Изображение осеннего леса: Картинки d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b3 d0 be d0 bb d0 b5 d1 81 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b3 d0 be d0 bb d0 b5 d1 81 d0 b0
Путешествие в осенний лес | Дошкольное образование
Организация: МАДОУ «Центр развития ребёнка – ДС № 35 «Родничок»
Населенный пункт: Белгородская область, г. Губкин
Организация: МАДОУ «Центр развития ребёнка – ДС № 35 «Родничок»
Населенный пункт: Белгородская область, г. Губкин
1. Учить образовывать прилагательные (желтые, красные, зеленые, разноцветные).
2. Активизировать словарь детей словами — прилагательными, способствовать формированию правильного звукопроизношения.
3. Продолжать учить детей нетрадиционным способам рисования – пальчиками.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Развивать наблюдательность, проявлять интерес к изменениям в природе.
6. Воспитывать любовь к природе.
Материалы и оборудование: Проектор, деревья, корзинки, грибы, произведение П. И. Чайковский; ватман (тонированный фон) с изображением осеннего леса; губки с гуашевой краской; тряпочки; осенние листья.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за листопадом, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание альбома «Грибы».
Ход ОД:
Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте! » друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет! » и «Добрый день! «;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель: Дети, а вы знаете, какое время года сейчас наступило?
Дети: Осень
Дети: Дует ветер, солнышко светит, но не греет, часто прячется за тучами. Идет дождь. Птички улетают в теплые края.
(Шум ветра на экране появляется конверт с осеним листочком) слайд№1
Воспитатель: Ребята смотрите, нам на электронную почту пришло, письмо. Вы не знаете от кого оно может быть.(ответы детей)
Воспитатель: А давайте посмотрим и узнаем от кого оно.
Письмо от осени:«Слайд№2»
В лес осенний погулять.
На полянке, на осенней
Поиграть.
Воспитатель: Ребята а вы узнали кто нас приглашает в осеней лес.
Дети: Осень
Воспитатель: Прежде чем нам оправиться, в лес мы должны вспомнить с вами правила поведения в лесу. У меня есть, листики один красного цвета он улыбается, а второй жёлтого он не улыбается. Когда я вам буду называть правило поведения в лесу правильно вам нужно показать листик, который улыбается, а если не правильно, то листик, который не улыбается.
— Не шуметь, не обижать зверей,- не разводить костер
Воспитатель: Молодцы правила поведения в лесу знаете.
Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в осенние листочки, подует ветерок и отнесёт нас в лес. (воспитатель одевает детям на голову ободки с листиками)
Покружились, покружились
И в листочки превратились.
(слайд №4 осенние листочки летят. сопровождение музыка)
Мы — осенние листочки. (Машем головой вправо-влево.)
Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно
опускаем вниз.)
Дунул ветер – мы цепочкой (Дети поворачиваются в сторону водящего.)
Друг за другом полетели. (Бегаем по кругу на носочках.)
Полетели, полетели,
И на землю тихо сели. (Присаживаемся на корточки.)
Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите как тут красиво! Деревья стоят в красивом наряде.«слайд№5»
Воспитатель: Ребята, ну что отправляемся на прогулку по лесу?
Дети: Да
(дети идут по залу)
Воспитатель: Посмотрите, какой замечательный ковер из листьев у нас под ногами.
Дети: Листопадом.
Воспитатель: Алена повтори, (Листопад)
(Спросить несколько детей)
Воспитатель: Ребята, а вы не знаете почему на поляне разбросаны листочки (ответы детей) шум ветра слайд№6
Воспитатель: Смотрите кто это?
Дети: Ветерок
Ветер: Ребята я на полянке не мношко пошалил (слайд №7)
и разбросал листочки. Помогите мне их собрать.
Воспитатель: Поможем ветерку соберем листочки.
Дети: Поможем.
Воспитатель: Ребята, а мы знаем, каким цветом бывают, осенние листочки? Дети: Красные, зеленые, коричневые, желтые.
Воспитатель: А давайте листочки соберем в корзинку
(Дети собирают листья по цвету в корзинки).
Игра «Собери листочки»
Воспитатель: Ну что идем дальше. (Идут по залу любуются).
Воспитатель:
Дети: Да это ежик
Воспитатель: Здравствуй ежик, а почему ты такой грустный?
Ежик: Меня мама — ежиха попросила принести корзину с осенними угощениями, а я пол леса обошел и ничего еще не собрал, я не могу вернуться с пустой корзиной.( слайд №8)
Воспитатель: Не грусти ежик! Ребята поможем ежику?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Пойдемте, поищем угощение для мамы ежихи?
Воспитатель:
Дети: Да, мы нашли.
Воспитатель: А ну ка, что же вы нашли, покажите! Вы знаете, что это такое?
Дети: Да это же грибочки, яблоки.
Воспитатель: Давайте все сложим в корзинку. Вот мы и помогли ежику собрать угощение для мамы.
Ежик: Ребята большое вам спасибо, что помогли мне собрать угощение для мамы (Слайд№9)
Воспитатель: А мы с вами идем дальше по осеннему лесу.
А что бы нам веселее идти было, повторяем все вместе:
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Раз-два, раз-два.
По камешкам, по камешкам
Раз-два, раз-два
Останавливаются.
( раздается шум ветра )
Воспитатель: Ребята смотрите кто это?
Дети: Это осень.
Осень: Ребята я очень рада, что вы пришли камне в гости. Осенью, в моем сказочном лесу так красиво, деревья стоят все с разноцветными листочками. Но сегодня был такой сильный ветер, что унес все листочки с деревьев в лесу. Посмотрите, какими скучными и невзрачными стали деревья.
Воспитатель:
— Ребята, давайте попробуем украсить осенний лес разноцветными листочками. Я знаю один из способов рисования – пальчиками.
— Вот наши волшебные губки – помощницы. Какого они цвета?
Дети: Разноцветные: зеленые, красные, желтые. (Спрашиваю несколько детей).
Воспитатель: Артем. Ты каким цветом будешь рисовать листочки? А ты Алена? (Спросить у всех детей)
Воспитатель: — Посмотрите, как мы будем рисовать разноцветные листочки.
(Воспитатель показывает способ нанесения краски на пальчик, а потом на картинку; индивидуально помогает детям).
Осень: Большое вам спасибо, ребята что помогли разукрасить деревья в моём лесу.
Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад, в нашу группу. Давайте попрощаемся с лесом. И превратимся в листочки.
(Под музыкальное сопровождение дети возвращаются в группу).
Рефлексия.
Воспитатель: — О каком времени года мы сегодня беседовали?
Дети: — Об осени.
Воспитатель: — Какого цвета листики осенью?
Дети: — Желтые, красные, зеленые, коричневые.
Воспитатель: — А как называется явление в природе, когда дует ветер и листики с деревьев падают на землю?
Дети: — Листопад.
Воспитатель: — Чем мы сегодня рисовали осенние листочки?
Дети: — Пальчиками.
Воспитатель: Арина, ты каким цветом рисовала листочек? А ты Артем? (Спросить всех детей)
Воспитатель: — Ребята, вы сегодня все были молодцы! И за это я вам подарю вот такие разноцветные листочки.
Путешествие в осенний лес
Цель:
Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Задачи:
• совершенствовать навыки в количественном и порядковом счете в пределах 10, умение называть соседей цифр;
• учить ориентироваться на листе бумаги в клетку, закрепить название фигур;
• умение соотносить цифру с количеством предметов;
• развивать логическое мышление;
• воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям;
• создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
• развивать речевую активность детей;
Материал: картонные листья разных цветов (желтые, красные, зеленые, оранжевые), конверт с письмом, карточки для каждого ребенка с изображением грибов на нитках, вырезанные грибы, карточки с изображением морковки с цифрой, цветные карандаши, тетрадные листы в клетку, мягкие игрушки: мышь, заяц, ёж, белка, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой сегодня чудесный день. Давайте улыбнемся солнцу, друг другу. У нас присутствуют гости давайте, пошлем, им хорошее настроение (посылаем улыбки в ладошках).
— Скажите, какое сейчас время года? (ответы детей).
— Какими красками раскрасила осень листья на деревьях?
В это время года красиво в лесу. Хотите попасть в лес?
Тогда закрывайте глаза и повторяйте за мной: Раз, два, три окажитесь в лесу вы. (звучит мелодия шелеста листьев, на экране появляется изображение осеннего леса). Открывайте глаза. Посмотрите, какие красивые листья лежат на лесной поляне. Давайте соберем красивые букеты из осенних листьев.
— Артем, какого цвета ты собрал листья? Сколько у тебя листьев желтого цвета?
— Вероника, какого цвета ты собрала листья?
Посмотрите, ребята, среди листьев на поляне лежит конверт. Это письмо для нас. Давайте прочтем, что там написано.
«Дорогие ребята! Скоро наступит холодная погода, а мы лесные звери не успели приготовиться к зиме. Помогите, нам, пожалуйста! Чтобы все припасы на зиму сохранились вам необходимо выполнить наши задания. Задания сложные, но мы думаем, что вы обязательно с ними справитесь. Зайчик, ёжик, белочка, мышка».
Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям в беде? (Да). Скажите, пожалуйста, как нужно вести себя в лесу? (Ответы детей) Значит, вы не должны шуметь, на мои вопросы отвечает тот, кого я спрошу.
Появляется заяц.
Заяц: Ребята, я в корзине нес морковку, но по дороге она рассыпались.
Воспитатель: Не переживай, заяц, наши ребята сейчас помогут тебе собрать морковку и поставить их по порядку от 1 до 10.
Внутри морковки приклеены цифры от 1 до 10.
— Какое число следует за числом 5? (6)
— Какое число меньше 3 на 1? (2)
— Какое число стоит перед числом 9? (8)
— Назовите соседа числа 6? (5,7)
— Назовите самое маленькое число в ряду? (1)
— Какое число самое большое? (10)
— Назовите число, которое больше числа 5 на 1? (6)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы помогли зайчику собрать всю морковку. Давайте пройдем на свои места.
Появляется белка.
Воспитатель: Ребята, а вот и белка готовит свои запасы на зиму. Только вот считать то она совсем не умеет.
Посмотрите у вас на карточках ниточки с грибами, вам нужно посчитать грибы и если на ниточке их не хватает, то необходимо продолжить ряд.
Воспитатель: Ёжик готовился к зиме, давайте поможем ему собрать спелые яблоки с лесной яблони.
— Посмотри, сколько много яблок созрело на яблоне. Давай их посчитаем? Сколько всего яблок?
Яблоня готова угостить своего гостя. (Снять с яблони определенное количество яблок). Сколько яблок получил еж? А сколько осталось на яблоне?
— Посмотри, у меня тоже есть угощения для ежика. (Показать корзинку с ягодами). Давай теперь и мы угостим нашего нового друга. Дай ему ягод на одну/две/три и т. д. больше/меньше, чем яблок на яблоне? Сколько ягод ты дал ежику?
— А теперь сделай так, чтобы у ежика и яблони было поровну ягод и яблок? Как ты это сделал? Сколько яблок у яблони? Сколько ягод у ежика? А сколько будет всего вместе?
Устали? Давайте отдохнем, идите все на ковер. Ребята, а сейчас вы все будете зайчиками. Согласны? (Физминутка)
Зайчикам не будет скучно,
Сделаем зарядку дружно?
Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись.
Лапки кверху, лапки в бок
И на месте скок-скок — скок.
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы, мои зайчишки!
Замедляйте детки шаг,
Шаг на месте, стой!
Вот так!
Воспитатель: Посмотрите какая грустная мышка встретилась на нашем пути.
Мышка спрятала все свои припасы в разные места. А карту потеряла. Нам необходимо ей помочь, чтобы мышка вспомнила, где оставила карту нужно выполнить ее задание. Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать задание и рисовать:
• в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;
• в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;
• в центре нарисуйте черный овал;
• в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;
• в правом верхнем углу нарисуйте желтый квадрат.
Воспитатель: А сейчас проверим.
Какую геометрическую фигуру нарисовал Семен в правом нижнем углу. Где нарисовала Маша желтый круг?
В каком углу Соня нарисовала овал?
Воспитатель: Ребята, я принесла в корзинке гостинцы для зайки, ежика, белочки, мышки их необходимо разложить перед животными.
(Дети раскладывают гостинцы). Давайте посчитаем
— Сколько грибочков у белки? (5)
— Сколько яблок у ежа? (4)
— Сколько морковок у зайца? (6)
— А у мышки зерен? (3)
Наши звери, наверное, обидятся, ведь у всех разное количество гостинцев.
— У кого из зверей самое большое количество гостинцев? (у зайца)
— У кого, самое маленькое? (у мышки)
Давайте, доложим гостинцы так, чтобы у всех было поровну. (Выполнение задания).
Итог.
— Где мы с вами сегодня побывали, ребята?
— Кому мы помогали? Какие задания мы выполняли?
— Что бы вы хотели пожелать нашим гостям?
Ребята, вы справились со всеми заданиями, и лесные зверюшки, приготовили вам гостинцы. (В корзине угощенья).
Автор: Рыбкина Я. С.
изображение осеннего леса — Prix
Offres spéciales sur les изображение осеннего леса on aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de изображение осеннего леса? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre изображение осеннего леса va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos изображение осеннего леса! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) изображение осеннего леса à un prix imbattable.»
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
Методическая разработка. «Палитра моих чувств (прогулка по осеннему лесу)»
(Совместная деятельность с детьми и родителями)
Эпиграфом к мероприятию служат замечательные строки Н. Рыленкова:
«Здесь мало увидеть,
Здесь нужно всмотреться,
Чтоб ясной любовью
Наполнилось сердце.
Здесь мало услышать,
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в душу созвучья
Нахлынули дружно.
Чтоб вдруг отразили
Прозрачные воды
Всю прелесть застенчивой
Русской природы…»
Цель: Развитие у дошкольников эмоционального интеллекта (осознание своих эмоций и чувств).
Задачи:
1) развитие умений видеть, слышать, чувствовать и эмоционально откликаться на прекрасное в природном окружении;
2) формирование у дошкольников представлений о том, что красоту леса можно не только увидеть, но и услышать, почувствовать;
3) воспитание у детей чувства любви и бережного отношения к природе, развитие экологической культуры.
Участники: дети старшего дошкольного возраста (подгруппа детей) или дети старшего дошкольного возраста и их родители (5-6 пар).
Возраст детей: старший дошкольный (6 -7 лет).
Актуальность: В игровой непринужденной обстановке стимулируется развитие всех органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания), дети учатся осознавать и называть свои эмоции, возникающие при выполнении игровых заданий, выражать эмоции через цвет, используя акварельные краски (элементы арт-терапии).
Материал и оборудование:
Мультимедийный проектор с экраном, магнитофон, презентация «Такая разная осень», диск с записью «Звуки осеннего леса», «Мелодия осени», изображение на экране Фей, летящих на зонтиках, цветное изображение Феи осени на листе формата А4 (на каждого участника), набор цветных (желтый, красный, оранжевый, зеленый, коричневый) листочков на (каждого участника), клей-карандаш (на каждого участника), бумажные конверты на каждого участника, цветные (зеленый, желтый, красный, оранжевый) платочки из органзы (по одному на участника), одинаковые мешочки из плотной ткани с разным содержимым: (мешочек с шишками, мешочек с каштанами, мешочек с желудями, мешочек с сухими листьями, мешочек с макетами грибов, мешочек с гроздьями рябины, мешочек с баночкой, в которой холодная вода, мешочек с веточками без листьев), картинки со схематичным изображением: глаза, носа, уха, руки, баночки из непрозрачной пластмассы с разным содержимым: (баночка с сушеными грибами, баночка с сушеными яблоками, баночка с ягодами рябины, баночка с влажными осенними листьями и травой, баночка с кусочками льда),
Заранее подготовлены пять зон (столы):
На первом столе лежит картинка (схематичное изображение уха), стоит магнитофон, наборы разноцветных бумажных листочков в достаточном количестве. Рядом со столом на полу лежит ковер.
На втором столе — картинка (схематичное изображение носа), пластмассовые баночки, платочки, наборы разноцветных бумажных листочков в достаточном количестве.
На третьем столе — картинка (схематичное изображение руки), мешочки, наборы разноцветных бумажных листочков в достаточном количестве.
На четвертом столе — картинка (схематичное изображение глаза), наборы разноцветных бумажных листочков в достаточном количестве, напротив стола — экран для просмотра презентации, на полу лежит ковер.
Пятая зона – это столы, за которыми дети будут работать, приклеивать листочки на платье Феи.
Предварительная работа:
С детьми проводились дидактические игры «Домики эмоций», «Путешествие в страну Интересвиль», ранее изучены эмоции (радость, удивление, страх, печаль (тоска), интерес), договорились, что радость обозначаем желтым цветом, удивление – оранжевым, печаль, тоска – зеленым, страх – коричневым, интерес –красным.
Ход Мероприятия:
Ведущий: «Осень богата не только дарами (овощами, фруктами, грибами), но и красками, запахами, звуками. Сегодня мы с вами не только увидим осенний лес, но и попробуем его услышать, потрогать, почувствовать.
Ой! Смотрите, ребята, к нам с неба на зонтиках спускаются Феи.»
(На экране проектора появляются феи, летящие на разноцветных зонтиках. Включается свет, на столах лежат рисунки Фей леса.)
Ведущий: «К нам прилетели Феи леса, им нужна ваша помощь. Оказывается, Королева Осень пригласила их на осенний бал, а платья у них белые и неукрашенные, как в таких платьях ехать на бал? Давайте поможем Феечкам, украсим их бальные платья осенними листочками. А чтобы получить осенние листочки мы должны с вами увидеть, услышать, потрогать и даже понюхать осенний лес. Ну, что отправляемся за листочками?
Собрать листочки нам помогут ваши ушки, ручки, глазки и носик. Интересно, как? Тогда в путь!».
Дети вместе с ведущим передвигаются по группе и останавливаются возле первого стола.
Ведущий: «Первая остановка. Смотрите, здесь лежит картинка, на которой нарисовано ухо. Как вы думаете, мы здесь остановились для того, чтобы лес… Правильно, послушать или услышать. Поэтому садитесь на коврик и внимательно слушайте».
Дети слушают звуки осеннего леса, затем идет обсуждение, кто какие звуки услышал, и какие эмоции возникали. Каждый ребенок высказывается и выбирает листочки в соответствии с эмоциями, складывая листочки в свой конверт.
Комментарий (на практике дети обычно выбирают листочки по цвету соответствующие таким эмоциям, как интерес, удивление, страх).
Ведущий: «Идем дальше. А вот и следующая остановка. Смотрите, здесь картинка с изображением носа. Что же нам предстоит делать? Правильно, будем нюхать и определять осенние запахи. Давайте завяжем всем глазки, чтобы вы не увидели, что лежит в баночках. Будем стараться угадать, что так пахнет. Вам подсказка — все запахи связаны с осенью».
Дети с завязанными глазами по очереди пытаются определить и назвать, что может так пахнуть. Затем повязки с глаз снимаются, и обсуждается какие возникали эмоции на определенный запах. Дети выбирают листочки и кладут их в конверты.
Комментарий (на практике дети обычно выбирают листочки по цвету соответствующие таким эмоциям, как удивление (много удивления), интерес, радость).
Ведущий: «Пора продолжить путь. Как вы думаете, что мы теперь должны делать? Почему так решили? Правильно, будем определять на ощупь лесные дары. Дети по очереди опускают руку в мешочек и, не глядя, определяют, что там лежит. Затем идет обсуждение, какие эмоции возникли, было приятно или нет. Дети выбирают листочки в соответствии со своими эмоциями и кладут их в конверты.
Динамическая пауза
Ведущий: «Ребята, вы такие молодцы! Уже много листочков собрали. А теперь давайте отдохнем и поиграем в игру «Разноцветные платочки»».
Дети берут по одному цветному платочку. Проводится музыкальная подвижная игра «Разноцветные платочки» (автор Тютюнникова Т.Э.).
Ведущий: «Вот уже последняя остановка. Здесь мы с вами будем… смотреть.
Почему вы так решили? Потому что здесь лежит картинка с изображением глаза.
Да, будем смотреть, какая разная бывает осень».
По ходу просмотра презентации дети делятся своими впечатлениями и выбирают соответствующие листочки, которые кладут в конверты.
Комментарий (на практике дети обычно выбирают листочки по цвету соответствующие таким эмоциям, интерес, радость (много радости), грусть, печаль.
Ведущий: «Ребята, смотрите ваши конверты полные, наверное, этих листочков хватит для украшения платьев Фей леса. Поэтому пойдемте, сядем за столы и каждый из вас наклеит свои собранные листочки на платьице Феи леса».
Дети садятся за столы и наклеивают листочки на платья Феи. Во время работы детей звучит «Мелодия осени».
По окончании проводится выставка получившихся нарядов, с комментариями самих детей, листочков какого цвета у них больше и почему. Дети, глядя на свои работы, говорят об эмоциях, которые возникали у них, когда они старались почувствовать осенний лес, делятся своими впечатлениями.
Все вместе приходим к выводу, что как же интересно чувствовать родную природу и что это богатство необходимо сохранять.
Урок 3 Тема: «ОСЕННИЙ ЛЕС». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ (ГРАФИЧЕСКИЕ: ПАСТЕЛЬ, МЕЛКИ) | Поурочные планы по ИЗО 2 класс
Урок 3 Тема: «ОСЕННИЙ ЛЕС». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ (ГРАФИЧЕСКИЕ: ПАСТЕЛЬ, МЕЛКИ)
15.11.2013 25284 0Вид занятий: рисование пастелью и мелками.
Цели и задачи: знакомство и освоение графических художественных материалов, их выразительных возможностей; знакомство с конструкцией дерева, кустарника; воспитание бережного отношения к природе и экологического мышления; укрепление межпредметных связей (чтение, природоведение, окружающий мир).
Оборудование урока: пастель, мелки (восковые, акварельные), цветные карандаши, бумага суровая (оберточная).
Зрительный ряд: слайды осеннего леса и репродукции работ художников на эту тему: И. Шишкин «Осень», «Перед грозой», «Дождь в дубовом лесу», И. Левитан «Золотая осень», В. Поляков «Осень в Абрамцево», «Золотая осень», И. Бродский «Опавшие листья»; наглядное пособие по работе с разными красками и материалами; практический показ техники графического рисунка.
Литературный ряд: стихотворения А. Пушкина, С. Есенина.
Музыкальный ряд: П. Чайковский «Осень» (из цикла «Времена года»).
Ход урока
I. Организация класса.
Проверка отсутствующих, готовности к уроку.
II. Беседа по теме.
Графические материалы: пастель, восковые и акварельные, цветные карандаши. (Объяснить их отличия от акварели, гуаши и других художественных материалов.)
Красочные материалы бывают разными: акварель дает прозрачные, нежные работы; пастель — бархатные, «пушистые», мягкие; масло — глубокие, густые и «объемные». Один и тот же мотив, например «Осень», исполненный в разных материалах, будет звучать по-разному.
Учитель показывает детям особенности работы пастелью (мелками). Останавливается на исполнении разных оттенков одного цвета, возможностях перекрытия, смешения, работы штрихом и плашмя.
Пастель — очень мягкий мелок. На него нажимают слегка. Изображение получается мягким, нежным, неярким и пушистым. Пастель — мелок мягкий, бархатистый. Рисовать можно по-разному: плашмя или остро заточенным мелком. Иногда цветные пятна слегка растирают пальцем. Цветовые переходы получаются воздушными и прозрачными. Рисовать пастелью любили многие художники, например, французский художник Э. Дега. Посмотри, какие разные оттенки у синего цвета на его картине «Голубые танцовщицы»! Изображения, сделанные пастелью, иногда кажутся погруженными в дымку.
А это восковые мелки. Они твердые. Когда рисуете, нажимаете на них сильно. Восковые мелки — более жесткие по сравнению с пастелью. Каким бы мелком или краской ты ни рисовал, цветовое пятно должно состоять из многих цветов. Например, рисуя крону дерева, мы будем использовать не только зеленый, но и желтый, синий цвета.
— А какими мелками можно рисовать небо? Из каких цветов можно составить цвет воды? (Ответы детей и обобщение учителя.)
III. Работа над заданием.
— Изобразите осенний лес пастелью мелками. Не забудьте, что деревья можно рисовать по-разному — только верхушки или только основания, а можно изобразить их в полный рост. Но во всех случаях надо учитывать строение и конструкцию дерева, кустарника, и для этого нужно наблюдать, анализировать и рассуждать, запоминать.
Требования к работам:
— удачная компоновка в листе;
— отдельные штрихи-мазки должны составлять живописную, плотную красочную фактуру;
— учитывать строение изображаемого объекта;
— аккуратность, завершенность, выразительность;
— дать работе название.
IV. Итоги урока.
Анализ общих ошибок.
Домашнее задание: просмотреть детские книги, журналы и отобрать иллюстрации, выполненные пастелью, акварелью, гуашью, принести на урок.
Конспект урока изобразительного искусства «В осеннем лесу, парке»
Тема урока: В осеннем лесу, парке
6 класс
Цели и задачи: проводить словесное и изобразительное описание осенней природы и учить использовать свойства линейной, воздушной перспективы; изучать строение деревьев, кустарников, передавать эти знания и наблюдения в рисунках; показать связь человека и природы; развивать экологическое мышление; обучать навыкам выделения и развития сюжетного центра композиции (основную идею, основных героев), создания определенного колорита, передачи настроения через цвет; продолжить освоение техники живописи «мазком»; обобщить впечатления учащихся от экскурсии в лес или парк.
Оборудование: для учителя – листья разных деревьев (клена, березы, каштана и др.), методические таблицы «Палитра осеннего леса», «Как дерево растет», детские рисунки, фотографии леса, отдельных деревьев; для учащихся – альбом, простой карандаш, краски (акварель, гуашь), цветные карандаши, фломастеры.
Зрительный ряд: видеоряд об осени, призентация.
Литературный ряд: стихи и загадки о деревьях, рассказ Г. Скребицкого «Художник-осень», отрывок из произведения С. Т. Аксакова «Осень».
Музыкальный ряд: П. Чайковский «Времена года», А. Вивальди «Времена года».
Ход урока
I. Организация класса. Проверка готовности к уроку.
II. Работа по теме урока.
1. Рассказ об осени.
Учитель. Осеннее время в самом расцвете, его красоту передают и художники, работающие красками, и художники, работающие словом. Давайте послушаем некоторые литературные описания осени.
«Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжелые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Все видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий. Старые деревья давно облетели, и только молодые, отдельные березки сохраняют еще свои увядшие желтоватые листья, блистающие золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца.
Ярко выступают сквозь красноватую сеть березовых ветвей вечнозеленые, как будто помолодевшие ели и сосны.
Устлана земля сухими разновидными и разноцветными листьями, мягкими, пухлыми в сырую погоду, так, что не слышно шелеста от ног осторожно ступающего охотника, и жесткими хрупкими в морозы…
Еще не улетевшие дрозды, с чоканьем и визгами, собравшись в большие стаи, летают в сады и уремы*, куда манят их ягоды бузины, жимолости и еще более красные кисти рябины и калины. Любимые ими ягоды черемухи давно высохли и свалились, но они не пропадут даром: все будут подобраны с земли жадными гостями. (Отрывок из произведения С. Т. Аксакова «Осень».)
– С каким настроением вы слушали этот отрывок? В следующем рассказе Г. Скребицкого «Художник-осень» запомните цвета осени, которые упоминаются в нем.
Художник-осень покрыла березы и клены лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, весь как огонь горит. Могучий дуб в медную кованую броню одела. Стоит могучий дуб-богатырь, густой листвой потряхивает. На развесистые липы надела тяжелый убор из золотой парчи. И только иглы на ели и сосне не смогла разукрасить художник-осень. Вот и остались сосны да ели по-летнему темно-зелеными. И от этого еще ярче, еще наряднее сделался лес в своем пестром осеннем уборе.
2. Беседа о красоте «золотой» осени, о разнообразии деревьев, их ценности в природе и в жизни человека.
Учитель. Ребята, обратите внимание на деревья, видимые из окна школьного кабинета. Как устроено дерево? Теперь сравните свои наблюдения с рисунками на методических таблицах и репродукциях. Как передали художники строение деревьев и кустарников?
– Объясните зависимость расположения ветвей на стволе, характера силуэта от породы дерева. В чем отличие кустарника от дерева?
– Какое настроение природы и человека передали художники в картинах?
– Что различного в строении дерева и кустарника? (У дерева четко просматривается ствол, у кустарника множество равноценных побегов с ветками.)
– Что у дерева выше: крона, верхние ветви или макушка ствола? (Крона и ветки.) Выполняя определенную роль, каждая часть дерева (корни, ствол, ветви, листья, цветы, плоды) имеет свою определенную форму.
III. Практическая работа.
1. Обсуждение сюжета рисунка.
Учитель. Предлагаю выполнить творческое задание: нарисуйте, обратясь к своим эстетическим впечатлениям, осенний лес, парк, фигуру человека в нем. Подумайте, что может делать человек в осеннем лесу, парке. (Гуляет, собирает цветы, ягоды, грибы, охотится, рыбу ловит, дети играют, мамы с колясками, художник выполняет этюды.)
– Основной задачей при выполнении ваших рисунков должна стать передача различных состояний осенней природы.
– От чего она зависит? (От времени года, времени суток, условий погоды, освещения, изображаемой местности.)
– Вспомните приметы разных состояний осенней природы. Каким может быть свет солнца? (Он может быть ярким или мягким, как бы разбавленным. Природа, преображенная ярким солнечным светом, «радостна», сверкает яркими красками. «Мягкое» же солнце придает ей оттенок грусти, краски становятся приглушеннее. Пасмурное солнце и вовсе меняет цветовую гамму пейзажа, она становится очень тоскливой и даже мрачной.) Напоминаю вам основную учебную задачу урока – создание художественного образа природы, передача настроения в рисунке с помощью цвета. Сюжетный и смысловой центр рисунка – человек.
2. Этапы выполнения практической работы:
1) Поиск самого интересного мотива среди множества других, достойных внимания. Сделать 2–3 эскиза. Остановиться на самом интересном. Поиск цветового решения.
2) Работа на большом формате (А4, А3).
Легкими карандашными линиями разработать композицию.
3) Переход к цветовой разработке. Работаем способом «лессировок» (многослойной живописи), «по сырому» и «по сухому» (в сочетании).
4) Детальная проработка.
Для создания настроения в качестве негромкого фона звучит музыка. По ходу выполнения работы учащимися учитель указывает на ошибки, анализирует их, напоминает основные понятия композиции.
Композиция в переводе с латинского «compositio» обозначает сочинение, составление, расположение. Композиция присуща всем видам искусства как сочетание отдельных частей, сложение элементов в определенном, обдуманном порядке, их взаимосвязь, переходящая в гармонию целого, какой-либо идеи, сюжета. Основными правилами композиции являются: выделение сюжетно-композиционного центра, симметрия и асимметрия, ритм, расположение главного на 2-м пространственном плане (а не на первом). Средствами композиции являются линия, линейная и воздушная перспектива, цветовая перспектива, светотень, штриховка (штрих), пятно (тональное и цветовое).
– Для нашего задания особенно важно уметь использовать знания по воздушной, линейной, цветовой перспективе.
Сущность воздушной перспективы заключается в том, что выраженность различного вида контрастов (величинных, цветовых, светотеневых и т. д.) на ближних к нам объектах бывает наиболее сильной, но по мере удаления предмета в глубину контрасты света и тени на его поверхности ослабевают. Также при удалении ослабевают контрасты, сила, насыщенность цвета. Цвет становится холоднее (влияет воздушная масса). Скажем, лес на переднем плане воспринимается зеленым, а на дальнем – видится сине-зеленым или даже голубым.
– Что можете сказать о технике изображения деревьев? (Выбор того или иного приема в рисунке и живописи (штрих, линия, мазок) диктуется формой и строением дерева и его частей (сравним иголки сосны, гибкие ветки ивы, резные листья клена, липы), а также художественным замыслом.)
IV. Итог урока.
1. Экспресс-выставка лучших работ.
2. Вопросы учителя по теме урока:
– Хорошо ли человеку в осеннем лесу, парке?
– Какие цвета преобладают?
– Куда девается зеленый цвет лета?
Рисунки оцениваются по следующим требованиям:
1) Сюжетно-композиционный центр выделен, сюжет «завязан», то есть организовано действие.
2) Оправданное заполнение листа (размеры элементов композиции взяты необходимых размеров: не мелко, не крупно).
3) Умение работать штрихом, линией, пятном, контуром, владение материалами, инструментами, изобразительной техникой.
4) Яркость и чистота цветов, четкость рисунка, ясность, понятность для зрителя, выразительность.
5) Достаточная (но не излишняя) проработанность рисунка, завершенность, равновесие композиции.
6) Можно дать название.
3. Уборка рабочих мест.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока -В осеннем лесу парке»
Тема урока: В осеннем лесу, парке
6 класс
Цели и задачи: проводить словесное и изобразительное описание осенней природы и учить использовать свойства линейной, воздушной перспективы; изучать строение деревьев, кустарников, передавать эти знания и наблюдения в рисунках; показать связь человека и природы; развивать экологическое мышление; обучать навыкам выделения и развития сюжетного центра композиции (основную идею, основных героев), создания определенного колорита, передачи настроения через цвет; продолжить освоение техники живописи «мазком»; обобщить впечатления учащихся от экскурсии в лес или парк.
Оборудование: для учителя – листья разных деревьев (клена, березы, каштана и др.), методические таблицы «Палитра осеннего леса», «Как дерево растет», детские рисунки, фотографии леса, отдельных деревьев; для учащихся – альбом, простой карандаш, краски (акварель, гуашь), цветные карандаши, фломастеры.
Зрительный ряд: видеоряд об осени, призентация.
Литературный ряд: стихи и загадки о деревьях, рассказ Г. Скребицкого «Художник-осень», отрывок из произведения С. Т. Аксакова «Осень».
Музыкальный ряд: П. Чайковский «Времена года», А. Вивальди «Времена года».
Ход урока
I. Организация класса. Проверка готовности к уроку.
II. Работа по теме урока.
1. Рассказ об осени.
Учитель. Осеннее время в самом расцвете, его красоту передают и художники, работающие красками, и художники, работающие словом. Давайте послушаем некоторые литературные описания осени.
«Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжелые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Все видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий. Старые деревья давно облетели, и только молодые, отдельные березки сохраняют еще свои увядшие желтоватые листья, блистающие золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца.
Ярко выступают сквозь красноватую сеть березовых ветвей вечнозеленые, как будто помолодевшие ели и сосны.
Устлана земля сухими разновидными и разноцветными листьями, мягкими, пухлыми в сырую погоду, так, что не слышно шелеста от ног осторожно ступающего охотника, и жесткими хрупкими в морозы…
Еще не улетевшие дрозды, с чоканьем и визгами, собравшись в большие стаи, летают в сады и уремы*, куда манят их ягоды бузины, жимолости и еще более красные кисти рябины и калины. Любимые ими ягоды черемухи давно высохли и свалились, но они не пропадут даром: все будут подобраны с земли жадными гостями. (Отрывок из произведения С. Т. Аксакова «Осень».)
– С каким настроением вы слушали этот отрывок? В следующем рассказе Г. Скребицкого «Художник-осень» запомните цвета осени, которые упоминаются в нем.
Художник-осень покрыла березы и клены лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, весь как огонь горит. Могучий дуб в медную кованую броню одела. Стоит могучий дуб-богатырь, густой листвой потряхивает. На развесистые липы надела тяжелый убор из золотой парчи. И только иглы на ели и сосне не смогла разукрасить художник-осень. Вот и остались сосны да ели по-летнему темно-зелеными. И от этого еще ярче, еще наряднее сделался лес в своем пестром осеннем уборе.
2. Беседа о красоте «золотой» осени, о разнообразии деревьев, их ценности в природе и в жизни человека.
Учитель. Ребята, обратите внимание на деревья, видимые из окна школьного кабинета. Как устроено дерево? Теперь сравните свои наблюдения с рисунками на методических таблицах и репродукциях. Как передали художники строение деревьев и кустарников?
– Объясните зависимость расположения ветвей на стволе, характера силуэта от породы дерева. В чем отличие кустарника от дерева?
– Какое настроение природы и человека передали художники в картинах?
– Что различного в строении дерева и кустарника? (У дерева четко просматривается ствол, у кустарника множество равноценных побегов с ветками.)
– Что у дерева выше: крона, верхние ветви или макушка ствола? (Крона и ветки.) Выполняя определенную роль, каждая часть дерева (корни, ствол, ветви, листья, цветы, плоды) имеет свою определенную форму.
III. Практическая работа.
1. Обсуждение сюжета рисунка.
Учитель. Предлагаю выполнить творческое задание: нарисуйте, обратясь к своим эстетическим впечатлениям, осенний лес, парк, фигуру человека в нем. Подумайте, что может делать человек в осеннем лесу, парке. (Гуляет, собирает цветы, ягоды, грибы, охотится, рыбу ловит, дети играют, мамы с колясками, художник выполняет этюды.)
– Основной задачей при выполнении ваших рисунков должна стать передача различных состояний осенней природы.
– От чего она зависит? (От времени года, времени суток, условий погоды, освещения, изображаемой местности.)
– Вспомните приметы разных состояний осенней природы. Каким может быть свет солнца? (Он может быть ярким или мягким, как бы разбавленным. Природа, преображенная ярким солнечным светом, «радостна», сверкает яркими красками. «Мягкое» же солнце придает ей оттенок грусти, краски становятся приглушеннее. Пасмурное солнце и вовсе меняет цветовую гамму пейзажа, она становится очень тоскливой и даже мрачной.) Напоминаю вам основную учебную задачу урока – создание художественного образа природы, передача настроения в рисунке с помощью цвета. Сюжетный и смысловой центр рисунка – человек.
2. Этапы выполнения практической работы:
1) Поиск самого интересного мотива среди множества других, достойных внимания. Сделать 2–3 эскиза. Остановиться на самом интересном. Поиск цветового решения.
2) Работа на большом формате (А4, А3).
Легкими карандашными линиями разработать композицию.
3) Переход к цветовой разработке. Работаем способом «лессировок» (многослойной живописи), «по сырому» и «по сухому» (в сочетании).
4) Детальная проработка.
Для создания настроения в качестве негромкого фона звучит музыка. По ходу выполнения работы учащимися учитель указывает на ошибки, анализирует их, напоминает основные понятия композиции.
Композиция в переводе с латинского «compositio» обозначает сочинение, составление, расположение. Композиция присуща всем видам искусства как сочетание отдельных частей, сложение элементов в определенном, обдуманном порядке, их взаимосвязь, переходящая в гармонию целого, какой-либо идеи, сюжета. Основными правилами композиции являются: выделение сюжетно-композиционного центра, симметрия и асимметрия, ритм, расположение главного на 2-м пространственном плане (а не на первом). Средствами композиции являются линия, линейная и воздушная перспектива, цветовая перспектива, светотень, штриховка (штрих), пятно (тональное и цветовое).
– Для нашего задания особенно важно уметь использовать знания по воздушной, линейной, цветовой перспективе.
Сущность воздушной перспективы заключается в том, что выраженность различного вида контрастов (величинных, цветовых, светотеневых и т. д.) на ближних к нам объектах бывает наиболее сильной, но по мере удаления предмета в глубину контрасты света и тени на его поверхности ослабевают. Также при удалении ослабевают контрасты, сила, насыщенность цвета. Цвет становится холоднее (влияет воздушная масса). Скажем, лес на переднем плане воспринимается зеленым, а на дальнем – видится сине-зеленым или даже голубым.
– Что можете сказать о технике изображения деревьев? (Выбор того или иного приема в рисунке и живописи (штрих, линия, мазок) диктуется формой и строением дерева и его частей (сравним иголки сосны, гибкие ветки ивы, резные листья клена, липы), а также художественным замыслом.)
IV. Итог урока.
1. Экспресс-выставка лучших работ.
2. Вопросы учителя по теме урока:
– Хорошо ли человеку в осеннем лесу, парке?
– Какие цвета преобладают?
– Куда девается зеленый цвет лета?
Рисунки оцениваются по следующим требованиям:
1) Сюжетно-композиционный центр выделен, сюжет «завязан», то есть организовано действие.
2) Оправданное заполнение листа (размеры элементов композиции взяты необходимых размеров: не мелко, не крупно).
3) Умение работать штрихом, линией, пятном, контуром, владение материалами, инструментами, изобразительной техникой.
4) Яркость и чистота цветов, четкость рисунка, ясность, понятность для зрителя, выразительность.
5) Достаточная (но не излишняя) проработанность рисунка, завершенность, равновесие композиции.
6) Можно дать название.
3. Уборка рабочих мест.
Просмотр содержимого презентации
«В осеннем лесу, парке»
В осеннем лесу, парке
– жанр искусства, изображающий природу (от французского слова «пайс» — «страна», «местность»)
ПЕЙЗАЖ
А.А. Рылов. В голубом просторе
В.Ван Гог. Море в Сент-Марье
Н.К.Рерих
И.Э.Грабарь. Февральская лазурь
К. Моне. Стог сена в Живерни
И.Э.Грабарь. На озере
ПЕРСПЕКТИВА – учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.
Прямая перспектива
- рассчитана на фиксированную точку зрения;
- предполагает единую точку схода на линии горизонта и пропорциональное уменьшение предметов по мере удаления их от переднего плана.
Линейная перспектива с двумя точками схода
И.И.Левитан Солнечный день. Большая дорога .
2
1
- параллельные линии сходятся в бесконечно
удаленных точках, называемых точками схода
на линии горизонта.
Обратная перспектива
условная система приемов построения
трехмерного пространства и объемных предметов
- совмещение нескольких точек зрения
- увеличение размеров предметов по
мере их удаления от переднего плана.
Сферическая перспектива
Отличает:
- несколько точек зрения;
- наклон вертикальных осей к центру;
- разворот плоскостей к переднему плану.
Воздушная перспектива
— способ передачи светотеневых и колористических качеств изображаемых объектов.
Это изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контраста в сторону уменьшения, приглушения при удалении вглубь пространства.
ПЕРСПЕКТИВА – учение
о способах передачи
пространства на
плоскости изображения.
Записать :
- Линейная перспектива –
изменение масштаба изображения объектов, расположенных на плоскости.
- Воздушная перспектива — способ передачи светотеневых и колористических качеств изображаемых объектов.
Ближе
1
Дальше
2
3
4
5
ярче
крупнее
подробнее
контрастнее
теплее
холоднее
бледнее
мельче
нюанснее
обобщённее
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клёны,
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.
Утешает осень:
- Не жалейте лета!
Посмотрите – роща золотом одета!
Э. Федоровская
Ярким примером передачи настроения, красоты осеннего пейзажа с помощью цвета являются картины великих художников.
Золотая осень. Исаак Левитан
Золотая осень. Василий Поленов
Октябрь. Осень. Исаак Левитан
Осень. Клод Моне
Попов Вениамин Николаевич
1869 — 1945
Осенние деревья
Задание
- Нарисуйте осенний лес, парк, фигуру человека в нем. Придумайте, что может делать человек.
- Передайте состояние осенней природы (солнечный или пасмурный день, дождь, радость или грусть)
- Учитывайте линейную и воздушную перспективу.
Изображение #30838 Осенний лес — печать фресок и фотообоев на заказ
Арт. 5553
«Зима в горах»
#пейзажи #зима #деревья #лес #горы
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 8311
«Лес»
#эксклюзивные сюжеты #художники #ирина шестакова #природа #деревья #пейзажи #лес #животные
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 8310
«Лес green»
#эксклюзивные сюжеты #художники #ирина шестакова #природа #деревья #пейзажи #лес #животные
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 8309
«Лес sepia»
#эксклюзивные сюжеты #художники #ирина шестакова #природа #деревья #пейзажи #лес #животные
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 8308
«Лес blue»
#эксклюзивные сюжеты #художники #ирина шестакова #природа #деревья #пейзажи #лес #животные
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 1278
«m 278 Водопад в горах Норвегии»
#водопады #пейзажи #природа #горы #реки #лес #деревья #страны #скандинавские
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 30031
«Дорожка в осеннем лесу»
#пейзажи #природа #лес #деревья #дорога #тропинки
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 1272
«m 272 Дорога в Бамбуковом лесу»
#пейзажи #природа #лес #деревья #дорога
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 4512
«Японский клен в парке»
#пейзажи #лес #деревья
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 1078
«Японский сад»
#пейзажи #природа #деревья #лестница #тропинки #уходящие вдаль #лес #сад #страны #япония
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 5994
«В лесной тиши»
#пейзажи #лес #деревья
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 30449
«Дорога в старом парке»
#пейзажи #природа #лес #дорога #тропинки #деревья
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Фрески на обоях Осенний лес | Обои для рабочего стола «Осенний лес»
Наслаждайтесь цветом и великолепием осени круглый год с росписью обоев «Осенний лес». Яркие всплески красных, оранжевых и желтых цветов заполняют каждую сцену осеннего леса, позволяя вам насладиться красотой сезона. С настенной росписью «Осенний лес» вы можете легко украсить свой интерьер, добавив потрясающий дизайн.
Фотообои Осень идеально подходят для осветления комнат
Что может быть лучше, чем украсить ваш интерьер обоями осеннего леса? В нашей тщательно подобранной коллекции обоев «Осенний лес» представлены потрясающие сцены, включающие обрамленные деревьями озера и дороги, густые леса с теплыми оттенками и отдельные деревья, каждое из которых раскрывает красоту осени от угла до угла изображения.
Универсальность фотообоев «Осенний лес» может помочь вам в достижении ваших дизайнерских целей. Хотите создать в комнате иллюзию высоты? Фотообои Autumn Aspen Forest с четкими вертикальными линиями — идеальный выбор. Хотите добавить поразительный вид в пространство без окон? Фотообои «Деревянный мост в осеннем лесу» создают впечатление, что вы можете выйти прямо на сцену. Хотите сделать комнату более расслабляющей? Фотообои Rushing Water объединяют в себе множество природных элементов, чтобы создать умиротворяющую картину.
Обои«Осенний лес» прекрасно сочетаются со всеми стилями декора, от деревенского до деревенского и современного.
- Добавьте цвету и органичности в офис, используя яркий осенний лес или сцену падения.
- Создайте уютную атмосферу в прихожей или гостиной за счет яркой солнечной осенней сцены.
- Создайте праздничную атмосферу в столовой, разместив осенние обои с яркими оттенками.
- Превратите тренажерный зал или спортивную студию в образ открытой дороги, обрамленной разноцветными осенними деревьями.
- Утешайте ожидающих пациентов в больнице или медицинском кабинете спокойной осенней сценой, изображающей красочный лес на краю умиротворенного озера.
- Сделайте свое пространство по-настоящему большим, добавив фотообои «Осенний лес» на потолок. Вы почувствуете, что стоите в лесу и смотрите сквозь деревья.
Есть так много других лесных обоев, которые стоит изучить! Обязательно ознакомьтесь с нашими фресками с тропическим лесом, фресками со снежным зимним лесом и фресками с зелеными весенними и летними лесами.Или насладитесь красотой матери-природы с фотообоями национального парка.
Не можете найти идеальные обои с изображением осени? Загрузите свое личное изображение, чтобы создать поистине уникальные обои! Наша опция «Создать свой собственный фотообои» позволяет легко это сделать.
Нужна помощь в поиске фотообоев «Осенний лес» для вашей комнаты? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону 888-558-0279. Мы здесь, чтобы помочь!
Светящийся осенний лес | Кристофер Беркетт
Отпечатки 24 × 20 ″ — 6 000 долларов.
Отпечатки 40 × 30 ″ — 12 000 долларов США.
В 2000 году мы с Рут отправились в еще одну фотопутешествие на нашем автофургоне.Мы начали в середине сентября в Колорадо, затем в Юте, а затем поехали в Пенсильванию и остановились на озере Шерандо в Вирджинии в середине октября. Зона отдыха на озере Шерандо — это парк лесной службы и палаточный лагерь, который они рекламируют как «жемчужину гор Голубого хребта». На второй день, когда мы были там, мы собирались подтвердить это высокое звание.
Как обычно в фотопутешествии, мы встали еще до рассвета и пошли посмотреть, что мы сможем найти. Утро было прохладным, но совершенно спокойным. Эта местность находится в небольшой узкой долине с крутыми склонами, так что когда солнце начало подниматься, долина была в тени, но солнечные лучи проходили над головой, придавая всему чудесное сияние.Само озеро Шерандо было окутано слабым туманом, спускавшимся к деревьям. Сцена была готова.
Рут ждала в фургоне, пока я искал фотографию, зная, что этого особого света и условий хватит всего на несколько минут. Я был внутренне тих, но горел желанием не упустить эту редкую возможность. Я изучал лес, осознавая, что туман от озера переместился в него, но не между мной и лесом. Затем солнечный свет стал падать на хребет за лесом, освещая его.
По мере того, как я ходил и смотрел, я дошел до точки, в которой композиция представилась мне. Только в одном конкретном месте деревья и лес выстраиваются в линию, как вы их видите здесь. Переместите одну ногу влево, вправо, назад или вперед, и он исчезнет. Я позвонил Рут по рации двусторонней связи, и она поспешно приехала с фургоном и оборудованием. Я сказал ей, какой объектив мне нужно использовать, и быстро установил штатив Sachtler в том месте, которое я отметил на земле своей бейсболкой.
Рут вытащила камеру из футляра к тому времени, когда я выровнял штатив и зафиксировал его на месте с помощью быстросъемного соединения штатива.Я протянул мехи, пока Рут надела линзу на камеру и достала абажур из компендиума. Я скомпоновал изображение, используя поднимающуюся переднюю часть линзы, чтобы избежать схождения вертикалей, и сфокусировался на матовом стекле, сделав диафрагму, чтобы Рут закрывала и открывала диафрагму. Я едва мог все сфокусировать, но я должен был быть уверен, потому что если какая-либо важная часть изображения окажется не в фокусе, это сделает его непригодным.
Когда я был уверен, что все в порядке, Рут стряхнула пыль с держателя пленки, пока я вычислял экспозицию.За пять минут, которые потребовались, чтобы установить камеру и подготовиться, свет стал еще лучше. Солнечный свет отражался от склона холма и сквозь туман, который был теперь в лесу, но нигде больше. Я использовал свой 800-миллиметровый объектив при f / 64 для восьмисекундной экспозиции на пленке Velvia 50. Я быстро переустановил затвор, вставил в камеру еще один держатель пленки и сделал резервный снимок, но туман и свет так сильно изменились менее чем за минуту, что вторая экспозиция оказалась бесполезной.
Я бы пропустил эту фотографию, если бы мы с Рут не фотографировали в течение предыдущего месяца, чтобы у нас была точная работа в команде, или если бы я не купил свой (очень дорогой) штатив Sachtler из углеродного волокна с шаровой головкой и тройными выдвижными ножками, которые разблокируются и фиксируются все три секции с одним рычагом и имеют надежное быстрозажимное крепление камеры.Это был, безусловно, один из самых точно рассчитанных и наполненных изяществом фотографических опытов в моей жизни.
Еще два дня мы фотографировали у озера Шерандо и его окрестностей. Я сказал Рут, что у меня есть фотография, за которой я приехал, поэтому она отвезла меня в аэропорт в Ноксвилле, штат Теннесси, и я полетел домой с пленкой под мышкой, а она начала долгую дорогу домой.
Когда я исследовал обработанную пленку с лупой, я с облегчением обнаружил, что она экспонировалась правильно и ничего не шевелилось во время восьмисекундной экспозиции.Следующие два дня я потратил на точную настройку ручной печати изображения, пока у меня не было хорошего отпечатка 30×40 дюймов. Как только я положил его на мольберт, я позвонил Рут, чтобы сказать ей, что больше, чем любое другое мое изображение «Светящийся осенний лес», воплощает все, что я пытался передать с помощью своей фотографии в течение 25 лет.
Теперь, 20 лет спустя, я все еще чувствую внутреннее сияние этого момента и чувство, что все усилия того стоили.
Толкователь: Химия осени | Новости
Ничто так не говорит об осени, как утешительные теплые оранжевые и красные тона: сладкий картофель, резные тыквы, опавшие листья, ночь у камина.Но какова химия осенних красок? Почему некоторые растения теряют листья? Какую роль во всех этих процессах играют ферменты?
Обо всем по порядку. Почему листья растений все равно зеленые?
Цвет листьев определяется молекулами, называемыми пигментами. Пигмент — это химическое вещество, которое поглощает свет одних длин волн, но отражает другие. Наши глаза видят цвета, соответствующие длинам отраженных волн. Весной и летом наиболее распространенным пигментом в листьях растений является хлорофилл.Эта молекула в форме леденца на палочке очень похожа на группу гема, которая переносит кислород в крови, но вместо железа в центре она содержит магний. Сочетание магния с молекулой хлорофилла означает, что он отражает зеленый свет. Хлорофилл поглощает остальную часть видимого спектра и способен — с помощью множества биомолекулярных механизмов — преобразовывать эту энергию в углеводы в процессе, известном как фотосинтез.
Почему осенью листья желтеют или краснеют?
По мере того, как с наступлением осени становится все холоднее и темнее, наличие хлорофилла в листьях требует от растений большого количества энергии при небольшой отдаче.Это связано с тем, что в холодную погоду химические реакции протекают медленнее, а более короткие дни и более рассеянный свет означают, что мы собираем мало энергии. В результате многие растения вообще перестают производить пигмент. Поскольку с приближением зимы растения расщепляют весь свой хлорофилл, их листья постепенно желтеют благодаря семейству молекул, называемых ксантофиллами, которые находятся в листьях круглый год. Ксантофиллы — это молекулы с множеством сопряженных углерод-углеродных двойных связей, которые отражают желтый свет, а также отвечают за цвет яичных желтков и подсолнечника.
Хотя мы можем думать, что желтые листья красивы, они представляют собой проблему для растений. Это потому, что желтая листва привлекает тлей и других паразитов, которые могут ее повредить. В результате у растений выработался механизм химической защиты, скрывающий эти желтые листья: каротиноиды и антоцианы. Эти молекулы имеют характерный и насыщенный оранжевый и красный цвета, которые отвечают за цвет моркови, тыквы и кленовых листьев. В то время как каротиноиды присутствуют в листьях круглый год, антоцианы специально синтезируются растением осенью и вводятся в листья, чтобы не только замаскировать растения от насекомых, но и защитить их от солнечного света, который после ухода хлорофилла может серьезно повредить листья. .
Почему у некоторых деревьев опадают листья?
В отличие от лиственных растений, некоторые деревья сохраняют листья круглый год. Латинские названия этих деревьев обычно включают слово «sempervivens», означающее «всегда живые». Большинство вечнозеленых деревьев появилось в тропическом климате, где холодные сезоны короче или вообще отсутствуют. Хотя вечнозеленые деревья действительно теряют листья, они всегда сразу заменяют их.
Большинство деревьев в холодном климате являются листопадными, поскольку затраты энергии на сохранение листьев слишком высоки.Кроме того, в эти зимние ветреные дни большие листья действуют как паруса, подвергая дерево опасности быть опрокинутым ветром. Тем не менее, некоторые вечнозеленые растения, например хвойные, могут пережить холода, но они скорее исключение, чем норма.
Как деревья «решают» сбросить листья?
Ответ на этот вопрос — гормоны. Когда вы слышите слово «гормоны», вы можете подумать о угрюмых подростках, менопаузе или сексуальном влечении. Но гормоны — это просто молекулы, передающие химические сообщения как животным, так и растениям.
Когда наступает осень, уровень хлорофилла падает, что является сигналом, который запускает выработку ряда гормонов. В течение многих лет ученые считали, что основной молекулой, которая приводит к потере листьев у деревьев или, как они это называют, опаданию, является абсцизовая кислота. Несмотря на название, оказывается, что это вещество не так уж важно при опадании. Гораздо более важную роль играют два разных растительных гормона, этилен и ауксины.
Этилен, простейший алкен, представляет собой газ, ускоряющий созревание плодов, но замедляющий рост листьев и способствующий опаданию.Этилен производится из аминокислоты метионина в ходе длинной цепи биохимических реакций. Поскольку темнота стимулирует биосинтез этого газа, растения увеличивают выработку этилена осенью и зимой, в результате чего их листья опадают.
Ауксины — это семейство производных индола, регулирующих рост клеток. Здоровый зеленый лист производит много ауксинов и продолжает расти. Он также доставляет ауксины к остальной части растения через черешок — стебель, соединяющий лист с деревом.Однако с наступлением осени и снижением уровня хлорофилла падают и ауксины. Дерево больше не получает от листьев химические сигналы о том, что они зеленые и здоровые, и поэтому начинается опадение.
Как деревья срезают листья?
Когда и этилен, и ауксины вызывают опадение, листья начинают «самоуничтожаться». Дерево перестает посылать питательные вещества к листьям, и начинается деградация нижней части черешка, известной как зона опадения. Большинство клеток уже умеют разбираться с самими собой, но разложение целлюлозы, основного компонента клеточных стенок растений, немного сложнее.
Целлюлоза — самый распространенный полимер в мире. Он состоит из тысяч единиц глюкозы, связанных гликозидными связями. Вы можете разложить целлюлозу в лаборатории, но для этого требуются чрезвычайно кислые условия. С другой стороны, растения используют ферменты, природные катализаторы. Они используют семейство ферментов, называемых гликозидазами, которые специализируются на разрыве гликозидных связей. Гликозидазы, которые специализируются на разложении целлюлозы, известны как целлюлазы.
Эти ферменты очень редки в природе, но все же они есть у большинства растений.С другой стороны, люди не могут вырабатывать целлюлазы, поэтому мы не можем переваривать этот полисахарид. Вот почему пищевые волокна (в основном целлюлоза) могут удовлетворить ваш аппетит, но не заставят вас набирать вес. Даже травоядные животные, которые живут за счет диеты, богатой целлюлозой, такой как трава, не могут ее переваривать, поскольку они не производят целлюлазы. Они зависят от симбиотических бактерий, живущих в их пищеварительной системе, которые могут медленно расщеплять полимер на единицы глюкозы. Вот почему жвачные животные тратят так много времени на переваривание обеда.
Аптека Безудержная. Чтобы обеспечить долголетие человека, дайте природе… | Белатрикс Бин | Snipette | Февраль 2021 г.
Все широколиственные деревья в северном полушарии восприимчивы к древесным грибам. Некоторые виды не придают значения, на каком дереве они живут. Например, мохнатый кронштейн ( Inonotus hispidus ) с удовольствием питается ясенем, чинаром, грецким орехом и яблоней. С другой стороны, березовый полипор встречается только на березках.
В английской сельской местности лиственные леса стремительно исчезают за последние двести лет.Становится все труднее найти леса, богатые лекарственными древесными грибами. Остальные древние леса являются неоднородными, небольшими и находятся под угрозой из-за новых строительных схем. Большая часть лесных массивов была заменена монокультурами ели ситкинской: строго управляемая экономическая культура, составляющая большую часть общедоступных лесов в Великобритании и Ирландии. Эти плантации называются единицами управления лесным хозяйством (FMU). Здесь деревьям не разрешается расти, как деревьям, они должны расти без веток, и их прямолинейность является самым важным коммерческим качеством.Они не доживают до старости, потому что в пятнадцать лет их рубят на лес.
Давно ушли из этих лесов естественная растительность, кустарники и ползучие наземные растения, водные пути и грибы, питающиеся гниющими старыми деревьями. Исчезли и запутанные, сложные отношения, которые должны складываться из поколения в поколение, чтобы леса стали местами знаний, мудрости и исцеления.
Книга «Видеть как государство» антрополога Джеймса Скотта предлагает способ понять, как мы пришли к формированию нашего мира, противоречащего природе и нашим собственным чувствам.Научное лесоводство — это процесс, который он называет «упрощением, которое позволяет четко сфокусировать некоторые ограниченные аспекты гораздо более сложной реальности». Этот способ видения значительно сократил разнообразие видов, с которыми мы можем встретиться в лесах, и повлиял на то, как мы познаем природу и взаимодействуем с ней.
На плантациях аккуратные геометрические ряды безветвистых хвойных деревьев имеют смысл только при взгляде через «фискальную линзу». Эти места — яркое напоминание о власти и господстве институтов не только над природой, но и над людьми, которые должны подчиняться. денежным схемам, навязываемым окружающей среде.
На изношенных краях плантации, граничащих с сельскохозяйственными угодьями, контроль за ведением лесного хозяйства ослабевает, и природа молча восстанавливает несанкционированные отношения. Именно здесь я заметил четыре идеально сформированных березовых многопоровых шишки высоко на изгороди, возвышающейся над животноводческим полем. Не совсем веря в свою удачу, я поднялся наверх, чтобы получше рассмотреть.
Куполообразные вершины были гладкими и безупречными; цвет пенистого капучино и молока. От них пахло приторным и антибактериальным, например, хлором.Однажды я подобрал на близлежащей тропинке пожелтевший конк, который, как я подумал, был старым березовым полипом в конце его жизни, но никогда не находил такой свежей награды, как эта.
Я не большой собиратель; кто я такой, чтобы срывать живое существо с его земляного ложа и прерывать священный разговор? Но в тот же день я вернулся домой с тремя трофейными рожками, оторванными от коры.
Неолитический «ледяной человек», мумифицированное тело которого было извлечено из тающего ледника в итальянских Альпах, хранился в замороженном состоянии более 5300 лет.У него были найдены два куска березового полипа размером с грецкий орех, нанизанные на кожаный ремешок с декоративными кисточками. Исследователи полагают, что он страдал от кишечных паразитов, известных как власоглав, и «боролся с ними дозированными дозами» березового полипа.
Вы можете представить, что произошло бы, если бы исследователи через 5000 лет в нашем будущем обнаружили мумифицированные останки живого сегодня человека, который умер по дороге домой с лекарством от местного химика. Анализируя мумию и рецепт, они могли сделать увлекательные выводы о нашей системе здравоохранения и состоянии здоровья — и даже сделать глубокие недопонимания.
Когда неолит начался около 12 000 лет назад с зарождением сельского хозяйства, леса были аптеками. Древние люди, жившие в этих лесах, досконально знали о его грибных плодах и о том, как их использовать. Археологические раскопки поселений, не связанные с открытием Ледяного Человека, снова и снова обнаруживают остатки видов полипов, что указывает на то, что древесные грибы были ценными ресурсами, которые сыграли роль в выживании человека.
Популярный миколог Пол Стамец пишет в журнальной статье «Хотя грибы уже давно используются различными культурами, только недавно современная наука заново открыла то, что давным-давно знали древние, — что грибы могут быть глубокими резервуарами мощных лекарств.’
Действительно, только недавно наука подтвердила, что березовый полипор является мощным противовоспалительным, противораковым, противогрибковым и антибактериальным средством. Некоторые из его биоактивных экстрактов способствовали созданию новых и важных лекарств: пиптамин — это антибиотик, который лечит инфекцию кишечной палочки, а бетулиновая кислота используется в различных лекарствах, особенно для лечения рака и малярии — она также убивает власоглав ( Trichuris trichiura ), паразит, обнаруженный в кишечнике Ледяного человека.
От Сибири до Скандинавии и по всему северному полушарию березовый полипор является одним из старейших известных природных средств.Согласно источникам, его использовали российские крестьяне для лечения опухолей. Из истории о ледяном человеке мы знаем, что охотники-собиратели в альпийских странах считали его достаточно ценным, чтобы бережно носить с собой веревочки с лекарствами. Однако знания о березовых полипах принадлежат неписаной системе древней медицины, которая для нас совершенно утеряна.
Я сварил на сковороде несколько ломтиков особого гриба, наблюдая, как смолы и масла вымываются и кружатся в воде. Чай был горьким на вкус, но не доставлял мне вреда.Три больших многопористых плода, нарезанные и сушеные, обеспечили около трех месяцев тонизирующего действия. Я хотел знать, как его использовать: следует ли мне пить его каждый день, как курс витаминов, или просто по чашке время от времени, когда я чувствую себя разбитым? Это показалось немного несправедливым, что на весь город в местном лесничестве было только одно дерево, производившее это лекарство. Может, кому-то это было нужно больше, чем мне? Я разделил урожай с подругой, которая подозревала, что у нее может быть «длинный ковид». Позже она сказала мне, что это помогло ей выздороветь.
Березовый гриб распространен в лесных массивах Великобритании и Ирландии, но в лиственных лесах — нет, что делает единственный пример в моем местном лесном хозяйстве еще более острым. Научное лесоводство значительно ограничило возможность находить, собирать и использовать эти грибковые лекарства для поддержания здоровья.
Наше отделение от природы повлекло за собой утрату общих знаний о местных растениях и грибах. Те, кто любит природу и ищет ее чудеса, несомненно, столкнутся с границами между наукой и романтикой, которые устанавливают психологический предел для доступа к природе, погружения в нее и ее исследования.Любитель чувствует себя застенчивым, идентифицируя растения или грибы, которыми занимается обученный ботаник или миколог.
Чтобы порекомендовать натуральное средство, которое подействовало на вас, вам необходимо иметь диплом специалиста по травам. Проявляя интерес к лекарственным грибам, вы рискуете оказаться привлеченным к ответственности всадниками научного жеребца, которые сообщат вам, что нет доказательств их эффективности за пределами лаборатории.
Куда бы вы ни отправились на природу, вы найдете контролирующую руку той или иной науки.
По определению, народная медицина — это «совокупность знаний обо всех лечебных практиках и верованиях о причинах и методах лечения болезней» в досовременном мире. Этот термин в общих чертах представляет собой бессистемную, неофициальную и непроверяемую смесь суеверий и убеждений. Это, пожалуй, все, что наука систематически исключает с 17 века, когда Фрэнсис Бэкон сформулировал предшественник научного метода.
Задача рассеять невежество и построить реальность на основе официальных знаний, наука взяла на себя абсолютную монополию на истину.Но, следуя этому строгому процессу исключения, могли ли мы совершить предотвратимую ошибку, отвергнув благоприятное наряду с неблагоприятным?
В древнем мире знания о медицине были локализованными, общими и экологическими. Было важно наблюдать за видом в его естественном контексте и понимать его взаимоотношения, чтобы делать правильные предположения о его идентичности и использовании. Для охотника-собирателя это знание было важным: вопрос жизни и смерти. Из двух похожих видов один может лечить, а другой убивать.
Культуры коренных народов в наше время сохранили эту систему, и некоторые из этих знаний все еще живы. Однако общие знания о том, как использовать местные растения в лечебных целях, почти полностью исчезли во многих промышленно развитых странах.
Лекарства от растений и грибов стара как человечество. Это древняя часть человеческой культуры и взглядов на природу, возникшая в Африке от 100 000 до 200 000 лет назад; способ решения сложных проблем выживания в опасной среде, которая ежедневно предвещает болезни, травмы и смерть.
Цзин-Кэ Вэн, профессор биологии растений Массачусетского технологического института, описывает, как древняя система знаний традиционной китайской медицины (ТКМ) совместима с современной медициной, основанной на доказательствах.
«Так же, как рост химического разнообразия растений, который является полностью методом проб и ошибок, наше знакомство с лекарственными растениями также является процессом проб и ошибок, основанным на тысячелетних экспериментах на людях», он объясняет в документальном фильме.
Вен описывает древний процесс открытий, который является систематическим и основан на эмпирических данных.В древнем мире эти эксперименты проводились в течение чрезвычайно длительного периода времени. Растения и грибы, которые оставались в каноне традиционной китайской медицины в течение тысяч лет, сделали это именно так, как , потому что они снова и снова доказывали свою эффективность.
Традиционная медицина заканчивается там, где начинается современная наука: задача науки состоит в том, чтобы исключить вид из его естественного контекста, чтобы изучить его in vitro , изолированно от его естественного контекста. В процессе открытия лекарств вид разбивается на составные части, чтобы определить точное воздействие, которое они оказывают на живую ткань.В лаборатории устраняются взаимосвязи и устраняется сложность, в результате чего активные молекулы становятся более рельефными. К тому времени, когда молекулы были синтезированы, они далеки от своего естественного происхождения. Фармацевтическим препаратам даются длинные неразборчивые названия, которые передают информацию о химической структуре ингредиента.
Научная специализация влечет за собой «сужение видения», которое часто не позволяет увидеть более широкую картину. Когда-то здравоохранение было связано с глубоким знанием растений и грибов и, следовательно, влекло за собой глубокое сочувствие человека к окружающей среде.Достижения современной науки означают, что средняя продолжительность жизни у нас намного больше и мы меньше испытываем физической боли и страданий, которые мучили наших предков.
Тем не менее, за тысячелетия наши предшественники смогли безопасно доставить человечество в 17 век, несмотря на то, что полагались на растительные лекарства и игнорировали бактериальные и вирусные причины болезней. Их успех убедительно свидетельствует о том, что у них была сложная система знаний, основанная на рассуждениях, тестировании и проверке информации.
Наш современный мир, построенный на небоскребах фактов, фактов и других фактов, создал реальность, в которой комфорт и изобилие доставляются легко, пока мы продолжаем двигаться в одном и том же линейном направлении. Но основы тонкие, а система скрипит без неформальных сетей и естественных ассоциаций, которые в противном случае могли бы оказать поддержку. Это «разделение знаний» между лекарственными растениями и экологическими знаниями показывает, насколько уязвимым стало человечество: перед разрушительной эрозией окружающей среды и целыми армиями вирусов, которые приобретают устойчивость к нашим современным лекарствам, которые видоизменяются и растут с каждым днем.
Приоритет лесов как священных мест мудрости, знаний и исцеления, позволяя природе восстанавливать и пополнять свои неофициальные отношения, несомненно, будет способствовать долголетию человеческого вида.