Илья варивченко: Посторонним В. — ЖЖ

Содержание

Посторонним В. — ЖЖ

Ну вы все уже в курсе, да ? Наша любимая компания отмаялась, наконец, заключив соглашение о намерениях с JIP — конторкой, состоящей из бухгалтеров
и занимающейся ликвидацией крупных компаний. Помните кино «Красотка» ? Там был такой персонаж Ричарда Гира, который в перерывах между сексом
с проститутками, брал компании, пилил их на куски и продавал по частям ? Вот тут — ровно то же самое (ну может только без проституток, но это не точно).

Как пишут знающие люди:

JIP specializes in taking under-performing assets and parsing them out. They are not a turnaround company. In Japan, it’s extremely expensive to downsize employees
and pensions and salaries. So companies like JIP exist to take assets and sell them apart from those obligations.

In the last 5 years JIP has sold off assets of over 14 companies. Not one has it ever restructured or continued development. It doesn’t have the capital. JIP exists solely
to manage brands for the benefit of shared agreements with shareholders. That’s why VAIO is 10% owned by Sony and why JIP outsources all design and manufacture
to Chinese parts bin suppliers for components. JIP has no R&D, no internal development, no engineers, nothing. They are accountants.

They are a vulture fund of privately owned equity partners designed to get around Japanese pension, retention, and servicing laws.

This is very bad news for the Olympus brand and its invested customers. The Japanese news is all over this as well because JIP is notorious for Chinese outsourcing
at a time when it’s official domestic policy to onshore key industries. This is another example of Olympus having a tin ear.

In Japan apparently most external sales staff (non-Japanese) have been let go. This started months ago. Most of the software, design, and optical engineers have left
or are moving to medical imaging. Overseas assembly plants are being quietly shopped for real estate value alone. The glazing kilns are shutting down for consumer
Imaging. The company is preparing to only sell from inventory. New products are technically on hold until Olympus figures out how much to pay JIP to take these losses
off their hands. Olympus Visionaries in some countries have already been told they must stick to NDAs and there is no marketing budget nor equipment available.

That’s right. The news out of Japan is that this is NOT a sale, but a divestment at loss. Olympus will have to pay JIP to take Imaging, basically giving them the consumer
patent portfolio in exchange. The reason for the press release is Olympus has to divulge now that it will be paying cash for JIP to take the assets. That warns shareholders.
This was NOT about the loyal consumer. Anyone who thinks this is a deep pockets investor seeking a new product line, or this is an “under new management” improvement
needs to know exactly what JIP is as a company. They exist to help Olympus get rid of their consumer Imaging portfolio entirely.

This is likely the end of Olympus and Zuiko. The Japanese inside information is much more revealing than the web-based stories in English media. You have to go to the
accounting and engineering boards in Japan to hear the dirt.

Сами можете убедиться, исследовав портфель инвестиций этих падальщиков. Тут все вперемежку: нефть, газ, презервативы и корма для хомячков. Контора просто
помогает акционерам скинуть всю социалку и отягощения, связанные с обязательствами перед работягами и прочим персоналом. Потом ищет покупателей на активы
и, видимо, иногда имитирует какую-то производственную деятельность (см VAIO), но мое чутье подсказывает, что лишь для того, чтобы соблюсти какие-то
внутрияпонские законы, не позволяющие губить все и сразу.

В общем, ничего хорошего. Капитализм так работает, пора бы привыкнуть уже.

Но привыкать не хочется. Все еще остается надежда, что качественный инжиниринг важнее для hi-tech компании (на самом деле — нет). Инженеры у Olympus-а
были отличные, но компании в целом это мало помогло. Как вчера сказали на DPreview: Olympus has been Kodaked.

Для меня Olympus был производителем, который вернул меня в фотографию после долгого перерыва, когда я купил свою первую цифрозеркалку E300,
которая до сих пор у меня, и я не собираюсь от нее избавляться. По слухам, решив вернуться в фотобизнес в начале 2000-х, менеджеры собирали по
крупицам старых спецов, и разные японские дедушки глубоко пенсионного возраста были приглашены, чтобы помочь стартовать новый бизнес. В это веришь,
когда берешь в руки например Zuiko 11-22/2.8-3.5 или 50/2.0 Macro. Кто пробовал, тот знает — вот оно то самое японское качество, которое мы помним
со времен Олимпиады-80. Где это все теперь ? Лучше не спрашивайте…

Скоро качественную вещь мы не сможем купить ни за какие деньги. Почему ? Да вот поэтому собственно: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Market_for_Lemons

А пока будем снимать на то, что есть, и ждать, кто вылетит следующим. А вылетят обязательно. Рынок съежился как хуй на морозе, и места на нем все меньше.
И победит как обычно не самый умный и ловкий, а самый скользкий и гибкий. Увы. В качестве следующего кандидата на вылет ставлю на Nikon (мумифицированый
Pentax рассматривать несерьезно — это давно уже загробная жизнь).

Отдельно хочу отметить сотрудников Olympus Russia, сотрудничество с которыми всегда оставляло самые приятные впечатления. Отлично работают люди.
Надеюсь, у них все будет хорошо.

www.varivchenko.com – Илья [viv] Варивченко.

Все-таки не до конца, видимо, разучился в студии снимать. Проверил на Татьяне. Приятно, когда хочется (наконец то) снимать, и при этом есть – кого.

Читать далее

Спасибо девочкам Юле и Алине за стиль, Юле Грезиной за мэйкап, и Татьяне за терпение и морозоустойчивость. Вот вам болотная фея в нашем исполнении.

Читать далее

Алина – красивая и невероятно стильная барышня. Её рыжесть отлично подходит к осенним листьям (а так же летним папортникам, зимним сугробам и весенним корягам). Поэтому, как только природа начала красиво помирать, мы помчались ловить красоту.

Читать далее

Некоторые наивно полагают, что мы с Татьяной только порнуху снимаем красивые нюшки делаем ? Однако ж нет. Снимаем все подряд. Вот вам кусочки не успевшей еще окончательно сгнить осени.

Читать далее

Когда на улице дождик, в студии холодно (тепло только сегодня запускают, брр), то остается снимать на столе у окна. Впрочем, результат мне нравится, свет из окошка прекрасно отрисовывает женские формы – проверено неоднократно.

Читать далее

Вообще это должна была быть съемка на природе, в последний день угасающего лета. Закат, девочка-припевочка в поле с колосками и вот это вот все. Но суровая реальность вновь ворвалась в наш уютный мир и потрогала своей заскорузлой холодной рукой наши планы за теплое влажное вымя. Барышня забыла дома платье …

Я знаю о чем вы сейчас все хором подумали, я тоже признаться таки да, но – нет. Мы свято чтим уголовный кодекс, и несовершеннолетним фразы “раз забыла шмотки, сниматься будем нагишом” не произносим.

Пришлось как обычно выкручиваться, благо, густой красный цвет ее маечки подсказал решение – троллейбус, словно ждавший своего часа в закутке через квартал от места встречи. Там все и сняли.

Прошу обратить внимание не только на дивную красоту Нины (так зовут забывчивую барышню), но и на работу Юли Грезиной, которая два часа плела ей волосы, надеясь, что мы засветим их в романтической природной локации. Все ее девичьи мечты разбились об красный обшарпаный троллейбус. Но, вроде как, результат ей понравился. Мне, кстати, тоже. Контрасты мы любим, да…

Читать далее

Когда в 10 утра в субботу звонишь другу и предлагаешь немедленно проснуться и ехать снимать, то либо ты идиот, либо тебе повезло с друзьями. В нашем случае конечно я идиот надеюсь, что второе)

Читать далее

Этим летом я познакомился с Алиной. Вы ее уже видели у меня, и, я так полагаю, еще увидите не раз. Она очень интересная и жутко симпатичная особа. Любуйтесь.

Читать далее

Очередная безыдейная фотопрогулка. Попали под ливень раз десять, вымокли, высохли, снова вымокли. Немножко успели поснимать. Таня с короткими волосами – такое нам нравится)

Читать далее

Даша очень ответственно повела себя в период пандемии, уединившись с семьей в загородном доме. Но вот, наконец, выбралась на волю, и мы немного погуляли.

Читать далее

Илья Варивченко, Иваново, Россия

Личная информация

Деятельность

Приглашаю девушек на фотосъемку. Творческая съемка бесплатна, если у вас интересная внешность, есть интересные идеи, места для съемок и т.д

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению:

нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

————————————————————— * Хорошая порнография это искусство, а плохое искусство это порнография (А. Картье-Брессон) * В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола. * Я мало что знаю о жизни. Мне больше всего нравится, что в ней есть звери, большие и маленькие, что в ней есть звезды, выпукло и сверкающе смотрящие на меня с ясного неба, что в ней есть деревья, прекрасные, как картины, и еще многое, многое. (Юрий Олеша) * Мир подарен нам на время. Нужно учиться терять. К образу цветущего сада можно прикоснуться лишь мимолетно. (Philippe Jaccottet) * Человек, которому просто нравится, всегда окажется на шаг впереди, потому что он будет делать бессмысленные вещи, которые выстреливают в долгосрочной перспективе.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

————————————————————— Циничный романтик. ————————————————————— Мои работы можно посмотреть тут: http://outlier-v.livejournal.com/ http://500px.com/viv https://www.instagram.com/ilya.var/ http://varivchenko.com/blog/ P1034540_1 http://ilya4.photosight.ru https://youpic.com/IlyaVarivchenko backstage videos: https://vimeo.com/user3679767/videos

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


«Без эмоций ничего не получится» — Российское фото

Илья начал заниматься фотографией вот уже 30 лет назад, еще во времена пленочных фотоаппаратов, ведь для него снимать так же естественно и необходимо, как, наверное, есть или дышать. Поэтому его мнение о технике Olympus можно назвать авторитетным: уж кому как не Илье оценивать возможности современных беззеркальных камер, тем более что свой первый Olympus он приобрел 10 лет назад.


— Илья, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о себе. Кто вы по профессии и как открыли для себя фотографию?

— Здравствуйте, моя основная профессия — системное администрирование UNIX и информационная безопасность.

— Был ли в вашем творчестве снимок, сделав который вы поняли, что хотите связать свою жизнь с фотографией?

— На самом деле нет. Для меня снимать — естественное состояние, если долго этого не делать, у меня ломка начинается: я становлюсь агрессивным, кусаюсь, и так далее (улыбается). И, как любая настоящая наркомания, все началось как-то само собой…

— Сколько вы уже снимаете?

— Давайте посчитаем: первые кадры, которые у меня до сих пор хранятся, датированы 1985 годом (тогда это были черно-белые советские пленки и гэдээровский Orwo Chrom, когда его удавалось достать). Получается, кстати, юбилейная дата — 30 лет; на самом деле, ужас как давно. Правда, в лихие 90-е был длительный перерыв, связанный с тем, что нужно было решать разные насущные проблемы: где достать мешок макарон, чтобы семью накормить, и все такое прочее. Цифровой фотографией плотно и всерьез я занялся в 2005 году. Получается, ровно 10 лет назад.

— Есть ли кадры, которые наиболее ценны для вас?

— Есть, скажем так, кадры, за которые мне не стыдно. Их по определению не может быть много, но порядка 10–15 в год набирается, и я считаю, что это приличный показатель.

— В каком жанре вы в основном работаете?

— Преимущественно в портретном. Мне интересны прежде всего люди.

— Как вы думаете, сколько времени нужно фотографу на создание своего уникального стиля и что для этого требуется?

— Учитывая доступность разного рода онлайн-ресурсов, связанных с визуальными искусствами, на это уходит, на мой взгляд, порядка пары лет. Но при условии, что вам есть на чем создавать свой стиль. Если же это, как говорят юристы, «попытка с негодными средствами» и у вас внутри пусто, а фотоаппарат вы купили потому, что сейчас все поголовно «фотографы», то вам и 10 лет не хватит. Бросьте, пока не поздно.

— Назовите критерии хорошего портрета, актуальные именно для вас.

— Трудно сформулировать их четко, это все-таки не тригонометрия… Объясню на примерах: когда девушка берет в руки свой портрет, который я ей напечатал, и пару минут молчит, а потом тихонечко так говорит: «Божечки, это правда я?..», я считаю его удачным. Или когда дядька лет шестидесяти хочет купить у меня свой портрет немедленно — это тоже удачная работа. Но удача бывает озвучена, например, и такими словами: «Убери это и никому никогда не показывай!» Так что каждый раз бывает по-разному… А вот неудачный портрет — когда он вообще не вызывает никаких эмоций, тут все просто.

— Как по-вашему, в чем специфика съемки женского портрета?

— Наверное, в том, что в головах большинства из нас, особенно лиц женского пола, засело очень много визуального мусора, который старательно запихивают туда все масс-медиа, стоит только утром глаза открыть. Отсюда огромное количество условностей, шаблонов и боязни выглядеть не как все,что весьма мешает. Впрочем, попадаются настолько незамутненные в этом плане особы, что я боюсь, у них дома ни Интернета, ни телевизора вообще нет. Счастливые люди. С ними работается лучше всего. И, как мне кажется, еще во время работы крайне важен эмоциональный контакт, без него ничего не получится.

— Чтобы стать успешным фотографом, нужен талант, ви́дение, как вы думаете? Или же успех достигается благодаря усердию и практике?

— Чтобы стать «успешным» фотографом, достаточно усердия, отсутствия брезгливости и умения манипулировать людьми. Только вот таких «успешных» фотографов много, а хороших — сотни не наберется. У этой неполной сотни есть и талант, и ви́дение, они интересны. А 100 500 девочек, умеющих в студии красиво склеить оленей из картона и наводнить своими «акциями» пол-Интернета, — они, безусловно, формально успешны, но через пару лет их и не вспомнит никто. Пустота вообще плохо запоминается.

— Как должен вести себя фотограф, чтобы герой смог раскрыться перед ним?

— Фотограф должен прежде всего уметь найти контакт с любым человеком. Если в первые полчаса у вас это не вышло, лучше идите домой и не мучайте ни себя, ни модель. Что же касается методов поиска контакта, мне помогает мой с детства отлично подвешенный язык: я могу беседовать на любые темы, за исключением, может быть, микробиологии и международного морского права. Ищите, что интересно тому, кого вы снимаете. Найдете общую тему — и контакт вам обеспечен.

— Вы предпочитаете разбирать фотографии сразу после съемок или же регулярно возвращаетесь к архиву спустя определенное время?

— Я всегда разбираю отснятое сразу, пока еще свежи воспоминания о том, как проходила съемка. Считаю это важным. Архивы разбираю потом, в периоды вынужденного безделья, когда я на больничном, например. Надеюсь, повод разобрать архивы всерьез и окончательно мне не представится никогда.

— Чье мнение для вас наиболее важно? Ваша собственная оценка работ? Публики, именитых мастеров? Всё вместе?

— Как говорил Форрест Гамп: «Кто дурак, тот сам это знает». Я считаю, что каждый снимающий должен прежде всего сам оценивать свои работы. И хороший фотограф, как правило, прекрасно видит, где он накосячил. Чужое мнение мне интересно в том случае, когда оно принадлежит тому, кого я уважаю как профессионала. Есть несколько человек, которым я показываю свои работы и прошу высказаться, но это действительно крутые профи с собственным видением и способностью внятно формулировать мысли. Касаемо же остальной критики — Чапек был прав: «Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел».

— Перейдем к технике Olympus. Как давно вы ее опробовали и какой была первая камера?

— Первый мой Olympus — модель E-300. Камера попала мне в руки в конце 2005 года, и до сих пор у меня рука не поднимается выбросить ее. Шедевральная вещь, без шуток.

— Какой моделью вы сейчас снимаете и какие объективы предпочитаете?

— У меня камера OM-D E-M5 Mark II, объективы M.ZUIKO DIGITAL ED 75mm 1:1.8, M.ZUIKO DIGITAL 45mm 1:1.8 и Sigma 60/2.8 DN.

— Используете ли вы Olympus для коммерческих съемок? Как реагируют клиенты на эргономичную компактную камеру?

— Использую, и постоянно. Если клиент вменяем, ему все равно, какой длины ваш объектив и что на нем написано. Если он невменяем — бегите от него подальше. Справедливости ради, часто вижу интерес клиентов к камере вроде: «Ой, какая крохотная», но пока это никого не испугало. Видимо, я просто с идиотами мало общаюсь.

— Важны ли для вас габариты и вес камеры?

— Безусловно важны. В принципе, вес и размер OM-D EM-5 Mark II для меня оптимальны. Я не пользуюсь никакими дополнительными ручками и прочими вещами для улучшения ухватистости.

— В каких погодных условиях вы снимаете? В помещении, на улице, с каким светом?

— Снимаю и на улице, и в помещении, и с искусственным, и с естественным светом. В дождь и снег, несмотря на погодозащищенность камеры, снимать боюсь: она-то защищена, а я — нет.

— Нравится ли вам цветопередача?

— Мне нравится не цветопередача как таковая, а то, что получается RAW-файл с корректным цветоделением. Дальше у меня уже развязаны руки.

— Быстро ли вам удалось понять управление камерой? Удобным ли оказалось расположение кнопок?

— Камеру я освоил быстро — все-таки инженер. Кнопки удобные, а вот за меню хочется передать инженерам Olympus: сделайте себе уже сеппуку.

— Нуждаются ли снимки в постобработке? Как вы относитесь к обработке в целом?

— Я думаю, что постобработка важна, но лучше, когда ее не видно. Для себя кадр, требующий более чем получасовой обработки, считаю браком. Стараюсь снимать так, чтобы потом на снимок уходило не более 20 минут.

— Каковы главные преимущества камеры, на ваш взгляд?

— Это отличный инструмент — быстрый, прочный, продуманный. И добавлю: исключительно приятный на ощупь (да, я кинестетик). Ощущение качества возникает просто от того, что берешь его в руки.

— Большое спасибо за беседу! Новых кадров вам и побед!

Об авторе

Сайт: varivchenko.com.

Лучший совет: show must go on.

Источник вдохновения: Стивен Мейзел, Патрик Демаршелье, Ричард Аведон.

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Не поддающийся КРИТике | Частник.

ru

Если уже от самого названия Греция веет античностью, то имя Крит и вовсе отдает мифами. Самый большой греческий остров, омываемый тремя морями, когда-то  был центром древнейшей в Европе минойской цивилизации, а теперь — один из самых популярных европейских курортов. Сначала проведя Интернет-«разведку» по Криту, фотограф Илья Варивченко отправился туда с женой Еленой, а потом они поделились с нами своими впечатлениями и красивыми кадрами.

 Первое впечатление от Крита: пейзаж напоминает испанский (словно попал в Коста дель Соль), а архитектура смахивает на арабский стиль. Сразу радуют яркие, насыщенные цвета и очень доброжелательный прием. При этом восхищение местным населением с каждым днем только усиливается: жители древнего острова услужливы и внимательны, но при этом ненавязчивы и наделены глубоким внутренним достоинством. Персонал вышколен, но барином, как в Турции или Египте, себя не чувствуешь.

Крит встретил нас редким и очень красивым явлением — полным лунным затмением, отлично видимым с территории отеля. Удивительно было наблюдать с балкона сначала полную луну над морем, лунную дорожку до самого отеля, потом тень от земли, постепенно закрывающую луну до наступления полной темноты.

Особенности отдыха

Этот греческий остров позволяет сочетать разные виды отдыха. Грех не искупаться в трех морях, которые вам доступны на Крите – Ливийском, Ионическом, Эгейском. Вода во всех трех исключительно чистая, и никакой ядовитой флоры и фауны, от которой можно пострадать в Египте. Отличные пляжи, комфортабельные отели, мягкий климат, легкий освежающий ветерок по вечерам – все это делает ваш отдых безмятежным и комфортным.

Однако вновь прибывших на Крит туристов стоит предостеречь от соблазна провести все отпускное время в шезлонге у отеля. Отличный сервис и вкусная еда не должны стать препятствием к экскурсиям, прогулкам и путешествиям по этому миру мифов и легенд. Здешние гиды расскажут вам такие захватывающие истории, которые вы и в книгах не встретите! А чтобы почувствовать уникальную атмосферу острова, стоит совершить самостоятельные прогулки. Мы брали на прокат автомобиль и катались по городам, горным дорогам, иногда сбиваясь с пути, но всегда благополучно возвращаясь.

На острове в аренду предлагаются, в основном, компактные и экономичные автомобили, поскольку бензин здесь стоит 1, 8 евро. Популярный выбор — юркая «Нисан микро» за 50 евро в сутки, в эти деньги, что немаловажно, входит полная страховка. Машины посерьезнее, например, кабриолеты стоят заметно дороже — 100-130 евро. После экономичного варианта мы взяли все же кабриолет «Фольксваген жук», потому что в открытой машине лучше обзор – удобнее проезжать компактные города, узенькие улицы… Безусловно, несколько дней аренды всегда  выгоднее одного.

Правда, неместный автолюбитель сталкивается на Крите с необычной проблемой: у каждого географического названия по 2-3 варианта написания — в карте одно, на указателе другое, а на указателе через пару километров – третье… Мы и не подозревали, что это так неудобно. Пришлось спрашивать подсказки у жителей, греческая молодежь худо-бедно может объясниться по-английски. 

Чего не стоит делать

Не советую превышать скорость и игнорировать ремни безопасности – на Крите действуют  драконовские штрафы за любое нарушение. Сотрудники дорожной полиции стоят в одних и тех же местах, о чем хорошо знают местные жители, но не туристы-новички.

Что стоит посмотреть

Одна из обязательных частей культурной программы и достопримечательностей Крита —  археологические раскопки в Кноссе. Кносский дворец был одним из культурных и политических центров минойской цивилизации. Кстати, сама цивилизация была названа в честь царя Крита Миноса — владельца лабиринта, построенного, по легенде, Дедалом. Туристы приходят в неописуемый восторг, когда узнают, что во дворце, которому 4000 лет в обед, было искусственное освещение, водопровод, канализация, вентиляция, отопление и мощеные дороги… Кносский дворец, а точнее его создатели, стали первооткрывателями многих полезных для человечества инженерных и архитектурных идей, что не может не вызывать уважения.

Более поздняя по времени достопримечательность — красивый венецианский замок Фортецца в городе Ретимно, который иногда называют греческой Венецией. Крит принадлежал Венеции до конца 17 века, и архитектурное наследие того времени можно наблюдать в разных городах Крита. Сфотографироваться у замка – святое для туристов.

Множество необыкновенных мест расположено на юге Крита, например, самое знаменитое и самое длинное в Европе Самарийское ущелье, «поющее» ущелье Куртальетико, действующий мужской монастырь Превели на побережье Ливийского моря. Автомобильная дорога проходит рядом с ущельем Куртальетико, ветер в котором достигает такой силы, что можно лишиться двери автомобиля, открыв ее… Пение ущелья – вой ветра, который прорывается через пещеры ущелья с севера на юг.

Увлекательную поездку можно совершить в критский аквариум, расположенный недалеко от столицы острова – города Ираклион. Аквариум находится на территории бывшей американской военной базы, и экскурсии туда не организуют, но можно взять машину и отправиться своим ходом, уже на месте будет гид. Обширная площадь аквариума демонстрирует богатый морской мир, в котором есть месту и прозрачному планктону, и внушительным пятиметровым акулам. А главное, найти его легко: у аквариума есть фирменный логотип, и указатели «говорят» на редкость в унисон.

Что нужно попробовать

Еда на Крите вкуснейшая, греки готовят с душой. Туристы попробуют разных морских деликатесов, не разорившись. По сравнению с тем же Египтом, у которого тоже богатый подводный мир, здесь по-настоящему объедаешься свежими морепродуктами и чувствуешь что ты на море. Кстати, для отеля блюда из рыбы и морепродуктов тоже не редкость. Еще рекомендуем попробовать традиционную критскую выпечку.

Чего туда не брать

Не брать валенки и шапку-ушанку — погода устойчиво хорошая. Если серьезно, то, как и везде, крем от солнца – обязателен, но на острове он стоит столько же, сколько и у нас, так что покупайте, где хотите.

Что нужно непременно привезти с Крита

Кто-то по-прежнему сочетает отдых в Греции с покупкой зимней одежды. В административном центре и других городах покрупнее вы часто будете встречать на вывесках слово «шуба».  Поскольку у нас не было задачи обзавестись мехами, подробно об этом рассказать не можем. В целом, большой шопинг на Крите планировать не стоит. Хотя в Ираклионе можно найти неплохие магазины одежды, которые представляют достойные вещи марок второго эшелона за приемлемые цены. В обычных городах все очень провинциальное. В целом, на Крите, как и в Греции вообще, много импортных товаров, что невыгодно отражается на их цене. Так, рядом с греческим оливковым маслом вы, скорее всего, увидите немецкое сливочное.

Привлекают внимание критские сувениры, а именно: кружева здешних мастериц, скатерти необычных расцветок, местный критский рюкзак (особого пошива), сувенирные ножи, а также керамика. Пройти мимо этих изделий невозможно, греки знают подход к природному материалу, керамика дешевая и очень красивая. Кстати, мы взяли все же одну экскурсию, и она была именно на керамическую фабрику. Особенно нам понравилось то, что нам ничего  не «впаривали», внимание было по-критски ненавязчивым. Посуду и другую домашнюю утварь из керамики хорошо привезти и себе, и в подарок. Впрочем, улетая с Крита, в магазине duty free в аэропорту мы увидели все те же предметы и по той же цене. Улетать же, честно говоря, не хотелось. Хотелось навсегда поселиться в этом душевном месте, где ощущаешь непередаваемую гармонию.

Татьяна Хейфец

фото — Крит

Olympus. Снимаем портрет на беззеркалку / Гид покупателя

За последние несколько десятков лет зеркальная камера стала синонимом профессиональной фотографии. Большая чёрная зеркалка внушает благоговейный трепет заказчику. Но является ли она на самом деле залогом успеха? Вовсе нет! В XXI веке появились другие, во многом более совершенные инструменты получения изображения. В этой статье мы поговорим о практических аспектах съёмки портрета на беззеркальные камеры Olympus. Кстати, все снимки в этой статье сделаны на беззеркальные фотоаппараты Olympus.

Узнать цену Olympus

Размер имеет значение

Огромные полнокадровые зеркалки выглядят солидно… Но вес камеры со светосильным объективом может достигать двух килограммов. А если хочется взять с собой пару объективов? А ещё хорошо бы бутылку минералки, планшет… С такими темпами вес багажа вместе с рюкзаком легко перевалит за пять килограммов, причём большая доля веса придётся именно на фототехнику.

Фото: Станислав Пучковский
«В беззеркалках Olympus я ценю компактность, хорошие портретные объективы, откидной поворотный экран, тёплые цвета и мягкую картинку».

Стоит ли говорить, что это обстоятельство полностью исключает «случайные фотосессии», когда вы делаете ряд удачных кадров друзей не прогулке, поймав уникальный свет, настроение или оказавшись в интересном месте? Съёмку с таким оборудованием нужно планировать заранее, а ряд интересных кадров так и останется неснятым, поскольку тяжёлая камера была оставлена дома.

Фото: Дарья Булавина

Беззеркалки в этом плане куда более демократичны. Из-за малого веса и размера их всегда можно всегда брать с собой. А лучшая камера та, которая оказалась у вас под рукой в нужное время и в нужном месте!

Фото: Дарья Булавина
«Система Olympus нравится мне своей миниатюрностью и широким выбором чрезвычайно компактной и резкой оптики, достаточным разрешением для печати на большой формат и продвинутой системой стабилизации. Последняя позволяет фотографировать людей в сложных условиях, когда на классических камерах пришлось бы задирать светочувствительность. Благодаря этому на Olympus можно избегать высоких ISO и сильных шумов при вечерней и ночной съёмке. На PEN-F мне нравится отличная система креативной работы с цветом. Благодаря ей даже без дополнительной цветокоррекции можно отправлять снимки в Instagram и соцсети».

Мифы о матрице

Некоторые фотографы относятся скептически к матрицам формата 4/3″, считая, что их площади недостаточно для получения объёмной картинки, эффектного размытия фона. Действительно, если вы работаете с несветосильной оптикой (например, с «китовым» объективом), то степень размытия заднего плана будет существенно ниже, чем у полнокадровых фотоаппаратов. Но ведь прекрасные портреты с волшебным боке на «кит» не снимают. Даже на полнокадровых фотоаппаратах чаще всего используется светосильная оптика, специально созданная для подобных съёмок.

Фото: Дарья Булавина

Естественно, есть такая оптика и в модельном ряду Olympus. Например, M.ZUIKO DIGITAL ED 75mm 1:1.8 стал стандартом де-факто для портретных фотосессий у любителей системы Micro 4/3. Этот резкий с открытой диафрагмы объектив позволяет сильно, а главное, красиво размывать фон снимков, получать эффектное боке, развенчивая миф о невозможности создания объёмной картинки на матрице 4/3″.

Фото: Илья Варивченко
«Наличие M.ZUIKO DIGITAL 75mm 1:1.8 в системе само по себе делает Olympus одним из лучших портретных инструментов».

Отличным бюджетным решением можно назвать объектив M.ZUIKO DIGITAL 45mm 1:1.8. Он чуть слабее размывает фон, но всё равно позволяет получать объёмные портреты. За счёт меньшего фокусного расстояния он более универсален. Одними портретами его сфера применения не ограничивается. Он будет хорош и для жанровой съёмки, и для предметных фотографий с размытым фоном, и даже для репортажных кадров при недостаточном освещении.

Фото: Станислав Пучковский
Объектив M.ZUIKO DIGITAL 45mm 1:1.8

Новые возможности

Основные же преимущества беззеркалок удаётся попробовать лишь начав снимать на них. Десяток «мелочей» позволяет построить работу фотографа по-новому, более технологично.

Фото: Станислав Пучковский

За примерами далеко ходить не нужно. Начнём с визирования. Работая с зеркалкой, фотограф практически всегда должен использовать оптический видоискатель. Конечно, можно включить режим Live View и использовать дисплей, но скорость работы зеркалки в этом режиме далеко не всегда достаточна для портретной съёмки.

Фото: Дарья Булавина

Первое преимущество беззеркальной камеры очевидно: Live View работает существенно быстрее. Причём кадр можно строить как по электронному видоискателю, так и по наклонному дисплею, используя нестандартные точки, острые ракурсы. Всё это расширяет творческие возможности фотографа.

Фото: Дарья Булавина
Съёмка с нижней точки

Фото: Дарья Булавина
Съёмка с верхней точки

Строя кадр в режиме Live View, фотограф ещё до съёмки может оценить верность настройки изображения. Конечно, портрет — это тот жанр, в котором допустима весьма серьёзная обработка снимка. Но получить качественный результат сразу на этапе съёмки всё равно важно.

Фото: Дарья Булавина

Так, фотограф может снимать в более сложных световых условиях (например, с контровым светом). Ведь в видоискателе сразу видно, приемлем ли перепад яркостей в кадре или нужно поискать менее контрастную сцену. Результат введения экспокоррекции также можно оценить сразу. А функция определения лиц в кадре позволяет отдать приоритет при определении экспозиции именно лицу модели. В любом случае правильность установки экспозиции отслеживается по живой гистограмме ещё до съёмки: её график не должен вплотную прижиматься к левому или правому краю.

Гистограмма — график в нижней части изображения. Красная полоска справа говорит о том, что часть снимка может быть пересвечена. Однако большая часть деталей будет проэкспонирована верно. На это указывает расположение основной части гистограммы в центре графика, а не с краю.

Есть у беззеркалок и неочевидные преимущества. Вы же помните, что большинство портретов снимаются со светосильными объективами и малой глубиной резкости? Точность фокусировки здесь выходит на первый план. Беззеркалки впереди по целому ряду параметров.

Во-первых, гибридная или контрастная фокусировка, применяемые в беззеркалках, намного точнее, поскольку наведение на резкость осуществляется по матрице, по будущему кадру. Проблемы фронт- или бэк-фокуса (систематические промахи автофокуса) нет как таковой.

Фото: Дарья Булавина

Во-вторых, автофокусировка может быть осуществлена по любой области кадра. В зеркалках же фотографов ограничивает расположение датчиков фазового автофокуса в видоискателе. Они покрывают лишь центральную часть кадра. Стоит сдвинуть лицо модели в кадре чуть в сторону, и подходящего датчика автофокуса уже не подобрать. Приходится снимать с перекадрированием после фокусировки, теряя точность наведения на резкость.

В-третьих, современные беззеркалки Olympus могут сами находить лица в кадре и фокусироваться по ним. Это существенно повышает оперативность съёмки, позволяя не менять точку автофокуса вручную каждый раз. Более того, в ряде моделей реализована фокусировка по глазам модели. При этом фотограф может сам выбрать, на каком глазу фокусироваться: на левом, правом или на ближнем к камере. Последняя настройка является универсальной.

Автофокусировка с приоритетом правого глаза модели

Автофокусировка с приоритетом левого глаза модели

Автофокусировка с приоритетом ближнего к камере глаза модели

Простые советы

Внушительный внешний вид фотоаппарата в самой меньшей степени влияет на результат съёмки, и беззеркалки это доказывают! Но помните, что хороший кадр зависит от выбранной техники лишь на одну треть. Не меньшее влияние оказывает выбранный сюжет, освещение, модель.

Старайтесь снимать с мягким закатным светом или в не очень солнечную погоду. В солнечный день тени на лице будут не так красивы, и фото в целом будет смотреться довольно плоско.

Фото: Илья Варивченко
«Olympus нравится мне корректным цветоделением. Это облегчает работу с цветом и даёт натуральный оттенок кожи
».

Позаботьтесь об эффектном фоне. На нём не должно быть ничего лишнего. Заранее осмотрите фон через видоискатель, чтобы понять границы будущего кадра.

Фото: Дарья Булавина

Если вы хотите получить эффектное боке, то располагайте модель в нескольких метрах от фона. Интересные блики в зоне размытия обеспечивает подсвеченная солнцем листва, а также бликующие предметы.

Фото: Дарья Булавина

Отправляясь на съёмку, продумайте образ модели и соберите весь необходимый реквизит. Помните простую хитрость: если ваша модель имеет не слишком большой опыт позирования, фотографу придётся позаботиться о том, чтобы она смотрелась в кадре естественно. Например, типичную проблему неестественного расположения рук легко решить, дав модели какой-то реквизит. Это может быть любой предмет, гармонирующий с её образом и окружающей обстановкой.

Фото: Илья Варивченко

Смело экспериментируйте с композицией. Портрет — это не фото на паспорт, а жизнь и эмоции. Снимайте по-своему, без оглядки на других фотографов!

Из России с любовью — PIXLS.US


Интервью с фотографом Ильей Варивченко

Илья Варивченко — модный и портретный фотограф из Иваново, Российская Федерация. Он администратор UNIX с давней страстью к фотографии, которая теперь стала для него второй подработкой. Работая на натуре и в своей студии, он создает замечательные работы, специализируясь на портретной съемке, модельных тестах и ​​многом другом.

Он член сообщества здесь (@viv), и он был достаточно любезен, чтобы уделить немного времени и ответить на несколько вопросов (плюс это дает мне хороший повод продемонстрировать некоторые из его замечательных работ!).

Большая часть ваших работ выглядит очень классической в ​​позировании и освещении, особенно в студийных портретах. Что, по-вашему, оказало на вас наибольшее влияние?

На меня повлияли несколько художников-классиков и великие современные фотографы. Некоторые из них: Патрик Демаршелье, Стивен Мейзел и Питер Линдберг.Общее настроение определяет то, что я вижу вокруг себя. Россия — заброшенная, но красивая страна, и женщины вокруг — неиссякаемый источник вдохновения.

Как бы вы в целом описали свой стиль?

Мой стиль, безусловно, классический портрет в его современном исполнении.

Что вас мотивирует, когда вы решаете, кого и как снимать?

Я обычно заранее планирую съемки. Ассортимент моделей довольно узок и попасть туда не так-то просто. Однако я постоянно ищу новые лица.Я выбираю стиль и направление конкретной съемки, исходя из своего видения модели и текущего настроения.

Почему портреты? Что вас привлекает в портретной живописи?

Я снимаю портреты, потому что меня интересуют люди. Для меня фотография — инструмент познания людей и средство общения.

Если бы вам пришлось выбрать 3 фотографии вашей работы, которые вам нравятся больше всего, какие из них вы бы выбрали и почему?

Трудно выбрать только три фотографии, но, может быть, такие:

Это фото было выбрано компанией Olympus в качестве логотипа для серии своих фотоконкурсов в России 2017.Это одна из моих самых воспроизводимых фотографий. 😉 На мой взгляд, у этой фотографии прекрасное настроение.

Если бы вам нужно было выбрать 3 любимых изображения от кого-то еще, какие из них вы бы выбрали и почему?

Выбрать только три фотографии очень сложно. Выбор в любом случае будет неполным, но вот первое, что приходит в голову:

  1. Портрет Хизер Стюарт-Уайт работы Фридемана Хаусса:
  1. Портрет Моники Беллуччи работы Чико Бяласа:

3) Портрет Николь Кидман работы Патрика Демаршелье

Как вы обычно находите свои модели?

Через социальные сети, что является лучшим средством для поиска модели, но если я встречу на улице девушку, которая мне действительно нравится, я могу сразу же попытаться поговорить с ней.На самом деле проблема не в том, чтобы найти модель, а в том, чтобы выбрать, как отклонить запрос, не оскорбляя модель потенциального клиента, которая меня не интересует.

Вы обычно заранее визуализируете и планируете свои снимки заранее или существует более органичное взаимодействие с моделью и пространством, в котором вы снимаете?

Всегда хорошо иметь план. Также очень хорошо иметь запасной план.

Обычно перед съемкой я обсуждаю общие моменты с моделью и стилистом. Но эти планы больше связаны с настроением и общей идеей сеанса.Так что, когда начинается магия стрельбы, обычно все планы летят к черту. 😉

У вас есть ассистент по стрельбе или обычно только вы и модель?

Подготовительный этап съемок часто требует участия многих людей: визажиста, парикмахера и т. Д., Но сама съемка проходит лучше, когда задействованы всего два человека. Это довольно интимный процесс. Также как секс. 🙂

С другой стороны, если мы делаем модную фотосессию на заказ, то присутствие представителей заказчика обязательно.

Многие снимки имеют сильную редакционную моду: это работы для журналов / редакций — или это были личные работы, которые вы планировали сделать такими?

Иногда фотографирую для местных журналов и рекламных агентств. Может, это как-то повлияло на другие мои работы.

Что вы делаете со снимаемыми фотографиями?

Большинство моих работ предназначены для личного пользования. Однако я часто печатаю их в большом формате, а еще у меня было две персональные выставки.Принты с моими работами продаются и их всегда можно заказать. Я тоже иногда публикую фото в журналах, но это российские журналы, поэтому они вам вряд ли известны.

Кстати: я периодически участвую в мероприятиях Olympus Russia, где демонстрирую свой рабочий процесс.

Это видео показывает, что я использую RawTherapee в качестве необработанного конвертера 🙂

Вы довольно много снимаете на оборудование Olympus, связаны ли вы каким-то образом официально с Olympus?

Иногда я провожу семинары в рамках маркетинговой деятельности компании Olympus.Иногда компания Olympus предоставляет мне свои продукты для тестирования, и я должен сделать обзор.

Вы предпочитаете использовать свободное программное обеспечение из прагматических соображений или из более идеалистических соображений?

Выбор продиктован чисто практическими соображениями. Нашел инструмент, результатами которого почти полностью доволен. Например, отличная детализация, удобная работа с цветокоррекцией, отличное черно-белое преобразование и многое другое.

То, что продукт бесплатный и (что для меня важнее) у меня есть возможность общаться с его разработчиками — огромный плюс!

Например, с выходом Fuji X-T20, когда требовалось добавить новый профиль DCP к преобразователю, я просто связался с разработчиками, выстрелил в тестовую мишень и получил то, что хотел.

Не могли бы вы немного описать свой рабочий процесс? Какие проекты вы регулярно используете?

Мой рабочий процесс довольно прост:

  1. Стрельба. Я стараюсь снимать так, чтобы вообще не требовалась тяжелая постобработка. Правильно настроить свет намного проще, чем потом исправить в Photoshop.

  2. Необработанная разработка с RawTherapee. Моя цель — разработать образ так, чтобы он был максимально приближен к финальному. Иногда это конец моего рабочего процесса.;)

  3. Коррекция цвета (при необходимости) с помощью 3DLutCreator. В редких случаях удобнее проводить комплексную цветокоррекцию с помощью LUT.

  4. Ретуширование в Adobe Photoshop. Ничего особенного. Удаление дефектов кожи, волос и т. Д. Техника Dodge and Burn с Wacom Intuos Pro.

Кстати о снаряжении, чем вы сейчас снимаете?

Сейчас у меня две системы: система Micro Four Thirds от Olympus и X Series от Fujifilm.Типичные установки:

Студия: Olympus PEN-F + Panasonic G 42,5 / 1,7 Planair: Olympus PEN-F + M.Zuiko 75 / 1.8 или FujiFilm X-T20 + Fujinon 35 / 1.4

Во многих ваших изображениях отлично используется естественный свет. Какой тип осветительного оборудования вы используете для вашей студийной осветительной установки?

Мое студийное оборудование представляет собой смесь студийных светильников Aurora Codis и Bowens + множество модификаторов от большого 2-х метрового параболического октобокса до узких стрип-боксов 40×150 и так далее.

Есть ли что-то за пределами вашей зоны комфорта, что вы бы хотели попробовать / снять больше?

Это определенно пейзажная фотография.И макросъемка меня тоже привлекает — муравьи и улитки на самом деле отличные модели. 🙂

Какой совет вы бы дали другому фотографу?

Найдите в себе то, чем вы хотите поделиться с другими. Красота в глазах смотрящего. Никакие красивые модели не помогут, если внутри у вас пусто.


Я хочу поблагодарить Илью за то, что нашел время пообщаться со мной! Найдите время, чтобы просмотреть его блог и поработать (он полон замечательных работ)!

Все изображения принадлежат Илье Варивченко и используются с его разрешения.


Это сопутствующая тема обсуждения исходной записи на https://pixls.us/articles/from-russia-with-love/

Обзор нового объектива Olympus 45mm PRO от Camerajabber, Ильи Варивченко и Photographyblog

CameraJabber вывод:

45mm f / 1.2 — это высококачественный объектив, который хорошо сочетается с OM-D E-M1 II и E-M5 II, обладая атмосферостойкостью и пыленепроницаемостью, а также прочной конструкцией. Он также обеспечивает превосходные изображения с резкими деталями и привлекательными зонами вне фокуса (боке).Искажения, хроматические аберрации и виньетирование очень хорошо контролируются.

Илья Варивченко протестировал объектив и пишет:

За две недели, что я играл с ним, я ни разу не использовал что-либо еще на камере просто потому, что мои потребности были удовлетворены на 99%. Обычно я могу продать все свое снаряжение и купить только одно это стекло. И этот объектив — не дорогая игрушка, а инструмент, который работает всегда и абсолютно предсказуемо

Фотобог вывод:

Что касается качества изображения, то Olympus M.Zuiko Digital ED 45mm f / 1.2 PRO обеспечивает выдающиеся результаты. При съемке на открытой диафрагме при f / 1,2 изображение немного мягкое, но начиная с f1 / 4 оно становится резким как в центре, так и по краям кадра. Боке прекрасно визуализируется благодаря 9 круглым лепесткам диафрагмы, а виньетирование, искажения и хроматические аберрации очень хорошо контролируются. В целом, к качеству изображения особо не на что жаловаться.

Фотообзор пишет:

Субъективные оценки тестовых снимков показали, что они очень резкие даже на максимальном f / 1.2 диафрагмы. Быстрая система автофокусировки MSC и эффективная стабилизация в E-MI Mark II позволили нам использовать объектив в ручном режиме при очень медленной выдержке — всего 1/10 секунды — и получить высокий процент резких изображений.

J.S. Park: « Я завершил обзор Olympus 45mm f1.2 PRO, сравнив его с Panasonic 42.5mm f1.2. Я хотел бы поделиться им с пользователями M4 / 3.
Спасибо.
http://lenswork.tistory.com/entry/Olympus-45mm-f12-PRO-Review-vs-Panasonic-425mm-f12 ”

Руководство по эксплуатации объектива можно найти здесь: cs2.olympus-imaging.jp/jp/support/dlc/archive/man_mzded45f12pro.pdf

Olympus 17mm f / 1.2 PRO на Amazon, BHphoto, Adorama, GetOlympus.

Olympus 45mm f / 1.2 PRO делает предзаказ на Amazon, BHphoto, Adorama, GetOlympus. Amazon DE. Amazon UK.

GibA: Илья Варивченко — mworkz.net

Вдохновляйтесь Art (GibA): Eine kleine Lektion в Sachen Porträts

Es gab eine Zeit, in der ich mir Gedanken darüber gemacht habe, wie man sich mit der Fotografie am besten professionalisiert.Wo man anfangen sollte. Ein guter erster Punkt ist, sich zu spezialisieren und ein entsprechendes Portfolio aufzubauen. Также eines, dem man auf den ersten Blick ansieht, womit man sich auskennt und wie der eigene Stil ist.

Daran bin ich gescheitert, denn ich probiere viel zu gern Neues aus und mich langweilt es schnell, wenn ich dieselben Dinge wiederhole. Dennoch is kein verkehrter Weg und der russische Fotograf Ilya Varivchenko zeigt beispielsweise in seinem Profil bei 500px sehr eindrucksvoll, wie das aussehen kann.

Varivchenko hat sich auf Porträts spezialisiert. Sogar so stark, dass außer dem gleichen Stil auch immer derselbe Typ an Gesichtern auftaucht: jung, weiblich, typische und fast minderjährig wirkende Modelgesichter. Davon abgesehen lässt sich aus seinen Bildern einiges über die Porträtfotografie lernen.

Der Fotograf nutzt vorwiegend Studio-Settings, die äußerst konzentriert aufgebaut sind: Mit dunklem Hintergrund, der entweder nichtablenkt или farblich auf das Model bzw.dessen Kleidung abgestimmt ist. Die Umrandung des Models ist spärlich, sein Körper füllt fast den ganzen Motivbereich aus. Außerdem bevorzugt er stark gerichtetes Licht, zum Beispiel von einer Beauty-Dish samt Wabe.

Letzteres offenbart einen subjektiven aber in der Porträtfotografie sehr wichtigen Kniff: Das Rembrandt-Licht. Der alte Maler hat einen ähnlichen dunklen und üppigen Stil und fand heraus, dass seitliches Licht ein Model noch interessanter wirken lässt.Um es nicht zu düster werden zu lassen, muss auf der lichtabgewandten Seite des Gesichts Licht auftreffen. Am besten in Form eines nach unten gerichteten Dreiecks direkt unter dem Auge. Das wirkt für den Betrachter am spannendsten und gleichzeitig natürlichsten. Auch bei Varivchenko ist das immer wieder zu beobachten.


Авторские права : Все фотографии Ильи Варивченко, 500px.com/viv

Мехр!

  • «Вдохновляйтесь искусством» und klickt hier.
  • Фотографии магазина в магазине

Gefällt mir:

Gefällt mir Wird geladen …

HD обои: шарф, блондинка, Илья Варивченко, Ирина Попова, голубые глаза, капюшоны

HD обои: шарф, блондинка, Илья Варивченко, Ирина Попова, голубые глаза, капюшоны | Обои Flare шарф, блондинка, Илья Варивченко, Ирина Попова, голубые глаза, капюшоны, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 2048x1252px Размер файла: 385. 74KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 дюйма:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, oneplus, Vivo, LG, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г.

, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro, 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1800 Икс 1206 px

    женская серая рубашка с глубоким вырезом, модель, лицо, зеленые глаза
  • 2048 Икс 1366 px

    женская рубашка с длинным рукавом черная, блондинка, Ирина Попова, модель
  • 2048 Икс 1368 px

    голубые глаза, блондинка, портрет, Ирина Попова, боке, модель, лицо
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Ирина Попова, женщины, длинные волосы, смотрит на зрителя, глубина резкости
  • 1920 г. Икс 1200 px

    женский топ на тонких бретелях черный, брюнетка, голубые глаза, открытый рот
  • 2560 Икс 1866 г. px

    женская серая майка Бэтмен, блондинка, портрет, голубые глаза, колье
  • org/ImageObject» data-w=»414″ data-h=»310″>

    1600 Икс 1200 px

    женский серый топ на бретелях, блондинка, голубые глаза, лицо, портрет
  • 7360 Икс 4912 px

    женщина лицо, девушки, Игорь Кондуков, блондинка, голубые глаза, открытый рот
  • 1800 Икс 1135 px

    светлые волосы женщина в черном платье, женщины, лицо, портрет, голые плечи
  • 2048 Икс 1367 px

    женский топ в сеточку с вырезом лодочкой белый сеточка, блондинка, Ирина Попова, глаза
  • 1920 г. Икс 1440 px

    женщины, блондинки, лицо, портрет, голубые глаза, красотка, светлые волосы
  • 2048 Икс 1152 px

    женский голубой топ, блондинка, голубые глаза, лицо, Ирина Попова, Максим Гусельников
  • 1900 г. Икс 1261 px

    женщины, блондинка, Шон Арчер, портрет, лицо, черный фон
  • 1800 Икс 1281 px

    женщины, блондинка, лицо, зеленые глаза, взгляд, портрет, простой фон
  • 1803 г. Икс 1200 px

    женщины, блондинка, лицо, портрет, голубые глаза, смотрит на зрителя
  • 1280 Икс 1920 г. px

    смотрит на зрителя, Максим Гусельников, длинные волосы, Ирина Попова
  • 1333 Икс 2000 г. px

    женщины, зеленые глаза, майка, смотрит на зрителя, блондинка, Ирина Попова
  • 2048 Икс 1367 px

    женщины, блондинка, лицо, портрет, голубые глаза, 500px, смотрит на зрителя
  • 1920 г. Икс 1200 px

    женщины, длинные волосы, смотрит на зрителя, блондинка, открытый рот, шляпа
  • 1900 г. Икс 1271 px

    женское красное платье без рукавов, блондинка, красное платье, колье, закрытые глаза
  • 1600 Икс 947 px

    женский топ с открытыми плечами синий, модель смотрит вдаль
  • 2048 Икс 1365 px

    женский черный топ, лицо, портрет, блондинка, Simone Borg Jørgensen
  • 2048 Икс 1365 px

    женская черная кожаная куртка, лицо, портрет, брюнетка, голубые глаза
  • 2500 Икс 1563 px

    женское лицо, портрет, женщины, голубые глаза, блондинка, вода, короткие волосы
  • 2048 Икс 1365 px

    Максим Гусельников, девушки, блондинка, шарф, свитер, голубые глаза
  • 1600 Икс 1066 px

    женщины, смотрит на зрителя, блондинка, серые глаза, глубина резкости
  • 2000 г. Икс 1335 px

    женский белый топ на бретелях, лицо, портрет, блондинка, глубина резкости
  • 2048 Икс 1152 px

    женские светлые волосы, лицо, портрет, голые плечи, голубые глаза
  • 1280 Икс 852 px

    женский топ в черно-белый горошек, блондинка, в горошек, декольте
  • 1438 Икс 2000 г. px

    женский черный свитер, зеленые глаза, майка, закрытые глаза, блондинка
  • 2560 Икс 1440 px

    женский синий топ без бретелей, блондинка, синее платье, портрет, сидя
  • 2000 г. Икс 1153 px

    женский бежевый топ на бретельках, рыжие, женщины на открытом воздухе, длинные волосы
  • 1800 Икс 1205 px

    женское черное платье с открытыми плечами, Владимир Милосердов, Ирина Попова
  • 2048 Икс 1367 px

    женщины, портрет, лицо, Марк Принц, Ирина Попова, 1 человек
  • 2048 Икс 1280 px

    женщины, модель, блондинка, лицо, портрет, шляпа, Ирина Попова, Максим Гусельников
  • 3200 Икс 2048 px

    женский красный топ на бретельках, модель, блондинка, смотрит на зрителя
  • 2048 Икс 1367 px

    блондинки, большие сиськи, хвостик, майка, девушки, Ирина Попова
  • 1920 г. Икс 1080 px

    женский розовый топ, женщина в коричневом пальто с зеленым шарфом зимой
  • 2560 Икс 1707 px

    женское мини-платье без рукавов с V-образным вырезом черно-белое, брюнетка
  • 1728 Икс 2160 px

    Анастасия Щеглова, Макс Пыжик, девушки, модель, блондинка, портрет
  • 1920 г. Икс 1080 px

    голубые глаза, женщины, лицо, макияж, крупным планом, модель, смотрит на зрителя
  • 2048 Икс 1365 px

    женский серый свитер с круглым вырезом, лицо, блондинка, портрет, голубые глаза
  • 1280 Икс 1171 px

    женщины, модель, рыжая, голубые глаза, лицо, смотрит на зрителя, портрет
  • 2048 Икс 1152 px

    женский серый кроп-топ с короткими рукавами, блондинка, портрет, черные ногти
  • 1920 г. Икс 1080 px

    женский черный топ с открытыми плечами, Георгий Чернядьев, блондин, портрет
  • 3160 Икс 4083 px

    цифровое искусство, произведение искусства, портретный дисплей, женщины, блондинка, голубые глаза
  • 1920 г. Икс 1200 px

    девушки, блондинки, Ирина Попова, глубина резкости, длинные волосы, голубые глаза
  • 1920 г. Икс 1080 px

    кровать, голубые глаза, женщины, модель, блондинка, белые, в постели, лежа
  • 2048 Икс 1367 px

    женщины, портрет, лицо, монохром, Ирина Попова
Загрузка обоев

Встречайте команду: Илья Дмитриченко (DX Engineer)


Следующий в нашей серии «Знакомьтесь, команда» — Илья Дмитриченко.Многие из вас, кто участвует в сообществе Kubernetes, возможно, уже знают Илью как одного из первых участников проекта Kubernetes, популярного организатора сообщества, а также часто выступающего по всем вопросам Kubernetes на различных мероприятиях и конференциях по всей Европе и США.

Илья — один из наших талантливых инженеров по DX в Weaveworks, который проводит много времени в поисках новых технологий и придумывает инновационные рабочие процессы, которые в итоге воплощаются в наших продуктах. В дополнение к этому Илья также является послом CNCF и является ведущим и одним из создателей Kubernetes Office Hours — сеанса вопросов и ответов в режиме реального времени, который проходит в третью среду каждого месяца на канале Kubernetes Youtube.

Пять вопросов Илье Дмитриченко

Как выглядит для вас обычный день и над чем вы сейчас работаете?

Просыпаюсь в 8:30 (иногда раньше), пью чай и завтракаю. Если у меня есть проблема с отладкой — я делаю это в первую очередь, в противном случае я смотрю, есть ли у меня важные электронные письма, которые мне нужно отслеживать, и делаю это, допивая вторую чашку чая. Затем я обычно еду в офис на велосипеде, но иногда я еду на метро или автобусе и на ходу переписываюсь по электронной почте или читаю блоги.

Оказавшись в офисе, я смотрю на свою доску Trello и выбираю задачи на день. Я часто проверяю Kubernetes на предмет текущих разговоров. Большинство дел я делаю утром или сразу после обеда. Последние пару часов дня обычно являются временем для встреч, включая встречи сообщества, индивидуальные встречи и командные звонки. Мой день иногда растягивается до поздних часов, но это становится все менее нормой, обычно это происходит из-за встреч или разговоров о Kubernetes Slack с участниками в США.

Что вы можете посоветовать другим, пытающимся узнать о контейнерах и Kubernetes?

Если вас еще не просили изучить это, не бойтесь сказать своему боссу, что вы должны изучить этот новый материал, и есть вероятность, что они все равно спросят вас раньше или позже, а если нет — это в любом случае хорошо для вашего резюме, или вы продолжаете отстаивать его для своей команды.

Если вы ищете и заблудились — не паникуйте, экосистема в некоторых областях еще недостаточно развита. Если вы не нашли ответа в документации или где-либо еще, спросите в Slack или StackOverflow, а если вы все еще не уверены, дождитесь следующего рабочего дня Kubernetes (третья среда каждого месяца) и спросите участников дискуссии (я обычно беру часть в европейском издании).

Назовите 3 ваших любимых выступления / книги?

Я давно не читал технических книг, большинство вещей, с которыми я занимаюсь, развиваются чаще, чем книги, возможно, успевают. Со времен университета мне все еще трудно назвать K&R фаворитом как таковым, но он определенно был важным, и я, должно быть, наслаждался какой-то его частью и ценил остальное. Мне тоже очень понравился «Дизайн операционной системы UNIX» М. Дж. Баха.

У меня еще есть несколько книг по архитектуре ЦП и другим подобным темам, таким как встроенные системы и FPGA.Мне было трудно освободить место на моей полке … Но я должен сказать, и вы можете быть удивлены, что моя самая любимая техническая книга всех времен — это «Теория и техника электронной музыки» пользователя Miller Puckette.

Что вы хотите, чтобы другие люди знали о Weaveworks?

Мы наиболее известны благодаря нашей SDN с открытым исходным кодом — Weave Net. Хотя мы не прекратили работу над Weave Net, мы сосредоточили свое внимание на других уровнях стека, включая шаблон GitOps для развертывания, а также Prometheus.

Какие любимые крутые новые технологии вы наблюдали в последнее время?

В последнее время мы увидели много нового в пространстве Kubernetes. Я очень рад видеть рост популярности Envoy, особенно Heptio Contour и Gloo. Я также очень доволен вкладом моего коллеги Стефана Продана в OpenFaaS. Я также надеюсь увидеть больше инноваций в инструментах сборки контейнеров, Box — один из моих любимых, но мне также очень нравится BuildKit. Также, конечно, LinuxKit.

Подведение итогов…

Если вы планируете посетить Kubecon EU в этом году, посетите стенд Weaveworks, зарегистрируйтесь на нашем семинаре «Ваш путь к готовому к производству Kubernetes» или присоединитесь к рабочим часам офиса Kubernetes на KubeCon 4 мая в 11:55.

Более подробную информацию об Илье Дмитриченко вы можете найти на Github и Twitter.


Информация об Аните Бюрле

Анита имеет более чем 20-летний опыт разработки программного обеспечения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *