Клавихо: Владимир Клавихо-Телепнев – Про меня – Сноб
Биография
Владимир Клавихо-Телепнев родился в 1962 г. в городе Москве.
В 1986 г. окончил Московскую полиграфическую академию по специальности художник-график.
С 1986 г. работа в качестве фоторепортера для ряда итальянских, французских и испанских изданий.
Одновременно принимает участие в выставках живописи и графики московских художников.
С 1993 г. – член Международной ассоциации художников-графиков.
С 1996 г. занимается фотосъемкой моды и рекламы.
1996 г. – приз «Мастер-96» рекламного фестиваля за лучший рекламный проект.
С 1999 г. – собственные фотографические проекты (антивоенный проект «Белград» с участием семи известных российских деятелей искусств).
1996, 1998 и 2000 гг. – участие в Международных московских фотобиеннале, организованных Московским домом фотографии.
С 2000 г. – член Союза фотохудожников России.
2001 г. – приз за лучшую обложку молодежных журналов.
2001 г. – участие в Международном фестивале «Мода и стиль в фотографии», организованном Московским домом фотографии; лауреат главного приза фестиваля «Лучший фотопроект» за работу «Портрет Бенедетты Борзини».
2001 г. – приз фирмы «Кодак».
2001 г. открытие авторской фотошколы.
2001 г. – выход первого альбома «Imperfecto».
В 2001 г. по оценке Московского дома фотографии признан «классиком российской художественной фотографии».
В 2001 г. в рейтинге газеты «Коммерсантъ» Владимир Клавихо-Телепнев выдвинут в число двух лучших фотографов России.
2002 г. – лучший фотопроект в конкурсе парфюмерии «Expo Beauty».
2002 г. – международный приз за альбом «Imperfecto» — «Лучший фотоальбом Восточной Европы 2001 – 2002 год» в Братиславе.
С 2003 г. преподает в Академии дизайна.
2003 г. – лучший фотопроект в конкурсе парфюмерии «Expo Beauty».
2003 г. – выставка «Русская настальгия Пост Модерна» (Кабаков, Нестерова, Брускин и т.д.), Нью-Йорк, США
2003 г. – выставка в галерее ЛЮМЬЕР, Москва, Россия
2003 г. – выставка в Государственном Центральном музее современной истории России
2003 г. – участие в арт-проекте «40 взглядов на Образ» Comme de Garcon, Москва, Россия
2003 г. – выставка в галерее Института Сервантеса, Москва, Россия
2004 г. – выставка в галерее HAY HILL, Лондон, Англия
2004 г. – выставка в рамках Фестиваля Российской Культуры «Русские вечера» Art Hall of the Pacific Design Center, Лос-Анджелес, США.
2004 г. –выставка в Арт-галерее Benshaeb, Париж, Франция
2004 г. – выставка в Новосибирском художественном музее, Россия
2004 г. – выставка в Красноярском музейном центре, Россия
2004 г.
2004 г. – выставка в Арт-галерее «ЛИГА», Коломна, Россия
2004 г. – выставка в галерее СТУДИЯ, Москва, Россия
2005 г. – выход фотоальбома «Вишнёвый Сад»
2005 г. – выставка в Томском Доме Художника, Россия
2005 г. – выставка в Арт-галерее Benshaeb, Париж, Франция
2005 г. – выставка в Арт галерее Университета Висконсин, США Moscow Romanticism
2005 г. – выставка проекта ВИШНЁВЫЙ САД совмесно с ученицей Юлией Бочковой в галерее JAMES, Москва
2005 г. – выставка в галерее ШАЗИНА, Москва, Россия
2005 г. – выставка в Hayat hotel галерее, Дубай, Арабские Эмираты
2005 г. – выставка в Grossman Gallery, Williams Visual Arts Building, Easton, Pennsylvania (ИЛЬЯ КАБАКОВ, БОРИС МИХАЙЛОВ, НАТАЛЬЯ НЕСТЕРОВА И ДР.)
2005 г. Персональная выставка на MILLIONAIRE FAIR Москва
2005 г. – Персональная выставка в рамках Недели Российского Кино в Париже «Paris-Art-Moscow», Espace Cardin, Paris
2006 г. – Персональная выставка в Краснодаре, в галерее ESPECTRO.
2007 г. – Moscow Fine Art Fair в Манеже.
2007 г. – Персональная выставка на Millionaire Fair.
2008 г. — Персональная выставка на ВИНЗАВОДЕ.
2008 г. – Персональная выствка в галерее АТЕЛЬЕ 3 на ВИНЗАВОДЕ
2010 г. — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА открывает отдел фотографий выставкой с участием единственного российского фотографа Владимира Клавихо-Телепнева
2011 г. — групповая выставка ART MOSCOW FAIR
2012 г. – галерея ZEPPELIN, персональная выставка, Москва, Россия
2012 г. – ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА, групповая выставка Музей, Взгляд фотографа к 100-летию музея
2012 г. – групповая выставка лучших иллюстраций к Алисе Кэролла, Чаепитие с Алисой, The Story Museum, Oxford, Окфорд, Великобритания
2013 г
2013 г. – персональная выставка в галерее РОЗА АЗОРА, Москва, Россия
Работы участвовали в аукционных торгах на PHILLIPS de Pury в 2003 в Нью-Йорке,в 2008 в Лондоне и Нью-Йорке, в 2010 в Нью-Йорке, на GENE SHAPIRO в 2008, 2009, 2010, 2011 в Нью-Йорке и HERITAGE AUCTIONS в 2011 в Нью-Йорке.
РАБОТЫ АВТОРА ХРАНЯТСЯ В ЛИЧНЫХ КОЛЛЕКЦИЯХ Д. МЕДВЕДЕВА, Н. НАЗАРБАЕВА, ЭЛТОНА ДЖОНА, ПРИНЦЕССЫ МАЙКЛ КЕНТСКОЙ МАРИ-КРИСТИН, ПИТЕРА ГРИНУЭЯ.
Клавихо-Телепнев, Владимир — это… Что такое Клавихо-Телепнев, Владимир?
Владимир Клавихо-Телепнев (род. 14 сентября 1962(19620914), г. Москве) — известный российский фотограф.
Биография
Семья
Карьера
В 1986 г. окончил Московскую полиграфическую академию по специальности художник-график. Сразу стал работать фоторепортером для ряда зарубежных изданий, а также принимал активное участие в московской художественной жизни — участвовал в выставках живописи и графики московских художников. С 1991 г. — член международной ассоциации художников ЮНЕСКО, с 1993 г — член Международной Ассоциации художников-графиков, с 2000 г. — член Союза фотохудожников России. С 1996 г. занимается съемкой моды и рекламы, сотрудничал со множеством глянцевых журналов и рекламных агентств. С 2000 г. преподает фотографию на факультете журналистики МГУ, с 2003 г. — в Академии дизайна. В 2001 г. открыл авторскую фотошколу.
Премии
Обладатель многочисленных призов и премий. Признан экспертами Московского дома фотографии классиком российской художественной фотографии. По версии газеты «Коммерсантъ», один из двух лучших фотографов России[1]. Участник большого количества выставок (в том числе персональных) в престижных галереях в России и за рубежом. Вышло несколько альбомов его фотографий. Работы Владимира Клавихо хранятся в личных коллекциях Д. Медведева, Н. Назарбаева, Элтона Джона, Питера Гринуэя.
Творчество
Работы Клавихо-Телепнева делятся на многочисленные серии. Использует различные техники и работает с разными темами, но всегда выполняет работы в черно-белой, монохромной манере с использованием сепии, с легким оттенком цвета. Сознательно ограничивая себя в цвете, автор много работает с линиями, пластикой. Его художественная фотография тяготеет к ретро. Снимает пейзажи, сталинскую архитектуру. Создал галерею портретов современных российских деятелей искусства. Любит работать в символической манере (серии «Русские красавицы в образах кинодив 20-40-х гг.», «Алиса в стране чудес», «Вишневый сад»).
Выставки
- 2001 г. участвовал в Международном фестивале «Мода и стиль в фотографии», организованном Московским домом (главный приз фестиваля «Лучший фото проект» за работу «Портрет Бенедетты Борзини»).
- 2002 г. — международный приз за альбом «Imperfecto» — «Лучший фотоальбом Восточной Европы 2001 — 2002 год»
- 2003 г. — выставка «Русская настальгия Пост Модерна» (Кабаков, Нестерова, Брускин и т.д.), Нью-Йорк, США
- 2003 г. — выставка в галерее ЛЮМЬЕР, Москва, Россия
- 2003 г. — выставка в Государственном Центральном музее современной истории России
- 2003 г. — участие в арт-проекте «40 взглядов на Образ» Comme de Garcon, Москва, Россия
- 2003 г. — выставка в галерее Института Сервантеса[2], Москва, Россия
- 2004 г. — выставка в галерее HAY HILL, Лондон, Англия.
- 2004 г. — выставка в рамках Фестиваля Российской Культуры «Русские вечера» Art Hall of the Pacific Design Center, Лондон
- 2004 г. -выставка в Арт-галерее Benshaeb, Париж, Франция
- 2004 г. — выставка в Новосибирском художественном музее, Россия
- 2004 г. — выставка в Красноярском музейном центре, Россия
- 2004 г. — выставка в Галерее Арт-Сервис Центр, Москва, Россия
- 2004 г. — выставка в Арт-галерее «ЛИГА», Коломна, Россия.
- 2004 г. — выставка в галерее СТУДИЯ, Москва, Россия
- 2005 г. — выход фотоальбома «Вишнёвый Сад»
- 2005 г. — выставка в Томском Доме Художника, Россия
- 2005 г. — выставка в Арт-галерее Benshaeb, Париж, Франция
- 2005 г. — выставка в Арт гаперее Университета Висконсин, США Moscow Romanticism
- 2005 г. — выставка проекта «ВИШНЁВЫЙ САД» совмесно с ученицей Юлией Бочковой в галерее JAMES, Москва
- 2005 г. — выставка в галерее ШАЗИНА, Москва, Россия
- 2005 г. — выставка в Hayat hotel галерее, Дубай, Арабские Эмираты.
- 2005 г. — выставка в Grossman Gallery, Williams Visual Arts Building, Easton, Pennsylvania
- 2005 г. — персональная выставка на MILLIONAIRE FAIR Москва.
- 2005 г. — персональная выставка в рамках Недели Русского Кино в Париже, Париж — Арт — Москва, Espace Cardin, Па
- 2006 г. — персональная выставка «ПРИЗНАНИЕ», Новинский пассаж, Москва.2006 г. — персональная выставка в Библиотеке искусств им. А.П.Боголюбова, Москва[3].
Примечания
Ссылки
Клавихо-Телепнев Владимир — Российский Фотограф
Владимир Клавихо-Телепнев родился 14 сентября 1962 года в городе Москва. Дедушка и бабушка по материнской линии — художники, дед с отцовской стороны — фотограф, владелец фотоателье; отец, Педро Клавихо, — колумбийский журналист, репортер на радио.
В 1986 году окончил Московскую полиграфическую академию по специальности художник-график. Сразу стал работать фоторепортером для ряда зарубежных изданий, а также принимал активное участие в московской художественной жизни — участвовал в выставках живописи и графики московских художников.
С 1991 года — член международной ассоциации художников ЮНЕСКО, с 1993 года — член Международной Ассоциации художников-графиков, с 2000 года — член Союза фотохудожников России. С 1996 года занимается съемкой моды и рекламы, сотрудничал со множеством глянцевых журналов и рекламных агентств. С 2000 года преподает фотографию на факультете журналистики МГУ, с 2003 года — в Академии дизайна. В 2001 году открыл авторскую фотошколу.
Обладатель многочисленных призов и премий. Признан экспертами Московского дома фотографии классиком российской художественной фотографии. По версии газеты «Коммерсантъ», один из двух лучших фотографов России. Участник большого количества выставок в престижных галереях в России и за рубежом. Вышло несколько альбомов его фотографий. Работы Владимира Клавихо хранятся в личных коллекциях Д.Медведева, Н.Назарбаева, Элтона Джона, Питера Гринуэя.
Работы Клавихо-Телепнева делятся на многочисленные серии. Использует различные техники и работает с разными темами, но всегда выполняет работы в черно-белой, монохромной манере с использованием сепии, с легким оттенком цвета. Сознательно ограничивая себя в цвете, автор много работает с линиями, пластикой. Его художественная фотография тяготеет к ретро. Снимает пейзажи, сталинскую архитектуру. Создал галерею портретов современных российских деятелей искусства. Любит работать в символической манере.
Владимир Клавихо-Телепнев неоднократно принимал участие в выставках в России и за рубежом: 1996, 1998 и 2000 годах участвовал в Международных московских фотобиеннале, организованных Московским домом фотографии.
21.05.2017
Владимир Клавихо-Телепнев – Блог – Сноб
Владимир Клавихо-Телепнев
Владимир Клавихо-Телепнев «Детство. Отрочество. Юность» в Пушкинском музее Владимир Клавихо-Телепнев о своих фотографиях на выставке «Детство. Отрочество. Юность» в Пушкинском музее Когда-то давно на книжной ярмарке во Франкфурте я купил альбом с детскими фотографиями Льюиса Кэрролла, и тогда мне детская тема вообще стала интересна. У него… ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Владимир Клавихо-Телепнев о своих фотографиях на выставке «Детство. Отрочество. Юность» в Пушкинском музее Когда-то давно на книжной ярмарке во Франкфурте я купил альбом с детскими фотографиями Льюиса Кэрролла, и тогда мне детская тема вообще стала интересна. У него мало взрослых портретов — он снимал детей, за что его очень ругали. Когда я начал… ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Владимир Клавихо-Телепнев о своих фотографиях на выставке «Детство. Отрочество. Юность» в Пушкинском музее Когда-то давно на книжной ярмарке во Франкфурте я купил альбом с детскими фотографиями Льюиса Кэрролла, и тогда мне детская тема вообще стала интересна. У него мало взрослых портретов — он снимал детей, за что его очень ругали. Когда я начал… ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Когда-то давно на книжной ярмарке во Франкфурте я купил альбом с детскими фотографиями Льюиса Кэрролла, и тогда мне детская тема вообще стала интересна. У него мало взрослых портретов — он снимал детей, за что его очень ругали. Когда я начал делать детскую серию, еще до иллюстрации «Алисы в Стране чудес», меня тоже очень ругали, и тогда я понял Кэрролла, пожалел его и… ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
ДРУЗЬЯ МОИ, Я ВАС ПРИГЛАШАЮ НА ВЫСТАВКУ, ПРИУРОЧЕННУЮ К 100-ЛЕТИЮ ГМИИ им.ПУШКИНА «ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ» (с 7 декабря по 13 февраля)ЗДАНИЕ СЛЕВА ОТ ОСНОВНОГО, ГДЕ Я ОДИН БУДУ ПРЕДСТАВЛЕН ОТ РУССКОЙ ФОТОГРАФИИ ВМЕСТЕ С …БОТТИЧЕЛЛИ, РУБЕНСОМ, ГОЙЕЙ, СУРБАРАНОМ, СТРОЦЦИ, ВАН ДЕЙКОМ, МУРИЛЬО, РЕНУАРОМ, МОРО, ГРЁЗОМ, КАРАЧЧИ, ТРОПИНИНЫМ, СЕРОВЫМ, РЕПИНЫМ, МАКОВСКИМ, СЕРЕБРЯКОВОЙ,… Дальше Участники проекта «Сноб» обсуждают, какую семейную роль должны выполнять бабушки и как это происходит в их семьях. ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Друзья, приглашаю вас на мою выставку 24 июня в замечательное место, в 20:00 буду как пень стоять у входа и ждать… ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Я начал делать проект в 2003 году. Сначала хотел снимать чужих детей, потом своих, а потом побывал на выставке кукольников, где увидел замечательных кукол, которые, мне показалось, при изменении освещения меняли мимику. Тогда возникла идея «Алисы»… Я связался с кукольниками, они мне стали делать кукол, но делали их очень долго. Я их проклял и теперь не люблю кукольников.В какой-то… ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Герой Венички Ерофеева много раз проходил Москву из конца в конец и ни разу не видел Кремля. То, что мы видим сегодня, тоже не совсем Кремль, по мнению Клавихо-Телепнева. Это скорее какая-то открытка из советского прошлого или просто задник к новогоднему обращению президента. Фотограф пытается сломать стереотипы ДальшеИнтервью с Владимиром Клавихо-Телепневым.
Ретро-стиль в фотографии никогда не выйдет из моды. Доказательством тому служат работы известного российского art-фотографа Владимира Клавихо-Телепнева. Фотовинтаж — свежая трактовка полузабытых истин, новая реальность старых вещей. В нашем конкретном случае речь пойдет о возрождении техник и философии первооткрывателей светописи, слегка запорошенных пылью времен, а также о синтетическом методе создания фотографии, органично объединяющим «вчера» и «сегодня» фотоискусства. Известный московский фотограф Владимир Клавихо-Телепнев разработал собственный фирменный стиль — монохромную печать с искусственным «состариванием» отпечатков, получивший название «руинизация». К сожалению, полиграфия не в силах передать очарование зеркальных фотокартин, сложная техника создания которых предполагает объемное, многоплановое изображение. Поэтому в рамках журнала мы ограничимся демонстрацией нового совместного фотопроекта В. Клавихо-Телепнева и его ученицы — Юлии Бочковой — «Вишневый сад».
Владимир Клавихо-Телепнев родился в 1962 г. в городе Москве. |
Интервью с Владимиром Клавихо-Телепневым.
— Владимир, почему из нескольких возможных сценариев развития творческой карьеры вы выбрали именно art-направление?
— К этому выбору я пришел постепенно. Начинал свой путь с репортажной фотографии, десять лет делал фоторепортажи о России для испанской, итальянской и французской прессы на самые разные темы: политика, культура, «горячие точки» и т.д. Работал на информагентства и глянцевые журналы, утолял информационный голод зарубежной публики на волне возросшего интереса к постперестроечной России. Затем некоторое время занимался фэшн-направлением, выполнял заказы нескольких уважаемых модельных агентств, сотрудничал с журналами мод, где и заработал себе славу «модного фотографа».
— И в итоге отказались от такой «золотой жилы»?
— Потому что не имел возможности творческой реализации в этом направлении. Наши журналы безбожно копировали идеи из западных «глосси», стилисты и арт-директора диктовали фотографам свое видение кадра, и эта работа в результате не имела ничего общего с художественной фотографией — от фотографа требовалось, по сути, только нажать на кнопку. Фэшн — съемка вообще ориентирована на сиюминутность, она притупляет глаз и не дает фотографу развиваться. Поэтому не удивительно, что довольно скоро этот процесс показался мне скучным.
— Чем же вас привлекла художественная фотография?
— Начнем с того, что по образованию я — график, художник—иллюстратор, закончил Московский Полиграфический институт, долгое время занимался живописью, офортом, и, наконец, обратился к фотографии, как к очень эффективному способу творческого самовыражения. Фотография, по своей сути, — разновидность художественного языка, одна из многочисленных техник, позволяющая донести до зрителей мыслеформу, замысел творца. Законы искусства универсальны для разных его направлений. Поэтому принципы, используемые при создании живописного полотна, вполне применимы и в жанре фотоискусства.
— Пожалуйста, расскажите подробнее о проекте «Вишневый сад». Почему вы обратились именно к этой теме?
— Идея книги, целиком состоящей из фотографий, родилась у меня давно. С одной стороны, мир, в котором мы живем, становится все более ориентированным на визуальную информацию. Иллюстрации играют важную роль в восприятии художественных образов и, в некоторых случаях, даже превалируют над текстовым наполнением. С другой стороны, чеховский «Вишневый сад» — вдоль и поперек изученная современниками пьеса, провоцирующая режиссеров и художников на многочисленные «римейки». Наш проект — очередная попытка средствами фотографии создать логический видеоряд, своего рода раскадровку фильма, созданного по известному художественному произведению. В своем творчестве я довольно часто обращаюсь к литературе. В сравнении с тем же фэшн-направлением, предлагающим зрителю плоский шаблон с однозначной трактовкой, в жанре art-photo присутствует более насыщенная история. Фэшн с этой точки зрения — бульварная литература, а художественную фотографию я приравниваю к классике, серьезному роману. Мне интересно экспериментировать, делать нечто объемное, новое, выходящее за рамки традиций. Так в течение года мы вместе с моей ученицей Юлией Бочковой создали книгу элегических иллюстраций «Вишневый сад», которая состоит из серии фотографий с небольшими эпиграфами. На белых страницах — Юлины работы, на желтых страницах — мои. Я использовал тонированные фотографии и сложный живописный цвет — монохром с голубоватым или коричневым оттенком, Юлины работы выполнены в классической технике чистого черно-белого изображения. Благодаря тому, что в альбоме мы расположили свои фотографии вперемешку, возник интересный эффект: чувствуется, что на одно и то же событие смотрят две пары глаз, два объектива, но при этом каждый художник, разумеется, интерпретирует увиденное по-своему.
— Какая фототехника использовалась вами в процессе работы и где проходили съемки?
— У моей ученицы — цифровой Olympus Camedia 88, я же снимал своей традиционной 6×7 Mamya RZ. Для этого проекта цифровая съемка оказалась даже более подходящей, поскольку по замыслу требовались картинки небольшого формата. Как и во многих прежних работах, при создании серии «Вишневый сад» я использовал прием многократной экспозиции. Часть съемок проводилась нами на пленэре в Архангельском, часть — в музее архитектуры имени Щусева и в моей личной мастерской.
— Отчего вас так притягивает тема ретро?
— Меня часто клеймят за приверженность к ретро и даже тяготение к декадансу. На самом деле, я просто задействую в своем творчестве стилистику определенного временного периода, слегка переделанную и адаптированную к современности. Ностальгия по прошлому вызывает в душе у зрителя щемящее чувство дежавю, рождает многоступенчатые ассоциации, апеллирует к коллективному бессознательному.
Согласитесь, этому художественному приему нельзя отказать в выразительности. Во многих моих работах за границами кадра всегда прослеживается какая-то литературная история, и «Вишневый сад» — не исключение. Эта пьеса Чехова воспринимается сегодня как остро модное и актуальное произведение. За ее постановку в театрах берутся разные режиссеры. МХАТ им. Чехова предложил свою сценическую версию с Ренатой Литвиновой в роли Раневской. У нас же с Юлей Бочковой возникло желание поэкспериментировать со знакомыми образами, придать им новый, несколько непривычный колорит. К примеру, моделями для изображения мужских персонажей выступили актрисы Елена Морозова и Екатерина Стриженова — с черными масками на лице, гувернантку Шарлотту в нашем проекте исполнила Тутта Ларсен, горничную Дуняшу — Анна Бутусова, а роль старого лакея Фирса и вовсе была поручена маленькой девочке Полине Надер. Ее маленькая фигурка в углу пустынного зала с высокими потолками как нельзя лучше символизирует абсолютное одиночество и смерть Фирса в конце пьесы.
— Тем не менее, вам не чужды современные методы обработки изображений?
— Компьютер я использую как удобный инструмент, значительно упрощающий некоторую рутинную работу. Сочетание ручного труда и современных технологий дает наилучший результат, однако не все фотографы со мной согласны: кто-то предпочитает чистую, винтажную, авторскую фотографию, напечатанную на бумаге, кто-то активно работает с компьютером и достраивает там все, что не сделал в кадре…
— Насколько сегодня востребована художественная фотография в России и за рубежом?
— В Европе за долгие годы существования фотоискусства сформировались прочные традиции его подачи и восприятия, у нас же они только-только начинают зарождаться. Главные критерии оценки работ по-прежнему — качество изображения и имя фотографа. В большой цене у знатоков и коллекционеров работы старых мастеров начала века, пикториальная фотография, а также «раскрученные» имена, которых на сегодня в России, к сожалению, не так уж и много. Нашим сегодняшним фотографам ощутимо не достает «пиара», опытных кураторов и заинтересованных галерейщиков. А участвовать в выставках, на мой взгляд, имеет смысл, только если их целью является последующая распродажа фоторабот.
Большое значение для презентабельности фотоснимка имеет его оформление. В России почему-то традиционно фотографии вывешивались на обозрение публики в строгой черной рамочке, на фоне темного паспарту. Мне кажется, что давно уже пришла пора побороть этот странный стереотип, тщательно озаботиться подбором рам и хороших помещений для выгодной подачи художественных изображений. Вообще занятие художественной фотографией — удовольствие дорогое, не приносящее сиюминутного результата и выраженной коммерческой прибыли.
— Какие тенденции прослеживаются в современном фотоискусстве?
— Сегодня мы наблюдаем активное воссоединение новых разработок и старых, полузабытых приемов. Фотография изначально подразумевала ручной труд, а технологии сегодня меняются с бешеной скоростью. Обретение баланса между ручным и машинным трудом — явная примета наших дней. Фотографы находятся в вечном поиске необычных образов, новых ракурсов и выразительных средств, поэтому элегантный синтез прошлого и настоящего, выборочное использование старых приемов дает интересные результаты. Фотография сегодня — это массированный креатив, набор идей. Однако качество исполнения при этом заметно отстает от замысла. Поэтому современная фотография не слишком пока подпадает под критерии, предъявляемые кураторами к art-произведению.
А еще в России принято постоянно отказываться от прежних достижений в области искусства, сметая их метлой новой идеологии. Нужно понимать, что эта жажда разрушать ближайшее прошлое лишает нас корней. Я — за преемственность творческих поколений и бережное отношение к опыту первооткрывателей.
— Какие творческие работы современников кажутся вам наиболее интересными?
— Мне интересны Александр Захаров, Рустам Хамдамов, Юрий Купер — этих людей без сомнения можно назвать хранителями русской культуры. Из современных фотографов мне нравятся Александр Самойлов, Александр Черногривов, Алексей Титаренко, Андрей Чежин. Кстати, нужно признать, что в Питере меньше бизнеса и больше искусства в его классическом понимании. В Москве менее благоприятная атмосфера для творчества, здесь все поставлено на коммерческую основу. Художнику хочется расслабленно творить, а реалии бытия требуют банально зарабатывать на жизнь.
Впрочем, я надеюсь, что скоро наши столичные галереи будут активнее брать на реализацию фотографии, прививая обществу хороший вкус и популяризуя моду на этот вид искусства. За последние два года я чувствую большой прогресс в этом направлении. Россия — страна с огромным культурным потенциалом, который невозможно утаить, ограничить какими-то искусственными средствами. А фотография — одновременно доступное и очень сложное искусство. Она сродни писательскому труду, и то, и другое творчество предполагает большой жизненный опыт. Фотографу нужно иметь, что сказать своему зрителю, научиться разговаривать с ним на одном, универсальном и понятном языке.
Беседовала Наталья Шляпникова
_______________________
Читайте также:
Владимир Широков фотопроект: «Все должно совпасть!».
Андрей Каменев фотопроект: «Методика у меня простая: что вижу, то и пою».
Владимир Клавихо-Телепнев – Блог – Сноб
Владимир Клавихо-Телепнев
Когда-то давно на книжной ярмарке во Франкфурте я купил альбом с детскими фотографиями Льюиса Кэрролла, и тогда мне детская тема вообще стала интересна. У него мало взрослых портретов — он снимал детей, за что его очень ругали. Когда я начал делать детскую серию, еще до иллюстрации «Алисы в Стране чудес», меня тоже очень ругали, и тогда я понял Кэрролла, пожалел его и… Дальше Участники проекта «Сноб» обсуждают, какую семейную роль должны выполнять бабушки и как это происходит в их семьях. ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Я начал делать проект в 2003 году. Сначала хотел снимать чужих детей, потом своих, а потом побывал на выставке кукольников, где увидел замечательных кукол, которые, мне показалось, при изменении освещения меняли мимику. Тогда возникла идея «Алисы»… Я связался с кукольниками, они мне стали делать кукол, но делали их очень долго. Я их проклял и теперь не люблю кукольников.В какой-то… ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Герой Венички Ерофеева много раз проходил Москву из конца в конец и ни разу не видел Кремля. То, что мы видим сегодня, тоже не совсем Кремль, по мнению Клавихо-Телепнева. Это скорее какая-то открытка из советского прошлого или просто задник к новогоднему обращению президента. Фотограф пытается сломать стереотипы ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Вышел первый номер обновленного журнала «Огонек». Владимир Клавихо-Телепнев рад, что бренд выжил да еще приобрел таких солидных хозяев — в марте журнал был куплен ИД «Коммерсантъ» ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
На телеканале «Звезда» вышли первые передачи Владимира Клавихо-Телепнева о фотографии ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Новая программа телеканала «Звезда» должна вызвать у зрителей интерес к фотографии. Тем более, что ее автору и ведущему Владимиру Клавихо-Телепневу в этом поможет красавица-фотомодель ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Недавно в Швеции посадили на год в тюрьму четверых организаторов Pirate Bay — популярного сайта, на котором пользователи обменивались пиратскими музыкой, фильмами и программами. Вам это кажется справедливым? И если да, то значит ли это, что вы не покупаете пиратские диски и пользуетесь исключительно лицензионной… ДальшеВладимир Клавихо-Телепнев
Друзья поздравляют Любовь Шакс с днем рождения ДальшеКлавихо — это… Что такое Клавихо?
Клавихо — Муниципалитет Клавихо Clavijo Герб … Википедия
Клавихо и Фахардо — Клавихо и Фахардо, Хосе Связать? Хосе Клавихо и Фахардо (исп. José Clavijo y Fajardo; 1730 1806) испанский писатель. Директор королевского архива Клавихо был в интимных отношениях с сестрой французского писателя … Википедия
Клавихо-Телепнев, Владимир — Владимир Клавихо Телепнев Род деятельности: фотограф Дата рождения: 14 сентября 1962(1962 09 14) (50 лет) Место рожден … Википедия
Клавихо, Рюи Гонзалес де — Руи Гонсалес де Клавихо (исп. Ruy Gonzáles de Clavijo; ум. 2 апреля 1412) испанский путешественник по Востоку, из древнего и богатого рода. В 1403 г. Энрике III, король Кастилии, поставил его во главе посольства к Тамерлану. Он отплыл 22 мая из… … Википедия
Клавихо Рюи Гонзалес де — Руи Гонсалес де Клавихо (исп. Ruy Gonzáles de Clavijo; ум. 2 апреля 1412) испанский путешественник по Востоку, из древнего и богатого рода. В 1403 г. Энрике III, король Кастилии, поставил его во главе посольства к Тамерлану. Он отплыл 22 мая из… … Википедия
Клавихо и Фахардо, Хосе — Связать? Хосе Клавихо и Фахардо (исп. José Clavijo y Fajardo; 1730 1806) испанский писатель. Директор королевского архива Клавихо был в интимных отношениях с сестрой … Википедия
Клавихо, Хосе Фахардо и — Хосе Клавихо и Фахардо (исп. José Clavijo y Fajardo; 1730 1806) испанский писатель. Директор королевского архива Клавихо был в интимных отношениях с сестрой французского писателя Бомарше, m lle Карон, но не сдержал своего обещания жениться на… … Википедия
Клавихо Хосе Фахардо и — Хосе Клавихо и Фахардо (исп. José Clavijo y Fajardo; 1730 1806) испанский писатель. Директор королевского архива Клавихо был в интимных отношениях с сестрой французского писателя Бомарше, m lle Карон, но не сдержал своего обещания жениться на… … Википедия
Клавихо-и-Фахардо, Хосе — Хосе Клавихо и Фахардо (исп. José Clavijo y Fajardo; 1730 1806) испанский писатель. Директор королевского архива Клавихо был в интимных отношениях с сестрой французского писателя Бомарше, Карон, но не сдержал своего обещания жениться… … Википедия
Клавихо-и-Фахардо — (Хозе Clavijo у Fajardo) испанский писатель (1730 1806), директор королевского архива. К. был в интимных отношениях с сестрой французского писателя Бомарше, m lle Карон, но не сдержал своего обещания жениться на ней. В 1764 г. Бомарше явился в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Clavijo — Переиздание Википедии // WIKI 2
Clavijo es un municipio de la comunidad autónoma de La Rioja (España), situado en lo alto del final del estribo de los montes de Cameros que bajando de la cordillera Ibérica en dirección norte hacia el valle del Ebro, separa los valles de Los Ríos Leza e Iregua, как и в других странах Camero Viejo y Camero Nuevo que comprenden los Cameros. Лимита-аль-Норте-кон-Альберит, аль-сюр-кон-Сото-ан-Камерос (альдеа-де-Тревихано) и кон-Леза-де-Рио-Леза, аль-Эсте-кон-Рибафреча и аль-Осте-кон-Налда-и-кон-Альбельда-де-Ирегуа.
Энциклопедия YouTube
1/5
Просмотры:17160
1250
3 997
4101
1 955
✪ Ла Баталья де Клавихо и Эль Милагро де Сантьяго. Ла-Риоха. Испания
✪ Descubriendo La Rioja, España — Pueblo de Clavijo
✪ Кастильо-де-Клавихо — Rioja Cultura
✪ Ла Баталья де Клавихо
✪ Samarcanda siguiendo al madrileño del siglo XV Руи Гонсалес де Клавихо
ndice
История
Термино муниципальный де Клавихо.
En las cercanías de la localidad тендрия lugar la supuesta batalla de Clavijo en el año 844, en la que Ramiro I de Asturias vencería frente a Abderramán II gracias a la aparición del Apóstol Santiago.
En el año 960 Гарсиа Санчес I де Наварра хизо prisionero al Conde Fernán González en Cirueña, confinándole en el Castillo de Clavijo, hecho que constituye la primera referencia documental al Castillo.
Вилла aparece en los votos de Fernán González a San Millán de la Cogolla.
Эль-аньо 1033, Санчо Гарсес III де Наварра дона эль кастильо аль Монастерио де Сан Мартин де Альбельда. Parece que en esa época pudieron existir dos castillos, prevaleciendo uno sobre el otro y llevándole a desaparecer.
En 1074 Sancho Garcés IV de Navarra dona el Castillo a Urraca ñiguez, donándolo ésta en 1085 al Monasterio de San Prudencio de Monte Laturce и cambio de oraciones por su alma.
Эль 12 февраля 1285, Санчо IV де Кастилья, инфанте, конфирма ла донасьон де ла вилла хунто кон эль Кастильо де Клавихо, альконсехо де Логроньо.
En 1311 Фернандо IV сохраняет контроль над зоной в монастыре Сан-Мартин-де-Альбельда.
En 1396 Диего Лопес де Суньига вход в виллу хунто в Баньос-де-Риоха, Уэрканос и Бобадилла в су-хихо Иньиго Ортис-де-Суньига, в браке с Хуаной, хиха бастарда де Карлос III де Наварра. [2]
En 1476, Педро де Суньига, хихо мэр де Диего Лопес де Суньига, продажа виллы хунто кон эль кастильо ан лос Кондес де Агилар пор 400 000 мараведис.
Vista de una parte de Clavijo junto con el Castillo.
Lugares de interés
Здание и памятник
Кастильо-де-Клавихо
Основной артикль: Castillo de Clavijo
Al no conservarse documentación de la época sobre la construcción del castillo no se sabe con precisionitud si fue construido por cristianos o por los árabes anteriores al siglo X, aunque совпадает с más con estos últimos en construcción y tipología. Se escogió el emplazamiento debido al importante lugar estratégico que ocupaba ya que se edificó sobre una enorme roca de conglomerado que ahora sirve también como lugar de escalada.
Desde esa zona es fácil controlar los pasos del desfiladero del río Leza y ver gran parte del valle del rio Iregua, aunque la mayor parte de las murallas pertenecen a los siglos XII y XIII.
Se cree además que fue construido sobre un castillo anterior, ya que en el año 960 fue llevado preso a este castillo el Conde Fernán González, apresado en Cirueña por el Rey de Navarra don García Sáncheza aqusta di hasta de hasta de hasta.
El año 923 pasó a manos de los cristianos cuando fue conquistado por Ordoño II de León y Sancho Garcés I de Navarra.
El 3 de junio de 1931 fue declarado Monumento Histórico Artístico .
En 1969 es donado a la Diputación Provincial de Logroño, siendo Restaurado en parte en 1970.
En 1999 el arquitecto Julio Sabrás restaurant parcialmente la Torre del Homenaje.
Actualmente sólo se conservan algunos muros.
Castillo de Clavijo desde el centro del pueblo
Existe la leyenda de que el Apóstol Santiago durante la reconquista, vino en un caballo blanco ayudar al Rey Ramiro de Asturias, a luchar contra los árabes tras la negativa del rey por ejemplo el de «las cien doncellas». [3]
Крус-де-Сантьяго-ан-эль-Кастильо-де-Клавихо
Por esta leyenda en el Castillo de Clavijo se encuentra la cruz de Santiago, que forma parte del Escudo de La Rioja.
Monasterio de San Prudencio de Monte Laturce
En el barranco de Fuentezuela на высоте 800 м над уровнем моря, se hallan las ruinas del Monasterio de San Prudencio de Monte Laturce creado hacia el año 925 bajo la regla de San Agustín, junto al sepulcro de San Prudencón, el actual patr. де Алава.En el año 950 la congregación pasó в подчинении монастыря Сан-Мартин-де-Альбельда. En el siglo XII los monjes acceptan la regla del Císter.
En él se conservaron además de las reliquias de Prudencio las de San Funes (obispo de Calahorra), siendo también panteón de algunos señores de Cameros
Fue Abandonado en 1836, año en el que se produjo la expulsión de los monjes de manera permanente por la Desamortización de Mendizábal que decretó la extinción de las órdenes Religiosas.
Real Basílica de Santiago
Реал Базилика де Сантьяго.
En la ladera del monte Laturce, на расстоянии 945 м от пляжа Эрмита-де-Сантьяго. Fue construida en el siglo XVIII de sillería y ladrillo, sustituyendo una ermita anterior construida por el rey Ramiro.
Iglesia Parroquial de la Asunción
Iglesia Parroquial de la Asunción.
Se construyó en piedra de sillería entre los siglos XVI y XVII.
Hasta el 4 septiembre de 1885 estuvo dedicada a Nuestra Señora de la Anunciación.
Demografía
A 1 de enero de 2015 la población del municipio ascendía a 307 Hombres, 176 hombres y 131 mujeres. [4] Clavijo siempre ha sido una localidad pequeña, pero durante el éxodo village de los años 70 y 80 el pueblo sufrió un спускается с демографическим dejándolo por debajo de los 200 жильцов. A pesar de dicho éxodo, su cercanía con Logroño, minimizó dicho Desnso, siendo más leve que en otros municipios riojanos.
Desde Principios de siglo XXI, gracias a la construcción de nuevas viviendas, su cercanía de Logroño, así como la buena comunicación del municipio a través de transporte público, han hecho que el municipio unación de la Grace.
Основная демографическая программа
Clavijo (localidad) contaba a 1 de enero de 2010 con una población de 108 Hombres, 62 hombres y 46 mujeres.
Gráfica de evolución demográfica de Clavijo (localidad) до 2000 г. 2010 г. |
Población de derecho (2000–2010) según los censos de población del INE a 1 de enero de cada año. [5] |
Población por núcleos
Economía
Centra su actividad en la Agricultura, con cultivos de cereal, vid y olivo, y en la ganadería, con vacuno, ovino y caprino
Deporte
En la pared oeste del monte del castillo, se encuentra la que junto con la de Arnedillo es la escuela de escalada mas importante de la Rioja.
Места проведения праздников
Literatura
Véase también
Ссылка
Enlaces externos
Esta página se editó por última vez el 30 abr 2020 a las 14:25. ,Виктор Клавихо — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Víctor clavijo».
Busca Víctor clavijo en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (Contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые виды) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Víctor clavijo» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Виктор клавихо».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Виктор клавихо».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.