Корона земли: «Корона Земли». Самые высокие вершины на планете

Содержание

«Корона Земли». Самые высокие вершины на планете

«Корона Земли» — 14 гор нашей планеты, высота которых более чем 8 000 метров над уровнем моря.

Восхождение на главные вершины всех 14 восьмитысячников является высшим достижением в мировом альпинизме. На сегодняшний день «Короной Земли» обладают лишь 32 человека в мире (30 «королей» и 2 «королевы»).

Шишабангма — 8027 метров

Шишабангма

Шишабангма — четырнадцатый и наименьший по высоте восьмитысячник мира — 8027 м. Горный массив Шишабангма расположен в Гималаях и находится в Тибетском автономном районе на территории Китая, в нескольких километрах к северу от границы с Непалом. Поскольку Шишабангма находится на территории Китая, впервые гора была покорена китайской экспедицией 2 мая 1964 года во главе с Сю Цзином.

Гашербрум II— 8035 метров

Гашербрум II

Гашербрум II— тринадцатый по высоте восьмитысячник мира — 8035 м . Вершина расположена в Каракоруме по соседству с Хидден-пиком. Вершина изящно очерчена, с отвесными стенами, покрыта вечным снегом. Первое восхождение совершили альпинисты Фриц Моравек, Ганс Вилленпарт, Зепп Ларх 7 июля 1956 года.

Броуд-Пик — 8051 метров

Броуд-Пик

Броуд-Пик — двенадцатый по высоте восьмитысячник мира. Высота над уровнем моря 8051 м. Гора Броуд-пик находится в Кашмире, в контролируемых Пакистаном Северных территориях на границе с Китаем. Первое восхождение — 9 июня 1957года.

Гашербрум I — 8080 метров

Гашербрум I

Гашербрум I или, как его еще называют, Хидден-пик — одиннадцатый по высоте восьмитысячник мира. Высота над уровнем моря 8080 м. Высочайшая вершина горного массива Гашербрум, вторая по высоте вершина Каракорума. 5 июля 1958 года участники американской экспедиции Петер Шенинг и Эндрю Кауфман совершают первое в истории восхождение на вершину.

Аннапурна (Моршиади) — 8091 метров

Аннапурна (Моршиади)

Аннапурна — десятый по высоте восьмитысячник мира — 8091 м. Горный массив Аннапурна расположен в центральном Непале и является частью южного отрога Главного Гималайского хребта.

Аннапурна считается самым опасным восьмитысячником — уровень смертности среди альпинистов за все годы восхождений достигает 32%. Первое восхождение совершили французские альпинисты Морис Эрцог и Луи Лашеналь 3 июня 1950 года.

Нангапарбат (Диамир) — 8126 метров

Нангапарбат (Диамир)

Нангапарбат — девятый по высоте восьмитысячник мира. Высота вершины над уровнем моря — 8125 м. Горный массив Нангапарбат расположен в северо-западной оконечности Западных Гималаев между реками Инд и Астор, в Кашмире. 3 июля 1953 года первое успешное восхождение совершил Герман Буль — участник немецко-австрийской экспедиции под руководством К. Херлигкоффера.

Манаслу (Кутанг) — 8156 метров

Манаслу (Кутанг)

Манаслу — восьмой по высоте восьмитысячник мира. Высота над уровнем моря — 8156 м. Гора в Гималаях входит в состав горного массива Мансири-Гимал, расположенного на севере центральной части Непала. Первое восхождение — 1956 году.

Дхаулагири — 8167 метров

Дхаулагири

Дхаулагири — многовершинный горный массив в Гималаях. Является седьмым по высоте восьмитысячником мира — 8167 м. Первое восхождение совершено в 1960 году.

Чо Ойю — 8201 метров

Чо Ойю

Чо-Ойю — горная вершина в Гималаях. Высота над уровнем моря 8201 метров — шестой по высоте восьмитысячник мира. Вершина Чо-Ойю входит в состав национального парка Сагарматха. Первое восхождение совершено членами австрийской экспедиции 19 октября 1954 года.

Макалу (Макалуфенг) — 8485 метров

Макалу (Макалуфенг)

Макалу — пятый по высоте восьмитысячник мира. Высота над уровнем моря 8485 метров. Расположен в восточной части хребта Махалангур-Гимал, в центральных Гималаях, на границе Непала с Китаем. Макалу является одним из самых трудных восьмитысячников для восхождения, успеха добиваются менее 30% экспедиций. Первое восхождение было совершено французской экспедицией под руководством Жана Франко в 1955 году.

Лхоцзе — 8516 метров

Лхоцзе

Лхоцзе — гора в Гималаях. Четвёртый по высоте восьмитысячник мира — 8516 м. Находится на границе Китая и Непала в горном хребте Махалангур-Гимал. Первое восхождение на вершину Лхоцзе Главную было совершено 18 мая 1956 года швейцарцами Эрнстом Райссом и Фрицем Лухсингером.

Канченджанга (Канченджунга, Канченфанга) — 8586 метров

Канченджанга (Канченджунга, Канченфанга)

Канченджанга (Канчинджунга) — третий по высоте восьмитысячник мира. Высота над уровнем моря — 8586 метров. Горный массив Канченджанга находится на границе Непала и Индии (штат Сикким), в Гималаях. Джо Браун и Джордж Бенд, участники английской экспедиции под руководством Чарлза Эванса, впервые достигли Главной вершины 25 мая 1955года.

К-2 (Чогори, Кьяогелифенг) — 8614 метров

К-2 (Чогори, Кьяогелифенг)

Чогори — вторая по высоте горная вершина в мире. Самый северный восьмитысячник мира. Расположена в хребте Балторо на границе Кашмира и Китая, в горной системе Каракорум, расположенной к северо-западу от Гималаев. Год покорения: 1954.

Джомолунгма (Эверест, Джумулангфенг, Сагарматха) — 8848 м

Джомолунгма (Эверест, Джумулангфенг, Сагарматха)

Джомолунгма — высочайшая вершина Земли. Вершина расположена в Гималаях, в хребте Махалангур-Химал. Первое восхождение было совершено 29 мая 1953 года.

На этом пока всё. Путешествуйте, покоряйте новые вершины и не забывайте поделиться своими впечатлениями с друзьями!

РОСФОТО Корона земли. Современная японская фотография

Участники выставки принадлежат к поколению фотохудожников Японии, начавших свой творческий путь в 1990-е годы. Открывает экспозицию серия работ Кена Китано «Наше лицо», в которых запечатлены представители разных профессий и социальных групп. Используя технику наложения негативов, Китано объединяет в каждом из произведений изображения множества людей, создавая коллективный портрет, усредненный образ, несущий в себе индивидуальное и общее. В этом концептуальном цикле фотографий отражено авторское видение процессов мировой глобализации.

Тосихиро Ясиро в названиях работ часто использует изобретенное им слово kaitenkai, что означает «исчезновение и возрождение». Он фотографирует вращающиеся объекты, которые в результате своего движения становятся абстрактными, теряют характерные особенности, но сохраняют способность к возрождению — возвращению в свою первоначальную форму. По мнению Ясиро, в его работах отражается одновременно прошлое, настоящее и будущее.

Серия Синтаро Сато 

«Токио — зона сумерек» переносит нас в столицу Японии. Все снимки сделаны в короткий промежуток времени между закатом солнца и наступлением ночи. Использование при съемке долгой выдержки позволяет Сато создавать мистические образы, в которых городское пространство кажется пустынным, люди растворяются и исчезают, а от потока машин остаются лишь едва заметные следы.

В «живописных» фотографиях Кадзуоси Есимуро отображены величественные ландшафты северных широт и простая жизнь обитающих там людей. На фотографиях Есимуро человек представлен в гармонии с окружающим миром. К этой же теме обращается в своем творчестве Наоки Исикава. Во время работы над Книгой «Заполярье», опубликованной в 2007 году, он путешествовал вдоль параллели 66°33′, фотографируя природу Крайнего Севера.

Героями произведений Исикавы стали коренные народы Севера, сохраняющие свою культуру и традиции вопреки наступающей цивилизации.

Такаюки Маэкава фотографирует диких животных Канады, Аляски и Японии.

«Совершенно очевидно, что на нашей планете — этом сгустке пыли, мчащемся во Вселенной, мы должны научиться жить бок о бок».

Представленная в экспозиции серия работ Ясухиро Огава посвящена строительству плотины на реке Янцзы. Это событие повлекло за собой насильственное выселение живших в районе Янцзы людей и разрушение окружающей среды.

«Я перебирался из одного района в другой на медленных лодках, курсирующих вдоль реки. Во время этого путешествия я видел тысячи лиц — лиц, отражающих катастрофическую ситуацию, оказавшихся в этом мощном взбудоражившем страну потоке перемен не по своей воле».

На выставке собраны произведения авторов, работающих в разных стилях и жанрах и представляющих семь индивидуальных взглядов на мир. Проект «Корона земли» познакомит петербургского зрителя с самобытностью и многообразием современной художественной фотографии Японии.


Куратор выставки Андрей Мартынов

Жители части Земли увидят во время затмения 14 декабря «солнечную корону» :: Общество :: РБК

Фото: Marcelo Hernandez / Getty Images

Полное солнечное затмение, которое наступит 14 декабря, будет сопровождаться таким астрономическим явлением, как «солнечная корона». Об этом говорится на сайте Московского планетария.

«В момент полной фазы затмения можно невооруженным глазом увидеть корону Солнца», — отмечается в сообщении.

Как выглядело кольцеобразное солнечное затмение с Земли. Фоторепортаж

Полную фазу затмения смогут наблюдать жители части Чили и севера Аргентины. Частные фазы будут видны в небе над другими странами Южной Америки, территориями Полинезии, Антарктиды и Африки.

Из России посмотреть вживую на затмение не получится, однако Московский планетарий покажет его в бесплатной онлайн-трансляции. Она начнется в 17:25 по мск, максимальная фаза затмения ожидается примерно к 19:00 по мск.

Жители части Земли увидят во время затмения «корону Солнца»

https://ria.ru/20201214/zatmenie-1589048352.html

Жители части Земли увидят во время затмения «корону Солнца»

Жители части Земли увидят во время затмения «корону Солнца»

Вечером в понедельник ожидается полное солнечное затмение, во время которого можно будет невооруженным глазом увидеть «корону Солнца», сообщается на сайте… РИА Новости, 14.12.2020

2020-12-14T03:17

2020-12-14T03:17

2020-12-14T06:28

наука

фаина рублева

космос — риа наука

институт космических исследований

московский планетарий

южная америка

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/14/1573242924_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_0cb0f62ad634f2ac7d296bc87803b09f.jpg

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Вечером в понедельник ожидается полное солнечное затмение, во время которого можно будет невооруженным глазом увидеть «корону Солнца», сообщается на сайте Московского планетария.Максимальная фаза затмения ожидается в 19:00-19:25 мск, в зависимости от места наблюдений в Южной Америке. Частные фазы затмения будут видны в Южной Америке, Полинезии, Антарктиде и Африке. С территории России затмение видно не будет. Однако трансляцию этого события можно будет увидеть сайте Московского планетария. Комментировать трансляцию будет астроном Олег Угольников – кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института космических исследований РАН.Во время эфира ученый расскажет, почему происходят солнечные затмения и какие есть разновидности этого явления. Он анонсирует затмения следующего года, расскажет, как правильно наблюдать эти редкие астрономические явления. Астроном поделится своим опытом наблюдений и покажет кадры затмений прошлых лет из своего личного архива.В тот же день ожидается редчайшее соединение на небосводе двух гигантов Юпитера и Сатурна. Такое событие происходит раз в столетия. «В последний раз так близко на небе их было видно 794 года назад — 4 марта 1226 года», — говорится в сообщении.Метеорный потокВ ночь на 14 декабря также достигнет пика метеорный поток Геминиды, это будет ярким зрелищем, но увидеть его будет непросто, рассказала РИА Новости научный директор Московского планетария Фаина Рублева.»Геминиды, один из самых мощных ежегодных потоков, по численности иногда даже превосходят Персеиды августовские. Но следует учитывать, что погодные условия играют очень важную роль. И при неблагоприятных условиях для наблюдений – пасмурном небе, облачном, яркой Луне, осадках — получить полное представление, и вообще, увидеть это явление, очень сложно, практически невозможно», — сказала Рублева.Кроме того, по ее словам, в крупных городах наблюдению метеорных потоков сильно мешает засветка ночного неба. При этом Рублева уточнила, что 14 декабря Луна будет в фазе новолуния и не будет мешать смотреть на метеоры.

https://ria. ru/20201201/kosmos-1587185818.html

https://ria.ru/20201027/meteorit-1581840515.html

южная америка

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/14/1573242924_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_9d2d3472870ab28f46e7e3d239c5130f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фаина рублева, космос — риа наука, институт космических исследований, московский планетарий, южная америка

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Вечером в понедельник ожидается полное солнечное затмение, во время которого можно будет невооруженным глазом увидеть «корону Солнца», сообщается на сайте Московского планетария.Максимальная фаза затмения ожидается в 19:00-19:25 мск, в зависимости от места наблюдений в Южной Америке. Частные фазы затмения будут видны в Южной Америке, Полинезии, Антарктиде и Африке. С территории России затмение видно не будет. Однако трансляцию этого события можно будет увидеть сайте Московского планетария. Комментировать трансляцию будет астроном Олег Угольников – кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института космических исследований РАН.

1 декабря 2020, 16:21

Жителей Земли ожидают сразу четыре астрономических события в декабре

Во время эфира ученый расскажет, почему происходят солнечные затмения и какие есть разновидности этого явления. Он анонсирует затмения следующего года, расскажет, как правильно наблюдать эти редкие астрономические явления. Астроном поделится своим опытом наблюдений и покажет кадры затмений прошлых лет из своего личного архива.

В тот же день ожидается редчайшее соединение на небосводе двух гигантов Юпитера и Сатурна. Такое событие происходит раз в столетия. «В последний раз так близко на небе их было видно 794 года назад — 4 марта 1226 года», — говорится в сообщении.

Метеорный поток

В ночь на 14 декабря также достигнет пика метеорный поток Геминиды, это будет ярким зрелищем, но увидеть его будет непросто, рассказала РИА Новости научный директор Московского планетария Фаина Рублева.

«Геминиды, один из самых мощных ежегодных потоков, по численности иногда даже превосходят Персеиды августовские. Но следует учитывать, что погодные условия играют очень важную роль. И при неблагоприятных условиях для наблюдений – пасмурном небе, облачном, яркой Луне, осадках — получить полное представление, и вообще, увидеть это явление, очень сложно, практически невозможно», — сказала Рублева.

Кроме того, по ее словам, в крупных городах наблюдению метеорных потоков сильно мешает засветка ночного неба. При этом Рублева уточнила, что 14 декабря Луна будет в фазе новолуния и не будет мешать смотреть на метеоры.

27 октября 2020, 21:26

Американские ученые обнаружили первозданную органику в упавшем метеорите

«Корона Земли» или 14×8000 – эти… — Фотограф Бычихин Александр Photographer Bychykhin Olexandr

«Корона Земли» или 14×8000 – эти названия известны каждому альпинисту мира и, без сомнения, являются их мечтой и вершиной их карьеры. Наверное, каждый обыватель на вопрос о названии самой высокой вершины Земли ответит — Джомолунгма, она же – Эверест. Но мало кто сможет назвать вторую или третью вершины мира, а ведь они ненамного меньше Эвереста.
Горы-восьмитысячники или просто Восьмитысячники – это 14 высочайших вершин мира, их принято называть Короной Земли. Они находятся в Гималаях и Каракоруме на территориях Китая, Непала и спорного Кашмира.
Впервые Корону Земли покорил итальянский альпинист Райнхольд Месснер в 1986 году, поднявшись на все 14 вершин (без использования кислородных балонов), на это у него ушло чуть больше 16 лет.
На сегодняшний день, судя по данным Википедии, всего 32 альпиниста покорили все 14 вершин (правда, я не увидел данных за 2016-17 года). По данным Википедии, в отношении ещё 5 альпинистов идёт дискуссия по поводу достижения ими всех вершин, нет неопровержимых доказательств, что они достигли высших точек некоторых гор (среди них и украинец Владислав Терзыул (в Клуб «14х8000» он не попал из-за того, что взошёл не на высшие вершины пиков Шиша Пангма и Броуд Пик, а на боковые). Каждый пик состоит из нескольких вершин, которые различаются порядковым номером. Но в список восходителей на все восьмитысячники включаются только восходители на главный пик.

Вдумайтесь только, что всего 32 человека смогли покорить «Корону Земли» !!!

А теперь небольшая предыстория к фотографиям. ))

В январе я был в Словакии. И поскольку ради нескольких дней тянуть на горбу снарягу для катания было нерационально, решил эти дни посвятить съемке. В планах было провести съемку в горах звездного неба, млечного пути и внеземных цивилизаций, но в ходе переписки, словацкие астрономы меня продинамили (а мне всего лишь необходимо было разрешение на пребывание на территории обсерватории в горах).
— Ну и фиг с ними! – решил я и поехал в горы. Около 9 утра был в Татранской Ломнице – у подножия горнолыжного курорта и горных пиков. Поскольку, я в последнее время, где можно подъехать автобусом, чтобы не идти пешком, подъезжаю автобусом, а кабинка подъемника очень напоминает автобус без колес, я отмел желание идти вверх пешком и направился к кассам за скипассом.
Кассы – небольшой домик с несколькими окошками. И вот, возле соседнего окошка, в очереди, параллельной моей, смотрю, стоит мужчина в яркой синей куртке, с синим рюкзаком и притороченными к рюкзаку ледорубами и трекинговыми палками и подсумком с кошками.
Думаю, ну куда он с ледорубами и кошками – снежок ведь мягкий, глубокий – здесь бы снегоступы не помешали. Для меня это выглядело несколько несуразно, поскольку я еще не был знаком с альпинизмом «на легке» и альпинистов встречал лишь с большими экспедиционными рюкзаками, бухтами веревок и недельным запасом провизии…
Ну да Бог с ним… Купил скипасс, поднялся на первом подъемнике на Скальнате плесо (1750м). На Скальнате плесо построенно несколько кафе, обсерватория, есть тропы для прогулок и трекинга, но над всем этим нависают, на первый взгляд неприступные скалы с вершиной на Ломницком штите (2634 м). Туда можно подняться на единственной маленькой кабинке, вместительностью до 15 человек, и только в хорошую погоду. Билет за 2 дня через интернет мне не удалось купить – все проданы…
Погулял по Скальнате плесо, попил чайку с видом на Словакию.

И… О! Эврика! В одной из касс милая девушка мне таки продала один билет на подъемник на Ломницкий штит (2634м). Жду свое время и минут за 15 над скалами и пропастью поднимаюсь на самый верх. Наверху немного народу, люди осматривают окрестности, пьют кофе.

Начинаю снимать окрестные скалы и далекие вершины, перехожу с мостика на мостик, опускаю голову, посмотреть, как высоко падать и …. эээ… и вижу, что далеко внизу кто-то бодренько ползет по стенке… нет, не показалось… действительно, метрах в двухстах внизу поднимается какой-то альпинист, останавливаясь после каждых двадцати-двадцати пяти шагов, перевести дыхание. Ну, думаю, он еще далеко, поснимаю пока горы. Минут через 10 с другого мостика смотрю вниз, а он уже метрах в 40-50 от меня и я могу его более-менее нормально рассмотреть. Оказалось, что этот тот самый дядька, которого я видел внизу у касс. На подъем с 1750м до 2634м у него ушло около полутора часов. Но видели бы вы эту стенку! А для него это была лишь полуторачасовая прогулка. )))
Стоит отметить, что на вершину с разных сторон осуществляли восхождение и другие альпинисты, поднимаясь двойками-тройками. Отдохнув и перекусив на вершине, спускались вниз. Так и мой герой со снимков выкурив трубку и выпив кофе пошел на другую сторону горы, чтобы спускаться.
Я лишь порасспрашивал его о подъеме, обменялся е-мейлами и пошел дальше снимать.
А сам думаю, классно живущим здесь и имеющим подобное увлечение – появилось несколько часов времени можно налегке осуществить подобное восхождение (понятно, что не раз и взбежал, а долго у упорно тренируясь и регулярно ходя в горы).

Но все же мне показалось странным то короткое время, за которое он набрал около 900 м в таких условиях. Просто, через полтора часа после этого я за час набрал те же 900 метров, но по крутому горнолыжному склону, а не по скалам.

Секрет, о скорости восхождения Peter Hámor (а это был он) я понял через месяц-полтора, когда сел за обработку снимков и начал искать его в ФБ.

Секрет невероятно прост, вот ингридиенты:

Успешные восьмитысячники:
1998 Mount Everest (8848 m)
2006 Čo Oju (8201 m)
2006 Annapurna (8091 m) — 1. slovenský výstup
2006 Broad Peak (8047 m) — 1. slovenský výstup
2007 Nanga Parbat (8125 m)
2008 Gašerbrum I (8068 m)
2008 Gašerbrum II (8035 m)
2010 Annapurna (8091 m) — дважды
2011 Makalu (8465 m)
2012 Kančendženga (8586 m)
2012 K2 (8611 m)
2013 Lhoce (8516 m)
2014 Šiša Pangma (8027 m)
2016 Manaslu (8163 m)

Самые высокие вершины континентов:
2000 Puncak Jaya (4884 m) — 1. slovenský výstup
2001 Mount McKinley (6194 m) — 2 výstupy 2 cestami, tretí výstup v roku 2005
2001 Kilimandžáro (5895 m)
2002 Aconcagua (6962 m) — 2 výstupy 2 cestami, tretí výstup v roku 2003
2002 Elbrus (5642 m)
2003 Vinson Massif (4892 m) — 1. slovenský výstup

Другие успешные результаты:
1986 Štít Korženevskej (7105 m)
1993 Matterhorn (4482 m)
1995 Eiger (3970 m)
2008 Ama Dablam (6856 m)

Возможно, я нашел не всю информацию, но и это впечатляет и вызывает огромное уважение.

На данный момент Peter покорил 13 вершин из Короны Земли!!!
Осталось покорить Джаулагири (8167м. ). Судя по блогу Peter http://www.peterhamor.com/dhaulagiri-2017/ , на этой неделе они успешно прошли акклиматизацию, а на конец следующей недели запланирован подъем на его 14-ю вершину из Короны.
Ну что же, Peter Hámor, я искренне желаю тебе удачи, сил и хорошей погоды! Сделайте это!

Photo: Olexandr Bychykhin

Вернисажи недели. 4–10 июня (К выставке «Корона земли» ) — Искусство — OpenSpace.ru

Самое читаемое

Самое читаемое

  • 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3018358
  • 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 1835093
  • 3. Норильск. Май 1246873
  • 4. Самый влиятельный интеллектуал России 887837
  • 5. Закоротило 809795
  • 6. Не может прожить без ирисок 742333
  • 7. Топ-5: фильмы для взрослых 726912
  • 8. Коблы и малолетки 715481
  • 9. Затворник. Но пятипалый 434923
  • 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 378353
  • 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 349130
  • 12. Винтаж на Болотной 321711

Корона | Официальный веб-сайт Netflix

1. Несчастье

57 мин.

Филипп отправляется в длительную поездку, а Елизавета узнает печальные новости. Премьер-министр Иден хочет нанести ответный удар по Египту после захвата Суэцкого канала.

2. Компания мужчин

55 мин.

Елизавета отдаляется от Филиппа. Иден пытается справиться с международным давлением и ухудшением здоровья. Вопросы на интервью вызывают у Филиппа горестные воспоминания.

3. Лиссабон

56 мин.

Особо приближенные ко двору пытаются предотвратить скандал, который мог бы повредить Филиппу. Иден сталкивается с осуждением со стороны кабинета министров и прессы.

4. Берилл

61 мин.

Елизавета и Филипп устраивают торжественное празднование десятилетней годовщины свадьбы, а Маргарет и новый премьер-министр испытывают сложности на любовном фронте.

5. Марионетки

61 мин.

После неудачной речи перед работниками завода «Ягуар» Елизавета и монархия сталкиваются с публичными нападками со стороны прямолинейного лорда.

6. Прошлое

62 мин.

Секретные документы Второй мировой войны проливают свет на суровые обстоятельства жизни родственника Елизаветы. Герцог Виндзорский хочет участвовать в общественной жизни.

7. Брачный союз

61 мин.

Письмо от Питера Таунсенда толкает Маргарет на смелое предложение. Хорошие новости для Елизаветы оборачиваются проблемами для Маргарет.

8. Дорогая миссис Кеннеди

57 мин.

Вдохновившись примером Джекки Кеннеди, Елизавета вопреки пожеланиями правительства применяет нетрадиционный подход к решению вопроса с Ганой.

9. Отец семейства

60 мин.

Филипп настаивает, чтобы принц Чарльз отправился в шотландскую школу, в которой учился сам Филипп, и вспоминает о роковых трудностях, которые ему пришлось там пережить.

10. Таинственный человек

60 мин.

Непристойный скандал в правительстве затрагивает Елизавету и Филиппа. Чтобы облегчить тяжелую беременность, Елизавета отправляется на отдых в Шотландию.

Корона Земли (Щит, Меч и Корона, № 3) Хилари Белл

«Если это измена, — сказал Ласка, — ты должен это записывать?»

Так начинается трилогия Хилари Белл «Щит, меч и корона». Это история о переходном королевстве с мальчиком-принцем, жаждущим власти регентом и началом революции. Конечно, знакомые элементы, но этот приключенческий сериал отличается тщательной проработкой сюжета, построением мира и развитием персонажей.

Щит звезд — это книга Ласки, в которой карманный клерк, ставший клерком, пытается спасти своего арестованного хозяина и обнаруживает

«Если это измена, — сказал Ласка, — ты должен записывать это?»

Так начинается трилогия Хилари Белл «Щит, меч и корона».Это история о переходном королевстве с мальчиком-принцем, жаждущим власти регентом и началом революции. Конечно, знакомые элементы, но этот приключенческий сериал отличается тщательной проработкой сюжета, построением мира и развитием персонажей.

Щит звезд — книга Ласки, в которой карманный клерк, ставший клерком, пытается спасти своего арестованного хозяина и обнаруживает, что мир больше и меньше, чем он представлял. Он знакомит с религиями королевства, конкурирующими интересами города и страны, а также не совсем волшебными картами, которые рассказывают о мощных влияниях, действующих на жизни персонажей, одном из самых неотразимых аспектов построения мира.

Меч Вод — это книга Арисы. Ариса, чье окружение больше не содержит комфортного знакомого мира, в котором она выросла. Sword of Waters позволяет избежать большинства ловушек средней книги: в ней есть сюжет, относящийся к общему развитию серии, особенно с точки зрения персонажей и политической точки зрения, и никогда не возникает ощущения, что она существует только для того, чтобы привлечь читателей к первой книге. заказать три.

Корона Земли — это книга Эдорана.Это роман, в котором все нити мира соединяются вместе, чтобы сформировать заключение о власти и царстве, богатое историей, юмором и потерями.

Письма почти не видно; он развивает сюжет, не привлекая к себе внимания. Повествованию удается переключаться между голосами, оставаясь в целом последовательным. Диалог увлекателен и прекрасен по тональности: никогда не по-детски, но в уместной смеси юношеского и зрелого.

Сериал — прекрасное введение в квази-фэнтези, политические романы и увлекательное чтение для всех возрастов.

Польша: Сила мечты — Венец земли.

Завершив проект в 2018 году, когда она поднялась на Эверест, Милка Раулин стала самой молодой польской женщиной с Короной Земли!

В 2011 году Ей в голову пришла безумная идея. Создателем и первым покорителем Короны Земли (семи вершин) был американский бизнесмен Ричард Басс. Он завершил свой собственный проект, выиграв Эверест. Однако успех Ричарда Басса был подорван великим альпинистом Райнхольдом Месснером. По словам Месснера, чтобы полностью реализовать проект короны земли, необходимо получить пирамиду Карстенса, расположенную в западном Папуа, которая является высочайшей вершиной Австралии и Океании, а не только Австралии (восемь вершин). В итоге его девять вершин на семи континентах 🙂

Идея, какой бы прекрасной она ни была, к тому же была очень дорогой. К счастью, Милка — очень открытый человек, способный заразить людей своим энтузиазмом и позитивной энергией. Она поделилась своей мечтой с другими, и так был создан проект.Она разделила его на несколько этапов (по одной вершине каждый раз / год). Каждую из них успешно поддержали поверившие в нее люди. Эверест была последней экспедицией, стоимость которой составила около 100000 злотых (24000 евро). Она нашла нескольких крупных коммерческих спонсоров, но сумма в 45000 злотых (11000 евро) была заработана благодаря ее тяжелой работе по убеждению множества людей поддержать ее. Эта история подтверждает нашу веру в то, что краудфандинг — мощный инструмент, позволяющий воплощать в жизнь даже самые безумные идеи 🙂

Miłka завершил Challenge в мае 2018 года. На каждую вершину она поднималась с первой попытки.

Список вершин:

Саммит Высота Континент Диапазон Страна
Mt. Эверест 8850 м Азия Гималаи Непал, Китай 2018
Mt. Костюшко 2228 м Австралия Великое Разделение Austalia 2017
Mt.Винсон 4892м Антарктида Горы Эллсуорт 2016
Мак-Кинли (Денали) 6194м Северная Америка Аляска хребет США 2015
Пирамида Карстенса 4884м Австралия — Новая Гвинея Pegunungan Maoke Индонезия 2014
Серро Аконкагуа 6962м Южная Америка Анды Аргентина 2013
Эльбрус 5642м Европа Кавказ Россия 2012
Килиманджаро 5895м Африка Килиманджаро Танзания 2011

РОСФОТО Корона Земли.

Современная фотография из Японии

На выставке представлены фотографии авторов, работающих в разных стилях и жанрах, и представлены семь индивидуальных взглядов на мир. Все художники принадлежат к поколению, начавшему свой путь в художественной фотографии в 90-е годы.

Выставку открывает серия Портрет нашего лица Кена Китано, представляющая изображения людей разных профессий и социальных групп. С каждой фотографией, сделанной путем наложения нескольких негативов, Китано создает работы, которые содержат портреты многих людей, обобщенные, коллективные портреты, обладающие как индивидуальными, так и общими.Этот фотоцикл отражает авторское видение глобализации.

Слово «кайтенкай», которое создал Тошихиро Яширо и часто использует в названиях своих работ, означает «исчезновение и возрождение». Он фотографирует вращающиеся объекты, которые вследствие своего движения становятся абстрактными, теряют свои характерные черты, но сохраняют способность к возрождению и возвращаются к исходной форме. Яширо видит в своих работах одновременное отражение прошлого, настоящего и будущего.

Сато Синтаро серии Tokyo Twilight Zone переносит нас в столицу Японии.Все снимки были сделаны в короткий промежуток времени сразу после заката, когда приближалась ночь. Использование длительной выдержки во время съемки позволяет Сато создавать мистические образы, где городское пространство кажется безлюдным, люди растворяются и исчезают, а все, что остается от потока машин, представляет собой едва узнаваемый след.

На своих «живописных» фотографиях Кадзутоши Ёсимура изображает величественные пейзажи северных широт и простой быт их обитателей. На фотографиях Йошимуры люди изображены в гармонии с миром.Наоки Исикава обращается к той же теме на своих фотографиях. Во время работы над «Полярной книгой», опубликованной в 2007 году, он путешествовал по параллели 66 ° 33 ′, фотографируя природу Крайнего Севера. Его герои — коренные жители Севера, сохраняющие свою культуру и традиции перед лицом расширяющейся цивилизации.

Такаюки Мекава фотографирует диких животных Канады, Аляски и Японии.

Совершенно ясно, — говорит он, — что мы должны научиться жить бок о бок на нашей Планете, сгусток пыли, несущийся по Вселенной.

Серия фотографий Ясухиро Огавы посвящена строительству плотины на реке Янцзы. Это событие вызвало изгнание людей, проживающих в районе Янцзы, и разрушение окружающей среды. Фотограф говорит:

Я путешествовал из одного района в другой на медленных лодках, курсирующих по реке. Во время этого путешествия я увидел тысячи лиц — лиц, отражающих катастрофическую ситуацию, людей, которые неохотно оказались посреди этого мощного потока перемен.

КОРОНА ЗЕМЛИ | Kirkus Обзоры

Из серии «Капитан Трусы» , Vol.

9

к Дав Пилки & проиллюстрировано Дав Пилки ‧ ДАТА ВЫПУСКА: август.28, 2012

Верные признаки того, что творческие колодцы наконец иссякли, девятая, чрезмерно набитая капитана прогулка не только повторяет злодея (см. Книгу 4), но и предлагает модное исполнение желаний против издевательств.

Не то, чтобы здесь не было шуток и острых замечаний по поводу конвертов. Для начала, в альтернативном финале предыдущего эпизода, директор Крупп попадает в тюрьму («… очень похоже на то, чтобы быть учеником начальной школы Джерома Хорвица, за исключением того, что у тюрьмы было лучшее финансирование»). Там он становится свидетелем побега сокамерника Типпи Tinkletrousers (также известного как профессор Poopypants) в гигантском робо-костюме (позже превращенном в штаны для путешествий во времени). Злодей отправляется за Джорджем и Гарольдом, которые находятся в несовершеннолетнем возрасте («мало чем отличается от нашей старой школы… за исключением того, что у них здесь есть библиотечные книги.»). Переход на пять лет назад, в приквел ко всей серии. Джордж и Гарольд объединяются в детском саду, чтобы свести квартет злобных хулиганов к безумию хихиканья с помощью беспощадной серии розыгрышей, включающих крем для бритья, пауков, женоподобные текстовые сообщения и браслеты дружбы. Пилки сочетает в себе как злободневные шутки, так и юмор в ванной, а также повышает лексическую составляющую повествования такими терминами, как «фармацевтика» и «театральное чутье». К сожалению, печальная судьба хулиганов вынуждает Круппа уйти в отставку, поэтому его нет рядом, чтобы спасти Землю от последующего разрушения Говорящими Туалетами и другими захватчиками …

Это конец? Что ж, нет … сериал продлится еще как минимум одно запланированное продолжение. (Фантазия. 10-12)

Дата публикации: 28 августа 2012 г.

ISBN: 978-0-545-17534-0

Количество страниц: 304

Издатель: Scholastic

Обзор Опубликовано онлайн: 20 июня 2012 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июля 2012 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Действительно ли человек — венец творения?

Кристоф Кардинал Шёнборн


Сохраняется ли эта позиция спустя 40 лет? Неужели все на земле приказано человеку? Разве так должны думать верующие? Согласны ли неверующие? Консенсус, принятый Советом о человеке как вершине творения, кажется, никоим образом не существует. Ибо это означало бы, что эволюция, которая привела к человеку, имела цель и, следовательно, была телеологическим событием, соответствующим некоторому плану, намерению или замыслу; это означало бы, что появление человека происходит в результате целенаправленного, а не просто случайного процесса. И с этим мы снова в центре нынешних дебатов!

Назвать человека венцом творения для многих звучит как высокомерное превышение самооценки. Сегодня мы читаем и слышим, что в то время как вера подняла человека выше всех других живых существ, наука сбросила его с его высокого пьедестала.

Стало стандартом говорить о трех основных способах, которыми наука оскорбляет человеческое чувство собственной значимости. По этому поводу известный исследователь человеческого поведения Антон Фештетич написал:

Первое преступление исходило от Коперника в Кракове (Земля не является центром вселенной), второе — от Дарвина в Лондоне (мы произошли от животных), а третье — от Фрейда в Вене (анализ нашей психики). . Больше всего нас оскорбило богохульство Дарвина о нашем родстве с приматами, факт, который смущает и злит нас, поскольку именно обезьяны так похожи на нас, что подражают нам.( Die Presse , 1 января 2006 г., стр. 30.)

Еще один пример, который укрепляет у человека чувство обиды на научный прогресс: несколько месяцев назад ученым удалось расшифровать геном шимпанзе; он предположительно более чем на 98% идентичен геному человека. «Венец творения» поколеблен. Здесь сильная конкуренция. Не лучше ли сказать с английским биологом-эволюционистом Оливией Джадсон,

.

Некоторые люди хотят думать о людях как о продукте особого творения, отдельного от других живых существ.Я не среди них; Я рад, что это не так. Я горжусь тем, что являюсь частью бунта природы, знаю, что те же силы, которые породили меня, также породили пчел, гигантские папоротники и микробы, обитающие на дне моря. ( Herald Tribune , 3 января 2006 г.)

Такие примеры можно множить бесконечно.

Человек как венец творения подвергся трём испытаниям:

Земля потеряла свое центральное положение в мире, теперь она существует где-то на краю галактики, состоящей из более чем ста миллиардов звезд, и эта галактика существует на краю более чем ста миллиардов галактик во Вселенной.

Человек произошел от животных. Как мы увидим, это не должно быть проблемой для веры или даже для разума. Споры вызывает предположение о том, что человек возник постепенно из природы, что в результате нет фундаментального разрыва между животным и человеком, нет метафизической разницы между ними. Считается, что человек как наделенное духом существо не является чем-то радикально новым в огромном мире жизни.

Душа человека низвергнута с духовной высоты и разоблачена как маска бессознательных влечений.Мужчина определяется не духом, а либидо. Будучи таким образом свергнутым этими тремя способами, венец творения теперь как бы катится по грязи. Если человек остается здесь, в грязи, то наука окончательно свергла его. Человек король или раб? Что такое человек? Псалом 8, молитва:

«Когда я рассматриваю твои небеса, работу твоих пальцев, луну и звезды, которые ты повелел: что такое человек, что ты помнишь о нем? и сын человеческий, которого ты посещаешь его? «

Является ли человек частичкой природы или венцом творения? Или они оба? Произошел ли он от животных, или он особое творение Бога, или они оба? Современная наука подтолкнула его к краю вселенной, превратив его в крошечную точку на крошечной планете.Напротив, является ли он самой важной целью гигантского события появления нашего мира? Или они оба? Унижается ли он в результате осознания того, что он потерялся во вселенной, или он возвышен в результате того, что он является точкой во вселенной, какой бы крошечной она ни была, где вселенная может осознавать себя и отражать себя? Псалмопевец продолжает свою хвалебную молитву:

Ибо Ты сделал его немного ниже ангелов и увенчал его славой и честью. Ты поставил его владычествовать над делами рук их: все покорил под ноги его: всех овец и волов, да, и зверей полевых; птицы небесные, и рыба морская, и все прочее, проплывающее путями морскими. О Господь, наш Господь, как велико имя Твое на всей земле!

Мир создан ради человека

То, что Библия говорит о человеке, было тщательно разработано христианской традицией, а до этого — еврейской традицией.Так, в письме к Диогнету из начала второго века мы читаем: «Бог возлюбил людей. Ради них Он сотворил космос и подчинил им все на земле. Только им Он дал понимание и речь, только им Он Он позволено взирать на небеса, только их Он сформировал по Своему образу, только им Он послал Своего Сына. Он обещал им Царство Небесное, и Он даст его тем, кто любит Его ».

Здесь мы имеем очень ориентированный на человека взгляд на мир и очень ориентированный на Бога взгляд на человека.Человек — центр и вершина творения. Все сделано для него. Свидетельством этого является наблюдаемое физическое и духовное превосходство человека (язык, разум, прямая осанка), а также его особые сверхъестественные дары (существующие как образ Бога, как цель воплощения Бога, призванные к вечному блаженству).

Христианство разделяет это убеждение с иудаизмом. В Талмуде мы находим прекрасное сравнение: мир создан Богом, как брачная комната, приготовленная отцом для своего сына.Подготовив все, он провел сына в камеру. Но насколько красиво это сравнение, действительно ли это прославление человека разумно?

На заре современного мира молодой гений Джованни Пико делла Мирандола (1463–1494) воспевал непревзойденное достоинство и величие человека и делал это в духе Возрождения (что следует понимать как нечто христианское). В одном месте в своей речи о достоинстве человека он позволяет Богу говорить с человеком, напоминая человеку о его уникальном положении в мире.

Адам, мы не даем тебе ни постоянного места для жизни, ни формы, которая была бы присуща тебе, ни какой-либо функции, которая принадлежит только тебе. В соответствии с вашими желаниями и суждениями вы будете иметь и владеть любым местом для жизни, какой бы формой и какими функциями вы ни выбрали. Все остальное имеет ограниченный и фиксированный характер, предписанный и ограниченный нашими законами. Вы, без ограничений или без ограничений, можете выбирать для себя пределы и границы своей природы. Мы поместили вас в центр мира, чтобы вы могли наблюдать за всем остальным в мире.Мы не сделали вас ни небесным, ни земным, ни смертным, ни бессмертным, так что со свободным выбором и достоинством вы можете принять любую форму по своему выбору. Вам дарована сила деградировать до низших форм жизни, зверей, и вам дарована сила, содержащаяся в вашем интеллекте и суждении, переродиться в высшие формы, божественные.

Здесь мы находим предвосхищение некоторых тем, которые были разработаны в современной философии человека: открытость и неопределенность человека — его слабость и в то же время его сила; но больше всего его отличает самоопределение , чудесное и уникальное добро свободы .Это содержит как риск злоупотреблений, так и возможность «перерождения человека в более высокие формы». В соответствии со всей христианской традицией молодой Пико видит особую цель человека как обожествление, как уподобление Богу. Эта традиция ставит человека над другими существами в положение уникальности.

С момента открытия того, что Земля больше не является центром Вселенной, что Солнце не вращается вокруг нее, а что оно вращается вокруг Солнца, после этой «Коперниканской революции» вера человека в свое центральное место в мире была глубоко потрясен.Чем больше открывалось научных исследований об истинных размерах Вселенной, тем труднее становилось разделять христианскую веру в привилегированное положение человека на земле, в земле как той оси мира, которую Бог избрал для того, чтобы послать Его сын как искупитель. Почему эта маленькая планета должна быть такой важной? Почему мы должны предоставлять людям на этой планете особое место?

Знаменитый процесс над Галилеем в 1633 году пришел к выводу, что гелиоцентрическая картина мира несовместима с Библией.Мы знаем, что в истории Церкви этим не стоит гордиться. Это испытание, завуалированное различными легендами, даже сегодня для многих людей является символом Церкви как врага науки, как будто магистериум, догмат Церкви, хотел контролировать науку и рассказывать ей, что она может и что не может открыть. . Особое место земли и человека, которое, по-видимому, требует веры, похоже, лишено поддержки науки.

Кто такой мужчина ? «Цыган на краю вселенной», как назвал человека лауреат Нобелевской премии по биологии Жак Моно в своей знаменитой книге Chance and Necessity ? Примерно в то же время, когда Моно написал свою книгу, Второй Ватиканский собор еще раз торжественно подтвердил высокое положение человека: «Человек — единственное существо, которого Бог пожелал ради него самого.»( Gaudium et spes , 24; ср. Катехизис католической церкви , параграф 356.) Итак, человек все-таки имеет привилегированное положение?

Кто такой мужчина ? Человек кто-то или что-то ? Наделен ли он неотъемлемым достоинством, которое не было приписано ему или кому-то даровано, но которым он всегда обладал как человек , обладал только потому, что он человек? Или человек — это нечто такое, что чувствует себя лишь частью большего целого? Все великие вопросы, касающиеся человеческого достоинства и прав человека, в конечном итоге вращаются вокруг этого вопроса. Как мы относимся к человеческому достоинству и правам человека, зависит от того, как мы на это ответим. Прежде чем сказать что-либо еще, позвольте мне отметить следующее: ответ на этот решающий вопрос нельзя найти в противопоставлении друг другу веры и разума, религии и науки, а только путем совместного размышления, исследования и веры.

Человек — частичка природы

Мы снова и снова можем видеть в истории мысли, как маятник раскачивается взад и вперед. Во-первых, человек полностью поглощен природой и лишен всякого особого положения в мире.Затем маятник качается, и человек поднимается так высоко и настолько изолирован от остальной природы, что теряет свои корни в земле и в конечном итоге противостоит всей недочеловеческой природе. В современный период эти колебания маятника, на мой взгляд, были особенно экстремальными. С одной стороны, у нас есть Декарт и его влияние на современную мысль; здесь человек извлекается из остальной природы как «мыслящая вещь», или res cogitans , как говорит Декарт, а все остальное есть res extensa , или количественный мир, понимаемый механистически. С другой стороны, у нас есть попытки растворить человека в природе.

Давайте более внимательно рассмотрим эти колебания маятника, чтобы более ясно выявить христианскую точку зрения, которая уравновешивает оба аспекта и гармонизирует их: с одной стороны, человек связан со всей природой в результате того, что мы все существа; с другой стороны, человек занимает уникальное положение в результате того, что он создан по образу Бога.

Итак, давайте сначала спросим, ​​является ли человек частью природы.Но конечно! А в каком смысле? Очень интересно взглянуть на раннюю историю этой дискуссии, которая, в конце концов, началась не сегодня. В то время, когда в древнем мире появились иудаизм и христианство, некоторые языческие философы того времени решительно выступили против них, заявив: идея о том, что Бог создал мир для человека, абсурдна. Антихристианский философ Цельс сказал во II веке: «Мир возник в такой же степени для животных, как и для человека». (См. Origen, Against Celsus , IV. Он имеет в виду, что человеку не следует хвастаться каким-то особым положением в природе: «нам, человеческим существам, нужно много усилий и страданий, чтобы прокормить себя, тогда как животные делают это, не сея и не сажая». (Там же.).

Здесь нам почти напоминаются слова Иисуса: «Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут и не собирают в житницы; а Отец ваш Небесный пасет их». (Мф. 6:26). А о «полевых лилиях» он говорит, «что даже Соломон во всей своей славе не был одет, как одна из них.«(Мф. 6:28.) Разве Сам Иисус здесь не умаляет немного чрезмерной самооценки человека? Разве Он не указывал снова и снова на чудесное провидение Божье для всех созданий, даже для воробьев? очень похож на вопрос языческого философа Цельса: «Растет ли питание только для человека, а не для всех живых существ». (Там же). Что касается аргумента, что мы — владыки творения только потому, что животные подчиняются нам Цельс предлагает очень впечатляющее опровержение, когда говорит, что не только люди едят животных, но животные также едят людей. Страх перед птичьим гриппом напоминает нам, что мы очень привязаны к природе. И у нас нет причин смотреть свысока на других существ только потому, что мы можем планировать и строить великолепные города, говорит Цельс, «потому что, в конце концов, пчелы и муравьи создают удивительные города и строения». Одним словом: «Все сделано не ради человека, так же мало, как это делается для льва, или орла, или дельфина». Суть аргумента Цельсия основана на целом . Бог создал целое и заботится обо всем.Все в этом целом имеет свою роль и свое место, и это относится к человеку не больше, чем к обезьяне или крысе.

То, что этот древний философ противопоставляет иудео-христианской точке зрения, часто выдвигается сегодня: человек является частью целого , что составляет основу аргументации, которая использовалась с древних времен до наших дней. Погруженный в поток жизни человек не отличается от других существ; в человеке нет духовного принципа, силы, особого призвания, которое выделяет его. Он должен быть удовлетворен этим и, наконец, должен иметь смирение, чтобы отказаться от своего стремления быть чем-то большим.

Есть что-то завораживающее в этой точке зрения, растворяющей человека в целом; снова и снова люди придерживаются его с энтузиазмом или даже с фанатизмом. Некоторые из тоталитарных идеологий 20-го века признавали первичной реальностью целое какое-то государство, или партию, или расу или класс; они думали о человеке не как о субъекте, а просто как о члене целого, как о части, и в результате они подчинили человеческое достоинство и права человека целому. Идеологический эволюционизм (который я всегда четко отделяю от научной теории эволюции) очень похож на точку зрения Цельса, только с той разницей, что в его время все понималось статично, тогда как сегодня оно понимается динамически. Все — один великий процесс, поток эволюции. Вот что говорит микробиолог Рейнхард В. Каплан в конце своей книги The Origin of Life , делая некоторые философские выводы: «Сегодня мы видим силу жизни уже не как что-то непостижимое, а скорее как понятный уровень саморазвития материи и, таким образом, встроен в гигантскую эволюцию космоса в целом. «(Стр. 252)

Я не говорю, что это утверждение ложно, но я думаю, что оно одностороннее, по крайней мере, когда говорится о человеке, и что существенный аспект человеческого феномена остается здесь невыраженным. Верно, что все на Земле, материя, жизнь и даже человек, заключены в этом гигантском событии становления космоса в целом. Следует ли нам называть этот процесс становления именем эволюции — это другой вопрос. Но одно можно сказать наверняка: мы обязаны своим телесным существованием становлению мира, начиная с элементов, возникших в процессе развертывания Вселенной, и заканчивая теми условиями, которые сделали возможной жизнь на нашей «нежной планете».«

Погружен в поток становления

Это состояние погружения в поток становления полностью совместимо с библейским взглядом на человека. В нашем земном существовании замечательно то, что мы, люди, действительно связаны с другими существами. Мы разделяем с ними одни и те же законы материи, одни и те же основные элементы жизни. Мы живем в той же среде, что и все другие живые существа. Мы вместе с ними в Ноевом ковчеге, то есть на нашей планете.

— Как глубоко наше телесное существование вплетено в историю Вселенной, было очень ярко показано Арнольдом Бенцем, профессором астрофизики из Цюриха.Материальные элементы, из которых состоит наше тело, возникли в результате мощного ядерного синтеза в звездах:

Углерод и кислород в наших телах образуются в результате горения гелия в какой-то старой звезде. Два ядра кремния слились прямо перед сверхновой и во время нее и стали железом в нашей крови. Кальций наших зубов образовался во время сверхновой звезды из кислорода и кремния. Фторид, которым мы чистим зубы, образовался при редком взаимодействии нейтрино с неоном. Йод в наших железах образовался, когда нейтроны оказались в ловушке при коллапсе перед сверхновой.Мы напрямую связаны с развитием звезд и сами являемся частью истории космоса. (Benz, Die Zukunft der Universums. Zufall, Chaos, Gott? Muenchen, 2001, стр. 35.)

Астрофизик Марко Берсанелли из Миланского университета добавляет: «Мы буквально« дети звезд »».

Нет ничего постыдного в признании этого. Нет ничего постыдного в том, чтобы быть частью вселенной. Древние любили говорить о человеке как о микрокосме. Это означает, что в нем присутствует вся вселенная, и что он присутствует в ней.Интересно исследовать связи, связывающие человека с самым маленьким и самым большим, с бесконечно маленьким миром атомов и неизмеримо огромным миром галактик.

Таким образом, нам не нужно унижаться, когда показано, что появление человека на Земле имело долгую историю. Долгий путь к «гоминизации» — объект интенсивных исследований. Реконструкция точного происхождения человека, конечно, становится менее достоверной по мере расширения наших знаний. Есть ли только одна линия развития , общая для всех мужчин, или их несколько? Но самый большой вопрос: когда мы можем говорить о человек ? Есть ли только постепенный переход от животного к человеку? Как случилось, что человек (homo sapiens) произошел от гоминидов или человекоподобных видов?

Антропологи говорят о анатомических и культурных признаках , которые раскрывают особое место человека: размер мозга, вертикальное положение, использование огня, формирование традиций, изготовление и использование инструментов и, наконец, язык . Как все это произошло? Что сделало человека мужчиной? Дело только в генах? Но если шимпанзе имеют почти тот же генетический код, что и люди, в чем разница?

Маленькая разница

Но должны ли мы признать разницу? Сегодня многие люди просто не хотят этого видеть или принимать. Подобно древнему философу Цельсу, они указывают на столь поразительное сходство между человеком и животным, что иногда животные даже кажутся превосходящими нас.

Позвольте мне рассказать небольшую историю, чтобы показать, что разницу — несмотря на все родство — нельзя отрицать, и что каждый, кто честно смотрит на факты, видит это очень ясно. Другой доминиканец и его коллега с удовольствием рассказали нам за столом о своем проекте написания философской работы, чтобы доказать, что человек не отличается от животных. Он все время рассказывал нам об этом, и вот однажды другому доминиканцу надоело, и он спросил его: «Скажи нам, отец, твоя книга автобиографична?» Наш смех и его смущенное молчание были ясным ответом. — это существенная разница между животным и человеком. Мы не знаем, когда именно эта разница возникла в процессе развития по отношению к человеку. Но мы с полным основанием знаем, что это различие существует. В чем разница? Сознание? Даже у животных есть некое самовосприятие. Имеете отношения? Даже животные имеют какие-то отношения между собой, а также отношения с нами, людьми, и часто очень трогательные отношения. Личность? Конечно, но что делает для человека? Мне особенно нравится подход, разработанный немецким философом Гансом-Эдуардом Хенгстенбергом, который говорит, что отличительной чертой человека является его «способность к объективности», то есть его способность выходить за рамки своих непосредственных интересов и потребностей и воспринимать себя и других. как существа, которые они сами по себе.Я не просто чувствую, я могу исследовать свои чувства, подходить к ним «объективно», интерпретировать их. Я не полностью погружен в свой мир, я могу смотреть на него, могу изменить его, сравнить с другими вещами и могу противостоять ему в критическом духе. Я могу думать о так же, как и о себе. Эта сила не может происходить из одушевленной материи, которая не может рассматривать себя и противостоять самой себе.

Это, безусловно, правда, что шимпанзе и люди имеют в основном один и тот же геном.Но ни один шимпанзе никогда не заинтересуется его геномом, не говоря уже о его расшифровке. Его мир останавливается на его банане, на воспроизводстве, на его окружении и его потребностях. Человек может исследовать свой геном и геном шимпанзе. Он может интересоваться своим родством с шимпанзе и может изучать его. У него даже есть свобода отрицать разницу между собой и шимпанзе. Но он может сделать это только потому, что наделен духовным принципом. Только человек может додуматься до написания книг, чтобы отрицать, что он отличается от животных.Это тоже требует духа, разума, воли.

Эволюционизм идеологического толка основан на этой свободе. Благодаря своему духовному принципу он может выдвигать теории, которые сводят именно этот духовный принцип к материи. Этим и занимается эволюционная когнитивная теория: она хочет вывести человеческую способность к знаниям из того, что способствует эволюционной адаптации и выживанию. И именно этим занимается эволюционная этика: она объясняет моральное поведение с точки зрения эволюционной полезности. Достаточно часто было продемонстрировано, что все эти попытки обречены на провал.Дух не может быть получен из материи, даже если наша духовная деятельность имеет материальные условия. Для мышления нужен мозг, но мозг не производит мышления, точно так же, как фортепиано не производит фортепианные концерты Моцарта. Без пианино их невозможно услышать, но пианино — только необходимый инструмент, это не композитор и не фортепианный концерт.

Мы стоим здесь у большой пропасти между материалистическим взглядом и взглядом, который оставляет место для духа. Это прежде всего разрыв не между верой и наукой, а между иррациональным и рациональным взглядами.Материализм интеллектуально несостоятельнен, он на самом деле противоречив. С точки зрения научного метода можно поставить вопрос о духе и разуме в скобки и искать только материальные причины и связи. Но это методологическое ограничение — решение духовного существа. Это возможно только для бесплатных личных тем; только люди могут использовать свой разум, чтобы ограничить дух, но они не могут сделать это без использования своего разума. Только разум может отрицать разум — и таким образом показывать себя неразумным!

Выбор между причиной и необоснованностью

Звучит несколько сложно, но на самом деле совершенно ясно и внятно.Позвольте мне пояснить это опровержение материализма (это классическое опровержение), приведя прекрасный пример еврейского философа Ганса Йонаса. При написании своей великой работы « Этика ответственности » он осознал, что все разговоры об этике и ответственности не имеют смысла, если нет ни духа, ни души, ни разума, ни свободы воли. Гены не несут ответственности. Их не привлекают к суду за то, что они производят раковые клетки. Животные также не привлекаются к ответственности. Только люди несут ответственность, потому что они (обычно) могут нести ответственность за свои действия.Любая форма экономической деятельности прямо опровергает материализм. Потому что я несу ответственность, когда занимаюсь какой-либо работой, в отличие от муравьев и пчел, которые не несут ответственности за свои ошибки. Они не могут ошибаться, так как их поведение руководствуется инстинктом. Только свободные существа могут ошибаться. Повседневная жизнь опровергает материалистические представления о человеке. И все же очень умные люди впадают в заблуждение материалистических интерпретаций человека. Вот пример, который Ганс Йонас использует для опровержения материализма.

Примерно в 1845 году в Берлине сформировалась группа молодых физиологов-единомышленников. Они были учениками знаменитого Иоганнеса Мюллера и хотели превратить физиологию в «точную» науку. Каждую неделю они встречались в доме физика Густава Магнуса. Двое из них, Эрнст Брюке и Эмиль дю Буа-Реймон, торжественно поклялись «отстаивать истину о том, что в организме нет других сил, кроме обычных физико-химических сил». Молодой Гельмгольц вскоре присоединился к этим двум (которые встретили его в доме Магнуса) в качестве третьего человека, принимающего присягу.По мере того, как каждый из троих добился большой известности и блестящего научного успеха, они остались верны своему юношескому делу. Но что ускользнуло от них, так это то, что акт вступления в эту присягу уже нарушил присягу. В акте клятвы они доверили контроль над функционированием своего мозга чему-то совершенно нефизическому, а именно своему отношению к истине; и все же содержанием своей клятвы они в принципе отрицали этот контроль. Пообещать что-то, зная, что вы можете либо выполнить обещанное, либо принять в равной степени доступный вариант не делать этого: это означает допустить, что во всей реальности есть сила, отличная от сил, присущих материи и при взаимодействии неорганических тел.( Macht und Ohnmacht des Subjektivitaet , Франкфурт, 1981, стр. 13 и далее)

Что из этого следует? Эти трое ученых были правы, допустив для целей своих научных исследований только «физико-химические силы». Но они ошиблись, предположив, что это говорит все, что говорится о человеке. Их клятва показывает, что существует измерение духа, души, разума, свободы, которые, в свою очередь, не могут быть результатом материальных условий для духовной деятельности.

Но если духовное начало в человеке не может проистекать из его материальных условий, откуда оно происходит? Разум требует, чтобы мы приняли в человеке духовное начало, которое философские традиции обычно называли «душой». Только душа делает человека полностью человеком. Хотя это не может быть научно «продемонстрировано», без этого духовного принципа, выходящего за пределы материи, не могло бы быть никакой такой вещи, как наука, которая, в конце концов, является «духовной функцией».

Душа бессмертна, как это понимали философы со времен Сократа.Некоторые из них действительно думали, что душа должна быть вечной. Против этого взгляда Церковь учит, что «души немедленно сотворены Богом». Это утверждение можно найти в знаменитом отрывке из энциклики 1950 г. , Humani generis , где Пий XII говорит, что не противоречит вере в утверждение, будто человеческое тело возникло из уже существующей живой материи. Напротив, духовная душа человека не может быть продуктом эволюции. Он также не «выведен» от родителей (ср.Катехизис Католической Церкви, № 366). Он немедленно создан Богом. Это твердое и ясное учение Церкви, доктрина, которая просто применяет конкретно библейское учение о человеке, сотворенном особым образом, то есть как единственном живом существе, созданном «по образу и подобию Божьему» (ср. Бытие 1:26). Это правда, что, согласно второму рассказу о творении в Бытии, человек взят с земли и создан Богом из земли; но он стал живым существом и человеком только благодаря «дыханию жизни», которое Бог вдохнул в него (Бытие 2: 7).Он соединен со всеми живыми существами благодаря своему земному происхождению , но он человек только через душу, которую Бог вдохнул в него. Это возлагает на него неизмеримое достоинство, но также и особую ответственность; таким образом он возвышается над всеми другими живыми существами, и в то же время ему назначено быть их пастырем.


«Вы создали муху»

Является ли человек «венцом творения»? Что осталось от трех великих оскорблений, нанесенных человеку?

Это правда, что наша Земля — ​​частичка во Вселенной.Но мы все яснее и яснее видим, насколько невероятно привилегированной является эта планета, насколько невероятно невероятной была жизнь на этой планете, являющейся нашим домом. Земля не является пространственным центром, но мы живем на удивительной «привилегированной планете» (так называлась книга Гонсалеса и Ричардса, Вашингтон, 2001 г.). Мы никогда не должны забывать, что мы, по-видимому, единственные существа на этой планете, которые знают об этом и знают о еще более удивительных вещах.

Это правда, что мы — часть природы, включенная в великий процесс становления мира.И тем не менее мы знаем об этом и можем исследовать свое место в этом процессе, мы можем размышлять над этим и можем использовать нашу уникальную свободу в извлечении из него последствий, будь то ответственные или вредные последствия.

Это правда, что нами руководят инстинкты и обусловливают побуждения, и тем не менее мы можем исследовать их и прийти к их пониманию. Кроме того, мы обязаны возвыситься над своими побуждениями и ответственно распоряжаться ими.

Одним словом: при ближайшем рассмотрении «венец» творения не свергнут.Наши чрезвычайно расширенные знания должны сделать нас более скромными, благодарными и ответственными.

Позвольте мне завершить этот катехизис двумя высказываниями раввинов. Еврейская мудрость часто бывает такой яркой, и в ней всегда есть нотка юмора, которая ставит нас на место, когда мы воспринимаем себя слишком серьезно.

«Почему человек был создан только на шестой день? Чтобы в случае, если он стал слишком высокомерным, ему можно было сказать:« Муха была создана до тебя »» (Цит. По Урбаху, Мудрецы , Иерусалим, 1975 г. , п.218.)

«Человек перевешивает всю работу творения». (Там же, с.214.)

Из них обоих следует третье раввинское высказывание (отец Георг Споршилл, большой друг беспризорных детей, любил цитировать его): «Кто спасает одну жизнь, тот спасает весь мир».

Терновый венец на Земле Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18839042.

Терновый венец на Земле Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18839042. S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4013 x 3261 пикселей | 34.0 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4013 x 3261 пикселей | 34,0 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Natural Bowl of beauty crown in the Earth — Обзор курорта Mohili Meadows Resort, Мохили, Индия

Привет, у нас была группа из 4 семей, путешествующих с маленькими детьми, и мы хотели победить летнюю жару Мумбаи, проведя длинные пасхальные выходные в место, доступное из Мумбаи. После долгих раздумий мы остановились на Мохили Медоуз. Похоже, это небольшой курорт с концепцией таймшера, который все еще находится на стадии поэтапного строительства.
Это примерно 2,5 часа езды от пригорода Кандивали до Карьята (но мы уехали рано утром). Там были соответствующие вывески, указывающие на это место. У стойки регистрации было 3 чучела игровых тигра, она хорошо спроектирована. Нас разместили в коттедже «Гибискус». Это было идеально, так как нас было четыре семьи, и на каждый коттедж приходилось по 4 меблированных квартиры. Здесь есть гостиная зона (достаточно большая, чтобы дети могли выйти из-под контроля), небольшая кухня, спальня с кондиционером и ванная комната. Он также был хорошо обставлен с телевизором, обеденным столом и диванами.И самое лучшее — это инверторы с резервным питанием. Поскольку в этой области часто происходят колебания мощности, инвертор был настоящим подарком в палящую жару с включенным кондиционером, чтобы мы могли остыть и принять ванну с горячей водой с включенным гейзером после холодных погружений.
У них также есть бассейн для танцев под дождем и неглубокий бассейн длиной 4 фута, где все могут повеселиться. Также было много игр в помещении. Наш пакет был комплексным, и еда была хорошей. Завтраки, обеды и ужины в основном подаются из блюд пенджабской и китайской кухни без овощей.Даже во время чая были закуски. Персонал был очень радушным и быстрым.
Мы провели две ночи на курорте, и мы с детьми остались довольны. Игровая площадка находилась прямо перед нашим коттеджем, поэтому дети до 11 часов расплачивались на горках и качелях. Но никогда не оставляйте дверь открытой, в нее могут попасть лягушки или мыши. Это место обязательно нужно посетить в сезон дождей, так как мы могли видеть горы, окружающие курорт, с прожилками, свидетельствующими о водопадах во время дождей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *