Игорь горшков: Игорь Горшков: биография и примеры работ
Игорь Горшков — биография и возраст
Горшков Игорь Анатольевич — актер театра и кино.
Родился 5 декабря 1956 г. в г. Анадыре, Россия.
Окончил музыкальное училище г. Усть-Каменогорска (отделение культпросветработы), специальность — руководитель самодеятельного драмколлектива;
КазГАИ им Т. Жургенова, специальность — режиссер драмы и кино.
Актер Алматинского Государственного академического театра русской драмы им. М. Лермонтова.
Фильмография
Роли в кино:
-
2014 Улицы разбитых фонарей-14 | День судьи (сериал, Россия) — догхантер
-
2012-2013 25-й километр (сериал, все сезоны, Казахстан) — орнитолог
-
2012 Старик | Шал (Казахстан)
2011 Ликвидатор (Казахстан) — реаниматолог
-
2009 Заблудившийся (Казахстан) — кредитор
-
2009 Братья | Ағайынды (сериал, Казахстан) — Юрий Николаевич
-
2008 Откройте дверь — я счастье! (Казахстан) — эпизод
-
2008 Мустафа Шокай (Россия, Казахстан) — Комиссар-насильник
-
2007 Закон и порядок: Преступный умысел -2 | Ревность (фильм 16, Россия)
-
2003 Каждый взойдет на Голгофу (Казахстан, Россия) — «Кайло»
-
2001-2003 Саранча (сериал, Казахстан) —
Костыль, киллер -
1998 Бунт палачей (Казахстан, Россия) — Носорог
Роли в театре:
-
Е. Черняк — ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ — Баба-Яга
-
Э. Олби — ВСЁ В САДУ — Чак
-
В. Шукшин — ДО ТРЕТЬИХ ПЕТУХОВ — Лысый-маэстро
-
А. Портес — ДОМ, ГДЕ ВСЁ КУВЫРКОМ — Хорхе Сотильо
-
А. Чехов — ДЯДЯ ВАНЯ — Астров
-
А. Чехов — ИВАНОВ — Боркин
-
-
Ф. Саган — КОГДА ЛОШАДЬ ТЕРЯЕТ СОЗНАНИЕ — Сомз
-
П. Ершов — КОНЕК-ГОРБУНОК — Данила
-
Г. Горин — КОРОЛЕВСКИЕ ИГРЫ — Кромвель
-
М. Горький — НА ДНЕ — Барон
-
И. Тургенев — НАХЛЕБНИК — Нарцысс Константинович
-
А. Островский — ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ — Вася
-
М. Фрейн — ШУМ ЗА СЦЕНОЙ — Режиссер Ллойд Даллас
-
-
Е. Аманшаев — БАЛКОН — Мужчина
1 | 14 сентября 2019 | Kopyl-Race | Беларусь, Минская область, Копыль | 8 км | 0:56:34 | 69 из 142 (56 из 88) | Игорь Горшков | 42 года БЕЛГАРТ Минск | |
2 | 25 августа 2019 | Шахтер-Трейл | Беларусь, Минская область, Солигорск | 6300 м | 0:33:18 (рекорд) | 97 из 345 (77 из 182) | Игорь Горшков | 42 года БЕЛГАРТ Минск, BLR | |
3 | 27 июля 2019 | Водный забег в Мяделе Water Race | Беларусь, Минская область, Мядель | 5 км | 0:47:14 | 37 из 60 (33 из 46) | Игорь Горшков | 42 года БЕЛГАРТ Минск, BLR | |
4 | 21 июля 2019 | Альфа-Банк Минск Триатлон | Беларусь, Минск | 10500 м | 1:23:06 | 306 из 306 (276 из 276) | M35-44 (96 из 96) | Игорь Горшков | 41 год БЕЛГАРТ Минск, BLR |
5 | 3 июля 2019 | Трейловая гонка в Дворцово-парковом комплексе Радзивиллов «Discovery Нясвіж-2019» | Беларусь, Минская область, Несвиж | 18900 м | 1:47:39 (рекорд) | 84 из 102 (71 из 78) | Игорь Горшков | 42 года БЕЛГАРТ Минск, BLR | |
6 | 9 июня 2019 | Ratomka Trail | Беларусь, Минская область, Ратомка | 8 км | 0:41:46 (рекорд) | 80 из 125 (71 из 91) | М40+ (7 из 12) | 42 года БЕЛГАРТ Минск, BLR | |
7 | 12 мая 2019 | Республиканские легкоатлетические соревнования «Raubichi Cross Country Trail» | Беларусь, Минская область, Минский район, д. Раубичи | 15 км | 1:49:49 (рекорд) | 77 из 87 (65 из 71) | Игорь Горшков | 42 года БЕЛГАРТ BLR | |
8 | 9 мая 2019 | Приключенческие легкоатлетические соревнования «Забег отважных», посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне | Беларусь, Минск | 2100 м | 0:17:41 (рекорд) | 313 из 850 (241 из 505) | Игорь Горшков | 42 года BLR | |
9 | 16 декабря 2018 | Забег за мандаринами (cross-country) | Беларусь, Минск | 12 км | 1:21:56,9 | 89 из 102 (89 из 102) | Игорь Горшков | 1977 г. Минск | |
10 | 17 ноября 2018 | Жук-Трейл #8 Логойск | Беларусь, Минская область, Логойск | 21 км (факт.: 20600 м) | 2:51:04,3 (рекорд) | 75 из 97 (64 из 81) | Игорь Горшков | 1977 г. Белгарт Минск | |
11 | Открытое первенство Молодечненского района по часовому бегу на стадионе | Беларусь, Минская область, Молодечно | 1 час | 10982 м (рекорд) | 72 из 98 (57 из 69) | М40-49 (12 из 13) | Игорь Горшков | 1977 г. БФЗ Белгарт Минск | |
12 | 6 октября 2018 | Любительский забег и веломарафон «Дорога замков» | Беларусь, Гродненская область, Новогрудок – Беларусь, Гродненская область, Мир | 2:30:10 (рекорд) | 55 из 71 (43 из 56) | Игорь Горшков | 1977 г. БЕЛГАРТ Минск | ||
13 | 15 сентября 2018 | Kopyl Race | Беларусь, Минская область, Копыль | 8 км | 0:50:09,90 | 146 из 192 (122 из 151) | M41+ (12 из 17) | Игорь Горшков | Минск, Belarus |
14 | 23 июня 2018 | Полумарафон «Августовский канал» | Беларусь, Гродненская область, Гродненский район, х. Домбровка | полумарафон | 2:15:00 | 50 из 51 (37 из 37) | M40-49 (11 из 11) | Игорь Горшков | Belarus |
15 | 17 июня 2018 | Ratomka Trail | Беларусь, Минская область, Ратомка | 10 км (факт.: 8500 м) | 0:40:23 (рекорд) | 109 из 151 (96 из 121) | M31+ (42 из 59) | Игорь Горшков | от себя, Belarus |
16 | 22 апреля 2018 | Межгосударственные легкоатлетические соревнования «Экологический марафон» | Беларусь, Гомель | полумарафон | 1:55:48,68 (рекорд) | 128 из 191 (108 из 139) | 30-49 (76 из 100) | Игорь Горшков | от себя Минск, Belarus |
17 | 18 марта 2018 | Клубный пробег «Всей семьей – за весной» | Беларусь, Минск | 12 км | 1:02:57 (рекорд) | 118 из 163 (98 из 119) | м40-49 (19 из 21) | Игорь Горшков | 1 января 1977 Виктория Минск |
18 | 4 марта 2018 | Жук-Трейл #4 Минское море | Беларусь, Минская область, Заславль | 15600 м (факт.: 14600 м) | 2:31:21 (рекорд) | 49 из 67 (40 из 44) | Игорь Горшков | 1977 г. | |
19 | 16 декабря 2017 | Забег за мандаринами | Беларусь, Минск | 12 км | 1:14:49 | 69 из 72 (69 из 72) | Игорь Горшков | 1977 г. Минск | |
20 | 18 ноября 2017 | Жук-Трейл #3 Логойск любительские соревнования по трейловому бегу | Беларусь, Минская область, Логойск | 10500 м | 1:20:29 (рекорд) | 87 из 140 (68 из 99) | Игорь Горшков | 1977 г. Минск | |
21 | 4 сентября 2016 | Минский Polo Марафон, чемпионат Беларуси по полумарафону | Беларусь, Минск | 5 км | 0:35:38 (рекорд) | 4978 из 9917 (3311 из 5282) | Игорь Горшков | МИнск (Беларусь) |
Факультеты и кафедры
О кафедре
Кафедра «Математического и программного обеспечения электронных вычислительных средств» является выпускающей по направлению бакалавриата 09.03.04 – «Программная инженерия» В настоящее время кафедра ведет подготовку бакалавров по направлению 09.03.04 «Программная инженерия» профиль «Разработка программно-информационных систем» и магистров по направлению 09.04.04 – «Программная инженерия» по профилю «Информационное и программное обеспечение автоматизированных систем».
В связи с открытием в 1989 году новой специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» решением Ученого совета института и приказом ректора от 29 мая 1990 года №10-01 в Рыбинском авиационном технологической институте была создана кафедра «Математическое и программное обеспечение электронных вычислительных средств» (МПО ЭВС). Заведующим вновь созданной кафедры стал первый проректор РАТИ к.ф.-м.н., профессор Шаров В.Г., который ранее в течение 5 лет (1978-1983) возглавлял кафедру высшей математики. С момента основания на кафедре работают доценты Шубин Н.А. и Пинаев В.Г., Абрамова С.В. Укомплектованная в 1990 г. полностью молодыми преподавателями кафедра с самого начала уделяла значительное внимание повышению профессионального и научного потенциала профессорско-преподавательского состава и уже в год первого выпуска инженеров (1994) в ее составе было около 70% преподавателей с учеными степенями и званиями. С сентября 2019 г. заведующим кафедрой является Паламарь И.Н.
С момента основания кафедры в достаточно короткие сроки были сформированы и оснащены современной вычислительной техникой учебные и исследовательские лаборатории кафедры; здесь впервые в институте была создана локальная вычислительная сеть с выходом в телекоммуникационные сети. Это позволило студентам в процессе обучения значительное время проводить за компьютерами не только в обязательном лабораторном практикуме, но и в процессе самостоятельной работы, получая устойчивые профессиональные навыки.
На базе кафедры сформировалось крупное предприятие — производитель программных систем ООО «НПО Криста», которое возглавляет канд. техн. наук, доцент Черных Ю.А. Значительная часть студентов, обучающихся на кафедре, уже с третьего курса сочетает учебу с практической работой на этой фирме, а также на других предприятиях города (НПО «Сатурн», ФГУП КБ «Луч», ООО «БиАйВи»). Доцентом кафедры Шубиным Н.А. в 2001 г. организована группа компаний «Наш софт», ориентированная на разработку и внедрение программных продуктов на платформе 1С. Преподаватель кафедры Петров А.В. возглавляет «НПП Сатэк плюс», занимающееся созданием нового программного обеспечения с использованием информационных современных технологий и электроники.
В 1994 г. состоялся первый выпуск инженеров-программистов. Эта квалификация была присвоена 24 первым выпускникам кафедры, из которых трое (К. Бейлин, Д. Коротаев, Д. Попов) получили диплом с отличием. Д. Попов стал первым аспирантом кафедры (рук. к.ф.-м.н., проф. Шаров В.Г.). В 1999 г. состоялся первый выпуск магистратуры. Первыми выпускниками-магистрами стали Р.Бацан, М.Волков, Н.Зимин.
С 1998 года по 2017 год на базе кафедры ежегодно проводился четвертьфинал студенческого командного чемпионата мира по программированию АСМ. Лучшие команды студентов-программистов из ведущих вузов Брянска, Вологды, Иваново, Костромы, Тулы, Ярославля и других городов центра России разыгрывали путевки в полуфинал этого престижного мирового турнира и звание чемпиона Центрального региона России.
Выпускники кафедры МПО ЭВС работают на предприятиях города (ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «ИС «Криста», ООО «Тензор», ООО «БиАйВи», ООО «Сатэк» и др.), области, в Москве, Санкт-Петербурге, Берлине (Германия), Бранденбурге (Германия), Сан-Диего (США), Хельсинки (Финляндия), занимаются научной и преподавательской деятельностью.
На кафедре обучаются аспиранты по специальностям 05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации и 05.13.06 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами.
19 выпускников кафедры защитили кандидатские диссертации (Скворцова Т.Г. – 1998 г., Майкевич Н.В. – 1999 г., Рубашкин В.Н. – 1999 г., Гусев М.В. – 2000 г., Сухарева И.В. – 2000 г., Виноградов А.Н. – 2001 г., Смирнов Ф.М. – 2002 г., Белков А.В. – 2003 г., Емельянов Ю.В. – 2003 г., Семенова С.Э. – 2003 г., Вершинина В.В. – 2004 г., Коновал О.В. – 2004 г., Тихомиров И.А. – 2006 г., Горшков А.П. – 2009 г., Маврин С.В. – 2009 г., Малышев О.В. – 2011 г., Макаров Д.А. – 2013 г., Мирзоян А.С. – 2017 г.). Шубин М.Н. защитил диссертацию Ph. D. в г. Хельсинки.
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ:
- Абрамова Светлана Валерьевна — старший преподаватель;
- Грызлова Татьяна Павловна — к.т.н., доцент;
- Задорина Наталья Александровна — старший преподаватель;
- Паламарь Ирина Николаевна — к.т.н., доцент, заведующий кафедрой;
- Пинаев Владимир Николаевич — к.п.н., доцент;
- Шубин Николай Алексеевич — к.т.н., доцент.
ВНУТРЕННИЕ СОВМЕСТИТЕЛИ КАФЕДРЫ:
- Воробьев Константин Андреевич — к.т.н., доцент, директор ЦПУ;
- Михайлов Николай Леонидович — к.т.н., доцент, начальник УМУ;
- Петров Александр Викторович — ст. преподаватель, вед. инженер-программист кафедры;
- Шалаев Дмитрий Сергеевич — ст. преподаватель, разработчик ЦПУ.
ВНЕШНИЕ СОВМЕСТИТЕЛИ КАФЕДРЫ:
- Волков Максим Леонидович — доцент, руководитель направления ООО «БиАйВи»;
- Горшков Игорь Васильевич — ст. преподаватель, ОАО «НПО Сатурн»;
- Копачев Михаил Юрьевич — ст. преподаватель, вед. инженер ООО «НПО Криста»;
- Маврин Сергей Владимирович — к.т.н., доцент, вед. инженер ООО «НПО Криста»;
- Малышев Олег Владимирович — к.т.н., доцент, руководитель проектов направления ООО «БиАйВи»;
- Мирзоян Андрей Сергеевич — к.т.н., доцент, программист ООО «Астрошок»;
- Овсянников Тимофей Сергеевич — ассистент, программист ООО «НПП САТЭК плюс»
- Смирнов Николай Валерьевич — ассистент, ООО «НПО Криста»;
- Шаров Владимир Григорьевич — к.ф.-м.н., профессор, заместитель ген. директора ООО «НПО Криста».
СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ:
- Заболотский Николай Аркадьевич — ведущий инженер-электроник;
- Порошина Надежда Владимировна — учебный мастер;
- Романов Василий Иванович — учебный мастер;
- Семейко Яна Николаевна — заведующий лабораториями;
- Хачикова Наталия Алексеевна — ведущий инженер-программист.
Игорь Горшков ВКонтакте, Саранск, Россия, id7625655
Киномания
В сообществе размещаются подборки лучших фильмов, обзоры сериалов, а так-же последние новости из киноиндустрии
Hover — Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall
Вас приветствует Ховер Клуб. Это сообщество помогает владельцам автомобилей Great Wall ( Hover, Hower, Safe, Deer, Wingle, и тд.) разобраться с проблемами, поломками и вопросами. А также сообщество наполнено обзорами, новостями и развлекательным контентом. Что бы вступить в Ховер Клуб нажмите на кнопку подписаться в правом углу. В Ховер Клубе принято поддерживать новичков и уважительно относиться друг к другу. Через наш магазин вы можете приобрести качественные запчасти на ваш автомобиль https://vk.com/vmshop4x4
______________________________________________________________________ ховер ховерклуб ховер клуб #ховер #ховерклуб #hover #hoverclub
Мужские Мысли
Auto Blog
Самое интересное сообщество про авто!
Жизнь автомобильная. Юмор, случаи на дороге, советы из личного опыта водителей.
Привет, сейчас, Саранск.
Квартирный вопрос | дизайн | интерьер | стиль
Идеи для дома и дачи
У нас вы найдете множество полезных идей и вдохновение на каждый день!
Другое кино
Лучшие фильмы в одном месте
Дневник Качка
Добрый день друзья. Вы попали на мой блог, в котором я рассказываю о своей жизни, достижениях, делюсь настроением и спортивной информацией, так же вы можете наблюдать трансформацию моих учеников.
По мимо публицистической деятельности являюсь персональным тренером, и дистанционно помогаю своим ученикам.
Random Art
Немного классического и современного искусства без рекламы. Мы также помогаем проводить конкурсы для художников в Инстаграме.
АвтоКлуб Мытищи, Королёв, Пушкино, Щёлково
Помощь в ремонте, отзывы по автосервисам, советы по обслуживанию, объявления купли-продажи автомототехники и запчастей, тюнингу и всякой всячины. Ежемесячные конкурсы с ценными подарками! Ждем всех автомотовладельцев.
Fitness & Workout. Турники и брусья
Группа для людей, которые занимаются на турнике и брусьях, ходит в зал, а также для тех, кому нравится спорт..
I ♡ ART
I ❤ ART — это сообщество для настоящих ценителей прекрасного. Первый и лучший паблик в контакте об искусстве и для искусства. Арт, art, искусство, творчество, вдохновение, фотография, кино, граффити,
картины, рисунки, реклама, креатив, дизайн, музыка, тату, архитектура, арт хаус, фотошоп
НОВИНКИ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ. Trap record edm
Все танцевальные свежаки здесь! Слушай самый свежий TRAP, DUBSTEP и Dutch House раньше своих друзей! МУЗЫКА, КОТОРАЯ РУБИТ!
Идеи малого бизнеса
Лучшие бизнес идеи для быстрого старта
Готовим вместе
Масса советов, рецептов и идей.
Подписывайтесь!
Cosplaychan | Geek ART
Склад лучшего косплея и артов сети.
Московская школа аэрографии
Московская Школа Аэрографии м.Щукинская
ул.Авиационная д.67/1 Max Grom
8 926 168 90 10
[email protected]
Степан Жуковский
8(909)661-57-01
[email protected]
Идеи татуировок
Для татуировки нужна идея, не каждый человек уже имеет полное представление о своей будущей тату. На помощь придёт наше сообщество с тысячами идей, из элементов которых можно составить свой уникальный рисунок, или же скопировать его полностью. Благодарим авторов представленных эскизов. В случае необходимости укажем авторство или удалим выставленную работу.
Василий Горшков
• Заслуженный артист России
• Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов (Пермь, 1993)
• Лауреат Всероссийского конкурса вокалистов (Белгород, 1991)
Василий Горшков родился в Новосибирске. В 1992 году окончил Новосибирскую государственную консерваторию им. М.И. Глинки. В 1989 году был принят в оперную труппу Новосибирского государственного театра оперы и балета. В 1991-м году дебютировал на сцене Мариинского театра в партии Андрея («Мазепа»). В 1995 году являлся солистом Мариинского театра, в 1996-2000 гг. – солистом Новосибирского театра оперы и балета, в 2000-2001 гг. – солистом Санкт-Петербургского театра оперы и балета им. М.П. Мусоргского, а в 2001-2002 гг – солистом Красноярского театра оперы и балета.
С 2002 года Василий Горшков входит в состав оперной труппы Мариинского театра.
Репертуар на сцене Мариинского театра:
Финн («Руслан и Людмила»)
Шуйский и Самозванец («Борис Годунов»)
Кузька и Подьячий («Хованщина»)
Владимир Игоревич и Овлур («Князь Игорь»)
Андрей («Мазепа»)
Герман («Пиковая дама»)
Никита Матута («Псковитянка»)
Леший («Снегурочка»)
Черт («Ночь перед Рождеством»)
Садко («Садко»)
Старый дед («Сказка о царе Салтане»)
Бомелий («Царская невеста»)
Гришка Кутерьма («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»)
Горячий игрок («Игрок»)
Агриппа Неттесгеймский («Огненный ангел»)
Семен Котко («Семен Котко»)
Дон Жером («Обручение в монастыре»)
Заслуженный полковник и Петр Федорович («Нос»)
Задрипанный мужичок («Катерина Измайлова»)
Коновницын, Лейтенант Бонне, Федор, Жерар, Лакей на балу («Война и мир»)
Федор Карамазов («Братья Карамазовы»)
Ноздрев («Мертвые души»)
Манрико («Трубадур»)
Радамес («Аида»)
Отелло («Отелло»)
Бардольфо («Фальстаф»)
Каварадосси («Тоска»)
Логе («Золото Рейна»)
Миме («Зигфрид»)
Мелот («Тристан и Изольда»)
Дежурный («Летучая мышь»)
Эгист («Электра»)
Эдриси («Король Рогер»)
Витек («Средство Макропулоса»)
Также репертуар певца включает партии Князя Андрея Хованского, Князя Василия Голицына («Хованщина»), Ленского («Евгений Онегин»), Водемона («Иоланта»), Лыкова («Царская невеста»), Рудольфа («Богема»), Пинкертона («Мадам Баттерфлай») и Хозе («Кармен»).
В 2001 году Василий Горшков исполнил партию Каварадосси («Тоска») в постановке театра оперы и балета им. М.П. Мусоргского (Токио). Выступал с сольными концертами в Швеции, Австрии, Турции, Китае и Италии. Гастролировал в Египте, Португалии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции и США (Лос-Анджелес).
В сезоне 2009–2010 являлся приглашенным солистом Метрополитен-оперы (Нью-Йорк), в 2010-2011 – Ковент-Гардена (Лондон).
От глиняных горшков до керамогранита – Игорь Загорулько
Игорь Загорулько //Фото автораГруппа компаний UNITILE развивает собственные заводы по производству плитки и керамических изделий в Ростовской области. Об истории одного из старейших заводов в отрасли — «Шахтинская керамика», — ставшей личной историей, рассказывает заместитель директора по производству Игорь Васильевич Загорулько.
— Вы работаете на заводе 37 лет. Не будем спрашивать, кем стал Загорулько для завода, спросим, чем стал завод для Загорулько.
— Чем стал для меня завод? Это уже не место, пусть даже и любимое, куда просто приходишь на работу. Это — второй дом. И душой я к нему прикипел не меньше, чем к первому.
— Так уж и не меньше?
— Ну, если и меньше, то не намного.
— Помните свой первый день на заводе? Чем он запомнился, если не секрет?
— Только не смейтесь. Мне всегда хотелось знать, как можно делать глиняные кувшины самых разных форм, размеров, рельефов. Причем не кустарно, собственными руками на гончарном круге, об этом я какое-то представление имел, а именно в промышленном масштабе. И первое, что я сделал — напросился на экскурсию с начальником цеха соцкультбыта. Там как раз и выпускали как утилитарную, так и сувенирную продукцию из майолики: кувшины, кружки, чайники, чанахи и многое-многое другое.
— Вы пришли на завод в качестве инженера?
— Нет, я поступил на должность главного механика. А перед этим отработал шесть лет в политехническом институте: начинал с ассистента на кафедре, дошел до замдекана. Так что определенный опыт управленческой работы у меня был.
— Как получилось, что вы решили бросить науку?
— Чем дольше я работал, тем отчетливее понимал — это не мое. Практика мне ближе. Такой уж у меня характер, ничего не поделаешь. Сколько я себя помню, у меня всегда была тяга к механике: все время возился с какими-то приборами и механизмами, что-то собирал. Даже самокаты и велосипеды делал себе самостоятельно.
— И выбор профессии затруднения не составил…
— Даже вопроса не возникало куда поступать. Ни у меня, ни у родителей, несмотря на то, что оба они — медики.
— Вернемся к вашему приходу на завод? Почему именно «Шахтинская керамика», она тогда называлась «Шахтинский фаянсовый»?
— Честно? Совершенно случайно. Я, разумеется, знал, что есть такой завод. А вот моя супруга, она работала в проектной конторе, была хорошо знакома с парторгом завода. И в разговоре слово за слово зашло: «Мой муж больше не хочет работать в институте». — «А у нас есть вакансия».
— Как всегда, по партийному блату…
— Да нет, по результатам собеседования с директором, главным инженером. Кстати, директор, Павлов Георгий Петрович, тоже на тот момент на заводе был новым человеком, назначенным за полгода до меня…
— Не боялись идти на производство после чистой теории?
— Практического опыта на тот момент у меня было немного — четыре месяца механиком цеха на практике… Но нет, не боялся. И все, как видите, сложилось. И случай стал судьбой.
— Каким он был, завод, тридцать семь лет тому назад?
— Был один работающий цех, выпускавший умывальники, 160 тыс. штук в год. Небольшая линия по производству облицовочной плитки, дававшая 250 тыс. квадратных метров в год. И участок производства изделий культбыта, о котором я говорил. Были мехцех, стройцех и лаборатория, она еще существует, в районе гаража. Только был построен и введен в эксплуатацию второй цех. Как раз на его пуск и пришел Павлов. Он подписал акт его ввода в эксплуатацию и практически сразу же начал реконструкцию.
— Звучит немного странно, но спросим иначе: реконструкция вновь введенного цеха — необходимость или административный каприз?
— Горькая правда жизни. На заводе приказом Министерства была установлена линия по производству плитки, и это же Министерство подписало распоряжение о ликвидации всех подобного рода линий как несовершенных и неэффективных.
— А что взамен?
— Наш головной НИИ Всесоюзного значения «НИИСтройкерамика» к тому моменту разработал совершенно новые печи и поточные линии, производительностью 700 тыс. — 1 млн. квадратных метров плитки в год. Так что реконструкция как раз и заключалась в установке двух таких линий.
Кстати, хочу заметить, оборудование не было серийным, оно делалось по спецзаказу на ремонтно-механических предприятиях Министерства промышленности строительных материалов. Это была новая технология в сравнении с тем, что существовало ранее. Мы сразу же начали использовать безусадочные массы, их использовали всего два завода в СССР, наш и Волгоградский.
— Сразу поставить было нельзя!
— Вы слышали поговорку: там, где кончается здравый смысл, начинается бюрократия? Справедливости ради, кроме линий серьезной переделке подвергся цех керамических изделий. Полностью поменяли технологию, внедрили современные на тот момент стенды по производству санитарно-строительных изделий, на участке изделий культбыта создали поточно-конвейерные линии, автоматизировали многие процессы.
— А вот мне интересно, заводы работали, плитка выпускалась, а купить ее простому смертному было невозможно.
— Да, наша продукция была в дефиците. Причем вне зависимости от качества, вся она расходилась по потребителям. И купить ее в магазине было действительно невозможно. Даже для меня, главного инженера завода, это было достаточно проблематично.
— Почему?
— Понимаете, тогда, как и сейчас, основным показателем эффективности работы предприятия была реализация продукции. Но в отличие от нынешних дней, в те времена вся продукция приказом министерства до последнего метра заранее расписывалась за потребителями. В основном — строительными организациями и управлениями. Так что простому главному инженеру или рабочему приобрести ее можно было только в том случае, если разрешал кто-нибудь из свыше назначенных владельцев.
— О рознице в те годы не думали.
— Изредка и в небольших количествах что-то появлялась. В основном в Москве. И в большинстве случаев производства Чехословакии.
— А наши красили стены водоэмульсионкой.
— Высоко берете, в то время она тоже только входила в оборот. Темно-синей или темно-зеленой масляной краской не хотите?
— И все-таки я не понимаю. Ну хорошо, стройки, школы, больницы… Но можно же и в магазины? Или нет?
— Строек было много, заводов, выпускавших плитку, мало, линии были маломощные. Десяток-полтора заводов по всему Советскому Союзу выпускал 40–50 миллионов квадратных метров плитки в год. Столько, сколько делает наша Группа компаний сейчас! Напольных плиток как таковых не было, одна метлахская форматом 100×100, другие размеры только-только начали появляться.
— А потом наступили 90-е и стало совсем «хорошо».
— В 90-е годы было очень сложно. Хотя производство работало, не останавливалось ни на один день. Но была очень высокая задолженность по зарплате, доходившая до 6 месяцев. В 1996 вообще пришлось остановить и законсервировать цех по производству санитарно-строительных изделий и изделий соцкультбыта. С тех пор этого направления на заводе больше и нет.
— А в чем причина?
— В основном невостребованность продукции. Попробуйте в советские годы купить фарфоровую кружку! А в 90-е рынок заполонила западная продукция. Не всегда лучшая по качеству, но зачастую более дешевая.
— И когда же началась новая история завода?
— В 1998 году. Кстати, тогда расконсервировали первый цех, но для производства плитки. Правда, мы его полностью переделали. Демонтировали старое оборудование, часть продали смежникам, часть сдали на металлолом. Построили две линии, причем проектировали, монтировали и запускали их полностью своими силами. Подрядчиков привлекали только для систем газоснабжения. Тогда же мы начали потихоньку закупать импортное оборудование: пресса, линии глазурования.
— Но основной производственной единицей по-прежнему оставался неизменный второй цех?
— Насчет неизменности вы погорячились. Его мы тоже реконструировали: убрали советские линии, поставили две на полтора миллиона квадратных метров плитки каждая. Сюда же мы купили итальянскую линию мощностью 3 млн. квадратных метров, под нее сделали отдельную пристройку к цеху.
— Кстати, а что в это время было с третьим цехом?
— Был пустырь.
— То есть?
— Завод заканчивался сразу за ангарами, которые стоят за вторым цехом. Этот пустырь мы приобрели вначале 2000-х — решили замахнуться на керамогранит. Начали со строительства склада готовой продукции. Проложили 3,5 км железнодорожных путей, по сути создали новую станцию. Одновременно возводили склад сырья и здание цеха. И 31 декабря 2005 года, уложив последнюю сэндвич-панель, замкнули контур, подали тепло, чтобы в праздничные дни можно было заниматься внутренними работами. Весной установили и пустили линию № 6, а с 2006 года начал работу цех производства керамогранита…
— В нашем разговоре мы как-то обошли стороной карьер и кирпичный.
— До 81 года карьер представлял собой месторождение, принадлежавшее Ростовруд, также входившем в наше министерство. Причем занимался Ростовруд в основном щебнем и песком, глину ему, что называется, навязали. Соответственно заниматься глинами им было неинтересно, качество сырья было отвратительным, мы постоянно жаловались в министерство. И в один прекрасный день министр, которому ситуация надоела хуже горькой редьки, сказал: забирайте карьер себе.
— Повезло.
— В принципе да, но в начале были сложности. Во-первых, пришлось осваивать принципиально новое направление, учиться горному делу. Во-вторых, карьер на тот момент себя уже практически исчерпал. В-третьих, мы получили яму, убитую технику и полуразрушенный сарай, в котором ютились ИТР: ни ремонтной базы, ничего не было, пришлось создавать самим. Зато когда мы начали осваивать Владимировское месторождение, которое построили в 1992 году, этот опыт нам пригодился.
— С карьером более-менее ясно, а что насчет кирпичного?
— Решение построить завод было смелым, но вполне логичным и закономерным. Часть глин, добываемых на карьере, в основном производстве была не востребована, мы продавали ее кирпичникам. То есть, сырье есть, рынок сбыта готовой продукции есть, так почему бы не открыть производство?
— Вот так легко и непринужденно!
— Отнюдь нелегко. Начнем с того, что пришлось долго искать место, чтобы рядом были газ, электричество, вода, да еще и соблюдалась санитарно-экологическая зона. К сожалению, на земельных площадях Шахт такого места не нашлось. Но очень большую заинтересованность в появлении промышленного производства проявила администрация Октябрьского района. Она же очень быстро перевела выбранный участок из сельскохозяйственных угодий в земли промышленного назначения. Однако возникла проблема с электричеством…
— Его не было рядом?
— Оно было, но энергоснабжающие организации потребовали огромных денег за подключение к сетям. При том, что свободных мощностей было в избытке. Хотя бы за счет закрывшейся соседней шахты.
— На то они и монополисты.
— На каждого монополиста можно найти управу! Мы, когда строили второй цех, поставили у себя подстанцию 110-ю, оснастили ее по самым современным требованиям и самым современным импортным оборудованием. И выяснилось, что нам дешевле протянуть 12 километров линии, чем заплатить за подключение.
— Маркинский был последним строительным порывом?
— Не тут-то было. Сразу после завода мы начали строить цех по строительству изделий третьего обжига: декоров, бордюров. Как раз напротив нас продавался бывший автомобилеремонтный завод комбината «Ростовуголь».
— А потом наступил кризис 2008 года…
— Слава Богу, все решилось благополучно. Но в том, что стратегия развития была выбрана правильно, мы уже неоднократно убеждались и убеждаемся.
— Может быть, немного нескромный вопрос. Вы 37 лет на заводе, сменилось несколько директоров. Должность главного инженера — вроде всегда была последней ступенью на пути к директорскому креслу.
— Когда Павлов уходил на пенсию, горком насел на меня, чтобы я стал его преемником. Но я технарь, не администратор. В свое время я раз и навсегда это для себя решил и ничуть не жалею. Я никогда не понимал своих приятелей, которые в любой момент готовы были перекочевать на любую должность, лишь бы с повышением. Заканчивалось это чаще всего печально.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Петрушка — Бурлеск в четырех сценах композитора и Александра Бенуа | |||||||
I Level | .1 | Уровень | .1 | Первая сцена «Tide Faire» | |||
Повышение уровня1.2 | Dance Russe | ||||||
Повышение уровня1.3 | II Петрушка | ||||||
Повышение уровня1.4 | III The Blackamoor « | ||||||
Level Up1.5 | Valse | ||||||
Level Up1.6 | IV The Shrove — Tide Faire (And The Dead Of Petrushka) 9000 | ||||||
Повышение уровня 1,7 | Танцы кормилиц | ||||||
Повышение уровня 1,8 | Пассант с медведем | ||||||
Повышение уровня 1,9 | Цыгане и | ||||||
Dance Of The Coachmen | |||||||
Level Up1.11 | Masqueraders | ||||||
Level Up1.12 | The Scuffle (Blackamoor And Petrushka) | Dead Of Petrushka | |||||
Повышение уровня 1.14 | Police And The Juggler | ||||||
Level Up 1.15 | Apparition Of Petrushka’s Double | Весна священная) Картинки из Языческой Руси | |||||
Уровень 2.1 | I L’Adoration De La Terre Введение | ||||||
Повышение уровня2,2 | Les Augues Printaniers | ||||||
Повышение уровня2,3 | Danses des Adolescentes | . 4 | Jeu Du Rapt | ||||
Повышение уровня2,5 | Rondes Printairieres | ||||||
Повышение уровня 2,6 | Jeux Des Cites Rivales | ||||||
9 | 7 | Cortège Du Sage | |||||
Повышение уровня 2,8 | Adoration De La Terre (Le Sage) | ||||||
Повышение уровня 2,9 | Danse De La Terre | .10 | II Le Sacrifice Введение | ||||
Повышение уровня 2,11 | Cercles Mysterieux Des Adolescentes | ||||||
Повышение уровня 2,12 | Уровень | ||||||
Evocation Des Ancetres | |||||||
Повышение уровня 2.14 | Action Rituelle Des Ancetres | ||||||
Повышение уровня 2.15 | Danse Sacrale. L’Élue |
Поиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- 9029 и платежи
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы
- Publishing tners
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Издательство Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Запросы СМИ и рекламы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Добрин Петков
Листн.новыеоткрытьплейлистыжанрырепостыПоиск исполнителя … новыеоткрытьплейлистыжанреспостыЛучшие треки 1.100 обязательных итальянских классических произведений Концерт для скрипки № 5 ля минор: III. Molto moderato e maestoso — Allegro non troppo Никколо ПаганиниМинчо МинчевПловдивский филармонический оркестр Добрин Петков 2.Стравинский (Красная классика) Весенняя священная, часть II «Жертвоприношение»: Жертвенный танец (Избранный Петров 404 Филармонический оркестр). .История концерта (100 известных песен) Концерт для скрипки No.5 ля минор: II. Andante un poco sostenuto Никколо ПаганиниМинчо МинчевПловдивский филармонический оркестр Добрин Петков 4.Стравинский (Красная классика) Весна священная, часть II «Жертвоприношение»: Воскрешение предков В классе Петра Петровского Весна священная, часть II «Жертвоприношение»: Мистические круги молодых девушек Игорь Стравинский, Пловдивский филармонический оркестр Добрин Петков 6.Стравинский (Красная классика) Весна священная, часть II «Жертвоприношение»: Ритуал предков Игорь СтравинскийПловдив Филармонический оркестр Добрин Петков 7.Стравинский (Красная классика) Весна священная, часть II «Жертвоприношение»: прославление избранного Игорь Стравинский Пловдивский филармонический оркестр Добрин Петков 8.Стравинский (Красная классика) Весна священная, часть I «Поклонение земле»: Вступление Игорь СтравинскийПловдивский филармонический оркестр Добрин Петков 9.Стравинский (Красная классика) Весна священная, часть I «Поклонение земле»: авгуры весны (Танец девушек) Игорь СтравинскийПловдивский филармонический оркестр Добрин Петков 10.История концерта (100 известных песен) Концерт № 5 ля минор для скрипки с оркестром: I. Allegro maestoso Никколо Паганини Минчо Минчев Пловдивский филармонический оркестр Добрин Петков Альбомы / синглыСтравинский (Красная классика) Композиции ХХ века — Орффов, К. / С. Рахманнинов / Равель, М. / Регер, М. / Штраус, Р. / Стравинский, И. / Респиги, О. / Прокофьев, С. Появляется в книге «История концерта» (100 известных песен) История итальянской музыки (100 известных песен) История скрипки (100 известных песен) Скрипка (красная классика) Скрипка100 обязательных композиторов классической музыки Основные моменты церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2014 годаВсе, что вам нужно, классика: тренировка100 обязательных итальянских классических песен Весна: Le Sacre Du Printemps и Аполлон Мусагет оЗаявление об освобождении Игоря Сутягина и продолжающемся тюремном заключении многих других ученых
«В Сколково и ГУЛАГ ведут разные дороги»
9 0261 На днях российские власти осуществили обмен талантливого российского исследователя Игоря Сутягина на российских шпионов, которые испортили свою задачу.Комитет в защиту ученых приветствует освобождение Сутягина из тюрьмы, однако выражает свое недоумение по поводу театрализованного зрелища, сфабрикованного для всеобщего обозрения. Неужели только неуклюжая работа агентов Службы внешней разведки может способствовать освобождению российских ученых, осужденных по сфабрикованным обвинениям?Комитет в защиту ученых напомнил бы людям, что талантливый физик и эксперт по оружию Игорь Сутягин никогда не имел доступа к секретным документам или военным объектам и исследовал оружие исключительно из открытых источников, поэтому его нельзя по определению обвинить в шпионаж.
Вопреки здравому смыслу, он был осужден и провел почти 11 лет под стражей, после чего вместо досрочного условного освобождения его с помощью шантажа вынудили подписать документы о вине и доставили в Соединенное Королевство, куда ученый не собирался ехать.
Отметим, что российское законодательство не предусматривает лишения гражданства и не дает властям право по своему усмотрению «выселять» несогласных лиц в другие страны.
Комитет в защиту ученых приложит все усилия для скорейшего рассмотрения заявления Игоря Сутягина в Европейский суд по правам человека о компенсации за годы его бесполезного содержания в неволе.
Мы вынуждены напомнить, что вышел на свободу только Сутягин, но в тюрьме остаются ученые: Валентин Данилов, Игорь Решетин, Михаил Иванов, Александр Рожкин, Сергей Визирь, Иван Петков, Евгений Афанасьев и Святослав Бобышев.Все эти люди в равной степени стали жертвами шпионов.
Сколько еще шпионов должны игнорировать свои задачи, прежде чем эти ученые будут освобождены?
Развивать российскую науку труднее, чем рассказывать избирателям о Сколково. Наука начинается с уважения к ученым, но сегодня они являются пушечным мясом для бойцов невидимого фронта идеолога шпиономании Владимира Путина. Судя по последним событиям, наши спецслужбы дерзки и искусны только в борьбе с собственными гражданами.
Мы требуем от Президента и Гаранта Конституции, чтобы он немедленно освободил из заключения ученых, пострадавших от шпиономании, и признал государство виновным в незаконной ссылке Игоря Сутягина.
Людмила Алексеева
Елена Боннер
Владимир Буковский
Эрнст Черный
Роман Доброхотов
Светлана Ганнушкина
9026 Юрьев Пувалев Александр Никитин 9026 Сергей Ковалев Александр Никитин 9026 Пушкин Сергей КовалёвАлексей Симонов
Алексей Яблоков
Юрий Вдовин
Elegir compañero: | Todos лос compañerosAgon HaniAlbin SulejmaniAleksandar MalinovAleksandar MishovAndon ShilinovAndrej KirovskiBelmin CuljevicDaniel MilovanovikjDaniel RadojchikjDarko DodevDavor ZdravkovskiFilip GicevskiFilip MihailovFilip TrajcevskiGligor DonchevHristijan DelevskiIgor IspirovKiril RistovskiKristijan TrapanovskiMartin IlievMihail ManevskiMite GjorgjievNikola StojkovRedzep KurtRiste TemelkovRiste TomovskiRobert PapuchievStole MicevTeodor TerzievTrajce EfremovValentin KocoskiVane JovanovVane Киров | |
Criterio de utilización: | Ambos deben estar jugando al mismo tiempoAmbos deben estar listados en la convoctoriaAmbos deben haber jugado | |
Выберите конкурентов: | Кубок Виареджио | |
Лига: | Todas las clasesSelección absolutaCopa Internacional de Juveniles | |
Выбор клуба: | Тодос-лос-клубесАкадемия ПандевМакедония-дель-Норте (17) | |
Детальный адрес компании: | Добавить в корзину | |
Filtrar compañeros | Todos los jugadoresJugadores activosCompañeros actuales |
Возвращаясь к искусству Добрина Петкова
© Фото: wikipedia.org
Игорь Стравинский был одним из любимых композиторов великого болгарского дирижера Добрина Петкова, который еще в 1950-х годах представил болгарской аудитории серьезной музыки множество произведений Стравинского. Музыканты восхищаются именем Добрина Петкова даже спустя много лет после его смерти. Он продемонстрировал редкое сочетание огромного музыкального таланта и выдающейся честности. Он работал с невероятной самоотдачей и основывал всю свою профессиональную деятельность и отношения с инструменталистами на сильных моральных ценностях, музыковед Юлиана Алексиева восходит к прошлому.Еще в 1983 году она взяла интервью у выдающегося дирижера Добрина Петкова, а потом напишет его портрет.«Я не люблю интервью», — сказал он, что не кажется многообещающим началом любого интервью. И он продолжил так: «Человек, занимающийся искусством, всегда сталкивается с риском раскрыть свою личность до уровня духовной наготы. И ему будет больно из-за собственного нарциссизма. А нарциссизм универсален для мужчин. Дело в том, что вы позволяете расти в себе, а чему не позволяете расти.И именно по этой причине в каждом человеке есть небольшая частица свободы воли ».
Добрин Петков сумел сохранить эту свободную волю. Неудивительно, что все в нем — знания, требования и поведение — выглядело таким прочным и стабильным. Что насчет его работы? Он, казалось, следовал очень простой модели. Он сказал: «Ну, я думаю, что нам нужно работать немного усерднее над каждой работой. Это относится ко всем должностям. Что касается моей работы дирижером, я Можно выделить три этапа: Первый этап — знакомство с музыкальным произведением.Речь идет о поиске своего звука. Я не изучаю произведение, играя на фортепиано. Для меня это был бы перевод ». Надо сказать, — продолжает Юлиана Алексиева, — для Добрина Петкова этот первый этап работы занял большую часть его времени. Это произошло потому, что его репертуар был действительно огромен, а также потому, что ему нужно было все прояснить, чтобы в конечном итоге получить полный контроль над произведением — как идеей, как формой и вплоть до мельчайших деталей.
Теперь еще из интервью 1983 года с Добриным Петковым. «На втором этапе — встреча с живым человеком, поэтому контакт жизненно необходим.Это любовный период, и психологически он достаточно сложен. Третий этап работы — это сам концерт. Это ни в коем случае не должно сводиться к безупречной репетиции. Концерт — это бесплатная, абсолютно свободная импровизация, основанная на проделанной до этого работе. Создавая музыку, каждый должен расслабиться, чего раньше никогда не было ». Здесь Юлиана Алексиева отмечает, что эта импровизация требует от дирижера колоссальной психологической силы, чтобы уметь руководить и оркестром, и публикой.Полная самоотдача была основным принципом работы Добрина Петкова. Он никогда не щадил себя и учил музыкантов быть строгими и полноценно участвовать в совместной работе.
Кажется странным, что Добрин Петков точно работал над каждым музыкальным произведением. Он продолжал искать совершенства даже после того, как много раз выполнял данную работу. За свою 30-летнюю карьеру он создал обширный и избирательный репертуар. Ему понравилось все, что он дирижировал? И вот один из самых ценных уроков, которые дал Добрин Петков: «Я думаю, что соприкасаясь с любым музыкальным произведением, нужно стремиться открыть его красоту», — сказал он.«Я всегда ищу ценность, а иногда даже придумываю ее. Вы не можете хорошо работать над музыкальным произведением, не влюбившись в него. Как ты мог убедить оркестр? » И Петкову нужно было быть очень убедительным с самого начала, пока он работал с оркестром в Русе на Дунае. Именно тогда они вместе со своим коллегой и другом, композитором и дирижером Константином Илиевым взяли на себя несколько сверхзадач: масштабные классические и романтические произведения, а также множество современной и болгарской серьезной музыки.Смелость — это слово для описания работы очень молодого оркестра, исполняющего Шостаковича, Бартока и Равеля. Такой способ работы заклеймил карьеру дирижера на протяжении всей его жизни — с филармоническими оркестрами Пловдива и Софии. Это превратилось в очень хорошие концерты и очень последовательные циклы концертов. Добрин Петков был инициатором Зимнего фестиваля, посвященного венской классике, и Дней болгарской музыки.
Болгарская музыка занимала центральное место в поисках великого дирижера Добрина Петкова.Он был активным пропагандистом этой музыки и первым интерпретатором новых произведений Константина Илиева, Лазаря Николова, Василя Казанджиева и др. Как дирижер он был привержен самому творческому процессу — с советами и критикой, и композиторы полностью доверяли ему, поскольку они знали, что он был абсолютно честен и, прежде всего, профессионален.
«Разнообразный репертуар не обязательно означает всеядность», — сказал Петков в интервью 1983 года. «Это обусловлено обстоятельствами, но с годами круг становится все более узким, определяемым вкусом.Мне сложно назвать все, что мне нравится. Что касается современной музыки, то мне больше нравятся Шостакович, Стравинский и Барток. Я вырос на музыке Шуберта и Шумана. Моя мама была певицей и часто пела их песни, поэтому они играли ключевую роль в моем музыкальном обучении в разные моменты.