Корнеев виктор: Корнеев Виктор Иванович
Корнеев Виктор Федорович
Корнеев Виктор Федорович родился 15 августа 1931 года в с. Ельцовка. До армии работал на заводе в городе Новокузнецке, оттуда и ушел в армию. Из армии вернулся в Ельцовку и стал работать в Ельцовском доме культуры. Затем работал в редакции газеты «Заря Востока», потом перешел в милицию где и проработал до пенсии. В 1952 году закончил горнопромышленное училище № 5 в городе Сталинске Кемеровской области, по специальности токарь – универсал 5 разряда. 12 марта 1967 года был избран депутатом Ельцовского сельского Совета депутатов трудящихся Ельцовского района, Алтайского края, области РСФСР от Телефонного избирательного округа № 23. В 1974 году вступил в члены общества «Знание». Почти 25 лет Виктор Федорович честно и добросовестно выполнял обязанности на различных должностях от участкового уполномоченного отдела милиции Ельцовского района до старшего следователя Каменского горрайотдела внутренних дел Алтайского края. За это время он овладел всеми тонкостями нелегкой милицейской службы, всегда и везде вкладывал тепло души, глубоко вникая в проблемы и нужды людей, оказывая помощь в защите их прав и законных интересов, установленных Законом. Корнеев В.Ф. активный общественник и до 2005 года ездил с художественной самодеятельностью, читал свои стихи. Состоял в Совете ветеранов милиции. Постоянно писал о работе милиции и их людях в газету. Много статей было посвящено 200летию МВД. До 2006 года принимал активное участие в общественной жизни милиции.За долголетнюю и безупречную службу в органах внутренних дел, профессионализм отмечен медалями «Ветеран труда», «За безупречную службу» 3 – х степеней, нагрудным знаком «Отличник милиции» и многочисленными поощрениями. Виктор Федорович — майор в отставке. Последние годы жил в городе Камень — на — Оби. В Ельцовку приезжал часто. По ельцовским местам скучал, а когда приезжал, то навещал своих друзей: Василия Трофимовича Ильинова, бывшего сослуживца Буланова Петра Никифоровича, Елесина Александра Ивановича. Всегда был вежливым, внимательным, обладал удивительным чувством юмора, одним словом, был человечным. Преступник ли, подозреваемый, всегда обращался к ним на «Вы». Ельцовку в рассказах частенько называл Пескаревкой. К 50-летию Алтайского края был издан сборник «Песни Алтая», в нем есть и песня Виктора Федоровича.
Другие статьи по теме:
Гридасова УльянаАлексеева Любовь Васильевна
Бесчетнов Игорь Павлович
Бесчетнов Павел Степанович
Василий Яковлевич Разливинский
Григорев Евгений Викторович
Гусев Сергей Лукич
Еганова Раиса Васильевна
Ефимцева Надежда Фоминична
Иваньков Василий Андреевич
Колегов Сергей Фирсович
Корнеев Виктор Федорович
Кречетов Дмитрий Александрович
Кречетова Юлия Дмитриевна
Кучерявая Любовь
Лежнина Надежда Прокопьевна
Лежнина Татьяна Владимировна
Неверов Виталий Андреевич
Неверова Мария
Пульников Владимир Викторович
Виктор Корнеев » Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО)
В Институте методологии профессионального развития РМАНПО открылась новая художественная выставка. Теперь в Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования можно увидеть графику, рельефы и скульптуру заслуженного художника России, члена-корреспондента Российской академии художеств, лауреата премии Москвы 2018 года Виктора Корнеева, которого по праву считают одним из самых значительных и интересных современных российских скульпторов. Его работы находятся в собрании Государственной Третьяковской галереи, в Музее современного искусства в Москве, в Государственном Русском музее и во многих других художественных музеях как в России, так и за рубежом.
Виктор Корнеев – скульптор-символист. Он неустанно стремится уловить неуловимое, его влечет то, что скрыто за видимой реальностью. И это состояние на грани сна и яви воплощается, порой, в самых неожиданных формах: вот человек, вернее, его символ, знак – торс, предстоящий перед неведомым, едва удерживающий равновесие на тонком выступе, соприкасающийся с материалом лишь в одной точке, вовлекает зрителя в некоторое взаимодействие, приоткрывает свою тайну; вот рельеф, построенный на сопоставлении понятий «земля и тело», необычный на первый взгляд – то ли ландшафт, то ли фрагмент фигуры, – интригующий воображение смотрящего, вглядывающегося в него; вот графическая работа, напоминающая некий ритуальный танец антропоморфных фигур и цветовых пятен, форм, контрастов. Мера обобщения, как бы нежелание пристальной детализации в работах мастера такова, будто он видит перед собой не реальные фигуры, а образы, возникшие из воспоминаний или пришедшие из будущего.
Возрождая традиции классического ваяния в рельефах, скульптор не стремится достичь натуралистической достоверности. Подражая тому, что скрыто внутри предмета, он создает форму, настолько емкую и лаконичную, что зритель невольно ощущает в ней спрессованное время, тысячелетнюю память природы. Рельефы воспринимаются и как самостоятельные произведения искусства, и как прообразы трехмерных скульптур – будущих, еще не рожденных, и уже вышедших из-под резца мастера.
Легкое веяние элегической грусти и способность претворить сегодняшнюю тоску по гармонии и совершенству в совершенную художественную форму и одновременно драматический поиск баланса внутреннего содержания и внешней формы надолго останутся в памяти зрителя, соприкоснувшегося с этим удивительным, новаторским и в то же время классическим видением современного скульптора.
ИП Корнеев Виктор Александрович, Санкт-Петербург
ИП Корнеев Виктор Александрович, Санкт-Петербург — проверка и отзывы об ИП по ИНН 781419372432, ОГРН 318784700018720ИНН 781419372432, г Санкт-Петербург
Организация ликвидирована c 21.12.2018г.
Наименование
ИП Корнеев Виктор Александрович
Дата регистрации
24.01.2018г.
Юридический адрес
г Санкт-Петербург
ИНН | 781419372432 |
ОГРН | 318784700018720 |
Вид деятельности
Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания (основной)
56.30 — Подача напитков
Эта группировка включает:
— изготовление и продажу напитков для непосредственного употребления внутри заведений
Эта группировка включает:
Эта группировка не включает:
— перепродажу упакованных/готовых напитков, см. 47;
— розничную продажу напитков через торговые автоматы, см. 47.99;
— функционирование дискотек и танцевальных площадок без обслуживания напитками, см. 93.29
ОКАТО | 40000000000 |
ОКТМО | 40000000 |
Контакты
Телефон: | Отсутствует |
Доп. телефон: | Отсутствует |
Email: | Отсутствует |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу (код: 7847)
ИФНС отчётности
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Санкт-Петербургу (код: 7811)
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
ПФР | 088010122627 | 26.01.2018 г. |
Средняя оценка
1 !
Отрицательные факторы
5
Положительные факторы
0 !
Требующих внимание
актуально на 05.05.2020 г. Обновить
Единый реестр проверок Генеральной прокуратуры РФ
В отношении данного ИНН не проводились проверки Генеральной прокуратуры РФ
Юридическая информация
Наименование
ИП Корнеев Виктор Александрович
Юридический адрес
г Санкт-Петербург
ИНН | 781419372432 |
ОГРН | 318784700018720 |
Дата регистрации
24.01.2018г.
Вид деятельности
Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
Коды статистики
ОКАТО 40000000000
ОКТМО 40000000
У данного ИНН отсутствуют лицензии
Документы
Документ:
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде
Дата выдачи:
26.01.2018
Код подразделения:
088010
Смотреть все документыТорговые марки
Результаты поиска по базе Роспатента по наименованию и адресу (возможны совпадения)
Для данного ИНН не зарегистрированы записи в базе Роспатента
Сертификаты и декларации
Данный ИНН не имеет данные о сертификатах и декларациях
Госзакупки
Все поставщики организации в закупках по 223, 44 и 94 ФЗ
Данный ИНН не участвовал в госзакупках
Реестр недобросовестных поставщиков
Данный ИНН не числится в реестре недобросовестных поставщиков.
Сведения из реестра зарегистрированных средств массовой информации
Данный ИНН не числится в реестре в качестве учредителя (соучредителя) средства массовой информации
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных
Данный ИНН не числится в реестре в качестве в качестве оператора, осуществляющих обработку персональных данных
Судебные дела — Арбитраж
Для данного ИНН не найдены записи о судебных делах
{{case_number}}
от {{case_start_date}}г.
{{#if case_type}}Категория дела
{{case_type}}. {{dispute_category}}
{{/if}}Статус
{{#if is_finished}} Завершено {{else}} Рассматривается {{/if}}
Истец:
{{#each sides.plaintiffs}} {{name}}, {{/each}}
Ответчик:
{{#each sides.defendants}} {{name}}, {{/each}}
{{/each}}Дела о банкротстве
Для данного ИНН не найдены дела о банкротстве
Договоры лизинга
Данный ИНН не имеет договоров лизинга
Сведения из Единого Государственного Реестра Недвижимости (ЕГРН)
Для данного ИНН не найдены записи о недвижимости
Критерии фирм однодневок
Проверка юридического лица на достоверность.
Массовые руководители:
Руководитель данной организации не числится в реестре массовых руководителей
ОбновитьМассовые учредители:
Руководитель данной организации не числится в реестре массовых учредителей
ОбновитьПохожие компании
Список компаний, которые могут конкурировать
ООО «ВИЗИТ»
г Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д 76
Действующая компания
ИНН 7802091693
ОГРН 1027801528666
Дата регистрации 06.06.1995г.
ООО «ВОЛШЕБНЫЙ ВКУС»
г Санкт-Петербург, Кронверкский пр-кт, д 53 литер а, пом 4Н
Действующая компания
ИНН 7813140720
ОГРН 1027806874050
Дата регистрации 01.12.2000г.
ООО «ШАР»
г Санкт-Петербург, ул Караванная, д 8 литер а, пом 1Н
Действующая компания
ИНН 7825452410
ОГРН 1027809175657
Дата регистрации 22.05.2001г.
ООО «ААБ-2»
197227, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, Д. 11, ЛИТЕРА В, ПОМЕЩЕНИЕ 28-Н ОФИС В-0-5
Действующая компания
ИНН 7825492684
ОГРН 1027809253867
Дата регистрации 24.12.2002г.
Отзывы ИП Корнеев Виктор Александрович
Автор: Корнеев Виктор Леонидович — 1 книг.Главная страница.
КОММЕНТАРИИ 1005
ВерностьКонстантин Петрович Локотков
Здравствуйте,ищу книгу Верность, Виктор Сокол летчик, девушка Айна, ВОВ,так всё красиво описывается, как Виктор воюет а девушка ждёт. Не знаю кто автор и как найти, помогите найти выпишу куплю. Спасибо
Александр 22-03-2021 в 15:41 #189789 Западная войнаМихаил Алексеевич Ланцов
Серия понравилась. Вот настоящий борец за свою страну!!! Не то, что нынешнее….только б украсть… Классно описан образ ГГ, НО, главное какую историческую обработку, изучение провел автор! Замечально! Таких бы личностей да сейчас, гладишь и возродилась бы Россия былой мощью!. Советую прочитать, хотя б ради тех исторических ссылок,что представил автор.
Георгий 22-03-2021 в 15:29 #189788 Зов Крови (СИ)Татьяна Ларина
Скажите есть ли продолжение книги? Очень его ищу!!! Книга интересна, захватывающим сюжетом, и своеобразными героями. Как ужиться вместе оборотня и ведьмам, кто в этом мире друг и враг, и сто делать если ты вдруг оказалась ведьмой, все тут, в этой книге. НО!!! То ли автор не знает, что дальше писать, то ли с ним что-то случилось плохое и поэтому книга обрывается на самом интересном. Очень жаль, если не будет продолжения!!!!
Ольга 20-03-2021 в 22:52 #189786 БратНиколай Дронт
Исторический анахронизм в повести «БРАТ»: переводные экзамены в советских школах отменили гораздо позже — где-то ближе к 2000 году. Причин банальная — эпидемия гриппа. В 70-х они были устные или письменные в каждом классе — математика геометрия , англ. яз, география и т.д.
DeToja 20-03-2021 в 11:09 #189785 Казнить!Александр Петрович Бочков
Не антисемитизм, а идиотизм!
А по признакам психического нездоровья отказывать пейсателям нельзя — это не толерантно!
Каждый идиот имеет право изложить свой рецепт на тему «Як нам обустроить Россию, шобы уси москали поздыхали!»,
«Жиды виноваты в том, что Архангельская область — край вечнозелёных помидоров»
и «Как бы я осчастливил всё человечество, если бы знал, где у него кнопка!»
Егор Дмитриевич Чекрыгин
Замечательные серии приключений! Напрасно автор называет это зудом графоманства. Манера автора встречается с восторгом множеством поклоников его литературного творчества. Люблю длинные продолжения! Шесть серий про Дебила читаются взахлеб! Как прописаны характеры! Какое проникновение в древнюю психологию! Читаю у Ксенофонта в Анабазисе один из воинов на празднике исполняет ритуальный тотемный танец своего племени! Как близко сошлись тогда родовое общество и представители самого продвинутого, на то время, Афинского полиса. Прошлое рядом с нами! Оно тянется из седой древности и даже сейчас может быть где -то совсем рядом.
Александр 16-03-2021 в 22:04 #189782 Главное — выжить (СИ)Ростислав Корсуньский
Автор старался — конечноже… Но получился лютый песдец. ГГ начал карьеру в «новом мирее» с воровства и грабежей, создавая всем проблемы. Безостановочно и нещадно тупит, сам более смахивает на малолетнего спермотоксикозника. Думать он вообще неспособен и все проблемы решает за счёт везучей суперспособности. Как водится сразуже получил кнопку «Бесконечное Бабло», «Секретную нейросеть» и как обычно суперкорабль. Вобщем всё стандартно и эээ… Тупо ? Ааа, да — гаремность, любовь и телячьи нежности с сюсюканьями…
Lyusten 15-03-2021 в 21:55 #189780ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Архсовет Москвы-65
В начале заседания Сергей Кузнецов сообщил, что один из двух запланированных к обсуждению проектов – ЖК в составе ТПУ Мичуринский проспект, – сняли с повестки и отправили на доработку. Так что эксперты обсуждали всего один сюжет – об установке скульптуры на станции Лианозово, предпоследней на севере Люблинско-Дмитровской ветки (салатовой, №10) перед Физтехом. Зато разговор оказался оживленным и достаточно долгим для небольшого вопроса.Архитектура и дизайн станции разработаны компанией Метрогипротранс по заказу Мосинжпроекта, так что проект представлял Николай Шумаков, недавно, как тонко напомнил присутствующим Сергей Кузнецов, получивший звание народного архитектора. Станция – колонная трехпролетная неглубокого залегания, с двумя вестибюлями, «компактная», по словам Николая Шумакова, распространенного сейчас в Москве типа, с венткамерами прямо над ней.
Станция метро Лианозово
© Метрогипротранс / предоставлено МКА
Станция метро Лианозово, план
© Метрогипротранс / альбом, представленный архсовету
Для украшения станции предложены две композиции – их автора Виктора Корнеева Николай Шумаков представил как скульптора с мировым именем, предложив присутствующим полистать каталог работ.
Слева Виктор Корнеев, справа Николай Шумаков
Фотография: Архи.ру
Одна из скульптур, предложенных для размещения в метро – «Вкусный арбуз», – уже выставлялась; ее первоначальный материал дерево, слегка подкрашенное штрихами белил и красным цветом в мякоти арбуза. Мальчик с крупной круглой головой одет в короткий комбинезон и сидит, держа надкусанный арбуз на вытянутых вперед руках. Вкупе с названием можно предположить, что мальчик не просто ест свою дольку, а делится, рекомендуя: на, попробуй, вкусный.
Скульптура «Вкусный арбуз»
© Виктор Корнеев / предоставлено МКА
С нашей субъективной точки зрения он мог бы напомнить русскую деревянную, к примеру пермскую, скульптуру XVIII века или шемякинского Петра I в Петропавловской крепости. Принадлежность скульптуры актуальному искусству достаточно несомненна, – в конце концов, это же Лианозово, одно из ключевых мест андеграунда 1960-х; впрочем, на совете эта аналогия никак не прозвучала, будучи оставлена за кадром. Николай Шумаков объяснил тему соседством детского парка, а автор скульптур Виктор Корнеев – так: «Люди идут на работу, с работы… У нас было желание вызвать теплое чувство у зрителя, в нашей жизни зачастую не хватает позитивных моментов».
На станции скульптуру предложено поставить напротив входа на эскалатор, увеличив в размерах, решив полностью в красном цвете; в качестве материалов были предложены пластик или фибробетон.
Станция метро Лианозово
© Метрогипротранс; Виктор Корнеев / предоставлено МКА
Станция метро Лианозово, разрез и места размещения скульптур
© Метрогипротранс / альбом, представленный архсовету
После первого обсуждения с Сергеем Кузнецовым авторы, согласно рассказу Николая Шумакова, уменьшили скульптуру до размера выставочного первоисточника и «подняли на постамент, свои желания сократили… со скульптором тоже поговорили, он готов перекрасить из кроваво-красного». Цвет стал золотисто-желтоватым, приближенным к цвету дерева. Хотя красной, как прозвучало в дальнейшем, скульптура стала для привлечения внимания, также как и увеличенные размеры.
Станция метро Лианозово, мальчик с арбузом, 2 вариант
© Метрогипротранс; Виктор Корнеев / Его не оказалось ни в показанном на архсовете альбоме, ни в материалах МКА. Показываем съемку с экрана в зале архсовета
Вторую скульптуру, изображающую детей на качелях, планируется поставить над тем же эскалатором, но несколько ниже, – таким образом, спускаясь, пассажиры будут видеть вначале одну, затем другую.
Скульптура «Дети играют. Солнечный день»
© Виктор Корнеев / предоставлено МКА
Станция метро Лианозово
© Метрогипротранс; Виктор Корнеев / предоставлено МКА
Свое решение вынести идею размещения скульптур на архсовет Сергей Кузнецов объяснил некоторым беспокойством относительно недоброжелательной реакции пассажиров: через станцию метро проходит в день около 50 000 человек, и «…если завтра появятся в интернете фотографии этой скульптуры…» [далее читалось – с негативными комментариями] «…если бы стояла в Третьяковке… Но мы это ставим в метро, где другой зритель». Так что главный архитектор города предложил рассмотреть, «насколько уместно такой проект реализовывать не в музее, а на объекте массового посещения – станции метро».
Заметим от себя, что сомнения главного архитектора Москвы, хотя и были высказаны им с максимальной деликатностью, по-человечески совершенно понятны: актуальное искусство не всегда находит широкое признание в постсоветском российском обществе.
Однако архитектурный совет единодушно поддержал идею установки скульптур. Аргументы распределились следующим образом: художественная вещь не обязательно должна стоять в музее, в московском метро есть станции с нестандартной скульптурой, и, как сказал выступавший первым Тимур Башкаев, уже сейчас в метро встречаются и «путти», и девушки с обнаженной грудью, жители принимают такую скульптуру – «это гигантская заслуга Николая Ивановича: понимая риски, все же рискнуть, поддержать традицию».
Между тем Сергей Скуратов заметил, что актуальное искусство «проходит мимо метро», а зрителя, по словам Александра Асадова, надо воспитывать. «Это некая форма идиотизма, которой нам не хватает. Важно, чтобы в городе появлялись странности», – поддержал Евгений Асс, назвавший композицию «Будда, сидящий в метро» (сравнение с Буддой сразу же было подхвачено коллегами). Владимир Плоткин привел пример новой центральной станции метро в Амстердаме.
Эксперты столь же единодушно высказывали желание воздержаться от обсуждения художественных качеств собственно скульптуры и вторжения в область творчества скульптора. Когда Александр Асадов, высказавшись за уменьшенный вариант – мальчика на высокой табуретке, предложил поддержать усилить возникающий в нем «эффект парения», Сергей Скуратов заметил: «мы не на худсовете, давайте не будем давать советы художнику», хотя и сам все же не удержался от предложения – «одевать его не надо», такие примеры уже есть в московском метро [надо думать, сравнение указывает на Ромула и Рема в переходе станции Римская, – прим. ред.]. В этом Сергея Скуратова поддержал Евгений Асс: «одетый он странно выглядит», оговорившись, однако: «Бог с ним, скульптор сделал и сделал». Но два куска арбуза, с точки зрения Евгения Асса, лишние: нарушают вневременной покой и симметрию. Своего рода итог вкусовым высказываниям подвел Александр Цимайло – скульптура может нравиться или не нравиться, это личное дело каждого зрителя: «…мне кажется, что она хорошая, но это ничего не значит».
Между тем относительно личной оценки предпочтительных вариантов так или иначе высказались все: Александру Асадову, как уже говорилось, больше понравился уменьшенный мальчик с арбузом, большинству экспертов – большой, а некоторым и красный. Хотя цвет всерьез не обсуждали, затронули материал: архсовет поддержал идею сделать скульптуру деревянной несмотря на слова Николая Шумакова, сказанные вначале, о пожаробезопасности [как известно, современные пропитки и прочие меры позволяют очень хорошо защитить дерево от огня, – прим. ред.]. Дерево как материал для первой скульптуры поддержал и Сергей Кузнецов, сказав на пресс-подходе: «Мы прорабатываем вопрос. Мое мнение, что нужно делать конечно в дереве, однозначно в оригинальном материале».
Более существенно разошлись мнения относительно второй скульптуры – детей на качелях. Александру Асадову он показалась ярче первой, Сергею Скуратову, наоборот – снижающей эффект от мальчика с арбузом, хотя саму по себе композицию архитектор назвал очень хорошей. Евгению Ассу «совершенно не понравилась скульптура с качелями», он даже назвал ее «гораздо более банальной в каком-то отношении».
Макет скульптуры «Дети играют. Солнечный день» в зале архсовета
Фотография: Архи.ру
Собственно расположение скульптур в пространстве и их соотношение с архитектурой станции вызвали больше всего замечаний членов совета. Начал их высказывать Михаил Посохин: «нужно видео движения, взаимодействия эскалатора и арбуза» (возможно, уловив тем самым часть имманентного смысла скульптуры, а может быть и нет). Более ощутимым с точки зрения архитектуры оказались сомнения Сергея Скуратова: «Меня немного смущает неготовность станции принять скульптуру. Не может ничего не произойти с архитектурой, если в ней появляется скульптура», Евгения Асса: «невнятное архитектурное окружение», Владимира Плоткина: «станция никакая, нужно размочить сухость»; Александра Кудрявцева: «нужен некий сценарий привыкания к этому художественному языку, чтобы тема началась на улице, чтобы человек привык». Все они в целом прозвучали как предложение переосмыслить архитектуру станции под стать яркой скульптуре (здесь вспоминаются слова Владимира Высоцкого о балладах для фильма «Робин Гуд», но не будем об этом).
Станция метро Лианозово
© Метрогипротранс / предоставлено МКА
Другая группа замечаний отнеслась к расположению собственно скульптур в пространстве и их непосредственному окружению. По словам Владимира Плоткина и Сергея Скуратова, возможно, стоит поднять потолок или даже сделать в нем отверстие над монументальной фигурой, сформировать архитектурное пространство, чтобы было понятно, «как он туда попал». Что, впрочем, Сергей Кузнецов парировал, вспомнив про статую Зевса в Олимпии. «Нимб», который появляется над головой мальчика в виде круглого фонаря, тоже никто не поддержал. По мнению Александра Цимайло, «место должно быть специально создано», – в этом смысле расположение второй группы в нише архитектор счел лучшим, поскольку пиетет перед произведением искусства должен выражаться в пространстве, которое его окружает. Между тем его коллеги по архсовету предложили перенести качели либо на улицу, поскольку скульптура скорее парковая, либо на перрон, где ее можно будет полировать руками, как известный собачий нос или револьвер системы наган на станции Площадь революции. По словам Евгения Асса также неправильно, что скульптуры именно две, это случайно: «их должно быть или больше, или одна. Если все это про детей, они должны присутствовать на полу, на стенах…».
Спокойно выслушав все замечания, Николай Шумаков возразил: «естественно все это сделано намеренно» – посреди самой обычной станции, людской суеты вдруг появляется такая скульптура: «он такой же пассажир, не хочу делать ему какое-то специальное обрамление».
Сергей Кузнецов резюмировал заседание сказав, что идея размещения скульптур принята: «…Это необычно и странно, но это не значит, что в городе не должно быть странных вещей». И подчеркнул – необычные решения привлекают внимание. Так, «Солнцево» именно за счет архитектуры стала одной из самых посещаемых станций метро, прошла по выставкам, добавила популярности городу и району. «Наша цель – сделать районы Москвы более узнаваемыми, а метрополитен – более ярким. В современном городе мы живем впечатлениями, и город интересен тем, что в нем есть обсуждаемого». И однако – «если мы идем на эту провокацию, станцию-провокацию, посмотрим, как ее можно усилить. Попробуем, как можно сделать прием более радикальным».
Так обсуждение, которое началось с опасения, закончилось радикализацией. Мне нравятся слова «усилить провокацию», – сказал в завершение Николай Шумаков. И то верно, в конце концов, это же Лианозово, хотя о Лианозовской группе на архсовете не сказали ни слова.
АНО СК «Р.Д. ММА» — Санкт-Петербург
Организация АНО СК «Р.Д. ММА», г. Санкт-Петербург, зарегистрирована 12 марта 2019 года, ей были присвоены ОГРН 1197800000870, ИНН 7814754923 и КПП 781401001, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. Полное наименование — АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ЕДИНОБОРСТВ «РЭД ДЕВИЛ (КРАСНЫЙ ДЬЯВОЛ) ММА». Юридический адрес организации — 197373, г. Санкт-Петербург, пр-т Авиаконструкторов, д. 2 литер а, пом. 65Н. Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов». Организация «АНО СК «Р.Д. ММА» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 6) как «Деятельность в области спорта прочая», «Издание книг», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность спортивных объектов», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров». Директор — Корнеев Виктор Анатольевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — автономные некоммерческие организации. На сегодняшний день организация является действующей.
Смотрите также
ХОСТЕЛЫ ЯКТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХОСТЕЛЫ ЯКТ» 677001, республика Саха (Якутия) , г. Якутск, ул. Кальвица, д. 1, кв. 122 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом |
ИСТОКИ АЛТАЯ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИСТОКИ АЛТАЯ» 649002, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, д. 105/1, офис 4 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
БЮРО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЮРО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА» 634024, Томская область, г. Томск, ул. 5 Армии, д. 9, кв. 84 Деятельность геодезическая и картографическая |
ЮДЛ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЮРИС ДОМИНУС ЛИТИС» 141401, Московская область, г. Химки, пр-т Ленинский, д. 1, корп. 2, пом. 011 Деятельность в области права |
АСТОРИЯ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АСТОРИЯ» 123056, г. Москва, ул. Красина, д. 7, стр. 2, этаж технический пом. II комната 1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами |
ЮВЕР И К ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЮВЕР И К» 644035, Омская область, г. Омск, ул. Комбинатская, д. 23, корп. 1, офис 26 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами |
УК МКД ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УК МКД» 603104, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Краснозвездная, д. 39, корп. 1, пом. п3 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
Виктор Корнеев | «Три комнаты» в ММСИ
ВИКТОР КОРНЕЕВ
ТРИ КОМНАТЫ
Даты: 12 ноября – 12 декабря 2010
Адрес: Московский музей современного искусства, Петровка, 25, (1 этаж)
Открытие: 11 ноября в 19:00
Персональная выставка Виктора Корнеева «Три комнаты», по сути, представляет собой три разных проекта, объединённых в одну экспозицию. В каждом зале мастер при помощи скульптуры создаёт пространство с особым ощущением, которое контрастирует с окружающей действительностью.
Первая комната посвящена человеку в реальном пространстве и времени, и человеку перед лицом вечности. Это попытка осознать мир во всём его многообразии и собственное тело как единое целое. Во второй комнате перед зрителем предстают портреты российских художников начала XX века – автор размышляет о человеческой личности и о собственной роли в истории и обществе. Третья комната раскрывает мир подсознания – бесконечную связь настоящего с прошлым – через человеческое тело, выражающее психологическое состояние.
Для Виктора Корнеева скульптура – это средство коммуникации с подсознанием, которое не менее важно, чем реальный мир. Скульптор пытается прикоснуться к сфере подсознательного при помощи трёхмерного объёма. По словам автора, изображение человеческого тела – это язык, на котором он может общаться со зрителем, «это возможность понять, реализовать расстояние между человеческим существованием и неизвестностью, расстояние между самим собой и материальным миром». Тело человека чрезвычайно богато по форме и экспрессии, в нём собрано многое, что по-разному проявляется в каждом движении. Образы человеческого тела позволяют скульптору раскрыть время и осмыслить мир, историю, самого себя.
***
Биографическая справка
Виктор Иванович Корнеев родился 24 июля 1958 года в Тамбове. Скульптурой занимается с 1979 года.
В 1983 году окончил Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого, а в 1991 году – Московский художественно-промышленный институт им. С.Г. Строганова. С 1992 года регулярно представляет свои работы в России, Швеции, Норвегии, Германии, Франции, Испании, Нидерландах
и других странах, а также принимает участие в международных симпозиумах по скульптуре. Работы Виктора Корнеева находятся в Государственной Третьяковской Галерее, Московском музее современного искусства, в художественных музеях Ярославля, Пензы, Тольятти, Барнаула,
в собраниях Швеции, Китая, Хорватии.
Ошибка
Что-то случилось получение uk010318
Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.
Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].
Журнал базы данных может содержать дополнительные сведения
HttpException
Система.Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении uk010318 в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.d__5.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Pipeline Prod-WEB01 \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 106 --- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение --- в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass8_0. b__1 (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. b__11_0 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> C__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_6. b__3 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_1. b__5 (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.<> c. b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.<> c. b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логический и завершенный синхронно) Исключение: Что-то случилось получение uk010318
GALA GALERIE: Виктор Корнеев / Статьи
Каждый раз, когда видишь скульптуры Виктора Корнеева, возникает ощущение абсолютной естественности их существования в пространстве, идеально сбалансированных объемов, внутренней гармонии смысла и формы.Его работы развиваются в рамках традиционных пластмасс.Благодаря своему профессионализму, причастности к истории мировой культуры, знанию современного европейского искусства, а также твердым личным взглядам и вкусам он стал одним из самых заметных и выдающихся современных художников.
Его основная пластическая тема — обнаженная женская фигура, и его метод лепки из реальной жизни тоже условны. Именно реальная жизнь предоставляет ему бесконечное разнообразие форм и состояний.
В его образах есть две крайности: «вездесущий» и «конкретный», относящиеся именно к этому дню.В сочетании эти крайности создают своеобразную реальность. Архаичное, в основе своей вневременное, но тревожное сливается в его произведениях с чувством неустойчивого равновесия, чего-то нестабильного, шаткого. Цвет тоже важен; нарушая внешнюю форму, оно придает сил сущности, усиливает мотив ненадежности существования, в лучшем случае одиночества. Эта гнетущая, сострадательная нота возникает, по словам самого художника, из «ностальгии по утраченной гармонии первобытного, по доброте и красоте человеческих отношений».
Произведения, выполненные из гранита в 2000 году и возведенные на пленэре в Швеции, выглядят современно и в мощной лаконичной форме. Это «Осень» : в проеме видят небо и пейзаж вместо сердца; «Черный торс» , фрагмент «античной» фигуры; № «Шведская Мадонна» : она скрывает свою тайную жизнь под скрещенными руками и ногами, похожими на замок.
Создавая свою пластическую концепцию, стремясь достичь гармонии, Виктор Корнеев смело сливает, казалось бы, несовместимые, взаимно отрицающие эстетические системы разных возрастов с весьма неожиданным результатом.В художнике есть поэт:
Достаточно лампочки,
И тени подходили ко мне.
Надоедливо толкают, лапами цепляются,
За окном закат пугают.
И трудно понять, где они были раньше,
И выбросить их.
Они стоят в углах и вытягиваются,
Безмолвные души безмолвных существ.
«Три комнаты» Виктор Корнеев в ММСИ
Выставка скульптора Виктора Корнеева в ММСИ — это, по сути, три разных проекта, объединенных в одну экспозицию.
Сегодня, 12 ноября, Московский музей современного искусства (Петровка, 25) представляет персональную выставку Виктора Корнеева «Три комнаты».
Выставка «Три комнаты» объединяет в одной экспозиции три разных проекта. В каждом помещении с помощью скульптуры мастера создается пространство с особым ощущением, которое контрастирует с окружающей действительностью.
Первая комната посвящена человеку в реальном пространстве и времени и человеку перед лицом вечности. Это попытка понять мир во всем его многообразии и собственное тело в целом. Во втором зале перед зрителями предстают портреты русских художников начала ХХ века — автор размышляет о человеческой личности и о своей роли в истории и обществе.Третья комната раскрывает мир подсознания — бесконечную связь настоящего с прошлым.
Для Виктора Корнеева скульптура — это средство общения с подсознанием, которое не менее важно, чем реальный мир. Скульптор пытается прикоснуться к сфере подсознания. По мнению автора, изображение человеческого тела — это язык, на котором он может общаться со зрителем, «можно понять, осознать дистанцию между человеческим существованием и неизведанным, дистанцию между собой и материальным миром». .«Образы человеческого тела позволяют скульптору раскрыть время и задуматься над самой мировой историей.
Виктор Корнеев родился 24 июля 1958 года в Тамбове. Скульптурой занимается с 1979 года. В 1983 году окончил Пензенское художественное училище им. Савицкого. а в 1991 г. — Московский художественно-промышленный институт им. Строганова. С 1992 г. регулярно представляет свои работы в России, Швеции, Норвегии, Германии, Франции, Испании, Нидерландах и др. Работы Виктора Корнеева хранятся в Государственной Третьяковской галерее. Московский музей современного искусства, художественные музеи Ярославля, Пензы, Тольятти, Барнаула, в собраниях Швеции, Китая, Хорватии.
Выставкапродлится до 12 декабря 2010 года.