Картинки о вов: Картинки d0 b2 d0 b5 d0 bb d0 b8 d0 ba d0 be d0 b9 d0 be d1 82 d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 be d0 b9 d0 b2 d0 be d0 b9 d0 bd d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b2 d0 b5 d0 bb d0 b8 d0 ba d0 be d0 b9 d0 be d1 82 d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 be d0 b9 d0 b2 d0 be d0 b9 d0 bd d1 8b

Содержание

«К празднику Победы в Великой Отечественной войне»

Победа в Великой Отечественной войне

09 мая 2020 года исполняется 75 лет со Дня Победы Советского народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией. Долгих 1418 дней и ночей продолжалась Великая Отечественная война. Через величайшие испытания, невосполнимые людские потери (примерно 27 млн человек, из них только в боевых операциях – 8,7 млн), сплотившись воедино, советский народ пришел к долгожданной Победе.

Преданность Родине, высокий патриотизм, дружба народов, интернационализм, массовый героизм на фронте и трудовой подвиг в тылу, взаимопомощь и поддержка – главные источники победы, которые передаются участниками тех событий в почтовых треугольниках, воспоминаниях своим детям, внукам и правнукам и в которых мы открываем все новые страницы тех героических дней. Ленинградский текстильный институт (ныне Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) в суровые годы Великой Отечественной войны продолжал подготовку кадров и встал на защиту блокадного города, отправляя добровольцев на фронт и выполняя военные заказы силами ученых, сотрудников и студентов института.

Светлая память всем тем, кто на боевых и трудовых фронтах отдавал свои жизни и силы ради Победы над врагом, кто отстоял нашу страну!

Долг каждого из нас хранить в сердцах благодарность за Победу, не предать забвению их великий подвиг. Ведь именно нам дана миссия сохранить нашу историю. Пусть Победа и память о ней будут всегда с нами!

Презентация «Вклад СПбГУПТД для победы в Великой Отечественной войне»

Видеоролик «Ленинградский текстильный институт им. С.М. Кирова (ныне СПбГУПТД) в годы Великой Отечественной войны»

Выпуск газеты «texСтиль» №4 от 09 мая 2020 года – 75 лет Великой Победы!

Картинки и обои из игры World Of Warcraft

Для монитора

Стандартные 4:3

  • 1024 x 768 574

  • 1152 x 864 557

  • 1280 x 960 488

  • 1400 x 1050 456

  • 1440 x 1080 433

  • 1600 x 1200 289

  • 1680 x 1260 146

  • 1920 x 1440 124

  • 2048 x 1536 101

  • 2560 x 1920 48

  • 2800 x 2100 34

  • 3200 x 2400 21

  • 3800 x 600 32

  • 4096 x 3072 10

Стандартные 5:4

  • 1280 x 1024 465

  • 2560 x 2048 35

  • 3750 x 3000 11

  • 5120 x 4096 1

Широкоформатные 16:10

  • 1152 x 720 572

  • 1280 x 800

    567

  • 1440 x 900 533
  • 1680 x 1050 398

  • 1920 x 1200 250

  • 2560 x 1600 95

  • 2880 x 1800 44

  • 3840 x 2400 18

  • 5120 x 3200 5

Широкоформатные 5:3

Поделки, рисунки и стихи про войну ждут от школьников на конкурсе истории

Смотрите также

Написать рассказ о деде-ветеране или сочинить стих по военным письмам воевавших на фронте солдатов предлагают новосибирским школьникам. Начался приём заявок на участие во всероссийском историческом, литературно-художественном конкурсе «Великая Отечественная война. Память и благодарность».

Новосибирские новости

17:46, 21 Октября 2019

К участию в конкурсе приглашаются школьники любых учебных заведений, воспитанники детских домов, творческие группы и коллективы детей дворцов творчества. Помогать им могут и взрослые — учителя, воспитатели или родители, но для этого нужно собрать команду не более пяти человек.

На конкурсе будет 11 номинаций (можно выбрать не более двух):

  • «Я гляжу на фотокарточку»;

  • «Семейная реликвия»;

  • «Мне письма рассказали…»;

  • «Судьба семьи в истории страны»;

  • «Что я знаю о Великой Отечественной войне»;

  • «Мои стихи о войне, победе и славе»;

  • «Мои рисунки о войне, победе и славе»;

  • «Дети войны»;

  • «Пример патриотического воспитания молодёжи»;

  • «Лучший класс (школа) по военно-патриотическому воспитанию детей»;

  • «Наставник».

Принимаются письменные и художественные работы конкурсантов: авторские стихотворения, проза, рисунки, поделки.

Конкурс проводится в два этапа. Отборочный тур будет идти до 20 марта 2020 года. К этому времени определят финалистов по каждой номинации. Финал конкурса состоится в мае в «Музее мировой мемориальной культуры». Конкурсантам предстоит публичная защита своих проектов.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону 363-03-29 или прочитать на сайте www.memorial54.ru. 


#Дети #История #Городская история #Культурный город #Город для роста

Десять картин о Великой Отечественной войне — VATNIKSTAN

Про­из­ве­де­ния на воен­ные сюже­ты в живо­пи­си и гра­фи­ке появ­ля­лись уже в 1941 году и созда­ют­ся до сих пор. Боль­шин­ство таких работ пора­жа­ют худо­же­ствен­ным мастер­ством, а их эмо­ци­о­наль­ный посыл поня­тен даже тем, кто зна­ет о войне очень мало.

VATNIKSTAN собрал десять кар­тин, пока­зы­ва­ю­щих раз­ные гра­ни Вели­кой Оте­че­ствен­ной вой­ны: и сюже­ты гибе­ли мир­ных людей, и стра­да­ния узни­ков конц­ла­ге­рей, и ред­кие мину­ты радо­сти, и три­умф побе­ды, и мир­ную жизнь после с гру­стью в серд­це. Мно­гие худож­ни­ки, рабо­ты кото­рых мы пред­став­ля­ем, слу­жи­ли на фрон­те и на полот­нах отра­зи­ли лич­ные впечатления.


«Фашист пролетел», Аркадий Пластов, 1942 год

Совет­ский мастер живо­пи­си Арка­дий Пла­стов создал одно из самых силь­ных сво­их поло­тен ещё в самом нача­ле вой­ны, в 1942 году. Несмот­ря на то, что перед нами не бата­лия, тра­ги­че­ская сущ­ность вой­ны пере­да­ёт­ся очень точно.

Искус­ство­вед Олег Сопо­цин­ский писал:

«Вой­на пред­ста­ёт здесь в сво­ём страш­ном обли­чье. Бес­смыс­лен­ность тра­ги­че­ски обо­рван­ной жиз­ни осо­бен­но впе­чат­ля­ю­ща на фоне мир­ной при­ро­ды, в тихом угол­ке, где нет и намё­ка на вой­ну. Кар­ти­на Пла­сто­ва про­ник­ну­та глу­бо­ким гума­ни­сти­че­ским содер­жа­ни­ем. В ней слы­шит­ся про­кля­тие войне.

Полот­но „Фашист про­ле­тел“ заме­ча­тель­но в живо­пис­ном отно­ше­нии. Худож­ник слов­но настра­и­ва­ет вос­при­я­тие зри­те­ля на опре­де­лён­ный лад, изоб­ра­жая блекло‑рыжую осен­нюю тра­ву, тре­пе­щу­щие на вет­ру жёл­тые берез­ки, затя­ну­тое в сизые обла­ка сумрач­ное небо. Этот кра­соч­ный аккорд помо­га­ет выра­зить щемя­щую боль, чув­ство невоз­вра­ти­мой утраты».


«Немецкая оккупация», Меер Аксельрод, 1942–1969 годы

Худож­ник Меер Аксель­род во вре­мя Вто­рой Миро­вой вой­ны нахо­дил­ся в Алма-Ате, где вме­сте с Эйзен­штей­ном рабо­тал над лен­той «Иван Гроз­ный». Здесь, в эва­ку­а­ции, он позна­ко­мил­ся с еврей­ски­ми бежен­ца­ми из Поль­ши и окку­пи­ро­ван­ных частей СССР и впер­вые узнал о Холо­ко­сте. Худож­ник был настоль­ко потря­сён их рас­ска­за­ми, что начал созда­вать эски­зы и кар­ти­ны на эти тра­ги­че­ские сюже­ты. Так полу­чил­ся цикл «Немец­кая окку­па­ция» — более сот­ни работ.

Несмот­ря на то, что Аксель­род не был оче­вид­цем собы­тий, его кар­ти­ны отли­ча­лись точ­но­стью и почти доку­мен­таль­но­стью. На войне он поте­рял млад­ше­го бра­та и мно­гих друзей-художников.

Над цик­лом мастер рабо­тал несколь­ко деся­ти­ле­тий, а завер­шил его порт­ре­том героя Собибо­ра Алек­сандра Печер­ско­го. Из-за мас­штаб­но­сти и боль­шой про­тя­жён­но­сти созда­ния цикл «Немец­кая окку­па­ция» нико­гда не выстав­лял­ся цели­ком. Рабо­ты Аксель­ро­да хра­нят­ся в Тре­тья­ков­ской гале­рее и дру­гих круп­ных музе­ях Рос­сии, Бело­рус­сии и Израиля.


«Мать партизана», Сергей Герасимов, 1943–1950 годы

Худож­ник Сер­гей Гера­си­мов до вой­ны был хоро­шо изве­стен, в его твор­че­стве пре­об­ла­да­ла тема рус­ской дерев­ни. Воз­мож­но, имен­но поэто­му его воен­ное полот­но тоже свя­за­но с дере­вен­ски­ми жите­ля­ми: гор­дой жен­щи­ной, кото­рая не боит­ся немец­ких захватчиков.

Сер­гей Гера­си­мов писал:

«Я хотел пока­зать в её обра­зе всех мате­рей, кото­рые отпра­ви­ли на вой­ну сво­их сыновей».

В 1958 году кар­ти­на выстав­ля­лась на Меж­ду­на­род­ной выстав­ке в Брюс­се­ле и была награж­де­на Золо­той меда­лью, хра­нит­ся в Тре­тья­ков­ской галерее.


«Сенокос», Аркадий Пластов, 1945 год

Ещё одна рабо­та Арка­дия Пла­сто­ва. Кар­ти­на созда­на в 1945 году в деревне При­сло­ни­ха Улья­нов­ской обла­сти, удо­сто­е­на Ста­лин­ской пре­мии I сте­пе­ни за 1946 год. Пла­стов напи­сал кар­ти­ну по мно­же­ствен­ным этю­дам, кото­рые созда­вал в тече­ние всей жиз­ни. Сено­ко­ше­ние, кста­ти, было его лич­ным увлечением:

«Сено­кос­ную рабо­ту я люб­лю до само­заб­ве­ния, сам лет с сем­на­дца­ти косец. Мно­го лет назад я начал соби­рать этю­ды сено­ко­са к буду­щей кар­тине. Пер­вый мой эскиз на тему сено­ко­са я сде­лал лет два­дцать пять — два­дцать семь назад. В пожар 1931 года вме­сте с про­чим доб­ром пого­ре­ли и этю­ды, и пер­вые наброс­ки мно­го­чис­лен­ных ком­по­зи­ций. К 1935 году я успел набрать и мате­ри­а­лов, и сме­ло­сти, что­бы напи­сать кар­ти­ну и высту­пить с ней пуб­лич­но. Моё неук­лю­жее дети­ще, как вспо­ми­наю, встре­ти­ло самый радуш­ный при­ём, и меня вся­че­ски хва­ли­ли. Но, как это все­гда быва­ет, после обще­ствен­но­го про­смот­ра гла­за мои как бы вне­зап­но рас­кры­лись на картину».

Одним сло­вом, идея напи­сать кар­ти­ну о сено­ко­се посе­ти­ла худож­ни­ка задол­го до вой­ны, но имен­но окон­ча­ние Вели­кой Оте­че­ствен­ной напол­ни­ло её новым смыс­лом. На полотне мы видим под­рост­ка, жен­щи­ну и двух ста­ри­ков, но не видим взрос­лых муж­чин — ушед­ших на фронт и не вер­нув­ших­ся отту­да. Натур­щи­ка­ми для кар­ти­ны высту­пи­ли род­ные и жите­ли дерев­ни При­сло­ни­ха. Напри­мер, на пер­вом плане — сын худож­ни­ка Нико­лай, жен­щи­на в белом плат­ке похо­жа на супру­гу Пла­сто­ва, а пожи­лые коса­ри — жите­ли дерев­ни, зем­ля­ки художника.

Зри­те­ли и кри­ти­ки встре­ти­ли кар­ти­ну пре­иму­ще­ствен­но теп­ло. Пла­сто­ва срав­ни­ва­ли с пере­движ­ни­ка­ми — напри­мер, с Гри­го­ри­ем Мясо­едо­вым и его полот­ном «Страд­ная пора. Косцы».

Худож­ник поз­же писал:

«Кон­че­на вой­на, кон­че­на побе­дой вели­ко­го совет­ско­го наро­да над чудо­вищ­ны­ми, небы­ва­лы­ми ещё во всей исто­рии чело­ве­че­ства сила­ми зла, смер­ти и раз­ру­ше­ния. Какое же искус­ство, мы, худож­ни­ки, долж­ны взрас­тить сей­час для наше­го наро­да: мне кажет­ся — искус­ство радо­сти… Что бы это ни было — про­слав­ле­ние ли бес­смерт­ных подви­гов побе­ди­те­лей или кар­ти­ны мир­но­го тру­да; мино­вав­шее без­мер­ное горе народ­ное или мир­ная при­ро­да нашей Роди­ны — всё рав­но всё долж­но быть напо­е­но могу­чим дыха­ни­ем искрен­но­сти, прав­ды и опти­миз­ма. Это настро­е­ние и опре­де­ли­ло содер­жа­ние новой моей кар­ти­ны „Сено­кос“… Я, когда писал эту кар­ти­ну, всё думал: ну, теперь радуй­ся, брат, каж­до­му листоч­ку радуй­ся — смерть кон­чи­лась, нача­лась жизнь».


«Клятва балтийцев», Андрей Мыльников, 1946 год

Эта кар­ти­на ста­ла диплом­ной для худож­ни­ка Андрея Мыль­ни­ко­ва и пер­вой на его про­дол­жи­тель­ном твор­че­ском пути.

Худо­же­ствен­ный кри­тик Нико­лай Пунин так писал об этом полотне:

«Когда я сто­ял поза­ди тол­пы, собрав­шей­ся око­ло рабо­ты Мыль­ни­ко­ва, заме­тил, что дви­же­ние голов этой тол­пы вызва­ло, пора­зив­шее меня, иллю­зор­ное дви­же­ние голов на самом хол­сте; голо­вы на хол­сте Мыль­ни­ко­ва не толь­ко коле­ба­лись, но, каза­лось, даже дви­га­лись. Меж­ду хол­стом Мыль­ни­ко­ва — я убеж­дал­ся в этом с каж­дой мину­той — и тол­пой была какая-то несо­мнен­ная связь; этот холст был не про­сто кар­ти­ной, как все осталь­ные рабо­ты, и по отно­ше­нию к зри­те­лю не был про­сто фоном. Уди­ви­тель­но, — поду­мал я, — в этом что-то есть. В кон­це кон­цов я при­шёл к выво­ду, что такая тес­ная связь людей на кар­тине с „людь­ми в жиз­ни“, пожа­луй, явле­ние худо­же­ствен­ное; кро­ме того, это при­знак чув­ства современности».

По реко­мен­да­ции Иго­ря Гра­ба­ря кар­ти­на «Клят­ва бал­тий­цев» была при­ня­та как осно­ва гран­ди­оз­но­го, дли­ной 80 мет­ров, моза­ич­но­го пан­но для Двор­ца Сове­тов в Москве. Автор так­же заду­мы­вал на осно­ве кар­ти­ны создать моза­и­ку для пан­тео­на геро­ев-бал­тий­цев, но про­ект так и не осуществился.


«Письмо с фронта», Александр Лактионов, 1947 год

Сюжет одной из самых извест­ных и тро­га­тель­ных кар­тин о Вели­кой Оте­че­ствен­ной войне худож­ни­ку пода­ри­ла сама жизнь. В 1944 году Алек­сандр Лак­ти­о­нов вер­нул­ся из эва­ку­а­ции из Самар­кан­да и посе­лил­ся в Загор­ске (Сер­ги­е­вом Поса­де) в пере­стро­ен­ной келье мона­сты­ря. Одна­жды худож­ник встре­тил в горо­де ране­но­го сол­да­та, кото­рый искал адрес, по кото­ро­му сослу­жи­вец попро­сил его доста­вить пись­мо. Лак­ти­о­нов помог сол­да­ту и вме­сте с ним стал сви­де­те­лем собы­тий, лёг­ших в осно­ву полотна.

Рабо­ту над кар­ти­ной худож­ник завер­шил через три года и полу­чил за неё Ста­лин­скую пре­мию. Кар­ти­на часто встре­ча­ет­ся в учеб­ни­ках исто­рии и искус­ство­ве­де­ния, но вжи­вую, в отли­чие от печат­ных мини­а­тюр, пора­жа­ет зри­те­лей неожи­дан­ным мас­шта­бом — 225 на 155 см.


«Триумф победившей Родины», Михаил Хмелько, 1949 год

Кар­ти­на Миха­и­ла Хмель­ко посвя­ще­на Пара­ду Побе­ды 1945 года: совет­ские вои­ны на полотне низ­вер­га­ют фашист­ские зна­мё­на к ногам пол­ко­вод­цев-побе­ди­те­лей, сре­ди кото­рых узна­ют­ся Иван Конев, Васи­лий Чуй­ков, Нико­лай Куз­не­цов, Лео­нид Гово­ров. На три­буне мав­зо­лея, конеч­но, сам това­рищ Ста­лин и руко­вод­ство страны.

Худож­ник Миха­ил Хмель­ко слу­жил на войне сапё­ром-кар­то­гра­фом, был ранен и после чис­лил­ся в бри­га­де фрон­то­вых худож­ни­ков при полит­управ­ле­нии 1‑го Укра­ин­ско­го фрон­та. До вой­ны учил­ся в Одес­ском худо­же­ствен­ном тех­ни­ку­ме, а после окон­чил Киев­ский госу­дар­ствен­ный худо­же­ствен­ный инсти­тут. За «Три­умф побе­див­шей Роди­ны» Хмель­ко полу­чил Ста­лин­скую пре­мию. Сего­дня его кар­ти­на хра­нит­ся в Тре­тья­ков­ской гале­рее, но выстав­ля­ет­ся в экс­по­зи­ции толь­ко по осо­бым поводам.


«Матери, сёстры», Евсей Моисеенко, 1967 год

Полот­но посвя­ще­но жиз­ни жен­щин во вре­мя вой­ны. Худож­ник Евсей Мои­се­ен­ко, сам участ­ник вой­ны, рассказывал:

«Я пом­ню, и как меня мать про­во­жа­ла на вой­ну, и как, будучи сол­да­том, про­хо­дил дерев­ни и ухо­дил из них. Мне не забыть гла­за жен­щин. Мне хоте­лось как бы взгля­дом ухо­дя­ще­го загля­нуть в них. Пла­на­ми, сна­ча­ла круп­но, потом всё мень­ше — и вовсе жен­щи­ны исче­за­ют за гори­зон­том. Как память о них, осе­да­ют в душе сол­да­та и горе, и скорбь, и надежда».

На созда­ние кар­ти­ны потре­бо­ва­лось пять меся­цев, но перед этим худож­ник два года потра­тил на поиск идеи. В нача­ле 1960‑х годов Евсей Мои­се­ен­ко напи­сал несколь­ко этю­дов в род­ном селе. Сна­ча­ла появи­лось полот­но «На кол­хоз­ном дво­ре» и толь­ко потом отра­жа­ю­щее пер­во­на­чаль­ный замы­сел «Мате­ри, сёстры».


«Отдых после боя», Юрий Непринцев, 1951, 1953 и 1955 годы

Воен­ные сюже­ты — это необя­за­тель­но бата­лии или тра­гич­ные сце­ны жиз­ни пар­ти­зан и заклю­чён­ных конц­ла­ге­рей. Совет­ский мастер живо­пи­си Юрий Неприн­цев пока­зал дру­гую сто­ро­ну вой­ны — корот­кий момент отды­ха, весе­лья и друж­бы. За «Отдых после боя» он полу­чил Ста­лин­скую пре­мию I степени.

На созда­ние полот­на худож­ни­ка вдох­но­ви­ли лич­ные впе­чат­ле­ния: Неприн­цев ушёл на фронт доб­ро­воль­цем, слу­жил в истре­би­тель­ном бата­льоне и дей­ству­ю­щих частях Крас­но­зна­мён­но­го Бал­тий­ско­го фло­та, обо­ро­нял Ленин­град. Ещё один источ­ник вдох­но­ве­ния — широ­ко извест­ная поэ­ма «Васи­лий Тёркин».

Ори­ги­нал кар­ти­ны пода­ри­ли Мао Цзэ­ду­ну, в 1953 году Неприн­цев напи­сал вто­рой «ори­ги­нал» для Геор­ги­ев­ско­го зала Боль­шо­го Крем­лёв­ско­го двор­ца, а в 1955 году — тре­тью вер­сию про­из­ве­де­ния для Госу­дар­ствен­ной Тре­тья­ков­ской галереи.


«Нашествие», Константин Васильев, первая половина 1970‑х годов

Кон­стан­тин Васи­льев — дитя вой­ны, он родил­ся в 1942 году в Май­ко­пе во вре­мя немец­кой окку­па­ции, и это одна из при­чин, поче­му тема вой­ны так часто про­яв­ля­лась в его твор­че­стве. В эту под­бор­ку мы выбра­ли его рабо­ту «Наше­ствие», уни­каль­ную по цве­то­вой гам­ме, сюже­ту и композиции.

В целом Васи­льев изве­стен полот­на­ми на былин­но-мифо­ло­ги­че­ские темы, худож­ни­ка вдох­нов­ля­ли исланд­ские саги и дру­гие геро­и­че­ские эпо­сы. Но дру­гие рабо­ты масте­ра отли­ча­ют­ся насы­щен­ной палит­рой оттен­ков и кри­сталь­ной чисто­той цве­тов. Здесь мы видим сумрач­ное, почти моно­хром­ное изоб­ра­же­ние. В цен­тре — фрес­ки раз­ру­шен­но­го хра­ма. Идея объ­еди­нить изоб­ра­же­ния свя­тых с темой вой­ны была для нача­ла 1970‑х годов новой и доволь­но смелой.

удивительных фотографий Второй мировой войны, которых вы никогда не видели до

Аргуннеры опубликуют серию удивительных фотографий времен Второй мировой войны, недавно обнаруженных в архивах генерала Чарльза Дэй Палмера, который был четырехзвездным генералом. Большинство фотографий были конфиденциальными фотографиями, сделанными Службой связи США, не подходящими для публикации, Бриг. Генералу разрешили иметь их для личного пользования после цензуры (названия мест и т. Д.). Хотя эта первая часть была более общими фотографиями Второй мировой войны. Во второй части изображены истинные ужасы войны . Заключительная часть заканчивается дополнительными фотографиями об освобождении и «разрушении, необходимом для войны» , как заметил генерал Палмер на одной из фотографий

Бриг. Генерал. Чарльз Д. Палмер получает Легион Заслуги от генерал-лейтенанта. Александр Михайлович Патч.

Чарльз Дэй Палмер родился в Чикаго, штат Иллинойс, 20 февраля 1902 года. После окончания средней школы Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, он поступил в Военную академию США, которую окончил в 1924 году.Во время Второй мировой войны он работал в Британской Вест-Индии над созданием военных баз и руководил проектами по борьбе с подводными лодками.

В 1944 году он стал начальником штаба 2-й бронетанковой дивизии, получившей прозвище «Ад на колесах», участвовал во вторжении в Нормандию, прорыве из Сен-Ло и пересечении линии Зигфрида. В октябре его перевели начальником штаба в VI корпус, где на поле боя он получил звание бригадного генерала.

После Второй мировой войны Палмер принял участие в Корейской войне.За свою карьеру он получил различные награды за доблесть и службу, такие как Медаль за выдающиеся заслуги, Легион за заслуги, а также бронзовую и серебряную звезды. Он скончался 7 июня 1999 года в Вашингтоне, округ Колумбия.Фотографиями поделился его внук Дэниел Палмер, отдавая дань памяти и заслугам своего деда.

Фотографии Второй мировой войны

Солдат США осматривает могилу неизвестного солдата США, который был похоронен противником перед отступлением. Первый американский солдат, заметивший могилу, украсил ее минометными снарядами и папоротниками.(# P03)

Погибшие американские и немецкие солдаты на кладбище перед захоронением, место неизвестно. Каждое тело помещено в наматрасник. Немецкие пленные роют могилы и кладут в них тела. (# P04)

Истребитель танков M-10 из состава 636-го батальона истребителей танков 143-го пехотного полка 36-й дивизии в Рорвиллер, 4 февраля 1945 года. Вы можете увидеть церковь города, поврежденную в результате взрывов снарядов. (Задняя сторона — # P06)

Военнопленных из немецкой военной полиции и агентов гестапо города Страсбурга ведут в 3-ю пехотную дивизию.Военнопленных сопровождает французский FFI. (# P07)

Мертвые лошади, а также подбитые машины и оборудование немецкого конвоя разбросаны по дороге в окрестностях города Луг, Германия. После атаки американской артиллерии. Немцы пытались выйти из окружения 3-й и 7-й армий. (# P08)

Немецкий подземный шарикоподшипниковый завод в Германии, где производятся подшипники всех типоразмеров. Показан ряд полировально-шлифовальных станков, используемых для чистовой обработки подшипников.Это может быть в Швайнфурте? (# P09)

Английские противотанковые мины М-5 используются для взрыва немецких дот. 400 фунтов тротила взрываются внутри коробки для таблеток. (# P11)

Американские войска пытаются отбить Винген-сюр-Модер у немецкой горы 6. Войска дивизии СС-Гебиргсъегер, которые проникли в нее ночью, выбили американские войска и взяли несколько пленных. Отель «Венк» и Бензин находятся во дворе и поражены трассирующей пулей, в результате чего произошло возгорание, как видно на фотографии.В башне церкви слева находится немецкий дозорный, который также ведет снайперскую стрельбу по американским солдатам. (# P12)

«Шлем и винтовка» отмечают то место в канаве у дороги, где отдали свои жизни два пехотинца во время нового наступления Седьмой армии, которая открылась на фронте в пятидесяти милях от Саарбрюккена до Рейна. (# P13)

Бойцы седьмой армии ищут снайперов в Бобентале, Германия. (# P14)

Когда этот вредитель, буксирующий 155-мм гаубицу, застрял в грязи на дороге, ничто иное, как Bulldozer, не могло сдвинуть его с места.(# P15)

Путь от B-17, когда он приземлился в заснеженном поле на фронте Седьмой армии. Пилот отделался незначительными порезами, когда садился на самолет после того, как экипаж вылетел. Примечание: столб на переднем плане обрезан самолетом, когда он входил в самолет. (# P16)


Уничтоженный немецкий город (# P17) Уничтоженный город Хайльбронн, Германия. (# P18)

Обугленные останки немецкого пилота, самолет был сбит огнем из стрелкового оружия 15 марта, в первый день наступления Седьмой армии в Германии.- Интересное примечание, благодаря этому форуму самолет был I.D. и оказывается, что это, скорее всего, американский Р-47! (# P19)

Немецкий мост взорван инженерами США в небо, разрушая пролет в качестве меры защиты от немецких войск, наступающих на город. (# P20)

Солдат США стоит рядом с останками немецкого солдата, которые он только что обнаружил возле немецких гаубиц, уничтоженных Седьмой армией. (# P21)


Мы ищем помощи, чтобы определить некоторые места; личности, оборудование или подразделения, которые показаны на фотографиях, так как многие из оборотных сторон нечитаемы из-за возраста и цензуры военного времени.Свяжитесь с нами, если вы можете помочь. Укажите номер направления в электронном письме (например, обратная сторона — # P01), чтобы мы знали, о какой фотографии вы говорите.


Авторы фотографий: Корпус связи США и генерал Чарльз Дэй Палмер.
I.D. Фотографы: 1-й лейтенант Гарольд Л. Валентайн (# P36), T / 5 Аллан Г. Смит-младший (# P01, # P04, # P09, # P10, # P16, # P25, # P30), T / 5 Ernest Коричневый (# P02, # P11, # P20, # P31, # P39), T / 5 Роберт Ф. Штубенраух (# P03, # P08, # P19, # P21, # P27), T / 5 Альберт Гретц (# P07 , # P29), T / 5 Louis Weintraub (# P22), T / 4 Irving Leibowitz (# P05, # P24), T / 4 Clifford Bell (# P35), T / 4 Edward G.Ньюэлл (# P12, # P33), T / 4 Беннет Фенберг (# P14), T / 4 Сидни Блау (# P13), Pvt. Brazle J Mc Croby, Jr (№ P23, № P26), Pvt. Норман С. Лоури (# P32, # P37), Pvt. Wm. Э. Миллер (# P34)

Невероятные цветные фотографии запечатлели жизнь на передовой во время Второй мировой войны

Когда эти первые несколько цветных пятен начинают растекаться по черно-белому фото, для художника Якоба Лагервей «наступает волшебный момент». Может быть, это начинается в глазах, или руках, или лице, но как только появляется это первое яркое пятно, «это почти вызывает привыкание», — говорит он.

«Как только ты начнешь, ты собираешься его закончить».

И в течение часов — или дней, в зависимости от количества исследований, необходимых для получения правильных деталей, — часть истории, кажется, оживает. Пятна грязи на лбу утомленного в боях солдата внезапно обретают резкий рельеф, и сцена, которая раньше казалась обыденной, теперь обретает новое значение, когда обнажается легкая кривая улыбки, которую когда-то легко не заметить.

46-летнего колориста, иллюстратора и художника-зарисовщика больше всего привлекают эти тихие моменты, когда мужчины и женщины находятся в состоянии войны или оказываются в ее ловушке.

«Обычно я выбираю человеческий аспект ситуации — человеческий аспект войны», — сказал Лагервей Task & Purpose в видеочате из своего дома в Де-Фехте, Нидерланды.

Лагервей заинтересовался раскрашиванием исторических фотографий еще в 2018 году, когда он начал работать над черно-белыми фотографиями из своего родного города Девентер. Так он всерьез занялся созданием цветной пьесы Джейка и нашел свою музу в фотографиях войны.

Он быстро обнаружил целое онлайн-сообщество художников-единомышленников, к которым он обращается за помощью, когда ему нужно определить конкретную униформу или оборудование, принадлежащие определенному подразделению из той или иной страны.

«Я думал, что изобрел колесо, что это было действительно особенным, что мне пришла в голову идея раскрашивать на компьютере, а потом я обнаружил, что это была целая сцена, особенно для Второй мировой войны и Первой мировой войны».

По большей части Лагервей избегает изображений боя в пользу тех тихих моментов, которые предшествуют насилию и после него — хотя следы остаются. Изображения, взятые из публичных архивов и записей, дают представление о том, на что была похожа война, для тех, кто пережил ее по всему миру, а иногда и по разные стороны конфликта.

И беглый просмотр его учетной записи в Facebook показывает, что работа, которую он вкладывает в свое ремесло, не ограничивается изображениями, которые он раскрашивает, но демонстрируется в тщательно детализированных подписях, которые он прикрепляет к каждому, обеспечивая контекст, который поднимает фотографию выше просто красивая картинка .

Task & Purpose имел возможность поговорить с Лагервейем в конце июня, чтобы спросить, что его привлекает в работе со старыми фотографиями войны, как он выбирает одну из них и как простой штрих цвета может изменить значение изображения.( Примечание редактора: это интервью было слегка отредактировано для ясности и стиля. )

Задача и цель: Итак, расскажите мне о процессе, сколько времени уходит на создание одной фотографии?

Якоб Лагервей: Ну, это зависит от количества необходимых исследований. Иногда я не могу найти определенный знак различия, или цветовое пятно, или что-то в этом роде, и пока я не совсем уверен в точных цветах, я бы предпочел не публиковать изображение.

Итак, я продолжаю поиски, и это может занять некоторое время.

А теперь расскажи мне об этом. Как убедиться, что цвет у вас правильный?

Все сводится к исследованиям. Я много гуглил и просматривал книги, которые у меня есть, или я спрашиваю своих коллег — на самом деле мы довольно часто работаем вместе. Мы задаем вопросы, пытаемся использовать друг друга в исследовательских целях, и это действительно хорошо работает.

Таким образом, у вас есть очень большая группа людей, которых вы можете использовать, и это может быть очень удобно.

Итак, если я могу просто раскрасить на автопилоте, без каких-либо исследований, просто добавив телесные тона и некоторые цвета в фон и одежду, может быть, через полчаса или час, портрет готов.

Но если это большая группа людей, или там задействованы танки или самолеты, обычно мне приходится что-то искать, потому что существует такое большое разнообразие маркировок, цветовых схем, и очень легко ошибиться. Я всегда стараюсь быть максимально исторически правильным. Это самый трудоемкий аспект.

Как добавление цвета к этим старым фотографиям меняет их? Каков эффект от этого с эмоциональной точки зрения — разница между черно-белой фотографией парней спереди и цветной фотографией?

Привести телесные тона в телесные тона — это всегда волшебный момент. Как только начинаешь набирать телесные тона, люди оживают. Вы красите глаза и губы, люди начинают оживать, как только вы это делаете. Это волшебный момент. Это почти вызывает привыкание.Как только вы начнете, вы собираетесь его закончить. Ты не остановишься на полпути. Так обычно бывает.

И еще, раскрашивая, вы открываете для себя много нового, потому что действительно погружаетесь в картину. И если вы увеличиваете масштаб, вы видите новые вещи, и в некоторых случаях я раскрашивал объект, но я действительно не узнавал, что это было, и только после того, как наделил его цветом, я внезапно обнаружил, что это или который.

Вы обнаруживаете то, что упускаете, когда оно черно-белое.Раскрашенная фотография дает гораздо больше. Это одна из приятных вещей в раскраске.

Как вы выбираете фотографии? Когда вы переживаете, почему вы выбираете одно вместо другого? К каким изображениям вы тяготеете?

Во-первых, когда качество действительно плохое, или когда у вас действительно экстремальный контраст — много черного или полностью белого цвета — раскрашивание практически невозможно. Цвет не будет ни черным, ни белым, поэтому вам нужны оттенки серого.

Но, как правило, я выбираю человеческий аспект ситуации.Человеческий аспект войны, но я также ищу фотографии с определенным типом освещения. На самом деле, это всегда связано с чтением фотографии. Где солнце? Это было высоко или низко? У вас длинные тени или очень резкие тени с большим контрастом? Если тени действительно мягкие или очень мягкие, обычно пасмурно — это пасмурное небо.

Многие люди склонны раскрашивать все в синий цвет — все небо голубое. Но иногда требуется немного смелости, чтобы оставить цвет. Когда вы это сделаете, иногда вы получите более реалистичный результат.

Я уверен, да. Вы не всегда идете на войну в солнечный и ясный день.

Нет. Обычно главным фактором является человеческий фактор. Это всегда в центре моих тем.

Есть ли изображения, которыми вы особенно гордитесь?

Иногда бывает трудно, например, когда вам нужно делать отражения, вы должны логически подумать, как это работает, например, с отражениями. Вы должны осмотреть блестящий объект — что там и что отражается на его поверхности.Так что всегда сложно понять, как все эти элементы сочетаются друг с другом, а технический аспект окраски — это то, что, по моему скромному мнению, иногда мне действительно удается, и это заставляет меня гордиться.

А также, когда вы получаете реакцию людей в Интернете после публикации изображения. Родственники отправляют вам сообщение — это счастливые сюрпризы.

У вас были люди, которые узнали кого-то на фотографии и протянули руку?

Ага.Вот этот разбившийся Спитфайр. Он разбился в Италии. Пилот, он ушел, и после публикации, его сын от третьего брака, он был относительно молод, он связался со мной. И он сказал: «Ну, это Spitfire моего отца, и у меня есть много дополнительной информации по этой фотографии, если вы хотите, я могу поделиться ею с вами».

Так что это действительно забавные вещи, и он показал мне полный дневник и все записи того дня от своего отца, и это тоже была действительно забавная история.

Это действительно приятные моменты; бонусы, которые делают его по-настоящему особенным.Затем внезапно у вас возникает ощущение, что вы делаете что-то хорошее. Что вы кому-то помогаете, и это действительно приятно.

По теме: Посмотрите 6 невероятных цветных фотографий времен Второй мировой войны

цветных фотографий с Первого фронта

Автор: Бен Косгроув

1 сентября 1939 года, через неделю после того, как нацистская Германия и Советский Союз подписали пакт о ненападении, более миллиона немецких солдат вместе с 50 000 словацких солдат вторглись в Польшу.Две недели спустя полмиллиона русских войск напали на Польшу с востока. После многих лет неясного грохота, явных угроз и открытых предположений о вероятности глобального конфликта в Европе, на Тихом океане и после Второй мировой войны началась Вторая мировая война.

Якобы целью неспровоцированного нападения Германии, как публично заявили Гитлер и другие видные нацистские официальные лица, было преследование lebensraum , то есть территории, которая считалась необходимой для расширения и выживания Рейха.Но, конечно, Гитлер не собирался прекращать агрессию у границ Польши, а вместо этого развязал полномасштабную войну против всей Европы. (3 сентября Англия и Франция объявили войну Германии, но не СССР.)

Вторжение, во время которого немецкие войска, особенно, практически не делали различий между гражданскими лицами и военнослужащими и регулярно атаковали невооруженных мужчин, женщин и детей, длилось чуть больше месяца. Оказавшись между двумя огромными, хорошо вооруженными державами, польская армия и ее военно-воздушные силы отважно сражались (вопреки легенде, согласно которой поляки сдались быстро, почти без стона).В конце концов, польские солдаты и авиаторы, сражавшиеся на два фронта, были просто разбиты.

В течение нескольких недель и месяцев после вторжения немецкий фотограф по имени Хьюго Йегер много путешествовал по побежденной стране, делая цветные фотографии хаоса и разрушения, которые оставила после себя пятинедельная битва. Здесь LIFE.com представляет серию фотографий Егера из Польши: портреты страны, покоренной не одним врагом, а несколькими. Есть

Фотографии Айгера включают пугающие образы зла — Гитлера и других нацистов — и мы видим ранние тревожные свидетельства беспрецедентного по своим масштабам насилия, которое вскоре посетят десятки стран и бесчисленное количество людей.

Беженцы под Варшавой во время немецкого вторжения в Польшу в 1939 году. (Знак гласит: «Опасная зона — не двигаться»)

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Сгоревший танк, Варшава, 1939 г.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Адольф Гитлер (справа) готовится к вылету на польский фронт, 1939 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Польша после вторжения, 1939 г.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Незаконченные польские бомбардировщики, 1939 г.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Около Сохачева во время немецкого вторжения в Польшу, 1939 г.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

польских солдат, захваченных немцами во время вторжения в Польшу, 1939 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Польские солдаты и медсестра Красного Креста взяты в плен во время вторжения в Польшу в 1939 году.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Пленные польские солдаты, 1939 г.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Немецкие войска готовятся к параду Победы после вторжения в Польшу в 1939 году.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Немецкий парад победы в Варшаве после вторжения в Польшу, 1939 г. (Гитлер на платформе, подняв руку в нацистском приветствии.)

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Адольф Гитлер на параде победы в Варшаве после немецкого вторжения в Польшу, 1939 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Справа налево, в первом ряду: адъютант Вильгельм Брюкнер, ас Люфтваффе Адольф Галланд, генерал Альберт Кессельринг и генерал А.Йоханнес Бласковиц осматривает парад победы в Варшаве после немецкого вторжения в Польшу в 1939 году.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Глава СС Генрих Гиммлер (справа), один из главных архитекторов Холокоста, беседует с неизвестным офицером в Варшаве после немецкого вторжения в Польшу в 1939 году.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

жителя Варшавы хоронили своих мертвецов в парках и на улицах после вторжения в Польшу в 1939 году.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Жители Варшавы хоронили своих мертвецов в парках и на улицах после вторжения в Польшу в 1939 году.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Уличная сцена после немецкого вторжения в Польшу, 1939 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

немецких гражданина готовятся к репатриации во время вторжения в Польшу, 1939 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Польские фермеры и крестьяне бегут из немецких войск во время вторжения в их страну в 1939 году.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Польские женщины убирают захваченные польские орудия в крепости Модлин, к северу от Варшавы, 1939 г.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Еврейские женщины и дети в Гостынине, Польша, после немецкого вторжения, 1939 г.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Польские беженцы, Варшава, 1939 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Варшава, 1939 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Около крепости Модлин, Польша, 1939 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Около крепости Модлин, Польша, 1939 г.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Сцена в Польше после вторжения, 1939 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Поляки у памятника польскому патриоту Яну Килинскому, 1939 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Около Сохачева во время немецкого вторжения в Польшу, 1939.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Под Данцигом после немецкого завоевания Польши, 1939.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Блошиный рынок в Варшавском гетто после вторжения, 1940 год.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Под Варшавой, осень 1939 г .; знак указывает на фронт битвы.

Хьюго Джагер — Коллекция изображений LIFE / Getty Images

цветных фотографий времен Второй мировой войны — Цветная фотография времен Второй мировой войны с кодахромом

Цветные изображения кодахрома времен Второй мировой войны из Управления военной информации (OWI).Эти фотографии были сделаны в период с сентября 1940 года по апрель 1943 года.

, сентябрь 1940 года. Джек Уайнери, Пайтаун, Нью-Мексико, поселенец, с женой и младшим из его пятерых детей в землянке с земляным полом. Меньше года назад Уинеринг жил без наличных и не имел большого количества оборудования; следовательно, он и его семья обрабатывают медленный, трудный путь вручную. Главное окно их землянки было сделано из лобового стекла изношенной машины, которая привезла эту семью в Пай-Таун из Западного Техаса.Прозрачность 4 × 5 Kodachrome, Рассел Ли, Администрация безопасности фермы.

Рынок Шульмана на N и Юнион-стрит SW, Вашингтон. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Луизы Росскам. Альтернативный вид. В одном из многочисленных комментариев к этой публикации предупреждение FOS (Друг Шорпи) указывает на плакаты лидеров Оси Муссолини, Гитлера и адмирала Ямамото в окне. Внизу каждого написано «Что ТЫ говоришь, Америка?»

май 1942 г.Лэнгли Филд, Вирджиния. Бомбардировочная эскадрилья ЯБ-17. «Гитлер хотел бы, чтобы этот человек вернулся домой и забыл о войне. Хороший американский сержант, стоящий за бортовым пулеметом огромного бомбардировщика YB-17, — это человек, который знает свое дело и много в нем работает ». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера.

Форт-Нокс, июнь 1942 года. «Легкий танк преодолевает водную преграду». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера, Управление военной информации.

июнь 1942 г.Водитель армейского танка в Форт-Ноксе, Кентукки. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для Управления военной информации

, июнь 1942 года. Машинист крана на плотине Дуглас Управления долины Теннесси. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для OWI.

, июнь 1942 года. Инспектор по двигателям Североамериканской авиации в Лонг-Бич, Калифорния. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера.

июнь 1942 г.Форт-Нокс, Кентукки. «Пехотинец с гусеницей. Молодой солдат прицеливается из винтовки Гаранд, как старожил. Ему нравится эта штука за прекрасные огневые качества и прочный, надежный механизм ». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для Управления военной информации.

, июнь 1942 года. Инглвуд, Калифорния. «Пробивка отверстий под заклепки в элементе рамы бомбардировщика B-25 в компании North American Aviation». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для Управления военной информации.

, июнь 1942 года. Авиационный завод Lockheed Vega в Бербанке, Калифорния. «Голливуд упустил хорошую ставку, когда не заметил этого привлекательного авиастроителя, которого показывают проверяющим электрические узлы». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome, сделанная Дэвидом Брансби для Управления военной информации.

, июнь 1942 года. Водитель грузовика у плотины Дуглас Управления долины Теннесси. Удивительная прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера.

августа 1942 г.Корпус-Кристи, Техас. «После семи лет службы на флоте Дж.Д. Эстес считается старым морским соляком его товарищи по военно-морской базе». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome, Ховард Холлем, Управление военной информации.

, август 1942 года. Корпус-Кристи, Техас. «Работая в носовой части PBY, Элмер Дж. Пейс изучает постройку самолетов ВМС. Как стажер Национальной молодежной администрации на базе военно-морского флота, он получает практический опыт. Примерно через восемь недель он пойдет на государственную службу в качестве слесаря-металлизатора.”Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Говарда Р. Холлема

, август 1942 года. Механик Мэри Джозефин Фарли работает над двигателем Wright Whirlwind в корпусе Кристи, штат Техас, в цехе сборки и ремонта военно-морской базы. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Говарда Р. Холлема.

, сентябрь 1942 года. Инглвуд, Калифорния. Команда клепальщиков работает над обшивкой кабины тяжелого транспорта C-47 в North American Aviation. «Универсальный C-47 выполняет множество важных задач для армии.Он переправляет людей и грузы через океаны и горы, буксирует планеры и доставляет десантников и их снаряжение к месту боевых действий ». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для Управления военной информации.

Лонг-Бич, Калифорния. Октябрь 1942 года. «Аннетт дель Сур рекламирует спасательную кампанию на верфи Douglas Aircraft Company». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для Управления военной информации.

Октябрь 1942 г.«Американские матери и сестры, такие как эти женщины на заводе Douglas Aircraft Company в Лонг-Бич, Калифорния, оказывают важную помощь в производстве надежных самолетов для своих солдат». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для Управления военной информации.

, октябрь 1942 года. «Лейтенант Майк Хантер, армейский летчик-испытатель, прикомандированный к компании Douglas Aircraft Company, Лонг-Бич, Калифорния». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для Управления военной информации

Октябрь 1942 г.«Полдень для рабочего-сборщика на заводе компании Douglas Aircraft Company в Лонг-Бич, Калифорния. На заднем плане — детали гондолы тяжелого бомбардировщика ». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера.

, октябрь 1942 г. «Испытания электропроводки в компании Douglas Aircraft Company. Лонг-Бич, Калифорния ». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера.

, октябрь 1942 года. «Тысячи сотрудников North American Aviation в Инглвуде, Калифорния, смотрят в небо, как бомбардировщики и истребители, которые они помогали строить, выступают над головой во время авиасалона в обеденный перерыв.Этот завод производит испытанный в боях бомбардировщик B-25 «Билли Митчелл», использовавшийся во время налета генерала Дулиттла на Токио, и истребитель P-51 «Мустанг», который впервые получил известность после налета британцев на Дьепп ». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для Управления военной информации.

, октябрь 1942 года. Сборка распределительных коробок на брандмауэрах бомбардировщиков B-25 на заводе North American Aviation в Инглвуде, Калифорния. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера, Управление военной информации.

, октябрь 1942 года. Установщики двигателей в компании Douglas Aircraft в Лонг-Бич, Калифорния. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера.

, октябрь 1942 года. Экспериментальный персонал Североамериканского авиационного завода в Инглвуде, Калифорния, наблюдает за испытаниями в аэродинамической трубе модели бомбардировщика B-25 («Билли Митчелл»). Прозрачность Kodachrome 4 × 5 от Альфреда Палмера

, октябрь 1942 года. Гленвью, штат Иллинойс.«Флаконы для переливания, содержащие раствор для внутривенного введения, окончательно проверяются Грейс Крюгер, одной из многих женщин, работающих в Baxter Laboratories. Когда ее брат уехал из Бакстера, чтобы присоединиться к Торговому флоту, его место заняла мисс Крюгер, в прошлом служащая по страхованию жизни ». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Говарда Р. Холлема для OWI.

, октябрь 1942 года. Инглвуд, Калифорния. «Молодая сотрудница Североамериканской авиации работает над механизмом шасси истребителя P-51.”Прозрачность Kodachrome 4 × 5 от Альфреда Палмера.

, октябрь 1942 года. Инглвуд, Калифорния. Оператор-бурильщик North American Aviation в отделении поверхности управления собирает секцию горизонтального стабилизатора самолета. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера.

, октябрь 1942 года. Канзас-Сити, штат Канзас. «Самолет-бомбардировщик B-25 компании North American Aviation тащат по сборочной линии под открытым небом». Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для Управления военной информации.

, октябрь 1942 года. Заклепочник за работой над бомбардировщиком на заводе Consolidated Aircraft в Форт-Уэрте. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Говарда Холлема.

, октябрь 1942 года. Рабочие устанавливают приспособления и узлы в хвостовой части бомбардировщика B-17F на заводе Douglas Aircraft Company в Лонг-Бич, Калифорния. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера.

, декабрь 1942 года. Зимний полдень в конторе начальника верфи Северного Провизо, Чикаго и Северо-Западная железная дорога.Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Джека Делано. Щелкните здесь, чтобы увидеть плакат на стене крупным планом.

, декабрь 1942 года. Три лайнера западного побережья на верфях Чикаго и Северо-Запад в Чикаго. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Джека Делано.

, февраль 1943 г. Люсиль Мазурек, 29 лет, бывшая домохозяйка, муж идет на службу. Работает на заводе Heil and Co. в Милуоки над затемняющими лампами для бензиновых прицепов ВВС США.Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Говарда Р. Холлема для Управления военной информации.

, февраль 1943 года. Работа над горизонтальным стабилизатором пикирующего бомбардировщика Vengeance на заводе Consolidated-Vultee в Нэшвилле. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Альфреда Палмера для Управления военной информации.

, март 1943 года. «Магазины Санта-Фе Р.Р., Альбукерке. Вырубка дышла на паровом молоте в кузнечной мастерской.Прозрачность 4 × 5 Kodachrome, сделанная Джеком Делано для Управления военной информации.

, март 1943 года. Начальник верфи в Амарилло, штат Техас, железнодорожная станция. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome от Джека Делано, Управление военной информации.

, апрель 1943 года. Тельма Кювейдж, работающая в песочном доме с развязкой Chicago & North Western R.R. в Клинтоне, штат Айова. Ее работа — проследить, чтобы песок просеивался и очищался для использования в локомотивах. Г-жа.Муж Кюваджа работает охранником на артиллерийском заводе в Саванне, штат Иллинойс. Прозрачность 4 × 5 Kodachrome, сделанная Джеком Делано для Управления военной информации.

Взгляните на эти другие сообщения о Второй мировой войне:

Добавить фотографии ветеранов ВОВ

Стена памяти о Второй мировой войне Института Доула чествует смелых канзанцев, коренных жителей или постоянных жителей, которые служили во время Второй мировой войны дома или за границей.

Стена памяти — это постоянная инсталляция, состоящая из первых 1000 фотографий ветеранов, представленных Институту политики Доула на его торжественное открытие в 2003 году.С тех пор мы принимаем заявки в нашу онлайн-базу данных ветеранов, которая содержит более 4500 ветеранов Второй мировой войны, связанных с Канзасом.

Чтобы просмотреть полную базу данных, щелкните здесь.

Мы постоянно принимаем материалы в реестр нашей базы данных.

Если вы знаете кого-то, кого следует отметить в нашем реестре, пожалуйста, предоставьте следующую информацию ниже:

Добавить фотографии ветеранов ВОВ

Вы также можете отправить нам копию фотографии по электронной почте по номеру

.

Стена памяти о Второй мировой войне

c / o Dole Institute of Politics
University of Kansas
2350 Petefish Drive
Lawrence, KS 66045

Имя ветерана *
Фотография ветерана *
Имя лица, представляющего ветерана *
Электронная почта или почтовый адрес лица, представляющего ветерана *

* Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.

Часто задаваемые вопросы

Кто считается ветераном Второй мировой войны в Канзасе? Любой человек, который служил во время Второй мировой войны и проживал в Канзасе в любой момент своей жизни.

Зачем вам моя информация? Мы гордимся нашей Стеной памяти о Второй мировой войне и рады, что вы представили нам ветерана. Чтобы выразить нашу признательность, мы хотим подтвердить, что получили вашу информацию, а также держать вас в курсе деятельности в Dole Institute.

Какое фото вы хотите? Любая фотография, на которой ветеран хорошо виден, будь то в военной форме или другой повседневной одежде.Фотографии могут быть любого размера, черно-белыми или цветными — мы изменим размер и сделаем фотографию черно-белой. Если вы решили отправить фотографию по почте, удалите ее из любой рамки.

Вы вернете мою фотографию? Несмотря на то, что мы обрабатываем все отправленные материалы с особой тщательностью, мы не несем ответственности за любой ущерб или утерю ваших драгоценных оригинальных фотографий. Пожалуйста, не отправляйте оригинальные распечатки фотографий , так как мы не можем гарантировать их безопасный возврат.

Остались вопросы? Напишите нам по адресу doleinstitute @ ku.edu

Завораживающих подводных фотографий затонувших кораблекрушений Второй мировой войны в Канаде

Летом пара айсбергов отрывается от Арктики и направляется на юг, дрейфуя через регион под названием «Аллея айсбергов». Дайверы, посещающие затонувшие корабли острова Белл, часто отвлекаются, чтобы нырнуть на этих плавучих гигантов. (Все фото: Джилл Хайнерт)

Мало кто знает, что остров Белл в Ньюфаундленде, Канада, подвергся прямому нападению во время Второй мировой войны. В 1942 году немецкие подводные лодки дважды совершали набег на остров, пытаясь остановить поток железной руды, вывозимой из шахт на острове.Эта высококачественная руда использовалась для производства стали, необходимой для ведения войны.

Немцы знали, что если они смогут воспрепятствовать перемещению судостроительных материалов, даже временно, то усилия союзников будут серьезно затруднены. В двух отдельных атаках подводные лодки потопили SS Saganaga и SS Lord Strathcona , а затем SS Rose Castle , судно PLM 27 Свободной Франции и погрузочную пристань на острове Белл. Всего погибло 69 человек. Абсолютная безрассудность нападения сигнализировала североамериканцам, что они теперь находятся на передовой в битве за Атлантику.

Сегодня дайверы могут посетить эти замечательные военные могилы. Недалеко от берега опытные дайверы могут окунуться в холодную воду и исследовать затонувшие корабли, украшенные красочными морскими зарослями. Затонувшие корабли становятся искусственными рифами, а когда они находятся в богатых водах, таких как залив Консепшн, Ньюфаундленд, они становятся магнитом для сохранения биоразнообразия.

Под покровом темноты 4 сентября 1942 года немецкая подводная лодка U-513 под командованием Рольфа Руггеберга последовала за небольшим пароходом в гавань в заливе Консепшн.Он спокойно оставался возле якорной стоянки на глубине примерно 100 футов до следующего утра, когда поднялся на перископическую глубину и выстрелил по SS Lord Strathcona и SS Saganaga . 29 человек погибли, когда жители залива Вабана пытались помочь выжившим в шоке спастись на берегу. Тем временем U-513 скрылась.

Менее чем через два месяца, в ночь на 2 ноября 1942 года, лейтенант Фридрих Виссман проскользнул в залив Консепшн, пилотируя U-518.Он держался очень близко к крутым скалам острова Белл, чтобы его не заметили. Его первая торпеда не попала в цель, прошла под другим кораблем и попала в причал в заливе Вабана. Все жители острова были разбужены взрывом и поспешили в порт, чтобы помочь с ранеными. Вскоре Виссман выпустил еще одну торпеду и потопил Rose Castle , убив 28 человек.

Вверху шлюпбалки спасательных шлюпок судна висят пустыми, когда дайвер Сабина Керкау проплывает в темноте за гигантской медузой с львиной гривой.

SS Rose Castle не привыкать к атаке. Судно стояло на якоре в заливе Вабана, когда были потоплены Saganaga и Lord Strathcona . Ранее он был атакован U-69, который потопил пассажирский паром SS Caribou . Во время этого боя был поражен Rose Castle , но торпеда не взорвалась и просто отскочила от корпуса. Но удача закончилась, когда она была потоплена U-518.

В июле 2000 года водолазы обнаружили части торпеды и установочного кольца, которые были обстреляны по замку Rose Castle . Этот артефакт сейчас находится в провинциальном музее The Rooms. Недавно ныряльщик Люк Мишель обнаружил капитанский секстант, который реставрируют консерваторы, планируя разместить его в музее острова Белл.

После потопления Rose Castle лейтенант Виссман нацелился на корабль Свободной Франции PLM27. Корабль был быстро потоплен, в результате чего погибли 12 человек, а подводная лодка ускользнула под воду.Капитан PLM27 был спасен во время затопления, потому что в то время он находился на берегу.

Капитан был французом, и, учитывая, что его страна находилась под нацистской оккупацией, некоторые задавались вопросом, не стал ли он жертвой принуждения. Он также продал свое пианино за несколько дней до нападения на его судно. После длительного расследования с капитана было снято обвинение в шпионаже, и было обнаружено, что в ту ночь на якорной стоянке на острове Белл находился другой шпион. Вернер фон Яновски, агент разведки немецкого абвера, находился на борту U-518.Его высадили на берег полуострова Гаспе и вскоре арестовала Королевская канадская конная полиция.

Якорь Saganaga лежит на ее палубе. Подводный фотограф Кас Доббин снимает владельца Ocean Quest Adventure Resort Рика Стэнли. Два дайвера используют устройства, называемые ребризерами, которые рециркулируют выдыхаемые газы, чтобы предоставить подводным исследователям больше времени нахождения под поверхностью.

Ствол орудия SS Lord Strathcona прорастает букетом анемонов.Эти питающиеся фильтром животные цепляются за металлический субстрат и фильтруют планктон во рту для кормления. Когда их беспокоят или когда они не кормятся, пушистые щупальца втягиваются внутрь тела существа.

Якорь карликового водолаза Saganaga Кас Доббин.

Под островом Белл и под морским дном в заливе Консепшн, где находятся затонувшие корабли времен Второй мировой войны, находится более 100 квадратных километров железных рудников. Заброшенные несколько десятилетий назад эти шахты теперь затоплены.Недавнее исследование этих проходов выявило множество артефактов. В настоящее время разрабатываются планы открыть шахты для исследователей подводных пещер.

Эти комнаты и проходы заполнены артефактами, которые посетители не трогают. Считающиеся военными могилами, эти места пользуются уважением и почтением у приезжих дайверов, которые узнают больше о войне в Атлантике из музеев на острове Белл и в Сент-Джонс.

Рик Стэнли, используя ребризер Hollis Explorer, осматривает якорь.Четыре больших якоря остаются на палубе в вертикальном положении.

Когда палуба отклеилась, ныряльщик Рик Стэнли всматривается в голову. Ванна и туалет в нем теперь покрываются анемонами и морскими ежами.

Айсберги застревают на морском дне в заливе Консепшн. По мере того, как океан набухает, они прыгают по дну, как гигантские сваебойные машины, измельчая морское дно по мере своего движения. Дайверам необходимо использовать специальные методы дайвинга и защитное снаряжение, чтобы справиться со сложными течениями и опасностями таяния льда.

Кас Доббин стреляет по трапу SS Saganaga . Букеты белых анемонов обильно питаются богатой планктоном водой.

Водолазное судно Mermaid имеет подъемную платформу, поэтому дайверов в тяжелом техническом водолазном снаряжении можно легко поднять на палубу. Для некоторых дайверов-экстремалов нет ничего необычного в том, чтобы нести до 200 фунтов снаряжения для технического погружения.

При температуре воды близкой к нулю, дайверы обычно предпочитают носить сухие костюмы и тяжелые перчатки, которые согревают их в холодной воде.Некоторые сердечные души совершают более короткие погружения в традиционных гидрокостюмах.

Серия фотографий «Почетные портреты» времен Второй мировой войны, посвященная историям ветеранов

Ежедневно умирает около 296 американских ветеранов Второй мировой войны, и один фотограф вносит свой вклад, чтобы запечатлеть и задокументировать жизни и истории тех, кто служил.

С лета 2019 года Джеффри Риз, графический дизайнер и фотограф из Бирмингема, штат Алабама, сделал увлекательные портреты десятков ветеранов Второй мировой войны в рамках своей серии фотографий «Почетные портреты».«

» Несмотря на то, что я не единственный, кто делает такие портреты, я надеюсь, что люди узнают об этих конкретных мужчинах и женщинах, которых я сфотографировал, и узнают о них немного больше, помимо простого знания. что они — ветеран, живущий в доме VA, но у них есть поистине удивительные, героические истории », — сказал Риз Insider в 2019 году.

Он начал проект, чтобы объединить свою страсть к портретной живописи с его интересом к военной истории. Вдохновленный другом и коллегой-фотографом из Англии, который делает похожие портреты британских ветеранов.

Риз сказал, что для него большая честь запечатлеть сущность тех, кто является частью сокращающегося населения ветеранов Второй мировой войны. Его собственная семья имеет в наследство военную службу; его дядя был ветераном Второй мировой войны, погибшим на службе, а его отец был десантником на войне в Корее. Сын Риза когда-то служил в морской пехоте, и у него есть ряд других родственников, связанных с вооруженными силами.

Но Риз вырос не только, слушая рассказы о служении членов своей семьи; он сказал, что проводил «часы за часом», читая книги о войнах.

«Это были просто истории, и теперь я встречаюсь с некоторыми из этих мужчин и женщин, которые пережили это», — сказал Риз. «Когда я слышу их истории, меня просто поражают некоторые из тех вещей, которые они сделали и через что прошли, и они так и не получили огласки.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *