Колокольня: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Колокольня Софийского собора

Колокольня Софийского собора – древнейший церковный памятник Вологды, Софийский собор до сих пор играет важную роль в общем ансамбле города. Между Софийским и Воскресенским соборами возвышается колокольня, соприкасающаяся с восточной стеной Архиерейского двора.

Первая колокольня Софийского собора появилась на этом месте в 20-х годах XVII века. В писцовой книге 1627 года она описывается деревянной, восьмиугольной, с шатровым верхом, крытым «чешуей». В колокольне было «двои полати», три лестницы, часы; колоколов одиннадцать: 2 больших, 9 средних и малых. В 1636 году эта колокольня сгорела. Новую деревянную колокольню срубили в 1642 году.

В 1654-1659 годах ее заменили каменной, столпообразной, также восьмиугольной колокольней, с шатровым каменным верхом, увенчанным небольшой главкой, причем материалом для строительства употреблялся запас камня, сделанный Иваном Грозным для постройки в Вологде каменной крепости. Это сооружение являлось прекрасным образцом звонницы русского стиля.

В 1659 году починили и перенесли на новую колокольню боевые часы. При преосвященном Иосифе Золотом каменная Софийская колокольня была отремонтирована и побелена. В 1863 году на звоннице насчитывалось 25 колоколов. Эта колокольня просуществовала до XIX века.

В 1860-х годах вологодский архиепископ Палладий пожелал видеть колокольню главного городского храма самой высокой в епархии, и древняя, просуществовавшая более двухсот лет колокольня подверглась коренному изменению: ее шатровый верх и звон были сняты, а уцелевший нижний ярус послужил основанием для новой, значительно более высокой колокольни, строительство которой осуществлялось в 1869 – 1870 годах по проекту губернского архитектора В. Н. Шильдкнехта. Эта колокольня практически без изменений сохранилась до наших дней.

Псевдоготические формы современной Софийской колокольни эклектически соединены с древнерусской луковичной главой, которую в конце XIX – начале XX века позолотили. В общем облике звонницы отчетливо ощущается подражание зодчеству Древней Руси. Безусловно удачен общий силуэт, хорошо выражающий свое предназначение – служить колокольней главного в епархии соборного храма.

Аналогию древней каменной звонницы и почти ее современницу можно видеть и в настоящее время – это колокольня Владимирской церкви.

На Софийской колокольне сохранился настоящий музей колоколов, преимущественно голландских, русских и немецких – XVII, XVIII и XIX веков. Наиболее интересны колокола XVII века с характерными для того времени названиями: «Часовой» (1627 г.), «Великопостный» (1643 г.), «Водовоз» (1643 г. ), «Малая Лебедь» (1656 г.), «Большой» весом 400 пудов (отлит в Любеке, 1687 г.), «Большая Лебедь» (1682 г.), «Архангельский» (1689 г.) и другие.

Софийская колокольня в современном виде привлекает внимание посетителей кремля своей стройностью, высотой, а также золоченой маковицей. С колокольни открывается великолепный вид на город, развертывается обширная панорама городских районов, а вдали, за городом, виднеются стены и башни Спасо-Прилуцкого монастыря.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Колокольня – Храмовый комплекс «Завидово»

Строительство велось в 1853-1865 годах.


В апреле 1936 года последний колокол с колокольни был снят, а колокольню снесли. Почти через 70 лет, в 2001 году трудами настоятеля Валерия Ильина и Попечительского совета храма начато строительство новой  колокольни, которое завершилось в  2003 году.

Знаменательное событие произошло 10 мая 2003 года – на третий ярус колокольни были подня­ты пять колоколов. При большом стечении прихожан, строителей комплекса, многочисленных гос­тей из окрестных селений, Москвы и Твери архиепи­скоп  Тверской и Кашинский Виктор совершил чин освящения колоколов. К поднятым колоколам вскоре прибавили еще семь меньших. Венчают колокольню  вызолоченные ку­пол и крест, навершие которого достигает 51 метра высоты. Купол смонтирован на земле.

Православный колокольный звон не только указывает время Богослужения, но и способен выражать радость, грусть и торжество. Звуки даже од­ного церковного колокола представляют собой нечто возвышенное и торжественное.

Колокольный церковный звон разделяется на два ос­новных вида: благовест и собственно звон. На колоколь­ню подняты три благовестных колокола: праздничный, полиелейный и простодневный, или будничный. Мерными ударами в один большой колокол созывают в храм Божий к богослужению в праздничные  и воскресные дни.

Большой праздничный благовест храма имеет высо­ту 196 см, диаметр 190 см и вес 5 тонн. На верхней его части расположены иконы-барельефы «Воскресение Гос­подне», «Покров Богородицы», «Богоматерь Тихвинская» и «Знамение Пресвятой Богородицы» Ниже – изображения апостолов Петра и Павла и святых митрополитов и па­триархов Московских Петра, Алексия, Филиппа и Тихона. На колоколе начертана следующая надпись: «Отлит сей кампан в лето от сотворения мира 7511, от рождения по плоти Бога 2003 года во время первосвятителя Пат­риарха Московского и Всея Руси Алексия II ко храму Ус­пения Божией Матери села Завидово по благословению архиепископа Тверского и Кашинского Виктора, в насто­ятельство протоиерея Валерия Ильина, усердием и тру­дами Николая Ивановича и Людмилы Сергеевны Рыжко­вых, Михаила Валентиновича и Михаила Ваниных, Ека­терины и Татьяны Ильиных, Василия Васильевича и Ни­колая Анисимовых, отлит в граде Романове-Борисоглебске на заводе братьев Шуваловых».

Второй по размерам колокол – полиелейный – имеет высоту 2678 мм, диаметр 1700 мм и вес 2860 кг. На нем представлены барельефы Христа Спасителя, святителя Николая Мирликийского, святого князя Александра Нев­ского и Тихвинской иконы Божьей Матери. По тулову ко­локола идет надпись: «Благовествуй, земле, радость велию-, хвалите, небеса, Божию славу. Сей колокол отлит в лето 2003 года ко храму Успения Божией Матери села За­видово по благословению архиепископа Тверского и Ка­шинского Виктора в настоятельство протоиерея Вале­рия Ильина, тщанием и радением Бориса Михайловича и  Марины Николаевны, Николая, Люмилы Гутиных; Виктора Алексеевича, Ольги Александровны, Евгения и Полины Крутских; Александра Леонидовича, Ирины Владимиров­ны, Марии и Романа Волковых; Владимира Ивановича, Па­вла, Дмитрия и Анны Бабичевых, Алексея Евгеньевича, Галины Викторовны, Екатерины и Максима Поповых».

Третий по величине (высота 1424 мм, диаметр 1500 мм и вес 1640 кг) колокол-Благовест, иногда называемый славословным, предназначен для повседневного и вос­кресного благовеста.

На нем представлены иконы-ба­рельефы Успения Божьей Матери, преподобного Сергия Ралонежского, преподобного Серафима Саровского и му­ченика Виктора. По тулову колокола идет надпись: «Учинен кампан сей во славу Пречистой Девы Богороди­цы благим радением рабов Божиих иерея Петра, Елены и Павла Дубяго; Сергея Николаевича и Елены Николаевны, Дмитрия, Екатерины Попельнюховых; Михаила Иванови­ча, Людмилы и Ивана Мусатовых; Геннадия Васильевича, Елены Ивановны, Дионисия и Арсения Пятковых в Успен­скую церковь села Завидово в лето 2003 года от Рождества Христова».

Ряд больших колоколов завершается будничным (вы­сота 111 см, вес 820 кг), для повседневного благовеста. Кроме благовестных, на Завидовской колокольне  еще восемь колоколов — четыре подзвонных и четыре зазвонных. Самый большой из них, весом 430 кг, наименьший из них весит 8 кг, а общий вес всех двенадцати колоколов — 11210 кг.

В 2015 году на звоннице установлен электронный звонарь. В его программе – 60 разных звонов на весь церковный год. Эти звоны можно услышать перед Богослужением и по его окончании.

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Первоначальный проект трехъярусной колокольни составил И. Я. Шумахер. Руководствуясь только планом монастыря, он предусмотрел место для колокольни у западного фасада Успенского собора лавры по его главной оси. Архитектор И. Ф. Мичурин, которому было поручено строительство колокольни, предложил сместить ее к северу, благодаря чему перед собором образовалась площадь, и открылся широкий вид на колокольню.

После отъезда Мичурина в 1747 году руководство строительством колокольни принял Д. В. Ухтомский. К 1753 году возведение всех трех ярусов было завершено. Очевидно, композиция Шумахера не устроила Ухтомского. Воспользовавшись приездом в лавру императрицы Елизаветы Петровны, он представил ей свой проект надстройки колокольни двумя дополнительными ярусами. Проект был утвержден, и возведение колокольни продолжилось. Вчерне она была отстроена к 1758 году, отделочные работы велись до 1770 года.

Основание колокольни составляет двухэтажный квадратный в плане стилобат, украшенный плоскими портиками и рустованными лопатками. Открытые арочные проемы четвериков во втором и третьем ярусах обрамляются парными колоннами. Ухтомский продолжил этот изобразительный мотив, поставив в четвертом ярусе по сторонам каждого проема по одной колонне, а в последнем, пятом ярусе заменив колонны пилястрами. Венчается колокольня изящной золоченой главой в виде короны. Общая высота сооружения составляет 88 метров.

Богатое декоративное убранство колокольни разработано Ухтомским. Резные белокаменные детали (капители, вазы, картуши) в каждом ярусе имеют свой индивидуальный рисунок. Архитектор предлагал также украсить фронтоны четверика-стилобата медными чеканными портретами императриц Анны, Елизаветы, Екатерины и цесаревича Павла (будущего императора Павла I), а на парапете первого яруса поставить аллегорические фигуры, символизирующие «Любовь к Отечеству», «Разум», «Мужество» и т.

 п. Этот проект не был осуществлен.

Колокольня (1741 – 1770)

Колокольня Троице-Сергиевой Лавры, строившаяся с 1741 по 1770 гг., замыкает собой северную сторону соборной площади Троице-Сергиевой лавры. Высота её составляет 88 м, что на 11 м больше звонницы Новодевичьего монастыря и на 6 м – колокольни Ивана Великого в Московском Кремле.

 
Вид на колокольню со стороны Академического сада

К концу XVII века в Троице-Сергиевом монастыре появились новые высокие здания. Прежняя колокольня как по местоположению, так и по архитектуре уже не соответствовала обновлённому виду обители. Монастырские власти стали хлопотать о сооружении новой колокольни взамен старой у Духовской церкви.

В марте 1738 г. из Петербурга последовало распоряжение Святейшего Синода разобрать старую колокольню и снять план монастыря. План Троицкого монастыря составил архитектор И.Ф. Мичурин, руководивший застройкой Москвы. Ответ из Петербурга пришёл лишь два года спустя. Предписывалось строить колокольню по проекту придворного архитектора И. Я. Шумахера.

 
Храм прп. Михаила Малеина (на месте Старой братской трапезной и нынешней колокольни) 
Вид с восточной стороны
 

Проект колокольни представлял собой обычную для того времени трехъярусную композицию с довольно тяжеловесными пропорциями. Место для новой звонницы располагалось в центре древней площади монастыря, против западного входа в Успенский собор. И.Ф. Мичурин, которому было поручено строительство колокольни, стазу же поднял вопрос о неправильном выборе места под сооружение, которое загромоздило бы всю площадь перед Троицким собором. Он предложил поставить колокольню на северной стороне площади, где ещё стояла старая монастырская Трапезная XV века. Предложение Мичурина, поддержанное монастырскими властями, было послано в Петербург и отвергнуто со ссылкой на распоряжение императрицы Анны Иоанновны. Строительство затягивалось, но вскоре неожиданная смерть Анны Иоанновны поставила точку в решение спора. Монастырь получил уведомление, что правительница всея России Анна Леопольдовна приказала строить колокольню на том месте, о котором власти монастыря просили. 

 
Колокольня. Чертеж из архитектурного альбома 
Троице-Сергиевой Лавры 1745-89 гг.
 

И.Ф. Мичурин руководил строительством колокольни вместе со своим помощником И. Жуковым семь лет и вывел её на высоту двух ярусов, так как работали неспешно, чтобы колокольня «на фундаменте отстояться могла без повреждения». В 1747 г. И.Ф. Мичурин был отозван, ему было поручено строительство Андреевского собора в Киеве и руководство по сооружению звонницы перешло к ведущему московскому архитектору Д.В. Ухтомскому, который внес свою лепту в ее художественное и символическое осмысление, сделал ее выдающимся памятником архитектуры. 

Он во время посещения монастыря императрицей Елизаветой Петровной в июле 1753 г. представил ей проект увеличения высоты колокольни. Предложение о надстройке колокольни понравилось императрице, по его замыслу на могучем кубическом постаменте были воздвигнуты не два, а четыре яруса звонницы. На нижний двухэтажный ярус колокольни поставлены четыре убывающих вверх яруса звона. Увенчанные необычным куполом в виде золотой чаши с коронами по четырём сторонам, два яруса придают взлёт всему сооружению. Для гармоничного восхождения высот в архитектурном ансамбле одновременно с надстройкой колокольни происходило повышение глав куполов Успенского собора (1753 г.). Колокольня вместе с крестом достигла 88 м, высоко вознесшись над всеми постройками монастыря. 


Самая высокая колокольня в России знаменовала собой славу «наизнатнейшего» монастыря, удостоившегося в 1744 г. почетного звания Лавры.  Однако работы по отделке и украшению здания растянулись ещё на 15 лет. Работы по сооружению колокольни завершились только в 1770 г. В 1785 г. лаврская звонница вновь подверглась реконструкции — у неё были заложены два из четырёх входов и открытое гульбище первого яруса со временем перекрыли железной кровлей.    С возведением колокольни ансамбль архитектурных памятников Троице-Сергиева монастыря получил своё логическое завершение.  Специально для колокольни известный тульский мастер Иван Кобылин Большой изготовил в 1784 г. башенные часы с курантами, которые работали на протяжении 120 лет и только в 1905 г. их механизм заменили новым.  

Великолепная звонница, несмотря на свои размеры, изящная и легкая, была заполнена колоколами различных размеров и звуковых тональностей. Первоначально на ней было подвешено 42 колокола. (Позднее их число доходило до 50.) Самый большой — Царь-колокол, весил 4065 пудов (65 т), отлитый по указанию Елизаветы в 1748 году был самым большим колоколом России (после двух кремлевских). Огромные размеры и вес имел также Воскресный или Корноухий колокол (1270 пудов), отлитый знаменитым Ф. Маториным в 1683 году и названный так за то, что не имел медных отливных ушей. Полиелейный (Годуновский) колокол весом 1850 пудов был отлит при царе Борисе Годунове в 1650 году.

 
Открытка 50-х гг. 20 века
Самыми же древними колоколами лаврской звонницы являются колокол Славословный («Лебедь») весом 625 пудов, отлитый Борисом Годуновым в 1594 года, и небольшой 20-пудовый Никоновский, отлитый еще в 1420 году при игуменстве преподобного Никона Радонежского. Художественно-историческое значение имеют небольшие колокола 1598, 1649, 1662 года и большие — Панихидный (1796 г.) и Вседневный («Переспор») 1780 г. 

Звуком радостным и томным 

Стонут сорок колоколов. 

Корноух с Царем огромным, 

Звонкий Лебедь, Годунов 

С Переспором всем собором

Повторяют песнь веков.

***

Трагической была история гибели знаменитых колоколов Троице-Сергиевой Лавры. Колокола на величественной 88-метровой лаврской колокольне поражали своей величиной и искусством колокольного литья. По распоряжению Главнауки в середине ноября 1929 года музейные работники Сергиевского музея с рабочими Рудметаллторга стали готовить к съему Царь-колокол и шесть других крупных колоколов — за исключением некоторых наиболее древних. Музейщики, правда, никак не соглашались на уничтожение Воскресного (Корноухого) колокола, отлитого в XVII веке. Завидную настойчивость проявили руководители Московского окружного финотдела, потребовавшие от Главнауки снятия и Корноухого, обосновывая это и тем, что “помимо этого колокола в Лавре есть еще 3 колокола конца XVII века”. Уже в конце ноября 1929 года заведующий музейным подотделом МОНО дал разрешение Рудметаллторгу на снятие Корноухого.


За гибелью гордости России — колоколов первой на Руси обители Троице-Сергиевой Лавры следили многие. Иллюстрированные печатные официозы типа “Безбожника”, “Безбожника у станка”, “Огонька” и другие печатали фотографии низверженных четырехтысячепудового Царь-колокола, а также Корноухого, Годуновского и улыбающихся «победителей» на них. Приведем дневниковые записи писателя М. Пришвина, бывшего свидетелем этой трагедии: 

“11-го (января 1930 г.) сбросили Корноухого. Как по-разному умирали колокола. Большой Царь, как Большой доверился людям в том, что они ему ничего худого не сделают, дался, опустился на рельсы и с огромной быстротой покатился. Потом он зарылся головой глубоко в землю. Толпы детей приходили к нему и все эти дни звонили в края его, а внутри устроили себе настоящую детскую комнату. Корноухий как будто чувствовал недоброе и с самого начала не давался, то качнется, то разломает домкрат, то дерево под ним трескается, то канат оборвется. И на рельсы шел неохотно, его потащили тросами… Когда он упал, то и разбился вдребезги. Ужасно лязгнуло, вдруг все исчезло: по-прежнему лежал на своем месте Царь-колокол и в разные стороны от него по белому снегу бежали быстро осколки Корноухого” ( Пришвин М. Леса к Осударевой дороге: из дневников 1909—1930 // Наше наследие, 1990, № ), с. 82—85).  

Еще более поразила М. Пришвина смерть Годуновского колокола, сброшенного с колокольни в конце января 1930 г. Пришвин увидел в этом акте смерть не гигантского куска металла, а одушевленной личности. В конце 1930 г. писатель сделал запись в дневнике: “Приближается годовщина уничтожения Сергиевских колоколов. Это было очень похоже на зрелище публичной казни”. А еще ранее он писал в редакцию журнала “Октябрь”:  “Месяц тому назад я был свидетелем гибели редчайшего, даже единственного в мире музыкального инструмента расстреллевской колокольни: сбрасывались величайшие в мире колокола Годуновской эпохи. Целесообразности не было никакой в смысле материальном: 8 тыс. пудов бронзы можно было набрать из обыкновенных колоколов. С точки зрения антирелигиозности поступок не может быть оправдан, потому что колокола на заре человеческой культуры служили не церкви, а общественности…” 

Но “мрачный фанатизм”, который, по словам самого М. Пришвина, живет в сердцах многих представителей власти, уже невозможно было остановить. В архивах МОНО сохранился рукописный список 1930—1931 годов, подводящий итоги этапа антиколокольной компании. Согласно этому списку Рудметаллторгу в итоге были сданы из Троице-Сергиевой Лавры 19 колоколов весом 8165 пудов, причем находящемуся в монастыре Сергиевскому музею были оставлены лишь небольшие колокола 1420, 1598 и 1649 годов и другие.  

 
Подъем «Первенца», 2002 год

В 1999-2001 гг. была проведена масштабная реставрация колокольни. В последующие годы были заново отлиты три больших благовестных колокола: в 2002 г. — «Первенец», весом 27 т., и «Благовестник», весом 35,5 т, в 2003 г. — «Царь-колокол», весом 72 т, который стал самым большим действующим колоколом в православном мире. 

 
Царь-колокол

В 2012-2014 гг. в рамках подготовки к празднованию 700-летия Преподобного Сергия на территории монастыря развернулись крупнейшие за всю историю Лавры реставрационные работы. Глубокой научной реставрации, как внутри, так и вне, подверглась и главная лаврская звонница. Сегодня мы видим красавицу колокольню практически в первозданном её великолепии.

 
Старший звонарь Лавры игумен Антоний (Зинин). Фото 2014 года

Возобновлены знаменитые лаврские звоны, всегда славившиеся своей красотой и силой звучания.

Колокольня — Русские Заонежья | Памятники деревянного зодчества

Колокольня

Экспозиционный сектор:
Русские Заонежья
Дата постройки:
1863 г., 1874 г.
Место строительства:
остров Кижи, Медвежьегорский район
Габаритные размеры:
30.0×7.4×7.3
Материалы:
cосна, осина.
Охранный статус:
Входит в состав объекта Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО «Кижский погост», Объект культурного наследия федерального значения.

Реставрирована по проекту А.В.Ополовникова в 1949-1959 гг.

Композиция колокольни решена по традиционной схеме — «восьмерик на четверике» с высоким в 2/3 высоты сруба четвериком. Над восьмериком устроена звонница с девятью столбами. Шатер увенчан лемеховой главкой с крестом. В плане четверик разделен двумя продольными стенами на три части: сени, лестничную клеть и чулан. По высоте внутренний объем сруба колокольни делится перекрытиями на три яруса.

На звонницу ведет пятимаршевая лестница. Четверик с юга на север прорезан сквозным проходом с высокими арочными порталами. Перед входами устроены невысокие рубленые площадки крылец. С запада и востока устроены ложные арочные порталы, подобные входным. Сруб рублен «в лапу» сразу под обшивку. Дощатая обшивка по каркасу из бруса. Кровли перекрыты дороженым тесом в два слоя. Концы тесин полиц имеют пикообразную форму. Дощатые балясины звонницы прорезные, каплевидной формы с 4 отверстиями посередине доски. Подзоры простые дощатые без резьбы. Фундамент бутовый на известковом растворе.

Внутреннее пространство освещается четырьмя арочными окнами над порталами и окном в северо-восточной стене восьмерика. Наружные двери филенчатые.

Смотрите также:
© Музей-заповедник «Кижи»
Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации.
Кижский погост входит в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Все материалы сайта не предназначены для лиц моложе 12 лет.
Допускается копирование и цитирование всех материалов, размещённых на сайте музея-заповедника «Кижи» (kizhi.karelia.ru), если цитируемое сопровождается точной активной ссылкой на оригинал и указанием всех правообладателей (в том числе музей-заповедник «Кижи»). При использовании любых материалов в печатных изданиях необходимо получить согласие от администрации музея на публикацию. По вопросам использования изображений необходимо ознакомиться с Положением о правилах использования изображений музейных предметов и музейных коллекций, а также зданий и памятников.
Во исполнение положений статьи 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи» информирует о том, что любая обработка персональных данных, размещенных музеем на настоящем сайте, без получения согласия субъекта на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, не допускается.

Колокольня Кампаниле в Венеции

Колокольня Кампаниле – самое высокое сооружение в городе, возраст которого составляет 99 лет. В далекие времена колокольню использовали по прямому назначению, а также она выполняла свои функцию маяка и сторожевой башни. Более того, строение использовали в качестве места, где проходили публичные унижения и приводились в исполнение жестокие наказания (до 14 века с колокольни свешивали клетки со священнослужителями, которые были замечены в содомском грехе). Неудивительно, что это мистическое место привлекает внимание туристов со всего мира, которые стремятся забронировать отель в Италии недалеко от колокольни Кампаниле.

Сооружение располагается на площади Сан-Марко и является частью легендарного собора Святого Марка. При этом колокольня имеет свой неповторимый, уникальный стиль и может рассматриваться в качестве самостоятельной достопримечательности. Каждый турист может почувствовать увидеть эту удивительную древнюю красоту, если снимет отель рядом с Венецией.

Современный облик башня приобрела еще в 1514 году после масштабной реконструкции – вследствие удара молнией строение было разрушено. Однако колокольня была восстановлена, причем, за счет собственных средств, выделенных адмиралом Гримани. Такое решение адмирал принял неслучайно – он не справился с порученной ему морской операцией, что грозило военному начальнику арестом. К тому же он пытался восстановить свою чистую репутацию – адмиралу это удалось – спустя 6 лет Гримани избрали дожем.

Изначально колокольня включала 5 колоколов, каждый из которых выполнял свою функцию. К примеру, самый крупный колокол Мараньона использовали только по утрам, сообщая жителям города о начале рабочего дня. В 16 веке на крыше сооружения появился шпиль с флюгером, представленный в виде золотого ангела. У самого подножия сооружения располагается открытая галерея (лоджета), возведенная Джакопо Сансовино в 16 веке. Здесь в большом количестве находятся статуи и арки, в те времена галерея была отведена под охрану Дворца Дожей.

Сегодня, сняв отель в Италии для отдыха с детьми, туристы могут свободно перемещаться по колокольне, любуясь превосходным видом, который открывается с высоты «птичьего полета». Однако изначально иностранцам запрещалось подниматься на самый верх, особенно в периоды отлива, когда их взору могла открыться система каналов и мелей, предусмотренных в лагуне.

14 июля 1902 года около 10 часов утра колокольня Кампаниле рухнула. Об этом событии предвещала трещина, которая образовалась на фасаде строения. Горожане видели губительные изменения реликвии и не удивились, когда колокольня разрушилась. Удивительным было то, что сохранился собор. Восстановительные работы продолжались 9 лет – лоджета была собрана буквально по кусочкам. Принимать гостей, которые заселились в отели Италии у моря, лоджета начала 25 апреля 1912 года.

Многие именитые личности восхищались этим поистине чудесным сооружением. Например, Галилей на колокольне Сан-Марко представил на обозрение публики первый в мире телескоп (в 1610 году), а поэт Гете – посвятил безумной красоте моря ни одно стихотворение. Во многом и по этой причине туристы снимают в Лидо ди Езоло отели 3 звезды, дабы лично прикоснуться к истории.

Полезная информация:

Посетить колокольню можно в период:

— с октября по ноябрь, время работы: с 9:00 до 19:00;

— с декабря по апрель, время работы: с 9:30 до 15:45;

— с мая по июнь, время работы: с 9:00 до 19:00;

— с июля по сентябрь, время работы: с 9:00 до 21:00.

Стоимость билета составляет 8 евро.  

Теги:

Колокольня Кампаниле, факты, Венеция, Собор Сан-Марко, Площадь Сан Марко

Предыдущие статьи


Праздники в Венеции

Одно лишь упоминание о Венеции вызывает прекрасные ассоциации с красочными гондолами, которые неспешно проплывают вдоль берегов каналов, а также чистые песчаные пляжи, узкие улицы и… карнавал. Действительно, без карнавала невозможно представить Венецию. …

Паромы из Венеции

Венеция – один из самых романтичных и красивейших уголков планеты, куда стекаются миллионы туристов. После посещения достопримечательностей и отдыха на лучших пляжах Лидо, многие туристы хотят получить еще больше «хлеба и зрелищ». Для этого они устремляются в путешествия по соседним странам. …

В Нижегородской области сожгли колокольню XIX века, чтобы построить новый храм — Российская газета

На этой неделе в нижегородском селе Окишине сожгли деревянную колокольню. Так решила местная епархия…

Крестовоздвиженскую церковь построили без единого гвоздя в 1854 году. «Восьмерик на четверике». Трехъярусная колокольня. Храм с двумя приделами. Он действовал до 1937 года. Последним настоятелем церкви в Окишине был дьякон Никита Рогожин, которого власти приговорили к высшей мере наказания во время Большого террора и расстреляли в том же году. Сам храм приспособили под хозяйственные нужды. Больше он не действовал.

Если в каких-то селах храмы за последние 30 лет восстановили или начали реставрировать, то окишинская церковь оказалась никому не нужной. Местные жители тоже высказались за снос аварийной колокольни. Во всяком случае, так говорится в заявлении на сайте Лысковской епархии.

По всей России в селах еще сохраняются храмы или руины от них. Как правило, это каменные церкви. Деревянные, построенные в середине XIX века, — редкость. Окишинский храм в последние годы только разрушался. Сгнил и рухнул собор, покосилась колокольня, которая, как утверждают в епархии, представляла опасность для местных жителей.

Колокольню решено было снести и сжечь «в связи с трудным финансовым положением», согласовав эти действия «с церковными и государственными властями, пожарным надзором».

Судя по всему, при разборе колокольни не использовался кран, ее просто «уронили», предварительно сбросив крест — его дернули при помощи троса, привязанного к машине. Об этом пишут пользователи на странице «Подслушано Лысково. New».

В давние времена церковные власти тоже благославляли людей на разбор храмов. Например, обгоревшую после пожара, попадания молнии, просто обветшавшую церковь разбирали и строили новую. В XXI веке технологии, как видно, изменились в худшую сторону.

О важности сохранении наследия, хотя бы попытке реставрации, поиске меценатов не сказано ничего. Правда, епархия сообщает, что на этом месте будет построен новый храм. Если на него есть средства, почему не сохранить на них старинную колокольню? На это в сообщении тоже есть ответ: «Здание и земля находятся в собственности Лысковской епархии. Снесенная колокольня никогда не являлась памятником архитектуры». Таким образом всем дают понять, кто тут хозяин.

Но как этот хозяин не понимает, что храм середины позапрошлого века памятником является даже без официальных документов?

Кстати, на сайте sobory.ru есть данные, которые ставят под сомнение вывод Лысковской епархии, что храм в Окишине никогда не являлся памятником архитектуры.

Так, по приказу департамента охраны историко-культурного наследия Нижнего Новгорода и Нижегородской области от 24 апреля 2000 года «Об отнесении культовых объектов к объектам историко-культурного наследия» к памятникам градостроительства и архитектуры была отнесена Крестовоздвиженская церковь в Окишине. Но по данным Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, приказ утратил силу 20 октября 2014 года.

Что же произошло? Почему памятники архитектуры перестали быть памятниками официально? Возможно, стали для кого-то обузой. Как церковь в Окишине. Если так, то сказать «гори оно все синим пламенем», конечно, легче всего.

Недавно спецкор «Родины» Татьяна Сухановская делала репортаж из Архангельской области, как в таежной деревне Пинежке единственный местный житель отремонтировал старинную часовню.

Читаешь историю про Сергея Попова и понимаешь, что все так же крепко в России подвижничество. Смотришь, как догорает церковь, подожженная потомками тех, кто ее ставил — и не остается сомнений, что лозунг «до основания, а потом…» по-прежнему чрезвычайно актуален.

Пекинская колокольня, Достопримечательности Пекина

Пекин

От Лили Обновлено 18 марта 2021 г.

Колокольня расположена на внешней улице Даньмэнь в районе Дунчэн в Пекине, где находится северный конец осевой линии Пекина. Он находится к северу от Пекинской Барабанной башни, на расстоянии около 100 метров. Впервые он был построен в девятом году Чжиюань (1272 г.) в качестве центрального двора храма Ван Нин во времена династии Юань, но был разрушен во время войны.Он был перестроен с Барабанной башней в Юнлэ в 18-м году (1420 г.) династии Мин в качестве колокольни, но, к сожалению, снова был разрушен. Он был реконструирован в Цяньлуне в 10-м году (1745 г.) династии Цин и был завершен два года спустя, построив его из кирпичной кладки для предотвращения пожара.

Архитектурное строительство

Колокольня

Занимая площадь около 6000 квадратных метров, с высотой 47,95 метра, на вершине горы была построена конструкция с двухскатной крышей.Башня представляет собой старинное отдельно стоящее здание, построенное полностью из кирпича. Двери установлены с четырех сторон фундамента первого этажа, а каменная ступенька из 75 ступенек внутри соединяет первый этаж с главным зданием на втором этаже. Главное здание представляет собой трехкомнатную конструкцию с черной глазурованной черепичной крышей и зеленым бортовым покрытием. На основании стоит белый мраморный медведь Сюмидзуо, четыре двери расположены в четырех направлениях, два резных каменных окна стоят по обе стороны от дверей и окружены каменными ограждениями.В дизайне подчеркивается функция резонанса, усиления звука и передачи звука, что занимает уникальное место в истории архитектуры китайской колокольни.

Также читайте: Примеры современной архитектуры

Легенда

На вершине Пекинской колокольни висит огромный медный колокол, названный «Король древних колоколов». Звук, который он издает, яркий, мягкий и мощный, его можно услышать издалека. Как это было брошено? Говорят, что давным-давно в башне был железный колокол, но он не был достаточно резонансным.Император созвал всех мастеров и приказал отлить еще один великолепный колокол. Однако прошло три года, а мастера все еще не закончили его. Император был так раздосадован, что обезглавил надзирающего евнуха и приказал мастерам закончить колокол в течение 80 дней, иначе они все были бы обезглавлены.

Хуа Янь (华严), очень известный в то время ремесленник, руководил этим проектом. Он так старался бросить колокол, что не мог даже есть и пить днем ​​или спать ночью.К счастью, его прекрасная 16-летняя дочь Хуа Сянь (华 仙) была умной и прилежной и сказала отцу, что температура печи недостаточно высока. Хотя Хуа Янь думал, что это имеет смысл, он не мог придумать решения, поэтому Хуа Сянь вызвалась помочь своему отцу.

В последний день отливки колокола все чиновники и мастера собрались вместе, чтобы завершить проект, но температура печи все еще была недостаточно высокой, и ничего нельзя было сделать, чтобы ее изменить. В последний момент Хуа Сянь внезапно взорвался и прыгнул в плавильный завод.Она была слишком поспешна, чтобы ее остановил отец, и у нее осталась только одна из вышитых туфель. На какое-то мгновение огонь сильно вспыхнул, и медная вода сильно закипела, поэтому старый мастер Хуа Янь сдержал слезы и приказал им отлить колокол. Медный колокол наконец-то был сделан совместными усилиями.

Люди называли Хуа Сянь «Колокольней» в честь принесенной ею в жертву литейного дела ее отцу.

Колокол

Прямо в центре колокольни находится восьмиугольная колокольня с отлитым в ней огромным медным колоколом и висящим на нем надписью «Прекрасный день Юнлэ, династия Мин».Высота колокола 7,02 метра, диаметр 3,4 метра, вес 63 тонны; это самый большой и самый тяжелый древний колокол в современном Китае, называемый «Королевский колокол». В древнем Пекине, в эпоху отсутствия высоких зданий, звук, который он издавал, был настолько мощным, что его можно было услышать за десятки миль. Во-первых, там висел железный колокол, который также был отлит в эпоху Юнлэ, но звук, издаваемый железом, был не очень хорошим, поэтому вскоре его заменили медным, который мы видим сейчас. Железный колокол все еще стоит, прислоненный к стене, и он много лет был частью коллекции, принадлежащей Музею древних колоколов при Храме Великого колокола.

Основы для путешествий

Время работы: 09 : 00-16 : 30

Стоимость билетов: 15 юаней на взрослого, 8 юаней на студента, дисконтная карта для пожилых людей с льготными билетами за полцены.

Адрес: Linzi 9, Zhonglouwan, District Dongcheng, Пекин (北京市 东城 区 钟楼 湾 临 字 9 号)

Транспорт: автобусы 5, 60, 107, 124, 734, 815 или 819

магазинов Bell Tower получили новый облик, арендаторы, адаптируются к тенденциям розничной торговли

ЗАКРЫТЬ

Сезар Агилера (слева) и Брайан Уивер открыли Artsemble Underground в магазинах Bell Tower.(Фото: Эндрю Уэст / News-Press, часть USA Today Network, The News-Press)

Сбои в розничной торговле, начавшиеся задолго до того, как кто-либо услышал о COVID-19, в сочетании с самой глобальной пандемией, вызвали звонок Tower Shops, чтобы заново изобрести себя.

Новое изобретение началось с реконструкции пешеходных дорожек между магазинами торгового центра под открытым небом, которая была завершена в декабре 2019 года, когда коронавирус начал распространяться по всему миру из своего источника в Ухане, Китай.

Это означает, что обновленный торговый центр Форт-Майерс на северо-восточном углу шоссе США 41 и Дэниэлс-Паркуэй посетило гораздо меньше людей, чем в обычное время.

Благодаря продолжающемуся внедрению вирусной вакцины торговый центр приобрел новый облик, появились новые арендаторы и появились новые надежды на то, что он снова станет местом назначения для тех, кто устал есть, делать покупки и работать из дома.

В прошлом году в магазинах Bell Tower была произведена капитальная реконструкция. (Фото: Эндрю Уэст / News-Press, часть USA Today Network, News-Press)

«Это 18-часовое место для жизни, — сказала Джули Кларк, менеджер по маркетингу Bell Tower Shops.Она представляет себе посетителей, которые хотят проводить там столько времени, от завтрака и кофе до обеда и ужина, до накладки ногтей и покупок продуктов на Fresh Market или за играми в видеоигры в Dave & Buster’s.

Три новых арендатора олицетворяют некоторые изменения, производимые в Bell Tower.

Открытие Artsemble Underground

Художники Сезар Агилера и Брайан Уивер пошли разными путями, чтобы понять своих внутренних художников. Эти пути сошлись с открытием нового Artsemble Underground.

Художественная галерея будет открыта с 11:00 до 20:00. С четверга по субботу, а также в другие дни, в зависимости от расписания мероприятий торгового центра. Раньше здесь располагался магазин костюмов Jos. A. Bank.

Агилера, 41 год, выросла в Эквадоре и переехала в Неаполь в возрасте 19 лет.

«Я собиралась учиться в художественной школе», — сказала Агилера. «В итоге я остался в Неаполе. В художественную школу не ходила. Я начал учиться самостоятельно. Я думал, что это лучшее, что я могу сделать. Я учился у разных художников.Все самоучки.

«В Эквадоре я учился в школе инженеров-экологов. Часть того, что я хочу делать с искусством, — это решать проблемы, которые возникают у нас в обществе. Только когда я переехал в Соединенные Штаты, я осознал, что искусство власти доступно для всех ».

Уивер родился в Панаме и в юности стал своего рода бродягой после посещения художественной школы в Роли, Северная Каролина.

«Я много путешествовал, — сказал Уивер. — Думаю, я был вроде как цыган.

Уивер прибыл на мыс Корал около восьми лет назад. Он искал местный аналитический центр художников, место, где он мог бы общаться с другими начинающими художниками. Когда он не смог его найти, он сам завел его. Он устраивал художественные выставки сначала в Dolphin Key Resort, затем на 47th Street Terrace.

Уивер продолжал создавать и демонстрировать искусство в Epicenter Warehouse, расположенном у шоссе 41 возле Пейдж Филд, где Уивер и Агилера начали мозговой штурм того, что стало Artsemble Underground.

«Нашим большим событием была« Битва искусств », когда все местные художники собирались вместе и вступали в битву», — сказал Уивер.

Пандемия побудила двух художников переосмыслить свои идеи, поскольку они привыкли рисовать перед большими толпами, иногда до 8000 человек.

«Мы верим, что искусство может исправить все», — сказал Уивер, чья сильная сторона — роспись фресок. Некоторые из этих фресок находятся по бокам стен за пределами предприятий вдоль Кейп-Корал-Паркуэй и в центре Форт-Майерса.

«Мы считаем, что искусство может означать больше предприятий и больше рабочих мест».

Агилера и Уивер надеются, что покровители сочтут, что стать художником достижимым, доступным и не пугающим.

«Это супер захватывающе», — сказала Агилера. «Мне просто нравится такая реакция людей, которые создают искусство, как если бы они были детьми. В детстве вы просто рисовали. Кто угодно может быть творческим ».

«Если вы можете это представить, — сказал Уивер, — мы можем это создать».

Подробнее: COVID Год спустя: пандемия потрясла экономику Юго-Западной Флориды, но некоторые предприятия пережили бум

Stogie Pairing готовится к свету

Видал Ривера, родился в Пуэрто-Рико и вырос в Чикаго, уже около Уже 15 лет работаю в сфере противопожарной защиты.

Подразделение Rivera курировало установку спринклерных систем для предприятий и складов.

Теперь, вместо того, чтобы тушить пожары, Ривера будет зажигать их, чтобы выкурить сигары в своем новом сигарном баре Stogie Pairing Cigar Lounge.

Концепция: сочетание разных смесей сигар с разными винами и крафтовым пивом. Кофе тоже будет в меню.

Stogie Pairing, открытие которого запланировано на конец марта, будет на внешней стороне колокольни, между Ulta и Burntwood Tavern.Пространство в прошлом было рестораном барбекю и рестораном гамбургеров среди других воплощений.

«О боже, — сказал Ривера. «Я в восторге. Самое крутое, что я позвонил нескольким продавцам сигар. Идея и концепция такие разные. В округе ничего подобного нет. Я знаю, что это взлетит.

«Я люблю сигары. Я все время повторял, что это идеальное место для этого. Я хотел сделать что-то большее, чем просто продавать в компании. Я хотел что-то сделать для себя.Это была история в процессе становления ».

Stogie Pairing разделяет сигары по составу: насыщенный вкус, мягкий, от молочного до среднего, от среднего до полного и полный.

«Они будут в шкафах увлажнителя», — сказал он. «Пять футов в ширину и семь футов в высоту. Они будут полны сигар. Большинство отдельно по марке или производителю. Мы разделяем нашу смесью. У нас будет от 20 до 25 различных сортов на одну смесь ».

Посетители смогут создавать свои собственные пары или делать заказы из выбора на своих телефонах.

«Я люблю пивоварни», — сказал Ривера. «Я люблю крафтовое пиво и пробую разные вкусы. Но я никогда не мог выкурить сигару, когда хожу в те места.

Я привлек жену. Когда представилась возможность, я пришел домой и сказал: «У меня есть эта идея».

Модернизация Колокольной башни стала серьезным поводом для размещения там его нового бизнеса.

«Мне нравится, как он выглядит сейчас», — сказал Ривера. «Поток вещей. Это красивый торговый центр. Я нахожусь в центре. Это было лучшее место для меня. Мы работаем в паре с некоторыми местными ресторанами. Надеюсь, я смогу интегрировать его туда, где вы можете заказать еду и принести ее сюда ».

Сигары имеют свою нишевую клиентуру, сказал Ривера, но эта ниша продолжает расширяться.

«Он действительно растет, — сказал он. «В год он растет, я думаю, на 4,2% каждый год. В целом, сигары растут, это индустрия с оборотом 900 миллионов долларов. Это огромная отрасль с небольшим рынком. Это ниша. И он становится все более популярным среди молодежи ».

Подробнее: В курсе: новая фабрика масок для лица в Форт-Майерсе будет расширяться и ожидает утверждения FDA

ЗАКРЫТЬ

Бывшее здание стейк-хауса Lone Star на С.Кливленд-авеню через дорогу от магазинов Bell Tower в Форт-Майерсе пустует уже 11 лет. Fort Myers News-Press

Симфония находит свой дом

Симфония Юго-Западной Флориды обрела себе новый дом, переехав в Колокольню в январе, заняв место, ранее принадлежавшее Чико.

«Мы очень благодарны за сотрудничество с Bell Tower», — сказала Эми Гинзберг, исполнительный директор симфонии, в которую входят 70 участников. «Мы заботимся друг о друге.Разговоры с колокольней начались три года назад ».

Уже сегодня участники симфонического оркестра дали концерты во дворе торгового центра.

Новый дом определенно лучше, чем вход и выход из Общественного центра Риверсайд, красивое сооружение, сказала Гинзберг, но одно ее организации пришлось делить с множеством других групп. На колокольне симфония занимает около 4500 квадратных футов пространства.

Симфония изучает возможность размещения там летнего лагеря.

Его первый концерт с февраля 2020 года намечен на 17 апреля в зале Barbara Mann Performing Arts Hall. Это будет Бетховен против Coldplay, смесь песен классического композитора и современной рок-группы.

Возможность иметь постоянный дом для занятий должно улучшить выступления.

«Теперь у нас наконец-то есть дом», — сказал Гинзберг.

Симфония — не единственная некоммерческая организация, открывшая свой магазин в Bell Tower Shops.

United Way также имеет там офис.Там же есть подстанция у шерифа округа Ли.

Fleet Feet, специализированный магазин кроссовок, недавно переместился с 1000 квадратных футов на более чем вдвое больше, чем в месте, которое раньше было в Брукстоне.

Поскольку тенденции розничных покупок продолжают меняться, Bell Tower адаптировалась, внося изменения вместе с ними.

Свяжитесь с этим репортером: Дэвид Дорси (Facebook), @DavidADorsey (Twitter).

Прочтите или поделитесь этой историей: https: //www.news-press.ru / story / news / in-the-know / 2021/03/16 / колокольня-магазины-get-new-look-tenants-adapts-retail-Trends / 4627811001/

Bell Tower Dental Care — это ваша стоматологическая помощь провайдер в Форт-Майерс, Флорида

О нас

Мы — ваша стоматологическая команда в Bell Tower Dental Care

Добро пожаловать в стоматологический центр Bell Tower в Форт-Майерсе, Флорида! Мы стремимся предоставить региону Форт-Майерс целый ряд стоматологических услуг для удовлетворения ваших потребностей в области гигиены полости рта. Мы понимаем, что посещение стоматолога может вызвать стресс, поэтому мы разработали наше оборудование и процедуры с учетом вашего удобства и простоты.Независимо от того, нуждаетесь ли вы в неотложной стоматологической помощи или в регулярном осмотре, вы можете быть уверены, что все сотрудники Bell Tower Dental Care, от сотрудников фронт-офиса до наших гигиенистов и стоматологов, позаботятся о том, чтобы ваше стоматологическое лечение было максимально эффективным и доступным. и по возможности приятнее.

Наша философия в Bell Tower Dental Care

В Bell Tower Dental Care мы считаем, что здоровье вашей полости рта напрямую влияет на ваше общее состояние здоровья, и мы оснащены самым современным оборудованием и самым современным оборудованием для предоставления комплексных услуг по уходу за зубами.Ниже вы найдете общий обзор стоматологических услуг, которые мы предлагаем. Если у вас есть дополнительные вопросы о стоматологическом лечении, которое подходит вам, наши сотрудники будут рады предоставить вам необходимую информацию. Позвоните в Bell Tower Dental Care сегодня по телефону 239-332-5660 и узнайте больше о том, как получить улыбку, о которой вы всегда мечтали.

Стоматологические услуги, которые мы предоставляем в Bell Tower Dental Care

Профессиональная чистка зубов

Мы рекомендуем вам посещать нас не реже двух раз в год для регулярного осмотра и профессиональной чистки зубов.Профессиональная чистка удалит налет и зубной камень, с которыми чистка зубов щеткой и зубной нитью в домашних условиях просто не может справиться. Профессиональное удаление налета и зубного камня помогает предотвратить неприятный запах изо рта, кариес и заболевания пародонта. Лучшее стоматологическое обслуживание, которое мы можем вам предоставить, — это профилактический уход. Регулярные осмотры и профессиональная чистка зубов предотвращают усложнение и трудность лечения мелких проблем.

Отбеливание зубов

Со временем естественная белизна ваших зубов может исчезнуть или обесцветиться в результате диеты, личных привычек или просто старения. Однако Zoom! Система отбеливания зубов и подносы, которые мы предлагаем в Bell Tower Dental Care, могут вернуть блеск вашей улыбке. В зависимости от ваших потребностей и предпочтений наша стоматологическая команда поможет вам выбрать, проходить ли это лечение в нашем офисе или применять его самостоятельно, не выходя из дома.

Реставрационная стоматология

Независимо от того, насколько тщательно мы относимся к уходу за полостью рта, непредвиденные ситуации могут привести к повреждению эмали, полостей, заболеванию десен или даже потере костной массы.Независимо от того, является ли причиной физическая травма или нелеченный кариес, Bell Tower Dental Care предоставляет комплексные стоматологические услуги для всех возрастов, и мы будем работать с вами, чтобы найти вариант стоматологического лечения, который идеально подходит для ваших индивидуальных потребностей в отношении здоровья полости рта.

Мы хотим, чтобы вы были хорошо информированы о вариантах стоматологического лечения, чтобы вы остались довольны, независимо от того, какая услуга вам нужна. Bell Tower Dental Care предоставляет жителям Форт-Майерс, Флорида, стоматологические услуги, которые являются эффективными, доступными и удобными.

Неотложная стоматологическая помощь для Форт-Майерс, Флорида

Неотложная стоматологическая помощь обычно возникает быстро, без предупреждения и может быть чрезвычайно болезненной. Независимо от того, являетесь ли вы постоянным пациентом нашего стоматологического центра Bell Tower Dental Care, если вы находитесь в районе Форт-Майерс, штат Флорида, и испытали неотложную стоматологическую помощь, мы здесь, чтобы помочь. Чтобы получить неотложную стоматологическую помощь в обычные рабочие часы, позвоните в Bell Tower Dental Care по телефону 239-332-5660.

крон

Зубная коронка — это «колпачок», который надевают на зуб для восстановления его формы, размера, прочности и внешнего вида.Коронка может потребоваться для защиты кариозного зуба от дальнейшего повреждения, для восстановления уже сломанного зуба, для удержания зубного моста на месте или для покрытия сильно обесцвеченного зуба. Коронки обеспечивают долговечность, защиту от гниения и растрескивания, а также улучшенный естественный внешний вид. Корона может подойти вам, если …

  • у вас есть сколы или сломанные зубы, которые сразу видны, как только открывается зубной массив. Эта ситуация может вызвать трещину в зубах, которая потребует замены поверхности.
  • : у вас есть корневой канал, который требует удаления значительной части зуба, чтобы освободить место для опорной конструкции и процесса очистки.
  • у вас слабые и подверженные повреждениям зубы.
  • у вас сильно обесцвеченный зуб.

Инновационные технологии в стоматологии

Здесь, в Bell Tower Dental Care, мы используем самые передовые и современные технологии для диагностики и лечения стоматологических проблем с высочайшим уровнем точности и эффективности.Вам больше не придется иметь дело с отнимающим много времени и неудобным традиционным рентгеновским снимком зубов. Вместо этого в Bell Tower Dental Care мы используем неинвазивное, безболезненное оборудование для мгновенного получения стоматологических изображений с высоким разрешением, которые позволяют нашему стоматологу выявлять такие проблемы, как кариес, изношенная эмаль, заболевание десен или микротрещины, которые обычно остаются не обнаруживаемыми. и без лечения.

Назначьте встречу сегодня!

Итак, если вам нужна коронка или чистка, позвоните сегодня по телефону 239-332-5660, чтобы записаться на прием.Мы также рады ответить на любые ваши вопросы — наша команда в Bell Tower Dental Care в Форт-Майерсе, Флорида, готова сделать ваш стоматологический опыт приятным, доступным и красиво эффективным.

BELL TOWER COURT | Knez Homes

560 000 долл. США