Изображение осеннего леса: Картинки d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b3 d0 be d0 bb d0 b5 d1 81 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b3 d0 be d0 bb d0 b5 d1 81 d0 b0

Содержание

Путешествие в осенний лес | Дошкольное образование

Организация: МАДОУ «Центр развития ребёнка – ДС № 35 «Родничок»

Населенный пункт: Белгородская область, г. Губкин

Организация: МАДОУ «Центр развития ребёнка – ДС № 35 «Родничок»

Населенный пункт: Белгородская область, г. Губкин

1. Учить образовывать прилагательные (желтые, красные, зеленые, разноцветные).

2. Активизировать словарь детей словами — прилагательными, способствовать формированию правильного звукопроизношения.

3. Продолжать учить детей нетрадиционным способам рисования – пальчиками.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Развивать наблюдательность, проявлять интерес к изменениям в природе.

6. Воспитывать любовь к природе.

Материалы и оборудование: Проектор, деревья, корзинки, грибы, произведение П. И. Чайковский; ватман (тонированный фон) с изображением осеннего леса; губки с гуашевой краской; тряпочки; осенние листья.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за листопадом, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание альбома «Грибы».

 

Ход ОД:

Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Дети, а вы знаете, какое время года сейчас наступило?

Дети: Осень

Воспитатель: А почему вы думаете, что сейчас наступила осень?

Дети: Дует ветер, солнышко светит, но не греет, часто прячется за тучами. Идет дождь. Птички улетают в теплые края.

(Шум ветра на экране появляется конверт с осеним листочком) слайд№1

Воспитатель: Ребята смотрите, нам на электронную почту пришло, письмо. Вы не знаете от кого оно может быть.(ответы детей)

Воспитатель: А давайте посмотрим и узнаем от кого оно.

Письмо от осени:«Слайд№2»

Приглашаю вас, ребята,

В лес осенний погулять.

На полянке, на осенней

Поиграть.

Воспитатель: Ребята а вы узнали кто нас приглашает в осеней лес.

Дети: Осень

Воспитатель: Прежде чем нам оправиться, в лес мы должны вспомнить с вами правила поведения в лесу. У меня есть, листики один красного цвета он улыбается, а второй жёлтого он не улыбается. Когда я вам буду называть правило поведения в лесу правильно вам нужно показать листик, который улыбается, а если не правильно, то листик, который не улыбается.

Не шуметь, не обижать зверей,- не разводить костер

.(Слайд№3)

Воспитатель: Молодцы правила поведения в лесу знаете.

Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в осенние листочки, подует ветерок и отнесёт нас в лес. (воспитатель одевает детям на голову ободки с листиками)

Покружились, покружились

И в листочки превратились.

(слайд №4 осенние листочки летят. сопровождение музыка)

Мы — осенние листочки. (Машем головой вправо-влево.)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно

опускаем вниз.)

Дунул ветер – мы цепочкой (Дети поворачиваются в сторону водящего.)

Друг за другом полетели. (Бегаем по кругу на носочках.)

Полетели, полетели,

И на землю тихо сели. (Присаживаемся на корточки.)

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите как тут красиво! Деревья стоят в красивом наряде.«слайд№5»

Воспитатель: Ребята, ну что отправляемся на прогулку по лесу?

Дети: Да

(дети идут по залу)

Воспитатель: Посмотрите, какой замечательный ковер из листьев у нас под ногами.

В природе, когда дует ветер и с деревьев опадает листва, это явление называется.

Дети: Листопадом.

Воспитатель: Алена повтори, (Листопад)

(Спросить несколько детей)

Воспитатель: Ребята, а вы не знаете почему на поляне разбросаны листочки (ответы детей) шум ветра слайд№6

Воспитатель: Смотрите кто это?

Дети: Ветерок

Ветер: Ребята я на полянке не мношко пошалил (слайд №7)

и разбросал листочки. Помогите мне их собрать.

Воспитатель: Поможем ветерку соберем листочки.

Дети: Поможем.

Воспитатель: Ребята, а мы знаем, каким цветом бывают, осенние листочки? Дети: Красные, зеленые, коричневые, желтые.

Воспитатель: А давайте листочки соберем в корзинку

(Дети собирают листья по цвету в корзинки).

Игра «Собери листочки»

Воспитатель: Ну что идем дальше. (Идут по залу любуются).

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какие интересные деревья здесь растут, ой смотрите там, под елкой кто сидит, давайте, посмотрим кто это.

Дети: Да это ежик

Воспитатель: Здравствуй ежик, а почему ты такой грустный?

Ежик: Меня мама — ежиха попросила принести корзину с осенними угощениями, а я пол леса обошел и ничего еще не собрал, я не могу вернуться с пустой корзиной.( слайд №8)

Воспитатель: Не грусти ежик! Ребята поможем ежику?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Пойдемте, поищем угощение для мамы ежихи?

Воспитатель:

Давайте внимательно смотреть под елочки, на полянки.(дети идут ищут угощение)Ребята нашли что ни будь?

Дети: Да, мы нашли.

Воспитатель: А ну ка, что же вы нашли, покажите! Вы знаете, что это такое?

Дети: Да это же грибочки, яблоки.

Воспитатель: Давайте все сложим в корзинку. Вот мы и помогли ежику собрать угощение для мамы.

Ежик: Ребята большое вам спасибо, что помогли мне собрать угощение для мамы (Слайд№9)

Воспитатель: А мы с вами идем дальше по осеннему лесу.

А что бы нам веселее идти было, повторяем все вместе:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам

Раз-два, раз-два

Останавливаются.

( раздается шум ветра )

Воспитатель: Ребята смотрите кто это?

Дети: Это осень.

Осень: Ребята я очень рада, что вы пришли камне в гости. Осенью, в моем сказочном лесу так красиво, деревья стоят все с разноцветными листочками. Но сегодня был такой сильный ветер, что унес все листочки с деревьев в лесу. Посмотрите, какими скучными и невзрачными стали деревья.

(Обращает внимание на изображение осеннего пейзажа). Слайд№10

Воспитатель:

— Ребята, давайте попробуем украсить осенний лес разноцветными листочками. Я знаю один из способов рисования – пальчиками.

— Вот наши волшебные губки – помощницы. Какого они цвета?

Дети: Разноцветные: зеленые, красные, желтые. (Спрашиваю несколько детей).

Воспитатель: Артем. Ты каким цветом будешь рисовать листочки? А ты Алена? (Спросить у всех детей)

Воспитатель: — Посмотрите, как мы будем рисовать разноцветные листочки.

(Воспитатель показывает способ нанесения краски на пальчик, а потом на картинку; индивидуально помогает детям).

Осень: Большое вам спасибо, ребята что помогли разукрасить деревья в моём лесу.

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад, в нашу группу. Давайте попрощаемся с лесом. И превратимся в листочки.

(Под музыкальное сопровождение дети возвращаются в группу).

Рефлексия.

Воспитатель: — О каком времени года мы сегодня беседовали?

Дети: — Об осени.

Воспитатель: — Какого цвета листики осенью?

Дети: — Желтые, красные, зеленые, коричневые.

Воспитатель: — А как называется явление в природе, когда дует ветер и листики с деревьев падают на землю?

Дети: — Листопад.

Воспитатель: — Чем мы сегодня рисовали осенние листочки?

Дети: — Пальчиками.

Воспитатель: Арина, ты каким цветом рисовала листочек? А ты Артем? (Спросить всех детей)

Воспитатель: — Ребята, вы сегодня все были молодцы! И за это я вам подарю вот такие разноцветные листочки.

 

 

 

Путешествие в осенний лес

Цель:
Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Задачи:
• совершенствовать навыки в количественном и порядковом счете в пределах 10, умение называть соседей цифр;
• учить ориентироваться на листе бумаги в клетку, закрепить название фигур;
• умение соотносить цифру с количеством предметов;
• развивать логическое мышление;
• воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям;
• создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
• развивать речевую активность детей;
Материал: картонные листья разных цветов (желтые, красные, зеленые, оранжевые), конверт с письмом, карточки для каждого ребенка с изображением грибов на нитках, вырезанные грибы, карточки с изображением морковки с цифрой, цветные карандаши, тетрадные листы в клетку, мягкие игрушки: мышь, заяц, ёж, белка, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой сегодня чудесный день. Давайте улыбнемся солнцу, друг другу. У нас присутствуют гости давайте, пошлем, им хорошее настроение (посылаем улыбки в ладошках).
— Скажите, какое сейчас время года? (ответы детей).
— Какими красками раскрасила осень листья на деревьях?
В это время года красиво в лесу. Хотите попасть в лес?
Тогда закрывайте глаза и повторяйте за мной: Раз, два, три окажитесь в лесу вы. (звучит мелодия шелеста листьев, на экране появляется изображение осеннего леса). Открывайте глаза. Посмотрите, какие красивые листья лежат на лесной поляне. Давайте соберем красивые букеты из осенних листьев.
— Артем, какого цвета ты собрал листья? Сколько у тебя листьев желтого цвета?
— Вероника, какого цвета ты собрала листья?
Посмотрите, ребята, среди листьев на поляне лежит конверт. Это письмо для нас. Давайте прочтем, что там написано.
«Дорогие ребята! Скоро наступит холодная погода, а мы лесные звери не успели приготовиться к зиме. Помогите, нам, пожалуйста! Чтобы все припасы на зиму сохранились вам необходимо выполнить наши задания. Задания сложные, но мы думаем, что вы обязательно с ними справитесь. Зайчик, ёжик, белочка, мышка».
Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям в беде? (Да). Скажите, пожалуйста, как нужно вести себя в лесу? (Ответы детей) Значит, вы не должны шуметь, на мои вопросы отвечает тот, кого я спрошу.
Появляется заяц.
Заяц: Ребята, я в корзине нес морковку, но по дороге она рассыпались. 
Воспитатель: Не переживай, заяц, наши ребята сейчас помогут тебе собрать морковку и поставить их по порядку от 1 до 10.
Внутри морковки приклеены цифры от 1 до 10.
— Какое число следует за числом 5? (6)
— Какое число меньше 3 на 1? (2)
— Какое число стоит перед числом 9? (8)
— Назовите соседа числа 6? (5,7)
— Назовите самое маленькое число в ряду? (1)
— Какое число самое большое? (10)
— Назовите число, которое больше числа 5 на 1? (6)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы помогли зайчику собрать всю морковку. Давайте пройдем на свои места.
Появляется белка.
Воспитатель: Ребята, а вот и белка готовит свои запасы на зиму. Только вот считать то она совсем не умеет.
Посмотрите у вас на карточках ниточки с грибами, вам нужно посчитать грибы и если на ниточке их не хватает, то необходимо продолжить ряд.
Воспитатель: Ёжик готовился к зиме, давайте поможем ему собрать спелые яблоки с лесной яблони.
— Посмотри, сколько много яблок созрело на яблоне. Давай их посчитаем? Сколько всего яблок?
Яблоня готова угостить своего гостя. (Снять с яблони определенное количество яблок). Сколько яблок получил еж? А сколько осталось на яблоне?
— Посмотри, у меня тоже есть угощения для ежика. (Показать корзинку с ягодами). Давай теперь и мы угостим нашего нового друга. Дай ему ягод на одну/две/три и т. д. больше/меньше, чем яблок на яблоне? Сколько ягод ты дал ежику? 
— А теперь сделай так, чтобы у ежика и яблони было поровну ягод и яблок? Как ты это сделал? Сколько яблок у яблони? Сколько ягод у ежика? А сколько будет всего вместе?
Устали? Давайте отдохнем, идите все на ковер. Ребята, а сейчас вы все будете зайчиками. Согласны? (Физминутка)
Зайчикам не будет скучно,
Сделаем зарядку дружно?
Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись.
Лапки кверху, лапки в бок
И на месте скок-скок — скок.
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы, мои зайчишки!
Замедляйте детки шаг,
Шаг на месте, стой!
Вот так!
Воспитатель: Посмотрите какая грустная мышка встретилась на нашем пути.
Мышка спрятала все свои припасы в разные места. А карту потеряла. Нам необходимо ей помочь, чтобы мышка вспомнила, где оставила карту нужно выполнить ее задание. Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать задание и рисовать:
• в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;
• в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;
• в центре нарисуйте черный овал;
• в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;
• в правом верхнем углу нарисуйте желтый квадрат.
Воспитатель: А сейчас проверим.
Какую геометрическую фигуру нарисовал Семен в правом нижнем углу. Где нарисовала Маша желтый круг?
В каком углу Соня нарисовала овал? 
Воспитатель: Ребята, я принесла в корзинке гостинцы для зайки, ежика, белочки, мышки их необходимо разложить перед животными.
(Дети раскладывают гостинцы). Давайте посчитаем
— Сколько грибочков у белки? (5)
— Сколько яблок у ежа? (4)
— Сколько морковок у зайца? (6)
— А у мышки зерен? (3)
Наши звери, наверное, обидятся, ведь у всех разное количество гостинцев.
— У кого из зверей самое большое количество гостинцев? (у зайца)
— У кого, самое маленькое? (у мышки)
Давайте, доложим гостинцы так, чтобы у всех было поровну. (Выполнение задания).
Итог.
— Где мы с вами сегодня побывали, ребята?
— Кому мы помогали? Какие задания мы выполняли?
— Что бы вы хотели пожелать нашим гостям?
Ребята, вы справились со всеми заданиями, и лесные зверюшки, приготовили вам гостинцы. (В корзине угощенья).


Автор:  Рыбкина Я. С.

изображение осеннего леса — Prix

Offres spéciales sur les изображение осеннего леса on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de изображение осеннего леса? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre изображение осеннего леса va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos изображение осеннего леса! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) изображение осеннего леса à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

Методическая разработка. «Палитра моих чувств (прогулка по осеннему лесу)»

(Совместная деятельность с детьми и родителями)

 

Эпиграфом к мероприятию служат замечательные строки Н. Рыленкова:

«Здесь мало увидеть,
Здесь нужно всмотреться,
Чтоб ясной любовью

Наполнилось сердце.
Здесь мало услышать,
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в душу созвучья
Нахлынули дружно.
Чтоб вдруг отразили
Прозрачные воды
Всю прелесть застенчивой
Русской природы…
»

 

Цель: Развитие у дошкольников эмоционального интеллекта (осознание своих эмоций и чувств).

Задачи:

1) развитие умений видеть, слышать, чувствовать и эмоционально откликаться на прекрасное в природном окружении;

2) формирование у дошкольников представлений о том, что красоту леса можно не только увидеть, но и услышать, почувствовать;

3) воспитание у детей чувства любви и бережного отношения к природе, развитие экологической культуры.

Участники: дети старшего дошкольного возраста (подгруппа детей) или дети старшего дошкольного возраста и их родители (5-6 пар).

Возраст детей: старший дошкольный (6 -7 лет).

Актуальность: В игровой непринужденной обстановке стимулируется развитие всех органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания), дети учатся осознавать и называть свои эмоции, возникающие при выполнении игровых заданий, выражать эмоции через цвет, используя акварельные краски (элементы арт-терапии).

Материал и оборудование:

Мультимедийный проектор с экраном, магнитофон, презентация «Такая разная осень», диск с записью «Звуки осеннего леса», «Мелодия осени», изображение на экране Фей, летящих на зонтиках, цветное изображение Феи осени на листе формата А4 (на каждого участника), набор цветных (желтый, красный, оранжевый, зеленый, коричневый) листочков на (каждого участника), клей-карандаш (на каждого участника), бумажные конверты на каждого участника, цветные (зеленый, желтый, красный, оранжевый) платочки из органзы (по одному на участника), одинаковые мешочки из плотной ткани с разным содержимым: (мешочек с шишками, мешочек с каштанами, мешочек с желудями, мешочек с сухими листьями, мешочек с макетами грибов, мешочек с гроздьями рябины, мешочек с баночкой, в которой холодная вода, мешочек с веточками без листьев), картинки со схематичным изображением: глаза, носа, уха, руки, баночки из непрозрачной пластмассы с разным содержимым: (баночка с сушеными грибами, баночка с сушеными яблоками, баночка с ягодами рябины, баночка с влажными осенними листьями и травой, баночка с кусочками льда),

Заранее подготовлены пять зон (столы):

На первом столе лежит картинка (схематичное изображение уха), стоит магнитофон, наборы разноцветных бумажных листочков в достаточном количестве. Рядом со столом на полу лежит ковер.

На втором столе — картинка (схематичное изображение носа), пластмассовые баночки, платочки, наборы разноцветных бумажных листочков в достаточном количестве.

На третьем столе — картинка (схематичное изображение руки), мешочки, наборы разноцветных бумажных листочков в достаточном количестве.

На четвертом столе — картинка (схематичное изображение глаза), наборы разноцветных бумажных листочков в достаточном количестве, напротив стола — экран для просмотра презентации, на полу лежит ковер.

Пятая зона – это столы, за которыми дети будут работать, приклеивать листочки на платье Феи.

Предварительная работа:

С детьми проводились дидактические игры «Домики эмоций», «Путешествие в страну Интересвиль», ранее изучены эмоции (радость, удивление, страх, печаль (тоска), интерес), договорились, что радость обозначаем желтым цветом, удивление – оранжевым, печаль, тоска – зеленым, страх – коричневым, интерес –красным.

Ход Мероприятия:

Ведущий: «Осень богата не только дарами (овощами, фруктами, грибами), но и красками, запахами, звуками. Сегодня мы с вами не только увидим осенний лес, но и попробуем его услышать, потрогать, почувствовать.

Ой! Смотрите, ребята, к нам с неба на зонтиках спускаются Феи.»

(На экране проектора появляются феи, летящие на разноцветных зонтиках. Включается свет, на столах лежат рисунки Фей леса.)

Ведущий: «К нам прилетели Феи леса, им нужна ваша помощь. Оказывается, Королева Осень пригласила их на осенний бал, а платья у них белые и неукрашенные, как в таких платьях ехать на бал? Давайте поможем Феечкам, украсим их бальные платья осенними листочками. А чтобы получить осенние листочки мы должны с вами увидеть, услышать, потрогать и даже понюхать осенний лес. Ну,  что  отправляемся  за  листочками?

Собрать листочки нам помогут ваши ушки, ручки, глазки и носик. Интересно, как? Тогда в путь!».

Дети вместе с ведущим передвигаются по группе и останавливаются возле первого стола.

Ведущий: «Первая остановка. Смотрите, здесь лежит картинка, на которой нарисовано ухо. Как вы думаете, мы здесь остановились для того, чтобы лес… Правильно, послушать или услышать. Поэтому садитесь на коврик и внимательно слушайте».

Дети слушают звуки осеннего леса, затем идет обсуждение, кто какие звуки услышал, и какие эмоции возникали. Каждый ребенок высказывается и выбирает листочки в соответствии с эмоциями, складывая листочки в свой конверт.

Комментарий (на практике дети обычно выбирают листочки по цвету соответствующие таким эмоциям, как интерес, удивление, страх).

Ведущий: «Идем дальше. А вот и следующая остановка. Смотрите, здесь картинка с изображением носа. Что же нам предстоит делать? Правильно, будем нюхать и определять осенние запахи. Давайте завяжем всем глазки, чтобы вы не увидели, что лежит в баночках. Будем стараться угадать, что так пахнет. Вам подсказка — все запахи связаны с осенью».

Дети с завязанными глазами по очереди пытаются определить и назвать, что может так пахнуть. Затем повязки с глаз снимаются, и обсуждается какие возникали эмоции на определенный запах. Дети выбирают листочки и кладут их в конверты.

Комментарий (на практике дети обычно выбирают листочки по цвету соответствующие таким эмоциям, как удивление (много удивления), интерес, радость).

Ведущий: «Пора продолжить путь. Как вы думаете, что мы теперь должны делать? Почему так решили? Правильно, будем определять на ощупь лесные дары. Дети по очереди опускают руку в мешочек и, не глядя, определяют, что там лежит. Затем идет обсуждение, какие эмоции возникли, было приятно или нет. Дети выбирают листочки в соответствии со своими эмоциями и кладут их в конверты.

Динамическая пауза

Ведущий: «Ребята, вы такие молодцы! Уже много листочков собрали. А теперь давайте отдохнем и поиграем в игру «Разноцветные платочки»».

Дети берут по одному цветному платочку. Проводится музыкальная подвижная игра «Разноцветные платочки» (автор Тютюнникова Т.Э.).

Ведущий: «Вот уже последняя остановка. Здесь мы с вами будем… смотреть.

Почему вы так решили? Потому что здесь лежит картинка с изображением глаза.

Да, будем смотреть, какая разная бывает осень».

По ходу просмотра презентации дети делятся своими впечатлениями и выбирают соответствующие листочки, которые кладут в конверты.

Комментарий (на практике дети обычно выбирают листочки по цвету соответствующие таким эмоциям, интерес, радость (много радости), грусть, печаль.

Ведущий: «Ребята, смотрите ваши конверты полные, наверное, этих листочков хватит для украшения платьев Фей леса. Поэтому пойдемте, сядем за столы и каждый из вас наклеит свои собранные листочки на платьице Феи леса».

Дети садятся за столы и наклеивают листочки на платья Феи. Во время работы детей звучит «Мелодия осени».

По окончании проводится выставка получившихся нарядов, с комментариями самих детей, листочков какого цвета у них больше и почему. Дети, глядя на свои работы, говорят об эмоциях, которые возникали у них, когда они старались почувствовать осенний лес, делятся своими впечатлениями.

Все вместе приходим к выводу, что как же интересно чувствовать родную природу и что это богатство необходимо сохранять.

Урок 3 Тема: «ОСЕННИЙ ЛЕС». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ (ГРАФИЧЕСКИЕ: ПАСТЕЛЬ, МЕЛКИ) | Поурочные планы по ИЗО 2 класс

Урок 3 Тема: «ОСЕННИЙ ЛЕС». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ (ГРАФИЧЕСКИЕ: ПАСТЕЛЬ, МЕЛКИ)