Игорь глазунов: Игорь Глазунов — профессиональный фотограф

Содержание

Игорь Глазунов

Госпожа Сюй (Китай), 55 лет. (Госпожа Сюй — участница индивидуальной исследовательской программы в Институте «Кундавелл») По рассказам дочери госпожи Сюй, мама не…

Меня зовут Светлана. Я живу в Германии. Занимаюсь оздоровительными практиками Чжун Юань около шести лет. Я хочу поделиться свой историей.20…

Письмо в Институт «Кундавелл» Мастеру Сюй Минтану.«Уважаемый, Мастер Сюй Минтан!Мы хотели бы Вас поблагодарить за то, что вы приняли нашу.

..

Публикация была сделана в социальной сети ВКонтакте.Автор публикации Денис Гаськов.Медицина без лекарств, возможно ли это?Разрешите в очередной раз предоставить вашему…

Оксана, город Ставрополь (Российская Федерация).Участница индивидуальной исследовательской программы института «Кундавелл».Диагноз: Сильные головные боли…Интервью записано 28 апреля 2016 года. Ведет интервью…

Мартин, 9 лет.Чешская республика.Диагноз: «Никто не знает, что со мной не так. Мы посетили так много врачей, которые хотели мне…

Простота и контрасты улицы на фотографиях Игоря Глазунова [35AWARDS 2015, TOP100]

Фотограф Игорь Глазунов

? Как вы начинали, ваши первые фотоаппараты

— Любовь к фотографии проснулась во мне в тот момент, когда мне в руки попал фотоаппарат моего дяди. Это был всем известный «Зенит». Именно тогда я понял, что фотография — это нечто особенное. Часть меня, моего взгляда на окружающих меня людей, вещи и пространство, возможность визуализировать свои мысли и принципы. После него были различные плёночные мыльницы.

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

? Ваши любимые фотографы

— Интересуюсь творчеством многих коллег по цеху, однако, более всего, хочу выделить работы Vivian Maier, Kostas Maros, Elliott Erwitt, Junichi Hakoyama.

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

? Назовите книги по фотографии, которые следует прочитать

— Мне очень понравились книги Александр Лапин «Фотография как…», Ханс-Михаэль Кецле «Знаменитые фотографии. История знакомых образов»

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

? Дайте один или несколько советов начинающим фотографам

— Будьте самими собою, снимайте в своем собственном стиле, экспериментируйте и ничего не бойтесь.

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

? Чему вы уделяете внимание во время работы?

— Наиболее важные, на мой взгляд, составляющие фотографии — это акцентирование внимания на будничные моменты нашей жизни, в огромном мегаполисе.

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

? Самый запомнившийся эпизод или случай

— Их несколько))) подрался на Тверской, электричка чуть не сбила, арест при попытки снять президентский кортеж…

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

? Есть ли у вас заветный талисман?

— Талисмана у меня нет. Вдохновение черпаю в музыке.

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

? Что вы любите фотографировать больше всего?

— Более всего меня затягивает уличная фотография. Улица непредсказуема. Она многогранна, при этом до изящества проста.

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

? Ваши планы на будущее

— Снимать, снимать и еще раз снимать!!!

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

? Какой техникой вы пользуетесь сейчас?

— КИЕВ 60 , BRONIKA SQ-A , CANON 5D MARK III

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

? Расскажите историю создания фотографии победившей в конкурсе 35AWARDS

— Совершенно случайно зашел полюбопытствовать в Гостиный двор и вот пожалуйста.

© Игорь Глазунов

? Ваши впечатления о фотопремии 35AWARDS. Почему следует принимать участие в фотоконкурсах и что это дает?

— Хороший способ поделиться своим видением окружающего нас мира. И проникнуться чувствами других фотографов.

© Игорь Глазунов© Игорь Глазунов

→ Страница Игоря Глазунова на сайте 35photo.ru

>> Принять участие в 35AWARDS 2016 <<
comments powered by HyperComments

Галерея Ильи Глазунова | izi.

TRAVEL

     Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Ильи Глазунова – один из ведущих музеев Москвы, расположенный в историческом центре города, был открыт 31 августа 2004 года. В дар Москве Илья Сергеевич Глазунов передал свои живописные и графические произведения.

     В экспозиции галереи представлено свыше 700 картин всемирно известного художника. Илья Сергеевич Глазунов – действительный член Российской Академии художеств, академик, лауреат Государственной премии Российской Федерации, почетный член Королевских Академий художеств Мадрида и Барселоны, кавалер награды ЮНЕСКО – «Золотая медаль Пикассо» за вклад в мировую культуру и цивилизацию.

     Уникальность Галереи – это огромный мир образов, созданный художником в течение второй половины ХХ – начала XXI вв.: монументальные полотна, исторические картины, иллюстрации к произведениям русской классической литературы, многочисленные портреты, образы цикла «Город».

 

     Помимо живописных и графических произведений Ильи Сергеевича Глазунова в галерее представлены фотографии из личного архива художника. В фотографиях запечатлена предельно насыщенная и многообразная жизнь художника. Зрители видят его в окопах Никарагуа и на сцене Большого театра, в Риме и в Копенгагене, рядом с патриархом Алексием II и папой римским Иоанном Павлом II, В.В. Путиным и королем Испании Хуаном Карлосом I.

      И.С. Глазунова справедливо называют в прессе: «художник королей и король художников». Ему позировали короли Испании, Швеции, Вьетнама, Лаоса, многие великие личности ХХ века: Индира Ганди, президент Италии Пертини и другие.

     В современной прессе нередко пишут о «феномене Ильи Глазунова», талант которого исключительно многогранен, о чем позволяет судить и экспозиция галереи. Он – не только художник, но и архитектор, историк, публицист, писатель, общественный деятель, основатель и ректор Российской Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.

Игорь Глазунов, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению:

нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


«Фотографировать душой» — Российское фото

Для участника нашего клуба Игоря Глазунова главный критерий хорошего кадра — интересный момент.

Сегодня Игорь рассказывает нам о своем творчестве, уличной фотографии и тестировании фотокамеры OLYMPUS OM-EM-10.


— Игорь, добрый день! Для начала расскажите, пожалуйста, о себе. Кто вы по профессии и как пришли в фотографию?

— Я начал снимать еще в детстве, хотя среди родственников фотографов не было. Моя работа с фотографией не связана: я водолаз в «Канале имени Москвы». Занимаюсь ею лично для себя в свободное время.

— Вы помните свою первую камеру?

— Первую камеру я приобрел в годы перестройки, когда в широкой продаже появились кодаки, полароиды и прочее. Это было в 1991 году, мне было 8 лет, я учился в школе. И потихоньку начал снимать.

— А что именно?

— Улицу, школу. После армии начал работать. Потом купил первую цифровую камеру Sony 828. Снимал все, что нравилось взгляду, от портретов до пейзажей. Во время работы в газете «Тольяттинское обозрение» обучал фотографии детишек. В 2008 году попал под сокращение из-за кризиса и уехал в Адлер, где занялся коммерческой съемкой различных мероприятий. В 2010 году переехал в Москву, здесь купил Canon 550D, затем Canon EOS 7D, и вот теперь — Canon 5D Mark III.

— Какой из жанров наиболее интересен вам сейчас? Вы много фотографируете на улицах. Расскажите, что значит для вас повседневная жизнь? Как появляются идеи для съемок?

— Снимаю репортаж, улицу, портреты (их люблю делать пленочной камерой).

— А есть ли для вас принципиальная разница между пленкой и цифрой?

— Цифра — это машина, а пленка — уже душа. По настроению.

— Вернемся к жанрам. Расскажите о своем опыте репортажной съемки.

— Я ходил на митинги, в самую гущу событий, мне это интересно. Хотел попробовать свои силы — есть мысль устроиться фотокорреспондентом в агентство.

Уличная фотография для меня сейчас — наиболее доступный жанр, ведь вокруг очень много интересного: как люди одеты, как они выглядят, чем живут и занимаются.

— В вашем портфолио есть портреты обыкновенных людей. Расскажите, пожалуйста, как вы с ними работаете? Как они относятся к съемке? Насколько быстро удается найти общий язык с незнакомцами?

— Если брать мою последнюю съемку камерой OLYMPUS, то в данном случае все это портреты знакомых мне людей. Случайные фото пока не делал. Встретил кузнецов на ярмарке, захотел пофотографировать, предложил — они отказались. Планирую проект «Люди жизни». Может быть, это будут люди с какими-то необычными судьбами или ремесленники, посвятившие свою жизнь тяжелому труду. Пока концепция оформляется.

— Возможно, это будут жители других городов?

— Не исключено. Возможно, люди смелых профессий. Те, кто идет на работу и каждый день преодолевает себя.

— А как реагируют на съемку незнакомые люди на улицах?

— OLYMPUS OM-D E-M10 хорош тем, что он маленький. Я фотографировал так, что его даже не видели. Вообще можно закрыть камеру рукой и просто идти по улице и снимать на ходу.

— А были случаи, когда люди высказывались против?

— Да, таких случаев было много. В Москве один конфликт закончился дракой: на Тверской я снял мойщика окон, он это увидел и захотел, чтобы я удалил снимок, но у него ничего не вышло.

— Вас не смущают такие случаи?

— А куда деваться? Единственное, камеру жалко. Надо просто стараться снимать незаметно.

— А как вы относитесь к студийной фотографии? Там таких проблем нет. ..

— Я работал в студии, когда преподавал детям, но это не мое. Надо фотографировать душой, а в моем случае это не относится к студии.

— А есть ли у вас предпочтения по сюжетам уличной съемки? Что нравится больше всего?

— Главное, чтобы кадр был живой. Руководствуюсь интересным моментом. На самом деле, тяжело поймать хороший живой снимок. Композиция может быть даже вторична в этом случае, главное — эмоции, настроение кадра.

— Расстраиваетесь, если момент упущен?

— Нельзя оказаться везде и сразу, я к этому уже привык. Иногда может уходить фокус, иногда в последний момент что-то может закрыть силуэт идеально идущего человека. Расстраиваться не надо, главное — увидеть момент.

— А что вы можете посоветовать тем, кто не решается снимать на улице?

— У меня тоже такое было. Наверное, это проходит со временем. Надо перебороть своих тараканов и просто получать или выжимать из съемки все, потому что только так можно уйти в процесс на все сто. К тому же люди, которые далеки от фотографии, зачастую даже не понимают, что ты их снимаешь.

— Каковы были ваши первые впечатления от техники OLYMPUS?

— Как я уже сказал, я удивился компактности и легкости камеры. Для меня эти параметры весьма важны: уличный фотограф очень много ходит, и от тяжелой камеры устаешь, а эту можно просто убрать в карман.

— Насколько быстро вам удалось понять камеру? Насколько на первых порах с ней было комфортно на интуитивном уровне?

— С меню я разобрался быстро, минут за пятнадцать. Важные лично для меня настройки нашел сразу. Единственное, у камеры слишком маленькие кнопочки, мне это не очень удобно.

— Мультиэкспозицию пробовали?

— Нет, это не мое.

— А снимали больше с помощью экрана или видоискателя?

— Снимал с помощью и дисплея, и видоискателя. Комфортно то, что можно фотографировать с нижних точек съемки, когда обычно нужно ложиться (улыбается). В этом огромный плюс камеры OLYMPUS. В метро с ней тоже очень удобно: руку поднял — и сразу все видно.

— Вы делали сразу черно-белые снимки?

— Нет, цветные.

— Сильно их обрабатывали?

— Нет, только небольшое кадрирование. Переводил в черно-белый, где-то правил контраст, резкость, и всё.

— Для уличной фотографии важна, как правило, серийная съемка. Что вы скажете об этом параметре камеры OLYMPUS?

— Скорость серийной съемки мне понравилась. Очень быстро и хорошо работает автофокус.

— А аккумулятор как работал на морозе?

— Заряда хватало на два дня, никаких нареканий.

— Что еще произвело впечатление?

— Понравилось шумоподавление. Я шумы не люблю и не заметил их в камере вообще. Специально опробовал автоматический режим ISO, посмотрел, какие параметры будут. Шумов не оказалось, и это меня порадовало.

— Как вы думаете, насколько быстро может освоить OLYMPUS новичок-любитель?

— Если человек понял взаимосвязь между ISO, выдержкой и диафрагмой, то ему любой фотоаппарат будет понятен. Для новичка это вполне подходящая камера.

— Благодарим за беседу! Желаем успехов и новых удачных кадров!

— Спасибо!

Об авторе

Профиль в Facebook

The Best Of Russia 2017

участники ⁄

возраст:37 лет город:Москва рейтинг:66

6 1 807

4 0 764

7 0 766

3 0 758

2 0 775

архив 2016

номинация Архитектура

3 0 1027

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

6 0 1128

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

4 0 1074

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

7 0 1053

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

3 0 1008

архив 2015

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

0 0 951

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

6 1 3496

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

2 0 950

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

1 0 956

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

12 2 3712

Игорь Глазунов, Россия, Самара | Служба поиска людей Poisk Center

Игорь Глазунов проживает в городе Самара, Россия. Родной город — с. Заволжье. В настоящий момент Игорю 28 лет. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем образовании, родственниках.

Расширенные данные / Биография Игоря

Страна:Россия
Город:Самара
Место рождения:с. Заволжье
Возраст:28 лет
Дата рождения:28 февраля 1993
Знак зодиака:Рыбы
Семейное положение:неизвестно

Родственники

ИмяСтепень родстваДата рождения
Леонид Глазуновбрат27 декабря 1998 года
Кадрия Кадермятовасестра23 апреля 1990 года
Артем Чубукинбрат8 июня
Юрий Глазуновотец24 января

Место жительства

Высшее образование

ПГСГА (бывш. СамГПУ), дата окончания: 2014

Факультет: Факультет начального образования

Кафедра: Педагогики и психологии начального обучения

Россия, Самара

Социальные сети

Facebookнет данных
Twitterнет данных
Instagramнет данных
ВКонтактеid263430520
Одноклассникинет данных
Мой Мир@Mail. ruнет данных

Источник информации

Информация получена из общедоступного открытого источника.
За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Если это ваша анкета, то вы можете ее удалить. Перейти к удалению анкеты

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL http: // www. naxos.com:80/mainsite/blurbs_reviews.asp?item_code=8.553857&catnum=553857&filetype=about%20this%20recording&language=english
Physical Path D: \ website \ website-nds-blur-nxs-Beta \ mainsite .asp? item_code = 8.553857 & catnum = 553857 & filetype = about% 20is% 20recording & language = english
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Князь Игорь | Опера Шотландия

Князь Игорь

Князь ‘Игорь’

Экскурсии по декадам

Экскурсии по местности

Музыка

Александр Порфирьевич Бородин (родился в Санкт-Петербурге, 12 ноября 1833 года; умер в Санкт-Петербурге, 27 февраля 1887 года)

Текст

Композитор

Источник

Сценарий Владимира Стасова заимствован из эпоса « Слово о полку Игореве » (12, -е, век).

Премьеры

Составлено и отредактировано Глазуновым и Римским-Корсаковым:

Премьера: Санкт-Петербург (Мариинский театр), 4 ноября 1890 г.

Первое представление в Великобритании: Лондон (Королевский театр, Друри-Лейн), 8 июня 1914 г.

Первое представление в Шотландии: Эдинбург (Королевский театр), 7 мая 1928 г.

Премьера Шотландской оперы: N / A.

Фон

Бородин, несомненно, один из величайших примеров успешного композитора-любителя.Он был химиком по образованию и большую часть своей карьеры проработал профессором органической химии в Санкт-Петербурге. Как композитор он был в основном самоучкой, используя музыку для отдыха на выходных и праздниках. В результате его музыкальный объем неизбежно невелик, а некоторые пьесы, включая эту оперу, работали годами и остались незавершенными к моменту его смерти. Многие разделы существовали только в виде эскизов, а исполнительский вариант, подготовленный после его смерти, во многом несовершенен.Однако в нем много прекрасного. Музыка балета, известная как половецкие танцы, давно занимает отдельное место в концертных и балетных программах и исполнялась Русским балетом во время его шотландского турне 1913 года.

Основные персонажи

Игорь, украинский князь (баритон)

Ярославна, вторая жена Игоря (сопрано)

Владимир Игоревич, сын Игорь (тенор)

Владимир Ярославич, князь Галицкий, брат Ярославны (бас)

Хан Кончак, предводитель половцев (бас)

Кончаковна, дочь Кончака (меццо-сопрано)

Овлур, половецкий христианин (тенор)

Описание участка

В 1185 году Игорь и его сын возглавили войско из Путивля на Украине против половцев, кочевого татарского племени, которое регулярно беспокоит местность. Шурин Игоря Галицкий остается регентом в его отсутствие. У Ярославны опасения по поводу предприятия, и после ухода из армии она быстро становится одинокой и напуганной. Ее опасения оправдываются, когда приходит известие, что армия разбита и не только ее муж и пасынок взяты в плен, но и половцы готовятся атаковать сам Путивль. В половецком лагере Владимир влюбляется в Кончаковну, которая считает, что ее отец согласится на матч. Игорь сожалеет, что когда-либо отправился на эту злополучную выходку.Кончак обращается с ним как с гостем, а не как с заключенным, и решает подбодрить его, устроив танец. В третьем действии, созданном Глазуновым, Игорь убегает, чтобы защитить свой дом. Владимира схватили, но Кончак, не злопамятный, разрешает ему жениться на Кончаковне и остаться. Финальный акт находится еще в Путивле. Правительство Галицкого не увенчалось успехом, хотя его сторонники пытались вытеснить отсутствующего Игоря. Ярославна и народ поют сердечные причитания, но они переходят в ликование по возвращении Игоря.

Оркестр Меркурий | Бородин

ШОСТАКОВИЧ, БОРОДИН, ЧАЙКОВСКИЙ

Заметки о композиторе и произведениях

Дмитрий Шостакович
Праздничная увертюра

Александр Бородин
Половецкие пляски из Князь Игорь

Петр Ильич Чайковский
Симфония No.5

Вернуться на главную страницу

Александр Бородин : Половецкие пляски из Князь Игорь

Русский композитор Александр Порфирьевич Бородин (1833–1887) был внебрачным сыном дворянина и крестьянки по матери. Его происхождение обрекло его на крепостное право, но его родители увидели, что он хорошо образован, и он был освобожден от крепостного статуса в возрасте десяти лет, когда умер его отец. Как и многие композиторы, Бородин рано проявил склонность к музыке, брал уроки игры на фортепиано и сам учился игре на виолончели. Также, как и у многих композиторов, у него были другие дары — в его случае, химия, — и именно этот дар он преследовал в первую очередь. В то время не было диплома по химии, поэтому в 1850 году он поступил в медицинский институт. После этого он работал хирургом в армии, где познакомился с сослуживцем (и композитором) Модестом Мусоргским. В 1862 году он защитил докторскую диссертацию в Гейдельберге, где познакомился с Дмитрием Менделеевым, автором периодической таблицы Менделеева.Он также проводил исследования в Италии. Женившись на пианистке и создав семью, он усердно работал врачом и химиком. Он стал известен своими исследованиями альдегидов, но разочарование из-за отсутствия финансирования заставило его преподавать. Защитник прав женщин и образования, благодаря своей жене, Бородин основал и последние двенадцать лет своей жизни руководил Медицинской школой для женщин в Санкт-Петербурге.

В 1862 году Бородин присоединился к группе русских композиторов, известных как «Могучая пятерка», «Могучая кучка» или «Русская пятерка», которые продвигали музыку, основанную на русских народных источниках, в отличие от академической и германской модели из Запад.«Пятерку» возглавил Милий Балакирев, в нее вошли Мусоргский, Николай Римский-Корсаков и Цезарь Кюи. (Чайковский, не входивший в эту группу, стал бы мостом между немецкой и русской школами.)

Бородин не был плодовитым композитором, отчасти из-за своей профессиональной деятельности, но также из-за слабого здоровья жены; после 48 лет он не выполнил никаких крупных произведений. Свою первую симфонию он написал в 1867 году, а вторую (и самую известную) — в 1876 году. Он умер, не закончив Третьей симфонии; Александр Глазунов завершил его в 1887 году. В степях Средней Азии (1880) — одно из самых популярных его произведений. Он также написал два струнных квартета и другую камерную музыку, произведения для фортепиано и песни. Другой проект — сотрудничество с Кюи, Мусоргским и Римским-Корсаковым над балетной оперой « Млада ». Бородин отвечал за акт 4. Работа в основном была завершена к 1872 году, но так и не была поставлена. (В 1890 году Римский-Корсаков написал на это же либретто свой собственный « Mlada ».) Римский-Корсаков часто писал о том, как ему хотелось бы, чтобы Бородин тратил больше времени на сочинение.

Самым грандиозным произведением Бородина стала опера « Князь Игорь ». «Игорь», возможно, самая националистическая из русских опер, основан на русском эпосе « Сказание о полку Игореве » о походе князя Игоря Святославича 1185 года против вторгшихся половцев, кочевого тюркского племени, которое русские называли «половцами». В основе оперы лежит захват половцами Игоря и его сына. Бородин начал ее в 1869 году и работал над картиной много лет. Он написал собственное либретто, как он сам сочинял, как Мусоргский сделал с «Хованщиной».Работа таким образом могла помешать развитию обоих, и ни Хованщина , ни Князь Игорь не были закончены. После смерти Бородина Римский-Корсаков и Глазунов завершили Игорь , причем Глазунов, по сути, написал третий из четырех его действий.

Некоторые из Князь Игорь были включены в более ранний коллаборативный Млада . Партии были адаптированы для бродвейского мюзикла Kismet 1953 года, в первую очередь из первого из половецких танцев , для песни «Stranger in Paradise.На самом деле Бородин получил премию Тони в номинации «Лучший мюзикл» в 1954 году.

B Половецкие танцы , самая известная работа Ородина, взята из второго акта, где танцоры развлекают пленного принца и его сына. Римский-Корсаков помогал Бородину подготовить танцы, чтобы их можно было исполнять как оркестровую концертную пьесу с хором или без него. Произведение красочно и по своему восточно-экзотическому тону включает медленный, романтический и ночной отрывок, а также набор очень ритмичных, даже диких танцев.

—Роджер Хехт

Роджер Хехт играет на тромбоне в оркестре Mercury Orchestra, Lowell House Opera и Bay Colony Brass (где он является операционным менеджером / менеджером по персоналу). Он — бывший участник Симфонического оркестра Сиракуз, Оперы Лейк-Джорджа, Симфонического оркестра Нью-Бедфорда и Симфонического оркестра Кейп-Энн. Он является постоянным обозревателем American Record Guide , участвовал в Classical Music: Listener’s Companion , а также написал статьи о музыке для журналов Elgar Society Journal и Positive Feedback .Его последний сборник художественной литературы The Audition and Other Stories включает новеллу о тромбонисте, который готовится к прослушиванию в большой оркестр и берет его (English Hill Press, 2013).

Вернуться на главную страницу

Американский театр балета — Александр Глазунов

Когда Чайковский умер в 1893 году, Мариус Петипа начал искать композиторов для своих балетов. Одним из тех, к кому он обратился, был Александр Глазунов, которому еще не было тридцати, но который был одним из самых одаренных протеже Римского-Корсакова и уже пользовался значительной международной репутацией. Результатом их сотрудничества стали три балета: трехактный Раймонда в 1898 году, первое произведение Глазунова для театра, и Les Ruses d’amour и Времена года , сочиненные в 1898 и 1898 годах, соответственно, и поставленные в 1890 году, после чего Глазунов больше ничего для театра не сочинил.

Глазунов родился в 1865 году в Санкт-Петербурге в интеллигентной семье. Его талант проявился рано, и он начал учиться игре на фортепиано в девять лет и сочинять в 11 лет.В 1879 году он познакомился с композитором Милием Балакиревым, который порекомендовал учиться у Николая Римского-Корсакова, у которого его формальные уроки быстро продвигались. В 16 лет Глазунов завершил свою Первую симфонию, премьера которой состоялась в 1882 году под управлением Балакирева, после чего последовало исполнение Первого струнного квартета. Его талант привлек внимание мецената и музыканта-любителя Митрофана Беляева, который защищал музыку Глазунова, наряду с музыкой Римского-Корсакова, Анатолия Лядова и других, и взял Глазунова в тур по Западной Европе, во время которого он познакомился с Ференцем Листом. в Веймаре.В 1889 году Глазунов дирижировал исполнением Второй симфонии в Париже на Всемирной выставке.

Балеты Глазунова были заказаны директором Императорских театров Иваном Всеволожским для его балетмейстера Петипа. Первоначальные намерения Петипа и Всеволожского заключались в том, чтобы заказать партитуру для Les Millions d’Arléquin, или Арлекинада, Глазунова и Риккардо Дриго написать музыку для «Времена года» .

Композиторы были близкими друзьями, и вскоре у них возникла близость к балету, который был назначен друг другу.Глазунов высказал Петипа и Всеволожскому, что сюжет Арлекинада идеально подходит для таланта итальянского композитора. В конце концов, Глазунову было поручено сочинить музыку к двум одноактным балетам Времена года и Les Ruses d’amour , а Дриго написал музыку к двухактному балету «Арлекинада ».

В 1899 году Глазунов был назначен профессором Петербургской консерватории, а в конце 1905 года стал ее директором, и занимал эту должность до 1930 года. В этот период, несмотря на тяжелые преподавательские и административные обязанности, Глазунов завершил Концерт для скрипки, Восьмую симфонию, Первый фортепианный концерт и Шестой струнный квартет, некоторые из своих самых известных оркестровых и инструментальных произведений. Глазунов обладал исключительным слухом и музыкальной памятью. После внезапной смерти Александра Бородина в 1887 году он вместе с Римским-Корсаковым завершил и отредактировал различные незаконченные работы, в том числе части Князя Игоря . Младший композитор также оркестровал две части Третьей симфонии Бородина.

Мастерское чувство цвета Глазунова проявляется и в оркестровой обработке произведения Чайковского « Souvenir d’un lieu cher » (1878), изначально сочиненного для скрипки и фортепиано. Оркестровка Глазунова была опубликована в 1896 году П. Юргенсоном. Алексей Ратманский поставил две из трех частей оркестровой версии как балет в 2012 году. Американский театр балета дал американскую премьеру в 2017 году.

В 1832 году Глазунов переехал в Париж, где поселился с женой и приемной дочерью.Его Концерт для саксофона, написанный в 1934 году, был одним из его последних масштабных произведений. Он умер 21 марта 1836 года. Его останки были перенесены в 1972 году в Ленинград (ныне Санкт-Петербург) и повторно захоронены на Тихвинском кладбище, где похоронены Бородин, Римский-Корсаков, Чайковский и Петипа.

ГЛАЗУНОВ: Фон

Фон: Александр Глазунов (1865-1936)

Александр Глазунов родился 29 июля 1865 года в Санкт-Петербурге и прожил беззаботную жизнь в семье успешного книготорговца и отца-издателя.Его мать была хорошей пианисткой-любителем, а отец играл на скрипке. Глазунов учился у Балакирева, который вдохновил его на музыкальную карьеру, посоветовав мальчику заниматься композицией с учителем матери — молодым музыкантом по имени Римский-Корсаков. Глазунов стал его любимым учеником; по словам своего учителя, он улучшался «не день ото дня, а час от часа».

Римский-Корсаков и Балакирев поощряли молодежь сочинять, и когда в 16 лет Глазунов поставил свою первую симфонию, они позаботились о ее исполнении.По словам Римского-Корсакова, произведение имело успех: «Публика была поражена, когда композитор в школьной форме вышел вперед, чтобы поблагодарить их аплодисментами». Однако постоянно ходили нарекания и ходили слухи о том, что его богатые родители поручили «вы знаете кому» написать для него эту пьесу.

По приглашению Римского на концерте первой симфонии Глазунова присутствовал состоятельный лесопромышленник Беляев. Работа ему настолько понравилась, что он поехал в Москву, чтобы послушать ее во второй раз.Беляев и Глазунов подружились, и лесопромышленник решил создать музыкальное издательство и спонсировать Русские симфонические концерты, чтобы привлечь внимание публики к молодым русским композиторам. Глазунов оказался связан с неформальной группой русских композиторов-националистов — Бородина, Лядова, Скрябина и Римского-Корсакова. Глазунов также получил прозвище «Маленький Глинка».

Вторая симфония Глазунова и тональная поэма «Стенька Разин» сразу же пользовались успехом как у публики, так и у критиков и привлекли внимание Ференца Листа, дирижировавшего Первой симфонией в Веймаре в 1884 году.Глазунов дирижировал Второй симфонией вместе со Стенькой Разиным в серии русских концертов, устроенных Беляевым на Парижской выставке 1899 года. В том же году Глазунов был назначен профессором Санкт-Петербургской консерватории. После того, как студенческие демонстрации 1905 года утихли, он был избран директором, и эту должность он сохранял номинально до 1930 года, хотя после 1928 года он оставался за границей, главным образом в Париже.

Он не скрывал, что является музыкальным консерватором, и продемонстрировал это, выйдя из исполнения раннего произведения своего ученика Сергея Прокофьева.Несмотря на его отвращение к разногласиям Прокофьева, он поддержал молодого студента и обеспечил исполнение его оригинальной Первой симфонии (позже уничтоженной). Он также сильно поддержал Шостаковича, который на всю жизнь оставался поклонником Глазунова. Рассказывая о нем в своих мемуарах, Шостакович отмечал, что Глазунов умел запоминать имя каждого ученика, его карьеру и сочинения. Он также писал откровенно, подробно описывая не только строгие методы обучения пожилого человека, но и его пристрастие к водке, которую он тайком пил через резиновую трубку во время лекций.Глазунов также был известен в Санкт-Петербурге своими пьяными ночными эскападами с другими композиторами.

Слава Глазунова неуклонно росла; к 1902 году он был хорошо известен в Англии, и его имя регулярно появлялось в американских концертных программах. Он также путешествовал по Европе и дирижировал собственной музыкой. Его одноактный балет «Времена года», созданный для Петипа, занял видное место в гастрольных программах Павловой.

Помимо фортепиано, на котором он мастерски играл, Глазунов играл на множестве инструментов.В их число входили скрипка, виолончель и деревянные духовые инструменты, а в последние годы жизни он был увлечен джазом.

Глазунов не любил новый порядок, пришедший к власти после 1917 года; тем не менее, он оставался в Ленинграде до 1928 года, привнеся в консерваторию ценное ощущение преемственности. В 1928 году уехал в Париж. В последние годы он мало сочинял и умер 21 марта 1936 года в Париже. Его последней волей было похоронить в России. Останки Глазунова были перенесены в Санкт-Петербург.-Петербург и похоронен на кладбище Александро-Невского собора.

Он писал во всех жанрах, кроме оперы. Он написал камерную музыку, много хоровых произведений с оркестром, восемь симфоний, (по суеверию он намеренно оставил незаконченной девятую симфонию) скрипичный концерт, завершенный в 1904 году, два концерта для фортепиано и многое другое. Он также помог Римскому-Корсакову в завершении оперы «Князь Игорь» после безвременной кончины Бородина. Сам Глазунов позже опроверг легенду о том, что он сумел записать по памяти фортепианное исполнение увертюры, которую Бородин сыграл ему всего один раз.

Среди балетов Глазунова — «Раймонда», впервые поставленная в Санкт-Петербурге в 1898 году, в хореографии Мариуса Петипа. Les ruses d’amour последовали в 1900 году, с The Seasons в том же году. Он оркестровал музыку Шопена для Les Sylphides. Хореограф Фокин также использовал Стеньку Разина для одноименного балета. Его композиция 1894 года «Сцены балета» не задумывалась как танцевальное произведение, а была написана в подарок оркестру Русской оперы в Санкт-Петербурге.

Музыка Глазунова была и остается индивидуалистичной, мелодичной и талантливой.Его стиль варьировался от русского национализма до листианского романтизма и классицизма, а его музыка была настоящим мостом между русским и так называемым немецким стилем композиции. Он использовал народные мелодии и песни, которые придали его музыке отчетливо русский характер. Чрезвычайно популярный в свое время и почитаемый как педагог и композитор, произведения, которые чаще всего исполняются и признаются, принадлежат его раннему периоду жизни. Сегодня многие считают его музыку старомодной и стереотипной, и ее реже исполняют.

взято из http://www.balletmet.org/Notes/Glazunov.html

Метрополитен-опера | Королевское возвращение

Режиссер Дмитрий Черняков провел бесчисленные часы, изучая партитуры, исследования и другие исторические документы, чтобы собрать воедино новое, театрально смелое видение определяющего русского эпоса Бородина Князь Игорь , которое впервые вернулось в Метрополитен. почти за столетие в 2014 году. Дэвид Шенгольд

Князь Игорь вернулся! Подобно тому, как главный герой бодрящей оперы Бородина возвращается на свою российскую родину после плена среди половецких орд, само произведение — мелодичное, влиятельное, поднимающее художественные и политические вопросы, которые все еще обсуждаются сегодня, — вернулось в репертуар Метрополитена в 2013–2014 годах. сезон впервые с 1917 года.Это смелое начинание Met стало первой за многие годы серьезной переоценкой саундтрека, основанной на архивных исследованиях и смелых театральных решениях, сделанных сильнейшей командой, возглавлявшей преимущественно славянский и русскоязычный состав. Уроженец Милана Джанандреа Нозеда был главным приглашенным дирижером исторического Мариинского театра Санкт-Петербурга, премьера которого состоялась в 1890 году в постановке Князя Игоря , более десяти лет, а в Метрополитене он руководил постановкой Прокофьева «Война и мир » (наряду с произведениями Верди). . Режиссер и художник-постановщик Дмитрий Черняков — один из ведущих оперных артистов мирового уровня, работающих сегодня, его постановки представлены во всех ведущих музыкальных столицах.Новый Игорь Метрополитена стал первой оригинальной работой Чернякова на берегах США. Его единственная предыдущая поездка сюда заключалась в том, чтобы наблюдать за его блестящей ревизионистской установкой Римского-Корсакова Невидимый город Китеж для визита в Метрополитен Мариинского театра в 2003 году, его теплый прием оставил его «счастливым, как маленький мальчик».

Его сексуальная / экзотическая репутация, завоеванная в 1909 году во время знаменитых сезонов русских балетов Дягилева, Принц Игорь украсил старый Мет (в итальянском переводе!) С некоторыми тогдашними звездами (Паскуале Амато, Фрэнсис Альда, Адамо Дидур) с 1915 по 1917 г. , отчасти отражая американские настроения в пользу поддержки России, сражавшейся в условиях серьезных разногласий с Германией в Первой мировой войне.Сама опера сама по себе не была , а на сценах Нью-Йорка отсутствовали : Городская опера смонтировала ее в 1969 и 1994 годах, а посещение Мариинского театра принесло очень традиционную постановку на сцену Метрополитена в 1998 году. Но то, что зрители слышали и видели на сцене «Met в 2014 году» представляла собой новую, концентрированную интерпретацию, свободную от музыкальных наростов и китчевых образов, которые часто мешали оценить особую индивидуальность и особую красоту оперы.

Бородин, который разделил свое время и энергию между исследованиями в области химии, пропагандой женского медицинского образования и музыкальной композиции, оставил партитуру радикально неполной после своей внезапной смерти в возрасте 53 лет в 1887 году.Его доверенное лицо Николай Римский-Корсаков и его ученик Александр Глазунов добавляли оркестровку там, где это было необходимо (Бородин написал 185 из 710 страниц, Глазунов — 157, а Римский — все остальное), местами исправляя пробелы новой композицией. Эти дополнения включали блестящую увертюру в бродвейском стиле, полностью написанную Глазуновым, и первую вещь, которую Нозеда и Черняков вырезали, чтобы представить существенный Князь Игорь . (Цель состояла в том, чтобы уйти от того, что русский музыкальный эксперт Ричард Тарускин назвал «этим мешковатым монстром обогащенного гормонами русского кабаре, этого горячего борща гаремных девушек, церковных колоколов, высокого национализма и глубокого басса».”)

Сюжет основан на средневековой рукописи неясного происхождения, которая стала признанным документом русского национализма и империализма, когда эти тенденции утвердились в постнаполеоновском 19 веке. В то время Россия проводила политику экспансии на восток в Центральную Азию параллельно с Западом Америки — Манифестом Судьбы. Согласно «Сказанию об Игореве», в XII веке, когда проторусское Киевское государство (Русь) было кроличьей кладбищем небольших княжеств, легко завоеванных тюркскими и монгольскими захватчиками, князь Игорь Новгород-Северский покинул свою столицу под властью влияние своенравного брата его второй жены Ярославны (Галицкого) в походе против кочевых тюркских половцев. Владимир Набоков, сделавший, возможно, окончательный перевод «сказки об Игореве», назвал исторического Игоря «незначительным, хитрым и драчливым». Но эпос, литературный, облагороженный либретто Владимира Стасова и музыкой Бородина, борется за «веру, Родину и Русь». Кампания идет плохо; Игоря и его сына Владимира захватил веселый, щедрый и хитрый хан Кончак (чья задорная дочь привлекает внимание и преданность Владимира). Положение в родном городе Игоря Путивле ухудшается из-за неправильного правления Галицкого, пока Игорь не сбегает и не возвращается — практически один, как Одиссей на Итаку, — чтобы собрать осколки.

Если внешний сюжет звучит сложно, то именно путь Игоря , внутренний , подпитывал постановку Чернякова, с опытным и харизматичным басом Ильдаром Абдразаковым, исполняющим главную партию. «Игорь возвращается в свое княжество и находит его в руинах», — объясняет режиссер путь персонажа. «Он начинает пытаться найти себя в этом разрушенном мире, который он оставил некоторое время назад. Он пытается найти себя, найти свое место, и все люди пытаются как-то открыть новую страницу и начать жить по-другому — при других обстоятельствах.Финал пьесы заключается в вопросе: что получит Игорь, вернувшись домой из плена? Это самый интересный номер, и в нашей постановке мы сосредоточим на нем больше всего внимания ». Часто половецкие акты выглядят кричащими и «экзотическими», например, Багдадский вор или Кисмет . (Нарастающие хоровые мелодии мгновенно узнаваемых половецких танцев Игоря вдохновили знаменитую песню бродвейского шоу 1953 года «Чужой в раю».) Не здесь: захватывающие зарисовки Чернякова показывают огромное великолепное поле красных маков, наводя на мысль об опасностях. соблазн чувственности — и, возможно, утопизма — вдали от привычной моральной вселенной Игоря: «огромное, открытое, безграничное пространство с открытым горизонтом, открытым небом, полное жизненной силы природы», — заявляет режиссер.«Половецкие танцы поставит известный израильский хореограф Ицик Галили, исполнитель современного танца. Эти танцы будут играть весьма необычную роль в постановке — не имеющие ничего общего с традиционным псевдо-востоковедом, а скорее прослеживающие наиболее важную часть собственного повествования князя Игоря ».

Дирижер и режиссер посоветовались с музыковедами и подробно изучили историческую партитуру, в которую вошла вся музыка Бородина, предназначенная для Игорь .«Этих фрагментов, частично или полностью принадлежащих перу Глазунова или Римского-Корсакова и основанных только на коротких аутентичных фрагментах Бородина, в нашей версии не будет», — поясняет Черняков. «Но мы были удивлены и взволнованы, обнаружив на самом деле почти неизвестные произведения Бородина. Например, мы воспользуемся оркестровой сценой «Разлив реки Дон», сценой с Галицким и его бандой, а также редко исполняемым вторым монологом Игоря — большим исповедальным и драматическим произведением, полностью отличным от его традиционной популярной арии. .Второй монолог ближе к языку Мусоргского ».

Князь Игорь может похвастаться сенсационными ариями и дуэтами; Он понравится любителям отличных мелодий и отличного пения. Из художников, впервые появившихся в произведении в 1890 году, история помнит баритона Ивана Мельникова — разностороннего творца Бориса Годунова и Томского (в «Пиковая дама »), а в качестве комической фольги Скуры — бас Федора Стравинского, чье детище сын (названный в честь оперы Бородина) принесет русской музыке новую славу.

Черняков говорит о Бородине и его опере: «Это своего рода элементальное искусство. Это ярко красочная музыка — пожалуй, более яркая, чем любая другая русская оперная музыка XIX века. Это буйно. Он всегда передает ощущение чрезвычайно богатой текстуры — переизбытка, своего рода подавляющего расцвета, всегда , в каждом музыкальном эпизоде. Хочется, чтобы публика могла оценить эту возвышенную и грандиозную музыку. Но также эта история в некотором смысле затрагивает всю нашу жизнь, потому что она о некоторых трудных человеческих вещах. Я бы хотел, чтобы мы серьезно относились к этим персонажам, поскольку мы серьезно относимся друг к другу ».

Симфония Сан-Франциско — Бородин: Половецкие пляски от князя Игоря

БОРОДИН АЛЕКСАНДР ПОРФИРИЕВИЧ

РОДИЛСЯ: 12 ноября 1833 года. Санкт-Петербург, Россия

.

УМЕР: 27 февраля 1887 г. Санкт-Петербург

СОСТАВЛЕНО : Начат в 1869-70 гг., Работа продолжается в 1874 г.Бородин работал над ней урывками с тех пор и до самой смерти. Опера была завершена и частично оркестрована Николаем Римским-Корсаковым и Александром Глазуновым

.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: 16 ноября 1890 г. Эдуард Направник дирижировал в Мариинском театре в Санкт-Петербурге

ПРЕМЬЕРА США: 30 декабря 1915. Джорджо Полакко, дирижер Метрополитен-опера

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SFS : ПЕРВЫЙ — август 1926 г. Осип Габрилович проводил. САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ —сентябрь 1993 г. Герберт Бломстедт руководил

ИНСТРУМЕНТАЦИЯ : 2 флейты и пикколо, 2 гобоя и английский рожок, 2 кларнета, 2 фагота, 4 рожка, 2 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, треугольник, бубен, тарелки, малый барабан, бас-барабан, глокеншпиль, арфа, и струны. Первый раздел оркестрован Римским-Корсаковым; остальные оркестровки принадлежат Бородину

.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : Около 14 минут

ПРЕДЫСТОРИЯ Александр Бородин родился внебрачным сыном русского князя и его любовницы, но по обычаю при таких обстоятельствах был официально зарегистрирован как потомок одного из крепостных князей.Тем не менее, князь позаботился о том, чтобы молодой Александр получил привилегии, превышающие те, на которые мог рассчитывать крепостной, в результате чего он получил прекрасное образование. Особенно ему нравились музыка и наука. Он получил степень доктора медицины в Санкт-Петербургской медико-хирургической академии, где его диссертация была названа «Об аналогии между мышьяковой кислотой и фосфорной кислотой в химическом и токсологическом поведении». Он стал химиком-исследователем и выдающимся профессором, специализирующимся на альдегидах, которые представляют собой органические соединения, используемые в качестве (среди прочего) растворителей, парфюмерных ингредиентов и компонентов, используемых при производстве таких пластиков, как бакелит и формика.

В нерабочее время он уделял музыке — камерной музыке, дирижерским ансамблям и составлению небольшого, но избранного каталога произведений. В 1862 году он попал в круг «Могучая кучка» , «могучая кучка», термин, предложенный критиком Владимиром Стасовым. Соперник, Александр Серов, ухватился за эту фразу и привязал ее к гениальному композитору и пианисту Милию Балакиреву и группе композиторов, которые как раз тогда объединились вокруг него: Николай Римский-Корсаков, Цезарь Кюи, Модест Мусоргский и Бородин. ‚Широко известен как« Русская пятерка.«Только Балакирев получил принципиальное музыкальное образование. Цуй, имевший воинское звание генерала, был известен своими знаниями в области укреплений. Мусоргский был армейским офицером до того, как начал уроки композиции у Балакирева. Римский-Корсаков, выходец из семьи военного, был флотом; даже после того, как музыка захватила его жизнь, он несколько лет оставался инспектором военно-морских оркестров.

Это странное собрание композиторов, работающих по совместительству, достигло неоспоримых успехов. Многие из шедевров Бородина отражают страстное отношение группы к народным источникам, особенно его две симфонии (плюс две отрывочные части третьей), его «музыкальная картина» В Средней Азии (или В степях Средней Азии , as его часто называют в англоязычных странах) и его опера « Князь Игорь » (которую он оставил незавершенной после своей смерти).По причуде судьбы он умер как крестьянин, так же как он якобы родился крестьянином; он упал замертво от аневризмы аорты, одетый как русский крестьянин, на костюмированной вечеринке Карнавальной недели в Академии медицины и хирургии.

МУЗЫКА Опера Бородина Князь Игорь должна была быть его magnum opus . Он начал ее в 1869 году, отказался от нее, чтобы работать над своей Симфонией № 2, вернулся к ней в 1874 году и работал над ней урывками с тех пор до самой своей смерти.Опера была завершена и частично оркестрована Николаем Римским-Корсаковым и Александром Глазуновым и была впервые поставлена ​​в 1890 году. Князь Игорь рассказывает сложную историю похода Игоря Святославича, князя XII века из Новгорода-Северска, и его военный поход против половцев, татарского племени. Экспедиция оборачивается катастрофой, и Игорь с сыном попадают в плен. Опера Бородина заканчивается своего рода противостоянием, когда сбежавший Игорь полон решимости собрать армию для нового похода, а хан Кончак, вождь половцев, собирается начать вторжение на российские территории.Танцы и страстно-патриотические припевы половцев — которые мы слышим сегодня вечером в их оркестровых версиях — являются завершающей музыкой к Акту 2 Князь Игорь .— Майкл Штейнберг

Майкл Стейнберг, аннотатор программы симфонического оркестра Сан-Франциско с 1979 по 1999 год и автор нашей программы до своей смерти в 2009 году, был одним из выдающихся авторов музыки в стране.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *