Клуб владельцев техники олимпус: Клуб владельцев техники Olympus

Содержание

Клуб владельцев техники Olympus

18   0   1

239   0   2

269   0   1

244   0   1

286   0   1

326   0   2

316   0   1

292   0   1

493   0   1

336   0   0

349   0   0

365   0   1

344   0   0

350   0   0

428   0   2

425   1   3

549   0   1

485   0   0

489   0   1

509   0   2

439  

0   1

471   0   1

553   0   0

609   0   2

Пожалуйста, подождите. Идёт загрузка…


Клуб владельцев техники Olympus

63   0   5

73   0   4

29   0   3

77   0   3

43   0   3

50   0   3

46   0   3

40   0   3

58   0   3

27   0   3

25   0   3

29   0   3

33   0   3

20   0   3

35   0   3

30   0   3

59   0   2

66   0   2

64   0   2

48   0   2

38   0   2

43   0   2

49   0   2

49   0   2

Пожалуйста, подождите. Идёт загрузка…


Клуб владельцев техники Olympus

400   0   1

429   0   1

396   0   0

477   0   0

404   0   0

473   0   0

378   0   0

604   0   0

527   0   0

521   0   0

571   0   0

619   0   1

583   0   0

735   0   0

484   0   0

642   0   1

586   0   0

514   0   0

568   1   0

939   0   1

1113   0   0

583   1   0

631   0   0

694   0   0

Пожалуйста, подождите. Идёт загрузка…


Онлайн казино Слотор — лучшие игровые автоматы в Украине

Основные данные о казино Слотор

Данные о лицензииУкраинская лицензия от КРАИЛ (в процессе получения)
Доступные валютыРоссийский рубль, доллар США, гривна
Разрешенные юрисдикцииДоступ на сайт открыт для игроков из любой юрисдикции
Языки интерфейсаРусский
Доступное ПОTom Horn, Qilin, EGT, Lucky, Amatic, Booongo, Blueprintl, NYX и др.
Доступ на сайтМобильная и браузерная версия сайта

Обзор официального сайта Слотор

Виртуальное казино Slotor начало свою деятельность на территории Украины в 2015 году. Официальный ресурс ориентирован на русскоязычных посетителей и доступен только на русском языке. Slotor — онлайн-казино, которое предлагает гемблерам более 1500 игровых автоматов, бонусы без отыгрыша, настольные игры и пр. Рассмотрим основные возможности данного провайдера (виды платежных методов, наличие лицензии, видеослоты, бонусную программу и пр.) более детально.

Работа официального сайта Slotor

Попасть на сайт онлайн-казино Слотор пользователи могут при помощи браузерной и мобильной версии сайта. В заголовке стартовой страницы расположены основные разделы сайта:

  • «Акции»;
  • «Vip клуб»;
  • «Игры казино»;
  • «Рулетка» и пр.

Основные разделы сайта

Также на стартовой странице можно найти таблицу с информацией про основные возможности онлайн-казино Слотор, доступные игровые автоматы, платежные системы, раздел «Правила и условия» и пр. Кроме того, пользователи могут воспользоваться кнопкой «Онлайн-поддержка 24/7» и связаться с операторами саппорта через онлайн-чат.

Стартовая страница сайта казино Слотор

Кроме браузерной версии официального ресурса гемблер может воспользоваться мобильной версией, предназначенной для смартфонов и планшетов. Она поддерживает основные возможности сайта (регистрация, игровые автоматы, вывод средств и пр.). Если игрок не может зайти на сайт казино Слотор, то стоит очистить файлы cookies в истории своего браузера или зайти на сайт позже. Примечательно, что по словам службы техподдержки, скачиваемое мобильное приложение от казино Слотор нужно лишь для более корректной работы отдельных игр. Зарегистрироваться и пополнить счет при помощи мобильного приложения не получится.

Мобильная версия официального сайта

Информация о лицензии онлайн казино Слотор

По информации, полученной от операторов службы саппорта, лицензионное соглашение казино Slotor находится на обновлении у Комиссии по регулированию азартных игр в Кюрасао (CIGA). Однако на самом сайте указано, что казино Слотор находится в процессе получения украинской лицензии от КРАИЛ. Возможно, в связи с обновлением законов относительно игорного бизнеса в Украине, владельцы казино Slotor решили подать пакет документов на получение украинской лицензии.

Переписка с оператором службы техподдержки

Регистрация аккаунта в казино Слотор

Для внесения стартового депозита и вывода средств пользователю необходимо перейти в раздел «Регистрация» и заполнить данные, необходимые для создания аккаунта. В окне регистрации нужно ввести следующую информацию:

  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • выбрать валюту игрового счета;
  • придумать пароль и повторно его подтвердить;
  • согласиться с правовыми условиями;
  • подписаться на рекламную рассылку (при желании).

Примечательно, что пользователи могут произвести авторизацию через Google, Facebook и VK. В таком случае необходимые казино данные будут автоматически перенесены из выбранной социальной сети. Стоит отметить, что вход на сайт открыт для гемблеров из любой юрисдикции. При первом запросе на вывод средств с игрового счета администрация казино Слотор может попросить игрока пройти процесс верификации (подтвердить личные данные, указанные при регистрации). На e-mail адрес службы техподдержки нужно будет прислать сканы документов, которые подтверждают личность гемблера (id карта, паспорт и пр.).

Окно регистрации в Слотор

Обзор слотов и автоматов

Виды агровых автоматов и азартных игр в Slotor

Зайдя на официальный портал игрового клуба Slotor пользователь сможет сыграть в более чем 1500 видеослотов с разной тематикой, настольные развлечения, слоты с джекпотами и пр. Игровые автоматы на сайте представлены от таких известных разработчиков софта как Tom Horn, Lucky, Amatic, Booongo, NYX и др. Гемблер может воспользоваться поисковой строкой и быстро найти необходимого разработчика или видеослот.

Скриншот части поставщиков софта в Слотор

Видеослоты

Для видеослотов на сайте казино Slotor предусмотрено семь категорий. Например, в категории «Новинки» игрок сможет найти игровые автоматы, которые появились на сайте совсем недавно, а в категории «Jackpot» находятся слоты с прогрессивными джекпотами. Онлайн-казино Slotor предлагает гемблеру такие популярные игровые автоматы как:

  • 100 Zombies;
  • Almighty Sparta;
  • Berry Burst Max;
  • Book Of Fate;
  • Amazons Diamonds;
  • Captain Venture;
  • Fruitilicious;
  • Magellan;
  • Autumn Queen;
  • Gorilla и др.

Количество азартных игр на сайте постоянно растет. Если пользователь желает получить больше информации про конкретный видеослот и правила игры на нем, то он может задать свои вопросы операторам службы саппорта. Стоит отметить, что все игровые автоматы доступны для игры в демо-режиме. Игрок сможет сыграть в определенную игру на виртуальные деньги и ознакомиться с основными правилами слота более подробно.

Раздел видеослотов «Новинки» в казино Слотор

Настольные развлечения

В разделе «Настольные» находится всего два слота с настольными играми (две разновидности блэкджека). Рулетка на сайте казино вынесена в отдельный раздел с соответствующим названием. В нем находится три вида рулетки (European, American и European Gold). Для того, чтобы сыграть в покер, пользователю необходимо ввести название данной настольной игры в поисковую строку. В итоге игроку будет доступно 5 игр с видеопокером. Других настольных игр на сайте Slotor найти не получилось. По всей видимости, ассортимент настольных игр в казино Slotor еще будет пополняться.

Разновидности видеопокера

Слоты с джекпотами

В данной категории находятся игровые автоматы с прогрессивными джекпотами. Гемблер сможет найти следующие видеослоты:

  • Flaming Hot;
  • Lucky And Wild;
  • Olympus Glory;
  • 20 Diamonds;
  • Burning Dice;
  • Casino Mania;
  • Extra Joker и др.

Посетители сайта могут побороться за один из трех накопительных джекпотов (бронзовый, серебряный и золотой). Стоит отметить, что по состоянию на 27 мая 2021 года золотой джекпот составлял 286 544 грн, серебрянный — 91 566 грн, а бронзовый — 4 908 грн. Все слоты из данной категории доступны в режиме игры на виртуальные деньги. В случае выигрыша джекпота, деньги будут зачислены на основной счет пользователя и станут доступны для вывода без обязательных условий отыгрыша.

Скриншот части видеослотов с джекпотами

Акции и бонусы

Акции и розыграши в казино Слотор

Slotor — онлайн-казино с еженедельными турнирными соревнованиями на видеослотах. Перейдя в раздел «Акции» и нажав «Подробней» можно ознакомиться с подробным описанием каждого турнира и посмотреть список игровых автоматов, принимающих участие в турнире. Например, в турнире Lucky Weeks есть три этапа, каждый из которых проходит в определенное время. Победитель определяется по количеству набранных очков (ставки доступны от $0.5, а при выигрыше в $40 игроку будет зачислено 400 призовых очков). Общий призовой фонд для каждого из этапов составляет около $20 000.

Раздел «Акции» в Слотор

Бонусная программа Слотор

Главная особенность бонусной программы от онлайн-казино Slotor — Slotor бонусы не нужно отыгрывать. Это значит, что деньги, выигранные за счет бонусов, будут зачислены на основной счет и пользователь сможет их вывести. Ниже представлены актуальные бонусные предложения Slotor casino по состоянию на 27 мая 2021 года.

Раздел «Бонусы» на сайте Слотор

Подарок на день рождения

На игровой счет пользователя будет зачислено бездепозитное денежное зачисление (размер бонуса определяется администрацией онлайн-казино Slotor). Чтобы получить призы игроку необходимо полностью заполнить информацию в личном профиле и прислать на e-mail ([email protected]) сканы документов, подтверждающие дату рождения гемблера.

Бонус на день рождения в Слотор

Кэшбэк в Vip клубе

Чем активней геймеры будут вести себя на сайте казино Slotor — тем больше шансов, что вход в Vip клуб для них станет доступен. Благодаря членству в Vip клубе игроки могут получить 10% возврат от проигранных в казино средств, услуги личного консультанта для решения возникших вопросов, высокий приоритет при обработке заявок на выплату выигрыша и пр.

Привилегии Vip клуба Слотор

Плюс 10% на депозит

На стартовый и каждый последующий депозит игроки могут получить до 10% бонусных зачислений на игровой счет. Данные бонусы не нужно отыгрывать. Максимальную сумму бонуса нужно уточнять в службе техподдержки онлайн-казино Slotor.

Бонус 10% на депозит, который дает Слотор

Ввод и вывод средств

Способы пополнения игрового счета и выплаты средств в казино Слотор

Внести деньги на игровой счет и вывести денежные средства в казино Слотор можно при помощи таких платежных систем:

  • Mastercard;
  • Yandex Money;
  • Visa;
  • Bitcoin;
  • Payeer;
  • Webmoney;
  • Perfect Money;
  • Qiwi и пр.

Если пользователь захочет вывести денежные средства, то с него будет удержана дополнительная комиссия (1,5% + 10 грн). Для проведения всех финансовых операций на сайте онлайн-казино Слотор нужно использовать единый платежный кошелек. Стоит отметить, что деньги на банковские карты могут быть зачислены от 3 до 5 дней.

Доступные платежные системы для депозита и выплаты средств в Слотор

Преимущества и недостатки онлайн-казино Slotor

Пользователям нравятся условия бонусной программы от casino Slotor, поскольку выигрыши, полученные от бонусов, не нужно отыгрывать. Также в позитивном ключе отмечается большой выбор игровых автоматов на официальном портале провайдера. Из минусов гемблеры отмечают всего один язык интерфейса и неопределенность казино Slotor относительно действующей лицензии. Рассмотрим сравнительный анализ отзывов игроков о данном провайдере.

ПреимуществаНедостатки
Более 1500 видеослотовИнтерфейс сайта доступен только на русском языке
Игровые автоматы с джекпотамиНет достоверной информации о наличии действующей лицензии
Бонусы без отыгрышаСлабый выбор настольных развлечений
Еженедельные турнирные соревнованияНебольшое количество бонусных предложений
Квалифицированная служба технической поддержкиМобильное приложение находится в процессе разработке (хотя на сайте есть ссылка для его скачивания)
Авторизация при помощи социальных сетей
Бонусный Vip клуб
Есть официальный канал в Youtube и Telegram

FAQ

Часто задаваемые вопросы

В азартных играх есть демо-режим?

Каждый слот в онлайн-казино Slotor (кроме слотов с настольными играми) можно запустить в демо-режиме. Для его запуска необходимо выбрать определенную игру и нажать кнопку «Демо» (депозит вносить не нужно).

В каких странах сайт Slotor casino недоступен?

Вход и регистрация на официальном портале данного провайдера открыты для гемблеров из любой юрисдикции. Ограничений по доступу нет.

Данное казино работает легально?

По словам службы саппорта, лицензия онлайн-казино Slotor проходит процесс обновления у регулятора CIGA (Curacao). Однако на сайте указано, что казино находится в процессе получения украинской лицензии от КРАИЛ.

Какие условия отыгрыша бонусов в онлайн-казино Slotor?

Данный провайдер не обязывает отыгрывать бонусные фриспины и денежные средства (ставки для отыгрыша бонусных выигрышей делать не нужно).

В каких валютах можно создать игровой счет?

Для игрового счета доступно три валюты игрового счета — украинская гривна, доллар США и российский рубль.

Бонусы казино

Депозитный

Промокод на бонус 100% на депозит!

Макс. сумма: 12500 RUB

Мин. депозит: 250 RUB

Вейджер: 14x

Действителен до: Бессрочный

Приветственный

Бездепозитный бонус 77FS от казино Вулкан 777 Original

Макс. сумма: 3000 RUB

Фриспины: 77

Действителен до: Бессрочный

Видеосъёмка с Olympus / Гид покупателя

Дата публикации: 28.12.2016

Ещё не так давно фотоаппараты использовались исключительно для создания фотографий, а видеокамеры — для съёмки видео. Но всё изменилось с приходом цифровых технологий, и теперь наличие видеорежима в фотоаппарате стало нормой. Более того, сейчас многие видеографы предпочитают снимать именно на фотокамеры. В этой статье мы поговорим о видеосъёмке на системные камеры Olympus.

К сильным сторонам системы Olympus принято относить широкий парк высококлассной автофокусной оптики стандарта Micro 4/3 и отменное качество сборки. Топовые камеры серии OM-D имеют пыле- и влагозащиту, мощную систему стабилизации, уверенно работают при минусовых температурах. При этом они компактны и эргономичны. Но обо всём по порядку.

Система стабилизации

Наверное, всех, кто впервые пробует снимать видео на камеры Olympus серии OM-D (например, OM-D E-M1 Mark II или OM-D E-M5 Mark II) впечатляет работа системы стабилизации. Она 5-осевая, основана на принципе сдвига матрицы и способна компенсировать до 5 ступеней экспозиции (а в случае новой OM-D E-M1 Mark II с объективом M.ZUIKO Digital ED 12-100mm 1:4.0 IS PRO до 6,5 ступеней). На практике это позволяет снимать качественное видео с рук, без использования стедикама или штатива. А благодаря тому, что стабилизатор находится в камере, любой объектив с ней становится «стабилизированным».

В камерах при видеосъёмке доступны 3 варианта работы стабилизатора:

  • режим OFF с отключённым стабилизатором;
  • режим M-is1: фотоаппарат одновременно использует стабилизацию со сдвигом матрицы и программную коррекцию;
  • режим M-is2: фотоаппарат использует только стабилизацию со сдвигом матрицы.

Режим M-is1 обеспечивает наиболее высокую степень стабилизации, позволяя осуществлять съёмку даже на ходу или из окна движущегося автомобиля. Однако иногда при использовании такого типа стабилизации на видео заметны резкие и быстрые сдвиги изображения. Это происходит тогда, когда заканчивается свободная площадь матрицы, с помощью которой компенсируется сдвиг картинки. Следует учитывать эту особенность и не использовать такой режим, к примеру, во время панорамирования. Также отметим, что при активации программной коррекции (режим M-is1) угол обзора камеры немного уменьшается. Видеографы отмечают, что при съёмке на камеры Olympus серии OM-D практически отпадает необходимость в дополнительных системах стабилизации, таких как стедикам, плечевой упор или штатив. То есть для эффективной работы достаточно камеры и объектива.

Работа Романа Хлюстова, снятая на E-M5 Mark II без использования стедикамов и штативов

Съёмка 4К-видеороликов пока доступна только с новой OM-D E-M1 Mark II. Другие камеры серии OM-D снимают в Full HD. Отметим большой выбор частоты кадров. Доступна запись 1920х1080 при 60, 50, 30, 25 и 24 кадрах в секунду. При максимально высоких настройках качества записи и включённой опции All-intra (режим внутрикадрового кодирования) Olympus OM-D E-M5 Mark II позволяет получать битрейт до 77 Мбит/с, что является одним из лучших показателей для современных фото- и даже видеокамер. При постпродакшене это даёт заметное преимущество, позволяя выжать из отснятого материала максимальное качество.

Запись звука

Компания Olympus давно занимается производством диктофонов и делает это на очень высоком уровне. Поэтому неудивительно, что встроенный в камеру микрофон обеспечивает прекрасное качество записи звука. Он имеет настройку уровня чувствительности и функцию подавления шума ветра. Также через стандартный 3,5-мм вход можно подключить внешний микрофон. Кроме того, установив на камеру дополнительную рукоятку HLD-8G, вы можете подключить к ней наушники, используя для этого стандартный 3,5-мм выход.

Интервью Павла Новикова о работе с E-M5 Mark II с примерами

Эргономика и качество сборки

К бесспорным плюсам беззеркальных фотоаппаратов традиционно относят небольшие габариты и вес. Так, например, OM-D E-M5 Mark II весит всего 417 граммов, при этом камера хорошо лежит в руке. На корпусе есть множество прорезиненных вставок для удобного хвата.

Корпус выполнен из магниевого сплава, защищён от пыли и брызг. К плюсам можно отнести поворотный экран (есть, например, в OM-D E-M5 Mark II), который вращается в двух плоскостях, что особенно удобно при видеосъёмке, съёмке с нижнего или верхнего ракурса. Дисплей сенсорный, с его помощью можно управлять почти всеми параметрами и функциями прямо во время съёмки. Например, задавать точку фокусировки или применять видеоэффекты.

Камеры системы OM-D (кроме новой OM-D E-M1 Mark II) комплектуется аккумулятором BLN-1 ёмкостью 1220 мА·ч. Примерное время автономной работы фотоаппарата от полностью заряженного аккумулятора составляет 118 минут съёмки в режиме 1920×1080 60p. Очень неплохой результат! Кстати, во время длительной записи камера почти не нагревается.

Продвинутый видеорежим в фотоаппарате для одних — приятный бонус, а для других — основной критерий при выборе камеры. Камеры Olympus, благодаря мощному стабилизатору, компактному всепогодному корпусу и хорошему встроенному микрофону, позволяют снимать качественное видео без использования дополнительных приспособлений, работать в трудных погодных условиях и путешествовать налегке.

Интервью Романа Хлюстова о работе с E-M5 Mark II

Детский туризм Экспедиционный Клуб ОМАС

ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Основатель и бессменный руководитель Экспедиционного Клуба ОМАС

Место работы: ГБОУ Школа «Покровский квартал»

Педагогический стаж: с 1991 года

Увлечения: туризм, кони, фехтование

Жизненное кредо: Светить всегда, светить везде!

Инструктор пешеходного туризма

Инструктор конного туризма

Инструктор Детско-юношеского туризма

Спортивный судья Всероссийской категории

 

«Что такое туризм? Это — жизнь! Нет, это — образ жизни!. . Нет, это — философия жизни!

Что такое Клуб? Это — Мир! Это — Дом! Это — Храм, в котором постигается мудрость этой философии!

Что такое команда? Это — зерно! И из этого зерна со временем прорастает новый побег, несущий людям Свет, Добро и Любовь! Несущий из нашего Храма людям этого Мира!»

Уроки

выживания

 

юные туристы получают навыки выживания в лесу, ориентирования, приготовления пищи на костре, установки лагеря

Оказание

ПМП

 

обучение навыкам оказания первой помощи в экстремальной ситуации, ориентирование к поступлению мед. ВУЗы и колледжи

Физическая подготовка

 

тренировки на развитие силы и выносливости в спортивном зале, тренировки по технике пешеходного туризма

Теоретическая подготовка

 

помимо физической подготовки на занятиях дается большой теоретический материал по основам туризма

Инструктор Экспедиционного Клуба ОМАС. Руководитель пешеходных, горных, водных походов.

Место работы: ГБОУ Школа «Покровский квартал»

Педагогический стаж: с 2002 года

Увлечения: туризм

 

Инструктор Детско-юношеского туризма

Спортивный судья второй категории

Конный

туризм 

 

единственное в Москве детское объединение, которое ведет подготовку по направлению

«Конный туризм»

Многопрофильность

 

 

в клубе ведется подготовка по всем основным видам туризма: пешеходному, водному, горному, лыжному, конному.

Подготовка инструкторов 

 

по достижении 18 лет наши выпускники проходят аттестацию в кадровой комиссии Федерации спортивного туризма Москвы

Подготовка спасателей

 

предпрофессиональная подготовка юных спасателей + баллы к поступлению в училище МЧС

ПЕРЕЧЕНЬ УСТРОЙСТВ КЛУБ-У, ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛОМБИРОВАНИЮ

Наименование прибораНавешивание пломбыКоличество пломб на приборах
МестоОтветственные
Разобщительный кран ТМфиксаторАвтоматный участок1
Блок ЭПК-150болт кожухаАвтоматный участок1
Блок КОНболт кожухаАвтоматный участок1
разъемКонтрольный пункт АЛСН1
БЭЛ-УкорпусКонтрольно-ремонтный пункт АЛСН6
разъемыКонтрольный пункт АЛСНсм. примечание [1]
БИЛкорпусКонтрольно-ремонтный пункт АЛСН5
разъемыКонтрольный пункт АЛСНсм. примечание
БИЛ-ПОМкорпусКонтрольно-ремонтный пункт АЛСН1
разъемыКонтрольный пункт АЛСН2
БВЛ-УкорпусКонтрольно-ремонтный пункт АЛСН1
БР-УкорпусКонтрольно-ремонтный пункт АЛСН1
разъемыКонтрольный пункт АЛСН2
БКР-УкорпусКонтрольно-ремонтный пункт АЛСН1
разъемыКонтрольный пункт АЛСНсм. примечание
БСИкорпусКонтрольно-ремонтный пункт АЛСН1
разъемыКонтрольный пункт АЛСН4
МОСТкорпусКонтрольно-ремонтный пункт АЛСН1 (разъем «+48В»)
разъемыКонтрольный пункт АЛСН
БСкорпусЭлектронный участок1
разъемыЭлектронный участоксмотрите примечание
БВД-Укорпус крышкиКонтрольно-ремонтный пункт АЛСН1
ДПСболт крышкиАвтоматный участок3
разъемыАвтоматный участок1
БОкорпусАвтоматный участок1
ИП-ЛЭкорпусАвтоматный участок2

Примечания:

  • Количество пломб на кабелях, подключенных к блокам БЭЛ-У, БИЛ, БКР-У, БС определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива.
  • Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.
  • Разъем СНС блока БЭЛ-У не пломбируется.

Автор публикации

9 960

счастье где-то рядом…

40 летКомментарии: 85Публикации: 1623Регистрация: 17-05-2015

счастье где-то рядом…

Previous

Нормы времени на ремонт и проверку устройств безопасности

Next

ПЕРЕЧЕНЬ БЛОКОВ САУТ-ЦМ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЛОМБИРОВАНИЮ

стартапов в Project Olympus — Центр предпринимательства Swartz

Project Olympus и Центр предпринимательства Swartz приветствуют всех действующих и выпускников Университета Карнеги-Меллона, предпринимателей и стартапов.

Помещение Project Olympus — это два соседних здания на Генри-стрит, состоящие из 3 этажей с каждой стороны общей площадью чуть более 8000 квадратных футов, 6 выделенных офисов, 6 открытых офисных пространств, 4 конференц-зала, помещения для проведения мероприятий. до 50 человек и небольшое мейкер-пространство. Кроме того, есть 2 общие области, которые содержат таблицы в порядке очереди и доступны для использования любым одобренным стартапом, связанным с Университетом Карнеги-Меллона. Пространство полностью конфигурируется из столов и мебели для любых потребностей стартапов, а также с доступом 24/7 для всех членов команды.

Каждый стартап в Project Olympus был основан выпускниками, студентами, выпускниками, аспирантами и преподавателями Университета Карнеги-Меллона.

Заинтересованы в работе с Project Olympus?


Project Olympus работает на самых ранних стадиях со студентами всех уровней, преподавателями и сотрудниками, чтобы ускорить коммерциализацию передовых университетских исследований и инновационных идей.Olympus служит инкубатором и ускорителем передовых технологий в областях ИИ, машинного обучения, робототехники, химии / передовых материалов, кибербезопасности, чистых технологий / энергетики и медицинских устройств / биотехнологий.
Для подачи заявки необходимо следующее:

  • Должен иметь одного аффилированного учредителя CMU (студент, преподавательский состав, сотрудники, выпускники)
  • Заполнение заявки на предпринимательскую площадку
  • Встреча с постоянным предпринимателем Olympus
  • Если вас приняли, вы должны подписать Соглашение о праве входа

Применить здесь

Столы в порядке очереди


Утвержденные предприниматели, которые все еще работают над изучением своей предпринимательской идеи или находятся на ранней стадии своего запуска, могут использовать любую из доступных таблиц в порядке очереди.

Они также имеют круглосуточный доступ к помещению и могут запросить бронирование конференц-залов Project Olympus.

Специальные столы


Предпринимателям, которые продемонстрировали значительный прогресс и приверженность своему стартапу благодаря работе в Project Olympus, выделяется специальное место.

Выделенные места четко обозначены логотипом и / или названием стартапа и зарезервированы для использования только этим стартапом.

Офисы


Использование одного из шести офисов Project Olympus предназначено для предпринимателей, которые продемонстрировали наибольший прогресс, приверженность и преданность своему стартапу.

Офисы

назначаются Комитетом по доступу к проекту «Олимп» и проверяются на семестровой основе.

Директора и исполнительные директора: Профиль компании: OLYMPUS

90 063 Начальник отдела производства и снабжения
Корпоративный директор Тецуо Кобаяши Директор по стратегии
Корпоративный директор Тошихико Окубо Корпоративный стратег и планирование, глобальный
Корпоративный директор Хиденао Цутия Региональный представитель, Япония
Корпоративный директор Йошитаке Сайто Руководитель отдела научных решений
Корпоративный директор Кацуюки Сайто Руководитель отдела инноваций и основных технологий
Корпоративный директор Кодзи Андо Управление проектами, Япония
Корпоративный директор Йошио Таширо Руководитель отдела функциональной стратегии
Корпоративный директор Казутака Эгути
Корпоративный директор Акира Хасегава Руководитель отдела исследований и разработок
Корпоративный директор Хидеки Кусуда Директор по стратегии (заместитель)
Стратегия Китая, глобальный региональный представитель
, Китай
Корпоративный директор Томохиса Сакураи Руководитель группы управления операциями
Olympus Medical Technologies Азия Глава
Olympus Medical Systems Президент
Корпоративный директор Шигето Охцуки Руководитель отдела кадров
Корпоративный директор Масахито Гото Olympus Medical Technologies, Азиатский технологический отдел, руководитель
Корпоративный директор Венлей Ян Стратегия в Китае, глобальный (заместитель)
Olympus (Китай) Президент
Corpor ate Officer Frank Drewalowski Руководитель отдела эндоскопических решений
Корпоративный директор Hironobu Kawano Руководитель отдела эндоскопических решений
Корпоративный директор Андре Рогган Руководитель группы управления операциями
Olympus Surgical Technologies Europe Head

биофос.

com: Круг Олимпа — еще одна группа интересов?

Почему еще одна группа особых интересов?

«Активизировать» группу Olympus Aficionados — это давняя личная амбиция. Это произошло более 30 лет назад, когда я заметил, насколько хороши камеры Olympus. Когда я начал собирать эти камеры около 25 лет назад, потребность в обмене информацией стала очевидной, поскольку, откровенно говоря, «общей» информации было мало или вообще не было. Тогда было всего две группы; «Pen F Register» и Olympus спонсировали и управляли «Club Olympus».Однако ни у одного из них не было доступа к важной «собирательной» информации. Смысл существования моих книг «Коллекционеры Олимпа» был направлен на восполнение этого очевидного информационного пробела. Их популярность подчеркнула потенциал для некой группы с особыми интересами, и в 2003 году был создан The Olympus Circle. Последующая его частичная интеграция с этим сайтом — последний этап. Кто знает, что будет дальше?

Когда моя первая книга приближалась к завершению, я пришел к выводу, что присутствие в Интернете может быть полезным, и создал свой первый веб-сайт в 2000 году. С тех пор Публикации Биофос или просто Биофос , как его обычно называют, выросли, а вместе с ним и ожидание нового и лучшего сайта. Мои навыки работы с веб-сайтом минимальны, но мне посчастливилось познакомиться с Й. Анджеем Вротняком (теперь постоянный член редакционной группы Quest, пишущий цифровой раздел журналов), который вызвался помочь мне создать этот новый сайт. Спасибо Анджей; без вашего опыта, постоянной поддержки и помощи я не смог бы зайти так далеко.Если вы приехали сюда с сайта Анджея, www.wrotniak.net , или хотите посетить его великолепный сайт, вы можете вернуться / вернуться отсюда.

Цели этого сайта совпадают с амбициями нашего бумажного журнала QUEST, а именно: расти и предоставлять что-то уникальное как для коллекционеров, так и для пользователей. Я хочу наполнить журнал и сайт как можно большим объемом информации об Олимпе, без ненужного дублирования. Почему оба? Простой; Многие любители коллекционирования хотели бы, чтобы Quest превратился в справочник, дающий им доступ к исследовательским материалам, недоступным где-либо еще. Пользователи современного оборудования больше заинтересованы в «мгновенной» и «потребительской» информации о своих последних покупках. И на удивление многим из вас нравится и то, и другое.

Olympus Circle — это особая смесь классического и ультрасовременного, высокотехнологичного общения и традиционных бумажных копий, молодых и старых. По мере того, как пользователи современного оборудования Olympus начинают задумываться об исторических корнях компании и, возможно, вникать в более старые проявления технологии изображения, те, кто все еще использует такое качественное оборудование, как OM, Pen F и подобное, задумываются о том, чтобы окунуться в цифровой мир. Да здравствует разница .

А результат?

THe Olympus Circle — небольшая, но узкоспециализированная группа с разнообразными интересами во всем спектре фотооборудования Olympus, от настоящих винтажных предложений, таких как папки и TLR, до современных цифровых предложений, таких как цифровые компактные диски серии C и E-System. DSLR и все, что между ними. У нас есть преданные Half-Frame и любители ОМ. У нас есть специалисты по довоенным японским камерам и фанатики цифровых технологий.У нас есть поклонники восхитительной серии XA для поклонников кинокамер — все они представлены. Коллекционеры, пользователи и те, кто просто любит свою экипировку Olympus.

TOC вступает в четвертый год своего существования. Членство осталось более или менее постоянным и колеблется около отметки 100 и является действительно международным. Этот номер гарантирует, что организация имеет достаточный залог для обслуживания различных функций Клуба и выпуска популярного ежеквартального журнала Quest.

TOC Клуба, получающий вознаграждение, правильно составлен, но не скрыт.Три члена-учредителя занимают единственные официальные посты секретаря, казначея, сотрудника по связям с общественностью и редактора. Ни одному из «чиновников» не платят, хотя с третьего года выплачивается небольшой гонорар для покрытия «из кармана» расходов. TOC ведет надлежащий бизнес-счет, а годовой финансовый отчет публикуется в Quest каждый сентябрь для проверки участниками. TOC не спонсируется, все деньги поступают от его текущего членства и принадлежат ему. Его финансовый год длится с 1 сентября по 31 августа.

Чтобы увидеть, как устроен Круг Олимпа, нажмите здесь

Членство

Давно прошли времена огромных клубов, особенно в мире фотографии.За последние полдесятилетия практически все такие специализированные учреждения резко сократились. Члены-основатели TOC знали, что потенциальное членство ограничено. TOC был сформирован из скромных и реалистичных амбиций. У нас есть здоровое «ядро» и несколько «плавающих» членов, которые приходят и уходят. Мы более чем довольны общими цифрами, на самом деле, если число превышает 125, это вызовет серьезные проблемы с публикациями в журналах. Тот факт, что нам нравятся оба спектра интересов (члены и посетители сайта), полезен для будущего, поскольку всегда существует перекрестное опыление интересов.

Заинтересованы?

Если вам интересно, что может предложить печатная сторона, вы проводите исследования, собираете «аналоговые» камеры Olympus, пользуетесь системой OM или Pen F, хотите постоянно расширяющийся источник информации Olympus или просто очарованы весь Олимп тогда рассмотрите возможность присоединения к TOC. Годовая плата очень скромная и включает подписку на 4 ежеквартальных выпуска нашего популярного журнала Quest. ВЗНОС: 15:00 Великобритании, 17:00 Европы, 20 стран мира.00 (разница в цене отражает дополнительные почтовые расходы).

Присоединяйтесь онлайн.

Вы можете мгновенно присоединиться к The Olympus Circle (если у вас есть учетная запись PayPal), следуя инструкциям на этой странице.

Или же, чтобы получить форму заявки, напишите нашему секретарю Терри Харди сюда.

Будем рады вас видеть.

Интервью с преподавателями Olympus Джо и Мэри Энн Макдональдс

Что нужно, чтобы стать фотографом дикой природы? Или, отступив немного назад, что нужно, чтобы насладиться яркими фотографиями дикой природы и запечатлеть их? С одной стороны, любовь и страсть к природе и дикой природе являются ключевыми качествами, так же как и способность быть терпеливыми и наблюдательными по отношению к поведению животных. И с другой стороны, конечно, правильное оборудование камеры может иметь решающее значение для успеха в фотографии дикой природы.

Хотя многие производители камер в наши дни проектируют и производят камеры и объективы, которые очень хорошо подходят для фотосъемки дикой природы, система камеры Olympus OM-D, в частности, обладает несколькими качествами, от размера камеры и долговечности до технических и эксплуатационных инноваций, таких как Bird AF, Pro Capture и новый объектив M.Zuiko 150-400mm PRO — все это делает эту камеру отличной системой для съемки природы и дикой природы.Тем не менее, одно дело — упомянуть спецификации и функции, но как их на самом деле использовать в полевых условиях, чтобы сделать красивые фотографии дикой природы? Нет лучшего способа узнать это, чем поговорить с парой штатных фотографов природы и дикой природы, чтобы не только больше узнать о фотографии дикой природы, но и узнать, как они используют камеры Olympus OM-D для создания потрясающих фотографий природы.

У команды IR недавно была возможность пообщаться с педагогами Olympus Джо и Мэри Энн Макдональд, командой мужа и жены из Пенсильвании, которые оба занимались фотографированием дикой природы с середины 1980-х годов.Мало того, что они имеют многолетний опыт фотографирования дикой природы по всему миру, они также предлагают уникальную перспективу, позволяющую переходить с пленки на цифровую, а также полностью переключаться с полнокадровых зеркальных камер на Olympus OM-D Платформа.

Если вы хотите получить классные профессиональные представления о возможностях системы OM-D для фотосъемки природы и дикой природы, а также увидеть потрясающие фотографии, продолжайте читать!

(Ред.Примечание: это интервью было немного отредактировано для ясности.)

Уильям Броули, Imaging Resource: Для начала не могли бы вы рассказать нам немного о себе? Как долго каждый из вас был фотографом и что именно вас всех заинтересовало в фотографии дикой природы?

Джо: Я был фотографом практически всю свою жизнь, начиная с 13 лет или около того. Меня действительно интересовали рептилии, и я собирался стать герпетологом.В окружном культурном центре я познакомился с тремя другими подростками из разных средних школ и двумя замечательными взрослыми наставниками, которые познакомили меня с птицами, и мы вчетвером стали соревноваться в совместных поездках, наблюдении за птицами и, для меня, съемке фотографий.

Моей первой камерой был 35-миллиметровый дальномер (Yashica Lynx 5000 — как я могу забыть об этом!), И я использовал проволочную рамку, которую я сделал, чтобы получить правильное расстояние для правильной фокусировки, с диоптрией крупным планом, вкрученной в переднюю часть объектива. Затем я совершил ошибку, использовав этот 50-миллиметровый объектив, чтобы сфотографировать сурка, который был у нас во дворе, и был настолько разочарован крошечным пятнышком грызуна, что начал исследовать камеры, и вскоре, благодаря снисходительности моих родителей, я перешел на SLR.Мой отец чуть не убил меня, когда я сказал, что камера — не главное, а большой телеобъектив, который мне нужен! Вскоре я расширил свой интерес к фотографии, включив также птиц и млекопитающих. Этот интерес никогда не прекращался, поэтому я снимаю около 55 лет… это так сложно написать.

Фото Джо Макдональда — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 150-400 мм PRO

Мэри Энн: Мне нравилось проводить время на улице, ходить в походы, заниматься птицами, рыбалкой … В основном я выросла на улице.В колледже я изучал биологию, и даже несмотря на то, что я оказался в лаборатории (я 12 лет занимался медицинскими исследованиями в Медицинском центре Херши), я любил дикую природу и пребывание в дикой природе. Я увлекался птицами и любил фотографировать, но не знал, что делаю. Джо пришел поговорить с нашим птичьим клубом на нашу ежемесячную встречу и начал проводить семинары по фото. Он делал один в Эверглейдс, а мои родители жили во Флориде, поэтому я поехал к ним, прошел семинар и увлекся фотографией.Я взял ссуду под залог недвижимости, чтобы купить свою первую серьезную камеру. В следующем году снова пошла на семинар, влюбилась в инструктора, а остальное уже история.

Когда я взял свой первый семинар у Джо, он открыл мне глаза на чудеса природы, и я хотел запечатлеть это на пленке как можно больше. Вскоре стало очевидно, что я больше не могу работать внутри, что мне нужно находиться снаружи, документируя дикую природу и естественное поведение. Мы профессионально занимаемся этим вместе уже 34 года.

Фото Мэри Энн Макдональд — Olympus OM-D E-M1 Mark II + объектив M.Zuiko 12-100mm PRO

Дэйв Этчеллс, Imaging Resource: Мы видим несколько исключительных снимков дикой природы в нашем конкурсе «Фото дня», поэтому ясно, что многие из наших читателей способны работать на профессиональном уровне. Однако для многих людей путь от отличного фотографа-любителя до реального зарабатывания денег на своей работе является туманным. Как выглядело ваше собственное путешествие? Как вы впервые начали зарабатывать деньги на своем ремесле и сколько времени прошло, прежде чем вам удалось полностью посвятить себя этому делу? Есть ли у вас какие-либо советы или предложения для первых шагов для наших читателей, которые, возможно, захотят пойти по вашим стопам?

Джо: Когда я учился на втором курсе средней школы, журнал Национальной федерации дикой природы National Wildlife рекламировал, что они будут покупать изображения, платя колоссальные 5 или 6 долларов за слайд и давая фотографу копию слайдов. Примерно через год они увеличили эту сумму до 11 и 12 долларов, и я начал отправлять изображения и получать чеки на 60 и 100 долларов и более, что было хорошими деньгами для ребенка и заставило меня уже платить за свое хобби / увлечение. Когда я был первокурсником колледжа, в журнале была опубликована статья об утках, которую я не считал очень хорошей, и я подумал, что смогу лучше справиться с тем, что я тогда делал, с обыкновенными крачками и черными скиммерами. Я написал статью и отправил фотографии, и в итоге получил разворот на 2 страницы и очень краткий отрывок из моей статьи.Это было опубликовано на втором курсе, и я помню, как вошел в кабинет двух моих профессоров, которые аплодировали, когда я вошел. У меня было больше статей или фотографий, опубликованных в NWF, и один из их редакторов рассказал мне о стоковых фотоагентствах, о чем я ничего не знал. Я спросил, и, в конце концов, с годами меня представляли более 20 фондовых агентств по всему миру.

Позже я работал учителем в средней школе в течение нескольких лет, прежде чем меня неожиданно уволили, и я написал свою первую книгу по фотографии — Практическое руководство по фотографированию дикой природы — которую я опубликовал самостоятельно. Теперь я был членом нескольких профессиональных ассоциаций писателей и связался с ними по поводу продвижения книги, что дало мне возможность присутствовать на нескольких основных рынках. Из этого списка рассылки я позже связался с покупателями по поводу фототуров, которые я планировал провести, и с этого момента дела пошли по-настоящему.

Фото Джо Макдональда — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 150-400 мм PRO

Еще в дни кино, когда я только начинал, все коллеги-профессионалы соглашались, что потребовалось около шести лет упорной работы, нарастания запасов и их вывода на рынок, прежде чем можно было ожидать, что вы действительно почувствуете себя успешным.Позже, когда кино все еще было средством массовой информации, эта дата «сделать это» длилась около 12 лет. Теперь, когда речь идет о цифровых технологиях, можно только догадываться, но продавать изображения как единственный источник дохода было бы чрезвычайно сложно. Почти все стоковые фотоагентства либо прекратили свою деятельность, либо объединились, и доход от этого упал как минимум на 75% практически для всех.

Что касается того, что я иду по стопам, я бы сказал, прежде всего, не бросайте свою повседневную работу! Фотографируйте для удовольствия, наводите справки и, надеюсь, начните продавать в какой-нибудь нише.Однако выполнение этого неполного рабочего дня и увеличение количества часов не означает, что переход на полный рабочий день и увеличение количества часов принесет больше денег. Мне повезло, но я никогда не фотографировал из-за рынка. Вместо этого я снимал то, что мне нравилось (делай то, что любишь, и деньги придут), и, к счастью, то, что я сделал, на самом деле приносило доход.

Мэри Энн: Как я уже сказал, когда я встретил Джо, я занимался медицинским исследованием. Поскольку медицинский центр Херши был частью Университета штата Пенсильвания, когда я получил пенсию в возрасте 10 лет, я пошел на неполный рабочий день, чтобы мы с Джо могли начать заниматься этим вместе.Мы проводили семинары или фототуры, а затем я возвращался и работал по 50-60 часов в неделю, чтобы завершить все свои исследования. Я должен отдать должное двум врачам, у которых я работал, доктору Марку и доктору Берлину, за то, что они позволили мне проводить эти сумасшедшие часы.

Фото Мэри Энн Макдональд — Olympus OM-D E-M1X + объектив M.Zuiko 300mm PRO + MC-14x TC

Когда наш бизнес начал набирать обороты, я быстро понял, что не могу выполнять обе работы одновременно и делать их обе хорошо.Мы решили, что наша ниша, наши сильные стороны заключаются в обучении и проведении фототуров, в работе с людьми, так что именно здесь мы добились своего и упорно трудились, чтобы стать одними из лучших в этих областях. Мы очень плохо продвигали наши изображения, потому что мы не часто бывали дома, но все изменилось, когда мы начали нанимать наших первых сотрудников. На пике нашего бизнеса, когда продажи фотографий приносили большую часть нашей зарплаты, у нас было 2 сотрудника с полной занятостью и 1-2 сотрудника с частичной занятостью. Все изменилось с появлением цифровых технологий, и поскольку продажи упали из-за технологий, мы начали проводить больше фото-туров и путешествовать по 32 недели в год. Фототуры были нашей нишей, и это помогло нам добиться успеха. Он привел нас в невероятные места, мы смогли задокументировать удивительное естественное поведение и поделиться этим с другими. Не все подходят для проведения туров или проведения семинаров, поэтому, как сказал Джо, вам нужно найти свою нишу, свои силы и оставить свой след.

WB: Как давно вы пользуетесь фотоаппаратами Olympus? Насколько я понимаю, вы оба перешли на систему Olympus OM-D.Что заставило вас переключить системы камер?

Джо: Мы идем четвертый год на съемочный Олимп. Компания Olympus обратилась к нам с просьбой опробовать OM-D E-M1 Mark II и пару объективов в двухмесячной ссуде. Мы взяли оборудование в Йеллоустон, Кению и Чили, и по истечении этого времени решили, что нам нужно переключиться. Это было большим делом, потому что у нас буквально было все, что нам когда-либо могло понадобиться, с нашей старой системой, и мы чувствовали, что можем выстрелить в наши сумеречные годы, не тратя ни копейки на оборудование. Но преимущества Олимпа были слишком хороши, чтобы их игнорировать, и мы поменялись местами!

Мэри Энн: Самым большим преимуществом для меня были размер и вес снаряжения. У меня было несколько операций на суставах (4 операции на спине, заменены оба колена и оба бедра), все из-за остеоартрита и жестокого обращения со своим телом как в спорте, когда я был моложе, так и с 30-40 фунтами фотоаппарата в поле для 30+. годы. С Olympus я мог путешествовать по холмам Патагонии, выбирая puma, с двумя корпусами камеры, объективом 12-100 мм PRO, объективом 40-150 мм PRO и объективом 300 мм PRO, обладающими широким диапазоном композиционной свободы и при этом при себе всего лишь 20 фунтов (и это включало мой штатив).Я, наконец, смог идти в ногу со всеми и наслаждаться любимым делом без особой боли.

Фото Джо Макдональда — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 150-400 мм PRO

WB: Насколько система Olympus OM-D подходит для вашей работы в качестве фотографов природы и дикой природы? Что вы все больше всего цените в системе OM-D по сравнению с вашей предыдущей настройкой камеры или другими старыми системами камер, которые вы использовали в прошлом?

Джо: В период тестирования нас больше всего впечатлил режим съемки Pro Capture от Olympus. В Кении, когда я снимал с другими фотографами в нашей поездке, я ловил действие, которое они полностью пропустили. Они сказали, что я обманываю! С тех пор это происходило много раз, хотя по крайней мере 50% людей, которые путешествуют с нами, перешли на Olympus.

Несколько функций отличают Olympus от моей старой системы (Canon). Размер один. В Чили, когда я ездил по проселочным дорогам за пределами национального парка в поисках дикой природы, у меня на коленях был установлен 300-миллиметровый объектив PRO с телеконвертером MC-14 1.4x.Это эквивалент 840 мм, и у меня был объектив под рукой, и я был готов выпрыгнуть из машины или просто выстрелить в окно. Это было бы невозможно с моим объективом Canon 800 мм — он просто не поместился бы у меня на коленях, а потом пытаюсь поднять этот объектив — забудьте об этом!

Функция брекетинга / наложения фокуса, которую я нашел очень, очень полезной, и когда я снимаю при тусклом свете, функция Live View Boost и ручная фокусировка помогают. У меня есть около 11 пунктов в настраиваемом меню камеры Star или My Menu, к которому я постоянно обращаюсь, включая цифровой преобразователь (если я использую видео).Мне очень нравится функция «удерживать» для параметра «Сохранить настройки пользовательского режима», где, если я внесу изменение в настройку с C4 на C1, это изменение будет сохранено.

[Ред. Примечание. На этом последнем пункте о функции «удержания» для настроек режима Custom C1-C4 — Olympus E-M1 Mark III предоставляет четыре настраиваемых слота режима съемки на диске выбора режима (обозначены C1-C4). Эта функция позволяет сохранять предварительно заданные пользовательские режимы съемки с несколькими настройками и дает возможность быстро переключаться между различными сценариями съемки без необходимости каждый раз изменять несколько настроек камеры по отдельности.Например, для C1 можно установить приоритет диафрагмы с режимом покадровой автофокусировки и ISO 100, а для C2 можно задать приоритет выдержки, выдержку 1/1000 с и ISO установить на автоматический режим. Обычно, если вы находитесь в одном из этих пользовательских предустановленных режимов и вносите какие-либо изменения в экспозицию или изменяете другие настройки камеры, после того, как вы переключаетесь между пользовательскими режимами съемки, ваши текущие изменения настроек возвращаются к записанным настройкам этого конкретного пользовательского режима съемки. . На E-M1 Mark III теперь у вас есть опция в меню под названием «Настройки сохранения в пользовательском режиме» с опцией «Удерживать».«Затем, находясь в пользовательском режиме съемки, камера автоматически сохранит любые измененные настройки камеры в этом конкретном пользовательском режиме съемки.]

Фото Джо Макдональда — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 150-400 мм PRO

WB: Какое у вас сейчас оборудование Olympus?

Джо: Сейчас я думаю, что одна из моих конечностей приварена к новому объективу 150-400 мм PRO. Я редко выхожу на улицу без него. Однако, когда я уезжаю в поле, у меня обычно есть кузов E-M1X, E-M1 Mark III и E-M1 Mark II, с E-M1X на 150-400 мм PRO сейчас, но раньше Чтобы получить этот объектив, я прикрепил 300 мм PRO.E-M1 Mark III имеет 40-150 мм PRO, а E-M1 Mark II — 12-100 мм PRO. Обычно у меня есть как минимум 1 макрообъектив, 30 мм или 60 мм, и макросистема с двумя вспышками. В сумке у меня будет 7-14мм PRO.

Мэри Энн: Я обычно прикрепляю 300 мм PRO либо к E-M1X, либо к E-M1 Mark III, в зависимости от того, нужно ли много ходить пешком или идти пешком. Я держу 12–100 мм PRO на другой камере, E-M1 Mark III или E-M1 Mark II.В сумке я ношу 7-14 мм PRO и 60 мм Macro.

[Ред. Примечание: M.Zuiko 300mm f / 4 IS PRO — необычный объектив. Когда мы все еще проводили лабораторные испытания объективов, это был один из самых острых телескопов, которые мы когда-либо тестировали, просто резкий от угла к углу даже при широко открытой диафрагме. Шесть ступеней «Sync IS» в паре с совместимым корпусом (в основном, любой E-M1 или любой E-M5 начиная с модели Mark II) были беспрецедентными в то время и по-прежнему находятся на самом высоком уровне производительности IS. Подробности смотрите в нашем обзоре Olympus M.Zuiko 300mm f / 4 IS PRO.]

Фото Мэри Энн Макдональд — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 300 мм PRO

WB: В начале этого года был наконец анонсирован и выпущен долгожданный объектив Olympus 150-400 мм f / 4.5 PRO. Вы оба провели много времени с новым объективом 150-400 мм. Как этот объектив вписался в ваше снаряжение? Как это повлияло на ваши фотографии дикой природы?

Джо: Как я уже сказал, я думаю, что теперь с этим объективом я бионический.Мне всегда нравилось иметь досягаемость, поэтому в качестве основного объектива я использовал 300 мм PRO, но иногда мне не нравились композиции из-за фиксированного фокусного расстояния. Теперь, благодаря универсальности зума и встроенного телеконвертера, я могу получить именно то, что хочу, без компромиссов. У меня есть одна жалоба! Мне постоянно угрожают вредом от моей дорогой жены, которая хочет использовать этот объектив, но я говорю ей, что он прилагается. Она отвечает, говоря, что у нее есть пила.

Фото Джо Макдональда — Olympus OM-D E-M1X + M.Объектив Zuiko 150-400mm PRO

DE: Olympus действительно был лидером в области технологии искробезопасности, и показатель качества в 8 ступеней для 150-400 мм на кузове E-M1X или E-M1 Mark III весьма примечателен. Однако это действительно длинный объектив, особенно если включить встроенный телеконвертер. Можете ли вы взять в руки объектив, эквивалентный 1000 мм, даже с отличным IS, для работы, которую вы выполняете?

Джо: Да, можете, но я должен признаться, что обычно использую штатив, вероятно потому, что большая часть моей работы требует, чтобы я ждал, и я могу установить объектив и установить его в нужное положение, если что-то случится.Однако, когда я иду в поход по легкой тропе, я либо просто ношу объектив, либо устанавливаю его на монопод. В таких условиях я снимаю на лету и очень доволен IS. Может быть, я немного шатаюсь в 68, поэтому я обычно держу [150-400 мм] максимальным на 400 мм, если я не уверен, что смогу собраться.

[Ред. Примечание: это было интересное замечание, что для съемки Джо часто требуется, чтобы его камера была настроена и находилась в нужном положении в течение длительных периодов времени, поэтому в этом случае необходим штатив.Впечатляет, однако, то, что он обычно держит 150-400 мм на максимальном расстоянии до 400 мм, и ему удобно работать и стрелять из ручного оружия, эквивалентного 800 мм. См. Статью Дэйва Этчеллса о технологии стабилизации изображения Olympus, где подробно описаны внутренние детали и , которые входят в некоторые из лучших IS в отрасли.]

WB: Одной из самых уникальных особенностей OM-D E-M1X является технология интеллектуального отслеживания объектов. При запуске у камеры были только самолеты, поезда и автомобили / автоспорт для опций обнаружения объектов на основе глубокого обучения.Однако недавно компания Olympus добавила «Птиц» в эту интеллектуальную систему обнаружения объектов. Вы потратили много времени на эту новую функцию? Как повлияло на то, как вы фотографируете птиц? Изменило ли это ваше отношение к фотографии птиц?

Joe: Я сразу же загрузил обновление программного обеспечения и на следующий день использовал функцию отслеживания птиц на Bald Eagles. Я был впечатлен, и теперь почти всегда им пользуюсь. Он также довольно хорошо работает с млекопитающими, распознавая головы и глаза, поэтому мне не нужно переключаться в другой режим фокусировки, когда я снимаю млекопитающих или даже лягушек, если на то пошло.Единственный раз, когда я могу переключиться на C-AF, это если кистей много и трекинг отскакивает, иногда на птице, иногда нет. Тем не менее, даже в этих условиях он обычно работает, и я переключаюсь только тогда или если я обнаруживаю, что он не работает на 100 процентов.

Фото Джо Макдональда — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 150-400 мм PRO

[Ред. примечание: различные компании используют технологию «искусственного интеллекта» или «глубокого обучения» в своих системах автофокусировки, но никто не зашел так далеко, как Olympus с их технологией интеллектуального отслеживания объектов.Дэйв Этчеллс взял интервью у инженеров, стоявших за разработкой E-M1X, когда она была впервые анонсирована, и много узнал о том, как они начали использовать технологию глубокого обучения для усовершенствованных алгоритмов автофокусировки. В то время у него был один вопрос: можно ли добавлять другие типы субъектов с помощью обновлений прошивки, к которым Olympus относился утвердительно. Приятно видеть, как Olympus выполнила это обещание примерно 20 месяцев спустя, выпустив версию прошивки 2.0 для E-M1X. Olympus всегда был лидером, когда дело касалось предложения значительных обновлений прошивки для своих предыдущих моделей камер, но это, пожалуй, самое значительное расширение функций на сегодняшний день.]

WB: Лично я всегда опасался использовать режимы автоматической автофокусировки камеры (другими словами, позволяя камере выбирать точку автофокусировки). Однако в наши дни системы автофокусировки становятся очень сложными, и многие модели теперь используют мощные функции обнаружения и отслеживания объектов, которые заставили меня пересмотреть то, как я снимаю. Испытывали ли вы аналогичный переход или сдвиг в использовании камеры, особенно с функцией интеллектуального обнаружения объекта E-M1X?

Джо: Да, конечно.Поскольку я обычно использую дикую природу, AF-Tracking + Birds отлично работает. Раньше я был «одноточечным» парнем, который обычно использовал самую маленькую точку датчика автофокусировки и переключал ее на свой объект. Теперь я все еще использую эту точку, если мой объект находится на месте или в кисти, но я также продолжаю использовать Tracking-Bird. Когда я снимаю птиц в полете, у меня обычно активированы все точки датчика автофокусировки, и Tracking-Bird отлично справляется.

WB: режим Pro Capture — еще одна уникальная функция, предлагаемая в нескольких камерах Olympus OM-D, таких как E-M1 III и E-M1X.Вы упомянули Pro Capture как одну из ключевых функций, которые произвели на вас впечатление, когда вы впервые протестировали камеру OM-D. Часто ли вы используете эту функцию в своей работе, и если да, то как она повлияла на вашу фотографию природы и дикой природы? Сможете ли вы делать изображения, которые были либо очень трудными, либо даже невозможными с помощью других марок фотоаппаратов?

Джо: Да и да. Pro Capture, также доступный на E-M1 Mark II (которая была предоставлена ​​во временное пользование камерой, которая познакомила нас с Olympus), была одной из основных функций продаж.И это также было одним из главных аргументов в пользу путешествующих с нами фотографов, поскольку они видят то, что мы с Мэри снимаем с его помощью, чего им не хватает.

Я тоже использовал это очень разумно. Например, недавно я сфотографировал древесных лягушек, первых лягушек, размножающихся весной. Когда самцы древесной лягушки зовут к себе самцов, они расширяют голосовой мешок, который остается надутым меньше секунды, и лягушки обычно не дают понять, что они собираются позвать. Так что рассчитать время для выстрела действительно сложно.Если вы его видите, значит, вы опоздали. Осознавая это … и исходя из предыдущего опыта работы со своей старой камерой … я сразу переключился на Pro Capture и ловил практически каждый крик лягушек.

Раньше я делал много высокоскоростной фотосъемки со вспышкой с помощью камеры или устройств срабатывания вспышки, которые позволяли мне уловить действие, которое мои рефлексы и механическое время задержки камеры не могли. У вспышки есть свой набор сложностей, особенно если я использовал вспышку при ярком окружающем свете.Сейчас я очень редко использую вспышку для этого типа работы, поскольку Pro Capture фиксирует действие, и я могу делать снимки за считанные минуты, на подготовку которых раньше мог уйти день.

Фото Джо Макдональда — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 150-400 мм PRO

[Ред. Примечание: режим Olympus Pro Capture невероятно полезен для съемки дикой природы . Когда вы включаете его, камера начинает непрерывно захватывать изображения с максимальной частотой кадров (до 60 кадров в секунду, в зависимости от модели камеры), постоянно циклически перебирая их через свою буферную память.Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, он останавливает цикл, захватывает следующие несколько кадров и затем записывает все, что было снято, на карту памяти. В результате камера снимает изображения с до , когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, полностью устраняя любую задержку времени вашей реакции или задержку срабатывания затвора камеры. Вы можете поймать кадры, которые произошли еще до того, как вы о них узнали! Вы можете себе представить, насколько это удобно, когда нужно запечатлеть критический момент, когда птица взлетает, скопа выхватывает рыбу из воды, два лося-быка сталкиваются и т. Д.Тем не менее, помимо съемки дикой природы, это также замечательно дома, чтобы сделать идеальный снимок, когда ваш ребенок задувает свечи на своем праздничном торте, играет с бейсбольным или футбольным мячом или в любые другие мимолетные моменты жизни. Мы сами использовали его бесчисленное количество раз; это действительно невероятно полезная функция камеры для всех, кто снимает движущиеся объекты.]

Джереми Грей, Imaging Resource: Говоря о вспышке, вы хорошо известны тем, что используете удаленную вспышку и методы удаленной фотосъемки.Как удаленные технологии изменили способ вашей работы, и возникают ли какие-то конкретные снимки, которые были бы невозможны, если бы не удаленная фотосъемка?

Джо: Вероятно, среди моих коллег по профессии я больше всего известен этим типом работы. Два года назад я сфотографировал сипу таким образом, у меня была одна ночь, чтобы подготовиться и сделать снимки. Я должен был сделать это правильно с первого раза … это был мой единственный шанс. Я применил эту технологию и к летучим мышам, и через мою установку я смог заставить всю нашу группу получить отличные фотографии летучих мышей с их камерами на длинной выдержке.Также на ум приходят поразительные гремучие змеи … это была нервная работа. Я также считаю, что ловушки для камеры являются забавными, потому что создание и настройка освещения — это все умозрительно и творчески, и никогда не знаешь, что получишь в одночасье.

WB: Какие еще уникальные технологии или функции ваших камер OM-D (например, наложение фокуса, возможно, Live ND?) Вы используете для фотосъемки природы и дикой природы и каким образом?

Джо: В моем меню (я называю его звездным меню) 11 пунктов, и это те функции, которые я обычно использую.Я обнаружил, что Live View Boost чрезвычайно полезен, когда я использую вспышку, когда окружающий свет может быть довольно тусклым, и MF Assist, если я использую Pro Capture High и мне нужно быть точным в моей точке фокусировки. Я часто неожиданно использовал совмещение фокуса, снимая млекопитающих и птиц, которые останавливались достаточно долго, чтобы дать мне разумный шанс поймать всю последовательность и получить отличный снимок с большой глубиной резкости. Я считаю, что настройки «Непрерывный L» и «Непрерывный H» очень полезны, поскольку я могу легко регулировать количество кадров до затвора или скорость движения.Различный выбор затвора, механический или электронный, тоже великолепен, а в бесшумном режиме я ловлю животных, которые слетели бы при первом же щелчке затвора.

Мэри Энн: Джо забыл упомянуть одну из замечательных функций, которые мы оба используем и любим, а именно Live Composite. Ежегодная демонстрация светлячков (для некоторых — молний) вокруг нашего дома в начале июля впечатляет, и в прошлом году, когда мы были дома, мы смогли сделать одни из самых уникальных изображений этой демонстрации на нашем лугу, во дворе , и при желании можно было бы добавить звездный след.Я работаю в фотоагентстве BBC, Nature Picture Library, и одно из этих моих изображений они сохранили как одно из пяти моих лучших изображений на 2020 год.

[ Ed. примечание: Ух ты, странно, что это не приходило нам в голову раньше; у нас есть молниеносные баги вокруг IRHQ, но никогда не думал попробовать Live Composite, чтобы их сфотографировать. Live Composite — это умный режим, который начинается с базовой экспозиции, а затем производится непрерывная съемка (с индивидуальным временем экспозиции от 0,5 до 60 секунд). При каждой экспозиции камера ищет объекты, которые ярче, чем при базовой экспозиции, и добавляет их к составному изображению, которое она создает и отображает на ЖК-дисплее.Вы можете остановиться, когда будете довольны результатом, но не более трех часов .

Live Composite отлично подходит для съемки таких вещей, как световые дорожки от автомобильного движения, фейерверки или световое оформление, но нам никогда не приходило в голову попробовать его с молниями. Нормальные выдержки времени или лампы накаливания не оправдывают их; у нас всегда получается всего несколько случайных точек или полос света, или, если мы используем достаточно длительную выдержку, чтобы увидеть больше, фон становится настолько ярким, что следы жуков-молний теряются на нем.Live Composite — это то, что вам нужно! Сейчас здесь весна, и еще до того, как мы узнаем об этом, наступит сезон насекомых. Нам не терпится попробовать Live Capture, чтобы снимать их в лесу вокруг IRHQ! ]

Фото Джо Макдональда — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 150-400 мм PRO

JG: Как отличная герметичность Olympus повлияла на ваши фотографии дикой природы?

Джо: Уплотнение избавило от беспокойства.Теперь мы можем сосредоточиться на том, что нам нужно, и не беспокоиться об элементах. У нас есть фильтр Olympus на всех наших линзах для защиты, поскольку мы часто находимся в суровых условиях, где палка и т. Д. Может поцарапать поверхность.

Мэри Энн: Во время нашей последней поездки на [остров] Южная Георгия нам не пришлось беспокоиться о съемках во время снегопада или дождя на Фолклендских островах. Мы по-прежнему защищали наши объективы и камеры, но если это было критично, если внезапно возникла ситуация, которая была просто феноменальной, мы могли схватить свое снаряжение и стрелять.Те из нас, кто снимал Олимп, попали в кадр.

[Ред. примечание: атмосферостойкость Olympus не имеет себе равных. Вы действительно можете просто смыть грязь и песок с камер, таких как E-M1X, E-M1 и более поздних моделей E-M5, под краном, не беспокоясь. В конце 2019 года руководитель отдела разработки продуктов для обработки изображений компании Olympus Дэйв Этчеллс провел из IR-отдела полный подробный обзор технологии защиты от атмосферных воздействий Olympus в их штаб-квартире НИОКР в Хачиочи, Япония. Проверьте эту ссылку или нажмите здесь, чтобы просмотреть видео.]

Фото Мэри Энн Макдональд — Olympus OM-D E-M1 Mark II + объектив M.Zuiko 12-100mm PRO

JG: Помимо фотоаппарата Olympus, какие предметы обязательно должны быть в вашем комплекте для фотосъемки дикой природы?

Джо: Единственное, о чем я могу подумать, это хороший штатив и голова. Я использую оборудование Really Right Stuff и обычно устанавливаю на них головку FH 350 для видеомиде. Это дает мне много возможностей для управления фотографиями и, конечно же, видео.Я также предлагаю иметь монопод со специальной головкой для монопода. (Это МА: из-за проблем с весом я чаще использую монопод со специальной головкой для монопода.)

Фото Джо Макдональда — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 150-400 мм PRO

JG: Каковы ваши главные советы фотографам, чтобы получить более качественные изображения дикой природы? Есть ли у вас какие-нибудь особые приемы для съемки отличных снимков птиц на фоне более крупных диких животных?

Джо: Что касается лучших советов, у меня есть два или три.Номер 1, терпение. Мой девиз: «Все не кончено, пока не кончено», а ожидание и терпение обычно вознаграждаются. Номер 2, знай свой предмет. Имейте довольно хорошее представление, где искать или найти объект, и иметь представление о том, что вы можете ожидать от него. Тем не менее, я обычно удивляюсь и распознаю возможности — позы, поведение и т. Д., — которых я не ожидал просто потому, что оставался с предметом достаточно долго, чтобы действительно его увидеть. Номер 3, имейте план. Я думаю, вы будете намного продуктивнее, если у вас будет цель.Это может быть фотографирование определенного объекта или определенного поведения.

В 2021 году я ответил на призыв Мэри делать и публиковать один снимок (или больше) в день, каждый день в течение года. Когда я пишу это, я нахожусь на 72-м дне, и я думаю, что благодаря этому моя фотография значительно улучшилась. Довольно сложно просто бродить и делать хороший снимок каждый божий день. Однако, планируя, имея конкретную цель, я добился большего успеха, чем когда-либо. Иногда я не получаю то, что хотел в тот день, и мне приходилось довольствоваться другим предметом, но я считаю эти отказы точками данных.Я кое-что узнал, и в следующий раз буду применять эти знания.

Отличные советы для птиц? Я думаю, что то, что я только что сказал выше, применимо; терпения, знать предмет, предвидеть и планировать. Подберите подходящие линзы для работы, и, как правило, для птиц, чем длиннее, тем лучше.

Фото Джо Макдональда — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 150-400 мм PRO

JG: Есть ли у вас любимый снимок или момент съемки дикой природы и что делает его особенным для вас? Вы также объездили весь мир, чтобы сделать фотографии дикой природы, и я уверен, что все они были невероятными, но выделяется ли какое-то конкретное место среди остальных?

Джо: Здесь два разных ответа.Мой самый любимый снимок, вероятно, был снят еще в дни кино, когда мы ведем сафари, особенно сосредоточившись на охоте на льва / бизона. Мы достигли этой цели в первый же день, и этот снимок стал победителем как в конкурсе BBC Wildlife Photographer of the Year, так и в конкурсе Nature’s Best. Это не самая важная часть … то, что я стоял и стрелял с крыши сафари-машины (нормальная процедура), и мои ноги дрожали от возбуждения.Я много видел, и я знал об этой дрожи, и я помню, что думал, что это было довольно круто, я действительно очень рад этому!

Архивное фото Джо Макдональда

Второй ответ — место — это, вероятно, бразильский Пантанал, где мы фотографируем ягуаров и множество других птиц и млекопитающих. Несколько лет назад один журнал взял у меня интервью и спросил, какую тему я все еще хотел бы или надеюсь снимать, и я ответил: «Ягуары», потому что в то время найти дикого «Ягуара» было почти невозможно.Между прочим, один из моих снимков Ягуаров занял первое место на конкурсе BBC. С тех пор мы с Мэри сфотографировали всех семи больших кошек — Льва, Тигра, Ягуара, Пуму, Леопарда, Гепарда и Снежного Барса — четыре раза в год. Не думаю, что какой-либо другой фотограф когда-либо делал это.

Архивное фото Джо Макдональда — победителя конкурса

BBC «Фотограф года в дикой природе»

Мэри Энн: Ой, на ум приходит столько любимых снимков или моментов дикой природы.Один кадр также был в дни кино, когда я запечатлел двух огромных цапель, летящих в воздух и сражающихся, при этом одна птица обвивает клювом шею другой. Он был снят с ручной экспозицией и ручной фокусировкой и занял 1-е место на конкурсе BBC Competition for Bird Behavior. Я также люблю слонов, и одним из моих самых запоминающихся событий было то, что я стал свидетелем того, как семья слонов оплакивала потерю слона-подростка. Они подошли к туше, обошли ее, коснулись ее туловищем, попятились и коснулись ее подошвами ног, а затем беззвучно ушли.Это было трогательно и одно из тех переживаний, которые навсегда останутся с вами.

Фото Мэри Энн Макдональд — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 40-150mm PRO

И для меня Африка всегда будет в моем сердце. В течение прошлого года, когда мы были «заземлены» дома из-за пандемии Covid-19, мне больше всего не хватало африканских зарослей. Я скучал по ночам в палатке, слушал звуки, нюхал равнины после дождя, вставал в машине, когда мы проезжали через местность, замечал леопарда, льва или гепарда на вершине копье, сидел без дела костер под огромным африканским небом, и обмен напитками и рассказами того дня с Джо и нашими группами.Не могу дождаться, чтобы вернуться.

• • •

Большое спасибо Джо и Мэри Энн за то, что нашли время принять участие в этом проекте! Чтобы увидеть больше удивительных фотографий Джо и Мэри Энн, а также узнать больше об их турах по фотосъемке дикой природы, посетите их веб-сайт. Кроме того, для владельцев Olympus E-M1 Mark III и E-M1X, которым требуется подробное руководство по настройкам меню и функциям OM-D для фотосъемки природы и дикой природы, Джо Макдональд также написал очень подробное руководство по электронным книгам по всему меню. настройки, которые он использует на своих камерах E-M1 Mark III и E-M1X.Чтобы убедиться в этом, посетите страницу продукта здесь.

Уведомление о спонсорском контенте: эта статья спонсируется OM Digital Solutions Corporation, но все вопросы, комментарии и анализы принадлежат нам.

xxxxx (МЭРИ — с Оли)

ххххх (МЭРИ)

Фото Джо Макдональда — объектив Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 150-400 мм PRO

Познакомьтесь с командой — Olympus Wealth Management

Стюарт Мэтисон

Советник по благосостоянию


PDF
vCard

Стюарт Мэтисон — старший советник по вопросам благосостояния в Olympus Wealth Management.Он управляет и стремится сохранить богатство для клиентов с высоким и сверхвысоким капиталом, предоставляя первоклассные услуги и используя огромные ресурсы команды Olympus. В частности, он помогает в координации инвестиционного диалога и интеграции инвестиций с планом недвижимости, а также помогает в планировании событий ликвидности, налогов, имущественного планирования, передачи богатства, благотворительных пожертвований, защиты активов, преемственности бизнеса и выхода на пенсию.

Г-н Мэтисон имеет более чем 10-летний опыт работы в богатых семьях.До прихода в Olympus Wealth Management г-н Мэтисон работал поверенным по имущественному и налоговому планированию в Hale and Wood, LLP, одной из ведущих юридических фирм Юты по вопросам недвижимости и налогового планирования. Среди прочего, он сосредоточился на комплексном имущественном и бизнес-планировании, крупном управлении имуществом, упрощении межпоколенческих структур с несколькими доверительными фондами, корпоративном структурировании и обслуживании, а также на эффективной с точки зрения налогообложения и ориентированной на собственные силы передаче богатства потомкам. Перед Хейлом и Вудом мистерМэтисон был акционером Matheson & Howell PC, до этого он был сотрудником группы глобального проектного финансирования лос-анджелесского офиса Milbank, Tweed, Hadley & McCloy LLP. На юридическом факультете г-н Мэтисон работал в Консультативном комитете Гарвардской корпорации по ответственности акционеров.

Г-н Мэтисон является исполнительным директором благотворительного фонда Пола Т. Уолтона-младшего. Ему нравится отдыхать со своей семьей, обедать с друзьями, служить в своей церкви, читать Economist и проводить время в горах.Он живет в Кейсвилле, штат Юта, с женой и четырьмя детьми.

Образование и регистрация

JD, Гарвардская школа права | Бакалавр экономики со специализацией в бизнесе, Университет Бригама Янга | FINRA Series 65, регистрация

О нас — Myrmidon Olympus Club

Дэн — двукратный олимпийский чемпион и бронзовый призер. Он точно знает, что значит быть неудачником. Выросший в Норуолке, CT Walsh считался подростком из группы риска, который добился высоких результатов благодаря своей решимости и любви к спорту.Его соревновательный дух процветал во время школьной борьбы, когда Уолш превратился из тощего посредственного спортсмена с проигрышным рекордом в чемпиона всего графства. В колледже Уолш играл важную роль в гребной команде «синих воротничков» Северо-восточных хаски. Известные аутсайдеры, хаски боролись за то, чтобы стать достойными соперниками лучших команд лиги Плюща, таких как Гарвард, Принстон и Йель. Летом 2009 года он был занесен в Зал славы Северо-восточного университетского клуба.

В 2001 году Уолш сделал свой первый U.S. Национальная сборная, где он будет выступать в течение следующих 12 лет и в процессе сформировал 11 команд. В 2004 году Дэн участвовал в Олимпийских играх в Афинах в качестве запасного, разжигая свой огонь, чтобы участвовать в соревнованиях в 2008 году, где в итоге он выиграл бронзовую медаль в мужской восьмерке. После игр в Пекине Уолш был награжден редким ключом от города Норуолк и объявлением «Дня Дэна Уолша» от губернатора штата Коннектикут.

Профессиональная карьера Дэна началась как предприниматель и соучредитель Engine Room Fitness, где Дэн смог использовать свой личный опыт тренировок и степень в области спортивной подготовки / физиологии упражнений.После ухода из профессиональной гребли. В 2012 году Дэн вернулся в свою альма-матер Северо-Восточный университет, где помогал хаски НУ достичь студенческих успехов во время своего пребывания в должности. Он также был директором по привлечению спортсменов и спортивному наследию в Бостоне-2024, органе-организаторе, который пытался провести Олимпийские игры в Бостоне.

Дэн стал соучредителем Myrmidon Expeditions вместе с ветеранами армии США, чтобы возродить свой прежний образ жизни — выступать на элитных соревнованиях, разделяя эту страсть с другими.

Из всех впечатляющих достижений Уолша больше всего он горд быть отцом Стеллой Уолш и мужем Кери. В свободное время Дэн любит ходить в походы, кемпинги, заниматься серфингом и просто наслаждаться простотой природы.


«Есть один верный способ, которым вы не достигнете своей цели, — это ВЫЙТИ. Ищите неудачи — вот где вы встречаетесь со своим истинным «я» и действительно обнаруживаете, на что вы способны ».

Освоение Olympus Om-D E-M5 Mark III (Мягкая обложка)

44 доллара.95

Скоро в продаже — доступно для предварительного заказа

Описание


Компания Olympus выпустила камеру OM-D E-M5 Mark III с конкретной целью: создать камеру Micro Four Thirds для продвинутых энтузиастов и профессиональных фотографов, предпочитающих меньшую, но очень мощную беззеркальную камеру. E-M5 Mark III — настоящая системная камера для тех, кто требует лучшего в камерах, объективах и качестве изображения.

Даррелл Янг и Джим Джонсон Освоение Olympus OM-D E-M5 Mark III исследует особенности и возможности камеры способом, который намного превосходит руководство пользователя. Он предназначен для ознакомления читателей с функциями камеры с пошаговой настройкой; цветные иллюстрации; и подробно объяснил, как, когда и почему для каждого варианта. Каждая кнопка, диск, переключатель, рычаг и настройка конфигурации меню изучаются в удобной для пользователя форме с предложениями по настройке в соответствии с различными стилями съемки.

Дружелюбный и информативный стиль письма авторов позволяет читателям легко следовать указаниям, чувствуя, как будто друг зашел, чтобы поделиться своими знаниями. Опыт обучения для новых пользователей E-M5 III выходит за рамки только самой камеры и охватывает базовую технику фотографии.

Об авторе


Когда Джеймс (Джим) Джонсон ушел из 25-летней карьеры разработчика программного обеспечения в IBM, он уже работал техническим редактором по контракту в Microsoft.После выхода на пенсию техническое редактирование и письмо стали его основным источником дохода для покрытия расходов на его «игрушки», большей частью из которых были компьютер и фотоаппаратура. Джим начал заниматься фотоаппаратами в середине 50-х, когда ему нужно было снимать интерьер пещер в Кентукки. В то время самой большой проблемой было обеспечить адекватное освещение, поэтому он купил камеру Leica 3F (которая в то время была нормой) и экспериментировал с многочисленными источниками освещения. Позже он смог добавить красивый кусок латуни и стекла, который был изготовлен Canon во время послевоенной оккупации.Этот 100-миллиметровый телеобъектив был таким же резким и мощным, как линзы Leica. Так Джим начал ценить японское фотоаппаратуру. В последующие годы появилось множество зеркальных и зеркальных фотокамер Nikon, зеркальных фотокамер Canon, а теперь через его руки проходят MILC от Olympus, удовлетворяя его постоянный интерес к развитию технологии и обеспечивая исходный материал для нескольких книг, включая эту. Джим и его жена Хизер живут в Лос-Ососе, Калифорния, на побережье, в доме с видом на устье залива Морро. Побережье, заливы и горы объединяются, чтобы вместить огромное количество ботанических объектов, которые в настоящее время являются центром фотографического интереса Джима.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *