Купрацевич дмитрий: Фотограф | Фотограф Дмитрий Купрацевич
Дмитрий Купрацевич. Интервью с фотогидом
Чем руководствоваться при обработке фотографий? Как найти свой собственный стиль? И что нужно для победы в фотоконкурсах? Об этом и не только мы побеседовали с Дмитрием Купрацевичем — фотографом, путешественником и преподавателем фотографии.
Всего несколько лет назад Дмитрий сменил привычную сферу деятельности, полностью посвятив себя фотографии. За это время он успел провести множество успешных фототуров, победить в престижных фотоконкурсах и создать авторский обучающий курс по пейзажной фотографии.
Я начинал с того, чтобы у всех фототуров была какая-то идея. Сначала они были по цветениям: не просто Калмыкия, а «Цветущая Калмыкия»; не просто Алтай, а «Цветение Маральника на Алтае», потому что это уникальное событие, которое происходит раз в год. С такими фототурами сложность в том, что ты не можешь угадать, будет это цветение или нет. Потому что природа под твой график точно не подстраивается, это надо искать.
Акцент я делаю по большей части на композицию и обработку. Показываю ту часть обработки, которая наиболее интересна, а не просто примеры, которые люди не смогут повторить, или общеизвестные способы. Я показываю некоторую логику, которую взял из художественных принципов живописи. На мой взгляд, если их знать и использовать, становится понятно, что делать с фотографией. Все знают, что есть определенные ползунки, но не понимают, когда их использовать. Я даю логику обработки, а дальше все зависит уже от личных вкусов и фотографических взглядов человека.Дмитрий Купрацевич
ActiveHike:
— Дмитрий, расскажите немного о себе.
Дмитрий:
— Я — фотограф, организатор фототуров и преподаватель фотографии. На данный момент на 100% занимаюсь этой деятельностью, на другую уже не осталось времени. В свое время я работал в крупной компании маркетологом. Однако, фотография меня насколько затянула, что стала основной деятельностью.
Все свободное время до этого момента уходило на фотографию, обработку, написание статей. Очень немного спал в то время. В какой-то момент пришлось выбирать. Когда начинал, это было очень сложно, потому что рынок уже сформировался. Есть люди, которые водят в известные места. Но ничего, постепенно сложилось. Главное — работать, делать новое, искать возможности, с кем-то знакомиться.
AH:
— Как произошло Ваше знакомство с фотографией?
Д.К.:
— Я занимался походами в клубе горного туризма, видел красивые виды и хотелось все это запечатлеть для себя. Первая цифровая камера у меня появилась в 2008 году. Но это не значит, что я сразу начал хорошо фотографировать. Со временем захотелось большего, и постепенно дошел до того, что мы сейчас разговариваем с Вами.
Еще в 8 классе я ходил на фотокружок. Тогда недалеко от дома было место, куда ходили дети на разные кружки: бальные танцы, рисование. Мы ездили в зоопарк, снимали на пленочные камеры Юность или Смена, проявляли фотографии.
Когда появилась первая цифровая камера, я как все сначала снимал все подряд. Со временем я понял, что мне нравятся пейзажи и стал углубляться в технику их съемки. Несколько лет назад я расширился до тревел-фотографии, потому что пейзажей мне стало маловато. В любой поездке появляются еще какие-то возможности для съемок: портрет или репортаж.
Отдельно у меня есть проект по цветению: штук 20 фотографий из разных регионов России. Как правило, это первоцветы: подснежники, сон-трава, тюльпаны. Каждый год фотографии прибавляются. В этом году снимал лотосы. Для них нужна была отдельная поездка.
В 2017 году так сложилось, что я был в Краснодарском крае и смог заехать на цветение лотосов. Честно говоря, я ожидал немного большего. С туристической точки зрения лотос — красивый большой цветок, но к сожалению, это не огромное поле. У них период цветения — месяц, поэтому какие-то цветут раньше, какие-то позже. В отличие от тюльпанов. Когда я ездил в Калмыкию на цветение, там действительно можно было увидеть поля тюльпанов.
Калмыкия; фото Дмитрия Купрацевича
AH:
— Где и как Вы учились фотографии и кто повлиял на Ваше творчество?
Д.К.:
— Есть один такой человек — Андрей Рогозин, который сильно на меня повлиял. Он преподает в фотошколе Photoplay в Москве, много у него и своих курсов. Преподает он уже лет 17, такого опыта наверное ни у кого нет. Он настолько известен на фоторынке Москвы, что к нему приходят через сарафанное радио за развитием. Он не преподает начальный курс фотографии, хотя на самом деле может все.
Он может начать рассказывать про схемы объективов и закончить эпохой Возрождения, все это будет с логичными переходами и абсолютно понятно. Я от него узнал, что такое язык фотографии и насколько фотография может быть разной. Сейчас он занимается развитием творчества в фотографии на грани психологии. К нему стоит идти, когда Вы понимаете, что в технике уже все знаете, и дело не в компоновке кадра или композиции.
Еще на протяжении двух лет я ходил ко многим другим преподавателям, были онлайн школы, мастер-классы, ездил в фототуры. Достаточно много учился и не только пейзажу. Пейзажу вообще-то мало учили. Сейчас учат по большей части коммерческой фотографии. Я ходил на композицию, портрет, репортаж, стрит-фотографию.
Сейчас я продолжаю учиться больше у западных авторов. У них несколько другой подход, чем в России. Но все равно мне западная фотография не близка своим переходом из цифровой фотографии в компьютерную графику. Хотя какие-то элементы я использую и показываю, как это делается. Как раз это важно для обучения: я не хочу давить на свой собственный стиль, а показываю разные подходы. Каждый человек может выбирать, что ему нравится. В обучении абсолютно не правильно сказать, что только так хорошо и все.
AH:
— Что Вас вдохновляет в фотографии? Что для Вас важнее: процесс съемки или результат?
Д.К.:
— Я понял, что это особые ощущения: сам процесс съемки, поиск локации, ожидание момента съемки, когда ты уже приехал на точку, и вот облака разошлись и пошел тот самый свет.
Помимо этого, важна и компания, и новые места, и просто любовь к путешествиям и фотографии. Все это работает вместе. Появляется желание фотографировать даже, когда ты просто выходишь из дома. Видишь лучики света и хочется достать камеру. Хотя ты понимаешь, что это не тот кадр, и ты его никогда не покажешь, но для себя хочется снять.
Обычно я выкладываю фотографии из поездки сериями. Смотрю какую-то подборку и думаю, что надо бы еще к ней что-нибудь добавить. Если сразу не находится, то пересматриваю свой архив. Еще в инстаграме я недавно начал выкладывать стрит-фотографию.
вверху — Липецкая обл., внизу — Владимирская обл.; фото Дмитрия Купрацевича
AH:
— Есть ли у Вас любимые места, погода, сюжеты, форматы фотосъемки?
Д.К.:
— Раньше были, сейчас нет. То ли много путешествую, то ли из-за особенностей стиля так получилось. В последнее время мне нравится определенный светотеневой рисунок: контрастные световые пятна, которые могут появиться где угодно. Я люблю по большей части горы.
В этом году мы проводили фототур в Тоскане. Я понял, что раньше я ее очень любил, а сейчас немного поостыл, и там уже не совсем мои сюжеты. Я умею фотографировать, знаю, что там делать, но того драйва, как раньше, уже нет. Хотя если бы появился какой-то интересный свет… Но там это реже бывает. Тоскана — это скорее место сельских зарисовок.
AH:
— Расскажите историю одной из своих самых любимых фотографий, о которой приятно вспомнить.
Д.К.:
— Так, навскидку есть фотография, которую я снимал на закате в Красной поляне. Я планировал туда фототур и жил неделю, исследовал все места, тропы. Погоды не было, всю неделю были дожди. Я там все облазил и за неделю сделал только одну фотографию. К тому времени я знал, что она получится. В нужный момент я стоял на горе и ждал, когда подсветит. Был очень эффектный закат и люди, которые там стояли рядом, удивлялись, откуда я это знаю. Весь бюджет поездки сложился только в одну фотографию.
Краснодарский край; фото Дмитрия Купрацевича
AH:
— В своих путешествиях Вы снимаете тысячи фотографий. Как удается отобрать ту самую лучшую серию?
Д.К.:
— Сейчас я уже меньше фотографирую. Раньше я снимал все интересные сюжеты. Со временем копились фотографии, которые я никуда не использовал. Они казались интересными, однако так и остались лежать. Сейчас я стараюсь меньше нажимать на кнопку. Соответственно, отбор происходит в три этапа. Система простая, все происходит быстро.
Первый — когда я изначально выбираю сюжет, от чего-то отказываюсь и не фотографирую. Второй — перенос всех фотографий на жесткий диск с помощью Лайтрума. Смотрю на резкость, экспозицию, так как я обычно снимаю несколько кадров. Еще половина отсеивается. И третий — то, что я буду обрабатывать и публиковать в соц.сетях и на фотосайтех. Выбираю фотографию, которая по большей части подходит под мой стиль. Остальные лежат на всякий случай: для описания или если попросят побольше фотографий данного региона.
AH:
— Что Вас привлекает в фототурах? Давно ли занимаетесь их организацией?
Д.К.:
— Занимаюсь организацией фототуров с 2015 года. Привлекает меня как фотографа то, что когда ты не только снимаешь для себя, но и для других людей, то продумываешь все на другом уровне и передаешь в обучение. Благодаря этому идет постоянное развитие, потому что ты регулярно смотришь фотографии своих коллег. Но это за собой тянет череду нюансов: продумывание логистики и так далее.
Когда я начинал, то пытался понять, насколько мне интересно этим заниматься. Возил тестовые фототуры, фототуры выходного дня. Сделали совместный фототур с Толей Гордиенко человек на 15, я провел первые лекции. Понял, что я себя комфортно чувствую при этом. Дальше были фототуры на неделю на Алтай — хотелось узнать, поедет ли ко мне народ. Приехали, посчитал этот опыт успешным, — соответственно можно было переходить к более серьезным действиям.
Алтай — мой базовый регион, в котором живет очень хороший друг, с которым я начал заниматься организацией фототуров. Он уже больше 10 лет в этой сфере. Я ему доверяю на 100%. Так получилось, что я мог там любой фототур организовать. Когда у меня сначала не хватало своих возможностей по путешествиям, логистике и прочему, мы ставили фототуры на Алтай.
Сейчас я оставил наиболее популярные, потому что от рынка никуда не денешься. Многие бы хотели ставить интересные фототуры по всей России, а в итоге оказалось, что не так активно люди едут в сложные регионы. Все это будет развиваться, но гораздо дольше, чем мы ожидали. Мы думали, что сейчас сделаем маршруты, которые никто не делает, и все поедут. Идея была романтичная, однако никто не поехал.
Кавказ; фото Дмитрия Купрацевича
AH:
— Чем фототур отличается от обычного тура и кому может подойти?
Д.К.:
— Он подходит для всех. В фототуре более комфортные условия даже по сравнению с фотопоходом. Там график более щадящий в плане передвижений, но более сложный для тех, кто хочет поспать. На том же Алтае бывают сложности. Люди после перелета и разницы во времени, а у нас в первые же дни рассвет-закат, рассвет-закат и очень много переездов.
Фототур — для увлеченных людей, любящих природу и фотографию. Он больше подходит для тех людей, которые начинают фотографировать или просто берут камеру. Хотя делать это никто не заставляет, красивые места ты увидишь в любом случае. Другой вопрос, что может быть не очень комфортно среди фотографов, потому что от тематических разговоров о фотографии никуда не уйти.
Фототур — это нишевый вид туризма, рассчитанный на людей, увлеченных фотографией. У него другие особенности в организации: привязка к точкам съемки, сложность логистики в ночевках рядом с местом съемки. Это не всегда возможно организовать, иногда в таких местах нет ни гостиниц, ни турбаз, поэтому могут быть палатки.
Плюс фотогиды — это особенные люди, умеющие фотографировать, работать с группой и организовывать. В горах нужно и рассказывать, и показывать, и обучать, и общаться, не забывая про организацию питания. Все это ложится на плечи фотогида.
AH:
— Как Вы готовитесь к фототурам? За сколько времени начинается подготовка?
Д.К.:
— Зависит от направления и региона. Если брать фототур на Байкал, то в конце ноября все гостиницы были забронированы. По фототуру на Лебединое озеро дом был забронирован за 2,5 месяца. Бывает, что еще раньше. На осенний Алтай в апреле — мае брони делаем. Финальная подготовка — последняя неделя, когда все уже окончательно продумывается и закупается.
Если брать лично меня, то я собираюсь за час. Я уже знаю, что мне нужно взять в фототур, достаю из шкафов и упаковываю в рюкзак. Если брать нюансы подготовки и общения с другими гидами, то она вообще постоянная. Какие-то детали логистики и программы обсуждаем весь год.
Если новое место, то смотришь все по факту. Когда приезжаешь, то понимаешь, стоит ли рядом останавливаться или ехать три часа. Пока сам не съездишь, не поймешь. Как бы ты ни планировал маршрут заранее, все становится ясно только тогда, когда приезжаешь на место.
Алтай; фото Дмитрия Купрацевича
AH:
— В чем ключевые особенности Ваших фототуров?
Д.К.:
— Я начинал с того, чтобы у всех фототуров была какая-то идея. Сначала они были по цветениям: не просто Калмыкия, а «Цветущая Калмыкия»; не просто Алтай, а «Цветение Маральника на Алтае», потому что это уникальное событие, которое происходит раз в год. С такими фототурами сложность в том, что ты не можешь угадать, будет это цветение или нет. Потому что природа под твой график точно не подстраивается, это надо искать.
Я могу сравнивать только с теми фототурами, где я сам был: Дмитрий Шатров, Данила Коржонов, Влад Соколовский, Юра Шевченко. Для меня это были важные люди, которые занимаются фототурами в нашей стране уже давно. Например, Дима только фототурами занимается лет 10. Я у них учился и хотел сделать не хуже. Наверное, главная особенность в том, что я провожу гораздо больше обучения. Я об этом не всегда говорю, потому что не во всех фототурах возможно провести обучение.
У меня был изначально фотокурс, который я сделал под туры. Когда я начинал, были проблемы с обучением в фототурах. Оно нужно, потому что все равно есть свободное время и все так или иначе показывают обработку. Я решил, что это должно быть логичным обучением с лекциями и точными примерами. Я сделал этот курс и стараюсь показывать его по лекциям. Хотя самое начало курса мы чаще всего пропускаем, потому что люди в фототуры приходят подготовленные.
Акцент я делаю по большей части на композицию и обработку. Показываю ту часть обработки, которая наиболее интересна, а не просто примеры, которые люди не смогут повторить, или общеизвестные способы. Я показываю некоторую логику, которую взял из художественных принципов живописи. На мой взгляд, если их знать и использовать, становится понятно, что делать с фотографией. Все знают, что есть определенные ползунки, но не понимают, когда их использовать. Я даю логику обработки, а дальше все зависит уже от личных вкусов и фотографических взглядов человека.
Раньше я читал этот курс в фотошколе. Потом стало туда некогда ездить: у них график один, у меня другой. Было достаточно сложно их каждый раз согласовывать, поэтому сейчас я не преподаю. В ближайшее время хочу еще записать видеокурс по обработке. Мне казалось, что обучение включается во все фототуры. Однако, оказалось, что это не всегда так.
Один из моих классических фототуров — это осенний Алтай. У нас туда еще приезжает шеф-повар новосибирского ресторана. Такого никто не делает. В целом, после этого фототура все в положительном шоке от видов, моей работы и шеф-повара. Он готовит в простых условиях реально очень хорошо.
Это была изначальная фишка: какие бы сложные условия не были, может не быть погоды, но если есть хорошая кухня, у всех все равно остаются положительные впечатления. Вегетарианцам он отдельно готовит, причем в отдельном котле. Но у меня нет возможности его брать везде, потому что у него есть основная работа, и пока это значительно влияет на стоимость фототура.
Вообще я бы всегда брал с собой повара. С этим сложилось, потому что он друг и работает в этой сфере лет 15. Оплата у него минимальная по сравнению с тем, что он зарабатывает. Ему просто нравится с нами ездить. Он еще может забавно обыграть процесс подачи еды. Другого повара нужно откуда-то привезти, а это будет сильно влиять на стоимость фототура. Либо найти на месте, а для этого его нужно знать, первого попавшегося я не возьму. Если двигаться в эту сторону, то это очень круто. Высвобождается куча времени и группа всегда довольна, по крайней мере питанием.
Калмыкия, фото Дмитрия Купрацевича
AH:
— Расскажите о Ваших дальнейших планах по фототурам. Планируете ли увеличить их число, осваивать новые места?
Д.К.:
— Еще есть куча планов, куда бы хотелось съездить в России и в Азии. В Европе почти не осталось, потому что там все просто и уже много я объездил, за исключением Исландии. Есть фототуры, куда народ набирается, например осенний Алтай, которые можно ставить из года в год. Не сделать там красивые фотографии достаточно сложно. Даже если не ставить старые места, там все равно будут сюжеты для новых фотографий.
Я пробую новые форматы. На следующий год много планов, где я разделяю аудиторию по ценовому сегменту и по условиям фототуров: простые, где все включено, и походы. Как правило, я уже работаю с кем-то. Мне интересен формат, где есть второй гид. Это проще и в организации, и в наборе. В таком формате сейчас мало кто работает.
У меня изначально была похожая на Вашу идея — собрать людей, которым я доверяю, чтобы мы делали фототуры вместо. Гораздо проще продвигаться вместе, обмениваться информацией, это невозможно делать одному. Когда я об этом говорил, то основное «но» было в том, что нужно деньгами делиться, без этого никуда, зато сколько плюсов.
За время организации фототуров мне удалось найти людей, с которыми я знаком лично, которым я доверяю. Я знаю, как они могут работать, и в следующем году провожу фототуры с ними. Тут меньше рисков возникает: если кто-то не может поехать, можно отправить с одним фотогидом. Нужно отработать сезон и посмотреть, как все это будет работать. Два фотогида с фотокамерами, которые не первый день проводят фототуры, — это всегда плюс.
Через пару лет мы все равно придем к разделению по местам. Какие-то популярные места будут уходить, какие-то новые появляться. Как та же Колыма, куда пока два человека водят. Когда кто-то маршрут прошел и показал фотографии, многие начинают им интересоваться.
В этом году многие поехали Кавказ осваивать: Осетию, Ингушетию, Дагестан. Не только Антон Агарков, но и Андрей Грачев, Сергей Карпухин. Сейчас такая ситуация, когда сложно отказаться от Байкала и Териберки. Если народ туда едет, все ставят туда фототуры. Фотогиды — люди небогатые, этой деятельностью много не заработать.
Алтай; фото Дмитрия Купрацевича
AH:
— Какую фототехнику Вы используете? Что больше всего Вам подходит?
Д.К.:
— Использую Canon 6D — это полнокадровая камера. В свое время был выбор между Canon EOS 5D Mark III и 6D. Взял вторую, так как она был полегче. Объективы 16-35, 24-70, 70-200 и 100 макро для съемки цветов, фактур, иногда портретов. Любимые: 16-35 и 70-200, где-то 90% фотографий снято на эти 2 объектива.
Есть еще одна хитрость: диаметр передней линзы у всех объективов 77 мм. Я специально выбирал такой набор, чтобы у меня одни фильтры подходили ко всем объективам. Использую фильтры Lee градиентный, Big Stopper на 10 стопов и Hoya ND400 . Я использую фильтры с большим затемнением. Если размывать, то прилично, чтобы идеальная гладь была.
AH:
— Что Вы думаете об обработке фотографий? Как построен этот процесс у Вас?
Д.К.:
— Про обработку многие фотографы говорят, что современная фотография без нее невозможна. Есть база художественных принципов живописи, которую я всегда показываю в своих фототурах. Это такой авторский материал, который для широкой массы не дает никто. Для этого я специально изучал рисунок, прочитал множество книг. Я собрал все эти принципы сам. И у меня есть свой алгоритм обработки, который я тоже показываю. Но это не обязательно, потому что некоторые этапы можно менять.
На обработку одной фотографии уходит от 30 минут до 2 часов. Это в любом случае творчество. Например, я решил, что сделаю ее в определенном ключе. Затем понимаю, что для этого вида мне не нравится, как получилось. Убираю и все заново делаю. Иногда откроешь такую фотографию через 2 года. За это время многое изменилось, появились какие-то новые творческие приемы, и теперь ты знаешь, как ее сделать.
Все зависит от сюжета. Если в нем есть мысль, то выражаешь ее средствами обработки. Если это просто красивый вид, то выражаешь вид. С пейзажем это вообще сложно. Как ни крути, пейзаж — это по большей части красивая открытка, и какую-то философию к нему привязывать очень сложно. Это возможно только когда сложились природные условия. Скажем, если у нас там люди, то можно показать направление взгляда. Я обычно показываю обработку на примерах: с этим сюжетом мы делаем такие-то действия.
Крым; фото Дмитрия Купрацевича
AH:
— Скажите несколько слов о своих достижениях в фотографии: конкурсах, публикациях.
Д.К.:
— Я — участник и победитель таких конкурсов как «Дикая природа России», премии «Моя планета», финалист конкурсов РГО «Самая красивая страна, Russian Photo, Prophotos, а также автор публикаций в журналах National Geographic, GEO, Russian Photo, PhotoCasa, Prophotos, Office Magazine.
Одним из самых запоминающихся конкурсов в прошлом году для меня был 35 awards, потому что это, как ни крути, самый популярный ресурс для фотографов в нашей стране. И Валерий Кочергин — молодец, за короткий период сделал сильный конкурс. Такое очень редко бывает. Обычно конкурс несколько лет развивается, подтягивает сильных участников. Он очень быстро сделал на высоком уровне. Поэтому да, для меня это была очень важная победа.
Чтобы посылать фотографию на конкурс, надо за ним следить: понимать, кто в нем участвует, с какими фотографиями, какие тенденции там могут быть. В конкурсе участвовать есть один смысл, когда есть вероятность победы. Просто так посылать — это только затраты времени. Все равно нужно фотографию подготовить, написать описание, посмотреть, что у них там с правилами. Нужно для этого проделать работу.
Последние несколько лет я слежу за многими конкурсами пейзажной фотографии, поэтому понятно, кто что будет отправлять. В течение года все выкладывают фотографии, они появляются на ресурсах, на тех же 35photo. Ты знаешь, что вот этот товарищ скорее всего такие отправит. И можешь оценить свой подход.
К публикациям я поостыл. В этом году у меня было два упоминания в National Geographic Traveller. Я понимаю, что его сейчас на самом деле мало кто читает. Я даже об этом нигде не говорил. У него особая ниша для ценителей. Развитие всех журналов пошло в электронном виде.
AH:
— Что Вы можете сказать об актуальности сервиса activehike? Знакомы ли с ним?
Д.К.:
— Был у Вас на сайте. Естественно, актуально, потому что от Вас люди приходят. И приходят люди, которые интересуются фотографией и не знают ничего о гидах, фототурах. У Вас другая аудитория, это актуально как для нас — фотогидов, так и для тех, кто интересуется фототуризмом.
Больше вас в этой сфере в России пока никто не делает. Есть люди, которые сидят на фотосайтах, а есть огромное количество людей, которые не знают о нашей тусовке. От Вас приезжали ко мне такие люди. Остальные — те, кто интересуется фотографией и знает, кто этим занимается. Это опять же вопрос времени и развития Вашего проекта.
Словения; фото Дмитрия Купрацевича
AH:
— Чего на сегодняшний день не хватает в российском фототуризме? И каким Вы видите его будущее?
Д.К.:
— Это проблема, которую мы всегда обсуждали, — логистические сложности нашей страны. Мы смотрим на западных фотографов — их уровень высокий, и понимаем, что у них возможность снимать есть постоянно. Нет проблем куда-то доехать. Два часа и ты уже в каком-то эффектном месте.
Например, когда мы первый раз общались с моими друзья болгарами, я показывал свои фотографии. Они говорят: «Все хорошо, но мало эффектности». Я говорю: «Понимаете, ребята, когда Вы видите, что погода меняется, то два часа — и Вы в горах. Я при всем своем желании не могу так. Для того, чтобы куда-то съездить, мне нужно отдельную поездку готовить. Потому что ты ради одного кадра один не поедешь ни в горы, ни на море, ни еще куда-то. У нас едешь 300 километров — ничего не меняется, а у Вас — меняется все».
Соответственно, проблема для нашей пейзажной фотографии в том, что у нас страна огромная и с логистической точки зрения плохо связана. Очень дорого стоит перемещаться по ней. Не знаю, как будет развиваться логистика. В некоторых местах вообще не хотят ее развивать. Но все равно какие-то новые маршруты у нас появятся, появится больше видов и фототуризм станет еще более популярным. А насколько именно, сложно сказать.
Мы еще очень зависимы от экономической ситуации в нашей стране, потому что фототуризм — для людей обеспеченных. Должна быть камера как минимум, должно быть хобби такое. Ты должен быть готов платить за такую поездку, а не за отдых в каком-то комфортном месте. За последние два года в фототурах больше видов появилось известных, больше мест. Видимо, так потихоньку и будет развиваться.
AH:
— Дайте пожалуйста один важный совет нашим читателям.
Д.К.:
— Фотография — это труд. Не стоит думать, что это просто. Если Вы хотите делать действительно хорошие фотографии, то будьте готовы много вкладываться и в образование, и в поездки. Не важно, в каком именно жанре Вы снимаете, потому что действовать придется в любом из них, будь то портрет или что-то еще. Конкуренция на этом рынке растет, фотографов очень много. И чтобы показать себя, порой нужно прыгнуть чуть выше головы.
слева — Кавказ, справа — Калмыкия; фото Дмитрия Купрацевича
AH:
— Спасибо Вам большое за участие! Успехов в творчестве!
© интервью подготовлено командой проекта «Активный путь»
Вы можете присоединиться к любому из действующих авторских фототуров Дмитрия Купрацевича и отправиться в путешествие в одно из самых красивых мест России.
Фототур по осеннему Кавказу — это возможность увидеть горы в самое красивое время года и сделать множество отличных фотографий редких и запоминающихся мест.
19.06.2021, 02.10.2021, 10.10.2021
Камчатка — далекий и суровый край, манящий людей со всего света. Это край первозданной природы, гейзеров и вулканов, омываемый водами Тихого океана.
Фототур по Кавказу в августе — это возможность увидеть одни из самых красивых гор в мире, насмотреться на ночное небо и сделать множество ярких фотографий.
Какие фотографии вы обычно привозите из путешествий? Хотите научиться снимать лучше? Отправьтесь на Кольский полуостров, чтобы путешествовать, развивая фотонавыки.
Кольский полуостров
В конце сентября Алтай покрыт буйными красками осени. Мультинские озера и долины рек Чуя и Катунь особенно красиво дополняют палитру бирюзовыми красками водной глади.
Фототур по самым красивым местам осеннего Крыма — это возможность посетить любимые многими фотографами места во время самых красивых красок и утренних туманов.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе событий
и первыми узнать о появлении новых предложений на нашем сайте.
Если у Вас есть мечта о каком-то путешествии, которого нет среди наших фототуров, напишите нам об этом.
Мы с удовольствием организуем его для Вас.
10 приемов обработки пейзажа на пути к идеалу — Российское фото
Доведение фотографии до результата (или постпродакшен) — важная часть работы фотографа. В этом мастер-классе Дмитрий расскажет и покажет 10 основных приемов по обработке пейзажной фотографии. Те самые шаги, которые необходимо проделать для того, чтобы ваша фотография приняла законченный вид.
Что это за 10 шагов?
- Разделение светов и теней на теплые и холодные оттенки с помощью масок яркости.
- Применение частотного разложения в пейзаже.
- Ретушь в пейзаже.
- Изменение геометрии кадра.
- Использование плагина Rays и изменение освещения на фотографии.
- Использование градиентов и кистей для цветокоррекции и создания эффектов на фотографии.
- Снижение количество цифрового шума с помощью усреднения.
- Удаление светлой полосы на границе контрастных областей.
- Использование overlay слоев.
- Применение эффекта Ортона.
Если вы хотите посетить данный мастер-класс, но не уверены, что у вас будет возможность быть онлайн — не беспокойтесь! Ведь запись мастер-класса будет доступна еще 2 недели после его окончания!
Необходимы знания для прохождения мастер-класса:
Для полного восприятия информации мастер-класса необходимо знание основ Adobe Photoshop.
Об авторе:
Дмитрий Купрацевич — профессиональный пейзажный и тревел-фотограф, организатор фототуров в России, странах Европы и Азии, победитель и призер «Дикой природы России» от «National Geographic Россия», 35 awards — 100 BEST Photos, премии «Моя планета», финалист конкурсов РГО «Самая красивая страна», Russian Photo, Prophotos, автор публикаций в журналах «National Geographic Россия», GEO, Aeroflot; спикер крупнейших фестивалей дикой природы.
Сайт: www.dkupratsevich.com
Instagram: @dkupratsevich
Дмитрий Купрацевич, 35 лет, Минск, Беларусь
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
ИП КУПРАЦЕВИЧ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ вакансии
Поиск вакансий онлайн
ИП КУПРАЦЕВИЧ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ вакансии
Онлайн каталог вакансий содержит актуальный список свежих предложений трудоустройства для соискателей.Официальный сайт
Официальный сайт онлайн обновил информацию о трудоустройстве 16 июля 2021 г в режиме реального времени, информация получена от отдела кадров организации. Оформить бесплатную рассылку свежих вакансий от ИП КУПРАЦЕВИЧ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ можно через специальную форму.ИП КУПРАЦЕВИЧ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ телефон отдела кадров
Новые вакансии предоставлены отделом кадров работодателя ИП КУПРАЦЕВИЧ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ и актуальны на 16 июля 2021 г. Контакты, вакансии отдела кадровУточнить вопросы связанные с работой и трудоустройством можно по телефону отдела кадров
ИП КУПРАЦЕВИЧ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ
Адрес: Официальный_сайт Факс: Вакансии: |
Регион: Московская область
ОГРН: 305500405200045 ИНН: 5004014499 КПП: 500401001
Все номера телефонов предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Вакансии в ИП КУПРАЦЕВИЧ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ
Для просмотра информации о конкретной вакансии, перейдите по ссылке в её описании. Дата обновления: 16 июля 2021 гСамые свежие вакансии ИП КУПРАЦЕВИЧ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ сразу поступят к вам на почту!
Он-лайн способ отправки резюме на электронный адрес или по факсуИНН: 5004014499 ОГРН: 305500405200045
В Татарстане представили особенности национальной кухни в рамках проекта «Гастрономическая карта России»
Экспедиция федерального проекта «Гастрономическая карта России» 5 августа 2017 г. посетила Республику Татарстан. Проект реализует Федеральное агентство по туризму в сотрудничестве с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России».
Фото: Дмитрий Купрацевич
Фото: Дмитрий Купрацевич
Гастрономические бренды Татарстана представил Председатель Государственного
комитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов. Ведущие рестораторы и
фермеры региона накрыли стол продуктами местного производства и традиционными
блюдами татарской кухни. Среди самых известных блюд Татарстана треугольные пирожки с начинкой из картофеля
или мяса — эчпочмак, колбаса казылык, пирог с
картофелем и мясом — зур балеш, вяленый гусь, сладости из
обжаренного теста в меду — чак-чак и талкыш калеве, праздничный
пирог губадия, а также традиционные напитки –
катык и алсу.
Фото: Дмитрий Купрацевич
Фото: Дмитрий Купрацевич
«Развивая туризм в Республике Татарстан как отрасль экономики, мы прежде всего, показываем нашу национальную кухню. Традиционные блюда – это наша история и культура, каждый продукт и блюдо может многое рассказать о местности, о семейных ценностях и традициях производства. Надеемся, скоро в распоряжении туристов со всего мира будет полная информация об огромном разнообразии региональной кухни народов России», – сказал Сергей Иванов.
Фото: Дмитрий Купрацевич
Фото: Олег Жиров
«В регионах России начинается большая работа по созданию
гастрономической карты. Богатый этнокультурный потенциал Поволжья выражен в национальной
кухне, в правилах использования продуктов. Кулинарные традиции представляют
большой интерес для российских и зарубежных туристов, что особенно важно для
привлечения гостей Чемпионата мира по футболу, которые приедут в нашу страну в
2018 году. Объединение усилий Ростуризма, Министерства сельского хозяйства РФ,
Российского экспортного центра, регионов России, рестораторов и отельеров при
экспертной поддержке отраслевых специалистов позволит представить достоинства
гастрономических традиций России и укрепить ее туристский потенциал. Все
многообразие кухни будет представлено на национальном портале RUSSIA.TRAVEL, в
доступном и привлекательном виде для туристов и путешественников», — отметил Руководитель Федерального агентства
по туризму Олег Сафонов.
Фото: Дмитрий Купрацевич
Фото: Олег Жиров
Справка:
Проект «Гастрономическая карта России» нацелен на развитие эногастрономического и агротуризма в Российской Федерации, продвижение блюд национальной (региональной) кухни, а также популяризацию российских региональных продуктов.
В субъекты Российской Федерации организована серия автомобильных экспедиций, в ходе которых планируется показать этнокультурное богатство нашей страны, в которой проживает более 190 народностей, и разнообразие национальных традиций, выраженных в том числе в блюдах региональной кухни.
Команда профессионалов, включающая фотографов, видеооператоров и экспертов в сфере туризма, проедет по регионам России и посетит в том числе города Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и «Золотого кольца России». Среди регионов-участников летней кампании проекта «Гастрономическая карта России» Владимирская, Ростовская, Самарская, Тульская и Ярославская области, Республики и Удмуртия, Краснодарский и Ставропольский края.
По итогам экспедиций будут созданы региональные гастрономические карты, которые затем станут основой единой интерактивной «Гастрономической карты России». Она призвана познакомить потребителей в России и за рубежом с уникальными продуктами питания, которые производятся на территории нашей страны, интересными блюдами и традициями региональной кухни, а также местами, где все это можно попробовать.
«Гастрономическая карта России» будет доступна на русском, английском, а в дальнейшем и на других иностранных языках, в том числе в мобильном приложении.
На вебинаре БГУ докладчиком выступила сотрудница Азербайджанского архитектурно-строительного университета — Ens.az
Дата: Просмотров: 16
На вебинаре БГУ докладчиком выступила сотрудница Азербайджанского архитектурно-строительного университета
В Научно-исследовательском институте прикладной математики при Бакинском государственном университете (БГУ) прошел вебинар, на котором сотрудница Азербайджанского архитектурно-строительного университета Нигяр Асланова выступила с докладом на тему «Саморасширение минимального симметричного оператора выходом из пространства».
В вебинаре приняли участие профессор отделения математики Университета Зенджан Ирана Али Шукру, профессор математики Университета Ататюрка Ахмет Оджак Акдемир.
—
Лятиф Мустафаев
Тебе понравилась статья? Следуйте в социальных сетях!
50 самых популярных принтов и плакатов на 2021 год
Картина в рамке «Облачные горы I» от Андреа Чуллини 23 «x27,62» от Amanti ArtДля этого принта характерны абстрактные горы на реалистичном фоне голубого неба и пушистых белых облаков. Синие и коричневые горы создают жидкие волны на дне с водными деталями, улучшающими изображение. Это декоративное настенное искусство Amanti Art — это предмет домашнего декора, который вы можете с гордостью продемонстрировать на своей стене. Наши мастера изготовили это изделие вручную в небольшом магазине художественных и каркасных изделий в самом сердце Америки.Мы знаем, что каждое украшение, которое вы выбираете для своего дома, будь то гостиная, фойе, кухня, спальня, ванная комната или другое пространство, является отражением вашего стиля и вкуса. Это изображение поставляется как без рамки, так и в рамке различных цветов и размеров, которые вы можете выбрать. Выбирайте из повседневного, традиционного, современного, современного, деревенского стиля или шебби-шик. Все детали уже прикреплены к задней части для облегчения подвешивания и установки. Мы надеемся, что вы довольны своей покупкой Amanti Art! Функции: * Все настенные рисунки Amanti Art напечатаны жикле с использованием устойчивых к выцветанию чернил, что обеспечивает идеальную детализацию изображения и невероятную глубину цвета. * Отпечатки на бумаге премиум-класса постоянно приклеиваются к жесткой подложке, чтобы предотвратить образование ряби со временем * Искусство защищено небьющимся листом акрила галерейного качества, который лучше сопротивляется ультрафиолетовым лучам и световым повреждениям, чем традиционное стекло. * Картины в рамах изготовлены из массива дерева. * Все принты в рамке имеют прочную подвесную проволоку, прикрепленную к спине, а также крючок и гвоздь * Amanti Art hand занимается декоративным оформлением стен в Мэдисоне, штат Висконсин. Подробности: * Художник: Андреа Чуллини * Название: Облачные горы I * Стиль: современный современный * Формат: портрет *Маленький размер * Тема: Пейзажи * Рама: Blanco White Angled 2 «из дерева * Матовый: гладкий ярко-белый * Размеры изображения: 18.38 дюймов в высоту и 13,75 дюймов в ширину * Внешние размеры: 27,62 дюйма в высоту, 23 дюйма в ширину и 0,963 дюйма в глубинуПодробнее
Милвуд Пайнс Дмитрий Купрацевич Картина на холсте «Сквозь туман»
Художник: Дмитрий Купрацевич Тема: Пейзаж Стиль: Современный и современный Тип продукта: Картина на холсте в галерее Сделано в США Готовое к развешиванию произведение искусства, оформленное в галерею, изображает покрытые цветами деревья в туманном лесу. Яркие цвета: белый, серый, черный1x — это не обычный фото-сайт.Все фотографии на 1x отбираются командой профессиональных кураторов галереи, как в настоящей фотогалерее. Наши кураторы имеют опыт работы в известных учреждениях, таких как Sotheby s и Tate Modern Art. Мы верим, что у каждого есть внутренний фотограф, который только и ждет, чтобы его открыли. Публикация на 1x — большое достижение; многие фотографы, чьи работы сейчас выставлены в художественных галереях, когда-то были обнаружены на 1x. Неслучайно арт-директора, редакторы книг и журналы по всему миру используют фотографии от фотографов 1x.Жикле (джи-глина) — это продвинутый процесс гравюры для создания высококачественных репродукций изобразительного искусства. Достижимое совершенство гравюры Giclee делает репродукцию практически неотличимой от оригинала. Результат — широкое признание Giclee галереями, музеями и частными коллекционерами. Обертывание галереи — это метод натяжения холста художника так, чтобы холст обертывался по сторонам и закреплялся в скрытой деревянной раме. Такой метод растяжки и подготовки холста позволяет безрамочно представить готовую картину.Будь то декор в современном, деревенском, современном или традиционном стиле, Trademark Fine Art предлагает широкий выбор высококачественных, тщательно выполненных настенных произведений искусства, которые, несомненно, дополнят любой стиль. Мы предлагаем множество художественных тем, от увлекательных абстрактов до захватывающих пейзажей. Благодаря ассортименту размеров и стилей, таких как обрамление, матовое обрамление, панель, алюминий, деревянный холст или другие материалы, наше искусство, безусловно, принесет волнение в любую часть вашего дома. От спальни, гостиной или даже офиса Trademark Fine Art профессионально изготовит вручную готовый к развешиванию настенный декор, которым будут восхищаться долгие годы! ВАЖНО: Избегайте покупки поддельной продукции и заключения сделок с неавторизованными продавцами.Ищите наш логотип на упаковке каждого из наших продуктов. Trademark Fine Art стремится предоставить потребителю абсолютно лучшую цену и ценность на всю нашу линейку продуктов, что мы гарантируем, применяя строгий процесс контроля качества. Trademark Fine Art является зарегистрированным товарным знаком, защищенным законом США о товарных знаках, и будет активно защищаться.
12 вопросов Дмитрию Купрацевичу — Irix Ambassador
Главная / Блог / Блог / 12 вопросов Дмитрию Купрацевичу — Irix Ambassador
Вы помните, как сделали свою первую фотографию?
Первый нет, но один из первых — да.Я учился в седьмом классе и ходил в фото кружок. Я делал фотографии на старый пленочный фотоаппарат, ничего не зная о фотографии. Одна из моих первых фотопутешествий была в Московский зоопарк, и на первой фотографии было какое-то животное.
В какой момент вы поняли, что фотография станет вашим увлечением?
Примерно пять лет назад, когда все мои поездки стали планироваться вокруг фотографии.
Почему вы выбрали пейзажную фотографию в качестве основного жанра?
Десять лет назад я занимался горным туризмом.Видя все эти величественные виды, я просто хотел помнить об этом, поэтому снова начал изучать цифровую фотографию. Но из-за моей любви к горам я выбрал пейзажную фотографию.
Какое оборудование вы используете?
Так как я люблю пейзажи и мои поездки часто связаны с тяжелыми условиями, это то, что я считаю подходящим для горного туризма. Моя камера — Canon 6D; Объективы Irix 15mm Blackstone, Canon 24-70 2.8 L, Canon 70-200 2.8 L; и штатив Gitzo с шаровой головкой штатива RRS BH-55.Плюс MacBook Pro 13 ”.
Какие места в мире вы лично считаете самыми фотогеничными и почему?
Я бы подумал, что это Россия. Я много путешествовала по стране, и мы очень красивые. Но есть много труднодоступных мест, поэтому если говорить о России, то там очень мало фотоматериалов.
Какая фотографическая техника / фокус вам нравится больше всего и почему?
Укладка и панорама.Потому что это метод получения очень впечатляющих снимков.
Какую функцию Irix вы считаете наиболее полезной на фотографии?
В целом я очень доволен качеством и детализацией изображения Irix. Я очень доволен тем фактом, что есть возможность сфокусироваться на бесконечности, не глядя, потому что когда фокус находится в этом положении, есть щелчок. Помогает при ночной съемке и быстрой работе днем.
У вас есть собственные образцы для подражания в фотографии? Кто вас вдохновляет?
Конечно, их много.Я слежу за современной фотографией; все открыто и доступно в социальных сетях, на фотосайтах и т. д.
Есть ли кого-нибудь или что-нибудь, что вы хотели бы сфотографировать?
Хочу побывать в новых для себя местах, например, в Африке и Южной Америке.
Каковы ваши фотографические амбиции на следующие три года?
Я хочу и дальше развивать свой стиль, быть открытым для новых мест, привлекать больше людей в свои туры и выигрывать награды на соревнованиях.
Что вы посоветуете тем, кто хочет заниматься фотографией?
Фотография — это работа, поэтому не думайте, что это будет так просто. Поэтому усердно работайте, развивайте свое видение и свой вкус.
Опишите фото одним словом.
Жизнь!
arrow_back Вернуться к списку
Как представить новую модель внедорожника на краю света: Volvo и РоссияDiscovery case
Летом 2019 года RussiaDiscovery стал экспедиционным партнером Volvo Cars и коммуникационного агентства CBAgency.Мы организовали экспедиционную часть тест-драйва обновленной модели внедорожника Volvo XC90 на Кольском полуострове. В нем приняли участие популярные блогеры, туристические фотографы и журналисты.
Автор фото: Сергей Анашкевич
Клиент
CBAgency — официальное информационное агентство Volvo Cars. Volvo Cars — шведская автомобильная компания, производитель автомобилей под маркой Volvo. Он был основан в 1927 году, его рынок сбыта насчитывает около 100 стран.
Volvo предлагает скидку для клиентов RussiaDiscovery при покупке нового автомобиля.
Объектив
В 2019 году Volvo Cars выпустила обновленную модель внедорожника Volvo XC90. Целью компании было стимулирование продаж. Чтобы показать возможности использования этой модели, компания запланировала тест-драйв новой машины. Креативная концепция экспедиции с участием журналистов и блогеров была разработана CBAgency.
Наша задача: выбрать локацию для тест-драйва — необычную внедорожную локацию, и организовать экспедиционную часть программы: разработать маршрут, предложить место проживания с высоким уровнем комфорта и питания. , а также включить в программу дополнительные развлекательные мероприятия для участников.
Фото: Брычев Михаил
Реализация и результат
Мы предложили Кольский полуостров для тест-драйва и проживания в купольном глэмпинге прямо на берегу океана. Кроме того, для участников была организована поездка на квадроциклах по полуострову Средний.
Volvo Cars и CBAgency провели тест-драйв с журналистами и блогерами. Различные СМИ, в том числе Российская газета, РБК и Rambler / Auto, опубликовали обзоры возможностей внедорожника на Крайнем Севере.Блогеры и туристические фотографы писали об испытаниях Volvo XC90 в своих социальных сетях. Посты в Instagram можно найти под хештегом #volvoxcpedition
.Наша работа состояла из пяти блоков:
1. Местом проведения тест-драйва мы выбрали Кольский полуостров.
Мы предложили Кольский полуостров для тест-драйва Volvo XC90:
- Здесь есть участки бездорожья, которые понадобились для тест-драйва
- северные пейзажи — это соответствует идентичности Volvo Cars, которая была основана в Швеции.
- живописных пейзажей Кольского полуострова очень «фотогеничны» — красочная тундра, Баренцево море, закаты — у участников рекламной кампании были все условия, чтобы сделать красивые снимки здесь
- часть экспедиции проходила в труднодоступных местах, где мало туристов
Автор фото (слева направо): Магомед Шапиев, Александр Марковский, Михаил Брычев, Мария Балуева
Автор фото: Александр Лыгин
2.Специальная трасса для тест-драйва
Маршрут для тест-драйва внедорожника Volvo XC90 пролегал по грунтовым дорогам с крутыми скалами, бродами, спусками и подъемами.
Маршрут предложили Юлия Григорьева — исполнительный директор RussiaDiscovery и Сергей Глухов — профессиональный гид по Кольскому полуострову. Юлия была на Кольском полуострове 17 раз, участвовала в создании туристических программ и маршрутов по полуострову. Сергей проживает в Мурманской области, руководит туристическими группами с 2003 года.Инструктор по горному вождению на снегоходах и квадроциклах. Он участвовал в четырех ралли Arctic Trophy и ралли Expedition.
Мы протестировали маршрут с инструкторами CBAgency перед гонкой с участием блогеров и журналистов. Мы внесли необходимые изменения по их желанию.
Автор фото (слева направо): Магомед Шапиев, Михаил Брычев, Александр Марковский
3.Предоставлено размещение в глэмпинге
В качестве жилья мы предложили место для глэмпинга RussiaDiscovery на Кольском полуострове. Это кемпинг высочайшего уровня комфорта прямо на берегу Баренцева моря.
На его территории находится:
- Панорамная палатка с общей зоной отдыха
- шатров сферического купола с панорамными окнами. В них тепло и уютно, есть электричество и удобные кровати. В каждом куполе могут разместиться два человека.
- баня на 10 человек
- умывальники, туалеты
- глэмпинг выглядит фотогенично, гармонично вписываясь в окружающий ландшафт. Для проекта Volvo Cars мы обеспечили специальный брендинг жилых купольных палаток, флагов и подушек.
Автор фото: Дмитрий Купрацевич
Автор фото: Мария Балуева
Автор фото (слева направо): Сергей Калюжный, Мария Балуева
Автор фото: Магомед Шапиев
4.Предлагает изысканную кухню в стиле экспедиции от шеф-повара
Обеспечили участников экспедиции ресторанным питанием. Наш шеф-повар Дмитрий Швец приготовил экспедиционные блюда высокой кухни из местных деликатесов и морепродуктов. Дмитрий имеет 15-летний опыт работы, работал су-шефом и шеф-поваром в ресторанах Москвы и Карелии. Он хорошо разбирается в экспедиционной кухне и умеет создавать изысканные блюда в полевых условиях: несколько лет работал в лагере «Барнео» на Северном полюсе и готовил на Кольском полуострове.
В меню представлены блюда северной кухни: лосось на камне, тушеная лосинка с клюквой, суп из лосося со сливками, а также различные морепродукты — морские ежи, гребешки, мидии и др. Также были предложены вегетарианские варианты: суп гаспачо, рататуй и др.
Завтраки и ужины подавались в большой палатке на территории глэмпинга. Во время прогулок для приема пищи были установлены мобильные палатки и походная мебель, а также использовалась керамическая посуда и посуда многоразового использования. Шеф-повар приготовил еду на территории отеля.
Автор фото (слева направо): Дмитрий Купрацевич, Игорь Юдаков (* 3)
5. Организованная дополнительная программа
Для тест-драйва Volvo Cars были организованы две гонки: одна с блогерами, другая с журналистами. Каждый запуск длился 3 дня.
В первый день программы по прибытии в Мурманск участники посетили Долину Славы. Здесь во время Великой Отечественной войны шли ожесточенные бои за Кольский полуостров.После обеда на природе блогеры и журналисты протестировали внедорожник Volvo XC90 на бездорожье.
Во второй день участники продолжили тестировать машину на грунтовых дорогах с низкой проходимостью. Затем для них был организован обед на берегу Баренцева моря. Затем пересели на квадроциклы и отправились исследовать полуостров Средний: полюбовались сейтами Акка и Укка, побывали на живописном берегу красных скал. Доехали до батареи береговой артиллерии времен Великой Отечественной войны, где видны четыре «башни» с орудиями и подземные казематы.
В последний день после завтрака на территории глэмпинга участники вылетели в Мурманск, откуда вылетели вечерним рейсом в Москву.
Взаимодействие с журналистами и блогерами, а также креативную концепцию программы реализовало коммуникационное агентство CBAgency.
Автор фотографии: Игорь Юдаков
Ольга Нарожная, организатор корпоративных программ RussiaDiscovery:
«Мы разработали отдельную программу, которая отличается от стандартного тура из нашего состава: мы разработали индивидуальный маршрут тест-драйва, организовали выездное питание, составили меню блюд северной кухни.Кольский полуостров идеально подходит для проведения подобных мероприятий для автомобильных брендов: разные трассы, природа Заполярья, возможность сделать красивые снимки. Работа выполнена в тесном сотрудничестве с коммуникационным агентством CBAgency ».
Если вы хотите провести тест-драйв, необычную встречу с партнерами, корпоративное мероприятие или тимбилдинг, откройте для себя наши варианты корпоративного отдыха. Позвоните нам по телефону +7 (495) 104-64-36 или по электронной почте [email protected]
Дмитрий Копелевич »Факультет — Кафедра химического машиностроения
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЯЮТСЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ изучением явлений переноса и неравновесных процессов в нано- и микромасштабных системах.Мы применяем различные методы моделирования, такие как молекулярная и броуновская динамика, а также теоретические инструменты к различным системам, понимание которых имеет важное научное и технологическое значение.
САМОСБОРНЫЕ СИСТЕМЫ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Поверхностно-активные вещества (или амфифилы) — это молекулы, которые содержат как гидрофобные, так и гидрофильные сегменты. В водных растворах поверхностно-активные вещества спонтанно самоорганизуются в различные микроструктуры, которые находят применение во многих областях, включая средства доставки лекарств и шаблоны для усовершенствованных наноструктурированных материалов.Помимо промышленного использования, самособирающиеся структуры амфифильных молекул, такие как липидные бислои, являются строительными блоками для различных биологических систем. Во всех этих системах важную роль играет динамика самосборки и переходов между различными самособирающимися структурами. Наша цель — понять молекулярные механизмы этих переходов. В частности, мы исследуем механизмы образования и разрушения мицелл и динамику липидных мембран.
ТРАНСПОРТ ДНК В МИКРОЖИДКИХ УСТРОЙСТВАХ
Микрожидкостные устройства обеспечивают эффективный и недорогой анализ и обработку макромолекул в различных биомедицинских приложениях.Транспортировка и разделение молекул полиэлектролитов, таких как ДНК, в этих устройствах часто облегчается приложением электрического поля. В этом проекте мы, в сотрудничестве с профессором Батлером, стремимся понять влияние электрических полей и других факторов на молекулярный транспорт. В частности, мы сосредоточены на разработке точной модели электрогидродинамических взаимодействий в полиэлектролитах.
НЕБРАУНСКИЕ ПОДВЕСКИ
Суспензии частиц в жидкостях имеют широкий спектр применения, от фармацевтической до нефтяной промышленности.Когда взвешенные частицы достаточно большие, тепловые броуновские силы, действующие на них, пренебрежимо малы. Тем не менее наблюдается диффузное движение частиц, которое качественно похоже на броуновское движение. В этом проекте мы, в сотрудничестве с профессором Батлером, применяем инструменты статистической механики для исследования фундаментальных механизмов диффузии в таких неброуновских суспензиях. В частности, мы стремимся объяснить некоторые противоречащие интуиции экспериментальные наблюдения, например, что увеличение шероховатости частиц приводит к уменьшению их коэффициента диффузии.
Образование
доктор философии, 2002, Университет Нотр-Дам
Награды и отличия
- Премия КАРЬЕРЫ Национального научного фонда
выбранные публикации
- Ан, Ю.Н., Гупта, А., Чаухан, А., и Копелевич, Д.И. «Молекулярный перенос через покрытые поверхностно-активным веществом границы раздела нефть-вода: роль физических свойств растворенных веществ и поверхностно-активных веществ в создании энергетических барьеров для переноса», Ленгмюр 27 (2011), 2420-2436.
- Гупта, А., Чаухан, А. и Копелевич, Д. I. «Молекулярный транспорт через границы раздела жидкостей: связь между динамикой растворенного вещества и колебаниями границы раздела», Phys. Ред. E 78 (2008), 041605.
- Chen, C.-Y. и Копелевич Д.И. Фононные взаимодействия в цеолитах, опосредованные ангармонизмом и адсорбированными молекулами, Молекуляр. Simulat., 34 (2008) 155.
- Мохан, Г. и Копелевич, Д. И., «Многомасштабная модель кинетики образования и распада сферических мицелл», J. Chem. Физ., 128 (2008) 044905.
- Мэй, Э. Р., Наранг, А., Копелевич, Д. И., «Роль молекулярного наклона в тепловых флуктуациях липидных мембран», Phys. Ред. E, 76 (2007) 021913.
Дмитрий Городецкий — Gallien-Krueger
BIO
Дмитрий Городецкий, в настоящее время музыкант из Лос-Анджелеса, родился в России, бывшем Советском Союзе и переехал с семьей в США в возрасте 10 лет. Его семья купила дом. в Массачусетсе, в часе езды к западу от Бостона, так что поблизости было много музыкального вдохновения.
Он начал заниматься музыкой рано, начиная с барабанов в возрасте 3 лет, затем изучал фортепиано, гитару, трубу и, наконец, остановился на прямом и электрическом басе. Музыка стала основным направлением его жизни в подростковом возрасте, и бесчисленные часы он тратил на тренировки. Дмитрий учился у местных учителей и был вдохновлен многими местными джазовыми музыкантами. Свой первый профессиональный концерт он сыграл в 14 лет и так начал свою карьеру в качестве басиста. Он много играл и изучал джаз, в конце концов выступил с саксофонистом Джерри Бергонци, барабанщиком Бобом Гулотти и многими другими на джазовой сцене Бостона.
По мере того, как он углублялся в музыку, его музыкальные вкусы развивались. Его вдохновляло все, от Джимми Хендрикса, Beatles и Rolling Stones до хип-хопа и блюза, а также от фанка, R&B и поп-музыки. Еще будучи подростком, он даже поехал в Европу с симфоническим оркестром, играющим на контрабасе. В частности, на бас-гитару он оказал влияние от Джимми Гаррисон, Рэя Брауна и Сэма Джонса до электрических басистов, таких как Пино Палладино, Энтони Джексон, Луис Джонсон, Джеймс Джеймерсон и Ларри Грэм.