Кристофер беркетт: Welcome | Christopher Burkett

Christopher Burkett / Кристофер Беркетт

Рябь на реке Клируотер, Айдахо, 1994

Clearwater River Ripples, Idaho, 1994

30*30

 

cs.jpg

Прибрежная буря, Орегон, 1985

Coastal Storm, Oregon, 1985

30*30

 

cwl.jpg

Тополь и свет, Юта, 1987

Cottonwood and Light, Utah, 1987

30*40

 

gwa.jpg

Пылающая зимняя осина, Колорадо, 2000

Glowing Winter Aspen, Colorado, 2000

30*40

 

d.jpg

Рассвет, Вайоминг, 2004

Daybreak, Wyoming, 2004

30*40

 

ddw.jpg

Изящный кизил, Северная Каролина, 2000

Delicate Dogwood, North Carolina, 2000

20*24

 

dah.jpg

Пустыня Арройо, холмы, Калифорния, 1998

Desert Arroyo and Hills, California, 1998

30*40

 

dfm.jpg

Кизил, лес и туман, Теннесси, 2000

Dogwoods, Forest and Mist, Tennessee, 2000

30*40

 

dbt.jpg

Динамика букового дерева,  Кентукки, 2006

Dynamic Beech Tree, Kentucky, 2006

30*40

 

ews.jpg

Снегопад ранней зимой,  Колорадо, 2000

Early Winter Snowfall, Colorado, 2000

30*40

 

em.jpg

Изумрудный Мерсед, Калифорния, 2003

Emerald Merced, California, 2003

20*50

 

fr.jpg

Упавший камень, Юта, 1987

Fallen Rock, Utah, 1987

30*40

 

fs.jpg

Заснеженная ель, Вайоминг, 1989

Fir and Snow, Wyoming, 1989

30*40

 

fl_0.jpg

Лесной Свет, Колорадо, 2006

Forest Light, Colorado, 2006

30*40

 

fp_0.jpg

Лесной пруд, Миннесота, 1989

Forest Pond, Minnesota, 1989

20*24

 

gaf_0.jpg

Пылающий осенний лес, Вирджиния, 2000

Glowing Autumn Forest, Virginia, 2000

30*40, 40*50

 

garo_0.jpg

Горный склон с золотой осиной и красным дубом, Юта, 1996

Golden Aspen and Red Oak Mountainside, Utah, 1996

30*40

 

grp_0.jpg

Бассейн золотой реки, Орегон, 1983

Golden River Pool, Oregon, 1983

20*20

 

ga_0.jpg

Изящная осина, Колорадо, 2005

Graceful Aspen, Colorado, 2005

30*40

 

gaw_0.jpg

Зеленый ясень и вьющаяся жимолость, Теннесси, 1993

Green Ash and Woodbine, Tennessee, 1993

30*30

 

gbl_0.jpg

Зеленые листья бананового дерева, Гаваи, 1996

Green Banana Leaves, Hawaii, 1996

20*20

 

gogm_0.jpg

Зеленый дуб и золотой клен, Северная Каролина, 1993

Green Oak and Golden Maple, NC 1993

20*20

 

gv_0.jpg

Зеленая чемерица, Аляска, 1993

Green Veratrum, Alaska, 1993

30*40

 

ict_1.jpg

Переливающийся свет на обугленном дереве, Калифорния, 1996

Iridescent Charred Tree, California, 1996

20*20

 

ipc.jpg

Крона Фителефаса, Австралия, 2003

Ivory Palm Crown, Australia, 2003

30*30

 

ks.jpg

Бурые водоросли и море, Калифорния, 1992

Kelp and Sea, California, 1992

20*24

 

lasb.jpg

Светящийся осины со снежными ветками, Колорадо, 2000

Luminous Aspen with Snowy Branches, Colorado, 2000

30*30

 

mlf.jpg

Кленовые листья в инее, Орегон, 1985

Maple Leaves and Frost, Oregon, 1985

20*20

 

mcws.jpg

Горный тополь в снежную бурю, Нью-Мексико, 1994

Mountain Cottonwood and Winter Storm, New Mexico, 1994

20*20

 

mroa.jpg

Красный дуб и осина на горном склоне, Юта, 1995

Mountainside, Red Oak and Aspen, Utah, 1995

30*40

 

nm.jpg

Грибы в ноябре, Орегон, 2006

November Mushrooms, Oregon, 2006

20*50

 

np.jpg

Tаинственный океан, Орегон, 2006

Numinous Pacific, Oregon, 2006

20*20

 

oger.jpg

Девственный приморский лес, Орегон, 1983

Old Growth Coastal Forest, Oregon, 1983

20*20

 

ogrt.jpg

Нетронутый ствол красного дерева, Калифорния, 1994

Old Growth Redwood Trunk, California, 1994

20*24

 

oss.jpg

Старая секвойя на закате, Калифорния, 1996

Old Sequoia at Sunset, California, 1996

30*40

 

ocm.jpg

Оранжевая наскальная мозаика, Вермонт, 1989

Orange Cliff Mosaic, Vermont, 1989

30*40

 

par.jpg

Пастельная аралия, Северная Каролина, 1993

Pastel Aralia, North Carolina, 1993

20*20

 

pbslh.jpg

Cланец залива пеликанов, Калифорния, 2004

Pelican Bay Shale, California, 2004

30*40

 

pfl.jpg

Розовые плавающие листья, Кентукки, 1990

Pink Floating Leaves, Kentucky, 1990

30*40

 

pwd.jpg

Розовый и белый кизил, Кентукки, 1991

Pink and White Dogwoods, Kentucky, 1991

30*40

 

qat.jpg

Ольха скрытая в тумане, Орегон, 1983

Quiet Alders and Fog, Oregon, 1983

20*20

 

rma.jpg

Лучезарная горная осина, Колорадо, 1997

Radiant Mountain Aspen, Colorado, 1997

30*40

 

rsmf.jpg

Дождевой вихрь у морского берега, Аляска, 1993

Rain Squall and Mudflats, Alaska, 1993

30*30

 

ros.jpg

Сверкающие дубы, Вирджиния, 2000

Resplendent Oaks, Virginia, 2000

30*30

 

rvcss.jpg

Речная долина во время снежной бури, Орегон, 1985

River Valley and Clearing Snowstorm, Oregon, 1985

30*30

 

rwc.jpg

Скала с резными линиями, Вермонт, 1989

Rock Wall and Calligraphy, Vermont, 1989

30*40

 

scw.jpg

Дикая природа Сейдж Крик, Южная Дакота, 1994

Sage Creek Wilderness, North Dakota, 1994

30*40

 

sans.jpg

Раковины Санибел, Флорида 1987

Sanibel Shells, Florida, 1987

30*40

 

shwl.jpg

Сияющие Кувшинки, Мэн, 1989

Shining Waterlilies, Maine, 1989

30*40

 

smrw.jpg

Серебряный клен и скала, Вирджиния, 1987

Silver Maple and Rock Wall, Virginia, 1987

30*40

 

sss.jpg

Серебрянный меч в свете дня, Гаваи, 1996

Silverswords and Sunlight, Hawaii, 1996

20*24

 

scrs.jpg

Заснеженные речные камни, Вайоминг, 1989

Snow Covered River Stones, Wyoming, 1989

20*24

 

sc.jpg

Тополь в снегу, Юта, 1991

Snow and Cottonwood, Utah, 1991

30*40

 

safr.jpg

Заснеженный Ольшанник, Орегон, 2001

Snowy Alder Forest, Oregon, 2001

30*40

 

smas.jpg

Заснеженные осины на склоне в свете дня, Колорадо, 2000

Snowy Mountainside Aspens and Sunlight, Colorado, 2000

30*30

 

srr.jpg

Радуга над Южной Окраиной, Аризона, 1987

South Rim Rainbow, Arizona, 1987

20*24

 

sals.jpg

Весенняя осина и лиловый камень, Колорадо, 1989

Spring Aspen and Lavender Stone, Colorado, 1989

20*24

 

sasl.jpg

Весенняя осина в свете дня, Колорадо, 1990

Spring Aspens and Sunlight, Colorado, 1990

30*30

 

sbaf.jpg

Ель в светлой осиновой роще, Колорадо, 2003

Spruce and Bright Aspen Forest, Colorado, 2003

30*40

 

sa.jpg

Осины в бурю, Колорадо, 2003

Stormy Aspens, Colorado, 2003

20*20

 

saf.jpg

Осиновая роща летом, Колорадо, 1999

Summer Aspen Forest, Colorado 1999

20*20

 

scc.jpg

Тополь у реки Колорадо, Юта, 1987

Sunlight, Cottonwood and Colorado River, Utah, 1987

30*40

 

samv.jpg

Залитые солнцем осины в горной долине, Юта, 1995

Sunlit Aspen Mountain Valley, Utah, 1995

30*40

 

sab.jpg

Осеннее черничное поле на восходе солнца, Мэн, 1994

Sunrise and Autumn Blueberries, Maine, 1994

30*40, 40*50

 

sgsd.jpg

Большие песчаные дюны на закате, Колорадо, 1980

Sunset, Great Sand Dunes, Colorado, 1980

24*30

 

snkt.jpg

Дикое дерево Коа на закате, Гаваи, 1996

Sunset, Native Koa Trees, Hawaii, 1996

30*40

 

swa.jpg

Вихри белых зимних осин,  Колорадо, 2000

Swirling White Winter Aspen, Colorado, 2000

20*20

 

ta.jpg

Телуридовые осины, Колорадо, 1997

Telluride Aspens, Colorado, 1997

30*40

 

tarw_0.jpg

Отблеск солнца на скале в сумерках, Теннесси, 1989

Twilight and Alpenglow on Rock Wall, Tennessee, 1989

30*40

 

twz.jpg

Каньон Зайон и река Вирджиния в сумерках, Юта, 1987

Twilight, Virgin River and Zion Canyon, Utah, 1987

30*40

 

wkc.jpg

Водопад в каньоне Кейстоун, Аляска, 1993

Waterfall, Keystone Canyon, Alaska, 1993

30*40

 

wsb.jpg

Выветревшееся русло, Вирджиния, 2006

Weathered Streambed, Virginia 2006

20*50

 

wdc.jpg

Полог белого кизила, Кентуки, 2000

White Dogwood Canopy, Kentucky, 2000

20*20

 

wdww.jpg

Белый кизил и зимняя роща,  Кентуки, 2000

White Dogwood and Winter Woods, Kentucky, 2000

30*40

 

wrmf.jpg

Дикий красный клен и туман, Нью-Гемпшир, 1989

Wild Red Maple and Fog, New Hampshire, 1989

30*40

 

wh.jpg

Рискованная пустота, Кентукки, 1990

Wildcat Hollow, Kentucky, 1990

30*40

 

ymfl.jpg

Желтый клен, лес и свет, Вирджиния, 1991

Yellow Maple, Forest and Light, Virginia, 1991

30*40

 

yrm.jpg

Молодой красный клен, Кентуки, 1993

Young Red Maple, Kentucky, 1993

30*40

 

tra.jpg

Сказочные осины, Колорадо, 2003

Truffula Aspens, Colorado, 2003

20*20

 

wecb.jpg

Белая цапля, залив Кармель, Калифорния

White Egret, Carmel Bay, California

20*20

 

wli.jpg

Дикий лавандовый ирис, Коннектикут, 1987

Wild Lavender Iris, CT

20*50

 

pb.jpg

Жемчужные ракушки, Каоифорния

Pearl Barnacles, California

30*40

 

slk.jpg

Сапфировая мелодия озера, Нью-Гемпшир

Sapphire Lake Melody, New Hampshire

30*40

 

ssn.jpg

Морской камень, Нью-Брансуик

Sea Stone, New Brunswick

30*40

 

srm.jpg

Синкопированный Красный клен, Западная Вирджиния

Syncopated Red Maple, West Virginia

30*40

фотографии как окно в мир — Российское фото

Участник нашего клуба Дмитрий Питенин продолжает колонку о пейзажной фотографии. Сегодня он познакомит нас с творчеством американского фотографа Кристофера Беркетта (Christopher Burkett).


Кристофер снимает на большой формат, использует метод проекционной печати «cibachrome», уделяя печати не меньше сил и времени, чем самой съемке. Никогда не кадрирует снимки и применяет технику достаточно сложного маскирования для проработки контрастов, резкости, световых и цветотональных градаций (Можно взять это на заметку, как считаете? Никакая обработка в цифровой фотографии не нужна, так как в пленочной этого не было. В планируемых статьях я затрону эту тему).

При путешествиях Кристофер избегает национальных парков, популярных ландшафтов, представляя авторский взгляд на самые обычные места, встречаемые нами в повседневной жизни. Его отношение к печати настолько скрупулезно, что на подготовку одной фотографии он тратит около года, делая огромнейшее количество проб, добиваясь идеального результата. Путешествия и съемка занимает около двух месяцев в год, а в остальное время Беркетт проводит по шесть дней в неделю в своей фотолаборатории.

Конечно, фотографии на мониторе не дадут должного представления. Важны и размер, передача контраста и цвета, и тона. Если представится возможность — посетите его выставку (надеюсь, будет еще и в Москве, и в других городах; возможно, во время ваших путешествий в других странах получится на нее попасть). Я, даже имея его альбом, все равно настоятельно советую увидеть отпечатки большого формата, это колоссальная разница.

На его выставке можно пропасть на целый день, огромные отпечатки — как окно в мир, в которое хочется смотреть с разного расстояния и выискивая детали. На авторский взгляд, как мне кажется, сильно повлиял один из моментов его биографии — с детства Кристофер был близорук. Когда ему только в первом классе прописали очки, мир вокруг стал непривычно ясным и четким. Кристофер был просто поражен, когда вдруг все окружающие его предметы, что казались до сих пор сочетанием расплывчатых форм, обогатились «массой поразительных, воистину чудесных деталей».

С 19 до 26 лет Кристофер жил в монастыре, что так же наложило отпечаток на его виденье. По его словам — он «фотографирует проблески Рая».

Сайт автора: www.christopherburkett.com

Сюжет о его выставке в Галерее Классической Фотографии в Москве — www.youtube.com

Будто вечность улыбается. Природа в объективе Кристофера Бёркетта

В 1975 году, будучи братом в христианском ордене, Бёркетт заинтересовался фотографией как средством выражения благодати, света и красоты, которые он видел в мире природы. И вот уже более четырёх десятилетий он создаёт то, что многие считают самыми безупречными и яркими цветными отпечатками в истории фотографии. Снимает исключительно на плёнку, сам проявляет и печатает, не прибегая к компьютерным технологиям.

Кристофер Бёркетт (Christopher Burkett) родился в 1951 году в глубоко религиозной семье. С раннего детства страдал плохим зрением, а в первом классе у него появились очки и в тот момент мир показался необычайно прекрасным. А фотография превратилась в способ показать эту красоту и другим людям, которые просто не замечают. В 19 лет Бёркетт присоединился к христианскому ордену и провёл в нём девять лет, после чего ушёл, осознав своё призвание. С тех пор Бога он находит в природе и фотографии.

Фотограф видит проблеск утраченного рая в мире природы и посвятил свою жизнь воссозданию этого видения в своём творчестве. Он улавливает многомерность в природе, ощущение простора, безмятежности и улыбающейся вечности.

Бёркетт снимает по всем Штатам, часто работает по восемьдесят часов в неделю, много времени проводит в своей фотолаборатории, кропотливо создавая самые прекрасные цветные гравюры, которые когда-либо видел мир. Его натура – нетронутый пейзаж американской глуши, который он стремится перенести на фотобумагу, сохранив правдивость образа.

Что объединяет все его работы, так это эффект внутреннего свечения, радужная палитра, свежесть, живость и неисчерпаемое разнообразие природы. Работы Кристофера Бёркетта можно найти в музейных коллекциях, галереях и на авторском сайте.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 1
Тополь и свет, штат Юта, 1987.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 35
Лесное сияние, Колорадо.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 2
Закружившиеся зимние осины.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 31
Лес Ривенделл, Аляска.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 3
Осиновая роща.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 12
Мирный осенний лес, Огайо.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 18
Осенний лес, Теннесси.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 43
Дуб, Орегон.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 6
Полупрозрачный лес.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 7
Западная Вирджиния.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 8
Ель в осиновом лесу.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 25
Белая молния, Нью-Гэмпшир.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 26
Грациозная осина, Колорадо.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 27
Аппалачский лес.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 28
Солнечные осины, Колорадо.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 40
Осины, Колорадо.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 41
Вечерняя пора.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 10
Восход, наперстянка и полевые цветы.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 5
Розово-белый кизил в Кентукки.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 13
Сосна и стена пустыни, Юта.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 14
Голубика.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 15
Летний вересковый сад.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 16
Горный склон, красный дуб и осина.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 17
Бобровый домик на рассвете, Колорадо.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 19 1
Травы в цвету, Коннектикут.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 20
Разноцветный лес, Кентукки.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 21
Красный клён и туман, Нью-Гэмпшир.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 22
Сосна на рассвете, Калифорния.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 23
Спокойный лес, Мэн.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 24
Тэнглвудский лес на восходе, Вирджиния.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 29
Осины, Теллурид, Колорадо.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 30
Восход и осенняя черника.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 32
Вайоминг.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 34
Клён пастельно-оранжевого цвета, Кентукки.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 37
Пихта и снег, Вайоминг.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 38 2
Вечнозеленый лес и солнечный свет, Колорадо.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 39
Нью-Гэмпшир.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 11
Серебряный дуб, Теннесси.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 33
Вирджиния.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 36
Ранний снегопад, Колорадо.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 42
Осины, Колорадо, 2017.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 9
Лесное богоявление.

Природа в объективе Кристофера Бёркетта. Будто вечность улыбается 4
Снежный склон горы, осины и солнечный свет.

Смотрите также:

Фотовыставка Кристофера Беркетта в Галерее Классической Фотографии

С 13 июня по 15 сентября в Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка одного из самых известных и востребованных американских фотографов – Кристофера Беркетта. На ней будут представлены самые яркие плоды более чем сорокалетнего творчества, включая новейшие работы 2019 года, изготовленные в технике ручной оптической печати со слайда Cibachrome.

© Кристофер Беркетт © Кристофер Беркетт

В экспозицию вошли порядка 130 фотополотен, объединённых названием «Блистательный цвет Кристофера Беркетта: новые работы», которые отличаются не только внушительными размерами (до 100х150 см), но и характерным цветовым контрастом. Это будет самая полная и масштабная выставка его работ за последние несколько лет. Впервые потрясающие снимки природы Кристофера с успехом были представлены российской публике в Галерее Классической Фотографии в 2011 году. И сегодня у поклонников «гуру цвета» есть возможность освежить старые впечатления и получить новые.

© Кристофер Беркетт © Кристофер Беркетт

В работах Беркетта техническое мастерство печати тесно переплетается с особым видением и достоверной передачей естественных цветов и оттенков природы. Мастер использует необычайно сложную технику цветной фотопечати, тщательно выбирает место и время съёмки – в итоге его работы по цветовым контрастам похожи скорее на иллюстрации к сказкам, чем к жизни. Неслучайно Кристофер называет свои фотографии суперреальными, а свою миссию понимает так: «Показать то, что большинство людей не видит».

© Кристофер Беркетт © Кристофер Беркетт

Посетители выставок Беркетта нередко с удовольствием отмечают, что их ощущения сродни рассматриванию живописи, хотя им известно, что перед ними фотографии. При этом его работы не имитируют «живописные» эффекты мазков кисти, смешивания красок или нарочитого буйства цветов. Кристофер не просто фиксирует внешний облик вещей, подобно великим живописцам, он глубоко проникает в тайну внешнего облика природы и воплощает её в произведениях искусства, выявляющих ее внутренний свет и живую структуру. Лучшие фотографии мастера дарят ощущение почти мистической связи со зрителем – это чувство можно испытать лишь при непосредственном просмотре оригинального отпечатка.

© Кристофер Беркетт © Кристофер Беркетт

Кристофер Беркетт является одним из самых популярных и продаваемых классических фотографов Америки. Ежегодно по всему миру продаётся более тысячи вручную изготовленных мастером отпечатков стоимостью от двух до двадцати тысяч долларов. В свои 68 лет Кристофер продолжает активно снимать, он полон сил и творческой энергии. Остановить творческий процесс может лишь ограниченность запаса уникальной бумаги Cibachrome, производство которой было прекращено в 2011 году. И когда в своей лаборатории Беркетт в последний раз выключит свой фотоувеличитель, мы сможем вживую увидеть конец эпохи аналоговой фотографии.

comments powered by HyperComments

Проблески Рая Кристофера Беркетта

Источники: Галерея Классической Фотографии , Pravmir

Кристофер Беркетт (род. 1951) – американский фотограф-пейзажист. По словам Кристофера – он “фотографирует проблески Рая” , по словам зрителей – “умеет обращать искусство фотографии в духовное переживание”. Кристофер не использует в своей работе цифровые технологии, все фото сняты на плёнку, и проявлены самолично. Фотограф не использует фильтров, никогда не кадрирует снимки и не прибегает к компьютерной ретуши и цветокоррекции.  Известный американский фотограф Кристофер Беркетт (Christopher Burkett) и его супруга Рут приняли Православие.

Корреспондент: Вы жили в христианском братстве несколько лет до того как заняться фотографией. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде вашей жизни и о том, как вы пришли к православию?

Кристофер: Я вступил в христианское религиозное братство в 19 лет. После школы у меня не было ясного представления, куда двигаться дальше. Я немного поработал, немного поучился в колледже, немного путешествовал. Я был воспитан в протестантской традиции. И тогда, в 70-х, я вступил в неохристианскую организацию. Это была духовная потребность, призыв. Мы собирались следовать за Христом, куда бы Он нас ни повел. Мы молились, помогали бездомным и отверженным людям. В эти семь лет моя жизнь постепенно стала наполняться светом смысла.

И Христос привел нас к Православию. Конечно, каждый шел к Православию своим путем. Но сегодня в православной общине, к которой я принадлежу, есть люди из христианского братства, к которому я принадлежал в юности. Там же я познакомился с Рут.

Рут: Иногда люди говорили нам, что мы вновь обращенные, «неофиты», но я не могла это воспринять. Я всю жизнь верила в Иисуса Христа, и никогда не буду отрицать четыре десятка лет моего христианства. Каждое воскресенье я ходила в протестантскую Церковь – в те годы моей жизни я как будто поднималась по ступеням в темноте. И невозможно вообразить то слово, которое опишет мою благодарность за то, что после долгих лет я увидела полноту веры.

Дверь открылась, и там была тысяча и еще тысяча лет моего сердца, я увидела за этой дверью все – доступное, живое, действующее. Я увидела священнослужителей в тех самых одеждах, услышала те самые песнопения, и все, о чем я читала, ожило. Как я могла жить без этого?

Корреспондент: Как отнеслись к вашему переходу в Православие окружающие?

Рут: Некоторые люди в Америке могут сказать, что Православие – это старая или старомодная религия.

Кристофер: А другие могут сказать – это старый Бог (улыбается). Отец Томас Хопко говорит о том, что Православие это не религия. Это Истина. Религия – яд.

Корреспондент: Что было самым радостным, когда вы пришли к Православию?

Кристофер: Литургия. Близость ко Христу в Литургии. Это истинное сокровище Православной Церкви. Нет большей радости в жизни.

Корреспондент: А что сложным?

Кристофер: Я не был воспитан в Православии. Некоторые вещи трудны для моего ограниченного понимания. Если кто-то спросит: «Вы согласны с этим вот положением? Вам это нравится? Вы хотите это принять?» Я могу сказать: «Нет. Прямо сейчас я не готов. Я не понимаю этого». Если я что-то не понимаю в данный момент, я откладываю это на полку.

Важны очень простые вещи: «Возлюби ближнего своего». Есть другие вещи, которые могут быть поняты только через глубинное изменение твоей личности, через присутствие Христа, которое ты ощущаешь на Литургии. Православие говорит о возможности личного преображения через таинства. Единственная сложность – это твоя греховность и понимание того, насколько ты далек от Христа.

Корреспондент: Как изменилась ваша жизнь?

Кристофер: Я думаю, что православные люди становятся ближе друг к другу. Если посмотришь в глаза православных людей, видишь что-то, что их объединяет.

Внутренний свет Кристофера Беркетта — Свободная Пресса

Вряд ли кого-то можно удивить сегодня цветной фотографией. У всех есть телефоны, и с многочисленными фильтрами каждый может почувствовать себя звездой Instagram. Сфотографировал камешки на песке на фоне моря, наложил сепию — и вуаля, высокохудожественный снимок готов. А если купить «зеркалку» и подучить пару трюков в Photoshop — можно гордо зваться фотографом и принимать заказы.

Конечно, фотография — это не только инстадивы, но и серьезные снимки, иллюстрирующие проблемы современности, или потрясающие картины живой природы из тех, что ежегодно получают премии National Geographic.

Но что насчет фотографии, как искусства, высшего средства выражения себя и окружающей действительности? Часто ли бывает, что при взгляде на фото захватывает дух от необычайной красоты и глубины, которую передают эти двухмерные картинки? И ты поражаешься, как это раньше не замечал такое буйство красок и гармонию вокруг себя? Нечасто, но бывает.

13 июня в Галерее классической фотографии открылась выставка новых работ американского фотографа-пейзажиста Кристофера Беркетта «Блистательный цвет». Это именно те работы, которые заставляют остановиться и посмотреть на мир другими глазами, чуть-чуть добрее и чуть-чуть лучше. «Свободной прессе» повезло побывать на открытии выставки и пообщаться с самим мастером, который рассказал о том, как и почему создает свои шедевры.

«Главный элемент фотографии — свет»

Беркетта называют одним из последних представителей «золотого века» американской фотографии. Как говорят критики, в работах художника «техническое мастерство печати тесно переплетается с особым видением и достоверной передачей естественных цветов и оттенков природы». Но передать словами красоту снимков Беркетта трудно — природа на них не только переливается всеми вообразимыми красками, но будто светится изнутри. Каждое такое фото на стене галереи выглядит как небольшое окошко в какой-то иной мир, более реальный чем тот, что нас окружает.

Впрочем, сам художник не согласен, когда его снимки называют суперреальностью. Он говорит, что это и есть наша окружающая действительность, просто с помощью кропотливой работы ему удалось показать всю красоту Божьего творения, которая часто скрыта от глаз. Да, Беркетт — глубоко религиозный человек, причем, что нехарактерно для американца, он принадлежит к православной церкви. В 70-х годах он даже вступил в православную общину в качестве послушника, но через несколько лет покинул ее, чтобы посвятить себя фотографии. Впрочем, фотографирует Беркетт именно для того, чтобы показать Божий свет, который есть во всем сущем.

«Все довольно просто, — отвечает художник на мой традиционный вопрос о том, почему он решил заняться фотографией. — Порой, когда я выходил из церкви после литургии, я видел свет, который освещает этот мир. Я видел свечение в природе, и оно было таким живым, таким реальным. Но это не просто физический свет, это нечто вроде Божьей благодати. Я хотел найти способ поделиться этим светом и духовным опытом с другими людьми, и подумал, что фотография будет для этого лучшим способом, ведь свет — это ключевой элемент фотографии».

Поначалу Беркетт думал и о живописи. «Но если бы я что-то нарисовал, люди просто говорили бы: „Какое у него живое воображение“. Мне же хотелось передать именно то, что я вижу. В фотографии гораздо больше реальности, по крайней мере, было больше до цифровой фотографии, — рассказывает мастер. — Конечно, она тоже подвергается интерпретации и манипуляции, но в аналоговой фотографии гораздо больше связи с физической сценой, чем у картины».

При этом многие работы художника похожи на картины. В кувшинках угадывается, конечно же, Клод Моне, в закрученных листьях зеленой чемерицы и красных полях видится Винсент Ван Гог, а леса Орегона заставляют вспомнить о Шишкине. И это не случайно.

На фото: работа фотографа-пейзажиста Кристофера Беркетта

На фото: работа фотографа-пейзажиста Кристофера Беркетта

«Когда я работают над композицией фотографии, я не пользуюсь какими-то особыми правилами или теориями, а просто пытаюсь найти лучший способ выразить то, что я вижу. И с этой точки зрения я намного больше вдохновляюсь живописцами, чем другими фотографами, — поясняет Беркетт. — Много раз люди смотрели на мои фотографии и говорили, что они похожи на картины. Отчасти причина в том, что я работаю над уровнем яркости и света, чтобы разные части фотографии составляли гармоничное единое целое. Это похоже на то, что делают художники, когда работают над своими полотнами».

«Большую часть жизни я провожу в темной комнате»

Может быть, отчасти причина такой необычной четкости и глубины фотографий Кристофера Беркетта в том, что от рождения он был очень близорук. Это выяснилось только тогда, когда мальчик пошел в школу и ему выписали очки. Как он рассказал «СП», мир обрел четкость внезапно, и когда он впервые вошел в класс и вместо размытых пятен увидел 30 детских лиц, которые смотрят на него, он испытал такое особое чувство, которое помнит до сих пор.

С технической же точки зрения, дело в том, что все фотографии сняты на пленку и проявлены вручную без применения каких-либо цифровых средств. Более того, Беркетт в своей работе пользуется громоздкой камерой формата 8×10 дюймов. Во время натурных съемок ему помогает жена Рут, которая всегда сопровождает художника. Для непрофессионала такой аппарат выглядит как старинные камеры, из которых «вылетает птичка» в исторических фильмах. Как говорит сам фотохудожник, у такой техники есть свои минусы, но плюсы — необычайно высокое разрешение и глубина изображения — их перевешивают.

Технология проявки и печати фотографий тоже необычайно сложна. Беркетт не пользуется не только цифровыми средствами, но и фильтрами, вместо этого экспериментируя с экспозицией и контрастными черно-белыми масками, которые получают с исходного слайда. Совмещая негатив с оригинальным слайдом, Беркетт делает печать уже с этого «сэндвича». Как поясняет художник, в природе ведь нет просто «зеленого цвета». Зеленый лист имеет сотни оттенков, и нужно учитывать это при проявке, чтобы каждый малюсенький кусочек заиграл своими особыми красками.

На фото: работа фотографа-пейзажиста Кристофера Беркетта

На фото: работа фотографа-пейзажиста Кристофера Беркетта

Только на печать одного снимка обычно уходит до восьми часов. Для того чтобы лучше понимать технику создания, печати фотографий и цветопередачи, Беркетт работал оператором печатного пресса и профессиональных сканеров, выполнял цветоделение изображений для офсетной печати. Все полученные знания фотохудожник использовал в своей работе.

«Я фотографирую где-то полтора месяца в году, а остальное время провожу в лаборатории, делая отпечатки. Чтобы получилось хорошее фото, нужно, конечно, иметь хороший изначальный снимок, — продолжает Беркетт, видя мое удивление. — Но для того, чтобы раскрыть его, показать всю тонкость, оттенки и свет, нужно проделать большую работу, которая занимает много времени. Ты как будто получаешь маленький ценный подарок-огонек, и пытаешься показать этот свет остальным людям. В этом смысл искусства, его высшая цель. Если ты сделаешь все правильно, то человек может почувствовать то, что никогда раньше не чувствовал, и чем с ним хочет поделиться художник.

Например, когда человек смотрит на полотна Рембрандта, даже если он ничего не знает о технике, об истории искусства, об этом художнике и времени, в котором он жил, он почувствует что-то очень глубокое и всеобъемлющее. Но добиться такого уровня выразительности можно только если техника достаточно отточена и усовершенствована, чтобы передать все оттенки этого едва уловимого чувства. Вот почему я провожу большую часть жизни в темной комнате».

«50 снимков за 10 тысяч миль»

При этом негативы многих его работ существуют в единственном экземпляре, а поиски подходящего кадра могут занимать неделю.

«Некоторые из моих лучших фотографий получились довольно неожиданно, — рассказывает «СП» мастер. — Я не планировал их заранее. Многие мои фотографии сняты осенью, потому что в это время года больше всего цветов и текстуры.

На фото: работа фотографа-пейзажиста Кристофера Беркетта

На фото: работа фотографа-пейзажиста Кристофера Беркетта

Я просто отправляюсь в места, где, по моему мнению, есть фотографический потенциал. Иногда что-то получается, иногда нет. Но когда я отправляюсь фотографировать, я стараюсь делать это без заранее сложившегося убеждения о том, каким должен быть снимок — эти цветы или вот то поле. Я иду с открытым разумом.

Часто хорошую фотографию создают особые качества освещения, которые идеальны для именно этой сцены и ситуации. Но бывает, что этот свет приходит и исчезает практически мгновенно, поэтому запечатлеть его бывает очень трудно, ведь камера 8×10 дюймов довольно громоздкая.

Многие снимки, которые представлены на этой выставке, существуют только в единственном негативе. Я пытаюсь найти сцену и освещение. Но я не ищу разные углы, не использую разные объективы и выдержку для одной сцены. Как правило, я нахожу что-то особенное и делаю фото. Я могу сделать второй снимок, но только как подстраховку, если на пленке окажутся дефекты».

Наверное, многие из нас привыкли к тому, что после отпуска с цифровой камерой или просто смартфоном мы возвращаемся с тысячей снимков, которые потом вряд ли когда-то посмотрим. Беркетт уверен, что количество — не значит качество.

«Я очень избирателен, — немного смущенно говорит мне художник. — Если Рут и я проводим полтора месяца в пути, проходя условные 10 тысяч миль и фотографируя, за все это время я могу сделать всего 50 снимков. Конечно, у цифровой фотографии есть много сильных сторон, но просто большее количество фотографий не даст тебе лучший снимок. Все равно придется изучить все эти три тысячи кадров в поисках лучшего.

Есть большая разница между тем, чтобы находиться где-то и самому увидеть сцену, и тем, чтобы перенести это в двухмерное изображение, отделенное от окружающей среды. Когда я занимаюсь проявкой и печатью в темной комнате, я знаю, как эта сцена будет выглядеть на пленке, и что я могу сделать с этой пленкой. Я представляю себе весь процесс, уже когда снимаю пейзаж на природе. Это фантастические сцены. Я хочу, чтобы их могли увидеть и другие люди, и пытаюсь передать эту красоту. Когда понимаешь весь процесс, ты можешь раздвигать существующие границы и достигать лучшего результата».

«Когда закончится Cibachrome»

Но как бы Кристофер Беркетт не любил свое дело, дело всей жизни, вполне возможно через несколько лет ему придется «повесить камеру на гвоздь». И вовсе не потому, что ему надоела фотография. В своей работе Беркетт использует уникальную фотобумагу Cibachrome (новое название — Ilfochrome). По словам фотографа, именно она позволяет передать не только удивительный внутренний свет, но и глубину снимков, которые как будто имеют 3-D эффект.

Однако в 2011 году производство этой уникальной бумаги было прекращено. Беркетт, конечно же, купил себе десятилетний запас, однако он не вечен. Кроме того, бумага, как и реактивы, со временем портится, поэтому сколько еще художник сможет радовать новыми снимками, неизвестно. Ведь переходить на «цифру» или другие средства он категорически не хочет.

«Я работаю с пленкой многие годы. У меня сохранились большие запасы Cibachrome, но когда они закончатся, это будет конец моей фотографии, — честно говорит Беркетт. — В моих снимках есть свет и глубина, которые я не смог бы передать с помощью других средств печати. У Cibachrome есть много преимуществ перед другими материалами. Я провел свою жизнь, работая с ним, и не хочу размывать свое наследие, после стольких лет перейдя на что-то другое.

Но когда у меня закончится Cibachrome, у меня останется еще много готовых снимков для обработки и продажи. Я не превращусь вдруг в дедушку в кресле-качалке, попивающего пиво на своем заднем дворе».

«Но разве вы не будете скучать по фотографии?» — не удержалась я.

«Знаете, это забавно, но я никогда не снимал просто так. Время от времени я делаю снимки моей жены Рут, просто для памяти. Но у меня даже нет семейного фотоальбома, и я никогда в жизни не делал селфи. Не потому, что у меня какая-то особая философия, которая мне это запрещает, просто не было такого желания, — ответил Беркетт. — Для меня фотография — это способ передать что-то особенное, что-то сказать. Цифровая фотография, безусловно, имеет множество преимуществ. Мне иногда приходится фотографировать свои работы для сайта или выставок. Конечно, я мог бы заняться цифровой фотографией, и, наверное, даже был бы неплох в этом. Но цифровым фото так легко можно манипулировать…

Даже если бы я мог передать с их помощью то, что хочу, люди могли бы просто сказать: «Ну да, у тебя же есть Photoshop». В последние годы мы видели так много цифровых манипуляций с фотографиями, что у людей появился естественный скептицизм, если они видят слишком синее небо, слишком зеленую траву. Но я пытаюсь передать что-то настоящее и тонкое, что-то неземное с помощью физических средств. Аналоговые фото, как мне кажется, более реальны, в них больше настоящего».

При этом мастер с большим уважением относится к работам всех фотографов, подчеркивает, что он видел множество замечательных цифровых фото.

«Но аналоговая фотография — это то, чем занимаюсь я. И это не такой уж легкий процесс, у меня бывают изматывающие дни, когда, работая в темной комнате, я никак не могу получить тот результат, на который надеюсь. Но бывают и очень радостные моменты, которые я ни на что не променяю. Поэтому, если честно, я просто не хочу переходить в цифру», — признается он.

«Люди не привыкли видеть что-то реальное»

Не хочет мастер менять и свое амплуа. Пейзажная фотография — это то, к чему он всегда чувствовал призвание. «Не могу сказать, что это рациональный выбор с моей стороны, — рассказывает „СП“ художник. — Я просто почувствовал, что это мое, и я хочу этим заниматься. Я пытаюсь передать ту благодать, которую вижу в природе и, наверное, это причина того, что большую часть жизни я провожу в темной комнате».

Беркетта вовсе не смущает звание одного из классиков, немногих представителей пейзажной аналоговой фотографии в нашем неспокойном мире.

«Сейчас очень много фотографий посвящено социальным проблемам, экологии, политике. В принципе, так было всегда. За последние 50 лет я видел, что именно эти темы доминируют в фотографии, — говорит художник. — Когда закончится Cibachrome, это станет концом эпохи, во всяком случае, для меня.

Но я стараюсь не волноваться об этом, я просто делаю то, что делаю. И мне не кажется, что сейчас стало меньше интереса к пейзажной фотографии. Люди привыкли к цифровой фотографии, которая порой выглядит искусственно, и их удивляют естественные цвета, прозрачность и свет. Люди не привыкли видеть что-то реальное.

Они всегда ценят не просто красоту, но и свет. Мне кажется, что в мире столько фотографии посвящено тьме, да и вообще столько тьмы, что немного больше света ему не помешает, и я пытаюсь доносить его так, как умею».

Справка «СП»

Кристофер Беркетт родился в Орегоне в 1951 году. Считается одним из лучших мастеров цветной печати в истории.

Фотографии Кристофера Беркетта можно увидеть в Галерее классической фотографии по адресу: Саввинская наб., 23, стр. 1. В экспозицию вошли порядка 130 фотополотен, объединенных названием «Блистательный цвет Кристофера Беркетта: новые работы», которые отличаются внушительными размерами (до 100×150 см). Это самая полная экспозиция работ фотохудожника за последние несколько лет. Выставка продлится до 15 сентября.

Новости России: Песков рассказал о функционале Бабича в Минэкономразвития

«Лучшие фотографы и фотографии мира. Кристофер Беркетт»

Кристофер Беркетт

КРИСТОФЕР БЕРКЕТТ (Christopher Burkett)

Кристофер Беркетт родился в 1951 году и вырос на тихоокеанском побережье Америки. С детства он был близорук. Когда ему в первом классе прописали очки, мир вокруг стал ясным и четким. Кристофер был просто поражен, когда вдруг все окружающие его предметы, что казались до сих пор сочетанием расплывчатых форм, обогатились «массой поразительных, воистину чудесных деталей». «Да, у меня действительно открылись глаза, — вспоминает фотограф о том волнующем моменте своей жизни. — Отныне я обрел способность видеть, действительно видеть материальный мир со всеми его изысканными и столь важными частностями».

В нашем художественном интернет магазине вы можете купить картину маслом на холсте, примеры живописных работ смотрите в разделе сайта — продажа картин, а также есть возможность заказать портрет по фотографии, примеры таких картин размещены на главной странице.

Новообретенный детализированный мир понравился Беркетту; любовь к деталям сыграла позднее весьма важную роль в его фотографической карьере. С 19 до 26 лет будущий известный фотограф жил в православном монастыре, но оставить обитель в 1979 году его заставила любовь: во-первых, он увлекся искусством фотографии, а во-вторых, в том же году он женился.

С тех пор он и его жена Рут ежегодно по два месяца в году посвящали путешествиям по Северной Америке, избегая при этом национальных парков и других слишком популярных ландшафтов. Беркетт решил использовать исключительно формат 8×10 дюймов и приобрел старомодную металлическую карданную камеру Calumet С-1.

Конструкция его аппарата требует длительной экспозиции, и в результате для Беркетта возникает масса сложностей. «Ветер — это настоящий бич всех фото-графов-крупноформатников, — говорит он. — Время большинства моих экспозиций — от одной до двадцати секунд, и малейшее движение листьев, травы или ветвей способно нарушить четкую определенность деталей».

Страсть Беркетта к совершенству образа воистину фантастична. К примеру, для создания фотографии «Восход с осенней брусникой» ему понадобилось целых три дня и 50 экспозиций, прежде чем его попытки увенчались успехом. В те десять месяцев в году, когда он не путешествует, Беркетт шесть дней в неделю проводит по 14 часов в сутки в своей фотолаборатории, скрупулезно обрабатывая цветные негативы (размером 8×10 дюймов) и превращая их в великолепные художественные отпечатки размером 20 х 24 и 30 х 40 дюймов на бумаге Cibachrome или llfochrome Classic Deluxe.

Беркетт не использует фильтров, никогда не кадрирует снимки и не прибегает к компьютерной ретуши и цветокоррекции; он также не вводит каких-либо специальных, нарочито форсированных эффектов. Вместо этого он применяет технику достаточно сложного маскирования для проработки контрастов, резкости, световых и цветотональных градаций.

«Мои снимки — не механические репродукции, — утверждает мастер, — но образы, в которые я вложил свои сердце и душу в надежде, что другие люди, увидевшие их, смогут почерпнуть в них вдохновение».

Фотографии Кристофера Беркетта. Сияющие листья

Сияющие листья

«Я сделал этот снимок тогда, когда последние лучи солнца пронизывали деревья под небольшим градусом, смешиваясь с холодным синим светом, нисходящим с неба. Результат вполне меня удовлетворил — как колористически, так и композиционно».

Hasselblad 205ТС, объектив Super Acromat 250 мм, Fujifilm Velvia

Фотографии Кристофера Беркетта. Зеленая чемерица. Аляска, США

Зеленая чемерица. Аляска, США

«Фотографируя Аляску, я провел неделю в окрестностях города Вальдес. Места там красивейшие — с крутыми скалистыми каньонами, заснеженными горными вершинами.

К тому же там всегда ощущаешь дыхание океана, берег которого находится всего в нескольких милях. Однажды я брел вдоль мелкой речушки в каньоне и наткнулся на заросли дикой чемерицы (Veratrum). Благодаря продолжительному световому дню и плодородной почве растения эти сильно разрослись. Я несколько раз возвращался в это место, рассматривая листья чемерицы при различном освещении. Я увидел в них нечто большее, нежели просто интересную фактуру, и попытался передать свои ощущения посредством фотокамеры».

Calumet С-1 8 х10 дюймов, объектив Nikkor 240W, Fujichrome 100

Фотографии Кристофера Беркетта. Лес в пламени красок

Лес в пламени красок

«Этот снимок я сделал как-то осенью в Вирджинии, причем в совершенно невероятных, волшебных условиях. Гуляя без определенной цели по лесу, я вдруг увидел, как озерный туман поднимается над лесом. Его клочья подолгу зависали между деревьями, и все это было пронизано отражающимся от упавших листьев светом, который усиливал впечатление изысканно-ощутимой трехмерности, объемности пространства. Я связался по рации со своей женой Рут и попросил ее подвезти мое фотоснаряжение. Дождавшись Рут, я менее чем за пять минут установил свою камеру формата 8×10 дюймов и успел сделать всего один кадр, прежде чем лес потемнел и очарование игры света пропало. Мне не терпелось как можно скорее обработать снимок. Когда же я увидел отпечаток, я сказал Рут, что после тридцатилетней карьеры фотографа я впервые создал столь совершенный снимок, что в нем выразилось все, что мне хотелось сказать о красоте пейзажа как такового».

Calumet С-1 8×10 дюймов, объектив АРО tele Xenar 800 мм, Fujifilm Velvia

Фотографии Кристофера Беркетта. Осинник. Колорадо, США

Осинник. Колорадо, США

«Я путешествовал по горам Колорадо и на вершине одной из них забрел в этот осинник, освещенный лучами предзакатного солнца. Мягкое вечернее сияние пронизывало этот небольшой лесок насквозь, освещая стволы деревьев со всех сторон. Солнце уже почти коснулось горизонта, воздух был неподвижен, кругом воцарился абсолютный покой. Природа как бы задержала дыхание, а обычно сильные в этих местах ветры на мгновение угомонились.

Не теряя ни минуты, я сфокусировал композицию по стеклышку видоискателя и сумел сделать лишь одну экспозицию. В сгущающихся сумерках она заняла целых 90 секунд. Работая над отпечатком, я очень старался сохранить то тонкое ощущение блаженного мира и спокойствия, которое выражало мягкое лучистое свечение стволов».

Calumet С-1 8 хЮ дюймов, объектив Fujinon С 600 мм, Fujichrome 100

Фотографии Кристофера Беркетта. Восход с осенней брусникой. Мэн, США. 1994

Восход с осенней брусникой. Мэн, США. 1994

«Узнав о живописнейших полях дикой брусники в штате Мэн, я решил, что там есть над чем поработать, и отправился туда для съемок. Местные фермеры обычно собирают эту дикую бруснику, и зачастую эти места не представляют особого интереса для фотографа. Но мне удалось найти как раз такое поле, о котором я и мечтал. Оно было довольно протяженным, кое-где холмистым, а за полем виднелись ярко расцвеченные осенние деревья. Я фотографировал его четыре дня, чаще всего при первых утренних и последних вечерних лучах солнца.

Никогда я еще не делал столько снимков одного сюжета: на этой натуре за четыре дня мною было отснято 50 кадров пленки формата 8×10 дюймов! Моя жена Рут, переговорив с землевладельцем, заручилась разрешением на проезд по пересекающим поле грунтовым дорогам, и мы разбили лагерь всего лишь в миле от брусничника, чтобы находиться здесь утром и вечером. Съемкам на рассвете я уделил особенное внимание, поскольку иней, намерзавший по ночам, искрился на солнце, подчеркивая и цвет, и форму растений. Через несколько дней я составил точное представление о том, где в очередной раз взойдет солнце и как разбегутся по полю лучи света.

Эта фотография, сделанная в последнее утро, оказалась самой удачной в серии. Ее печать оказалась делом особенно трудоемким, и прошел почти целый год, прежде чем я получил достаточно успешный отпечаток».

Calumet C-1 8 х10 дюймов, объектив Red Dot Artar Goertz, Fujifilm Velvia

Рейтинг:  Loading …

Просмотров: 855

О художнике | Кристофер Буркетт

Заявление художника

Мир, не тронутый и не испорченный человеком, — это мир неописуемой красоты и чуда: мир, наполненный светом и миром. Чудо жизни разворачивается на наших глазах и видно в гобелене творения. Весь наш мир, каждая живая клетка, каждый камень и капля воды, даже воздух и свет вокруг нас, отражает и отражает славу и присутствие Творца и призывает нас ответить удивлением и похвалой.

Фотография — это выражение мира, в котором мы живем, и того, что мы видим и переживаем. Многие современные фотографии кажутся наполненными негативом и искаженными, злокачественными вещами. То, что эти негативные вещи и восприятия существуют сейчас на некоторое время в мире с нами неоспоримо, но я сильно, что нет никакой необходимости, чтобы дать жизнь и силу их чувствовать. Слишком часто попытки изобразить сакральное в природе воспринимаются как наивные или упрощенные, и говорят, что они не вызывающие сомнений и визуально бесхитростные.Это не должно быть так.

Цель моей фотографии — дать краткий, хотя и несколько завуалированный, взгляд в этот ясный и блестящий мир света и силы. В той степени, в которой эти фотографии помогают показать, насколько успешны эти изображения.

Биография

Кристофер Беркетт родился в 1951 году и воспитывался на тихоокеанском северо-западе. В 1975 году, когда он был братом в христианском ордене, он заинтересовался фотографией как средством выражения благодати, света и красоты, которые он видел в мире природы.В течение следующих двадцати лет он постепенно совершенствовал свое ремесло, поэтому фотография могла быть средством, с помощью которого он мог выразить свои самые сокровенные чувства и вдохновение. Сегодня он работает почти исключительно с цветными 8 х 10 «прозрачными пленками.

В 1979 году Беркетт покинул братство, чтобы заняться фотографией, и женился на своей жене Рут. Он изучил процесс офсетной печати и запустил четырехцветные печатные машины и лазерные сканеры для создания детального цветоделения. Этот многолетний опыт работы в полиграфии помог ему развить тонкое распознавание цвета и дал ему глубокое понимание принципов воспроизведения цвета и тона.

Сегодня Беркетт много путешествует по Соединенным Штатам, чтобы сфотографировать. Его мастерская печать и многочисленные выставки быстро принесли ему международное признание. Его фотографии представлены во многих государственных и частных коллекциях изобразительного искусства. Беркетт также провел несколько семинаров, организованных через «Друзья фотографии» и Центр искусств «Ранчо Андерсона».

Буркетт является признанным национальным экспертом в области печати Cibachrome (Ilfochrome), благодаря его использованию сложных и уникальных методов маскировки.Он тщательно печатает свои 8 x 10 «прозрачных пленок до 20 x 24», 30 x 40 «и 40 x 50», с впечатляющей резкостью и богатой тональностью. Все изображения архивированы, подписаны и пронумерованы художником.

,

галерей | Кристофер Буркетт

Галерея Эндрю Смита
439 N 6th Ave, Ste. 179
Tucson, AZ 85705
505.984.1234

Ansel Adams Gallery
The Village Mall,
Йосемитский национальный парк, Калифорния 95389
209.372.4413

Artists ‘Market, Inc.
163 Main St.
Norwalk, CT 06851
203.846.2550

Захват на Plaza
105 Plaza St.
Healdsburg, CA 95448
707.431.7030

Etherton Gallery
135 South Sixth Ave.
Tucson, AZ 85701
520.624.7370

Галерея классической фотографии
119435 Саввинская набережная
(Набережная) 23, стр. 1
Москва, Россия
+7.903,718,7171

Галерея Серого Рассвета
879 St. St.
Bridge, OR 97064
503.429.2787

Галерея Кэтлин Юинг
220 McKendree Avenue
Аннаполис, MD 21401
202-812-9830

Наиля Александра Галерея
41 E 57th St # 704
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10022
212.315.2211

Northwest By Northwest Gallery
232 N Ель
Cannon Beach, OR 97110
503.436.0741

Фотография West Gallery
Долорес в Океан Авеню
P.O.Box 5306
Кармель, Калифорния 93921
831.625.1587

Сьюзан Спиритус Галерея
2070 Бизнес-центр Dr.
Ste. 290
Ирвин, Калифорния 92612
714-754-1286

Valley Fine Art
213 South Mill St.
Aspen, CO 81611
970.920.9193

,

Просмотр отпечатков | Кристофер Буркетт

  • Обзор оттисков
  • отпечатков по названию
  • Публикации
  • О
    • О художнике
    • Статьи и обзоры
    • Прайс-лист
    • Музейные гравюры
    • О наших принтах
    • Галереи
  • Контакт
  • Woods and Snowstorm
  • Woodland Epiphany
  • Winter Raindrops
  • Winter Alder Glade
  • Winged Winter Ice
  • Winding Golden Oak
  • Wild Blackberries and Grass
  • White Frost Filigree
  • White Egret, Carmel Bay
  • White Dogwood Canopy
  • White Callas at Dawn
  • Whidby Madrone at Sunset
  • Waterfall Cascade
  • Tuliptrees and Evening Light
  • Truffula Aspens
  • Triune Winter Aspen
  • Thunderhead
  • The Road North
  • Sycamore and Hillside
  • Sycamore Trees and Fog
  • Sword Fern and Oxalis
  • Swirling White Winter Aspen
  • Swirling Veratrum
  • Sweetgum Stars
  • Sunset, Golden Aspens and Pond
  • Sunrise, Autumn Forest and Fog
  • Sunrise, Aspens and Moon
  • Sunlit Traveler Palm Leaves
  • Summer Aspen Forest
  • Stormy Aspens
  • Storm Tossed Kelp
  • Sticks, Water, Sky
  • Spring Waterplants
  • Spring Maples and Poplars
  • Spring Grass and Rainpool
  • Spring Aspens and Sunlight
  • Snowy Mountainside Aspens and Sunlight
  • Small Waterfall
  • Sherando Woods
  • Sheltering Aspens
  • Sea Breeze
  • River Valley and Clearing Snowstorm
  • Rippled Skunk Cabbage
  • Resplendent Oaks
  • Resplendent Leaves at Sunset
  • Redbud and Dogwoods
  • Raintrees Light and Darkness 3
  • Raintrees Light and Darkness 2
  • Raintrees Light and Darkness 1
  • Rainbow and Oak
  • Rain Squall and Mudflats
  • Radiant Aspens
  • Quiet Alders and Fog
  • Purple and Green Kinnikinnik
  • Point Reyes Sunrise
  • Pink Grasses and Dewdrops
  • Pink Camellia
  • Pastel Orange Leaves and Raindrops
  • Pastel Aralia
  • Pascal Lily
  • Paper Birch Caper
  • Old Growth Coastal Forest
  • Numinous Pacific
  • Mountain Firs and Fog
  • Morning Sunlight, Forest and Fog
  • Morning Storm
  • Mnt. Cottonwood & Winter Storm
  • Maple Leaves and Frost
  • Maple Leaves and Floating Fir Needles
  • Maple Leaf in Stream
  • Maple Leaf and Sunlight
  • Manzanita Ocean Surf
  • Madrone Trunks, Siskiyou Mountains
  • Luminous Aspens with Snowy Branches
  • Lacquer Box Trees
  • Kousa Rumba
  • Kalopa Forest
  • Ivory Palm Crown
  • Iridescent Charred Tree
  • Interlaced Palms
  • Hoshi Red Tree
  • Hirsute Beech
  • High Desert Thunderstorm
  • Helios
  • Half Moon and Swift Clouds
  • Green Oak and Golden Maple
  • Green Banana Leaves
  • Green Ash and Woodbine
  • Gossamer Clouds
  • Golden Thistles
  • Golden River Pool
  • Golden Cottonwoods
  • Glowing Winter Aspen
  • Glowing Silversword
  • Glowing Sequoia Trunks
  • Gale Force
  • Five Hundred Apples
  • Fir, Snow and Mountainside
  • Fir Branch and Frozen Dewdrops
  • Festive Spring Wildflowers
  • Emerald Ice and Moss
  • Draping Oak Branch
  • Dogwood Wreath
  • Deep Sunset Oaks
  • Deep Forest & White Dogwoods
  • Day
  • Dancing Sea Stars
  • Crimson Hawthorn Berries
  • Coastal Storm
  • Clearwater River Ripples
  • Cheerful Aspens
  • Cattail Fiesta
  • Cascading Maple and Rain
  • Cascading Ferns
  • Cascade Sunrise
  • Bronzed Buckeye Leaves
  • Broken Fir and Forest
  • Bright Young Cottonwood
  • Blue and Gold Swirling Water
  • Blue Trunk & Red Dogwoods
  • Blooming Mosses
  • Beaver Pond, Ice and Sunstars
  • Azure Morning Clouds
  • Autumn Reflections
  • Autumn Circus
  • Autumn Aspens & Blue Lake Stars
  • Aspen Glow
  • Aspen Duo
  • Arboreal Sunrise
  • Aquamarine Sea
  • Appalachian Mist
© 2002-2020 West Wind Arts, Inc.
Сайт компании Inoa Technologies.
,

Просмотр отпечатков | Кристофер Буркетт

  • Обзор оттисков
  • отпечатков по названию
  • Публикации
  • О
    • О художнике
    • Статьи и обзоры
    • Прайс-лист
    • Музейные гравюры
    • О наших принтах
    • Галереи
  • Контакт
  • Wildflowers, Forest and Pond
  • Wildcat Hollow
  • Wild Shore Pine at Sunrise
  • Wild Red Maple and Fog
  • Wild Pink Roses
  • Wild Blueberries
  • Wild Appletree and Fog
  • White Birch and Meadow
  • Waterlily Gala
  • Waterlilies, Raindrops and Light
  • Warm Aspen Glade
  • Waimea Canyon, Sunlight and Cloud Shadows
  • Waimea Canyon, Rainshower and Light
  • Varicolored Rockweed
  • Twilight, Virgin River and Zion Canyon
  • Twilight and Alpenglow on Rock Wall
  • Turkle Pond
  • Trout Creek Aspen Forest
  • Tropical Forest Valley
  • Tranquil Forest
  • Three Worlds
  • Teton Sunrise
  • Telluride Aspens
  • Tanglewood Forest and Sunrise
  • Syncopated Red Maple
  • Swirling Redbud
  • Sunset, Valley of the Little Bighorn
  • Sunset, Native Koa Trees
  • Sunset, Great Sand Dunes
  • Sunset, Bridalveil Falls
  • Sunset and Rainshower, Kalalau Valley
  • Sunset Voyage
  • Sunrise, Wild Reeds and Waterlilies
  • Sunrise, Foxglove, and Wild Flowers
  • Sunrise and Autumn Blueberries
  • Sunrise Dogwoods
  • Sunlit Golden Aspens
  • Sunlit Aspen Mountain Valley
  • Sunlight, Cottonwood and Colorado River
  • Summer Sunrise, Little Missouri River
  • Summer Snowbank
  • Delicate Dogwood9228ed52108c827c494-shg.jpeg» alt=»Summer Heather Garden» />
  • Stormy Red Oak
  • Storm Tossed Grasses
  • Stone Sculpture and Cobblestones
  • Spruce Forest and Pond
  • Spring Rainshower, Bernheim Forest
  • Spring Pond and Reflections
  • Spring Mountainside and River Valley
  • South Rim Rainbow
  • Snowy Aspen Branches
  • Snowy Alder Forest
  • Snow and Cottonwood
  • Snow Covered River Stones
  • Silverswords and Sunlight
  • Silver Oak Filigree
  • Silver Maple and Rock Wall
  • Silent Light
  • Shining Waterlilies
  • Sherando Sunrise
  • Serene Lake Stones
  • Sea Stone
  • Scrolling Grasses, Texas
  • Scattered Beach Stones
  • Sapphire Lake Melody
  • Santa Fe Aspens
  • Sanibel Shells
  • Sage Creek Wilderness
  • Rock Wall and Calligraphy
  • River Willow
  • Rivendell Woods
  • Rhododendron Kaleidoscope
  • Rejuvenation Creek
  • Redbud Garland
  • Red Campion
  • Radiant Mountain Aspen
  • Pinyon Pine and Desert Wall
  • Pink and White Dogwoods
  • Pink Floating Leaves
  • Pink Azalea
  • Pine Forest, Sandstone and Light
  • Peaceful Autumn Forest
  • Pastel Orange Maple
  • Oxbow Aspen
  • Orange Aspens, Owl Creek Pass
  • Orange Aspens and Sunlight
  • Old Stones
  • Oak Jubilee
  • Oak Grove at Sunrise
  • Mussel Colony
  • Mountainside, Red Oak & Aspen
  • Mountain Silverbell
  • Marsh Grasses, Evening Light
  • Marcellina Aspens
  • Maple Leaf Collage
  • Luxuriant Red Maple
  • Lolo Cedars
  • Late Summer Pond
  • Kelp and Sea
  • Kelp Constellation
  • Jackson
  • Indian Lake Sunrise
  • High Mountain Aspen
  • Green and Gold Floating Leaves
  • Green Veratrum
  • Green Leaf Flotilla
  • Golden River Cottonwood
  • Golden Marsh Grasses
  • Golden Aspens and Sunlight
  • Golden Aspen and Red Oak Mountainside
  • Golden Aspen and Afternoon Sunlight
  • Gloria Diem
  • Glistening Waterlilies
  • Gentle Dogwoods
  • Frozen Lake Reflections
  • Frosted Grass and Lavender Blueberry
  • Franconia Hillside
  • Forest Pond
  • Forest Light
  • Forest Benediction
  • Flowering Redbud, Cherokee Forest
  • Flowering Redbud
  • Floating Stars
  • Floating Leaves on River
  • Flaming Cattail Field
  • Fir and Snow
  • Fallen Rock
  • Fallen Blossoms
  • Fairview Mountain Aspens
  • Evergreen Forest and Sunlight
  • Emerald Ferns and Raindrops
  • Eleven Callas and Raindrops
  • Elemental Light
  • Early Winter Snowfall
  • Dynamic Beech Tree
  • Dogwoods, Forest and Mist
  • Desert Arroyo and Hills
  • Delicate Dogwood
  • Dandelion Field
  • Dancing Forest
  • Daisies and Morning Dew
  • Cottonwood and Light
  • Coastal Rocks
  • Clouds of Blooming Grasses
  • Clearwater River
  • Chromatic Aspen & Spruce Mt.Side
  • Cherokee Autumn Forest
  • Cerise Red Maple
  • Canyon of the Rio Grande
  • Cactus and Lava
  • Byzantine Willow
  • Burnished Leaf and Sand
  • Burnished Creek Ripples
  • Budding Silver Maple
  • Brown Leaves and Frost
  • Bold Autumn Forest
  • Blue Scherzo
  • Blue Melange
  • Blue Glacial Ice
  • Blooming Grasses
  • Black Walnut Trees and Rain
  • Black Mountain Aspen Forest
  • Beaver Lodge at Sunrise
  • Aspen Knoll
  • Aspen Grove
  • Arctic Sunrise
  • Appalachian Forest Sunrise
  • Ancient Red Maple
  • Ancient Oak and Autumn Sunrise
  • Ancient Forest
  • Amber Forest Light
  • Alaskan Lupine
© 2002-2020 West Wind Arts, Inc.
Сайт компании Inoa Technologies.
,

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *