рабочие сидят на корточках на бетонных ступенях и собирают еду палочками для еды.Старуха идет по пустому переулку, солнечные лучи пронизывают дым и пыль.
Это лишь некоторые из сцен, снятых Фан Хо, которые должны появиться в самой полной продаже работ фотографа с тех пор, как он скончался в прошлом году. Снимки, снятые в Гонконге в 1950-х и 1960-х годах, будут выставлены вместе с некоторыми вещами Хо, включая старинную камеру, которую он использовал для создания своих работ.
«Доставка тофу» (1961) Фан Хо Фото: фан-хо / через sotheby’s
Знаменитый своей яркой черно-белой уличной фотографией, Хо был известен своим новаторским использованием света и тени.В новой ретроспективе, которая откроется в галерее Sotheby’s в Гонконге в июне, будет представлено более 30 изображений, большинство из которых были сделаны фотографом в возрасте 20 лет.
«Анри Картье-Брессон Востока»
1950-е и 1960-е годы, когда были сделаны выставленные фотографии, были периодами огромных перемен в Гонконге. Растущий производственный сектор сеял семена экономического чуда, в то время как население города быстро росло.
«Послеобеденная беседа» (1959) Фан Хо Авторы и права: fan ho / via sotheby’s
Тем не менее, несмотря на суету, связанную с Гонконгом, изображения Хо отражают неподвижность и безмятежность.Его мастерство в жанре уличной фотографии заставило многих называть его «Анри Картье-Брессон Востока», имея в виду знаменитого французского фотографа.
Как и Картье-Брессон, Хо проявил человеческий подход к своему искусству, говорит директор галереи Blue Lotus Gallery Сара Грин, которая сотрудничает с Sotheby’s над сопроводительной книгой «Фан Хо: Портрет Гонконга».
«Он был хорошо осведомлен о том, что происходило в Европе», — говорит она. «В 1950-е годы в фотографии было два основных направления — объективное и субъективное.А [Фан Хо] больше соблазнил субъективный подход.
«Для него это было не столько запечатлеть правду. В уличной фотографии всегда есть« правда », но она была отфильтрована через его глаза — чувство композиции, настроение и сюжет, который он хотел запечатлеть. или создать.
«[Хо] подумал, что если вы испытываете чувство, когда видите конкретную сцену, вы можете запечатлеть это таким образом, чтобы зритель фотографии также мог почувствовать это чувство — это то, что он считал важным.Его картины имеют очень сильный эмоциональный характер. Это не сухая объективная фотография ».
Вдохновение для многих
« Вечер в Абердине »(1958) Фан Хо Фото: Фан Хо / через sotheby’s
Когда Фан Хо — который также был знаменитым актером и кинорежиссер — умер от пневмонии в прошлом году в возрасте 84 лет, дань уважения хлынула из мира искусства. Его наследие ощущается и сегодня, — говорит удостоенный наград уличный фотограф Эдас Вонг.
«Он является источником вдохновения для многих людей в Гонконге. не только я », — говорит он.«Фан Хо был мастером использования света и геометрии. Он вдохновил меня на то, как я использую свет и тень, чтобы смотреть на людей или отдельные объекты. Он как школьный учебник — каждый уличный фотограф должен учиться у него вначале.
Хотя Вонг говорит, что с тех пор он разработал свой собственный стиль, он признает, что в значительной степени опирался на работы Хо, когда он занялся фотографией шесть лет назад.
«Когда я начинал, я снимал в черно-белом режиме, как Фан Хо. Я пытался проследить его использование света и композиции. Через несколько лет я изменил свой стиль и стал более современным, но я все еще использую некоторые из его концепций в своих фотографиях.«
« На сцене жизни »(1954) Фан Хо Кредит: фан-хо / через sotheby’s
Хотя Sotheby’s не разглашает цену выставленных фотографий с автографами, они могут вызвать значительный интерес. Азиатское искусство В последние годы коллекционеры проявили растущий аппетит к фотографии: одна из фотографий Хо «Приближающаяся тень» была продана на аукционе за 375 000 гонконгских долларов (более 48 000 долларов) в прошлом году — это самая высокая цена за один из отпечатков фотографа на сегодняшний день. .
«Визуальные диалоги: Гонконг через призму Фан Хо» можно увидеть в галерее Sotheby’s Hong Kong с 14 по 23 июня. Вместе с выставкой будет издана сопроводительная книга «Фан Хо: Портрет Гонконга» .Работа фотографа Фан Хо, изображающая улицы Гонконга, потрясающая
Считающийся многими лучшим фотографом из когда-либо живших, Фан Хо задокументировал повседневную жизнь обычных людей в Гонконге , которые выражают как высокотехнологичный технический дар, так и ну как глубокая человечность.
В темных переулках и оживленных рынках Гонконга Fan Ho запечатлевает интимные моменты людей, теряющихся в деталях своей повседневной жизни. Получив фотоаппарат, классический Rolleiflex 3.5 A (тип K4A), сделанный его отцом, когда он был молод, Фан Хо провел свои дни , исследуя извилистые улицы и доки Гонконга в поисках незащищенного момента, когда люди, погруженные в свои мысли, позволяют вниз их бдительность, чтобы дать возможность мельком увидеть свою истинную сущность .
Хотя это собрание работ Фан Хо над FDL, фотографии слабо следуют теме еды, запечатлев лоточников и рыночных рабочих, невозможно отследить работу фотографа. Фотография Фан Хо поистине универсальна, он находит истину в интимном, человечном в каждом и каждом моменте, который он запечатлел.
В галерее Blue Lotus Gallery с 21 марта по 14 апреля 2019 года проходит выставка работ Фан Хо с распродажами.
В качестве своего последнего акта перед смертью в возрасте 84 лет в 2017 году Фан Хо отобрал около 500 сотен негативов из своего плодотворного раннего фотографического периода.Выставка состоит из этого избранного и отражает сущность Фан Хо как человека, так и фотографа. Его экспериментальные стилизованные фотографии не представлены, поэтому коллекция представляет собой урезанный, более мягкий портрет Гонконга .
Книга , которая сопровождает выставку, была опубликована гонконгским изданием WE PRESS в июне 2017 года, была удостоена награды «Лучшая книга года» Федерацией книгоиздателей Гонконга на 11-м Конкурсе книжных премий Гонконга (2018) и доступна на выставке, но и онлайн.
Market Promenade — Гонконг 1950-х и 60-х годов, любезно предоставлено галереей Blue Lotus
Gossip — Гонконг 1950-х и 60-х годов, любезно предоставлено Blue Lotus Gallery
Танцующие навесы — Гонконг 1950-х и 60-х годов, любезно предоставлено галереей Blue Lotus
The Young Punter — Гонконг 1950-х и 60-х годов, любезно предоставлено галереей Blue Lotus
Процветающий рынок — Гонконг 1950-х и 60-х годов, любезно предоставлено галереей Blue Lotus
Вторая кухня мамы — Гонконг 1950-х и 60-х годов, любезно предоставлено галереей Blue Lotus
.