Клайд батчер: «Дикая природа как духовная потребность» — Российское фото

Содержание

«Дикая природа как духовная потребность» — Российское фото

Автор колонки о пейзажной фотографии, участник Russian Photo club, Дмитрий Питенин продолжает знакомить наших читателей с талантливым пейзажистами современности. Сегодня его рассказ посвящен творчеству Клайда Батчера (Clyde Butcher).

Клайд Батчер (Clyde Butcher) — классик американской пейзажной фотографии. В основном его творчество представляет собой черно-белые снимки крупного формата, напечатанные вручную. Снятые на большой формат пейзажи позволяют рассматривать даже мелкие детали изображения, что, согласитесь, так же интересно, как и картина в целом.

Родился в Канзас-Сити (штат Миссури) в 1942 году, когда его родители вели кочевой образ жизни. В 1960 году поступил в Калифорнийский политехнический институт и изучал архитектуру. Был впечатлён работами Анселя Адамса, что, возможно, подвигло его к выбору будущей профессии фотографа.

Во время учёбы Батчер представлял свои архитектурные проекты путём создания и съёмки небольших макетов, которые располагал рядом с невысокими растениями и деревьями, чтобы они выглядели реалистичными. И все это потому, что совершенно не умел рисовать.

Как и многие известные фотографы запада, его в фотографию привел случай. Во время кризиса в США сделал серию удачных снимков и реализовал их, что заставило задуматься об основании бизнеса. И проект развился в успешную компанию с более чем 200 сотрудников.

Из вех жизни: Клайд вел уединенный образ жизни, несколько лет с семьей жил на яхте, не имея электричества. Когда произошла трагедия, погиб сын в автомобильной аварии, Клайд уехал жить в пустыню, отказался от съемки цветных сюжетов, продал бизнес и стал реализовывать свои фотографии на уличных выставках

«Дикая природа является для меня духовной потребностью. Когда мой сын погиб в автокатастрофе, чтобы найти покой и равновесие, я сбежал в места дикой природы. Таинственная магия и сила природы в том, что близость к ней помогает восстанавливать и лечить душу. Именно в этот период природа открыла мне свою самую сокровенную красоту. Мой опыт и моё испытание убедили меня использовать художественную форму фотографии как призыв к спасению природы места духовного прибежища для будущего поколения», — говорит фотограф.

Сайт фотографа: www.clydebutcher.com, Facebook

«Широко открытое пространство» Клайда Батчера

Галерея Классической Фотографии представляет коллекцию авторских работ патриарха американской пейзажной фотографии Клайда Батчера.

Его чёрно-белые фотографии – исследование личных взаимоотношений с окружающей природой. Изящная красота и глубина работ вовлекают зрителя во взаимодействие человека и природы.

Художественное фотографирование требует от фотографа длительной подготовки кадра. При работе с пейзажами, когда нельзя управлять условиями съемки, на создание одного снимка может уйти несколько дней. Чаще всего Батчер снимал к западу от Скалистых гор и на северо-западе Тихого океана. Но случалось ему выбираться и в знойные пустыни.
«Однажды я провел там неделю, дожидаясь правильного света. Была сплошная облачность, через которую временами прорывалось солнце. Невозможно сфотографировать песчаные дюны, без каких-либо теней, что придавали бы объем их формам. Поэтому я дожидался, когда же свет ударит в дюны», – рассказывает Клайд Батчер в одном из своих интервью.
В основном работы мастера – это чёрно-белые пейзажи сверхкрупного формата. Размеры авторских отпечатков составляют 2×3 метра. Камера большого формата позволяет фотографу отражать сложные детали и структуры, которыми отличаются запутанные пейзажи.

«Мне кажется, человеческий мозг всегда получает особое удовольствие от деталей. Чем больше деталей глаз может уловить, тем притягательнее картинка для мозга. Я хотел, чтобы мои снимки сохраняли резкость практически на любом размере отпечатка, который предполагаю сделать в будущем. Я хотел доставить удовольствие для умов других людей», – считает фотограф.

При этом, как часто бывает, архитектор по образованию и первой профессии, фотографией Клайд Батчер занялся случайно. Он делал любительские фото, но всерьез заняться фотоискусством его заставил экономический кризис в США в начале 70-х годов прошлого века. Сделав серию удачных снимков и успешно их реализовав, Батчер основал бизнес, продавая свои снимки для украшения стен в офисах компаний. В итоге его бизнес сам развился в крупную компанию из 200 сотрудников с офисом в Акрон, Огайо и южной Калифорнии.

При этом сам мастер избегал общества и вел уединенный образ жизни. Так, например, несколько лет Батчер с женой Ники и двумя детьми жили на своёй яхте, пришвартованной в гавани Ньюпорт-Бич. У них не было электричества, телевидения и холодильника. Это дало семье опыт уединения и ощущение покоя, хотя жили они в окружении столичного города.
В 1986 году Батчер переживает потрясение, когда его сын Клайд погибает в автокатастрофе. Чтобы успокоиться, фотохудожник уехал жить в пустыню.

«Дикая природа является для меня духовной потребностью. Когда мой сын погиб в автокатастрофе, чтобы найти покой и равновесие, я сбежал в места дикой природы. Таинственная магия и сила природы в том, что близость к ней помогает восстанавливать и лечить душу. Именно в этот период природа открыла мне свою самую сокровенную красоту.
Мой опыт и моё испытание убедили меня использовать художественную форму фотографии как призыв к спасению природы – места духовного прибежища для будущего поколения», – рассказывает он.

Личная трагедия повлияла на авторский стиль Батчера. Он отказался от цветных фотографий и вернулся к чёрно-белым пейзажам. Батчер продал свой бизнес в Калифорнии, переехал по Флориду и вернулся к продаже своих работ на уличных мероприятиях.

В коллекции, выставленной в эти дни в Галерее Классической Фотографии вы сможете увидеть снимки последних лет Клайда Батчера, сделанные во Флориде, а также его ранние работы, знаменитые во всем мире.

Выставка продлится до 6 ноября.

Выставка «Широко открытые пространства»

С 3 октября по 14 ноября в Галерее Классической Фотографии пройдет выставка «Широко открытые пространства», на которой будут представлены работы лучших пейзажных фотографов из собственного собрания.

Выставка «Широко открытые пространства»

Ярчайшими участниками проекта стали Клайд Батчер, Боб Колбренер, Алан Росс, Джон Секстон, Джон Уимберли. Каждый из этих авторов — продолжатель традиции американской пейзажной фотографии, где важна техника, точность и пристальное созерцание предметного мира.

Выставка состоит из работ последователей легендарного американского пейзажиста Энсела Адамса. Так же как и сам Адамс, его ученики обращаются к теме пейзажа и связанным с ним аспектам. Магистральной темой их творчества становится пространство естественной природной среды.

Все работы, помимо сюжетной линии, объединяет тщательность исполнения — это безупречная композиция плюс ручная оптическая печать с негативов большого (до 8×10) формата. Изображения невероятно реалистичны, порой создаётся впечатление, что смотришь в открытое окно: богатство полутонов и деталировка поражают — снимки просто наполнены воздухом.

Выставка «Широко открытые пространства»

В основном, это пейзажи Северной Америки — Большой каньон, парк Йеллоустоун, Национальный парк Йосимити, излюбленные места пейзажных фотографов всего мира, снятые в период с 70-х годов прошлого столетия до начала двухтысячных.

Выставка «Широко открытые пространства» не только говорит о преемственности творческих поколений и личной апробации классических образцов, но и предлагает задуматься о взаимопроникновении классики и современности.

Также стоит отметить, что все 20 работ, собранные в экспозиции, напечатаны аналоговым способом самими мастерами и позволяют детально изучить особенности ручной печати каждого из них.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://classicgallery.ru/fotovystavki-v-moskve/shiroko-otkrytye-prostranstva

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Широко открытые пространства»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Широко открытые пространства».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.

Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

все они показывают разное время, но каждый верит только своим — LiveJournal

Почему выбрала такое странное название темы, да потому что вспомнился друг фильм «Бриллиантовая рука».  А вообще я совершенно не хочу рассказывать вам о Колыме и этом фильме. Волнует меня другой вопрос, которым и хочу поделиться. 
Довелось мне в этом году впервые побывать за границей. Не могу сказать, что за очень далекой границе, но все же. Путешествовала я по Краснодару и как-то совершенно незаметно для себя оказалась в Керчи (Украина). Прошли таможню, отплыли на пароме, еще раз прошли таможню. И так мы попали в город Керчь.
Как говорится, будите в Керчи, знайте, что гостиницы там есть рядом с автостанцией, но эта деталь не такая существенная, как та, о которой хочу вам поведать.
Город сам по себе старый, довольно много обшарпанных домов и улочек. Люди в целом простые, но на туристах подзаработать всем хочется. 
Перво на перво отправились мы разведывать местность, сменили телефонную симку, обменяли деньги и направились к достопримечательности под названием Арбат. Да, да. В Керчи натуральным образом есть свой Арбат. Территориально находится эта улица около одноименного торгового комплекса. Сама по себе довольно протяженная, но как будто бы меньше московского Арбата. Размещены на этой самой улице аптеки, торговые дома, банки, забегаловки и прочее прочее. Жизнь начинается приблизительно с 9:30-10 часов утра и заканчивается около полуночи. Кстати, если надо оценить красоту этой улицы, то именно вечером стоит туда приходить. Освещение, гулянья и все как полагается. 
Но дело даже не в улице. Это мелочь, по сравнению с остальными достопримечательностями Керчи. Во-первых, город одной из своих частей выходит на побережье Керченского пролива, во-вторых, здесь достаточно старинных или просто красивых построек. В городе есть потрясающий Археологический музей с несколькими разрозненными корпусами и выставочными коллекциями. К сожалению, нам удалось попасть только на основную часть экспозиции. В залы с золотыми запасами нужна была предварительная запись, а сроки нас в тот день поджимали.
В целом об экспозиции скажу так: она очень обширна и включает в себя историю с времен среднего палеолита и по сей день. Правда современных экспонатов вы там не найдете, но зато обнаружите массу греческих, сарматских, скифских, византийских памятников искусства. Таков уж у них музей. Но не буду задерживать на нем ваше внимание, так как археологию все-таки нужно созерцать напрямую.
Помимо всего прочего есть у них в городе и старинная церковь. Про нее ничего, кроме приблизительного срока строительства в IX веке, нам узнать не удалось. Тем не менее, посетить данное культовое сооружение стоит хотя бы для общего культурного обогащения.
Замечательна и центральная площадь, в которую перетекает Арбат. Здесь располагаются центральный фонтан,школа-гимназия,  театр. И вообще стоит отметить, что это место очень уютное, как мне тогда показалось.
Но и это не то. Самыми потрясающими для меня показались две крупные достопримечательности. Первая — это подъем на гору Митридат с ее выдающимися развалинами города Пантикапей (Пантикапея), вторая — музей обороны Аджимушкайских каменоломен.  О каменоломнях позже. Сначала Митридат.
Митридат — это довольно древняя гора, возвышающаяся над уровнем моря в среднем на 91, 4 метра, название свое получила от имени понтийского царя Митридата VI Евпатора, который не только проживал на этой территории, но и погиб здесь же во время политической борьбы с римлянами. В принципе связано это имя и с «даром Митры» (персидского бога Солнца), а так же упоминанием других царей Митридатов из Понта в Малой Азии. На вершине горы размещен мемориал воинской славы и памяти павших в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. Дело в том, что город Керчь является еще и городом-героем, а во время Великой Отчечественной войны на этой территории проходили ожесточеннейшие бои за Крым. Позволю себе немного отвлечься от военный темы и вновь вернуться к деталям искусствоведческим. А точнее к подъему на гору. Для восхождения на вершину оборудована гигантская лестница в стиле классицизм из 436 ступенек архитектора Александра Дигби. На так называемых «лестничных пролетах» располагаются статуи грифонов, вазы и все те элементы, которые отличают стиль классицизм от остальных. Ощущения, надо сказать, потрясающие. Во-первых, довольно тяжело подниматься наверх, во-вторых, по мере продвижения к вершине перед посетителями открывается удивительный по красоте вид на город, в-третьих…. Да и в-третьих много чего еще. 
Нам, надо сказать, сильно повезло, потому что восхождение мы совершали под вечер, соответственно не так сильно палило солнце, общий вид местности бы более спокойным да и близость заката придавала окружающему миру таинственность, величественность и цветовую разнообразность. Во второй и последний день пребывания в Керчи мы вновь поднимались на гору, в Нижнюю Пантикапею, но с другого менее значительного входа, из-за чего все впечатление немного смазалось, а разнообразие красок пропало из-за яркого солнечного света. Хотя в целом я все равно была потрясена увиденным. Сама гора, весь это замысловатый подъем на нее, вид на город и руины древней Пантикапеи…
В принципе, если судить строго, то  это именно руины, которые кое-где уже успели обрушиться, в некоторых местах оказались залиты цементом для пущей сохранности, в некоторых участках этого старинного города вообще отмечались лишь жалкие намеки на возможность строительства. Но и это не могло не потрясти. 
Вновь позволю себе дать историческую справку. Заселение этих территорий началось еще в XVII — XVI веках до нашей эры и во многом был связано с Грецией. Греческие племена-колонисты организовали здесь целую конференцию из нескольких городов-полисов по противостоянию коренному населению — древним скифам. Пантикапея же являлась одним из крупнейших центров этого времени, об этом свидетельствуют найденные при раскопках местные серебряные и золотые монеты, сохранившиеся элементы торговли, ремесла и политической деятельности. Так что вот такой получается замечательный город, между прочим, один из древнейших в мире, что не маловажно для моей исторической справки.
Но все хорошее надо уметь заканчивать. Забудим сейчас и Паникапеи и проследуем дальше. Теперь мой рассказ переходит совсем в иное и очень печальное русло. Позволю себе в довершении моего повествования рассказать об еще одном выдающемся памятнике, который я уже успела упомянуть выше. Это музей обороны Аджимушкайских каменоломен. До данного сооружения нужно ехать на маршрутном такси, так как оно вынесено за черту города, как собственно, и все каменоломни в нашей стране. Свою историю эти подземные сооружения начинают где-то в XIX веке. В тот период они использовались по их прямому назначению. Однако прославили их совсем другие события. Дело в том, что 1942 году под поселком Аджим-Ушкай велись ожесточенные бои между советскими войсками и немецко-фашистскими оккупантами за Керченский полуостров. Начались эти события 8 мая, 16 мая была захвачена Керчь, часть Крымского фронта была эвакуирована на Таманский полуостров, но лишь часть. Несколько отрядов общей численностью в 10 тысяч человек были отрезаны от внешнего мира и дабы спастись и помешать врагу, спустились в эти самые каменоломни. Вскоре к военнослужащим присоединилась и часть местного населения. Но слишком многие факторы не позволили гражданским лицах оставаться под землей. На самом деле, чтобы хоть на четверть описать весь ужас событий, стоит побывать внутри этой постройки. Я же пытаюсь как можно короче, но ярче передать всю ситуацию. Во-первых, беды войска начинались уже с того, что под землей всегда было сыро и холодно (не выше 15 градусов), во-вторых, катастрофически не хватало продовольствия и воды. Как уж решался вопрос с пропитанием говорить не буду, но экономили тогда на всем. С водой было еще уже. Поначалу солдатам приходилось организовывать военные вылазки, завязывать бои с немцами и небольшим составом пробираться к двум деревенских колодцам. Для более точной характеристики происходящего приведу цитату экскурсовода: «Каждый день на ведро воды мы откупались ведром человеческой крови.» Попытайтесь сейчас себе это представить.
Вскоре, прознавшие о колодцах немцы уничтожили и эту последнюю надежду. Колодцы завалили трупами солдат, и вода моментальна стала непригодной. В этот период в каменоломнях велись работы по изобретению устройств для освещения и специальных колодцев с глубиной аж на 14 метров. Всего таких было вырыто всего 3, в ходе обороны два из них завалили бомбами немцы. Нам во время экскурсии показали последнее пристанище той воды. Рассказывалось так же и о нововведении нефцев — отравляющем газе моментального действия, который подкосил практически две трети находившихся под землей. Показывали нам и лежанки солдат, их быт, их оружие, газовые убежища, местные операционные комнаты, главные подземные штабы и могилы. Пуще всего поражают именно могилы. Это несколько братских могил по всей центральной части каменоломен, на нынешний день они уже практически оформлены гранитными плитами, детская братская могила завалена мягкими игрушками, которые приносятся местными жителями и благотворительными организациями. Представьте себе довольно просторную комнату по типу наших советских гостиных залов, но только всю из каменных стен. Так вот такая площадь и была засыпана множеством игрушек, ленточек и подарков. Впечатляет, не правда ли?
Впечатляет и то, что вся эта история с обороной каменоломен длилась приблизительно одно лето, а в итоге выживших все равно не оказалось, так как немцам в конце удалось прорваться внутрь, и последние бои завязывались уже чуть ли не при полной темноте. В последнем бою остались в живых только шестеро смелых, среди них местная медсетра, один из командиров и солдаты. Однако судьба и их не пожалела. Некоторые были расстреляны на поверхности в деревне, кое-кого отправили на смерть в концлагеря.  
Не знаю, что еще вам про все это сказать, думаю, мне немного удалось передать весь ужас того места, всю боль, которая таится под землей до сих пор. Поэтому, если вдруг когда-нибудь вам тоже доведется поехать в эти места, то советую взять с собой фонарь и теплую куртку, потому что это надо видеть и ведь детально, до самых малых мелочей.
А чтобы не заканчивать свой довольно длинный рассказ на грустной ноте позволю себе рекомендовать вам и местный Царский курган, расположенный как раз недалеко от каменоломен. Его посещение хоть как-то снимает грусть и позволяет задуматься о величественности творческого замысла человека, ибо нигде, кроме этого кургана вы не увидите уступчато-конического купола погребальной камеры. Советую или увидеть в живую, то есть на месте, или посмотреть материалы в интернете. 
За сим откланиваюсь и завершаю свою длинную, не всем, может быть, понятную речь. Я попыталась выразить свое ощущение от города Керчь и мест, связанных с ним.
Кто знает, вдруг эта запись сподвигнет кого-то там побывать, а моя туристическая заметка поможет сориентироваться на местности. 

Ссылка на сайт с фильмом об Аджимушкайских каменоломнях:
http://videodisc.tv/search.php?query=%C0%F0%F5%E8%E2+%EF%EE%E4%E7%E5%EC%ED%EE%E3%EE

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров американской пейзажной фотографии: classicgallery — LiveJournal

Экспозиция состоит из работ учеников легендарного Энсела Адамса

С 3 октября по 29 ноября 2020 года в Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка «Широко открытые пространства», на которой будут представлены работы лучших пейзажных фотографов из собственного собрания. Ярчайшими участниками проекта стали Клайд Батчер, Боб Колбренер, Алан Росс, Джон Секстон, Джон Уимберли. Каждый из этих авторов – продолжатель традиции американской пейзажной фотографии, где важна техника, точность и пристальное созерцание предметного мира.


Фотография: John Wimberley, Leda’s Landscape, 1984.

Выставка состоит из работ последователей легендарного американского пейзажиста Энсела Адамса. Так же как и сам Адамс, его ученики обращаются к теме пейзажа и связанным с ним аспектам. Магистральной темой их творчества становится пространство естественной природной среды. Все работы, помимо сюжетной линии, объединяет тщательность исполнения – это безупречная композиция плюс ручная оптическая печать с негативов большого (до 8х10) формата. Изображения невероятно реалистичны, порой создаётся впечатление, что смотришь в открытое окно: богатство полутонов и деталировка поражают – снимки просто наполнены воздухом. В основном, это пейзажи Северной Америки – Большой каньон, парк Йеллоустоун, Национальный парк Йосимити, излюбленные места пейзажных фотографов всего мира, снятые в период с 70-х годов прошлого столетия до начала двухтысячных.


Фотография: John Wimberley, Hills near Tin Mountain, 1982.

Выставка «Широко открытые пространства» не только говорит о преемственности творческих поколений и личной апробации классических образцов, но и предлагает задуматься о взаимопроникновении классики и современности. Также стоит отметить, что все 20 работ, собранные в экспозиции, напечатаны аналоговым способом самими мастерами и позволяют детально изучить особенности ручной печати каждого из них.


Фотография: John Sexton, Rice Field and Pine Forest, Japan, 1985.

Вход осуществляется только в масках и перчатках. Действуют ограничения по количеству посетителей. Временно не работают кафе и магазин фотографии.
</lj-embed>

#Арт-обзор за неделю 01.10-08.10.20

 

Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.

 

01.10.20. В Государственном музейно-выставочном центре «РОСИЗО» состоялось открытие выставки «Карта человеческой природы» — специального проекта VII Московской международной биеннале молодого искусства. Цель проекта «Карта человеческой природы» — построение проекции сознания современного человека в масштабе одной выставки. Для участия в спецпроекте было подано более 200 заявок от современных художников, из которых были отобраны

19 авторов. Концепция куратора состоит в том, что каждый зал представляет собой определенный уровень познания человека. Экспозиция начинается с познания «внешнего», то есть жизни человека в физическом пространстве. Далее предлагается совершить путешествие «вглубь» — к сути человеческой природы. Зритель самостоятельно составляет Карту человеческой природы, соединяя смыслы, предложенные художниками в их работах, которые располагаются в залах: «Нулевая точка», «Тело», «Жизнь внутри тела. Погружение», «Общее место», «Суть». Куратор выставки – Алина Корень. Выставка работает в галерее «РОСИЗО», Петроверигский переулок, дом 4, строение 1
до 01.11.20.

Листайте галерею >>>

  • Адиль Аубекеров

  • Джейкоб Якубов

  • Лена Ямлиханова

  • Роман Ермаков

Фотографии предоставлены РОСИЗО

01.10.20. Московский музей дизайна в пространстве Новой Третьяковки открыл свой второй выставочный проект — «Фантастик Пластик». В нем принимают участие более 40 зарубежных и российских дизайнеров. В экспозиции представлены объекты, созданные из переработанного и вторично использованного пластика. Авторов объединяет отношение к переработанному пластику как к идеальному материалу, удобному в работе и предоставляющему неограниченные возможности для реализации творческих планов. К выставке подготовлена образовательная программа с участием российских и зарубежных дизайнеров и экологов. Дизайнеры работают с пластиком уже почти 70 лет. Впервые этот материал начал широко использоваться в середине 1950-х. Тогда в использовании пластика видели только преимущества. В послевоенном мире, нуждавшемся в ярком и радостном предметном окружении, демократичный пластик заменял дерево и слоновую кость. Вторая волна интереса к полимерам, значительно усовершенствованным и гораздо более разнообразным, возникла в 1990-х. К пластику обратились такие дизайнеры как Филипп Старк, Карим Рашид, Рон Арад. В их работах отношение к материалу изменилось: его главными достоинствами стали не практичность и демократичность, а технологическая универсальность и эстетическая вариативность — возможность имитации дерева и камня, производства матовых и прозрачных объектов. Сегодня пластмасса вновь находится на пике популярности, но в ином качестве: в последние 20 лет появляется все больше дизайнеров и студий, специализирующихся исключительно на переработанном пластике. На это есть две основные причины: почти неограниченные возможности, которые дает новый материал, и повышенное внимание дизайн-сообщества к проблемам экологии. А пластик имеет стопроцентный потенциал переработки, основной вред окружающей среде наносит его неправильная утилизация, а не использование. По статистике с 1950-х годов человечество произвело более 6 млрд тонн синтетических материалов, из которых переработано всего около 9 %. Одноразовая посуда, упаковка, бутылки, перчатки и маски, просто отслужившие свой срок пластиковые изделия — все это оказывается в окружающей среде. Прекрасный путь борьбы с пластиковым загрязнением – дизайн. Задачей кураторов выставки «Фантастик Пластик» и стало показать и рассказать на примерах из зарубежной и российской практики о возможностях, которые дает переработка и вторичное использование этого материала. По мнению кураторов, представленные на выставке объекты — от украшений до арт-инсталляций — могут изменить отношение общества и к пластику, и к его вторичному использованию. Многие участники проекта считают, что переработанный пластик будет главным материалом XXI века.

Образовательную программу в рамках выставки откроет 15.10.20. в 19.00 лекция «Дизайн и экология» Ольги Дружининой, куратора выставки, историка дизайна, заместителя директора по науке Московского музея дизайна. Кураторы: Ольга Дружинина, Александра Санькова. Выставка работает в здании Новой Третьяковки до 17.01.21.

Листайте галерею >>>

Фотографии предоставлены пресс-службой Третьяковской галереи

03.10.20. EAST MEETS WEST GALLERY в Галерее Нико представила концертом в необычном формате музыкально-мультимедийный и художественный проект куратора Татьяны Палеевой «ЛАБИРИНТ 2020». В основе проекта лежит выставка работ Дианы Воуба, Александра Юликова, Татьяны Файдыш и Натальи Заровной. Проект подготовлен в содружестве с композитором Сергеем Жуковым и художниками видео-арта ATTS STUDIO Алены Тельпуховской и Татьяны Грудко и при поддержке Галереи Нико. Ведущим мероприятия 03.10.20 выступил музыковед, доктор искусствоведения и ведущий эксперт Ассоциации современной музыки Рауф Фархадов. Концепция заключается в том, что «музыкальный ряд проекта…  напрямую апеллирует к идее лабиринта с поиском выхода, блужданиями, тупиками, поворотами, возвращениями к началу, пробой новых путей. И в каждой из трёх одноимённых пьес – «Лабиринте» Сергея Жукова, «Лабиринте» Донны Истман и «Лабиринте» Джо Спорка – эти лабиринтные коллизия ощущаются буквально воочию. Отсюда и неразрешимость вопроса-загадки: лабиринт – выход в ничто? вечный тупик? бессмысленность поиска? или, всё-таки, движение и обретение света и свободы?». Поиск возможного варианта ответа ведется и музыкальными и художественными средствами. В представленных на выставке работах на эту вечную тему возможностей и выбора размышляют  участники выставочной части проекта – Александр Юликов, считающий себя наследником русского авангарда и Казимира Малевича, Татьяна Файдыш, относящаяся к более позднему поколению 80-х, иногда именуемому «немым поколением»,  Наталья Заровная, индивидуализирующая каждое свое произведение, используя технику и смешанного офорта, и коллажа,  создавая внутренние объемы конструкций двойным и тройным наложением листов, Диана Воуба, определяющая философский смысл своих работ такими словами – «изучая виды симметрии в природе и искусстве, постигаешь силу закона, действующего во всём. Известно, что, достигнув совершенства объект рассыпается, поэтому идеал не достижим. И всё же, стремление к гармонии, как победы над хаосом, побуждает искать новую – вечную красоту в упорядоченности геометрических форм, вопреки принятому убеждению, что истина искусства лежит за пределами симметрии (2010-2011)».  Выставка работает в Галерее «Нико» по 13.10.20.

Листайте галерею >>>

Фотографии: Алан Воуба

03.10.20. В Галерее Классической Фотографии открылись три новые выставки

«Оригинальная копия» – одна из центральных тем проекта – взаимодействие копии и оригинала. Галерея представляет несколько десятков оригинальных снимков великих мастеров ХХ века: Сальгадо, Куделка, Кляйн, Дртикол, Эванс, Фарер, Фридландер, Эрвитт… Отличительной особенностью проекта стал сверхбольшой (до 120х180 см) размер отпечатков, в 80-х годах обозначивший начало восприятия европейскими музеями фотографии как арт-объекта. Благодаря введению нового масштабного фактора, «копии» перестали быть тождественны «оригиналам», превратившись в самостоятельные произведения, во многом трансформировавшие изначальный авторский замысел. Сверхувеличение позволило выявить новые, слабо читающиеся в «оригиналах» ритмы форм и линий. В результате был подчеркнут абстрактный орнамент хаотического сочетания букв на вывесках, заиграла текстура кирпича, ржавчины, листьев деревьев, проявились замысловатые наложения форм полупрозрачных отражений. «Суть идеи состояла в том, чтобы создать диалог между маленьким невзрачным оригиналом и большой эффектной копией», – рассказывает арт-директор Марк Коберт. Экспозиция работает по 29.11.20.

Листайте галерею >>>

  • Луис Фарер, Инцидент, Лексингтон-авеню, Нью-Йорк, 1949-1952. Выставка Оригинальная копия

  • Йозеф Куделка, Нью-Йорк, конец 1970-х

  • William Klein, Pres des docks, Manhattan, 1955

  • Louis Faurer. Looking Up At RCA Building, New York, 1949.

Фотографии предоставлены Галереей Классической Фотографии

«Новые поступления» – результат большой и разнообразной деятельности сотрудников галереи. Она демонстрирует богатое разнообразие коллекций музея, собрание которого объединяет практически все жанры фотографического искусства. В экспозиции представлено порядка 40 работ – наиболее ярких экспонатов из новых поступлений, а также более ранних. Из обилия интереснейших фотографий, имеющих большое музейное и художественное значение, можно выделить работы известного советского и российского фотографа Леонида Лазарева. Кроме лазаревской классики, советская фотография представлена тремя винтажными отпечатками 50-х годов в авторском исполнении Аркадия Комовского. Из современных отечественных авторов большого внимания заслуживают индустриальный фотограф Артём Васильков и московский концептуалист Франсиско Инфантэ-Арана. На выставке показаны чёрно-белые снимки культового мексиканского фотографа Флор Гардуньо и работы гения цветной уличной фотографии Джоеля Мейеровица, а также работы американского фотохудожника Джона Пеппера из проекта «Испарения» в демократичном формате. Экспозиция работает по 29.11.20.

Листайте галерею >>>

  • Аркадий Комовский

  • Аркадий Комовский

  • Аркадий Комовский

  • Джон Секстон. Два стула, 1977 г. Работа участвует в выставке «Новые поступления».

  • Флор Гардуньо

  • Флор Гардуньо. «Лошадь с перьями, США, 1993». Выставка Новые поступления

«Широко открытые пространства» – выставка произведений мастеров американской пейзажной фотографии.  Экспозиция состоит из работ учеников легендарного Энсела Адамса. Ярчайшими участниками проекта стали Клайд Батчер, Боб Колбренер, Алан Росс, Джон Секстон, Джон Уимберли. Каждый из этих авторов — продолжатель традиции американской пейзажной фотографии, где важна техника, точность и пристальное созерцание предметного мира. Магистральной темой их творчества становится пространство естественной природной среды. Все работы, помимо сюжетной линии, объединяет тщательность исполнения – это безупречная композиция плюс ручная оптическая печать с негативов большого (до 8х10) формата. Выставка «Широко открытые пространства» не только говорит о преемственности творческих поколений и личной апробации классических образцов, но и предлагает задуматься о взаимопроникновении классики и современности. Также стоит отметить, что все 20 работ, собранные в экспозиции, напечатаны аналоговым способом самими мастерами и позволяют детально изучить особенности ручной печати каждого из них.

Листайте галерею >>>

  • John Wimberley, Hills near Tin Mountain, 1982

  • John Sexton, Rice Field and Pine Forest, Japan, 1985

  • Клайд Бутчер. Широко открытые пространства

  • John Wimberley, Leda’s Landscape, 1984

Фотографии предоставлены Галереей Классической Фотографии

05.10.20. В Гостином дворе галерея сцена/szena представила персональную выставку Кирилла Гаршина «Мечты о небесных светилах на черной земле». В рамках проекта представлена новая серия живописных работ и графики, созданная художником в течение нескольких последних месяцев. Период самоизоляции Гаршин провел в родном Воронеже. «Каждый день ты ходишь одним маршрутом: через один и тот же двор, мимо одного и того же дерева, в квартире и мастерской тебя изо дня в день окружают одни и те же предметы, – все это усиливает ощущение безвременья, при этом появляется новая оптика и новое измерение привычных ландшафтов и обстановки», – рассказывает художник. Намеренно сочетая на одном холсте легкую и воздушную акварель с масляной живописью и плотной эмалью, художник указывает на потенциал к постижению высшей реальности, заложенный обыденной жизни: «Жители Черноземья видят те же самые звезды, что и жители всей планеты, и мечтают о все тех же недостижимых космических далях». Выставка работает в Гостином Дворе по 25.10.20.

Листайте галерею >>>

  • Кирилл Гаршин_Бродить без цели

  • Кирилл Гаршин_Каспер. (Без названия)

Фотографии предоставлены куратором Ириной Шульженко 

06.10.20. В Государственной Третьяковской галерее на Крымском валу – Новой Третьяковке была представлена ретроспектива Андрея Красулина. Выставка «Без названия» задумана как отражение многогранного и в то же время цельного таланта одного из крупнейших художников современности, принадлежащих к поколению шестидесятников, поэтому в экспозицию включены скульптура, живопись, графика, пространственные объекты, выполненные в разных техниках и из разных материалов: дерева, картона, бронзы. Именно работа со многими художественными формами и средствами позволяет мастеру искать и экспериментировать с главными сюжетами и мотивами, из чего выкристаллизовались основные циклы его творчества — «Коробки», «Полосы», «Доски», «Пейзаж», «Табуретки», в которых мастер всегда стремится выявить структуру и дойти до сути формы. Важной темой творчества Красулина были и остаются простые предметы, бытование вещи в их эстетическом и культурном аспектах. В состав выставки включены произведения из собрания Третьяковской галереи и из мастерской художника. Кураторы выставкиДмитрий Пошвин, Светлана Коробцова. Выставка работает в Новой Третьяковке, Крымский Вал, 10, зал 38 до 06.12.20.

Листайте галерею >>>

Фотографии Cabinet de l’art    

06.10.20. Галерея «Веллум» открыла выставку «Илья Репин – учитель», приуроченную к 90-летию со дня смерти Ильи Ефимовича Репина. Около сорока графических работ представлено на выставке – это рисунки Ильи Репина и его учеников Филиппа Малявина, Николая Шестопалова, Ефима Честнякова, Ивана Куликова. Выставка превращается в рассказ о связях не только творческих, но и человеческих. Илья Репин стал профессором Высшего художественного училища, возникшего в результате реформирования в 1893—1894 годах Императорской академии художеств, получив персональную мастерскую. В отдельные годы в мастерской Репина училось до девяноста учеников, в том числе Борис Кустодиев, Николай Фешин, Иван Билибин, Осип Браз и многие другие. Куратор выставки искусствовед, руководитель галереи «Веллум» Любовь Агафонова.  Выставка работает по 04.12.20.

Листайте галерею >>>

  • Е.В. Честняков. Даша в бусах (1910-е)

  • И.Е. Репин. Садко. Отплытие.1896-1904

  • И.Е. Репин.Вид на набережную Васильевского острова. 1897

  • И.С. Куликов. На берегу

  • Н.И. Шестопалов Вековая Медина. 1924

  • Н.И. Шестопалов. Интерьер

  • Н.И. Шестопалов. Чембар. Беседка в Саду Белинских.1936

  • Ф.А. Малявин Автопортрет. 1922.

  • Ф.А. Малявин. Баба с лошадью. 1920-1930-е гг.

  • Ф.А. Малявин. Портрет дамы с ребенком

 Фотографии предоставлены Галереей «Веллум»

07.10.20. Галерея сцена/szena представила персональную выставку Антона Кушаева «Пустоцвет». В экспозицию проекта входит одноименная серия живописных работ, выполненных в 2020 году. Помимо живописи на выставке представлены объекты из керамики. Соединяя на своих полотнах изображения предметов, наделенных неоднозначным символическим значением, Антон Кушаев создает работы, открытые для интерпретаций, предлагая зрителю расшифровать несложные на первый взгляд сюжеты, которые в попытке дешифровки только умножают число возможных смыслов. Особенное значение на картинах играет принципиальное отсутствие не просто фигуры человека, но следов человеческого присутствия. Эффект «нерукотворности» композиций Кушаева помогает удерживать внимание в попытке найти ключ к истинному прочтению. Валентин Дьяконов: «Кушаев пользуется языком иконописи и алхимии, сводя элементы в неоготический синтез. Визуально это напоминает очередной виток модерна и символизма, и наиболее насыщенным историческим прочтением его работ был бы набор отсылок к Билибину, Шехтелю или Врубелю. Не менее привлекательным был бы путь интерпретации, на котором Кушаев оглядывается в 1960-е и смотрит на метафизиков андеграунда». Выставка работает в Арт-пространстве «Рихтер» до 20.11.20.

                                                                                          

Фотографии предоставлены куратором Ириной Шульженко

 

Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 37

  • 1. Марк Ротко$86,83 млн
  • 2. Казимир Малевич$85,81 млн
  • 3. Василий Кандинский$41,8 млн
  • 4. Марк Шагал$28,45 млн
  • 5. Хаим Сутин$28,16 млн
  • 6. Николя де Сталь$22,2 млн
  • 7. Алексей Явленский$18,59 млн
  • 8. Валентин Серов$14,51 млн
  • 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
  • 10. Николай Рерих$12,09 млн
  • 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
  • 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
  • 13. Николай Фешин$10,84 млн
  • 14. Илья Репин$7,43 млн
  • 15. Константин Сомов$7,33 млн
  • 16. Илья Машков$7,25 млн
  • 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
  • 18. Василий Поленов$6,34 млн
  • 19. Юрий Анненков$6,27 млн
  • 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
  • 21. Василий Верещагин$6,15 млн
  • 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
  • 23. Илья Кабаков$5,83 млн
  • 24. Александр Яковлев$5,56 млн
  • 25. Константин Маковский$5,47 млн
  • 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
  • 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
  • 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
  • 29. Александр Родченко$4,5 млн
  • 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
  • 31. Соня Делоне$4,34 млн
  • 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
  • 33. Вера Рохлина$4,04 млн
  • 34. Михаил Клодт$4,02 млн
  • 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
  • 36. Александр Дейнека$3,82 млн
  • 37. Борис Григорьев$3,72 млн

78-летний фотограф из Эверглейдс не позволил инсульту замедлить его работу

Фотограф Клайд Батчер наиболее известен своими гигантскими фотографиями Эверглейдс, сделанными на широкоформатную камеру. В 2017 году он перенес инсульт, но эта неудача его не остановила. В этом 4,5-минутном видео Бутчер объясняет, почему фотография по-прежнему важна для него.

Мясник изначально создавал массивные художественные репродукции своих пейзажных фотографий, которые он использовал, чтобы привлечь внимание к Эверглейдс.Для него область, которую он сфотографировал, была особенным местом, и его целью было показать это как можно большему количеству людей с помощью своей работы.

Используя широкоформатную фотографию, Бутчер запечатлел грандиозные пейзажи в сложных ситуациях, которые были бы проблемой даже для более современного оборудования. На видео выше есть сцены, в которых он по грудь лежит в воде, осторожно меняя слайды пленки и тщательно проверяя фокусировку.

«Я делаю картинку большой, так что, когда вы приближаетесь к ней, вам приходилось ее сканировать.И когда вы его просматриваете, вы чувствуете себя там. Если вы все сделаете правильно, он действительно будет выглядеть трехмерным », — говорит он. «Вот почему он большой. это не эго, чтобы напечатать большой отпечаток, а привлечь людей к изображению ».

После инсульта в 2017 году Мясник сначала был подавлен и разочарован своим физическим состоянием: он боялся, что больше не сможет фотографировать. Но вместо того, чтобы погрязнуть в этой печали, Мясник адаптировался. Он оставил дома свой широкоформатный фотоаппарат и взял вместо него гораздо меньший и более проворный цифровой фотоаппарат.Опыт фотографирования воодушевил его, и он думает, что сможет сделать еще больше снимков, чем делал до инсульта.

«Я думаю, что когда ты доживаешь до моего возраста, я чувствую себя хорошо, когда делаешь что-то», — говорит Бутчер. «Люди не осознают, насколько важно чего-то добиться. Есть множество вещей, в которых пожилые люди обладают мудростью знаний, и они тратят ее дома, смотря телевизор. Вы должны выйти и начать что-то делать. Предстоит сделать так много важных дел.”

Для тех фотографов, которые борются с физическими проблемами и проблемами со здоровьем и поэтому чувствуют себя оторванными от искусства, которое они когда-то любили, история Бутчера показывает, что сдерживание этих проблем может быть в основном психическим. Если вы настроитесь на это, вы сможете продолжать быть плодовитым фотографом.

(через ISO 1200)

Познакомьтесь с Клайдом Бутчером, фотографом изобразительного искусства

«Люди защищают то, что они любят. Но вы не можете защитить то, чего не понимаете.Образы Клайда Бутчера вызывают у нас желание понять, потому что он трогает наши сердца, и наши головы следуют за ним. Никто не может смотреть на замечательные работы Мясника, не восхищаясь самим воплощением природы ».

Жан-Мишель Кусто,

Исследователь, защитник окружающей среды и отмеченный наградами режиссер

КТО ТАКОЕ КЛИДОВЫЙ МЯС?

Журнал Popular Photography назвал его следующим Анселем Адамсом, наградил его как гуманиста за действия на благо своего сообщества и признал защитником природы за то, что он своими произведениями искусства привлек внимание людей к проблемам.Величественная красота, смелость и глубина фотографий Клайда Батчера снискали ему признание как ведущего современного художника-пейзажиста Америки.

Эпические монументальные фотографии Клайда Батчера (размером до 5 футов 9 дюймов) запечатлевают пейзажи Америки, раскрывая их величественную и священную духовную красоту. Его работа отмечена его серебряно-желатиновой ручной обработкой каждой фотографии, сделанной одной из его многочисленных широкоформатных камер, размером от 5 «x 7» до 12 «x 20».

Его работы выставляются по всему миру, и искреннее стремление Клайда записывать драгоценные пейзажи и мирные святилища по всему миру находит общий язык между всеми зрителями. Его фотографии часто видели в музеях США, а также за рубежом, в том числе на выставке в Национальной галерее искусств в Праге, Чешская Республика, и во время работы в качестве официального фотографа США на кубинской конференции «Год гор». .

Удостоен высшей награды штата Флорида, присуждаемой частному лицу, Зала славы Флориды, он также удостоен чести получить Премию за выслугу от Североамериканской ассоциации фотографии природы, Премию выдающегося художника Флориды. House Embassy (Вашингтон, округ Колумбия) и награда Ansel Adams Conservation Award от Sierra Club за выдающиеся достижения в области фотографии и повышение осведомленности общественности об окружающей среде.

Более 10 000 человек просмотрели презентацию Клайда 2012TEDxSarasota на YouTube, и он был показан в шести программах PBS, посвященных окружающей среде Флориды, три из которых стали отмеченными наградами документальными фильмами. Его работы отражены в нескольких настольных книгах, включая «Прекрасная Америка», сборник работ со всех концов Соединенных Штатов; Большое кипарисовое болото ~ Западный Эверглейдс; и портфолио II ~ Флорида.

КАК ОН ПОЛУЧАЕТ ЭТИ УСТРОЙСТВА?

Каждый драматический пейзаж — награда за терпение, настойчивость и решительность.Клайд будет ждать часами, пока свет, облака и композиция не сойдутся воедино. Он носит с собой фотоаппарат, который весит до 120 фунтов, он пересекает труднопроходимую местность, часами стоит в воде по грудь и иногда рискует своей жизнью на крутых горных склонах. Хотя Клайда всегда будут отождествлять с Эверглейдс, он глубоко привержен сохранению естественной красоты во всем мире.

америка прекрасная: клайд мясник

Америка прекрасная: Клайд Батчер включает 31 крупноформатную серебристо-желатиновую фотографию национальных парков Америки, включая потрясающие виды на Йеллоустон, ледник и Эверглейдс Флориды.Выставка будет работать с 18 июля по 13 октября 2019 года. Эта серия изображений, созданная к столетнему юбилею Службы национальных парков, предназначена для прославления и пропаганды самых величественных мест Америки, от северных лесов до Эверглейдс. Используя широкоформатную камеру и традиционные процессы фотопечати, Бутчер создает монументальные изображения, отражающие всеобъемлющую красоту и драматизм пейзажа.

Клайд Бутчер, страстный защитник природы и фотограф, посвятил пять десятилетий изучению, записи и демонстрации красоты самых ценных ландшафтов Америки.Мясник часто проводит дни, бродя по национальному заповеднику Большой Кипарис за своей студией во Флориде, таща за собой огромную камеру и штатив. Он также направляет других фотографов и любителей природы, делясь своими знаниями об орхидеях, редких папоротниках, местных птицах и болотных существах, составляющих уникальную и хрупкую экосистему Эверглейдс. Журнал Popular Photography назвал Клайда «следующим Анселем Адамсом» за его тематику и техническое мастерство. Он также известен как гуманитарий и защитник природы за заботы, которые он выражает через свое искусство.Фотография Мясника выходит за рамки политических границ, побуждая сообщества защищать природные места по всему миру.

Присоединяйтесь к YAM на приеме по открытию выставки America the Beautiful в четверг, 18 июля, с 18 до 20 часов. Клайд Батчер также выступит с лекцией на следующий день, в пятницу, 19 июля, в 10:30, чтобы обсудить выставку и свой творческий процесс. Мероприятие бесплатное для участников и 15 долларов для еще не присоединившихся. Остановитесь на обед после лекции в всегда восхитительном кафе Raven’s с местами в атриуме музея.Пожалуйста, сделайте заказ на обед заранее, позвонив по телефону 406-256-6804 x247.

Прием при открытии
18 июля в 18:00 // Бесплатно для участников YAM, 15 долларов для не-участников
Присоединяйтесь к нам 18 июля с 18:00 до 20:00 для открытия North by Northwest , Первая ежегодная общенациональная художественная выставка YAM и выставка America the Beautiful: фотографии Клайда Бутчера . Будут поданы легкие закуски.

Обед и обучение
19 июля в 10:30 // Бесплатно для участников YAM, 15 долларов для не-участников
Клайд расскажет о своей выставке, которая сейчас находится в галерее Монтаны, а также о своем творческом процессе.Всегда вкусное кафе Raven’s будет открыто для позднего завтрака без хозяина после лекции с местами в атриуме музея. Пожалуйста, сделайте заказ заранее, позвонив по телефону 406-256-6804 Ex. 247.

Титульные спонсоры
Ларри и Рут Мартин
Семейный фонд Кэролайн К. Эннис

Главный спонсор
Семейный фонд Чарльза М. Бэра


Общая информация
[email protected] или 406-256-6804 x236

Спонсорство выставки
development @ artmuseum.org или 406-256-6804 x226

Выставка Клайда Мясника | Округ Мартин

Выставка Клайда Батчера направлена ​​в Культурный центр здания суда
Джеки Холфелдер
Один из самых заслуженных фотографов страны будет представлен в Культурном центре Корт-хаус с 12 января по 13 марта, когда выставка Клайда Батчера в Эверглейдс в Америке будет представлена Совет по делам искусств округа Мартин.
Суровая и отдаленная красота Эверглейдс запечатлена в этих произведениях, охватывающих более трех десятилетий поиска пищи в густых болотах.
Эта обширная коллекция дикой природы представляет собой много лет, которые Мясник провел, исследуя отдаленные районы Эверглейдс, переживая их изменения.
Формируемый и поддерживаемый сезонным течением мелководья, этот район является домом для десятков исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов, огромных стай болотных птиц, восстанавливающихся популяций аллигаторов, крокодилов и миллионов насекомых.
Художественный совет пригласил Мясника принять участие в выставке как дань уважения его 30-летнему показу искусства в галерее и как особая дань уважения Анселю Адамсу, который был представлен на той первой выставке.
Чтобы гости могли посетить его с уверенностью, будут соблюдены все меры безопасности.
В галерее одновременно могут находиться не более 20 человек. Посетители, персонал и продавцы должны носить маски / маски в помещении. Если у вас его нет, будут доступны одноразовые маски для лица.
Необходимо соблюдать 6-футовое расстояние от других.
Доступно дезинфицирующее средство для рук, и персонал, к которому часто прикасаются, будут чистить в течение дня.
Если у кого-то есть лихорадка или какие-либо симптомы гриппа, или если кто-то находился в тесном контакте с кем-либо, у кого предполагалось или подтверждено наличие COVID-19 в течение последних двух недель, его просят не посещать выставку.

Планируется торжественный прием. Детали все еще прорабатываются, чтобы обеспечить максимально безопасный опыт для участников, и будут размещены на www.martinarts.org по мере их появления.
Хотя посещение этой замечательной выставки бесплатное, рекомендуется внести вклад в размере 5 долларов на человека.
Выставка Клайда Батчера в Эверглейдс в Америке — идеальный способ начать сезон искусств 2021 года на Берегу сокровищ.
Миссия Художественного совета состоит в том, чтобы вдохновлять участие и страсть к искусству в нашем сообществе.Он служит местным агентством искусств в округе Мартин.
Для получения дополнительной информации посетите www.martinarts.org

Клайд Батчер


Клайд Батчер: черно-белый фотограф


Фотография Вуди Уолтерса.
«Как и работы Анселя Адамса, замечательные фотографии Клайда Бутчера открывают нам доступ к природе, которую мы редко видим или переживаем. Они не только раскрывают сокровенную и величественную красоту Эверглейдс — и необходимость спасти эту хрупкую окружающую среду — они также напоминают нам о неизменном родстве, которое мы разделяем, смертные, когда вместе работаем над сохранением этих великолепных мест.Искусство Мясника — национальное достояние «. Кен Бернс — кинорежиссер, получивший премию» Эмми «.
Черно-белые фотографии Клайда Батчера исследуют его личные отношения с окружающей средой. Утонченная красота и глубина его работ вовлекают зрителя в отношения с природой. Более сорока пяти лет он снимает на пленку нетронутые участки пейзажа. Его изображения получены с помощью камеры обзора 8 «x 10», 11 «x 14» и 12 «x 20». Камера большого формата позволяет ему передать сложные детали и текстуры, которые подчеркивают сложность пейзажа.Размеры фотографий варьируются от 8 на 10 дюймов до 5 на 8 футов. Каждая фотография печатается вручную и обрабатывается Клайдом в его фотолаборатории на волокнистой бумаге и тонируется селеном для архивных целей, а затем монтируется и матируется в соответствии с текущими архивными стандартами. Затем фотография подписывается и выпускается ограниченным тиражом.


Фото Ники Батчер.

Клайд был удостоен высшей награды штата Флорида, которую только может получить частный гражданин: Зала славы художника.Ему также выпала честь получить Премию за выслугу от Североамериканской ассоциации фотографии природы и удостоен чести Международного университета — звание гуманитария года 2005 года. Он также получил награду выдающегося художника 2011 года от Дома Флориды в Вашингтоне, округ Колумбия, и Sierra Club вручил ему Премию Ансела Адамса за сохранение природы, которая вручается фотографу, который демонстрирует выдающиеся достижения в фотографии и способствует повышению осведомленности общественности об окружающей среде. .

Коллекции его работ можно увидеть в его книгах: Портфолио I — Пейзажи Флориды; Коллекция ограниченного выпуска 1995 года; Видения следующего тысячелетия; Природные места духовного святилища; Флоридский пейзаж; Живые воды — водные заповедники Флориды; Куба — естественная красота; Река Апалачикола — американское сокровище; Америка прекрасная: монументальный пейзаж; Болото Большого Кипариса — Западный Эверглейдс; Портфолио II «Пейзажи Флориды» и в его биографии «Увидев свет: дикая природа и спасение», рассказ фотографа.

Общественное вещание завершило работу над отмеченным наградами полуторачасовым документальным фильмом о Клайде, Видение Флориды. Второй видеоролик Big Cypress Preserve: Jewel of the Everglades с участием Клайда также отмечен наградами. Клайд был ведущим в отмеченных наградами документальных фильмах о природе: «Живые воды» — «Водные заповедники Флориды», «Большое кипарисовое болото» — «Западные Эверглейдс»; Бассейн Киссимми — Северный Эверглейдс и гость в отмеченном наградами документальном фильме о природе «Река Апалачикола — американское сокровище».

Большой выбор фотографий Клайда можно увидеть в его Венецианской галерее и студии в Венеции, штат Флорида, и в его галерее Big Cypress Gallery, которая расположена на тринадцати акрах в центре Эверглейдс, на полпути между Неаполем и Майами. тропа Тамиами (шоссе 41) в национальном заповеднике Большой Кипарис. Галерея окружена болотами национального парка площадью более миллиона акров и кипарисами дикой Флориды.

Для получения дополнительной информации о Клайде посетите его веб-сайт www.clydebutcher.com.


Фото Ники Бутчер.



Река Апалачикола. Фото Клайда Батчера


Кэш-Крик. Фото Клайда Батчера


Большой Галлей. Фото Клайда Батчера


Тупело-Крик. Фото Клайда Батчера

Изучение черно-белого мира Флориды в галерее Клайда Батчера

Артис Хендерсон

Журнал City & Shore

У галереи Клайда Батчера в Национальном заповеднике Биг-Кипарис есть адрес в Охопи, хотя, судя по всему, галерея — единственное сооружение, созданное руками человека, на многие мили.Расположенное в стороне от дороги на восточной стороне тропы Тамиами, одноэтажное деревянное здание может проехать в одно мгновение. В первый раз, когда я посетил галерею, я чуть не потерял ее среди кипарисов, прежде чем успел включить поворотник и съехать с шоссе.

Выросший в этой части штата, я годами восхищался Клайдом Бутчером и его черно-белой фотографией. Я видел его работы на выставке в Неаполе и Форт-Майерсе и его окрестностях. В дополнение к своим фотографиям он выступает за своего рода жесткую защиту окружающей среды.Однажды я услышал, как он выступил с пламенной презентацией о важности защиты диких мест Флориды. «Уже почти слишком поздно», — предупредил он.

Стоянка у галереи Клайда Батчера была пуста. Флорида была глубокой в ​​свои медленные летние месяцы, время жары, дождя, комаров и ничего больше. Я чуть не упал на молодую женщину, сидевшую на краю пруда возле стоянки. Она выскочила, когда увидела меня, и счастливо улыбнулась. «У нас есть детеныши аллигаторов», — объявила она, указывая на маленьких рептилий, плавающих в воде.Они смотрели на нас своими зелеными глазами. «Мы ждали, когда они вылупятся все лето».

Мы вместе присели на корточки и любовались детенышами, плавающими среди ряски. «Вы пришли посмотреть галерею?» она спросила. Я кивнул. «Идите, когда будете готовы», — сказала она. «Я собираюсь остаться и понаблюдать за этими парнями на минутку».

Клайд и Ники Батчер (любезно)

Вход в галерею был таким же скромным, как и сама галерея.Несколько деревянных ступенек, стеклянная дверь, как у входа в строительный магазин или магазин с приманками, бодрящий холод кондиционера, когда я вошла внутрь. Я повернулся, чтобы пройти в главную комнату, и остановился. Одну стену покрывала гигантская широкоформатная печать, черно-белый снимок, сделанный глубоко в болоте. Я с удивлением приложил руку к своему сердцу. Это были не те фотографии в вежливых рамках, которые я видела в галереях и музеях. Это было что-то другое. Огромный, поразительно красивый, такой богатый деталями, как если бы я сам стоял в болоте.Я чувствовал себя так, как будто вошел в священное место. Не то, что построено руками человека, а тихое и святое место в пустыне.

Клайд Бутчер начал свою карьеру как коммерческий фотограф, а затем — успешный пейзажный фотограф. Его ранняя среда: гигантские секвойи Калифорнии. По образованию архитектор, Мясник прекрасно разбирался в формах и узорах. Он мог выделить визуальную привлекательность сцены естественного хаоса. Стоя в его галерее и рассматривая фотографии, висящие на стене, я увидел, что Мясник не просто снимал изображения.Он не просто работал с игрой света и тени. Его фотографии — это своего рода работа души.

Хотя он много путешествовал в своей ранней фотографической работе, горе привело Мясника во Флориду. Когда его сын погиб в автокатастрофе, он присоединился к долгой истории тех, кто приехал в этот штат, чтобы спрятаться — индейцев крика и сбежавших рабов; Дезертиры гражданской войны; браконьеры, воры и беглецы от закона. Как и другие, Мясник намеревался раствориться в болотах Юго-Западной Флориды.Он надеялся, что печаль, преследовавшая его там, сдастся и уйдет домой. Это была стратегия, которая сработала для тех, кто был до него. Мало кто из правоохранителей осмеливался встретить этот враждебный пейзаж с его сокрушительной жарой и облаками комаров.

Но Мясник вскоре обнаружил то, что всегда приходят узнать те, кто знает горе. От этого никуда не деться. Его душевная боль преследовала его даже здесь, куда отваживались только самые стойкие. Зная, что он не сможет избежать своей печали, Мясник приступил к ее преобразованию.Он отправился в дикие места Юго-Западной Флориды со своим фотоаппаратом. Когда он нашел место, которое ему понравилось, он стал ждать. Иногда он ждал весь день; иногда ему приходилось возвращаться в другой день. Он подождал, пока пейзаж не откроется ему, пока он не разрешит сделать снимок. А потом он делал это, часто один выстрел.

Все фотографии в галерее Мясника содержат существенное ощущение этих экскурсий — тишину, неподвижность, связь. Он назвал свою работу в честь мест, где были сделаны фотографии: «Бухта Билли», «Индиан-Ки», «Озеро Голубой Кипарис», «Остров Эстеро».В «Пруду с сигарными орхидеями» он превратил подавляющую массу растительности внутри кадра в единую сцену, в которой внимание привлекают бромелии, папоротники и орхидеи. В «Тропе Тамиами 1» он запечатлел сцену, видимую с тропы Тамиами, заросли капустных пальм на расстоянии, мили колышущейся травы, первые грозовые тучи летней бури, собирающиеся над головой.

Этот последний остановил меня в галерее, затаив дыхание, боясь разрушить чары. Хотя я вырос во Флориде, я уехал, как только смог.Мне потребовалось более десяти лет от этого состояния, прежде чем я наконец смог назвать мучительную боль в моем сердце — тоской по дому. Теперь, когда я был дома, я повсюду видел красоту Юго-Западной Флориды. Я понял, что Клайд Батчер тоже это видел.

Клайд Батчер за работой над Маленьким Баттернат-Ключом. (Фото любезно предоставлено Ники Батчер)

Эта красота была не только в пляжах и побережьях, частях Флориды, которые, по мнению большинства людей, красивы, но и в менее известных местах — заросших бромелиями дубах, зарослях карликовых кипарисов, длиннолистных соснах. окутанные туманом, сухой куст, скрытые реки, луна, восходящая над водной равниной.Я стоял внутри галереи, окруженный этими изображениями, и мне казалось, что Клайд Батчер ввел меня в бьющееся сердце этого состояния. Впервые я понял, почему он так откровенно защищает дикие места Флориды: по той простой причине, что их стоит защищать.

За последние двести лет это государство было углублено, осушено и заасфальтировано, но галерея Клайда Бутчера предлагает противоядие от всего этого. Его работы показывают красоту природных мест Флориды такими, какие они есть.«Пойдем, посмотри», — вроде как говорит галерея. «Ты тоже уйдешь отсюда, желая защитить их».

Для получения информации о галереях Клайда Батчера перейдите по адресу https://clydebutcher.com/galleries/ . Более подробная информация о работах Артиса Хендерсона: artishenderson.com .

ГЛАВНОЕ ФОТО: Предоставлено Clyde Butcher Galleries

Черно-белая пейзажная фотография с Клайдом Бутчером

Пегги Фаррен берет интервью у известного широкоформатного пейзажного фотографа Клайда Батчера.Клайд рассказывает нам истории о том, как он начал заниматься широкоформатной фотографией, и о своем последнем проекте с музеем Дали. Спасибо, что настроились на выпуск 84 шоу «Понимание фотографии»!

Шоу теперь доступно в виде подкаста на iTunes !! Пожалуйста, сделайте нам ОГРОМНУЮ услугу и оставьте нам оценку и отзыв! Мы пытаемся привлечь больше любителей фотографии с помощью iTunes. Ваша помощь имеет огромное значение!


Чтобы послушать этот выпуск в виде подкаста на Soundcloud, щелкните здесь:
http: // www.soundcloud.com/understandphotography

Общие сведения о фотографии

https://understandphotography.leadpages.co/4-weeks-photography-education-video/

Предстоящие поездки:

Women’s Photography Weekend Неаполь 4-6 мая 2018 г.

Новая книга! Пегги Фаррен и Джо Фицпатрик опубликовали книгу, в которой освещаются лучшие места для фотографий Флориды!


Найдите это здесь, на Amazon!

«Делать что-либо хорошо — сложно.”

Начал фотографировать архитектурные модели для школы — нужно иметь детали, нужно привлечь зрителя и заставить его захотеть войти в здание.

Фотографы, оказавшие влияние на Клайда

Увидел работу Анселя Адамса в Национальном парке Йосемити в 1961 году. Начал попытки подражать Адамсу, Эдварду Уэстону и Винн Баллок.

«Фотография — отличный предмет коллекционирования, гораздо лучше, чем фондовый рынок.”

1969 — Решил стать фотографом, а не архитектором.

Начал фотографировать во Флориде в 1983 году.

«Когда я впервые приехал сюда, я не увидел ничего, что стоило бы фотографировать. Я из Калифорнии. Здесь нет больших гор, нет 300-футовых деревьев ».

«Вы ВИДЕТЕ только около 4 градусов — вы ВИДЕТЕ широкий спектр, но не ВИДЕТЕ его.Если вы хотите что-то УВИДЕТЬ, вам нужно просканировать это ».

«Если я сделаю свои фотографии большими, людям придется их сканировать, и они будут чувствовать себя так, как будто они там есть».

Недавно перешел на цифровой

  • лайков панорамы
  • любит больше мегабайт
  • можно наклонять объектив, как большой, чтобы все было в фокусе

«При пейзажной фотографии всегда держите заднюю часть камеры на одном уровне — если она выйдет за пределы горизонтального положения, возникнут искажения.Я использую переднюю часть камеры, чтобы делать все манипуляции, чтобы она работала ».

Использует Sony a7R II со всеми объективами наклона и сдвига и Cambo ACTUS

  • модульный — сильфон снимается и снимается с помощью магнитной насадки
  • Объектив Pentax 645 35 мм
  • работает со всеми объективами, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Sony — их линзы беззеркальные, линзы расположены ближе к плоскости пленки — недостаточно места для мехов
  • любит Fuji GFX 50S средний формат с объективами Canon — лучше снимать свет

«У меня есть представление о том, чего я хочу от результата, и я пытаюсь найти инструменты, которые сделают это.”

Использование наклона и сдвига Canon — «Я беру 3 кадра и объединяю их в фотошопе — они идеально сочетаются»

Техники Photoshop, изученные в темной комнате — в цифровом мире используются те же методы, что и в химическом мире.

Создавая черно-белое изображение из цифрового, вы начинаете с цветного изображения.

  • Как я хочу, чтобы этот отпечаток выглядел?
  • Сначала измените ЦВЕТА на отпечатке.
    — Для более темного неба — сделайте небо СИНИМ.
    — Чтобы желтые цветы были белее, сделайте их более ЖЕЛТЫМИ.
    — Выполняйте всю свою основную работу в цвете. Это может быть сложно — вы должны уметь визуализировать то, что вы хотите.

Дали Экспонат

— Клайду связались из музея Дали в Санкт-Петербурге, Флорида

  • Они чувствовали, что Клайд своей работой дает «ощущение Флориды».
  • Дали действительно увлекался пейзажами в своих картинах.
  • Музей подумал, что было бы интересно, если бы Клайд смог передать ощущение пейзажей, в которых жил Дали, и вернуть их.

«Было страшно. Я никогда не участвовал в коммерческих проектах ».

У Клайда было всего полторы недели, чтобы сниматься для этого проекта.

Сначала он приехал в Барселону и увидел работу Антонио Гауди — «Фрэнк Ллойд Райт из Европы».

(Он делал снимки на свой iPhone и адаптеры ZEISS для Telephoto и Wide-Angle.

Оттуда он отправился в Фигерас и увидел музей и галерею Дали.

Затем Мясник поехал в Кадакес и Порт Льигат, чтобы навестить дом Дали.

— Дом Дали был рыбацкой хижиной, которую он продолжал строить.

— Дали установил зеркало в своей спальне, чтобы он мог первым увидеть восход солнца со своей кровати.

— У Дали была очень интересная студия: в одной стене шириной 16 футов было отверстие в полу, чтобы он мог тянуть вверх большие холсты во время рисования, и ему не приходилось работать с лестницей.

«Для меня фотографирование не означает, что я много фотографировал».

Клайд снял весь проект в цифровом формате.

Клайд снял 130 изображений и отдал их все в музей, чтобы они сделали выбор (около 45 будут на выставке).

Он сделал несколько одинаковых снимков 4-5 дней подряд, чтобы получить наилучший свет

«Откуда ты знаешь, что стрелять?» — Я снял то, что было красиво — в пейзажах было все: скалы, пустыни, океан, холмистые виноградники и оливковые рощи.

«Я даже не смотрю в камеру. Я просто указываю и стреляю. Я снимаю фокус на f / 16. Единственное, что мне нужно сделать, это выяснить экспозицию. Я ставлю штатив, кладу камеру и щелкаю кнопкой мыши — вот и все. Я даже не смотрю на изображение до позднего вечера.

«Я использую один и тот же объектив с 1961 года, поэтому мне не нужно смотреть через объектив, потому что я знаю, что он делает.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *