Лаура макабреску: Печальные сказки Лауры Макабреску

Содержание

Печальные сказки Лауры Макабреску

Лаура Макабреску (Laura Makabresku) – 25-летний польский фотограф, которая создает одновременно очень красивые и грустные снимки, рассказывая настоящие сказки про любовь, секс и лес. Etoday поговорил с ней о детстве, литературе, мертвых кроликах и планах на будущее.

-Лаура, ты помнишь, как стала заниматься фотографией?

Все это началось в высшей школе, приблизительно 8 лет назад. Я писала тогда много стихов. Но слова были жесткой субстанцией для моего воображения. Очень долго я не могла придумать, чем выразить свои мысли и чувства, пока мой парень не дал мне камеру. Я помню первую фотографию, которую я сделала, это был его портрет. Я помню нашу первую прогулку по кладбищенскому саду, это было время, когда я хотела запечатлеть каждый момент, который мы были вместе – сделать что-то такое интимное, как девичий дневник. Сегодня, когда я смотрю на эти фотографии, я чувствую запах яблонь. Все так ярко и ясно, как в романе Пруста.

-Краков — твой родной город? Тебе нравится жить в нем?

Я выросла в небольшом городе – Брзеско. Я переехала в Краков приблизительно 6 лет назад, когда поступила в университет. Вначале этот город был волшебным для меня, но, к сожалению, время проходит, и сейчас я, скорее, живу в мире одиночества. Поэтому мне так хочется очутиться в своем детстве, когда я жила летом в деревне. Я надеюсь, что вскоре мы переедем отсюда, куда-нибудь поближе к лесам, горам и озерам, ближе к местам, где рождаются сказки. Возможно, мы даже уедем за границу. В Польше все же еще очень много людей, которые далеки от искусства и, особенно, от фотографий, который я создаю. Мне очень нравится Исландия, но вероятно из-за работы, мы будем думать скорее о Лондоне.

Ты написала в фейсбуке, что уезжаешь на два года в Испанию. Расскажи, пожалуйста, что это за грант и что ты будешь делать в Испании.

Да, недавно я написала об этом, но наши планы изменились. У моего парня была возможность получить двухлетний грант в Испании, чтобы работать в CIMNE и подготовить докторскую диссертацию, а затем еще один год в Австрии. К несчастью, примерно месяц назад ему пришлось пережить кардиохирургическую операцию, и поэтому мы не поехали. Но я не расстроилась из-за этого, потому что Испания — очень теплая и солнечная страна, а я, как уже говорила, думаю о более дождливом и холодном климате, который увлекает мое воображение. Поэтому — Исландия или Великобритания. Однако я немного боюсь. Обычно я вообще редко выхожу из дома, так что такая поездка – большое приключение для меня.

— Ты любишь читать. Какая именно литература тебе нравится?

-Да, я очень люблю читать. Я восхищаюсь многими писателями и поэтами. Вот, только некоторые из списка: Вирджиния Вульф, Сильвия Плат, Энн Секстон, Чарльз Буковский, Генри Миллер, Милан Кундера, Владимир Набоков, Франц Кафка, Бруно Шульц, Федерико Гарсия Лорка, Хулио Кортасар, Иржи Косински, Рафал Воячек, Эмиль Чоран и многие другие.


-А что обычно тебя вдохновляет?

Я всегда говорю, что есть три вещи, которые вдохновляют меня: чувственность, темнота и смерть. Боль есть частью всего этого. Все связано друг с другом неразрывно. Наверное, поэтому некоторые мои фотографии могут казаться чувственными и могут ранить одновременно. Возможно, надо про них говорить ранимо-чувственные? Меня также вдохновляют леса и одиночество. А также мое собственное прошлое, особенно воспоминания о детстве, которые очень сильны. Я часто рассказываю истории в своих фотографиях, которые действительно произошли со мной, когда я была подростком, маленькой девочкой, или позже, когда я стала старше и начала жить страстями и чувствами.


— Почему у тебя часто на снимках присутствуют мертвые животные и птицы? Где ты их берешь?

Когда я была маленькой, мой дедушка ухаживал за домом одного старика, который был охотником. У него было много чучел животных во всех комнатах. Дедушка разрешал мне там постоянно играть, что я и делала. Я чувствовала очень сильную связь с этими животными. Мне казалось, что я попадаю в сказочный мир. Сегодня эти животные здесь, со мной. Их все больше и больше. В их окружении я чувствую себя в безопасности.

Смерть ближе к тебе в деревне. Она там кажется, более «нормальной», что ли. Бабушка и дедушка не стеснялись убивать и потрошить кролика прямо у меня на глазах. Нередко дедушка давал мне длинную палку, чтобы я сама убила кролика, я должна была целиться в голову, сзади, между ушей. После этого, до того, как кролика начинали готовить, я могла играть с ним в саду. Я не чувствовала никакого страха. А сейчас я ощущаю детское любопытство и беспокойство. Кролики напоминают мне о детстве.

— А как ты выбираешь модели?

Часто мои модели – это я сама и мой парень. Я избегаю делать фотографии других людей, потому что они не относятся к миру моего воображения и воспоминаний. Они — незнакомцы. Такие фотографии были бы ложью. Я делала какие-то модные серии, но не чувствовала себя комфортно. Я скорее рассказываю свои истории.

— Ты используешь какие-то фильтры, обрабатываешь фото?

-Нет, я не использую такие вещи. Я не специалист в фототехнике. Я – интуитивный фотограф.


— Какая у тебя камера?

У меня много старых камер. Я не могу позволить себе дорогие, поэтому обычно я использую «Зенит».

— Это — правда, что твои фотографии напечатали в итальянском Vogue?

Не совсем так, моя фотография просто была «фотографией дня» на их интернет-странице. А про бумажную версию я ничего не знаю.

-Сколько выставок у тебя было?

Моя самая солидная выставка была в этом году в Кракове в «Краковском фотомесяце», выставочной секции. Это было очень престижно, потому что приблизительно 600 фотографов послали свое портфолио, и только 10 из них приняли участвовать. Этот опыт научил меня многому (благодаря моим кураторам). Были также некоторые другие выставки, примерно пять. Просто иногда, это были настолько крошечные выставки, что демонстрировалась, например, только одна фотография. Может быть, в Лондоне мне было бы проще что-то подобно организовать? Я надеюсь, что так и будет.

-Твоя книга – это самиздат?

Моя книга была напечатана как часть «Краковского Фотомесяца». Они выбрали двух авторов, чтобы издать их книги ограниченным тиражом. Насколько я знаю, эти тиражи сейчас полностью проданы, и я очень счастлива, что столько людей захотело иметь их в своей коллекции. Это значит для меня очень многое.

-Какие твои любимые места в Польше?

Я видела не очень много, потому что (все еще) боюсь путешествий. Но мне действительно нравятся горы – Татры и Бещады. Я также хотела бы увидеть море, которое никогда не видела.

-Что такое красота, по-твоему?

Красота – это нечто, что является источником вдохновения, что может вызвать настроение, по которому мы тоскуем.

-Действительно ли возможно передать любовь при помощи фотографии?

Я пытаюсь.

— У тебя есть ближайшие творческие планы?

Я сейчас занята созданием короткометражного фильма, работа над которым была прервана из-за операции, которую я упоминала. Кроме этого, у меня куча историй в голове, о которых я должна рассказать. Поэтому…Я по-прежнему буду рассказывать свои сказки. Только предупреждаю, что в них будет все больше печали, которая разрастается во мне как могучее дерево.

Наталья Серебрякова, Etoday.

Больше фотографий:
http://lauramakabresku.tumblr.com/
http://lauramakabresku.blogspot.com/

Фотограф Лаура Макабреску (Laura Makabresku)

Как говорит она сама, её фотографии — проекция философских размышлений о жизни и смерти, красоте и любви, одиночестве и страхе, снах и магии. Прислушиваясь к голосу воспоминаний и чувств, 25-летняя Лаура создаёт необыкновенные фотографии, рассказывая трогательные, эмоциональные и грустные истории о сказке, которая живёт внутри неё.

На первый взгляд фотографии Лауры Макабреску напоминают иллюстрации к мрачной сказке. Сочетая тёплую цветовую гамму и прохладу, они навевают печаль, размышления и тревогу. Им присущи безмолвие, минимализм, особенная эстетика. О своём необычном творчестве девушка размышляет удивительно просто и в то же время — мудро.

«Сегодня, когда я смотрю на эти фотографии, я чувствую запах отцветающих яблонь», — пишет Лаура в своем блоге.

Мир фотографии стал манить Лауру около 8 лет назад, когда она ещё училась в школе. В то время её раздумья о жизни, первые попытки понять себя и окружающий мир находили выражение в написании стихотворений. Но слова не могли передать чувства, переполняющие её душу. Она искала подходящий инструмент до тех пор, пока друг не подарил ей фотокамеру. Первой фотографией, которую сделала Лаура, стал портрет молодого человека. Влюблённые гуляли в саду, выходящем на кладбище, и девушке хотелось запечатлеть каждый момент, когда они были вместе. Вспоминая об этом теперь, Лаура тонко подмечает способность фотографий переносить человека в мир его грёз и воспоминаний: «Сегодня, когда я смотрю на эти фотографии, я чувствую запах отцветающих яблонь».

«Смерть всегда была в моей жизни, я пытаюсь приручить её. Её присутствие в моих фотографиях показывает, что я пытаюсь вступить с ней в некий диалог и приручить её», — рассказывает фотограф.

Там, где рождаются сказки
Детство Лауры прошло в маленьком городке Бжеско. Сейчас она живёт в Кракове, куда переехала позднее, когда поступила в университет. По её словам, Краков «вдохновляет её на уровне подсознания», она любит и ненавидит его одновременно. Большой многолюдный город чужд девушке. Её мысли снова и снова устремляются в прошлое — к деревенскому домику бабушки и дедушки, где она проводила каждое лето, к лесному уединению и… чучелам животных, которыми был полон их дом. Они достались Лауре от старика-охотника, живущего неподалеку, и стали её игрушками. Взрослые могли на глазах у девочки убить кролика, и даже поручить это ей самой. Она играла с тушкой без страха, исключительно с любопытством. Уже тогда — в детстве — она стала ощущать себя героиней какой-то сказки.

Может быть, именно близость к природе и естественность сельской жизни развила особенно чувствительное воображение и эмоциональность девушки. Сегодня эти животные находятся в доме Лауры; рядом с ними она чувствует себя рядом в безопасности. Поэтому она не считает мёртвых животных в своих фотографиях чем-то противоестественным: «Смерть всегда была в моей жизни, я пытаюсь приручить её. Её присутствие в моих фотографиях показывает, что я пытаюсь вступить с ней в некий диалог и приручить её».

Не случайно её любимая работа — фотография рыжеволосой девушки с умершей лисой. В детстве Лауре часто снилось, что она встретила раненую лису и спасла её от смерти… Ощущая неразрывную связь с природой, Лаура уверена, что леса, озёра и горы — это места, в которых «рождаются сказки».

«Есть три вещи, которые вдохновляют меня: чувствительность, тьма и смерть», — Лаура Макабреску.

Творчество Лауры насквозь пронизано метафорами и символами переживаемых ею чувств. Темнота — в обычном и метафизическом смысле — заставляет Лауру задумываться о конечности жизни и своей роли в ней. Она любит слушать музыку, читать книги, прогуливаться в уединённых местах, и вести блог. Переживания воплощаются в её работах, ведь, как цитирует она слова Ницше, «если долго смотреть в бездну, то через некоторое время замечаешь, что бездна тоже смотрит в тебя».

«Я взволнована темнотой и её проявлениями, меня волнуют бездна звёздного неба, тени, ночь и фонари. Я хорошо чувствую ночную жизнь, скрытую среди деревьев, в глазах совы и волков», — рассказывает Лаура.

По признанию девушки, она начала заниматься фотографией, «чтобы показать, то, что я чувствую, — всю темноту вокруг и внутри меня». Она уверена, что боль таится в любом чувстве, и ей удаётся доказать это в своих работах.

Героями картин Лаура видит длинноволосых обнажённых девушек, себя и своего любимого человека. Трогательные истории любви, которые мы видим на её фотографиях, передают удивительную нежность и овеяны завесой тайны. Лаура верит, что любовь можно передать с помощью фотографии. Она любит снимать портреты, выражающие печаль, одиночество и тревогу. При этом она избегает фэшн-фотографии и не любит съёмку незнакомых людей, потому что они «не принадлежат к миру её воображения и воспоминаний». А без этих условий — глубокого понимания и осознанности — она считает фотографии ложью. Ей нравится снимать на старые камеры, например, «Зенит». Она не пользуется графическими редакторами для обработки фотографий, руководствуясь исключительно интуицией.

По мнению Лауры, творчество — это сложный и болезненный процесс, который невозможно понять до конца. «Сначала появляется идея, настроение; это чувство начинает расти во мне, становится до того интенсивным, что я не могу думать ни о чём другом, кроме съемки. Кадры появляются сами собой, внезапно». Она снимает по настроению — в лесу и дома. Дома — если не хочется, страшно выходить на улицу. И в лесу — если снова окунуться в атмосферу сказки.

«Я по-прежнему буду рассказывать свои сказки. Только предупреждаю, что в них будет всё больше печали, которая разрастается во мне, как могучее дерево», — говорит Лаура Макабреску.

Лаура не считает свои фотографии чем-то особенным и не стремится к славе. По её собственному выражению, она просто проецирует свои мысли и чувства, думая о своей жизни, времени, которое неминуемо ведёт к смерти. Она ценит публикацию своих фотографий в итальянском журнале «Vogue», рада первой значительной выставке, которая состоялась в августе текущего года в Кракове и выпуск фотокниги, которая тут же получила зрительское признание. Но главная поддержка для неё — понимание со стороны близких и отклики зрителей: «Самое большое достижение для меня — это слова людей, которые пишут мне, что благодаря моим фотографиям им стали понятны собственные мысли». Она надеется, что её творчество поможет людям лучше понять самих себя: «Когда люди сопоставляют себя с моими фотографиями, это заставляет их думать, искать скрытый смысл».

Она не загадывает наперёд, несмотря на свои юные годы, понимая непредсказуемость и скоротечность жизни. Ей хотелось бы уехать жить в другой город — с вдохновляющей её дождливой и прохладной погодой. Например, в Лондон. И съездить к морю. Сейчас Лаура работает над проектом короткометражного фильма. Она, конечно же, думает о фототворчестве. Предчувствие подсказывает ей, что в нём будет всё больше печальных мотивов: «Я по-прежнему буду рассказывать свои сказки. Только предупреждаю, что в них будет всё больше печали, которая разрастается во мне, как могучее дерево».

«Если вы умеете чувствовать, реальность может испугать вас, но она подарит вам и вдохновение», — говорит она, как бы расшифровывая свой талант… И как будто предостерегает все творческие натуры: «Черпайте то, что идёт из темноты, откуда идут голоса, — они послужат вдохновением, попытайтесь поймать их, и вы станете чувствительны. Только будьте осторожны — это может лишить вас сна».

Текст:Екатерина Елизарова

Фотографии Лауры Макабреску. Это вам не фото ног и еды!

Instagram, Weheartit, Flirckr — социальные сети, связанные с фотографиями. Благодаря им, мы можем не просто знать, но и видеть, чем занимается человек на другой стороне земного шара. Правда, из-за простоты доступа и использования, очень часто лента сереет пресными фотографиями ногтей, еды или ног на пляже. Те ли эмоции вызывают масс-фотографии?

В детстве мне покупали очень много энциклопедий. Некоторые я носила на голове, думая, что это поможет сделать походку красивой, некоторые я все-таки читала. В одной толстой книге, которую, кстати сказать, на голове было носить неудобно, я нашла статью про снимки. Страница полностью была посвящена  истории фотографии. Каждая заметка в этой энциклопедии сопровождалась интересным фактом, и интересным фактом этой страницы было то, что раньше фотографировали мертвых людей, чаще всего детей.

Их наряжали в самую красивую одежду, клали в руки игрушки и усаживали так, будто они живые. Иллюстрации к этому факту не было, и хорошо, энциклопедия, вроде как, была для школьников, а такие снимки могли навредить детской психике. Не так давно я прочитала большую статью, посвященную теме фотографирования умерших. С одной стороны, это была жуткая традиция, с другой стороны, есть в ней что-то мистическое. Когда я смотрела на эти странные фотографии, все внутри переворачивалось. Вызывают ли такие бурные эмоции фотографии, которые делаем мы сейчас? Я говорю не о профессиональных фотографах, а о простых людях. Лично у меня мои фотографии не вызывают ничего, кроме ностальгии.. Я не призываю фотографировать мертвых, я просто хочу рассказать о фотографе, благодаря снимкам которого, у меня внутри что-то затрепетало.

Лаура Макабреску — польский фотограф и художник. Родилась девушка в 1987 году, сейчас живет в Кракове. Творческий потенциал бил из нее ключом с детства. Сначала она пыталась писать стихотворения и рассказы, но все выходило сухо. Позже она начала рисовать, фотографировать и поняла, что это ее путь. Ее вдохновляет природа, тема жизни и смерти, любви платонической и эротической, мистика и символизм, ее снимки полны чистой грусти, и это красиво. Смотря на фотографии Макабреску в моем голове появляется много ассоциаций. Во-первых, «Парфюмер» Патрика Зюскинда, атмосфера сериала «Ганнибал», вечерний лес, туман, шотландские легенды, поляны, заросшие цветами, одинокий деревянный дом.  Глядя на эти фотографии, я чувствую, за ними скрывается что-то магическое, неповторимое, странное, неразгаданное. И мне кажется, пусть лучше фотографии вызывают такие противоречивые чувства, чем скуку.

 

 

 

 

 

 

 

pavolga — Olga Pavolga

 Прием, в эфире образовательной вторник, сегодня во время, ей. 

 Для тех, кто только включился: по вторникам я показываю авторов, которых я смотрю, чтобы самой снимать по-человечески. Этот автор лежит у меня отдельно, в специальном отделении мозга, куда не надо заходить часто. Пару раз в год — нормально. Потому что этот фотограф мастерски устойчиво стоит на выходе из реальности. И, довольно болезненной, но все же нормы пограничного состояния. 

 Laura Makabresku польский автор, сейчас ей около 30, на момент последних интервью трехгодичной давности жила в Кракове. Автор о себе говорит абсолютно в духе своих работ, например, что начала снимать, прогуливаясь со своим любимым в кладбищенском саду. И что вещи, которые вдохновляют ее — это чувственность, темнота и смерть. Отдельным сюжетом для книги мог бы стать рассказ о том, откуда на ее снимках такое количество неживых животных. Её дед ухаживал за пожилым охотником с полным домом трофеев. Лауре позволяли играть там и отчего-то эти бывшие звери ей давали чувство безопасности. Потом они все достались ей, и коллекция до сих пор множится. 

Это все очень похоже на истории Ренаты Литвиновой, которая играла с пластинками с записями речей сумасшедших (мама была доктор). И это все было бы пугающе и далеко от фотографии, если бы не стабильность результата от серии к серии. На мой взгляд, тут фотографическое мастерство, потому что все работы крайне цельные, никогда не случайные. 

 Я любою снимок с совой и пером, выглядывающим из платья. И вообще всех этих животных мне нравится воспринимать, как оболочку после превращения. В том смысле, что, возможно, скоро назад. А весь автор для меня — это смесь Линча и Тарковского. 

 На всех фото сама Лаура и ее молодой человек, рассказывает, что снимает обычно на Зенит.

 А вообще хорошо бы кто-то из дельного фото портала собрался и взял у нее интервью, новое, наконец.

fb автора

инстаграм автора

 все образовательные вторники удобнее смотреть здесь  

imagine-tuesday

Интервью с польским фотографом Лаурой Макабреску

Блог NO COMMENTS! Представляет вашему вниманию интервью и работы фотографа из Польши Лауры Макабреску (Laura Makabresku) Девушка создаёт удивительные снимки, отражающие то ли сказочную, то ли печальную, то ли страстную любовь. Судить только вам!!! — Лаура, ты помнишь, как стала заниматься фотографией? — Все это началось в высшей школе, приблизительно 8 лет назад. Я писала тогда много стихов. Но слова были жесткой субстанцией для моего воображения. Очень долго я не могла придумать, чем выразить свои мысли и чувства, пока мой парень не дал мне камеру. Я помню первую фотографию, которую я сделала, это был его портрет. Я помню нашу первую прогулку по кладбищенскому саду, это было время, когда я хотела запечатлеть каждый момент, который мы были вместе – сделать что-то такое интимное, как девичий дневник. Сегодня, когда я смотрю на эти фотографии, я чувствую запах яблонь. Все так ярко и ясно, как в романе Пруста. -Краков — твой родной город? Тебе нравится жить в нем? -Я выросла в небольшом городе – Брзеско. Я переехала в Краков приблизительно 6 лет назад, когда поступила в университет. Вначале этот город был волшебным для меня, но, к сожалению, время проходит, и сейчас я, скорее, живу в мире одиночества. Поэтому мне так хочется очутиться в своем детстве, когда я жила летом в деревне. Я надеюсь, что вскоре мы переедем отсюда, куда-нибудь поближе к лесам, горам и озерам, ближе к местам, где рождаются сказки. Возможно, мы даже уедем за границу. В Польше все же еще очень много людей, которые далеки от искусства и, особенно, от фотографий, который я создаю. Мне очень нравится Исландия, но вероятно из-за работы, мы будем думать скорее о Лондоне.

— Ты написала в фейсбуке, что уезжаешь на два года в Испанию. Расскажи, пожалуйста, что это за грант и что ты будешь делать в Испании. — Да, недавно я написала об этом, но наши планы изменились. У моего парня была возможность получить двухлетний грант в Испании, чтобы работать в CIMNE и подготовить докторскую диссертацию, а затем еще один год в Австрии. К несчастью, примерно месяц назад ему пришлось пережить кардиохирургическую операцию, и поэтому мы не поехали. Но я не расстроилась из-за этого, потому что Испания — очень теплая и солнечная страна, а я, как уже говорила, думаю о более дождливом и холодном климате, который увлекает мое воображение. Поэтому — Исландия или Великобритания. Однако я немного боюсь. Обычно я вообще редко выхожу из дома, так что такая поездка – большое приключение для меня. — Ты любишь читать. Какая именно литература тебе нравится? -Да, я очень люблю читать. Я восхищаюсь многими писателями и поэтами. Вот, только некоторые из списка: Вирджиния Вульф, Сильвия Плат, Энн Секстон, Чарльз Буковский, Генри Миллер, Милан Кундера, Владимир Набоков, Франц Кафка, Бруно Шульц, Федерико Гарсия Лорка, Хулио Кортасар, Иржи Косински, Рафал Воячек, Эмиль Чоран и многие другие. — А что обычно тебя вдохновляет? — Я всегда говорю, что есть три вещи, которые вдохновляют меня: чувственность, темнота и смерть. Боль есть частью всего этого. Все связано друг с другом неразрывно. Наверное, поэтому некоторые мои фотографии могут казаться чувственными и могут ранить одновременно. Возможно, надо про них говорить ранимо-чувственные? Меня также вдохновляют леса и одиночество. А также мое собственное прошлое, особенно воспоминания о детстве, которые очень сильны. Я часто рассказываю истории в своих фотографиях, которые действительно произошли со мной, когда я была подростком, маленькой девочкой, или позже, когда я стала старше и начала жить страстями и чувствами. — Почему у тебя часто на снимках присутствуют мертвые животные и птицы? Где ты их берешь? Когда я была маленькой, мой дедушка ухаживал за домом одного старика, который был охотником. У него было много чучел животных во всех комнатах. Дедушка разрешал мне там постоянно играть, что я и делала. Я чувствовала очень сильную связь с этими животными. Мне казалось, что я попадаю в сказочный мир. Сегодня эти животные здесь, со мной. Их все больше и больше. В их окружении я чувствую себя в безопасности. Смерть ближе к тебе в деревне. Она там кажется, более «нормальной», что ли. Бабушка и дедушка не стеснялись убивать и потрошить кролика прямо у меня на глазах. Нередко дедушка давал мне длинную палку, чтобы я сама убила кролика, я должна была целиться в голову, сзади, между ушей. После этого, до того, как кролика начинали готовить, я могла играть с ним в саду. Я не чувствовала никакого страха. А сейчас я ощущаю детское любопытство и беспокойство. Кролики напоминают мне о детстве. — А как ты выбираешь модели? — Часто мои модели – это я сама и мой парень. Я избегаю делать фотографии других людей, потому что они не относятся к миру моего воображения и воспоминаний. Они — незнакомцы. Такие фотографии были бы ложью. Я делала какие-то модные серии, но не чувствовала себя комфортно. Я скорее рассказываю свои истории. — Ты используешь какие-то фильтры, обрабатываешь фото? -Нет, я не использую такие вещи. Я не специалист в фототехнике. Я – интуитивный фотограф. — Какая у тебя камера? У меня много старых камер. Я не могу позволить себе дорогие, поэтому обычно я использую «Зенит». — Это — правда, что твои фотографии напечатали в итальянском Vogue? Не совсем так, моя фотография просто была «фотографией дня» на их интернет-странице. А про бумажную версию я ничего не знаю. -Сколько выставок у тебя было? Моя самая солидная выставка была в этом году в Кракове в «Краковском фотомесяце», выставочной секции. Это было очень престижно, потому что приблизительно 600 фотографов послали свое портфолио, и только 10 из них приняли участвовать. Этот опыт научил меня многому (благодаря моим кураторам). Были также некоторые другие выставки, примерно пять. Просто иногда, это были настолько крошечные выставки, что демонстрировалась, например, только одна фотография. Может быть, в Лондоне мне было бы проще что-то подобно организовать? Я надеюсь, что так и будет. -Твоя книга – это самиздат? Моя книга была напечатана как часть «Краковского Фотомесяца». Они выбрали двух авторов, чтобы издать их книги ограниченным тиражом. Насколько я знаю, эти тиражи сейчас полностью проданы, и я очень счастлива, что столько людей захотело иметь их в своей коллекции. Это значит для меня очень многое. -Какие твои любимые места в Польше? Я видела не очень много, потому что (все еще) боюсь путешествий. Но мне действительно нравятся горы – Татры и Бещады. Я также хотела бы увидеть море, которое никогда не видела. -Что такое красота, по-твоему? Красота – это нечто, что является источником вдохновения, что может вызвать настроение, по которому мы тоскуем. -Действительно ли возможно передать любовь при помощи фотографии? Я пытаюсь. — У тебя есть ближайшие творческие планы? Я сейчас занята созданием короткометражного фильма, работа над которым была прервана из-за операции, которую я упоминала. Кроме этого, у меня куча историй в голове, о которых я должна рассказать. Поэтому…Я по-прежнему буду рассказывать свои сказки. Только предупреждаю, что в них будет все больше печали, которая разрастается во мне как могучее дерево. Всё творчество Лауры Макабреску на сайте: http://lauramakabresku.tumblr.com/

Лора Макабреску — фотограф — www.be-in.ru

Мне рассказала про своё творчество и своё мировосприятие одна очень интересная особа, живёт она в Польше в городе Краков, и снимает картинки, напоминающие кадры из мрачной сказки. Удивительно, как её фотографии сочетают тёплые цвета и ощущение прохлады.


Это Лора

«У меня дома осталось много чучел мёртвых животных от моего дедушки, иногда я чувствую, что выросла, окружённая смертью. Смерть всегда присутствовала в моей жизни, я пытаюсь приручить её, и то, что в моих фотография её много, показывает, что я стараюсь вступить с ней в некий диалог», — говорит Лора.

Лоре 23 года, она интересуется литературой и поэзией, особенно мистической. Изучает литературу и фотографию в Краковском университете. Помимо этого интересуется музыкой, любит слушать джаз, прогрессив рок, психоделическую музыку 60-70 гг. Ещё Лора интересуется кино, особенно сюреаллистическим.

«Я начала заниматься фотографией несколько лет назад, когда поэзии, которой я самовыражалась, начало не хватать, чтоб показать, то, что я чувствую, — всю темноту вокруг и внутри меня. Это было время, когда я встретила моего Р. — он подарил мне мою первую камеру, это было в  средней школе…

…Я взволнована темнотой и её проявлениями (тени, ночь, фонари, тёмная материя, скрытая между галактиками), вы можете уловить её на фотографиях в метафорах и символах. Я хорошо чувствую ночную жизнь, скрытую среди деревьев, в глазах совы и волчьих мехах. Я не встречаюсь с людьми, я довольно скрытая от внешнего мира, этот мир приносит мне много страха…

…Считается, что работы художников — это своеобразное завещание, наследство, но я не придерживаюсь такого же мнения, для меня это, прежде всего, путь самовыражения эмоций и чувств, которые я переживаю в определённый период моей жизни. Когда я делаю очередную фотографию, я не думаю о ней, как о чём-то вечном, что отпечатается во времени, или о том, что я оставляю что-то после себя. Я не СОЗДАЮ свои работы — я просто проецирую установки каналов моей жизни, которая кончается смертью. Трактовки моих работ, как и Евангелие, в действительности ничего не значат. Однако для меня очевидно, что мои фотографии проживут больше, чем  я, может, кто-то будет их разглядывать, когда я буду уже мертва…

…Когда люди сопоставляют себя с моими фотографиями, это заставляет их думать, находя двойное дно. Перманентность моих работ делает фото более безмолвными, что позволят людям прочувствовать их лучше, прожить их, возможно, узнать ту или иную историю лучше и, возможно, поэтому мои фото создают впечатление, что они несут некое сообщение, что-то открывают».

У Лоры ещё не было собственной выставки — пока это только её маленькая мечта. В Польше люди не понимают её работ, из-за этого она перестала публиковать свои фотографии на местных художественных сайтах.

«Черпайте то, что идёт из темноты, откуда идут голоса, — они послужат вдохновением, попытайтесь поймать их, и вы станете чувствительны. Только будьте осторожны — это может лишить вас сна», — пожелания Лоры.

Вот тут вы можете посмотреть работы Лоры:
flickr.com/lauramakabresku
lauramakabresku.blogspot.com

Лаура Пицхелаури: фото, биография, фильмография, новости

Российская актриса театра и кино. 

Лаура Пицхелаури. Биография и карьера

Лаура Георгиевна Пицхелаури (Лаура Лаури) родилась 11 августа 1982 в Ленинграде. Ее отец — актёр Георгий Пицхелаури («Биндюжник и Король», «По имени Барон», «Учитель в законе. Возвращение»,«Трудно быть Богом», «Убийство на троих»), а бабушка и дедушка — известные артисты балета Аллы Ивановны Ким и Шалвы Георгиевича Лаури.

Окончив Санкт-Петербургскую Академию театрального искусства (курс В. Б. Пази) в 2004-м, тогда же пришла в труппу Театра имени Ленсовета, дебютировав там в роли До в спектакле «Маленькая девочка». До этого она участвовала в постановке Малой сцены «Старший сын», сделанной Юрием Бутусовым. 

В Театре имени Ленсовета Лаура  — одна из ведущих актрис, на счету которой главные роли в значимых постановках, в том числе «Макбет. Кино», «Три сестры». Роль леди Макбет в исполнении Пицхелаури высоко оценено критиками.

Помимо сцены, в творческой копилке актрисы имеются работы в кино. Это роли в сериалах «Ментовские войны» (дебют), «Убойная сила-6», «Европа-Азия», «Морские дьяволы. Смерч-2», фильмах «Гадкие лебеди» с Григорием Гладием, Алексеем Кортневым и Сергеем Барковским, «Солнце», срежиссированном Александром Сокуровым, с Робертом Доусоном, Георгием Пицхелаури, и др. 

В 2016-м на экраны вышел комедийный проект «Бедные люди» (от создателей проекта «Реальные пацаны») с участием Лауры, коллегами которой по съемочной площадке стали Дмитрий Лысенков, Александр Адабашьян, Ольга Бузова, Алиса Гребенщикова, др. 

Лаура Пицхелаури. Театральные работы

Танцовщица — «Кабаре» Д. Кэндер, Ф.Эбб
До — «Маленькая девочка» Н. Берберова (2002)
Береника — «Фредерик, или Бульвар преступлений» Э. Шмитт (2002)
Нина — «Старший сын» А. Вампилов (2002)
Дочь Лилит и Адама — «Кровать для троих» М. Павич (2003)
Галина — «Фокусник из Люблина» И. Зингер (2005)
Изабелла — «Мера за меру» В. Шекспир (2006)
Изабелла — «Приглашение в замок» Ж. Ануй
Ракель — «Испанская баллада», Л. Фейхтвангер (2008)
Дездемона — «Мавр» Шекспир (2008)
Ирина — «С Рождеством, мистер Россман!» (America 2) Б. Срблянович (2010)
Леди Макбет — «Макбет. Кино» Шекспир (2012)
Верочка — «Все мы прекрасные люди» И. Тургенев (2013)
Ирина — «Три сестры» А.П.Чехов (2014)
Мать — «Сон об осени» Ю.Фоссе (2016)

Лаура Пицхелаури. Фильмография

2016 Бедные люди (Таня)
2014 Морские дьяволы. Смерч-2 (Джейн Мур)
2013 Щелчок / Snap, The (короткометражка)
2010 Последняя встреча (танцовщица)
2010 Гончие-3 (Тереза)
2009-2010 Слово женщине (Олеся Голуб)
2009 Черта (Ирина)
2009 Европа-Азия (эпизод)
2007 Попытка к бегству (проститутка)
2006 Поцелуй бабочки (Лже-Ли)
2006 Контора (Несси, главная роль)
2006 Гадкие лебеди / Ugly swans (Диана)
2005 Убойная сила-6 (Юля Виригина)
2005 Счастливый (Настя)
2005 Солнце / Sun, The (Италия, Россия, Франция, Швейцария)
2005 Принцесса и нищий (Наташа, подруга Ксении)
2005 Кровать для троих (фильм-спектакль)
2004 Ментовские войны-1 (Вика — «Тигренок»)

Лаура Макабреску »Артофилия

Лаура Макабреску (настоящее имя Камила Канси) родилась в 1987 году в Бжеско. Художник и фотограф. Живет и творит в Кракове. Она изучала польскую филологию в Педагогическом университете в Кракове. Она работает с творческой фотографией, наполненной символизмом и атмосферой сказок, мифов, а в последнее время также с библейскими и апокрифическими отсылками. Приближаясь к направлению символизма, она выстраивает в своих фотографиях визуальные метафоры, которые затрагивают вопросы эротики и крестца.Ее вдохновляют православные иконы и литература магического реализма. Она переводит сказки в единый кадр, создавая тревожные образы земли, существующей вне времени, в которой сверхъестественные силы смешиваются с реалистичным миром. Мир, созданный Лаурой, колеблется между эротической фантазией девушки и взрывными инстинктами природы. Сказки Лауры не заканчиваются победой добра над злом. Кадр обычно показывает только момент кульминации рассказа, момент приостановки действия, в котором накапливается история, и невозможно определить направление его решения.


Основные выставки:

2017
— «Личные структуры — открытые границы», Палаццо Мора, Венеция (во время Венецианской биеннале)
— «Облегчение боли», Галерея ASP, Краков

2016
«Ясновидение», Галерея Гая Хепнера, Нью-Йорк
— «У меня нет ничего общего с собой», Галерея Орландо Лемос, Бразилия

2015
— «Сияние», Галерея погребов, Краков
— «Непространства», Галерея Третьего глаза, Краков

2014
«Принуждение», Ополеская галерея современного искусства АНЕКС, Ополе
— «Темное тело ласточек», Pauza Gallery, Краков

2013
— «К востоку от Солнца и к западу от Луны», улица Колетек, Краков
— «Лаура Макабреску и лилипуты», Галерея Бункер, Гданьск

2012
— «Комната», Art Center Mościce, Tarnów
— «Луна только для взрослых», фестиваль фотографии в Кракове


Галерея

Официальный сайт: lauramakabresku.com
FACEBOOK: makabresku.fairy.tales — fb
INSTAGRAM: instagram.com/lauramakabresku

Обсуждение духовного вдохновения в творчестве Лауры Макабреску

Соединяя духовное с сюрреалистичным, польский фотограф Лаура Макабреску делает очаровательные фотографии, вдохновленные сказками. В каждом сказочном изображении Макабреску демонстрирует как свои технические навыки, так и свое увлечение фантазией, кульминацией чего является увлекательная работа, «переполненная мистическими символами».”

Хотя изначально на нее повлияли сказки братьев Гримм, сейчас Макабреску черпает вдохновение в католицизме. Придавая фантастический поворот традиционным библейским повествованиям, она может творчески исследовать и выражать свои собственные духовные убеждения. Этот подход воплощается в виде увлекательных фотографий, которые удваиваются как «визуальные заклинания, созданные для того, чтобы отделить зверство от человечности и мечты от ужаса».

Недавно мы поговорили с Макабреску об этом увлекательном подходе и увлекательной практике.В нашем поучительном интервью ниже мы обсуждаем ее духовное вдохновение, стилистическую эволюцию и мечты о будущем.

Что вдохновило вас на увлечение фотографией?

Душа человека от природы творческая. Желание творить порождается интенсивностью познания мира и себя. Это попытка взглянуть в лицо запоздалой мысли, которая возникает из этого опыта.

Сколько себя помню, у меня было очень сильное желание. Начала писать стихи, потом решила заняться фотографией.Думаю, это не конец моего пути.

Как вы бы описали свой стиль? Изменилось ли это со временем?

Мой стиль со временем развивался. Я начал с очень мрачных, мрачных образов, вдохновленных в основном сказками Андерсена и братьев Гримм. Шли годы, когда моя личность развивалась и мой дух был более открыт для тишины, изображения стали более мягкими и минималистичными.

Есть ли какие-то другие особые влияния на ваши фотографии?

Меня вдохновляют сакральные росписи, особенно православные иконы.Я также нахожусь под огромным влиянием агиографии и Библии.

В повседневной жизни как художника меня вдохновляют такие персонажи, как Поль Дельво, Ян ван Эйк, Рогир ван дер Вейден, Арнольд Бёклин, Вильгельм Хаммершой, Иероним Босх, Ежи Новосельски, Андрей Тарковский, Самуэль Беккет, Арво Парт и святая Мария Фаустина. Ковальская.

Вы описываете свою работу как своего рода «фотобиографию». Вы можете подробнее рассказать об этой идее?

И эстетика, и тематика моих фотографий полностью соответствуют моему личному опыту.Граница особого рода проходит через 2014-2015 годы, когда я пережил глубокое духовное обращение. Однако я думаю, что в этом смысле можно смотреть на каждого художника — потому что трудно отделить искусство от самого художника. Каждый из них очень сильно влияет друг на друга.

Помимо мечтательных портретов, вы занимаетесь какой-либо другой фотографией?

Характер изображений, которые меня интересуют, заставляет меня заниматься творческой фотографией (в отличие от документальной фотографии), поэтому я не пытаюсь заниматься чем-то другим.

Думаю, что в настоящее время я в основном исследую области, касающиеся священного. Я больше обращаюсь к трансцендентным темам и оставляю позади личные эмоции и портреты.

Есть ли у вас ближайшие проекты или планы?

Да, я очень сильно думаю о подготовке фильма. Я хотел бы найти необходимое мужество и опытных людей для работы. Также в этом году будет несколько выставок моих работ — некоторые из них будут представлены в Польше, некоторые во Франции и Бельгии.

Более яркие сказочные фотографии Лауры Макабреску смотрите ниже.

Лаура Макабреску: Веб-сайт | Instagram | Facebook | Flickr | Behance | DeviantArt

My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Лауры Макабреску.

Статьи по теме:

Фотограф создает очаровательные сказочные фотографии с настоящими дикими животными

Сюрреалистические фотографии выглядят так, будто они прямо из мечты

Очаровательные сказочные фотографии Аниты Анти

Мечтательные портреты рыжих в паре с огненной лисой

Очаровательные головные уборы в духе Елисейских фантазий и сказок

10 лет Haute Macabre: Меланхолические визуальные басни Лауры Макабреску

Майка: Мои любимые фотографы — это те, кто создает целые миры, большие и маленькие.Миры, в которых я хотел бы жить сам, но вместо этого могу испытать только дразнящие и мучительные проблески, и, возможно, какие кусочки пронизывают мои сны. Необычайно красивая и запоминающаяся работа фотографа Лауры Макабреску была одним из тех фотографов с тех пор, как я впервые увидел ее работы, настолько, что мне все еще трудно сформулировать, что ее творчество значит для меня.


Я безмятежно влюблен в работы польского фотографа Лауры Макабреску в течение многих лет.Ее потусторонние фотографии попадают в эту особую категорию вещей, которые кажутся слишком личными и драгоценными, чтобы упоминать их другой живой душе. Или, скорее, именно так я когда-то чувствовал некоторые вещи, которые мне были дороги: то, что делиться чем-то очень значимым для самого себя каким-то образом ослабляет это.

К счастью, я давно понял, что часть радости от общения с произведениями искусства, музыкой, фильмами или даже физическими объектами — это делиться ими с людьми, которые, как мне кажется, они тоже понравятся.Особое удовольствие можно получить, наблюдая, как кто-то загорается при открытии чего-то, из чего вы черпаете смысл. Итак, мы здесь.

Фотографии Лауры Макабреску кажутся застывшими моментами сказочных повествований без начала и конца. Есть истории о привидениях и любовные истории, сказки и сказки, истории о колдовстве, глубокой дружбе, бессмертном романе, сокрушительном горе, запретной любви, тайных обрядах и ритуалах, магических метаморфозах и бесконечных их комбинациях.И не нужно знать, что произошло раньше или могло произойти дальше, чтобы быть тронутым этими воздействующими сценами.

Макабреску обычно работает в суровой обстановке, часто одна в кадре, но иногда позирует или снимает мужа и других друзей. Она делает реквизит и активных участников из таксидермических животных и шкурок, растений и цветов, сохранившихся образцов насекомых, живых животных, кукол и скульптур, созданных другими художниками, и даже из собственной крови и слез на ее полупрозрачной бледной коже.

В зависимости от моего настроения и нынешних обстоятельств фотографии Макабреску говорят со мной по-разному каждый раз, когда я смотрю на них, но рассказчик этих острых историй всегда один и тот же: неземное присутствие в форме бархатной тишины. Это такая особенная тишина, как ночной пейзаж, покрытый толстым покровом свежего снега, настолько глубокая, что вы можете услышать собственное сердцебиение. Эта бессонная тишина наблюдает за всем, но не выносит суждений, является призрачным свидетелем.

Эти загадочные фрагменты, наполненные невероятной уязвимостью и нежностью, а также безграничной печалью и страданием, кажутся отчасти фантастикой, а отчасти кошмаром. Это невероятно красивые memento mori, выражение хрупкости наших сердец и умов, стремления к более тесной связи с миром природы. На фотографиях не обязательно изображать то, что я действительно пережил, чтобы они находили отклик на захватывающе личном уровне.Это визуальные изображения чувств, для которых нет слов.

Я подумывал обратиться к Лоре Макабреску за этим произведением, чтобы узнать о ее творчестве и личном символизме. Но чем больше я думаю о том, как и почему мне нравится работа Макабреску, тем меньше мне хочется знать, что происходит за кулисами. Позвольте этой чародейке спокойно работать за занавеской.

Найдите Лору Макабреску: Веб-сайт // Flickr // Facebook // Instagram // Behance


Изучение загадочных и изящных визуальных историй Лауры Макабреску

Все изображения сделаны Лаурой Макабреску.Используется с разрешения.

Я всегда считал, что фотографии должны не только выглядеть технически выдающимися и визуально впечатляющими, они должны вызывать у зрителей чувства. Это часто лучше всего относится к портретной фотографии, но также лежит в основе многих концептуальных фотографий. В качестве примера можно привести трогательные работы Лоры Макабреску из Польши, которая, как мне кажется, создает сегодня одни из самых красивых, эмоциональных и уникальных фотографий. Вооруженная визуальными повествованиями, которые одновременно загадочны и изящны, она обращается к нашим самым сокровенным эмоциям, которые она описывает как «противоположности, которые создают внутри нас напряжение, разжигают нашу креативность и жизненную силу.”

В проницательном интервью ниже она делится небольшим секретом о себе, мотивах своей работы и о том, как она позволяет историям и идеям просачиваться в ее голове до тех пор, пока не наступит подходящий момент, чтобы воплотить их в фотографии.

Фотограф: Здравствуйте, Лаура! Можете рассказать нам что-нибудь о себе и о том, чем вы занимаетесь?

Лаура Макабреску: Привет, радость! Меня зовут Камила Канси. Лаура Макабреску — мое художественное прозвище, которое я использую с тех пор, как начала публиковать свои работы в Интернете.Мне 31 год, я родом из Польши. В повседневной жизни я фотограф, и это моя страсть. Я считаю, что чувствительность, которая позволяет мне творить, — это дар, заложенный в моей душе. В то же время это призвание — поэтому оно дано не только для моей личной пользы, но и для служения другим, для углубления нашей человечности и установления глубоких связей между нами. Вот так создание искусства становится источником моего счастья и удовлетворения.

Фоблограф: Как вы попали в фотографию? Как вы узнали, какие фотографии и изображения вы делаете сейчас?

Makabresku: Я очень медленно обнаруживал свою чувствительность к изображениям.Вначале я больше интересовался литературой. Я написал много стихов и рассказов, но никогда не чувствовал себя свободным в этой области; чего-то не хватало. Однажды мой парень (теперь муж) подарил мне фотоаппарат. Я начал фотографировать, как мы что-то строим, в виде дневника. Через несколько месяцев мое повествовательное воображение начало выходить на первый план. Именно тогда я начал фотографировать, как сейчас — я начал использовать изображения, а не слова, чтобы рассказывать истории. И именно здесь я почувствовал себя каким-то образом реализованным для развития своего творчества.

«Мы полностью сотканы противоположностями, которые создают внутри нас напряжение, разжигая нашу креативность и жизненную силу. Эти противоположности позволяют нам открыть для себя совесть, свободу и нашу внутреннюю систему ценностей. Переживание этой напряженности позволяет нам постепенно определять и заявлять о себе. Эти противоречия естественным образом проявляются в моих изображениях — я этого не планирую ».

«В настоящее время на меня больше всего влияют чтение Библии, мистические журналы, особенно святых Фаустина Ковальская и Максимилиан Кольбе, агиография и личная молитва в тишине.В последнее время на меня также повлияла и укрепила моя связь с моей родиной ».

Фоблограф: Ваши фотографии демонстрируют прекрасное сочетание запоминающегося и изящного изображения. Как вы нашли правильное сочетание идей и историй, которые входят в каждую из ваших фотографий / сериалов?

Макабреску: Я думаю, что стирание парадоксов касается всеобщего существования, и особенно человеческого существования. Бесконечное равновесие между желанием творить добро и нашими неудачами, между легкостью и тьмой, нежностью и жестокостью, надеждой и отчаянием.Мы полностью сплетены противоположностями, которые создают внутри нас напряжение, разжигая нашу креативность и жизненную силу. Эти противоположности позволяют нам открыть для себя совесть, свободу и нашу внутреннюю систему ценностей. Переживание этой напряженности позволяет нам постепенно определять и заявлять о себе. Эти противоречия естественным образом проявляются в моих изображениях — я этого не планирую. Фотографии, которые я создаю, как-то рассказывают историю моей собственной жизни: взросление, борьба с собой и окружающим миром, падение и подъем.Может быть, нежность, о которой вы упомянули, — это просто голос надежды, постоянно присутствующий в моих изображениях, независимо от уровня темноты, в которой они тонули много раз, особенно в мои ранние годы.

Фоблограф: Откуда вы черпаете вдохновение для того, что фотографируете?

Makabresku: Вдохновение приходит в основном из жизни, когда я испытываю себя, мир и людей вокруг меня на многих уровнях и с различной интенсивностью. В настоящее время то, что меня больше всего очаровывает и привлекает, и в то же время вызывает жуткость, — это переживание присутствия Бога во вселенной и в моем сердце.

«Я с большим удовольствием изучал эти мрачные сказки, которые как-то снимают мои эмоции и напряжение. Однако мои работы не предназначались для иллюстраций к этим сказкам, я просто интуитивно черпаю из их архетипических символов и непростого настроения, которые в то время сильно меня очаровали ».

Фоблограф: Легенды, фольклор и символика — основные составляющие вашей работы. Вы сами придумали что-нибудь из этого или это больше историй, на которых вы выросли? Как вы определяете, что включить в свои проекты?

Makabresku: Фольклор и сказки доминировали в моих ранних работах.В основном они были вдохновлены моими воспоминаниями о детстве, проведенном в деревне среди дикой природы. Этот красивый, но в то же время жестокий мир сильно повлиял на мое воображение. Еще мне очень нравилось слушать сказки Андерсена и братьев Гримм. Я с большим удовольствием изучал эти мрачные сказки, которые как-то снимали с меня собственные эмоции и напряжение. Однако мои работы не предназначались для иллюстраций к этим сказкам, я просто интуитивно черпаю из их архетипических символов и непростого настроения, которые меня тогда сильно увлекали.

В настоящее время на меня больше всего влияют чтение Библии, мистические журналы, особенно святых Фаустина Ковальска и Максимилиан Кольбе, агиография и личная молитва в тишине. В последнее время на меня также повлияла и укрепила моя связь с моей родиной. В 2018 году Польша отмечает 100-летие независимости. Я получаю некоторую духовную радость и спокойствие от того, что внутренне обнаруживаю, что мое существо лично уходит своими корнями в историю этой страны. Я благодарен его предыдущим поколениям за их упорные, в основном безымянные усилия в повседневной жизни на протяжении многих лет и столетий.Это позволяет мне жить здесь и сейчас, в мирное время, в большом достатке, культивировать нашу польскую культуру, говорить на польском языке, будучи все еще каким-то образом защищенным от горьких симптомов упадка цивилизации, которые присутствуют во многих секуляризованных обществах в наши дни. Я чувствую себя комфортно, когда думаю, что вырос из особого наследия этой страны.

«Я действительно хотел бы ограничить свое присутствие на изображениях до минимума».

Фоблограф: Не могли бы вы дать нам представление о том, как вы проводите мозговой штурм для своих проектов? Считаете ли вы, что идеи приходят к вам так быстро или так часто, как вы хотите / нуждаетесь в них?

Макабреску: Мой «мозговой штурм» больше похож на созерцание в полной тишине.Это время, посвященное Богу, а не мне. Так рождается мое желание и сила творить. Восхищение красотой Бога и Его творения — это источник изображений, которые я хочу передать в фотографии. Я никогда не пытаюсь принуждать или ускорять что-либо. Образ рождается медленно, он должен во мне созреть. Не все можно перенести в готовую работу. Многие из них происходят в моем сердце и остаются там навсегда, как сладкое откровение.

Фоблограф: Каким вы видите развитие вашей работы в ближайшие несколько лет? Есть ли что-нибудь еще, чего вы хотите достичь с помощью стиля и вида фотографии, которую вы делаете?

Makabresku: Мне бы очень хотелось ограничить свое присутствие на изображениях до минимума.Большое желание моего сердца состоит в том, чтобы мои дела делали присутствие красоты и надежды Божьей, утешение, адресованное человеческому существу, которое страдает, отчаивается, ищет смысла. Творчество как утешение — вот в чем я нахожу свое призвание как художника.

Phoblographer: Что вы считаете наиболее важным элементом, который делает ваш стиль действительно вашим?

Макабреску: Надежда.

Phoblographer: Напоследок, что бы вы посоветовали тем, кто хочет выработать собственный эмоциональный и нестандартный подход к фотографии?

Makabresku: Каждый из нас призван к творчеству.Важно сосредоточиться больше на содержании, чем на форме, не останавливаться на поверхности вещей и вопросов, а углубиться. Никогда не теряйте надежду в маленьких повседневных делах, а также в больших.

Посетите веб-сайт Лауры Макабреску и портфолио Behance, чтобы увидеть больше ее прекрасных фотографий.

Связанные

Лаура Макабреску — IGNANT

Лаура Макабреску — IGNANT
слов
Кэролайн Курце

Картины Лауры Макабреску задают настроение и тон тишины, минимализма и простой эстетики.Она польский фотограф с романтической, сказочной философией красоты, вызывающей ностальгические эмоции. На аналоговую камеру она снимает в основном женщин в мечтательных, но значимых позах, одновременно демонстрируя их хрупкость и упорство.

Все изображения © Laura Makabresku | Через: Picame

Продолжить чтение Похожие сообщения

IGNANT использует файлы cookie для улучшения вашего пользовательского опыта на нашем веб-сайте, для сохранения вариантов, которые вы делаете при использовании нашего веб-сайта, и для помощи нам в постоянном улучшении контента и функций, с которыми вы сталкиваетесь на нашем веб-сайте.Мы также используем файлы cookie, чтобы направлять наш маркетинг в соответствии с вашими потребностями и генерировать статистику использования нашего веб-сайта.

Принять все

Сохранять

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Декларация о файлах cookie

IGNANT использует файлы cookie, чтобы предложить вам наилучшие впечатления от посещения нашего веб-сайта.Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на жестком диске вашего компьютера, смартфоне или другом ИТ-оборудовании.

Файл cookie позволяет распознавать ваш компьютер / IP-адрес, персонализировать контент и работу с сайтом, а также анализировать трафик на нашем сайте.

Если вы не хотите принимать от нас файлы cookie, вы можете отключить все или определенные категории файлов cookie, нажав здесь.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия cookie 1 год
Имя WooCommerce
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Помогает WooCommerce определять, когда изменяется содержимое / данные корзины.Содержит уникальный код для каждого покупателя, чтобы он знал, где найти данные корзины в базе данных для каждого покупателя. Позволяет покупателям отклонять уведомления магазина.
Имя файла cookie woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice [идентификатор уведомления]
Срок действия cookie сессия / 2 дня

Лаура Макабреску, польский художник и фотограф.Краков, польша. Навсегда поколение. — Журнал Klassik


Лаура Макабреску (родилась в 1987 году; живет в Кракове) — польский художник и фотограф. Сюрреалистический элемент в моем искусстве я бы назвал духовным, который лежит в основе каждого произведения искусства, на котором сконцентрированы все эмоции, мысли и т. Д.

¨При создании я чаще всего обращаюсь в сторону мифов и сказок, стараюсь не представлять реальный, повседневный мир, не создаю документальных фильмов, я скорее пытаюсь родить некую реальность возможного вид, к которому мы, вероятно, стремимся, которого мы желаем, который вызывает эмоции, иногда пугает, который заполняет какое-то безымянное отсутствие, отсутствие чего-то или кого-то, давая доступ к новым переживаниям, которые неизвестны в обычной повседневной жизни.Из таких переживаний возникает новое сознание. Фотография никогда не бывает закрытой, даже если на это указывает ее форма. Фотография «продолжается» в сознании и эмоциях зрителя, меняет его, поэтому творчество — это еще и большая ответственность для других людей ». Лаура Макабреску

« У меня с собой мало общего. . »
*
«Узоры отвлечения»

«Мои фотографии — как скриншоты из красивых, но жестоких сказок»
.Их повествования не прямолинейны. Появляющиеся образы больше похожи на чувства, возникающие во время лекции по старинной народной сказке, полной колдовства и возмездия. Структура моих работ похожа на структуру сна, где естественные тенденции сбора и организации импульсов и мотиваций совпадают с иррациональными столкновениями предметов и чувств. Изоляция и раны смыкаются в узоры, непростые и искусственные порядки — визуальные заклинания, созданные для того, чтобы отделить животное от человечности и сны от ужаса.

Лаура Макабреску
уплотняет сказку в рамку. Один этап, на котором все разыгрывается. Между мирами существует героиня. Красиво и темно. Ее сексуальность колеблется между девичьей эротической фантазией и крайними инстинктами природы. По-детски она очарована смертью. На ее земле обитают животные, монстры, люди в масках животных, предметы — все они имеют равный статус. Мировые заказы переплетаются. Смерть в этой стране — это освобождение, своего рода хороший сон, в который мы падаем в поисках вечности и который существует внутри нас в виде созвездий, нарисованных на теле героини.Мотивы и сцены повторяются. Темы навязчиво повторяются. Все это существует вне времени, везде и нигде, никогда и всегда, в семьдесят седьмой стране. А вечность так же жестока, как смерть ».

Авторские права: [Из кураторского текста Магдалены Ковнацкой «Луна только для взрослых» ]

http://lauramakabresku.blogspot.com

Теги: ‘Discovery’,? Warner Media Entertainment, Абу-Даби, Абуджа, Алабама, Албания, Олбани, Amazon, Amazon Studios, американские СМИ, Американский музей естественной истории, американский поп-арт, американский премиальный канал, amfAR GALA, Амстердам, Анкоридж, Андорра, Эндрю Бакленд, Энн Морган, Anschutz Entertainment Group, Энтони Маки, Антиоки, Аомен, Эпплтон, Саудовская Аравия, Аракажу, арочный мотоцикл, архитекторы, Аргентина, ARIA Resort & Casino, ARIA Resort & Casino Лас-Вегас, Аризона, Арканзас , Искусство, Ар-деко, Художественная галерея, Art Miami, Art New York, Стадион Артура Эша, Влиятельный в искусстве, Эшли Саттон, Азия, Азиатские СМИ, Афины, Атланта, Окленд, аукционный дом, Остин, Австралия, Австрия, Avenue LA, Avenue Монтень, Азулик, Баден-Вюртемберг, Бахрейн, Нижняя Калифорния, Баку, Бал-Харбор, Бали, Балтимор, Бангкок, Барбара Линг, Барселона, Барранкилья, Бавария, Пекин, БЕЙРУТ, Беларусь, Бельгия., Белиз, Белладжио, Белладжио Лас-Вегас, Белу-Оризонти, Берген, институт Берггрюна, Беркшир, Берлин, Бернард и Билли Маркус, Берни Топин, Беверли-Хиллз, Билл и Мелинда Гейтс, Бирмингем, Блэк-Рок-Сити, блоггер, Blogger Relations, Бохум, Богота, Бохай, Бойсе, Боливия, Бомбей, BondiBeach, Bong Joon Ho, Boston, Bourgogne-Franche-Comte, Брэд Питт, посол бренда, Бранденбург, брендинг, Бразилиа, Бразилия, Бремен, Брисбен, Бристоль, Британская Колумбия, Бродвей, Брокеры , Брюс Уиллис, Бухарест, Будапешт, Буэнос-Айрес, Буффало, строительный дизайн, Букит Баток, Болгария, Бербанк, Искусство бурлеска, Пусан, Байрон-Бей, Caesars Palace, Caesars Palace Las Vegas, Калгари, Кали, Калифорния, Кембридж, Канада, Канберра , Канкун, Канны, Кейптаун, Каракас, Кари Тун, Кэрол Дайзинджер, Картахена, Кайенна, Каймановы острова, CDMX, Селин Дион, Центр, Центральный Нью-Йорк, Центральная Пенсильвания, Центральный Вирджиния, Центр Помпиду, Шарлотта, Челси, Челябинская область, Чен Венбо, Чэнду, Чешир, Чикаго, Китай, China Science Tech nology Museum, Chisinau, Choa Chu Kang, Chongqing, Chul Hyun Ahn, Cincinnati, Circus Circus, Circus Circus Las Vegas, Ciudad de México, Clementi, Cleveland, Club, Clubbing, Colombia, Colorado, Columbus, коммуникационное агентство, менеджер по коммуникациям, кондоминиум дизайн, кондоминиум, Коннектикут, Вовлечение потребителей, Современное искусство, Создание контента, CopaCabana, Копенгаген, Копирайтер, Корпоративные коммуникации, Коста-Рика, Косумель, Крит, культурный влиятельный человек, Курибита, Чешская Республика, Тэгу, Тэджон, Даллас, Дэнни Бойл, Дейтон , Делано, Делано Лас-Вегас, Делано Майами, Делано Майами-Бич, Delano South Beach Hotel, Делавэр, Дания, Денпасар, Денвер, Институт дизайна Дессау, Детройт, Deutsche Welle, разработка, семья ДеВос, цифровой маркетинг, влиятельный человек цифрового маркетинга, цифровые медиа inlfuencers, Цифровая стратегия, Discovery Channel, Доха, Доминик Туохи, Дональд Сильвестр, Дунгуань, Дортмунд, DroreBay, Дубай, Дублин, Дуйсбург, Дуке де Кайшас, Дастин Московиц, Дюссельдорф, Дзига Kaiser, é by José Andrés, E11EVEN, Эдинбург, Эдмонтон, Елена Андрейчева, Эли и Эдит Брод, Элтон Джон, Emmy Awards, Encore Las Vegas, Esaus, Essen, European media, Eve Ventrue, Events, эксклюзивный видеоконтент, выставка, экспериментальный коммуникационное агентство, Фабиан Шемпп, Faena Hotel Miami Beach, Falk Boje, Фарго, район Фаро, Фейетвиль, Figurativ Realism Art, фильм, декоратор фильма, Декоратор мебели для киноиндустрии, премьера фильма, FineArts, Финляндия, Остров Фишер, Флорианополис, Флорида, Fondation Beyeler, Fontainebleau Miami Beach, Fort Wayne, Fort Worth, Fortaleza, Foshan, основание, Four Seasons Hotel Las Vegas, France, François Scuiten, Ft.Майерс, Фукуока, Gagosian Gallery, Galería Lopez Quiroga, Galería OMR, Гданьск, Gem Gala, Джордж Р.Р. Мартин, Джордж Сорос, Грузия, Германия, Германия Италия, Жирона, Глазго, Стеклянные скульптуры, Ежегодный гала-концерт Global Empowerment Mission, Золотой пляж, Золотой Наггет Лас-Вегас, Golden Nugget Las Vegas Hotel & Casino, Google, Гордон и Бетти Мур, Гётеборг, Искусство граффити, Грац, Массачусетс, Греция, Грег Батлер, Гу Дексин, Гуанчжоу, Гуаякиль, Гийом Рошерон, Кванджу, Гамбург, Гэмпшир, Хан Джин Вон, Хао Лян, Hauts-de-France, Гавайи, Хоторн, HBO, Хельсинки, Хенрик Зерингер, Гессен, Hill Art Foundation, Holbox, Голливуд, Homedesign, Гонконг, hoophall, Hotel Design, Hougang, House of Gaga, Хьюстон, Хуанг Йонг Пинг, Венгрия, Ибадан, Ибица, Исландия, Айдахо, Иль-де-Франс, Иллинойс, image ambassador, Inc., Инчхон, Индиана, Индианаполис, Индонезия, промышленный дизайн, влиятельный человек, влиятельный человек и взаимодействие с потребителями, влиятельные лица, инфлюенсер, Инсбрук, интеллектуальная связь, Интерьер, Дизайн интерьеров, Дизайн интерьеров, Дизайнеры интерьеров, Интерьеры, Международный, Международный аукционный дом, Интернет-развлечения, Инвестиции, инвестиции Беверли-Хиллз, инвестор Беверли-Хиллз, Инвесторы, Айова., Ирландия, Израиль, Стамбул, Италия, Джексон, Джексонвилл, Жаклин Дурран, Джакарта, Джеймс и Мэрилин Саймон, Япония, Джефф Райхерт, Чеджу, Елениа Гура, Иерусалим, Джи Дачун, Хоакин Феникс, Джоэль Робюшон, Йоханнесбург, Джон и Лаура Арнольд, Джон Траволта, Джонас Ривера, Джош Кули, Хуарес, Джулия Райхерт, Джулиан Роберсон-младший., Калининградская область, Кан-Суан, Кано, Канзас, Канзас-Сити, Карен Руперт Толивер, Катовице, Казахстан, Казу Хиро, Кенсингтон, Кент, Кентукки, Кения, Ки-Бискейн, Киншаса, KLASSIK ART GALLERY, Klassik Interior Design, Klassik International журнал, Klassik magazine international, Кобе, Колдинг, Кельн, Корея, Косово, Краков, Краснодарская Кра, Кристин Джонсон, Куала-Лумпур, Кута, Квак Син Ае, Киото, Ла-Пас, Ла-Плата, Лагос, Ланкашир, Ларри и Бет Гис, Лас-Вегас, Лаура Дерн, Лаура Гомес Классик, Лаура Классик, Лаура Классик Интернэшнл, Ле Жардин, лидерство, Ливан, Лидс, Лхаса, Лима, Линц, Лиссабон, Лю Цзяньхуа, Лю Вэй, Лю Сяодун, Ливерпуль, Лерида, Лоус Майами-Бич Отель, Лондон, Лондонская художественная ярмарка, Лондонские кинопремьеры, Лонг-Айленд, Лос-Анджелес, фонд louis vuitton, Луисвилл, Lounge, Лувр, Нижняя Саксония, Люксембург, Luxury Dolls Limited Edition, Линн Шустерман, Макао, Макао, Мэдисон, Мадрид, Мэн , Мактум, Малазия, Малайзия, Малибу, Ман Рэй, Манаос, Манхатта n, Мар-дель-Плата, Марк Сиджан, Марк Нильсен, Марк Тейлор, Марк Цукерберг, Маркетинг, Платформы маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации, Агентство маркетинговых коммуникаций, Marquee, Маршалл Карри, Мартин Хёнле, Мартиника, Марвин Гей, Мэриленд, Масдар, Массачусетс Мэтт Конвей, Мэтью А.Черри, Матурин, Маврикий, Макс Рисс, MCA Denver, Мекленбург-Передняя Померания, Медельин, СМИ, медиа-развлечения, отношения со СМИ, Мельбурн, Мемфис, Музей искусств Метрополитен, Мексика, Мехико, MGM Grand Las Vegas, MGM Resorts Arts & Культура, Майами, Майами-Бич, Майами-Бич, Майкл и Сьюзан Делл, Майкл Блумберг, Майкл Маккаскер, Мичиган, Microsoft Theater, Мидлсекс, Милан, Милл-Вэлли, Милуоки, Миннеаполис, Миннесота, Минск, Миссури, МоМА, Яхт-шоу Монако, Мондриан Майами , Mondrian South Beach Hotel, Монтана, Монте-Карло, Монте-Карло Гала, Черногория, Монтевидео, Монреаль, Москва, Московская область, фильм, премьера фильма, фильмы, Movies Decorator, Мумбаи, Мюнхен, Museo Jumex, Museo Nacional de Arte (MUNAL) , Museo Tamayo, Mykonos, Nagoya, Nairobi, Nancy Haigh, Nashville, Natal, Национальный музей авиации и космонавтики, Национальная галерея, Национальная художественная галерея, Национальный музей Китая, Национальный музей естественной истории, Национальный дворец-музей, Национальный музей Америки История, NATPE, NATPE Miami, Музей естественной истории, Военно-морской дизайн, Netflix, Нидерланды, Невада, Нью-Брансуик, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Новый Орлеан, Новый Южный Уэльс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Новая Зеландия, Новости, NEWYORK, NHK Enterprises , Ницца, Ник Эйнсворт, Николас Берггрюэн, Нижегородская область, Ноарт, Северная Кута, Северный Рейн-Вестфалия, Норвегия, Новая Шотландия, Оденсе, дизайн офисов, Огайо, Оклахома, Омаха, Онтарио, Опера Монте-Карло, Орегон, Восточный , Орландо, Осака, Осло, Оттава, Паданг, Палм-Бич, Палм-Спрингс, Панама, Париж, Пэрис Богренель, Пасир Рис, Пеи-де-ла-Луара, Пенсильвания, Перт, Перу, Филадельфия, Филиппины, Феникс, фотография, Пьер Омидьяр, Плайя дель Кармен, Польша, Поп-арт, Порт-Харкорт, Портленд, Порту, Порту-Алегри, Португалия, Постдам, PR, PR-агент, Prada Foundation, Прага, Прайя-ду-Форте, Присцилла Чан, продюсер, продюсеры, Дизайн продукта, застройщик, недвижимость девелопер Пекин, девелопер Беверли Хиллз, девелопер-инвестор, застройщик Лондон, застройщик Малайзия, менеджер застройщика, застройщик Западный Голливуд, Связи с общественностью, Пуэрто Валларта, Катар, Цю Чжицзе, Квебек, Музей искусств Квинса, Квинстаун, Квентин Тарантино, Кинтана-Роо, Кито, радио, Роли, Рандстад , Rauschenberg Foundation, Ray Dalio, Rccife, недвижимость, инвестиционная группа в сфере недвижимости, инвестор в недвижимость, Real Estate, Realism, Red Rock Casino Resort & Spa, Reina Sofia, Rembrandt, Renée Zellweger, ремонт, реновация недвижимости, Республика Башкортостан, Республика Молдова, Дизайн жилых домов, пристройки жилых домов, Курорты, Дизайн курортов, ресторан, Ресторан Guy Savoy, Розничная торговля, Дизайн розничной торговли, Рейкьявик, Рейнланд-Пфальц, Род-Айленд, Рио-де-Жанейро, Рив Гош, Рияд, Роберта Кони, Роджер Дикинс, Румыния, Росарио, Росток, Королевский Альберт-Холл, Руфино Тамайо, Россия, Russia Today, Российская Федерация, Рязанская область, Саар, Сакраменто, Шафранарт, Санкт-Петербург, Сен-Тропе, Солт-Лейк-C ity, Сальвадор, Зальцбург, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Санта-Барбара, Санта-Моника, Сантьяго, Санторини, Сан-Паулу, Саппоро, Сарасота, Саудовская Аравия, Саксония, Саксония-Анхальт, Шенцен, Шлезвиг-Гольштейн, Объем Майами, Шотландия, Скульптуры, Сиэтл, Седжонг, Семаранг, Сембаванг, Сеул, Серангун, Сербия, серия, Декор декораций, отель setai, Сетай Майами, Сетубал, Сеул, Шанхай, Шанхайский музей науки и технологий, Шэньчжэнь, Шепард Фейри, Сидней , Силиконовая долина, Синатра, Сингапур, Гран-при Сингапура, Су-Фолс, SLS Brickell, SLS Hotel South Beach, Social Inlfuencer, социальный маркетинг, социальные сети, влиятельные лица в социальных сетях, платформы для социальных сетей, стратегия в социальных сетях, социальное посредничество, Society for Fine Искусство и постоянная выставка, София, Soho Club Miami, Соломон Р.Музей Гуггенхайма, Сонг Донг, Соториос, Южная Африка, Саут-Бенд, Южная Каролина, Южная Дакота, Южная Корея, Испания, Спиди Графито, Спайк Ли, спорт, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж, Стивен Бехтель-младший, Стивен Богнар, Стокгольм, Стратегический маркетинг, влиятельный человек в стратегическом маркетинге, Стрит-арт, Стюарт Уилсон, Штутгарт, Штирия, Султан, Сьюзан Шиллидей, Свердловская область, Швеция, Швейцария, Швейцария, Сидней, T Mobile Arena, Т. Денни Сэнфорд, Тайбэй, Тайка Вайтити, Тайбэй, Тайвань , Тампинс, Таррагона, Тейт Модерн, Тбилиси.Георги, технологии, Телавив, Теннесси, Техас, Таиланд, Центр Ангела Оренсанца, Фонд Бранта, Космополитен Лас-Вегаса, Галерея Форта, Гаага, Майами-Бич ИЗДАНИЕ, Зал славы баскетбола Мемориала Нейсмита, Нидерланды, The Nobu Hotel, The Ritz-Carlton Key Biscayne, The Setai, The Setai Miami, The Setai Miami Beach, The Setai Tel Aviv, The Spoke Club, The Venetian, Венецианский Лас-Вегас, Тюрингия, Тяньцзин, Тим Бертон, Тирана, Тоа Payoh, Tokyo, Tom Dixon, toronto, Transmediale, Treasure Island Hotel Las Vegas, Tribeca, Tsibili, Tucson, Tulum, Turkey, TV, TV Azteca, ТВ-контент, создатель ТВ, телеведущий, телешоу, телеведущий, развлекательная программа, U .S, Британский музей США, ОАЭ, Убуд, Великобритания, Ульсан, США, Universal Filmed Entertainment Group, Невидимый Вестерос, Верхняя Австрия, Городское искусство, Ушуайя, Юта, Узбекистан, Ванкувер, Вандал, Ватикан, Музеи Ватикана, Венесуэла, Вермонт , Музей Виктории, Виктории и Альберта, видеоконтент, Вена, Вьетнам, Вилла Азур, Вирджиния, Вивиан Бейкер Хильдур Гуднадоттир, Южный пляж У., У. Бэррон Хилтон, Уолт Дисней, канал Уолта Диснея, Студия Уолта Диснея, Семья Уолтона, Ван Цзяньвэй , Ван Кепинг, Ван Синвей, Ван Инь, Warner Media, Уоррен Баффет, Варшава, Вашингтон, Вашингтон Д.К., Уэйн Ван, западный Голливуд, Уэст-Палм-Бич, Западный Вирджиния, Западный Йоркшир, Вестерос, Вестминстер, Wet City Gallery, Уичито, Висконсин, ведущие мировые интернет-развлечения, Вроцлав, Ухань, Вупперталь, Винн Лас-Вегас, Винвуд, Вайоминг, Сянган, Се Наньсин, Сюй Бин, Сюй Чжэнь, Якарта, Ян Лей, Ян Пей-Мин, Йеда, Инь Сючжэнь, Ишунь, you tube, Ю Хун, Юн-фей Цзи, Юн-хо Чанг, Цзэн Фаньчжи, Чжан Ван, Чжан Хуань, Чжао Банди, Чжао Ган

Фотография Лауры Макабреску на Бен Тровато

Количество талантов в мире временами может быть огромным.Помня об этом, мы в Ben Trovato рады познакомить вас с работой молодой и талантливой Лауры Макабреску. Она занялась фотографией после того, как в старшей школе получила свой первый фотоаппарат, как способ выражения своих мыслей в дополнение к своей любви к письму. В настоящее время проживая в Кракове, Польша, Лаура учится и работает, одновременно занимаясь своей страстью. Она говорит, что Краков, «это место, которое меня подсознательно вдохновляет. Это старая польская столица и очень культурное место — я имею в виду город, где многие вещи, связанные с польской литературой и всеми видами искусства, начали свою жизнь и до сих пор живут на старых узких улочках.Наверное, это единственный город в Польше, в котором я могу жить, который я люблю и ненавижу ».

Несмотря на отношения любви и ненависти между Лорой и ее городом, это не мешает ей запечатлеть то, что она хочет, на фотографии. «Я люблю делать собственные фотографии. Я представляю себе сказочные сюжеты, где много животных и голых длинноволосых девушек. Я люблю снимать портреты, но они должны выражать грусть, размышления, тревогу ».

Я до сих пор борюсь с модными фотографиями, потому что каждый раз, когда я пытаюсь их взять, одежда уходит далеко.

По иронии судьбы, одним из самых больших достижений Лоры стало то, что ее фотография была опубликована в сегменте итальянского Vogue «Фотография дня». Тем не менее, она говорит, что ее высшее достижение — это восхищение и поддержка со стороны окружающих. «Для меня большая честь, что мои фотографии публикуются во многих журналах об искусстве и моде. Но самым большим достижением для меня являются слова людей, которые пишут мне, что мои фотографии открывают и называют мысли и образы, которые они чувствуют внутри, которые они понимают, которые их трогают.”

Посетите Laura’s Flickr здесь.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *