Как снять timelapse: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как снять на iPhone видео с «игрушечным» эффектом — TiltShift Video

Думаю, многие из вас видели видео, в котором огромные краны и экскаваторы трудятся над огромным сооружением, но все это выглядит, как игрушечное. Или настоящий аэропорт, в котором 380-е Airbus’ы кажутся детскими игрушками. Такой эффект на видео (как и на фото) называется Tilt-Shift. Для его получения используются специальные объективы. Вот одно из самых известных видео — «Нью Йорк в миниатюре»:

Но, похожее видео можно получить и с помощью смартфона, к примеру, для iPhone есть необходимые приложения. Shift объектив из существующего они не сделают, но и программным путем можно получить отличный результат. Для этого нужно установить минимум два приложения: iLapse и TiltShift Video.

Дело в том, что получить эффект игрушечного видео из того, что было снято на обычную камеру, тяжело, нужен time lapse, то есть видео, которое снималось с малой частотой кадров, к примеру, один кадр в 2-3 секунды.

Хороший пример такого видео — это закат:

В таком случае, камера устанавливается на штатив, потому что тряска или передвижение аппарата тут неуместны. Далее камера же настраивается на беспрерывную съемку с малой частотой кадров. После этого, полученные кадры рендерятся в видеоролик и, если предмет съемки в реальной жизни двигался медленно, как Солнце, получается просто плавный закат. Если же движение было быстрым и хаотичным, выйдет эффект «муравейника», осталось правильно добавить размытие и игрушечный эффект практически готов. Можно еще повысить насыщенность цветов, яркость и контрастность — это только усилит эффект.

Теперь попробуем добиться похожего эффекта, имея в наличии только iPhone. Было бы хорошо, чтобы под рукой был универсальный штатив для смартфонов, если его нет, придется крепить смартфон подручными средствами, главное, чтобы он крепко держался и не двигался. Держать смартфон в руках — не вариант. На eBay таких штативов полно, стоят они до 10 долларов с доставкой, единственное — придется ждать пару недель. Нам пришел такой:

Далее нужно снять time lapse. Для дальнейшего получения игрушечного эффекта, объектив iPhone должен смотреть на предмет съемки сверху, под углом примерно 30-45 градусов. Примерно вот так:

Когда все правильно установлено, открываем приложение iLapse. К сожалению, ни одно из установленных у меня приложений для съемки time lapse, не адаптированно для iPhone 5, но на качество видео это не влияет. Переходим в меню (ползунок справа) и настраиваем необходимые параметры.

А именно частоту кадров в секунду отснятого ролика, с каким интервалом будут делаться снимки, в зависимости от того, сколько кадров вы захотите снять, будет видно, сколько по времени займет съемка и сколько секунд видео получите на выходе. Все параметры связаны между собой.

Настроив все, переходим в окно съемки и жмем на камеру. Во время съемки на экране видно, сколько кадров снято, сколько осталось снять и другую информацию. Если нужно завершит съемку раньше времени — просто нажмите на камеру снова.

Полученное видео нужно сохранить в фотопленку и затем открыть его в приложении TiltShift Video. Тут надо выделить объект, который вы снимали, линиями. Ни скриншоте этот объект — дорога с автомобилями. Можно настроить степень размытия оставшейся зоны, добавить немного насыщенности цветов, контраста, яркости и др. Если вы снимали видео на обычную камеру, то есть не time lapse, то вы сможете его ускорить в этом приложении, но точно такого же эффекта, как в iLapse добиться нельзя. При желании, в этом приложении можно добавить эффекты, к примеру выход из затемнения в начале ролика и затемнение в конце, а также вставить титры и музыку.

В итоге, за 20 минут, большинство из которых ушло на съемку time lapse-видео, у меня получился вот такой 20-секундный ролик. Не идеально, потому что угол наклона маленький, но суть, надеюсь, понятна! Обязательно делитесь своими примерами «игрушечного» видео в комментариях, если будете пробовать снять его.

Скачать iLapse

Скачать TiltShift Video

| ФотоHack e18. Съемка и создание TimeLapse’ов в ручном режиме Kaddr.com

Многие владельцы не зеркалок Nikon сталкиваются с тем, что желание снять TimeLapse есть, а вот каким образом это сделать, не понятно. Но все гораздо проще, чем вы думаете, и сейчас я постараюсь это доказать.

TimeLapse – это технология для съемки медленно протекающих предметов, когда для создания видеоролика снимается множество статичных картинок, а потом организовываются в поток.

Хочу сразу предупредить – затвор убивается на ура, так что все, что вы делаете, – на свой страх и риск.

Все, что нам понадобится для съемки, – это камера (неважно, какая), штатив и компьютер. Что ж, приступаем.

Видео-мануал

Учитывая то, что стандартный видеоряд имеет скорость 24 кадра в секунду, нам нужно снимать 24 фотографии для получения на выходе 1 секунды ролика. Арифметика простая.

Ставим камеру на штатив и начинаем снимать. В идеальных условиях нужно делать снимки через равные промежутки времени, для этого даже есть специальное оборудование. Я же буду считать “на глаз” и на каждое “три” нажимать спуск.

Давайте также попробуем снять TimeLapse с проводкой. Повторяем все то же самое, только теперь переставляя штатив на определенное расстояние при каждом снимке.

В итоге мы получаем количество снимков на карте памяти, и теперь остается дело за малым – получить из всех этих роликов целостный видеоряд. Но делается все это за компьютером.

Первый и самый простой способ, который подойдет для сведения фотографий, снятых с одной точки, – это использовать Compressor.

Для этих целей мы просто открываем приложение (не важно, какой версии – четвертой или третей, – они ничем принципиально не отличаются), забрасываем туда папку с фотографиями, которые имеют порядковые имена, после этого выбираем папку назначения и формат, в котором нам нужно получить отрендеренную секвенцию.

После этого нажимаем кнопку “Ок” – и через пару секунд получаем отличный результат на выходе.

Кстати, в Compressor можно выводить не только готовый mov для просмотра, но и получать готовые пакеты для последующей обработки в АА или Motion.

Второй способ – это создание time-lapse в Motion. Я лично пользуюсь для создания motion-графики пятой версией редактора и могу сказать, что это – один из лучших выборов за такие деньги.

При открытии приложения выбираем вкладку «Настройки секвенции» и создаем новую, в формате FullHD и частотой 15 к/c. В параметре «Таймкод» ставим 20с и создаем новый проект с моушн-графикой.

После этого заходим в папку с нашими изображениями, отмечаем те, что нам необходимы для создания time-lapse, отмечаем пункт «Create Image Sequence» и нажимаем Import.

В итоге мы получаем готовую секвенцию (а точнее, видеодорожку) с time-lapse, который нам необходимо только отрендерить и экспортировать в необходимый нам формат. Можно задать один весьма резонный вопрос: “Зачем нам это нужно?”. Имеется в виду Motion, если все то же самое можно сделать и в Compressor, при том гораздо быстрые и проще.

Поясняю: первый вариант подойдет в основном для статичных тайм-лэпсов, которые сняты с неподвижной точки и не требуют дополнительных манипуляций. Если же видео снято с перемещением камеры, при этом именно перемещением вместе со штативом, а не по слайдеру или вокруг своей оси, может потребоваться дополнительная стабилизция видеоряда для плавности восприятия. Именно для этого нам и требуются возможности приложения Motion.

Переходим во вкладку Library, в меню Behaviors находим поведение Stabilization и применяем его к необходимому клипу. После этого переходим во вкладку Inspector и более гибко задаем необходимые нам параметры. К примеру, в инспекторе вы можете поручить стабилизацию автоматике, предвкушая, что же получится; можете задать необходимые направления стабилизации, а можете вручную прокеить (то есть задать точки движения) необходимые пункты ваших фотографий, чтобы на основе их компьютер понимал, что и как стабилизировать.

Третий вариант – это создание и стабилизация тайм-лэпсов с помощью AfterEffects.

На самом деле рассматривать motion и АА как конкурентов нельзя ни в коем случае. Программы принципиально разные и предназначены для разных целей, хотя есть в них и сходства. Motion – это программа для создания motion-графики, переходов, эффектов и титровки. AA – это в первую очередь композерская программа, предназначенная для создания спецэффектов. Конечно, часть возможностей данных пакетов перекликаются, но, как по мне, логичнее использовать софт по назначению  – ведь анимировать персонаж гораздо проще в motion, а в АА – добавить снега в композицию (Естественно, я понимаю, что специалист по motion может легко уделать нуба по АА и наоборот, но такие частные случаи я во внимание не беру).

Итак, для создания тайм-лэпса в АА мы нажимаем Cmd+I, импортируем необходимые нам файлы, ставим галку напротив Jpeg Sequence – и получаем профит.

Но для того чтобы иметь возможность работать с секвенцией полноценно, нам необходимо создать композицию АА. Для этого перетаскиваем нашу группу фотографий на пиктограмму новой композиции и получаем доступ к изменениям фотографий. Тут все то же самое, что и с motion – вы можете стабилизировать свой видеоряд автоматически или по точкам, можете, если ваша душа пожелает, оттречить в mocha pro (который входит в состав АА СС) движения или нежелательно попавшие в кадр объекты. Все это только на ваше усмотрение.

А сегодня я постарался показать вам базовый принцип создания time-lapse-видеоряда в трех различных приложениях. Если есть вопросы – задавайте их в комментариях.

Видео-мануал

Как сделать Time-lapse видео. Часть 1 – Сбор материала.

Решил написать серию статей о том, как собрать нормальное Time-lapse видео для новичков. В интернете мало материала, которые бы показывали как собрать видео не с профессиональной техникой, как исправлять проблемные моменты… Я сам не профессионал в данной области, так что можно считать, что эти статьи написаны для памятки себе.

Все статьи из цикла:

Что потребуется: штатив и фотоаппарат.

У меня Nikon D5100. Поэтому в данной части буду рассказывать конкретно про съемку с помощью данного фотоаппарата. Фотки будут кошмарного качества, так как на фотках будет фотоаппарат, который может делать нормальные снимки, а кроме нет у меня только смартфон с камерой.

Не на всех фотоаппаратах есть функция автоматического фотографирования с постоянным интервалом съемки. Для таких устройств надо приобретать соответствующие гаджеты.

  1. Устанавливаем режим, например, в автоматический без вспышки. Конечно, правильно установить в ручной режим M, и там выставить все параметры. Но попробуем через этот режим.
  2. Найдите в Меню режим Съемка с интервалом
  3. Выбираем режим Сейчас, если хотите начать съемку прямо сейчас. В режиме Время съемки можете выбрать время старта съемок.
  4. Выберете интервал съемок. На скрине выбрано 5 сек. Какое время выбрать вам? Всё зависит от скорости протекания процессов. Для быстродвижущихся облаков 5 секунд хватит. Для более медленных облаков и 20 секунд будет достаточно.
  5. Выберете количество кадров, которое необходимо снять. Лучше поставьте побольше. Всё равно вы сможете просто отключить фотоаппарат, когда посчитаете, что достаточно наснимали.
  6. И включайте съемку, когда установите фотоаппарат на штатив.

Вот и всё! После этой нехитрой процедуры у вас наберется определенный набор фотографий.

В следующей части будем обрабатывать фотографии в Lightroom.

Motion Time-Lapse — Teeter-totter-tam animation

Этой осенью мы вплотную занялись вопросом съемки таймлапса в движении (motion time-lapse или hyperlapse) и работали над усовершенствованием этой технологии съемки. Ниже приведен пример тестового видео, на котором реализована сложное движение вперед через пространство, которое постоянно изменяется при движении в перспективе. Получается эффект парящей камеры в воздухе.

Это лишь пример съемки, имеющий свои недостатки в виде незначительных рывков, связанных со сложностью построения в городе прямой траектории в обход препятствиям.

И теперь мы открываем новое направление нашей деятельности. Кроме stop-motion анимации мы будем заниматься пошаговой таймлапс съемкой или гиперлэпс съемкой. В разделе лаборотории вы можете найти наши эксперименты в этой области.

Для чего нужны таймлапсы в движении:
— эффектные перебивки и заставки для кино, вещательных каналов, клипах и рекламе
— совмещение с родственной по стилю stop-motion анимацией
— реклама, демонстрирующая новое здание, квартал
— съемка конкретного пути до нужного места
— возможность заменить 3D графику (если это уместно по стилистике)
— в рекламе интернет сервисов связаных с геолокацией

О технологии пошаговой съемки таймлапсов

Существует 2 основных метода съемки:
— пролет вперед сквозь пространство
— облет определенного объекта (людей, памятника, здания)

Ниже приведен пример визуализации прямолинейного движения и облета:

На первой картинке показано движение камеры вперед, как на видео выше. На второй движение камеры происходит в одну сторону по прямой или по дуге, а съемка ведется прицельно в сторону конкретного объекта, создавая эффект объема.

В чем особенность пошаговой съемки таймлапса?
Конечным результатом является не просто движение видеокамеры через пространство. Изображение передает черты пространства за счет правильности и ровности траектории движения камеры. Многие могут провести параллель с Google Street View, который создан для того чтобы люди могли лучше ориентироваться в городе с привязкой на четкие направления улиц, а не на отдельные фотографии снятые в разных местах и не связанные друг с другом.

Съемка motion time-lapse не слишком быстрый процесс, имеющий ряд сложностей. Пошаговый time-lapse или hyperlapse выглядит эффектно, если соблюдается плавность движения камеры — одинаковые расстояния между кадрами и одинаковые временные промежутки. Также во время съемки надо следить за выравниванием камеры, а полученные последовательности фотографии требуют стабилизации и в пост-продакшене.

Мы открыты к сотрудничеству в вопросах использования различных видов подвижной съемки.

На работу над усовершенствованием такой съемки нас вдохновил фильм «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Тима Бертона

В ближайшее время мы будем выкладывать новый материал на тему motion time-lapse и гиперлапс, а также stop-motion анимации. Следите на обновлениями в нашей группе на facebook и читайте нас в twitter

Как снять праздничный город на видео Time Lapse

Видеоролик церемонии зажжения огней на рождественской елке у Рокфеллеровского центра, снятый при помощи функции Time Lapse, в Instagram-аккаунте @nyc айфонографов Кати и Мала Шерлока помимо десятков тысяч like вдохновил на творчество поклонников Apple во всем мире.

Последовав примеру ньюйоркцев, французский фотограф Франсуа Дурлен на днях снял любимый Париж, утопающий в праздничных огнях. «Такое видео позволяет показать намного больше, чем обычное. Люди, которые гуляют, останавливаются, рассматривают праздничные витрины — все это выглядит как гигантский муравейник, и данный эффект еще больше усиливается при интервальной съемке», — рассказывает Франсуа. 

Другой фотограф — англичанин Дэн Рубин — запечатлел на iPhone 6 Plus оформление елки перед лондонским Сомерсет-хаусом. «Для уличной съемки Time Lapse лучше использовать штатив или специальные адаптеры, например The Glif или Shoulderpod S1 Smartphone Rig. С ними можно аккуратно подобрать точку съемки и определить композицию, чтобы впоследствии не беспокоиться об обрезании краев кадра».

Для простого пост-продакшена подойдут приложения Videon, исправляющее слегка заваленный горизонт, и Crop Videos для кадрирования финального видеоклипа. Если в планах — интервальная съемка с нескольких ракурсов и объединение в один ролик вместе с титрами и музыкой, то тут все просто: скачивайте приложения iMovie, Replay или Fly.  Мы, в свою очередь, также не остались в стороне и отправились в центр Москвы снимать новогоднюю Красную площадь с помощью функции Time Lapse. Главное — помните: теплая одежда, терпение и бурная фантазия — залог отличной съемки.

` }

Как снять процесс рисования: что нужно знать арт-блогеру.

В этой статье мы обсудим, какими приемами, техническими средствами и программами пользоваться, чтобы снять вовлекающее видео как классического рисования, так диджитал-рисунка.

В этой статье вы найдете множество практических примеров, а в конце я раскрою вам пару секретов, которыми активно пользуются Западные арт-блогеры, но которые пока что редко встречаются в России.

Если вам хочется узнать, какие камеры лучше всего подходят для съемки, то почитайте эту статью. А сейчас поговорим о расположении камеры.

Как расположить камеру?

В зависимости от того, каким пространством вы обладаете, рисуете на столе или на мольберте, вам подойдут различные варианты. Далее, мы рассмотрим, какими недорогими устройствами можно пользоваться, чтобы удачно снять весь процесс.

1. Штатив

Обычный штатив можно расположить на полу и обратить камеру к мольберту или к столу. Тогда вы получите эффект, будто зритель стоит рядом с вами. Если хотите снять видео сверху, (так называемое, «overhead video») то рассмотрите возможность покупки специального, горизонтального штатива (на картинке). Его можно установить так, чтобы камера смотрела сверху вниз. При этом, благодаря складывающимся ножкам, его можно размещать как на полу, так и на столе.

2. Держатель для телефона с зажимом

Удобное устройство, которое также поможет вам снять на смартфон видео «из-за головы». Его удобно прикрепить как к любой полке над головой, так и к столу.

Как осветить рабочее место?

Если вы ищете прибор, который мягко осветит рабочую поверхность, обратите внимание на кольцевой светодиодный осветитель, который можно приобрести в комплекте со штативом. Шаровая головка позволяет наклонить его как настольную лампу.

Другим хорошим вариантом будет осветитель с софтбоксом на штативе. Это профессиональный прибор, который рассеивает свет дает мягкие тени. Как правило, их берут в паре, чтобы освещать поверхность с разных сторон.

Не возлагайте больших надежд на бытовое освещение. Как правило, это небольшие точечные светильники, которые дают жесткие тени. Для качественного видео необходимо, чтобы свет мягко растекался по бумаге, не оставляя контрастных теней от рук.

Что не забыть во время съемки

  1. Не перемещайте камеру или лист бумаги во время записи, особенно, если вы снимаете ускоренное видео. Чтобы избежать колебаний листа, прикрепите его к рабочей поверхности при помощи скотча.
  2. Следите, чтобы ваша голова и туловище не попадали в кадр.
  3. Старайтесь держать инструменты так, чтобы ваши руки не закрывали рисунок.
  4. Убедитесь, что ваши движения не раскачивают камеру или рабочую поверхность.

Как снять ускоренное видео рисования?

Теперь о том, как снять ускоренное видео рисования, или спидпэйнт. Для этого есть несколько приемов.

Во-первых, если ваше устройство умеет снимать Timelapse, пользуйтесь этой функцией. В таком режиме камера записывает не видео целиком, а делает 1 фотокадр в 1 секунду, в 2 секунды, или даже в 3 секунды, в зависимости от настроек, и склеивает их вместе. Это делает готовое видео более «легким». Как это сделать?

Если снимаете на iPhone, воспользуйтесь встроенным режимом Timelapse. Для этого нужно всего лишь зайти в камеру и сделать три свайпа вправо. Многие другие модели смартфонов также оснащены подобной функцией.

Если встроенной опции Timelapse в смартфоне нет, то можно скачать специальное приложение, к примеру, Microsoft Hyperlapse Mobile или любое другое.

Для Instagram также существует специальное удобное приложение Hyperlapse, которое позволяет снимать ускоренное видео.

Если вы записываете на фотокамеру, в которой нет функции Timelapse, то обычное видео можно легко ускорить в программе для видеомонтажа. Конкретные действия будут зависеть от программы, которой вы пользуетесь (о них мы поговорим немного ниже).

С классическим рисованием разобрались. Теперь переходим к вопросу о том, как записать процесс рисования с экрана компьютера или планшета.

В какой программе записывать рисование с монитора?

Большинство диджитал-художников рекомендуют остановить свой выбор на одной из следующих программ.

Icecream Screen Recorder

Одна из наиболее популярных программ для записи видео с экрана среди арт-блогеров. Прекрасно подходит как для записи спидпэйнта, так и для туториалов. Можно свободно пользоваться базовой версией. «Pro»-модификация предлагает дополнительные опции, такие как «добавить свой водяной знак», «выключить таймер перед записью» и др.

Плюсы. Программа совершенно бесплатна, у нее очень приятный глазу и интуитивно понятный интерфейс. Кроме того, в ней много дополнительных функций.

Минусы. Ограничение записи по времени: 5 минут.

Bandicam

Программа, специально разработанная для для создания скриншотов и захвата видео с экрана монитора. Отлично подходит для записи рисования с рабочего стола.

Плюсы. Программа обеспечивает низкий вес видеофайлов при минимальной потере качества. Также, есть много дополнительных функций и настроек (можно сразу наложить запись с вебкамеры и др.) Еще одно преимущество — программа не требовательна к характеристикам компьютера.

Из минусов можно выделить относительно сложный интерфейс. Программа условно-платная, т.е. ей можно пользоваться бесплатно короткий период.

Fraps

Изначально утилита была предназначена для тестирования игр, а именно для подсчета количества кадров в секунду. Сейчас программа обросла новыми функциями: захват фото и видео.

Плюсы. Ее рекомендуется использовать тем, для кого качество картинки критически важно. Она способна записывать видео при разрешении вплоть до 7680×4800. Также, в программе легко разобраться и ей просто пользоваться.

Минусы. Видео высокого качества требуют много места, поэтому, ролик «весит» очень много. Программа платная.

Если ни одна из указанных выше программ вашим требованиям не удовлетворяет, также рекомендую рассмотреть OBS Studio и VCDC Screen Video Recorder.

Про монтаж

Отлично, мы записали прекрасное видео, готовый таймлапс или сделали запись с экрана. Теперь хочется наложить музыку (о ней расскажу немного ниже), оживить спидпэйнт разными перебивками и прочее. Это делается в специальных программах для монтажа.

Современные блогеры пользуются специальным программным обеспечением, о котором вы можете прочитать в этом обзоре. Избегайте простых онлайн-видеоредакторов, поскольку вы очень быстро достигнете предела их возможностей, и все равно придется переходить на что-то более серьезное.

Вот пара советов, которые помогут вам снять увлекательное видео рисования.

  • Отдавайте предпочтение динамичным моментам, когда рисунок изменяется быстро и значительно. За такими видео интереснее наблюдать. Всегда лучше делать видео коротким, но насыщенным по содержанию, чем заставлять зрителя по 9 минут смотреть, как вы делаете штриховку.
  • Разбавляйте ускоренное видео замедленным. Это особенно важно, если ваше видео длится более одной минуты. Такой прием позволяет зрителю «отдохнуть» от основного содержания. Например, если вы рисуете кистью, вставьте перебивки, демонстрирующие как краска медленно растворяется в воде.
  • Подберите подходящую музыку. Во-первых, аудио-сопровождение должно соответствовать содержанию видео. Во-вторых, пользуйтесь только теми ресурсами, где можно найти музыку «свободную» от авторских прав. Сайты, которые предлагают такие треки мы обозревали в этом посте. Там вы точно найдете композицию по своему вкусу. Также, обязательно указывайте информацию, которую требует лицензия: имя автора, источник и прочее.

Посмотрите на следующий пример. Быстрая перемена ракурсов, перебивки с замедленной и ускоренной съемкой, подходящая по духу музыка, делают видео по истине захватывающим.

Как снять цепляющее видео рисования?

Теперь несколько советов, которые я обещал в начале. Я редко вижу, чтобы эти идеи применялись кем-то из арт-блогеров из России и надеюсь, они вдохновят вас на создание новых, интересных роликов.

  • Снимайте успокаивающие ролики. Фактически, я имею в виду «satisfying videos», которые совершенно магическим образом заставляют нас расслабиться и прилипнуть к экрану. Такие видео — идеальный контент для Инстаграма, но и на Ютубе подобного рода рисование набирает астрономическое количество просмотров. К примеру, видео снизу посмотрели 7,5 миллионов раз!

  • Делайте рисунки с неожиданными «развязками». Я имею в виду, видео, в которых художник волшебным образом превращает один объект в другой. Такие видео всегда неожиданны и забавны. Такого рода развлекательные ролики также будут отлично смотреться в вашем профиле Инстаграм.
  • Пробуйте «калякать» Людям нравится смотреть не только на создание большой и сложной работы, но и на спонтанное рисование, когда автор переносит на бумагу то, что приходит ему на ум здесь и сейчас. В этом есть элемент неожиданности, и за этим интересно наблюдать.
  • Выбирайте популярные темы. Если вы рассматриваете свой видеоблог как ваше личное пространство, то вы вольны отдавать предпочтение любым жанрам и тематикам. Однако, если вы хотите привлечь массового зрителя, делайте рисунки на трендовые темы: герои самых популярных фильмов, знаменитости и др.
  • Снимайте видео разной продолжительности для разных платформ. Помните, что на Facebook, VK и Instagram пользователи приходят за быстрым контентом, который поможет им «разгрузиться» и отдохнуть. Для них оптимальная длина — не более минуты. YouTube подходит для создания более длинных роликов.

Где вдохновится?

Чтобы вдохновить вас на запись прекрасных видео рисования, оставлю несколько примеров, на которых авторы запечатлели как классическое рисование, так и создание рисунка на графическом планшете.

Tanya Shatseva

Jay Lee Painting

Eternal Kyoya

Marie Smith

54голоса

Рейтинг статьи

Time-lapse (таймлапс) съемка с помощью Raspberry Pi и камеры. Блог Амперкот.ру

Timelapse (таймлапс, замедленная киносъёмка) — это видео, созданное из серии фотографий, сделанных с определенным интервалом.

Данная техника используется уже давно и может применяться, например, для съемки долгопротекающих процессов, но широкое развитие получило благодаря тому, что с данной техникой получаются поистине шикарные видео. Например, посмотрите этот видеоролик про альпинистов на Эвересте:

Может показаться, что для съемок подобных видео необходимо дорогостоящее оборудование, но по большому счету подобного эффекта можно добиться используя только Raspberry Pi и модуль камеры.

Для этого нам понадобится:

  1. Raspberry Pi (любая модель с портом камеры CSI)
  2. Камера Raspberry Pi

Подключение камеры

Подключите камеру к Raspberry Pi. В моделях B/B+ порт CSI находится меду HDMI и Ethernet портом. Немного приподнимите зажим и вставьте туда шлейф камеры. При этом открытые контакты камеры должны смотреть в сторону HDMI порта, как показано на изображении:

В интернете очень много информации о том, как подключить камеру, например, информация на официальном сайте http://www.raspberrypi.org/documentation/usage/camera/README.md

Конфигурация камеры

Для того, чтобы камера функционировала, необходимо включить поддержку в операционной системе. В данной статье рассматривается настройка камеры в Raspian, для других дистрибутивов необходимо обратиться к соответствующей документации.

Подключитесь к терминалу Raspberry Pi (используя клавиатуру и дисплей, либо через SSH) и выполните следующую команду:

sudo raspi-config

Данная команда вызовет окно конфигурации, в котором надо активировать камеру в пункте Enable camera.

После того, как вы активировали камеру, не забудьте выбрать Finish. Система будет перезагружена.

После перезагрузки неплохо бы проверить, что наша камера действительно работает. Наберите в терминале:

raspistill -o cam.jpg

Через короткое время команда должна выполнится и в каталоге, в котором вы запускали эту команду, должен будет появится файл с именем cam.jpg.

Если изображение перевернуто, то не спешите придумывать, как перевернуть вашу камеру. У приложения raspistill есть ряд параметров, которые могут отразить изображение по горизонтали\вертикали.

Например, эта команда отразит изображение по вертикали (vertical flip)

raspistill -vf -o cam.jpg
А эта по горизонтали (horizontal flip):
raspistill -hf -o cam.jpg

Также эти два параметра можно использовать вместе, просто написав их друг за другом.

Процесс съемки

Для начала необходимо определиться, что будет предметом съемки. С целью потренироваться можно снять свой вид из окна. Особенно если за окном плывут облака, либо скоро будет рассвет\заказ. В общем, придется напрячь фантазию.

Зафиксируйте камеру таким образом, чтобы обеспечить ей бездвижное состояние на долгое время. Убедитесь, что Raspberry Pi не будет обесточен в процессе съемки, так как это приведет к тому, что съемка остановится.

Создадим каталог, в котором будем хранить все наши файлы, связанные со съемкой. В терминале набираем:

mkdir timelapse

Данная команда создаст каталог с именем «timelapse» в том каталоге, в котором мы сейчас находимся.

Позаботьтесь заранее, в какой каталог вы хотели бы сохранить ваши фотографии. Необходимо учесть тот факт, что чем больше фотографий, тем больше места им необходимо. Если вы сохраняете на SD карту, то убедитесь, что ее объема будет достаточно: одна фотография будет весить порядка 2.4MB. В моем случае я использовал внешний жесткий диск с настроенным доступом по SMB.

Далее создаем скрипт, для чего в терминале набираем:

cd timelapse
nano timelapse. sh

Первая команда переместит нас в только что созданный каталог, а вторая запустит редактор для создания файла с именем timelapse.sh

Скопируйте код ниже и вставьте его в окно редактора:

SAVEDIR=/media/Downloads/timelapse/stills

while [ true ]; do
filename=$(date -u +"%d%m%Y_%H-%M-%S").jpg
raspistill -o $SAVEDIR/$filename

sleep 4;
done;

Замените значение переменной SAVEDIR на путь, нужный вам. Также обратите внимание на строку sleep 4. Здесь вы можете задать свое время простоя между кадрами, но помните, что команда raspistill отрабатывает не мгновенно, поэтому время между кадрами будет всегда больше того времени, что вы задали в sleep.

Нажмите Ctrl+X, затем Y, затем Enter. Это сохранит файл.

Данный скрипт создает бесконечный цикл, в котором происходит снятие изображение с камеры и сохранение его в папку SAVEDIR с именем файла на основе даты. Это сделано для того, чтобы файлы в папке были отсортированы правильным образом.

Запустить наш скрипт можно командой

./timelapse.sh

Скрипт ничего не выводит на экран, результаты его работы можно видеть в папке: примерно каждые 5-6 секунд будет появляться новый файл.

Далее, в зависимости от того, что именно вы снимаете и какой длины хотите видеоролик, необходимо оставить Raspberry Pi в покое, пока не будет создано необходимое количество фотографий. Чтобы завершить съемку, нажмите Ctrl+C

Сборка видеоролика

Ваши фотографии готовы? Можно собирать видео!

Создать видео можно и на самом Raspberry Pi, но в силу ограниченности ресурсов рекомендую переместить все файлы на компьютер, который, как правило, гораздо мощнее малинки.

Существует огромное количество программ, способных собрать из коллекции фотографий видео, как платных, так и бесплатных. В этой статье будет описан процесс создания видео в программе Киностудия Windows Live, которая поставляется вместе с Windows.

Запустите программу и нажмите на кнопку Добавить видео и фотографии

И добавьте все сделанные фотографии. Далее на вкладе Правка измените значение параметра «Длительность» на маленькое значение, например 0,06. Данный параметр отвечает за то, насколько быстро будут меняться фотографии.

Все, ролик готов! Вы можете добавить музыкальное сопровождение и прочие эффекты. После завершения сохраняйте ваш фильм и наслаждайтесь проделанной работой.

Данная статья является собственностью Amperkot.ru. При перепечатке данного материала активная ссылка на первоисточник, не закрытая для индексации поисковыми системами, обязательна.


GoPro Time Lapse Guide: настройки, снаряжение и учебные пособия

Готовы начать съемку GoPro интервальной съемки видео? В этом руководстве вы узнаете, какие настройки и снаряжение вам понадобятся, чтобы создать свои собственные. Это руководство включает набор из 5 подробных руководств по покадровой съемке GoPro.

GoPro Time Lapse Guide

Конечно, камеры GoPro отлично подходят для активных видов спорта. Но они также делают невероятные замедленные видео.

В этом руководстве вы узнаете о настройках и оборудовании, которые следует учитывать при съемке собственной замедленной съемки GoPro.И мы заканчиваем руководство 5 подробными уроками.

Знаете, что ищете? Только в тот раздел по этим ссылкам:

  1. Настройки GoPro Time Lapse
  2. Gear для GoPro Time Lapse и подробный список снаряжения
  3. 5 уроков для GoPro Time Lapse

Что такое покадровое видео?

Замедленное видео — это серия фотографий, снятых за определенный период времени.

Затем изображения объединяются в видео, и создается впечатление, что время ускоряется.Прекрасно подходит для демонстрации оживленного рынка, рассветов, закатов, цветущих цветов и т. Д.


1. Настройки GoPro Time Lapse

Вот обзор настроек и рекомендации по настройке замедленной съемки GoPro. Чтобы получить полное представление о настройках, ознакомьтесь с приведенным ниже набором руководств по замедленной съемке.

Прежде чем вы определитесь со своими настройками, вам нужно решить, каким будет ваш конечный продукт. Как долго вы хотите, чтобы ваше видео было? Сколько действий вы хотите запечатлеть?

  • 10 секунд: Чтобы создать 10-секундное видео с интервальной съемкой, вам нужно будет снимать в течение 5 минут (1 изображение в секунду) или 25 минут (1 изображение каждые 5 секунд), если вы воспроизводите изображения со стандартной скоростью 30 кадров в секунду (fps).
  • 30 секунд: Чтобы создать 30-секундное видео с интервальной съемкой, вам нужно будет снимать в течение 15 минут (1 изображение в секунду) или 75 минут (1 изображение каждые 5 секунд), если вы воспроизводите изображения при стандартных 30 кадрах в секунду (fps).

Настройки GoPro Time Lapse

Вот настройки, которые следует учитывать при съемке таймлапс GoPro:

  • Разрешение: (7MP WIDE) Для Hero4 Black я рекомендую снимать на 7MP W (ide). Если вам не нужен широкоугольный объектив, настройка 5 МП M подойдет идеально. Видео какого размера вы создадите с помощью этих фотографий? Хотя вы можете снимать изображения в самом высоком разрешении, это дает ограниченные преимущества. Фотография какого размера вам нужна для таймлапса 4K? Разрешение 4K (3840 x 2160) — это всего лишь 8,3-мегапиксельное изображение. Даже если вы снимаете 5-мегапиксельные неподвижные изображения, это позволит вам рендерить временное видео 2,7K (разрешение видео 2,7K составляет 2704 x 1520 или 4,1-мегапиксельные кадры). Помните: изображения с более высоким разрешением означают файлы большего размера.
  • Интервалы съемки: (1 изображение каждые 2 секунды) Параметры интервала варьируются от одного изображения каждые 0,5 секунды до каждых 60 секунд. В большинстве случаев вы обнаружите, что интервал в 2 секунды подойдет. Уменьшите интервал (0,5 или 1 секунда), и ваше видео будет замедляться. Увеличьте интервал (от 5 до 60 секунд), и ваше время будет проходить быстрее (если вы выполняете рендеринг с той же скоростью).
  • Продолжительность съемки: (от 10 до 20 минут) Это зависит от вашего интервала съемки и от того, что вы снимаете.Вам понадобится достаточно времени, чтобы убедиться, что вы запечатлили какое-нибудь действие. На оживленной улице потребуется меньше времени, чем на медленно движущиеся облака. Если вы используете интервал в 2 секунды, поместите камеру как минимум на 10 минут. Это создаст 10-секундный видеоклип — идеально подходит для сцен с большим количеством действий (движение, люди). Обычно я снимаю закаты в течение часа и более. Солнце движется медленно, и вам понадобится большая длина съемки, чтобы показать движение.
  • Protune: Protune — это набор функций, улучшающих качество отснятого материала.Съемка в Protune — это расширенная настройка, и она не обязательна. Узнайте больше о съемке в Protune Flat.

2. Шестеренка для GoPro Time Lapse

Помимо камеры и правильных настроек (см. Выше) вам не понадобится много оборудования, чтобы снимать отличное замедленное видео с помощью GoPro.

Но есть кое-что, что облегчит задачу. Вот что вам следует учитывать:

  1. Стабильное крепление: Без штатива ваши изображения не будут правильно смешиваться с просматриваемым видео.
  2. Большая карта памяти: Даже если вы снимаете с разрешением 5 или 7 МП, карта может быстро заполниться. Выберите самую большую карту, которую вы можете себе позволить, и ее примет ваша камера.
  3. Батарейки: Если вы хотите снимать дольше одного часа, вам понадобятся дополнительные батарейки.
  4. Вращающееся крепление: Это придаст плавность вашему замедленному видео.

Стабильные крепления GoPro

Есть несколько маунтов, которые сделают это. И лучшее крепление для вашей съемки будет зависеть от того, где вы снимаете.

  1. Крепление UltraClamp: Это одно из моих любимых креплений. Крепится к скамьям, дверям и указателям. Прочтите мой обзор UltraClamp.
  2. GorillaPod: Я купил свой первый GorillaPod с моей первой цифровой зеркальной камерой около 10 лет назад и до сих пор использую его. Они дорогие и того стоят. Теперь у меня есть три разных размера — у самого нового есть уровень и шаровая головка для быстрого выравнивания.
  3. Крепление на присоске: Лучше всего подходит для вождения видео с интервальной съемкой.Я снял дюжину видеороликов о Куэнке, Эквадор, путешествуя по городу на своем грузовике.

Большая (и быстрая) карта памяти

Даже если вы снимаете с разрешением 5 или 7 МП, карта может быстро заполниться. Все камеры GoPro используют карты памяти microSD. Вот что мы используем во всех наших камерах:
  1. SanDisk Extreme (32, 64, 128 ГБ): Хотя вы можете получить доступ к фотографиям через USB-кабель, я обычно извлекаю карту microSD и копирую отснятый материал с помощью устройства чтения карт и прилагаемого адаптера SD-карты.

Хотя вы можете получить карты microSD до 256 ГБ, камеры GoPro принимают только до 128 ГБ.

Аккумуляторы для GoPro

  1. Внутренние батареи GoPro: Я люблю путешествовать с горсткой заряженных батарей. Если вы снимаете таймлапс, который длится дольше часа, вам придется заменить батарейки. Поскольку Hero5 все еще совершенно новый, на вторичном рынке не так много вариантов аккумуляторов. Это должно измениться в ближайшие месяцы.
  2. Powerbank: Для длительной интервальной съемки вы можете подумать о прямом подключении powerbank непосредственно к вашей камере.Я делал это несколько раз, и это потрясающе.
  3. GoPro Session (Hero4 и Hero5) не имеет съемного аккумулятора.

Поворотные опоры

Это можно сделать двумя способами: Camalapse или DIY.

  1. Вращающееся крепление «сделай сам»: С кухонным таймером и клейким креплением вы можете создавать свои собственные вращающиеся интервалы времени. Вот подробное руководство.
  2. Camalapse: Если вы похожи на меня, вам нравятся звуки DIY, но на это нужно время.За несколько долларов вы можете купить крепление, сделанное специально для этой цели. Это крепление, которое принадлежит нам. Я скоро опубликую отснятый материал.

3. Учебники для GoPro Time Lapse

В этом наборе руководств рассказывается обо всем, что я узнал о съемке замедленных видеороликов GoPro.


Как создать замедленную съемку GoPro на закате

Это было мое первое покадровое видео — и оно до сих пор остается моим любимым.

Читайте полный пост со всеми настройками.

Смотрите на YouTube.


Как создать замедленную съемку GoPro Sunset

В этом посте вы узнаете, как создать замедленное видео GoPro с изображением заката. В прошлом году я опубликовал настройки для таймлапс-видео GoPro, снятого на Галапагосских островах.

Прочтите полное руководство: Как создать замедленную съемку GoPro на закате

Смотреть на YouTube


Как сделать интервальную съемку GoPro вождения

В этом посте я расскажу о пяти шагах к , чтобы сделать интервальную съемку вождения , и о четырех настройках , чтобы создать для интервальной съемки вождения.

Но сначала готовый продукт:

Смотреть на YouTube


Как создать замедленное видео в облаке

В этом посте я расскажу о конкретных настройках, которые я использовал для , чтобы создать облачное покадровое видео в горах Эквадора в Андах.

Ознакомьтесь с руководством: Создание замедленного видео в облаке (быстро движущиеся облака)

Смотреть на YouTube


Как создать замедленное видео GoPro Tide

Узнайте, как снимать замедленное видео приливов с помощью камеры GoPro.Это видео было снято в Вулфвилле, Новая Шотландия.

Посмотрите этот видеоурок: Как создать замедленное видео для GoPro Tide

Смотреть на YouTube


Твоя очередь

Какая ваша любимая установка или крепление для съемки замедленного видео? Какой у вас вопрос о создании замедленного видео GoPro?

Как сделать длительную интервальную съемку: 9 шагов (с изображениями)

Материалы (ссылки на возможные варианты, не обязательно на те предметы, которые я использовал — пожалуйста, будьте умны и сделайте измерения, посмотрите обзоры и т. Д.…)

— Камера.Мы решили приобрести бывшие в употреблении камеры Canon 20D через KEH. Вам нужно что-то надежное и качественное, и помните, что количество мегапикселей не очень важно, потому что конечный результат, вероятно, будет HD-видео.

— Линза. Как и на всех фотографиях, чем лучше стекло, тем лучше будет покадровая съемка. Но, как и с фотоаппаратами, я бы рекомендовал не сходить с ума — сбалансируйте риск и пользу. Мы выбрали дешевый зум-объектив от KEH, чтобы при необходимости можно было изменить снимок с того места, где мы могли разместить камеры.Если вы заранее знаете, какой у вас снимок, в этой ситуации вам подойдет фиксированный объектив.

— Медиа-карта. Купите большой, потому что вы не хотите, чтобы закончилось место!

— Интервалометр. Зависит от того, какую модель камеры вы выберете. Я определенно рекомендую не экономить здесь; просто возьмите тот, который сделан Canon, чтобы не беспокоиться об этом (моя подделка не удалась)

— Аккумулятор. Как долго вы хотите, чтобы этот промежуток времени длился? Мы использовали автомобильный аккумулятор (на самом деле, немного больший аккумулятор для автофургона) для наших установок.У них не закончился сок, поэтому мы действительно не знаем, как долго они продержались бы. Наверное, намного дольше. Попробуйте найти батарею, которая не предназначена для одновременной выдачи большого количества энергии (стартерная батарея), а скорее такая, которая используется для высвобождения небольшого заряда (например, батарея, используемая для бытовой техники или того, что они называют морской батареей) Мы смогли получить один по дешевке в месте, где перерабатываются старые батареи:

— Battery Case. Пластиковый корпус для автомобильного аккумулятора, который можно купить в West Marine или в других местах.Технически он не является водонепроницаемым, но он помогает защитить электрические компоненты от дождя, позволяя при этом отключать газ в экстремальных погодных условиях. Это также полезно для крепления различных компонентов. Убедитесь, что его размеры соответствуют получаемой батарее.

— Батарея пустышка. Заходит в камеру в аккумуляторный отсек и имеет шнур, который выходит наружу. Вы можете сделать свой собственный, если знаете, как (прочтите все мои инструкции, прежде чем строить его), или можете сделать то же самое, что и я, и купить дешевый адаптер переменного тока для камеры.

— Преобразователь напряжения. Ваша камера работает примерно от 7 вольт постоянного тока, тогда как автомобильный аккумулятор работает в среднем от 12 вольт постоянного тока. (Бытовая мощность составляет 120 В переменного тока) Ищите преобразователь постоянного тока, который потребляет мощность 12 В и делает его чем-то близким к 7 В (7,5 работает нормально). Опять же, здесь чем выше качество, тем лучше. Связанный с товаром довольно низкого качества …

OR a Преобразователь напряжения, комбинация фиктивных батарей. Этот парень из Англии делает действительно качественные вещи примерно по той же цене. Я узнал о них только после того, как разместил наши камеры. Если бы я снова делал этот проект, я бы использовал их.

— Дело «Пеликан». Это стандартный водонепроницаемый футляр для вашей камеры. Пена вам не нужна, если она удешевляет.

— Монтажная пластина. Не обязательно, но это, безусловно, упрощает установку камеры.

— Предохранитель на 20 А

— Электрические разъемы подходящего размера (концевые наконечники, стыковые соединения и т. Д.)

— Труба из ПВХ большого диаметра.Для морды линзы; Купил в Home Depot. Внутренний диаметр должен быть больше диаметра линзы.

— Прозрачный УФ-фильтр для линз. Этим закрывается отверстие в трубе из ПВХ, что делает ее водонепроницаемой. Его можно приобрести в фотомагазине; введите трубу, чтобы убедиться, что она подходит…

— Эпоксидная смола. какое-то действительно прочное, действительно липкое вещество для заполнения отверстий и скрепления некоторых предметов

— Силиконовые пакеты для влаги

— Монтажное оборудование (винты, болты, гайки, шайбы, резиновые шайбы, кронштейны и т. д.) и разный древесный лом

— Velcro

Инструменты:
Инструменты для резки и сращивания проволоки.
Мультиметр
Кругорез большого диаметра (немного меньший диаметр, чем внешний диаметр трубы из ПВХ)
Дрель
Гаечный ключ
Файл

Профессиональный способ создания видео с интервальной съемкой

Существует масса различных простых способов создания замедленного видео. Сегодня я научу вас самому сложному и наиболее трудоемкому методу, который профессионалы используют в настоящее время для получения наилучших результатов.

Пожалуйста, посмотрите видео выше для получения наиболее подробного пошагового руководства, но я буду резюмировать технику здесь, в этом посте.

Камера

Хотя намного проще снимать таймлапсы с помощью видеокамеры или с помощью автоматических функций на фотоаппаратах, для получения максимально высокого качества изображения вы захотите снимать необработанные изображения и редактировать их, как только вы вернетесь к компьютеру. Самая дорогая видеокамера в мире не способна запечатлеть ни одного кадра с таким количеством деталей и динамическим диапазоном, как обычная фотосъемка в формате RAW.

Для таймлапсов я использовал Fujifilm X-T30.Преимущество X-T30 в том, что он чрезвычайно мал и с ним легко путешествовать. Его 26-мегапиксельная матрица имеет разрешение, достаточное для захвата таймлапса 6k. Камеры с более высоким мегапикселем позволят вам создавать интервальные снимки 8k и более.

Линза

В идеале использование объектива с механическим кольцом диафрагмы было бы лучшим выбором, поскольку современные объективы с цифровым управлением диафрагмой обычно вызывают мерцание во время съемки. Для дневных таймлапсов обычно идеально подходит большая глубина резкости, и нормальным может быть диафрагма до f / 8, а ночью — объектив как минимум с 2.Может потребоваться 8 fstop или быстрее.

Лично у меня нет объективов с механической диафрагмой, поэтому для таймлапсов я использовал Fujifilm 16-55mm f / 2. 8 днем ​​и Fujifilm 35mm f / 1.4 ночью. У моих таймлапсов действительно мерцание диафрагмы, но я смог исправить это позже в посте.

Фильтр

Если вы снимаете покадровую съемку неподвижных объектов в течение дня, ваша выдержка не имеет особого значения, но я обнаружил, что большинство дневных интервальных съемок движущихся объектов лучше всего смотрятся с выдержкой около 2 секунд.Для этого вам понадобится фильтр нейтральной плотности на передней части объектива, чтобы отсечь яркий естественный свет.

Поскольку я снимал неподвижные руины, мне не нужно было использовать фильтр нейтральной плотности.

Движение камеры

Вы можете получить потрясающие результаты со стационарной камерой, добавив движение путем панорамирования и масштабирования в посте, но большинство профессионалов перемещают камеру во время покадровой съемки. Это движение камеры создает параллакс, который невозможно воспроизвести и опубликовать, и поднимает вашу производственную ценность на ступеньку выше.

Когда вы снимаете таймлапс движущейся камерой, обычно лучше разрешить управление движением делать снимки. Это гарантирует, что камера будет делать снимки только тогда, когда контроллер движений не движется. Это чрезвычайно важно при съемке в ночное время, когда скорость затвора слишком велика.

Я использовал Syrp Genie II 3-Axis Indie Kit в моих таймлапсах. Весь комплект работает от аккумулятора, что делает его идеальным для съемки на природе. Этот комплект также является модульным, и для некоторых моих снимков я помещаю устройства X / Y Genie II на штатив Manfrotto 563, чтобы получать движущиеся кадры с более компактной настройкой.

Настройки дневной покадровой камеры

1. Установите камеру на высокое разрешение RAW
2. Заблокируйте фокус
3. Установите максимально низкое значение ISO
4. Установите самую резкую диафрагму (обычно около f / 8)
5. Установите правильную выдержку затвора.
6.
Если вы снимаете движущиеся объекты, используйте нейтральную плотность, чтобы получить двухсекундную экспозицию.

Настройки ночной покадровой камеры

1. Установите камеру на высокое разрешение RAW
2.Заблокируйте фокус
3. Установите самую широкую диафрагму
4. Установите выдержку 5–10 секунд
5. Установите ISO для правильной экспозиции

Постобработка

После того, как вы сняли сотни или тысячи необработанных файлов, вам необходимо отредактировать их с помощью Adobe Lightroom, сгладить экспозицию и экспортировать их в LRTimelapse. Я лично добавил еще один шаг по добавлению «взгляда» на мои таймлапсы с помощью Exposure X4.

Чтобы узнать, как я использовал каждую из этих программ, посмотрите видео выше с подробным руководством.

Интервальная съемка от дня до ночи

Съемка днем ​​и ночью может длиться часами и требует постоянного изменения настроек камеры. Для этого есть несколько различных методов, но они обычно делятся на две основные категории: часами стоять перед камерой и менять настройки каждые несколько минут вручную или использовать полуавтоматические или полностью автоматические настройки, чтобы камера могла выполнять большую часть работы.

Сегодня, когда невероятное программное обеспечение, такое как LRTimelapse, помогает нам сглаживать экспозицию, съемка в программном режиме с включенной автоматической настройкой ISO может оказаться самым простым способом сделать это.Поскольку все камеры разные, не существует «правильного» способа сделать это, и поэтому я должен предложить вам поэкспериментировать со своим собственным оборудованием.

В будущем я сделаю урок по покадровой съемке от дня к ночи, и тогда я поделюсь с вами своим опытом.

Улучшение рабочего процесса покадровой съемки для GH5

В этом руководстве мы рассмотрим базовый рабочий процесс для захвата и загрузки последовательностей покадровых фотографий GH5 в Lightroom и экспорта оцененного.MOV для редактирования и окончательного цвета в Premiere.

Примечание. Это пошаговое руководство основано на обновлении микропрограммы GH5 версии 2.4.

Одна из самых интересных особенностей GH5 и GH5s — это возможность снимать необработанные цейтраферные кадры с высоким разрешением прямо в камере без дополнительного оборудования или программного обеспечения. Серьезное меню покадровой съемки в GH5 интуитивно понятно, а с последовательностями фотографий легко работать при публикации.

В этом руководстве мы поговорим конкретно о механике и функциях функции замедленной съемки GH5.

Для начала убедитесь, что ваш GH5 включен и что у вас есть хотя бы одна SD-карта в медиа-слоте камеры (вы можете найти список SD-карт, рекомендуемых Panasonic здесь).


Шаг 1. Дата и время

Прежде всего, проверьте настройки даты и времени перед записью. Это будет полезно для определения продолжительности покадровой съемки. Вы можете установить дату и время камеры, перейдя в Menu / Set> Setup (значок гаечного ключа)> Clock Set .


Шаг 2: Режим съемки

Диск переключения режимов камеры (больший диск) должен быть установлен в соответствии с вашими предпочтениями при съемке; однако ручной режим камеры (M) даст вам максимальную гибкость в настройке правильной экспозиции и выдержки. Если вы планируете часто снимать таймлапс, рассмотрите возможность использования одного из пользовательских режимов GH5 (C1, C2, C3). Этот режим позволяет вам создать предустановленную конфигурацию для вашей камеры, и он может быть полезен в ситуациях, когда вам нужно быстро начать покадровую съемку.


Шаг 3. Настройки соотношения сторон, сжатия и гаммы

Прежде чем настраивать параметры покадровой съемки камеры, вам необходимо установить желаемое соотношение сторон, размер изображения, сжатие и гамму. Вы можете получить доступ к этим настройкам, перейдя в Menu / Set> REC (значок камеры) . Вот рекомендуемые настройки для интервальной съемки на GH5:

  • Соотношение сторон : 4: 3 (при публикации можно обрезать до 16: 9).
  • Размер изображения : L 20M при съемке в формате jpeg.Однако при съемке в формате RAW (рекомендуется) этот параметр будет недоступен.
  • Качество (сжатие) : raw
  • Photo Style : V-LogL (требуется активация V-LogL; обновление прошивки 2.4 позволяет снимать фотографии в фото-стиле V-LogL; это настоятельно рекомендуется для оценки в посте).

Шаг 4. Интервал съемки и количество изображений

После настройки параметров фотографии установите диск режима привода (меньший диск) на значок замедленной съемки.

После настройки значок меню покадровой съемки автоматически появится в правом верхнем квадранте сенсорного экрана камеры. Нажав прямо на этот значок, вы попадете в меню покадровой съемки камеры. Вы также можете перейти в это меню, нажав Menu / Set> REC (значок камеры)> Time Lapse / Animation .

На этой странице меню есть три параметра, которые необходимо настроить перед съемкой:

  1. Режим
  2. Время начала
  3. Интервал съемки и количество изображений

Помимо покадровой съемки, GH5 также может записывать покадровую анимацию. Вы также можете получить доступ к этим настройкам в этом меню. На данный момент установите Mode на Time Lapse Shot .

В меню «Время начала» укажите, когда вы хотите, чтобы камера начала съемку последовательности фотографий. У вас есть два варианта: 1) Сейчас и 2) Установить время начала . Если для параметра Start Time установлено значение Now , вы можете запустить замедленную съемку, нажав кнопку спуска затвора, и сразу же начнется последовательность фотографий. Если вы хотите назначить конкретное время запуска, вы можете сделать это, настроив эти параметры в подменю Start Time Set .

Выбрав режим покадровой съемки и настроив время начала, вам нужно будет установить интервал съемки и количество изображений — это может потребовать некоторых экспериментов. В целом, для медленно движущихся объектов, таких как распускающиеся цветы или звезды, требуется не менее 2 часов и интервал съемки 20–30 секунд. Для более быстро движущихся объектов, таких как автомобили, водопады или грозовые облака, требуется всего 10–30 минут и интервал съемки 3–10 секунд.

При каждом изменении интервала съемки и количества изображений время завершения покадровой съемки (отображается в нижней части сенсорного экрана) будет обновляться.Убедитесь, что ваши дата и время верны. Это поможет вам определить продолжительность покадровой съемки.


Шаг 5. Начало съемки

Наконец, настроив параметры покадровой съемки, пора начинать съемку. Выйдите из меню камеры, установите снимок и нажмите кнопку спуска затвора.

По окончании покадровой съемки ваш GH5 спросит, хотите ли вы создать файл .mp4 для вашей последовательности фотографий. Это полезно для определения того, правильно ли вы настроили параметры замедленной съемки — или нужно ли изменить настройки и перезаписать интервальную съемку.

Имейте в виду, что создание .mp4 может занять несколько минут. Кроме того, GH5 записывает . mp4 на вашу SD-карту и, как следствие, занимает место на вашей SD-карте.

Если вы снимаете с карты SDHC, вы не можете создать .mp4 с размером файла, превышающим 4 ГБ. Однако карты SDXC разрешают файлы .mp4 размером более 4 ГБ.

На этом этапе вы готовы сбросить последовательность покадровых снимков и организовать их для загрузки и обработки.


Изображение на обложке через wiratho.

Интересуют треки, которые мы использовали для этого видео?

Ищете другие видеоуроки? Проверьте это.

Как снимать таймлапс-видео с Osmo Pocket


Используйте Osmo pocket для создания потрясающих видеороликов с интервальной съемкой. Используя отдельно карман Osmo, нажмите и удерживайте функциональную кнопку, чтобы включить карман Osmo. Проведите пальцем влево по экрану, и отобразятся режимы покадровой съемки и движения. В качестве примера возьмем замедленную съемку, коснитесь настроек в нижней части экрана, чтобы установить временной интервал и продолжительность. Затем нажмите «Далее», затем осторожно поверните стабилизатор рукой, переместите стабилизатор в положение, в котором хотите снимать, затем нажмите «+».

Продолжайте вращать стабилизатор для съемки, во второй сцене коснитесь экрана и выберите +. Если вас не устраивает выбранная сцена, вы можете нажать синий значок удаления в верхнем правом углу экрана, чтобы повторно выбрать сцену.После того, как сцены выбраны, нажмите кнопку записи, и стабилизатор автоматически начнет съемку. Для обеспечения устойчивости изображения кладите карман Osmo на плоскую поверхность во время съемки и не касайтесь его.

При использовании кармана Osmo с мобильным телефоном рекомендуется использовать беспроводной модуль с карманом Osmo при съемке замедленного видео с помощью DJI MIMO для получения более стабильного снимка. Подключите беспроводной модуль к мобильному телефону через Bluetooth или Wi-Fi.Выберите интервальную съемку в правом верхнем углу экрана. Кнопка параметра в верхней части экрана может использоваться для установки временного интервала и продолжительности.

Чтобы записать видео с замедленным движением, сначала установите временной интервал по продолжительности и коснитесь пути. После того, как путь включен, используйте виртуальный джойстик, чтобы отрегулировать угол подвеса, и нажмите +, чтобы выбрать сцену. Если вас не устраивает выбранная сцена, вы можете нажать значок «Удалить», чтобы повторно выбрать сцену. После выбора сцен нажмите кнопку записи и подождите, пока стабилизатор автоматически захватит изображение.

Для обеспечения устойчивости изображения кладите карман Osmo на плоскую поверхность во время съемки и не касайтесь его.

Нажмите кнопку «Нравится», если это руководство было вам полезно. Если вам нужна поддержка с вашим оборудованием DJI, не стесняйтесь обращаться к нам через мессенджер Facebook, перейдя по ссылке в описании. Спасибо за просмотр.

Как снимать интервальную съемку на камеры Fujifilm — IAN WORTH

КАК РАССЧИТАТЬ ТАЙМЛАПС

Следующая настройка, о которой нужно подумать, — iso, и опять же, это будет мое самое низкое значение iso 200 при съемке в ярких условиях.

Остается затвор для завершения треугольника экспозиции, теперь выдержка будет зависеть от того, что вы снимаете, и от общего вида, которого вы пытаетесь достичь. Нет правильного или неправильного, это больше зависит от личного вкуса и экспериментов. Если облака движутся очень быстро, тогда более короткая выдержка может работать лучше, если они движутся медленнее, 2 секунды могут дать лучший результат. Это действительно зависит от того, что вы снимаете, насколько плавно вы хотите, чтобы замедленная съемка выглядела и как быстро движутся ваши движущиеся части.

Движение в каждом изображении действительно может сделать вашу замедленную съемку более плавной. Теперь компромисс с более медленным затвором и широкой диафрагмой заключается в том, что мы, более чем вероятно, будем переэкспонированы. Здесь в игру вступает наш друг, фильтр нейтральной плотности.

Просто прикрепите ND к объективу, чтобы получить правильную экспозицию.

Стоит отметить, что если вы снимаете на восходе солнца, то экспозиция будет становиться ярче в течение всего периода съемки, поэтому вам нужно будет принять это во внимание при завершении исходных настроек.

Необходимый интервал будет зависеть от скорости, с которой объекты перемещаются по всей сцене, если облака движутся с приличной скоростью, я бы выбрал двухсекундный интервал, если бы они были очень быстрыми, я бы уменьшил время до 1 секунды. Если медленнее, то я бы увеличил время до пяти секунд, здесь ключевым моментом является экспериментирование. Если интервал неправильный, отснятый материал может выглядеть либо слишком мечтательным, либо слишком прерывистым. Стоит отметить, что съемка с более коротким интервалом лучше, чем с большим, вы всегда можете отбросить кадры при постобработке, но вы не можете добавить их, если вы не сделали их изначально.

Итак, с интервалом в две секунды мне нужно вычислить количество требуемых кадров. Здесь нам нужно немного поработать с математикой. Я хотел бы, чтобы мой законченный таймлапс длился 10 секунд и 24 кадра в секунду были моим законченным видеовыходом. Это означает, что мне нужно умножить 10 на 24, чтобы получить необходимое количество кадров. Легко решить, это 240 фотографий.

Теперь давайте посмотрим, сколько времени потребуется, чтобы сделать весь набор изображений.

У нас есть двухсекундный интервал, и нам нужно сделать 240 изображений, что означает, что нам нужно будет снимать в течение 480 секунд.

Всегда стоит работать над этим, чтобы знать, как долго вы будете торчать.

В таких приложениях, как таблетки для фотографий, есть калькулятор интервальной съемки, который очень удобен.

Посмотрите видео ниже для подробного объяснения.

Простое руководство по замедленной съемке — Teemusphoto.com

Вскоре после того, как я обнаружил функцию таймлапса на моем Olympus, я стал одержим созданием таких фильмов. В основном потому, что они часто выглядят намного лучше, чем обычная фотография.Чтобы сделать это правильно, потребовались некоторые методы проб и ошибок. Примерно через 6 месяцев съемки таймлапсов, вот мой простой урок для всех, кто хочет узнать, как это делать.

В этом руководстве не рассматриваются сложные методы, а только основы, которые помогут вам начать работу. Все, что вам нужно, это фотоаппарат и штатив.

Шаг первый: настройка таймлапса

Камера с приложением Timelapse и штативом: проверьте

Если у вас есть современный корпус камеры, скорее всего, у вас уже есть настройка таймлапса или приложение, встроенное в камеру, поэтому вам не нужно покупать интервалометр.Если у вас есть более старая зеркалка, то это то, что вам нужно в первую очередь приобрести.

Важно использовать правильные настройки для конкретной сцены. Это потребует некоторых проб и ошибок, и если вам нравится заниматься математикой, это будет полезно.

Во-первых, немного простой математики. Если ваш фильм будет воспроизводиться со стандартной скоростью 25 кадров в секунду, то, естественно, каждые 25 изображений, которые вы добавляете, увеличивают время воспроизведения ровно на одну секунду. Если вы снимаете простую сцену без изменения освещенности, установленный вами интервал практически не имеет значения.Но если вы снимаете таймлапс заката, вы должны учитывать, что закат занимает около часа. Если вы хотите снять 6-секундный фильм о закате, который длится один час, вам нужно записать 25 × 6 = 150 изображений за этот час. Поэтому обязательно установите интервалы времени соответственно.

Если честно, мне не нравится заниматься математикой с энтузиазмом, поэтому я никогда не делаю ничего, кроме простых вычислений. В большинстве случаев в этом нет необходимости. Тем более, что время экспозиции будет меняться по мере удаления света.Но на всякий случай хорошо разобраться.

Что еще более важно, пора выбрать подходящие настройки камеры для съемки.

Режим приоритета диафрагмы

Съемка с помощью приложения замедленной съемки Sony A7R ii

Я предпочитаю снимать закаты в режиме A, который означает приоритет диафрагмы. Вы устанавливаете желаемую диафрагму, а затем ваша камера выберет подходящую выдержку в зависимости от оставшегося света. Вы можете выбрать недоэкспонирование или переэкспонирование с компенсацией экспозиции, что полезно для предотвращения засветки или для сохранения короткой или достаточно длинной выдержки в зависимости от того, чего вы хотите достичь.Если вы доверяете своей камере, вы также можете выбрать авто-ISO.

Режим A приведет к тому, что скорость заката будет увеличиваться по мере уменьшения света, так как требуемое время экспозиции будет увеличиваться. С рассветом все будет наоборот. Экспериментируйте, чтобы найти золотую середину. Если вы предпочитаете более постоянную прогрессию, вместо этого снимайте с приоритетом выдержки.

Режим приоритета выдержки

Если сцена требует плавного изменения освещения во времени, я предпочитаю S-режим, обычно с автоматическим ISO.Особенно при съемке на мою полнокадровую камеру. Окончательное качество будет ниже, поскольку ваша камера выберет широкую диафрагму и более высокие значения ISO в некоторых точках изменяющейся последовательности освещения, но с отличной комбинацией камеры и объектива вы вряд ли сможете сказать. Съемку восхода солнца в S-режиме легко переэкспонировать, поэтому возьмите с собой фильтр нейтральной плотности.

Ручной режим

Некоторым нравится снимать таймлапс полностью вручную, даже при переменном освещении. Это требует от вас постоянной настройки параметров, что также может привести к перемещению камеры.Купите устойчивый штатив, чтобы свести к минимуму это, если вы хотите снимать в ручном режиме. Плюс — это полный контроль над экспозицией, минус в том, что вы должны смотреть на нее в течение всей последовательности, иногда часами, что чертовски скучно. Я снимаю в полностью ручном режиме только при минимальном изменении света во время съемки, но никогда во время последовательности святого Грааля (закат / восход солнца).

Если нет заметного изменения освещения, то безопаснее всего снимать в ручном режиме. Очевидно, что не нужно настраивать экспозицию, если свет не меняется.& * это до

Приложение Olympus Timelapse простое и удобное в использовании. Но не забывайте использовать ручную фокусировку.

Таймлапсинг требует гораздо больше времени для начала работы с методом проб и ошибок, чем обычная фотография, в основном потому, что съемка и редактирование одного эпизода занимает много времени, поэтому нужно больше времени, чтобы учиться на своих ошибках. Всегда устанавливайте ручную фокусировку перед запуском последовательности. Также не забудьте настроить камеру на запись изображений, а не только видео. Ниже приведены другие ошибки, которых следует избегать, и все они были сделаны мной хотя бы раз!

  • Забыть вручную сфокусироваться и / или не проверить резкость дважды
  • Съемка на карточке, на которой недостаточно места для всей последовательности
  • Забываете о бленде объектива в легкий дождь, капли дождя попадают на ваш объектив
  • Плохая композиция, паника на полпути, чтобы изменить композицию, и нехватка кадров для достаточно длинного фильма
  • Разрядился аккумулятор в середине
  • Слишком раннее или слишком позднее начало последовательности при съемке восхода / заката
  • Перемещение штатива

Последний шаг — редактирование

Сделайте себе одолжение и снимайте сцены в формате RAW. Я редактирую свои последовательности в Lightroom с помощью замечательного программного обеспечения / плагина LRTimelapse. Если вы не редактируете таймлапсы, они будут скучными по цвету и мерцающими, из-за чего на них будет тошнить. Поразительно, сколько в остальном великих фотографов не знают, как убрать мерцание на своих таймлапсах, если честно. Тем более, что такое программное обеспечение, как LRTimelapse, делает это так просто.

Программа работает так, что вы устанавливаете несколько «ключевых кадров» в ключевых точках вашей последовательности. Вы редактируете эти ключевые кадры индивидуально в Lightroom, чтобы они выглядели великолепно, как если бы вы редактировали обычное изображение.Затем программа сделает все остальное, отредактировав и синхронизируя все изображения между ними. В результате получается красиво плавная последовательность с дефликерами. Узнайте больше на официальном сайте LRTimelapse.

Если штатив сдвинулся, есть способы стабилизировать отснятый материал при публикации.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *