Коржонов даниил: Daniel Kordan | Photo workshops

«Россия – самая неотснятая страна».

Даниил Коржонов — известный российский фотограф-пейзажист. Он уверен, что в процессе съёмки роль фотографа сродни работе режиссера, поскольку он вынужден «подстраиваться, улавливать и синхронизироваться с условиями, созданными природой». О своем творчестве и понимании фотографии он рассказал нам в специальном интервью.

— Даниил, здравствуйте! Как вы открыли для себя мир фотографии?

— В фотографию я пришел из живописи. Я искал компромисс между двумя любимыми занятиями — живописью и путешествиями. Помню, был в школе непростой период, когда я бросил свое увлечение искусством. Многие ребята в школе через это проходят: мир вокруг неожиданно становится очень серьезным. Пропали куда-то беззаботные деньки на мещерских озерах, дарящих прохладу в жаркий день, и нежно заснеженных в стужу. Шалаши, лодки, мокрые ноги и грязные штанины — это все уже стало несерьезно. Ведь впереди — самостоятельная жизнь, учеба в институте, работа… Наверное, все должны через это пройти. Главное — вернуться обратно в этот беззаботный мир. Не все видят путь назад. Фотография оказалась для меня способом вернуть радость восприятия мира вокруг, вернуть мне возможность работать с цветом. И вдвойне приятно, когда фотография сочетается с активным образом жизни.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Вы много путешествуете. Какая сторона света вас впечатлила больше всего?

— Я весьма впечатлительный, поэтому каждое место для меня — особенное, со своим характером, настроением. Не могу поставить оценки местам, где я был. Скажем, Байкал я чувствую, как место с сильным характером. Он формирует лаконичный, строгий взгляд на окружающий мир. Русский Север зимой — немного лиричный, но скупой на цвет и лаконичный. Крым — нежный, мягкий и очень добрый. Все города — со своим настроением. Вот наша Москва, например. Многие ее не любят, а мне нравится, что в таком городе живет столько интересных людей и происходит столько событий. Я стараюсь фильтровать негатив, а если постоянно жаловаться на окружение — то и мир будет меняться под ваши слова. В любой точке планеты я чувствую себя как дома: я могу поделить нашу планету на маленькие островки, но на каждом будет совершенно своя жизнь.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Если говорить о путешествиях по России. Какой уголок вы считаете самым уникальным?

— Могу назвать места, в которые меня как магнитом притягивает назад: прохладные черные воды Карелии, могучий Байкал, горный Алтай. Часто тянет и домой, в родную Шатуру (Подмосковье). Еще далеко не все уголки России я открыл: хочу побывать на Камчатке, на Курилах, в Заполярье.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Есть ли кадр, который вам особенно дорог?

— Есть знаковые кадры, которые проходят через мою жизнь как символы определенных событий или свершений. Таких кадров немного, но все они сделаны не случайно, а в результате каких-либо переживаний или физических усилий. Например, кадр «Белым по белому»: чтобы его снять, мне пришлось утром пересечь километр разлива с ледника. А вода в нем очень холодная. Пусть кадр получился и не таким эффектным, но значит он для меня многое: возможность найти в себе силы идти к мечте. Или кадры, которые передают мое ощущение места. Не документально повествуя, а рассказывая о моих переживаниях, пропуская увиденное через призму сознания.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия
Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Куда бы вы хотели отправиться в будущем?

— В следующем году я хочу побывать в Исландии, зимой — в Норвегии. Я очень люблю зиму: ее холодные краски, суровые льды и снега, долгие рассветы и закаты. Зимой как-то острее чувствуешь окружающий мир, сливаешься с ним, адаптируешься, чтобы выжить. В конце лета хочу побывать на Камчатке. А осенью, в мое любимое время года — на Алтае и на Байкале. Путешествия по России мне нравятся даже больше, чем путешествия по миру. Наша страна — наверное, самая «неотснятая страна» во всем мире. И при том, что наша природа — самая удивительная и самая разнообразная на всей планете.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Вы считаете себя профессиональным фотографом?

—  Мне больше нравится слово «любитель», оно отражает суть: я просто занимаюсь тем, что мне нравится. А людям нравится смотреть на то, что сделано с любовью — и отпечатки потом покупают. Вот когда я снимаю репортажи или коммерческие заказы — иногда я бываю профессиональным фотографом (когда то хотят услышать заказчики).

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Что для вас источник вдохновения?

— Меня вдохновляют первые лучи солнца: рождение дня, роса на траве и легкий ветер, шелестящий осенними листьями. Удивительные краски природы и древние стены городов. Мир вокруг чудесен — это и есть мой неиссякаемый источник вдохновения. Главное — не потерять умение удивляться. Я не могу представить, чтобы я жил в замкнутом круге дом-работа-дом. Для художника это равносильно смерти. У меня есть такая жизненно важная потребность — удивляться и удивлять.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия
Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Что для вас фотография? Образ жизни, мировоззрение, или способ самовыражения?

— Если выбирать из этих вариантов, то я бы назвал фотографию «образом жизни». Потому как через фотографию можно выражать свои мысли и чувства, через фотографию можно находить новых друзей и не забывать встречаться со старыми. С одной стороны, это реальный мир, который мы можем запечатлеть. С другой — этот мир каким-то чудесным неуловимым образом проходит через наше сознание. И если у фотографа получается оторваться от своего привычного мира, обнаружить что-то необычное — это выразится в виде фотографий, передающих уже его переживания реального мира. Поэтому фотографией можно не только жить, но и чувствовать, общаться, доносить свои мысли до окружающих людей.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия
Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Какой жанр фотографии вам нравится больше всего?

— Душа больше лежит к пейзажной и архитектурной фотографии. Мне нравится, что в этих жанрах есть много простора для работы с цветом, пространством. И фотоаппарат часто «выгуливает» своего хозяина в интересные места: я не привык сидеть дома на одном месте. Иногда путешественник во мне превалирует над фотографом, и тянет в места, на первый взгляд совсем непривлекательные с точки зрения трэвел-фотографии. Чтобы сделать хорошую фотографию, мне жизненно важно перейти какую-то незримую черту, оторваться от привычных дел. Нужно время, чтобы выделить главное. Так и в пейзажной, архитектурной фотографии: любые изменения, даже самые тонкие — очень хорошо чувствуются зрителем. Есть где развернуться — выделить основное в композиции, подчеркнуть те или иные цвета, или создать микронюансы в цвете: например, борьбу холодного цвета теней и теплого цвета солнца. Пейзажная фотография подразумевает активность: дальние переходы, ранние подъемы. Через физическое напряжение сил я как раз достигаю своеобразной гармонии: цели становятся ясными, отметаются второстепенные, мешающие факторы. Когда приезжаешь домой — есть сотня дел, множество писем, на которые надо ответить. Переключаясь между каждой задачей, теряешь свои настоящие стремления, мысли смешиваются — и уже тяжелее выделить главное.

Еще один важный момент — подход к самой пейзажной съемке. Раньше я подходил к фотографии как художник, как перфекционист. Старался выверить каждый кадр. Сейчас же понемногу перехожу в разряд «пишущих фотографов-журналистов»: мне больше нравится снимать истории жизни, истории о природе. В историю тоже можно вложить много смысла, и при этом даже в неподходящие для создания «идеальной» фотографии условия можно создать интересную историю.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Помогает ли знакомство с неизведанными странами и дикой природой по-новому осознавать жизнь?

— Когда выходишь за порог своего дома, то осознаешь мир иначе, чем сидя на диване. Дома мир может казаться страшным, полным опасностей и недобрых людей. Неизвестность зачастую пугает людей, и они начинают придумывать разные опасности для себя, лишь бы не покидать «зону комфорта». Сколько раз, например, я слышал про опасности зимнего Байкала от людей, которые там не были ни разу: как лед проваливается под ногами, как ветром сдувает, как насмерть замерзают на льду. Или о том, что в Киргизии у каждого дома есть ружье, и могут напасть. А лед в итоге оказывается метровой толщины, киргизы озаряют солнечной улыбкой и делятся вкуснейшим медом. Конечно, надо держать в голове все опасности, но трезво, и готовиться к каждой из них. Жизнь была бы не такой интересной, если бы мы не рисковали время от времени.

В пейзаже нужно жить какое-то время, чтобы его почувствовать, проникнуться окружающей тебя обстановкой. Я не люблю сидеть на одном месте, выжидая кадр. Все мои фотографии сделаны по пути интересного маршрута. Да, иногда нужно маршрут поменять, где-то остановиться, где-то ускориться или сделать дополнительное кольцо в маршруте. Такие решения приходят в результате понимания законов природы: чувствуешь, что завтра будет туман, или с утра не будет ветра и можно снимать водную гладь… Законы природы просты и логичны — я люблю у нее учиться, брать в пример.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Есть ли что-то общее между экстримом и фотографией?

— Экстремальные условия позволяют человеку быстрее оторваться от цивилизации, от мягких тепличных условий. Я не люблю в поездках много времени проводить на машине. И совершенно не понимаю, как люди могут осознавать что-то новое для себя в автобусных и автомобильных турах. Комфорт не способствует диалогу между природой и человеком. В сложных условиях и команда чувствует себя более сплоченной, и фотографии становятся более осознанными.

— Вы убеждены, что для получения хороших пейзажных кадров нужно уметь чувствовать природу?

— Об этом и речь. По дороге на работу часто ли вы ловили себя на мысли, что все вокруг становится просто декорациями, на которые уже не обращаешь никакого внимания? Даже если заставлять себя искать новое в привычном для себя месте — все равно этот процесс угасает, нет у него внутренней подпитки.

Выше я уже говорил, что нужно растворяться в природе. Фотограф выступает скорее в роли художника-режиссера: он подстраивается под уже созданные природой условия, улавливает их, «синхронизируется» с окружением. Во время съемки и при дальнейшей обработке художник-фотограф привносит свои ощущения, свое отношение к снимаемому. При создании фотоистории своего путешествия «художник-постановщик» должен грамотно отобрать фотографии: не перегружая зрителя лишним, но и рассказывая многогранно о своей теме. Это не менее важно, чем сама съемка.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Какой цели в фотографии вы бы хотели достигнуть?

— Дарить красоту нашей природы людям вокруг, сподвигать их на тот небольшой шаг, который надо сделать, чтобы оказаться в новом, неизвестном для себя мире. Дарить вдохновение на новые подвиги и открытия. И, конечно, своими фотографиями показывать, насколько наша природа хрупкая и беззащитная перед человеком. Мне бы хотелось через несколько лет издать несколько книг о Байкале, о Крыме, Севере Норвегии, Карелии. Чтобы написать книгу, важно возвращаться в любимое место много раз. Одной поездки явно недостаточно для большого проекта.

— Как вы сами думаете, чем уникально ваше творчество?

— Честно говоря, о своем творчестве судить тяжело. Лучше всегда путешествовать с хорошим другом: тогда есть с кем разделить радость от полученного кадра. И трезво оценить, насколько этот кадр интересен и важен другим людям.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Как вы совершенствуете свои умения в фотографии? Изучали профессионально или самостоятельно?

— Главное — фотографировать как можно больше и как можно чаще. И не только пейзаж, природу. Нужно искать свое направление, общаться с людьми в блогах, на фотосайтах, ходить на выставки. Я не ходил на фотокурсы и почти не читал книг о фотографии. Не скажу, что это хорошо, но от занятия живописью у меня остались чувства композиции и цвета.

Как и в любом деле, нужно стремиться общаться наравне с людьми, которые уже чего-то достигли в фотографии. Слушать и искать критику, активно участвовать в выставках, конкурсах. Остерегаться «рейтингов», хвалебных отзывов: зачастую они только уводят в ложном направлении. Удивляет, что сейчас почти ни от кого не получишь здравую критику: в интернете либо это короткие бессмысленные комментарии, либо озлобленные отзывы, — такие же бесполезные. Только на одном сайте — 1x.com — можно получить осмысленную критику, хотя сам сайт весьма странен. Поэтому общайтесь чаще с фотографами вживую, и выжимайте из них критику.

— Есть ли мастера современной и классической фотографии, на творчество которых вы ориентируетесь?

— Скорее, у меня есть любимые авторы-живописцы, на которых я ориентируюсь в первую очередь. К примеру, сколько эмоций выражает картина Моне «Женщина с зонтиком» — застывшее мгновение, в котором чувствуются нюансы света, легкость ветра и чувства самого автора. Я могу долго стоять у картин Альфреда Сислей, Ренуара, Моне в музее Орсе: у них есть чему поучиться. Конечно, многие пейзажисты называют в качестве своих кумиров Майкла Кенну, Стива Мак Карри. У них тоже есть многое, что можно перенять, но это не мое направление. В фотографиях Кенны я вижу безграничное одиночество, строгость и скупость природы, тяжелое и бесконечное бремя времени. Я же, напротив, хочу показать лёгкость и важность самого момента съемок. Холоду противопоставить надежду на тепло, строгим формам зимы дать шанс на весну. У Мак Карри можно поучиться храбрости, способам «отрыва» от своего дома.

Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия

— Как вы относитесь к постобработке фотографий?

— Я обрабатываю свои фотографии достаточно долго, иногда — очень долго. Я люблю снимать панорамы, иногда от самых ног до неба: таким образом я не только расширяю динамический диапазон, не внося искажений в светотеневой баланс каждого кадра (как сейчас любят делать программный HDR, искажающий цвета фотографий), но и увеличиваю резкость всей сцены. То есть, снимаю с нефиксированным фокусом и нефиксированной выдержкой. Обработка панорам требует значительного времени. Кроме того, я уделяю не меньше внимания работе с цветом. Важно соблюдать баланс между реальностью вообще и моим чувством реальности. Документальность никому не важна и неинтересна, важна точка зрения фотографа. Ее нужно преподносить мягко, ненавязчиво, иначе зритель просто не поверит, что фотография представляет отражение реального мира.

— Назовите 5 фактов о себе, не связанных с фотографией.

Живу в Королеве. Родился в городе Шатура, в Подмосковье. Люблю кататься на велосипеде, на лыжах, на байдарках в хорошей компании друзей. По профессии — физик, окончил МФТИ в прошлом году.


Об авторе:

Имя, фамилия, возраст: Даниил Коржонов, 23 года.

Web-сайт: http://satorifoto.livejournal.com, http://korzhonov.ru/bw

Техника: Nikon d80, tamron 17-50 f/2.8, Nikon D800, nikkor 24-70 f/2.8, nikkor 14 mm f/2.8, nikkor 70-300 f/2.8. Штатив Benro A-1691EX с головой B-0

Выставки, награды, достижения: финалист российского конкурса «National Geographic — 2012», победитель конкурса «Родники России — 2012», победитель конкурса «Best of Russia 2012» победитель премии «Photosight Russian awards — 2012», персональная фотовыставка «Фотопоэзия Даниила Коржонова: Тонкие струны» в галерее «Листок» (Москва). Оформление кафе «Кофеин»: 3 зала фоторабот, пластификация, холст.

Источник вдохновения: мир вокруг.

Лучший совет: «Лучший кадр фотографа всегда находится у него в душе, главное — прислушаться к ней».

____________________

Читайте также:

Подводная «нереальная реальность» Дмитрия Мирошникова

У модели четыре ноги, или как снимать животных

«Дикая природа России — 2012»: победители конкурса

«Я безумно люблю то, что я делаю» — Российское фото

Российский пейзажный фотограф Даниил Коржонов едва ли нуждается в представлении. Один из самых известных в мире российских фотографов, он проводит в путешествиях по 7-8 месяцев в году. Семья Даниила полностью разделяет его увлечение, а четырехлетняя дочка уже тоже фотографирует. Как ни посмотри, жизнь Даниила — мечта для многих! Прямо сейчас он отправляется в очередное путешествие — в Антарктиду, но нашел время поговорить с нами о фотографии, поездках, славе и терпении — одном из важнейших качеств для фотографа.

— Даниил, мы с вами беседовали в 2013 году. Тогда вы назвали Россию «одной из самых не отснятых стран». Изменилось ли что-то за три года, как вы думаете? Ведь интересующихся фотографией, в том числе пейзажной, становится все больше.

— Принципиально все осталось так же. Фотографов становится больше и больше, российская фотография все сильнее. Но Россия по-прежнему остается большим открытием для фотографа. Удивительно, что где-то на нашей планете еще можно почувствовать себя первооткрывателем. Последние два года я путешествую как по России, так и по миру, много времени посвящаю морским круизам. Мы открываем для себя такие места, как Шпицберген, Гренландия, Антарктида. В 2018 году планируем круизы по русской Арктике.

— Каковы ваши любимые места в России?

— Мне нравится наша Камчатка, Русский Север, Алтай и Байкал, Урал. Привлекают отдаленные уголки, где можно раствориться в природе.

— Ваш пример многим кажется идеальным: вы посвящаете фотографии почти все свое время, много путешествуете, словом, живете любимым делом. В чем секрет?

— Надо, чтобы пятки чесались и руки горели. Я безумно люблю то, что я делаю. Как и десять лет назад, я ради одного кадра, даже шанса на один кадр, готов лезть на горную вершину или идти в многодневные походы. Это невероятно сложная, но и невероятно интересная жизнь. Мой совет — постоянно снимать, развивать свои навыки. Учить языки, учиться планировать поездки, организовывать свое время. И это небыстрый процесс, так что вагон терпения тоже не помешает. Примерно 7-8 лет потребовалось мне, чтобы отказаться от других работ, питавших финансово мое увлечение фотографией. На этом пути приходилось принимать сложные решения и от многого отказываться.

— Остается ли время на семью и друзей?

— Я трачу на путешествия с группами по 7-8 месяцев в году. У меня есть жена и дочка, которых я стараюсь брать в спокойные путешествия. Они у меня тоже очень любят путешествовать. Родителей тоже приглашаю. Догадайтесь, как мы проводим время с семьей? Конечно, мы тоже путешествуем вместе. У дочки (четыре года) тоже есть камера, и она любит снимать.

— Пейзажную фотографию зачастую называют отнюдь не коммерческим жанром. Даже наоборот: техника для профессиональной пейзажной съемки очень дорогая. Что можете сказать на этот счет?

— Да, для многих это занятие «для души», хобби, на которое можно потратить драгоценное время и семейный бюджет. Но, если постараться, можно найти хороших спонсоров. Так, я работаю с Nikon, Gitzo, с производителями фильтров и одежды, кемпингового снаряжения. Меня регулярно приглашают турагентства, отели. Но больше всего по душе мне, конечно, организовывать свои программы. Это приносит, как правило, лучший результат. Главное — это хорошее портфолио и ваши подписчики. Тогда и спонсоры найдутся.

— Вас без преувеличения можно назвать одним из самых известных за рубежом российских фотографов. Как относитесь к славе и известности? Уж сейчас-то вы согласитесь назвать себя профессионалом?

— Я такой же любитель фотографии. От слова «любить», конечно. Я рад, что мое хобби не стало ремеслом. Да, меня часто узнают заграницей совершенно незнакомые мне люди, мы беседуем и радуемся друг другу, как старые знакомые. Фотография объединяет людей. Главное — не зазнаваться, а помнить, что всегда есть простор для совершенства. Сейчас, когда я смотрю на фотографии и поездки 2-3-летней давности, я ими сильно недоволен. Всегда можно сделать лучше, всегда можно сделать иначе.

— Важен ли вам отклик аудитории и количество лайков в социальных сетях?

— Это важно с практической стороны. Для меня соцсети — важный инструмент в работе. Я не подсажен на них, спокойно могу уехать в экспедицию без связи и не быть зависимым от соцсетей. У меня нет наемных работников или помощников по маркетингу: все своими руками. Но соцсети очень помогают собрать аудиторию туров, найти спонсоров и покупателей фотографий. Самое важное для меня — это сам процесс съемки. Те приключения и те люди, которые окружают меня благодаря желанию снять кадр.

— География ваших поездок впечатляет! О чем мечтаете сейчас, куда хотели бы отправиться?

— Сейчас я лечу в Ушуайю, буквально из Новой Зеландии снова через Москву на ту сторону земного шара. Это детская мечта — попасть в Антарктиду. Правда, немного страшно. Это сложная экспедиция. Наша команда вышла на яхте «Петр-1» из Питера еще в мае. Мы прошли Шпицберген, Восточную и Южную Гренландию и двинулись через Азоры вдоль берега Южной Америки. Впереди у нас новый год в Антарктиде. Пожелайте нам семь футов под килем и попутного ветра.

— Как вы относитесь к фототурам как к форме обучения пейзажу? Чему стараетесь научить в первую очередь именно вы?

— Я четко разделяю фотоворкшопы (мастер-классы), туры и экспедиции. На мастер-классах мы все время уделяем участникам. Иногда даже снимать самому почти не удается. В турах мы привозим людей в «правильное место в правильное время» и работаем плечом к плечу. От лидера вы можете научиться тому, что займет годы дома. В экспедиции мы исследуем новые маршруты.

Я не очень люблю учить технике и кнопкам, а предпочитаю рассказывать о своем видении фотографии — в первую очередь, композиции и света. Это то, что приходит с годами, в отличие от формального знания кнопок камеры. Хотя одного взгляда, как работает человек с техникой, порой достаточно для правильного выбора инструментов работы.

— Как вы думаете, видение дается свыше или его можно развить?

— Его можно и нужно развивать. Это постоянный труд. Если вы закроете кран на долгое время, в первые минуты после открытия потечет ржавая вода. Также и с любым занятием: поддерживайте огонь. Хотя бы несколько раз в неделю ходите на фотовылазки, создайте свой круг фотографов или найдите подходящую компанию. Читайте книги и ходите в музеи. Только постоянный труд делает вас лучше. Важно иметь человека, готового дать вам хороший пинок, если вы сильно зазнались. Принимайте критику и просите о ней.

— Предпочитаете путешествовать с друзьями или в одиночку?

— Порой я сильно выматываюсь с группами. Люди есть люди, работа с ними отнимает много сил. Вот и говорю себе, что следующее путешествие будет уже в одиночку. Но не тут-то было. Поехав один, начинаю скучать по группам и хорошим душевным компаниям фотографов. Удивительным образом все группы дружные, а люди все яркие, интересные. Фотография сближает и объединяет людей. Мы всегда общаемся, как старые добрые друзья. Поэтому и каждое путешествие — как маленькая жизнь.

— Вы любите зиму и в первом интервью сказали, что «зимой острее чувствуется окружающий мир». Куда бы вы посоветовали поехать на январские праздники нашим читателям? Если брать, например, Центральную Россию.

— Если брать несложное и красивое путешествие, то я рекомендую Русский Север, особенно Кенозерье. Если повезет, может, даже северное сияние увидите. Чуть подальше, но тоже несложное и комфортное путешествие, — на Таганай. В этом январе я там как раз был после праздников. Красивое место, и жить можно в теплых домиках. Хоть на 3-4 дня приезжай — горы, ели в снегу. Чудесная зимняя сказка Урала. Если выходные провести — то можно в мою родную Шатуру или отдаленные уголки Подмосковья.

— Бывают ли у вас неудачи, когда, например, не получается сделать задуманный кадр из-за погодных условий? Насколько принципиально для вас получить его?

— Бывали такие поездки, когда ливень стеной неделями, морской туман непроглядный или отменяют рейсы и даже начинаются землетрясения. В таких случаях мы стараемся быть гибкими и менять график. Или учимся обрабатывать фотографии, проводим сессии критики в турах. Я думаю, что удача улыбается смелым и решительным людям.

— Как относитесь к риску ради красивого кадра?

— Смотря чем рисковать. Если это риск потерять время или остаться без ужина или сна ради кадра, то такое часто случается. Если это прямой риск здоровью, то ни при каких обстоятельствах я не буду рисковать ради кадра. Едете на машине — надо выспаться или остановиться поспать, когда устали. В гору лезем — всегда трезво оцениваем лавинную опасность, регистрируемся у спасателей, берем спутниковый телефон и так далее. В турах я стараюсь нанимать профессиональные команды местных гидов и водителей.

— Вы снабжаете свои фотографии прекрасными комментариями и текстами. Не задумывались ли о собственной книге?

— Конечно, давно мечтаю. Но для действительно достойной книги нужно еще много поработать!

— Надолго ли вам хватает заряда вдохновения от очередной поездки?

— Пожалуй, до следующей поездки в то же место.

— Лозунг вашего блога — «дарите людям красоту». Вы согласны с Достоевским, что красота спасет мир?

— Конечно, осознание красоты нашего мира поможет понять, зачем мы тут оказались. Я живу, чтобы открывать и познавать мир, и не только для себя. Надеюсь, это отвлечет людей от суеты, проблем, политики и просто рутины… Да и красота настоящая — она всегда внутри человека, часто спрятана от глаз. Сначала нужно ее суть осознать.

— Благодарим за беседу!

— Взаимно.


Даниил Коржонов, фотограф, фото, природа, Россия
Об авторе:

Техника: Nikon

Источник вдохновения: мир вокруг.

Лучший совет: «Лучший кадр фотографа всегда находится у него в душе, главное — прислушаться к ней».


Невероятные пейзажи Даниила Коржонова — Photar.ru

Потрясающие пейзажи Даниила Коржонова, талантливого 29-летнего фотографа и педагога из России, который в настоящее время живет в Тоскане, Италия. Даниил специализируется в основном на пейзажной фотографии. Он опытный путешественник и амбассадор компании Nikon.

«Я был очарован возможностями фотографии с самого раннего детства. Я вырос в прекрасном озерном крае под Москвой, исследуя дикую природу, проводя большую часть своего свободного времени на природе. Я окончил художественную школу живописи, когда был ребенком. Смешайте искусство, природу, постоянную деятельность, и вы получите резюме — искусство пейзажной фотографии. Жизнь начала кружить меня, заставляя ускорить ритм. Университет, тяжелая работа над моей диссертацией по квантовой физике, семья и друзья… Но в бескрайних лесах всегда есть удовольствие: места, куда я всегда возвращался и всегда восхищался. Природа — мое вдохновение, со всей красотой и разнообразием цветов и композиций.»

Даниил Коржонов Даниил Коржонов Даниил Коржонов Даниил Коржонов Даниил Коржонов Даниил Коржонов Даниил Коржонов Даниил Коржонов Даниил Коржонов Даниил Коржонов

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Даниил Коржонов | NikonPro: Фотографы Nikon

Лауреат премии Best of Russia почти все время проводит в путешествиях по миру и привозит удивительные пейзажи. Работы Даниила можно встретить в зарубежных журналах Outdoor Photographer, Practical Photography, Photoworld и даже в рекламных кампаниях Apple Mac Book Pro-2014.

Молодой фотограф Даниил Коржонов почти все время проводит в путешествиях по разным уголкам планеты и делает удивительные пейзажные фотографии. Работы Даниила часто можно встретить в известных зарубежных журналах, он является победителем конкурсов и премий, таких как «Best of Russia» и других. Фотографии Даниила впечатлили компанию Apple, которая выкупила снимок с изображением норвежской деревушки Рейне для презентации MacBook Pro. Среди клиентов Даниила также компания «Газпром» и сеть кофеен «Кофеин».

Отсчет своей профессиональной деятельности Даниил Коржонов ведет с 2012 года, хотя и термин «профессиональная фотография» ему не близок. Даниил считает, что для пейзажного фотографа больше подходит определение «любитель», потому что тот, кто снимает природу, в первую очередь должен ее любить. Даниил родился 5 февраля 1989 года. Его детство прошло в городе Шатура – одном из самых красивых мест Подмосковья. С 6 лет Даниил занимался в художественной школе, и увлечение родной природой в сочетании с интересом к живописи переросли в фотографию. «Заразился фотографией» от друзей, когда был в старших классах школы, признается Даниил. Первые эксперименты ребята проводили с «мыльницей» Nikon и среднеформатным советским фотоаппаратом «Киев», осваивали способ создания фотографий с помощью спичечного коробка и кусочка пленки – техника «пинхол». Фотографии Даниила никто не учил: он самостоятельно оттачивал навыки, снимая все, что только можно. После школы Даниил поступил в Московский физико-технический институт. Даниил вспоминает, что тогда времени для фотографии практически не было. К ней он возвращался только летом или зимой благодаря горной секции МФТИ. Эта секция ему очень помогла: здесь он имел возможность организовывать и планировать походы, как теперь планирует свои фото-путешествия, и много снимать.

Так, по словам Даниила, после института синтез чего-то художественного, спортивного и технического превратился в фотографию. Но тогда же для фотографа наступил достаточно сложный период: надо было определиться — работать или все бросить и заняться фотографией. Он вспоминает: «Это было очень тяжелое решение, практически перепутье, когда я пытался заниматься и тем, и другим, и третьим, и десятым. Я просто жутко выматывался, и не получалось ничего». Осознание того, что он останется в фотографии, пришло к Даниилу в 2013 году, когда вместе с другом он начал издавать журнал «Continent expedition». Просуществовал журнал недолго – всего год, но для Даниила это была уникальная возможность непрерывно путешествовать и, кроме того, свободно заниматься творчеством. Журналистская работа так увлекла Даниила, что он погрузился в нее с головой. Важной вехой в жизни любого фотографа Даниил считает выставки и признается, что очень их любит, так как выставки дают возможность собрать всех друзей, поговорить с людьми и посмотреть на фотографии не через интернет, а вживую.

Публикации в зарубежных журналах:

UK Outdoor Photographer

Photography Masterclass Magazine

National Geographic Viajes

Digital SLR Photography

Practical Photography Magazine

Photoworld Magazine of China

Hong Kong magazine

Geo magazine Deutsch

Geo magazine Russia

Digital photographer

Focus magazine de

Наши люди. Фотограф Даниил Коржонов / Фотографы / Лучшие фотографии

Дата публикации: 07.11.2014

Наши люди. Фотограф Даниил Коржонов

— В каком жанре вы снимаете?

— Пейзаж.

— На какую технику вы снимаете?

— Nikon D800, Nikkor 24-70 f/2.8, Nikkor 80-200 f/2.8, Nikkor 14 f/2.8, Nikkor 50 mm f/2.8. Tripods: Benro Travel Angel, Gitzo. Additional gear: Sony A7R, Zeiss 24-70 f/4, Zeiss 55 mm, Zeiss 35 mm.

— Назовите 3 любимые фотографии.

— Michael Kenna, Kussharo Lake Tree, Study 1, Kotan, Hokkaido, Japan, 2002; Michael Kenna, Kussharo Lake Tree, Study II, Kotan, Hokkaido, Japan 2005; Ansel Adams Aspens, Northern New Mexico, 1958.

Michael Kenna, Kussharo Lake Tree, Study 1, Kotan, Hokkaido, Japan, 2002

Michael Kenna, Kussharo Lake Tree, Study 1, Kotan, Hokkaido, Japan, 2002

Michael Kenna, Kussharo Lake Tree, Study II, Kotan, Hokkaido, Japan 2005

Michael Kenna, Kussharo Lake Tree, Study II, Kotan, Hokkaido, Japan 2005

Ansel Adams Aspens, Northern New Mexico, 1958

Ansel Adams Aspens, Northern New Mexico, 1958

— Кто вас вдохновляет?

— Моне, Ренуар, Караваджио.

Клод Моне. "Поле маков", 1873 г.

Клод Моне. «Поле маков», 1873 г.

Пьер Огюст Ренуар. "Лягушатник", 1869 г.

Пьер Огюст Ренуар. «Лягушатник», 1869 г.

Микеланджело Меризи да Караваджо. "Шулеры", около 1596 г.

Микеланджело Меризи да Караваджо. «Шулеры», около 1596 г.

— Назовите ваше любимое произведение искусства.

— Моне, Руанский собор (серия картин)

— Что такое хорошая фотография для вас?

— Путь, дни поиска, открытий и приключений.

— Назовите ваше любимое место для путешествий.

— Лофотенские острова, Норвегия

Даниил Коржонов. Рейне, Лофотенские острова, Норвегия

Даниил Коржонов. Рейне, Лофотенские острова, Норвегия

Даниил Коржонов. Рейне, Лофотенские острова, Норвегия.

Даниил Коржонов. Рейне, Лофотенские острова, Норвегия.

— Самая запоминающаяся съемка.

— Лофотены, 12 часов шторма на корабле — съемки для журнала “Continent” о традиционной рыбалке на Лофотенах.

— В каком месте и в какое время в прошлом вы бы хотели оказаться и поснимать?

— Неплохо бы поснимать Пангею, когда пейзаж Земли был совсем иным.

Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия)

Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия)

— Какой у вас автомобиль?

— От Фиат Пунто до экспедиционного Лэнд-Крузера, всегда арендую для своих экспедиций.

Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия) Пангея (др.-греч. Πανγαῖα — «всеземля») — сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли. (Википедия)

www.korzhonov.ru

Завораживающие пейзажи Даниила Коржонова | Artifex.ru

Фотографии Даниила Коржонова вполне могли бы стать иллюстрациями к волшебным сказкам о дальних странствиях. Удивительная магия света, поражающая воображение цветовая гамма и непревзойденная красота пейзажей пленяют взгляд.

Осенняя Патагония или весенняя Тоскана, утро в Гренландии или ночь на солончаке в Боливии, холодные ледники Исландии или полыхающее северное сияние в Норвегии… Каждый снимок — момент откровения природы, прекрасной в своей неприступности.

 

Сложно поверить, но все это талантливый фотограф действительно наблюдает во время своих путешествий по миру. Даниил проводит в разъездах практически весь год. Часто — с группами фотографов, для которых он организовывает интересные маршруты в самые разные уголки мира, мастер-классы, а после – совместные обсуждения отснятого материала. Его собственные работы регулярно становятся победителями множества конкурсов, а в проекте The Best of Russia фотографии Даниила были отмечены уже четвертый год подряд.

 
Корреспондент Artifex Анастасия Теплицкая побеседовала с Даниилом Коржоновым о его ярком творчестве и удивительных путешествиях.

Artifex: В прошлом году работа «Белое безмолвие» принесла вам победу в проекте The Best of Russia. Расскажите, пожалуйста, как создавался этот снимок.

Это был один из самых трудных дней нашей экспедиции на плато Маньпупунер и перевал Дятлова. Поднимаясь на него, мы проходили мимо вершины Отортэн. В тот день нас настигла снежная буря, было жутко холодно (до – 30 С). Я делал снимок, не глядя в видоискатель камеры, почти наугад. Открыть глаза было невозможно, а маску сразу же залепляло снегом, пролетающим между гигантскими камнями с огромной скоростью. Тогда я попросил своего друга Макса войти в снежный тоннель, иначе масштаб было не передать.

 

 

Artifex: Я знаю, что вы регулярно устраиваете фотопутешествия. Расскажите, пожалуйста, о процессе поиска новых мест для съемок.

Я так же, как и все, смотрю фотографии, фильмы о природе, читаю журналы и интересуюсь тем, где бывают мои друзья и знакомые фотографы. Многие из них вдохновляют меня на поездки, привозя интересные истории и фотографии. Мне чаще интересны морские и горные пейзажи. Те, что позволяют раствориться в дикой природе.

Artifex: А какой была ваша самая первая фотоэкспедиция?

Ещё в институте мы очень много ходили в горы: Алтай, Кавказ, Кольский полуостров. Это и были первые маленькие фотоэкспедиции. Каждую поездку можно назвать небольшой жизнью с удивительными людьми, которые становятся тебе семьей, с пережитыми приключениями и теплыми воспоминаниями. И неважно, насколько было холодно в самой поездке.

Artifex: Какое место произвело на вас наиболее сильное впечатление?

Каждое место хранит в себе свой дух. Оно меняет тебя и дополняет. Это как кусочки паззла, из которых складываются твои воспоминания и понимание мира. Я не делю Землю на части и не путешествую только по России. Наша планета огромна и прекрасна, а человек пришёл на Землю, чтобы открывать ее и заботиться о ней, а не разрушать или делать деньги ради денег. Есть такие места, где чувствуешь себя в гармонии с природой. Для меня это — Байкал, Камчатка, Лофотенские острова, Гренландия, Патагония.

Artifex: Наверняка съемки на открытом воздухе таят в себе определенные сложности…

Сложностей и трудностей невероятно много. Это природа, а она может быть очень суровой — от штормов на море до снежных бурь и холодов. Мы всегда готовимся к худшим условиям и с уважением относимся к природе.

Artifex: А какой была ваша самая запоминающаяся съемка?

Самые свежие воспоминания сейчас — со съемок в Патагонии и Боливии. Мы фотографировали звезды на затопленном солончаке Уюни — это самый крупный солончак в мире. Обычно его затапливает в январе-феврале, а мы попали туда в мае и думали, что воды уже не увидим. Но однажды ночью нам все же удалось найти затопленный участок, и мы поехали туда снимать. Это был настоящий сюрреализм: ты стоишь на воде, а она дает идеальное отражение. Ощущение, что ты в космосе: горизонта не видно, вокруг абсолютная темнота, а вокруг — над головой, под ногами, по сторонам — звезды. Космос! Правда, соль с водой весьма опасна: в ночи найти путь очень трудно. Мы чуть было не застряли.

Ещё одна запоминающаяся съемка была на водопаде в Патагонии, когда на его вершине мы увидели пуму. Мы просто опешили. И вместо того, чтобы начать снимать уникальные кадры, просто наблюдали за этим чудом широко открытыми глазами.

 

Artifex: Кажется, надо быть невероятно удачливым, чтобы постоянно ловить такие прекрасные состояния природы и невероятные краски. Но, вероятно, дело тут вовсе не в удаче?

Здесь дело в правильном выборе мест и в нужном времени. В первую очередь важно тщательное планирование всех поездок. Я путешествую примерно триста дней в году. Это постоянные поиски и походы, ведь фотографа кормят ноги. Каждый удачный кадр — это огромный труд, а не случайность.

Artifex: Ваши фотографии достаточно «мягкие», как будто даже несколько «припудренные», отчего и без того красивый кадр становится сказочным. Как вы достигаете такого эффекта?

Обработкой. Она весьма важна в наше время. Я начинал снимать на плёнку, потому что люблю старые фильмы и картины. Что-то от этих предпочтений хочется привнести и в собственное творчество.

Artifex: Насколько сильно отличаются оригиналы снимков от тех, что оказываются в итоге на страницах социальных сетей и на сайте?

Это не имеет значения, ведь в первую очередь важны ощущения, которыми ты хочешь поделиться. Если слишком сильно отрывать ощущения от реальности, то не получится привести зрителя внутрь фотографии. Поэтому фотограф всегда балансирует на грани своих переживаний и реальности.

Artifex: В ваших фотографиях красота возведена в превосходную степень, но я знаю, что есть противники такого подхода. Говорят, что так от изначального кадра остается очень мало настоящего…

Есть люди, которые снимают войны, боль и катастрофы. Искусство совсем необязательно должно быть красивым и давать только положительные эмоции. Оно всегда субъективно. Но я стремлюсь в первую очередь передать свои переживания действительности зрителю, а не показать документальный кадр, лишенный части моего видения мира.

 

Artifex: Для вас фотография — это страсть или заработок?

В первую очередь — это моя жизнь, моя страсть. Были трудные времена, когда денег едва хватало на жизнь, но даже тогда я не рассматривал фотографию как работу или заработок. Сейчас туры, лицензии на фотографии и принты позволяют жить и путешествовать. Но все это из-за желания сделать фотографию частью моей жизни, а не заработать на ней.

Artifex: Что для вас самое ценное в фотографии?

Люди. Это хобби удивительным образом знакомит меня с потрясающими людьми. Каким-то образом все, кто любят природную фотографию и путешествия, оказываются невероятно светлыми и открытыми миру.

Artifex: Благодарю за интересную беседу.

ФОТОГРАФ. Даниил Коржонов. Лучшее за 9 лет: nikonofficial — LiveJournal

Дорогие друзья, сегодня мы рады вам представить некоторые из лучших фотографий Даниила Коржонова за девять лет, которые он собрал в одном посте.


Лофотены, Рейне


Алтай, Тишина Мультинских — 2


Шатура, Зимний Сон


Лофотены, Alien


Белые Ангелы Камарга (2)


Киргизия, Единорог


Камчатка, Чужой


Камчатка, Огонь и лёд


Исландия, Золотой Водопад


Красные маки Тосканы


ЮАР, Зеленая Африка


Ирландия, Тропа Гигантов


Франция, Сны о Провансе


Камчатка, Звёзды Камчатки


Тоскана, Ветер трав


Лофотены, Арктический рай


Япония, Бамбуковый лес Арашиямы


Норвегия, Полуночное Солнце


Прованс, Солнышко Прованса


Замбия, Струны Виктории


Япония, Никко


Лофотены, Причесанные тролли

Ещё больше фотографий смотрите в посте Даниила Коржонова. Благодарим Даниила за предоставленные фото. А вас попросим в комментариях выкладывать ваши пейзажи. И публикуем ссылку для добавления нашего ЖЖ в вашу френд-ленту.

Другие наши публикации:
Я | ФОТОГРАФ. Светлана Казина (Шупенко)
Я | ФОТОГРАФ. Влад Соколовский. Зима
Я | ФОТОГРАФ. Денис Бодров
Флориан Шульц. Следуя зову природы
Я | ФОТОГРАФ. Stian Klo

Обо мне | Дэниел Кордан

Я был очарован возможностями фотографии с раннего детства. Я вырос в красивом озерном крае под Москвой, исследуя дикую природу, проводя большую часть своего свободного времени на природе. В детстве я окончила школу художественной росписи. Смешайте искусство, природу, постоянную деятельность, и вы получите резюме — искусство пейзажной фотографии. Жизнь закружила меня, подтолкнула в спешку. Университет, тяжелая работа над диссертацией по квантовой физике, семья и друзья … Но в бездорожье всегда есть удовольствие: места, куда я всегда возвращался и которыми всегда восхищался.Меня вдохновляет природа со всей красотой, разнообразием цветов и композиций.

Удовольствие в бездорожье,
Есть восторг на пустынном берегу,
Есть общество, в которое никто не вторгается,
У моря и музыки в его гуле:
Я люблю не человека меньше, а природу,
Из этих наших интервью, в которых я украл
Из всего, чем я мог быть или был раньше,
Чтобы смешаться со Вселенной и почувствовать
То, что я не могу выразить, но не могу скрыть всего.

Мне повезло, во время учебы в Физико-техническом институте я приобрел опыт не только в физике, но также в альпинизме и походах, руководя туристическими группами зимой и летом. Я стал гидом фото-мастерских и главным редактором журнала «Экспедиция на Континент». Мы писали классные статьи о путешествиях и приключениях по всему миру, конкурируя даже с National Geographic.

Я живу в этом мире сегодня, но на Земле есть места, к которым я привязан своей душой.Я живу в основном на вилле Гайя в Тоскане. Я люблю Лофотенские острова с их замечательной атмосферой рыбацких деревень, парусных приключений, невероятных походов и танцев северного сияния зимой.

Мир не может жить без отзывов, поэтому я должен сказать несколько слов о наградах и публикациях. У меня есть несколько наград в области фотографии: победитель в номинации «13 природа» Golden Turtle, победитель конкурса National Geographic Россия 2013, победитель Best of Russia’13, победитель ’14 ’15, лучший фотограф’13, награда Trierenberg Super Circuit (лучший пейзажный фотограф).Имею публикации в таких журналах, как Digital SLR Magazine, UK, Photography week, Photography Master Class, National Geographic, Discovery, Photoworld China, журналы Digital Photo (Bauer Media). Мои ключевые клиенты — Apple, Газпром нефть, S7 Airlines, RedBull.
Я провожу большую часть своего времени в Норвегии на Лофотенских островах и в Тоскане на нашей вилле Гайя, руководя группами из Европы, Великобритании, США, Азии и России. Я официальный Никон. Посол Гицо и Лукройта.

Свяжитесь со мной: Mail @ danielkordan.com


Мое оборудование:

Текущий набор: Nikon Z 7, 24-70 f / 2.8 nikkor S, адаптер FTZ
Nikon D800, Nikon D810, D810A
Nikkor 14 f / 2.8,
Nikkor 14-24 f / 2.8,
Nikkor 24-70 f /2.8,
Nikkor 50 mm f / 2.8,
Nikkor 58 mm f / 1.4,
Nikkor 70-200 f / 2.8,
Nikkor 400 mm f / 2.8.
Штативы и головки: Gitzo.
Рюкзак: Gitzo Adventury 45 L.

Программное обеспечение: Photoshop, Lightroom, Luminar, PTGui, StarStax, LRTimelapse, Adobe Premier, Photo Mechanic, Helicon Focus.

В чем разница между мастерской, туром и экспедицией?
Мастерская: у нас очень легкий график, и в перерывах между занятиями мы уделяем много времени урокам, обучению инструкциям. У нас есть время учить друг друга в полевых условиях. Обычно всего 1-2 базы. Подходит для начинающих. Самые удивительные мастер-классы для начинающих — это Тоскана и Лофотенские острова.
Тур: Мы доставим вас в удивительные места в точное время! Мы помогаем вам установить камеры и много путешествовать по хорошо известным нам местам.У нас мало времени, чтобы провести столько уроков, сколько мы можем провести во время семинара. Мы все вместе работаем в поле. Подходит для новичков.
Expedition: мы тратим все свое время на работу над фотографией! У нас почти нет времени на обучение, но мы работаем плечом к плечу, делясь своими секретами и советами. Вы всегда можете посоветоваться с руководителем. Вы должны хорошо знать настройки своей камеры, она не подходит для начинающих. Если вы новичок, вы можете присоединиться к экспедиции, но не ожидайте, что у нас будет много времени на обучение.График экспедиции обычно насыщен походами, сессиями и тяжелой работой плечом к плечу.
Фототуры и мастер-классы — лучший способ путешествовать с другими фотографами. У нас есть специальный график, который поможет вам делать самые лучшие фотографии. Обычно мы многому учимся друг у друга и так весело проводим время!

,

отзывов | Даниэль Кордан

Patagonia был моим вторым семинаром с Даниэлем Корданом.

Это действительно необычно, но не могу пошатнуть высшее качество мастерской. моя общая оценка за мастер-класс: 10/10!

позвольте мне уточнить:

1) до семинара : Я получил электронные письма и инструкции от Дэниела, наставника семинара. все электронные письма были дружелюбными, детально проработанными и содержали всю необходимую информацию, а во время семинара оказались точными и полезными.на мои личные вопросы к Даниилу я получил устрашающий и полезный ответ!

2) Предварительный семинар : работа с внезапной и сложной ситуацией из-за забастовки на авиалиниях LATAM. Эта внезапно возникшая ситуация была довольно сложной ситуацией из-за проблемы в последний момент, что означало множество изменений и реорганизацию средств передвижения, местоположения, отелей и других вопросов логистики. Во всех этих ситуациях управление было вдохновляющим. Итог: удар не коснулся ни одного человека в цехе.Все запланированные работы прошли без помех, и качество всех аспектов семинара осталось без ущерба.

3) Пока Мастерская: Качество логистики и администрирования : Идеально. хотя я бы очень постарался, я не нашел бы ни одного замечания или пункта, на который можно было бы пожаловаться.

4) в то время как Мастерская: Качество услуг: средства передвижения, отели, рестораны : моя оценка тоже «Совершенно». все эти услуги были чрезвычайно хорошими и к моему полному удовлетворению.

5) Во время семинара: Руководство по качеству фотографии : у нас было два мастера фотографии: Дэниел, который вел семинар, и Раймонд, помогавший Дэниелу. Могу только сказать, что не мог ожидать большего: присутствия, терпения, творчества, вдохновения, хорошего настроения и доброты и, прежде всего, потрясающего профессионализма и безграничной готовности поделиться с участниками огромными знаниями, которыми обладают эти два мастера. Я чувствовал, что каждый день улучшаю свой фотографический уровень благодаря точным отзывам и строгим отзывам, которые я получил.

6) Во время семинара: Качество общих услуг гида : хотя мы приехали фотографировать, к моему удивлению оказалось, что в обоих местах, которые мы посетили (Чили и Аргентина), мы получили дополнительную ценность от местных гидов, разрабатывающих и предоставляющих нам интересная информация обо всех местах, в которых мы побывали. это было действительно здорово и неожиданно

7) В то время как Workshop: семинар по качеству обучающих программ (Photoshop и lightroom): я считаю, что этот сегмент нуждается в улучшении.Уровень этих занятий был очень высоким. Очевидно, проблема подстроить уровень учебника под аудиторию совершенно разных уровней. Я бы посоветовал вам больше думать и проводить мозговой штурм, чтобы найти более эффективные способы создания эффективных учебных пособий на благо всей группы.

, чтобы подвести итог семинара: Я прекрасно провел время, наслаждался каждой его минутой и решительно приеду за новыми приключениями в будущем

,

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *