Как сделать отражение в воде: Отражение на воде в Фотошоп / Creativo.one
Отражение на воде в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичное отражение на воде. Данную технику вы сможете применить к любому изображению.
Материалы к уроку:
Архив
Шаг 1
Открываем фото замка. Изображение слишком большое, поэтому уменьшаем его. Жмем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+I, чтобы открыть диалоговое окно, и используем параметры, показанные ниже:
Шаг 2
Активируем Crop Tool (Кадрирование) (С) и выделяем верхнюю часть фото, чтобы удалить авторский логотип.
Шаг 3
Комбинацией клавиш Ctrl+J дублируем фоновый слой. Называем копию «Reflection».
Шаг 4
Теперь увеличим размер рабочего полотна, чтоб было куда разместить отражение. Жмем Ctrl+Alt+C, чтобы открыть диалоговое окно и устанавливаем настройки, как показано ниже:
Кликаем по слою «Reflection», чтобы активировать его, и жмем Ctrl+T. Жмем правой кнопкой мышки по изображению и выбираем Flip Vertical (Отразить по вертикали). Закончив, жмем Enter.
Шаг 5
Выбираем Move Tool (Перемещение) (V) и перемещаем слой «Reflection» вниз. Во время перемещения удерживаем клавишу Shift.
Шаг 6
Теперь мы создадим рябь. Для этого мы подготовим специальную текстуру и применим ее к слою с отражением. Начнем с создания нового документа размером 4000 х 4000 пикселей (Ctrl+N).
Добавим шум. Переходим Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум) и применяем такие параметры.
Далее применяем размытие Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей.
Далее применяем Image — Adjustments — Curves (Изображение — Коррекция — Кривые) с такими параметрами:
Переходим Filter — Filter Gallery (Фильтр — Галерея фильтров) и в пункте Sketch (Эскиз) выбираем фильтр Bass Relief
Применяем следующий фильтр Filter — Blur — Motion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении), чтобы рябь стала более гладкой.
Шаг 7
Теперь мы должны подогнать текстуру к отражению. Для этого перемещаем рябь на наш рабочий документ с замком (Ctrl+A и Ctrl+C на текстуре, затем Ctrl+V на рабочем документе).
Теперь трансформируем рябь в перспективе. Жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию.
Регулируем высоту текстуры так, чтобы она покрывала ровно половину изображения. Внутри рамки трансформации кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Perspective (Перспектива). Верхние узелки подгоняем по ширине изображения, а нижние растягиваем в стороны, как показано ниже.
Убедитесь, что верхняя граница текстуры находится на одном уровне с верхней границей отражения. Чтобы было удобнее выровнять расположение слоев, активируем прилипание View — Snap (Вид — Прикрепить). Закончив, жмем Enter.
Шаг 8
На панели слоев кликаем по текстуре, которую мы трансформировали в предыдущем шаге. Затем зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Reflection», чтобы загрузить его выделение. Жмем
Правой кнопкой кликаем по слою «Texture» и в контекстном меню выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой). В пункте Destination (Назначение) выбираем New (Новый), вводим подходящее название документа и жмем ОК.
Шаг 9
Возможно, вы заметили, что в верхней части текстуры есть прозрачные области. Избавимся от них. Для этого переходим Image — Trim (Изображение — Тримминг). В появившемся окне отмечаем
Шаг 10
Закрываем документ с текстурой (Ctrl+W) и возвращаемся к рабочему. Отключаем видимость слоя «Texture», кликнув по иконке глаза слева от миниатюры слоя.
Шаг 11
Жмем правой кнопкой мыши по слою «Reflection» и в выпадающем меню выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
К слою «Reflection» применяем фильтр Filter — Filter Gallery (Фильтр — Галерея фильтров). В разделе Distort (Искажение) выбираем фильтр
Увеличиваем уровень Distortion (Искажение), если вы хотите получить более выраженный эффект. Для мягкого и аккуратного эффекта выбираем низкое значение (6-7). Преимущество смарт-объектов в том, что вы можете в любой момент изменить настройки фильтра. Как видите, мы достигли более-менее хорошего результата, однако, не помешает добавить еще пару штрихов.
Шаг 12
Снова делаем видимой текстуру, кликнув по иконке глаза. Меняем ее режим смешивания на
Шаг 13
Как правило, цвет неба влияет на цвет воды. Давайте попытаемся сделать это. Выбираем Brush Tool (Кисть) (В), зажимаем Alt и кликаем левой кнопкой где-то на небе, чтобы взять пробу цвета.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заливаем его цветом неба (Alt+Backspace). Называем этот слой «Color».
Размещаем слой «Color» над слоем «Reflection» и преобразуем его в обтравочную маску (зажимаем Alt и кликаем между двумя слоями на панели слоев).
Преобразовать слой в обтравочную маску значит, что верхний слой будет видно только в пределах того слоя, который находится ниже.
Жмем D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и X, чтобы поменять их местами.
К слою «Color» добавляем маску Layer — Layer Mask — Reveal All (Слой — Слой-маска — Показать все). Активируем Gradient Tool (Градиент) (G) и выбираем стандартный градиент от цвета переднего плана к заднему.
Шаг 14
Выделяем слой с маской, активируем Gradient Tool (Градиент) (G), зажимаем клавишу Shift и заливаем маску от центра к низу, как показано на скриншоте. Благодаря этому мы удалим верхнюю часть цвета на отражении и создадим плавный переход к низу.
Уменьшаем непрозрачность слоя «Color» до 12%.
Шаг 15
Мы почти закончили! Нашему изображению не помешает немного цветокоррекции. Создаем новый корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Curves (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые).
Шаг 16
Чтобы увеличить контрастность, добавляем еще один корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Black & White
Шаг 17
Сейчас изображение выглядит слишком симметрично, так как мы отразили по-вертикали оригинальный слой. Кроме того, в нижней части просматриваются артефакты (они появились после того, как мы применили фильтр Glass для отражения). Чтобы все это исправить, давайте кадрируем изображение.
Шаг 18
Теперь добавим виньетку. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заливаем его белым цветом. Переходим Filter — Lens Correction
Обратите внимание, что интенсивность слоя «Color» увеличилась. Исправим это, уменьшив его непрозрачность примерно до 7-12%.
Автор: Adrian Scheff
Отражение на воде | Уроки Фотошопа (Photoshop)
Всем привет! Ранее я уже писал урок о создании простого отражения в Photoshop. Сегодня мы поговорим о том, как создать в Photoshop
Прежде всего, найдите фотографию, к которой вы будете добавлять отражение на воде. Я взял такую:
А вот так будет выглядеть созданное нами отражение на воде:
Вы готовы? Тогда начнём.
Отражение на воде
1. Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и выделите им сушу и небо:
Внимательно смотрите, чтобы не было лишнего расстояния под сушей.
2. Нажмите Ctrl+J, и выделенная область окажется на новом слое. Теперь пройдите в Edit (Редактирование) -> Transformation (Трансформация) -> Flip Vertical (Отразить по вертикали). Изображение окажется перевернуто вверх ногами. Расположите его на поверхность воды (смотрите, чтобы будущее отражение точно прилегало к суше)
3. Вероятно, вы уже заметили, что справа отражение на воде не сходится с берегом. Поэтому придётся подогнать его вручную. Для начала возьмите ластик и сотрите на отражении воду:
[info_box]Для удобства я отключил на время работы с ластиком отображение слоя Background[/info_box]Теперь нажмите Ctrl+T для вызова свободной трансформации, затем кликните правой кнопкой мыши по отражению, выберите Warp (Деформация) и переместите края отражения на воде таким образом, чтобы они стали прилегать к берегу:
Поработайте ещё немного ластиком, до тех пор, пока не получите плавный переход от земли к отражению (без кусков голубой воды):
Отражение на воде: карта смещения
4. Теперь нам понадобится карта смещения для фильтра Displace. Создайте новый документ с теми же размерами, что редактируемое изображение. Можно просто посмотреть размеры в Image (Размер) -> Image Size (Размер изображения) и при создании нового документа установить такие же:
Я же привык делать несколько иначе: при выделении всего документа (Ctrl+A) и его копировании (Ctrl+C) автоматически запоминается его размер, и когда вы создаёте новый, эти размеры уже стоят по умолчанию. Но я отвлёкся. Вернёмся к созданию карты смещения.
5. Итак, убедитесь активные цвета стоят по стандарту чёрный и белый . Если это не так, просто нажмите клавишу D. Теперь перейдите в Filter (Фильтр) -> Sketch (Набросок) -> Halftone Pattern (Узор полутонов) и установите такие настройки:
Получится такая карта смещения
Сохраните её в формате .psd под любым именем, и закройте документ.
Доработка отражения на воде
6. Выделите слой с отражением (Ctrl + клик мышью по миниатюре слоя), а затем примените Filter -> Distort (Искажение) -> Ripple (Рябь):
7. А теперь примените Filter -> Distort -> Displace (Смещение), установите такие настройки:
Нажмите ОК и выберите .psd файл с картой смещения (вот она нам и пригодилась). Теперь отражение на воде выглядит вот так:
8. Создайте маску слоя
И выполните заливку обычным чёрно-белым градиентом:
Получится плавное “затухание” отражения на воде:
9. Теперь идём в Filter -> Blur (Размытие) -> Motion Blur (Размытие в движении):
Вот в принципе и всё, если отражение кажется вам слишком ярким, можете уменьшить непрозрачность (Opacity) слоя:
После всех выполненных действий отражение на воде выглядит таким образом:
Надеюсь вам понравился этот урок, и вы узнали из него что-то новое. Не забывайте оставлять комментарии и нажимать на социальные кнопки. Я прощаюсь с вами до следующего Photoshop урока на нашем сайте.
Как создать отражение с волнами в воде в Фотошопе · Мир Фотошопа
Конечный результат:
Ресурсы урока:
- Небо,
- Рябь на воде,
- Волны,
- Девушка,
- Сияние солнца,
- Лучи.
Небо
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 800х780 пикселей. Можете использовать холст и большего размера, главное сохраните пропорции. Добавьте изображение неба в созданный документ и уменьшите его по вертикали на 80-90%.
Создайте копию слоя неба и переверните её в режиме Free Transform (Ctrl + T). Расположите оба слоя так:
Поверхность воды
Вставьте текстуру ряби в наш документ и обесцветьте её (Ctrl + Shift + U).
Создайте корректирующий слой Levels:
Активируйте режим Perspective (Edit ? Transform ? Perspective) и измените форму слоя.
Кликните правой кнопкой мыши на слое с текстурой и выберите пункт Create Clipping Mask (Ctrl + Alt + G). Установите режим наложения Screen и уменьшите непрозрачность до 75%.
Добавьте маску к слою с рябью.
Мягкой кистью сотрите рябь с линии горизонта.
Волны на воде
Вставьте изображение волн в наш документ и установите режим наложения Screen.
Измените высоту изображения до 30% в режиме Free Transform (Ctrl + T).
Добавьте корректирующий слой Levels.
Сделайте волны чёрно-белыми (Ctrl + Shift + U) и инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями сотрите края, чтобы создать плавный переход.
Девушка на воде
Вставьте девушку в наш документ и расположите её в центре волн.
Добавьте маску и мягкой кистью погрузите девушку в воду.
Создайте копию слоя девушки и переверните её (Edit ? Transform ? Flip Vertical). Назовите слой «Refection».
К слою девушки добавьте стили Inner Shadow и Gradient Overlay (#0a0505 — #ffffff).
К слою «Reflection» примените стиль Gradient Overlay:
Уменьшите непрозрачность слоя отражения до 68%.
К отражению примените фильтр Ripple (Filter ? Distort ? Ripple).
Создайте новый слой «Shadow» и залейте его белым цветом. Уменьшите заливку до 0% и добавьте стиль Gradient Overlay:
Добавьте солнечное сияние в наш документ. Установите режим наложения Screen и уменьшите непрозрачность до 65%. Затем добавьте лучи света и установите режим наложения Screen.
Создайте слой-заливку Gradient и расположите градиент поверх солнца.
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation:
Усиление резкости
Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и назовите полученный «Sharpen Image». Примените фильтр High Pass (Filter ? Other ? High Pass).
Установите режим наложения Overlay.
Конечный результат:
Как сделать отражение в воде в Фотошоп
В этом уроке Фотошоп мы рассмотрим как можно сделать отражение в воде в Фотошоп. Аналогично можно создать отражение любого предмета в жидкости.
Шаг. 1 Открываем изображение над которым будем работать.
Затем идём в image>canvas и увеличиваем границы холста так, чтобы у нас появилось место под зеркальное отображение.
Шаг 2. Кликаем правой кнопкой мыши в панели управления слоями и делаем копию текущего слоя.
Шаг 3. В новом слое выполняем операцию edit>transform>flip vertical для получения зеркальной копии нашего изображения.
Шаг 4. Аккуратно совмещаем оба рисунка так, чтобы не осталось зазоров и смещений
Шаг 5. Переходим в Filter>Blur>Motion Blur и пробуем создать размытие характерное для колеблющейся воды. Можно поэкспериментировать с параметрами Distance и Angle, пока в превью не увидите наиболее понравившийся вариант.
Шаг 6. Переходим в Filter>Distort>Ripple. Перемещая ползунок мы можем выбрать степень движения волны на поверхности нашего озера. Цель — создать эффект легкого бриза, так что лучше волны среднего размера.
Шаг 7. Открываем раздел edit>transform>perspective
Для того, чтобы получить не плоское зеркальное отражение, а более менее соотвествующее законам физики отражение в воде имеет смысл «подвигать» перспективу остановившись на наиболее удачной.
Шаг 8. Если вы все делали шаг за шагом, то на данном этапе у нас сложно понять откуда разбегаются волны. Чтобы придать им «правильный» вид необходимо сделать так, чтобы они были параллельны линии земли. Возвращаемся в Filter>Blur>Motion Blur и делаем рябь мелкой и параллельной берегу.
Шаг 9. Перейдем в image>adjustments>color balance и подвигав ползунок у синего цвета (blue) придадим ему большей насыщенности.
Шаг 10. Любуемся результатом
Оригинал урока: dphotojournal Перевод: Фотокомок
Как сделать эффект отражения в воде в Фотошопе
Программа Photoshop – мощный графический редактор, который позволяет выполнять обработку изображений любой сложности – от простого изменения размеров, обрезки, поворота до имитации определенных явлений или эффектов.
В сегодняшней статье мы разберемся, каким образом можно создать отражение объекта в воде.
Выбор изображения для обработки
Для начала нужно выбрать изображение, которое мы будем обрабатывать. Так, как мы хотим создать отражение в воде, соответственно, на исходном изображении ее быть не должно.
Этап 1: подготавливаем изображение
- Начинаем с того, что создаем копию базового (фонового) слоя. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+J.
- Для создания отражения потребуется дополнительное место на холсте. Поэтому переходим в меню “Изображение”, где щелкаем по строке “Размер холста”.
- В открывшемся окне в два раза увеличиваем значение высоты, а также, меняем положение исходной картинки, щелкнув по средней стрелке в верхней строке.
- В итоге внизу изображения добавится ровно столько же места (по высоте).
- Теперь нужно перевернуть изображение на верхнем слое. Для этого выделяем его нажатием клавиш Ctrl+T, затем правой кнопкой мыши щелкаем внутри выделенной области и в открывшемся списке жмем “Отразить по вертикали”.
- Далее, зажав левую кнопку мыши, перетаскиваем перевернутое изображение в свободную часть холста.
- На этом подготовительная часть работы выполнена и переходим к следующему этапу.
Этап 2: создаем текстуру
- Заходим в меню файл и щелкаем по пункту “Создать”.
- Задаем одинаковые размеры ширины и длины (должны быть большие, например, 5000 пикселей) и нажимаем кнопку “Создать”.
- Копируем фоновый слой нажатием клавиш Ctrl+J.
- Переходим в меню “Фильтр”, где щелкаем по пункту “Добавить шум” (группа “Шум”).
- В качестве значения эффекта устанавливаем 65%, выбираем распределение по Гауссу, ставим флажок напротив опции “Монохромный”, после чего жмем OK.
- К этому же слою нужно применить фильтр “Размытие по Гауссу” (меню “Фильтр” – группа “Размытие”).
- В открывшемся окне настроек фильтра устанавливаем значение радиуса, равное 5 пикселям.
- Теперь нужно усилить контрастность слоя. Для этого жмем комбинацию Ctrl+M, чтобы открыть окно параметров “Кривые”. Двигая ползунки выставляем настройки примерно так, как показано на рисунке ниже. По готовности щелкаем OK.
- Сбрасываем цвета, т.е. черный – основной, белый – фоновый. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу D.
- Переходим в меню “Фильтр”, где щелкаем по пункту “Галерея фильтров”.
- Раскрываем группу “Эскиз”, где выбираем “Рельеф”. Для детализации и смещения выставляем значения, равные 2. Для параметра света выбираем вариант – “снизу”.
- Нам нужен еще один фильтр “Размытие в движении” (меню “Фильтр” – группа “Размытие”).
- Выставляем смещение, примерно, в диапазоне 35-40 пикселей. Угол должен быть нулевым.
- Когда текстура готова, перемещаем ее на наше изображение с помощью зажатой левой кнопки мыши.Для этого нужно предварительно выбрать инструмент “Перемещение”, который доступен в боковом меню программы слева.
- Ждем, пока программа нас переключит на выбранную вкладку, наводим курсор на холст с изображением, после чего отпускаем левую кнопку мыши. В итоге Палитре слоев добавится слой с текстурой. А это значит, что мы все сделали верно.
- Нажимаем клавиши Ctrl+T, чтобы выделить слой с текстурой. Т.к. его размеры значительно больше нашего холста, чтобы было удобнее работать с ним, меняем масштаб. Для этого можно одновременно нажать клавиши Ctrl и “-“, или ввести желаемое значение в соответствующем поле в нижнем левом углу окна программы.
- Сжимаем слой следующим образом:
- нижнюю границу – по нижней линии холста
- верхнюю границу – по линии, разделяющей оригинальное изображение и его перевернутую версию.
- Затем нажимаем правой кнопкой мыши по любой точке в области холста и в открывшемся контекстном меню кликаем по строке “Перспектива”.
- Зажав левую кнопку мыши тянем края выделенной области, выровняв верхние точки по ширине холста. Нижние точки аналогичным образом сжимаем, но не так много, оставив их за холстом. Должен получиться примерно следующий результат. Когда все готово, жмем клавишу Enter.
- Переходим в Палитру слоев. Находясь на самом верхнем слое с текстурой, зажав клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкаем по миниатюре слоя ниже (отраженному по вертикали изображению). Обращаем Ваше внимание, что кликнуть нужно именно по миниатюре слоя, а не по его названию.
- Теперь жмем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделение в новый слой. В редакторе слоев появится новый слой с текстурой.
- После этого прежний слой с текстурой можно удалить, нажав на значок в виде корзины внизу.
- Щелкаем правой кнопкой мыши по новому слою с текстурой и в открывшемся контекстном меню кликаем по команде “Создать дубликат слоя”.
- В группе параметров “Назначение” указываем значение “Новый” и задаем название документа.
- В окне программе в отдельной вкладке откроется только что созданный дубликат с текстурой.
- Теперь приступаем к удалению к холста прозрачных пикселей. Для этого переходим в меню “Изображение”, в которой выбираем пункт “Тримминг”.
- Из предложенных вариантов останавливаемся на выполнении процедуры на основе “Прозрачных пикселов”, после чего жмем кнопку OK.
- В результате нам удалось убрать прозрачную часть холста.
- Сохраняем полученную текстуру в файл с расширением “psd” (Photoshop). Для этого переходим в меню “Файл”, выбираем пункт “Сохранить как”.
- В открывшемся окне выбираем папку для сохранения, проверяем формат файла и его имя (задавать повторно не нужно, так как мы это уже сделали ранее), после чего жмем кнопку “Сохранить”.
Этап 3: создаем отражение
Теперь можно приступить, непосредственно, к долгожданному созданию самого отражения.
- Убираем видимость самого верхнего слоя с текстурой и переключаемся на слой с отраженным изображением.
- Переходим в Галерею фильтров, расположенную в меню “Фильтр”.
- Раскрываем группу “Искажение”, в которой выбираем фильтр “Стекло”. Щелкаем по значку в виде списка, и затем – по появившейся команде “Загрузить текстуру”.
- Открываем ранее сохраненную текстуру в формате “psd”.
- Настраиваем параметры искажения и смягчения на свое усмотрение (ориентироваться можно на наши значения). При этом, корректировать значение масштаба не нужно.
- Переключаемся на слой с текстурой и включаем его видимость обратно. В параметре “Режим наложения” выбираем вариант “Мягкий свет” и уменьшаем непрозрачность (ориентировочно, до 20-30%).
- В целом, можно сказать, что все сделано. Однако есть небольшой нюанс. Дело в том, что в водной глади отражаются не только горы, трава и т.д. Нельзя забывать и про небо.
- Поэтому, создаем новый пустой слой, нажав на специальный значок в палитре.
- Берем за образец цвет нашего неба (с помощью инструмента “Пипетка”) и заливаем новый слой, используя “Заливку”, которую можно выбрать на боковой панели.
- Размещаем этот слой над слоем с отраженным изображением, после чего зажав клавишу Alt на клавиатуре щелкаем по границе межу слоем с отраженным изображением и слоем с залитым цветом.
- Создаем слой-маску, нажав на соответствующий значок в редакторе слоев.
- На боковой панели инструмента выбираем инструмент “Градиент”.
- Щелкнув по стрелке вниз рядом с текущим вариантом градиента, раскрываем список, в котором выбираем “От черного к белому”.
- Находясь на слое с маской, зажав левую кнопку мыши, тянем градиент от точки чуть выше верхней границы вниз, но не до конца, а примерно как показано на рисунке ниже.
- Должен получиться примерно такой результат.
- Устанавливаем непрозрачность слоя с залитым цветом примерно на уровне 50-60%.
- На этом можно сказать, что наша работа по созданию отражения гор в воде завершена.
Заключение
Таким образом, пользуясь пошаговой инструкцией, которую мы описали в данной статье, можно в программе Photoshop создать эффект отражения различных объектов в воде. Разумеется, можно добиться большей реалистичности, потратив больше времени на обработку и более точное выставление параметров всех использованных фильтров и инструментов. Надеемся, данная статья была для Вас полезной.
Создаем реалистичное отражение в воде в Фотошоп
В этом уроке мы создадим реалистичное отражение замка в воде. Я думаю, эту технику вы сможете применять и на других изображениях. Каждый шаг описан достаточно подробно, и даже если вы новичок в Фотошопе, это не страшно.
Финальное изображение.
Вот то, что мы получим в конце урока:
Ресурсы для урока:
–Замок
Шаг 1.
Откройте изображение Замок. Это изображение очень большое, поэтому давайте изменим его размер. Нажмите Ctrl + Alt + I, чтобы открыть окно размеров изображения. Настройки, которые нам нужны, показаны ниже:
Шаг 2.
Выберите Инструмент Рамка и выделите замок, без нижней части изображения, чтобы вырезать имя автора. Также нужно вырезать несколько пикселей сверху и по бокам.
Шаг 3.
Дублируйте слой, нажав Ctrl+J. Назовите слой “Отражение”.
Шаг 4.
Теперь давайте изменим размер холста (ведь нам нужно куда-то поместить отражение). Нажмите Ctrl+Alt+C, чтобы открыть окно размеров. Установите следующие настройки:
Кликните по слою “Отражение” и вызовите Инструмент Свободное Трансформирование, нажав Ctr+T. Затем щелкните правой кнопкой мыши по изображение и выберите “Отразить по вертикали”. Нажмите Enter.
Шаг 5.
Выберите Инструмент Перемещение (V), затем передвиньте наше отражение на нижнюю часть холста, при это удерживая клавишу Shift. Когда вы закончите, вы увидеть отражение внизу, но оно выглядит очень нереалистично. Мы это исправим.
Шаг 6.
Теперь нам нужно создать рябь (для эффекта воды). Для этого нам нужны специальные текстуры, которую мы сейчас и создадим. Итак, создайте новый документ (Ctrl+N), размером 4000х4000.
Перейдите в Фильтр-Шум-Добавить шум. (настройки показаны ниже.
Нам нужно иметь более грубую рябь. Для этого используем технику размытия, а затем повышения контраста. Для начала перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (5 пикс).
Далее перейдите в Изображение-Коррекция-Кривые, и повысьте кривую так, как показано ниже:
Далее переходим в Фильтр-Галерея фильтров, там из Эскизов выбираем фильтр Рельеф. Детализацию и смягчение установите по 2. Мы можем увидеть, какая у нас получилась текстура, но подождите, это еще не все.
Добавим Размытия в движении (Фильтр-Размытие-Размытие в движении), 35 пикс.
Шаг 7.
Вставим текстуру в документ с замком. Для этого нажмите Ctrl+A, чтобы выделить все слои, затем Ctrl+C. Далее, перейдя в наш исходный документ, нажмите Ctrl+V.
Теперь трансформируем текстуру, добавим перспективы. Нажмите Ctrl+T, чтобы активировать свободное трансформирование.
Уменьшите высоту текстуры, чтобы она покрывала только отражение (нижнюю часть изображения). Щелкните правой кнопкой мыши в пределах границы трансформирования и выберите Перспектива. Уменьшите масштаб изображения, и затем растяните текстуру так, как показано ниже. Убедитесь, что верхняя граница текстуры не превышает слоя “Отражение”. Нажмите Enter.
Шаг 8.
Активируйте слой с текстурой. Теперь зажмите Ctrl+клик на слое “Отражение”, чтобы создать выделение. Нажимаем Ctrl+J, чтобы дублировать слой. Назовите этот слой “Текстура”. А предыдущий слой удалите.
Щелкните правой кнопкой мыши на слое “Текстура” в палитре слоев, выберите Создать дубликат слоя , Пункт назначение установите на новый документ. Дайте ему имя, нажмите ОК.
Шаг 9.
Вы можете заметить, что появилась невидимая часть на нашей текстуре. Мы должны избавиться от этого, для этого переходи Изображение – Тримминг. Выберите прозрачные пиксели. Нажмите ОК. Затем сохраните текстуру на вашем компьютере.
Шаг 10.
Закройте документ с текстурой (Ctrl+W), вернитесь в документ с замком. Сделайте невидимым слой “Текстура”, нажав на значок глазика на панели слоев.
Шаг 11.
Щелкните правой кнопкой мыши по слою “Отражение”, выберите Конвертировать в смарт объект.
Находясь на слое “Отражение”, перейдите в Фильтр-Галерея фильтров. Там из вкладки искажение найдите стекло. Затем щелкните по иконке, которая показана ниже, чтобы загрузить текстуру, которую мы сохранили в предыдущем шаге.
Попробуйте различные настройки фильтра, не сильно большие. Плюс смарт-объекта в том, что вы всегда можете изменить настройки фильтра, что и делайте, если вы не довольны результатом. Вот, что получилось у меня:
Шаг 12.
Помните, мы сделали невидимым слой “Текстура”? Включите снова его видимость. Измените режим наложения этого слоя на мягкий свет и понизьте непрозрачность слоя до 18%. Обратите внимание, как изменилось наше отражение.
Шаг 13.
Обычно вода имеет более голубоватый оттенок. Давайте придадим нашему отражению такой оттенок. Выберите Инструмент Кисть, нажмите Alt и щелкните где-нибудь на синеве неба, чтобы определить цвет. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N), залейте его цветом, который вы определили, назовите слой “Цвет”.
Переместите слой Цвет ниже слоя Текстура. После этого нажмите между слоями “Отражение” и “Цвет”, удерживая клавишу Alt. Так вы создали обтравочную маску.
Нажмите D, чтобы сбросить все цвета, затем X, для их переключения. Добавьте маску к слою “Цвет”. Выберите Инструмент Градиент, следующие цвета:
Шаг 14.
Активируйте маску слоя и удерживая клавишу Shift, проведите Градиентом, как показано ниже. Тем самым вы снимите видимость слоя в верхней части.
Понизьте непрозрачность слоя “Цвет” до 12%.
Шаг 15.
Почти готово! Давайте улучшим вид изображения. Добавим немного цветокоррекции. Создайте новый корректирующий слой Кривые.
Шаг 16.
В целях увлечения контрастности добавьте Корректирующий слой Черно-Белый. Измените режим наложения на Мягкий свет, уменьшите непрозрачность до 46%.
Шаг 17.
Обрежем изображение с помощью Инструмента Рамка, чтобы оно не выглядело слишком симметрично.
Шаг 18.
Наконец, добавим эффект виньетки. Создайте новый слой (Ctrl+hift+Alt+N), залейте его белым цветом. Выберите Фильтр-Коррекция дисторсии – Заказная. Настройте все так, как показано ниже:
Мы закончили! Вот наш результат:
Ссылка на оригинал урока.
585 Просмотрело
Отражения — Студия живописи «Арт-Питер»
Уроки живописи. Отражения
ПРОСТЫЕ ОТРАЖЕНИЯ
Многим кажется, что отражение объекта в стоячей воде является чисто зеркальным. Другими словами, в воде мы видим точную, хотя и перевернутую копию объекта. Часто так и бывает, но не всегда!
На рисунке 1 показана вертикальная палка, торчащая из воды: длина ее видимой части абсолютно равна длине ее отражения. Это правило будет верным в том случае, если палка наклонена вбок.
Однако рисунок 2 демонстрирует, что если палка хотя немного наклонена в нашу сторону или в сторону, противоположную от нас, то длина отражения становится совершенно другой. Рассмотрим этот вопрос. Опустим сначала перпендикуляр из верхней точки палки (точка А) на поверхности воды. Это точка С. Затем продлим данный перпендикуляр на такое же расстояние вниз и определим точку D. Теперь соединим точку D с точкой В (это самая нижняя точка видимой части палки) и получим нужное нам отражение – BD. Как мы сразу заметим, если палка наклонена в нашу сторону, то длина отражения больше видимой части палки, а если палка отклонена в направлении, противоположном от нас, то длина отражения будет меньше видимой части палки.
СЛОЖНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ
Если здание, например башня, стоит у самой кромки воды, то оно отражается в воде целиком, как это показано на рисунке 3.
Проблема возникает тогда, когда здание расположено не у кромки воды, а поодаль от берега (рисунок 4). Тогда нам придется представить, что линия водной поверхности проходит как бы по берегу, в том числе и под башней. Эта линия изображена здесь пунктиром. Если мы измерим расстояние от вершины башни до этой воображаемой линии, а затем отложим такое же расстояние вертикально вниз, то получим искомую длину отражения башни.
На рисунке 5 показан вид на башню со стороны, из которого понятно, почему в оде отражаются только две верхние трети башни. При этом положении башни на берегу остальная часть отражения отсекается берегом.
Четкие отражения
Когда на поверхности воды рябь или мелкие волны, это не может не влиять на характер отражений в воде. Отражения становятся зыбкими, их края рваными, и все это нужно уметь отразить на бумаге. Но помните, что любые, даже самые мелкие волны тоже подчиняются законам перспективы, и дальние волны будут казаться еще более мелкими, чем те, которые ближе. Помещенный здесь акварельный набросок служит иллюстрацией этого эффекта: вглядитесь в отражение в воде дерева. Рисуя подобный пейзаж, вы сможете облегчить себе задачу, если будете избегать прорисовки слишком мелких деталей, в частности, волн.
Опытные художники знают, что возникающие в воде отражения могут сильно меняться в зависимости от силы и направления ветра. При определенных условиях, рябь на воде может быть столь мелкой, что только художник, владеющий техникой мелкой прорисовки деталей, рискнет воспроизводить ее всю. Другие художники ищут иные решения. Если смотреть на такую рябь, сощурив глаз, то мелкие детали теряются. Зато характер поверхности воды можно хорошо передать с помощью игры цвета и полутонов, что особенно интересно при работе «влажным по влажному». Иногда без подобной техники просто не обойтись, особенно если вы будете рисовать озеро в совершенный стиль, как на рисунке.
Размытые отражения
Иногда при работе над пейзажем вся сложность заключается в том, что в стоячей воде возникают идеальные, зеркальные отражения. Если рисовать их подробно, результат может быть совсем не такой, какого мы ожидаем: тщательно прорисованные отражения будут отвлекать зрителя, его взгляд начнет скользить по картинке, не находя на чем остановиться. В этом случае стоит проявить некоторую вольность и сделать отражения нарочито размытыми. Размытые отражения будут менее точными, чем зеркальные, и не потребуют неукоснительного следования законам перспективы. Но знание их, тем не менее, позволит избежать ошибок.
Как сделать отражения на воде в Photoshop CC CS6
Узнайте, как создать в Photoshop эффект отражения воды с помощью реалистичной водной ряби. Пошаговое руководство для Photoshop CC и CS6.
Автор Стив Паттерсон.
Как мы увидим, создание эффекта отражения от воды состоит из трех основных частей. Мы начнем с создания самого основного отражения, сделав копию нашего изображения, перетащив ее под оригинал, а затем перевернув так, чтобы изображение внизу отражало изображение вверху.Мы добавим размытие в движении и даже голубоватый оттенок, чтобы отражение больше походило на воду.
Оттуда мы создадим карту смещения , особый тип документа в Photoshop, который мы можем использовать для сгибания, деформации и изменения формы нашего изображения. И, наконец, мы возьмем нашу карту смещения и применим ее к отражению в воде, чтобы создать реалистично выглядящие волны и рябь! Мы даже добавим тень вдоль береговой линии, чтобы она выглядела так, как будто она спускается в воду. Есть много шагов, но, как всегда, я проведу вас через каждый, чтобы вы могли легко следовать по ним, даже если вы новичок.
Вот пример того, как будет выглядеть эффект отражения от воды, когда мы закончим. В конце я покажу вам, как поэкспериментировать с эффектом, чтобы получить наилучшие результаты с вашим изображением:
Окончательный результат.
Приступим!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Как создать отражение воды в Photoshop
В этом уроке я использую Photoshop CC, но каждый шаг совместим с Photoshop CS6.
Шаг 1. Откройте изображение
Откройте изображение, на котором вы хотите добавить отражение от воды.Вот изображение, которое я буду использовать (фото заката
из Adobe Stock):Исходное фото. Предоставлено: Adobe Stock.
Шаг 2. Разблокируйте фоновый слой и назовите его «Фото»
На панели «Слои» мы видим изображение на фоновом слое. Фоновый слой заблокирован, на что указывает значок замка в крайнем правом углу. Нам нужно разблокировать его, чтобы мы могли разместить под ним другие слои, и мы можем сделать это, просто переименовав его. Дважды щелкните на названии «Фон»:
Двойной щелчок по фоновому слою.
Photoshop открывает диалоговое окно Новый слой . Назовите слой «Фото» и нажмите OK:
.Переименование фонового слоя в «Фото».
Вернувшись на панель «Слои», фоновый слой теперь является слоем «Фото», а значок замка исчез:
Фоновый слой теперь разблокирован и называется «Фото».
Шаг 3. Дублируйте слой и назовите его «Отражение»
Сделайте копию слоя. Мы будем использовать копию, чтобы создать отражение в воде.Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, когда вы щелкаете и перетаскиваете слой «Фото» вниз на значок New Layer в нижней части панели «Слои»:
Перетащите слой на значок нового слоя, удерживая Alt / Option.
Отпустите кнопку мыши, а затем отпустите клавишу Alt / Option. Photoshop открывает диалоговое окно « Дубликат слоя ». Назовите слой «Отражение» и нажмите OK:
.Именование копии слоя «Отражение».
Слой «Отражение» появляется над слоем «Фото»:
Панель «Слои», показывающая слой «Отражение» над основной фотографией.
Шаг 4. Преобразование слоя «Отражение» в смарт-объект
Преобразуйте слой «Отражение» в смарт-объект, щелкнув значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:
Щелкните значок меню панели «Слои».
Выберите Преобразовать в смарт-объект в меню:
Выбор «Преобразовать в смарт-объект».
Значок смарт-объекта появляется в правом нижнем углу эскиза предварительного просмотра слоя «Отражение», сообщая нам, что слой теперь является смарт-объектом. Любые фильтры, которые мы применяем к слою, теперь будут применяться как редактируемые смарт-фильтры:
Слой «Reflection» теперь является смарт-объектом.
Шаг 5. Добавьте больше холста под фотографией
Добавьте больше холста под фотографией, чтобы освободить место для отражения воды. Поднимитесь в меню Image в строке меню и выберите Canvas Size :
Выбор размера холста в меню изображения.
В диалоговом окне «Размер холста» установите для ширины значение 100 процентов и высоты значение 200 процентов . Не устанавливайте флажок «Относительный». Чтобы добавить все дополнительное пространство ниже фотографии, щелкните верхнее среднее поле в сетке Anchor , а затем щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно:
Диалоговое окно «Размер холста».
Photoshop добавляет дополнительное пространство под изображением. Если дополнительное пространство выходит за пределы экрана, нажмите Ctrl + 0 (Win) / Command + 0 (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать команду «По размеру экрана» в Photoshop:
Теперь у нас есть место для отражения от воды.
Шаг 6. Переместите «отраженное» изображение в добавленное пространство
Переместите изображение «Отражение» под основной фотографией в новое пространство холста, выбрав инструмент Move Tool на панели инструментов:
Выбор инструмента «Перемещение».
Нажмите и удерживайте клавишу Shift , щелкнув и перетащив изображение вниз в новую область холста. Клавиша Shift ограничивает направление, в котором вы можете двигаться, что упрощает перетаскивание вниз:
Перетаскивание изображения на слой «Отражение» под фотографией.
Шаг 7. Отразите изображение по вертикали
Отразите изображение на слое «Reflection» по вертикали так, чтобы отражение в воде отражало фотографию над ним. Поднимитесь в меню Edit в строке меню, выберите Transform , а затем выберите Flip Vertical :
Идем в Edit> Transform> Flip Vertical.
После переворота слоя «Отражение» нижнее изображение теперь отражает верхнее:
Вода теперь отражает изображение над собой.
По теме: Создайте эффект зеркального изображения с помощью Photoshop
Шаг 8. Перетащите слой «Отражение» под слой «Фото»
На панели «Слои» щелкните слой «Отражение» и перетащите его под слой «Фото». Когда под слоем «Фото» появится белая горизонтальная полоса, отпустите кнопку мыши, чтобы поместить слой «Отражение» на место:
Перетащите слой «Отражение» ниже слоя «Фото».
Шаг 9: Добавьте размытие в движении к отражению
Добавьте размытие в движении к отражению в воде с помощью фильтра «Размытие в движении» в Photoshop.Не снимая выделения с слоя «Reflection», перейдите в меню Filter в строке меню, выберите Blur , а затем выберите Motion Blur :
.Идем в Фильтр> Размытие> Размытие в движении.
В диалоговом окне «Размытие в движении» установите Угол на 90 ° , а затем установите расстояние где-то между 10-20 пикселей в зависимости от размера изображения (для больших изображений потребуется большее размытие) . Я пойду с 20 пикселей.Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно:
Добавление размытия движения к отражению от воды.
Вот эффект с небольшим размытием движения, добавленным к воде. После применения фильтра «Размытие в движении» вы можете заметить горизонтальную линию, проходящую через центр документа между основной фотографией и отраженным изображением. Это артефакт фильтра «Размытие в движении», и мы исправим его позже. Просто проигнорируйте это сейчас:
Эффект отражения от воды после добавления размытия в движении.
На панели «Слои» фильтр «Размытие в движении» отображается как интеллектуальный фильтр под слоем «Отражение». Если вы хотите изменить степень размытия, дважды щелкните по слову «Motion Blur», чтобы повторно открыть диалоговое окно фильтра и при необходимости отрегулируйте значение Distance:
Панель «Слои» с интеллектуальным фильтром «Размытие в движении».
Шаг 10: Добавьте синий сплошной слой заливки
Так как вода имеет тенденцию выглядеть синей, давайте добавим голубоватый оттенок к отражению. Щелкните значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели Layers:
Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».
Выберите Solid Color в верхней части списка:
Добавление сплошного слоя заливки.
В палитре цветов выберите приглушенный синий, установив значение R на 40 , значение G на 110 и значение B на 185 , а затем нажмите OK, чтобы закрыть Цвет Сборщик:
Выбор синего цвета для воды в палитре цветов.
После добавления слоя заливки отражение воды в нижней половине документа временно покрывается сплошным синим цветом:
Отражение в воде скрыто слоем синей заливки.
Шаг 11. Перетащите слой заливки ниже слоя «Отражение»
Причина, по которой он покрыт синим цветом, заключается в том, что Photoshop добавил слой заливки с именем «Color Fill 1» между слоями «Photo» и «Reflection». Щелкните слой заливки и перетащите его ниже слоя «Отражение». Это скроет слой синей заливки, позволяя отражению от воды снова появиться. Мы вернем синий цвет через мгновение:
Перетаскивание слоя заливки ниже слоя «Отражение».
Шаг 12: Выберите маску слоя смарт-фильтра
Теперь давайте настроим появление размытия при движении в отражении воды, чтобы эффект размытия исчезал по мере удаления от берега.Выберите маску слоя «Смарт-фильтры», щелкнув миниатюру маски слоя слева от слов «Смарт-фильтры»:
Щелкните миниатюру маски слоя смарт-фильтров.
Шаг 13: нарисуйте градиент от черного к белому на маске слоя
Выберите инструмент «Градиент» на панели инструментов:
Выбор инструмента «Градиент».
На панели параметров щелкните маленькую стрелку справа от градиента образец цвета , а затем выберите градиент от черного к белому , дважды щелкнув его миниатюру (третья слева, верхняя строка) .Это выбирает градиент и закрывает Gradient Picker:
Выбор градиента от черного к белому.
По-прежнему на панели параметров убедитесь, что стиль градиента Linear выбран, щелкнув его значок (непосредственно справа от образца цвета градиента):
Выбор линейного для стиля градиента.
Щелкните в нижней части документа, чтобы задать начальную точку градиента. Удерживая кнопку мыши нажатой, потяните вверх до середины (до верхней части изображения с отражением от воды).Удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании, чтобы упростить перетаскивание вертикально вверх:
Рисование вертикального градиента через отражение воды.
Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить градиент. Эффект размытия движения теперь постепенно исчезает по мере того, как он перемещается от верхней части отражения воды к нижней:
Отражение в воде после уменьшения размытости изображения.
Шаг 14: Загрузите маску слоя как выделение
Теперь, когда мы приглушили эффект размытия в движении, давайте ослабим само отражение воды, чтобы оно сливалось с нашим слоем синей заливки.Мы сделаем это, добавив точную копию нашей маски слоя на слой «Отражение». Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и щелкните миниатюру маски слоя Smart Filters . Это загрузит маску слоя как выделение (в документе появится контур выделения):
Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкнув миниатюру маски слоя.
Шаг 15: Добавьте маску слоя к слою «Reflection»
Убедитесь, что выбран слой «Отражение», а затем щелкните значок Добавить маску слоя в нижней части панели «Слои»:
Щелкните значок «Добавить маску слоя».
Photoshop преобразует контур выделения в новую маску слоя, давая нам идентичную маску с тем же градиентом от черного к белому на слое «Отражение»:
Маска слоя «Отражение» имеет тот же градиент, что и маска смарт-фильтров.
С добавленной маской слоя отражение воды теперь постепенно исчезает сверху вниз и становится синим от нашего слоя заливки Solid Color:
Отражение в воде теперь становится синим.
Шаг 16: Уменьшите интенсивность синего
Если синий цвет выглядит слишком сильным, вы можете сделать его более ярким на панели Properties в Photoshop .Убедитесь, что выделена миниатюра маски слоя на слое «Отражение». Затем на панели «Свойства» уменьшите значение Плотность , перетащив ползунок влево. Чем больше вы его опустите, тем больше будет блекнуть синий цвет. Я понижу свою до 50%:
Понижение плотности маски слоя для уменьшения синего цвета.
И теперь синий цвет в воде более тонкий:
Цвет воды теперь выглядит более естественным.
Шаг 17: Объедините слой «Отражение» и заполните его в смарт-объект
Нам нужно объединить слой «Отражение» и слой заливки под ним в один смарт-объект.Выбрав слой «Reflection», нажмите и удерживайте клавишу Shift и щелкните слой заливки. Это выбирает оба слоя одновременно:
Выбираем «Отражение» и заполняем слои в панели «Слои».
Щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:
Снова щелкнув значок меню панели «Слои».
Выберите Преобразовать в смарт-объект :
Выбор «Преобразовать в смарт-объект».
Оба слоя теперь отображаются на панели «Слои» как один смарт-объект с именем «Отражение»:
Два слоя были объединены в один смарт-объект.
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Шаг 18: Создайте новый документ того же размера
Чтобы отражение больше походило на воду, мы добавим к нему рябь, используя карту смещения. Карта смещения должна быть отдельным документом Photoshop, и она должна быть того же размера, что и наш текущий документ. Убедитесь, что смарт-объект «Отражение» выбран на панели «Слои», затем перейдите в меню Select и выберите All . Это поместит контур выделения вокруг всего изображения:
Выбираю> Все.
Перейдите в меню Edit и выберите Copy , чтобы скопировать изображение в буфер обмена:
Идем в меню «Правка»> «Копировать».
Чтобы создать новый документ, перейдите в меню Файл и выберите Новый :
Переход к файлу> Создать.
Откроется диалоговое окно Новый документ . Поскольку мы скопировали наше изображение в буфер обмена, Photoshop автоматически устанавливает Ширина , Высота и Разрешение нового документа на те же значения, что и исходный документ.Нажмите «Создать» (Photoshop CC) или «ОК» (CS6), чтобы создать документ:
.Photoshop соответствует ширине, высоте и разрешению основного документа.
Шаг 19: Добавьте шум
Первое, что мы сделаем с нашей картой смещения, это добавим немного шума. В новом документе перейдите в меню Фильтр , выберите Шум , а затем выберите Добавить шум :
Идем в Фильтр> Шум> Добавить шум.
В диалоговом окне Добавить шум установите Amount на 400% , а затем выберите Gaussian и Monochromatic внизу.Щелкните ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Photoshop заполняет документ шумом (маленькие черные и белые точки):
Настройки фильтра «Добавить шум».
Шаг 20: Добавьте размытие, чтобы смягчить шум
Смягчите шум с помощью фильтра «Размытие по Гауссу». Поднимитесь в меню Filter , выберите Blur , а затем выберите Gaussian Blur :
Идем в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.
В диалоговом окне «Размытие по Гауссу» установите значение Радиус на 2 пикселя и затем нажмите «ОК»:
Смягчение шума с помощью Gaussian Blur.
Шаг 21: нанесите «тиснение» на красный канал
Откройте панель каналов , щелкнув вкладку рядом с панелью «Слои»:
Переключение с панели «Слои» на панель «Каналы».
Щелкните канал Red , чтобы выбрать его:
Выбор красного канала.
Перейдите в меню Filter , выберите Stylize , а затем выберите Emboss :
Идем в Фильтр> Стилизация> Тиснение.
В диалоговом окне Emboss установите угол на 90 ° , высоту на 1 пиксель и Amount на 500% . Нажмите ОК:
Настройки фильтра Emboss для красного канала.
Шаг 22: Нанесите «Тиснение» на зеленый канал
Щелкните канал Зеленый , чтобы выбрать его:
Выбор зеленого канала.
Вернитесь в меню Filter , выберите Stylize и еще раз выберите Emboss .Оставьте высоту 1 пиксель и величину 500%, но измените угол на 180 ° . Нажмите ОК:
Изменение угла на 180 ° для зеленого канала.
Шаг 23: Выберите канал RGB и повторно откройте панель слоев
Щелкните канал RGB вверху, чтобы выбрать его. Это снова включает все три цветовых канала (красный, зеленый и синий):
Выбор канала RGB.
Затем вернитесь на панель Layers , щелкнув ее вкладку:
Повторное открытие панели «Слои».
Шаг 24: разблокируйте фоновый слой
Нам нужно разблокировать фоновый слой, чтобы мы могли изменить его форму. В Photoshop CC просто щелкните значок замка . В Photoshop CS6 нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и дважды щелкните фоновый слой. Это переименовывает слой «Layer 0», и значок замка исчезает:
Разблокировка фонового слоя.
Шаг 25: Уменьшите масштаб документа
Через мгновение мы изменим форму изображения, но для этого нам понадобится много места.Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и несколько раз нажмите клавишу минус ( — ), чтобы уменьшить масштаб документа до тех пор, пока изображение не станет очень маленьким в центре. :
Уменьшение масштаба документа перед изменением его размера.
Шаг 26: Преобразование перспективы изображения
Перейдите в меню Edit , выберите Transform , а затем выберите Perspective :
Идем в Edit> Transform> Perspective.
Щелкните ручку в нижнем левом или правом углу и перетащите ее подальше от изображения. Чем дальше вы перетащите, тем больший эффект перспективы вы создадите:
Перетаскивание маркера в правом нижнем углу от изображения.
Нет конкретного значения для использования, но если мы посмотрим на мою панель параметров, мы увидим, что я перетащил значение Width ( W ) примерно на 3000% . Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы принять преобразование:
Значение ширины (W) после перетаскивания ручки.
Шаг 27: Увеличьте масштаб документа
Чтобы снова увеличить изображение, еще раз нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и на этот раз несколько раз нажмите значок плюс ( + ). При более близком рассмотрении мы можем увидеть созданный нами эффект перспективы, и изображение очень похоже на водную рябь, постепенно удаляющуюся все дальше и дальше:
Водная рябь обретает форму.
Шаг 28: кадрирование изображения
Чтобы сохранить небольшой размер файла и избежать проблем при сохранении его как карты смещения, обрежьте скрытые пиксели по бокам.Поднимитесь в меню Select и выберите All . Вокруг изображения появится контур выделения:
Выбираю> Все.
Перейдите в меню Image и выберите Crop . Не будет похоже, что что-то произошло, но все скрытые области по бокам теперь обрезаны:
Переход к изображению> Обрезать.
Чтобы удалить контур выделения, вернитесь в меню Select и выберите Deselect :
Собираюсь Выбрать> Отменить выбор.
Связанный: Как обрезать изображения в Photoshop CC
Шаг 29: масштабируйте изображение по высоте
Наконец, поскольку карта смещения должна влиять только на отражение воды в нижней половине документа, давайте масштабируем высоту изображения. Это также еще больше усилит эффект перспективы. Поднимитесь в меню Edit и выберите Free Transform :
Идем в Edit> Free Transform.
Щелкните на верхней ручке и перетащите ее вниз в центр документа.Как только вы приблизитесь к центру, он должен встать на место. Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его:
Перетаскивание верхнего маркера трансформации в центр.
Шаг 30: Сохраните карту смещения как файл Photoshop .PSD
Мы создали карту смещения и готовы ее сохранить. Поднимитесь в меню File и выберите Save As :
Переход к файлу> Сохранить как.
В диалоговом окне «Сохранить как» назовите файл «displacement-map» и сохраните его на рабочем столе или в другом месте, где вы сможете легко его найти.Убедитесь, что для формата Format установлено значение Photoshop , чтобы файл был сохранен как файл .PSD , а затем нажмите Сохранить . Если Photoshop спрашивает, хотите ли вы включить максимальную совместимость для файла, нажмите OK:
Присвоение имени и сохранение карты смещения как файла Photoshop .PSD.
Шаг 31: переключитесь на основной документ
Вернитесь к документу с отражением от воды, щелкнув его вкладку:
Переключение с карты смещения на документ отражения от воды.
Если вы все еще видите контур выделения вокруг изображения с момента его копирования, перейдите в меню Select и выберите Deselect :
Собираюсь Выбрать> Отменить выбор.
Шаг 32: Применение фильтра смещения
Примените карту смещения к отражению в воде. Выбрав смарт-объект «Отражение» на панели «Слои», перейдите в меню Filter , выберите Distort , а затем выберите Displace :
Идем в Фильтр> Искажение> Смещение.
Откроется диалоговое окно «Смещение». Вверху находятся варианты горизонтальной шкалы и вертикальной шкалы . Эти два параметра определяют, насколько карта смещения будет изгибаться, деформироваться и изменять форму изображения. Горизонтальный масштаб управляет шириной искажения, а вертикальный масштаб управляет высотой. Чтобы создать водную рябь, вы обычно получаете лучшие результаты, используя низкое значение горизонтального масштаба и более высокое значение вертикального масштаба. Точные значения, которые вам нужны, будут зависеть в основном от размера вашего изображения, но также и от вашего объекта, поэтому вы захотите поэкспериментировать.
В моем случае я установил горизонтальный масштаб на 10 и вертикальный масштаб на 80. Оставьте Displacement Map установленным на Stretch To Fit и Undefined Areas , установленным на Repeat Edge Pixels , а затем нажмите OK :
Диалоговое окно «Смещение».
Выберите карту смещения, в которой вы ее сохранили, а затем нажмите Открыть:
Выбор карты смещения.
Photoshop применяет карту смещения к отражению в воде, и с этим изображением настройки, которые я выбрал, создают красивый тонкий эффект ряби:
Отражение воды с примененной картой смещения.
Шаг 33: Экспериментируйте с настройками смещения
На панели «Слои» фильтр «Смещение» отображается как смарт-фильтр под смарт-объектом «Отражение». Чтобы попробовать разные значения масштаба по горизонтали и вертикали, дважды щелкните слово «Смещение», чтобы снова открыть диалоговое окно:
Дважды щелкните «Смещение», чтобы повторно открыть смарт-фильтр.
На этот раз я оставлю горизонтальный масштаб равным 10, но увеличу вертикальный масштаб до 120. Обратите внимание, что я работаю с довольно большим изображением.Для меньших изображений обычно требуются меньшие значения для получения тех же результатов:
Экспериментируем с настройками Displace.
Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Photoshop попросит вас повторно выбрать карту смещения. И здесь мы видим, что на этот раз более высокое значение вертикальной шкалы создает более сильную и очевидную рябь на воде:
Различные настройки смещения дадут разные результаты.
Шаг 34: растяните смарт-объект «Отражение» вверх
Если мы посмотрим на верхнюю часть отражения воды, где встречаются два изображения, мы увидим некоторые синие артефакты, вызванные картой смещения:
Фильтр «Смещение» создавал артефакты в верхней части отражения от воды.
Чтобы очистить их, убедитесь, что смарт-объект «Отражение» выбран на панели «Слои», затем перейдите в меню Edit и выберите Free Transform :
Идем в Edit> Free Transform.
Photoshop предупредит вас, что любые примененные вами смарт-фильтры будут отключены, пока вы находитесь в режиме преобразования. Нажмите ОК:
Щелкните OK, чтобы принять сообщение.
Щелкните верхнюю ручку и перетащите ее немного вверх, чтобы растянуть изображение отражения воды, пока синие артефакты не скроются за основным изображением.Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, когда закончите:
Растягивание отраженного изображения, чтобы скрыть артефакты за основной фотографией.
Шаг 35: кадрирование изображения
Вы также можете заметить некоторые проблемные области в самом низу отражения от воды, опять же вызванные картой смещения. Или вы можете просто обрезать часть отражения. В любом случае выберите Crop Tool на Панели инструментов:
Выбор инструмента кадрирования.
Photoshop помещает рамку обрезки вокруг изображения. Нажмите на нижнюю ручку и перетащите ее вверх, чтобы обрезать нижнюю часть отражения. Нажмите , введите (Win) / , верните (Mac), когда вы закончите обрезать изображение:
Обрезка части отражения воды на дне.
Шаг 36: Добавьте тень вдоль береговой линии
Наконец, чтобы завершить эффект отражения воды, добавьте тень вдоль береговой линии, чтобы придать ей некоторую глубину, как если бы земля спускалась в воду.Выберите слой «Фото» на панели «Слои»:
Выбор слоя «Фото».
Добавьте новый слой над ним, щелкнув значок Новый слой :
Щелкнув значок «Новый слой».
Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool на панели инструментов:
Выбор инструмента «Прямоугольная область».
Вытяните прямоугольную область вокруг береговой линии:
Рисование выделенной области, простирающейся выше и ниже береговой линии.
Залейте выделение черным цветом, перейдя в меню Edit и выбрав Fill :
Идем в меню «Правка»> «Заливка».
В диалоговом окне «Заливка» установите для Contents значение Black и нажмите OK:
Установка черного для параметра содержимого.
Выбор закрашен черным:
Выделение после заливки черным.
Удалите контур выделения, перейдя в меню Select и выбрав Deselect :
Собираюсь Выбрать> Отменить выбор.
Смягчите края, перейдя в меню Filter , выбрав Blur , а затем выбрав Gaussian Blur :
Идем в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.
В диалоговом окне «Размытие по Гауссу» перетащите ползунок Radius вправо, пока края не станут красивыми и мягкими. Для более крупного изображения хорошо подходит значение 30-40 пикселей. Для изображений меньшего размера попробуйте 15-20 пикселей. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно:
Перетащите ползунок «Радиус», чтобы смягчить края.
Вот результат после смягчения краев:
После смягчения краев черная область больше похожа на тень.
Наконец, уменьшите непрозрачность тени , чтобы смешать ее с изображением.Параметр «Непрозрачность» находится в правом верхнем углу панели «Слои». Я понижу свою до 50%:
Уменьшение непрозрачности слоя, чтобы тень не переходила в изображение.
На этом мы закончили! Вот мой последний эффект отражения от воды, после того как тень перешла на береговую линию:
Последний эффект отражения воды.
И вот оно! Вот как с помощью Photoshop добавить к изображению реалистичное отражение воды! Чтобы усилить эффект, попробуйте добавить к изображению дождь, а затем радугу! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы получить больше уроков по эффектам Photoshop!
Как сделать отражение воды в Photoshop
Вы когда-нибудь задумывались, как сделать отражение воды в Photoshop? возможно, вы пытались сделать это раньше, следовали некоторым руководствам и изо всех сил пытались добиться реалистичности.
, не смотрите дальше, потому что в этом уроке вы узнаете, как создать реалистичное отражение воды, используя силу наложения if и карт смещения внутри Photoshop
.Мы начнем с того, что покажем вам, как создать отражение и деформировать его, чтобы оно точно соответствовало вашему объекту, затем мы создадим эффект водной ряби, используя фильтр искажения, и я покажу вам, как создать карту смещения для достижения эффект ряби, и, наконец, мы будем смешивать отражение, используя режимы наложения if и
так что без лишних слов, приступим
Шаг 1. Удалите фон и сопоставьте перспективу
Во-первых, убедитесь, что ваше изображение готово, а фон удален, как вы можете видеть здесь, я уже замаскировал объект и добавил маску слоя, и я выбрал изображение с аналогичными условиями освещения, чтобы мы могли сосредоточиться на создании отражения
для этого изображения нам нужно сначала сопоставить перспективу, поэтому начните с зеркального отражения изображения, щелкнув ctrl или cmd + t, а затем выберите зеркальное отображение по горизонтали
Теперь, если вы удерживаете Shift и щелкаете по маске слоя, отключите ее, вы увидите, что линия горизонта предметного изображения выше фона, поэтому вам нужно перетащить изображение вниз, чтобы оно совпадало с линиями горизонта, чтобы вы получить правильную перспективу при уменьшении масштаба изображения на
Когда вы это сделаете, нажмите ctrl или cmd + t, чтобы перейти к свободному преобразованию, а затем перетащите точку привязки и выровняйте ее с линией горизонта фона, и теперь, когда вы удерживаете alt или option и масштабируете изображение, оно будет масштабироваться на основе этой точки привязки
Шаг 2. Зеркальное отражение вашего объекта
Хорошо, давайте создадим отражение, и что вам нужно сделать, это сделать копию объекта, перетащив слой, удерживая alt или option, затем снова щелкнуть ctrl или cmd + t и переместить точку привязки вниз, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши и выберите вертикальный переворот
Совместите отражение с объектом, и вы увидите, что в этом случае ноги не совпадают, поэтому, чтобы исправить это, нам нужно деформировать изображение и выровнять ноги
Теперь, прежде чем мы это сделаем, вам нужно сначала применить маску слоя и преобразовать слой в смарт-объект, поэтому щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите растеризовать слой, затем щелкните правой кнопкой мыши маску и выберите применить маску слоя, а затем преобразовать слой. в смарт-объект снова, чтобы вы могли работать со смарт-фильтрами, и вы могли изменить его значение позже, затем перейдите к редактированию, марионеточная деформация
, поэтому сначала вам нужно добавить новую точку на левой ноге, чтобы она была заблокирована и не двигалась, когда вы деформируете изображение, затем добавьте еще одну точку на другую ногу, и вы увидите, когда вы переместите эту точку в другую нога останется на месте, вы также можете повернуть точку, удерживая alt или option,
Теперь выровняйте правую ногу с объектом и добавьте другие точки, если вы чувствуете необходимость, и теперь добавьте одну последнюю точку внизу, чтобы перестроить всю тень, затем щелкните галочку, чтобы принять изменения, и используйте клавиши со стрелками для выровняйте отражение дальше
Шаг 3 — Создайте карту смещения и примените фильтр искажения
Хорошо, теперь, когда отражение на месте, вам нужно создать эффект ряби, и если вы посмотрите на некоторые эталонные изображения, вы увидите, что отражение воды всегда будет иметь несколько искаженных краев, и если вы хотите освоить Как сделать отражение в воде в Photoshop и чтобы он выглядел реалистично, нам нужно воссоздать это внутри Photoshop
Итак, чтобы создать эффект пульсации, вам нужно сначала создать что-то, что называется картой смещения, и для этого щелкните правой кнопкой мыши слой фонового изображения и выберите дублирующий слой, а в месте назначения выберите новый из раскрывающегося списка документа
Теперь обесцветьте слой, нажав ctrl + shift + u, затем вы можете увеличить уровни контрастности (ctrl или cmd + L), чтобы получить лучшее искажение, затем сохраните файл как PSD и назовите его смещением
, теперь вы можете закрыть файл, выбрать слой отражения, а затем перейти к фильтрации, искажению, смещению и в горизонтальной и вертикальной шкале, изменить значение на 30, затем установить флажки «растянуть по размеру» и «повторить краевые пиксели» и нажмите ОК, теперь Photoshop спросит вас, какое смещение использовать, поэтому выберите файл смещения PSD, который вы только что создали, и нажмите открыть
, как вы можете видеть, волновое искажение применяется на основе файла карты смещения, поэтому, если вам нужна другая текстура ряби, вы также можете использовать карту смещения из других изображений
Шаг 4 — Смешайте отражение с землей, используя Blend if
Хорошо, теперь нам нужно смешать это отражение с водой на заднем плане, потому что оно должно быть видно только на воде, а не на песке, и для этого дважды щелкните слой, чтобы открыть диалоговое окно стиля слоя, и в смешении, если параметры в нижележащем ползунке, вы собираетесь перетащить правый ползунок влево, чтобы он не отображался в светах
А чтобы сделать переход более плавным и лучше смешать его с фоном, удерживайте Alt или опцию разделения ползунка, и, как вы можете видеть, этот шаг сделает отражение намного более реалистичным.
Теперь вы можете добавить слой с регулировкой уровней, чтобы сделать тень темнее, или вы можете изменить режим наложения на умножение
Шаг 5 — Соответствие цвета объекта фону
Теперь осталось сопоставить цвет объекта с фоном, добавив слой с корректировкой цветового баланса и обрезав его по объекту с помощью alt или option, и добавить немного красного и желтого, затем слой с настройками уровней и немного затемнить его. бит
затем добавьте слой насыщенности оттенка к слою отражения, отметьте цвет и затем измените оттенок на красный, чтобы он соответствовал цвету объекта
И, наконец, добавьте немного размытия, выбрав фильтр, размытие, размытие по Гауссу, и добавьте немного 1 пикселя или меньше, чтобы уменьшить резкость и помочь отражению лучше смешаться с фоном
Вот как сделать отражения в воде в фотошопе и сделать их реалистичными с помощью фильтра смещения и смешивания, если. Ознакомьтесь с моим руководством о том, как создать реалистичный подводный эффект
Если вы хотите узнать еще больше о композитинге, обязательно запишитесь на мой бесплатный курс композитинга, а также ознакомьтесь с моими курсами в академии RetutStudio, каждая покупка, которую вы делаете там, помогает мне создавать для вас бесплатный контент, поэтому спасибо за ваша поддержка
Если вам понравился этот урок, и вы узнали что-то новое сегодня, дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже, я буду рад ответить на любой из ваших вопросов.
Как создать реалистичный эффект отражения воды в Photoshop
В этом уроке мы создадим реалистичный эффект отражения воды.Вы сможете воспроизвести этот эффект на других изображениях, используя методы, представленные здесь.
В этом уроке Photoshop используются некоторые довольно продвинутые техники, но подробные объяснения на каждом этапе должны помочь новичкам освоиться.
Окончательное изображение
Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:
Ресурсы
Шаг 1
Откройте изображение замка. Это изображение довольно большое, поэтому давайте немного уменьшим его.Нажмите Ctrl + Alt + I, чтобы открыть окно размера изображения и использовать настройки, показанные ниже:
Шаг 2
Выберите инструмент «Кадрирование» и перетащите верхний и нижний маркеры, чтобы удалить товарный знак автора, а также лишние пиксели на верхнем, левом и правом полях. (Не волнуйтесь, это совершенно законно. Вы можете уважать автора, ссылку на его веб-сайт или это конкретное изображение).
Шаг 3
Дублируйте фоновый слой, нажав Ctrl + J.Назовите этот слой «Отражение».
Шаг 4
Теперь давайте увеличим размер холста (мы должны куда-нибудь поместить свое отражение). Нажмите Ctrl + Alt + C, чтобы открыть окно «Размер холста», и выберите параметры, показанные ниже.
Щелкните на слое «Reflection», чтобы сделать его активным, и нажмите Ctrl + T, чтобы войти в Free Transform. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по вертикали». По завершении нажмите Enter.
Шаг 5
Выберите инструмент «Перемещение» (V) и, не снимая выделения со слоя «Отражение», щелкните и потяните вниз, удерживая Shift, чтобы переместить слой вниз, как показано на изображении ниже.
Это уже можно было считать отражением, но это выглядит нереалистично, потому что вода успокаивает и нет ряби. Мы решим эти проблемы на следующих этапах.
Шаг 6
Теперь нам нужно создать рябь. Для этого нам понадобится специальная текстура, напоминающая рябь, которую мы затем можем применить к отражающему слою. Давайте начнем работать над нашей текстурой с создания нового документа (Ctrl + N), 4000 x 4000.
Давайте добавим немного шума.Выберите «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум» и используйте настройки, показанные ниже.
Нам нужно более крупное зерно, чтобы получить рябь. Мы воспользуемся трюком, который состоит в размытии слоя шума и последующем увеличении контраста. Примените размытие по Гауссу 5 пикселей (Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу).
Теперь выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Кривые» и перетащите ползунки слева и справа по направлению к шипу.
Выберите «Фильтр»> «Галерея фильтров» и в папке «Эскиз» выберите фильтр «Рельеф низких частот».Используйте значение 2 для Детализации и 2 для Гладкости. Теперь мы видим, как эта текстура начинает выглядеть как рябь. Но подождите, мы еще не закончили.
Примените Размытие в движении 35 пикселей (Фильтр> Размытие> Размытие в движении), чтобы добиться более гладких и вытянутых волн.
Шаг 7
Мы хотим совместить текстуру ряби с нашим отражающим слоем. Для этого нам нужно временно переместить текстуру в наш исходный документ (документ замка).Находясь в документе текстуры, выберите все, нажав Ctrl + A, и скопируйте, нажав Ctrl + C. Выберите наш исходный документ и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить.
Новое, давайте преобразуем эту рябную текстуру, чтобы получить ту же перспективу, что и в нашем документе. Нажмите Ctrl + T, чтобы перейти к свободному преобразованию.
Уменьшите высоту текстуры, чтобы она соответствовала нижней половине изображения.
Щелкните правой кнопкой мыши внутри границы преобразования и выберите «Перспектива». Перетащите верхние ручки внутрь и нижние ручки, чтобы добиться преобразования, как показано ниже.
Убедитесь, что верхние границы слоя текстуры не превышают верхних границ слоя «Reflection». Чтобы упростить выравнивание, убедитесь, что у вас активна привязка («Просмотр»> «Привязка»). По завершении нажмите Enter.
Шаг 8
В палитре слоев щелкните слой текстуры, который мы только что преобразовали на предыдущем шаге, чтобы убедиться, что он активен. Теперь, удерживая Ctrl, щелкните слой «Reflection», чтобы создать выделение его пикселей. Нажмите Ctrl + J, чтобы продублировать выделение (находясь на слое текстуры).Назовите этот новый слой «Текстура» и удалите предыдущий слой (Layer1).
Чтобы убедиться, что вы правильно выполнили мои шаги, щелкните, удерживая Ctrl, на слое «Reflection», а после этого Ctrl-кликните на слое «Текстура». Выбранная область должна остаться прежней. Если он больше, значит, вы ошиблись и должны повторить шаги.
Щелкните правой кнопкой мыши слой «Текстура» в палитре слоев и в раскрывающемся меню выберите «Дублировать слой», установите место назначения как Новый документ.Дайте ему подходящее имя и нажмите ОК.
Шаг 9
Вы заметили, что в верхней части нашей текстуры есть прозрачная область. Нам нужно избавиться от этого, и для этого мы выберем «Изображение»> «Обрезать». Выберите «Прозрачные пиксели» и нажмите «ОК». Сохраните текстуру (Ctrl + S) где-нибудь на вашем компьютере (запомните где).
Шаг 10
Закройте документ текстуры (Ctrl + W) и вернитесь к нашему исходному документу. Отключите видимость слоя «Текстура», щелкнув значок маленького глазного яблока слева от его миниатюры.
Шаг 11
Щелкните правой кнопкой мыши слой «Отражение» в палитре слоев и в раскрывающемся меню выберите «Преобразовать в смарт-объект».
Выбрав слой «Отражение», выберите «Фильтр»> «Галерея фильтров». Выберите фильтр Glass (в папке Distort). Обратите внимание, что рядом с названием текстуры есть маленький значок. Щелкните этот значок и нажмите «Загрузить текстуру». Выберите текстуру, которую вы сохранили ранее (текстура из шага 9).
Выберите большее значение «Искажение», если хотите получить более выраженный эффект.Для тонкости выберите меньшее значение (6-7). Смарт-объекты хороши тем, что вы можете изменить настройки фильтров в любое время. Как видите, неплохой эффект уже получился. Однако мы все же можем добавить несколько улучшений.
Шаг 12
Вода обладает определенным отражающим качеством, а нашему отражению этого качества не хватает. Помните слой «Текстура», который мы отключили на шаге 17? Снова включите его видимость, щелкнув значок глаза (точнее, там, где раньше был значок глаза).
Измените режим наложения на «Мягкий свет», уменьшите Непрозрачность до 18% и обратите внимание, как слой «Отражение» приобрел такое качество отражения.
Шаг 13
Обычно вода имеет цвет / оттенок неба. Давайте сделаем это на нашем изображении. Выберите инструмент «Кисть» (B) и, удерживая Alt, щелкните где-нибудь на синем небе, чтобы взять образец цвета (выборка цвета означает, что любой цвет, находящийся под кончиком сэмплера, становится цветом переднего плана).
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его цветом переднего плана (Alt + Backspace).Назовите этот слой «Цвет».
Переместите слой «Цвет» чуть ниже слоя «Текстура» (щелкнув и перетащив). После этого закрепите слой «Цвет» на слое «Отражение», удерживая клавишу Alt и щелкнув прямо между двумя слоями в палитре слоев.
Обрезка одного слоя по другому означает, что верхний слой будет виден только через пиксели нижнего слоя.
Нажмите D, чтобы восстановить цвета по умолчанию, и X, чтобы переключаться между ними.
Добавьте маску слоя к слою «Цвет», выбрав «Слой»> «Маска слоя»> «Показать все».Выберите инструмент «Градиент» (G) и на верхней панели параметров выберите параметр «От переднего плана к фону».
Шаг 14
Щелкните маску слоя и, не снимая выделения с инструмента «Градиент», удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите вниз, как показано на изображении ниже. Этот шаг гарантирует, что цвет не будет виден в верхней части изображения и постепенно станет более заметным в нижней части.
Понизьте непрозрачность слоя «Color» до 12%.
Шаг 15
Почти готово! Давайте сделаем что-нибудь, чтобы улучшить внешний вид всего изображения. Небольшая цветокоррекция — это как раз то, что нужно этому изображению. Создайте новый корректирующий слой Curves (Layer> New Adjustment Layer> Curves).
Шаг 16
Для увеличения контрастности добавьте корректирующий слой «Черно-белый», выбрав «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Черно-белый».Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет и уменьшите непрозрачность до 46%.
Шаг 17
Мы почти у цели. Изображение выглядит слишком симметричным, потому что мы перевернули исходный слой по вертикали. Кроме того, в нижней части изображения есть некоторые уродливые пиксельные артефакты (мы создали их, когда применили фильтр «Стекло» к слою «Отражение»). Чтобы решить обе эти проблемы, давайте кадрируем наше изображение и избавляемся от нижней части.
Шаг 18
Наконец, давайте добавим эффект виньетки.Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым (с белым цветом переднего плана нажмите Alt + Backspace). Выберите «Фильтр»> «Коррекция объектива» и на вкладке «Пользовательские» перетащите ползунок «Количество виньетки» влево. Нажмите ОК и измените режим наложения слоя на Умножение.
Обратите внимание, что слой «Color» получился слишком насыщенным? Снизим его непрозрачность с 12% до 7%.
Готово!
Как создать отражение в воде в Photoshop
Как создать отражение в воде в Photoshop
В этом уроке я покажу вам, как добавить воду и отражение от воды на ваши фотографии с помощью Photoshop.Цель состоит в том, чтобы сделать снимок, сделанный в открытом поле, так, как если бы он был сделан на берегу озера или пруда.
В этом примере я использую CS6, однако этот метод должен работать аналогично для большинства версий Photoshop.
1. Откройте изображение в Photoshop и добавьте высоту
Для начала откройте ваше изображение в Photoshop.
После открытия перейдите к Image