Клайд бутчер: 404 | Артифекс
CLYDE BUTCHER / Клайд Батчер
Клайд Батчер (Clyde Butcher) занялся фотографией в архитектурном колледже – ему пришлось фотографировать макеты зданий, так как он совершенно не умел рисовать. Денег на фотоаппарат также не было, поэтому, свою первую камеру Клайд смастерил сам. Фотография стала увлечением, и во время кризиса на рынке недвижимости, продажа отпечатков начала приносить больший доход чем архитектурное проектирование. Это случилось в 1970-м, и этот год стал годом рождения Батчера-фотографа. Увлечение пейзажной фотографией привлекло к нему таких заказчиков как Комитет по управлению водными ресурсами и Комитет археологии и истории, предложивших фотографу участие в крупных федеральных проектах.
ROCK ISLAND PRAIRIE — South FL
Сейчас Клайд Батчер один из самых известных пейзажистов США. Хотя, называть его пейзажным фотографом было бы не совсем верным, он скорее фотограф-энвиронменталист, фотограф-эколог, использующий камеру и композиционные приёмы, как инструмент информирования зрителя, способность воздействовать на него.
APALACHICOLA RIVER 1 — Panhandle, FL
Наибольшую известность Клайду Батчеру принесли фотографии американских ландшафтов огромных размеров (до 2х5 метров). Все фотографии выполнены аналоговым способом – Клайд обладатель уникальной лаборатории, укомплектованной, среди прочего, уникальным увеличителем с размером негативной рамки 12х20 дюймов. Надо отметить, что ч/б печать не является его коньком, на зрителя производят впечатление эффектная подача и размер фотографий.
В своих путешествиях Клайд объездил все Соединенные Штаты, фотографируя в разных местах, при этом, особое место в его архиве занимает национальные парки Evergladesи Big Cypress Swamp, штата Флорида. Уникальная экосистема субтропической флоры и фауны, вмещающая в себя луга, болота, мангровые леса и острова в океане.
Клайд Батчер — обладатель многих фотографических и общественных наград, в том числе награды Зала Славы в государственном Капитолии в Таллахасси, Флорида. Это наивысшая награда, которой может удостоиться простой гражданин от штата.
GRAND JUNCTION 1 — Colorado
Сьерра Клуб презентовал ему Ansel Adams Conservation Award – награду, которой удостаиваются фотографы максимально способствовавшие информированности общества о проблемах окружающей среды, об отношениях с которой сам Батчер говорит так:
«Дикая природа являются необходимым условием существования моей души. Только благодаря ей я вновь смог обрести душевное спокойствие и равновесие, когда мой сын был сбит насмерть пьяным водителем.
AMELIA ISLAND — Northeast, FL.
BADLANDS 1 — South Dakota
Клайд Бутчер. Вслед за светом.
Раскрученность известных имён частенько воспринимается нами как данность, и не подвергается сомнениям. Например, мы все знаем, что самый известный американский фотограф-пейзажист — это Энсель Адамс. Но если копнуть немного глубже, то оказывается, что есть ещё масса интересных авторов, например таких, как Clyde Butcher.Этот великолепный мастер увлечённо снимает природу, и по моему личному мнению, делает это ничуть не хуже старика Адамса. В полном соответствии со стилем олдскул, он работает только на плёнку, причём не стесняется использовать формат 12х20 дюймов (30Х50 сантиметров), и балдеет от того, что на снимке размером 1.6Х2.6 метра, напечатанном с этого негатива, в каждой травинке можно рассмотреть дырочки, прогрызенные муравьями.
Но не нужно думать, что Клайд Бутчер плёнкодрочер, это как раз тот случай, когда аналоговая фотография действительно лучше. Просто что бы там ни утверждала реклама, а матриц такого разрешения, которое он получает на плёнке, пока что ещё не изобретено. К тому же он совершенно чужд какого-либо экспериментаторства, он всегда снимает на один и тот же материал, Kodak T-MAX 100, и проявляет его всегда одним и тем же Kodak T-MAX developer. Клайд не плёнкодрочер, он не ищет лучший проявитель и лучшую плёнку, он их уже нашёл. А когда его спрашивают, почему он снимает на один и тот же материал, и ничего никогда не меняет, он отвечает — «А зачем мне это делать? Я просто дожидаюсь правильного света». И глядя на его снимки, с этим очень сложно поспорить.
Он печатает свои снимки вручную, на самодельном увеличителе, сделанном из старой копировальной камеры. Он достигает высочайшей детализации. Как он сам утверждает: «Мне кажется, человеческий мозг всегда получает особое удовольствие от деталей. Чем больше деталей глаз может уловить, тем притягательней картинка для мозга. Я хотел, чтобы мои снимки сохраняли резкость практически на любом размере отпечатка, который я предполагаю сделать в будущем. Я хотел доставить удовольствие мозгам других людей».
Как утверждает жена Клайда, Schneider-Kreuznach сделал специально для него несколько объективов, и даже выгравировал на них его имя. Эти линзы предназначены как раз для камеры 12″х20″, и имеют светосилу F11, а минимальное отверстие F128.
Однажды журналист из «Double Exposure» брал у него интервью, и спросил — «Какие планы вы обычно строите, перед тем, как отравиться делать снимок?», на что Клайд Бутчер ответил — «Я убеждаюсь в том, что мое оборудование находится в полной готовности, и затем отправляюсь вслед за светом».
Бутчер, Клайд — это… Что такое Бутчер, Клайд?
У этого термина существуют и другие значения, см. Бутчер.Биография
Родился в Канзас-Сити (штат Миссури) в 1942 году, когда его родители вели кочевой образ жизни, осев в итоге в южной Каролине, где будущий фотограф в 1960 году поступил в Калифорнийский политехнический институт и изучал архитектуру. В 1963 году, он был впечатлён работой Энселя Адамса, изображавшей национальный парк Йосемити, что возможно подвигло его к выбору будущей профессии фотографа. В 1964 году, последний год своей учёбы в колледже, Бутчер женился на своей супруге Ники.
Во время учёбы в колледже Батчер представлял свои архитектурные проекты в виде рисунков, путём создания и съёмки миниатюрных макетов, располагаемых рядом с невысокими растениями и деревьями, чтобы они выглядили реалистичными[1]. После колледжа Батчер начал работать в сфере архитектуры и отвечал за создание части дизайна здания Transamerica Pyramid в Сан-Франциско, Калифорния. Потеряв работу, Батлер стал выставлять свои работы на улице во время местных фестивалей искусств. Вскоре он понял, что фотографией может заработать больше, чем работая в архитектуре. К 1970 году он окончательно оставил архитекторскую работу, занимаясь фотосъёмкой пейзажей.
Батчер основал совместный бизнес, продавая свои снимки для украшения стен в Sears, Ward, Pennys и другие компании. В итоге его бизнес развился в компанию из 200 сотрудников с офисом в Акрон, Огайо и ещё одним в южной Калифорнии. Начав с чёрно-белых фотоснимков, для увеличения продаж Бутчер разнообразил свой репертуар цветными фото. Основная часть его фотосессий проходила в то время к западу от Скалистых гор и на северо-западе Тихого океана. Эта часть жизни Бутчера была наполнена борьбой и напряжением; в то же время они с женой много путешествовали на яхте.
Несколько лет Бутчер с женой Ники и двумя детьми жили на своём судне, пришвартованном в гавани Ньюпорт-Бич. Там у них не было электричества, телевидения и холодильника. Это дало семье опыт уединения и ощущение покоя, хотя жили они в окружении столичного города.
Бутчер продал свой бизнес в Калифорнии, переехал по Флориду и вернулся к продаже своих работ на уличных мероприятиях. Бутчер пережил потрясение, когда в 1986 году его сын Клайд погиб в автокатастрофе по вине пьяного водителя. Чтобы успокоиться, Бутчер уехал в пустыню в уединение. Он отказался от цветных фотографий и вернулся к чёрно-белым пейзажам. Свои работы он создаёт широкоформатными камерами в диапазоне от 4×5″ до 12×20″.
Награды и премии
- 2000: Ansel Adams Award от Sierra Club[2]
- 2005: North American Nature Photography Association, Lifetime Achievement Award in Nature Photography[3]
- 2006: Best Florida Artist, Florida Magazine Best of Florida
- 1992: Wolfson Award — Visions of Florida — PBS documentary on Clyde
- 1996: Heartland Community Service Award
- Everglades Coalition Award 1997 (For Clyde’s efforts to save the Everglades)
- 1997: Person of the Week (Presented to Clyde by Peter Jennings on ABC News)
- 1997: American Planning Association — Florida Chapter Service Award
- 1998: South Eastern Region Nature Conservancy Conservation Colleague Award
- 1998: Флорида Artist Hall of Fame Award[5]
- 1999: Keeping Florida Beautiful — Adopt-A-Highway Public Service Award
- 2000: Ansel Adams conservation Award
- 2003: Florida Monthly Magazine — Best Florida Artist
- 2004: Popular Photography Magazine — Who Will Be the Next Ansel Adams?
- 2004: Wolfsom Telly Award
- 2004: Top 100 Most Influential People во Флориде
- 2004: Best Gallery in Florida (Big Cypress Gallery)
- 2005: Stars in the Arts Award
- 2005: North American Nature Photography Association Lifetime Achievement Award[6]
- 2005: International College Humanitarian of the Year Award
Крупные проекты
- America The Beautiful: The Monumental Landscape of Clyde Butcher — St. Paul, MN (January 28 — April 15)[7] Clyde Butcher will be appearing on January 28 at 7:30 PM. Admission is free.[7]
- America the Beautiful, on display Sep-Oct 2007 at the Muscarelle Museum of Art, Williamsburg, Virginia.
- Apalachicola River: An American Treasure. Photographic exhibit and documentary film with cinematographer Elam S. Stoltzfus.St Paul Public Library
- Living Waters: Aquatic Preserves of Florida. Photographic exhibit and documentary film with cinematographer Elam S. Stoltzfus[8]
- Visions for the Next Millennium. Traveling photographic installation, 2000-2001.
Ссылки
Примечания
Галерея Классической Фотографии возобновляет прием посетителей
3 октября 2020 — 29 ноября 2020
Галерея Классической фотографии
(Саввинская набережная, дом 23 стр. 1)
С 3 октября Галерея Классической Фотографии начинает вновь принимать посетителей после шестимесячного перерыва, связанного с эпидемией короновируса.
На выставке «Широко открытые пространства» будут представлены работы лучших пейзажных фотографов из собственного собрания. Выставка состоит из работ последователей легендарного американского пейзажиста Энсела Адамса: Клайда Батчера, Боба Колбренера, Алана Росса, Джона Секстона, Джона Уимберли. Так же как и сам Адамс, его ученики обращаются к теме пейзажа и связанным с ним аспектам. Магистральной темой их творчества становится пространство естественной природной среды. Все работы, помимо сюжетной линии, объединяет тщательность исполнения — это безупречная композиция плюс ручная оптическая печать с негативов большого (до 8×10) формата. Изображения невероятно реалистичны, порой создаётся впечатление, что смотришь в открытое окно: богатство полутонов и деталировка поражают — снимки просто наполнены воздухом. Также стоит отметить, что все 20 работ, собранные в экспозиции, напечатаны аналоговым способом самими мастерами и позволяют детально изучить особенности ручной печати каждого из них.
Клайд Бутчер
Выставка «Широко открытые пространства» не только говорит о преемственности творческих поколений и личной апробации классических образцов, но и предлагает задуматься о взаимопроникновении классики и современности.
Оригинальная копияВ рамках выставки «Оригинальная копия» посетителям представят несколько десятков оригинальных снимков великих мастеров ХХ века. Список авторов как будто заимствован из фотографической энциклопедии: Сальгадо, Куделка, Кляйн, Дртикол, Эванс, Фарер, Фридландер, Эрвитт. Отличительной особенностью проекта стал сверхбольшой (до 120×180 см) размер отпечатков, в 80-х годах обозначивший начало восприятия европейскими музеями фотографии как арт-объекта. Благодаря введению нового масштабного фактора, «копии» перестали быть тождественны «оригиналам», превратившись в самостоятельные произведения, во многом трансформировавшие изначальный авторский замысел. Сверхувеличение позволило выявить новые, слабо читающиеся в «оригиналах» ритмы форм и линий. В результате был подчеркнут абстрактный орнамент хаотического сочетания букв на вывесках, заиграла текстура кирпича, ржавчины, листьев деревьев, проявились замысловатые наложения форм полупрозрачных отражений. «Суть идеи состояла в том, чтобы создать диалог между маленьким невзрачным оригиналом и большой эффектной копией», — рассказывает арт-директор Марк Коберт.
Ранее этот проект был представлен в полном объёме на Московском фотографическом салоне. В рамках нынешней экспозиции посетители смогут освежить воспоминания и увидеть наиболее интересные работы выставки.
Новые поступленияВ экспозиции представлено порядка 40 работ — наиболее ярких экспонатов из новых поступлений, а также более ранних. Из обилия интереснейших фотографий, имеющих большое музейное и художественное значение, можно выделить работы известного советского и российского фотографа Леонида Лазарева. Кроме лазаревской классики, советская фотография представлена тремя винтажными отпечатками 50-х годов в авторском исполнении Аркадия Комовского. Из современных отечественных авторов большого внимания заслуживают индустриальный фотограф Артём Васильков и московский концептуалист Франсиско Инфантэ-Арана. Будут показаны чёрно-белые снимки культового мексиканского фотографа Флор Гардуньо и работы гения цветной уличной фотографии Джоеля Мейеровица, а также работы американского фотохудожника Джона Пеппера из проекта «Испарения» в демократичном формате.
Джон Секстон. Два стула, 1977 г. |
Флор Гардуньо. «Лошадь с перьями, США, 1993». |
КЛАЙД БАТЧЕР. ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ / События на TimePad.ru
Регистрация на событие закрыта
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатора>
Галерея Классической Фотографии
1574 дня назад
с 12:00 24 марта до 21:00 16 апреля 2017
Москва
Саввинская набережная, 23 стр. 1
Галерея Классической Фотографии представляет коллекцию авторских работ известного современного пейзажного фотографа Клайда Батчера (Clyde Butcher). Экспозицию составят более 30 крупноформатных авторских отпечатков фотографа.
Расскажите друзьям о событии
Чёрно-белые фотографии Клайда Батчера – исследование личных взаимоотношений мастера с окружающей природой. Изящная красота и глубина работ вовлекают зрителя во взаимодействие человека и природы. Особенность его снимков – концепция присутствия, когда в центре пейзажа, изображённого на снимке оставлено свободное место для зрителя, выделенное пространство, чтобы «войти» в кадр. Работы Батчера производят неизгладимое впечатление: черно-белые пейзажи на крупноформатных снимках как будто «втягивают» зрителя в себя, переносят из выставочного зала в место съемки. Фотограф умышленно добивается именно такого эффекта – проникновения зрителя в атмосферу кадра и максимальной детализации – чтобы видимое на фотографии максимально близко походило на то, что зритель наблюдает в живой природе. Пейзажи Батчера отличает безупречная композиция.
Несколько десятилетий творческой работы Батчер остается верен заветам классической фотографии и клуба f/64. Отправляясь в безводные пустыни или выслеживая редкие виды орхидей в болотах Флориды, Батчер продолжал взваливать на спину 30-ти килограммовый рюкзак фототехники, работая исключительно с камерой крупного формата. Благодаря этому на огромных отпечатках (до 3-х метров в длину) на снимках Скалистых гор можно рассмотреть каждую расщелину, каждый лист дерева мангровых деревьев, тончайшие завитки облаков. Словно масляные болота Флодиды, черное небо, горные дали создают эффект неповторимости природы, ее уникальности, красоты, которую хочется оберегать, покоя и гармонии в природе, которые кажется невозможным нарушить.
«Дикая природа являются необходимым условием существования моей души. Таинственная магия и сила природы в том, что близость к ней помогает восстанавливать и лечить душу… Мой опыт убедили меня использовать художественную форму фотографии как призыв на спасение природы места духовного прибежища для будущих поколений», говорит фотограф.
1 | 2 | 3 | – | 1 | 4 | ||
2 | 1 | 2 | – | 2 | 4 | ||
2 | 1 | 2 | – | 1 | 3 | ||
2 | 1 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | 1 | 2 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | 1 | 2 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | 1 | 2 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | 2 | 3 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | 1 | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | 1 | – | 1 |
1 | 2 | 3 | – | 1 | 4 | ||
2 | 1 | 2 | – | 2 | 4 | ||
2 | 1 | 2 | – | 1 | 3 | ||
2 | 1 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
2 | 2 | 2 | – | – | 2 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | 1 | 2 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | 1 | 2 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | 1 | 2 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | 2 | 3 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | – | – | 1 | ||
14 | 1 | 1 | 1 | – | 1 | ||
14 | 2 | 1 | 1 | – | 1 |
Bio — Клайд Батчер | Черно-белая художественная фотография
Путь Мясника начался со скромного происхождения, он родился в 1942 году в Канзас-Сити, штат Миссури, и был единственным ребенком в семье мастера по обработке листового металла. В детстве он большую часть времени рисовал конструкции лодок и создавал прототипы кораблей из металлолома.
Мясник окончил Калифорнийский политехнический университет по специальности архитектура. Именно тогда он обнаружил свою неспособность рисовать архитектурные проекты. Чтобы исправить это, он сам научился фотографировать, что позволило ему фотографировать (а не рисовать) свои архитектурные модели для презентаций.Не имея возможности купить камеру в магазине, он сделал себе грубую, но надежную камеру-обскуру.
Ники Фогель и Клайд поженились в 1963 году. Он увидел выставку фотографии Анселя Адамса в национальном парке Йосемити и был настолько впечатлен работой Адамса, что начал фотографировать пейзажи в черно-белом режиме. Клайд оставил сферу архитектуры в 1970 году и начал выставлять свои черно-белые фотографии на художественных фестивалях.
В 1971 году Клайд основал свой второй бизнес — Eye Encounter, Inc.и начал продавать свои фотографии в качестве декора стен в таких универмагах, как Montgomery-Wards, J. C. Penny’s и Sears. Для увеличения продаж он начал использовать цветную пленку, а также камеру обзора 5 ″ x7 ″. Помимо пейзажей в Калифорнии, он также начал снимать в Орегоне, Вашингтоне, Вайоминге, Огайо и на Гавайях. Eye Encounter стал многомиллионным бизнесом, в котором работает более 200 человек. Хотя из-за стресса, связанного с бизнесом, Клайд продал его в 1977 году. Чтобы перегруппироваться, он построил парусник и перевез его через всю страну во Флориду.
Клайд переехал со своей семьей в Ft. Лодердейл, Флорида, и вскоре он захотел более медленного темпа и переехал в Ft. Майерс в 1980 году. Затем Клайд начал продавать свои цветные фотографии американского Запада на фестивалях искусства во Флориде. Кратко осмотрев Флориду и не увидев ничего, что можно было бы сфотографировать, он начал создавать обработанные фотографии с космической тематикой.
В 1983 году Клайд начал фотографировать пляжи Флориды, все еще используя цветную пленку. Только после посещения в 1984 году Музея кипарисового колена Тома Гаскина, придорожной достопримечательности в центральной Флориде, Клайд познакомился с новой стороной Флориды. Он утверждает, что после прогулки по дощатому настилу через первозданное кипарисовое болото для меня открылся целый новый мир ». Затем он встретил Оскара Томпсона, уроженца Флориды, который познакомил Клайда с интерьером Национального заповедника Большой Кипарис и Эверглейдс, взяв Клайда на его первую прогулку по болоту. После погружения в красоту, которую он нашел такой загадочной и первозданной, Клайд был вдохновлен на создание черно-белых фотографий болота.
В 1986 году 17-летний сын Клайда Тед был убит пьяным водителем.После этого Клайд нашел утешение в пустыне Национального заповедника Большой Кипарис, где таинственный духовный опыт близости к природе помог восстановить его душу. Решив отказаться от своих связей с цветной фотографией, он уничтожил свои цветные работы и пообещал использовать только черно-белую пленку. Он купил камеру обзора 8 ″ x10 ″ и увеличитель.
Хотя Мясника всегда будут отождествлять с Эверглейдс, он глубоко привержен съемке драгоценных ландшафтов по всему миру. Красота и важность фотографий Мясника быстро принесли ему широкое признание, в результате чего были представлены музейные экспонаты в Соединенных Штатах, выставка в Национальной художественной галерее в Праге, посвященная новому тысячелетию, и просьба Организации Объединенных Наций сфотографировать горы Кубы для отмечают Год Гор.
Мясник завершил шесть программ общественного вещания об окружающей среде Флориды, три из которых были отмечены наградами документальных фильмов. Многое из его работ можно увидеть в его многочисленных книгах, в том числе; America the Beautiful , настольная коллекция его работ со всех концов Соединенных Штатов, Big Cypress Swamp — The Western Everglades, Second Edition , , в которой представлены изображения из Big Cypress Swamp, где он и Ники поселились в 16 лет и год в честь национальных парков, заповедников, памятников и зон отдыха Америки. Посвященная служащим национальных парков, эта книга демонстрирует потрясающие черно-белые фотографии Клайда парков, начиная от гор Монтаны и заканчивая болотами в Эверглейдс.
Узнайте больше о книгах Клайда
Клайд Батчер — Отдел искусства и культуры
Фотограф
1942 — настоящее время
Введен в должность в 1998 году
Биография
Клайда Батчера часто называют «Энсел Адамс из Флориды».«С начала 1980-х годов, когда он переехал во Флориду из Калифорнии, Бутчер построил карьеру как один из самых уважаемых черно-белых пейзажных фотографов в мире. Сегодня его работы в дикой местности Флориды представляют собой одну из лучших экологические аргументы в пользу сохранения того, что осталось от богатого природного наследия штата.
Мясник родился в Канзас-Сити, штат Миссури, в 1942 году, но в конце концов вырос в Южной Калифорнии. В начале 1960-х он изучал архитектуру в Калифорнийском политехническом университете в Сан-Луис-Обиспо, одновременно занимаясь фотографией.На последнем курсе, во время поездки в национальный парк Йосемити, он впервые увидел работы самого известного в Америке черно-белого пейзажного фотографа Ансела Адамса.
Потеряв работу в архитектурной фирме, Мясник успешно продавал свои фотографии на местных фестивалях искусств. Вскоре он увлеченно занялся черно-белой пейзажной фотографией, сосредоточившись на дикой природе к западу от Скалистых гор и по всему Тихоокеанскому северо-западу.
Успех в конечном итоге нашел его в качестве партнера в крупном бизнесе, который продавал изображения для декора стен крупным сетям универмагов.Но счастье ускользнуло от него и его жены Ники, на которой он женился в 1964 году. В конце концов пара перебралась на парусную лодку в гавани Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, где они прожили семь лет со своими двумя детьми.
В 1979 году Мясник продал свой бизнес в Калифорнии и переехал во Флориду, где вернулся к продаже своих фотографий на фестивалях уличного искусства. После того, как их сын был убит пьяным водителем в 1986 году, Мясники искали утешения, погрузившись в природу. В 1992 году Мясник купил бывшую ферму орхидей площадью 13 акров (известную как Orchid Isles), расположенную в центре национального заповедника Big Cypress в юго-западной Флориде, и основал новый дом.
Мясник уже открыл для себя безмятежную красоту диких районов Южной Флориды, особенно Эверглейдс. Он стал мастером навигации по болотам со своими большими, установленными на треноге камерами обзора, способными делать снимки с мельчайшими деталями. Его фотографии, напечатанные на форматах размером 5 на 7 футов, вскоре стали объектом внимания критиков за их поразительную композицию, детализацию и текстуру.
Сегодня репутация Мясника как летописца того, что осталось от природного ландшафта Флориды, признана во всем мире.За эти годы он стал героем двух телевизионных документальных фильмов и трех книг, посвященных его работе или его жизни. Его работа привела его на Кубу, где в 2006 году он опубликовал «Куба: природная красота», исследование горных хребтов страны.
Мясник и его жена Ники до сих пор называют Большой Кипарис своим домом и управляют галереей на краю своей собственности в заповеднике.
Ссылки по теме
Ансель Адамс и Клайд Батчер
Ансель Адамс и Клайд БатчерПримечание редактора: Музей Джона и Мейбл Ринглинг of Art предоставила исходный материал Библиотеке ресурсов для следующих статья или эссе.Если у вас есть вопросы или комментарии относительно источника материала, пожалуйста, свяжитесь напрямую с Художественным музеем Джона и Мейбл Ринглинг. через этот номер телефона или веб-адрес:
Ансель Адамс и Клайд Батчер
29 января — 10 апреля 2005 г.
(вверху: Ансель Адамс (американец 1902 г.) — 1984), Roots, Foster Gardens, Гонолулу, T.H. 1948, гелетин серебро Распечатать. © 2004 Доверенное лицо издательского права Анселя Адамса Доверять. Предоставлено George Eastman House)
Легендарный фотограф Ансель Адамс отмечен в Ансель Адамс: Праздник гения выставка в Художественном музее Джона и Мейбл Ринглинг, 29 января — апрель. 10, 2005. Ансель Адамс: документальный фильм по американскому опыту будет проходить на всей выставке, предлагая познакомиться с фотографиями Адамса, сохранение американского ландшафта и американской истории. Подобный но поразительно контрастные фотографии отмеченного наградами комбайна Клайда Батчера с коллекцией Анселя Адамса, чтобы создать динамичную выставку.
Ансель Адамс — один из немногих фотографов в истории, чьи имя и работа пользуются всемирным признанием. Его потрясающие пейзажи и интимные натюрморты продолжают увлекать зрителей. Хотя многие знают его работать с широко издаваемыми книгами, открытками, плакатами и календарями, относительно немногие действительно видели его пышно напечатанные оригинальные изображения. К сделать это — значит увидеть гения как в его полиграфическом искусстве, так и в его искусном состав. Эта выставка чествует этого человека и прославляет его гений.
Вдохновленный 100-летием со дня рождения Адамса в 2002 году, Повторное посещение Международного музея фотографии и кино дома Джорджа Истмана его обширная коллекция работ Адамса, создавая эту новую выставку 150 фотографий, отражающих всю его карьеру.
На выставке представлены работы с 1920-х по 1960-х годов, в том числе портфолио редких пармелийских гравюр начала 1927 года (желатин серебряная эмульсия на пергаментной бумаге, уникальная для работы Адамса) и особенности многие из самых любимых Адамсом изображений американского Запада, такие как Moonrise, Эрнандес, Нью-Мексико, , 1941 или Mount Williamson из Мансанара, Калифорния., г. ок. 1944. Также включены столь же грандиозные (хотя и менее известные) изображения. таких как Mud Hills, Arizona или Water and Foam, и прекрасные абстрактное название просто, Витражи возле Альтураса, Калифорния. Адамс не ограничивался пейзажами, а писал портреты и другие сюжеты. скромные, как столбы забора, превращаются в образы, почти столь же монументальные, как его возлюбленная Горные хребты.
Показывается одновременно с выставкой Анселя Адамса. Любимый и всемирно известный фотограф Флориды Клайд Бутчер.Мотивирован в поисках утешения, когда его сын был убит пьяным водителем, Клайд отступил в дикую Флориду Эверглейдс, где зародилась его страсть к фотографии. в миссию на всю жизнь по сохранению окружающей среды, доказывая, что трагического великолепия иногда рождается. (слева: Клайд Батчер, Дюны , © 1983 Клайд Батчер)
«Этих двух художников объединяет страсть к сохранению красивые природные пейзажи, которые они фотографируют и сыграли важную роль в содействии делу сохранения «, — сказал младший куратор Ринглинга. Джоанна Вебер.»Хотя черно-белая фотография — это то, поделитесь, масштаб их изображений кардинально отличается. Работа Анселя Адамса удивительно мала, в то время как работы Сильды Бутчер довольно велики. У тебя есть видел календари, теперь приходите посмотреть на настоящие! «(справа: Клайд Мясник, Гаскин Бэй # 5 , © 1998 Clyde Butcher)
Выставочные лекции:
- Лекция ViewPoints, Ансель Адамс и американец
Западная ландшафтная традиция, будет представлена доктором. Ядвига да Коста
Нуньес в субботу, 19 февраля 2005 г., 10:30 — 11:30 в Центре бывшего Советского Союза.
исполнительского искусства, Театр Кука.
- Лекция из серии «В центре внимания», «Идеальное, реальное», и «Неуловимые: альтернативные подходы к ландшафту ». Автор: доктор Дафна Розенцвейг, пятница, 11 февраля 2005 г., 9:30 — 11:30 в холле Художественного музея.
- Клайд Батчер прочтет специальную лекцию, Видение Свет: ретроспектива жизни и творчества Клайда Батчера и раздача книг 2 апреля 2005 г., 10:30 — 11:30 a.м. в Центре бывшего СССР исполнительское искусство, Театр Кука.
Примечание редактора: RL Читателям также может понравиться:
эти дополнительные статьи и эссе, касающиеся Анселя Адамса
эти дополнительные статьи, касающиеся Clyde Butcher (справа: Клайд Батчер, Восход луны, © 1986 Клайд Батчер)
и эти дополнительные статьи и эссе, касающиеся американской фотографии
Прочтите статьи и очерки об этом учреждении. источник, посетив страницу подиндекса для John и Музей искусств Мейбл Ринглинг в Ресурс Библиотека.
Посетить стол содержания для библиотеки ресурсов для тысяч статей и очерков об американском искусстве, календарях и многом другом.
Copyright 2003, 2004 Traditional Fine Arts Organization, Inc., некоммерческая корпорация из Аризоны. Все права зарезервированный.
Клайд Батчер Флоридский пейзаж (9780813028255): Мясник, Клайд: Книги
Камера Мясника пристально смотрит на его любимое состояние, она запечатлевает грани нетронутой природы с деталями и эмоциями.- Southern Living Florida Focus, январь 2005 г.[Пейзаж Флориды] привлекает вас к более глубокому пониманию этой богатой сокровищами местности. — Southern Living Florida Focus, январь 2005 г.
Natural Florida запечатлена с мельчайшими деталями на вневременных снимках этого фотографа, удостоенного награды Ansel Adams Conservation Award.
На впечатляющих черно-белых фотографиях Клайда Батчера запечатлены некоторые из самых красивых и сложных экосистем Америки.Утонченная красота и глубина его работ вовлекают зрителя в отношения с природой. Более тридцати лет он сохраняет нетронутые участки ландшафта на пленке, и двадцать из них он сосредоточился на Флориде. Его изображения получены с помощью камер обзора 8 «x10», 11 «x14» и 12 «x20». Большой формат позволяет ему детально передать текстуры, которые подчеркивают красоту пейзажа.
Мясник недавно был удостоен высшей награды штата Флорида, присужденной частному лицу, — Премии Зала славы художников за выдающиеся фотографические способности, а также Премии Хартлендского сообщества за его работу по просвещению жителей Флориды. о красоте своего состояния.
Он получил награду Conservation Colleague Award от The Nature Conservancy и премию Ansel Adams Conservation от Sierra Club. Он был выбран Человеком недели на ABC Evening News вместе с Питером Дженнингсом. Два видео, документальный фильм PBS «Видения Флориды» и «Большой Кипарисовый заповедник: Жемчужина Эверглейдс», также получили награды.
Фотографии Мясника выставлялись в музеях США и Европы. Его нынешняя передвижная выставка «Видения следующего тысячелетия» началась в Праге в Национальной галерее Чешской Республики и будет путешествовать по Европе и США до 2007 года.
Об авторе
Фотографии Мясника выставлялись в музеях США и Европы. Его нынешняя передвижная выставка «Видения следующего тысячелетия» началась в Праге в Национальной галерее Чешской Республики и будет путешествовать по Европе и США до 2007 года.
Сила жизни | Профессиональные фотографы Америки
Для того, кто стоит по пояс в болотистой воде посреди национального парка Эверглейдс во Флориде, где обитают аллигаторы, змеи и бог знает чего еще, Клайд Бутчер кажется в высшей степени довольным.Ставя штатив в мутную воду и выгружая свою верную, часто ремонтируемую и перестраиваемую винтажную камеру обзора 8×10 Deardorff из потрепанного рюкзака, он объясняет: «Болото — удивительная жизненная сила; он всегда растет, ползет, ползет. Не думаю, что в мире есть такое место ».
Мясник, который с середины 1980-х исследует и фотографирует Эверглейдс и то, что он часто называет «скрытой Флоридой», заслужил международное признание и репутацию одного из ведущих пейзажных фотографов Америки.Он получил множество наград в области фотографии и охраны природы от самых разных организаций, от Североамериканской ассоциации фотографии природы (награда за заслуги) до Sierra Club (премия Анселя Адамса). Его работы были представлены в нескольких книгах и выставлены по всему миру.
PBS охарактеризовал его работу как «потрясающую»; ABC News назвала его «Человеком недели» и назвала «одним из самых известных американских фотографов природы». Его вызывающая восхищение и востребованная коллекция широкоформатных черно-белых пейзажных фотографий принесла ему титул «Ансель Адамс из Эверглейдс».«Серебряно-желатиновые архивные репродукции ограниченного тиража Бутчера продаются по цене от 450 до 45 000 долларов в двух его галереях во Флориде и на его веб-сайте.
© Клайд Батчер
БОЛЬШОЙ КОММУНИКАТОР
Несмотря на свой успех и все похвалы, 72-летний Бутчер признает, что он скорее будет известен как коммуникатор, чем художник. «Мне приятно, что некоторые люди называют меня художником, но что я действительно хочу делать с моими картинами, так это доносить природу до людей», — говорит мне Бутчер в своей студии и галерее в Венеции, Флорида.«Я хочу, чтобы моя работа вдохновляла людей действительно смотреть на природу и чувствовать те эмоции, которые я испытывал, когда был в поле».
Его карие глаза загораются, когда он демонстрирует массивную черно-белую печать размером 51×87 дюймов, изображающую захватывающе красивую сцену в Эверглейдсе, из серебристо-желатинового цвета. «Вот хороший пример того, почему я снимаю в черно-белом режиме», — говорит Бутчер, заставляя меня стоять перед огромным снимком. «Цвет — это воспроизведение природы. Моя черно-белая работа — это интерпретация ». Он объясняет, что в черно-белой фотографии все элементы природы — небо, облака, вода, цветы, деревья — одинаково важны. «Черно-белое делает фотографию единой; все имеет одинаковую ценность ».
«И есть причина, по которой я делаю свои отпечатки такими большими», — добавляет он, указывая на рисунок Эверглейдс. «Я делаю это, чтобы вы их не видели». Прежде чем я смог спросить Мясника, что он имеет в виду, он объясняет: «Из-за размера ваши глаза должны сканировать изображение, чтобы вы могли видеть его, как в природе; это дает вам ощущение присутствия. Вы начинаете смотреть на фотографию как на переживание, а не как на картинку.
© Клайд Батчер
REBIRTH
Мясник не всегда снимал в черно-белом режиме. После изучения архитектуры в Политехническом государственном университете Калифорнии и работы в архитектурной фирме он обратился к фотографии в 1970-х годах и создал успешный бизнес по продаже цветных фотографий в качестве декора стен в таких магазинах, как Sears, J.C. Penney и Montgomery Ward. Он продал бизнес и переехал во Флориду в 1979 году, где начал продавать цветные фотографии американского Запада, в основном на уличных ярмарках и фестивалях искусств. «Людям нужен был цвет, а я дал им цвет», — объясняет он.
Затем случилась трагедия, навсегда изменившая жизнь фотографа. «Мой 17-летний сын Тед был убит безрассудным водителем 15 июня 1986 года», — говорит он. Это был День отца, и он стал поворотным моментом в личной и профессиональной жизни Мясника. Погруженный в горе, он признает: «Ничто больше не имело смысла». Включая его фотографию.
Через несколько недель после смерти Теда Мясник и его жена Ники загрузили свой фургон и поехали в Мичиган на очередную художественную выставку, где продавались живописные цветные фотографии.«Но мое сердце больше не было в этом», — говорит он. Как он однажды написал: «Я спрашивал себя, где же красота в мире, где мой сын может так бессмысленно умереть».
Когда выставка закончилась, он взглянул на полдюжины черно-белых фотографий Эверглейдс, которые он сделал, на «художественные снимки», которые висели на задней стенке его стенда и редко продавались, и вдохновил его. «Тогда я знал, что мне нужно делать», — вспоминает он.
© Клайд Батчер
Неделю спустя, вернувшись во Флориду, Бутчер загрузил весь свой инвентарь, состоящий из 400 000 цветных отпечатков, тех же самых отпечатков, которые он продавал, чтобы поддержать свою семью, и отнес их на свалку Форт-Майерс.«Я видел, как бульдозер раздавил их всех на куски», — говорит Бутчер. «Пришло время начать все сначала».
Он купил громоздкую камеру Дирдорфа 8×10 и несколько использованных объективов, которые он притащил в Эверглейдс недалеко от своего дома в Биг-Сайпресс, и друг протянул руку помощи. «Я сказал ему, что эти фотографии будут другими», — говорит он. «Когда он спросил, чем они будут отличаться, я сказал ему, что не уверен. Я просто знал, что должен это сделать ».
Когда Мясник наткнулся на сцену поздней послеполуденной луны, восходящей над кипарисами вдалеке, он почувствовал, что у него есть шанс, за которым он пришел.Он распаковал камеру и установил ее на штатив. Когда он заметил одиночное облако, плывущее над сценой, он подождал, а затем в нужный момент выпустил затвор камеры. Но заклинило. Он приоткрыл затвор, поставил перед объективом еще один слайд пленки и подержал там несколько секунд. В результате «Восход луны» до сих пор остается любимой картиной Мясника. «Прошло почти 30 лет, и я пытался запечатлеть лунный снимок с помощью той же магии», — признается Бутчер. «Картина была свидетельством моего сына.»
С успехом широко продававшейся« Восход луны »и других черно-белых пейзажей Мясник никогда не оглядывался назад. Он продолжает исследовать и снимать Эверглейдс во Флориде и другие редко посещаемые, казалось бы, нетронутые болота. Он также уехал подальше, в Монтану, Кубу, Скалистые горы и другие места.
«Когда я делал цветные живописные снимки, я подсчитывал, сколько отпечатков я смогу продать», — вспоминает он. «После смерти Теда меня не волновало, купят ли люди эти новые черно-белые картинки.Жизнь слишком коротка, чтобы не делать то, что ты хочешь делать ». С тех пор он не делал цветных фото.
© Клайд Батчер
ПОДОЖДИТЕ ЭТО
Работа мясника — это семейное дело. Его жена Ники сопровождает его в его частых фото-экспедициях, неся держатели для пленок в собственном рюкзаке, а их дочь Джеки помогает управлять бизнесом и управляет второй галереей в самом сердце Эверглейдс, которая также предлагает туристам прогулки по болоту. Мясник поддерживает несколько передвижных выставок своих работ, которые он делает доступными для галерей и музеев.Он предпочитает самостоятельно издавать свои книги и продавать гравюры напрямую публике, чтобы сохранить художественный контроль над своей работой.
Для печати ограниченным тиражом своих репродукций размером с фреску Бутчер работает в темной комнате площадью 2200 квадратных футов в своей студии в Венеции. Ведя меня в длинную темную комнату, он указывает на проявочные лотки размером 4×5 футов, которые проходят по центру. «Когда мы разрабатываем большие отпечатки, я стою с одной стороны раковины, а мой помощник Нил стоит с другой, чтобы обработать их.На изготовление одного отпечатка может уйти полтора часа ». Мясник признается, что ему нравится процесс разработки. «В уклонении и прожигании столько творчества», — объясняет он. Чтобы делать большие отпечатки, он использует копировальную камеру 24×36 дюймов, которую он преобразовал в увеличитель.
Хотя Бутчер признается, что экспериментировал с цифровыми фотоаппаратами, его все еще беспокоит срок службы цифровых изображений. «Мы хорошо представляем, как долго продержится серебро; жюри по цифровым технологиям еще не принято », — поясняет он.«Вот почему коллекционеры по-прежнему предпочитают серебро».
Если и есть одно качество, которое нужно фотографам, так это терпение, — говорит Бутчер. Он показывает мне великолепную фотографию пляжа на мысе Сан-Блас во Флориде, Панхандл, которую он сделал в 1983 году. «Ники и я были там от восхода до заката в течение пяти дней, ожидая правильного сочетания шторма и света на берегу моря. пляж. За все это время я снял всего два листа пленки своим Deardorff 5×7 ». По его словам, в этом вся суть пленки: она учит видеть.
Показывая мне поразительную 60-дюймовую панорамную фотографию своей жены в Монтане, которую он снял на свой iPhone 4, он говорит: «Мне нравится показывать это людям, чтобы показать, что возможно. Дело не в камере; это глаз делает фотографа ». Его легионы поклонников, несомненно, согласятся.
Роберт Кинер — писатель из Вермонта.
Клайд Батчер видит большую картину Глэйдса — Южная Флорида Sun Sentinel
Мы продвигаемся вброд в Эверглейдс, только мы вдвоем, каждый шаг уводит нас в более глубокие воды и более глубокие тени.Деревья здесь, в Национальном заповеднике Большой Кипарис, вздымаются, как сосны Скалистых гор, закрывая полуденное солнце. Даже в ясный, яркий день солнечный свет достигает дна Эверглейдс только отфильтрованными фрагментами. Вода по бедра на удивление холодная.В поисках тропы через густые заросли, которые обычно видят только выдры, аллигаторы и птицы, Клайд Батчер смотрит вперед, чтобы найти свой путь.
«Следуй за светом», — говорит он.
Мимо диких орхидей, стволов кипарисов, остроконечных лезвий зубчатой травы, низко свисающих ветвей, покрытых пушистым испанским мхом, мы медленно продвигаемся по воде цвета чая к отверстию, которое, кажется, является скрытой частной беседкой от человечества до этого момента.
«Это первобытно?» — говорит Мясник. «Вы не можете поверить, как мало людей когда-либо видят это. В мире просто нет такого места».
Прошло 20 лет с тех пор, как он впервые ступил на Эверглейдс, огляделся и последовал за светом. С тех пор он по горло бродил по болотам, стоял неподвижно во время грозы, заставлял аллигаторов проплывать мимо его колен.
«Я возвращаюсь сюда, — говорит он, — и это не значит, что я беспокоюсь или боюсь. Я просто один с этим.»
Его погружение в вечные ритмы природного мира придало его жизни цель и, во многих отношениях, ее фокус. Все это часть его нескончаемого поиска решающих моментов, когда пейзаж разворачивается перед ним. глазами таким образом, что он кажется одновременно древним и новым. Благодаря своим необычным черно-белым фотографиям Эверглейдс и других нетронутых уголков штата Клайд Батчер помог всем нам открыть для себя Флориду, как будто впервые.
Десять лет назад он и его жена Ники ехали на маленьком белом фургоне по штату, продавая свои работы на художественных фестивалях. Теперь Бутчер — один из самых заслуженных фотографов Америки. Его работы видели по национальному телевидению и в зарубежных музеях. Он только что собрал новую выставку «Видения следующего тысячелетия», трехлетний тур по стране начнется в начале 2003 года. Перед тем, как отправиться в путь, выставка будет представлена в галерее Butcher’s Big Cypress Gallery, на полпути между ними. Майами и Неаполь на тропе Тамиами до октября.16.
Это не только его первое передвижное шоу, но и еще одно важное событие для Мясника: почти половина из 37 фотографий были сделаны за пределами Флориды. За последние шесть лет он взял свои широкоформатные камеры в такие дикие места, как горы Колорадо, красные леса Калифорнии, скалистые бесплодные земли Юты и, что самое неожиданное, глубоко внутри Балтимора и Вашингтона, округ Колумбия. он считает, что нетронутые уголки природы можно найти — и их следует беречь — почти везде.
Некоторые фотографы однажды посетили галерею Мясника в Большом Кипарисе, желая узнать его секреты съемки дикой Флориды на пленку. Он сказал им сделать снимки на стоянке. Они думали, что он шутит, пока он не показал им несколько своих фотографий, сделанных с того же места.
«Все ищут этот исключительный снимок, — говорит он, — и упускают из виду всю уникальность вокруг себя».
Фотографии Мясника не просто большие, они огромные. Самые маленькие изображения на новой выставке — 40 на 60 дюймов.Самый большой размер 5 футов на 8. Мясник печатает их все сам.
Есть причина, по которой он делает свои фотографии такими большими. Во-первых, величественные размеры его пейзажей — своего рода зеркало простора настоящего пейзажа. Он говорит нам выйти из наших машин и наших кондиционированных зон комфорта и войти в богатый, лишенный украшений мир красоты, который мало кто из нас когда-либо останавливается, чтобы увидеть. Во-вторых, никто не может увидеть панораму с одного взгляда. Когда мы стоим и смотрим, наш глаз прослеживает путь вперед до горизонта, затем смотрит направо и налево в дальние уголки земли перед нами.
«Когда вы делаете это большим, — говорит Бутчер, — вы сканируете глазами. Это то, что вы делаете в действительности. Вы начинаете смотреть на фотографию как на опыт, а не как на картинку».
Обширный взгляд на мир Мясника является частью давней американской традиции, восходящей по крайней мере 150 лет назад к школе живописи реки Гудзон, когда художники интерпретировали природу как силу самой себе, своего рода мистическое воплощение благодати Бога. . Наследником этой традиции в ХХ веке был Ансель Адамс, чьи захватывающие черно-белые изображения гор и высокогорной страны Запада практически определили целую школу пейзажной фотографии.
Среди множества людей, вдохновленных героическими картинами Адамса Йосемити и Высоких Сьерр, был молодой Клайд Батчер. Он начал делать пейзажные фотографии в Калифорнии в 1960-х годах, когда перерыв в работе по созданию архитектурных моделей. К 1970-м годам он был штатным фотографом, продавая миллионы обычных цветных снимков пляжей и закатов через каталоги и универмаги. В 1978 году, пресытившись деловым миром, Мясник, его жена и двое детей отправились в двухлетнее плавание на парусной лодке, которое привело их во Флориду в 1980 году.
«Давно не ходил в болото», — говорит он. Впервые он был очарован красотой внутренней части Флориды в 1982 году, когда он посетил Cypress Knee Museum, к сожалению, не существующую придорожную достопримечательность в округе Глэйдс.
«Когда я вошел в кипарисовое болото, — вспоминает он, — я подумал, что это действительно здорово. Я вернулся, взял камеру и на следующий день начал снимать».
Он работал как в цветном, так и в черно-белом цвете, пока его жизнь не изменилась на второй, гораздо более трагический, решающий момент.В 1986 году, в 24-ю годовщину свадьбы Клайда и Ники Батчер, их 17-летний сын Тед был убит пьяным водителем. На два месяца Клайд исчез в пустыне, выйдя наружу только тогда, когда он превратил свое темное, бушующее горе в новое видение света. С этого момента он будет снимать только в черно-белом цвете. Он сосредоточился почти исключительно на заболоченных территориях, реках и немногих оставшихся нетронутых пляжах Флориды, используя свои фотографии, чтобы привлечь внимание к хрупкой окружающей среде штата.
Butcher использует широкоформатные камеры обзора шести размеров, от 4 на 5 дюймов до 12 на 20, которые функционально идентичны камерам, использовавшимся более 100 лет назад. Он может делать только один снимок за раз, а затем должен сменить пленку. Обычно он использует широкоугольный объектив с углом обзора 110 градусов. Его фотоаппараты могут весить до 35 фунтов, а линзы — до 7.
Используя эти точные, но громоздкие инструменты, Бутчер увидел Флориду так, как никто никогда раньше не видел. Его крупномасштабные принты позволяют ему запечатлеть столько текстуры и деталей, что вам захочется войти в его картины и сесть.Вы можете увидеть каждое зернышко и завиток на пне, каждый лист папоротника, каждую травинку, поднимающуюся над водами Эверглейдс. Его виды могут быть бесконечными, или они могут быть закрыты, как частный остров очарования. Но их всех объединяет интуитивное чутье Мясника к композиции.
Никто его не учил фотографии ни в поле, ни в темной комнате. Вот почему фотография Клайда Батчера не похожа на чью-либо еще. Он не видит мир через объектив фотоаппарата; скорее, камера записывает то, что видит его глаз и что может вообразить его разум.Вы можете последовать за ним во время одного из его походов по болотам, встать рядом с ним и сделать свой снимок, но это не будет выглядеть так же. В этих картинах есть что-то, своего рода возвышенный эмоциональный триумф, исходящий от души человека, который их снял.
«Как художник, — пишет он в предисловии к каталогу своей выставки« Следующее тысячелетие », — я проникаю глубоко внутрь себя, чтобы выразить образ, который затронет другого. Искусство — это интимный опыт. этот интимный опыт, который, как я считаю, художник способен трансформировать и по-новому взглянуть на жизнь. «
Помимо членов племен миккосуки и семинолов, Клайд и Ники Батчер являются единственными законными жителями Эверглейдс. Они купили свой дом и построили свою галерею в национальном заповеднике Биг-Кипарис 10 лет назад по особому соглашению, которое разрешает существующие строения должны быть проданы, пока они остаются занятыми. Они никогда не подключали антенну своего телевизора, которую используют только для просмотра фильмов. Им приходится ехать 45 миль до ближайшего супермаркета.Но они могут видеть цапель, выдр, аллигаторов, черепах и ястребов из иллюминатора своей гостиной. Они видели следы пантер, рыси и медведя возле своего дома.
«Мы живем посреди миллиона акров дикой природы», — говорит Ники Бутчер, талантливый фотограф и художник. «Я могу взглянуть на нашу жизнь и понять, что все это произошло из черно-белых изображений болот, и я могу назвать это только чудом».
Это может быть жизнь не для всех, но для Клайда Батчера, которому в начале этого месяца исполнилось 60 лет, это нечто очень близкое к блаженству.
«Живя здесь, — говорит он, — ты понимаешь, что такое жизнь. Теперь я чувствую здесь ритм».
Мясник — крупный медведь с бородой Санта-Клауса и невозмутимым характером. У него такое терпение, что однажды он ждал пять дней, чтобы получить хоть одну фотографию. Он не носит часов с 1969 года. У него нет ни костюма, ни галстука.
«У меня даже нет пары обуви, кроме теннисных туфель и шлепанцев», — говорит он. «Когда мне нужно встретиться с кем-то вроде Эла Гора или Сена.Грэм, я ношу носки с шлепанцами ».
Но, какими бы красивыми и пышными ни были его изображения, он не хочет, чтобы они воспринимались просто как красивые картинки. Он хочет, чтобы они изменили мир к лучшему. Он получил награды от ведущих экологических организаций страны и не скрывает своего презрения к тем, кто разрушает природу ради личной выгоды. Он горд, что его фотографии помогли сохранить находящиеся под угрозой исчезновения дикие места по всей стране.
«У меня было политики подходят и говорят мне, что мои фотографии положили начало реставрационным движениям », — говорит он.
Много лет назад, в своем путешествии из тьмы после смерти своего сына, Клайд Бутчер осознал, что его миссия в жизни — использовать свою фотографию, чтобы помочь остальным увидеть красоту в простых вещах, таких как облако, дерево, поле воды и травы, тянущееся к небу. Это его дар этому государству и этому миру.
С Мэттом Шуделем можно связаться по адресу [email protected] или 954-356-4689.
Клайд Батчер считает, что природа исцеляет после инсульта — Новости — The Florida Times-Union
Знаменитый фотограф-пейзажист и фотограф природы прочтет редкую лекцию в пятницу в Венеции
ВЕНЕЦИЯ — Менее чем через два месяца после того, как он перенес инсульт дома в Венеции, Клайд Бутчер и его жена Ники отправились в государственный парк реки Мякка и создали изображение озера Мякка 1 — первое, на котором он использовал четырехколесный ходунок для вернуться к природе.
«Я думаю, что мне потребовалось шесть посещений, чтобы сделать этот снимок», — сказал Бутчер. «В первый раз я попробовал это под дождем».
Затем у Мясника были и зонтик, и четырехколесный ходунок Rollator. Ники сняла веселое видео и разослала ссылку участникам сайта Clydebutcher.com.
С тех пор 75-летний культовый фотограф природы и пейзажей проводил как можно больше времени на открытом воздухе — в государственном парке Мякка, где он вышел на променад и сделал фото восхода луны; в Сидар-Ки, где он повредил ходунки в соленой воде; и национальный парк Эверглейдс, где он преодолел дощатый настил длиной примерно полмили, чтобы сделать снимок самого большого дерева красного дерева во Флориде.
Мясник ранее фотографировал дерево с помощью камеры обзора 8×10, но он хотел попробовать разные углы с помощью своего цифрового оборудования.
«Фотографии привлекли меня к этим местам», — сказал Бутчер, который считает, что поездки с фотографиями ускорили его выздоровление. «Это был предлог, чтобы выйти и что-то сделать, и я думаю, что для всех людей было бы очень важно понять это, особенно для людей, которые возвращаются с войны, с травмами — возьмите то, что они могут вкладывают душу и разум в фотографию, музыку, во что угодно.
Ники Батчер сказала, что не осознавала целительную силу природы, пока они не вышли в первый раз в государственный парк реки Мякка.
«Мы оба вернулись, чтобы не только лучше ладить друг с другом в этой ситуации, но и были как бы воодушевлены», — сказала она. «Я говорю людям, что даже если они ничего не могут сделать, им нужно выйти — им нужно уйти куда-нибудь подальше от человечества на променад и выбраться отсюда, потому что связь, которая происходит с природой, неописуема».
Мясник планирует провести с ним серию раскадровок в пятницу, когда он прочтет редкую лекцию «Флорида — место встречи воды, неба и земли» на 7 стр.м., в Центре исполнительских искусств Венеции.
Раскадровка будет содержать изображения, созданные им после удара, а также изображения его работы, сделанные Ники.
«Ники подумал, что нам, возможно, стоит устроить небольшое передвижное шоу фотографий, которые я сделал с ходунками, отнести их в больницы, где проходят реабилитации … и показать их в холле, чтобы показать людям, что я делаю. чтобы попытаться вернуться в бизнес », — сказал Бутчер.
Постановка целей
Доктор Александр Байорек, физиотерапевт, работающий в реабилитационном павильоне больницы Сарасота Мемориал, регулярно лечит пациентов, перенесших инсульт.Хотя Байорек не лечит Мясника, он видит достоинства как в постановке целей для реабилитации, так и в мысли о том, чтобы выбраться на природу.
«Они соответствуют нашим текущим представлениям о восстановлении после инсульта», — сказал Байорек.
Сначала реабилитация включает в себя возвращение основных жизненных навыков, таких как способность глотать или говорить.
«Они полагаются на нас в том, как решить эти проблемы», — сказал Баджорек.
На раннем этапе реабилитации пациентов спрашивают об их целях, которые могут варьироваться от возвращения на поле для гольфа до возможности попасть на семейный ужин в День Благодарения или снова отправиться в путешествие.
Это помогает записать эти цели, чтобы мозг воспринимал это как срочную проблему.
«Почти неизбежно люди, которые достигли этих конкретных целей, имеют больший успех в достижении этих целей», — добавил он.
Чем более конкретна цель, например, достать чашку, управлять контроллером видеоигры или нарисовать картинку, тем лучше.
«Наш мозг относится к этому более реалистично, при восстановлении после инсульта», — сказал Байорек.
Мясник, который потерял подвижность в правом боку после инсульта, вызванного закупоркой, сказал, что его восстановление началось с основных шагов в мае прошлого года.
«Моим первым шагом было просто привести эту ногу в движение, — сказал он. «Я сидел в своем инвалидном кресле, глядя на этих людей, которые действительно ходят, и сказал:« Это большая честь — иметь возможность ходить », — сказал Бутчер. «Это требует гораздо большего мастерства, чем люди думают».
Удар был вторым для Мясника. Два года назад он перенес ТИА, или транзиторную ишемическую атаку, мини-инсульт.
Влияние природы
Мясник начал худеть и с тех пор похудел примерно на 70 фунтов, а весит около 270 фунтов. Он начал использовать ходунки через три недели после начала реабилитации.
Он и Ники обнаружили, что это дает ему возможность носить с собой фотоаппарат и место, где можно сесть, когда пора отдыхать.
«Когда я жду света, просто сядь в ходунки и жди», — пошутил он. «Когда я выздоравливаю, я оставляю этого сосунка; это отличная опора для фотографии «.
Эта первая поездка в государственный парк Мякка, по словам Ники Батчер, задала тон для них обоих.
«Когда тебе хорошо, ты больше склонен делать что-то для себя», — добавила она.«Когда ты в депрессии, когда ты несчастен, тебе становится хуже.
«Итак, природа очень положительно повлияла на него, и это также было на меня», — добавила она. «Итак, когда мы вдвоем почувствовали себя намного лучше, нам обоим стало лучше. Мы оба лучше работали вместе. Мы больше поощряли друг друга ».
Сообщения о пользе пребывания на открытом воздухе для восстановления после инсульта по-прежнему являются эпизодическими, сказал Байорек, хотя он добавил, что в реабилитационном павильоне есть сад для передвижения с растениями, лужайками для гольфа и различными поверхностями.
«Исследование того, как природа может влиять на восстановление после инсульта, все еще является новым и продолжает расти», — сказал Байорек. «Существует множество хорошо зарекомендовавших себя исследований того, как это может помочь при тревоге, депрессии и психосоциальном аспекте потери функций.
«Как ни странно, все мои пациенты хотят выбраться наружу», — добавил он. «Они хотят быть вне больницы, вне дома».
Чтобы поддержать это, Байорек является большим сторонником адаптивных видов спорта, таких как гольф, езда на велосипеде, баскетбол и стрельба из лука.
«Кое-что о том, чтобы выйти на улицу, заняться этими забавными видами спорта, которые напоминают жизнь, которую они вели до инсульта», — добавил он.
В случае с Мясником очевидным выбором было возобновить свою профессию.
Более 30 лет он рискнул глубоко погрузиться в болото, чтобы делать черно-белые изображения на широкоформатные пленочные камеры. Недавно он также использовал цифровые камеры — сначала полнокадровую беззеркальную камеру Sony, а совсем недавно — среднеформатную камеру Fuji GFX 50S.
Размер цифровых камер позволил Мяснику повторно посещать старые места и исследовать их с выгодных позиций, что было невозможно с камерой 8×10.
Кроме того, из-за своей ограниченной мобильности Бутчер искал разные типы снимков и использовал более длинные линзы — тогда как раньше он почти исключительно использовал широкоугольные линзы.
Мобильность мясника возвращается. Когда он снимал суперлуну в государственном парке Мьякка, он поднялся по лестнице, чтобы перелезть через забор.
Ники разместила в сети фото мужа на лестнице. Его врачу это не понравилось.
«Он сказал:« Вы не можете подняться по этим лестницам. [Если] вы упадете, вы убьете себя, потому что у вас начнется внутреннее кровотечение и вы умрете — больше не делайте этого.’»
По большей части то, что делает Батчер, связано с предварительным планированием. Например, прежде чем снимать вторую суперлуну в прошлом месяце в Большом Кипарисе, где Мясники имеют галерею и арендуют для посетителей болотный коттедж и бунгало, он исследовал время и место восхода луны и несколько дней ездил вокруг в поисках лучшего места.
Подготовка
Он и Ники поселились на месте вдоль Эйрпорт-роуд.
«Мы подъезжаем, я поставил фотоаппарат, мой маленький ходунок вниз, луны нет», — сказал Мясник.Они сидели и ждали, пока не материализовался выстрел. «Тогда я сделал один выстрел, вот и все».
Мясник — любитель «Звездного пути» и «Звездных войн» — всегда интересовался космосом и космическими путешествиями.
Два снимка суперлуны, которые он сделал в январе, будут фигурировать в календаре Мясника на 2019 год, который будет включать лунные снимки в рамках празднования 50-летия высадки Аполлона-11 на Луну.
Один из снимков, связанных с космосом, вероятно, будет включен, это снимок, сделанный Мясником за октябрь.29 декабря 1998 года — запуск космического челнока, который вывел Джона Гленна на орбиту, сделав покойного сенатора самым старым человеком в космосе.
В нем также был проведен эксперимент одного из друзей Мясника, который изучал, могут ли яйца тилапии вылупляться в космосе — они могут, если вам интересно.