Картинки уроков: Attention Required! | Cloudflare
Картинки школы и класса
Большую часть детства дети проводят в школе. Именно поэтому в детских рисунках так часто можно встретить изображения школьного класса, или самого здания школы. Картинки на школьную тематику, так или иначе могут пригодиться, если ваша работа связанна с образованием, или если у вас есть ребенок, и ему дали задание самому нарисовать карандашом свою школу. Примеры работ других учеников мы объединили для вас здесь.
Картинка школа.
Детские рисунки про школу.
Вместе учимся.
Цветными карандашами на школьную тему.
О школе для детей начальной школы.
Простая картинка без фона.
Для оформления.
На школьную тематику.
Картинка, связанная со школой.
Про школу и учеников.
Для оформления.
Фото.
Работа ученика 4 класса.
Цветными карандашами для детей.
Для срисовки.
Дети в картинках.
Детский рисунок на тему мой класс.
Моя школа.
К юбилею.
Для оформления.
Простым карандашом.
Простое изображение.
На перемене.
Начальная школа.
Закрытая школа.
Воскресная школа.
Для презентации.
Учеба.
Для срисовки. Английская школа.
Для дошколят.
В классе.
Набросок карандашами.
Для школьников.
Образец.
Для учеников.
Изображение school.
Детский рисунок.
Фото класса.
Красивая.
Макет.
Для самых маленьких учеников.
Наша классная жизнь!
Для рабочего стола.
Цветными карандашами.
На белом фоне.
В класс.
Прикольные картинки про школу и уроки (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
раздражает 37%, 800 голосов
800 голосов 37%
800 голосов — 37% из всех голосов
ОЧЕНЬ БЕСИТ И РАЗДРОЖАЕТ* 18%, 387 голосов
387 голосов 18%
387 голосов — 18% из всех голосов
ЭТО САМОЕ АДСКОЕ ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ!!!!* 10%, 219 голосов
219 голосов 10%
219 голосов — 10% из всех голосов
не интересует/безразлична 8%, 166 голосов
166 голосов 8%
166 голосов — 8% из всех голосов
ОЧЕНЬ НАДОЕДАЕТ* 4%, 88 голосов
88 голосов 4%
88 голосов — 4% из всех голосов
капец как раздржает!!!!!!!!!!* 3%, 73 голоса
73 голоса 3%
73 голоса — 3% из всех голосов
бесит, надоедает и я ее ненавижу* 3%, 72 голоса
72 голоса 3%
72 голоса — 3% из всех голосов
Мне пофиг, я анимешник* 2%, 53 голоса
53 голоса 2%
53 голоса — 2% из всех голосов
Нейтрально. Может даже безразлично✨* 2%, 50 голосов
50 голосов 2%
50 голосов — 2% из всех голосов
раздражает эта реклама* 2%, 44 голоса
44 голоса 2%
44 голоса — 2% из всех голосов
Без различна* 2%, 40 голосов
40 голосов 2%
40 голосов — 2% из всех голосов
достала до нельзя* 2%, 38 голосов
38 голосов 2%
38 голосов — 2% из всех голосов
Изучаю рекламу 2%, 37 голосов
37 голосов 2%
37 голосов — 2% из всех голосов
очень классные рекламы* 2%, 36 голосов
36 голосов 2%
36 голосов — 2% из всех голосов
нравится реклама 1%, 24 голоса
24 голоса 1%
24 голоса — 1% из всех голосов
Никогда не задумывался* 1%, 17 голосов
17 голосов 1%
17 голосов — 1% из всех голосов
без разницы тока дома надо учится и сидеть не играть* 0%, 10 голосов
10 голосов
10 голосов — 0% из всех голосов
Школа картинки для детей и малышей
Коллекция картинок «Школы» для детей и ребенка. Все эти материалы можно использовать для создания плакатов, поздравлений, обучения и презентаций. Красивые и прикольные школьные картинки для самых маленьких, которые можно загрузить в один клик.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Также смотрите — Овощи картинки для детей — подборка, очень прикольные и красивые
Также смотрите — Осень картинки для детей и малышей — прикольные и красивые
Картинки на тему: «Школа»
Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.
Какие они бывают?
На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.
На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.
Подборка материалов
Раскраски
Как их можно использовать?
Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.
Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.
Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.
Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.
Комаровский по теме
10 творческих способов заставить ваших учеников ESL говорить картинками
Они говорят, что картинка стоит тысячи слов.
В TESOL изображение может помочь составить тысячу слов.
Когда дело доходит до отношения и уровня мотивации ваших учеников, фотографии действительно могут иметь решающее значение.
В остальном ученики, не испытывающие энтузиазма, приходят в восторг, когда видят, что в класс поступают новые наглядные материалы.
Типа: «Эй, сегодня же все-таки не будет так скучно!»
Вместо того, чтобы думать о правильном построении предложений, учащиеся вздохнут с облегчением.
Это все равно что прийти в класс, вооружившись развлекательными групповыми играми и динамичными занятиями.
Теперь мы посмотрим, почему лучше использовать картинки и что с ними можно делать в классе.
Какие виды картинок я могу использовать для обучения английскому языку?
В этом сообщении в блоге я использую термин «картинки» для обозначения всех видов визуальных материалов, доступных вам как учителю. Там так много материала, что это почти тот случай, когда использовать , а не ! Вот краткий список картинок, которые я буду обсуждать сегодня:
- фотографий
- рисунков
- картин
- иллюстраций
- символов
- мультфильмов
- карточек
- коллажей
- фоторепортажей
- журнальных объявлений
- газет и иллюстрации веб-сайтов
- кадров из видео (например, предоставленных FluentU)
- каракулей
- Тесты чернильными пятнами
- ваши собственные рисунки и каракули!
Зачем использовать картинки для обучения английскому языку?
Обучая язык, мы должны атаковать его со всех сторон.Это означает, что наши домашние планы уроков ESL должны задействовать как можно больше человеческих чувств. Создавая атмосферу в классе, имитирующую реальную жизнь, мы можем на один шаг приблизить наших студентов к использованию английского языка в неурочное время. Визуальные эффекты помогают им представить сценарии реального мира и более естественно реагировать на них.
Многие учащиеся думают, что изучать язык сложно или скучно. Принесение картинок в класс как-то все меняет.
Картинка творит чудеса по ряду причин.Вот лишь некоторые из них:
1. Современная мультимедийная среда очень визуально ориентирована — от селфи до скриншотов, картинки есть везде. Их использование — естественная помощь в обучении.
2. Люди учатся по-разному. Визуальные ученики часто составляют значительную часть класса, так что это сразу помогает этим ученикам.
3. Картинки вдохновляют, интересны и доступны каждому. Каждый обратит внимание и отреагирует на сильный визуальный сигнал.
4. Младенцы учатся через наглядные пособия. Это означает, что картинки — отличный способ представить и пополнить словарный запас, поскольку вы учите свой родной язык таким образом с детства.
5. Картины открыты для различных интерпретаций. Они могут ввести уровень двусмысленности, который позволит вашим ученикам проявить творческий подход и придумывать всевозможные предложения, построенные вокруг них.
6. Изображение может быть предметом разговора. Вашим застенчивым или неуверенным ученикам будет о чем поговорить, а это значит, что в классе будет меньше беспокойства, связанного с разговором.
7. Картинки добавляют забаву к уроку. Они возвращают людей в беззаботные детские дни, наполненные мультфильмами и книжками с картинками!
8. Они отлично подходят для отработки дополнительных навыков. Эти второстепенные навыки включают в себя предсказание, рассказывание истории, распознавание ключевых идей и т. Д. (Как вы увидите через минуту!)
Создайте свою собственную коллекцию изображений
Хорошая идея — начать создавать свою собственную коллекцию визуальных эффектов. , закрепив их на картоне или ламинировав и добавив планы уроков, которые вы успешно использовали.
Это станет отличным уроком для экстренных случаев, когда вам тоже нужно приехать в кратчайшие сроки. Однако не слишком увлекайтесь необходимостью иметь профессионально сделанные фотографии. Я всегда говорю, что хороший учитель языка должен уметь преподавать на необитаемом острове, имея лишь палку и песок!
1. Прогнозирование чтения или аудирования.
Половина успеха при чтении или прослушивании текста — способствовать обоснованным предположениям. Добавьте эти догадки к тому, что известно, и voilà — у вас есть понимание.
Картинки помогают учащимся делать предположения. Они подсказывают, что будет дальше, в чем основная идея и что важно.
В большинстве газет, журналов и интернет-статей есть изображения, иллюстрирующие основные моменты, поэтому используйте их как можно чаще. Если у них их нет, найдите свою. Перед чтением или прослушиванием попросите класс ответить на картинку, на которую они смотрят. Что изображено на картинке? Что творится? О чем может быть текст или звук? Какие слова и ситуации вызывает в памяти картинка?
Успешно используйте картинку, и ученики будут отчаянно пытаться читать или слушать, чтобы увидеть, насколько они правы.В этом контексте отчаявшиеся студенты — это счастливые студенты, которые хотят учиться!
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
2. Обучение лексике.
Когда дело доходит до обучения лексике, лучше всего подходит реальная вещь (realia). Но, к сожалению, не всегда удается привести в класс корову, бронетранспортер или ангела. Вот тут-то и пригодятся картинки. Карточки, рисунки на доске, палки и песок — подойдет что угодно, но помогите воплотить это слово в жизнь, насколько это возможно.Это и для обучения новым словам в качестве основной цели, и для предварительного обучения основному словарю перед чтением или прослушиванием текста.
3. Картинки ассоциации Word.
Этот метод ускоренного обучения мнемонике с изображениями помогает запомнить новое слово. (Это работает с моноязычным классом, где вы говорите на L2, или вы можете показать методику многоязычному классу, а затем они смогут применить ее к своему собственному языку.)
Это работает следующим образом. Разбейте новое слово на слоги и, исходя из звука, придумайте слова на своем родном языке для каждого слога.
Например, по-итальянски гусеница — это bruco . Эти два слога напоминают мне в английском «ручей» и «о». Теперь, чтобы запомнить слово, все, что мне нужно сделать, это нарисовать эти две вещи, плюс значение, на запоминающейся картинке. Итак, я могу нарисовать набросок гусеницы, падающей в ручей, говоря «о»!
Звучит немного глупо, но действительно работает. Могу засвидетельствовать на личном опыте!
4. Картинный диктант.
Это разновидность обычного диктанта.Вместо того, чтобы читать текст, вы описываете картинку, которую ученики не видят. Они рисуют то, что вы говорите, и после проверки своих версий с партнером сравнивают свои версии с оригиналом.
Например, это отлично работает с уроками по предлогам. Скажите: «Нарисуйте стол посреди комнаты, под столом кот…» и посмотрите, что у всех получится. Это также можно сделать в парах: один ученик описывает, а другой рисует, затем двое меняются ролями и продолжают играть.
5. Иллюстрированные рассказы.
Для этого вам понадобятся наборы картинок, рассказывающих историю от начала до конца.
Вам понадобится такое же количество картинок в рассказе, что и учащихся в группе, поэтому группам из четырех учеников понадобится рассказ, состоящий из четырех изображений. Если есть группа с нечетным числом, два ученика могут поделиться картинкой.
Каждый член группы по очереди описывает свою фотографию, не показывая ее. После того, как все описали свою фотографию, они пытаются угадать правильный порядок истории и кладут картинки в этом порядке лицевой стороной вниз.Потом они их перевернут и посмотрят, правы ли они. Затем они могут пересказать историю.
6. Найди отличия.
Это хорошо известная игра, в которой используются две картинки с рядом отличий между ними. В этой версии студенты работают с партнером. У каждого ученика есть фотография, но они не показывают фотографии своему партнеру. Им нужно найти различия, разговаривая друг с другом, описывая свои фотографии и обнаруживая, что не совсем совпадает.
7.Выберите лучшее изображение.
Учащиеся читают или слушают текст, а затем представляют себя редакторами картинок. Дайте им выбор из нескольких картинок. Они должны выбрать лучшую картинку, чтобы проиллюстрировать историю и оправдать ее.
8. Тест памяти.
Работая в парах, учащиеся имеют ограниченное время (например, 30 секунд), чтобы посмотреть изображение. Учащийся А делает снимок и задает вопросы, чтобы узнать, сколько ученик Б может запомнить. Повторите то же самое с другой картинкой, и на этот раз студент B спрашивает, а студент A отвечает.
9. Словарь.
В одной из версий этой известной игры учащиеся работают парами или группами. Они выбирают изображение объекта лицом вниз и должны описать его своему партнеру, не называя его имени. Например, если у них есть изображение штопора, они скажут что-то вроде: «Этот объект используется для открытия бутылки».
10. Персональная карта сокровищ.
Для домашнего задания каждый ученик создает коллаж из изображений либо из своих собственных фотографий, либо из журналов и изображений в Интернете.Затем они рассказывают о своем коллаже парами или группами.
При использовании изображений всегда полезно, в зависимости от уровня учащихся, обучать таким фразам, как «на переднем плане», «на заднем плане», «в верхнем левом углу» и так далее.
Картинки добавляют новое измерение любому уроку английского языка, делая его запоминающимся и увлекательным. Короче говоря, картинки — неоценимое дополнение к вашему набору учебных пособий. Протестируйте их и посмотрите, что думают ваши ученики.
Готов поспорить, они будут умолять вас принести изображения и раскраски для следующего урока!
И еще кое-что…
Ищете забавные аутентичные видео для обучения ваших студентов английскому языку? Попробуйте FluentU!
FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.
Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и забавные игры типа «заполните пробел.”
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Полная видеотека FluentU доступна на любом компьютере или планшете, и пользователи могут даже загрузить приложение в магазинах iTunes и Google Play.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
.Картинка к рассказу | TeachingEnglish | Британский Совет
Подготовка
Подготовьте набор картинок, которые могут пробудить интерес и воображение ваших учеников.
Процедура
- Покажите картинку ученикам и попросите их поработать в группах, чтобы подготовить несколько вопросов по фотографии. Ниже прикреплен пример фотографии. Вот несколько примеров вопросов, которые могут задать студенты.
Кто этот мужчина? Сколько лет мужчине? Где он живет?
С кем он разговаривает? О чем он говорит? Что он говорит?
Как он себя чувствует? Почему он выглядит обеспокоенным? Что с ним будет?
- Когда студенты работают вместе, наблюдайте и помогайте формировать вопросы.При необходимости дайте совет и исправьте. Если учащимся сложно придумать вопросы, предоставьте подсказки.
- Когда вы почувствуете, что студенты произвели достаточно вопросов, попросите студентов задать вам вопросы устно.
- Когда вы получите вопрос, попросите другую группу ответить.
- Когда они ответят (используя свое воображение), напишите свои ответы на доске.
- Когда вы ответите на все вопросы, предложите учащимся работать в парах и рассказывать друг другу истории на основе полученных ответов.Если они хотят изменить какие-либо детали, скажите им, что это нормально.
- Поменяйте пары и попросите учащихся снова рассказать свои истории.
- Теперь снова поменяйте пары. На этот раз попросите их написать историю, которую они рассказали вместе.
- Наблюдайте и предлагайте совет и помощь при необходимости.
- Наклейте готовые рассказы на стены и предложите студентам читать друг друга и комментировать.
Добавочный номер
Дайте каждой паре учеников разные картинки.Они должны написать рассказ по картинке. Если у вас есть записывающее оборудование, студенты могут записывать свои завершенные истории. Затем это можно было бы воспроизвести для всех студентов, пока они смотрят копии всех исходных изображений. Затем ученики могли сопоставить изображения с записанными рассказами. В качестве альтернативы они могут прочитать рассказы и сопоставить их с картинками.
.Изображение Описание План урока — Бесплатные планы уроков английского языка Тима
Прежде чем использовать эти материалы, почему бы не посмотреть наш новый подкаст как для учащихся, так и для учителей? Это называется 2Ts in a Pod, послушайте здесь:
Это увлекательный план урока, в котором учащиеся работают в парах, описывая и рисуя картинки. Это будет полезно для студентов, готовящихся к выступлению на Кембриджском экзамене.
Вам понадобится этот раздаточный материал: Фото для описания
Поместите на доску следующую картинку и раздайте классу другие экземпляры:
Спросите студентов, что они видят на картинке.
Что на заднем плане?
Что на переднем плане?
Просмотрите на доске следующий словарь:
На заднем / переднем плане мы видим ………… ..
слева / справа
Вверху / внизу
На нем …………… ..
Он смотрит влево / вправо / в камеру
Он выглядит счастливым / грустным / и т. Д.
Предлоги: рядом / рядом, вверху, внизу, впереди, сзади.
Теперь скажите учащимся, что вы собираетесь описать картинку, и они должны ее нарисовать.Скажите им, чтобы они рисовали быстрее, также напомните им о перспективе (объекты на переднем плане кажутся больше, чем на заднем)
Опишите им следующую картинку:
Постарайтесь дать как можно больше подробностей. Соберите картинки и приклейте их на доску, а затем покажите настоящую фотографию. Предложите студентам прокомментировать различия и проголосовать за то, что они считают наиболее точным.
Теперь разделите учащихся на пары и скажите им, что один человек будет описывать, а другой — рисовать.Попросите их расположиться так, чтобы описывающий был лицом к доске, чтобы он / она мог видеть словарный запас, а другой должен был смотреть на них. Будьте осторожны, чтобы разные пары были разнесены так, чтобы они не могли видеть изображения друг друга. Дайте им 5 минут, чтобы описать и нарисовать. По истечении 5 минут собирайте фотографии и снова приглашайте комментарии и голоса. Попросите учащихся поменяться ролями и повторите их столько раз, сколько захотите. В раздаточном материале есть несколько картинок разной степени сложности.
Последующие действия:
Студенты FCE или CAE используют изображения для практического выполнения части 2 по устной речи, в которой студенты должны сравнить и сопоставить две картинки в течение 1 минуты.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
.рабочих листов английского ESL, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x87512)
Грамматических прилагательных Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed or -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradable прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи (the) Статьи: неопределенные статьи (a / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратное смещение во времени (напр.грамм. БУДЕТ / БУДЕТ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать известным) БЫТЬ МОЖЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ или МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ или МОЖЕТ быть Причинные придаточные предложения контраста (например, хотя цель (например, для того, чтобы, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Прилагательные в превосходной степени и структуры Сравнения: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные выражения Условные — Я хочу / Если только условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: Условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и бесчисленные существительные Определители (слова, которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Многоточие (пропуск слов) Восклицания НЕСКОЛЬКО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКО или МАЛЕНЬКО Образы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Future perfect непрерывное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect простое время Future Фраза
,