Картинки приведений и призраков: Самые известные фото привидений | Факты и списки

Содержание

Самые известные фото привидений | Факты и списки

Так существуют ли привидения? Этот вопрос волнует человечество уже очень давно, хотя однозначного ответа до сих пор нет. Ученые выдвигают различные предположения, спорят, опровергают, доказывают. Кому-то проще верить в существование потустороннего мира и его загадочных обитателей, кто-то готов обосновать любое странное явление научным аргументом. Давай посмотрим на эти снимки. Это самые известные фотографии мира, на которых были замечены странные существа. Эксперты уверяют, что тут нет фотомонтажа.

А какое объяснение ты можешь дать этим изображениям? Что это: иллюзия или реальность?

На этом снимке мы видим железнодорожный переезд на юге Сан Антонио, штат Техас. Когда-то здесь погибло несколько школьников. По словам местных жителей, с тех пор здесь обитают привидения. Вот что показал снимок, сделанный ночью в этом месте. 


Это самый известный снимок всех времен. Принято считать, что это привидение Леди Дороти Тауншенд («Леди Браун»), жены Чарльза Тауншенда. Пара жила в Англии в начале 18 века. Существует легенда, что Чарльз подозревал жену в измене и запер ее в дальнем углу дома. В соответствии с документами женщина была похоронена в 1726 году.


 Если присмотреться, то на снимке за одним из авиаторов можно разглядеть лицо еще одного человека. Считается, что это лицо Фредди Джексона, авиамеханика, который погиб в результате несчастного случая. Снимок был сделан в день его похорон. Коллеги сразу узнали Джексона на этой фотографии. Хотя легко можно предположить, что это всего лишь некий человек, который случайно попал в кадр. Тем более, что качество изображения не очень четкое.


Этот снимок был сделан в 1966 году. Фотограф всего лишь хотел запечатлеть элегантную лестницу в Национальном Музее в Гринвиче. После проявки на фото была обнаружена странная фигура, которая идет вверх и держится обеими руками за перила. Эксперты исследовали негатив и пришли к выводу, что с ним не производилось никаких манипуляций. Интересно, что же это могло быть?


В 1959 году женщина по имени Мабель Чиннери сфотографировала своего мужа, ждушего ее в машине. После проявки пленки супруги с удивлением обнаружили фигуру на заднем сидении, которая была матерью Мабель. Именно ее могилу они посещали в этот день.


Терри Айк Клэнтон сделал фото своего друга на кладбище Бутхилл. На первый взгляд на этом фото нет ничего особенного. Но если хорошенько приглядеться, то на заднем фоне можно увидеть фигуру человека в темной шляпе. Конечно, сразу было выдвинуто предположение, что это некто, выходящий из-под земли.


Это фото было сделано в 1995 году в Англии во время пожара. Здание мэрии сгорело дотла. На снимке случайного прохожего была замечена полупрозрачная фигура девочки, стоящая в дверном проеме. Пожарники уверяют, что детей в здании не было. Люди незамедлительно придумали легенду, что это привидение некой Джэйн Чарм, которая когда-то давно жила на этой территории.


ОИП или Общество Исследования Привидений длительное время изучало этот снимок. Фотография была сделана в 1991 году на маленьком заброшенном кладбище на окраине лесного заповедника в штате Иллинойс. После проявки на фото заметили женщину, одиноко сидящую на могильной плите. Вроде ничего странного в ней нет, но зато кладбище имеет мистическую репутацию. Есть сообщения о более чем 100 разных случаев странных феноменов, произошедших там. А потому и эту женщину сразу же объявили привидением.


Члены экипажа Вотертауна чистили грузовой отсек нефтяного танкера на пути из Нью-Йорка к Панамскому Каналу в декабре 1924 года. В результате несчастного случая они отравились парами газа и умерли. По морской традиции они были похоронены в море. На следующий день один из членов экипажа увидел их лица в волнах справа по борту. Они появлялись в воде на 10 секунд, а потом исчезали. Их лица видели и потом. Негатив был исследован на предмет подделки.


Этому загадочному снимку так и не смогли найти объяснения. Фото было сделано священником в одной английской церкви. Эксперты уверяют, что накладки кадров быть не могло.  


Женщина посещала могилу своей дочери, которая умерла в 17 лет. Она сделала снимок могильной плиты, а после проявки обнаружила на нем маленького ребенка. 


 Этот снимок самый понятный и четкий. Дениз Рассел сделала фото своей бабушки в 1997 году. Конечно, она была удивлена, когда увидела изображение своего умершего дедушки за спиной женщины.

 

Истории с привидениями: 12 мистических фотографий.

К теме существования привидений можно относиться по-разному. Но в истории фотографии есть немало свидетельств, подтверждающих существование параллельного мира. Сегодня, накануне праздника Halloween, мы публикуем подборку из 12 загадочных фотографий.

Призрак Леди Браун, Англия, 1936 год

Этот кадр сделали в родовом имении маркизов Тауншедов Рейнхеме в 1936 году фотографы капитан Прованд и Эндр Шира. По сохранившимся воспоминаниям, Эндр заметил на лестнице нечто, похожее на облако, и поспешил сделать кадр. Получившаяся фотография была опубликована в журнале «Country Life» в декабре 1936 года и признана реальным свидетельством существования привидений.

Фото капитана Прованда и Эндра Шира

Надо заметить, что фотографы прибыли на место специально по заданию журнала «Country Life», потому что непонятную фигуру доводилось видеть многим очень часто. Принято считать, что это призрак Леди Дороти Тауншед, жены Чарльза Тауншеда, которые жили в этом поместье в начале 18 века. По словам соседей, из-за подозрений в измене Чарльз заточил жену в самом дальнем углу дома, где она пробыла до конца своих дней. Дух женщины в коричневом платье видели неподалёку от имения и другие очевидцы.

Призрак Лорда Комбермирского, Англия, 1891 год

Эта фотография была сделана в библиотеке Комбермирского монастыря Сайбеллом Корбетом. Считается, что на кадре запечатлён призрак лорда Комбермирского — британского командира кавалерии, блестяще проявившего себя в нескольких военных кампаниях и погибшего из-за удара от перевернувшейся лошадиной повозки.

Фото Сайбелла Корбета

Во время съёмки, которая заняла примерно четыре часа, как раз проходили его похороны. Есть мнение, что на фотографии запечатлён кто-то из служащих, но, по словам родственников Лорда, в тот момент все присутствовали на похоронах в четырех милях от этого места.

Призрак на Тюльпановой лестнице в Национальном музее Гринвича, Англия, 1966 год

Автор фотографии — бывший священнослужитель Ральф Харди, хотел сделать несколько кадров необычной винтовой лестницы в секции музея «Дом Королевы». Спустя время проявив снимки, фотограф заметил нечёткие очертания человеческой фигуры, держащейся за перила.

Фото Ральфа Харди

Фотография привлекла внимание экспертов, в том числе — специалистов компании «Kodak». После тщательного изучения негативов они пришли к мнению, что изображение является настоящим. На этой лестнице до сих пор часто видят фигуры людей, слышат шаги, голоса, и даже находят следы крови. По сохранившимся свидетельствам, около 300 лет с этой лестницы была сброшена горничная.

Призрак на кладбище Рощи, США, 1991 год

Фотография была сделана экспертом Общества по изучению призраков Мари Хафф во время обследования заброшенного кладбища Рощи на краю леса в пригороде Чикаго, которое считается одним из «любимых» мест обитания призраков в Америке: здесь зафиксировано более ста свидетельств необъяснимых явлений. На кладбище замечают призрачные фигуры, слышатся странные звуки и видят блестящие шары.

Фото Мари Хафф

В момент съёмки на кладбище были только сотрудники организации. После проявки на фотографии заметили силуэт одинокой женщины в погребальном саване, сидящей на надгробной плите. Местные жители рассказывают, что здесь часто видят этот женский силуэт и других призраков в монашеских одеждах.

Призрак на кладбище Бутхилл, США

Фотография сделана Терри Айком Клэнтоном во время съёмки своего друга на кладбище. Друзья хотели сделать чёрно-белую фотографию в стиле Дикого Запада, и в ходе съёмки ничего странного не заметили.

Фото Терри Айкома Клэнтона

А вот на отпечатанной фотографии Клэнтон заметил фигуру человека в шляпе, который или появился из-под земли, или стоит на коленях и держит в руках что-то похожее на нож. Странным, по мнению фотографа, является и то, что незнакомец не отбрасывает тени.

Призрак в горящем здании, Вэм Таун Холл, Англия, 1995 год

Этот кадр сделал владелец дома Тони О’Райли при помощи мобильного телефона во время пожара. На фотографии, посреди огня, в дверном проёме мы видим фигурку маленькой девочки. Подлинность оригинала была доказана специалистами.

Фото Тони О’Райли

По историческим данным, в 1677 году замок уже пережил пожар, который начался по вине 14-летней Джейн Чарм случайно опрокинувшей свечку в стог сена. Девочка погибла, а её призрак до сих пор видят в замке.

Призрак священника, церковь Сефтон, Англия, 1999 год

Фото неизвестного автора

Исследовав эту фотографию неизвестного автора, автор книги «Настоящие привидения» Бред Стейгер, сделал вывод, что в момент съёмки в церкви не могло быть никого. Призрачная фигура напоминает священника, и, как говорят, регулярно появляется в окрестностях.

Монах-призрак, Неуби, Англия, 1963 год

Фото Лорда Ревернда

Снимок сделан в старинной церкви в Неуби в 1963 году Лордом Реверндом. Привидение высотой в 9 футов заметили при проявке плёнки. Эксперты подтвердили, что фотография не подвергалась никаким манипуляциям. По словам очевидцев, странная фигура монаха появляется здесь довольно часто.

Призрак в лондонской церкви Св. Ботольфа, 1982 год

Фото Криса Брэкли

Эту призрачную фигуру женщины сфотографировал Крис Брэкли в церкви. В реальности он не видел ничего подозрительного, на момент съёмки в помещении находилось три человека, и никто из них не поднимался на чердак. После изучения фотографий специалисты распознали в лице привидения недавно умершего человека.

Призрак рёбенка на кладбище, Квинсленд, Австралия, 1946 год

Фотография принадлежит миссис Эндрюс, которая пришла на кладбище навестить свою дочь Джойс, умершую в 17-летнем возрасте, и решила сфотографировать надгробие.

Фото миссис Эндрюс

Во время съёмки не происходило ничего экстраординарного. А уже после проявки плёнки женщина увидела на фотографии улыбчивого малыша, смотрящего прямо в камеру. По словам миссис Эндрюс, этот ребёнок не может быть призраком её дочери.

Призрак викария на лестнице, графство Кент, Англия, 1956 год

Фото неизвестного автора

Кадр сделал неизвестный банковский служащий в церкви английского городка в графстве Кент. Немолодой человек со сложенными на груди руками стоит где-то возле скамьи. Своим обликом он напоминает покойного викария, призрак которого замечают в церкви очень часто.

Призрак путешественника, Австралия, 1959 год

Фото неизвестного автора

Странная фигура на фотографии держит в руках нечто, похожее на фотокамеру. В процессе анализа кадра, сделанного на плёнку, специалисты пришли к выводу, что запечатлённая фигура не может быть результатом двойной экспозиции реального человека.

____________________

Читайте также:

Кавех Хоссейни: афористичное фототворчество

Кристиан Вайс: мистическая фотография

«Иллюзорная» реальность в творчестве Эрика Йоханссона

Уральское привидение. На фото с пожара заметили пугающий силуэт

Челябинское привидение. После пожара в общежитии Миасса в сети опубликовали странную фотографию. На снимке заметен пугающий силуэт, происхождение которого до сих пор остается загадкой. Пользователи гадают, кто же на нем изображен: человек или призрак. Об это сообщает ГТРК «Южный Урал», выходящая в эфир на телеканалах «Россия 1» и «Россия 24».

Напомним, ЧП произошло 6 сентября. По предварительной версии, возгорание в здании общежития могло произойти в результате неосторожного обращения с огнем. Пламя возникло на 2 этаже и быстро распространилось выше. В этот момент все жильцы спали.

К моменту приезда пожарных, зарево уже можно было видеть в другой части Миасса. Сбежавшиеся свидетели инцидента сделали несколько фото, на одном из них которых им удалось запечатлеть размытое «нечто». На подозрительный силуэт никто сначала не обратил внимания, однако он заинтересовал одного из южноуральцев.

«Заметил на снимке какое-то странное существо. Кто знает, что это может быть? Напишите свои предположения», – написал мужчина в социальной сети.

Люди высказали свое мнение. Правда, большая часть комментаторов ничего необычного на фотографии не увидела, и к этому вопросу подошла с юмором.

– Это бабай.
– Просто кошку неудачно сфотографировали, а все решили, что это како-то дьявольское создание.

– Фантом тоже иногда хочет прогуляться!
– Фото сделано с большой выдержкой, в этом размытом пятне – человек.
– Это поджигатель!
– За кем-то пришла смерть.

К счастью, в тот день ни за кем смерть не приходила. Благодаря оперативным действиям спасателей трагедии удалось избежать. Пожарные эвакуировали из здания 18 жильцов, среди которых было трое детей. 20 человек самостоятельно покинули общежитие. Пламя было локализовано на балконе, и на жилые помещения оно не перебросилось. А тень на снимке действительно выглядит, как человек в расфокусе.

Турист обнаружил на фото в отеле призрака с ребенком: Мир: Путешествия: Lenta.ru

Гость отеля «Стэнли» (Stanley), после ночевки в котором Стивен Кинг написал роман «Сияние», обнаружил на снятой им фотографии женщину в старинной одежде и ребенка рядом с ней. Опубликованный в соцсетях снимок вызвал бурную реакцию у пользователей, сообщает CNN.

Директор по связям с общественностью и рекламе Детского музея Хьюстона Генри Яу (Henry Yau) давно хотел побывать в отеле, расположенном в маленьком городке Эстес Парк в Колорадо. Стивен Кинг ранее рассказывал, что на создание романа его вдохновила ночевка в сентябре 1974 года в этом отеле. По его словам, они с женой были последними постояльцами в опустевшей гостинице, которую собирались закрывать на зиму.

«Блуждая по коридорам, я подумал, что это идеальная обстановка для истории о призраке», — писал Кинг.

Яу так же, как и Кинг, бродил по отелю и ждал, пока здание опустеет, а на лестнице никого не будет, чтобы сделать хороший кадр.

«Когда я сделал фото, то сначала ничего не заметил», — рассказывал позже турист.

Фото, которое мужчина опубликовал в соцсетях, вызвало бурную реакцию пользователей. Теперь они активно обсуждают, реальный ли это призрак или подделка.

Отель «Стэнли», открытый в 1909 году, давно пользуется дурной славой дома с привидениями. Его сотрудники говорят, что специалисты признали здание одним из главных центров паранормальной активности в стране.

Список самых популярных у путешественников отелей, в которых якобы появляются привидения, составило в прошлом году издание The Telegraph. В Oatlands Park Hotel в английском графстве Суррей, например, регулярно появляется призрак «Серой леди». В одном из номеров американского отеля Hollywood Roosevelt, где останавливалась Мэрилин Монро, якобы часто видят привидение блондинки. А в нью-йоркском Hotel Chelsea, где останавливались Энди Уорхол, Дженис Джоплин и Боб Дилан, обитает призрак поэта и прозаика Дилана Томаса, который умер в этой гостинице.

10 фото призраков и приведений, приводящих в ужас — Истории

Каждый из нас видел фотоснимки с загадочными силуэтами. Кто-то считает, что это дефект пленки, если речь идет о старых фотографиях, кто-то считает, что призраки на фото были добавлены с помощью фотошопа, а кто-то верит, что фотоаппарат может запечатлеть потусторонние силы на самом деле. 

Мы отобрали для вас 10 снимков на которых, как уверят из владельцы, запечатлены самые настоящие привидения.

1. Призрак в австралийском кафе 

Дэн Клиффорд, владелец винтажной чайной, был шокирован, когда увидел темный женский силуэт в закрытом кафе. Это снимок с камеры, которая находится в помещении. Потом фигура резко исчезла. Согласно словам Клиффорда, который верит в призраков, специалисты проверили запись и не смогли объяснить это явление. 

Сначала Клиффорд думал, что это вор. Но когда он посмотрел ближе, он увидел, что фигура прозрачная. Он мог смотреть прямо сквозь нее. Затем она исчезла. Камера, на которую сделана запись, имеет датчики движения, поэтому она включилась в середине ночью. Владелец кафе также сказал, что его работники рассказывали про странные случае в кафе: кто-то слушал голоса, однажды они видели, как стулья начали двигаться сами по себе.

2. Призрак на лестнице в национальном музее Гринвича, Великобритания

Бывший священнослужитель Уайт-Рока (Британская Колумбия, Канада) сделал свою знаменитую фотографию в 1966 году. Он хотел просто сделать несколько снимков красивой винтовой лестницы из Королевского Дома, являющегося Национальным музеем Гринвича (Англия).

Однако после проявки на фотографии было замечено размытая фигура человека, взбирающегося по лестнице, держась обеими руками за перила.

Эксперты, включая несколько специалистов от корпорации “Kodak”, которые занимались изучением оригинального негатива, пришли к выводу, что данное изображение не является подделкой.

Говорят, что иногда и другие люди видят фигуры людей, и даже слышат шаги на лестнице

3. Призрак лорда в его любимом кресле, Великобритания

В 1891 году, после того, как карета лорда перевернулась, он погиб. Фотограф установил свою камеру в библиотеке лорда с открытым затвором фотообъектива на один час, а все остальные в это время были почти в четырех милях от дома, на похоронах Комбермера (Lord Combermere).

После проявки все сразу же заметили на снимке очертание головы и рук человека, сидящего в кресле. Было подмечено, что призрак очень похож на покойного лорда.

4. Монах церкви Ньюби, Великобритания

Также известный как «дух церкви Ньюби» проявил себя в Церкви Христа Утешителя в Северном Йоркшире. На снимке виден силуэт человека, непропорционально высокий, с лицом, закрытым мешком. Вероятно, призрак хотел прикрыть следы проказы на лице.

Скептики утверждают, что фото — не более чем шутка, разыгранная одним из священников, уговорившим своего друга надеть на голову мешок. При помощи наложения одного снимка на другой и получился подобный эффект. 

5. Призрак Амитвилля, США

В ноябре 1974 года 23-летний Рональд ДеФео Джуниор застрелил своих родителей и четырех братьев и сестер в собственном доме, который находился по адресу 108, Оушен Авеню в Амитвилле, Нью-Йорк.

Два года спустя профессиональный фотограф Джин Кэмпбелл присоединился к группе знаменитых «охотников на привидений» Эду и Лоррейн Уоррен. Они решили переночевать в одном из самых страшных мест на свете — Доме ужасов Амитвилля. В течение всей ночи Эд и Лоррейн пытались связаться с обитающими в доме духами. Все это время фотограф снимал.

В 1979 году Джордж Лутц, хозяин дома, явил миру снимки, сделанные фотографом. На одном из них хорошо виден призрак маленького Джона ДеФео — одного из детей, убитых в доме.

Скептики утверждают, что на фото — вполне живой исследователь паранормальных явлений Пол Бартц, который составлял компанию коллегам в ту ночь.

6. Призрак Леди Браун, Великобритания

Этот снимок стал одним из самых известных в кругу исследователей паранормального. Он был сделан в Англии, в Рейнхемм Холле, в 1936 году. Когда Эндрю Шира и капитан Хюберт С. Прованд фотграфировали дом, Шира заметил странную полупрозрачную фигуру, которая скользя спускалась по лестнице. Потом появилась версия о том, что это — фотография призрака Леди Таунсенд, которую закрыли в этом доме, и она провела там много лет вплоть до своей смерти. 

7. Призрак в церкви Святого Ботольфа, Великобритания

Эту призрачную фигуру женщины сфотографировал Крис Брэкли в церкви в 1982 году. В реальности он не видел ничего подозрительного, на момент съёмки в помещении находилось три человека, и никто из них не поднимался на чердак. После изучения фотографий специалисты распознали в лице привидения недавно умершего человека. 

8. Призрак путешественника, Автстралия

Странная фигура на фотографии держит в руках нечто, похожее на фотокамеру. В процессе анализа кадра, сделанного на плёнку, специалисты пришли к выводу, что запечатлённая фигура не может быть результатом двойной экспозиции реального человека. Снимок сделан в 1959 году. 

9. Призрак в лесу, Шотландия

Фото может не на шутку испугать. Дело в том, что у этого дымчатого фантома отчетливо видны сверкающие зловещим светом глаза и широко открытый, словно в немом крике, рот. Фото было сделано в 1999 году шотландским таксистом, чья машина сломалась ночью возле леса. В ожидании эвакуатора водитель коротал время, фотографируя темные деревья недалеко от дороги, а получил снимки реального призрака.

10. Леди в белом, Великобритания

Питер Берфелот посетил английскую церковь Уорстед Черч вместе со своей женой, и когда она присела помолиться, супруг решил сфотографировать свою спутницу. На проявленном снимке прямо за спиной женщины внезапно оказался кто-то еще! Согласно местной легенде Леди в Белом всегда присоединяется к молящимся прихожанам этой церкви, усаживаясь к верующим как можно ближе. 


Российский уфолог попытался рассмотреть привидение на фото тындинского ребенка

ЗВОНОК УФОЛОГУ

«В нашей квартире поселился призрак! Недавно мой трехлетний ребенок сидел в зале на кресле, баловался телефоном и случайно сделал несколько снимков. Когда стали просматривать фотографии, увидели, что на фоне окна под самым потолком висит нечто — призрак девочки. Естественно, все испугались. Стали вновь фотографировать это место, но на снимках уже ничего не было видно. На следующий день я побежала в церковь за святой водой. Стала узнавать историю нашей квартиры. Выяснила, что никто в ней не умирал, место, где стоит дом, то же самое, обычное, городское кладбище далеко. В телефоне никаких программ для редактирования фотографий нет. Помогите выяснить, что за призрак поселился в нашей квартире, а то жить страшно».

Вопрос только в том, что за темное пятно в виде волос. А здесь уже надо смотреть комнату. Жил бы ближе — побывал бы у них дома

С необычной просьбой в редакцию «Амурской правды» обратилась мама автора фото с призраком, жительница Тынды Элеонора. Нам удалось связаться с одним из видных российских уфологов — руководителем межрегионального общественного объединения по изучению тайн и загадок Земли «Лабиринт», а также со специалистом по фото с призраками Андреем Перепелицыным. Сразу после изучения фото с призраком уфолог выразил сомнение в его подлинности. Но после того как мы заверили, что обвинять автора фото (трехлетнего ребенка) в использовании фотошопа (или других компьютерных программ) не совсем логично, изучил странный снимок повторно.

— Если честно, то ничего потустороннего я на этой фотографии не вижу, — вынес уфолог свой вердикт. — Блики в окнах очень похожи на блики от фотовспышки. Черты лица «призрака» — это узор на тюле. Вопрос только в том, что за темное пятно (волосы). А здесь уже надо смотреть комнату. Жил бы ближе — побывал бы у них дома. Посоветовал бы жильцам обратиться к хорошему фотографу, который, побывав в квартире, мог бы точно сказать, что дало такую необычную тень.

«ОДНОКЛАССНИКИ» РАЗГАДАЛИ ТАЙНУ

Мы разместили фото на страничке «Амурской правды» в «Одноклассниках». Версии от местных знатоков потустороннего мира не заставили себя долго ждать. 

Евгения Пащенко(Глушак):

«А у меня у родственницы тоже есть подобное фото! Может быть, другому бы и не поверила, а ей верю на 100%. Только там не призрак, а существо какое-то».

Виктория Игоревна:

«Знаете, действительно, страшно осознавать то, что, помимо тебя и семьи, в квартире живет нечто… Экстрасенсы говорят, что якобы бояться их не стоит… Но все же, одна мысль об этом поднимает волосы на голове! У меня случай был, когда дочка еще маленькая была и только начинала говорить, она часто, обычно это было вечерами, показывала пальцем в угол на потолке и говорила «дядя!» Может быть, я и внимания не обратила, если бы она это сделала единожды, но я действительно очень переживала, ведь не зря говорят, что дети все видят!»

Сергей Полосенко:

«Часто случается, когда на стекло камеры попадает грязь, может получиться что‑то похожее. На фотоаппаратах, бывает, на матрицу что‑то попадет, и под определенным углом света получаются подобные «кракозябры». А еще у современного общества очень развита фантазия: то на небе бога видят, то у собаки ангела на груди».

ßęÇęловскăя ăÇтя:

«Ой, лучше, чтобы была подделка… Жить с такими чудиками не сладко».

Maria G:

«Да это просто тень, а лицо девушки — всего лишь задний план, просто обман зрения. Я вообще там «девушку с длинными черными волосами» не сразу увидела, а пригляделась, когда прочитала, что пишут. Как правило, скептики не встречают привидений и всякой паранормальной нечисти, потому что не верят и не ищут этих очертаний в повседневной жизни. А те, кто верит, и в тарелке с супом могут увидеть привидение».

Verune4ka Alimsckaia:

«В Плей Маркет есть приложение «КАМЕРА ПРИЗРАК», скачайте. Выберите любого призрака и фотайте»

KoVaLь Ylia:

«Есть в плеймаркете программа, сама недавно ее скачала и друзей прикалывала, и эта девушка-призрак тоже была на моем фото. Но я программу удалила, просто сразу видно, что прикол. Да и рядом с собой на фото как‑то неприятно видеть привидения. А так жутковато, однако. Моя маленькая дочка в телефоне соображает лучше меня, сейчас детки такие развитые!» 

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ В СОЦСЕТЯХ!

Мы есть в Twitter, на FacebookВконтактеYouTube, в «Одноклассниках» — группа «Новости Амурской области» и группа «Здоровый образ жизни» и в Instagram! Каждый день много важных новостей и интересных статей, фотографий и видео, конкурсов и опросов! Будем рады новым друзьям! 

 

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
В Благовещенске водятся призраки:кандидат наук нашел на снимках погибшую студентку и женщину в беломНЛО в небе: благовещенцы сняли на видео танцы огоньковА был ли йети: легенда о снежном человеке стала брендом Зейского районаБелогорские следователи отправили на экспертизу найденные в огороде скелетыЖители Благовещенска утверждают, что нашли чупакабруОхранник снял на камеру НЛО в амурском музее (видео)Благовещенцы верят в НЛОКому выгоден конец светаГлобальное потепление, падение астероида и инопланетяне: мифы и правда нашей планетыНЛО над Приамурьем

Показать еще

15 Самых известных фотографий призраков — Look At Me

1 «СУРОВАЯ ЛЕДИ» РЕЙХЭМ-ХОЛЛА

Эта фотография была сделана в 1936 году в Рейхэм-Холле (Raynham Hall), графстве Норфолк, Англия.

Этот портрет «Суровой Леди» является, по всей видимости, самой известной и обсуждаемой из когда-либо полученных фотографий призрака.

Предполагается, что это призрак леди Дороти Тауншенд (Dorothy Townshend) жены Чарльза Тауншенда, второго виконта Рейхэма, которые проживали в Рейхэм-Холле в начале 17 столетия.

По слухам Дороти до замужества с Чарльзом была любовницей лорда Вартона (Lord Wharton). Чарльз заподозрил Дороти в неверности. В соответствии с имеющимися записями, она была похоронена в 1726 году.

Подозревают, что похороны были мистификацией, а на самом деле Чарльз запер свою жену в удаленной части дома и держал там до самой ее смерти.

2 ЕГО ЛЮБИМОЕ КРЕСЛО

Помните как Арчи Бункер (Archie Bunker) любил свое кресло-качалку, настолько, что никому не позволял на нем сидеть? Однако Арчи не был знаком с лордом Комбермером (Lord Combermere).

В 1891 году, после того, как карета лорда перевернулась, он погиб. Фотограф установил свою камеру в библиотеке лорда с открытым затвором фотообъектива на один час, а все остальные в это время были почти в четырех милях от дома, на похоронах Комбермера.

После проявки все сразу же заметили на снимке очертание головы и рук человека, сидящего в кресле. Было подмечено, что призрак очень похож на покойного лорда.

3 ВОЗВРАЩЕНИЕ ФРЕДДИ ДЖЕКСОНА

Фредди Джексон (Freddy Jackson) был механиком Королевских ВВС во время Первой Мировой войны. Эскадрилья Джексона дислоцировалась на борту английского военного корабля “Daedalus”.

Фредди Джексон погиб в 1919 году после того, как его ударило пропеллером. Через два дня, когда эскадрилья собралась вместе для групповой фотографии, показался и Фредди Джексон, чье лицо выглядывает из-за головы его лучшего друга. Наверно просто еще никто не сообщил Фредди, что он умер. Его лицо узнали практически все, кто был с ним знаком.

4 ПРИЗРАК НА ЛЕСТНИЦЕ В НАЦИОНАЛЬНОМ МУЗЕЕ ГРИНВИЧА (АНГЛИЯ)

Бывший священнослужитель Уайт-Рока (Британская Колумбия, Канада) сделал свою знаменитую фотографию в 1966 году. Он хотел просто сделать несколько снимков красивой винтовой лестницы из Королевского Дома, являющегося Национальным музеем Гринвича (Англия).

Однако после проявки на фотографии было замечено размытая фигура человека, взбирающегося по лестнице, держась обеими руками за перила.

Эксперты, включая несколько специалистов от корпорации “Kodak”, которые занимались изучением оригинального негатива, пришли к выводу, что данное изображение не является подделкой.

Говорят, что иногда и другие люди видят фигуры людей, и даже слышат шаги на лестнице.

5 СТРАШНЫЙ ПАССАЖИР

В 1959 году, как и всякая любящая дочь, Мэбл Чиннери (Mable Chinnery) поехала на кладбище, чтобы проведать свою маму. Она сделала несколько фотографий места захоронения, а затем повернулась, чтобы сделать фотографию своего мужа, сидящего на переднем пассажирском месте.

Пленка была проявлена, после чего выяснилось, что на заднем сиденье сидит кто-то в очках. Миссис Чиннери клялась, что этим пассажиром была никто иная, как ее мать, на чьей могиле она стояла, когда делала этот снимок! Хмм… Живой муж со своей тещей, заглядывающей ему через плечо – чем не шутка….

6 А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ НА СВОЕЙ НАДГРОБНОЙ ПЛИТЕ?

В 1996 году Айк Клентон (Ike Clanton) сделал фотографию своего друга, который был одет в ковбойский прикид. А было это прямо посередине Бутхиллского кладбища рядом с городком Томбстоун (в переводе надгробная плита – прим. перев.).

Они оба клянутся, что когда делался этот снимок, никого не было рядом с ними в зоне видимости. Более того, через некоторое время они попытались воспроизвести эту фотографию, пригласив своего друга, чтобы он встал на место, где на фотографии виднелось изображение человека. Айк Клентон говорит, что невозможно сделать подобную фотографию так, чтобы не было видно ног стоящего сзади человека.

Клентон не уверен, что Томбстоун населен призраками, однако потусторонняя активность всегда наблюдается рядом со старыми городками. На своем сайте Клентон отвел целую страницу для описания города и его обитателей. Может кто-то узнает…

7 РАЗБУДИ МЕНЯ

Более десяти лет назад, 19 ноября 1995 года в графстве Шропшир, Англия сгорел дотла Вем-Таун-Холл (Wem Town Hall). Пока пожарники пытались справиться с огнем и потушить огонь, владелец дома, Тони О’Райли (Tony O’Rahilly), при помощи своего мобильного телефона сделал несколько снимков горящего дома.

Просмотрев полученные фотографии, на одной из них он заметил стоящую в дверном проеме маленькую девочку, вокруг которой бушевало пламя. Никто больше не заметил присутствие маленькой девочки в доме, тем более в такой непосредственной близости к огню. Фотография и ее цифровой оригинал были переданы экспертам, которые пришли к выводу, что изображение не подвергалось никакой обработке.

Итак, что же делал призрак девочки в этом большом пожаре? Как выяснилось, еще в 1677 году пожар уничтожил большинстве деревянных построек Вем-Таун-Холла. Говорили, что пожар начался после того, как 14-летняя девочка по имени Джейн Чарм (Jane Churm), опрокинула свечу в стог сена. Девочка погибла в пожаре, как и несколько других людей, и говорят, что ее призрак по-прежнему бродит где-то рядом.

Призрак это или нет, нужно заметить, что даже если это какой-то трюк, то иллюзия дыма и пожара, которые видны на снимке, никак не могли образовать форму девочки, которая погибла в ужасном пожаре много лет назад. Однако мы видели и другие очень странные события, не правда ли?

8 ПРИЗРАК СИДЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ, ЧИКАГО

Эта фотография была сделана во время расследования, проводимого Обществом изучения призраков на кладбище в «Роще Холостяков». 10 августа 1991 года несколько членов общества находились на кладбище возле небольшой заброшенной могилы в заповедном лесу Rubio Woods, возле города Мидлотиан, штат Иллинойс.

У этого кладбища репутация самого большого населенного призраками места в США. Возле «Рощи Холостяков» было замечено более 100 различных феноменов, включая привидения, случайные звуки и даже светящиеся шары света. После проявки снимка на фотографии появились очертания молодой девушки, сидящей на надгробной плите. Часть ее тела была полупрозрачной, а одеяние уже давно вышло из моды.

9 “… И СДАЛОСЬ МОРЕ, И ОТПУСТИЛО ОНО МЕРТВЫХ, КОТОРЫХ УДЕРЖИВАЛО…”

Экипаж парохода, который направлялся через Панамский канал из Нью-Йорка, похоронил двух моряков в море у побережья Мексики. Это произошло 4 декабря. На следующий день, 5 декабря один из членов экипажа закричал, что видит в воде лица Кортни и Михана. В течение следующих нескольких дней, практический каждый член экипажа, включая капитана парохода, видел появляющиеся и исчезающие лица.

После того, как капитан сообщил об этом в порту Нового Орлеана (New Orleans), ему предложили сфотографировать эти лица. Капитан Кит Трейси (Keith Tracy) взял с собой на борт камеру, и в скором времени пароход отплыл. Конечно же, лица снова появились, Трейси сделал шесть снимков, а затем спрятал камеру в сейф. Камеру не трогали до прибытия в Нью-Йорк. На пяти из шести снимков не было замечено никаких аномалий, и только по шестому было понятно, что капитан говорил правду: на снимке четко видны лица двух погибших моряков.

Никакой обработке снимки не подвергались. Лица перестали появляться после того, как на борт парохода заступил новый экипаж.

10 МОЛОДОЙ МОНАХ

Его преподобие К.Ф. Лорд (K.F. Lord) делал снимок алтаря в своей церкви в Северном Йоркшире, Англия (и почему интересно ХОРОШИЕ призраки встречаются только в Англии?). И вот что он увидел после проявки.

Фотография и негатив были тщательно изучены экспертами, которые не нашли никаких следов монтажа или повторной экспозиции. По расчетам «это» было высотой около 9 футов (~274 см), и после изучения архивов не нашли ни одного даже отдаленно настолько высокого монаха в этой церкви. Так кто же это? Или что? Игра света или что-то еще?

11 ПРИЗРАК РЕБЕНКА НА КЛАДБИЩЕ

Миссис Эндрюс (Andrews) пришла на кладбище навестить свою дочь Джойс (Joyce), которая умерла, когда ей было 17 лет. Эндрюс не заметила ничего необычного, когда делала этот снимок могилы дочери.

После того, как пленку проявили, миссис Эндрюс с изумлением увидела на снимке маленького улыбающегося ребенка, сидящего на могиле ее дочери. Похоже, ребенок вполне понимал, что его снимают, поскольку смотрел прямо в камеру. Возможно это повторная экспозиция?

Миссис Эндрюс сказала, что поблизости не было ни одного ребенка, когда она делала снимок и совсем не знает что это за ребенок. Она никогда не делала снимков маленьких детей и утверждает, что не верит, будто бы это был призрак ее дочери, когда она была еще маленькой.

12 ЛОНДОНСКИЙ ПРИЗРАК В ЦЕРКВИ СВЯТОГО БОТОЛЬФА

В 1982 году фотограф Крис Брекли (Chris Brackley) делал снимки интерьера церкви святого Ботольфа в Лондоне (St. Botolph’s Chruch), но он никак не ожидал увидеть то, что появилось на снимке.

На верхнем этаже церкви, в правом верхнем углу фотографии четко видна полупрозрачная фигура, по форме напоминающая очертания девушки. Как говорит Брекли, в церкви в это время находилось только три человека, а на верхнем этаже не было никого.

13 ПРИЗРАК СВЯЩЕННИКА

Как говорится в книге «Настоящие привидения» автора Бреда Стейгера (Brad Steiger), посвященной беспокойным призракам и местам с привидениями, где и была найдена эта фотография, кроме человека, сделавшего этот снимок, в церкви в это время был только один фотограф.

Никто из присутствующих не видел призрака или любого другого человека, стоящего возле алтаря. Поскольку фигура была вся в черном, то предположили, что это был священнослужитель.

14 ПРИЗРАК ДЕДУШКИ, СТОЯЩЕГО ЗА СВОЕЙ ЖЕНОЙ

«Женщина на фотографии – моя бабушка», говорит автор этого снимка. «Она жила дома одна до 94 лет, когда ее разум начал слабеть и пришлось отправить ее в дом престарелых. По прошествии первой недели пребывания для обитателей дома и их семей проводился пикник. Приехали моя мама и сестра.

В этот день моя сестра сделала всего две фотографии, и это одна из них. Фото было сделано в воскресенье, 17 августа 1997 года, и мы считаем, что человек, стоящий позади моей бабушки – это наш дедушка, который умер в тоже воскресенье, но 14 августа 1984 года. Мужчину на снимке мы не замечали 3 года до Рождества 2000 года, когда после смерти бабушки мы решили просмотреть имеющиеся в доме фотографии.

Моей сестре так понравился этот снимок бабушки, что она сделала еще одну копию для нашей мамы, но как же мы могли не замечать мужчину на фотографии целых три года! Когда мы приехали в дом родителей в тот рождественский день, моя сестра вручила мне фотографию и спросила: «Как ты думаешь, на кого похож этот мужчина на снимке?» Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что она имеет ввиду.

У меня просто не было слов. Мы сравнили снимок с имеющимися черно-белыми фотографиями дедушки. Это действительно был он!»

Не нужно быть фотографом и экспертом чтобы сказать: когда ты любишь кого-то всем сердцем, ничего не может тебя остановить от того, чтобы быть рядом с ним. Но всегда приятно осознавать, что любовь не умирает.

15 ПРИЗРАК ПЕРЕКРЕСТКА В САН-АНТОНИО

Странная легенда существует об этом перекрестке в Сан-Антонио, штат Техас. Как говорит легенда, пересечение шоссе и железнодорожных путей было местом трагического инцидента, в котором погибли несколько школьников, однако их призраки по-прежнему здесь, чтобы подталкивать застрявшие автомобили через ж/д пути.

Дочь Энди и Деби Чесни (Chesney) и несколько ее друзей специально приехали к этому перекрестку, чтобы проверить легенду и сделать несколько фотографий. Совсем неожиданно на одном из снимков после проявки появилась прозрачная фигура.

по мотивам..

Собсна после прочтения статьи у меня возникло пару вопросов (:

1) На 7 фотографии меня смущает тот факт, что в 1995 году были телефоны с фотоаппаратом. Я не знаю всю историю создания мобильных теелфонов. Так что, если кто знает точно – прошу просвятаить (:

2) А вы вообще в эжто верите? Ведь есть много людей, которые наживаются на подобных фотографиях.

Когда камеры сфотографировали призраков

Пожилая пара с молодой женщиной, ок. 1920 (William Hope / National Media Museum Collection)

Падение Уильяма Мамлера произошло отчасти из-за П. Барнум. Первый в мире известный «фотограф-дух» сфотографировал Барнума рядом с призраком исключительно примечательного вида: недавно убитого Авраама Линкольна. Во время слушания дела Мамлера в 1869 году по обвинению в мошенничестве Барнум — обманщик, возмущенный обманом, — был вызван на место свидетельских показаний против Мамлера.Как отмечает Oxford University Press, Барнум выступит в роли эксперта по «надувательству».

Барнум и Линкольн, объединенные Мамлером (Wikimedia Commons)

Мамлер был не одинок в своих попытках манипулировать фотографией в целях розыгрыша и наживы. Фотоманипуляции почти так же стары, как и сама фотография, и то, чего Мамлеру не хватало в Photoshop, он восполнил изобретательностью. Во время его слушания коллеги-фотографы определили девять различных методов, которые могут помочь в фотографической имитации «духов», включая такие методы, как мультиэкспозиция и комбинированная печать.Как объяснил Дэвид Брюстер в своей книге о стереоскопах 1856 года:

Ради развлечения фотограф может унести нас даже в области сверхъестественного. Его искусство, как я уже показал в другом месте, позволяет ему придавать духовный облик одной или нескольким своим фигурам и показывать их как «тонкий воздух» среди твердых реалий стереоскопической картины.

Мэри Тодд Линкольн с «призраком» Авраама Линкольна, Уильям Мамлер, ок. 1869 (Wikimedia Commons)

Для Мамлера — первого из многих извлекающих выгоду «духовных фотографов» — манипуляции с фотографиями также были хорошим делом.В то время как в конечном итоге он продавал ностальгию и комфорт, технически он продавал портреты клиентов, поставленных рядом с «духами» их умерших близких. Он продал их по цене от 5 до 10 долларов за штуку, что, по словам Кейт Скотт из OUP, было «огромной платой в то время». Вскоре, как резюмирует одна история, «он разбогател, производя духовные фотографии для убитых горем клиентов, потерявших родственников в гражданской войне».

Так как он это сделал? Иногда у него были изображения для своих «призраков».»Во время Гражданской войны, когда семьи терпели разлуки, как длительные, так и постоянные, фотографии на память стали популярными, были созданы тысячи портретов. Одной из самых популярных форм для них были визитных карточек, фотографий, прикрепленных к маленьким толстым частям. бумаги — обменные карты, по сути. Мамлер использовал фотографии на этих картах, наряду с аналогичными фотографиями, чтобы создать своих «призраков». Он использовал лица известных личностей, как в случае с портретом Линкольна Барнума, чтобы создать иллюзию общение с знатным.И он использовал образы малоизвестных, чтобы создать иллюзию бесплотной близости.

Фотография мумлеровского духа (Уильям Мамлер / Creative Commons) «Человек с духом своего помощника», ок. 1920 (Уильям Хоуп, Собрание Национального музея СМИ). Лицо молодой женщины появляется поверх женщины справа от фотографии, ок. 1920. На оборотной стороне фотографии написано: «Почему ребенок всегда толкается вперед?» и «Получаем ли мы сообщения от высших духов?» (Уильям Хоуп, Собрание Национального Медиа Музея) Человек, окруженный знаками присутствия духа «ок.1920 (Уильям Хоуп, Собрание Национального музея средств массовой информации) The Haunted Lane, Melander & Bro., 1889 (Библиотека Конгресса)

Что было изобретательно и жестоко одновременно. Визуальные воспоминания, даже воспоминания о близких, блекнут. Изображения размываются. Линии смягчаются. Мамлер этим воспользовался. Как выразился Скотт: «Если клиент поделился с фотографом достаточным количеством информации, и если выбранное лицо было достаточно бледным и размытым, полученный« дух »мог убедить человека, который хотел быть убежденным».

Призрачный образ: фотографии духов

Можно сфотографировать привидение? Позирует ли дух вашей камере? Глядя на «фотографии духов» середины 1800-х — начала 1900-х годов, у вас может возникнуть соблазн ответить: «Да»!

Заявления о том, чтобы запечатлеть дух с помощью объектива камеры, были заявлены еще в 1850-х годах, когда фотография была относительно новым явлением для мира.В то время процесс фотографии был достаточно загадочным для большинства людей, поэтому идея фотографии, запечатлевшей скрытый образ духа, казалась вполне возможной.

К тому времени, когда в 1860-х годах были опубликованы фотографии духов, профессиональные фотографы разработали несколько методов для изображения призрачных призраков с помощью составных изображений, двойной экспозиции и тому подобного.

Переулок с привидениями. Фото Melander & Bro., 1889 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3a49425

Фактически, сэр Дэвид Брюстер в своей книге 1856 года о стереоскопе дал пошаговые инструкции по созданию фотографии духа, начиная с:

«Ради развлечения фотограф может унести нас даже в области сверхъестественного.Его искусство, как я уже показал в другом месте, позволяет ему придавать духовный облик одной или нескольким его фигурам и показывать их как «тонкий воздух» среди твердых реалий стереоскопической картины ».

Далее он объяснил, как это легко сделать. Просто поставьте свои основные предметы. Затем, когда время экспозиции почти истекло, попросите «духовную» фигуру войти в сцену, задержавшись всего на несколько секунд, прежде чем покинуть кадр. Затем «дух» появился в виде полупрозрачной фигуры, как это было видно в The Haunted Lane .

Фотография «Дух». Фото С. В. Фаллиса, 1901. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g01845

Одним из наиболее известных и печально известных фотографов был Уильям Х. Мамлер из Бостона. Он превратил свою способность делать фотографии с видимым духом в прибыльное бизнес-предприятие, начиная с 1860-х годов. Сомнения по поводу его работы росли, но даже когда спиритуалист по имени доктор Гарднер признал некоторых из так называемых духов живыми бостонцами, люди продолжали платить до 10 долларов за сидение.В 1869 году Мамлеру было предъявлено обвинение в мошенничестве, но он не был осужден из-за отсутствия доказательств. Однако его карьера фотографа духовного мира практически закончилась.

Знаменитости приняли участие в дебатах 1920-х годов. Знаменитый писатель сэр Артур Конан Дойл был откровенным спиритуалистом, который считал, что сверхъестественное может появляться на фотографиях, в то время как иллюзионист Гарри Гудини осуждал медиумов как подделки, а фотографии духов как мистификацию. Дойл и Гудини публично враждовали в газетах.

Гудини и призрак Авраама Линкольна. Фонарь слайд, между. 1920 и 1930 гг. //Hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3a27314

Чтобы продемонстрировать, насколько легко было подделать фотографию, Гудини сделал это изображение в 1920-х годах, показывая, что он разговаривает с Авраамом Линкольном. Он даже строил целые шоу на опровержении заявлений медиумов и всей идеи спиритизма.

Тем не менее, поскольку сегодня Хэллоуин, день жутких и необъяснимых, вы можете держать свою цифровую камеру под рукой, на всякий случай!

Подробнее:

Попробуйте поискать в онлайн-каталоге эстампов и фотографий фотографии духов или Хэллоуин

Узнайте больше о Хэллоуине в собраниях Библиотеки Конгресса: Сегодня в истории: октябрь.31

Узнайте больше о Гарри Гудини из онлайн-презентации American Variety Stage

Духи возвращаются? Плакат, около 1909 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/var.1627

Источники и библиография:

Брюстер, Дэвид. Стереоскоп: его история, теория и конструкция: в применении к изящным и полезным искусствам и образованию . Лондон: J. Murray, 1856. (стр. 205) Полный текст доступен через Hathi Trust: http: // catalog.hathitrust.org/Record/006515468

Ханнави, Джон. Энциклопедия фотографии девятнадцатого века . Нью-Йорк: Рутледж, 2008. (стр. 552, 960-962, 1332-1333)

Краусс, Рольф Х. За пределами света и тени: роль фотографии в некоторых паранормальных явлениях: исторический обзор . Мюнхен: Назраэли Пресс, 1995.

.

Пермут, Кирилл. Фотографирование духовного мира: изображения за пределами спектра . Веллингборо, Нортгемптоншир, Англия: Aquarian Press, 1988.

Вудбери, Уолтер Э. Фотографические развлечения: включая описание ряда новых эффектов, которые можно получить с помощью камеры . Нью-Йорк: Scovill & Adams Company, 1896. Издание 1905 года доступно в виде полного текста через Hathi Trust: http://catalog.hathitrust.org/Record/007683768

ФОТО ПРИЗРАКОВ | Исторический Салем

Призрачные фотографии, сделанные на наших турах

Мы рекомендуем гостям делать фотографии во время наших туров. Если вы думаете, что могли сфотографировать привидение, отправьте его нам по адресу, указав свое имя, город и штат / страну.Мы можем опубликовать его в четверг Throwback в Twitter и Facebook. Также может попасть в галерею. См. Советы по съемке призрачных фотографий ниже.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

GhOst Hunting Tips

В Салеме много паранормальных явлений. Почему? Мы не уверены. Это могут быть испытания колдовства 1692 года или вся энергия, вырабатываемая посетителями, желающими увидеть привидение. Гости делают множество фотографий во время наших туров, и если вы хотите сделать то же самое, вот несколько полезных советов.

• Выключите вспышку. Когда вы делаете снимок со вспышкой, вы освещаете все, что находится перед вами, и можете получить ложное срабатывание. Кроме того, вы можете осветить то, что создает ложные срабатывания для кого-то другого.

• Сделайте несколько снимков и при этом стойте неподвижно. Если вы сделаете это, вы можете запечатлеть что-то на одной фотографии, чего нет на других. Вы также узнаете, движется ли объект.

• Остерегайтесь пыли. Часто чистите линзы.Многие люди ловят пыль и думают, что у них есть шар. Какая разница? Пыль плавает и может легко изменить направление, если взмахнуть руками. Сфера может демонстрировать разумное движение или иметь цвет, который представляет эмоции.

• Не делайте снимков в комнате, как только вы войдете в нее. Вы потревожили воздух и вызвали изменения. Подождите несколько минут, а затем сделайте несколько снимков.

• Развенчание. Первый шаг — попытаться объяснить, что вы сняли. Вы могли что-то получить, если исключили все возможности.Будьте оптимистичны, но настроены скептически.

• Не вызывайте привидение. Не приглашайте призрак прикоснуться к вам. Не играйте со спиритическими досками, если не знаете, как ими пользоваться.

Призрачные фотографии начала 20 века

Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Двое друзей Уильяма Хоупа за рулем, умерший сын пары, около 1920 года.

В начале 20 века английский спиритуалист по имени Уильям Хоуп утверждал, что открыл уникальную силу между областями науки и паранормального явления — способность фотографировать настоящих духов мертвых.

Всеобщее достояние

Фотография духа Уильяма Хоупа, сделанная на ежегодном собрании Общества изучения сверхъестественных изображений в 1922 году.

Надежда быстро приобрела известность как медиум и сформировала популярную спиритическую группу, известную как Круг Крю. Семьи, потерявшие близких, сидели за портретом в студии Хоуп, для которого полученное изображение представлялось призрачным призраком умершего. Но к 1920 году большинство людей скептически относились к способностям Хоуп. Вскоре выяснилось, что то, что когда-то казалось каналом к ​​мертвым, на самом деле было всего лишь уловкой фотографии.

Сегодня многие оригинальные картины Хоуп хранятся в коллекциях Национального музея науки и средств массовой информации в Брэдфорде, Англия, и почитаются за их художественное мастерство и свое уникальное место как предшественники сегодняшних «фальшивых новостей». »

Здесь, Джефф Белкнап, главный куратор Национального музея науки и средств массовой информации , рассказывает BuzzFeed News о работе Уильяма Хоупа и культурной среде, которая сделала картины Хоуп настолько правдоподобными в то время.

Фотография не была чем-то новым в то время — ей было около 80 лет, и даже духовная фотография и фотографии, изображающие призраков и духов, появились с середины до конца 19 века. Тем не менее, в период работы Хоуп наблюдался значительный рост интереса и веры в спиритизм. Это произошло из-за того, что люди видели, как друзья и члены семьи отправляются служить во время Первой мировой войны и никогда не возвращаются.

Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Женщина, оплакивающая своего мужа, позирует перед его телом, завернутым в простыню и усыпанным цветами, около 1920 года.

Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Слева: пожилая пара с молодым «духом», около 1920 года. Справа: сеанс, около 1920 года. В информации, прилагаемой к альбому духа, говорится, что стол левитирует.

Это была настоящая смесь веры в духовную фотографию. Были скептики, как всегда, и были люди, которые утверждали, что нельзя доверять только своим чувствам, что может быть мир за пределами того, который мы видим, и мы должны быть готовы в это поверить.

Итак, спиритизмом интересовались не только доверчивые люди, но и ученые, которые искали подлинные свидетельства духовных явлений и использовали научную методологию для исследования неизвестного. Именно такие люди исследовали фотографии Хоуп и обнаружили, что они являются манипуляциями.

Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Женское лицо, закутанное в прозрачный плащ, появляется над группой, примерно 1920 год.

Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Слева: Две женщины с «духом», около 1920 года. Справа: На оборотной стороне фотографии написано: «Почему ребенок всегда толкается вперед ?: и« Получаем ли мы сообщения от высших духов? » — возможно, вопросы, на которые женщины хотели ответить. Один из сиделок по просьбе Хоуп подписал табличку для аутентификации.

Хоуп могла сказать, что он фотографировал духов, которые появлялись перед его камерой.Однако мы знаем, что техника, которую он использовал для создания изображений, была формой двойной экспозиции. Он брал один фотографический негатив сцены и накладывал его на второй негатив, который включал лицо любимого человека, обычно портрет, а затем ретушировал изображение, чтобы получить окончательную фотографию с призрачным призраком.

Что меня больше всего поразило, так это то, что Хоуп использует надежность камеры и веру людей в подлинность фотографий. Есть коллективное доверие к камере и ее способности видеть то, что мы не можем.

Надежда использовала то значение, которое мы придаем фотографии.

Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Фотография валлийского медиума Джо Томаса. Лицо закутанной женщины на фотографии не было опознано Томасом, но это может указывать на некую форму сотрудничества между ним и Хоуп, примерно в 1920 году.

Мы можем многому научиться у периода после Первой мировой войны — общему желанию общаться с близкими и общему чувству горя.Это привело к повышенному интересу к спиритизму как к аспекту религиозных верований и культурному феномену, так и к научному. Это говорит нам кое-что о том, как мы как культура и как общество хотим верить или понимать то, чего мы не видим.

Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Слева: мужчина со знаками присутствия духа, около 1920 г. Справа: двое мужчин с «духом», около 1920 года.

Новая квантовая камера, способная делать фотографии «призраков»

Используя процесс, который Эйнштейн назвал «жутким», ученые впервые успешно поймали на пленке «призраков» с помощью квантовых камер.

«Призраки», запечатленные на камеру, были не такими, как вы могли подумать вначале; ученые не обнаружили блуждающих заблудших душ наших предков. Скорее, они могли захватывать изображения объектов с помощью фотонов, которые на самом деле никогда не встречались с изображенными объектами.Как сообщает National Geographic, эту технологию назвали «призрачной визуализацией».

Обычные камеры работают, улавливая свет, отражающийся от объекта. Так должна работать оптика. Итак, как можно сделать снимок объекта со света, если свет никогда не отражался от объекта? Вкратце ответ: квантовая запутанность .

Запутанность — это странная мгновенная связь, которая, как было показано, существует между определенными частицами, даже если они разделены огромными расстояниями.Как именно работает это явление, остается загадкой, но тот факт, что он работает, был доказан.

Квантовые камеры захватывают фантомные изображения, используя два отдельных лазерных луча, фотоны которых запутываются. На изображенный объект попадает только один луч, но изображение, тем не менее, может быть получено, когда любой луч попадает в камеру.

«То, что они сделали, — очень хитрый трюк. В некотором смысле это волшебство», — пояснил эксперт по квантовой оптике Пол Летт из Национального института стандартов и технологий в Гейтерсбурге, штат Мэриленд.«Однако здесь нет новой физики, а есть изящная демонстрация физики».

Для эксперимента исследователи пропустили луч света через вытравленные трафареты и в вырезанные из крошечных кошек и трезубца высотой около 0,12 дюйма. Второй луч света с длиной волны, отличной от длины волны первого луча, но, тем не менее, запутавшейся с ним, прошел по отдельной линии и никогда не попадал на объекты. Удивительно, но второй луч света показал изображения объектов, когда на него была сфокусирована камера, хотя этот луч никогда не встречал объекты.Результаты исследования опубликованы в журнале Nature. (Подобный, более предварительный эксперимент еще в 2009 году продемонстрировал тот же трюк, но чуть менее изощренно.)

Поскольку два луча были на разных длинах волн, это могло в конечном итоге привести к улучшению медицинской визуализации или литографии кремниевого чипа в труднодоступных местах. Например, врачи могут использовать этот метод для создания изображений в видимом свете, даже если изображения были фактически получены с использованием другого типа света, например инфракрасного.

«Это давняя, действительно изящная экспериментальная идея», — сказал Летт. «Теперь нам нужно посмотреть, приведет ли это к чему-то практическому или останется просто умной демонстрацией квантовой механики».

Они поймали призраков? Рыбак делает загадочный снимок двойной радугой

Они поймали призраков? Уроженец Брукфилда делает загадочные фотографии

Они запечатлели призраков? Уроженец Брукфилда делает загадочные фотографии

VIROQUA (WITI) — Вы верите в призраков? Этот вопрос часто задают в это время года.Для двух давних друзей недавняя рыбалка укрепила их веру в духов.

Уроженец Брукфилда Майк Джейкобс и его друг Билл Воббэкинд часто ловят рыбу в Западном Висконсине. Вдоль ручья, подпитываемого родниковой водой, они нашли свое счастливое место. Эти двое признают, что не все рассказы, оставленные здесь, точны на 100 процентов.

«Он абсолютно прямой, прямой, прямой на 100 процентов, за исключением тех случаев, когда он говорит о размере рыбы, которую ловит», — говорит Воббекинд о своем друге.

Всю пойманную рыбу спортсмены выпускают обратно в воду.

«Вы как бы оставляете вещи там для других людей, чтобы они наслаждались, и рыбы могут жить», — говорит Джейкобс.

После первого дня рыбалки в недавней поездке, мужчины направились обратно в свой близлежащий домик. Прежде чем отправиться в путь на второй день, прошел сильный шторм.

«Мы увидели, что наконец начинает проясняться, и мы встали», — говорит Джейкобс.

На Западе появилась двойная радуга.Джейкобс, фотограф-любитель, схватил камеру и начал снимать.

«Фотографии были очень красивыми, — говорит Джейкобс.

Ничего необычного, пока Джейкобс не вернулся домой в Чикаго и не загрузил фотографии на свой компьютер.

«Мне показалось, что на экране было какое-то пятно или что-то в этом роде. Там были эти белые пятна», — вспоминает Джейкобс.

При ближайшем рассмотрении обнаружилось нечто более странное.

«Внезапно вы могли увидеть, что на каждом из изображений было по два глаза», — говорит Джейкобс.

Джейкобс показал фотографии своему другу Биллу.

«В них были эти формы с этими глазами. Это было довольно замечательно и даже немного жутко», — говорит Воббэкинд.

Может быть … настоящие привидения?

Мы сделали снимки главному метеорологу FOX6 Винсу Конделле. Винс не только знаток погоды. Еще он заядлый фотограф.

Сразу же возникает недуховная теория.

«Похоже, я только предполагаю, что это на сенсорной панели его цифровой камеры», — говорит Конделла.

Теория имеет смысл, пока мы не покажем Винсу больше фотографий. Винс замечает, что белые пятна не находятся в одном и том же месте на каждой фотографии.

«Они сейчас в разных местах. Итак, теория».

Отметим также, что призрачные фигуры исчезают на фотографиях, сделанных вскоре после этого.

«Значит, эти вроде как посередине? Правда? …. Ну … Неизвестно. Для меня загадка», — говорит Конделла.

Заглянув еще глубже, мы спрашиваем местного жителя.Оказывается, снимки не просто снимали на любой земле. Яма для рыбалки лежит в том месте, которое многие считают духовным местом.

«Вы должны использовать то, что вы знаете, в своем сердце. Ваше сердце будет говорить вам, что такое», — говорит местный вождь Golden Light Eagle.

Светлый орел, коренной американец, не удивлен нашими фотографиями. Он говорит, что у него самого есть опыт общения с духами на суше, которая известна как «бездельник».

«Истина в том, что мы всегда смотрим за пределы себя», — говорит Беркут.

Светлый Орел говорит, что когда-то эта местность была домом для многих местных племен. Он говорит, что чтобы узнать, что мы видим на картинке, мы должны сначала поверить в то, что существует нечто, что мы не можем объяснить.

«Мы всегда ищем истину где-нибудь еще, когда она у нас уже есть», — говорит Беркут.

Для двух рыбаков фотографии — все, что им нужно.

«Я определенно верю в некоторых других существ», — говорит Воббэкинд.

«Очевидно, здесь есть нечто большее, чем то, что мы можем воспринимать», — добавляет Джейкобс.

Go figure, их лучший улов, не имеет ничего общего с рыбой.

ДУХОВНАЯ ФОТОГРАФИЯ — American Hauntings

Духовная фотография — это то, что кажется воздействием какого-то излучения на светочувствительную пленку. Такие результаты сохраняются и сегодня, хотя многое изменилось с первых дней фотографии. В те дни фотографу сначала приходилось готовить стеклянную пластину, покрывая ее пленкой из коллодия (пушечный хлопок, растворенный в эфире), содержащего йодид калия, сенсибилизировать его, погружая в ванну с нитратом серебра, а затем делать снимок, пока тарелка была еще влажной.Каждое воздействие было захватывающим, каждая партия смешанных химикатов была новым экспериментом, и каждый результат и причина для проведения другого. Сегодня мы воспринимаем фотографию как должное, просто загружая пленку в камеру и делая снимок. Но благодаря достижениям в области пленки, фотоаппаратов и технологий за последние несколько десятилетий, возможно, противоречивая наука духовной фотографии наконец-то достигла своей зрелости. Конечно, ничто из настоящего не могло существовать без примера прошлого.

Сегодняшняя фотография духов сильно отличается от фотографии минувших дней.Как уже упоминалось, фальшивые спиритические фотографии прошлого нанесли ущерб репутации современных усилий, что усложняет серьезное отношение к сегодняшним охотникам за привидениями. Одно лишь упоминание «фотографии духов» вызывает в воображении образы давно минувших дней, периода, который был отмечен сомнительными методами и часто юмористическими результатами. Но были ли все фотографии прошлого фальшивыми изображениями, которые были созданы для того, чтобы вымогать у людей деньги? Утверждалось, что спиритические фотографии были впервые получены случайно, и только когда недобросовестные фотографы осознали, что на них можно заработать богатство, были получены первые поддельные изображения.Но были ли все они мошенничеством или несколько фальшивок запутали воду для многих?

Первая «официальная» фотография духа была приписана бостонскому граверу по имени Уильям Мамлер, опытному и увлеченному фотографу-любителю из студии на Вашингтон-стрит. Во время разработки нескольких экспериментальных автопортретов на проявленной пластине было показано изображение молодой женщины, стоящей рядом с ним. Когда он изучил фотографию, он узнал в ней фигуру двоюродного брата, умершего 12 годами ранее.Позже он вспоминал, что, позируя для фотографии, он испытал странное ощущение дрожи в правой руке, из-за чего он почувствовал себя истощенным.

Фотография вызвала большой интерес и возникла во время распространения спиритуалистического движения. Ее исследовали как спиритуалисты, так и известные фотографы того времени, которые поверили заявлению Мамлера по этому поводу, в котором говорилось: «Эта фотография была сделана мной мной, и кроме меня в комнате не было ни одного живого человека.Вскоре Мамлер был захвачен общественным спросом на подобные фотографии, и он начал ежедневно уделять два часа своей обычной работе гравировкой для братьев Бигелоу и Кеннарда, одного из лучших ювелиров Бостона. Вскоре он полностью бросил свою работу и посвятил себя усилия по духовной фотографии

Уильям Блэк, ведущий бостонский фотограф и изобретатель кислотно-нитратной ванны (важное улучшение фотографического процесса), был одним из профессиональных фотографов, исследовавших Мамлера и его методы.Посещая сеанс в студии Мамлера, Блэк внимательно осмотрел свою камеру, тарелку, ковш и ванну и даже не спускал глаз с тарелки с момента начала ее приготовления, пока она не была сенсибилизирована и зафиксирована на темном слайде. После того, как его портрет был сделан, Блэк снял его с камеры и сам отнес в темную комнату, где, когда он был проявлен, он увидел фигуру человека, склонившегося через плечо. У него не было объяснений его появлению.

Хотя раньше он не интересовался духами или спиритизмом, Мамлер вскоре начал называть себя «медиумом для фотографирования духов», и хотя «массовки» духа часто были неузнаваемыми и размытыми, во многих случаях они были отчетливые образы умерших членов семьи и друзей.Он быстро стал предметом больших споров. Даже показания судьи Верховного суда Нью-Йорка Джона Эдмондса, который пришел к Мамлеру, будучи убежденным в том, что он был мошенником, и оставил убежденным, что он действительно может производить экстрасенсорные фотографии, не успокоили критиков и неверующих. В конце концов Мамлер покинул Бостон и переехал в Нью-Йорк в 1869 году, где открыл новую студию и взимал целых 10 долларов за фотографию.

В 1863 году доктор Чайлд из Филадельфии сообщил, что он обнаружил, что Мамлер очень готов дать ему любую возможность исследовать свои методы и что он сам заинтересован в поиске рационального решения загадки.Мамлер разрешил Чайлду наблюдать за всеми его операциями в темной комнате и позволил ему исследовать все его устройства. Чайлд показал фотографии, сделанные во время исследования, и вместе с несколькими друзьями наблюдали за всем процессом, от очистки планшета до проявления. Он принял меры предосторожности и пометил каждую пластину алмазом перед тем, как ее использовать, и все же на каждой было изображение духа. Чайлд не смог полностью обнаружить какую-либо человеческую деятельность, которая могла бы сформировать духовных статистов. И каждый из них значительно отличался от всех, что он видел раньше, и у него не было возможности имитировать.

Массовые персонажи, изображенные на фотографиях Мамлера, не получили всеобщего признания, и после новых споров мэр Нью-Йорка оказал давление на прокуроров, вынудив их выдать ордер на его арест по обвинению в «обмане доверчивых людей с помощью того, что он называл фотографиями духов». . Суд над его судом получил широкую огласку, и позже он был оправдан. Ряд видных деятелей Нью-Йорка выступили от его имени, и, кроме того, ряд профессиональных фотографов также засвидетельствовали, что они изучили образцы работ Мамлера и не обнаружили никаких доказательств обмана.Одним из них был Иеремия Герни, известный бродвейский фотограф, и он показал, что был свидетелем процесса Мамлера, тщательно изучил все и не смог найти ничего, что выглядело бы мошенничеством или подделкой. Мумлер был реабилитирован, а его дело закрыто.

Многие современные исследователи считают, что Мамлер, возможно, действительно запечатлел что-то подлинное на некоторых из своих фотографий, однако соблазн денег был для него слишком большим соблазном, и он дополнил свои подлинные фотографии поддельными, чтобы заплатить за аренду.

Вскоре начали выступать и другие фотографы, как любители, так и профессиональные, они также называли себя «медиумами», заявляя о своей способности изображать мертвых на фотографиях. Фотография духов вскоре стала популярным развлечением, и буквально тысячи долларов были заработаны на тех, кто приходил, чтобы сделать свои портреты. Один фотограф, Уильям Хоуп, утверждал, что за два десятилетия сделал более 2500 фотографий духов. Некоторые из этих фотографий выглядят хоть сколько-нибудь аутентичными.

Обычно на фотографиях появляются призрачные лица, парящие над живыми объектами и позади них. В других случаях появлялись полностью сформированные духи, обычно закутанные в белые простыни. К сожалению, методы создания таких изображений были просты. Фотографы-мошенники научились подделывать свою работу, накладывая изображения на пластины с живыми натурщиками, добавляя призрачные видения и двойную экспозицию. Появиться полностью сформировавшееся привидение было еще проще. Старые типы камер обычно требовали, чтобы объект фотографии оставался абсолютно неподвижным в течение периода до одной минуты, при этом затвор камеры оставался открытым.В это время помощнику фотографа было очень просто незаметно появиться позади натурщика, одетого в соответствующую «духовную одежду». Помощник оставался на месте несколько мгновений, а затем снова нырнул из кадра. На готовой пластине, казалось бы, проявилась прозрачная «фигура».

Этот тип «фокус-фото» впервые был упомянут в фотожурналах в 1856 году. Десять лет спустя сэр Дэвид Брюстер вспомнил об этой технике, когда увидел некоторые из первых сделанных духовных фотографий.Он вспомнил еще одну фотографию, которую он видел, на которой был мальчик, сидевший на ступеньке возле дверного проема, который, очевидно, встал и ушел примерно на полпути. В результате на готовой фотографии сидящее изображение было прозрачным. Брюстер писал: «Ценность и применение этого факта сначала не представлялись мне, но после того, как я изобрел лентикулярный стереоскоп, я понял, что такие прозрачные изображения могут использоваться для различных целей развлечения». Фотографии призраков и духов, а также стереографы продавались в Америке в течение 1860-1870-х годов, но были не более чем новинкой в ​​салоне и не предназначались для того, чтобы их воспринимали как настоящие фотографии духов.

Использовались и другие методы получения поддельных фотографий. Подготовленные пластины и вырезанные пленки часто заменяли небольшими трюками рук, заменяя те, которые давал исследователь. И хотя это могло ввести в заблуждение доверчивого представителя широкой публики, незначительные маневры рук и случаи, когда помощники рыскали по фотографиям, задрапированным простынями, не убедили бы закаленных и скептически настроенных исследователей в том, что работа духовных фотографов заслуживает доверия и даже подлинна.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *