Картинки уроков: Картинки d1 83 d1 80 d0 be d0 ba, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 83 d1 80 d0 be d0 ba

Содержание

Весёлые картинки — Интернет-сервисы на уроке

Если на изображении разместить несколько меток и прикрепить к ним тексты, ссылки и другие «интересности», то получится интерактивный плакат.

А если сделать эти метки невидимыми? Тогда может получиться неплохая игра для смекалистых и догадливых!

Например, вот такая, сделанная с помощью сервиса H5P.
Пример


https://h5p.org/h5p/embed/268919

В поисках секретной метки


Цель такой игры — отвечая на вопрос, найти на изображении правильный ответ, который обозначен  невидимой меткой в виде круга или квадрата.

Чтобы смастерить что-то подобное, заходим в сервис H5P и после регистрации (подробнее о регистрации — здесь) приступаем к творчеству.

Даем название будущему шедевру (Title), выбираем из выпадающего списка шаблон “Find the Hotspot”.

В графу “The title of this question” вписываем вопрос (задание) к изображению. Теперь самое время загрузить загадковую картинку с ПК (не более 16 Mb). По желанию можно её немножко подредактировать (обрезать, повернуть) или указать копирайт (авторство).



Переходим во вкладку “Hotspots”. В графе “Task description” можно дать инструкцию для выполнения задания. Теперь выбираем вид метки (круг, квадрат) и переносим её «мышкой» на изображение.

Открывается окно для редактирования. Здесь указываем, правильно (Correct) или неверно найдена метка и даём обратную связь (“Правильно!” или “Попробуй еще раз!”). Нажимаем “Done” и перемещаем метку на нужное место. «Мышкой» можно увеличить или уменьшить её размеры, захватив нужную часть картинки. На изображении может быть несколько меток (“горячих точек”), одна из них обозначает правильный ответ на вопрос.


В графу  “Feedback if the user selects an empty spot” вписываем текст, который появляется, если игрок не найдет ни одной “горячей точки” на изображении.Когда все метки созданы и отредактированы, нажимаем “Save”.

А если правильных ответов несколько?

Пример
https://h5p.org/h5p/embed/269058

Тогда можно попробовать шаблон «Find Multiple Hotspots». Принцип работы всё тот же: сначала загружаем изображение…


А потом добавляем на него метки так же, как и в предыдущей игре. Отмечаем правильные ответы (Correct), настраиваем обратную связь на случай неправильного ответа. Дополнительно в разделе “Hotspots” можно продублировать задание, дать название искомым меткам и отметить, сколько же верных ответов в игре.
В заключение придумываем по желанию обратную связь, если не найдено ни одной метки или метка нашлась аж два раза. И нажимаем «Save».

Пора по парам

С помощью волшебного сервиса H5P ещё и не то можно смастерить! Как вам игра «Найди пару»? Например, вот такая — «Литературные котики»? Нужно «мышью» перенести картинку из левого столбика в правый, собрав пару картинок вместе.

Пример

Смастерить такую игру несложно. Поможет шаблон «Image Pairing». Придумываем название игры, выбираем из выпадающего списка нужный шаблон, даём хитрое задание. И загружаем попарно картинки. Чтобы добавить новую пару, нажимаем «Аdd card».


После нажатия «Save» сервис быстренько перемешает все картинки — и можно играть.

Кстати, в разделе «Behavioural settings» добавляется кнопка повтора игры, а в разделе «Text overrides and translations» — перевод надписей на русский язык.


Кстати-2: похожую игру можно смастерить ещё и в сервисе LearningApps (смотрите, как это сделать, здесь).

Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд…


Еще одна интересная игра — на расстановку картинок по порядку. Шаблон для создания такой игрушки называется «Image Sequencing».
Пример:https://h5p.org/h5p/embed/266710

И опять всё по знакомому сценарию: придумываем название, находим шаблон, записываем задание к игре, а потом начинаем в нужном порядке загружать картинки с ПК. К ним еще и описания нужно добавить, правда, небольшие — в 30 знаков.


В разделе «Text overrides and translations», как всегда, можно перевести все надписи на русский язык.
Да, и не забываем нажать «Save».

И поделиться…


Ссылку на любую игру можно скопировать из строки браузера вверху. А код появится, если нажать «Embed» на предварительном просмотре (слева внизу). Перед копированием кода можно подкорректировать размеры игры, чтобы она поместилась в блоге.

Как подобрать картинки для блога | Урок #285

Длительность: 10:17

Как подобрать картинки для блога | Урок #285


Копирайтинг

&nbsp

В новом аудиоподкасте №285 Николай Шмичков рассказал о том как правильно подбирать картинки для блога.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет! Вы на канале Seoquick и я, ведущий подкастов, Николай Шмичков.

Сегодня хочу рассказать вам очень интересную тему – это как собрать картинки для своего блога.

Почему это нужно?

Мы ведем свой блог очень давно, я веду свой личный блог тоже довольно давно.

Я много заморачиваюсь над тем, какие будут картинки в блоге.

Возможно вы будете удивлены, картинки можно искать, а в некоторых темах нужно делать самому.

Короткий гайд по картинкам.

Совет номер один.

Вы можете искать картинки, лицензия которых имеет формат Creative Commons.

Существует большое количество вариантов по защите прав и Creative Commons – это общественная организация, которая обеспечивает условия для легального распространения интеллектуальных и творческих продуктов.

Она разработала несколько типов лицензий, на основании которого, создатель разрешает использовать изображение потребителям контента.

Есть такое понятие как общественное достояние – это творческие продукты, которые не защищаются авторским правом в связи с истечением срока защиты, конфискацией и другими юридическими обстоятельствами.

Чтобы понять, что изображение является общественным достоянием, вам придется прочитать условия лицензированого использования.

Источники фото, распространяемые свободные лицензии, являющейся общественным достоянием можно найти.

Их достаточно много, выделяются три группы: интернет-ресурсы, инструменты для создания визуального контента и встраиваемые медиа.

По поводу типов контента, какие существуют, то существует множество сервисов, где можно взять картинки: Free Digital Photos, Free Image, Free Stock Images, Unsplash, StockSnap, Pexels, Little Visual, New Old Stock, Pickup Image, Foter, Picjumbo, Canva, Morguefile и другие.

На этих сервисах все эти картинки можно смело брать для того, чтобы вы их обрабатывали.

Почему их нужно обрабатывать?

Хоть Google и разрешает использовать чужие картинки, но Google чётко понимает картинка является уникальной или нет.

Конечно же, в дизайне очень важно использовать коллажи, наслаивать на картинку какие-то тексты, граффики, делать комбинированное изображение для того, чтобы Гуглу сообщалось, что у вас появились новое изображение.

Фотошопером на заметку: вы можете найти список всех ссылок этих сайтов, где можно брать такие картинки и их лицензия позволяет их повторно использовать (полиграфистам это очень нужно), но я бы подвел черту, что вам нужно сосредоточиться не только на поиске картинок, а ещё и на работе по дизайну этих картинок в ваш фирменный стиль.

Просто найти картинку недостаточно.

Например, в блоге очень важно снабжать контент актуальными изображениями.

Если ваша статья про ремонт стиральных машин, то вы вынуждены фотографии вставлять отдельными элементами, чтобы они максимально соответствовали нужным абзацам этого контента.

Если конкретный абзац говорит о том, что нужно поменять резинку на стиральной машине, вы должны выложить фотографию конкретно этой резинки.

А если её нет, то как быть?

В таком случае придется ввести собственный фотобанк.

Если вы занимаетесь бизнесом, в таком случае ваш фото банк должен наполняться, даже если вы юрист.

Если вы всё же юрист, то у вас будет видео банк.

Фото банк для бизнеса это фотографии рабочего процесса, сделанные в хорошем разрешении.

Можно делать их на цифровой фотоаппарат зеркальный, можете щелкнуть на последнюю модель Айфона либо дорогую модель Android смартфона, не какой-то дешёвый – нужна хорошая камера.

Все фотографии должны быть сочными, хорошо сфокусированными и с хорошим цветовым балансом.

Их будут смотреть как на десктопе, так и на смартфонах.

А на десктопах, как вы знаете, разрешение видно очень хорошо, если оно плохое.

Все фотографии нужно структурировать по блокам.

Используйте любые сервисы для структурирования облака фотографий.

Купите себе необходимое облако для хранения фотографий в высоком разрешении.

Не используйте бесплатные методы хранения фото.

Например, если вы будете использовать Google фото, он сожмет их и вы потеряете качество.

Проплатите Google Диск и собирайте фотографии туда.

Заплатите за Яндекс диск и собирайте фотографии туда.

Если место рано или поздно закончится, расширяйте его и проплачивайте хранение фотографий.

Если вам неудобно хранить фотографии в облаке, храните их на своем сервере, храните их на жестких дисках, но так, чтобы они у вас собирались и структурировались.

Используйте программы типа ACDsee, чтобы сортировать изображение по тегам и помечайте изображения, которые вы уже использовали.

Может показаться, что это сложно, но когда вы будете писать статьи, как на свой сайт так и на чужой, то используя изображение на чужом сайте, желательно, чтобы оно не повторяло ваше.

Оно должно быть уникальным и вашим.

Потому что у вас авторство на эти изображения и вы сами себе можете создать проблемы юридического характера.

Например, написав статью на чужой источник, используя фотографии, которые уже размещали в сети.

Поэтому фотобанк вести нужно, тегируйте изображения, собирайте их, сортируйте, отмечайте: полезные, использованые и не использованые.

Сортируйте, конечно же, изображения по тегам, связаные с процессом бизнеса, который вы используете.

Если это фотографии товаров, то тут все просто, а если это фотографии рабочего процесса, то их тоже нужно разделять.

Изображение нужно обрабатывать.

Не все форматы изображения годятся для фото.

Вы привыкли к горизонтальным фотографиям, а фотографии которые с горизонтальной ориентацией удобно смотрятся на десктопе и не занимают много места на смартфонах.

Вертикальная ориентация, которая приспособлена больше для соцсетей, они годятся для сторис.

Поэтому когда вы делаете фотографии должны учитывать, что эта фотография, возможно, будет использована для сторис и элементы, которые находятся по краям фотографии могут быть вырезаны и не использоваться в изображении.

Поэтому центрируйте фотографии так, чтоб в центральном квадрате находилось всё ключевое изображение.

Старайтесь сфоткать их на хорошее разрешение в горизонтальном формате.

Еще один шаг – это видео банк.

Например, юристы могут собирать короткие видео вопросы и давать на них ответы в формате 10 -15 секундных видео.

Вот таким образом можете начать вести свой Тик Ток или заполнять сторис своего канала в Инстаграм и Facebook.

Люди будут с удовольствием смотреть ваши сторис, где вы будете коротко отвечать на ключевые вопросы.

Люди будут привыкать, что вы выкладываете такой контент как короткие ответы на вопросы.

Для того, чтобы его записать вы просто находите список вопросов, его записываете, рассортировуете этот видеоконтент по контент-плану и выкладываете каждый день новый совет, например, совет дня.

Там можно рассказывайть, например, можно ли покупать алкоголь после 22.00, если вы совершенно летний?

В ответе записываете: да, можно или нет, нельзя.

Можно ли носить в кармане нож?

Отвечаете: да или нет, или почему можно и почему нельзя.

Так можно вести хороший блог, на который подписывается, и молодежь, и опытные люди, понимая, что вы эксперт.

Люди будут видеть счётчик – сколько людей на вас подписалась, и неважно, что это могут быть дети, из 100 тыс. подписанных, там могут быть только 5 тысяч тех, кто вам нужны.

А остальные будут создавать общее число и увеличивать ваш рейтинг.

Итак, вам нужен фото банк, видео банк, дизайнер и свой фирменный стиль.

Потому что любую таблицу можно превратить в графику, картинку – в стилизованное изображение в вашем фирменном стиле.

Правильно наложенный текст в фирменных цветах может украсить любую картинку в вашем блоге, например шапку или изображение для соцсетей, который подтягивается в теге опенграфовском.

Так вы сделаете хороший блог, наполнив его сочными картинками, именно в вашем фирменном стиле.

На этом всё, не забываем подписываться на наш канал.

Задаем вопросы мне в комментарии.

Я с удовольствием на них все отвечу.

Также я хочу попросить вас всех не забывать переходить на наши вебинары, которые мы проводим на нашем канале.

Очень хочется видеть активность в комментариях, которую вы мне задаете прямо в чате.

До новых встреч!”

PushkinOnline — News

Онлайн-уроки чтения с картинками

16-18 февраля интернет-журнал «Чтение детям» проводила онлайн-конференцию «Смотрю в книгу».  

Участие приняли авторы иллюстраций, библиотекари и специалисты по чтению, педагоги и психологи, родители и блогеры из 16 стран мира — Австралии, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Израиля, Испании, Италии, Казахстана, Литвы, Румынии, США, Турции, Украины, Чехии — и 115 городов России – от Абакана до Ярославля! 

Институт Пушкина представила профессор Наталья Кулибина. Её мастер-класс на тему «Онлайн-уроки чтения с картинками (иллюстрации в детском цикле интерактивного авторского курса «Уроки чтения — праздник, который всегда с тобой»)» состоялся в первый день конференции — 16 февраля.

Наталья Владимировна коротко остановилась на основных положениях авторской методики обучения чтению художественной литературы — использовании аутентичных (неадаптированных) художественных текстов, учёте универсальных психологических механизмов чтения и организации урока чтения по модели естественного взаимодействия читателя и книги. Также основное внимание уделила роли иллюстраций в детских онлайн-уроках чтения интерактивного авторского курса «Уроки чтения – праздник- который всегда с тобой»: 

«Современные мультимедийные средства позволяют сделать урок красочным и «живым» за счёт, например, анимации, но в наших уроках чтения иллюстрации прежде всего выполняют обучающую роль, поддерживая комплекс вопросов и заданий, ориентированных на воссоздание ситуации текста (по Т.А. ван Дейку), и помогают юным читателям сформировать свою проекцию текста (Н.А. Рубакин), хотя, конечно, картинки делают онлайн-урок и более привлекательным для детей». 

Скриншоты экранов урока чтения позволили слушателям представить отдельные фрагменты онлайн-уроков по стихотворениям Марины Бородицкой «Новый год», Иосифа Бродского «Рождество 1963» и лингвистической сказочке Л.С. Петрушевской «Абвука», для которой художница Ирина Дорошенко нарисовала то, чего никто до сих пор не видел: Калушу с калушатами. 

Забавные картинки можно найти и в Приложениях к онлайн-урокам в формате PDF, которые позволяют продолжить работу над понравившимся художественным текстом. Скачав Приложение, читатель найдёт целый набор творческих заданий, которые предложат ему поразмышлять над прочитанным и записать результаты своих размышлений, сочинить что-то, раскрасить нарисованную художником картинку или нарисовать свою, разгадать кроссворд и др. 

Иллюстрации в интерактивном авторском курсе «Уроки чтения – праздник, который всегда с тобой» есть не только в самих онлайн-уроках и Приложениях к ним. Раздел «Читателям», в котором представлен перечень всех онлайн-уроков чтения, выглядит так: 

 

В заключение выступления Наталья Кулибина рассказала о планах создания интерактивных онлайн-занятий по развитию речи дошкольников, ещё не умеющих читать, с использованием текстов детских писателей. В этих образовательных ресурсах картинки заменяют варианты ответов текстом в тестовых заданиях. Например, если в онлайн-уроке чтения по сказке «Рукавичка» на вопрос «За чем дед пошёл в лес?» даны ответы: «За цветами», «За грибами», «За ягодами» и «За дровами», то для дошколят эта сцена онлайн-занятия выглядит так: 

1028 слушателей эмоционально реагировали на слова лектора, задавали вопросы и благодарили. 

Организаторы онлайн-конференции обещали, что видеозапись будет готова после 25 февраля. Она будет размещена на сайте интерактивного авторского курса «Уроки чтения –праздник, который всегда с тобой» в разделе Онлайн-мероприятия.

Как вставить картинку в таблицу Excel. Вставка и настройка изображения в Эксель

Некоторые работы, выполняемые в табличном процессоре Эксель, требуют добавления разнообразных рисунков и фотографий в табличные данные. В программе существует ряд инструментов, позволяющих осуществить вставку картинки. В статье мы подробно разберем несколько методов реализации этой процедуры: через защиту рабочего листа, режим разработчика и добавления примечания на рабочий лист.

Особенности вставки картинок

Для корректного добавления картинки на рабочий лист табличного процессора необходимо, чтобы само изображение располагалось на жестком диске ПК или же на подсоединенном к нему съемному носителе.

Обратите внимание! Изначально добавленная картинка не привязана к определенной ячейке, а просто располагается в отмеченной области рабочего листа.

Вставка изображения на лист

Для начала определим, как происходит процедура вставки картинки в рабочую область, а затем выясним, как добавить рисунок в определенную ячейку. Пошаговое руководство выглядит следующим образом:

  1. Производим выделение ячейки, в которой мы планируем расположить рисунок. Перемещаемся в раздел под названием «Вставка», который располагается в верхней части табличного процессора. Находим блок команд «Иллюстрации» и в нем щелкаем элемент «Рисунок».
1
  1. На экране отобразилось окошко под названием «Вставка рисунка». Стандартно оно всегда отображается в папке «Изображения». Существует возможность заранее перекинуть в эту папку то изображение, которое мы планируем вставить на рабочий лист табличного процессора. Альтернативный вариант – оставаясь в этом же окошке, перейти в другую папку накопителя персонального компьютера или же подсоединенного съемного носителя. По завершению всех манипуляций, по выбору изображения, щелкаем на кнопочку «Вставить».
2
  1. Готово! Желаемое изображение появилось на рабочем листе табличного процессора. Стоит отметить, что рисунок в данный момент не привязан ни к одной ячейке документа. О процессе привязки мы поговорим чуть позже.
3

Редактирование изображения

Поговорим о том, как изменить вставленное изображение так, чтобы оно имело подходящие размеры, гармонично смотрящиеся на рабочем листе табличного процессора. Пошаговое руководство выглядит следующим образом:

  1. Щёлкаем по вставленной картинке ПКМ. На экране отобразилось контекстное меню, позволяющее изменить тот или иной параметр изображения. Выбираем элемент под названием «Размер и свойства».
4
  1. На дисплее отобразилось небольшое окошко под названием «Формат рисунка». Здесь находится огромное количество изменяемых параметров, позволяющих отредактировать свойства изображения. Основные настройки: размер, оттенок, обрезка, разнообразные эффекты и так далее. Большое число настроек создано для того, чтобы пользователь мог отредактировать вставленную картинку под самые различные задачи.
5
  1. Если же в детальном редактировании вставленной картинки нет необходимости, то нам не понадобится окошко «Размеры и свойства». Альтернативный вариант изменения картинки – переход в дополнительный раздел «Работа с рисунками», находящийся в верхней части интерфейса табличного процессора.
6
  1. Если мы желаем осуществить вставку картинки в ячейку, то необходимо отредактировать изображение таким образом, чтобы ее размеры совпадали с размерами самой ячейки. Редактирование размера осуществляется следующими методами: через окошко «Размеры и свойства»; перемещение границ рисунка при помощи ЛКМ; использование инструментов на ленте, а также контекстное меню.
7

Прикрепление картинки

После проведения всех манипуляций, описанных выше, вставленная картинка в любом случае осталась неприкрепленной к ячейке. К примеру, если пользователь применит сортировку данных на рабочем листе, то ячейки изменят свои места, а изображение все равно будет в том же месте, в которое оно было вставлено. В табличном процессоре есть несколько методов, позволяющих прикрепить изображение к выбранной ячейке документа. Поговорим об этом более подробно.

Способ 1: защита листа

Защита рабочего листа документа от различных редактирований – это один из методов прикрепления картинки к ячейке. Пошаговое руководство выглядит следующим образом:

  1. Реализуем подгон размеров изображения под размер ячейки и осуществляем вставку вышеописанными методами.
8
  1. Щёлкаем на вставленную картинку. Появляется небольшое контекстное меню. Кликаем на элемент «Размер и свойства».
9
  1. На экране отобразилось знакомое нам окно «Формат рисунка». Перемещаемся в раздел «Размер» и убеждаемся, что размер изображения не превышает величину ячейки. Дополнительно удостоверяемся, что стоят галочки около элементов «Сохранить пропорции» и «Относительно исходного размера». В случае если какое-либо свойство не соответствует описанному выше, редактируем его.
10
  1. В этом же окошке находим раздел «Свойства» и перемещаемся в него. Если около элементов «Выводить объект на печать» и «Защищаемый объект» не стоят галочки, то их необходимо поставить. Находим свойство «Привязка объекта к фону» и ставим отметку около надписи «Перемещать и изменять объект вместе с ячейками». После проведения всех манипуляций щелкаем на кнопку «Закрыть», которая находится в нижней части окна «Формат рисунка».
11
  1. При помощи комбинации клавиш на клавиатуре «Ctrl+A» производим выделение всего рабочего листа. Вызываем контекстное меню и щелкаем на элемент «Формат ячеек…».
12
  1. На экране появилось окошко под названием «Формат ячеек». Переходим в раздел «Защита» и убираем отметку со свойства «Защищаемая ячейка». После проведения всех манипуляций кликаем на кнопку «ОК», располагающуюся в нижней части окна.
13
  1. Теперь же производим выделение той ячейки, в которой располагается вставленное изображение, которое мы планируем прикрепить. Вышеописанным способом снова переходим в окошко «Формат ячеек», используя контекстное меню. В очередной раз перемещаемся в раздел «Защита» и на этот раз ставим галочку рядом со свойством «Защищаемая ячейка». После проведения всех манипуляций кликаем на «ОК».
14
  1. Переходим в раздел «Рецензирование», находящийся в верхней части интерфейса табличного процессора. Находим блок под названием «Изменения» и щелкаем на элемент «Защитить лист».
15
  1. На экране отобразилось окошко под названием «Защита листа». В поле «Пароль для отключения защиты листа» вбиваем пароль. Щёлкаем на кнопку «ОК». На дисплее появилось еще одно окно, в котором необходимо заново ввести пароль.
16
  1. Готово! Мы защитили ячейку со вставленным изображением от каких-либо изменений. Иными словами, рисунок привязался к ячейке.

До момента отключения защиты нельзя будет производить какие-либо изменения в защищённой ячейке рабочего листа. Даже если мы проведем сортировку данных, вставленное изображение останется в ячейке.

Способ 2: вставка изображения в примечание

Используя примечание, также можно осуществить привязку изображения. Пошаговое руководство выглядит следующим образом:

  1. Жмем ПКМ по той ячейке, в которую желаем осуществить вставку картинки. Раскрылось небольшое контекстное меню. Кликаем на элемент под названием «Вставить примечание».
17
  1. На экране отобразилось маленькое окно, позволяющее записать примечание. Перемещаем указатель на рамку окошка и жмем по ней. На экране отобразилось новое контекстное меню. Щёлкаем на элемент «Формат примечания».
18
  1. На дисплее появилось новое окошко, предназначенное для настройки примечаний. Перемещаемся в раздел «Цвета и линии». Находим свойство «Заливка» и раскрываем список оттенков в подразделе «Цвет». В раскрывшемся списке щелкаем на надпись «Способы заливки…».
19
  1. Отобразилось окошко, в котором можно выбрать метод заливки. Перемещаемся в раздел «Рисунок», а потом щелкаем на элемент «Рисунок…».
20
  1. Открылось знакомое нам по вышеописанным способам окно «Вставка рисунка». Производим выбор рисунка. После проведения всех манипуляций щелкаем на кнопку «Вставить», которая находится в нижней части окошка «Вставка рисунка».
21
  1. Выбранная картинка отобразилась в окне «Способы заливки». Ставим галочку рядом с надписью «Сохранять пропорции рисунка». После проведения всех действий щёлкаем на «ОК».
22
  1. Осуществляем возврат в окошко «Формат примечания». Перемещаемся в раздел «Защита». Снимаем отметку около надписи «Защищаемый объект».
23
  1. Перемещаемся в раздел «Свойства». В блоке «Привязка объекта к фону» ставим отметку рядом с элементом «Перемещать и изменять объект вместе с ячейками». После проведения всех манипуляций жмем на «ОК».
24
  1. Готово! После того как мы реализовали все процедуры, описанные выше, картинка не только добавилась в примечание, но и привязалась к ячейке. Безусловно, этот метод не подходит под абсолютно все задачи, решаемые при помощи табличного процессора, так как он имеет определенные ограничения.
25

Способ 3: режим разработчика

Осуществить привязку картинки к ячейке можно используя специальный режим «Разработчика», интегрированный в табличный процессор. Главная трудность – режим находится в выключенном состоянии. Первоначально произведем его активацию. Пошаговое руководство выглядит следующим образом:

  1. Переходим в раздел «Файл», а затем выбираем элемент «Параметры».
26
  1. В появившемся окошке переходим в раздел «Надстройка ленты». Ставим отметку рядом с надписью «Разработчик». После проведения всех манипуляций щелкаем «ОК».
27
  1. Производим выделение области, в которую желаем осуществить вставку рисунка. Переходим в раздел «Разработчик», появившийся в верхней части интерфейса табличного процессора. В блоке «Надстройки» щелкаем «Вставить». В раскрывшемся списке кликаем на значок «Изображение», находящийся в подразделе «Элементы ActiveX».
28
  1. В ячейке отобразился небольшой четырехугольник пустого типа. Производим редактирование размеров, чтобы фигура поместилась в выбранную ячейку. Редактирование реализуем путем перемещения границ при помощи ЛКМ. Щёлкаем ПКМ по фигуре. Раскрылось небольшое контекстное меню, в котором щелкаем «Свойства».
29
  1. На экране отобразилось окошко свойств. Рядом с надписью «Placement» ставим единицу. В строчке «Picture» находим значок в виде трех точек и кликаем на него левой кнопкой мыши.
30
  1. Появилось окошко добавления изображения. Находим тот рисунок, который желаем вставить. Выделяем его, а затем щелкаем на кнопку «Открыть», располагающуюся в нижней части окошка.
31
  1. По завершению всех процедур закрываем окошко свойств. Желаемое изображение вставилось в ячейку. Далее необходимо произвести процесс привязки изображения к ячейке. Реализуем выделение рисунка на рабочей области и перемещаемся в раздел «Разметка страницы», находящийся в верхней части табличного процессора. Находим блок «Упорядочить» и выбираем элемент «Выровнять». В раскрывшемся перечне кликаем на «Привязать к сетке» и слегка передвигаем за границу изображения.
32
  1. Готово! После реализации вышеописанной процедуры мы осуществили привязку изображения к ячейке.

Заключение

В табличном процессоре Эксель существует множество методов для вставки рисунка и привязки его к ячейке, однако не каждый способ подходит для решения всех задач. К примеру, метод, основанный на использовании примечания, довольно узконаправленный, а «Режим разработчика» и «Защита листа» – универсальные варианты, которые подходят всем пользователям.

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

жизненных уроков, извлеченных из фотографии: изображение — это все

Фотография преподала мне ценные уроки, которые неизмеримо улучшили мою жизнь. В этой серии вы узнаете 7 лучших жизненных уроков, извлеченных из фотографии.

Урок 1: Изображение — это все!

Для тех из вас, кто не слышал о Питере Лике, он, вероятно, самый коммерчески успешный пейзажный фотограф всех времен. Несколько лет назад он отправился в Новую Англию, чтобы увидеть осеннюю смену цвета, снял один кадр с красивыми деревьями, отражающимися в пруду, сделал единственный отпечаток этого снимка и продал его за миллион долларов.Ага, миллион. У него есть галереи в крупных городах, таких как Гонолулу, Аспен, Вегас и Майами, и каждая из них безукоризненно представлена: фотографии огромны и красиво освещены, с смешным вау-фактором. Галереи пахнут высококлассным шиком, и вы можете рассчитывать выложить по крайней мере пару штук, если хотите повесить его работы на стену. Лично я не большой поклонник Lik’s. Он приличный фотограф, но часто я нахожу его цвета перенасыщенными, и мне кажется, что он мог бы сделать больше со своими композициями.И сам парень эээ, несколько чересчур. Он представляет себя крайним авантюристом в дикой природе с беспрецедентной преданностью своему делу, что может быть правдой, если вы подойдете к этому с точки зрения кабинетного фотографа, или нет, если вы подойдете к этому с точки зрения кого-то вроде Марка Адамуса. , который только что провел несколько недель в одиночестве, путешествуя по территории Юкона и фотографируя его. Но как бы крайняя личность Питера Лика не расстраивала меня, я признаю, что испытываю огромное уважение к его деловой хватке и маркетинговой смекалке, потому что он очень ясно понимает одну вещь: как вы представляете себя миру, так и мир Увидимся.Я не говорю, что вам нужно быть карикатурой на крутизну, чтобы добиться успеха в жизни. Я говорю, что из этого следует извлечь несколько фантастических уроков, один из самых важных из которых — то, как вы себя цените. Вы подходите к своей работе с самооценкой или неуверенностью в себе? Позвольте привести пример. Когда я только начинал проводить художественные фестивали, у меня была самая изощренная и дешевая установка, которую я мог сделать: задняя стена для демонстрации отпечатков в рамках и несколько деревянных ящиков для демонстрации матовых отпечатков.Эта установка гласила: «О, я только начинаю, пожалей меня, пожалуйста!» Это было похоже на неуверенность в себе. Но я усвоил урок, и теперь моя будка говорит: «Я уважаю себя, я уважаю свою работу, и вы должны тоже». Еще один отличный пример для всех художников — это ценообразование. Обычно говорят: «Я только начинаю», «Я только начинаю» или «Я не пытаюсь разбогатеть на этом» и устанавливают цены на сверхнизком уровне. И правда, если я могу сделать отпечаток 12 × 18 за 6 долларов и продать его за 7 долларов, что ж, тогда я получу прибыль.Но что это говорит о том, как я ценю свою работу? И как другие люди должны ценить мою работу? Второй важный урок, который следует извлечь из этого, — это не только то, как вы представляете себя, но и то, что вы представляете в первую очередь. Однажды я слышал, что разница между профессиональным фотографом и фотографом-любителем в том, что профессионал делает гораздо больше плохих фотографий. Но вопрос в том, какие фотографии показывает профессионал? Рассмотрим двух парней с одинаковым талантом. Один делится всеми своими фотографиями, хорошими и плохими. Вы знаете, что происходит? Он заработал себе репутацию посредственного фотографа, который иногда делает хорошие работы.Второй парень жесток в своем редактировании и делится только своими лучшими материалами. Несмотря на то, что он не лучший стрелок, чем первый парень, он пользуется репутацией отличного фотографа. Вот два набора изображений, которые я сделал. Что каждый набор говорит обо мне как о фотографе? В первом говорится, что я снимаю случайную мешанину из разных вещей, не особо впечатляющих. Но во втором наборе написано: «Вот парень, который очень серьезно относится к морской фотографии». Так в чем же мораль этой истории? Не нужно лукавить и бить себя в грудь, говоря: «Я величайшая вещь со времен нарезанного хлеба!» Но если вы цените себя, свою работу, то, что вы делаете, и показываете людям, что люди будут ценить и вас.И это касается как жизни, так и искусства. Пожалуйста, оставьте свои мысли в комментариях ниже.

Есть еще вопрос? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о пейзажной фотографии здесь: https://www.joshuacripps.com/landscape-photography-faq/

Не забудьте подписаться на нашу новостную рассылку и на канал YouTube, чтобы узнать больше о пейзажной фотографии с практическими рекомендациями.

Присоединяйтесь к Джошу в социальных сетях!

http://instagram.com/joshuacrippsphotography https://www.facebook.com/JoshuaCrippsPhotography

10 уроков фотографии, которые я получил за 10 лет

Все согласны с тем, что при изучении любого нового навыка нужно уделять ему время, чтобы развиваться.Есть популярная теория Малькольма Гладуэлла о том, что для овладения любым навыком требуется 10 000 часов. В наши дни эта теория довольно противоречива, но количество часов не имеет значения. Важно то, что вы должны потратить время на изучение какого-то навыка, если хотите стать лучше.

Фотография не исключение. Спросите любого фотографа, которым вы восхищаетесь, как долго они развивали свои навыки фотографии, и все они ответят, что на это у них ушли годы.

Итак, как ускорить этот процесс обучения? Есть несколько способов, но один из них — учиться на ошибках и успехах других.Каждый фотограф начинает как новичок, поэтому было бы разумно, чтобы другие извлекли из этого несколько уроков, из которых вы можете извлечь пользу.

Я ни в коем случае не мастер фотографии, но за 10 лет с тех пор, как взял в руки фотоаппарат, я извлек несколько ценных уроков. Вот несколько из них.

1. Сильный свет каждый раз отбрасывает отличный объект

Если вы хоть немного похожи на меня, вы, вероятно, имели опыт посещения великолепного места с грандиозными представлениями о потрясающих фотографиях, с которыми вы собираетесь вернуться домой, только для того, чтобы быть горько разочарованным и задаться вопросом, что вы сделали не так.С другой стороны, вы, вероятно, были приятно удивлены красивыми фотографиями очень обычных сцен или объектов, которые вы сделали.

Итак, что же делает фотографию лучше всего? Отличный свет. Это причина, по которой я часто возвращаюсь в одно и то же место, чтобы многократно фотографировать одну и ту же сцену. Сцена не изменилась, но свет никогда не будет одинаковым дважды. Научитесь предсказывать, искать и создавать отличный свет.

2. Стреляй по любви, не нравится

Социальные сети изменили мир, в котором мы живем, и это здорово для фотографов.Конечно, у этого есть и минусы. Самый большой недостаток, на мой взгляд, — это вечный поиск лайков. Ни один из нас не застрахован от этого.

Это лестно и поднимает эгоизм, когда кому-то «нравится» ваше фото в Instagram или Facebook. Но это может стать опасной навязчивой идеей, когда вы начинаете снимать или редактировать свои фотографии, чтобы получить больше лайков.

Конечно, мы все со временем меняем и развиваем свой стиль, и это частично находится под влиянием текущих тенденций.Просто постарайтесь сосредоточиться на съемке того, что вам нравится, и не позволяйте желанию получить одобрение в социальных сетях, заставляя вас снимать лайки.

3. Постобработка — это часть вашего художественного самовыражения — изучите ее хорошо

Ни для кого не секрет, что мы живем в эпоху цифровых технологий. Несмотря на то, что Photoshop иногда имеет довольно негативные коннотации, постобработка ваших фотографий в цифровой фотолаборатории является необходимостью, и чем раньше вы этому научитесь, тем скорее ваша фотография действительно станет популярной.

Хорошая фотосъемка в камере — это только половина процесса.Как визуальный художник, что делать с этими изображениями RAW, полностью зависит от вас. Если вы не умеете хорошо их редактировать, значит, вы меняете себя.

Вам не нужно становиться профессиональным ретушером, просто начните с основ и хорошо изучите их. В наши дни программное обеспечение для постпроизводства дешево, и вы можете научиться им пользоваться бесплатно. Нет оправдания. Ваш внутренний художник поблагодарит вас за это.

4. Сохраняйте простоту снаряжения

Мое снаряжение изменилось от простого «наведи и стреляй» до сумки, достаточно тяжелой, чтобы раздавить верблюда, и всего остального.Когда пару лет назад я перешел с большого полнокадрового комплекта Nikon на беззеркальный Sony, я намеренно упростил свое оборудование и сохранил его.

На это есть три причины. Во-первых, как пейзажный и туристический фотограф я не хочу и не нуждаюсь в большом или тяжелом снаряжении. Во-вторых, я с большей вероятностью отнесусь к новой покупке более серьезно. В-третьих, упрощение экипировки (особенно линз) заставляет вас развивать свои творческие способности.

Одно из лучших упражнений, которое вы можете сделать для фотосъемки, — это взять камеру и только один фиксированный объектив и снимать с такой настройкой.Вам не нужно столько снаряжения, сколько вы думаете.

5. Подружитесь с другими творческими людьми

Для большинства из нас фотография — одиночное занятие. Это часть привлекательности. Даже для такого экстраверта, как я, одно из моих любимых занятий — исследовать мир с камерой. Тем не менее, нетворкинг с другими творческими людьми имеет ряд преимуществ, которыми вы также должны постараться извлечь максимальную пользу.

Вы можете сделать это онлайн, но еще лучше сделать это лично.Эти креативщики могут быть фотографами, но это не обязательно. Это могут быть режиссеры, художники, иллюстраторы, декораторы тортов или музыканты. Неважно, какой у них выход или как вы вместе проводите время. Просто найдите других людей, которые будут вдохновлять и мотивировать вас и для которых вы можете сделать то же самое. Преимущества вас удивят.

6. Не пытайтесь заработать как можно дольше

Поищите в Google «как заработать на фотографии», и вы утонете в море тактики продажи фотографий.Нет никаких сомнений в том, что вы можете зарабатывать деньги на продаже фотографий, но это не значит, что вы должны это делать.

Я не буду вдаваться в плюсы и минусы попытки превратить фотографию в бизнес. Я скажу, однако, что вам не следует торопиться с монетизацией своей страсти. Превращение хобби в бизнес (даже просто побочное занятие) меняет ситуацию. Это может быть очень приятно, но смешивание искусства и денег не для всех. Просто продолжайте наслаждаться своим хобби как можно дольше.

7. Сравнение калечит вас и украдет вашу страсть

Это в некотором смысле расширение # 2 выше.Если вы проведете хоть какое-то время в Instagram, вы увидите, что там огромное количество очень талантливых фотографов. Легко разочароваться, сравнивая свои фотографии с фотографиями других людей.

Опять же, никто не застрахован от этого. Я часто ловлю себя на том, что чрезмерно критически отношусь к своей фотографии, потому что я не просто смотрю работы других, но сравниваю с ними свои. Ничего хорошего из этого не выходит.

Приятно быть вдохновленным работами других, но если это ворует вашу любовь к собственным фотографиям, это превращается во что-то другое.Сравнение может быть очень полезным инструментом, но только если вы сравниваете себя со вчерашним днем.

8. Инвестируйте в свое ремесло

Если ваше оборудование не было подарено, взято или украдено, вы понимаете, что фотография будет стоить вам некоторых с трудом заработанных вами песо. Вы можете потратить немного, а можете потратить МНОГО.

Однако есть некоторые вещи, которые принесут вам гораздо большую отдачу от ваших инвестиций, чем другие. Например, хорошие объективы — гораздо более выгодное вложение, чем новый корпус камеры.На мой взгляд, именно образование в области фотографии принесет вам наибольшую окупаемость инвестиций.

Есть много отличных бесплатных ресурсов, но, как говорится, вы получаете то, за что платите. Вы можете чертовски много узнать из очень доступных электронных книг и онлайн-курсов. А если вы действительно хотите, чтобы ваша фотография процветала, возьмите мастер-класс с мастером. Вы никогда не пожалеете, что не вложили деньги.

9. Начать блог

Вы могли бы подумать: «Миру не нужен еще один блог», и вы были бы правы.Но вы делаете это не для мира, не так ли?

Когда я начал вести свой блог о путешествиях в 2010 году, у меня никогда не было видений миллионов читателей, я просто хотел где-нибудь, где можно было бы поделиться фотографиями своих путешествий и историями о моих приключениях. Мне нужен был другой носитель, а не Facebook, где я мог бы выбирать, как это будет выглядеть. Это была одна из лучших вещей, которые я когда-либо делал.

С тех пор он превратился в место, где я сейчас преподаю фотографию в путешествиях, но это все еще мой фотоблог, и это было для меня чрезвычайно творческим выходом.Я рекомендую бесплатный курс «Начать блог» от Pro Blogger (автор — Даррен Роус из dPS).

10. Ваш лучший образ еще не создан

Как я уже упоминал в пункте 7 выше, время от времени легко разочароваться в фотографии. Это происходит по ряду причин, но я узнал одну вещь, которая помогает мне снова сесть на лошадь, когда я чувствую, что зря трачу время. Я помню, что еще не сделал своего лучшего фото.

Конечно, не бывает «лучшей фотографии», потому что фотография — это искусство, а не наука.Я имею в виду, что если вы продолжаете идти, продолжаете учиться, продолжаете практиковаться, вы будете продолжать создавать изображения, которые, по вашему мнению, могут быть вашим лучшим изображением. Будут периоды засухи, но протолкните их, попробуйте что-то другое, выйдите из колеи, и вы выйдете с другой стороны и продолжите создавать изображения, которые напоминают вам, почему вы это делаете.

Заключение

Надеюсь, вы сможете что-нибудь взять с собой, чтобы помочь себе на этих уроках фотографии, которые я усвоил за эти годы. Есть ли у вас какие-нибудь жемчужины мудрости, которыми вы хотели бы поделиться с другими читателями dPS? Что вы узнали, что сделало вас лучшим фотографом?

10 полезных уроков фотографии, которые вы можете извлечь из Youtube

Неважно, новичок вы или профессиональный фотограф: изучение и совершенствование вашей техники поможет вам стать лучше!

Фото C Rankin

Быть фотографом — это больше, чем просто снимать и загружать фотографии.Как и практически в любой другой профессии, любой хороший фотограф должен быть в курсе событий рынка и совершенствовать свои навыки.

При поиске руководств, вы получите идеи о том, над чем работать и какую картинку вы хотите достичь дальше! Будь то учебники по редактированию или продвинутые техники фотографии, вы можете многому научиться сегодня (и бесплатно!).

Для некоторых один из лучших способов обучения — это видео ! Учебники — отличный способ визуально следить за кем-то и сразу же видеть результаты, которых он достиг!

Вот 10 замечательных видеоуроков, которые вы можете изучить сегодня:

1.Узнайте все о своей камере

Знаете ли вы, что делает КАЖДАЯ кнопка на вашей камере? Вы прочитали свое руководство от начала до конца? Даже если это звучит как утомительная работа, сделайте это! В тот день, когда вы окажетесь посреди леса в поисках настроек ISO в элементах управления камерой, вы будете рады, что сделали это!

Джаред Полин создал это замечательное руководство по работе с камерой для всех, кто берет в руки новую камеру или хочет ее получить. Этот специально создан для Nikon D7000, но вы можете поискать свою конкретную зеркалку и найти множество практических обзоров!

2.Узнайте, как лучше всего снимать портреты на открытом воздухе

Портреты на открытом воздухе могут быть сложными, когда у нас много солнечного света, поэтому в этом руководстве по внешнему освещению вы научитесь менять положение и создавать блики в глазах вашей модели.

Еще один показанный хороший пример — разница между прямым солнечным светом и непрямым солнечным светом на лице вашего объекта. Посмотрите это, чтобы начать развивать свои навыки портретной съемки!

3.Изучение основ композиции

Композиция в основном заключается в выравнивании и наклоне изображения в камере. Это небольшое изменение в том, как вы делаете снимки и составляете их ; это может иметь огромное значение.

Есть много правил композиции, которые вы можете изучить и изучить, чтобы создавать более потрясающие фотографии.

Просто переместив камеру по-другому или сделав снимок чуть левее (или правее), вы научитесь привлекать внимание к вашему объекту.

Это веселое и полезное видео содержит самые важные советы по основам композиции. Начать!

4. Редактируйте свои фотографии, чтобы они выглядели как пленочные, с помощью Adobe Lightroom

Вы видели те портреты, которые выглядят так, как будто они были сняты пленочной камерой? Разве вам не нравится то романтическое, винтажное чувство, которое у них есть?

Многие из нас, фотографов, используют инструменты редактирования, чтобы фотографии выглядели так, даже если мы используем пленку! Вы можете узнать, как это сделать в Lightroom.

В этом кратком руководстве по редактированию фотографий, сделанных в формате RAW, показано, как добиться этого крутого пленочного вида.

Совет: Учебники по редактированию — это золото учебных пособий по фотографии. Есть так много быстрых способов улучшить свои навыки редактирования и улучшить свои изображения.

5. Как создать эффект солнечного света в студии

Существует так много уроков по освещению! Заполните свет, рассеивайте свет, отражайте свет и многое другое.

Этот урок по воссозданию солнечного света в студии немного более технический и методичный, но также очень подробный и вполне достижимый. Кто думал, что ты действительно сможешь это сделать?

Используя папиросную бумагу и направляя свет, вы можете научиться воссоздавать солнечный свет для особых видов изображений. Довольно круто!

Изображение LearnMyShoot

6. Как использовать большой фотобокс для студийных портретов

Помните, когда вы читаете это, чем больше интерфейс, тем мягче свет будет падать на ваш объект, и вы заказали это огромный софтбокс? Возможно, у вас уже есть коллекция софтбоксов, но вы еще не успели научиться ими пользоваться лучше всего .

Этот урок о том, как использовать огромный восьмиугольный софтбокс для студийного освещения, позволит вам изучить и увидеть результаты применения различных техник для получения потрясающего равномерного освещения. Неважно, если ваш огромный софтбокс не восьмиугольный, результаты будут очень похожими!

Чтобы узнать больше о студийном освещении, ознакомьтесь с этой серией статей о настройках освещения в Photodoto!

7. Применение специальных эффектов утечки света при редактировании фотографий

Так же, как пленочный вид, который мы видели раньше, имитация пленочных «ожогов по краям» также часто используется в последнее время при винтажном редактировании, и это отлично смотрится в модной фотографии.

Это краткое руководство по редактированию утечки света покажет вам, как добиться этого крутого вида в Photoshop! (К тому же вы можете сразу узнать немного больше о слоях и их эффектах).

Изображение Кэмерона Рэда

8. Узнайте все, что вам нужно знать об изображениях с длительной выдержкой

Фотография с длительной выдержкой требует знаний в отношении оборудования, техники и окружения. Освоить все это непросто, но вы можете создавать потрясающие шедевры с длинной выдержкой.

Есть масса руководств, но этот по фотографии с длинной выдержкой довольно интересен! Узнайте, как управлять окружающим освещением и настройками камеры, чтобы получить желаемый снимок, а также посмотрите несколько потрясающих примеров в видео.

9. Знать основы цветочной и макросъемки

Есть что-то удивительное в том парне, который учит нас макросъемке и цветочной фотографии! Он очень просто и эффективно рассказывает о времени, углах и техниках макросъемки.

Вы также можете получить потрясающие результаты с помощью дешевого макрообъектива. «Все дело в сроках», — объясняет Грегори Казилло.

10. Как очистить сенсор вашей цифровой зеркальной камеры

Один из самых страшных терминов: очистить сенсор вашей собственной камеры. Что, если я его сломаю?

Может быть. Может, не поймешь. Но сначала попробуйте это! Большинство камер имеют встроенную функцию очистки сенсора.

Вы можете сэкономить несколько долларов, делая это дома.

Хорошая идея: Создайте свой собственный учебник для чего-то, что вы освоили в фотографии, и прославьте свое имя.

Изучение фотографии должно быть увлекательным и вдохновляющим, поэтому найдите больше руководств, которые вас вдохновят. Поделитесь с нами: какой ваш любимый видеоурок по фотографии?

Как делать отличные снимки: шесть известных фотографов делятся своими секретами | Фотография

Урок первый: Джоэл Мейеровиц
Предвидеть момент

Всемирно известный уличный фотограф Джоэл Мейеровиц (родился в 1938 году) начал снимать городскую жизнь в своем родном городе Нью-Йорке в 1960-х годах и имел большое влияние в изменение отношения к цветной фотографии.

Одна из величайших радостей на улице — быть готовым к неожиданностям. Когда я был маленьким ребенком, я вырос в Бронксе, в очень жестком рабочем районе, и мой отец, который был уличным нью-йоркцем и спортивным мужчиной (на самом деле профессиональный боксер), научил меня, как защищайся, чтобы не пораниться в уличных грохотах. Он показал мне, как качать, плести и делать финты — чтобы побудить кого-то посмотреть в другом месте — чтобы я мог бросить мяч.

Мой отец также научил меня смотреть на жизнь, происходящую передо мной.Он часто шептал: «Джоэл, посмотри на это» или «посмотри на это». И куда бы он ни указывал, что-то случалось. Кто-то поскользнулся на банановой кожуре, или врезался в столб, или остановился, чтобы поговорить с кем-нибудь, а затем они немного подрались. Он, казалось, всегда имел представление о том, что может произойти, и, указывая мне на это, он научил меня читать улицу.

В каком-то смысле работа фотографа пришла ко мне очень естественно, из детского осознания необходимости заботиться о себе и понимания того, что мир повторяется снова и снова.

Нью-Йорк, 1975. Фотография: © Джоэл Мейеровиц.

Люди всегда заходили в двери, падали со ступенек, дрались, смотрели в глаза или жестами гнева или любви. Люди все время делают одно и то же. Если вы это понимаете, вы можете смотреть на мир с чувством вероятности того, что все это произойдет. Вы можете почти предсказывать движения, жесты и действия. Таким образом, вы будете готовы выйти в нужное место в нужный момент.

На этом снимке я шел по улице Нью-Йорка и увидел большую струю пара из подземного вентиляционного отверстия.Часть того, что вдохновляет в фотографии каждый день, — это моменты, когда что-то сигнализирует вам. В данном случае это был поток пара, но это могло быть так же просто, как проезжающий грузовик или кто-то в сумасшедшей одежде; все, что говорит: «Привет, я говорю с тобой». Когда вы получите сигнал, обратите внимание. Внимание — основной акт фотографии.

Я увидел этот клубок пара и двинулся к нему, потому что для меня это был экран посреди улицы, на который проецировались тени людей.Когда я подошел к нему, появилась пара в одинаковых пальто верблюжьего цвета. Затем показались двое других людей в пальто того же цвета; на их спинах отпечатались тени людей. Все это произошло за доли секунды, за время, необходимое для того, чтобы фотография появилась на свет.

В этой картине есть своего рода «двойникование», своего рода интуитивная прозорливость. Ничего серьезного не происходит, но тот факт, что эти два небольших инцидента возникли вместе, буквально в клубах дыма, подобен фокусу фокусника.Пуф! Теперь вы это видите. А потом все прошло!

Урок второй: Ринеке Дейкстра
Доверие к силе случая
Парк Цитадели, Барселона, 4 июня 2005 г. Фотография: Ринеке Дейкстра

Почетный член Королевского фотографического общества Ринеке Дейкстра (родилась в 1959 г.) — голландский фотограф, известный своими яркими портретами, часто молодых людей.

Фотография для меня всегда заключалась в наблюдении, но вы не можете придумать все самостоятельно.Это не в ее характере: вы должны позволить возможности выполнять свою работу в вашем процессе. Я говорю это как человек, использующий старую аналоговую камеру 4×5 дюймов, который тратит много времени на работу над композицией, светом и цветами, которому нравится контролировать то, что он может контролировать. Это противоречие между тем, что вы можете и не можете контролировать, в конечном итоге определяет силу образа.

Я считаю, что когда вы попадаете в этот поток, вы интуитивно принимаете правильные решения.Я решил для разнообразия сделать горизонтальные фотографии, так как я сделал так много вертикальных фотографий, и вот я был в парке, составляя снимок. Затем я взглянул и увидел эту маленькую девочку. Выражение ее лица на последнем портрете — это то, которое я впервые увидел, когда увидел ее: все это сила и прямота: «Что делает эта женщина?» Я сразу понял, что у ситуации есть потенциал, ее внешний вид, озеро, но я не заметил, как оранжевый в ее одежде сочетается с цветом воды. Или шнурок ее шорт, который, кажется, висит там с той же решимостью.И я лишь смутно осознавал положение лодки на заднем плане. Тем не менее, я был очень сконцентрирован и попал в этот поток. Я считаю, что, поступая так, вы интуитивно принимаете правильные решения.

Моя самая известная фотография — это, наверное, девушка в зеленом купальнике ( Колобжег, Польша, 26 июля 1992 г., ), и это было связано с случайностью. Ее поза, перекликающаяся с картиной Боттичелли с Венерой, была случайностью, но мне интересно, узнал ли я что-то смутное в своей памяти, то, чему я доверял.Точно так же в первой из моей серии портретов Альмерисы, боснийской беженки, я не заметил, что ее туфли не подходят, потому что я был больше сосредоточен на ее позе и выражении лица. Именно эти детали рассказывают истории субъекта. Это нормально, что они не всегда под вашим контролем. Где-то между позой и естественностью появляется то, что работает. Интервью Джуда Роджерса

Урок третий: Эллен фон Унверт
Развлекайтесь как можно больше
Easy Riders, Лос-Анджелес, 2006.Фото: Эллен фон Унверт

Знаменитый немецкий фотограф фон Унверт (1954 г.р.) помог Клаудии Шиффер начать карьеру в 1989 и с тех пор снимал звезд от Бейонсе до Дэвида Боуи.

Мне нравится делать людей крупнее на фотографиях, чтобы они выглядели как супергерои. Я люблю преувеличивать — укладку, макияж — но самое главное — чтобы они развлекались. Для фотографии гораздо важнее выделить из них чью-то личность, чем их телосложение.Попробуйте заставить кого-нибудь почувствовать себя немного крутым и выразительным. Поиграйте!

Попытайтесь заставить людей забыть о позировании. Если кому-то станет тяжело, немного шампанского творит чудеса!

На этой фотографии видно, что модели веселятся: их лица очаровательны, но интригуют. Я также часто пишу небольшой сценарий для модных съемок и даю людям роли, чтобы они играли, так что это не просто красивая картинка, а то, что они делают, имеет некую историю. Но также нормально расслабиться и быть спонтанным в данный момент.Мне нравится счастливая авария с пляжной машиной на заднем плане этой фотографии. Кто-то заглядывает и спрашивает: «Хм, что они делают?» Я понятия не имел, что это было там! Я действительно ценю эти моменты.

Также важно не воспринимать себя как фотографа всерьез. Я не. Я играю громкую музыку. Постарайтесь заставить людей забыть о позировании. Если кому-то станет тяжело, немного шампанского творит чудеса! Мне нравится, чтобы люди чувствовали себя сильными, но в игровой форме, чтобы они чувствовали себя раскрепощенными, но все же чувственными, и чтобы это проявлялось на фотографии.Думаю, вы видите это на фотографиях Клаудии Шиффер, которые я сделал для Guess, а также Дэвида Боуи и Кейт Мосс [для обложки журнала Q в 2003 году].

Также: свет очень важен. Никогда не заставляйте кого-нибудь стоять под этими ужасными потолочными светильниками. И рекомендую делать 10 снимков в день чего-нибудь красивого. Это тренирует ваш глаз. JR

Трафальгарская битва, Лондон, июнь 2020 г. Фотография: Лиз Джонсон Артур

За более трех десятилетий российско-ганский фотограф Лиз Джонсон Артур (1964 г. Африканская диаспора.В прошлом году у нее были персональные выставки в галерее Южного Лондона в Лондоне, где она живет, и в Бруклинском музее.

Меня часто спрашивают, как я получаю свои фотографии, и самый простой ответ — открыто говорить о том, чего я хочу, и напрямую обращаться к людям: не пытаться поймать момент, а быть там, когда он наступит. Видимость не означает, что вы портите ситуацию. На улице мне нравится воспринимать присутствие людей такими, как они себя представляют, и для меня это означает, что я тоже присутствую.

Этот снимок был сделан на Трафальгарской площади в июне, когда на протестующих Black Lives Matter напали люди, якобы охранявшие памятники. Я работал над частью, связанной с демонстрациями, поэтому ходил на многие из них. Это было довольно интересно, потому что на самом деле я не ожидал, что буду фотографировать, но внезапно это вспыхнуло и стало довольно эмоциональным. Женщина была матерью и говорила о готовности защитить своего сына. Я не стал называть ее имени, поскольку для меня она олицетворяла то, что я видел снова и снова — черных женщин, защищающих своих сыновей, как молодой человек на заднем плане.

Я думаю, что мне нравится то, что это показывает ее страсть. В общественных местах есть интимные пространства, и это интимная запись публичного мероприятия. Пока она говорила, я становился все ближе и ближе. Она позволила мне двигаться. Мне нужна была страсть, и я также хотел, чтобы мужчина слушал. Это был образ говорящего старшего и младшего позади нее.

Меня часто спрашивают, уличный ли я фотограф, и я отвечаю, что не совсем, я просто использую улицу как студию, подходя к ней с точки зрения фона, света и где я должен быть.Я снимаю на пленку, и это дорого, поэтому я не трачу ее зря. В этом случае есть только один выстрел. Я не переставляю свои фотографии, но я научился упорядочивать свои движения, чтобы получить то, что я хочу. Интервью Клэр Армитстед

Урок пятый: Ник Ваплингтон
По-настоящему познакомьтесь с пейзажем — и не спешите
Феи, Лондонские поля, 2001. Фотография: Ник Уэплингтон

Британский арт-фотограф Ник Ваплингтон (родился в 1965 г.) ) известен своими изображениями рабочего класса, городских пейзажей и сотрудничеством с модельером Александром МакКуином.

Когда вы хорошо знаете пейзаж, вы обращаете внимание на то, как он меняется: как свет становится более нейтральным в полдень, как солнечный день дает более оранжевый оттенок и как люди могут вписаться в него.

Составьте список мест, где, по вашему мнению, можно сделать хорошие пейзажные фотографии, и возвращайтесь к ним. Затем, когда вы окажетесь в выбранном вами ландшафте, не торопитесь. У меня есть практические причины для этого: я использую викторианскую деревянную широкоформатную камеру на штативе, а пленка стоит от 30 до 40 фунтов за лист.Я с удовольствием сижу и смотрю. Это хороший способ провести день.

Когда я сделал снимки принцессы Дианы и калейдоскопических черепов на фестивале Burning Man в пустыне Блэк-Рок в Неваде в 1997 году, я был там весь день в жару [Ваплингтон позже дает названия своим фотографиям: эти изображения были сняты в день смерти Дианы]. Тогда фестиваль был достаточно радикальным, зрелищным и необычным. Я провел весь день у ледяной скульптуры, наблюдая за проходящими мимо людьми.Я сделал всего два снимка, и это нормально.

Я также часто возвращался на Лондонские поля в Хакни по воскресеньям после обеда — местные скваттеры собирались там на краю поля для крикета, и мне нравился свет. Я сделал Fairies: London Fields после того, как увидел этих двух маленьких девочек, играющих там, и сфотографировал их, чтобы они повторились, поскольку они напомнили мне те викторианские картинки фей [The Cottingley Fairies].

Еще я делаю последний снимок теплицы моих родителей в их саду, как только моя мама переезжает из дома — тогда я возьму теплицу.Я собираюсь поставить его на крышу моей лондонской студии. Знакомые пейзажи дают новые идеи. Они всегда меняются. JR

Урок шестой: Надав Кандер
Оставайтесь погруженными в себя и свой процесс
Tricky II, Лондон, Англия, 2019. Фотография: © Надав Кандер

Обладатель выдающегося вклада в приз фотографии 2019 Sony World Photography Awards , Надав Кандер (род. 1961) — знаменитый лондонский фотограф-портретист и пейзажист.

Этот урок является прямым ответом на современную цифровую работу и применим к тем, кто только начинает заниматься фотографией. Если ко мне подходит студент и говорит, как вы сформировали свой язык, как вы сформировали и обострили свой голос? Я бы сказал, оставайся возвышенным, пока фотографируешь. Если вы продолжите переворачивать камеру, чтобы смотреть на экран на задней панели, как только вы начнете получать хороший результат, вы потеряете связь: вы потеряете тревогу и желание сделать все, что в ваших силах.

Когда я начал фотографировать Трикки, я начал довольно просто, вероятно, с довольно интересным освещением, но с того, как он смотрел на меня или смотрел в сторону.Что-то в том, чтобы пристально смотреть на него и оставаться с ним, заставило меня осознать — и я не думаю, что мог бы выразить это в то время, — что это человек, который любит оставаться в стороне, довольно скрытый, сложный и тонкий, и что добавление сложности с помощью теней, окутывающих и маскирующих его, может привести к чему-то действительно символическому для него.

Два дня спустя я впервые увидел его живое выступление в зале Королевы Елизаветы, и, конечно же, на сцене было много дыма и очень мало света.Он просто был в дыму и был изрядно замучен. И я подумал, что мой бог, то, как я показал ему, и то, как он находится на сцене, ощущалось точно так же. Об этом не думали заранее, но произошло это потому, что я мог оставаться сосредоточенным. Если бы я посмотрел на свой экран после первых нескольких снимков, которые тоже были использованы и очень хороши, не думаю, что я бы туда попал.

То же самое и с пейзажем, и с натюрмортами. Это похоже на один из тех снов, когда вы просыпаетесь утром и задаетесь вопросом, откуда пришли эти удивительные мысли.Ну, это пришло из вашего подсознания, и это то, на что я хочу опираться и на что полагаться. Я хочу, чтобы что-то возникло как будто из ниоткуда — это намного правдивее, чем мой мыслящий мозг. CA

  • Как я делаю фотографии Джоэла Мейеровица опубликовано Лоуренсом Кингом (14,99 фунтов стерлингов). Чтобы заказать копию, перейдите на сайт guardianbookshop.com. Бесплатная доставка по Великобритании при заказе от 15 £

  • Новая книга Ника Ваплингтона, Anaglypta, 1980-2020 , выходит в свет в этом месяце (jesusblue.co.uk)

Использование фотографий для обучения социальной справедливости | Продемонстрируйте свое понимание

Мероприятия

Выберите один или несколько из следующих проектов, чтобы продемонстрировать свое понимание.

КЛАСС ФОТО ПРОЕКТ

Посмотреть и прочитать Афганистан глазами подростков . Напишите краткие ответы на следующие вопросы, чтобы проанализировать, как эти фотографии отражают уникальный взгляд на Афганистан.

  • Чем эти фотографии отличаются от работы профессионального фотографа? Чем они похожи?
  • Какие фотографии вам больше всего запомнились? Почему?
  • Как фотографии могут помочь запечатлеть точку зрения человека?

Затем, помня свои ответы, выполните классный проект, аналогичный Афганистан глазами подростков .Сфотографируйте проблемы социальной справедливости в вашем районе и попросите каждого ученика внести по одной фотографии в коллекцию класса. Используйте то, что вы узнали о фотографии и социальной справедливости, чтобы написать подпись к своей фотографии.

ФОТОКОЛЛАЖ

Выберите одну проблему социальной справедливости и создайте коллаж. Выполните следующие шаги:

  • Выберите один важный для вас вопрос социальной справедливости. Если вам нужна помощь в мозговом штурме, подумайте о названиях 11 предыдущих фото-заданий.
  • Подумайте обо всех аспектах вашей проблемы социальной справедливости. Создайте графический органайзер, похожий на концептуальную сеть, чтобы помочь вам спланировать коллаж.
  • Вырежьте и соберите фотографии из журналов и газет, которые показывают разные ракурсы выбранной вами проблемы.
  • Вставьте фотографии на большой лист бумаги или сделайте коллаж на компьютере, чтобы художественно отразить свою точку зрения на этот вопрос социальной справедливости.

ОРИГИНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

Найдите творческие возможности для отражения проблем социальной справедливости в повседневной жизни, а затем сделайте свои собственные фотографии.Поместите все свои фотографии в портфолио и подумайте о написании подписей для каждой.

ЖУРНАЛ

Создайте дневник, в котором будете писать об одной новой фотографии, которую видите каждый день. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы помочь вам:

  • Читайте местную газету каждый день и просмотрите фотографии.
  • Зайдите в несколько различных источников новостей, чтобы увидеть фотографии из других регионов страны. Обратите внимание на рекламу на билбордах или на телевидении. Ищите фотографии или изображения, которые кажутся вам интересными.
  • Каждый день по 15 минут пишите хотя бы об одной фотографии. Включите то, что вы почувствовали, и что на фотографии заставило вас испытать эти чувства.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Соберите несколько фотографий, посвященных проблеме социальной справедливости, и поделитесь ими в мультимедийной презентации, например, в слайд-шоу или короткометражном документальном фильме. Сделайте речь о проблеме, которая будет сопровождать вашу мультимедийную презентацию.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛОГ

Создайте блог, чтобы выразить свое мнение по конкретному вопросу социальной справедливости.

  • Зайдите на www.wordpress.com или www.blogger.com, чтобы начать вести собственный бесплатный блог.
  • Напишите запись, чтобы представить свой блог. Затем выберите несколько вопросов социальной справедливости, на которых вы хотите сосредоточиться.
  • Размещайте ссылки на фотографии, которые будут сопровождать записи в блоге.
  • Пригласите своих друзей и семью прочитать ваш блог. Блог позволяет читателям комментировать прочитанное, что позволяет вести диалог по данной теме.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Поделитесь фотографиями в социальной сети, чтобы привлечь внимание к определенной проблеме.Попросите ваших друзей принять участие, предоставив ссылки на ресурсы или онлайн-петиции по этой проблеме.

ВЫБОР СТУДЕНТА

Вспомните все фотографии, которые вы просматривали во время каждого занятия из этой серии. Задайте себе следующие вопросы: Выберите свой собственный формат, чтобы поделиться тем, что вы узнали о фотографии и социальной справедливости. Вы можете объединить некоторые из вышеперечисленных проектных идей или придумать что-то совершенно новое. Составьте предложение по вашему проекту и отправьте его на утверждение.Ваш проект должен отображать то, что вы узнали о фотографии и социальной справедливости в упражнениях из этой серии.

  • Что я узнал о фотографии во время этих занятий?
  • Какие фотографии особенно запомнились мне? Почему?

Изучение фотографий, Урок 1 (Обучение в Гетти)

Классы / уровень: Средняя школа (6–8), Средняя школа (9–12)
Предметы: Изобразительное искусство, английский язык, искусство, история и социальные науки
Требуемое время: Урок из 2 частей
1-2 академических часа
Автор: J.Педагогический персонал Музея Пола Гетти

Обзор урока

Студенты изучат основные инструменты для анализа изображений с использованием описания, отражения и формального анализа.

Цели обучения

Учащиеся будут:
• работать в группах, чтобы интерпретировать и анализировать назначенное произведение искусства.
• напишите ответы на произведение искусства, которые продемонстрируют понимание описания, размышления и формального анализа.

Материалы

• Изображения фотографий, перечисленные ниже
• Информация в разделе «Анализ фотографий» данной учебной программы
• Справочная информация и вопросы для преподавания по каждому произведению искусства (см. Ссылки ниже)
• Раздаточный материал для учащихся: Понимание формального анализа — элементы искусства
• Раздаточный материал для учащихся: понимание формального анализа — принципы дизайна
• Письменная бумага, карандаши, ручки или компьютер

Шаги урока

1.Выберите фотографию, которая лучше всего соответствует вашим учебным целям. Используя изображение Линкольн на поле битвы при Антиетэме, штат Мэриленд, в качестве примера, представьте основные концепции описания , отражения и формального анализа , как описано в разделе Анализ фотографий, моделируя эти методы для студентов. Раздайте копии раздаточных материалов для студентов Elements of Art и Principles of Design . Эти ресурсы помогут студентам усвоить новый словарный запас и концепции.Смоделируйте процессы описания, размышления и формального анализа, объясняя каждый метод классу. Обсуждение формального анализа может потребовать дополнительного времени и объяснений, поскольку оно познакомит студентов с новой лексикой. Объясните каждый элемент искусства и принципы дизайна и продемонстрируйте, где каждый из них появляется на изображении.

Вы также можете показать фотографии, созданные студентами из Лос-Анджелеса, и попросить их описать, отразить и проанализировать фотографии.

2.Теперь учащиеся будут анализировать изображение, работая в небольших группах. Если вы хотите, чтобы класс сосредоточился на определенном произведении искусства, выберите одну фотографию и покажите ее всему классу. Если вы хотите, чтобы учащиеся в целом сосредоточились на процессах анализа, дайте каждой группе разные фотографии для изучения.

3. Дайте студентам время спокойно изучить изображение. Подчеркните важность внимательного изучения и тщательной каталогизации деталей произведения искусства. Предложите студентам написать объективное описание фотографии.Попросите учащихся поделиться своими ответами со своей группой. Обсудите, как меняется произведение искусства, если присмотреться.

4. Когда учащиеся завершат свои письменные описания, они должны поразмышлять над своим изображением. Попросите учащихся подумать о том, какие чувства вызывает у них изображение или как художник, возможно, намеревался отреагировать на реакцию аудитории. Попросите учащихся поделиться своими ответами со своими группами.

5. Поделитесь с классом общей информацией и вопросами для преподавания об изображении и попросите учащихся пересмотреть изображение в свете новой информации.Попросите учащихся обсудить, как справочная информация влияет на их интерпретацию изображения, и поделиться своими ответами со своими группами.

6. Попросите студентов сослаться на свои копии раздаточных материалов для учащихся Elements of Art и Principles of Design. Напомните учащимся, что не все элементы и принципы будут очевидны на каждом изображении. Некоторые элементы и принципы будут представлены более четко, чем другие. Попросите учащихся выбрать три элемента искусства и три принципа дизайна и записать, где и как каждый появляется на изображении.Попросите учащихся поделиться своими ответами со своими группами.

7. Наконец, попросите учащихся подумать, как каждый метод анализа улучшил их понимание изображения, и поделиться своими ответами со своими группами.

Линкольн на поле битвы при Антиетэме, штат Мэриленд, Александр Гарднер, 2 октября 1862 года

Оценка

Учитель
Наблюдение за обсуждениями учеников и небольшими группами для включения следующего:
• Демонстрация навыков внимательного изучения
• Применение трех методов визуального анализа

Peer
Оценка письменного задания для:
• Демонстрация навыки внимательного изучения
• Применение трех методов визуального анализа
• Способность использовать словарь элементов искусства и принципов дизайна для проведения формального анализа и применения его к изображению

Самостоятельное
Учащиеся должны уметь артикулировать обсуждение и письменное задание:
• Три метода визуального анализа и то, как каждый может способствовать лучшему пониманию произведения искусства
• Словарь формального анализа и понимание того, как его можно применить к изображению

Адреса стандартов

Общие основные стандарты английского языка

6–12 классы

ЧТЕНИЕ
Ключевые идеи и детали
1.Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных на основе текста.

Ремесло и структура
4. Интерпретируйте слова и фразы в том виде, в каком они используются в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализируйте, как выбор конкретных слов формирует значение или тон.

НАПИСАНИЕ
Типы и цели текстов
2. Напишите информативные / пояснительные тексты для ясного и точного изучения и передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

Составление и распространение письменных работ
4. Создавайте четкие и последовательные письменные работы, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

ГОВОРИТЬ И СЛУШАТЬ
Понимание и сотрудничество
1. Готовьтесь к разнообразным разговорам и сотрудничеству с разными партнерами и эффективно участвуйте в них, опираясь на идеи других и четко и убедительно выражая свои собственные.
2. Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

Представление знаний и идей
4. Представьте информацию, результаты и подтверждающие доказательства, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

Дополнительные национальные стандарты и стандарты штата Калифорния для данной учебной программы см. В таблицах по ссылкам в правом верхнем углу этой страницы.

10 лучших уроков фотографии недалеко от Чикаго, штат Иллинойс,

Стив С.

2 урока фотографии

Это радость фотография . Пол знает уловки фотографии , у него есть знания, но мне нравится, как он до сих пор излучает такую ​​радость по поводу предмета. Он также великодушен. Его почасовая ставка соответствует показателям менее опытных преподавателей фотографии . Чтобы встретиться со мной, ему пришлось ехать час, и он без колебаний сделал это.Все зависит от времени, и очень приятно, что я был готов встретиться с Полом в качестве моего репетитора по фотографии .

Паула Р.

1 Урок фотографии

Сессия охватывала две очень разные области фотографии (съемка городских пейзажей и концертная фотография ).Было ясно, что Маршалл имел большой опыт работы с обоими этими типами фотография и, показав мне основы, научил меня нескольким хорошим трюкам и советам. Маршалл был действительно милым, дружелюбным человеком и искренне, очень талантливым. Его энтузиазм по поводу фотографий был заразителен!

Боб П.

1 Урок фотографии

Дуэйн был как раз тем билетом, который понадобился фотографу-любителю вроде меня, чтобы ознакомиться с моей новой усовершенствованной камерой (Nikon D610) и предоставить знания и методы фотографии , которые я искал. Он профессионален, симпатичен и хорошо разбирается в фотографиях концепциях и технологических аспектах фотографии .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.