Картинка 100 лет: D1 8e d0 b1 d0 b8 d0 bb d0 b5 d0 b9 100 d0 bb d0 b5 d1 82: стоковые фото, изображения

Содержание

100 профессий будущего | РБК Тренды

РБК Тренды изучили прогнозы российских и зарубежных футурологов, и составили список самых востребованных профессий в ближайшие 30 лет. Это профессии из 19 отраслей: от медицины и транспорта до культуры и космоса

Что такое профессии будущего

Профессии будущего — это профессии на стыке нескольких дисциплин, которые появятся через 15–20 лет. Такие профессии дополнят или заменят уже существующие.

Например, водителей грузовиков заменят беспилотным транспортом. Машина будет ездить сама, а человек станет разрабатывать, контролировать и обслуживать этот транспорт. При этом появится профессия оператора дронов, а сфера юриспруденции расширится до беспилотного транспорта.

Вот некоторые профессии будущего:

  • Онлайн-терапевт
  • Инженер-генетик
  • Биофармаколог
  • Архитектор «зеленых» городов
  • Тайм-менеджер
  • Игромастер
  • Медиаполицейский
  • Гид в сфере космического туризма
  • Экоаналитик в добывающих отраслях

Зачем следить за профессиями будущего

Если не освоить профессию будущего сейчас, вас заменят роботом или искусственным интеллектом, поэтому в будущем вы останетесь без работы. По данным доклада Jobs of Tomorrow [1], более 75 млн людей в мире могут остаться без работы из-за роботизации и автоматизации.

В Оксфорде считают [2], что роботы будут выполнять половину всей рутинной работы уже через 15–20 лет. При этом 53% работников уверены [3], что их работа сильно изменится или устареет в следующие десять лет, а 77% людей будут переучиваться и менять профессию. В будущее возьмут не всех.

Что входит в каталог профессий будущего

Чтобы разобраться в профессиях будущего, нужно их изучить. РБК Тренды изучили прогнозы футурологов и исследователей по всему миру, составили свой список 100 профессий будущего. В список вошли реалистичные профессии, которые уже появились или появятся до 2030 года в 19 отраслях.

Рассказываем о профессиях будущего за полторы минуты

Выполнение задачи по продлению жизни человека и улучшению ее качества потребует специалистов самого широкого профиля: от врачей, лечащих больных на расстоянии, и персональных менеджеров здоровья до профессионалов в области генетики и трансплантологии.

Профессии будущего в медицине

Чтобы продлить жизнь и улучшить ее качество, потребуются специалисты самого широкого профиля: от врачей, лечащих больных на расстоянии, и персональных менеджеров здоровья до профессионалов в области генетики и трансплантологии.

  1. Онлайн-терапевт — врач, который проводит предварительную диагностику пациента, чтобы выявить у него признаки болезни и отправить к нужному специалисту. Он проверяет, как идет терапия и рекомендует меры для профилактики заболеваний онлайн.
  2. Эксперт по персонифицированной медицине

  3. Биоэтик — специалист на стыке медицины, технологий и права. Организует коммуникацию между человеком или его родственниками и врачами, юристами, генетиками, чтобы решать сложные медико-биологические случаи.

  4. Разработчик киберпротезов и имплантов

  5. Специалист по имплантам мозга

  6. Медицинский маркетолог

  7. Инженер-генетик

  8. Специалист по биохакингу и программируемому здоровью

  9. Оператор медицинских роботов

Профессии будущего в экологии

Специалисты, занятые охраной окружающей среды, в скором будущем будут влиять на локальную погоду и глобальный климат. Они будут с умом и выгодой бороться с загрязнением планеты и даже научатся давать точные краткосрочные прогнозы по землетрясениям и другим стихийным бедствиям.

  1. Специалисты по уменьшению экологического следа

  2. Экопроповедник — просветитель и наставник в области защиты окружающей среды и осознанного потребления. Может работать как с организациями, так и с отдельными людьми, например, со школьниками.

  3. Инженер «зеленого» транспорта

  4. Специалист по переработке

  5. Городской садовод

  6. Эковожатый

  7. Экоаудитор

Профессии будущего в информационных технологиях

ИТ — одна из самых быстрорастущих сфер экономики. Цифровые технологии проникли во все сфера жизни человека. Нас окружают данные, поэтому сфера информационных технологий гарантирует рабочие места специалистам, умеющим с ними работать: от дата-журналиста до архитектора данных.

  1. ИТ-проповедник

  2. Дата-журналист

  3. Руководитель цифровой трансформации

  4. Архитектор данных

  5. Цифровой лингвист

  6. Специалист по ИТ- и ИИ-этике

  7. Утилизатор цифрового мусора

Профессии будущего в биотехнологиях

Отрасль, стоящая на стыке живой и неживой природы. Эксперты прогнозируют безграничные возможности по созданию совершенно новых микроорганизмов, которые помогут совершить значимые прорывы в медицине, биологии и смежных сферах. Биотехнологии помогут решать проблемы человечества с помощью живых систем. Например, создавать новые источники энергии, материалы и гены.

  1. Биофармаколог

  2. Инженер в области синтетической биологии

  3. Проектировщик киберорганизмов

  4. Специалист по возрождению вымерших видов

Профессии будущего в робототехнике

Около 68% предпринимателей мирового уровня считают [4], что будущее бизнеса — это совместная работа человека и искусственного интеллекта. Люди все активнее передают тяжелую, опасную, монотонную и сверхточную работу машинам. Но успех глобальной роботизации будет напрямую связан с успехами робототехников — тех людей, которые будут придумывать и давать «профессию» «умным» помощникам, сопровождающим человека от рождения и до глубокой старости.

  1. Разработчик роботов

  2. Юрист в сфере робототехники

  3. Оператор роботизированных систем

  4. Инженер-композитчик

Профессии будущего в сельском хозяйстве

Современные технологии — генетика, 3D-печать, искусственный интеллект и роботы — освободят миллионы людей, занятых в сельском хозяйстве, от тяжелого физического труда. Перенесут выращивание овощей и фруктов с полей в мини-фермы на крышах городских многоэтажек и навсегда снимут проблему массового забоя скота. Например, мясо, выращенное в пробирке из одной клетки животного или распечатанное на 3D-принтере, повторит все вкусовые качества оригинала.

  1. Агрокибернетик

  2. ГМО-агроном

  3. Инженер по 3D-печати продуктов питания

  4. Оператор автоматизированной сельхозтехники

  5. Сельскохозяйственный эколог

Профессии будущего в транспорте

Безопасность, экологичность и ИИ-логистика — основные двигатели перемен в транспортной сфере будущего. Наземные службы будут удаленно управлять беспилотными морскими и воздушными лайнерами. Водители городского транспорта смогут найти кратчайший путь по подсказке «умных» дорог и буквально облетать по воздуху редкие пробки.

  1. Проектировщик новых видов транспорта

  2. Профессиональный пилот дрона

  3. Юрист в сфере беспилотного транспорта

  4. Оператор кросс-логистики

  5. Инженер беспилотной авиации

Профессии будущего в энергетике и ресурсах

Чем быстрее истощаются полезные ископаемые, тем активнее человечество ищет им замену — новые и возобновляемые источники энергии. Специалисты этой отрасли научатся вырабатывать энергию с помощью погодных условий или движения человеческого тела, останавливая разрушение планеты.

  1. Специалист по альтернативным и возобновляемым видам энергии

  2. Метеоэнергетик

  3. Дизайнер носимых энергоустройств

  4. Экоаналитик в добывающих отраслях

  5. Разработчик систем энергопотребления

Профессии будущего в строительстве

Чистые материалы, робототехника и искусственный интеллект изменят подход к строительству целых городов. Архитекторы уже продумывают энергопотребление домов так, чтобы они сами себя обеспечивали с помощью ветра, солнца и подземных вод. Здания можно собрать из готовых элементов, напечатанных на 3D-принтере, а заказ «умной» техники станет такой же обыденностью, как выбор новых обоев и штор.

  1. BIM-проектирование

  2. Проектировщик инфраструктуры «умного» дома

  3. Специалист по перестройке, усилению старых строительных конструкций

  4. Проектировщик 3D-печати в строительстве

  5. Архитектор «зеленых» городов

Профессии будущего в легкой промышленности

Модная индустрия будущего будет напрямую зависеть от достижений в смежных высокотехнологичных областях. Например, специалисты легкой промышленности научат обувь и одежду подзаряжать многочисленные гаджеты, встроенные в повседневный гардероб. Именно они заставят джинсы и кроссовки «стираться» на ходу и помогут напечатать одежду точно по собственной фигуре.

  1. Техностилист

  2. Проектировщик новых тканей

  3. Специалист по переработке одежды

Профессии будущего в социальной сфере

Далеко не каждый человек сможет уверенно поспевать за переменами, которые ждет мир на пороге новой реальности. На помощь придут специалисты, которые помогут найти общий язык с продвинутыми современниками, «умными» машинами и представителями других культур. Например, общественные модераторы станут посредниками между конфликтующими сторонами или людьми с совершенно разными взглядами.

  1. Медиатор социальных конфликтов

  2. Специалист по адаптации людей с ОВЗ к работе в интернете

  3. Социальный модератор

  4. Специалист по адаптации мигрантов

  5. Специалист по краудсорсингу общественных проблем

Профессии будущего в сфере безопасности

В мире, который быстро стал более зависим от данных, безопасность этих данных становится важным приоритетом. По данным Cyberedge Group, в 2019 году 78% ИТ-специалистов сообщали о кибератаках [5]. Опрос The Myers-Briggs Company дает цифру в 64% [6]. Всемирный экономический форум в 2019 году назвал кибератаки и сетевое мошенничество в числе главных проблем, с которыми сталкивается общество. Поэтому профессии в сфере безопасности по большей части будут связаны с безопасностью данных компаний и отдельных людей.

  1. Специалист по кибербезопасности

  2. Киберследователь

  3. Специалист по преодолению системных экологических катастроф

  4. Проектировщик личной безопасности

  5. Аудитор и координатор безопасности

Профессии будущего в бизнесе и финансе

Блокчейн и криптовалюта станут обыденным явлением в финансах и бизнесе. При этом все ценнее становятся другие активы: время, интеллектуальная собственность, инсайты и стратегии. Чтобы бизнесу адаптироваться в будущем, придется учиться его понимать и прогнозировать, принимать быстрые решения и работать с изменениями.

  1. Мультивалютный переводчик

  2. Операционист криптовалютного банка

  3. Оценщик интеллектуальной собственности

  4. Разработчик персонального пенсионного плана

  5. Менеджер фонда по инвестиции в талантливых людей

  6. Трендвотчер

  7. Корпоративный антрополог

  8. Тайм-менеджер

  9. Менеджер по корпоративным портфелям венчурных фондов

Профессии будущего, связанные с детскими товарами и сервисами

Дети сильно влияют на общество в целом. Например, любимые мультфильмы и видеоигры формируют ценности, интересы и представление о мире будущего поколения. Поэтому сервисы и товары для детей будущего будут разрабатывать как образовательный продукт. Дети остаются ключом к будущему для крупных компаний и брендов, но что еще важнее — для мирового интеллекта и человечества.

  1. Эксперт по образу будущего ребенка — помогает школьникам сформировать персональные траектории развития, подбирает курсы, кружки и секции соразмерно их интересам и способностям. Фактически, эксперт на стыке профориентации и педагогики.

  2. Архитектор трансмедийных продуктов

  3. Специалист детского R&D

  4. Проектировщик детской робототехники

Профессии будущего в образовании

Теперь мы живем в контексте постоянного непрерывного обучения — концепции lifelong learning. Чтобы постоянно учиться и учить, потребуются новые инструменты и подходы. Общеобразовательная система обучения неизбежно будет уступать место персональному подходу к каждому ученику и студенту. При этом наставники и тьюторы будущего будут распознавать и развивать таланты каждого отдельного человека еще с раннего возраста.

  1. Разработчик образовательной траектории

  2. Игромастер

  3. Автор образовательных курсов на базе ИИ

  4. Персональный гид по образованию и карьерному росту

  5. Тренер по майнд-фитнесу

  6. Эксперт по поиску и развитию талантов

Профессии будущего в масс-медиа

В работе специалистов по развлечению и информированию людей важнее становится не столько контент, сколько форма его подачи на стыке реальных и выдуманных миров. А совместное творчество деятелей культуры и искусственного интеллекта трансформируются в отдельную область масс-медиа.

  1. Инфостилист

  2. Дизайнер виртуальных миров

  3. Инженер дополненной и виртуальной реальности

  4. Профессии на стыке креативных индустрий и искусственного интеллекта

  5. Медиаполицейский

  6. Разработчик медиапрограмм

  7. Менеджер кросс-культурной коммуникации

Профессии будущего в культуре и искусстве

Чем больше люди будут передавать рутинную работу машинам, тем больше людей начнут создавать авторские произведения искусства. Люди будут уделять больше внимания творчеству, исследованию, общению с другими людьми и природой, а не удовлетворению базовых потребностей. Изменятся целые профессиональные отрасли, но появятся новые рабочие места в сфере культуры и искусства. При этом искусство будет играть более важную роль в смежных сферах: образовании, туризме, масс-медиа.

  1. Science-художник

  2. Куратор коллективного творчества

  3. Арт-оценщик

Профессии будущего в туризме и гостеприимстве

Мировые экономики растут, поэтому все больше людей могут позволить себе отправиться в путешествие. Туристов станет больше, но мест на Земле больше не становится. Сфера туризма столкнется с вызовом — удовлетворить запросы путешественников и сделать все, чтобы они вернулись снова. Для этого придется переосмыслить подход к планированию и организации путешествий, клиентскому сервису и проектированию пространств.

  1. Режиссер индивидуальных туров

  2. Консьерж робототехники

  3. Разработчик интеллектуальных туристических систем

Профессии будущего в космосе

То, о чем так долго мечтали фантасты, может свершиться уже в ближайшие десятилетия — человечество приступит к завоеванию далекого космоса.

  1. Пилот коммерческих космических кораблей

  2. Гид в сфере космического туризма

  3. Инженер систем жизнеобеспечения

  4. Узкие специалисты в сфере космоса

Как освоить профессию будущего

Чтобы выбрать профессию будущего, сосредоточьтесь на профессиях из списка, которые уже нужны работодателям. Например, профессия инфостилиста звучит красиво, но не поможет найти новую работу в этом году. А вот медицинский маркетолог — профессия будущего с реальным спросом в настоящем. Если решили сменить профессиональную область, посвятите год освоению нового, бросая все силы на имеющиеся навыки.

Источники:

Создание схемы линий Московского метро через сто лет

Рассказывает Егор Жгун.

Все началось с письма Людвига. Однажды, когда я еще только принял эстафету по проектированию студийной схемы метро, он прислал мне шуточное письмо с широко гуляющей по интернетам схемой метро 2100 года работы Александра Чекмарева.

«Работы тебе еще на много лет хватит, Егор», — написал мне Людвиг. Тогда мы еще оба восприняли это как шутку, похихикали и забыли.

Некоторое время спустя, когда всем уже казалось, что «простую» схему мы уже вот-вот напечатаем и анонсируем (на самом деле, до анонса еще оставалось полгода), я открыл Иллюстратор и перерисовал с присланной Людвигом схемы строящимися те ветки, которые смог разобрать. (Некоторые участки разобрать я не могу до сих пор — попробуйте, например, понять, что куда едет и как называется в районе «Парка Победы». ) Это, во-первых, было неплохим тестом на выносливость «простой» схемы (нужно ли будет все перерисовывать из-за каждой новой построенной станции). Во-вторых, могло бы стать неплохой завершающей картинкой на странице с анонсом (на страницах с анонсами у нас часто последняя картинка какая-нибудь смешная, обратите внимание).

Пока искал в интернете ту схему 2100 года, на глаза попалась схема года 2050 авторства evgen-i.

Больше всего на ней мне приглянулась Садовая ветка. Очень логичная ветка, смотрите: допустим, однажды Калининскую ветку действительно достроят до «Смоленских» и построят там между всеми тремя станциями Великий Переход Судьбы. Допустим, однажды с серой «Полянки» все-таки можно будет перейти на оранжевую «Якиманку». Тогда из станций, которые внутри кольцевой ветки и без пересадок, останутся только «Маяковская», «Цветной бульвар» («Трубная» в уме), «Сухаревская» да «Красные Ворота» — ветка так и просится. Ну, плюс «Арбатская» еще на ФЛ, но там отдельная история (см. ниже).

В общем, я перерисовал Садовую, еще пару линий и отправил готовую картинку Людвигу и Теме.

Ответили по-разному. Людвиг сообщил, что он вообще-то живет рядом с «Бескудниковым» и оно там точно одно, а не два, и попросил больше никогда, НИКОГДА не присылать ему такие картинки. Тема ответил, что все строящиеся ветки нужно нарисовать построенными, положить это все дело на черный фон и получится охуенно.

Так все и началось.

Первым делом я пошел к главному студийному метрошнику Саше Попову (Руссосу) и попросил ссылки и картинки про то, как и куда метро ближайшие сто лет будут строить. Руссос, посмеявшись над перегоном «Александровский сад — Кремлевская» (чтобы его прорыть, нужно рыть тупо под Кремлем), сказал, в «Метрострое» в целом сами с трудом представляют, что там может быть со схемой даже через 20 лет, а про 100 лет говорить вообще бессмысленно: «Вот называется тупик на северо-западе АПЛ Калининским, поэтому принято думать, что Калининская ветка туда однажды приедет. А другие говорят, что в Солнцево приедет — никто не знает».

Трудно спорить с Руссосом. Например, на официальной схеме метро, висящей рядом с кассами, до сих пор нарисована некая строящаяся Солнцевская ветка с пересадкой на «Юго-Западной».

На вагонной версии ее убрали просто потому, что легенда в левом нижнем углу стала мешать — не влезает.

В это же самое время на официальном сайте метро, адрес которого написан на той самой официальной схеме, висящей в вагонах и рядом с кассами, строящаяся Солнцевская ветка нарисована с пересадкой на «Парке Победы».

В одном случае это ветка модного в конце девяностых легкого метро, которую ребята из «Мосгоррекламы» до сих пор забывают убрать, а в другом — классическое тяжелое.

С другой стороны, понятно, что Каховская ветка — это кусок какого-то нового пересадочного контура. Как, кстати, и перегон «Черкизовская — Ул. Подбельского» (после «Черкизовской» красная ветка внезапно поворачивает на 90 градусов налево). Допустим, это действительно будет какая-то новая Большая кольцевая.

На о. Балчуг когда-нибудь будет станция «Кадашевская». Присутствие «Арбатской» и отсутствие некоей «Покровки» на Арбатско-Покровской ветке, как и пересадки с нее на КРЛ и ТКЛ, всегда смущало, я думаю, не только меня (станции «Покровские Ворота» и «Хмельницкая» изначально были задуманы на перегоне между «Площадью Революции» и «Курской», но в целях ускорения строительства от них решено было отказаться).

Когда-нибудь построят наконец стадион «Спартак» и расконсервируют по этому поводу законсервированную станцию на перегоне «Щукинская — Тушинская». На «Парке Победы», «Петровско-Разумовской» и «Выставочной» вторые платформы, ждущие прихода еще одной ветки, построены уже давно — в общем, что-то можно предугадать уже прямо сейчас, а на все остальное Руссос дал полную индульгенцию.

Окей, тогда поищем, что еще на эту тему рисует народ в интернетах и почитаем генпланы.

Хорды Большой кольцевой, пересекающиеся на «Марьиной Роще», не перестали нравиться после всех этих других картинок, поэтому основной нарисованный уже костяк решено было оставить. Смешно предполагать, что в двадцать первом веке кто-нибудь решится открыть станцию под названием «Серп и Молот» (пусть даже при живой до сих пор одноименной ж/д станции неподалеку), но ее, как и горячо любимую мной «Шарикоподшипниковскую», я решил тоже никуда не убирать.

Раскрашиваем ветки, станции и переходы.

Одно «Бескудниково» (рядом с которым живет Людвиг и точно знает, что их не два) убрал, но уверенность в географической и топографической точности схем, которые брал за основу, все равно не появилась. Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации — это открыть какой-нибудь Гугль-мапс и нарисовать там все строящиеся линии и станции для проверки.

Попутно выяснилось, что у Гугля, оказывается, существует ограничение по количеству одновременно отображаемых нарисованных объектов на одной карте. Поэтому нужно использовать принцип слоев: когда вдруг случается так, что новые объекты вроде как только что были нарисованы, но на карте не отображаются, нужно создавать новую карту и говорить Гуглю, чтобы он отображал ее вместе с предыдущей.

Вот тут отображаемых слоя уже два (в итоге все планируемые станции уместятся на трех с половиной слоях).

Кладем все на черный фон, прикидываем, как пойдут кольцевые дороги и реки.

МКАД, ж/д, аэропорты.

С аэропортами решил пошутить, передав привет Джей-эф-кею и Хитроу. Пусть, например, в Шереметьево от Химок и Лобни (по старой памяти) идет аэропоезд, как в Джей-эф-кей, а во Внуково — ветка метро, как в Хитроу.

Этой веткой в итоге логично станет Сокольническая. Третий привет должен был быть от Домодедова токийским аэропортам и их прекрасной системе электричек, объединенной с системой метро, но городские электрички в этой версии схемы так и не случились (ждите следующих версий).

От белых кружков у Лебедева в глазах рябит, делаем все пересадки внутри черными. Добавляем наглядные кроссплатформенные пересадки, унаследованные из подробной версии «простой» схемы. Все еще пытаемся добавить какое-то цветовое кодирование участкам ж/д веток, сильно ничего нигде не перерисовывая. Становится ясно, что вряд ли что-то получится и что нужно будет полностью перерисовывать линии внутри Большой кольцевой для версии с системой электричек юго-запад — север.

Вся работа шла по принципу Лебедева «Чем больше фарша, тем лучше. Пусть у всех вообще глаза разбегаются, когда они на эту схему смотрят». На глаза попалась схема со скоростными трамваями в районе севера Замоскровецкой линии и Рублевки. Почему не добавить? Добавим. Пара веток (Южная и Восточная) была позаимствована у прекрасного проекта metrofuture.livejournal.com. Добавляем аэропорты Быково и Остафьево.

От Восточной ветки решено было впоследствии отказаться, так она там и не прижилась.

А потом нашлась и официальная схема развития «Скоростного трамвая». Еще один прекрасный повод все перерисовать к следующей версии схемы.

Попутно украсили стену на пятом этаже студии.

Где-то на этом этапе была наконец анонсирована «простая» схема метро. На странице с анонсом, как изначально и планировалось, схема 2100 года стала смешной завершающей картинкой. Пара человек захотели эту завершающую картинку купить в виде постера, вот мы и решили этот постер уже наконец сделать.

Добавляем последнюю деталь, без которой Москву через 90 лет представить действительно сложно, — Сколково — готовим к печати и отдаем в типографию.

Полгода работы тридцатью картинками:

100 лет со дня рождения отца водородной бомбы Андрея Сахарова. Фотогалерея

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Обновлена эмблема празднования 100-летия республики

Обновлена эмблема празднования 100-летия республики

В обновленном варианте изменился шрифт цифры 100 и добавлена надпись на коми языке «Коми Республикалы». Общая картинка, цвета и элементы остались прежними.


По словам руководителя рабочей группы по разработке логотипа, преподаватели Института культуры и искусства СГУ им. Питирима Сорокина Анелии Лянцевич, было решено изменить первоначальный вариант визуализации цифры «100» в логотипе, чтобы избежать намеков на схожесть с уже существующим логотипом. Также была добавлена надпись «Республика Коми» на коми языке. В остальном эмблема осталась прежней.

Ее основной смысл заключается в популяризации традиционной культуры современным визуальным языком. За основу в графике мы взяли элементы Пермского звериного стиля и фрагменты верхневычегодской росписи и адаптировали под современное восприятие. Дизайн-решение несет в себе не только эстетическую функцию, но и познавательную, — пояснила Анелия Лянцевич. Она добавила, что разработанный паттерн был признан призером международного конкурса от Союза дизайнеров России.

Напомним, эмблему 100-летия разрешено использовать для оформления официальных и иных праздничных мероприятий, печатной и сувенирной продукции, в средствах массовой информации с целью формирования четкого, эмоционального, узнаваемого и запоминающегося образа празднования 100-летия Республики Коми.


Исключительные права на официальный логотип предстоящего юбилея республики принадлежат Администрации главы Республики Коми. Сейчас редактируется инструкция по использованию эмблемы с учетом внесенных в нее изменений.

Руководство по использованию официальной эмблемы празднования 100-летия Республики Коми, а также сама эмблема доступны для скачивания в разделе «100 лет Республике Коми» на официальном портале Республики Коми rkomi.ru с правой стороны.

Скачать руководство по использованию официальной эмблемы празднования 100-летия Республики Коми, а также саму эмблема можно также по ссылке.

По материалам пресс-службы главы Коми

Иллюстрации Анелии Лянцевич

Принц Уильям рассказал о самочувствии 99-летнего герцога Эдинбургского

Автор фото, Getty Images

Принц Уильям, посетивший центр вакцинации в Норфолке, сообщил, что его дед и супруг королевы Елизаветы II герцог Эдинбургский, попавший в больницу на прошлой неделе, чувствует себя нормально и что врачи хорошо за ним приглядывают.

Подробности его заболевания не раскрываются, однако в официальном заявлении Букингемского дворца было сказано, что супруга королевы госпитализировали в профилактических целях и это не связано с коронавирусом.

Как утверждали ранее доверенные лица королевской семьи, принц Филипп, которому в июне должно исполниться 100 лет, самостоятельно прибыл в частную лондонскую клинику имени короля Эдуарда VII для профилактических процедур.

Он сделал это по настоянию лечащего врача, поскольку неважно чувствовал себя в последние дни.

В январе принц Филипп и Елизавета II сделали полагающиеся им по возрасту прививки от коронавируса.

Королевская чета, отметившая в ноябре 73 года совместной жизни, проводила последнее время в самоизоляции в Виндзорском замке в окружении немногочисленных слуг.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

О здоровье принца Филиппа его внук принц Уильям рассказал во время посещения центра вакцинации в Норфолке

О здоровье деда принца Уильяма спросили во время посещения центра по вакцинации в Норфолке, расположенного неподалеку от резиденции Энмер-Холл, в которой герцог и герцогиня Кембриджские проводят время с детьми во время локдауна.

В последнее время некоторые высокопоставленные члены королевской семьи вернулись к выполнению своих официальных функций.

Так, в прошлый четверг королева присвоила рыцарское звание одному из своих помощников в ходе частной церемонии в Виндзоре с соблюдением социального дистанцирования.

В декабре 2019 года герцог был госпитализирован в ту же самую больницу также в качестве меры предосторожности для лечения «хронического заболевания». Тогда его выписали накануне Рождества.

В 2011 году герцог Эдинбургский был госпитализирован с коронарной недостаточностью, в 2012-м — с инфекцией мочевого пузыря, а в 2013 году перенес диагностическую лапароскопию брюшной полости.

На Кубани отмечают 100-летие композитора Григория Пономаренко — Российская газета

На этой неделе исполнилось 100 лет со дня рождения автора музыки любимых по всей России песен Григория Пономаренко. Григорий Федорович почти четверть века прожил на Кубани, воспев ее в своих произведениях. Здесь его помнят и без памятных дат, а весь минувший год прошел под знаком предстоящего юбилея.

Казачий край стал последним приютом автора знаменитой песни «Оренбургский пуховый платок». В Краснодаре сохранилась квартира народного артиста — она стала музеем, а у филармонии, носящей его имя, установлен памятник: отлитый из бронзы композитор сидит на камне, положив правую руку на свой любимый баян. Сейчас площадь перед мемориалом устлана живыми цветами. Накануне здесь прошел митинг. Почтить память Григория Федоровича пришли его коллеги, близкие люди, поклонники творчества. На сцене филармонии состоялся большой праздничный концерт.

— Наверное, в стране нет человека, который бы не знал песен нашего знаменитого земляка Григория Пономаренко, — говорит губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. — Он был гением своего времени. Писал о войне, Родине, людях, любви и кубанских просторах. Многие его песни стали народными…

И это действительно так. Вспоминаем ли мы автора музыки, когда слушаем или поем до последнего слова знакомые песни «Отговорила роща золотая», «Тополя», «Не жалею, не зову, не плачу», «Ивушка», «Колокольчик»? Кажется, что их сочинил народ. Григорий Федорович знал об этом и ничуть не обижался и даже гордился, что его песни считают народными. Об этом он не раз говорил в эфире Краснодарского краевого радио, где он был частым гостем. Именно здесь впервые звучали его песни, рожденные на Кубани. Во время одного из эфиров мы попросили его рассказать историю создания песни «Оренбургский пуховый платок».

— В 1958 году в Оренбурге создавался русский народный хор, — вспоминал он. — Молодому коллективу нужен был свой репертуар. И местная филармония пригласила меня вместе с поэтом-песенником Виктором Боковым, чтобы помочь создать его. Мы долго ездили по Оренбуржью, знакомились с природой, культурой, обычаями, общались с местными жителями. В итоге родились несколько песен, но главной, вокруг которой строился бы весь репертуар, не получилось. Уже перед отъездом пошли за сувенирами на местный рынок. И были поражены, увидев, что большая, пушистая шаль проходит через маленькое обручальное кольцо. Такая шаль была приобретена для мамы Виктора Бокова. Вечером пошли на почту, чтобы отправить сыновний подарок маме, которая жила в Загорске. И там на телеграфном бланке Виктор написал слова песни: «В этот вьюжный, неласковый вечер, когда снежная мгла вдоль дорог, ты накинь, дорогая, на плечи оренбургский пуховый платок…»

Вместе с Кубанью 100-летие Григория Пономаренко отмечают Москва, Волгоград, Самара, Воронеж, Нарьян-Мар и, конечно, Оренбург. С 22 по 28 февраля здесь уже в 33-й раз пройдет Всероссийский фестиваль профессионального народного искусства «Оренбургский пуховый платок». В этом году он приурочен к 100-летию композитора.

ИГУ

В майском номере газеты «Иркутский университет» опубликована статья о монгольском векторе в деятельности Педагогического института ИГУ.

В 2021 году Россия и Монголия отмечают столетие установления дипломатических отношений. Большое количество мероприятий приурочено к этому знаменательному событию, не остался в стороне и наш университет. Первым в такую работу включился Педагогический институт, который уже долгое время сотрудничает с представителями соседней страны.

Педагогический институт к 100-летнему юбилею

21 апреля стал знаковым днем для Педагогического института, в этот день состоялось торжественное открытие мемориальной доски государственному и общественному деятелю, ученому, выпускнику Педагогического института Базарыну Ширэндеву.

— История с памятным барельефом началась еще в 2015 году при бывшем декане отделения гуманитарно-эстетического образования Николае Егоровиче Кутищеве, поддерживавшим прочную связь с монгольским консульством, — рассказала заведующая кафедрой истории и методики, доктор исторических наук, профессор Лариса Викторовна Занданова. — Первый вариант мемориальной доски установили внутри корпуса по адресу: Нижняя Набережная, 8. Однако там памятная доска была не видна широкой публике, поэтому мы решили разместить её на новом месте. В течение двух лет заведующий учебной лабораторией, кандидат исторических наук Евгений Матвеевич Инешин и учебный мастер кафедры изобразительного искусства и методики Николай Васильевич Соколов работали над новым вариантом доски. В апреле 2021 года монументальный памятник установили на фасаде здания, где его могут видеть не только преподаватели и студенты Педагогического института, но и все горожане и гости Иркутска.

В этот же день состоялись международная научная конференция «Народы России, Сибири и стран Востока: история и современность» и международный круглый стол «Дружба-найрамдал: 100 лет вместе». Преподаватели кафедры истории и методики Педагогического института рассказали о столетнем пути дипломатических отношений Монголии и России, о том, как в иркутских вузах проходила подготовка монгольских студентов, многие из которых стали видными государственными, партийными, военными деятелями, представителями науки и культуры. С монгольской стороны на круглом столе присутствовали Генеральный консул Монголии в России Ж. Энхжаргал и советник Генерального консула Ч. Жаргалсайхан. По видеосвязи приняли участие во встрече выпускники ИГУ разных лет: К.Дэмбэрэл, С. Отгонжаргал, Д.Эрдэнэбат. Встреча прошла в тёплой, дружественной обстановке, а завершилась обменом воспоминаний и коллективной фотографией участников.

Международный центр азиатских исследований

Восточная Сибирь является непосредственным соседом Монголии и связывает друг с другом две страны. История и культура монгольского народа во все времена была интересна и всесторонне изучалась российскими и советскими учеными.

Этому способствовал тот факт, что в 1993 году кафедра всеобщей истории Иркутского государственного педагогического института открыла проблемную лабораторию востоковедения. Лаборатория впоследствии переросла в Международный центр азиатских исследований. В центре на протяжении многих лет учёные ИГПИ занимались востоковедческими исследованиями, рассматривали вопросы взаимоотношений нашей страны в целом и Сибири в частности со странами Азии, в том числе с Монголией.

Постепенно учёные стали делиться своими результатами с научным сообществом. С 1995 года традиционно проводились международные научно-практические конференции «Взаимоотношения России, Сибири и стран Востока: история и современность», материалы которых публиковались в одноимённых сборниках. Привлекали молодёжь к исследовательской работе при помощи научно-теоретической конференции «Диалог культур народов России, Сибири и стран Востока», которая сегодня носит название «Народы России, Сибири и стран Востока: история и современность» и объединяет людей, интересующихся историей взаимоотношений России и Монголии.

Своеобразным логическим завершением деятельности МЦАИ стало издание регулярного сборника научных статей «Вестник Международного центра азиатских исследований». Практически в каждом выпуске представлены статьи по истории Монголии, что свидетельствует как о популярности тематики, так и об объединении научного потенциала исследователей-востоковедов.

Галерея выдающихся выпускников из Монголии

Педагогический институт ИГУ на протяжении многих лет проводил подготовку специалистов для Монголии. Многие из них стали видными государственными и политическими деятелями, а также проявили себя в науке и искусстве. Одним из первых среди монгольской молодёжи выпускников Иркутского учительского института стал государственный деятель, маршал Монголии Хорлогийн Чойбалсан. В 18 лет как один из лучших учеников специальной школы при МИД Монголии он продолжил обучение в Иркутске. После завершения подготовки к поступлению Х. Чойбалсан был направлен в Высшее начальное училище при Иркутском учительском институте. Вернувшись в Монголию, Х. Чойбалсан поступил на государственную службу, получил чин зайсана третьей степени. Образование Х. Чойбалсаном высоко оценили на его родине, это помогло укрепить зарождавшиеся отношения России и Монголии. Позднее практика подготовки будущих кадров государственного управления в учебных заведениях Иркутска была успешно продолжена.

Еще одним видным выпускником Иркутского педагогического института был Базарын Ширэндэв, монгольский общественный и государственный деятель, историк и академик, основавший государственный университет и академию наук в Монголии. В 1937 году будущий ученый поступил на исторический факультет в Иркутский педагогический институт без вступительных экзаменов. В 1941 году, после окончания института, Б. Ширэндэв работал преподавателем истории Монголии в педагогическом училище Улан-Батора. Вскоре его назначили референтом премьер-министра Монголии Х. Чойбалсана по вопросам культуры и просвещения. В 1951-1954 году Б. Ширэндэв стал министром просвещения, а с 1954 по 1957 год занимал пост первого заместителя премьер-министра МНР. Отличился он и на научном поприще, его заслуги в этой сфере были отмечены на международном уровне.

Цыдендамбын Готов, секретарь Президиума Великого Народного Хурала МНР, в одной из глав своей книги «Пройденный путь» описал жизнь в Иркутске во время обучения. В 1946 году Ц. Готов стал студентом первого курса Иркутского педагогического института. Студенческие годы его выпали на тяжелое послевоенное время. В своих воспоминаниях о том, как он учился в Иркутске, Цыдендамбын писал:

«Нямын Лувсанчултэм, Батын Тудэв, окончившие институт раньше нас во время войны, наказывали нам: «Старайтесь иметь всегда «шар тос» (монгольское топлёное масло), пригодится». Я привёз с собой в Иркутск 10 литров этого масла, что очень поддержало меня. Утром, съев ложку топлёного масла, я мог выдержать целый день. А если его добавляли в жареную картошку, она становилась особо вкусной».

Но, несмотря на все трудности, государственный деятель с теплотой относился к Иркутску и Педагогическому институту. На 60-летний юбилей именно Готов вручал Иркутскому педагогическому институту Орден Трудового Красного Знамени.

Содномдаржаагийн Отгонжаргал, выпускница 1981 года исторического факультета Иркутского педагогического института, профессор Монгольского государственного университета, в 2017 году за вклад в образование была удостоена почётного звания «Заслуженный учитель Монголии». Отгонжаргал принимала участие в круглом столе, который прошел 21 апреля в Педагогическом институте. Она рассказала, что благодаря полученным в Пединституте ценным знаниям, смогла стать специалистом по современной истории Монголии. Признанием ее заслуг стало приглашение в Центр Монголоведения Кембриджского Университета Великобритании, где Отгонжаргал прочитала курс лекций по новейшей истории Монголии ХХ века английским, американским и датским учёным. Написанный профессором курс лекций вошел в список обязательной литературы по новейшей истории Монголии для магистров и докторантов Индианского Университета США.

Содномдаржаагийн Отгонжаргал:

— Мои преподаватели привили мне интерес к исследовательской деятельности. Я с интересом участвовала в научных конференциях. Мои достижения были замечены. За успехи в учебной и научной работе я дважды была награждена почётными грамотами ИГПИ. Теперь я точно могу сказать, что Иркутск — это мой второй родной и любимый город. Все мои успехи тесно связано с Иркутском, профессорско-преподавательским составом Педагогического института, русскими друзьями студенческих лет. Я очень скучаю по ним.

Современные взаимоотношения

С 2013 года Педагогический институт ИГУ является грантополучателем фонда «Русский мир». Цель проекта — распространение русского языка и русской культуры в Монголии. Общее направление — организация и проведение курсов повышения квалификации по русскому языку как иностранному для учителей из Монголии. Подробнее об этой проектной деятельности мы расскажем в осенних выпусках газеты «Иркутский университет».

19 исторических фотографий Южной Каролины 100 лет назад

Где я могу найти еще лучшие фотографии Южной Каролины?

Вы можете найти больше старых фотографий Южной Каролины в одной из наших многочисленных статей, в которых они освещаются. Вернитесь в начало 1900-х годов на этих захватывающих фотографиях SC. Вы можете увидеть, какой была жизнь в штате Пальметто во время Великой депрессии здесь. Здесь даже можно посмотреть раритетные кадры из фильмов 1930-х годов. Это происходит в Чарльстоне, и это действительно взрыв из прошлого.Если вам нравятся старые автомобили и вы сравниваете, как дорожная система менялась за эти годы, у нас даже есть целая статья о редких старинных фотографиях дорог Южной Каролины. От магистралей до центральных улиц есть немало интересных снимков.

Какой самый старый город в Южной Каролине?

Южная Каролина имеет глубокую историю, насчитывающую сотни лет. Есть много старых городов, которые были основаны задолго до того, как Соединенные Штаты стали существовать, но самый старый из них — Чарльстон.Этот исторический город существует с 1670 года, и сегодня он известен своим историческим шармом, интересными историями и тем, что является «городом №1 в Америке», привлекающим туристов со всего мира. Другие известные старые города в Южной Каролине включают Бофорт, основанный в 1711 году, Джорджтаун, основанный в 1729 году, и Камден, основанный в 1732 году. Камден также считается старейшим внутренним городом Южной Каролины. У всех этих городов есть много историй, за которыми стоит около 300 лет истории.

Какие самые лучшие исторические места в Южной Каролине?

В Южной Каролине есть много исторических мест, где можно лично и лично познакомиться с этой увлекательной историей.Многим людям нравится путешествовать по историческим плантациям, таким как плантация Бун-Холл, плантация Хопсеви и плантация Миддлтон-Плейс. Улицы Чарльстона полны исторических достопримечательностей, от старых тюрем до рынков. В Южной Каролине можно посетить исторические форты, например, национальный памятник Форт-Самтер. Он восходит к началу 1800-х годов и имеет довольно увлекательную историю. Вы можете посетить его сами сегодня.

Адрес: Южная Каролина, США

Столетников: портреты людей старше ста лет

Все началось с фотографии ее бабушки Сесил Петерсон, которой тогда исполнился 101 год.С этого момента калифорнийская Салли Петерсон превратила фотосъемку столетнего старика в полноценный проект, спросив в ближайшем доме престарелых, живут ли там долгожители.

Инес Харрис, 101 год, Лос-Анджелес, Калифорния.

Сегодня Петерсон собрал приличное количество фотографий, на которых запечатлены эти хрупкие, но мудрые люди в преклонном возрасте, многие из которых проживают в Калифорнии.

«Долгожители любят рассказывать свои истории. Они благодарны за прожитую жизнь.Они загорелись, когда я с ними поговорил, что привело меня все дальше и дальше в проект. Входя в чей-то дом или окружающую среду, я каждый раз вижу новую реальность », — рассказывает Петерсон« Feature Shoot ».

Элиза, 100 лет, Сент-Луис, Миссури.

Стиль Петерсона варьируется. Иногда ее объекты смотрят в объектив ее камеры. В других случаях они смотрят в сторону. Как правило, на каждой фотографии используется один объект, хотя изображение выше является исключением — на нем изображены близнецы Венеция и Инес из Лос-Анджелеса, штат Калифорния.Обоим 101 год. В большинстве случаев на фотографиях мало отвлекающих факторов, и все они посвящены долгожителям.

Шарлотта, 102 года, Мюнхен, Германия Джордж, 112 лет, Сакраменто, Калифорния, Гертруда, 114 лет, Лос-Анджелес, Калифорния.

Peterson планирует продолжить этот проект. Совсем недавно фотограф побывал на Юкатане, чтобы сфотографировать столетних людей майя.

Антонетт, 102 года, округ Ориндж, Калифорния, Наоми, 112 лет, Петалума, Калифорния, Лаура, 101 год, Бербанк, Калифорния.Салли, 101 год, Беверли-Хиллз, Калифорния Салли, 100 лет, Баннинг, Калифорния Сесил, 101 год, Ист-Бэй, Калифорния.

Посмотреть больше работ Салли Петерсон можно здесь.

(через Feature Shoot)


P.S. В прошлом году мы опубликовали аналогичный проект фотографа Карстена Тормэлена.


Изображение предоставлено : Фотографии Салли Петерсон использованы с разрешения

103 знаковых фото, запечатлевших 103 года всемирной истории

103 знаковых снимка, запечатлевших 103 года мировой истории

Было сказано, что «картинка стоит тысячи слов», и на протяжении всей истории эта пословица подтверждалась.Фотографы запечатлели главные события нашего времени, от войн и маршей протеста до высадки в космос, исторических выступлений, научных открытий, спортивных мероприятий и других незабываемых моментов.

Начиная с 1918 года и до наших дней, Stacker собрал самые знаковые изображения за последние 103 года. Конечно, в 2020 году история трагически такая же, как и в 1918 году, когда через столетие после испанского гриппа мир пережил пандемию COVID-19 и те изменения, которые она внесла в нашу жизнь.

Эти фотографии не только привлекли наше внимание визуально, но и побуждали к действию, иногда даже изменяя ход истории. Например, в 1960-х годах изображения черных детей, которых опрыскивают пожарными шлангами, привлекли внимание к движению за гражданские права. В 1970-х фотография кричащего студента колледжа в Огайо привлекла внимание Америки к конфликту в Камбодже и жестокости полиции дома. Аналогичное явление произошло во время войны во Вьетнаме, когда, в отличие от предварительно отснятых снимков, разрешенных к публикации во время Второй мировой войны, изображения, которые приходили домой, не подвергались цензуре и были графическими.Эти необработанные фотографии способствовали общей антивоенной активности и, возможно, даже побудили Джона Ф. Кеннеди к действию.

И не все было так уж плохо. На фотографиях запечатлены наши самые радостные победы и самые гордые достижения, а также наши самые известные артисты, спортсмены, кинозвезды, танцоры и политики. Когда мы размышляем о триумфе во Второй мировой войне, первое, что приходит в голову, может быть момент 1945 года «День Победы на Таймс-сквер», когда вернувшийся моряк окунается и целует медсестру в знак празднования.И, пожалуй, самая знаковая фотография в истории Олимпийских игр: фотография черных звезд легкой атлетики Томми Смита и Джона Карлоса 1968 года, поднимающих кулаки в знак солидарности.

Прокрутите страницу, чтобы увидеть историю на 103 фотографиях.

Вам также могут понравиться: Основные газетные заголовки года вашего рождения

В картинках: визуальная история 100 лет африканских женщин

В новой книге куратор и писатель Кэтрин Э. МакКинли исследует богатую историю африканской фотографии, моды и женственности.

Кэтрин Э. МакКинли понимает смещение и силу, которую имеет сообщество в возвращении столь необходимого чувства согласованности и принадлежности.Выросшая в условиях значительной сегрегации в качестве усыновленного чернокожего ребенка, МакКинли — ученый и писатель программы Фулбрайта, у которой было лишь небольшое сообщество африканских женщин, к которым можно было обратиться за советом, — полностью понимает, что значит не вполне вписаться в нее. и быть в состоянии постоянного любопытства, когда дело касается вашей родословной.

В своей фотокниге « Африканский лукбук: визуальная история 100 лет африканских женщин » МакКинли исследует историю африканской фотографии и исследует, как искусство изображало и вытесняло деятельность африканских женщин в период с 1870 по 1970 год.Эта потрясающая работа также дает широкий взгляд на культуру моды, существовавшую в те времена, и подробно рассказывает о том, как африканская фотография постепенно отвлекалась от колониальных взглядов.

МакКинли начала собирать изображения в 1991 году, многие из них были подарены ей, когда она путешествовала по Африке. Затем она начала собирать больше через галереи и аукционы. Эта близость пронизывает всю книгу, создавая ощущение необходимого образования по малоизвестной истории и вызывающего ностальгию прокрутки забытого семейного альбома.Здесь МакКинли рассказывает AnOther об истории фотографии в Африке и о том, почему такой вид архивной работы так важен.

AnOther Magazine: Вы можете рассказать мне о процессе написания этой книги?

Кэтрин Э. МакКинли: По большей части создание книги было актом самообразования. Я проводил исследование для своей другой книги Indigo , путешествия по торговым маршрутам цвета индиго в 11 странах Западной Африки, и понял, что многие архивы по истории африканской моды плохо сохранились или просто пересмотрены, так что они европеизированы.Затем я встретил Сейду Кейту в 1996 году в ночь, когда уезжал в Мали; это было на открытии его выставки в галерее Гагосяна. Его фотографии были размером с стену галереи и не были похожи на все, что я когда-либо видел. Все, что было раньше, было в основном антропологизированным или бедным порно, или, в качестве противовеса, высоко сконструированными изображениями мифических королей и королев из афроамериканской прессы. Но образы Кейты были самым великолепным, что я когда-либо видел. Хотя я не считал себя коллекционером, я уже коллекционировал афроамериканское и африканское искусство — часто фигуративное искусство — и в этот момент я сосредоточился на фотографии.

AM: В этой книге очень важна роль африканских женщин. Вы касаетесь того, как в какой-то момент они были экзотизированы, а затем намного позже запечатлены с немного большим диапазоном, хотя африканские мужчины обычно находились за камерой.

CM: Африканские женщины всегда были непропорциональны в архивах. Колониальные образы повторяли те же типологии африканских женщин: фигура матери; домашний работник; земледельцы и т. д. Когда я обнаружил эти студии, где женщины изображались совсем по-другому, показывая эти свободные, полные личности, я не мог отвести глаз от них и от той моды, которую они демонстрировали в то время.Это также действительно было о поиске праматер, чтобы понять, какова их жизнь, и о том, чтобы противопоставить их женщинам, вокруг которых я вырос, чьи истории всегда очаровывали меня.

AM: Есть ли у вас в книге любимая фотография, на которой женщины запечатлены вдали от колониальных взглядов?

CM: Мне очень понравились все фотографии на первых страницах книги. Я всегда выбираю фотографии в интимном процессе. В каждой фотографии есть что-то в человеке — взгляд в его глазах, чувство на его лице — что меня просто привлекает к ним.В некотором смысле это похоже на то, как если бы вы подошли к человеку на улице и связались с ним своим духом.

Женщина с зонтиком, без даты, неизвестно (Того?) Африканский лукбук: визуальная история 100 лет африканских женщин

АМ: Книга впечатляет важностью не просто документирования, но и точного выполнения этого, не могли бы вы немного рассказать что?

CM: Как человек, интересующийся исчезнувшими или исчезающими вещами — в данном случае текстилем, модой или фотографией — я думаю об этой работе отчасти как о акте документирования.В то же время я думаю об этом, как отмечает Эдвидж Дантикат во введении, как об альбоме сообщества, где каждый может найти себя. Я рассматриваю эту работу как способ начать важные культурные разговоры между африканцами, афроамериканцами и другими диаспорами о том, что эта история значит для всех нас, и о последствиях ее понимания.

AM: Как вы думаете, как эта работа будет рассказывать о том, как люди относятся к африканской моде и ее истории?

CM: История африканской моды так длинна и сложна, и вы действительно надеетесь, что люди будут изучать ее больше.Я думаю, что многие из тех, кто использует африканские материалы, склонны прибегать к восковой одежде или традициям современной модной фотографии, и это просто становится трендом. Но я думаю, что африканская мода заслуживает гораздо большего внимания к тому, на чем построен этот дизайн. Мы склонны так быстро называть вещи африканскими, не всегда зная, что это за конкретная история, а история увлекательна и смешанна. «Африканская» его часть обычно гораздо глубже и больше связана с интеллектуальным наследием, чем придается должное.

AM: Как вы думаете, остались ли следы колониального взгляда на то, как сегодня связаны африканская мода и фотография?

CM: Мы можем назвать это колониальным или западным взглядом. И да, западный взгляд все еще действует. Но западный взгляд — это не только белый взгляд. В американском контексте это столкновение СМИ, в которых доминируют белые, а также бесчисленное количество потребителей и креативщиков, цветных людей, которые помогают им управлять. Произведения, которые создаются прямо сейчас и выставляются на мировой рынок, являются неотъемлемой частью западной коммерциализации, независимо от того, находятся ли они под влиянием африканских произведений или нет.Даже когда вы фотографируете оппозицию взгляду, мы все равно задействуем его, и я действительно думаю, что, изучая, мы можем стать более осознанными в том, что мы делаем, и преуспеть в нашей болтовне. Способы, которыми мы занимаемся, часто сводятся к очень простой политике, и расследование, которое помогает нам понять силу между тем, кто стоит за камерой, и тем, кто перед ней.

Африканский лукбук: визуальная история 100 лет африканских женщин выходит в следующем месяце через Bloomsbury

23 изображения показывают, как выглядели подростки 100 лет назад

Глядя на лица подростков в ежегодниках, они легко мог сойти за 40 или даже за 50-летнего.Несмотря на фирменную тревогу и умение нарушать правила, подростки всегда играли круто, когда дело касалось моде; устанавливая новые стандарты и вытесняя устаревшие тенденции. В честь их изысканные вкусы, давайте прогуляемся по улочкам памяти прошлых сезонов, оглядываясь на авантюрные стили, которые десятилетиями создавали подростки.

Подростки определенно изменились за последние 100 лет, но давайте посмотрим на сколько.

# 1 Алжир

© Фонд Викимедиа © старик с очарованием / flickr.ком

Такие фотографии были популярным предметом для открыток.

# 2 Германия

-Через

На фото слева изображены сестры Гертруда и Урсула Фальке.

# 3 Непал и Китай

-Через

# 4 Англия

-Через

Слева: школьница из Кенсингтона, Лондон, случайно попала в объектив фотографа.
Справа: группа детей и подростков направляется к озеру Серпентин в Гайд-парке, чтобы порыбачить.

# 5 Шотландия и Ирландия

-Через

Фотография справа — одна из самых первых цветных фотографий Ирландии, сделанная примерно в 1913 году. На ней изображена 14-летняя девочка в традиционной одежде.

# 6 Румыния и Албания

-Через

На фото справа две албанские девушки 13–14 лет.Одна из них (та, что слева) в будущем станет известна как Мать Тереза.

# 7 Япония

-Через

Слева: девушки майко (будущие гейши) отдыхают на балконе.
Справа: ученики школы Фукуока — здесь впервые появилась всем известная «матросская» школьная форма.

# 8 Аргентина и Мексика

-Через

Серьезная девушка на фото справа — 13-летняя Фрида Кало.

# 9 Испания

-Через

Слева: инфанта Мария Кристина и Беатрис.
Справа: 16-летний Федерико Гарсиа Лорка.

# 10 Польша и Эстония

-Через

Эстонские школьницы на фото справа словно имитируют фильм «Ревущие двадцатые», пытаясь выглядеть «крутыми» взрослыми.

# 11 Греция и Кипр

Слева — молодой греческий партизан Константинос Мурикис.
Справа: школа Марии Кристодулус.

# 12 Венгрия

-Через

# 13 Австрия и Люксембург

-Через

Слева: принц Эрнст фон Гогенберг, один из четырех детей австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда.
Справа: принцесса Люксембургский Антоний.

# 14 Индия

-Через

# 15 Австралия и Новая Зеландия

-Через

# 16 США

-Через

Слева: 16-летний Уолт Дисней.
Справа: Ои би Киоу.

# 17 Бельгия

-Через

Брат и сестра: принц Леопольд и принцесса Бельгия Мария Хосе.

# 18 Нидерланды

-Через

# 19 Швеция и Финляндия

http: // thewidowflannigan.tumblr.com/post/9968512973/visit-card-found-photo

На фото слева изображена принцесса Ингрид Шведская.

# 20 Россия

-Через

# 21 Франция

-Через

На фото справа молодой Рене Лакост, будущий теннисист и основатель бренда одежды Lacoste.

# 22 Филиппины

-Через

# 23 Италия

-Через

50 самых старых цветных фотографий показывают, как мир выглядел 100 лет назад

Когда вы думаете о старых фотографиях, вы, естественно, думаете в терминах черного и белого, но, как вы можете видеть из этих потрясающих фотографий начала 20-го века, цветная фотография существует намного дольше, чем вы думаете.

До 1907 года, если вам нужна была цветная фотография, вам (ну, профессиональному колористу) в основном приходилось раскрашивать ее, используя разные красители и пигменты, но два французских брата по имени Огюст и Луи Люмьер изменили все это, изменив правила игры: они назвали Autochrome Lumière. Используя окрашенные зерна картофельного крахмала и светочувствительную эмульсию, они смогли получить яркие фотографии без необходимости дополнительной окраски. Несмотря на то, что этот процесс сложен в изготовлении и к тому же довольно дорог, он был очень популярен среди фотографов-любителей, и одна из первых в мире книг по цветной фотографии была опубликована с использованием техники Autochrome Lumière.

Братья произвели революцию в мире цветной фотографии, пока компания Kodak не подняла мир на совершенно новый уровень с изобретением пленки Kodachrome в 1935 году, более легкой и удобной альтернативы, которая быстро сделала Autochrome Lumière устаревшим (хотя его популярность продолжалась во Франции до 1935 г. 1950-е годы). Kodachrome также в конечном итоге обогнала цифровая фотография (Kodak прекратила производство Kodachrome в 2009 году), которая на сегодняшний день является самым популярным способом фотографирования в мире, но современные достижения в фотографических технологиях были бы невозможны без упорной работы. таких первых пионеров, как Огюст и Луи Люмьер.Прокрутите вниз, чтобы увидеть коллекцию потрясающих цветных фотографий вековой давности, созданных в их новаторской технике.

(ч / т: boredpanda)

Подробнее

# 1 Кристина в красном, 1913

Источник изображения: Мервин О’Горман

# 2 Сестры, сидящие в саду, связывающие розы вместе, 1911

Источник изображения: Этельдреда Джанет Лэнг

# 3 Цветочный уличный торговец, Париж, 1914 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 4 Musing (миссис.А. Ван Бестен), К. 1910

Источник изображения: Альфонс Ван Бестен

# 5 Эйфелева башня, Париж, 1914 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 6 Мечты, 1909

Источник изображения: Джон Кимон Варбург

# 7 Хайнц и Ева на склоне холма, 1925 год

Источник изображения: Фридрих Панет

# 8 Мулен Руж, Париж, 1914

Источник изображения: Альберт Кан

# 9 Армия на улице Грената, 1915 год

Источник изображения: Леон Гимпель

№ 10 Девушка держит куклу рядом с солдатским снаряжением в Реймсе, Франция, 1917 г.

Источник изображения: Fernand Cuville

# 11 Молодая девушка среди Маргариты, К.1912

Источник изображения: Альфонс Ван Бестен

№ 12 среди первых цветных снимков, когда-либо сделанных Луи Люмьером, 1907 год

Источник изображения: Mo

# 13 Чарли Чаплин, 1918

Источник изображения: Charles C. Zoller

# 14 Женщина, курящая опиум, 1915 год

Источник изображения: Léon Busy

# 15 Две девушки в восточных костюмах, 1908 год

Источник изображения: Этельдреда Джанет Лэнг

# 16 Открытый рынок, Париж, 1914 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 17 Автохром Марка Твена, 1908 год

Источник изображения: Элвин Лэнгдон Коберн

# 18 Воздушные шары, Париж, 1914 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 19 Ван Бестен, картина в своем саду, 1912 год

Источник изображения: Альфонс Ван Бестен

# 20 Две девушки на балконе, 1908 год

Источник изображения: Etheldreda Laing

# 21 Женщина и девушка у ручья, 1910

Источник изображения: Чарльз Корбет

# 22 Ева и Хайнц на берегу озера Люцерн, Швейцария, C.1927

Источник изображения: Фридрих Адольф Панет

# 23 Семейный портрет в Роанне, Бельгия, 1913 г.

Источник изображения: Жорж Жилон

# 24 Кристина в красном, 1913 год

Источник изображения: Мервин О’Горман

# 25 Апан (Молодой самурай), 1912 год

Источник изображения: Альберт Кан

# 26 Швеция, недалеко от Гагнефа (Мать и дочь в традиционной одежде), 1910 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 27 «Мать семерых» делает бахрому для вязаных шалей, Голуэй, Ирландия, 29 мая 1913 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 28 Босния и Герцеговина, Мостар, 1913 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 29 Жанна в накидке Красной Шапочки с корзиной, 1907 год

Источник изображения: Джон Кимон Варбург

# 30 Lanchester 38hp Tourer, 1913 год

Источник изображения: неизвестен.

# 31 Автохром двух сестер, 1908

Источник изображения: Etheldreda Laing

# 32 Дочь Луи Люмьера и ее куклы, 1913 год

Источник изображения: Mo

# 33 Автохром Else Paneth на верблюде, 1913 год

Источник изображения: Фридрих Панет

# 34 Еще чтение у Нила, 1920

Источник изображения: Фридрих Адольф Панет

# 35 Autochorme Этелдреда Джанет Лэнг, 1912 год

Источник изображения: Этельдреда Джанет Лэнг

# 36 Япония, Киото, 1912 год

Источник изображения: Альберт Кан

# 37 Босния и Герцеговина, Сараево, 1912 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 38 Газовые шары, Париж, 1914 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 39 Метро, ​​Париж, 1914

Источник изображения: Альберт Кан

# 40 Автохром Этельдреды Джанет кладет дочь в сад с ярким букетом розовых цветов, 1908 год

Источник изображения: Этельдреда Джанет Лэнг

# 41 Порт Сен-Дени, Париж, 1914 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 42 Фонтан Нептуна, Челтенхэм, 1910 год

Источник изображения: Джон Кимон Варбург

# 43 Девушка в саду с падубами, 1908 год

Источник изображения: Etheldreda Laing

№ 44 Обед французского солдата перед поврежденной библиотекой, 1 апреля 1917 г.

Источник изображения: Поль Кастельно

# 45 Египет, Гиза, 1913 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 46 Монголия, недалеко от Улан-Батора (буддийский лама), 1913 г.

Источник изображения: Альберт Кан

# 47 Миссис.Варбург, 1915

Источник изображения: Джон Кимон Варбург

# 48 Автохром девушки, 1910

Источник изображения: Etheldreda Laing

# 49 Рыночные прилавки у египетских руин, 1913 г.

Источник изображения: Фридрих Адольф Панет

# 50 Дети у волнолома, 1908 год

Источник изображения: Джон Кимон Варбург

100 лет Paramount Pictures

Row 1:
1980 — Самолет
1986 — Top Gun
1960 — Psycho
1991 — Семейка Аддамс
2007 — Там будет кровь
1997 — Титаник
2007 — Трансформеры
2009 — В воздухе

Ряд 2:
1972 — Крестный отец
1981 — Пятница 13-е
2002 — Чудаки: Фильм
1992 — Мир Уэйна
2009 — Паранормальные явления
1986 — Крокодил Данди
1990 — Охота за Красным Октябрем
1999 — Выборы

Ряд 3:
1970 — Уловка-22
1975 — Нэшвилл
1979 — Звездный путь: Кинофильм
1968 — Ребенок Розмари
1981 — В поисках утраченного ковчега
1984 — Полицейский из Беверли-Хиллз
1934 — Клеопатра
1977 — суббота Ночная лихорадка

Ряд 4:
1982 — 48 часов
1974 — Убийство в Восточном экспрессе
2004 — Фильм Губка Боб Квадратные Штаны
2001 — Зуландер
1986 — Выходной день Ферриса Бьюллера
1987 — Самолеты, поезда и автомобили
1990 — Призрак
1979 — Фрикадельки

Row 5:
1978 — В дыму
1976 — The Bad News Bears
1988 — Скрудж
1996 — Миссия невыполнима
1961 — Завтрак у Тиффани
1994 — Форрест Гамп
2008 — Кловерфилд
1999 — Южный парк (Bigger, Длиннее и необрезанный)

Ряд 6:
1969 — True Grit
1979 — Побег из Алькатраса
1998 — Шоу Трумэна
1979 — Воины
1988 — Голый пистолет
1956 — Десять заповедей

Ряд 7:
2004 — Команда Америка: Мировая полиция
1973 — Бумажная луна
1971 — Вилли Вонка и шоколадная фабрика
1986 — Красавица в розовом
2007 — Нет страны для стариков
1993 — Что гложет Гилберта Грейпа?

Ряд 8:
1933 — Утиный суп
1958 — Головокружение
2006 — Неудобная правда
1920 — Др.Джекил и мистер Хайд
1983 — Торговые места
1982 — Офицер и джентльмен
2011 — Ранго
1995 — Храброе сердце

Row 9:
2008 — Загадочная история Бенджамина Баттона
1968 — Барбарелла
1990 — Дни грома
1963 — Чокнутый профессор
1984 — Индиана Джонс и Храм Судьбы
1971 — Гарольд и Мод
1987 — Роковое влечение
1989 — Индиана Джонс и последний крестовый поход

Row 10:
1988 — Coming to America
1981 — Mommie Dearest
2009 — G.И. Джо: Восстание кобры
1976 — Марафон
1973 — Серпико
1996 — Бивис и Баттхед До Америки
1984 — Footloose
1969 — Однажды на Западе

Ряд 11:
2001 — Лара Крофт: Расхитительница гробниц
1976 — Кинг-Конг
1939 — Путешествие Гулливера
1944 — Двойное страхование
1912 — Королева Елизавета
1953 — Война миров
2006 — Девушки мечты
2010 — Остров проклятых

Row 12:
2003 — Школа рока
1950 — Sunset Blvd.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *