Конста пункка: Душа леса. Фотограф Конста Пункка

Содержание

Душа леса. Фотограф Конста Пункка

21-летний фотограф Конста Пункка (Konsta Punkka) живёт в Финляндии. Он увлекается съёмкой природы и диких животных, поэтому чаще всего фотографирует в лесу.

На фотосессии Конста Пункка приходит с угощениями. Животные начинают ему доверять и подпускают как можно ближе. Горсти арахиса достаточно, чтобы сделать удивительные кадры с близкого расстояния.

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-10

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-21

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-14

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-9

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-1

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-7

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-11

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-22

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-13

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-20

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-15

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-8

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-23

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-12

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-19

Душа леса. Фотограф Конста Пункка-18

Смотрите также:

Замечательные портреты диких животных Конста Пункка | Екабу.ру

Спорить никто не будет, что человек и природа тесно взаимосвязаны. Однако многие заблуждаются, считая, что этим миром правит человек, а животные являются всего лишь частью его реальности. Финский фотограф Конста Пункка давно обнаружил, что дикие животные живут с нами на одной территории и гармонично «вписываются» в городскую среду. Возникает только вопрос: чья всё-таки это территория, и кто здесь царь?

Конста Пункка (Konsta Punkka) — фотограф дикой природы из Финляндии. Конста начал свою карьеру в 17-летнем возрасте, когда увлечение фотографией переросло в постоянную работу. Все свои летние каникулы Пунка проводил в центральной Финляндии в поисках красивых кадров. Позже это путешествие сподвигло его объехать весь мир, чтобы запечатлеть сокровенные моменты из жизни различных животных и птиц. Но север по-прежнему является главным источником вдохновения для Консты. А с некоторыми семьями диких лис он «знаком» уже много лет.

«Что меня больше всего вдохновляет в фотографии, так это то, что люди живут своей насыщенной жизнью в городах, и при этом они не имеют ни малейшего представления о том, что они могут делить один и тот же район с семейством лисы, совы и белки. Это и заставляет меня выходить каждый день, дабы показать людям перспективу мира глазами лисы» — говорит фотограф.

Воплощать творческие задумки Консте помогает iPhone и фототехника Nikon. А его клиентами являются: National Geographic, Greenpeace, ICOS, Sony, Nokiamobile, Nikon, SanDisk, Volvo, Adobe, Olympus, Icelandair, 66North, Yleisradio, Visit Switzerland, Visit Canary Islands.
























Конста Пункка и его лесные истории — Российское фото

Снимки финского фотографа Консты Пункка (Konsta Punkka) — как будто окно в другой мир, где животные не знают страха перед людьми, а люди никуда не спешат, наслаждаясь спокойствием природы.

Фотографу — двадцать с небольшим лет. Кажется, он обладает даром мгновенно приручать диких животных. Зачастую он снимает лесных обитателей буквально на расстоянии вытянутой руки.

Конста уверен, что животных нужно беспокоить как можно меньше, а вот подкармливать — почаще! Он не кормит животных рядом с городами, поскольку беспокоится, что они привыкнут и станут туда возвращаться.

Профиль фотографа: https://www.instagram.com/kpunkka/

Замечательные портреты диких животных Конста Пункка

Спорить никто не будет, что человек и природа тесно взаимосвязаны. Однако многие заблуждаются, считая, что этим миром правит человек, а животные являются всего лишь частью его реальности. Финский фотограф Конста Пункка давно обнаружил, что дикие животные живут с нами на одной территории и гармонично «вписываются» в городскую среду. Возникает только вопрос: чья всё-таки это территория, и кто здесь царь?

Конста Пункка (Konsta Punkka) — фотограф дикой природы из Финляндии. Конста начал свою карьеру в 17-летнем возрасте, когда увлечение фотографией переросло в постоянную работу. Все свои летние каникулы Пунка проводил в центральной Финляндии в поисках красивых кадров. Позже это путешествие сподвигло его объехать весь мир, чтобы запечатлеть сокровенные моменты из жизни различных животных и птиц. Но север по-прежнему является главным источником вдохновения для Консты. А с некоторыми семьями диких лис он «знаком» уже много лет.


«Что меня больше всего вдохновляет в фотографии, так это то, что люди живут своей насыщенной жизнью в городах, и при этом они не имеют ни малейшего представления о том, что они могут делить один и тот же район с семейством лисы, совы и белки. Это и заставляет меня выходить каждый день, дабы показать людям перспективу мира глазами лисы» — говорит фотограф.


Воплощать творческие задумки Консте помогает iPhone и фототехника Nikon. А его клиентами являются: National Geographic, Greenpeace, ICOS, Sony, Nokiamobile, Nikon, SanDisk, Volvo, Adobe, Olympus, Icelandair, 66North, Yleisradio, Visit Switzerland, Visit Canary Islands.



© и ©

ДУХИ ЛЕСА… ИЛИ ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ КОНСТЫ ПУНККИ (Konsta Punkka)

Спорить никто не будет, что человек и природа тесно взаимосвязаны. Однако многие заблуждаются, считая, что этим миром правит человек, а животные являются всего лишь частью его реальности. Финский фотограф Конста Пункка давно обнаружил, что дикие животные живут с нами на одной территории и гармонично «вписываются» в городскую среду. Возникает только вопрос: чья всё-таки это территория, и кто здесь царь?

Конста Пункка (Konsta Punkka) — фотограф дикой природы из Финляндии. Конста начал свою карьеру в 17-летнем возрасте, когда увлечение фотографией переросло в постоянную работу. Все свои летние каникулы Пунка проводил в центральной Финляндии в поисках красивых кадров. Позже это путешествие сподвигло его объехать весь мир, чтобы запечатлеть сокровенные моменты из жизни различных животных и птиц. Но север по-прежнему является главным источником вдохновения для Консты. А с некоторыми семьями диких лис он «знаком» уже много лет.

«Что меня больше всего вдохновляет в фотографии, так это то, что люди живут своей насыщенной жизнью в городах, и при этом они не имеют ни малейшего представления о том, что они могут делить один и тот же район с семейством лисы, совы и белки. Это и заставляет меня выходить каждый день, дабы показать людям перспективу мира глазами лисы» — говорит фотограф.

Воплощать творческие задумки Консте помогает iPhone и фототехника Nikon. А его клиентами являются: National Geographic, Greenpeace, ICOS, Sony, Nokiamobile, Nikon, SanDisk, Volvo, Adobe, Olympus, Icelandair, 66North, Yleisradio, Visit Switzerland, Visit Canary Islands.

Александр

25 поразительных портретов диких животных — Российское фото

Спорить никто не будет, что человек и природа тесно взаимосвязаны. Однако многие заблуждаются, считая, что этим миром правит человек, а животные являются всего лишь частью его реальности. Финский фотограф Конста Пункка давно обнаружил, что дикие животные живут с нами на одной территории и гармонично «вписываются» в городскую среду. Возникает только вопрос: чья всё-таки это территория, и кто здесь царь?

Конста Пункка (Konsta Punkka) — фотограф дикой природы из Финляндии. Конста начал свою карьеру в 17-летнем возрасте, когда увлечение фотографией переросло в постоянную работу. Все свои летние каникулы Пунка проводил в центральной Финляндии в поисках красивых кадров. Позже это путешествие сподвигло его объехать весь мир, чтобы запечатлеть сокровенные моменты из жизни различных животных и птиц. Но север по-прежнему является главным источником вдохновения для Консты. А с некоторыми семьями диких лис он «знаком» уже много лет.

«Что меня больше всего вдохновляет в фотографии, так это то, что люди живут своей насыщенной жизнью в городах, и при этом они не имеют ни малейшего представления о том, что они могут делить один и тот же район с семейством лисы, совы и белки. Это и заставляет меня выходить каждый день, дабы показать людям перспективу мира глазами лисы» — говорит фотограф.

Воплощать творческие задумки Консте помогает iPhone и фототехника Nikon. А его клиентами являются: National Geographic, Greenpeace, ICOS, Sony, Nokiamobile, Nikon, SanDisk, Volvo, Adobe, Olympus, Icelandair, 66North, Yleisradio, Visit Switzerland, Visit Canary Islands.

















Конста Пункка и его лесные истории — Российское фото

Снимки финского фотографа Консты Пункка (Konsta Punkka) — как будто окно в другой мир, где животные не знают страха перед людьми, а люди никуда не спешат, наслаждаясь спокойствием природы.

Фотографу — двадцать с небольшим лет. Кажется, он обладает даром мгновенно приручать диких животных. Зачастую он снимает лесных обитателей буквально на расстоянии вытянутой руки.

Конста уверен, что животных нужно беспокоить как можно меньше, а вот подкармливать — почаще! Он не кормит животных рядом с городами, поскольку беспокоится, что они привыкнут и станут туда возвращаться.

Профиль фотографа: https://www.instagram.com/kpunkka/ Константы

— Учебники по C ++

Константы — это выражения с фиксированным значением.

Литералы

Литералы — наиболее очевидный вид констант. Они используются для выражения определенных значений в исходном коде программы. Некоторые из них мы уже использовали в предыдущих главах для присвоения конкретных значений переменным или для выражения сообщений, которые мы хотели бы распечатать нашими программами, например, когда мы написали:

5 в этом фрагменте кода было буквальной константой .

Литеральные константы можно разделить на: целые числа, числа с плавающей запятой, символы, строки, логические значения, указатели и определяемые пользователем литералы.


Целые числа

Это числовые константы, определяющие целочисленные значения. Обратите внимание, что они не заключаются в кавычки или другие специальные символы; они представляют собой простую последовательность цифр, представляющую целое число в десятичной системе счисления; например, 1776 всегда представляет значение одна тысяча семьсот семьдесят шесть .

В дополнение к десятичным числам (которые большинство из нас использует каждый день), C ++ позволяет использовать восьмеричные числа (основание 8) и шестнадцатеричные числа (основание 16) в качестве буквальных констант. Для восьмеричных литералов цифрам предшествует символ 0 (ноль). А для шестнадцатеричного числа им предшествуют символы 0x (ноль, x). Например, все следующие буквальные константы эквивалентны друг другу:

  1 
2
3
  75  // десятичное 
0113  // восьмеричное 
0x4b  // шестнадцатеричный   

Все они представляют собой одно и то же число: 75 (семьдесят пять), выраженное десятичной, восьмеричной и шестнадцатеричной числами соответственно.

Эти литеральные константы имеют тип, как и переменные. По умолчанию целочисленные литералы имеют тип int . Однако некоторые суффиксы могут быть добавлены к целочисленному литералу, чтобы указать другой целочисленный тип:

Суффикс Модификатор типа
u или U без знака
л или л длинный
ll или LL длинный длинный

Unsigned может быть объединен с любым из двух других в любом порядке для формирования unsigned long или unsigned long long .

Например:

  1 
2
3
4
5
  75  // внутренний 
75u  // целое число без знака 
75л  // длинный 
75ul  // беззнаковое длинное 
75lu  // беззнаковое длинное   

Во всех вышеперечисленных случаях суффикс может быть указан как в верхнем, так и в нижнем регистре.


Цифры с плавающей запятой
Они выражают реальные значения с десятичными знаками и / или показателями степени.-19 3,0 // 3,0

Это четыре действительных числа с десятичными знаками, выраженные в C ++. Первое число — это ПИ, второе — число Авогадро, третье — это электрический заряд электрона (очень маленькое число) — все они приблизительно — и последнее — число три , выраженное как числовой литерал с плавающей запятой.

Тип по умолчанию для литералов с плавающей запятой — double .Литералы с плавающей запятой типа float или long double можно указать, добавив один из следующих суффиксов:

Суффикс Тип
f или F поплавок
л или л длинный двойной

Например:
  1 
2
  3.14159L  // длинный двойной 
6.02e23f  // поплавок   

Любая из букв, которые могут быть частью числовой константы с плавающей запятой ( e , f , l ), может быть записана с использованием строчных или прописных букв без разницы в значении.


Символьные и строковые литералы
Символьные и строковые литералы заключаются в кавычки:
  1 
2
3
4
   'z' 
  'п' 
  «Привет, мир» 
  "Как поживаете?"   

Первые два выражения представляют односимвольных литералов , а следующие два представляют строковых литералов , состоящих из нескольких символов.Обратите внимание, что для представления одиночного символа мы заключаем его в одинарные кавычки ( '), а для выражения строки (которая обычно состоит из более чем одного символа) мы заключаем символы в двойные кавычки ( ").

Как односимвольные, так и строковые литералы требуют заключения в кавычки, чтобы отличать их от возможных идентификаторов переменных или зарезервированных ключевых слов. Обратите внимание на разницу между этими двумя выражениями:

x
'x'

Здесь только x будет относиться к идентификатору, например, имени переменной или составному типу, тогда как 'x' (заключенный в одинарные кавычки) будет относиться к символьному литералу 'x' ( символ, представляющий строчную букву x ).

Символьные и строковые литералы также могут представлять специальные символы, которые трудно или невозможно иначе выразить в исходном коде программы, например, новая строка ( \ n ) или табуляция ( \ t ). Всем этим специальным символам предшествует обратная косая черта ( \ ).

Вот список односимвольных escape-кодов:

Код выхода Описание
\ n новая строка
\ r возврат каретки
\ t вкладка
\ v вертикальный выступ
\ b backspace
\ f подача формы (подача страницы)
\ a предупреждение (звуковой сигнал)
\ ' одинарная кавычка (' )
\ " двойная кавычка (" )
\? вопросительный знак (? )
\ обратная косая черта ( \ )

Например:

'\ n'
'\ t'
"Влево \ t вправо"
"один \ nдва \ nтри"

Внутри компьютеры представляют символы как числовые коды: как правило, они используют одно расширение системы кодирования символов ASCII (дополнительную информацию см. В коде ASCII).Символы также могут быть представлены в литералах, используя его числовой код, путем написания символа обратной косой черты ( \ ), за которым следует код, выраженный в виде восьмеричного (основание 8) или шестнадцатеричного (основание 16) числа. Для восьмеричного значения за обратной косой чертой следуют цифры; в то время как для шестнадцатеричного числа символ x вставляется между обратной косой чертой и самими шестнадцатеричными цифрами (например: \ x20 или \ x4A ).

Несколько строковых литералов можно объединить в единый строковый литерал, просто разделив их одним или несколькими пробелами, включая табуляцию, новую строку и другие допустимые пробелы.Например:

  1 
2
   "это образует"   "одиночную"   "строку" 
  «символов»   

Вышеупомянутый строковый литерал эквивалентен:

   
   «это образует одну строку символов»   

Обратите внимание, что пробелы в кавычках являются частью литерала, а пробелы вне их — нет.

Некоторые программисты также используют трюк для включения длинных строковых литералов в несколько строк: в C ++ обратная косая черта ( \ ) в конце строки считается символом продолжения строки , который объединяет как эту строку, так и следующую в одна строка. Следовательно, следующий код:

  1 
2
  x =  "строка, выраженная в \
две строки »  

эквивалентно:

   
  x =  "строка, выраженная в две строки"   

Все описанные выше символьные литералы и строковые литералы состоят из символов типа char .Другой тип символа можно указать с помощью одного из следующих префиксов:

Префикс Тип символа
u char16_t
U char32_t
L wchar_t

Обратите внимание, что, в отличие от суффиксов типов для целочисленных литералов, эти префиксы чувствительны к регистру : нижний регистр для char16_t и верхний регистр для char32_t и wchar_t .

Для строковых литералов, помимо указанных выше u , U и L , существуют два дополнительных префикса:

Префикс Описание
u8 Строковый литерал кодируется в исполняемом файле с использованием UTF-8
R Строковый литерал — это необработанная строка

В необработанных строках допустимые символы — обратная косая черта, одинарные и двойные кавычки; содержимое литерала ограничено начальной последовательностью R " ( и конечной ) последовательностью " , где последовательность — любая последовательность символов (включая пустую последовательность).Содержимое строки — это то, что заключено в круглые скобки, игнорируя саму ограничивающую последовательность. Например:
  1 
2
  R  "(строка с \ обратной косой чертой)" 
R  "&% $ (строка с \ обратной косой чертой) &% $"   

Обе приведенные выше строки эквивалентны строке "с обратной косой чертой" . Префикс R можно комбинировать с любыми другими префиксами, например u , L или u8 .


Прочие литералы
В C ++ существует три литерала ключевых слов: true , false и nullptr :
  • true и false — два возможных значения для переменных типа bool .
  • nullptr — значение нулевого указателя .

  1 
2
3
   bool  foo =  true ;
  bool  bar =  false ;
  int  * p =  nullptr ;  


Типизированные постоянные выражения

Иногда просто дать постоянному значению имя:
  1 
2
   const   двойной  pi = 3.1415926;
  const   char  tab =  '\ t' ;  

Затем мы можем использовать эти имена вместо литералов, для которых они были определены:

  1 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
   #include  
  с использованием пространства имен    std;

  const   двойной  pi = 3.14159;
  const   char  newline =  '\ n' ;

  int  main ()
{
    двойной  r = 5,0;  // радиус 
    двойной  круг;

  круг = 2 * пи * р;
  cout << круг;
  cout << новая строка;
}  
  31.4159  


Определения препроцессора (#define)

Другой механизм для именования постоянных значений - это использование определений препроцессора.Они имеют следующий вид:

#define замена идентификатора

После этой директивы любое появление идентификатора в коде интерпретируется как замена , где замена - это любая последовательность символов (до конца строки) , Эта замена выполняется препроцессором и происходит до компиляции программы, что вызывает своего рода слепую замену: валидность используемых типов или синтаксиса никоим образом не проверяется.

Например:

  1 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
   #include  
  с использованием пространства имен    std;

  #define PI 3.14159 
  #define NEWLINE '\ n' 

  int  main ()
{
    двойной  r = 5,0;  // радиус 
    двойной  круг;

  круг = 2 * пи * р;
  cout << круг;
  cout << NEWLINE;

}  
  31.4159  

Обратите внимание, что строки #define являются директивами препроцессора и, как таковые, являются однострочными инструкциями, которые - в отличие от операторов C ++ - не требуют точки с запятой (;) в конце; директива автоматически распространяется до конца строки. Если в строке стоит точка с запятой, она является частью последовательности замены и также включается во все заменяемые вхождения.

,Плавающая постоянная

- cppreference.com

Позволяет использовать значения плавающего типа непосредственно в выражениях.

[править] Синтаксис

Плавающая константа - это выражение, отличное от lvalue, имеющее форму:

порядковый номер (необязательно) суффикс (необязательно)

Где значение имеет вид

целое число (необязательно) . (необязательно) дробь (необязательно)

Показатель степени имеет вид

e | E знак экспоненты (необязательно) последовательность цифр (1)
p | P знак экспоненты (необязательно) последовательность цифр (2) (начиная с C99)

1) Синтаксис экспоненты для десятичной константы с плавающей запятой

2) Синтаксис экспоненты для шестнадцатеричной константы с плавающей запятой

[править] Объяснение

Если мантисса начинается с последовательности символов 0x или 0X , плавающая константа представляет собой шестнадцатеричную константу с плавающей запятой .3, то есть 1200,0

Нефиксированная плавающая константа имеет тип double. Если суффиксом является буква f или F , плавающая константа имеет тип float. Если суффикс представляет собой букву l или L , плавающая константа имеет тип long double.

Результатом оценки плавающей константы является либо ближайшее представимое значение, либо большее или меньшее представимое значение, непосредственно примыкающее к ближайшему представляемому значению, выбранное способом, определяемым реализацией (другими словами, направление округления по умолчанию во время преобразования - это реализация - определены).

Константы с плавающей запятой могут преобразовывать в больший диапазон и точность, чем указано их типом, если указано FLT_EVAL_METHOD. Например, константа 0,1f может действовать так, как если бы она была 0,1L в выражении.

(начиная с C99)

Результат вычисления шестнадцатеричной константы с плавающей запятой, если FLT_RADIX равен 2, представляет собой точное значение, представленное плавающей константой, правильно округленное до целевого типа.

(начиная с C99)

Если показатель степени присутствует, а дробная часть не используется, десятичный разделитель может быть опущен:

 двойной x = 1e0; // с плавающей точкой 1.0 (период не используется) 

Для десятичных констант с плавающей запятой показатель степени является необязательным. Если он опущен, точка не является необязательной, и должно присутствовать либо целое число, либо дробь.

 двойной x = 1 .; // с плавающей точкой 1.0 (дробная часть необязательна)
двойной y =.1; // с плавающей точкой 0,1 (целая часть необязательна) 

Для шестнадцатеричных констант с плавающей запятой показатель степени не является необязательным, чтобы избежать неоднозначности, возникающей из-за того, что суффикс f ошибочно принимается за шестнадцатеричную цифру.

(начиная с C99)

[править] Примечания

Направление округления и точность по умолчанию действуют, когда константы с плавающей запятой преобразуются во внутренние представления, а исключения с плавающей запятой не возникают, даже если #pragma STDC FENV_ACCESS действует (для преобразования символьных строк во время выполнения можно использовать strtod).Обратите внимание, что это отличается от арифметических постоянных выражений плавающего типа.

Буквы в константах с плавающей запятой не чувствительны к регистру: 0x1.ep + 3 и 0X1.EP + 3 представляют одно и то же значение с плавающей запятой 15.0.

Десятичная точка, указанная с помощью setlocale, не влияет на синтаксис плавающих констант: десятичной точкой всегда является точка.

В отличие от целых чисел, не каждое плавающее значение может быть представлено непосредственно десятичным или даже шестнадцатеричным синтаксисом констант: макросы NAN и INFINITY, а также такие функции, как nan, предлагают способы генерировать эти специальные значения.Обратите внимание, что 0x1.FFFFFEp128f, который может показаться IEEE float NaN, на самом деле переполняется до бесконечности в этом формате.

Нет отрицательных плавающих констант; такое выражение, как -1.2, является арифметическим оператором унарного минуса, применяемым к плавающей константе 1.2. Обратите внимание, что специальное значение отрицательного нуля может быть создано с помощью -0.0.

[править] Пример

 #include 

int main (пусто)
{
    printf ("15.0 =% a \ n", 15.0);
    printf ("0x1.ep + 3 =% f \ n", 0x1.ер + 3);

    // Константы вне диапазона типа double.
    printf ("+ 2.0e + 308 ->% g \ n", 2.0e + 308);
    printf ("+ 1.0e-324 ->% g \ n", 1.0e-324);
    printf ("- 1.0e-324 ->% g \ n", -1.0e-324);
    printf ("- 2.0e + 308 ->% g \ n", -2.0e + 308);
} 

Выход:

 15.0 = 0x1.ep + 3
0x1.ep + 3 = 15,000000
+ 2.0e + 308 -> инф
+ 1.0e-324 -> 0
-1,0e-324 -> -0
-2.0e + 308 -> -inf 

[править] Ссылки

  • Стандарт C11 (ISO / IEC 9899: 2011):
  • 6.4.4.2 Плавающие константы (стр: 65-66)
  • Стандарт C99 (ISO / IEC 9899: 1999):
  • 6.4.4.2 Плавающие константы (стр: 57-58)
  • Стандарт C89 / C90 (ISO / IEC 9899: 1990):
  • 3.1.3.1 Плавающие константы

[править] См. Также

,

c - В чем смысл символических констант?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
.

Постоянные выражения - cppreference.com

Несколько разновидностей выражений известны как постоянные выражения

[править] Выражение константы препроцессора

Выражение после #if или #elif должно расширяться до

Символьные константы, вычисленные в выражениях #if , могут быть интерпретированы в источнике набор символов, набор символов выполнения или какой-либо другой набор символов, определяемый реализацией.

Целочисленная арифметика в выражениях #if выполняется с использованием семантики intmax_t для типов со знаком и uintmax_t для типов без знака.

(начиная с C99)

[править] Целочисленное постоянное выражение

Целочисленное постоянное выражение - это выражение, состоящее только из

Целочисленные постоянные выражения вычисляются во время компиляции. В следующих контекстах требуются выражения, известные как целочисленные константы : :

[править] Статический инициализатор

Выражения, которые используются в инициализаторах объектов с длительностью хранения static и thread_local, должны быть выражениями, которые могут быть одним из следующих

1) арифметическое постоянное выражение , которое является выражением любого арифметического типа, состоящим из
2) константа нулевого указателя NULL 3) Выражение константы адреса , которое
  • нулевой указатель
  • l значение, обозначающее объект со статической продолжительностью хранения или указатель функции, преобразованное в указатель либо
  • с использованием унарного оператора адреса
  • путем приведения целочисленной константы к указателю
  • посредством неявного преобразования массива в указатель или функции в указатель

4) адресное постоянное выражение некоторого полного типа объекта, плюс или минус целочисленное постоянное выражение

В отличие от целочисленных константных выражений, статические выражения инициализатора не требуется вычислять во время компиляции; компилятор может превратить такие инициализаторы в исполняемый код, который вызывается до запуска программы.

 static int i = 2 || 1/0; // инициализирует i значением 1 

Значение статического инициализатора с плавающей запятой никогда не бывает менее точным, чем значение того же выражения, выполняемого во время выполнения, но оно может быть лучше.

[править] Выражения констант с плавающей запятой

Выражения арифметических констант типов с плавающей запятой, которые не используются в статических инициализаторах, всегда оцениваются как если бы во время выполнения и на них влияет текущее округление (если FENV_ACCESS включен), и сообщают об ошибках, как указано в math_errhandling.

 недействителен f (недействителен)
{
#pragma STDC FENV_ACCESS ON
    статический поплавок x = 0,0 / 0,0; // статический инициализатор: не вызывает исключения
    float w [] = {0,0 / 0,0}; // вызывает исключение
    float y = 0,0 / 0,0; // вызывает исключение
    двойной z = 0,0 / 0,0; // вызывает исключение
} 

[править] Примечания

Если выражение дает значение, которое не может быть представлено его типом, его нельзя использовать как постоянное выражение.

[править] Ссылки

  • C11 стандарт (ISO / IEC 9899: 2011):
  • 6.6 Постоянные выражения (стр: 106-107)
  • C99 стандарт (ISO / IEC 9899: 1999):
  • 6.6 Постоянные выражения (стр. 95-96)
  • Стандарт C89 / C90 (ISO / IEC 9899: 1990):

[править] См. Также

(начиная с C99)
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о