Лет картинки: 30 d0 bb d0 b5 d1 82: стоковые фото, изображения

Содержание

Картинки на день рождения мальчику 5 лет (36 фото) • Развлекательные картинки

Самого чудесного и веселого парнишку можно интересно поздравить с первым юбилеем. Красивая открытка с пожеланиями ему обязательно понравится. Предлагаем вашему вниманию картинки на день рождения мальчику 5 лет.

Пусть все твои заветные мечты сбудутся!

С первым юбилеем поздравляем!

С днем рождения — 5 лет!

Поздравление пятилетнему мальчику.

Крутая машинка для мальчика на день рождения 5 лет.

Веселые миньоны празднуют.

Микки Маус и куча подарков.

Желаем хорошего настроения.

Тачки, цифра пять, праздник мальчика.

Счастья и крепкого здоровья!

Картинка с тортом для мальчика на день рождения 5 лет.

Поздравляем тебя с первым юбилеем — 5 лет!

Будь умным, добрым и послушным мальчиком!

Самое красивое пожелание мальчику на пятилетие.

Парнишка, игрушки, шарики, цифра пять.

Прикольная открытка для мальчика на 5 лет.

С днем рождения! Тебе уже пять лет!

Желаем много хороших друзей!

Классная машинка в кепке.

День рождения мальчику 5 лет.

С первым юбилеем!

Шарики и Бэтмен для мальчика 5 лет ан его день рождения.

Большая цифра 5 и синяя машина.

Веселись и будь счастлив!

Картинка с шариками на пятилетие мальчику.

Красивый стих мальчику на день рождения 5 лет.

Красивые шарики с гелием на первый юбилей мальчишке.

Много подарков, друзей, пожеланий.

Большая цифра 5.

С пятилетием поздравляем нашего мальчика.

Пусть все твои желания сбудутся.

Радости, здоровья, улыбок, добра!

Красивый декор на детский праздник.

Прикольная открытка для мальчика 5 лет на день рождения.

Загадывай много желаний!

Веселые картинки: Дюков хотел похвалить РПЛ, а вышло наоборот

+ A —

Даже глава РФС не смог вспомнить ни одного достижения лиги за 20 лет

В 2021 году исполняется 20 лет с момента создания Российской премьер-лиги. По такому поводу глава РФС Александр Дюков попытался выступить в защиту РПЛ и ее достижений, но даже у него получилось не слишком убедительно. «МК-Спорт» рассказывает подробности.

На прошлой неделе Александр Дюков был единодушно, единогласно и единовременно переизбран президентом РФС. На четыре года. И уже успел неоднократно высказаться на тему развития российского футбола на этот срок по всем возможным направлениям. А попутно поддержал РПЛ, которая зачастую подвергается несправедливым, по его мнению, нападкам со стороны.

«Скажу пару слов в защиту Российской премьер-лиги: я не считаю, что лига не меняется. Давайте посмотрим на трансляции, которые были 20 лет назад, и мы увидим разные картинки. Мы видим чемпионат России 2001/2002 — и посмотрим на настоящее. Это совсем другая картинка, другие стадионы, это качественные поля».

Если бы вместо Дюкова президентом РФС вдруг по третьему кругу стал Виталий Мутко, он бы по этому поводу произнес свое любимое слово — «прорыв». Вы только посмотрите — что было и что стало?!

Безусловно, это замечательно — когда «спортивные сооружения» образца середины прошлого века заменяются стадионами начала нынешнего, а «огороды» двадцатилетней давности — современными газонами. И «картинка» теперь не просто другая — они вообще с трудом могут быть сравнимы. Только вот сильно хочется понять — а при чем здесь, собственно, премьер-лига?

Вот какое она, интересно имеет отношение к  государственному строительству стадионов к чемпионату мира? Может, ее руководство лоббировало город Саранск, загодя мудро просчитав, что когда «Мордовия» схлопнется, стадионом сможет пользоваться «Тамбов»? Или же РПЛ помогала — финансово, консультативно, уборкой мусора на «субботниках» силами своих сотрудников — возводить свои арены «Спартаку» с ЦСКА и «Динамо» с «Краснодаром»? А может, лига делегировала в клубы специально обученных ей профессионалов по уходу за полями? Или организовывала курсы повышения квалификации режиссеров с операторами для улучшения качества телетрансляций?

На самом деле все, чем занималась все эти годы неоднократно менявшая название («ребрендинг», вроде, это у них называется) премьер-лига —  обеспечивала «целостность проведения соревнований». Чтобы далеко за примерами не ходить —  в прошлом сезоне со всем этим стадионным великолепием решительно не вязался «Оренбург» со своим «Газовиком» вместимостью 7,5 тысяч — но там обещали вовремя платить зарплату, что крайне не характерно для российских провинциальных клубов, и даже почти держали слово, но все равно вылетели в ФНЛ. Зато вместо них вошел «Ротор» со всей своей инфраструктурой — «картинка» же только выиграла! 

А сейчас намечается обратная рокировка. И если она состоится, на «Газовике», вопреки всем регламентам, опять разрешать играть «в порядке исключения». Главное — чтобы целостность не страдала.

Женщина по фото уличила официантку в совершенной несколько лет назад краже: Люди: Из жизни: Lenta.ru

Пользовательница видеосервиса TikTok опубликовала ролик, на котором показала, как по фотографии уличила официантку в совершенной несколько лет назад краже. Видео озадачило зрителей, пишет газета Daily Mirror.

Автор публикации Марьям рассказала, что два с половиной года назад посетила праздник, посвященный рождению будущего ребенка ее сестры. После торжества она заметила исчезновение многих подарочных сертификатов. Марьям решила провести небольшое расследование и просмотрела все снимки с праздника в надежде найти зацепку.

Она не замечала ничего подозрительного, пока случайно не активировала режим анимированных фотографий, удержав палец на одном из снимков. В результате фото превратилось в небольшое видео, на котором, по словам Марьям, одна из официанток взяла что-то со стола и спрятала за подносом, который держала в руках.

Некоторые пользователи сети заявили, что эта «живая» фотография не доказывает, что официантка совершила кражу. «И что? Это ни о чем не говорит. Официантам разрешалось брать чаевые? Тут даже нельзя понять, что в ее руках — деньги или нечто другое», — утверждали юзеры. Другие комментаторы после просмотра видео согласились, что официантка действительно украла подарочную карту и спрятала ее за подносом.

Позже Марьям выложила новое видео и сообщила, что ее сестра обратилась с анимированным снимком к управляющим заведения, где проходило торжество, и те компенсировали ей сумму, релевантную пропавшим сертификатам. По ее словам, о произошедшем также предупредили полицию. «Надеюсь, она сейчас живет лучше, чем два с половиной года назад, когда она обокрала беременную женщину», — заявила Марьям.

Ранее пользовательница видеоплатформы TikTok c ником @vvvicvictoria рассказала, как с помощью соцсетей нашла понравившегося ей в метро незнакомца. Люди, посмотревшие видео, испугались и сочли ее поведение странным.

Самые интересные видео — в нашем YouTube

Исторические картинки. 160 лет уфимскому пароходству

Все на Белую! С шампанским и барбекю, с друзьями и детьми! Уфа празднует великий юбилей – 160 лет назад по Белой до Уфы началось пароходное сообщение. Всех поздравляю!

Сначала приглашаю на один из увлекательных, но и серьёзных сайтов «Речная старина». Кроме великолепных фотоколлекций Елены Ваховской, Зинаиды Мардовиной, Игоря Кобеца (пароход «Кама» выше) и Сергея Новосёлова, здесь выложены самые разнообразные сведения о Волжско-Камском пароходстве.

Всем любителям уфимской старины надо обязательно посетить этот сайт!

В 1858 году в Уфе и Башкирии возникла (на Каме раньше) первая современная транспортная коммуникация. Потом появятся железная дорога и автомобиль, авиация, а тогда это была Настоящая Революция!

За несколько дней в летние месяцы житель нашего края мог с комфортом доехать до Казани и Нижнего, откуда уже действовала «чугунка» до Москвы.

А там – Питер, Варшава, Париж. Рухнула вековая замкнутость, изоляция далёкой южноуральской окраины.

Материалы по бельскому и камскому пароходству до революции любитель Уфимской старины найдёт и на моём сайте в книгах «Хлебный рынок» и «Пространство хлебного рынка». Полные списки пароходов, баржей, владельцев, грузооборот речных пристаней.

История бельского пароходства до сих пор таит немало загадок. Про камское рассказывать не буду. В башкирской энциклопедии в статье о речном транспорте заявляется, что «летом 1858 в Уфу прибыли первые пароходы». Это повторяется почти всеми.

Современник, Александр Степанович Листовский, сообщал в 1876 году:

«Утром, 11 августа 1858 г., в виду гор. Уфы были 2 парохода (купца гор. Углича г. Журавлёва) «Грозный» и «Быстрый», делавшие этот первый рейс более для опыта, чем для торгового оборота; «Грозный» привёл с собою 7 подчалков и на одном из них взял хлеб».

Давайте разбираться. Итак, утром 11 августа (24-го по новому стилю) жители Уфы сбежались на наши любимые холмы и с удивлением рассматривали дымящие трубы. Но большинство журналистов и краеведов не задаётся вопросом, а почему пароходов было два?

Дело в том, что к Уфе подошёл не пароход. Это был кабестан.

На моём сайте откройте сборник «Река времени. 2016», статью Сергея Даниловича Климовского – там подробный рассказ, что такое кабестан и конкретно о кабестане «Грозный», что прибыл в Уфу 160 лет назад.

Здесь действовал иной принцип движения, судно подтягивалось за якорем, который завозило вперёд второе, более маленькое судно – «забежка». Поэтому к Уфе подошли два судна.

Предшественником кабестана было коноводное судно, см. здесь.

В центре судна ставился огромный ворот, который крутили лошади. Для волжских и камских коноводок специально на Мензелинскую ярмарку пригоняли с юга казаки и киргиз-кайсаки табуны коней. Мензелинск снабжал лошадьми десятки и десятки судов. Подобное судно конструировал ещё Кулибин.

В середине XIX столетия вместо лошадей начали ставить паровой двигатель. Теперь ворот вращался машиной, да на забежку тоже устанавливали.

Кабестан брал на буксир несколько баржей и наш «Грозный» привёл целых семь судов. Двигался кабестан очень медленно, около 3,3 км в час. Современники шутливо звали такие караваны «плавучей деревней».

Но скорость была не главной. Кабестан решал проблемы бурлаков. Ранее веками суда вверх по течению рек поднимали бурлацкие артели.

Взглянем на знаменитую картину Ильи Ефимовича Репина «Бурлаки на Волге», сайт. Посетите, там специально цифрами выделены все участники бурлацкой артели: шишка, подшишельные, кабальные. Бурлацкая артель не просто толпа мужиков, всё было чётко организовано.

Вокруг этой знаменитой картины было много шума, почитайте в интернете, нас же интересуют недостатки бурлацкой тяги.

Лошадьми вдоль берега барки тянули редко. Берег изменчивый, Репин нарисовал идеальную ситуацию – песчаный пляж, а за поворотом крутой яр, заболоченные места, да мало ли что ещё. Только человек способен пройти.

В законодательстве всех стран есть юридический термин «бичевник» (русский вариант) – полоса берега вдоль судоходных водоёмов, которую ВСЕ собственники не имеют право закрывать, перегораживать, застраивать. На прибрежной полосе суда могут останавливаться, люди проходить по ней, использовать для временной стоянки. Название осталось от бурлацкой бичевы – каната, на котором тянули барки.

Но бурлацкая тяга начиналась лишь после спада весенних вод, канат не мог быть очень длинным, иначе управление судном не возможно. Наконец, бурлаки не могли тянуть крупные суда.

На полотне Репина хорошо видно, что барка не большая. Судно могло идти только вдоль берега, а не по фарватеру, где наибольшие глубины.

Все эти недостатки исключали коноводная машина и кабестан. Они шли по фарватеру, по глубине, следовательно барки могли быть большими и перевозка грузов резко возрастала.

Кабестан несколько десятилетий конкурировал с первыми пароходами. Двигатель на кабестане стоял меньшей мощности, что давало экономию.

Но быстрое развитие пароходов, за какие-то полвека перешедших с дров на уголь и нефтяное топливо, рост скорости и мощности буксирного флота привело к гибели кабестанов. Последние кабестаны заходили в Уфу в начале 1870-х годов.

Примерно тогда же исчезла и бурлацкая тяга. Из-за конкуренции пароходов оплата бурлацкого труда снижалась, наступил момент, когда бурлацкие артели просто разбежались.

Вверх по Белой тоже поднимались бурлаки. На Каме, напротив устья Белой существовал своеобразный распределительный пункт. Казанские бурлаки только до него тянули суда вверх по Каме, далее на Пермь шли уже пермские артели, а по Белой барки поднимали наши бурлаки. Это были либо опустившиеся люди, не имевшие никаких специальностей, либо крестьяне из приречных селений подрабатывали тягой судов. В Уфе бурлаки не зимовали, а вот в Бирске под горой они оставались на зиму (зимогоры).

В местной, башкортостанской литературе не понимают, чьи суда (кабестан) пришли в Уфу в 1858 году. На первый пробный рейс по непроверенному маршруту решился крупнейший ярославский предприниматель Николай Михайлович Журавлёв (1810–1872), купец 1-й гильдии, владелец обширного бизнеса, собственного знаменитого пароходства. Он был записан в купечество небольшого, но славного города Углич.

Его сын Михаил Николаевич Журавлёв (1840–1917) более 30 лет возглавлял крупнейшую в России Рыбинскую хлебную биржу, см. ярославские сайты, портрет:

А уже действительно пароход в собственном смысле слова пришёл к уфимским холмам в 8 утра 7 сентября того же 1858 года. Это был лёгкий пароход «Русалка» одной из крупнейших судоходных компаний «Самолёт». На борту находился контр-адмирал С. И. Мофет, проверяли пригодность русла Белой для регулярного сообщения.

На уфимский берег сошёл потомок славных шотландцев Самуил Иванович Мофет. Окончив Морской кадетский корпус служил на Балтике, контр-адмирал (1853), вице-адмирал (1871), полный адмирал (1880). Послужной список: польская, венгерская кампании, Восточная война, кругосветное плавание, командир многих кораблей Балтфлота. С 1857 года в отставке, но до самой смерти числился в резерве флота.

Пользовался авторитетом на флоте. Под его командованием служил Великий князь Константин Николаевич (гардемарин, мичман), а когда адмирал Мофет командовал гвардейским экипажем одновременно являлся воспитателем Великого князя Николая Александровича, будущего царя.

О его личных качествах говорит любопытный факт. Однажды через МИД он узнаёт, что является единственным наследником поместья в Шотландии. Но чтобы получить его, требовалось отказаться от российского подданства. Адмирал ответил, что присягал на верность русскому императору и изменить присяге не может. Умер в 1882 году.

В отставке С.И. Мофет служил директором пароходного общества «Самолёт», жил в Казани, откуда и привёл пароход в нашу Уфу, подробнее см. здесь.

Так что в августе 1858 года в Уфу пришёл кабестан с забежкой, первое судно с паровым двигателем, а первый пароход в сентябре. Но сомнения остаются. Дело в том, что в одной из книг Э.Г. Истоминой есть старинное фото парохода «Грозный». Он с колёсами. Может это было судно смешанного типа?

Ах, уважаемый Читатель не знает кто такая Энесса Георгиевна Истомина? Это один из старейших и самых уважаемых по всей России историков. В прошлом году встречались на конференции. И я не случайно с ней раскланиваюсь.

Энесса Георгиевна – автор великолепных книг по истории российского судоходства, транспорта, водных путей. Более того, Читатель должен знать, что Э.Г. Истомина родилась в Чишмах Чишминского района. Ведущий специалист по истории речного флота России – наш земляк! Между прочим, в интернете можно купить одну из её книг. Портрет выдающегося учёного и обложка:

Я не случайно выделил именно эту работу уважаемой Энессы Георгиевны. Что общего у нашей Уфы с Санкт-Петербургом? Мы окружены водой. Но если в Питере с апреля до октября непрерывно курсируют сотни туристических судов по рекам и каналам, то в Уфе даже старые допотопные кораблики перестали ходить.

Где речной туристический бизнес? Маршруты по Белой и Уфимке – вокруг города и даже ночью, вид на огни Уфы, представляете?! Или в Охлебинино, Красный Яр, Кушнаренково, вверх по Уфимке со сбором грибов, в устье Сима, море вариантов. Причём туристическое судоходство можно начинать сразу после ледохода, в половодье. По затопленным окрестностям. И вплоть до снега. Берега белые, в ледяной воде отражаются деревья. Маршруты недалёкие и, пока gismeteo не известит о сильных холодах, можно плавать, Затон же рядом.

Речной туристический бизнес может продолжаться с апреля до октября, как в Турции. Маршруты выходного дня, исторические экскурсии, торжества на воде, юбилеи, свадьбы, банкеты.

Обо всём этом я вспоминаю, когда вечером иду с работы по Аничкову мосту через Фонтанку, а гиды всех цветов кожи надрываются в микрофоны, зазывая «туристов и жителей нашего города» прокатиться по рекам и каналам.

Власти же Башкирии придумывают всякие туристические бренды, этнотуризм и прочую отсебятину, тогда как деньги лежат прямо под окнами кабинетов высокопоставленных персон. Точнее текут по медленным водам красавицы Белой.

Чтобы не грустить, на прощание послушаем Эдуарда Хиля. «Как провожают пароходы».

Михаил Роднов, доктор исторических наук

Приглашаю на сайт «Роднов и его друзья»

Прокурор запросил пять лет колонии для Анастасии Шевченко

Сторона обвинения отметила, что считает доказанной вину Анастасии Шевченко в осуществлении на территории России деятельности нежелательной организации (ст. 284.1 УК РФ) «Открытая Россия» (Великобритания). Сама активистка никогда не признавала предъявляемых ей обвинений и не считает себя виновной.

В январе 2019 года уголовное дело в отношении Анастасии Шевченко стало первым в РФ случаем уголовного преследования по статье об участии в деятельности организации, признанной на территории России нежелательной.

Ранее представители «Открытой России» сообщали, что уголовное дело основывается на вступивших в силу постановлениях об административном правонарушении — участии в политических дебатах в Таганроге и организации школы муниципальных депутатов в Ростове.

Два года активистка находится под домашним арестом. В январе 2019 года Ленинский суд Ростова, принимавший решение о мере пресечения, посчитал, что Анастасия Шевченко может скрыться за границей «и уничтожить доказательства».

Более 30 известных российских общественных деятелей обращались с открытым письмом в Совет по правам человека (СПЧ) с призывом вмешаться в ситуацию с уголовным преследованием активистки «Открытой России». Авторы называли уголовное дело против Шевченко политически мотивированным и сфабрикованным.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

В рамках проекта «Свободные люди» в Ростове прошло обсуждение «Ответа гражданского общества на политические репрессии».

До 20 марта пробудет под домашним арестом член федерального совета движения «Открытая Россия», правозащитница Анастасия Шевченко.

Донская оппозиция высказалась против повышения пенсионного возраста. «Справедливая Россия» собрала в регионе более 15 тысяч подписей против пенсионной реформы, а КПРФ намерена выходить на митинги. Сторонники Алексея Навального призывают оставлять в интернете подписи против правительственного законопроекта о постепенном повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин в 2028 году и до 63 лет для женщин.

Королева Елизавета II через годы

BettmannGetty Изображений

Елизавета, жившая дольше всех правящая монарх, стала королевой в 1952 году в возрасте 25 лет после смерти ее отца, короля Георга VI. С тех пор она работала с более чем 15 премьер-министрами за ее более чем шесть десятилетий на троне, все время выполняя службы, помолвки и заграничные визиты. Она также разделила свои королевские обязанности со своим покойным мужем, которому более 73 лет, принцем Филиппом (который скончался 9 апреля 2021 года), их четырьмя детьми, внуками и — в будущем — правнуками.

Впереди взгляните на снимки из жизни монарха, от определяющих королевских вех до редких, интимных моментов с ее семьей.

Просмотр галереи 105 Фото

1 из 105

1927 г.

Принцесса Елизавета со своей матерью, герцогиней Йоркской, в 1927 году.

2 из 105

1932 г.

В очаровательном наряде балерины с цветочной короной и перчатками без пальцев.На момент создания этой фотографии она была принцессой Елизаветой, дочерью герцога и герцогини Йоркских.

3 из 105

1937 г.

С ее отцом королем Георгом VI, ее матерью королевой Елизаветой и сестрой принцессой Маргарет в их коронационных одеждах в 1937 году.

4 из 105

Конец 1930-х гг.

Во время своего королевского визита в Южную Африку король Георг VI, королева Елизавета, принцессы Маргарет Роуз и Елизавета позировали для семейного фото.

5 из 105

1940 г.

Принцесса Елизавета занимается наездницей с юных лет, поэтому неудивительно, что принцы Чарльз, Уильям и Гарри — все игроки в поло.

6 из 105

1940 г.

Принцесса Елизавета сделала небольшой перерыв в чтении, чтобы быстро сфотографироваться на крыльце Виндзорского замка.

7 из 105

1942 г.

Вот она со своей сестрой принцессой Маргарет (справа) и очаровательным щенком ласо апсо в Королевской Ложе в Виндзоре.

8 из 105

1942 г.

Не связывайтесь с принцессой Елизаветой, которая в униформе девушек-гидов выглядит как босс во Фрогморе, Великобритания.

9 из 105

1944 г.

Принцесса в платье с цветочным принтом и жемчугом писала записку за своим столом в Виндзорском замке.

10 из 105

1945 г.

Принцесса Елизавета была сфотографирована в униформе британской армии. На момент создания снимка она была вторым младшим офицером (эквивалентным второму лейтенанту) Вспомогательной территориальной службы (ATS) британской армии.

11 из 105

1946 г.

Принцесса Елизавета пишет записку на своем столе в Букингемском дворце.

12 из 105

1947 г.

Королева носила атласное платье, жемчужное ожерелье и браслеты, пока читала за своим столом в Букингемском дворце.

13 из 105

1947 г.

С ее тогдашним женихом, принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским.

14 из 105

1947 г.

Обрученная пара была сфотографирована в Букингемском дворце незадолго до их потрясающей свадьбы.

15 из 105

1947 г.

Молодожены выглядят такими влюбленными и счастливыми во время медового месяца в Бродлендсе, Ромси, Хэмпшир.

16 из 105

1947 г.

Принцесса Елизавета выглядела по-королевски женственной в своем нежно-розовом платье, простых украшениях и завитых волосах для помолвочной фотосессии с принцем Филиппом.

17 из 105

1947 г.

Королева продемонстрировала элегантное свадебное платье длиной 13 футов, созданное Норманом Хартнелом.

18 из 105

1947 г.

На принцессе было платье до колен и жемчужное ожерелье, когда она запрыгнула на радио BBC, чтобы сделать передачу из садов Дома правительства в Кейптауне.

19 из 105

1948 г.

Очаровательный семейный портрет принцессы Елизаветы и принца Филиппа с их сыном принцем Чарльзом.

20 из 105

1949 г.

Королева выглядела взволнованной, когда позировала со своим сыном принцем Чарльзом.

21 из 105

1950-е годы

С королевы капают бриллианты с диадемы на запястье для королевского праздника.

22 из 105

1950-е годы

Она несла большой шар с крестом наверху, на ней была огромная корона и накидка с кисточками.

23 из 105

1951 г.

Принцесса Анна была в восторге от объятий своей матери, когда она восхитительно положила руку принцу Филиппу.

24 из 105

1951 г.

Вот она в платье до колен с принтом, шляпе от солнца, белых перчатках, сумке с ручкой и туфлях с открытым носком.

25 из 105

1952 г.

В первый год ее пребывания на посту королевы Англии Елизавета была снята, когда она прибыла в Вестминстер, чтобы открыть парламент.

26 из 105

1952 г.

Принцесса становится королевой Елизаветой Второй.

27 из 105

1952 г.

Королева надевает выращенный атласный шар без рукавов, серьги-люстры и длинные атласные перчатки, неся замысловатый букет с орхидеями и дыханием младенца.

28 из 105

1952 г.

Поклонись имениннице. Здесь Елизавета сфотографирована на троне после коронации.

29 из 105

1952 г.

В украшенном синем платье без рукавов, бриллиантовых серьгах, колье и браслете, увенчанном сверкающей бриллиантовой диадемой.

30 из 105

1952 г.

Королева стоит в саду в замке Балморал с одним из своих корги.

Реклама — продолжить чтение ниже

Дженнифер Алгу Визуальный директор Дженнифер Алгу — визуальный директор Harper’s BAZAAR. Николь Сондерс Внештатный писатель Николь Сондерс — писатель из Нью-Йорка, освещающий моду, красоту, здоровье и развлечения.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пара наконец-то получила свадебные фотографии через 46 лет после свадьбы

Обычно молодоженам требуется несколько недель, чтобы получить свадебные фотографии, но одной паре пришлось ждать 46 лет, прежде чем они увидели свои.

Джоанн Маркхэм, 63 года, и Адриан Хатсон, 66 лет, поженились в 1975 году в Лаут, Линкольншир, Великобритания. Хотя они видели свои свадебные фотографии однажды после церемонии, они не видели их до прошлой недели.

Согласно SWNS, пара вернула фотографии фотографу Джону Нихеллу, чтобы он мог их перепечатать. Однако пара так и не получила ответа от Нихелл.

ЛУЧШИЙ МУЖЧИНА ШУМАЕТ ЖЕНЩИНА, ПРЕДНАЗНАЧЕН БЫТЬ НЕВЕСТОМ ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

Они сказали информационному агентству, что забыли о фотографиях до прошлой недели, когда племянник фотографа, Уилл Стивенсон, разыскал их и вернул фотографии в альбом.

Джоан Маркхэм и Адриан Хатсон просматривают свой свадебный альбом спустя 46 лет после свадьбы. До недавнего времени пара не получала свадебных фотографий. (SWNS)

Согласно SWNS, Нихелл умер в феврале прошлого года от пневмонии в возрасте 75 лет. Ранее в этом месяце Стивенсон перебирал ящики своего дяди, когда нашел свадебный альбом Хатсона и Маркхэма.

«Это было невероятно», — сказал Стивенсон SWNS. «Они выглядели так, как будто их никто не трогал с того дня, как они были включены в альбом.Они были безупречными и выглядели как совершенно новые фотографии с таким большим количеством цветов. Коробка была немного потрепанной и покрытой пылью и мертвыми пауками, поэтому я не ожидал многого ».

ВАШИНГТОН НАЙДЕТ БРИЛЛИАНТ 2,2 КАРАТА ДЛЯ ОБРУЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ПАРКЕ АРКАНЗАС

Стивенсон сказал, что спросил у своих родственников если они узнали пару. Когда никто не узнал, он решил обратиться за помощью в Facebook.

Пропавший фотоальбом был обнаружен в начале этого месяца племянником фотографа Джона Нихелла, Уиллом Стивенсоном. (SWNS)

«Я подумал, что мне лучше узнать, кто они такие, потому что они могли оказаться чьим-то потерянным сокровищем, а это то, чем они были», — сказал Стивенсон. «Единственной подсказкой были их имена на обратной стороне альбома и церковь, в которой они заключили брак».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ОБ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

Стивенсон разместил фотографии из альбома в местных группах Facebook, и друзья Маркхэма и Хатсона сказали, что они узнали эту пару. Затем Стивенсон обратился непосредственно к Маркхэму.

Хотя Маркхэм и Хатсон в разводе, они не вступили в повторный брак и остались друзьями. Они сказали SWNS, что рады снова увидеть свои свадебные фотографии.

Адриан Хатсон и Джоанн Маркхэм на фото в день их свадьбы 28 июня 1975 года. (Любезно предоставлено SWNS)

«Получение фотографий по прошествии всего этого времени было приятным сюрпризом, особенно после всей гибели и мрака прошлого года», — сказал Маркхэм SWNS. «Это был шок, когда я увидел эти фотографии, потому что никогда не думал, что увижу их снова.«

« Трудно понять, почему мы так и не вернули фотографии, это было так давно », — добавил Маркхэм.« В глубине души я иногда задумывался, что с ними стало ».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Маркхэм сказала, что ее единственная дочь от Хатсона, Тони, была особенно взволнована, увидев альбом и показав его двум своим дочерям. Хотя Маркхэм и Хатсон с тех пор развелись, они сказали, что были очень рады получить свои свадебные фотографии даже после стольких лет.(SWNS)

«Волнение от просмотра фотографий моей мамы, папы и членов семьи, выглядящих такими молодыми, в винтажной одежде, и возможность поделиться важной частью моей семейной истории с двумя моими дочерьми — это действительно немного чудо «, — сказал Тони SWNS.

«Воспоминания всегда важны, и я уверена, что теперь мы сможем сохранить альбом в целости и сохранности», — добавила она. «Приятно, что возможности социальных сетей можно использовать таким позитивным образом, поэтому я также хотел бы сказать большое спасибо Уиллу за то, что он начал поиск.»

Фотограф тратит 12 лет 1250 часов на экспонирование фотографии Млечного Пути

Финский астрофотограф J-P Metsavainio опубликовал фотографию Млечного Пути, на создание которой у него ушло почти 12 лет. Общее время экспозиции 1,7-гигапиксельного изображения составляет 1250 часов.

Примечание : Щелкните фотографии в этой статье, чтобы увидеть их в большем разрешении.

Метсавайнио начал съемки для проекта еще в 2009 году. В течение следующих 12 лет он сосредоточился на различных областях и объектах Млечного Пути, снимая мозаику из них как отдельные произведения искусства.Чтобы завершить снимок Млечного Пути в сверхвысоком разрешении, Метсавайнио решил заполнить пробелы, которые не были закрыты его оригинальными произведениями искусства.

«Я думаю, что это первое изображение, когда-либо показывающее Млечный Путь с таким разрешением и глубиной во всех трех цветовых каналах (H-a, S-II и O-III)», — говорит Метсавайнио PetaPixel .

Фотография имеет ширину 100 000 пикселей и состоит из 234 отдельных панелей, сшитых вместе.

Фотография охватывает 125 градусов неба от Тельца до Лебедя и показывает около 20 миллионов видимых звезд.

«Мой рабочий процесс очень постоянный, поэтому требовалось очень мало настройки между кадрами мозаики», — пишет Метсавайнио. «Общее время воздействия — более 1250 часов. Некоторые кадры имеют большее время выдержки, чем другие ».

Оборудование Метсавайнио несколько изменилось с годами.

«До 2014 года я пользовался старым 12-дюймовым прицелом Meade LX200 GPS, астрокамерой QHY9, оптикой камеры Canon EF 200mm f / 1.8 и узкополосным фильтром Baader», — пишет он. «После 2014 года у меня был 10-микронный экваториальный байонет 1000, астрокамера Apogee Alta U16, Tokina AT-X 200mm f / 2.8 и квадратный узкополосный фильтр Astrodon 50 мм.

«До 2014 года я снимал многие детали с большим фокусным расстоянием, используя прицел Meade 12 ″ с редуктором, а после 2014 года — Celestron EDGE 11 ″ и редуктор. Камера Quider была Lodestar и Lodestar II ».

Вся работа с мозаикой выполняется в программе Photoshop. Метсавайнио выполняет «простую работу» по сопоставлению отдельных панелей, используя общие звезды для их выравнивания.

«Моя обработка стала настолько постоянной, что требуется очень небольшая настройка между отдельными кадрами, — пишет он, — только некоторые второстепенные уровни, кривые и цветовой баланс.”

Посмотрите на отдельные работы, которые вошли в финальную гигапиксельную фотографию Млечного Пути.

Вот несколько отдельных работ, которые можно увидеть на очень маленьких участках готовой фотографии:

Туманность Калифорния, NGC 1499, видна в левом нижнем углу большого мозаичного изображения. Крупный план основного изображения показывает туманность Шарплесс 124 вверху и туманность Кокон с темным газовым потоком внизу. Туманность Тюльпан, Sh3-101. , можно увидеть в центре справа, есть также черная дыра Cygnus X-1

. Вы можете найти больше работ Метсавайнио на его веб-сайте и в Facebook.


Изображение предоставлено: Фотографии J-P Metsavainio использованы с разрешения

Трансформация Ребела Уилсона за годы: фото

Ее путь, ее путь! Ребел Уилсон изменила себя с тех пор, как закрепила свое место динамита в голливудской киноиндустрии.

«Я взяла то, что считалось недостатком — никто не думает, что если вы толстый, то вы станете актрисой и все будут любить вас, — и превратила это в позитив», — звезда Pitch Perfect рассказала австралийская газета Daily Life в январе 2015 года.«Девочки побольше лучше играют в комедии. Не знаю почему. Может быть, потому, что людям легче смеяться. Думаю, очень сложно смеяться над очень привлекательным человеком ».

Фактически, Уилсон даже набрал вес, чтобы заняться комедией. «Я не знаю, было ли это мегасознанием, но я подумал:« Как мне получить больше смеха? Может быть, если бы я была немного толще », — вспоминала она в интервью The Telegraph в июле 2016 года. « А потом внезапно я стала толще и стала сниматься в комедиях ».

Однако по мере того, как карьера актрисы стремительно росла, она изменила свою точку зрения, показав в мае 2020 года, что надеется похудеть.«Даже если вам нужно ползти к своим целям, продолжайте идти x, это того стоит. Постарайтесь каждый день прикладывать немного усилий », — написала она в то время в Instagram. «Я знаю, что некоторые дни чертовски неприятны, тебе хочется сдаться, тебя раздражает отсутствие прогресса… но впереди идут хорошие вещи».

Уилсон добавил: «Я буду честен с вами, ребята — с моей миссией« Год здоровья »я пытаюсь набрать 75 кг». Уроженка Австралии отметила, что ее стремление «требовало ежедневных усилий», наполненных «постоянными неудачами», но она все еще «усердно работала».”

Что касается ее режима фитнеса, ее личный тренер Гуннар Петерсон поделилась ее секретами в марте 2019 года. «Она потрясающая!» он сказал Us Weekly исключительно . «Никогда не пропускает [тренировку]. Приходит даже в дни путешествий и сразу после возвращения. Она заперта! »

Петерсон затем подробно описала свой распорядок. «Много силовой работы с динамическими интервалами», — объяснил он. «Подумайте о работе на санях, беговой дорожке Technogym SkillRun с протоколами управления салазками и парашютом, перчатках для фокусировки, перемещении ударов ногами по подушкам, работе с веревкой, работе с вертикальной веревкой, кувалдами.… Все, что угодно, чтобы ее тело гадало, а разум был занят! »

Прокрутите вниз, чтобы увидеть трансформацию Уилсона на протяжении многих лет!

Услышь нас Редакторы еженедельника рассказывают о самых неожиданных рождениях знаменитостей во время пандемии менее чем за 2 минуты!

Дастин Хоффман на протяжении многих лет Фотографии

  • Дастин Ли Хоффман — американский актер, сделавший карьеру в кино, на телевидении и в театре. Известный своими разноплановыми ролями, Хоффман — один из главных героев Голливуда. Хамелеон, воплощающий своих персонажей с такими персонажами, как капитан Крюк и Раймонд Бэббит, Хоффман способен выходить за рамки фильма, давая зрителям волшебный опыт, которого могут достичь немногие актеры.

    Дэвид Левен / eyevine / Redux

  • Хоффман на фотографии из ежегодника младшего класса из средней школы Лос-Анджелеса в 1954 году.

    Сет Поппел / Библиотека ежегодника

  • Хоффман на фотографии из ежегодника старшего класса Средняя школа Лос-Анджелеса в 1955 году.

    После окончания средней школы Хоффман в течение года учился в колледже Санта-Моники, прежде чем бросить учебу, чтобы поступить в Pasadena Playhouse, чтобы осуществить свои актерские мечты.

    Сет Поппел / Библиотека ежегодника

  • После переезда в Нью-Йорк, Хоффман снялся во многих внебродвейских пьесах, прежде чем приземлиться, и в ролях на маленьком экране, прежде чем получить свою определяющую ведущую роль в «Выпускнике».

    Хоффман за кулисами гримерки после бродвейской постановки, около 1969 года.

    The LIFE Picture Collection / Getty Images

  • Хоффман в роли молодого наивного Бена Брэддока и Энн Бэнкрофт, невидимая в роли соблазняющей соседки по соседству, миссис Робинсон, в сцене из фильма «Выпускник». Майк Николс.

    Фильм продвинет Хоффмана в статус ведущего человека и принесет ему его первую номинацию на премию Оскар.

    Корбис через Getty Images

  • Хоффман получает премию «Золотой глобус» как наиболее многообещающий новичок-мужчина за его роль в «Выпускнике».»

    Michael Ochs Archives / Getty Images

  • Хоффман в роли Ратсо (слева) и Джон Войт в роли Джо Бака в сцене из» Полуночного ковбоя «.

    В фильме Хоффман и Войт — неудачливые дельцы, которые подружились друг с другом в попытке разбогатеть.

    United Artists

  • Хоффман позирует портрету, около 1969 года.

    Getty Images

  • Хоффман женился на Энн Бирн в 1969 году и усыновил ее дочь Карину, прежде чем у пары родилась собственная дочь по имени Дженна.

    Хоффман (справа) со своей женой, падчерицей и собакой Ратсо проводят день на берегу реки Гудзон в Риверсайд-парке в Нью-Йорке, около 1969 года.

    Getty Images

  • Хоффман (слева) в роли Карла Бернстайна в сцене с Робертом Редфордом, Джейсоном Робардсом, Джеком Уорденом и Мартином Бальзамом из фильма «Все люди президента».

    Основываясь на событиях президентства Никсона, Хоффман играет знаменитого репортера Washington Post Карла Бернстайна, который с помощью Боба Вудворда раскрыл подробности Уотергейтского скандала.

    Warner Bros.

  • По дороге на работу Тед Крамер, которого играет Хоффман, бросает своего сына Билли, которого играет Джастин Генри, в школу в сцене из фильма «Крамер против Крамера».

    Хоффман получил свою первую премию Оскар за роль разведенного отца, находящегося в боевых условиях.

    Columbia Pictures

  • Хоффман играет Майкла Дорси, борющегося актера, который переодевается Дороти Майклс в сцене из сериала «Тутси».»

    Columbia Pictures

  • Хоффман женился на Лизе Готцеген в октябре 1980 года, вскоре после развода с Бирном. У пары четверо детей: два сына и две дочери.

    Хоффман со своей женой Лизой, около 1983 года.

    Джорджес Де Кирле / Getty Images

  • Хоффман (слева) в роли Чака Кларка и Уоррен Битти в роли Лайла Роджерса в сцене из фильма «Иштар».

    В фильме Хоффман и Битти — борющиеся певцы, которые заказывают концерт в Марокко только для того, чтобы оказаться вовлеченными в международный заговор между ЦРУ, эмиром Иштар и повстанцами, посланными для его свержения.

    Columbia Pictures

  • Том Круз (слева) в роли Чарли Бэббита и Хоффман в роли Раймонда Бэббита в сцене из фильма «Человек дождя».

    Хоффман получил свою вторую премию Оскар за роль ученого.

    Метро Голдвин Майер

  • Хоффман (слева) держит свою статуэтку Оскара за кулисами со своим партнером по фильму «Человек дождя» Крузом на 61-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе, 29 марта 1989 года.

    Кевин Винтер / Getty Images

  • Хоффман неузнаваем в роли капитана Крюка в сцене из фильма «Крюк».

    Хоффман изображает знаменитого капитана пиратов, который похищает детей взрослого Питера Пэна в попытке заманить его обратно в Неверленд.

    TriStar Pictures

  • Хоффман играет доктора Нормана Гудмана в сцене из фильма «Сфера», рассказывающего об открытии водолазами ВМС инопланетной металлической сферы в сотнях футов под водой океана.

    Warner Bros.

  • Хоффман (слева) в роли Берни Фокера и Бен Стиллер в роли Грега Фокера в сцене из фильма «Знакомство с Факерами».

    Хоффман раскрыл свою комедийную сторону, сыграв вместе с Барбарой Стрейзанд, которая играет его жену, в фильме и последующих действиях.

    Universal Pictures

  • Выпускники колледжа Хоффман и Санта-Моника закладывают фундамент нового комплекса визуальных и исполнительских искусств в рамках проекта Мэдисон на бульваре Санта-Моника.в Лос-Анджелесе, 19 января 2005 г.

    Джефф Кравитц / FilmMagic / Getty Images

  • Причудливая комедия «Чудо-магазин мистера Магориума» с участием Дастина Хоффмана в роли г-на Эдварда Магориума Заядлого носителя обуви и злополучная эксцентричная хозяйка магазина игрушек и Натали Портман в роли композитора Молли Махони, женщины, которая унаследовала магазин после смерти Магориума.

    Mandate Pictures

  • Хоффман и сын Джейк Хоффман присутствуют на матче Chicago Bulls — New York Knicks в Мэдисон-Сквер-Гарден, декабрь.22 августа 2009 года в Нью-Йорке.

    Джеймс Девани / FilmMagic / Getty Images

  • Хоффман выступает на сцене во время церемонии награждения Cesar Film Awards, проходящей в театре Шатле 27 февраля 2009 года в Париже.

    Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

  • Хоффман на банкете грантов Голливудской ассоциации иностранной прессы в отеле Four Seasons в Беверли Уилшир 2 августа 2017 года в Беверли-Хиллз, Калифорния.

    Frazer Harrison / Getty Images

  • фотографий с каждого года ее рекордного правления

    1954: С момента вступления на престол она регулярно аудиенции у каждого премьер-министра.На этой фотографии королева и Уинстон Черчилль ждут на вокзале Ватерлоо в Лондоне, когда королева-мать вернется после месяца, проведенного в США.

    Ее Величество и бывший премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль. AP

    1955: Королева играет ключевую роль в поддержании дипломатических отношений с другими странами.Здесь она прибывает на машине к посольству Португалии на лондонской площади Белгрейв, чтобы присутствовать на званом ужине, устроенном в их честь президентом Португалии и мадам Кравейру Лопеш.

    Королева и ее муж принц Филипп в посольстве Португалии в Лондоне. AP

    1956: Путешествие и представление Великобритании за границей — ключевая часть ее работы.Она посетила границу города Лагос в Нигерии по пути в город из аэропорта Икеджа в 1956 году.

    Королева села рядом с вождем Оба Адениджи-Адила II. AP

    1957: На этой фотографии королева и ее сестра, принцесса Маргарет, наслаждаются выходным днем ​​на конных шоу в Бадминтоне, Глостершир.Королева держит старомодную кинокамеру, когда снимает соревнования по кроссу.

    Королева (справа) и принцесса Маргарет (слева). AP

    1958: Королева Елизавета II встретила всех, кто есть кто — от политиков до кинозвезд.В 1958 году она встретила легендарную актрису и бывшую подругу Playboy Джейн Мэнсфилд в лондонском театре Одеон во время ежегодного фестиваля королевского кино.

    Королева в середине разговора с Джейн Мэнсфилд. AP

    1959: С момента вступления на престол королева встречалась со всеми действующими президентами США, кроме одного, Линдона Б.Джонсон. Здесь она стоит на территории замка Балморал в Шотландии с президентом Эйзенхауэром.

    К ним присоединились принц Филипп, принцесса Анна и принц Чарльз. AP

    1960: Даже членам королевской семьи нужно время с семьей.На этом семейном фото герцог Эдинбургский и его жена королева развлекают детей, в том числе маленького принца Эндрю, отдыхающих на территории замка Балморал.

    Королева и принц Филипп со своими детьми и собакой на территории своего шотландского курортного поместья. AP

    1961: К королевской семье присоединился президент Джон Ф.Кеннеди и его жена Жаклин Кеннеди в Букингемском дворце в 1961 году. Королева была приглашена на похороны Кеннеди после его убийства в 1963 году, но не смогла присутствовать из-за того, что была беременна Эдвардом.

    Принц Филипп, первая леди Жаклин Кеннеди, королева и президент Кеннеди стоят на фото вместе. AP

    1962: Члены королевской семьи всегда были заядлыми гонщиками.В 1962 году королева вместе с матерью посетила знаменитые скачки в Аскоте. На Женский День она надела голубое кружевное платье, а ее мать выбрала цветочный принт.

    Королева Елизавета II на фото с королевой-матерью, королевой Елизаветой. AP

    1963: В 1963 году королевская чета посетила Аделаиду, Южная Австралия, где их встретили около 90 000 школьников, некоторые из которых проехали сотни миль, чтобы увидеть королеву и ее мужа.

    Монарх и герцог Эдинбургский машут доброжелателям. AP

    1964: Королева Елизавета II совершила более 261 официального зарубежного визита с момента вступления на престол.Во время посещения Канады, входящей в состав Британского Содружества, она обратилась к законодательному собранию провинции Квебек на французском и английском языках в октябре 1964 года.

    Королева Елизавета в законодательном собрании провинции Квебек в Канаде.AP

    1965: Уинстон Черчилль умер 24 января 1965 года — его похороны состоялись 1 февраля.Присутствовали мировые лидеры и политики со всего мира. Дневная статья Guardian гласила: «К часу дня великие государственные похороны закончились, короли и королевы, президенты и премьер-министры, генералы и политики со всего мира выразили свое почтение».

    Королева Елизавета и принц Филипп выразили свое почтение.AP

    Источник: The Guardian

    1966: Королева Елизавета II вручает чемпионат мира и трофей Жюля Риме капитану сборной Англии Бобби Муру, 30 июля 1966 года.Это был первый и единственный раз, когда Англия выиграла чемпионат мира.

    Королева представила трофей чемпионата мира Бобби Муру.AP

    1967: В рамках шестидневного визита в Канаду у монарха была возможность укрыться от дождя и прокатиться на электропоезде Экспо 67, который в то время был революционным.

    Первоначально поезд был построен для Всемирной выставки 1967 года, которая проходила в Монреале.AP

    1968: В ознаменование 50-летия Королевских ВВС Ее Величество и герцог Эдинбургский совершили поездку по базе Королевских ВВС в Абингдоне, Англия.

    На этой фотографии они проезжают мимо группы ракет Bloodhound.AP

    1969: На протяжении своего правления королева встречалась с некоторыми мужчинами и женщинами, которые помогли сформировать историю.Астронавты и первые люди на Луне, Нил Армстронг, Майкл Коллинз и Эдвин «Базз» Олдрин были приглашены на встречу с монархом в Букингемском дворце.

    Королева Елизавета встречает Нила Армстронга, Майкла Коллинза и Эдвина Олдрина.AP

    1983: Мать Тереза ​​Калькуттская, одна из самых знаковых религиозных фигур современной истории, получает Знак отличия Почетного ордена за заслуги перед королевой Елизаветой II в Раштрапати Шавар в Нью-Дели.

    Орден отмечает выдающиеся заслуги в вооруженных силах, науке, искусстве, литературе или за продвижение культуры.Фото AP

    1990: Британская королевская семья, включая королеву, принца Филиппа, принца и принцессу Уэльских, принцев Уильяма и Гарри (в центре), наблюдала за пролетом в честь 65-летия королевы с балкона Букингемского дворца.

    Королевская семья на балконе Букингемского дворца.Фото AP

    1996: Королева посетила место одной из величайших трагедий в новейшей истории Великобритании — Резня в Данблейне.Королева Елизавета II и ее дочь принцесса Анна посетили небольшой шотландский городок, чтобы возложить венки перед школой, где были застрелены 16 детей и один учитель.

    Королева Елизавета и принцесса Анна отдают дань уважения после Данблейнской резни.AP Photo / Аластер Грант

    1998: Британская королева Елизавета, королева-мать, в 1998 году отметила свое 98-летие.На этой фотографии она машет рукой, когда позирует со своими детьми, внуками и правнуками возле своей официальной резиденции, Кларенс-хаус.

    Королевская семья собирается возле Кларенс-хауса.AP Photo / Луиза Буллар

    19 невероятных картинок более 100 лет назад

    Музей Дж. Пола Гетти

    Маунт Офир, Калифорния, 1859–1860 гг. Фотография Карлтона Уоткинса.

    Хотя сегодня почти невозможно представить мир без фотографий, жить в 19 веке означало впервые в истории открыть для себя эту новую технологию. Новая выставка в музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе под названием Paper Promises: Early American Photography посвящена влиянию ранней фотографии в Соединенных Штатах и ​​множеству способов, которыми она сформировала страну, которую мы знаю сегодня.

    BuzzFeed News поговорил с Мэйзи Харрис, помощником хранителя фотографий в музее Дж. Пола Гетти , об исследованиях, связанных с организацией выставки, и о том, как американцы в XIX веке использовали эту новую технологию: На выставке собраны ранние бумажные фотографии 1850-х и 1860-х годов. Это было неспокойное время в Соединенных Штатах, и самые разные люди — предприниматели, ученые, редакторы новостей и книг, знаменитости, семьи, студенты, юристы, политики, спекулянты землей — пытались выяснить, как лучше всего использовать фотографию. , которая в то время была относительно новой технологией.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Бывшие рабы на ферме мистера Толлера в Вирджинии, 1862 год. Фотография Александра Гарднера и Джеймса Ф. Гибсона.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Слева: Гораций Кларк в Вашингтоне, округ Колумбия, около 1859 года. Фотография Джеймса Эрла Макклиса и Джулиана Ваннерсона. Справа: Авраам Линкольн в Вашингтоне, округ Колумбия, 1865 год.Фотография Мэтью Б. Брэди.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Фотография Джорджа Н. Барнарда.

    Фотография была представлена ​​в 1839 году, поэтому к 1850-м годам большинство американцев уже увидели бы или уже имели бы дагерротип — одну из тех единственных в своем роде фотографий на металле. Они были размещены в красивых футлярах и выпускались в различных портативных размерах. Они идеально подходили для интимного просмотра, как сегодня можно держать телефон в руке, просматривая фотографии в Интернете.Тот же самый прилив непосредственности, когда сегодня вы держите дагерротип.

    Бумажные фотографии, которые первоначально делались из бумажных негативов, а затем из стеклянных негативов, можно было распечатать в нескольких экземплярах в различных размерах и легко отправить по почте или вложить в альбом. Но они были (и остаются!) Более светочувствительными, и у них не было такого количества заключенных в дагерротип снимков.

    Американцы действительно любили уникальные фотографии. В наши дни мы склонны думать о простоте воспроизведения и публикации как о ключевых аспектах фотографии, но американцы действительно интересовались дагерротипами, которые были уникальными и были сделаны прямым экспонированием на металлическую пластину без промежуточного негатива.Тем не менее, идея использовать негативы для производства бумажных фотографий в количестве была известна в США довольно рано. Поэтому я заинтересовался попыткой понять, почему бумажная фотография не стала популярной здесь, как это было в Европе, несмотря на очевидные преимущества возможности дублирования.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Дагерротип Джорджа Д. Гамильтона.

    Но ко времени Гражданской войны в США бумажные фотографии по популярности обогнали уникальные фотографии.По мере того, как семьи рассредоточивались в результате миграции и усиления милитаризации, бумажные фотографии стали эффективным способом обмена сувенирами и изображениями важных людей и мест.

    В выпуске Американского журнала фотографии от 1 апреля 1861 года в статье говорилось: «Сейчас мало семей, у которых нет своей галереи фотографических миниатюр или портретов, и так мало детей убегают из комнат фотографа, как спасаются от кори. , коклюш или родственные заболевания. На самом деле фотография так же заразна, как и оспа.«Такой язык кажется таким знакомым, когда мы думаем о том, насколько широко распространен обмен фотографиями через социальные сети сегодня!

    Бумажные фотографии все чаще стали производиться в большом количестве и в больших размерах. На выставке представлены несколько больших красивых пейзажей и чудесно замысловатая фотокарта времен Гражданской войны.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Солдаты собирают останки своих товарищей в Колд-Харборе, штат Вирджиния, апрель 1865 года.Фотография Джона Рики и Александра Гарднера.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Слева: генерал Улисс С. Грант в студии Мэтью Б. Брэди, 1864–1866 гг. Справа: Pvt. Джексон О. Брошерс в Аннаполисе, штат Мэриленд, 1864 г. Фотограф неизвестен.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Тело солдата Конфедерации, убитого в битве при миссис Бейдж.Олсопс, Сосновый бор, Вирджиния, 19 мая 1864 года. Фотография Тимоти Х. О’Салливана.

    Один из самых популярных типов бумажных фотографий в 1860-х годах был довольно маленьким и назывался форматом «carte de visite». Cartes de visite — это портреты размером с бейсбольную карточку, которыми люди делились и помещали в альбомы. Было довольно распространено собирать коллекции изображений знаменитостей и близких в том, что по сути представляло собой книги с лицами.Друзья и семья часто писали портреты с теплыми чувствами или цитатами.

    В выпуске «Американского журнала фотографии» от 15 августа 1862 г. писатель удивился: «Легкость, с которой делаются фотографии, и дешевизна, с которой они продаются, достигли наивысшего уровня в carte de посетить. Теперь человек может получить свое подобие за десять центов, а еще за три цента он может отправить его по равнинам, горам и рекам за тысячи миль к своим далеким друзьям.”

    Музей Дж. Пола Гетти

    Слева: коренная американка, 1862–1864 годы. Фотография Дж. Э. Уитни. Справа: Джозеф Кэмп Гриффит Кеннеди, 1850–1860 годы. Фотография Мэтью Б. Брэди.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Плот из одеял, переправляющих полевую артиллерию и людей через реку Потомак в Вирджинии, июль 1863 года.Фотография А.Дж. Рассел.

    Фотографии не просто иллюстрируют происходящее в мире — они глубоко влияют на идеи и действия людей. Фотографии довольно быстро начали использоваться в качестве пропаганды: чтобы поощрить туризм, укрепить репутацию знаменитости, поддержать политика, предложить лестный портрет любимого человека, произвести благоприятное впечатление о земле, доступной для инвестиционной сделки, или для побудить американцев и недавних иммигрантов переехать вглубь страны и поселиться в далеких городах.Первые годы фотографии положили начало формированию многих способов, которыми мы сегодня пользуемся фотографиями.

    В середине XIX века в Америке бумажная фотография была с большим энтузиазмом, когда она была впервые представлена, но также и большое беспокойство по поводу того, какие проблемы она может вызвать. Я вспоминаю об этом каждый раз, когда сталкиваемся с тем, что сегодня кажется революционно новой технологией. Обычно говорят о том, что это может сделать возможным, но также часто ломают руки о потенциальных опасностях или побочных эффектах.Мне не терпелось узнать больше о том, как это происходило в первые годы фотографии в Соединенных Штатах. К тому же интересно представить, как это, должно быть, было захватывающе — впервые увидеть фотографию или поделиться ею!

    Музей Дж. Пола Гетти

    Бродвей, смотрящий на север, между улицами Гранд и Брум в Нью-Йорке, 1853–1855 гг. Приписывается Сайласу А. Холмсу или Чарльзу ДеФоресту Фредериксу.

    Дж.Музей Пола Гетти

    Слева: вождь пауни Пи-та Ха-ви-да-ат, 1858–59. Фотография Джулиана Ваннерсона. Справа: член первой дипломатической миссии Японии в США в Вашингтоне, округ Колумбия, 1860 год. Фотография Джесси Х. Уайтхерста.

    Еще одна интересная часть этой истории — это подделки: фотографические подделки, которые я отследил, невероятно редки и намекают на один из самых интригующих аспектов той эпохи.К тому времени, когда в мире появилась фотография, Америка отошла от системы национальной валюты и вместо этого каждый банк печатал свои бумажные купюры. Представьте себе, что каждый банк в вашем городе и по всей территории Соединенных Штатов будет распространять свою собственную форму бумажных денег! Это было дико.

    В обращении находились тысячи различных банкнот, поэтому подделки стали распространяться. В результате монеты сохраняли свою ценность более стабильно, чем бумажные деньги, а банковские векселя часто назывались не более чем надуманными «бумажными обещаниями».Бумажная фотография оказалась в центре внимания этой проблемы, потому что были широко распространены сообщения о том, что фотонегативы использовались для изготовления поддельных банкнот.

    В то время бумажные деньги печатались только черными чернилами, а банкноты были только односторонними, поэтому появление «гринбэков» — двусторонних банкнот с добавлением цвета — было вызвано опасением фотографической подделки. Я читал все об этом, но не нашел ни одного примера подделки фотографий, поэтому был полностью взволнован, когда ученый помог мне найти примеры, которые я включил в выставку и книгу.

    Эти подделки фотографий и послужили основой для названия проекта. Невероятно, что в 1850-х годах бумажная фотография была связана с этой уничижительной фразой «бумажные обещания», но в течение десятилетия бумажная фотография стала одним из самых ярких агентов, увековечивающих перспективы американского прогресса.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Галерея «Армстед энд Уайт» в Коринфе, штат Миссисипи, 1861–1865 гг.Фотография Джорджа Армстеда.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Слева: Портрет джентльмена в Балтиморе, около 1859 года. Фотография Бенданн Бразерс. Справа: мальчик в форме, 1870–75. Фотограф неизвестен.

    Музей Дж. Пола Гетти

    Дом Осо в округе Марипоса, Калифорния, 1859–1860 гг. Фотография Карлтона Уоткинса.

    Для меня работа над этой выставкой является постоянным напоминанием о долгой истории расовой и классовой напряженности в Соединенных Штатах. Приятно видеть, как фотографии используются для обеспечения социальной справедливости сегодня, но, конечно же, фотография все еще используется для дальнейших ограничительных представлений об Америке и американцах.

    Я надеюсь, что взгляд на первые годы американской фотографии поможет нам задуматься о том, насколько еще нужно продвинуться вперед.Даже в первые годы своего существования фотография обещала большие возможности для репрезентации, но нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы реализовать демократизирующий потенциал этого средства массовой информации.

    Я потратил много времени на изучение того периода и истории фотографии в целом, поэтому, конечно, мне нравится смотреть на старые фотографии. Часто, глядя на портреты середины 19 века, вы можете хихикать над прической или одеждой, но иногда, если вы потратите время, чтобы внимательно посмотреть на лица на фотографиях, вы почувствуете невероятный толчок узнавания. какое-то ощущение, что фотографические портреты могут преодолевать время и предлагать настоящее чувство сопереживания.Вы обнаружите, что смотрите в лицо, которое выглядит так же, как у человека, которого вы могли бы увидеть в метро или в очереди в продуктовом магазине.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *