Карас йонут: Карас Йонут (Caras Ionut) и его сюрреалистические фотоманипуляции
Карас Йонут (Caras Ionut) и его сюрреалистические фотоманипуляции
Карас Йонут (Caras Ionut) талантливый румынский фотограф и цифровой художник, родился в феврале, в конце 70-х годов прошлого столетия.
Йонут живет в Румынии, в городе Яссы, в течение 14 лет он был моряком, но теперь он в поисках новой работы, новой жизни, новых увлечений, хотя главным его увлечением, безусловно, является фотография. Уже на протяжении 10 лет он совершенствует свое мастерство.
Йонут в первую очередь считает себя фотографом, поскольку фотография, по его мнению — это намного тяжелее и серьезнее чем цифровое искусство.
Большая часть его работ показывает красоту осени и зимы, его «фирменная» техника основывается на комбинации оттенков синего и белого цветов.
«Большинство людей, рассматривая фотографии, предполагают, что они навеяны, хорошими, светлыми снами и мне нравится думать, что я смог захватить их в своих работах. Я также надеюсь на то, что люди смогут увидеть и посетить более темную сторону того, что есть в моих фото картинах».
Арт-фотографии Караса Йонута, с помощью фотошопа становятся своеобразными окнами в мир фантазий детства.
По словам самого художника, когда люди мечтают, они стараются думать о хороших и добрых вещах. Он же не боится открыть их темную сторону. Тогда одни увидят негатив, другие потеряются в догадках, а третьи вдруг почувствуют себя одинокими.
Арт-творчество Караса Йонута — пространство воображения, где часто сочетаются сюрреалистичные иллюстрации животных и интересные детские фото. Животные на этих арт-фотографиях необычные, спокойные и большие, а дети, благодаря еще сохранившейся способности мечтать, легко находят с ним общий язык.
Некоторые фотографы не приемлют манипуляции с изображениями, но, с другой стороны, правка фотографий способна открыть множество новых возможностей для творчества.
Сюрреализм образов в креативных фотографиях Йонута — поэтика сновидений. И действительно, где как не во сне мы можем вернуться в то состояние, когда все казалось таким большим, причудливым и притягательным.
Карас Йонуц (Caras Ionut) — фотохудожник из Румынии — JuicyWorld
Caras Ionut (Карас Йонуц) мастерски использует графический редактор, создавая яркие, эмоциональные и сказочные цифровые картины. Карас Йонуц сначала использовал для своих работ фотографии которые брал из интернета, но поэкспериментировав с «чужим», стал использовать только собственные снимки.
Карас Йонуц (Karas Ionut) увлекся фотографией не сразу. Он 20 лет проработал моряком, и когда окончательно обосновался на суше, Caras Ionut увлекся фотографией, цифровой живописью и сформировал свой уникальный стиль «реалистичный сюрреализм». Карас Йонут рассказывая о своем творчестве говорит, что его работы не срежиссированы, и все снимки сделаны абсолютно случайно: он работает только с тем естественным, что может дать ему природа и его герои.
Карас Йонут (Caras Ionut) рассказывает: «Обычно я использую S — режим на своей камере, с выдержкой 1/250. Больше как правило ничего не меняю, так как знаю, что в дальнейшем кадр ждет обработка на компьютере. Каждый отдельный снимок может очень сильно отличаться от предыдущего — иногда я снимаю фон, иногда землю, дерево, здание и т.д. Я снимаю все, что на мой взгляд интересно и может быть использовано в дальнейшем для коллажа».
Карас Йонут (Caras Ionut) родился 6 февраля 1978 г., в Румынии, где и сейчас живет и работает в своей студии.
Сохраните, чтобы не потерять
* * * * *
Друзья! Сайт создан, чтобы сделать искусство доступным для всех. К сожалению, я не имею возможность полностью его финансировать. Я лежащий инвалид и ограничен в средствах. Поэтому, прошу помочь,
Поддержать сайт >> JuicyWorld.org
PayPal.me/mgf67
Карта Сбербанка: 2202200774909236
Сбербанк-онлайн (номер телефона): +7 925 278-48-80
* * * * *
Настоящее волшебство фотоманипуляций от Караса Йонута
Сам Йонут говорит, что на его творчество влияют сны, осень и зима. Хотя приятные и сказочные сны преобладают в его работах, мастер также признается, что любит и темную сторону того, что люди могут встретить в своих снах. И это не обязательно что-то негативное, возможно, это просто сон, который нельзя понять или прочувствовать.
Йонут Карас живёт в небольшом румынском городе Яссы. До того как стать мастером фотоманипуляции он 14 лет проработал в море. Йонут любит путешествовать, играть в шахматы и смотреть комедии.
Поделиться в соц. сетях
Волшебные миры в фотоманипуляциях Караса Ионуца
Румынский фотограф и цифровой художник Карас Ионуц (Caras Ionut) создает фантастические изображения с помощью программы Photoshop. В них он воплощает свои сны, которые кажутся загадочными параллельными вселенными.
Чаще всего в фотоманипуляциях Караса Ионуца царят два сезона: зима и осень. Мягкие тона и затуманенность изящно сочетаются с его сверхъестественными сюжетами, выдвигая персонажей на передний план.
37 сюрреалистических фотоманипуляций Караса Ионуца:
Источник: http://soocurious.com/fr/plongez-dans-lunivers-feerique-de-caras-a-travers-une-magnifique-serie-de-37-photographies/
Карас Йонут (Caras Ionut) и его сюрреалистические фотоманипуляции
Карас Йонут (Caras Ionut) талантливый румынский фотограф и цифровой художник, родился в феврале, в конце 70-х годов прошлого столетия.
Йонут живет в Румынии, в городе Яссы, в течение 14 лет он был моряком, но теперь он в поисках новой работы, новой жизни, новых увлечений, хотя главным его увлечением, безусловно, является фотография. Уже на протяжении 10 лет он совершенствует свое мастерство.
Йонут в первую очередь считает себя фотографом, поскольку фотография, по его мнению — это намного тяжелее и серьезнее чем цифровое искусство.
Большая часть его работ показывает красоту осени и зимы, его «фирменная» техника основывается на комбинации оттенков синего и белого цветов.
«Большинство людей, рассматривая фотографии, предполагают, что они навеяны, хорошими, светлыми снами и мне нравится думать, что я смог захватить их в своих работах. Я также надеюсь на то, что люди смогут увидеть и посетить более темную сторону того, что есть в моих фото картинах».
Арт-фотографии Караса Йонута, с помощью фотошопа становятся своеобразными окнами в мир фантазий детства.
По словам самого художника, когда люди мечтают, они стараются думать о хороших и добрых вещах. Он же не боится открыть их темную сторону. Тогда одни увидят негатив, другие потеряются в догадках, а третьи вдруг почувствуют себя одинокими.
Арт-творчество Караса Йонута — пространство воображения, где часто сочетаются сюрреалистичные иллюстрации животных и интересные детские фото. Животные на этих арт-фотографиях необычные, спокойные и большие, а дети, благодаря еще сохранившейся способности мечтать, легко находят с ним общий язык.
Некоторые фотографы не приемлют манипуляции с изображениями, но, с другой стороны, правка фотографий способна открыть множество новых возможностей для творчества.
Сюрреализм образов в креативных фотографиях Йонута — поэтика сновидений. И действительно, где как не во сне мы можем вернуться в то состояние, когда все казалось таким большим, причудливым и притягательным.
Реалистичный сюрреализм Караса Йонута
Румынский фотограф и цифровой художник Карас Йонут говорит, что его творческий стиль, в котором фантастический мир населён образами современников, создавался в течение 10 лет. Многократная съёмка, упорство и тщательная цифровая пост-обработка, — всё это в совокупности помогает выразить авторский замысел.
«Фотографировать снова и снова, чтобы видеть улучшения своей работы»
Карасу 34 года. Большую часть из них он посвятил службе в морском флоте. Особенности профессии и непростое детство воспитали в художнике силу воли: в любом деле он привык рассчитывать только на собственные силы. Интерес к фотографии появился около семи лет назад. За это время фотограф создал тысячи работ, которые мгновенно обеспечили автору поклонников по всему миру.
«Спасти мгновение и поделиться им с миром — самая главная функция фототворчества»
Фототворчество для Караса Йонута — процесс, требующий немалых усилий, вдумчивости и аккуратности. Он убеждён, что для получения по-настоящему удачного кадра нужно тщательно выбирать время и очень много снимать. Большое внимание он уделяет последующей обработке кадров с помощью Photoshop CS5. С его точки зрения, редактирование предлагает невероятный простор для фантазии: даже самый бедный пейзаж может стать основой настоящего шедевра: «Для меня важна каждая фотография, поскольку я много работаю над редактированием. Каждый кадр может стать для меня жизненно важным». Он не скрывает секреты своей методики: подробные инструкции о том, как создавать подобные работы, можно найти на его сайте.
«Я люблю работать в тишине, наблюдать, ясно мыслить, я доверяю своим чувствам и хочу делать то, что люблю»
Любимая цитата Караса — «Я всегда вижу ночного сторожа, умирающего днём» — многое объясняет в его уникальном творчестве. Работы художника — словно зарисовки из фантастического сна, где возможно путешествие во времени, где абстрактное соединяется с обыденным, переживания человеческих душ становятся особенно острыми, эмоциональная связь с миром накаливается до предела, а соединение невозможного и противоречивого выглядит гармонично. Специфично всё: от сюжетов до цветовой гаммы фотографий: мастер не перестаёт совершенствоваться в создании картин с помощью компьютерных технологий, воодушевлённый своими идеями. А идеи рождаются непрерывно, ведь источник вдохновения для Караса — его семья и сама жизнь в целом.
«Я всегда вижу ночного сторожа, умирающего днём»
В ближайших планах румынского фотографа — переезд в Европу и открытие собственной студии. «Никогда не останавливаться, желая большего», — с этими словами он продолжает брать всё новые вершины фототворчества, восхищать поклонников фотографии и превращать бытовые зарисовки в настоящие произведения искусства.
Личный сайт фотографа — http://www.carasdesign.ro
______________________
Читайте также:
Романас и Эльзе: «Фотография для нас не просто работа, а образ жизни. Мы не представляем себя вне творчества»
Андреа Джоки. Обыкновенная магия в каждом моменте
Dave Hill: Всегда в движении
Карас Ионуц и его сюрреалистичный мир
Многие полагают, что когда человек взрослеет, он навсегда теряет способность мечтать. Но известный фотохудожник из Румынии Карас Ионуц (Caras Ionut), считает это мнение ошибкой, и его работы — тому доказательство. Его арт-фотографии, обработанные с помощью фотошопа так, что они стали «окнами» в детский мир фантазий, помогут отвлечься от серых будней больших мегаполисов.
Кстати, свои фотографии он предпочитает делать зимой и осенью. На создание необычных оттенков белого и синего его наверняка вдохновил снег, освещенный солнцем. Карас Ионуц не боится показывать даже темную сторону наших фантазий, но восприятие у всех разное: кто-то видит лишь негатив, многие начинают теряться в догадках, а некоторых зрителей внезапно охватывает чувство одиночества.
Румынский арт-художник отдает предпочтение детским фотографиям и сюрреалистическим изображениям животных. Взять, к примеру, такую его иллюстрацию: огромный тигр мирно отдыхает на диване, или же слон, который словно бы перешагнул рамку картин Дали, вдруг оказавшись не таким уж маленьким и беззащитным. Причудливые фотографии Ионуца дают возможность вернуться в детские сновидения, где все образы притягательны и необычны.
Мастер тщательно продумывает и задний план своих работ. Для того чтобы создать коллаж, фотохудожник использует фотошоп и другие графические редакторы. В центре его сюжетов могут быть и дети, и красивые женщины, и старики. Разные сюжеты создают и самые разные настроения. Карас, к примеру, любит менять пейзаж на отснятых кадрах, придавая ему оттенок таинственности. Несмотря на то, что в его работах соединяется порой, казалось бы, несовмещаемое — каждое арт-фото демонстрирует удивительную гармонию.
Результат получается немного неожиданный и очень интересный. Каждый из нас может видеть реальность по-своему. Автор же смог показать свою реальность, создав на основе фотографий свой мир.
Šiaurės karas — Vikipedija
Straipsnis iš Vikipedijos, laisvosios enciklopedijos.
Каро Вейксмаи 1700–1709 м. — Ики Полтавос Мушио Каро Вейксмаи 1709–1721 м. — nuo Poltavos mūšioŠiaurės karas vyko tarp Rusijos, Danijos-Norvegijos ir Saksonijos-Abiejų Tautų Respublikos unijos koalicijos (no 1715 m. Prie jos prisijungė Prūsija ir Hanoveris21) ir Šved Šved Šved.
Karo pasekmės — Švedijos įtaka Baltijos jūroje smarkiai sumažėjo, švedams praradus teritorijas jūros pakrantėje (Livonijoje, Estijoje, Vokietijoje), o Rusija tapo viena iš valposst.
Брезент 1560 ir 1660 м. Švedija sukūrė «Baltijos imperiją», į kurią be pačios Švedijos ėjo Karelija, Ingrija, Estija ir Livonija. Trisdešimtmečio karo metu jai atiteko teritorijos Šiaurės Vokietijoje — Pomeranija, Vismaras, Brėmenas ir Verdenas. Per šį laikotarpį Švedija sukūrė stiprią ir gerai paruoštą kariuomenę. 1700 м. Švedija buvo vyraujanti valstybė Baltijos jūros regione ir viena iš didžiųjų Europos valstybių.
Visos prieš Švediją susikūrusios koalicijos valstybės turėjo savo tikslų.Дания tikėjosi teritorijų Vokietijoje, Abiejų Tautų Respublika — susigrąžinti Livoniją su Ryga. Rusijos svarbiausias užsienio politikos ir ekonominis tikslas buvo įgyti priėjimą prie Baltijos jūros. Пагал 1617 м. Stolbovo taikos sutartį Rusija buvo priversta atiduoti Švedijai teritorijas nuo Ivangorodo iki Ladogos ežero ir taip visiškai prarado priėjimą prie Baltijos jūros.
Karo pradžioje Danijos karalius Frederikas IV-asis įsiveržė į Šlėzvigą-Holšteiną. Švedijos karaliui rugpjūčio 8 d.Karoliui XII-ajam pavyko sumušti danus prie Kopenhagos, o lapkričio 30 d. rusai pralaimėjo Narvos mūšį.
Туомет Каролис прадейо кампания приеш Саксоний и Абейю Тауту Республика 1706–1707 м. nuvertė karalių Augustą II-ąjį priversdamas bajorus išsirinkti jam palankų karalių.
1708 г. jis pradėjo žyg prieš Rusiją, persikėlęs per Bereziną prie Holovčino sumušė Petr I-ajį, bei jį persekiodamas nužygiavo į Ukrainą, kur labai sunkiai peržiemojo. Čia jis pralaimėjo Poltavos mūšį, po kurio kariuomenėje smukus kovos dvasiai, paliko ją prie Perevolochnos ir pasitraukė į Osman imperiją, kur penkerius metus gyveno turkų sultono globožvedgūnus Š.
Šiuo pralaimėjimu karas nesibaigė. Petras I-asis Ingrijos miestelio Nymeno vietoje įkūrė Sankt Peterburgą. Karolis grįžo iš Turkijos, tačiau 1718 m. žuvo mūšyje Norvegijoje. Per kelis tolimesnius metus švedai patyrė pralaimėjimų nuo į karą įsijungusių Prūsijos ir Hanoverio. 1721 м. Švedija buvo priversta pasirašyti taiką, kuria neteko visų savo vald už Baltijos jūros, jos tarptautinis vaidmuo sumenko.
- Дэвид Кирби Šiaurės Europa ankstyvaisiais naujaisiais amžiais.В., 2000.
Викитека
,Карась — opis ryby i charakterystyka wędkarska
KARAŚ ZŁOCISTY (Carassius carassius)
Jak wygląda: Cechą charakterystyczna karasi jest kształt ich ciała: wysoki, krótki, silnie bocznie spłaszczony. Karaś posiada długą płetwę grzbietową, która kończy się na granicy z płetwą ogonową. Яко, że potocznie zwany jest złocisty, jego ciało jest koloru żółtawo brązowego. Przeciętnie łowione sztuki mają от 20 до 35 см.Karaś złocisty podobny jest do pełnołuskiego karpia, ale jak ten, nie ma wąsików. Pożywieniem karasia jest przede wszystkim roślinność denna i drobne zwierzęta denne (larwy ochotek). Podczas połowów możemy też natrafić na karasia srebrzystego, który jest nieco większy i jak sama nazwa mówi ma inną barwę.
Występowanie: Na karasie możemy trafić starorzeczach, stawach, zamulonych zbiornikach. Z racji tego, że karaś jest odporny na brak tlenu, możemy trafić na niego tam, gdzie innych ryb nie spotkamy czyli np.багнистыч зборникач, байоркач. W wodzie przebywa najczęściej przy dnie, najlepiej mulistym.
Okres połowu (Kiedy najlepiej łowić): Karaś nie lubi chłodu, dlatego w okresie zimowym brania całkowicie ustają, gdyż ukrywa się on w mule. W pozostałych porach roku możemy spodziewać się go na haczyku. Lipiec i sierpień jest najlepszym czasem na karasie.
Przynęty: Białe i czerwone robaki, kawałeczki rosówek, pinki (przynęty zwierzęce).Очотки, кукурыдза, пенчак (przynęty roślinne).
Zanęty: Specjalne zanęty na karasia, często w parze z linem czy jaziem. Понадто кукурыдза, грох и инне зиарна.
Metody i techniki połowu (Jak łowić): Karaś zanim złapie przynętę na całego lubi się z nią pobawić podskubując ją. Dlatego często trzeba się uzbroić w cierpliwość. Najlepszą metodą na karasie jest metoda spławikowa i gruntowa, фидер.Należy pamiętać, że ryby te erują przydennie, dlatego też przynęta musi być tam umieszczona.
Zestaw: Karasie można łowić na wiele sposobów. Gruntowy — najczęściej wędzisko Feder lub picker, yłka główna do 0,22 mm średnicy, przypon z yłki 0,12 — 0,14 мм. Spławikowy — wędzisko 4-5 metrów, czasami odległościowe. Żyłka podobnie jak w metodzie gruntowej. Haczyk 10-14.
Łowiska: Najczęściej wody stojce — jeziora, stawy, zbiorniki zaporowe.Bardzo często występuje także w starorzeczach, czy wolno-płynących rzekach i kanałach.
Wymiar i okres ochronny: Brak okresu i wymiaru ochronnego, a także limitu dobowego połowu.
Rekord Polski: 54 см и 4,10 кг