Кристина макеева: Кристина Макеева | SRSLY.RU

Содержание

Кристина Макеева | SRSLY.RU

Волшебница, создающая удивительный мир с помощью фотоаппарата и фотошопа.

С помощью камеры Кристина Макеева конструирует удивительные сказочные миры. Известность фотографу принесли снимки новогодней столицы и необычные кадры с рыжим котом Котлетой.

Уже в 16 лет Кристина поняла, что фотография — дело всей её жизни. Первые фотосессии она устраивала на камеру Panasonic, которая умела снимать в разрешении 640×480. А в 14 лет (на минуточку — 2001 год!) девушка уже знала, что такое фотошоп и блистала знаниями на уроках информатики.

Кристина закончила Московский государственный университет культуры и искусств в 2009 году по специальности «дизайнер полиграфии» и два года успела поработать по специальности. Кажется, что Макеева — человек с другой планеты, она абсолютно по-другому смотрит на самые простые вещи и рисует иную реальность. Гуляет, например, по Измайловскому парку в Москве и видит не просто деревья, а целый таинственный лес с различной живностью.

Цвет для нее — всё. Девушка признается, что картина хоть с тремя мазками разного цвета может довезти ее до экстаза, а гармоничному цветовому сочетанию она придает первостепенное значение на своих снимках. Для обработки фото Кристина использует старый добрый фотошоп, и иногда работа создается из 30-40 кадров. В своих интервью она подолгу рассказывает про различную технику, которой пользуется, но это для тех, кто шарит. Мы же просто листаем её блог и получаем визуальное наслаждение.

Инстаграм для Кристины прежде всего — платформа для тренировки. Для неё важно набивать руку и показывать свои события из жизни таким образом, чтобы это было интересно другим. Изначально блог в инстаграме не создавался для раскрутки и заработка, девушке было приятно просто получать фидбек от подписчиков. Самое главное правило для неё — абстрагироваться и посмотреть на свой кадр глазами другого человека. Абы какие фотки Кристина в свой профиль не выкладывает, на сотрудничество соглашается далеко не со всеми и о деньгах думает не в первую очередь — человек искусства же.

Концепция фотографий Кристины звучит как «Простые Волшебные Вещи». На её фотографиях летают кофейные капсулы и чипсы, стадо оленей оккупирует Лондон, а кот Котлета вырастает до гигантских размеров. Кстати, Котлета или «кот лета» в некоторых кругах (и не только кошачьих) стал популярнее хозяйки. Пушистого печатали в газетах, показывали по «Маршрут-ТВ» в Москве и Подмосковье и по Первому каналу в программе «Доброе утро».

Фотографы — это настоящая мафия: город засыпает — начинаем шастать мы.

Отдельное место в сказочном мире Кристины занимают снимки девушек в удивительной красоты платьях, которые Макеева зачастую придумывает и шьет собственноручно. Даже Яна Рудковская успела засветиться в инстаграме фотографа и закосплеить Золушку.

Кристина не любит хвалиться своими достижениями — кому надо, тот знает. Но если есть чем похвастаться, то почему бы и да? На ее полочках красуются: победа в ADME Photo Awards-2014 в номинации «Мобильное фото», победа в конкурсе на презентации Adobe в 2007 году, публикация в книге Life on Instagram 2017, публикация в английском Digital Photo (August 2016), выставка в «Счастье на крыше» в Москве, многочисленные персональные экспозиции. Кристина также является автором фильтров для приложения LightRoom. Не зря же защищала диплом по теме «Обработка фотографии».


Личная жизнь  

В путешествиях Кристину сопровождает ее муж Тимон, инженер по профессии.  

Бесконечным же источником вдохновения для Кристины является её рыжий кот по прозвищу Котлета. Можно сказать, что Кристина сама создала своего кота — на выставке усатых и пушистых девушке пригляделся большой рыжий кот, и ей захотелось себе точно такого же. Кристина попросила хозяев питомника организовать ей подобного котика, и под Новый год родился рыжик, который, без сомнения, стал лучше любого новогоднего подарка. Котлета — частый гость снимков Кристины, а её знакомые даже наделили его званием «Котриарх Всея Руси».

Кристина Макеева о страсти к красоте, таланте и праздниках — Российское фото

Кристина Макеева — не просто фотограф, а настоящий художник: с помощью камеры она рисует удивительные сказочные миры. Особую популярность фотографу принесли серия фотографий новогодней Москвы и снимки с рыжим котом Котлетой, который стал известен не только в России, но и за рубежом. Сегодня Кристина рассказывает о себе «Российскому фото».


О себе

Я — фотограф по профессии, и снимать начала в 16 лет. Тогда еще только-только начали появляться цифровые камеры, а у меня была видеокамера Panasonic, которая умела снимать и фото в разрешении 640×480. И, мне кажется, уже тогда я поняла, что это мое.

Я и Photoshop начала изучать еще в школе в 14 лет. Мне ведь мало просто делать обычные кадры — хочется приукрасить реальность. Я училась на дизайнера полиграфии и два года проработала по профессии, а потом поняла, что для меня это все-таки тяжеловато, особенно морально. Но именно та работа сильно повлияла на мою нынешнюю. Ведь как обычно дают задания дизайнерам? «У нас ничего нет, но сделайте нам красиво». И вот сейчас точно так же из разных фотографий я могу собрать свой собственный мир.

Я вообще по-другому смотрю на самые обычные вещи. Например, иду по Измайловскому парку и вижу не просто заснеженные деревья, а таинственный лес с оленем. Такая у меня реальность и такой я ее рисую. И с 16 лет не представляю свою жизнь без фотографий.


О жанрах

Одного наиболее интересного жанра для меня нет.

Я люблю снимать все, что мне на тот момент захотелось. Но, конечно, очень люблю портреты. Я отдыхаю, когда снимаю людей, животных и обрабатываю эти снимки.


О путешествиях

Путешествую часто, но, конечно, хочу еще больше. Новые впечатления затягивают, они — как влюбленность или как наркотик: хочется все больше, все ярче. Опять же, я не могу сказать, что больше из природных явлений меня вдохновляет. Во-первых, в каждом уголке света все по-разному. Иногда и лава синей бывает. В Новой Зеландии, например, первое, что меня поразило, — это перевернутая луна и яркая, как фонарь, звезда южного полушария Альфа Киля. Конечно, я больше люблю солнечную погоду, но не днем. На закате. Днем лучше туман. Или снегопад. Самое красивое время для съемок — это от золотого часа и до конца рассвета.

В остальное время можно смело спать, есть, работать. Так что фотографы — это настоящая мафия: город засыпает — начинаем шастать мы.


О фотосерии с котом Котлетой

Серия с Котлетой как отдельное произведение или проект никогда не задумывалась — это набор фотографий из разных жизненных ситуаций. Котлета точно известен в России, его печатали в газетах, вырезки из которых находили в самых разных местах, например, на военном заводе, показывали по «Маршрут-ТВ» в Москве и Подмосковье и по Первому каналу в программе «Доброе утро» в сюжетах про Instagram. В мире он известен по интернет-публикациям развлекательных порталов.


О серии снимков новогодней Москвы

Мне кажется, серия с Котлетой гораздо более популярна, чем мои попытки показать то, как я вижу свой любимый город. Да, я люблю зиму, у меня есть очень теплый комбинезон и мунбуты, что помогает моим чувствам быть в тепле. Скандинавы правильно говорят, что нет плохой погоды — есть неподходящая одежда. Если одеваться правильно, то в любую непогоду будет комфортно.


О новогодней атмосфере

В первую очередь новогоднюю атмосферу создают огоньки. Мне нравится, что каждый в это время пытается сделать мир чуть-чуть красивее. Конечно, я бы хотела, чтобы люди старались этим заниматься все 366 дней в году, но понимаю, что это недостижимо даже для волшебников. Поэтому люди вкладывают всю свою нерастраченную страсть к красоте в предпраздничную суету, а мы радуемся и вдохновляемся.


О зимней съемке

В зимней съемке нет никаких особенностей, одеваться нужно с любовью к своему телу, а камера сама справится с перепадами температуры и влагой.

Горячий чай (не алкоголь, от него потом еще больше замерзаешь), непродуваемая одежда, защита от осадков себя и камеры и пит-стопы и кафе.


О развитии

Любой талант пропорционален количеству вложенных в него часов. Не обольщайтесь, талант — это не божий дар, как любят говорить, это — тяжелый труд днями и ночами. Конечно, для того чтобы быть фотографом, дизайнером, архитектором или кем-то еще из так называемых «визуальных профессий», вы изначально должны быть больше визуалом, а не, скажем, аудиалом или кинестетом. Некоторые вообще мыслят дискретно, таблицами, из них инженеры хорошие получаются. Так что нужно больше смотреть, читать, слушать, пробовать, развивать свой глаз и свой вкус.


О критериях хорошей фотографии

Нет никаких критериев, главное, чтобы глаз радовался. На самом деле в фотографии нет никаких правил в конечном счете, все эти правила третей — для начинающих, чтобы набивали руку. Но правила можно начать нарушать только тогда, когда вы уже уверены в себе и в своем творчестве. Самый главный критерий для меня — аккуратность. Если вы рисуете другую реальность, делайте так, чтобы грань между нашей и вашей реальностью была незаметной. Не люблю неряшливость в снимках, когда торопятся, не уделяют внимание цвету, не убирают грязь с кадров.


О технике

Если речь идет об удобстве, выбираю Canon. Никогда меня не подводил, а его объектив Canon 50 mm 1.2 — самый лучший объектив всех времен и народов. Ну, про Dream Lens Canon 50 mm 0.95 я вообще молчу — идеальный бокэшный портретник. Очень люблю камеры Sony, на нее встают все объективы, в том числе упомянутый Dream Lens, плюс разрешение кадра потрясающее. Очень не люблю камеры Olympus — они с ограниченным функционалом, садятся в неподходящий момент и очень меня огорчили. А вообще камера для конечного снимка неважна, главное — удобство пользования, как я думаю.


О целях

Я просто показываю свои внутренние миры. Конечно, любой творец тщеславен, иначе бы не развивался, так что я надеюсь, что о нас с Котлетой узнают как можно больше людей на земле.


Анкета. Об авторе

Имя, фамилия, возраст: Макеева Кристина, 29 лет
Web-сайт: www.ipai.ru
Техника: Canon 5D Mark III, Sony a7r, Leica M6, Fujifilm x-pro1, «Киев 88», Iphone 6. Canon 50 mm 1.2, Canon 50 mm 0.95 Dream Lens, Leica Elmarit-M 28 mm 2.8, Leica Summicron-M 50 mm 2. 0, Leica Elmarit-M 90mm 2.8, Carl Zeiss Jena Sonnar 180 mm 2.8, 3M5M 500 mm 8.0, «Гелиос-40-2» 85 mm 1.5, «Волна-3» 80 mm 2.8.
Выставки, награды, достижения: победа в ADME Photo Awards-2014 в номинации «Мобильное фото», победа в конкурсе на презентации Adobe в 2007 году, личная выставка «Простые волшебные вещи» в Artplay в октябре 2014 года, публикация в книге Life on Instagram 2017, публикация в английском Digital Photo (August 2016), выставка в «Счастье на крыше» в Москве и многочисленные электронные публикации.
Источник вдохновения: кот Котлета, окружение, путешествия
Лучший совет: много смотреть, читать, слушать, чувствовать.

Фотограф Кристина Макеева — девушки в сказочных мирах и рыжий кот Котлета | Окультурено

Есть у нас с вами современник, чей взгляд на мир, заслуживает особого разговора и внимания. Позвольте представить вам удивительную девушку Кристину Макееву.

Она не только фотограф, но и творец сказочных миров. И как у любого мастера, у неё есть серии.

Например, ряд зарисовок ночной Москвы, или снимки с её любимцем, рыжим котом Котлетой. Радует то, что она наша с вами соотечественница, и уже получила известность в мире. Фотограф рассказала о себе и далее пойдет повествование от лица Кристины.

Автор о себе

Я начала работать довольно рано- в 16 лет. Тогда ещё был переходный период между старыми пленочными фотоаппаратами и первыми цифровыми камерами.
У меня был Panasonic. Только начав работу, я поняла-это моё. Изучение всем известного фотошопа, тоже началось довольно рано-в школе.
Выучившись на дизайнера и немного поработав по профессии, сделала вывод, что это не то, чего бы мне хотелось. Было тяжело прежде всего морально. Однако, хочу отметить, что та работа дала мне необходимый старт, навык и сноровку.
Теперь я могу творить буквально из ничего. Устроить новый мир на основании не яркой композиции.

Здесь главное усидчивость и терпение. Как и в любом искусстве, здесь нужно мыслить образами. Это основной критерий работы. Если попадается по дороге зимний Измайловский парк, сразу представляется мне нечто другое, сказочное и мифическое.

О вкусах

Наиболее интересного и предпочтительного жанра для меня нет. Люблю снимать, что душа пожелает. Если оказываюсь на отдыхе, могу сосредоточится на природе, или людях, что меня окружают. Попадётся интересная композиция-тем лучше.

О путешествиях

Путешествовать мне очень нравится. И что самое главное, в поездках, обретаешь что-то новое, много ярких красок и впечатлений. Это очень благотворно влияет на фантазию и работу в целом.

В Новой Зеландии приятно удивила перевёрнутая луна. Работать больше люблю в солнечную погоду, но не днём.

Слишком ярко. Лучше на закате. Но если есть хорошие проработанные идеи, то нет разницы. Если я создала хороший сюжет, время суток значения не имеет.

О серии с котом

Эта серия сама по себе не задумывалась. Всё происходило по наитию. Брались отдельные яркие жизненные ситуации. И кот точно, известен в России.

О новогодней Москве

Москва сама по себе красива, а новогодняя, тем более. Яркие огоньки, новогодние вывески, сама атмосфера- волшебство просто витает в воздухе. Жаль, что это не происходит 365 дней в году.

Даже сами люди становятся добрее. Это очень вдохновляет. И лично мне, работать с новогодней Москвой легко и приятно. Это очень благодатный материал.

О работе в зимних условиях

Здесь нет особых секретов. Самое главное-одеваться по погоде, учитывая особенности терморегуляции организма. Конечно желательно иметь с собой термос с чаем или горячим кофе. Напитки согревают, а вероятность «зависнуть» при работе с композицией всегда есть.

О развитии и критериях к хорошей фотографии

Любые таланты необходимо развивать и взращивать. Рекомендую запомнить принцип 10000 часов. Он взят из спорта. Если человек посвятил 10000 часов, например, борьбе-он стал мастером.

Посчитайте сколько это займёт времени, и вы убедитесь, что искусство-тяжёлый труд. И только потом добавьте особенности мышления.

Что касается каких-то особых правил –то их нет. Есть азы, которые необходимо знать. Особенно это относится к работе с людьми. Обращайте внимание на игру теней, -это важно.

И никуда не торопитесь, когда работаете с композицией. Спешка приведет к неряшливости в снимках, и увеличит время постобработки фотографии. В итоге, всё возможно придётся переделывать.

О предпочтении в выборе производителя

Всегда наслаждалась удобством и эффективностью Canon. Считаю их объективы лучшими. Неплохо поработала, в свое время с Sony их разрешение кадра выше всяких похвал.

А вот девайсы от Olympus, оставили осадок на душе. По поводу техники ещё хочу добавить, что профессионалом неважно, какая она. Качество работы должно идти из души.

О целях

Особых целей нет. Я наслаждаюсь своей работой, и открываю свои внутренние миры людям. Единственное, что мне бы действительно хотелось, чтобы о нас с Котлетой узнало, как можно больше людей.

Что я как автор канал Окультурено и делаю, спасибо Кристине, спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайк, поддержите автора, читайте еще креативный фотограф Гилмар Смит умеет привлечь внимание и показать эмоции

Кристина МАКЕЕВА: «Коты не любят путешествовать»

Далеко не каждый тревел-блогер может похвастаться более чем полумиллионной аудиторией. Число подписчиков в инстаграме Кристины Макеевой, также известной под ником Hobopeeba, сегодня составляет свыше 640 тысяч. Секрет такого успеха, казалось бы, прост, но в то же время и по-своему уникален: поистине любимцем публики стал кот Кристины породы мейн-кун по имени Котлета, регулярно появляющийся в ее красочных отчетах о путешествиях.  

Эта картинка Кристины с Котлетой — естественно, «Фотошоп», но доля правды в таком масштабе есть

– Первый и, возможно, самый важный вопрос: почему вашего кота зовут Котлетой? Казалось бы, такое имя больше подходит кошке, а не коту, разве нет?
– Тут все просто: он кот лета, летний кот. Котику нравится.
– Когда вы решили сделать Котлету героем вашего инстаграма? Понятно, что, наверное, вы не единственный котоблогер. Но все же как пришла такая идея?
– Котлета появился еще в то время, когда мой инстаграм был всего лишь игрушкой – приложением, где все делятся своим днем. И я просто начала его снимать, так как он – само вдохновение. И именно благодаря Котлете мы и стали известными.
– Вы с Котлетой изначально были нацелены на коммерческий успех? В настоящее время это уже является основным вашим доходом? И как именно финансируются сами путешествия?
– Нет, я фотограф и человек искусства и изначально во главу угла ставлю искусство, а не деньги. Я просто живу и снимаю то, от чего у меня мурашки. Видимо, мои мурашки востребованы. Но мы много отказываем в сотрудничестве и сейчас, если нам что-то не подходит. Наши путешествия всегда по работе и оплачиваются работодателями.

Кристина путешествует за красотой, а не для галочки, а Котлета выезжает только по Москве, и то изредка

– Рекламодатели сами к вам приходят за тем, что теперь называется интеграцией? Или приходится прилагать какие-то усилия в этом смысле? В частности, обращаются ли к вам, например, производители кошачьих кормов?
– Сами. Да, обращаются, но нам достаточно сложно интегрировать именно корма. Мы всегда все делаем искренне, и говорить, что мы кормим кота тем, чем мы его никогда бы кормить не стали, мы не будем. Но если, например, речь идет о Дне животных, спонсируемом какой-нибудь кормовой компанией, это уже другой разговор.
– Что для вас важнее из всех составляющих – непосредственно фотографирование, сами путешествия или все вместе в виде конечного результата, который видит инстаграм-аудитория?
– Нам важно, чтобы мурашки не пропадали. Остальное, как правило, прикладывается само. Зрители чувствуют настроение через фотографию почти всегда. Но если выбирать из двух предложенных тем, то, конечно, фотография. Без нее я не могу. А без путешествий – вполне себе.
– Сегодня многие популярные обитатели инстаграма называют себя инфлюенсерами, то есть людьми, которые используют соцсети с какой-либо выгодой для себя. К вам это понятие применимо?
– Я не использую этот термин. Нигде даже не писала его никогда. Первый раз, когда я его услышала года три назад, я подумала, что это болезнь какая-то, что-то вроде простуды. В целом для нашего уха он так и звучит.

Цветочки и котики — лучшая картинка для любой девочки от 0 до 100 лет

– В скольких странах вы побывали? И куда получилось взять Котлету с собой?
– Страны мы не считаем, мы путешествуем за красотой, а не для галочки. Котлета выезжает только по Москве, и то изредка. Коты не любят путешествовать, и мучить животное я, конечно, не буду. Если мне нужно, чтобы Котлета оказался в Австралии, – что ж, я его лучше туда вставлю редактором, чем мы все измучаем друг друга. У Котлетки есть прекрасный нянь, который с ним живет, пока я работаю.
– Вообще ведь мейн-кун вроде бы самая крупная кошачья порода? Не тяжело его таскать или уже привыкли?
– Да нет, есть породы и покрупнее, чем мейн-кун. Сервал, например.
– Насколько вообще сложно фотографировать Котлету? Ведь далеко не все коты усидчивы и в принципе любят фотографироваться.
– Дедушка Котлеты по отцовской линии – актер сериалов и рекламных роликов. В наследство ему достались фотогеничность, ум и невероятное терпение. А на платьях-сетках он и сам обожает сидеть, оттуда его даже не выгонишь после съемки.
– Сильная, независимая женщина (которой нужен только котик) – это про вас?
– Нет, конечно. Для меня это бред. Каждому человеку нужно десять обниманий в день. А партнеры должны быть одинаково сильными и независимыми вместе.

Рисование по номерам 40×50 см. Прекрасный Париж Вера Брежнева Фотохудожник Кристина Макеева

ПОЧЕМУ ЖЕ КАРТИНЫ ПО НОМЕРАМ ФИРМЫ BABILON СЧИТАЮТСЯ ОДНИМИ ИЗ ЛУЧШИХ?

В наших наборах для творчества «Картина раскраска по номерам» есть все необходимое чтобы нарисовать настоящую картину ни имея никаких специальных навыков рисования.

ХОЛСТ И ПОДРАМНИК

Для вашего удобства холст уже закреплен на подрамнике и вам не придется делать это самим, так как это сложный процесс требующий специальных навыков и инструментов.

Специальный художественный холст изготовлен из 100% натурального хлопка, и ничем не отличается от тех, которые используют художники профессионалы.

Галерейный способ натяжки холста на подрамник позволяет вешать нарисованную картину даже без рамки, и она будет смотреться как полноценная деталь интерьера.

Холст про грунтован несколькими слоями специального грунта, что способствует легкому и равномерному нанесению краски.

На холсте нанесены контуры с цифрами, каждая из которых соответствует номеру на баночке с краской.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ХОЛСТОВ НА ПОДРАМНИКЕ

  • Прочный и широкий (2,5х3,5 см.) подрамник из натурального дерева.
  • Натуральный художественный холст из 100% хлопка.
  • Холст натянут туго без провисаний и волн.
  • Четкие контуры и хорошо различимые цифры.

АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

В наших наборах для рисования используются специальные художественные акриловые краски высокого качества, стойкие к истиранию и выгоранию. Благодаря этому ваша картина со временем не потеряет свой первоначальный вид и долгие годы будет украшать ваш интерьер.

Наши краски не требуют смешивания и полностью готовы к использованию. Вам нужно только открыть баночку, взять кисточку и сделать первый шаг в прекрасный мир живописи.

Для удобства в работе и предотвращения высыхания краски расфасованы в герметичные баночки- контейнеры. На каждой баночке есть наклейка с номером.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ АКРИЛОВЫХ КРАСОК

  • Быстро сохнут (15-30 минут)
  • Не имеют запаха.
  • Не токсичны (Не содержат растворитель)
  • Яркие и насыщенные цвета.
  • Не требуют смешивания.
  • Не подвержены выцветанию и стиранию.
  • Стойкие к влаге.
  • Кисти промываются обычной водой.

КИСТИ

В набор «Картины по номерам» входят 3 кисти разной толщины. Что позволит вам быстро и аккуратно закрасить как большие участки, так и мелкие детали.

 Кисти изготовлены из высококачественного эластичного нейлона и идеально подходят для рисования акриловыми красками.

НАСТЕННЫЕ КРЕПЛЕНИЯ

Металлические настенные крепления позволят вам повесить нарисованную картину на любой стене, чтобы ваши родные и близкие могли по достоинству оценить плоды вашего творчества.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА КАРТИНЫ

Если вы случайно закрасили не там, где нужно. Не переживайте. Это легко исправить. Производитель позаботился об этом и укомплектовал набор дополнительной схемой картины.

УПАКОВКА

Наш набор для рисования по номерам упакован в подарочную коробку-кейс с ручкой. Так что если вы хотите подарить набор, то вам не нужно тратить время и деньги на упаковку подарка.

На тыльной стороне коробки есть пошаговая инструкция, а также советы и не сложные приемы, освоив которые вы станете настоящим художником.

Продукт соответствует требованиям международных стандартов SGS/71-3, ASTM-D4236

Покупайте только самое лучшее  — Вы этого достойны!!!

Кристина Макеева-3 — baikalfoundation.ru

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://baikalfoundation.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://baikalfoundation.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Фонд «ОЗЕРО БАЙКАЛ»», которой принадлежит сайт https://baikalfoundation. ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://baikalfoundation.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Фонд «ОЗЕРО БАЙКАЛ»»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Фонд «ОЗЕРО БАЙКАЛ»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://baikalfoundation. ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Фонд «ОЗЕРО БАЙКАЛ»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://baikalfoundation.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «Фонд «ОЗЕРО БАЙКАЛ»» в соответствии с учредительными документами: 111399, г. Москва, проспект Федеративный, д. 5 корп. 1 пом, ком, 1, 5.

Кристина Макеева — простые волшебные вещи

Замечательный московский фотограф Кристина Макеева и её простые волшебные вещи настолько хороши, что мой блог по своей философии мог бы состоять только из работ Кристины. Но это было бы не очень честно к остальным прекрасным вещам. И хотя есть такой соблазн, всё-таки не буду им злоупотреблять. Более того, я буду стараться как можно реже ставить пины снимкам Кристины: ведь каждая её фотография — это шедевр. А место надо сохранить для всех, кто творит красоту.

Филиал ада

На этом снимке отражён взгляд фотохудожника на небольшой московский переулок — Ветошный, что в Китай-Городе, между Ильинкой и Никольской. Кристина Макеева смогла сделать волшебным и необычайно красивым этот вообще-то мрачноватый уголок Москвы. Певческая улица в допетровские времена. Ветошные торговые ряды в 19 веке, где торговали то ли ветхой одеждой, то ли дорогой тканью с редкой основой (отсюда и название, закрепившееся с конца позапрошлого столетия). Проезд Сапунова на задворках ГУМа в советские времена, лично мне запомнившийся вечными очередями за дефицитом от главного универмага столицы, обветшалыми облупившимися зданиями и скоплением мусора — в основном, магазинные упаковки и бумажки от вкуснейшего гумовского мороженого. Красивый, ярко освещённый Ветошный переулок в наше время, усиленный великолепным объективом Кристины.

А ещё эта небольшая старинная улочка знаменита так называемой «Бубновской дырой» — подвальным помещением трактира купца Бубнова в Казанском подворье (ныне дом 11), о котором подробно писал В.А. Гиляровский. В одном непроверенном источнике я даже прочитал об ассоциации «дыры» с московским «филиалом ада», где «грешники с диким криком, смехом, а иногда и с пьяными слезами убивали себя алкоголем». Короче говоря, репутация у местечка не очень. А вот Кристина Макеева сумела окрасить его яркими красками, сделать привлекательным и живым.

Кристина Макеева: ищу красоту или делаю её сама

Один из миллиардов обитателей планеты Земля — так скромно выражается Кристина Макеева о себе в своём личном блоге. Всё, что она делает жизни: ищет вокруг себя красоту или создаёт эту красоту сама. Это не просто делать фотокадры. Это кропотливая обработка снимков в программе, приукрашивание реальности. И получается ошеломляюще. Каждый раз, когда я смотрю на новые работы Кристины, не устаю восторгаться мастерством и чувством прекрасного их автора.

Мечтательная манипуляция фотографией похожа на сцены из сказки

Русский фотограф Кристина Макеева очаровывает и удивляет своими удивительными фотографиями. Она использует преобразующую силу романтической одежды, красивых фонов и цифрового редактирования, чтобы создавать сцены, которые выглядят так, как будто они принадлежат сборнику рассказов. «Часто к моим фотографиям применяется термин« волшебство », — рассказывает она My Modern Met. «И есть. Как человек, выросший в сером и некрасивом подмосковном городе, я всегда старался попасть в сказку.”

Одна из самых ярких особенностей фотографий Макеевой — использование струящихся тканей. Многие из ее работ изображают изящных женщин, танцующих или шагающих к соблазнительному месту назначения, в то время как их красочная одежда развевается на ветру. «Фотография имеет огромную силу, — продолжает она. «Иногда я получаю письма в личных сообщениях о том, что моя фотография помогла справиться с грустью. Иногда они упоминают депрессию, и на мгновение становится даже лучше — и я рад. Фактически, мы изначально начали работать, чтобы нести в мир свет красоты, как бы пафосно это ни звучало.И я вижу в ответах, что свет иногда помогает. Фактически, это то, что я хочу привнести в свои фотографии — свет и чудо ».

Благодаря своей успешной практике фотографии Макеева побывала в разных частях света, чтобы запечатлеть ту редкую или малоизвестную красоту, которая существует там, от морозных пейзажей Сибири до теплых пляжей Филиппин. «Иногда снимаю один кадр без обработки», — объясняет Макеева. «Иногда я собираю вселенную по частям. Но я всегда обеспечиваю себя фоном, это еще один секрет — то, что не влезет в обычный объектив — уместится при постобработке.”

Несмотря на разнообразие локаций, во всех произведениях Макеевой всегда есть общая нить — романтическая атмосфера. Хотя они поставлены в реальных местах, они кажутся настолько совершенными, что кажутся потусторонними. «Также важно понимать, что за годы съемок у меня накопилось огромное количество предметов, самолетов, цветов, тканей, снега, облаков, закатов, шаров, капель и так далее, которые я могу использовать в своих работах, » она сказала. «Это мои личные стоковые фотографии. В них я собрал свою вселенную.”

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше фотографий Макеевой, и подпишитесь на артистку в Instagram, чтобы быть в курсе ее последних проектов.

Русский фотограф Кристина Макеева создает сказочные фотографии, используя сказочную одежду, специальные настройки и редактируя фотошоп.

Посмотрите эти видео, чтобы лучше понять процесс Макеевой:

com/p/CKbsFFzMvBr/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Кристина Макеева: Сайт | 500px | Facebook | Instagram

My Modern Met разрешил размещать фотографии Кристины Макеевой.

Статьи по теме:

Причудливые манипуляции с фотографиями открывают беззаботные перспективы на мир природы

Творческие манипуляции с фотографиями Исследуйте далекие миры фантазии

Мужчина бросил 20-летнюю карьеру в сфере финансов, чтобы стать художником по фотоманипуляции

Самое большое пресноводное озеро в мире становится волшебным пейзажем на фотографиях Кристины Макеевой

Фотография

#мода # озера

3 декабря 2019 г.

Лаура Стаугайтис

Все фотографии © Кристина Макеева, предоставлены с разрешения художника

Фотограф Кристина Макеева создает захватывающие сцены вокруг озера Байкал.Озеро, расположенное в России, является крупнейшим пресноводным озером в мире по объему, в нем содержится почти четверть мировых запасов пресной воды. Макеева использует его обширность для формирования потусторонних образов, которые кажутся совершенно отдельными от искусственной среды, в которой живет большинство из нас. «Когда я впервые посетила Байкал, у меня не было никаких ожиданий, но все же то, что я увидел и почувствовал, не давало мне уснуть на протяжении трех дней, когда я была там, — рассказывает Макеева Colossal. «Я был полон вдохновения. Теперь, побывав во многих странах мира, я до сих пор считаю Байкал одним из самых красивых мест.”

Макеева использует Байкал как сцену и звезду в своих ярких фотографиях. Часто одна фигура в центре изображения позирует таким образом, чтобы привлечь внимание к удивительно ярким цветам, формам и текстурам в замороженном пейзаже. Фотограф часто одевает своих моделей в платья из тюля с оборками с невероятно длинными шлейфами или в минималистичные белые костюмы, напоминающие космонавтов или акробатов. Макеева объясняет, что в зависимости от съемок она либо привозит моделей из Москвы, либо нанимает местных моделей для работы на натуре, либо модели интегрируются в холодный пейзаж в пост-продакшн, если их костюмы сложно носить с собой.

Художница объясняет, что после детства в «серых и скучных окраинах Москвы» ей не терпится включить в свои фотографии волшебную энергию сказок и фантазий. «Путешествуя и читая больше, я смогла добавить элемент культурного понимания и контекста в некоторые из моих любимых сказок, — говорит Макеева.

У меня в голове всегда крутится фильм. Как фотографу вам все равно нужно делать домашнюю работу, если вы хотите создать что-то уникальное в этом месте.Так что я погружаюсь в историю, пейзаж и картины. Важно иметь специальный инвентарный список. Поскольку погодные условия играют важную роль в съемках, мы часто заказываем специальную одежду и платья, которые подходят к ландшафту. Перед съемкой мы придумываем и смотрим на несколько платьев. И, конечно же, мы покупаем для модели утепленную одежду, чтобы ей было максимально комфортно в климате.

Размышляя о конечных результатах своей тщательно изученной работы художника, Макеева говорит Colossal: «Я отношусь к своему искусству и к тому, что думают другие, очень часто.Это естественно, потому что наш опыт искусства зависит от нашего жизненного опыта. Как правило, я стараюсь не давать названия своим фотографиям, чтобы каждый мог интерпретировать мою фотографию так, как ему заблагорассудится ».

Чтобы заглянуть за кулисы фотографического процесса Макеевой, посмотрите небольшой очерк о ее работах, созданный SmugMug, а также другие ее готовые работы в Instagram.

#мода # озера

Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






Кристина Макеева объединяет фэшн-фотографию и фотографию из путешествий, создавая чистое волшебство

Мы в DIYPhotography всегда с нетерпением ждем SmugMug Films. На них интересно смотреть, они вдохновляют, и мы можем открыть для себя некоторых замечательных фотографов.На этот раз SmugMug представляет российский фотограф Кристина Макеева.

Фотографии Кристины — это уникальное, мечтательное сочетание модной и туристической фотографии. Последний фильм SmugMug рассказывает о съемках Кристины озера Байкал на юге Сибири: самого глубокого озера в мире, замерзшего большую часть года. Место красивое само по себе, но, запечатленное в стиле Кристины, становится еще более волшебным.

Кристина описывает свои фотографии как «волшебство.«Это может быть расплывчатый термин, но она считает, что магию можно найти везде, и вкладывает ее в свои образы. Когда она путешествовала к сказочному озеру Байкал, вдохновение было вокруг нее и внутри нее.

Интересно, что Кристина выросла не в живописном волшебном районе. На самом деле детство она провела в унылых окраинах Москвы. Поэтому в детстве она часто терялась в сказках и фантазиях. В конечном итоге это вдохновило ее на стиль магического реализма, который она демонстрирует в своих работах.

В фотографиях Кристины сочетаются волшебные места, уникальные платья и реквизит, идеально вписывающиеся в живописные пейзажи. Она говорит, что больше не слишком много думает о свете и композиции. Вместо этого она думает о деталях и хочет, чтобы все элементы на фотографии были гармоничны. Она часто снимает фотографии как отдельные кадры, но иногда также создает композиции, соответствующие ее мечтательному стилю. В обоих случаях она хочет запечатлеть и выразить эмоции в своих изображениях.

Вы можете узнать больше о путешествии Кристины в видео выше и в блоге SmugMug. Ниже мы предлагаем вам еще несколько фотографий, и сделать выбор было непросто. Так что не забудьте следить за потрясающими работами Кристины на ее SmugMug, Flickr и Instagram , и не забудьте посмотреть другие фильмы SmugMug Films.

Мода встречает искусство: интервью с фотографом Кристиной Макеевой

Кристина Макеева из Москвы, фотограф, создавший нашу мечтательную обложку, объясняет, как в ее серии «Простые волшебные вещи» сочетаются неземные платья и экзотические пейзажи.

Кристина Макеева взяла фотоаппарат в 16 лет и с тех пор не кладет его. Русский фотограф со сказочным чутьем привлек внимание всего мира благодаря серии, демонстрирующей зимнюю красоту ее заснеженного родного города, Москвы, но именно ее изображения, сочетающие моду и путешествия, стали ее визитной карточкой.

Каждая модель из этой серии сочетается с великолепными струящимися дизайнерскими платьями с необычными природными пейзажами и памятниками; платье оттенков розового и пурпурного, развевающееся лентами на фоне впечатляющих дымоходов Каппадокии в сумерках; сарафан сливается с полем алых маков и пурпурного дельфиниума в Крыму.Ее взгляд на цвет и текстуру превращает ее работы из фотографий в искусство, и именно так она рассматривает платья, которые носят ее модели.

«Сшить красивое платье — это искусство. Я отношусь к моде как к искусству », — говорит она. Однако нет единого способа получить платья для своих съемок.

«Платья ко мне приходят по-разному. Иногда они из моего гардероба, иногда из проката одежды, или предоставлены дизайнерами или сделаны на заказ.А иногда модель просто оборачивается куском ткани.

«Нет ограничений, нет любимых дизайнеров. Есть только красота, и неважно, откуда она. Мне нравится показывать, что магия всегда присутствует в нашей жизни; это нужно только увидеть.

На месте
Серия Кристины «Простые волшебные вещи» сочетает простоту — «шары, пузыри, солнечный свет, зеркала, дым, блестки, кот, чашка чая» — и подчеркивает их композицию и цвет.Снимает ли она завораживающие узоры в ледяной глубине озера Байкал или звезду обложки Веры Брежневой в некоторых из самых красивых мест Парижа, видение остается одинаковым. Ее подданные, как одушевленные, так и неодушевленные, похоже, обитают в царстве эфирного.

Кристина даже сделала Instastar из своего рыжего кота Котлета (или Котлета, по-английски), сфотографировав услужливого кота в головных уборах и солнечных очках, окруженного пузырями, на московском ледяном пруду и даже позируя с нервным видом. мышь.

Когда мы спросили Кристину о методах, которые она использует для достижения своих сказочных эффектов, она возразила. «Меня часто просят дать уроки [о процессе пост-продакшена], но я всегда говорю, что не вижу в этом смысла. Я не делаю ничего необычного, ничего такого, о чем все еще не знают ». Чтобы доказать свою точку зрения, Кристина даже создала шесть предустановок редактирования Adobe Lightroom, позволяющих любому воспроизвести ее стиль.

Парижская фантазия
Ее причудливая эстетика собрала немало подписчиков в Instagram — 437 000 по состоянию на декабрь 2017 года — и именно через международную встречу в социальных сетях на Мальдивах она познакомилась с Лерой Бородиной, украинской основательницей одежды высокого класса. прокат, Oh My Look !.

Лера хотела отметить открытие своего первого выставочного зала в России фотосессией, которая воплотила в жизнь каждую женскую мечту. Естественно, Кристина с ее мечтательным видением была идеальным выбором, а Париж — единственным местом назначения. «Париж — мечта каждой женщины», — восторгается Кристина. «А женские мечты — главная тема Oh My Look!»

Благодаря более чем 3000 платьям на выбор, результаты съемки варьируются от легких и игривых до величественных и элегантных.Певица и актриса Вера Брежнева светится на восходе солнца в Париже, похоже, вот-вот уплывет с огромными воздушными шарами, которые она держит в руках. За два дня съемок команда посетила 11 локаций, при этом Вера 12 раз меняла платья.

Перед Лувром и Триумфальной аркой Карусель Вера безмятежна в синем платье от Изабель Гарсия и изысканно восседает на одной из колонн Даниэля Бурена перед Пале-Рояль в украшенном перьями платье Риммы Шаноян. Пастель, кажется, подчеркивает игривую сторону образа Oh My Look! девушка, как в многоярусном кондитерском деле Mania, сфотографированном на крыше Hôtel Duquesne Eiffel, и розовое шелковое платье Хеленбер, развевающееся веером перед золотыми воротами Пале-Рояль.

Самым великолепным, безусловно, является черное платье с рюшами на воротнике от русского ателье Rasario, которое изображено на нашей обложке. Отель расположен во Дворце Гарнье, где проходит балет Парижской оперы. Серебряные оттенки ткани усиливают магию этого места, освещенного величественными резными канделябрами.

«Это шикарное платье, которое подходит абсолютно всем и делает каждую девушку принцессой», — поясняет Кристина. «Это то, чего мы хотели добиться, сфотографировав [Веру] в царственных интерьерах этого исторического оперного театра.«Это сказочный побег, в котором мы все время от времени нуждаемся.

Эта статья появилась в 28 томе журнала Signature Luxury Travel & Style . Чтобы подписаться на последний выпуск, нажмите здесь.

Все изображения: Кристина Макеева. Следите за Кристиной в Instagram или посетите ее сайт.

Волшебство страсти к путешествиям Превращение фотографии в яркое искусство с Кристиной Макеевой


Кристина Макеева родилась в Московской области России, и ее повседневное окружение было совсем не насыщенным и ярким.Однако в 16 лет Кристина взяла в руки фотоаппарат и изменила свой мир. Благодаря своему смелому и потрясающему подходу к объединению моды, местоположения и сущности магии, Кристина приглашает зрителей на свои фотографии поверить в прекрасный и яркий мир. Кристина Макеева создала для себя несравненную нишу среди множества путешествующих фотографов, путешествующих по всему миру, благодаря великолепным международным декорациям и широкому спектру реквизита.

Face the Current беседует с Кристиной о вдохновении ее техник, ее любимых местах съемки и ее чувствах по поводу перенасыщенности изображения в нашем современном мире.Каждая фотография Кристины рассказывает историю, которая заинтересует вас. Останьтесь и наслаждайтесь.


This Face the Current Travel Feature опубликовано в выпуске 24 / июль-август 2019 года. Закажите ПЕЧАТЬ здесь, ПОДПИСАТЬСЯ на цифровое членство для неограниченного доступа или продолжайте читать эту статью ниже.


Путешествие открывает новый мир, расширяет наше сознание, вдохновляет нас и порождает терпимость.Все это сильно повлияло на мою работу.


Саша Фрейт: Когда и как вы начали путешествовать и увлеклись фотографией? Эти двое шли рука об руку или один за другим?

Кристина Макеева: В 16 лет взяла фотоаппарат в руки и с тех пор снимаю. Я не изучал фотографию в университете, но были смежные предметы по графическому дизайну, веб-дизайну, программам Adobe и так далее.В школе у ​​нас не было таких клубов, но я часто делал собственные презентации с картинками в фотошопе для школьных курсов. Я работаю с Photoshop с 14 лет и снимаю фотографии с 16. Моей первой камерой была видеокамера Panasonic, которая делала снимки с разрешением 640 × 480 пикселей в формате JPG. Это было 14 лет назад. Я получил соответствующее образование в университете, так как изучал графический дизайн, и это сильно повлияло на мою работу. Дизайнеры всегда создают свои миры из ничего, как это делаю сейчас я — мне всегда нужно приукрашивать реальность.

Путешествие началось намного позже; лет пять назад. Я путешествую не для отдыха и релаксации, а для работы и отдыха. Путешествие открывает новый мир, расширяет наше сознание, вдохновляет нас и порождает терпимость. Все это сильно повлияло на мою работу.

SF: Как вы любите проводить время, когда не путешествуете и не делаете потрясающие фотосессии?

KM: Я думаю, что больше всего на свете я люблю поспать.


SF: Какие направления в России, по вашему мнению, наиболее интересны и почему?

КМ: Байкал — потрясающе красивое место.Первый раз зашла в компанию и ничего не ждала. То, что я увидел и почувствовал, не давало мне уснуть все три дня, что я был там. Я совсем не устал; вдохновение утащило это от меня. Побывав во многих странах, я до сих пор считаю его одним из самых красивых мест на Земле. Религия там — шаманизм, так что это чувствуется. В дополнение к красоте, вы почувствуете энергии. Я очень надеюсь, что в следующий раз мой усталый разум наполнится этой чистой энергией. Люди могут быть очень циничными, но Байкал заставляет пересмотреть наши взгляды на различные духовные процессы.Возможно, именно чистый воздух, вода и натуральные продукты создают положительную энергию. Жителям мегаполисов часто не хватает чистого кислорода. Конечно, когда визуальная составляющая прекрасна, любой фотограф наверняка чувствует прирост сил и возможностей. Фотографы в этом месте разрываются эмоциями и азартом. Это почти как приём наркотика; дофамин вливается в кровь. Все красивые визуальные эффекты — просто стимуляторы дофамина.

Обработано с VSCO с предустановкой a6


Я мыслю картинками, и в голове у меня всегда есть фильм.Когда я планирую поездку, я планирую больше, чем это было бы физически возможно в этом пункте назначения. Редко бывает возможно сделать все, что вы запланировали в путешествии, о котором вы заранее думаете дома, но, тем не менее, «домашнее задание» необходимо, чтобы дать вам возможность создать что-то уникальное на месте. Лично я погружаюсь в историю, пейзаж, картины.

Для поездки на Байкал (да и в любое другое место) я готовлю необходимые достопримечательности. Если это где-то, где я не был, я смотрю фотографии в Google и, основываясь на моих собственных знаниях об этих местах и ​​опыте других путешествий, готовлю реквизит.И все же при съемке на открытом воздухе все сильно зависит от природы. Заказываю специальную одежду, подходящую к окружающему ландшафту, шьем платья, заказываю реквизит. Купила термобелье, чтобы не замерзли. Я даже планирую нарядить Тимона для каких-то снимков с дрона. Но как бы я ни планировал, результат будет другим. Поэтому готовлю , а не планирую.


SF: Что вас больше всего увлекает в посещении Байкала и каково было сниматься в этом месте?

KM: Зимой Байкал самый красивый.Также в мае, когда лед уже уходит и тюлени отдыхают на льдинах, Байкал завораживает.

SF: Какие из 3-5 направлений вам больше всего понравилось посещать и фотографировать?

KM: Я любил Байкал, Новую Зеландию, Австралию, Японию, Великобританию и Исландию.


SF: Вы сказали, что всем нам нужно больше волшебства в нашей жизни. Что это значит для вас и для вашей работы?

KM: Термин «магия» часто применяется к моим фотографиям, и в них действительно присутствует элемент волшебства.Выросшая в сером и уродливом подмосковном городе, мне всегда хотелось оказаться в сказке, подобной той, которую я читал в детстве. Мне нравились рассказы о хоббитах и ​​троллях Муми-троллей, такие книги, как «Алиса в стране чудес» и «Сильмариллион», и сказки русских авторов, таких как Макс Фрай, и другие в жанре фэнтези. С возрастом меняется восприятие сказок и самих сказок. Когда я путешествую и проектирую свои собственные сказки, добавляется национальный колорит стран, которые я посещаю. Например, в проекте с струящимися тканями меня совсем недавно вдохновила Азия.Во многих китайских или японских сказках есть девушки с развевающимися на ветру тканями. Самый простой пример — это, наверное, японское аниме нашего детства Sailor Moon: Tales of Miyazaki. Все в нашей среде и опыте логически влияет на нас.

Обработано с VSCO с предустановкой a5


Я думаю о том, что я хочу показать. Я хочу показать волшебство в обычном. У нас есть проект, пронизанный всеми моими фотографиями, он называется «Простые волшебные вещи.«Мы хотим, чтобы этот проект показал, что каждый окружен магией, которую он или она может видеть. В серой, сырой реальности может казаться, что наш мир немного волшебный. Но жизнь не где-то за горой в садах Сакуры (которые, кстати, переполнены весной), а здесь, в наших яблоневых садах, или в чашке травяного чая в лучах заходящего солнца. Любой кусок ткани может превратиться в волшебный поезд, и в этом в принципе нет ничего невозможного.


Фотография обладает огромной силой. Иногда я получаю личные сообщения от людей, что моя фотография помогла им справиться с грустью. Иногда они даже говорят о своей депрессии, и если мои фотографии помогают хоть на мгновение стать лучше, то я рада. Изначально мы начали работать, чтобы нести в мир свет красоты (как бы пафосно это ни звучало). По отзывам людей я вижу, что этот свет иногда помогает. Собственно, это то, что я хочу привнести в свои фотографии: свет и чудо.


SF: «Когда сбываются мечты» — это обычная тема для ваших изображений. Эйнштейн однажды сказал: «Воображение важнее знания, поскольку знание ограничено всем, что мы сейчас знаем и понимаем, в то время как воображение охватывает весь мир и все, что когда-либо будет знать и понимать». Каким вы видите ваши мечтательные сцены путешествий и образа жизни, вдохновляющие на лучшее понимание нашего мира и нашего жизненного опыта?

KM: Я думаю, что они вдохновляют на обучение.


На наших фотографиях главная цель — создать ощущение нереальной реальности. Как будто мы сейчас на другой планете, но что-то в ней нам знакомо. Мы смотрим на это другими глазами.


SF: У вас есть мечта, которая, как вам кажется, сбылась для вас? Есть ли мечта, на которую вы все еще надеетесь, в вашей жизни или в мире?

KM: Мечта для меня — это то, что невозможно.Цели — это то, что может осуществиться. Если я поставлю цель, то рано или поздно, так или иначе, я ее обязательно достигну. Мечта для меня — полететь в космос.


SF: Ваш кот Котлета — восхитительная часть вашей команды и фигурирует на многих ваших изображениях. Он появился до того, как ты занялся фотографией или после? Как Kotleta добавила вам веселья и творчества?

KM: Он появился после того, как я начал работать фотографом — ему всего 6 лет.Он стал моей самой вдохновляющей музой. Его грация и понимание происходящего потрясает мое воображение и будоражит публику. Он быстро стал фаворитом фанатов и, вероятно, помог мне получить то, что у меня есть.


SF: Если бы вы могли описать типичное «настроение» или «атмосферу» Котлеты, как бы вы это описали?

КМ: Royal!

SF: Какие элементы вы хотели бы включить в свои изображения, чтобы запечатлеть историю или момент в сцене, которая побуждает людей вообразить и мечтать о страсти к путешествиям?

KM: На наших фотографиях главная цель — создать ощущение нереальной реальности.Как будто мы сейчас на другой планете, но что-то в ней нам знакомо. Мы смотрим на это другими глазами. Неважно, что играет ведущую роль на той или иной фотографии. Иногда в центре внимания оказывается стеклянный шар. Иногда снимаю один кадр без обработки, а иногда собираю вселенную по частям. Но я всегда подстраховываюсь фоном — это еще один секрет: то, что не влезет в обычный объектив, уместится в постобработке. Также важно понимать, что за годы съемок я накопил огромное количество объектов, таких как самолеты, цветы, ткани, снег, облака, закаты, шары и капли, которые я могу использовать в своей работе.Это мои личные стоковые фотографии, и так я собираю свои вселенные. То, что мне не хватает в месте, я могу закончить дома.


Кроме того, на любом природном или городском участке часто бывает много людей, так что это необходимо отретушировать. Например, за красивым храмом было много мусора и пыльная покрытая мопедами дорога, поэтому мы убрали ее и переделали. Или, если температура экстремальная, то снимаем максимально быстро и устраняем все недочеты в пост-продакшене.Обман иногда может быть обширным, но зритель должен верить. Это то же самое, что верить в фильмы, особенно в те, в которые мы верили в детстве.


SF: Вы сделали красивую кампанию для Oh My Look! и G.Bar в Париже, Франция. Как у вас возникли идеи для создания таких невероятных сказочных сцен, как в этой кампании, с огромными букетами из воздушных шаров, каруселями, ярким зонтиком для курения, платьями в стиле принцесс и многим другим ?!

KM: Мы разрабатывали эту кампанию вместе с брендом свернутых платьев, поэтому у нас не было проблем с подбором платьев по локациям.Мы просто взяли все классические представления о Париже и сделали из этого сказку.


SF: Как вы думаете, что делает фотографию хорошей?

KM: Я работаю фотографом 15 лет. Я провел презентацию в университете о том, что делает фотографию привлекательной. Для меня «Бог кроется в деталях». Хорошее фото не должно быть неряшливым, а все элементы должны быть проработаны максимально приближенными к реальному миру, не теряя своей магии. Я больше не думаю о композиции и свете; это происходит автоматически.В каждой фотографии тоже должен быть ритм. Например, чайки-волны платья-облака. Этот простой пример демонстрирует гармонию.


Поскольку я изначально снимаю для обработки, финальный кадр сильно отличается от исходного кода с точки зрения композиции, света и цвета. Цвет для меня очень важен. Я могу получить визуальный «оргазм» просто от красивого сочетания цветов, и я понимаю, что та же история с измененной тонировкой будет выглядеть по-другому. Эта градация может определить хорошую или плохую фотографию.


Все это технические компоненты. Затем есть трансцендентные ценности, такие как чувства и настроение. Конечно, каждая фотография должна вызывать эмоции. В Интернете огромное количество фотографий, особенно в Instagram, ярких, но бесстрастных. В них нет души и свежих идей. Ничего оригинального, все разделяют. Честно говоря, я даже не хочу смотреть на изображения своих друзей, поскольку все они повторяют что-то от кого-то другого. Это скучно.Я называю это явление «безразличным искусством». Фотографии должны вызывать эмоции — даже радовать или заставлять задуматься зрителя.


SF: Были ли у вас когда-нибудь неожиданные встречи — что-то, чего не планировали или не ожидали — во время путешествия по городу или на природе, которые «сделали» всю вашу поездку?

КМ: Не помню неожиданных встреч; Думаю, их не было. Я просто не планирую все по пунктам, включая реквизит и платья, поэтому путешествия для меня всегда сюрприз и эксперимент.


SF: Что вы надеетесь больше всего вдохновить людей, которые следят за вашей работой?

КМ: Тепло. Радость. Яркость мира. Не люблю бледные фото. Я, конечно, уважаю художников, которые создают отличные картины в любом жанре, но это не мое. Мне нужно сделать мир ярче, и мне нужно, чтобы люди в это верили, поэтому я не делаю «преднамеренный» фотошоп. Я пытаюсь воплотить в реальность.


Дополнительная информация:

www.ipai.ru

Instagram: @hobopeeba

Фотограф провел 3 дня, гуляя по замерзшему Байкалу, самому глубокому и самому старому озеру на Земле

Российский фотограф Кристина Макеева только что вернулась из трехдневной поездки на замерзшее озеро Байкал в Сибири и принесла фотографии, которые кажутся необычными.

«Это самое глубокое и чистое озеро на Земле», — объясняет Кристина.«Когда мы планировали поездку, мы даже не подозревали, что она такая чудесная, величественная и сказочная. Мы были так восхищены его красотой, что почти не спали все три дня, что были здесь ».

«Толщина его [льда] достигает 1,5-2 метра. Этот лед выдерживает машину весом около 15 тонн, но иногда мы видели упавшие машины. В разных частях озера лед имеет разный рисунок. Это происходит потому, что вода слой за слоем замерзает. Особенно очень интересно найти во льду рыбу или ветку.Лед на Байкале самый прозрачный в мире! »

«В некоторых местах лед скользкий, как зеркало. Вы можете снимать идеальные отражения. Многие путешественники передвигаются на коньках, велосипедах или санях. Некоторые из них проходят несколько сотен километров и спят в палатках на льду ».

«Лед все время трескается. При очень сильном морозе трещины разделяют лед на разные участки. Длина этих трещин 10-30 км, а ширина 2-3 м. Трещины случаются каждый год примерно на одних и тех же участках озера.За ними следует громкий треск, напоминающий гром или выстрел. Благодаря трещинам рыба в озере не умирает от недостатка кислорода. Вообще лед Байкала таит в себе много загадок, большинство образований вызывает интерес у ученых ».

Кристина говорит, что «Байкал — самое красивое место в мире», и, глядя на эти фотографии, трудно не согласиться.

Подробнее: ipai.ru | instagram (h / t: boredpanda)

Подробнее

# 1

# 2

# 3

# 4

# 5

# 6

# 7

# 8

# 9

# 10

Чтобы увидеть еще больше удивительных ледяных образований, загляните сюда.

Фотосессия Кристины Макеевой «Эпическое озеро Байкал»

Кристина Макеева сделала это снова, на этот раз она покорила Байкал, крупнейшее по объему пресноводное озеро в мире, расположенное на юге Сибири, Россия. Рифтовое озеро — самое глубокое озеро в мире и одно из самых чистых озер в мире, возраст которого составляет 25-30 миллионов лет. Увидев такое зрелище лично, Макеева пришла без всяких ожиданий, но ее разум оставался беспокойным. Чувства и вспыхнувшее вдохновение не давали ей уснуть в течение 3 дней, пока она была там.«Сейчас, побывав во многих странах мира, я до сих пор считаю Байкал одним из самых красивых мест», — признается Макеева. Как всегда, большое внимание уделяется и моделям, и окружению, но обычно в гигантских струящихся платьях в центре внимания находятся модели. На этот раз все было наоборот. Столь же фантастичны, как и блестящие модели Макеевой, яркие цвета могучего Байкала, а на вершине всегда преобладают застывшие формы. «У меня всегда в голове крутится фильм. Как фотографу вам все равно нужно делать домашнюю работу, если вы хотите создать что-то уникальное в этом месте.«Поскольку погодные условия играют огромную роль в этих проектах, правила одежды принимаются заранее. Моделям предоставляется удобная термобелье и несколько платьев, чтобы фотосессия хорошо сочеталась с антуражем. Профессионал, как никто другой; Вы даже можете посмотреть 7-минутный ролик о закулисье на Байкале по ссылке ниже.

Дополнительная информация: Видео «за кадром», Instagram, официальный сайт.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *