Игорь гаврилов: «Я это видел». Известный фотограф Игорь Гаврилов провёл мастер-класс и открыл выставку своих работ в фотогалерее «Криста»

Содержание

«Я это видел». Известный фотограф Игорь Гаврилов провёл мастер-класс и открыл выставку своих работ в фотогалерее «Криста»

ИГОРЬ ГАВРИЛОВ родился и живёт в Москве. Фотографией занимается с 14 лет. После победы во всесоюзном конкурсе «Проходной балл» он был принят на факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. В 1975 году окончил вуз и стал первым в стране фотографом с образованием в области фотожурналистики. Ещё будучи студентом, Игорь Гаврилов был приглашён в журнал «Огонёк», где проработал 16 лет. Его главным жанром стал аналитический фоторепортаж.

Рука об руку с успехом

На творческом пути Игоря Гаврилова было немало достижений. В 1987 году в числе 100 лучших фотографов мира он принял участие в проекте «Один день из жизни СССР». В 1988 году Гаврилов сотрудничал с журналом «Time» (США). В том же году он стал одним из двоих фотографов СССР, приглашённых  издательством «National Geographic» для работы над книгой «The Soviet Union Тoday». В 1989 году французская пресса назвала Игоря Гаврилова «le reporter de choc» за его репортажи на первом фотофестивале в городе Перпиньян (Франция), где проводится самый престижный форум фотопрофессионалов.

В 1990 году Гаврилов был приглашен в один из самых знаменитых фотоинститутов США «Brooks Institute of  Photography», где проводил мастер-классы по фотожурналистике. В 1999 – 2010 годах Гаврилов работал фотокорреспондентом журнала «Focus» (Германия), в 2010 – 2014 годах был руководителем российского направления в европейском фотоагентстве «East News».  

Игорь Гаврилов работал в 60 странах, фотографировал практически во всех горячих точках России, снимал в Афганистане, уже на восьмой день после взрыва летал над реактором Чернобыльской АЭС.

У фотографа состоялось много персональных выставок в разных странах. Его снимки опубликованы во всех известнейших журналах и газетах мира, в целом ряде отечественных и зарубежных фотоальбомов, фотокниг. Он автор книг, фотокалендарей, изданных в России и за рубежом. Его работы иллюстрируют американские учебники по фотографии.

Фото Игоря Гаврилова

Игорь Гаврилов – обладатель очень многих престижных профессиональных наград международного уровня.  Так, в 1989 году он получил премию «Золотой глаз» международного конкурса «World Press Photo» – самую престижную награду на главном фотоконкурсе мира среди профессиональных фотожурналистов.

«Никогда никому не показывайте плохих фотографий»

18 – 19 марта Игорь Гаврилов приехал в Рыбинск для проведения мастер-класса и открытия своей персональной фотовыставки. Это событие вызвало живой интерес у местных фотолюбителей.

В ходе мастер-класса  Игорь Гаврилов поделился профессиональными секретами и опытом работы в качестве фотожурналиста. Особенно привлек внимание слушателей рассказ о съёмках в местах бедствий:  после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году и после землетрясения в Ленинакане в 1988 году.

Игорь Гаврилов. Фото Андрея Корнева

19 марта Игорь Гаврилов открыл свою выставку «Я видел это». Приветствуя собравшихся, фотограф сказал:

– Как бы мы, люди, занимающиеся неким творчеством, ни говорили, что делаем всё для себя, зритель нам на самом деле очень нужен. Мы всегда нуждаемся в оценке того, что сделали… Я могу сказать с гордостью и абсолютно ответственно, что всё, что представлено здесь, – правда. Здесь нет постановочных фотографий, лакировки. Я жил в это время, я это видел. Мне удалось это запечатлеть. Я уверен в том, что если бы я этого не сделал, то, наверное, история нашей страны была бы чуть-чуть беднее. Или её кто-то мог бы исказить, сделав это неправдиво. Поэтому я считаю, что моя основная задача и задача всех честных фотожурналистов – снимать, снимать, снимать. Чтобы наши дети понимали, в каком мире мы жили, и чтобы их не могли обмануть. Поскольку у вас камера в руках, вы должны оставить после себя нетленные фотографии.

Пожелаю вам, прежде всего, здоровья, а также как можно больше удивляться, смотреть на мир открытыми глазами. И ещё: я вчера на мастер-классе не открыл главный секрет того, как быть хорошим фотографом. На самом деле это крайне просто: никогда никому не показывайте плохих фотографий…

На выставке Игоря Гаврилова «Я это видел» представлены лучшие снимки мастера, сделанные в период его работы фотожурналистом.

В совокупности это 50 черно-белых и цветных фотографий. Большая их часть снята на плёнку в период до 1990 года.

Адрес фотогалереи «Криста»: Рыбинск, ул. 1-я Выборгская, 50.

Фото Андрея Краснова

«Я никогда не снимал только то, за что платили деньги. Я всегда снимал еще то, что происходит вокруг». Екатерина Баранова

Символ эпохи © Игорь Гаврилов

В Музее Москвы в конце июня открылась выставка «Молодежные «униформы» Москвы». Она посвящена неформальным способам самовыражения в советское время и сегодня и состоит из двух частей – исторической и современной. Первая представляет собой уникальные работы легендарного советского и российского фотожурналиста Игоря Викторовича Гаврилова, который сотрудничал с самыми известными советскими и мировыми изданиями, такими как «Огонек», «Time», «FOCUS». Лауреат самой престижной в профессии премии World Press Photo и первый дипломированный советский фотожурналист.

В канун Всемирного дня фотографии, который отмечается 19 августа, корреспондент МОСГОРТУРа побеседовал с Игорем Гавриловым и узнал о том, как стать крутым специалистом, какими качествами должен обладать фотограф и где можно стать учеником гуру фотожурналистики.

 

Чернобыль © Игорь Гаврилов

— Игорь Викторович, какой была ваша первая работа?

— Первая моя работа была очень талантливая, до сих пор ее никто не превзошел по силе мысли (смеется). Это была карточка величиной со спичечный коробок.

Я снял веточку. Она как-то странно появлялась с правого боку и ни к чему не была прикреплена, просто торчала из границы кадра с почечкой в конце. А на заднем плане прочитывалось ЛЭП. То есть я как бы соединил природу с лютой промышленностью Советской страны. Вот такой бред я снял. И его напечатали в «Юном натуралисте». Я тогда учился в 7 классе. Фотографировал «Сменой-6».

Позже я стал заниматься в разных фотокружках Москвы. И как-то быстро у меня начали получаться фотографии. С 14 лет я стал печататься в «Пионерской правде» и других изданиях. Тогда же я впервые победил в международном конкурсе. В качестве награды меня отправили на слет юных корреспондентов в «Артек» на 3 месяца. Там я тоже получал медали за свои работы.

Я был нагловатым мальчонкой, не сильно скромным. Поэтому ходил по изданиям — «Московская правда», «Вечерка», «Московские комсомолец», благо они все находились в одном здании. Я поднимался на лифте и сверху вниз веерно разносил по редакциям свои работы. И меня потихонечку начали печатать.

Когда я заканчивал 10 класс, издание «Журналист» проводило конкурс «Проходной балл» среди пишущих и фотографирующих выпускников. Победители получали право внеконкурсного зачисления на факультет журналистики любого из университетов страны. Я выиграл в этом конкурсе. И так в 70-м году стал студентом журфака МГУ. Тогда на базе факультета была впервые создана фотогруппа. И через 4,5 года я стал первым советским дипломированным фотографом.

Учился не очень прилежно, больше фотографировал. За полгода до защиты диплома меня пригласили работать в самый престижный журнал Советского союза – «Огонек». И я получил удостоверение, о котором все фотографы страны могли только мечтать. Они мечтали хотя бы раз или два в «Огоньке» вообще напечататься.

 

Я проработал в «Огоньке» 16 лет, потом меня пригласил к сотрудничеству главный журнал мира «Time». Позже, после победы в одном из конкурсов, читал лекции в Калифорнии. По возвращении сотрудничал с ведущими российскими еженедельниками, пока не перешел на работу в немецкий журнал «Focus». Там проработал около 10 лет, освещая события на постсоветском пространстве.

Безотходное производство © Игорь Гаврилов

— В Советском союзе некоторые ваши работы долгое время не печатались. Было обидно?

— К этому быстро привыкаешь. А потом это даже становится интересной игрой. Не печатают — значит, фотография хорошая. В Советском союзе журналистики не было. Была махровая пропаганда и по большей части глупая.

Некоторые коллеги говорили мне одну и ту же фразу: «Игорь, мы же снимаем то, за что нам платят». Этим я никогда не занимался. Я никогда не снимал только то, за что платили деньги. Я всегда снимал еще то, что происходит вокруг. И это «вокруг» называлось жизнью. Правдивой, не постановочной. Эти фотографии не печатали, иногда их называли «антисоветскими», хотя антисоветчиком я никогда не был и никогда специально свою страну не очернял. Не было у меня такой цели. Я снимал то, что есть. И этого было достаточно для того, чтобы раздражать власть. Потому что они привыкли видеть совершенно иные и фотографии, и тексты. Для них все было хорошо. На самом-то деле было все не так, как они думали.

Советские люди были настолько зомбированы, что даже от них я получал критические замечания, снимая правду и желая им как бы помочь. А мне говорят: «Что ж ты снимаешь, как тебе не стыдно! Это же нельзя снимать!» А я говорю: «Почему?» — «Тебе что, это нравится?» — «Нет, не нравится. А почему их нельзя снимать?» — «А вдруг это увидят!» — «Так для этого и снимаю, чтоб увидели».

Эти фотографии увидели через многие годы. Некоторые из них не печатались по 10-15 лет. Они все правдивые. А у многих моих коллег таких фотографий нет, потому что они снимали то, что от них ждали. То, за что они получали свои три копеечки.

Землетрясение в Армении © Игорь Гаврилов

— Наверное, с годами вырабатывается профессиональный цинизм?

— Трудно ответить на этот вопрос как-то обще. Это скорее всего проявляется в каких-то конкретных ситуациях. Но я по трупам никогда не ходил и ходить не стану. Хотя знаю коллег, которые ходят по ним.

Я был первым фотографом, который ступил на земли Армении после землетрясения в 1988 году. Первый день я не снимал, пытался помочь. Не хочу сказать, что я такой сердобольный. Да, мне жалко. Некоторые мои коллеги спрашивают: «А как же ты мог их снимать?» Ну как мог снимать, я профессионал прежде всего, а не девочка сопливая – вот это снимаю, а это не снимаю. Надо на войне снимать – я снимаю на войне, надо снимать землетрясение, значит я снимаю землетрясение.

Также было и с Чернобыльской катастрофой в 1986 году. Если все в «Огоньке» отказались туда ехать, я согласился. Что это – тупость, дурость, любопытство, стремление быть первым? Наверное. В тот раз я предпочел оказаться профессионалом, пусть мне и у виска крутили. Но я сделал эту серию про Чернобыль, и потом показал всему миру.

— Как вы считаете, какими качествами должен обладать фотограф?

— Не думаю, что фотограф должен обладать какими-то определенными качествами. Это все-таки очень человеческая профессия. Тем более, честная журналистика – она вообще максимально приближена к жизни. Собственно, она и есть жизнь. Наше предназначение как раз передавать ритмы, цвета и оттенки этой жизни, в которой мы живем. Поэтому личные качества у фотографа должны быть обычные, человеческие.

Не нужно быть трусом, подлецом. Нужно просто быть любопытным человеком, любить свою профессию. Фотограф должен больше видеть, больше замечать. Этому научить невозможно, только научиться самому.

Фотографы все разные. Конечно, нужна концентрация. И не для того, чтобы поймать кадр, а для того, чтобы придумать его и сделать. Иногда нет, нет, нет кадра, тебе уже нужно уезжать. И ты должен не расслабиться, а сконцентрироваться до такой степени, чтобы сделать этот кадр, найти его кровь из носу.

Каким качеством должен обладать нормальный, культурный, фотограф с мозгами? Прежде всего любить себя. Тогда ты не сможешь сделать свою работу плохо. А это важно. Если я свою работу люблю, значит я делаю эту работу хорошо, только на отлично. А если я тяп-ляп делаю, значит я плохой специалист. Я ни себя не люблю, ни работу, которую делаю, ни тех людей, для которых я эту работу делаю.

Московские панки © Игорь Гаврилов

— Тем не менее, делите ли вы фотографов на любителей и профессионалов?

— Профессионалы есть профессионалы, а любители есть любители. Профессионал – это тот, кто зарабатывает на этом деньги. Человек, который должен работать стабильно, без эмоций. То есть с эмоциями, но он должен тушить те, которые мешают работать. Должен выполнять задания на высоком уровне.

Почему со мной работали последние 25 лет ведущие западные издания? Потому что они понимали, что я всегда привезу материал. Всегда. И нет такой причины, которая может помешать сделать мне мою работу. Более того, несколько раз, когда рассуждали, кого послать на задание — Васькина, Пупкина или Гаврилова, я слышал такое: «Давайте пошлем Гаврилова. А почему? Потому что то, что он привезет материал – неизбежно, но какой – это еще надо будет посмотреть. Он может быть хорошим, а может быть очень хорошим».

Хороший профессионал – это тот человек, который не боится ошибаться, делать то, что не делал вчера. Почему люди снимают только то, за что им платят деньги? Потому что они знают, «я вчера снял, мне заплатили, зачем сегодня я буду делать что-то другое, вдруг у меня не получится и мне не заплатят». Я этого никогда не боялся. Потому что вся наша профессия, и вообще все искусство, состоит из нюансов.

Все размылось. Сейчас любая девочка или мальчик-хипстер может гаджетом сделать очень качественную картинку. Требования в интернете — ближе к нулю. Как же не считать себя крутым фотографом, когда за любую фотографию «любимой собачки» ты получаешь 150 лайков в час. Конечно, ты «крутой фотограф».

Первый международный конкурс парикмахеров в Москве © Игорь Гаврилов

Профессия видоизменилась очень. Но, с другой стороны, есть большое количество умных молодых людей, любящих снимать и умеющих это делать. Должен присутствовать интеллект или удача. Но на одной удаче далеко не уедешь.

Вообще я давно вывел формулу, которой пользуются мои ученики, многие известные фотографы. Я говорю, быть хорошим фотографом очень и очень просто. Каждый человек может стать очень хорошим фотографом. Это элементарно. Главное — никогда и никому не показывайте плохих фотографий.

— Важную ли роль играет техника в работе?

— На мой взгляд, техника — это второстепенно. Опять же, зависит от вида съемки, которой ты занимаешься. Если это реклама, гламур, мода и так далее, то нужна аппаратура, оптика, надо понимать, что такое свет, студия. Можно и мыльницей снять. Сейчас вообще печатается очень много неумелых картинок, и это называется концептуальной фотографией, современной. То есть и кураторы, и критики часто сами не очень разбираются, и фотографов берут таких, о которых в общем-то, кроме того, что его работы «гиперсовременные» и «его трудно понять», сказать больше нечего.  

Я всю жизнь снимал «никонами». Лучшими аппаратами в мире, последними моделями. Может быть, в самом начале своего пути я придавал значение технике. А потом мне это стало совершенно безразлично.

Конечно, техника играет роль, не будем кокетничать. Но снимает все же не камера. Снимает то, к чему ты ее прикладываешь – глаз, мозг, душа.

Крановщица © Игорь Гаврилов

— Расскажите об опасных моментах в вашей практике.

— Сахалин, порт Корсаков. Я был студентом второго курса. Залез на кран, чтобы снять сверху порт. Кран не работает. Как оказалось, крановщица ушла на обед. Потом она пришла, включала кран, и он дернулся. И я повис на нем. Я был спортивный мальчик, худенький, сильненький, выкарабкался. Когда спускался вниз, увидел крановщицу со спины и подумал, что мне надо побыстрее убежать, чтоб она меня не ругала. Почему – не знаю. Она сидела спиной в совершенно обалденном кружевном воротничке и с повязанной косыночкой. Я сделал только один кадр. Потом эта фотография побывала на всех выставках, стала чуть ли не визитной карточкой. Кадр, который мог стоить мне жизни.

Еще случай. Снимал я китов в заливе Пильтун на Сахалине для Гринписа. Вышли на охоту на французской лодке «Зодиак». Она была дырявая. Пока мы стояли и ждали кита, она наполнялась водой, а потом, когда гонялись за ним, вода выливалась. Спасательные костюмы на нас были тоже дырявые. А еще мы забыли рацию на берегу.

Значит, я стою, смотрю на воду и краем глаза вижу, что под лодкой поднимается темная такая туча. Все ближе, ближе, ближе. И я знаю, что кит может опрокинуть лодку, потому что мотор ему очень сильно действует на нервы. Я думаю: ну вот, конец и пришел. Я вспомнил про жену, про детей. И начинаю считать секунды. Кит всплывает, всплывает, всплывает. И всплывает очень близко к лодке. Я даже не смог его снять. Потому что камера у меня была с длиннофокусным объективом. Показывается его глаз, он смотрит на меня. Потом уходит. И я начинаю молиться, чтобы в этот момент он не поднял и не ударил хвостом. Кит уплывает и не ударяет хвостом. Я снял его, за неделю один кадр. Гринпис до сих пор гордится этим фото.

На войне не так страшно. Потому что ты понимаешь, куда едешь — будут стрелять, нужно прятаться, беречься. У тебя другое поведение. Ты следишь за собой. Как только 4-5 дней ничего не происходит, ты уже осмелел – начинаешь высовываться. И вот тут нужно сказать себе: «Игорь, езжай в Москву, хотя бы на три денечка». Как только ты перестал бояться – это первый щелчок.

Серый кит в заливе Пильтун © Игорь Гаврилов

— Игорь Викторович, наверняка к вам приходят молодые и не очень фотографы, которые хотели бы научиться видеть и ловить моменты. Вы делитесь с ними знаниями?

— С крутыми ребятами мы создали клуб «А2». Он презентовался на Международном фестивале фотографии в Угличе. Клуб находится в северо-восточном административном округе, в прекрасном здании, с современной техникой. Мы неизбежно будем чему-то учить. Но это не школа, а клуб. По составу участников – самый крутой будет в Москве. Как раз в Угличе мы выставляли кое-какие работы участников клуба. Это — фотографы Игорь Гаврилов, Михаил Геллер, Сергей Киврин. А самое главное – мои ученики. Клуб будет не закрытый, мы пока вырабатываем условия, которые будем предъявлять к вступающим.

Выставка «Молодежные «униформы» Москвы» в «Музее Москвы» продлится до 20 августа 2018 года

 

Игорь Викторович Гаврилов родился в 1952 году в Москве.

1970 – оканчивает среднюю общеобразовательную школу. В этом же году стал победителем Всесоюзного конкурса среди выпускников школ «Проходной бал» и получает право внеконкурсного поступления на факультет журналистики Московского Государственного Университета имени Ломоносова (МГУ) в впервые образованную фотогруппу.

1975 –1988 – фотокорреспондент журнала «Огонек».

1988 – получает предложение к сотрудничеству от журнала   « Time» и становится его московским корреспондентом, в этом же году   Игорь Гаврилов был номинирован на звание «Лучший фотограф года» от журнала «Time».

Сегодня фотограф активно работает с ведущими иностранными и российскими изданиями.

Игорь Гаврилов. Легендарный советсткий фотограф

Быть может, советская эпоха и не ассоциируется у нас сейчас со временем расцвета фотографии, однако она подарила нам немало прекрасных мастеров. Все они так или иначе сталкивались с препятствиями на своем творческом пути, но не все стали неофициальными, андеграундными фотографами. Некоторые, как, например, Игорь Гаврилов, сумели сохранить свой творческий почерк, публикуясь при этом в ведущих изданиях.

Игорь Гаврилов родился в 1952 году в Москве и фотографией увлекся еще в детстве. В школе он активно занимался любительской фотосъемкой, что помогло ему в 1970 году стать победителем Всесоюзного конкурса среди выпускников школ.

Дальнейший путь был, по сути, предопределен — Игоря вне конкурса зачислили на факультет журналистики МГУ, в только что образованную группу, готовившую профессиональных фотокорреспондентов.

«Жизнь после Афгана». Конец 1980-х годов, Подмосковье. Фото Игоря Гаврилова

Еще на старших курсах Игорь получает предложение о сотрудничестве от журнала «Огонек», в котором в те годы была самая профессиональная фотослужба. В итоге этот союз продлится почти полтора десятилетия.

Лучшая фотография 1990 года в Америке. Фото Игоря Гаврилова

Но с конца 80-х, когда становится возможной взаимодействие с западными изданиями, Игорь активно начинает работать «на мир», став московским корреспондентом журнала Time, который в том же году номинировал его на звание фотографа года.

Кадр сделан на Западной Украине, в городе Ивано-Франковске.

…Советские фотографии Игоря Гаврилова удивляют. Прежде всего, те, которые были опубликованы. В них вроде бы обычный, «правильный», порой скучный соцреализм. Но это только на первый взгляд. Если приглядеться к снимкам внимательнее, то можно понять, что они намного глубже своего первого, «официального», слоя.

«Детки в клетках». Самая первая публикация Игоря Гаврилова в журнале «Огонек».

Что уж говорить о тех фотографиях, которые не прошли цензуру или были сделаны уже во времена, когда цензура умерла! Искренняя и неприукрашенная правда жизни — самое важное для Игоря. Зафиксировать реальность именно такой, как она есть.

«Одинокий, но мудрый». День Победы, 1977 год.

Например, репортаж из Армении в дни страшного землетрясения 1988 года, за который Игорь и был номинирован, и с которого началось его сотрудничество с Time. В нем подлинная боль людей, потерявших кров и близких, весь ужас трагедии.

Первый Международный конкурс парикмахеров в Москве. Фото Игоря Гаврилова

И при этом — никакой «чернухи» с целью посильнее надавить на зрителя. Фотографии из реабилитационного госпиталя для «афганцев», из колонии для несовершеннолетних… да даже просто из студенческого отряда на Сахалине — везде виден фирменный почерк Игоря.

Землетрясение в Армении. Фото Игоря Гаврилова

Сегодня Игорь Гаврилов — признанный мастер, чьи фотографии печатали, кажется, все ведущие издания мира. Он лауреат множества наград, включая премию World Press Photo.

Похороны Высоцкого. Фото Игоря Гаврилова

Но Игорь по-прежнему много снимает, сотрудничая с разными агентствами и СМИ. В самом деле, фоторепортер никогда не знает, какой репортаж станет вершиной его карьеры.

«Строим будущее». Сахалин, 1974 год. Фото Игоря Гаврилова

Руководители — Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района

С П И С О К
руководящего состава ОМВД России по Гаврилов-Ямскому району

Начальник ОМВД России по Гаврилов-Ямскому району
подполковник полиции Комаров Алексей Александрович
кабинет № 21, тел. 2-01-02

Заместитель начальника ОМВД — начальник полиции
подполковник полиции Базанов Алексей Владимирович
кабинет № 14, тел. 2-47-37

Заместитель начальника ОМВД-начальник следственного отделения
подполковник юстиции Климов Сергей Владимирович
кабинет № 20, тел. 2-31-02

Заместитель начальника полиции по оперативной работе ОМВД
подполковник полиции Полушкин Юрий Владимирович
кабинет №16, тел. 2-03-02

Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ОМВД
майор полиции Селиванов Александр Владимирович
кабинет № 13, тел. 2-47-11

Начальник штаба Отдела
подполковник внутренней службы Ларионова Анна Алексеевна
кабинет № 8, тел. 2-00-02

Помощник начальника Отдела – руководитель группы по работе с личным составом
подполковник внутренней службы Грешнев Игорь Валентинович
кабинет № 22, тел. 2-30-02

Начальник Отделения уголовного розыска
майор полиции Теймуров Антон Игоревич
кабинет № 16 , тел. 2-03-02

Начальник Отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних
подполковник полиции Рябцова Евгения Владимировна
кабинет № 13, тел. 2-47-11

Начальник ОГИБДД
майор полиции Штанов Сергей Вадимович
здание ОГИБДД, тел. 2-36-02

Начальник Отделения по вопросам миграции
майор полиции 
здание ОГИБДД, тел. 2-38-02

Начальник ИВС
капитан полиции Пушкова Полина Анатольевна
кабинет № 4 , тел. 2-34-14

Начальник группы дознания
майор полиции Чебнев Вадим Евгеньевич
кабинет №3, тел. 2-23-02

Телефон дежурной части – 2-02-02

Публикации: Гаврилов Игорь Кондратьевич | Научно-инновационный портал СФУ

  1. ТАКСОНОМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ГЕРБАРИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ (KRM) : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2019, ИЗУЧЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ В БОТАНИЧЕСКИХ САДАХ И ДРУГИХ ИНТРОДУКЦИОННЫХ ЦЕНТРАХ

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY. RU) (1 цит.)

  2. Комплексная эколого-этнографическая экспедиция в Эвенкию. Природа и человек : научное издание [статья из журнала]

    2017, Северные архивы и экспедиции

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (6 цит.), Список ВАК

  3. К инвентаризации орнитофауны природного парка «Ергаки» (зона особой охраны) [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2016, Экология Южной Сибири и сопредельных территорий

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)

  4. Красная книга Республики Хакасия : Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных [монография]Савченко А. П., Воронина К. К., Бывальцев А. М., Данилов Ю. Н., Савченко И. А., Темерова В. Л., Екимов Е. В., Сенотрусова М. М., Городилова С. Н., Соколов Г. А., Савченко П. А., Баранов А. А., Девяткин Г. В., Гельд Т. А., Чупров С. М., Окаёмов В. С., Емельянов В. И., Смирнов М. Н., Заделёнов В. А., Яковлев Р. В. и другие

    2014

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (47 цит.)

  5. Красная книга Красноярского края [монография]Савченко Александр Петрович, Андреев С. О., Антонов А. И., Бывальцев А. М., Виноградов В. В., Воронина К. К., Гаврило М. В., Гаврилов И. К., Головнюк В. В., Городилова С. Н., Данилов Ю. Н., Баранов Александр Алексеевич, Дмитриенко В. К., Екимов Е. В., Завацкий Б. П., Карпова Н. В., Кокорев Я. И., Кочкарев П. В., Кутянина А. В., Ларин В. В. и другие

    2012

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (38 цит.)

  6. Красная книга Красноярского края : В 2 томах [монография]Савченко Александр Петрович, Андреев С. О., Антонов А. И., Бывальцев Александр Михайлович, Виноградов Владислав Владиславович, Воронина Ксения Константиновна, Гаврило Мария Владиславовна, Гаврилов Игорь Кондратьевич, Головнюк В. В., Городилова Светлана Николаевна, Данилов Юрий Николаевич, Баранов Александр Алексеевич, Дмитриенко Валентина Константиновна, Екимов Евгений Владимирович, Завацкий Борис Петрович, Карпова Н. В., Кокорев Яков Иванович, Кочкарев П. В., Кутянина Анна Владимировна, Ларин В. В. и другие

    2011

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY. RU) (22 цит.)

  7. О питании беркута в Западном Танну-Ола

    2006, Региональные проблемы заповедного дела

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.)

  8. Результаты полевых исследований российско-монгольской комплексной экспедиции в 2001 г. : монография [монография]

    2004

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (5 цит.)

  9. Материалы по авифауне Северо-Западной Монголии

    2003, Животное население, растительность Северо-Западной Монголии и бореальных лесов, лесостепей Средней Сибири

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (6 цит.)

  10. Население и гнездовая биология птиц острова Нарийн-Шинаа (озеро Хара-Ус-Нур, Северо-Западная Монголия)

    2003, Животное население, растительность Северо-Западной Монголии и бореальных лесов, лесостепей Средней Сибири

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (2 цит.)

  11. Проблемы и пути охраны исчезающих и редких птиц в южной части Красноярского края : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    1995, Экологическое состояние и природоохранные проблемы Красноярского края

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY. RU) (2 цит.)

  12. Распространение и численность некоторых редких птиц в южной и юго-восточной Туве : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    1991, Орнитологические проблемы Сибири

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (7 цит.)

  13. Материалы по гнездовой экологии хищных птиц Тувы : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    1987, Исчезающие, редкие и слабо изученные растения и животные Алтайского края и проблемы их охраны

    присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (7 цит.)

Информация о публикациях загружается с сайта службы поддержки публикационной активности СФУ. Там же сотрудники СФУ могут смотреть и редактировать списки своих публикаций. Сообщите, если заметили неточности.

Федеральное Агентство по Недропользованию : НОВОСТИ : Скончался Гаврилов Игорь Трифонович

Федеральное агентство по недропользованию с глубоким прискорбием сообщает, что 25 июля 2011 года на  73-ем году жизни скоропостижно скончался  Гаврилов Игорь Трифонович — Генеральный директор ОАО «Зарубежгеология», вице-президент Российской экологической  академии, академик РЭА, доктор географических наук.

Гаврилов Игорь Трифонович родился 3 января 1939 года в г. Москве. Свою трудовую деятельность он начал  в 1960 году и  до 1966 года прошел путь от младшего техника до начальника геофизической партии. Совмещая работу с учебой, Гаврилов Игорь Трифонович в 1962 г окончил горный факультет Всесоюзного заочного политехнического института с присвоением квалификации горный инженер-геофизик, после чего, продолжал работу на производстве на инженерных и управленческих должностях.

С 1966 по 1968 гг. учился в аспирантуре ВСЕГИНГЕО Мингео СССР, по окончанию которой, защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата геолого-минералогических наук по теме, связанной с разработкой и использованием комплекса геофизических методов при создании и эксплуатации подземных хранилищ высокотоксичных промышленных стоков в глубоких подземных горизонтах.

С 1969 по 1990 гг. Гаврилов Игорь Трифонович работал в научных подразделениях Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, занимался междисциплинарными проблемами на стыке геологии, физики, биологии, геохимии. В августе 1990 г. решением ВАК ему была присвоена ученая степень доктора географических наук в связи с защитой диссертации на тему: «Теоретические и экспериментальные основы управления сложными водохозяйственными системами». С 1990 по 1991 гг. занимал должности заместителя Председателя Совета Министров РСФСР и Председателя Государственного Комитета, а затем Министра экологии и природопользования РСФСР.

С сентября 1998 г. и по настоящее время И.Т.Гаврилов Генеральный директор ФГУП «В/О «Зарубежгеология», ныне — ОАО «Зарубежгеология».

И.Т. Гавриловым опубликовано свыше 250 работ, в том числе 24 монографии по вопросам природопользования, водных ресурсов, геофизики, гидрохимии, мониторинга и др.

Коллектив Роснедр выражают искреннее соболезнование сотрудникам ОАО «Зарубежгеология», родным и близким покойного. Светлая память о Гаврилове Игоре Трифоновиче навсегда сохранится в сердцах его коллег, соратников и учеников.

Эксперт из США проконсультируется по проекту Русского джазового центра

Ларри Аппельбаум, старший библиотекарь по музыке и специалист по джазу Музыкального отдела Библиотеки Конгресса, посетил Россию с 1 по 10 июня. Это был чисто бизнес: Ларри консультирует инициативную группу, намеревающуюся создать общественный Центр исследований джаза — институт, который объединит национальный джазовый архив с центром изучения богатого событиями прошлого и настоящего российского джаза.

Чуть больше года, а точнее 1 октября 2012 года, русскому джазу исполнится 90 лет: отправной точкой в ​​далеком 1922 году стало первое джазовое выступление в Москве, получившее освещение в прессе.Джаз прошел долгий и трудный путь в этой стране, но до сих пор он не изучен и даже не задокументирован каким-либо удовлетворительным образом. За все эти девяносто лет на русском языке было написано всего две книги по истории российского джаза — «Советский джаз» Алексея Баташова (1971) и «История дзазового исполнения в России» Владимира. Feuertag (2010), а также книга на английском языке под названием Red and Hot. Судьба джаза в Советском Союзе Фредерика Старра (1983) — работа, богатая деталями, но не всегда точная.Публикация за последние два десятилетия нескольких книг мемуаров отдельных джазменов и об отдельных джазменах, а также ряда региональных исследований мало улучшили общую картину: в то время как написание истории джаза в России (и в целом, весь СССР) все еще находится в зачаточном состоянии, джазовые музыканты, организаторы, исследователи, критики и коллекционеры покидают этот мир по неумолимой логике, и их архивы не всегда попадают в заинтересованные руки. Джазовому сообществу известно немало печальных случаев, когда безразличие или невежество наследников приводило к тому, что большие и поистине уникальные коллекции, связанные с историей джаза в бывшем Советском Союзе, продавались за бесценок, раздавались случайным людям или, чаще всего, просто выбрасывались на помойке.Даже те коллекции, которые находятся в надежных руках настоящих энтузиастов, подвержены риску уничтожения или потери только потому, что домашние условия затрудняют поддержание физического состояния и целостности звукозаписей на нестабильных и недолговечных носителях (особенно магнитных лентах), документах. на хрупкой некачественной бумаге, блеклых фотографиях и пленках, распадающихся в ваших руках. Более того, хорошая, ухоженная частная коллекция обычно недоступна даже для профессиональных исследователей, не говоря уже о более широких кругах любителей истории джаза.

ДАЛЬШЕ: «Кто виноват?», «Что делать?» И «Куда бежать?» — поиск ответов на извечные русские вопросы с помощью американского коллеги

Одним словом, создание общенационального общественного учреждения по сбору, хранению, каталогизации, возврату в обращение материалов по истории джаза в этой стране (документы, ноты, фотографии, аудио- и видеозаписи), проведению исследований и образовательных мероприятий. работы, и организация доступа к ним для максимально широкого круга людей давно назрела.Инициативная группа собралась в Москве и заявила о своем желании создать такой центр. Центр лидерства «Открытый мир», который с 1999 года связывает новых лидеров России и Евразии с их американскими коллегами, облегчил поездку Аппельбаума в Россию, подав заявку на получение щедрого гранта на поездку от Trust for Mutual Understanding (TMU). Аппельбаум получил грант на поездку с просьбой оказать методическую помощь, учитывая огромный опыт работы с коллекциями, относящимися к истории музыки и музыкальной индустрии, который ведущая библиотека и архивный центр родины джаза накопил за десятилетия.Запрос был услышан, и LoC отправил Ларри Аппельбаума. Ларри сочетает обширные знания в области сохранения музыкальных произведений с глубоким пониманием джазовой музыки: помимо заботы о музыкальных коллекциях LoC, он в течение 30 лет вел еженедельную двухчасовую программу на FM-станции в Вашингтоне, округ Колумбия, и писал ее регулярно. для JazzTimes, ведущего американского издания по этой теме за последние десять лет.

Ларри провел ряд встреч с инициативной группой Джаз-центра и некоторыми из крупнейших коллекционеров истории российского джаза.В Ярославле он встретился с Игорем Гавриловым, директором Ярославского джазового центра — потенциальной площадки для сбора, хранения и обработки предметов для будущей коллекции. В Москве его познакомили с широким составом инициативной группы, в которую входят музыканты (в том числе два джазмена — народные артисты России), академики, продюсеры и журналисты. В Санкт-Петербурге состоялись интересные и полезные встречи с Натаном Лейтесом, владельцем крупного сборника по истории джазового движения в странах бывшего Советского Союза, Давидом Голощкиным, директором Санкт-Петербургского государственного университета.Петербургская государственная джазовая филармония и ведущий знаток истории русского джаза Владимир Фейертаг. На московском собрании инициативная группа утвердила Михаила Митропольского научным руководителем будущего центра. Митропольский — радиоведущий, обозреватель Jazz. Ru, преподаватель истории джаза Московского колледжа импровизационной музыки.

Теперь и Аппельбауму, и российской инициативной группе предстоит детально проработать проект джазового центра. Между тем ведется работа по определению объема архивных материалов для будущего центра.Одна из недавних находок — часть личного архива Игоря Сигова в Москве. Сигов, пионер джазовых исследований в послевоенную эпоху, основал легендарную Группу по изучению джаза в СССР, которая переводила произведения об эволюции и современном статусе джаза во всем мире и распространяла их как самиздат. После его безвременной кончины в 1965 году Группой возглавил Юрий Верменич, поклонник джаза из провинциального Воронежа, который много сделал для дальнейшего развития «джазового самиздата» в Советском Союзе. Вдова Сигова, Алла, передала все, что осталось от архива Игоря, инициативной группе Российского центра джазовых исследований при условии, что материалы станут общедоступными, как только Центр откроется.

[Печатается с разрешения]

Денис Гаврилов — КОМАНДА — «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»

Денис имеет большой опыт работы в самых сложных вопросах антимонопольного регулирования. Он консультирует и представляет клиентов в ФАС России в ходе расследований антиконкурентных соглашений и согласованных действий, злоупотребления доминирующим положением, недобросовестной конкуренции, а также при получении разрешений регулирующих органов на сделки, торговые политики и соглашения.Он представляет интересы клиентов, оспаривающих решения ФАС России в судах.

Его опыт включает:

  • Успешная защита Яндекса, крупнейшей российской ИТ-компании, в споре о предустановленных приложениях и Google в Апелляционном суде. Стоимость вопроса: 438 млн руб. Посредством мирового соглашения сторонам удалось найти приемлемый механизм устранения последствий нарушений антимонопольного законодательства, ранее выявленных ФАС, и обеспечения конкуренции на рынке мобильных приложений, в частности мобильных поисковых приложений.

  • Успешное представление интересов Монди Сыктывкар, дочерней компании международной группы Mondi Uncoated Fine Paper и крупнейшего производителя офсетной бумаги в России, в ФАС России. Клиент злоупотребил своим доминирующим положением на рынке, установив монопольные цены на офсетную бумагу. В результате ФАС прекратила производство по делу «Монди Сыктывкар» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

  • Разработка первой системы соблюдения нормативных требований для государственной компании «Российские автомобильные дороги» (Автодор), глобального инвестиционного холдинга в области инфраструктуры, который разрабатывает и эксплуатирует основные дороги, автомагистрали и придорожную инфраструктуру.

  • Успешная защита интересов Черкизовского мясокомбината в споре с его конкурентом «Мираторг».

  • Успешная защита интересов Tele2 в прецедентном деле против Московского метрополитена о несправедливых тарифах на размещение телекоммуникационного оборудования в метро.

  • Разработка антимонопольной программы для М.Видео, ведущей российской розничной сети по продаже бытовой электроники и бытовой техники.Компания стала первым розничным продавцом бытовой электроники, запустившим программу соблюдения антимонопольного законодательства.

До прихода в Фирму Денис 7 лет проработал заместителем начальника Юридического управления ФАС России, где руководил отделами правовой экспертизы и нормативной работы.

Денис Гаврилов принимал участие в разработке «Четвертого антимонопольного пакета», являясь соавтором нового Раздела о недобросовестной конкуренции и концепции использования российского антимонопольного законодательства в сфере интеллектуальной собственности, а также основных административных положений. ФАС России.Он стал одним из основных авторов Типового закона о конкуренции Таможенных союзов и Единого экономического пространства, основных законодательных актов Евразийской экономической комиссии о применении Договора о единых принципах и правилах конкуренции, а также раздел антимонопольного регулирования Договора о Евразийском экономическом союзе.

Денис — ведущий эксперт по антимонопольному регулированию в Евразийском экономическом союзе, в том числе в сфере компетенции Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).Он был одним из основных авторов Типового закона о конкуренции, основных законодательных актов Евразийской экономической комиссии по применению Соглашения о единых принципах и правилах конкуренции, а также раздела Договора о Евразийском экономическом союзе. по антимонопольному регулированию.

Денис является членом Учебно-методического центра ФАС России и других Экспертных советов ФАС России, награжден Благодарственной грамотой и благодарностью руководителя ФАС России.Имеет звание государственного советника Российской Федерации 3 класса. В 2020 году он был награжден медалью Федеральной антимонопольной службы «30 лет антимонопольным органам» за вклад в реализацию антимонопольной политики и развитие антимонопольного законодательства в России.

Денис является членом Генерального совета Ассоциации экспертов по вопросам конкуренции, Комиссии по конкурентному праву при Ассоциации российских юристов, Комиссии по конкуренции Международной торговой палаты (ICC), Рабочей группы по картелям Международной сети по конкуренции (ICN). и Консультативный совет по исследованиям при Суде по правам интеллектуальной собственности.

Он занимает первое место в рейтинге GCR 100 как один из ведущих российских экспертов в области антимонопольного регулирования и рекомендован авторитетным международным справочником The Best Lawyers ™ в области конкуренции / антимонопольного регулирования в России.

Денис активно занимается исследованиями и преподаванием в области антимонопольного регулирования; Он занимает должность заместителя заведующего кафедрой конкурентного права Московского государственного юридического университета им. Кутафина (МГЮА).

Денис окончил юридический факультет и аспирантуру Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ), получив степень кандидата юридических наук.Он свободно говорит по-английски.

Член Коллегии адвокатов г. Москвы.

Yurii Aleksandrovich Gavrilov текущий результат, расписание матчей и результаты — Table Tennis

Yurii Aleksandrovich Gavrilov текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция *), график и результаты всех настольных турниров, которые сыграл Yurii Aleksandrovich Gavrilov. Мы все еще ждем соперника Юрия Александровича Гаврилова в следующем матче. Он будет показан здесь, как только станет доступно официальное расписание.

Когда матч начнется, вы сможете следить за Юрием Александровичем Гавриловым Livescore, который обновляется по пунктам. Статистика обновляется в конце игры. Yurii Aleksandrovich Gavrilov предыдущий матч был против Nikiforov O. на Liga Pro, матч завершился с результатом 0-3 (Nikiforov O. выиграл матч). Yurii Aleksandrovich Gavrilov закреплённая вкладка показывает последние 100 матчей по настольному теннису со статистикой и иконками победа / поражение. Тут так же все Yurii Aleksandrovich Gavrilov запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Yurii Aleksandrovich Gavrilov график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Настольный теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график может помочь вам делать ставки на матчи Юрия Александровича Гаврилова, но имейте в виду, что SofaScore LiveScore не несет ответственности за любые финансовые или другие убытки, прямые или косвенные, в результате каких-либо действий, зависящих от каких-либо из этих сайтов. содержание.

В подробностях матча приводится ссылка на его просмотр Юрий Александрович Гаврилов Прямая трансляция, спонсор U-TV. Если этот матч транслируется в прямом эфире U-TV, вы можете смотреть Юрия Александровича Гаврилова на своем компьютере и на мобильном телефоне — iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений.

SofaScore Настольный теннис текущий результат доступен в виде приложений для iPhone и iPad, приложений для Android в Google Play и Windows phone. Вы можете найти нас во всех магазинах на разных языках в поиске «SofaScore». Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Yurii Aleksandrovich Gavrilov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Вниз по берегу реки: Джаз над Волгой

Тихий русский провинциальный город Ярославль вряд ли может быть рассадником джаза. В городе, расположенном примерно в 160 милях к северо-востоку от Москвы на реке Волге, сохранился очаровательный исторический центр, созданный архитекторами Екатерины Великой в ​​восемнадцатом веке и украшенный богатыми купцами региона в девятнадцатом веке.Основанный в 1010 году князем Ярославом Мудрым на месте легендарной схватки князя с медведем, город процветал как центр торговли и религии на протяжении XIII, XIV и XV веков. Разрушенное Смутным временем России (1598-1613), поселение вновь обрело утраченный динамизм после установления династии Романовых в 1613 году.

Неудивительно, учитывая богатство города, Ярославль на протяжении всей своей истории поддерживал самобытную школу иконописи. учебных заведений, литературной культуры, а также первого в России театра.Во многих отношениях город и усадьбы, разбросанные по его окрестностям, до большевистской революции были идеальным местом для драмы Чехова.

Ярославль быстро рос во время сталинской индустриализации 1930-х годов и продолжал развиваться в крупный промышленный город на протяжении всего советского периода. До Первой мировой войны в Ярославле проживало около 114 000 жителей. В советское время это число увеличилось более чем в пять раз и к концу двадцатого века составило более 600 000 человек.Промышленные предприятия и жилые районы выросли концентрическими кругами вокруг одного из наиболее хорошо сохранившихся исторических городских пейзажей России (который был одним из немногих, в значительной степени уцелевших от разрушительных последствий Второй мировой войны). В результате исторический городской пейзаж Ярославля сохранил ощущение самодостаточной солидности, закрепленное за счет нескольких поразительных соборов и монастырей XVI и XVII веков, а также провинциальных административных зданий позднего императора.

В последнее время Ярославль был хоккейным городом России: местная профессиональная команда выиграла несколько чемпионатов России в 1990-х и 2000-х годах.Связь между спортом и городом стала более страстной после авиакатастрофы в местном аэропорту 7 сентября 2011 года, когда вся команда «Локомотив» была убита, когда они направлялись на свой первый матч нового сезона.

На протяжении своей долгой истории Ярославль доказал, что находится достаточно близко к Москве, чтобы оставаться в ее культурном и экономическом поле притяжения; но достаточно далеко, чтобы сохранить и защитить скромную степень независимого мышления. Среди местных знаменитостей — многочисленные новаторы разных возрастов, такие как Валентина Терешкова, первая женщина-космонавт, поэты Николай Некрасов и Михаил Кузьмин, пионер русского театра Федор Волков, рок-критик Артемий Троицкий, оскароносный аниматор Александр Петров, музыкант Алекс Сипягин и Горбачев. -эра политический реформатор Александр Яковлев.Их рассказы часто уводили таких успешных людей далеко от защитных объятий их провинциального детства, даже когда их юность формировала возможности увидеть мир своими собственными глазами.

Один из местных героев — Игорь Гаврилов — решил остаться поближе к дому. Как и многие представители его поколения, Гаврилов вырос в Советском Союзе, который не был ни открытым, ни полностью закрытым. Внешний мир мог проникнуть через коротковолновые радиопередачи и кассеты, а также через приглашенных исполнителей в рамках различных программ культурного обмена.Покоренный джазом благодаря трансляциям на «Голосе Америки» легендарного диктора Уиллиса Коновера, Гаврилов находил джаз везде, где только мог.

В отличие от первых послевоенных периодов, когда саксофоны были объявлены незаконными и подлежали государственной конфискации, джаз неохотно приобрел определенную респектабельность к тому времени, когда Гаврилов подрос. Этот жанр даже вошел в программу обучения в различных консерваториях страны. Тем не менее джаз оставался достаточно смелым, чтобы заинтересовать слегка мятежную молодежь, такую ​​как молодой Гаврилов.

Объединившись с другими студентами и выпускниками своего поколения — в случае Гаврилова в Ярославском государственном педагогическом институте — он начал организовывать джазовые концерты, которые, как и музыка, балансировали на грани приличия. В марте 1974 года он основал свой первый джаз-клуб. Позже, в 1979 году, он организовал старейший джазовый фестиваль в России «Джаз над Волгой», который сразу же привлек исполнителей мирового уровня со всего Советского Союза и из-за рубежа. Вновь обретенная открытость постсоветской России позволила Гаврилову стать еще более амбициозным, особенно когда местная экономика оправилась от коллапса во время распада Советского Союза.

Ярославский джазовый центр продолжал развиваться и в 1999 году занял элегантное скромное историческое здание в привлекательном центре тщательно отреставрированного центра Ярославля. Гаврилов продолжал набирать лучших исполнителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка и Берлина, чтобы они вышли на сцену в уютно маленьком зале Центра, вмещающем одновременно несколько десятков слушателей. Приглашенные исполнители вместе с коллективом преподают джаз местной молодежи.

Без образования Гаврилов, естествоиспытатель, собрал Российский джазовый архив.Это предприятие вступило в партнерские отношения с Библиотекой Конгресса США и другими крупными хранилищами, чтобы обезопасить и защитить наследие джаза в России. Такие посетители, как Ларри Эпплбаум из Библиотеки Конгресса, старший специалист по музыкальной справочной информации в его музыкальном отделе, помогли Гаврилову превратить свой архив в международное учреждение.

Гаврилов создал общественный актив, который поддерживал как джаз, так и социальные связи, несмотря на различные превратности постсоветского переходного периода в его городе и стране.Каждую ночь Ярославцы всех поколений и социальных групп собираются, чтобы послушать таких исполнителей, как Гунтар Бэби Соммер, Гунда Готтшалк, Алексей Круглов и многие другие. Приглашенные артисты продолжают преподавать после своих выступлений.

Публика, конечно же, собирается хорошо провести время. Они также собираются для удобства друзей и силы сообщества. Игорь Гаврилов на протяжении всей своей карьеры вырастил все, что есть джаз, в лучшем виде в самых неожиданных условиях.

Игорь Гаврилов, джазмен из Ярославля

Игорь Гаврилов, джазмен из Ярославля

Самый длинный ThankYou на свете.

8 февраля 1999 года в Ярославле отпраздновали 50-летие Игоря Гаврилова . Многие люди собрались в Городском концертном зале, несли цветы, дарили подарки, произносили речи, почтили его, играл для него музыку.

В конце этого концертного вечера Игорь Гаврилов произнес очень длинную речь: хотя бы 20 минут он поблагодарил всех своих друзей и помощников, и я уверен, что никого не забыл.

Кто такой Игорь Гаврилов ?

Игорь — один из пионеров российского джаза.Более 20 лет назад он вместе с друзьями организовал фестиваль, который собрал тысячи поклонников со всей России: Джаз на Волге, .

У этого фестиваля, как мне сказали, была своя собственная атмосфера, дружелюбная, веселая и напряженная. Приехали и приняли участие все российские джазеры.

Я познакомился с Игорем Гавриловым на Джазфесте в Архангельске в 1992 году. Он пригласил нас на Ярославль и дал мне свою визитку. На это у меня ушло 7 лет, но я попал в хороший повод!
Маленький медведь по-прежнему является логотипом JazzSociety Jaroslavl .


Сегодня Игорь возглавляет агентство визуального искусства, он президент Jazzsociety и он основатель JazzCenter Jaroslavl, дом для учебы, игры и выступления … Он представил нам строительная площадка гордо, в этом году она должна быть готова. Многие люди обещали поддержать этот проект на его концерте в честь дня рождения, в личных друзьях и o

Казалось, не было конца всем благодарностям, цветам, подаркам и музыке.У него играли старые друзья, музыканты из Ярославля и из-за рубежа, как Владимир. Resitzki из Архангельска и Heinz-Erich Gödecke .

После мероприятия был еще один сюрприз:
Русский Стол и атмосфера стала еще более радостной и радостной.


Ура, Игорь Гаврилов!

… вернуться на зимнюю страницу …

Другая мода, другое время

21 июня в Музее Москвы открылась выставка «Молодежная форма Москвы».На выставке представлены 17 инсталляций, выполненных современными художниками, пытающимися показать, как сегодня выглядят советские субкультуры прошлого. Здесь также представлены фотографии Игоря Гаврилова молодых людей и молодежных движений последних десятилетий Советского Союза. По словам директора выставки Алены Сапрыкиной, эта выставка многое рассказывает о Москве и ее прошлом, что приносит пользу как людям, живущим здесь, так и туристам, приехавшим на чемпионат мира по футболу.

«С точки зрения советской молодежи все, что происходило в конце ХХ века, было очень запоминающимся и ярким», — сказала Сапрыкина гостям во время открытия выставки.«Изменилась не только политика и наша жизнь, но и произошел взрыв цивилизации».

Фотографии и инсталляции посвящены молодежным субкультурам, существовавшим в России с 1970-х до начала 90-х годов. Студенческие субкультуры и движения первыми начали создавать волны в Западной Европе, в значительной степени достигнув апогея во время студенческих протестов во Франции в 1968 году. Но в России молодежные движения процветали и быстро росли намного позже, во времена перестройки. Когда репрессии советского прошлого начали ускользать, открылись двери в светлое будущее. Это был обнадеживающий период, когда все считали, что время демократизации общества, наконец, пришло.

Игорь Гаврилов / Музей Москвы

Как фотограф в период перестройки, Гаврилов делал акцент на молодых людях и их различных субкультурах. Посетители выставки смогут увидеть его фотографии панков, рокеров и байкеров. На одной фотографии, озаглавленной «Я узнаю свою любимую по ее туфлям», изображена женщина в байкерских туфлях.Другой, названный «Стильная пара», демонстрирует прически двух молодых людей в стиле панк-рок.

На фотографиях Гаврилова также запечатлены культурные события, такие как первый международный конкурс парикмахерского искусства, байкерский съезд, первомайская демонстрация и открытие первого в России Макдональдса на Пушкинской площади. Рок-музыка очень хорошо передавала настроение советской молодежи того периода, поэтому мы также видим фото с концерта Виктора Цоя. Есть и фотографии повседневной жизни советских людей того времени: жизнь в коммуналке, например, или молодая семья на заброшенной детской площадке в 1970-е годы.

«Эти фотографии не предназначены для издевательства над своими объектами. В этом нет необходимости », — сказал Гаврилов на открытии выставки. «Фотографы должны любить жизнь, любить себя и людей, которые их окружают, и делать фотографии правдиво».

Музей Москвы

Между фотографиями и их эпохой и современными предметами, представленными на выставке, не так много очевидных связей.Ирина Корина — одна из художников, создавших некоторые из инсталляций. Одна называется «Качающийся Шекспир». Некоторые ученые считают, что Шекспир был не одним поэтом и драматургом, а коллективом писателей, которых мы никогда не узнаем. Эта инсталляция предполагает, что каждый может проникнуть в голову Шекспира и узнать правду о поэте.

Другая работа Кориной на выставке посвящена Льву Толстому и раздаче листовок с вызовом писателя элите и Русской православной церкви.

Аксессуары — важный фактор в модных стилях среди фотографий в Музее Москвы. Также представлены уникальные современные аксессуары, многие из которых созданы художницей Дарьей Булатовой. Есть изделия из апельсиновой корки, шишек кипариса, сигареты и прищепки — даже серьги из наушников и орехов.

«Вокруг нас действительно много вещей, которые можно использовать в качестве аксессуаров», — сказала Булатова. «Мне кажется, нужно ценить не только золотые и серебряные аксессуары.Простые предметы тоже имеют свою ценность ».

Выставка «Молодежная форма Москвы» продлится до 20 августа.

Музей Москвы, Зубовский бульвар, 2. Метро Парк Культуры. mosmuseum.ru

Перспектива руководителей придает глубину исследованиям в области управления инвестициями

Когда Джефф Кариш начинает рассказывать историю, он действительно вникает в нее.

Управляющий директор по продажам акций Raymond James, Кариш с большим энтузиазмом рассказал историю Palm Inc.и его последние дни в 2009 году, когда его кажущееся устаревание было обращено вспять с обещанием его смартфона Pre и операционной системы WebOS.

«Это самый удивительный пример», — сказал Кариш группе старшеклассников Стивенса, записавшихся на бизнес-семинар с отличием в Школе технологического менеджмента Хоу. «Это идет от смерти к хоумрану, к смерти, все в течение года. Это потрясающий цикл, который разыгрался ».

Кариш рассказал хорошо известную историю Palm со своей точки зрения как специалиста по продажам в мире акций, где у него есть аналитики, которые держат его в курсе того, что делают сотни компаний и как эти разработки могут повлиять на рынок.По его словам, до презентации Pre «эта штука мигала красным». «Маржа снижается, цены падают, выручка продолжает падать — все идет не так».

Стоимость акций упала до такой степени, что это задело инвесторов, особенно когда появились слухи о том, что Palm станет компанией-разработчиком программного обеспечения, которая может вытеснить BlackBerry с рынка.

«Оставлено умирать»

Всего за пару месяцев акции Palm подскочили примерно с 2 долларов до 18 долларов, и, хотя это было началом конца для Palm — покупатели Pre были разочарованы, которые предпочли новая модель iPhone, открывающая путь для возможного поглощения Palm компанией Hewlett-Packard — инвесторы, внимательно следившие за рынком, преуспели.

«Это оставили умирать», — сказал Кариш классу, в возбуждении брызгая кофе на стол. «Люди заработали на этом много денег — миллионы долларов. Вот почему мы занимаемся этим бизнесом, почему я делаю это каждый день — слежу за тем, чтобы красный свет загорелся зеленым. Если вы сделаете это, вы добьетесь успеха ».

Кариш поделился методологией, которую он использует в Raymond James, чтобы помочь определить, какие позиции рекомендовать на рынке акций, используя такие примеры, как Google и Whole Foods, чтобы проиллюстрировать такие концепции, как доля рынка, стоимость, затраты, прибыль и т. Д., И то, как они предсказывают будущий успех компании.

В этом ценность привлечения докладчиков из промышленности, — сказал Патрик Хулихан, преподаватель Хоуской школы управления технологиями, который ведет курс с отличием.

«Привлечение профессионалов отрасли к выступлению с гостевыми лекциями показывает студентам, как то, что они изучают, применимо в реальном мире», — сказал Хулихан. «Многие студенты точно не знают, чем они хотят зарабатывать на жизнь, и я думаю, что это определенно поможет им определить возможности».

БОЛЬШЕ: Программы бакалавриата Howe School

Хулихан также отметил, что многие студенты Стивенса, изучающие инженерное дело, попадают на Уолл-стрит.«Когда Goldman Sachs предлагает им работу, они будут их слушать, потому что понимают, что можно максимизировать отдачу за счет минимизации рисков», — сказал он.

Акцент на взаимодействие с отраслью

Темой курса является управление инвестициями, в соответствии с просьбой предыдущих студентов курса сосредоточить внимание докладчиков и темы на этой области. Хулихан стремится предложить широкий взгляд на портфолио и управление строительством, чтобы убедиться, что это полезно для студентов, не связанных с количественными финансами или другими узкоспециализированными областями.Он делает это с помощью Кала Вадаша, директора программы MBA Стивенса; у обоих есть опыт и контакты на Уолл-стрит.

«Частью завершения образования, которое мы стремимся предоставить здесь, является привлечение профессионалов отрасли, которые описывают различные роли и обязанности, доступные недавним выпускникам, с их собственной точки зрения», — сказал Вадас. «Это придает еще большую практическую глубину курсам, которые уже ориентированы на реальные приложения».

Это стало возможным благодаря тому, что Стивенс расположен на берегу Гудзона в Хобокене, штат Нью-Джерси, прямо напротив центра Манхэттена.

«Наше месторасположение позволяет нам очень часто принимать таких гостей — не только в финансовой сфере, но и в таких областях, как биологические науки, страхование, СМИ, телекоммуникации, консалтинг и другие», — сказал Вадаш. «Это очень ценное предложение для наших студентов, и мы постоянно стремимся к его развитию.

ПОДРОБНЕЕ: Инвестиционные эксперты, звезда высокотехнологичного программного обеспечения на «Торговом дне Стивенса»

Другой недавний докладчик, Игорь Гаврилов, портфельный менеджер Citigroup, объяснил управление портфелем с фиксированным доходом со своего взгляда на мир. Он выделил различные факторы, которые влияют на инвестиционные решения, такие как денежно-кредитная политика, экономическое здоровье, мышление, которым движут другие инвесторы, и так далее. Но он подчеркнул, что речь идет не только о включении факторов в формулу.

«Мы используем всевозможные статистические инструменты и анализ, чтобы помочь нам определить, какие из них покупать», — сказал Гаврилов. «Но это не чистая наука. Во многом это искусство ».

Это главным образом потому, что Citigroup использует те же данные, которые доступны другим инвесторам, а также широкой общественности.Например, он использовал пример сентябрьского заседания Комитета по открытым рынкам Федеральной резервной системы, чтобы показать, что он может ожидать услышать от ФРС и как это может повлиять на его денежно-кредитную политику, которая, в свою очередь, влияет на найм, силу валюты и другие показатели.

«Наша работа — взять эти данные и посмотреть, как они вписываются в общую головоломку, а затем выяснить, какие будут последствия», — сказал Гаврилов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *